Настройка навигатора рено сценик 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Обновление карт и навигации Renault Рено


Carminat Tomtom Live
Устанавливался на следующие модели:
Renault - Captur 2011-2014
Renault - Clio 2011-2014
Renault - Espace 2011-2014
Renault - Fluence 2011-2014
Renault - Kangoo 2011-2014
Renault - Koleos 2011-2014
Renault - Laguna 2011-2014
Renault - Master 2011-2014
Renault - Megane 2011-2014
Renault - Scenic 2011-2014
Renault - Trafic 2011-2014


Tomtom R-Link
Tomtom R-Link Evolution
Устанавливался на следующие модели:
Renault - Megane 2014-2016
Renault - Clio 2014-2016
Renault - Laguna 2014-2016
Renault - Scenic 2014-2016
Renault - Kangoo 2014-2016
Renault - Fluence 2014-2016
Renault - Traffic 2014-2016
Renault - Master 2014-2016
Renault - Mascott 2014-2016
Renault - Koleos 2014-2016


Tomtom R-Link 2
Устанавливается на следующие модели:
Renault - Clio с 2016
Renault - Espace с 2016
Renault - Fluence с 2016
Renault - Kadjar с 2016
Renault - Kangoo с 2016
Renault - Koleos с 2016
Renault - Laguna с 2016
Renault - Master с 2016
Renault - Megane с 2016
Renault - Megane Sport Tourer с 2016
Renault - Scenic с 2016
Renault - Trafic с 2016



MediaNav 1.1.5 - 4.1.0 LG LAN5200
Устанавливается на следующие модели renault dacia с 2012 по 2015:
Renault - Captur
Renault - Clio IV
Renault - Dokker
Renault - Duster
Renault - Lodgy
Renault - Logan 2
Renault - Sandero 2
Renault - Sandero Stepway 2
Renault - Trafic Bus 3


MediaNav Evolution 5.2.7 - 9.1.3
Устанавливается на следующие модели renault dacia с 2015:
Renault - Duster 2
Renault - Kaptur
Renault - Lodgy
Renault - Sandero Stepway 2
Renault - Trafic Bus 3
Также возможна установка дополнительной оболочки MediaSkin с возможностью установки сторонних программ навигации (Navitel и др.) видеоплеера, просмотр фото и других программ

Точки подключения Renault Scenic, 2016 - 2020 (IV)

Всем привет, нужны точки подключени для Renault Scenic 4. На старлайн кан информации нет. Заранее спасибо.

Ответы 5

Такого свежего в работе пока не было. Не доехал до меня еще в Сибирь. Может кто из колег делал и отзовется.

На старлайн кан информации нет.

Хм. Коллега, а это что?

Или у Вас машина с замком зажигания? Так надо пробовать подсунуть ей код кнопочной машины и посмотреть - что сигнализация увидит через CAN.

нужны точки подключени для Renault Scenic 4.

придется сделать , как делют все установщики при попадании машины в работу впервые - приборы в руки и ищем НЕДОСТАЮЩИЕ точки (то, что не работает или криво работает по CAN) самостоятельно. Делов на час-полтора с учетом разборки салона. ДАЖЕ ЕСЛИ ИСКАТЬ ВСЕ сигналы. Ну если совсем всё плохо с французом, то пару-тройку часов придется потратить.

В любом случае - удачи.



Открываем вкладку, а там . пусто.

Открываем вкладку, а там . пусто.

Хм. А у меня открылось ( и не только сейчас, а даже пять дней назад при ответе на вопрос) и инфа про цвета и расположение CAN-A есть.

CAN-A увидели, карт монтажа к сожалению нету. Может кто ставил на данное авто?

карт монтажа к сожалению нету.

Да, подрасслабили карты многих. Молодежь вообще ждет этих "мурзилок" с картинками - как манны небесной. И только аксакалы процесса установки, которые начинали в те времена, когда даже электросхем на машины импортного производства было не найти и, кстати, интернета не было - еще помнят - как это - ИСКАТЬ НИЗОВЫЕ сигналы в проводке "кота в мешке" - автомобиля, про который вообще ничего не известно.

Дамир, у Вас в профиле указано - автоэлектрик. Значит - искать и проверять цепи в автомобиле Выв должны уметь. За две недели (тем более - раз никто не обозначился на предмет - "приходилось ставить, дай мыло - скину КАРТУ") я бы даже при очень плотной загрузке нашел время подкинуть сигналку "на весу" с подключением к шине CAN. Масса, +питания, сирена, кнопка ВАЛЕТ, светодиод, модуль связи со шлейфом и витая пара CAN а также загруженная в CAN-адаптер прошивка под эту машину - вот чего достаточно для проверок - что увидит через CAN, а что нет. Дальше по ситуации - но пришлось бы выкроить время на поиски недостающего в низовых сигналах проводки. Делов на пару-тройку часов максимум. Дальше монтаж - и тут уже время будет зависеть от того - что это будет за установка - тяп-ляп примотать как попало за пару часов или всё таки установвить качественно - тут уже лимит ограничен только тем - каковы представления о качестве. Хороший установщик при глубоко проработке защиты может и два-три рабочих дня работать над машиной (20-30 нормо-часов). При потоковой установке с минимальным функционалом и одной-двумя простыми блокировками обычно уходит 5-7 часов (если все необходимые цепи для подключения уже известны).

Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Renault Scenic II 2008 с кнопкой и картой-ключем

Устанавливал Alligator M-425 (без автозапуска).

— марат

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Чтоб снять подторпедник надо отвернуть саморезы и два болтика снизу - "звездочка" ТОРХ20

Установка автосигнализации на Renault Scenic

И еще саморез спрятан за крышкой центральной накладки. Чтоб ее откинуть надо снять крышку ручки КПП (на защелках).

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Чтоб не мешались отсоединяем разъем от крышки. Он отсоединяется втыканием тонкой отвертки и поддеванием вверх.

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Открутить саморезы, крепящие нижний кожух колонки управления КПП. Потом я снимал сам кожух, у него внизу еще 2 пистона, и потом откидывал центральную крышку, но может быть центральная крышка снимается и так.

Установка автосигнализации на Renault Scenic

После откидывания слева (в раойне карты-ключа) есть саморез, который крепит подторпедник.

После снятия подторпедника добираемся до большого плоского черного блока - общий блок управления. Он привернут под торпедо в левой части на болтике М8, который идет сквозь этот блок. Удобнее откручивать ключём-трещёткой.

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Теперь можно делать подключение. Проводим проводку под сирену и концевик капота: под гофром водительской двери уводим под крыло, потом, отогнув подкрылок, проводим за фару и вытаскиваем в капоте:

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Установка автосигнализации на Renault Scenic

. где подключаемся к сирене и концевику капота (КК):

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Рама, где закреплен КК, плохо контактирует с корпусом, поэтому проведен дополнительный проводок с массой.

Теперь сама сигналка.

СИД. Немного снимаем резинку-накладку левой передней стойки и просверливаем сверлом М8 отверстие в накладке левой стойки снизу, аккуратно, не задев там проводку. Продеваем разъем СИД и закрепляем СИД в накладке. Накладку снимать не нужно.

Датчик удара крепим как нравится. Я закрепил стяжкой прямо на толстый жгут проводов, который идет к электронному блоку.

И, собственно, подключение.

Питание и зажигание подключаем к блоку предохранителей и реле.

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Красный - +
Желтый/коричневый - + при включении зажигания. Пропадает при запуске.

Концевики:
Капот - свой
Двери - на электронном блоке белый защелкивающийся (закрытый) разъем (РЕ1). Снимаем его, вынимаем из него линеечку разъема, ищем концевики:
LFD (left front door) - зелено-белый (17)
RFD (right front door) - розово-белый (15)
LRD (left rear door) - розово-белый (19)
RRD (right rear door) - коричнево-белый (16)
Концевик багажника (КБ) - белый (8)
Концевики подключать с полной диодной развязкой. То есть диоды как на сигналку, так и на блок. Иначе при сборке сигналка думает, что что-то открыто.

Можно подключить "отпирание багажника с брелка", но отпирание это возможно, только когда разблокирован ЦЗ, поэтому нет смысла, но проводок есть:
отпирание багажника - (РЕ1) - коричневый (7)

Поворотники: на электронном блоке серый простой (открытый) разъем (РР3), спаренные провода бежевые и оранжевые (8 и 9)

Также можно попробовать использовать режим по управлению аварийкой. В закрытом черном разъеме на блоке (PE2) есть проводок фиолетовый/белый. При подаче на него (-) он включает и выключает аварийку. То есть подали (-) - включилась, подали еще раз (-) - выключилась.

Центральный замок:
От открытого черного разъема PP2 идут сдвоенные провода:
двойной светлый зелёный (толстый-тонкий) (5)
двойной белый (6)
двойной оранжевый (7)
двойной светлый зелёный (тонкий-тонкий) (8)

Провода 5-6 = управление всеми дверями, кроме водительской (и кроме багажника!)
Провода 7-8 = управление водительской дверью

При отпирании на 5 и 7 появляется (+)
При запирании на 6 и 8 появляется (+)

Отказываемся от раздельного управления водительской дверью и подключаем схему "с разрывом цепи и подачи (+) для управления" - это силовые провода, поэтому предохранители ставить 10А.

Установка автосигнализации на Renault Scenic

А вот рабочая зарисовка.
Английская кодировка цветов:
ОR - оранжевый, W - белый, L.G. - светло-зеленый, V - фиолетовый, BR - коричневый, R - красный, P - розовый, Y - желтый, БЕЖ - бежевый (светло-светло-коричневый)

Установка автосигнализации на Renault Scenic

. в этом варианте не управляется (открыть/закрыть) дверь багажника. До конца разобраться не успел. Может, кто допишет.

