Не работает камера заднего вида нива шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Перестала работать камера заднего вида

Камера заднего вида – устройство довольно капризное. Даже под воздействием погодных катаклизмов она способна перестать работать. Могут возникнуть и другие неполадки. Как решить возникающие проблемы самостоятельно?

Если вышла из строя камера заднего вида, пребывающая на гарантии, даже не пытайтесь настроить её работу. Выйдет ли что-нибудь из вашей затеи, непонятно. Но гарантийный срок вы стопроцентно потеряете. Так что в этом случае одна дорога – в сервисный центр.

Но если гаджет используете уже давно, можно попытаться поработать руками, сэкономив немного денег.

Виды неполадок камеры заднего вида

Неполадки с показом изображения от КВЗ могут быть разными:

  • устройство не включается;
  • камера не передаёт изображение во время движения задним ходом;
  • картинка показывается, но в грязном, мутном или запотевшем виде;
  • видеоряд перевёрнут вверх ногами либо показывается в зеркальном положении;
  • экран горит чёрным, синим или белым цветом;
  • изображение невозможно рассмотреть из-за моргания или мерцания;
  • камера некорректно показывает разметку.

перестала работать камера заднего вида

Как решить проблему

Может так случиться, что после установки камера функционировала нормально, но потом начались глюки. Возможно, водитель самостоятельно производил распиновку, и сделал что-то неправильно. Если в настройки никто не лез, но монтаж был сделан на тяп-ляп, со временем могла нарушиться целостность проводов или контактов.

Не всегда есть возможность установить камеру заднего вида внутри салона. Чаще всего её устанавливают снаружи, а это значит, что гаджет подвержен воздействиям дождя, снега, изморози, наледи и другим погодным прелестям.

Камера также может реагировать на электромагнитные помехи, поступающие от других транспортных средств, расположенных в непосредственной близости.

Не исключено, что девайс, установленный в таком неудобном месте, мог случайно стукнуться, отчего камера перестала работать.

Рассмотрим самые варианты решения самых часто встречающихся проблем.

Камера ЗВ не включается

Если с гаджетом накануне было всё нормально, а сегодня вы видите на экране сплошную черноту, велика вероятность, что к камере перестало поступать питание.

Наверняка устройство подключено к фарам заднего хода. Это очень удобно – водитель включает заднюю передачу, и камера тут же включается.

Проверьте работу фонарей. Возможно, они перегорели, и из-за этого случился сбой в КЗВ. Чтобы в дальнейшем не возникало подобных недоразумений, желательно подключить видеоустройство через реле, и тогда постоянный ток будет поступать от прикуривателя.

Есть также вероятность, что отошли контакты. Возможно, камера отсоединилась от датчиков коробки передач. Так что проверьте регуляторы, замените датчик при необходимости и обязательно проверьте напряжение с помощью мультиметра. Оно должно составлять 12В.

не работает камера заднего вида

Нет сигнала

Подобный «вредитель» вполне может крыться в беспроводных сетях. Нужно выявить его и не включать в момент парковки задним ходом.

Плохое изображение

Если камера заднего вида включается, но картинка недостаточно качественная, на это могут быть свои причины:

  • засвет на экране свидетельствует о нахождении гаджета под прямыми солнечными лучами – поможет только изменение места парковки в затенённом месте;
  • помутнение или запотевание картинки говорит о попадании внутрь гаджета влаги или пылинок – придётся разбирать окуляр, вычищать ватным диском и просушивать, а впоследствии прикупить защиту от грязи;
  • зеркалка или перевёрнутая картинка предупреждает о неправильных настройках девайса – поменять их можно в настройках автомагнитолы, деактивировав функцию MIR и изменив положение FLP;
  • задержка подачи изображения или мерцание камеры может быть следствием неправильного монтажа – неплотно зафиксированный прибор в процессе эксплуатации расшатался и вибрирует, когда двигатель запущен.

Последняя проблема также может быть связана с повреждением проводов или некачественной изоляцией контактов. Придётся разобраться с комплектующими, выявить и устранить неполадку.

Программный сбой

Если слетит ПО, вместо картинки заднего вида экран станёт чёрным либо белым или даже синим. Тут спасти ситуацию способна только переустановка программного софта. Если вы опытный хакер, то можете перепрошить устройство самостоятельно. Если обычный юзер, лучше обратитесь за помощью к специалистам.

Механическое воздействие

Пострадав от удара извне, камера заднего вида, скорее всего, получит такие повреждения, что ремонт гаджета обойдётся дороже покупки нового помощника парковки.

Так что лучше не мучиться, а сразу заказать в интернете новую, более навороченную версию, чтобы всегда парковаться правильно.

Как видите, есть множество неполадок, которые легко устранить самому без привлечения дополнительных помощников. Дерзайте, и у вас всё обязательно получится!

Не включается и не работает камера заднего вида: пациент жив?


В этой публикации мы расскажем, почему в автомобиле иногда не работает камера заднего вида. К слову, это весьма капризный гаджет! Причин, из-за которых он может перестать функционировать – много, от погодных воздействий, до внутренних неполадок. Мы постараемся привести все существующие объяснения, а также, разумеется, обозначим способы решения каждой проблемы.

Готовы? Тогда поехали!

Для начала, небольшой совет! Если вы являетесь обладателем новой камеры заднего вида, с не истекшим гарантийным сроком, но она перестала работать, поиск причины неисправности лучше доверить специалистам сервисного центра.

В конце концов, это их работа!

А вот, неисправность старенькой камеры заднего вида лучше сначала попытаться найти самостоятельно. Вполне возможно, вы сумеете решить проблему своими руками, без затрат и сильных хлопот.

Варианты неполадок

Рассмотрим основные виды проблем, которые могут возникнуть при обращении с данным автомобильным гаджетом:


  • Камера заднего вида не показывает изображение автоматически (не начинает работать при движении задним ходом);
  • Устройство вообще не реагирует, не включается, отсутствует сигнал;
  • Картинка мутная, грязная, запотевшая;
  • Изображение отзеркалено или перевернуто – частый сбой у китайских устройств;


  • Камера заднего вида передает на монитор синий экран (или черный, белый);
  • Картинка с помехами (моргает или мерцает);
  • Гаджет работает, но некорректно отображает разметку.

Причины и пути решения

Переходим к причинам, почему не работает камера заднего вида. Все их можно разделить на три группы:

  1. Проблемы с подачей питания, нарушение целостности проводов и контактов. Проблема могла возникнуть после самостоятельной распиновки или со временем;
  2. Некорректный монтаж. Место установки оказывает большое влияние на износостойкость гаджета. Так, если прибор установлен внутри салона, он меньше подвержен воздействию факторов окружающей среды (влага, пыль, мороз), зато сильнее реагирует на электромагнитные помехи от другого автомобильного оборудования;
  3. Механическое повреждение внешних или внутренних элементов устройства.

Делаем ремонт своими руками

Далее, приступаем к инструкциям по устранению неполадок. Придерживайтесь наших алгоритмов, и, возможно, ехать к специалистам не придется.

  • Сначала, рассмотрим, почему камера заднего вида не включается автоматически. То есть, еще вчера прибор нормально работал, а сегодня экран перестал показывать.


  1. Скорее всего гаджет перестал получать питание от источника. Как правило, его подключают к фонарю заднего хода. Как только на АКПП включают заднюю передачу, возникает напряжение, загораются лампы, начинает автоматически работать камера. Если фонари перегорели, может случиться сбой и с камерой. Чтобы исключить такую зависимость, оптическое устройство подключают к фонарям заднего хода через реле с постоянным током от прикуривателя.
  2. Другой вариант – могли отойти контакты и прибор отсоединился от датчика коробки передач. Необходимо проверить регуляторы, восстановить контакты, а иногда даже заменить датчик. И да, не забудьте сначала проверить напряжение при помощи мультиметра – оно должно составлять 12 Вольт.


  • Если камера заднего вида не работает, пишет «нет сигнала», причина может заключаться в помехах, создаваемых другой электроникой в салоне. Старайтесь не включать одновременно с нашим прибором другие устройства, которые работают в частотном диапазоне 2,2-2,5 ГГц (беспроводные сети);



  • При включении камеры заднего вида на регистраторе возникает черный, белый или синий экран. Это самый неприятный случай, причиной которого, скорее всего, является программный сбой. Гаджету нужна новая прошивка (программный софт). Решение данной проблемы желательно доверить мастерам сервисного центра;


  • Камера заднего вида сломалась из-за механического воздействия. Допустим, вы ее уронили, стукнули, задели. Увы, ремонт ее комплектующих, скорее всего, обойдется дороже нового устройства.
  • Камера заднего вида на зеркале перестала работать нормально (любые проявления, которых раньше не было) – моргает, отключается на морозе, не включается или включается через раз и т.д. Виновником проблемы может быть плохое качество сигнала. Устройство придется демонтировать, аккуратно разобрать, прочистить контакты, удалить с микросхемы пыль, зачистить окисленные участки, перепаять поврежденные элементы платы (если они определяются визуально) и т.д.

Этапы демонтажа

Итак, мы перечислили, почему может перестать работать камера заднего вида на магнитоле. Часть неполадок решается методом демонтажа устройства. Рассмотрим, как это сделать правильно:


  1. Отсоедините кабеля питания;
  2. Открутите гайки, фиксирующие прибор к авто. При необходимости, снимите обшивку или элементы корпуса;
  3. Протрите устройство снаружи мягкой тряпочкой, удалите следы ржавчины и пыли;
  4. Аккуратно разберите корпус;
  5. Просушите компоненты от влаги;
  6. Осмотрите уплотнители (резинки), при необходимости, замените их;
  7. Проверьте целостность внутренних элементов прибора – плату, чистоту контактов, наличие окисленных участков. Удалите щеточкой пыль, зачистите коррозию;
  8. Поврежденные сектора замените методом перепайки (если умеете);
  9. Соберите гаджет в обратном порядке и установите на автомобиль.


Теперь устройство необходимо заново откалибровать и настроить. Если после всех проведенных манипуляций камера заднего вида по-прежнему выключается, не работает, рябит или не передает нормальную картинку на монитор, увы, придется обратиться к специалистам. Они выполнят профессиональную диагностику и качественный ремонт, если последний возможен.