Renault Scenic II с пробегом: влага на полу и электрика не для слабаков


Жизненный путь Сценика второго поколения с 2003 по 2009 год в точности совпал с эпохой «тучных нулевых» и низких таможенных пошлин в России. Уровень жизни уверенно стремился к восточно-европейскому, потребительские вкусы тоже подтягивались. Россияне распробовали просторные и недорогие французские вэны и завозили их массово. Нынче времена не те: ввоз из Европы нерентабелен, а класс вэнов почти вымер в Европе и совсем вымер в России, уступив место кроссоверам. Как напоминание о славной эпохе, на вторичке остались десятки тысяч Scenic II не первой и даже не второй свежести. Разберемся в их типичных проблемах в двух частях: в первой уделим внимание кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, моторам и трансмиссии.

Техника

К моменту появления второго поколения Scenic компания Renault плотно подсела на иглу японского инжиниринга. Так, Scenic II досталась та же платформа Nissan C, на тот момент весьма прогрессивная и с хорошим потенциалом для модернизации. Сам Nissan использовал платформу до 2008 года, выпустив на ней первое поколение Qashqai и второе поколение X-Trail (не считая некоторых малоизвестных у нас моделей для рынка США). Линейка Renault на этой тележке – Koleos, Kangoo II, Fluence, а также второе и третье поколения Megane и Scenic. Дальше тележку передали в пользование китайцам из Venucia (дочерний бренд DongFeng), которую они, по состоянию на 2020 год, используют до сих пор.


С точки зрения техники платформа не так уж далеко ушла от хорошо нам известной B0: стальной кузов, подвески МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади (впрочем, есть вариант с многорычажкой для полноприводных моделей, но на Renault Scenic он не применялся). Моторы и коробки расположены поперечно, базовый привод передний, достаточно простая электроника. Тем не менее платформа поддерживает и бесключевой доступ, и датчики дождя, и системы навигации, и цифровые приборные панели и даже адаптивный свет, да и по пассивной безопасности не отстает: подушки есть не только фронтальные, но также боковые и шторки.

Набор моторов типовой для европейских машин С-класса того времени: бензиновые атмосферные моторы 1.4 K4J 98л.с., 1.6 K4M 112 л.с. и 2.0 F4R 135 л.с. Очень редко встречалась машина с наддувным 2.0 F4RT мощностью 163 л.с. Имелся неплохой выбор дизелей: 1.5 К9К в версиях от 82 до 106 л.с., а еще 1.9 F9Q и даже 2.0 M9R с отдачей до 150 л.с.


Коробки передач в основном «механика», но с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 шел и четырехступенчатый «автомат» DP0. Стандартная версия кузова пятиместная, но Grand Scenic предлагал увеличенную колесную базу и 7 мест в салоне, правда, задний ряд был далек от полноценного, но детям там вполне удобно.

Таймлайн

Июнь 2003 года. Запуск производства Renault Scenic II. Моторы бензиновые атмосферные 1,4, 1,6 и 2,0, а также дизельные 1,5 80 л.с. и 1,9 120 л.с.

Апрель 2004 года. Запуск Grand Scenic. Расширение линейки моторов, появление бензинового двигателя с наддувом 163 л.с. и дизеля 1,5 100 л.с.

Сентябрь 2006 года. Выход рестайлинговой версии модели. Внешние изменения заключаются в основном в измененной радиаторной решетке, окрашенных в цвет кузова зеркалах у всех версий и светодиодных задних фонарях. Исчезает из гаммы бензиновый мотор с наддувом. Зато появляются более мощные версии дизельных двигателей, 1,9 130 л.с. и 2,0 150 л.с.

Июнь 2007 года. Выход внедорожной версии Scenic Conquest. Привод только передний, зато обвес как у настоящего внедорожника и повышенный дорожный просвет.

Апрель 2009 года. Выход следующего поколения модели.

Кузов

Внешние панели

Возраст у машин уже приличный, но внешнее состояние кузовов у большинства машин все еще неплохое. Спасибо односторонней оцинковке всех наружных панелей, в том числе и крыши. Основные проблемы – это коррозия на порогах, особенно в передней их части, иногда облезание кромок задних арок, частенько еще страдает передняя кромка крыши. Пороги подгнивают в основном из-за пескоструя и контактов с бордюрами: грязевого кармана тут нет, и вентиляция внутренней полости и слив с нее вполне прилично сделаны, а вот дорожный просвет невелик и брызговики на передних колесах помогают мало.


Снизу

Больше проблем можно найти, если проверять кузов снизу и изнутри. На подъемнике имеет смысл не только в подробностях рассмотреть все проблемы с коррозией швов порога и заглушек днища, но и выяснить, насколько сильны повреждения задней части кузова снизу. Сильная коррозия – скорее, исключение: металл все же оцинкован по большей части, а швы и центральная часть днища прикрыты, но проблем может быть достаточно много.