Камера заднего вида (Travel)

Система визуального обнаружения препятствий. Данная система состоит из камеры заднего вида (КЗВ) (рис. 70 поз. 1) и монитора обстановки сзади автомобиля, отображаемого на экране мультимедийной системы (ММС) при включении передачи заднего хода (рис. 71), см. также раздел «Панель приборов люксовых автомобилей».

камера заднего вида

Рис. 70. Камера заднего вида (в вариантном исполнении)


Рис. 71. Экран мультимедийной системы (ММС)

КЗВ установлена в заднем бампере, между фонарями освещения номерного знака. КЗВ активируется при включении передачи заднего хода (если ключ зажигания в выключателе зажигания автомобиля находится в положении «I» «зажигание») и формирует видеосигнал отображения обстановки сзади автомобиля.

ВНИМАНИЕ!
При включении передачи заднего хода:
• если мультимедиасистема была выключена - изображение с камеры заднего вида появится на экране в течение 5 секунд;
• если мультимедиасистема была включена - изображение с КЗВ появится на экране в течение 3 секунд.
При отсутствии видеосигнала необходимо обратиться к дилеру LADA.
После выключения передачи заднего хода экран мультимедийной системы переходит в тот режим, который был до включения заднего хода.

Предупреждение
Система визуального обнаружения препятствий является вспомогательным средством, которое помогает водителю оценить расстояние до возможных препятствий. Однако это не снимает с водителя ответственности за маневрирование.

Изображение на экране может отличаться от реальных условий. Не двигайтесь задним ходом, глядя только на монитор, всегда пользуйтесь боковыми зеркалами и внутренним зеркалом при движении задним ходом. Не полагайтесь исключительно на видеоизображение при движении задним ходом. Двигайтесь назад медленно, так как высокая скорость требует более быстрой реакции в случае, если машину нужно будет резко остановить. Будьте особенно внимательны в местах возможного появления пешеходов и детей.
Зона видимости камеры может измениться при загрузке автомобиля, в зависимости от погодных условий и состояния дороги. Объекты прямо под задним бампером и по бокам от него не могут быть отражены на экране.

Зеркало и камера заднего вида на Ниве Шевроле

2

Одним из немаловажных элементов автомобиля является зеркало заднего вида Шевроле Нива не исключение. Этот элемент в отличие от боковых зеркал не является обязательным, но благодаря ему вождение становится более комфортным.

Благодаря тому что данное зеркало установлено в салоне автомобиля, оно практически не нуждается в ремонте. Но в любом случае случается и такое, что это изделия необходимо снять. Крепится зеркало заднего вида на лобовое стекло благодаря специальной подставки, и чтобы снять его нужно взять отвертку и поддеть отсоединив устройство от опоры. После чего сдвигаем его немного в сторону и снимаем.

Установка

Для того чтобы установить зеркало на место нужно правильно вставить его в опору. Для этого вставляем изделие в имеющиеся направляющие и задвигаем до упора в перед пока не появится щелчок.

1

В автомобилях более ранних выпусках салонное зеркало закрепляется при помощи двух винтов, и чтобы его снять нужно сперва отсоединить заглушку и отверткой выкрутить имеющиеся там винты.

Камера

Еще одним из элементов который упрощает езду является камера заднего вида на Шевроле Нива она помогает избежать многих неприятных моментов во время парковки. Устанавливается штатная камера как правило с задней части автомобиля.

В режиме реального времени это устройство на дисплей расположенный в салоне, передает все происходящие позади машины. В качестве дисплея может выступать специальная мультимедийное устройство, либо зеркало в которое встроен дисплей. Второй вариант подходит лучше всего так как водитель видит все происходящие в привычном для себя месте, а так же это помогает сэкономить имеющиеся салонное пространство.

Для того чтобы можно было пользоваться на Ниве камерой в ночное время в нее монтируют инфракрасную подсветку.

Плюсы

Основными плюсами установки этого устройства являются:

  1. Можно видеть все что происходит позади машины
  2. Имеет правильное расположение всех объектов, левый объект с левой,правый с правой стороны
  3. Угол обзора не меньше 130 градусов
  4. Могут работать целый день
  5. Простая установка
  6. Универсальность в подключении

3

Установка

2

Первым делом что нужно сделать перед установкой, это определится с местом куда будет установлена камера, например задний бампер, номерной знак или крышка багажника. Третий вариант используют большинство автолюбителей, так как в этом варианте высота расположения является оптимальной, при этом не портится внешний вид автомобиля.

После этого прокладываем провода от камеры по салону к устройству, через которое будет воспроизводится изображение. Массу можно подключить к габаритным огням либо к плафонам заднего ходя, и при переключения КПП на заднюю скорость камера будет влачатся автоматически.

4

Выбирая камеру желательно обратить свое внимание на такие параметры как устойчивость к погодным условиям, дальность ее действия, а также наличие подсветки. От этих параметров будет зависеть как она себя поведет при разных погодных условиях и насколько хороша будет глубина обзора.

7 ошибок при подключении камеры заднего хода

Первая ошибка - подключение камеры заднего вида без предварительной проверки на наличие чистого питания фонарей заднего хода.
Вторая ошибка - следует делать установку камеры заднего хода и тянуть провода только после того как убедитесь что камера работает с включённым зажиганием и на заведённом авто.
Третья ошибка - если в машине есть контроль исправности ламп, некоторые берут чистый плюс от подсветки багажника. Камера скорей всего будет работать только когда открыт багажник.
Четвертая ошибка - Подключать минусовой провод для чистого питания нужно от массы (кузова автомобиля) Ни в коем случае не брать минус от фонаря заднего хода.
Пятая ошибка - не обрезайте тюльпаны когда тянете провода через гофру из багажника. Смотрите в видео как тянуть провода от камеры заднего вида до магнитолы.
Шестая ошибка - не отрывайте резиновые гофры с проводкой посаженные на герметик.Нарушив герметичность, влага будет попадать в салон.
Седьмая ошибка - Не полагайтесь на надежность разъемов RCA . Сверху дополнительно сделайте несколько витков изоленты. Чтобы они в будущем самопроизвольно не разъединились.

Схема подключения камеры заднего хода
Схема чистого питания для подключения камеры заднего вида

Сегодня рассмотрим два рабочих способа подключения камеры заднего вида. И 7 ошибок при подключении камеры заднего хода
Многие автолюбители подключают камеру по стандартной схеме, но, камера перестаёт работать, как только заводят машину или включают габариты. Причиной тому может быть контроль исправности ламп. К лампам заднего хода поступает пульсирующий плюс. Который создаёт помехи для камеры.
Это видео поможет вам решить проблемы с подключением.
Подключая камеру заднего вида, вначале выяснить есть ли у вас контроль исправности ламп.
Традиционно питание для видеокамеры берётся от фонаря заднего хода. С помощью мультиметра или контрольки найдем плюсовой провод на фонаре заднего хода. Для этого включите заднюю передачу и зажигание. Один провод контрольки или щуп крепим к кузову авто,вторым методом втыка ищем нужный провод фонаря. Когда найдёте лампочка контрольки загорится а мультиметр покажет 12 вольт. Снимите с этого провода немного изоляции и временно прикрутите к нему красный провод питания камеры.
В комплекте с камерой идет длинный провод, по которому передаётся видеосигнал. Он с желтым тюльпаном. Провод питания короче. Одни камеры комплектуются вот таким разъемом откуда выходит черный и красный провода, у других камер идет два разъёма желтый тюльпана и красный. Питание подается через красный тюльпан или разъем. В принципе все одно и тоже.
Черный провод лучше крепить на массу где либо под гайкой на корпус авто.
Из желтого тюльпана будет торчать красный проводок. Его тоже подключим к плюсу фонаря. На другом конце длинного провода тоже есть желтый тюльпан который подключается к RСA разъёму видеовхода автомагниолы. И с боку торчит такой же красненький провод который нужно подключить к проводу с надписью реверс. Через этот провод приходит плюс от камеры заднего хода.
Кстати, к такому монитору подключается только желтый тюльпан. Красный провод не нужен Включите автомагнитолу, зажигание и заднюю скорость… Камера должна заработать. Теперь попробуйте сделать все тоже самое на заведённом авто.И навсякий случай включите габаритные огни. Если камера работает и нет никаких помех, поздравляю…. у вас нет контроля исправности ламп и идет чистый плюс. Можете ставить камеру и тянуть провода до магнитолы. Как быстро протянуть провода через гофру расскажу чуть позже.. А сейчас рассмотрим случай когда картинка пропала или пошли сильные помехи - будем делать для камеры чистое питание.
Нам понадобится реле, конденсатор и диод.
Подойдет недорогое 4х контактное реле АВАР, а по большому счёту можно взять любое электромагнитное реле даже пяти контактное. Главное чтобы на реле были контакты под номерами 30ть,85, 86ть и 87мь. Выпрямительный диоддолжен выдерживать перегрузку при зарядке конденсатора. Подойдет любой от 1 ампера и выше. Эти диоды я выпаял из старого компьютерного блока питания.Конденсатор может быть любой фирмы - электролитический минимум от 2200 мкФ до10000 мкФ на 25 -35 вольт.
Вначале залудим все контакты . Для этого нужна паяльная кислота.
После чего можно припаять согласно схеме наши провода диод и конденсатор.
На конденсаторах минус обозначается широкой светлой полосой. У таких Диодов минус тоже обозначается светло юбачкой.
Берем любое реле и припаиваем конденсатор минусом к 86 контакту а плюс к 85ому…
Теперь припаиваем диод минусом к 85му контакту . ток через диод течет от анода к катоду… От плюса к минусу. На плюс диода припаяем провод который будет подключаться к пульсирующей лампочке фонаря заднего хода. Пусть это будет фиолетовый провод.. К минусу конденсатора на 86 контакт припаяем черный провод который прикрутим на массу к кузову автомобиля.
И у нас остается два контакта… На 87 контакт припаяем желтый провод на который будем подавать чистый плюс … взять его можно от прикуривателя или от заднего дворника если он есть.
А с 30 го контакта у нас будет выходит чистый плюс который пойдёт на питание камеры и включения видео на магнитоле. У нас это будет красный . Минус от камеры садим тоже на кузов автомобиля.
С такой цветовой маркировкой провода сложно перепутать.
Повторим. Желтый - на него подаем чистый плюс от прикуривателя… Черный идет на массу кузова авто. Фиолетовый подключаем к плюсу от фонаря заднего хода а красный будет питать камеру и включать магнитолу.
Все…. Эта схема будет гарантировано работать. Но как показывает практика, некоторые гениальные люди все же умудряются накосячить. У некоторых нет заднего дворника и прикуривателя с зади… Что они делают. Вместо того чтобы протянуть в багажник чистый плюс от прикуривателя, они находят плюс с зади , как правило это подсветка багажника. И не думают о том что на многих авто камера будет работать только при открытом багажнике. Другие умудряются подключить минусовой провод камеры и минусовой провод от 86й контакта реле не на массу а на минус фонаря заднего хода. И камера естественно у них не работает… Убедившись что у вас все работает как надо, можете приступать к установке камеры и тянуть провода.
Но, не переключайтесь это еще не все.
Вы уже знаете что провода питания тянут к фонарю заднего хода а провод с видеосигналом к магнитоле.
И если в седанах протянуть провода из багажника не сложно, то к примеру в хэчбеках автолюбители делают глупые ошибки. Чтобы легче было протянуть провода через резиновую гофру, обрезают тюльпаны. Другие нарушают герметичность отрывая гофру посаженую на герметик. Еслигофру оторвать, то после первого дождя, на потолке появятся разводы.Я снимаю гофру там, где герметик не применяется. А провода протягиваю с помощью лайфхака. Делаю крючек из упругой пластины каркасной щётки….. Вязальной проволокой или прочной ниткой привязываю тюльпан, а так же, провода питания и провод питания на чистый плюс если его нет в багажнике…. Все это креплю к крючку, а с верху одеваю термоусадку и нагреваю.
Постарайтесь учесть все провода которые нужно протянуть через гофру, чтобы это сделать за один раз.
И вот такую конструкцию можно протянуть через любую гофру. Если гофра узкая, для лучшего скольжения, термоусадку можно смазать мылом либо литолом.
На что следует обратить внимание при монтаже.
Длинны провода, который идёт в комплекте с камерой обычно хватает. Но тянуть его старайтесь по кратчайшему пути. Либо по порогу от левого фонаря либо поверху под дверным уплотнителем.
Разъёмы RСA - тюльпаны не надежные. Чтобы самопроизвольно не разъединились, по верху делаю несколько витков изоленты.. Чтобы провода нигде не терлись их нужно закрепить стяжками или изолентой к другим проводам.
Если автомагнитола у вас идет с адаптером Can шины. То там есть возможность подключения питания задней камеры. В машинах с контролем исправности лампочек, это не работает.
Мы сделали питание через обычное реле. Если кто-то захочет сделать включение камеры с задержкой, то в описании под видео найдете ссылку на реле с задержкой.
На этом все дорогие друзья. Спасибо за просмотр. Теперь вы знаете про 7 ошибок при подключении КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА и знаете 2 способа как подключить камеру заднего вида правильно.