В задней части обратите внимание на места контакта пластикового «корыта» багажника и лонжеронов, обычно там есть мелкая коррозия из-за повреждений краски. Ржавеет вертикальная панель перед бензобаком: страдает в основном кромка с правой стороны, где проходят тормозные трубки – там скапливается грязь, а шов сильно нагружен. Коррозия обычно есть вокруг закладных шпилек крепления термоэкрана, а также у мест контакта термоэкрана и центральных усилителей кузова. Можно поискать ржу у диагональных усилителей задней части, в районе крепления задних амортизаторов и у креплений задней балки.

К счастью, в отличие от наружных панелей, металл тут почти везде толстый, так что при минимальном обслуживании можно решить эти проблемы надолго. Обратите сразу внимание на состояние блока управления «ручником»: потекшие сальники и следы ржавчины изнутри – не к добру.

Внутри колесных арок все обычно пристойно: если прошлые владельцы не гоняли про гравийным дорогам без локеров, то коррозии на швах почти не будет (хотя проверить их с фонариком все равно нужно). Разве что за трубами топливозаливной горловины коррозия встречается регулярно.



Осмотр боковых ниш багажника изнутри, стоков надмоторной ниши, швов чашек подвески в моторном отсеке может принести больше результатов. При всем внешнем благополучии кузова можно нарваться на экземпляр с давно и наглухо забитыми сливами, у которого уже есть сквозная коррозия с ниши в салон.

Обратите внимание на VIN, он тут расположен у правой опоры двигателя, перед чашкой кузова. Коррозии он сам не особенно боится, но его часто просто не видят, он прикрыт сверху декоративной крышкой, а рядом множество швов, которые очень не любят даже мелких фронтальных ДТП, при их ремонте можно запросто не поставить машину на учет или попасть на экспертизу. Да и повредить саму пластину с номером легко: если удар прошел мимо лонжерона, то чашка подвески с номером как раз будет первым серьезным препятствием для удара.

Если полы в салоне мокрые, то льется обычно либо через сливы люка по стойкам, либо по жгуту проводки и сквозь дырки в швах кузова из надмоторной ниши с забитыми сливами. Последний можно почистить снизу, отогнув локер, а лучше разобрать и удалить дренажный клапан, он забивается и служит источником всех проблем. Также есть вероятность, что вода идет через дверь, стекая по внутренней стенке и обшивке на пол – такое бывает при повреждении мембраны внутри двери.

Вода в салоне – настолько частое явление для Сценика, что при снятии ковров вероятность найти на полу мелкие очаги коррозии близка к 100%. Маловероятно, что вам удастся сделать это при осмотре машины (хотя такие следы – отличный повод для торга), но это как минимум стоит сделать сразу после покупки, чтобы зачистить и обработать проблемные зоны.

Кстати, в крышке багажника тоже есть дренажные клапаны, и их тоже нужно чистить, иначе задняя дверь будет подгнивать изнутри. Внешне это не очень заметно, но крайне неприятно для замка и механизмов двери.

Оборудование кузова

Из характерных неприятностей можно выделить закисающие кронштейны зеркал, трапецию передних дворников и редуктор заднего дворника, подклинивающие дверные ручки, стучащие замки дверей, затертые фары и лобовое стекло, сгнивающую изнутри антенну и протечки задних фонарей.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара галогенНет в продажеTYC 9 397Hella 24 591
Передняя фара ксенон46 122Нет в продаже
Стекло лобовое11 501Benson 5 819
Крыло переднее4 657API 2 088AVG 1 894
Бампер передний13 343 TYG 7 600
Капот40 968API 6 909TYG 6 420

Салон

Салон у Renault Scenic II крайне практичен, но если вы любите качественные материалы, тишину и надеетесь на то, что следов эксплуатации тысячам к двумстам пробега не будет заметно, то лучше пройдите мимо. Особенно если рассчитываете на ценовую категорию «менее 250 тысяч рублей». Тут царство дешевого пластика, крашеной пластмассы и скучных тканевых обшивок.




Сложно сказать, сколько действительно ходит обычный пластиковый руль, но при заявленном пробеге около 200 тысяч он часто крайне изношен, облезает слоями и может иметь трещины. Редко кто эксплуатировал машину, купленную новой в салоне, их обычно привозили подержанными из Европы с пробегами за сотню тысяч. Можно предположить, что реальный средний пробег Сцеников – 350-400 тысяч.

Типичные следы износа машин включают в себя просаженные сиденья (боковые части буквально измочалены), износ ручек дверей, засаленные подлокотники и грязные нижние части. Царапины пластика центральной консоли, ниш боковых дефлекторов, потертые кожухи рычага КПП, царапины подлокотника, трещины крышки-«рольставни» центрального бокса, сильный износ напольного покрытия и накладок порогов.