Подключение камеры заднего вида к ММС Шевроле Нива

Здравствуйте все неравнодушные и равнодушные, наконец то решился вопрос с камерой на родную мультимедиа! Итак, приступим.
Нам понадобится:
- Камера заднего вида с проводкой. У меня была такая, скорее всего оно +- унифицированно

Подключение камеры заднего вида к ММС Шевроле Нива Chevrolet Niva, Камера заднего вида, Мультимедиа, Длиннопост

- Фишка за уникальным номером 1318774-1 от Тойоты, на китайском сайте заказывал, искал долго. Чтоб подошла и защелкнулась нужно доработать напильником, то есть нижние направляющие срезать ножем, иначе не защелкнется

Подключение камеры заднего вида к ММС Шевроле Нива Chevrolet Niva, Камера заднего вида, Мультимедиа, Длиннопост

- запас времени, около прямые руки и терпение. Вариативно так же можно приобрести тюльпан маму с двумя проводами. Я припаял.
Ниже представлены куски схемы которые нам нужны - на колодке заднего жгута нам интересно входящие за цифрой 8 - это родная проводка от заводской камеры. Провода коричневый, жёлтый и красный.

Подключение камеры заднего вида к ММС Шевроле Нива Chevrolet Niva, Камера заднего вида, Мультимедиа, Длиннопост

Подключение камеры заднего вида к ММС Шевроле Нива Chevrolet Niva, Камера заднего вида, Мультимедиа, Длиннопост

В свою очередь для распиновки на фишку для магнитолы нам нужны входы 10 на питание, 1 на корпус и 2 на видеосигнал.
Обратите внимание что схема нарисована фишкой как бы вам в лицо, то есть третья справа на схеме по факту в фишке будет третья слева.
Камера в бампере, провод от камеры один. Затем оно переходит в 4 пиновый круглый соединитель, от него же провода черный и красный - их фиксируем к лампе заднего хода, и желтый тюльпан с красным питанием, с него то мы и будем собирать фишку. Тут у меня много чего, просто держите в голове про цвет, не запутаетесь.

Начинаем собирать фишку - обжимаем, вставляем, проверяем - при корректной сборке с включенной задней и включенном зажигании монитор должен показать Камера з.в. и надпись Нет сигнала

Подключение камеры заднего вида к ММС Шевроле Нива Chevrolet Niva, Камера заднего вида, Мультимедиа, Длиннопост

Напаял провода так как тюльпана мамы не было, да и поздно, по чему решил оставить так. Аналогично обжимаем и вставляем в фишку

Подключение камеры заднего вида к ММС Шевроле Нива Chevrolet Niva, Камера заднего вида, Мультимедиа, Длиннопост

Подключение камеры заднего вида к ММС Шевроле Нива Chevrolet Niva, Камера заднего вида, Мультимедиа, Длиннопост

Выставляем, задняя, зажигание и вуаля

Подключение камеры заднего вида к ММС Шевроле Нива Chevrolet Niva, Камера заднего вида, Мультимедиа, Длиннопост

Камера неплохая, даже с омывайкой но есть нюанс - шланг заламывается и вода не идёт. Чуть позже заведу наверное доп бочек на это дело в багажнике. Или как все буду пальцем протирать)

Собственно всё, причиной изначального разбора салона стало желание поставить парктроники, это делал мастер, делал долго потому что было непонятно как 8 каналов работает при заднем ходе. В целом очень удобно, только передние м тормоза включаются, ночью в пробках неудобно, зажигается на 10 секунд, и отрубается. Каждое нажатие на тормоз его включает. Буду думать с кнопки.

Подключение камеры заднего вида к ММС Шевроле Нива Chevrolet Niva, Камера заднего вида, Мультимедиа, Длиннопост

Подключение камеры заднего вида к ММС Шевроле Нива Chevrolet Niva, Камера заднего вида, Мультимедиа, Длиннопост

На сегодня всё, надеюсь кому то эта информация окажется полезной.
Ни гвоздя ни жезла, всем удачи!)

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K пост 35.3K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

соединитель, от него же провода черный и красный - их фиксируем к лампе заднего хода.

А по человечески, запитать камеру от нормальных бортовых +12v через предохранитель, и управлять включением через реле от той самой лампы заднего хода, не судьба было сделать?

Он не то что бы вполне, в некоторых случаях - он единственно рабочий. Например, на VAG'ах на лампы заднего света, кроме питающего напряжения - постоянно идут тестирующие импульсы от которых большинство камер заднего вида сходят с ума и они перестают показывать, так что там даже управляющее реле приходится через диодный мост подключать. В данном случае, конечно лампы запитаны "по дубовому" без интеллекта, но всё таки не хорошо подключать потребители к лампам напрямую.

В шеви ниве пред 20А на задний стеклоочиститель и еще что то там и задний ход (датчик)

Датчик простой включатель, силовой.

Теста ламп нет.
Так что ТС всё сделал верно, подключившись к лампе заднего хода.

Кстати черный масса, зеленый +12 в при вкл заднего хода.

Единственное что предохранитель возле фонаря нужно поставить обязательно, на 1-3А, ну край 5.

Т.к. реально в этой линии стоит 20А как помню.
Чего коротнет - выгорит провод, а не пред))) (проходили)

Пред нннада.
потому что на многих машинах есть такой косячок.
Идет пред на 100500 ампер и толстый провод на нагрузку (задний дворник например)
А к этом проводу по пути цепляют мелкие тонкие провода, датчик заднего хода например.

Если по пути толстого провода есть замыкание, пред срабатывает.
Если по пути тонкого провода есть замыкание, пред не срабатывает, плавятся провода.

Было дело с фаркопом, у человека замкнуло что то на прицепе там с задним ходом.
Пред не сработал, зато провода оплавились тонкие все.
Т.е. от розетки прицепа, до фонаря, от фонаря в жгут проводки в пороге, от порога у водителя в центр авто (там резинки и отверстия на улицу) к датчику заднего хода, от датчика обратно в салон, в жгут в пороге к толстому проводу.

Ну а толстый провод норм, целый))))

Уже не первый раз такие дурацкие приколы в проектировании электропроводки встречаю в машинах)))

Если запитать блютуз аукс передатчик от плафона через преобразователь, будет ли фонить музыка, так как фонит когда втыкаешь передатчик в прикуриватель?

Иллюстрация к комментарию

Ник зачетный.
Шумит не через радиоволну обычно, а через бортсеть, потому не поможет.

Нужно найти нормальный блок питания 12в/5в
Для телефона оригинал на нокиа покупали помню, работало.

А дешевый китай включаешь и помехи на радио идут (что там помехи, гасит напрочь почти всё)))

а оптика у тебя с завода линзованная?