Как настроить часы в рено сценик 2

default settings . (current page)

Откройте меню “Language” (язык).
Выберите язык для текстовых

Откройте меню “Clock” (часы).
Для настройки значения “Hours”

часы. Для настройки значения

чтобы подтвердить минуты.
ПРИМЕЧАНИЕ: при открытии двери

обновление системы прекращается.

Выберите настройки “Default set-

tings”, вращая и нажимая кнопку

запросом информации о выборе.

(подтвердить) для подтверждения

выбора.
При этом возвращаются значения

индивидуальных настроек автомобиля

(см. раздел «Меню индивидуальных

показаний часов и кнопку 2 для

подтверждения выбора. Прокрутите

показания минут с помощью кнопки 3 и

подтвердите выбор кнопкой 2.

ПОКАЗАНИЯ ВРЕМЕНИ И ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

В случае нарушения электропитания

(разряжена аккумуляторная батарея,

оборван провод питания и т.п.) сле-

дует установить на часах текущее

время.
Мы не рекомендуем выполнять эту

операцию во время движения авто-

Если Ваш автомобиль оборудован данной

системой, подробную информацию о ней

Вы сможете получить из отдельной ин-

Особенность
При температуре воздуха от –3 °C до

+3 °C на приборном щитке начинают

наружного воздуха
Поскольку образование го-

Магнитола блокируется после снятия аккумулятора.

Если вы не знаете код разблокировки магнитолы Renault, узнайте PRE-code:

— введите его в окно генератора кода магнитолы

Если у вас не получается, либо не работают кнопки, то придется снять магнитолу и найти PRE-CODE на стикере

Код обведен красным, содержит одну букву и три цифры

Как ввести код магнитолы Renault?

Код магнитолы Renault содержит 4 цифры.

Дополнительные параметры штатных магнитол Renault (данные будут пополняться, благодаря вашим советам)

RENAULT 22 DC 461/62E
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 259/62 (without display)
Philips
Ввод кода как у 22 DC 279/62

RENAULT 22 DC 459/62E
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 461/62P
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 593/62L
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 594/62F
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Настройка магнитолы рено сценик 2

Автомобили Рено Сценик первого поколения комплектуются штатными заводскими аудиосистемами с головными устройствами производства завода Philips стандарта 1-DIN (высота 8 см, а ширина – 15 см). Стандартная магнитола размещается в посадочном месте над рычагом переключения скоростей и предназначена для проигрывания радио и воспроизведения информации с кассетных носителей. Управление работой аудиосистемы Рено Сценик 1 осуществляется клавишами, которые расположены на панели устройства.


В верхней части корпуса расположен отсек загрузки аудиокассет и клавиши управления механизмом их подачи и извлечения. В левой части панели находятся клавиши управления громкости, басами, баланса производительности колонок. Учитывая использование аудио кассет, такая модель воспроизводящего устройства объективно считается устаревшей. Именно поэтому многие владельцы первого поколения автомобиля Рено Сценик прибегают к замене штатной магнитолы на другие, более современные и функциональные.

При возможной замене штатного головного аудио устройства в некоторых случаях могут потребоваться специальные пластиковые вставки, которые способствуют надежной фиксации новой магнитолы в шахте и скрывают образовавшиеся зазоры между корпусом устройства и декоративной пластиковой панелью. Для удобства управления могут применяться специальные пульты дистанционного управления, крепление которых допускается на рулевом колесе Сценик.

Подробная базовая инструкция для аудиоустройства этой модели автомобиля описывает все функциональные возможности системы, порядок регулировки и настройки ее работы. Каждое устройство имеет уникальный индивидуальный код, при помощи которого можно активировать аудиосистему автомобиля Рено Сценик.

В качестве альтернативного варианта установки головного проигрывающего устройства на автомобиль Renault Scenic первого поколения, можно выделить многие модели автомагнитол торговой марки Pioneer формата 1 DIN (одними из самых популярных среди владельцев автомобилей этой марки являются Pioneer DEH – X 5500 BT, DEH-1500UBG).

Кроме того, при помощи специальных переходников возможен вариант подключения подрулевого пульта для управления работой устройства.

Аудиосистема моделей второго поколения


Штатная магнитола в автомобиле Рено Сценик 2 также имеет формат 1-DIN со стандартными размерами посадочной шахты – 50 мм на 180 мм. Она расположена над рычагом коробки переключения передач и может быть легко демонтирована при помощи подручных средств. Аудиоподготовка у этой модели автомобиля предусматривает наличие относительно длинных электрических проводов и соединительных кабелей, которые позволяют при извлечении устройства вытянуть его на довольно большое расстояние от панели. Фиксируется магнитола при помощи специальных защелок, которые при своей простой конструкции надежно удерживают аудио устройство. Штекер для стационарной антенны нестандартен и для подключения предусмотрен специальный переходник.

Работа многофункциональной магнитолы, в описываемой модели автомобиля Рено, комплексно сопряжена с работой основной панели приборов, на которую выводится подробная информация о работе радиоприемника, проигрывателя компакт-дисков, а также информация о настройках работы аудиосистемы. На панели отображаются данные о проигрываемой радиостанции, номере трека, уровня громкости и частоте волны.

Базовая инструкция пользования аудиосистемой подробно описывает алгоритм настроек работы, порядок переключения режимов и т. п. Информационные данные выводятся на основную электронную панель приборов с правой от водителя стороны. Безопасность использования обеспечивает секретный четырехзначный код устройства, который является уникальным для каждого автомобиля Рено Сценик. Без активации кода работа аудиосистемы будет невозможна. Ввод секретного кода возможен после нажатия клавиши Power и отображения на экране четырех символов «0000», после чего в ручном режиме подстраиваются числа уникального кода клавишами управления.

Аудиосистема предусматривает автоматическую регулировку громкости звучания в зависимости от скорости движения автомобиля по принципу «чем больше скорость, тем громче работает система». Настройка предусматривает возможных 5 скоростных режимов, при которых осуществляется автоматическая настройка громкости. Клавиша «expert» на правом регуляторе магнитолы позволяет при продолжительном ее нажатии зайти в меню настроек и осуществить более детальную регулировку работы магнитолы. Настройка громкости, помимо кнопок расположенных на руле, также осуществляется при помощи клавиши на самом устройстве. Она расположена с левой стороны передней панели и сочетается с клавишами переключения радиостанций в режиме работы радио или треков в режиме работы проигрывателя компакт-дисков. Кроме этого, в соответствии с инструкцией предусмотрена возможность включения режима работы линейного входа, так называемого режима «АUX».

Переключение режимов работы головного устройства (радио, CD и т. п.) Рено Сценик 2 осуществляется правой клавишей на его панели. Проигрывание звуковых файлов в формате MP-3 не предусмотрено в заводской комплектации аудиосистемы.

Замену штатного устройства при необходимости можно осуществить собственными силами, а в качестве замены штатной системы можно использовать различные модели автомагнитол формата 1-DIN. Как варианты замены можно рассмотреть такие популярные и востребованные модели, как Prology MDN-2772, Pioneer DEH – X 5500 BT, Alpine APF-D102RE, Alpine IDA-X305S, Рrology MDN-1725t.

Автомобили Renault Scenic были выпущены в 1996 году. Быстро завоевали рынок Франции и весь мир. Создавались Рено Сценик на базе Меган до 2003 года. Штатные аудиосистемы в первом поколении встраивались стандарта 1-DIN. Магнитола выпускалась фирмой Филипс. Размер магнитолы – высота 8см., ширина 15 см. Сценик 1 имеет штатную модель проигрывателя без mp3, что часто становится заменой на новую аудио систему.


Рено Сценик

Магнитола в Рено Сценик 1 располагается на передней панели над рычагом переключения передач. Система дает возможность проигрывать кассеты или слушать радио. В верхней части находится кассетник, управление отсеком находится рядом. Слева на магнитоле располагаются кнопки для регулировки звука, громкости, настройки эквалайзера, особенностей звучания колонок.

На Рено Меган Сценик 1 чаще всего ставят новую магнитолу, так как кассеты для прослушивания аудиозаписей в настоящее время практически не используются.

Руководство по эксплуатации поможет разобраться в особенностях управления магнитолой. Однако, автомобили Сценик 1 оснащается примитивной системой, разобраться в которой легко. Перед началом эксплуатации вводится специальный код. Штатные аудиосистемы имеют индивидуальные данные. Для воспроизведения mp3 потребуются переходники.


Штатная магнитола меган

Второе поколение

В 2003 году Renault Scenic был представлен в новом формате. Автомобиль получил модификацию — Рено Гранд Сценик. Семиместный автомобиль был изменен в 2006 году. Модификация коснулась внешнего вида. В Рено Сценик 2 1-DIN Магнитола. Размеры не отличаются от стандартных — высота 5 см., ширина 18 см.


Рено Гранд Сценик

Штатная магнитола оснащается длинными проводами и кабелями, что позволяет вынимать аппарат на длинное расстояние. В Рено Гранд Сценик аудиосистема монтируется специальными крепежами, которые позволяют технике плотно крепиться к передней панели автомобиля.

Разъем для подключения антенны не стандартного формата, в комплектации имеется переходник. Рено Сценик 2 оснащается многофункциональной магнитолой. Проигрываются CD диски и радио. В руководстве по эксплуатации отмечено, что работа устройства напрямую связана с интерфейсом передней панели приборов, на которой появляется информация о работе радио, проигрывателя, данные о настройках.

Данные о радиостанции и параметрах сети, проигрываемой дорожке на CD – диске, громкости звука, настройках эквалайзера выводятся на панели перед водителем немного правее руля. Производители Renault Scenic в данной модели также обезопасили использование штатной магнитолы. Для активации потребуется ввести четырехзначный код.

Аудиосистема имеет автоматическое повышение звука, при увеличении скорости движения автомобиля. Всего 5 скоростных автоматических режимов. Рулевое управление позволяет переключать режим звучания и дорожки. Имеется разъем для подключения линейных устройств в режиме «АUX». Формат MP-3 для Сценик 2 по-прежнему недоступен. Штатная магнитола имеет усилители звука.

Третье поколение

Рено Сценик 3 был выпущен в 2009 году. Магнитола Рено Сценик 3 выполняет больше функций, проигрывает современные форматы аудиозаписей. Таким образом, имеется usb слот, который позволяет устанавливать флеш накопитель для воспроизведения MP-3. По-прежнему остается возможность прослушивать компакт диски. Также магнитола в Сценике 3 поддерживает радио.

При эксплуатации магнитолы в Сценике 3 замечены некоторые нюансы. Например, на флешке в каждой папке должно быть не более 100 песен, так как воспроизведение может работать некорректно.


Рено Сценик 3 салон авто

Особенно отмечено удобное колесико на панели управления магнитолой, которое позволяет быстро и легко листать треки вперед или назад. Управление магнитолой помимо аппарата находится на руле.

Третье поколение Рено Сценик оснащается современной техникой в зависимости от года выпуска. Но даже в первых магнитолах уже был коннектор bluetooth, позволяющий проигрывать треки с телефона. Эквалайзер предполагает несколько режимов настройки звучания. Магнитола оснащена микрофоном, отмечается среднее качество работы.


Магнитола для Рено Сценик 3

В рено Сценик 3 также имеется функция усиления громкости в зависимости от скорости движения. Для функционирования магнитолы перед использованием необходимо ввести индивидуальный код.

Активация магнитолы

Рено Сценик оснащены штатными магнитолами, которые можно эксплуатировать после активации. Несколько ситуаций:

  1. При покупке автомобиля Рено Сценик в салоне выдаются документы, в том числе руководство по эксплуатации магнитолы, в котором указан код.
  2. При покупке б/у автомобиля Рено Сценик шифр для активации можно поискать на наклейках в следующих местах: под козырьками, под пепельницей, бардачки и прочие отсеки для вещей, сервисная книга, инструкция к автомобилю.
  3. Как разблокировать магнитолу на Рено Сценик может помочь специалист дилерского центра. Предварительно снимите аппарат и перепишите серийный номер.
  4. Заменить штатную магнитолу на Рено Сценик легко на новую.
  5. Помочь в активации магнитолы могут специалисты по автоэлектронике. Их услуги будут стоить дешевле, нежели в дилерском центре.


Штатная магнитола

volume: adapted to speed . (current page)

RDS-AF . (current page)

audio connection box . (current page)

radio stations list

update . (current page)

i Traffic . (current page)

fader . (current page)

balance . (current page)

Balance. (current page)

Баланс справа/слева и спереди/

сзади
В меню “Sound localization”

4 для выбора пункта

“Balance / fader”. Нажмите

отображения настройки “Balance”,

4 для подтверждения и

отображения настройки “Fader”.

Поверните 4 для настройки баланса

Ручное обновление списка

Для обновления списка радиостанций

и приема самых новых из них

активируйте ручное обновление.
В меню “Radio functions” выберите

Чип-тюнинг Рено Сценик 2

Большинство применяемых компанией Рено блоков управления двигателем, в том числе и на автомобилях семейства Сценик 2, имеют поддержку стандарта SAE J2534. На практике это означает возможность не только настройки конфигурации ЭБУ впрыска, но и его перепрограммирования непосредственно на автомобиле через диагностический интерфейс. Обновление серийных прошивок и конфигурирование осуществляется сканером дилерского уровня Renault Clip, для чип-тюнинга (прошивки нестандартным ПО) в России чаще всего используются программно-аппаратные комплексы CombiLoader или Galetto, а также их различные клоны.

рено сценик 2 зимой

Исключением является блок Siemens EDC16, для перепрограммирования которого требуется вскрытие и прямое подключение программатора к плате. Кроме того, для работы с этим семейством ЭБУ необходимо специализированное оборудование и программное обеспечение. Это приводит к значительному удорожанию чип-тюнинга автомобиля, оснащенного подобным блоком, что следует иметь в виду владельцам Рено Сценик 2 с дизельным двигателем объемом 1,9 литра (F8Q).

Операция по перепрограммированию ЭБУ обязательно начинается с диагностики автомобиля. При обнаружении неисправностей системы впрыска результат работ может быть непредсказуемым и даже вредным. Например, попытка увеличения подачи топлива в режимах высоких нагрузок при недостаточной производительности топливного насоса или засоренных не даст практического результата.

После перепрограммирования ЭБУ дизельных двигателей с системой питания Common Rail необходимо заново запрограммировать дебет установленных форсунок для корректной работы топливной системы, моторы Рено не являются исключением.

Автомобили с дизельными двигателями

салон рено сценик 2

Попытки увеличить мощность двигателя путем чип-тюнинга на дизельных Сценик 2 не дают ощутимого эффекта при сохранении достаточного ресурса двигателя, особенно если речь идет о полуторалитровом К9К. Большинство авторских прошивок рассчитаны больше на улучшение эластичности двигателя и расширения его рабочего диапазона.

Моторы 1,9dCi в зависимости от рынка поставки автомобиля имели мощность от 110 до 130 л.с., таким образом, на ряде автомобилей можно обеспечить прирост мощности даже путем перепрограммирования на другую заводскую прошивку.

Максимальным же результатом чип-тюнинга для 130-сильного двигателя можно считать прибавку не более 15-20 л.с. максимальной мощности.

Автомобили с бензиновыми двигателями

красный рено сценик 2

В этом плане наиболее привлекателен двухлитровый двигатель с турбонаддувом F4Rt: грамотная корректировка топливных карт, карт зажигания вкупе с изменением настроек управления электронным дросселем и геометрией турбокомпрессора способна не только снизить турболаг, но и поднять пиковую мощность до 200-220 лошадиных сил при соответствующем росте расхода топлива и требований к его качеству. Естественно, подобный уровень чип-тюнинга желательно совмещать и с рядом механических работ: доработкой системы охлаждения, установкой топливного насоса большей производительности.

Серьезное вмешательство способно довести его до уровня спортивных модификаций Renault с пиковой мощностью до 275 л.с (аналогично Megane III RS).

При работе с системами управления атмосферными двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра (K4J, K4M) основной задачей чип-тюнинга являются улучшение динамики автомобиля и снижение среднего эксплуатационного расхода топлива. Прирост максимальной мощности составляет не более 10-15 л.с., что является нормальным для двигателей без управления фазами газораспределения.

Настройка навигатора рено сценик 2

Добавлено через 3 мин.:

Найдите ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА. Это конечно проблема Но как только найдете - На этом все проблемы кончатся. Денег заплатить придется. Ну если Вы хотите, чтобы всё работало.

Добавлено через 5 мин.:

Цитата:

если не трудно дословно не могли бы написать?

для кого? Вы не установщик. И я не вижу перед собой ПРОВОДКИ Scenic и не имею возможности вести замеры и перепроверять цепи, А разница все же есть между ним и Megane
Цитата:

просто установщик не хочет заморачиватся с решением это проблемы

А для этого лодыря не вижу смысла - он все равно уже БОЛТ забил.

Имея карту, приведенную мной, и Е90 в руках у человека моей квалификации проблем не возникнет. Если квалификация НИКАКАЯ - разговаривать не о чем.

Добавлено через 6 мин.:

Добавлено через 15 мин.:

Цитата:

определился как бы,надо что бы все работало

Замечательно.
Но вынужден напомнить - УСТАНОВИТЬ современную сигнализацию НА СОВРЕМЕННЫЙ и/или НЕПРОСТОЙ автомобиль (а Scenic/Megane именно НЕПРОСТЫЕ - понавертели там французы лишнего) - ЭТО НЕПРОСТО.
Поэтому доверять установку надо МАСТЕРУ с репутацией, а не первому попавшемуся проводокруту.
Вы пренебрегли этим, очевидно решив, что КАКАЯ РАЗНИЦА - кто будет ставить, лишь бы назвался "установщиком".
За это Вы и

Цитата:

но я как бы уже 5 косарей за работу отдал,

И Вам ПРИДЕТСЯ отдать денег еще. Только НЕ ОШИБИТЕСЬ и НЕ НАРВИТЕСЬ НА ЕЩЕ ОДНОГО ПРОВОДОКРУТА.

Цитата:

и не хочется отдать еще 5 или 10 если во второй раз тоже не повезет.

Так ищите тщательнее., зная, что можно и влететь на деньги ни за что. Сарафанное радио Вам в помощь.
Цитата:

искать то можно до бесконечности.

Ну что я могу сказать - ищущий да обрящет.
Цитата:

а карман не резиновый.

согласен. Но надеюсь этот урок с выкинутыми деньгами Вы запомните на всю жизнь.
Кстати 5 тысяч рублей - это как раз ценник за работу В РЕГИОНАХ (в Москве и Ленинграде будет выше) по базовой установке на такой автомобиль, как Ваш (5-6 часов на установку). За фенечки и плюшки - ценник отдельный.

И еще - ПЕРЕДЕЛКА после чужой установки как правило ДОРОЖЕ в 1,5-2 раза , так как в большинстве случаев сопряжена с полным аккуратным ДЕМОНТАЖОМ, а затем с переделкой жгутов, подключений и т.д. (а это время МАСТЕРА и нервы тоже) И хорошо, если "лишние" провода проводокрутом не выдраны с мясом из разъемов, а оставлены хотя-бы хвостики-огрызки по 3-5 сантиметров.

Обзор магнитол Рено Сценик 1 и 2 плюс инструкции

рено сценик 2 инструкция к магнитоле

Воронеж February 18, edited Сразу скажу, делал описание для мегана 