Автор Шнива и так по размерам не Тахо,зачем там камера,парковаться научись

Собирать людей со странным смехом в одном месте, не лучшая идея :D

Да на самом деле

Да на самом деле

“Вы тупые”: Арнольд Шварценеггер по-своему поагитировал за вакцинирование от коронавируса

Арнольд Шварценеггер, которому недавно исполнилось 74 года, обратился к тем, кто до сих пор отрицает существование коронавируса, отказывается от средств защиты и выступает против вакцинации. Бывший губернатор Калифорнии, который привился еще в январе, высказал свое недовольство в эфире CNN, — пишет Super.

“Вы тупые”: Арнольд Шварценеггер по-своему поагитировал за вакцинирование от коронавируса Арнольд Шварценеггер, Терминатор, Коронавирус, Вакцина, Вакцинация, Пандемия, Знаменитости, Актеры и актрисы, Губернатор

“Прошло полтора года, а вокруг все еще хаос — люди, которые все отрицают, которые не верят в пользу масок, говорят: “Нам не нужна социальная дистанция”. Им снова и снова приходится напоминать, что эксперты рекомендуют носить маски в помещении, мыть руки, соблюдать дистанцию, особенно с новой, четвертой волной вируса, что нам нужно работать сообща. Слушайте, я эксперт в том, как накачать бицепс, — никто не разбирается в этом лучше меня, я изучал вопрос 50 лет. А есть люди, которые годами изучали вирусы. Доктор Фаучи посвятил этому жизнь, с чего вы ему не верите?”, — недоумевает Арнольд.

“Коронавирус здесь, он убивает людей. Единственный способ это прекратить — вакцинироваться, носить маски, а не думать: “Ой, мою свободу ущемляют”. Да к черту твою свободу. С ней приходят обязательства и ответственность. Ты не можешь говорить: “У меня есть право на то и это”, когда это касается других людей. Это как светофор на перекрестке: его туда ставят, чтобы никто никого случайно не убил. Вы не говорите: “Не надо мне указывать, где останавливаться, я поеду дальше”. Потому что тогда вы кого-то убьете. С вирусом все точно так же. Когда вы дышите, вы можете заразить другого человека, он может умереть. Мы должны работать вместе, а не спорить и отвечать: “Насколько я знаю, я живу в свободной стране и могу не носить маску”. Да, у вас есть такое право, но знаете что? Тогда вы тупые”, — резюмировал актер.

Цель и особенности установки камеры заднего вида на Ниву Шевроле

С каждым годом улицы мегаполисов пополняются большим количеством автомобилей. В таких условиях установка камеры заднего вида Ниву Шевроле для владельцев этой популярной модели становится весьма актуальной.

Камера заднего вида для Нивы

Благодаря данному гаджету, идущему на смену традиционным оптическим зеркалам, можно избежать многих неприятных моментов, возникающих во время парковки на перегруженных стоянках, и более уверенно маневрировать в плотном потоке дорожного движения.

Назначение устройства заднего обзора

Штатная камера заднего вида представляет собой вспомогательное устройство обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Она устанавливается произвольно на задней части машины.

Ее объектив в режиме реального времени фиксирует пространство позади транспортного средства и передает «картинку» на дисплей внутри салона.

Размеры камеры заднего вида

Иногда штатная камера заднего вида оснащается источником инфракрасной подсветки. Такое дополнение обеспечивает более высокое качество изображения в темное время суток. Также более сложные модели камер оборудуются системой отображения предполагаемой траектории движения автомобиля, что создает дополнительные удобства при заднем маневрировании.

Сегодня на рынке можно приобрести устройства, которые активируются либо вручную или автоматически (при включении заднего хода) либо совмещающие в своей работе оба указанных режима.

Основные преимущества видеокамер

Данное оборудование имеет следующие функциональные достоинства:

    Полная визуализация объекта, находящегося позади транспортного средства. Водитель таким образом фиксирует не просто графические силуэты, а практически естественное изображение.

Основные характеристики камер заднего вида

Камера заднего вида или парктроник: сравнение

Кроме рассматриваемого оборудования, для получения информации о реальной обстановке позади автомобиля и безопасного маневрирования задним ходом служит еще такой прибор, как парктроник. Принцип работы у этих устройств отличается, они ведут себя по-разному в разных дорожных ситуациях.

Чтобы автомобилисту ответственно подойти к выбору того или иного прибора, следует их сравнить.

Многих потребителей интересует чувствительность видеокамеры и парктроника. Камеры однозначно более чувствительны и нередко обнаруживают такие детали, которые не фиксирует парктроник.

Вместе с тем принцип действия парктроника дает ему преимущество перед камерой заднего вида в случае плохой погоды. Парковочный радар гораздо менее зависим от слякоти и сильных загрязнений, чем камера, объектив которой при движении по мокрой дороге может часто забиваться грязью. Что же касается стоимости камер и парктроников, то она примерно одинакова.

Порядок монтажа видеокамеры заднего обзора

Как уже было отмечено ранее, монтаж данного оборудования достаточно прост, и установкой камер заднего вида Шевроле Нива может заняться даже человек, не имеющий опыта автослесаря.

Схема подключения камеры заднего вида

Прежде всего, необходимо определиться с местом крепления камеры. Ее можно расположить практически в любом месте, которое для собственного удобства выберет водитель (на заднем бампере, в рамке номерного знака или в блок-фаре, на крышке багажника). Последний вариант является преимущественным для большинства автолюбителей. Во-первых, он задает видеокамере оптимальную высоту для воспроизведения максимально удобного и широкого обзора, а во-вторых, не портит внешний вид транспортного средства.

После покупки, например, автомагнитолы с камерой заднего вида от задней части авто к монитору в салоне прокладываются все необходимые контактные провода. Проводку для незаметности лучше положить под ковриками (мягкой обшивкой) в салоне.

Затем, согласно инструкции, провода подсоединяются к разъемам камеры и магнитолы (монитора). Следует иметь в виду, что при монтаже камеры с подсветкой светодиоды придется отдельно подключить к источнику бортового электропитания. Например, клемму «+» можно подключить к плафону, которым подсвечивается номерной знак. Благодаря этой схеме подключения можно синхронизировать включение подсвечивания камеры с включением габаритных огней.

После установки и подключения камеры заднего обзора производится настройка оборудования по специальной шкале. Правильная настройка даст возможность получать точное, неискаженное и четкое изображение.

На что надо обращать внимание при выборе изделия

При подборе камеры заднего вида для автомобиля Нива Шеви специалисты рекомендуют учитывать ряд технических особенностей этих гаджетов и условий их эксплуатации.

В частности, следует обращать внимание на номинальное разрешение камеры. От этого параметра зависит качество получаемой картинки. Так, видеоустройство с высоким разрешением можно даже использовать как видеорегистратор состояния дорожного движения. Правда, он будет фиксировать только то, что происходит позади машины.

Стоит обратить также внимание на угол обзора камеры. Он может иметь показатели в 100, 120 и 170°. При этом надо иметь в виду, что чем больше данный показатель, тем изображение окажется шире и естественнее.

Не менее важными характеристиками являются устойчивость к погодно-климатическим условиям, наличие подсветки камеры и дальность ее действия. Естественно, что чем больше дистанция, на которую «бьет» устройство, тем лучше видимость более удаленных объектов и больше глубина обзора.

В любом случае каждый автовладелец самостоятельно принимает решение об оборудовании автомобиля этим вспомогательным гаджетом. При выборе придется отталкиваться не только от технических характеристик, но и от финансовых возможностей пользователя.

Зеркало и камера заднего вида на Ниве Шевроле

2

Одним из немаловажных элементов автомобиля является зеркало заднего вида Шевроле Нива не исключение. Этот элемент в отличие от боковых зеркал не является обязательным, но благодаря ему вождение становится более комфортным.

Благодаря тому что данное зеркало установлено в салоне автомобиля, оно практически не нуждается в ремонте. Но в любом случае случается и такое, что это изделия необходимо снять. Крепится зеркало заднего вида на лобовое стекло благодаря специальной подставки, и чтобы снять его нужно взять отвертку и поддеть отсоединив устройство от опоры. После чего сдвигаем его немного в сторону и снимаем.

Установка

Для того чтобы установить зеркало на место нужно правильно вставить его в опору. Для этого вставляем изделие в имеющиеся направляющие и задвигаем до упора в перед пока не появится щелчок.

1

В автомобилях более ранних выпусках салонное зеркало закрепляется при помощи двух винтов, и чтобы его снять нужно сперва отсоединить заглушку и отверткой выкрутить имеющиеся там винты.

Камера

Еще одним из элементов который упрощает езду является камера заднего вида на Шевроле Нива она помогает избежать многих неприятных моментов во время парковки. Устанавливается штатная камера как правило с задней части автомобиля.

В режиме реального времени это устройство на дисплей расположенный в салоне, передает все происходящие позади машины. В качестве дисплея может выступать специальная мультимедийное устройство, либо зеркало в которое встроен дисплей. Второй вариант подходит лучше всего так как водитель видит все происходящие в привычном для себя месте, а так же это помогает сэкономить имеющиеся салонное пространство.

Для того чтобы можно было пользоваться на Ниве камерой в ночное время в нее монтируют инфракрасную подсветку.

Плюсы

Основными плюсами установки этого устройства являются:

  1. Можно видеть все что происходит позади машины
  2. Имеет правильное расположение всех объектов, левый объект с левой,правый с правой стороны
  3. Угол обзора не меньше 130 градусов
  4. Могут работать целый день
  5. Простая установка
  6. Универсальность в подключении

3

Установка

2

Первым делом что нужно сделать перед установкой, это определится с местом куда будет установлена камера, например задний бампер, номерной знак или крышка багажника. Третий вариант используют большинство автолюбителей, так как в этом варианте высота расположения является оптимальной, при этом не портится внешний вид автомобиля.

После этого прокладываем провода от камеры по салону к устройству, через которое будет воспроизводится изображение. Массу можно подключить к габаритным огням либо к плафонам заднего ходя, и при переключения КПП на заднюю скорость камера будет влачатся автоматически.

4

Выбирая камеру желательно обратить свое внимание на такие параметры как устойчивость к погодным условиям, дальность ее действия, а также наличие подсветки. От этих параметров будет зависеть как она себя поведет при разных погодных условиях и насколько хороша будет глубина обзора.

Читайте также: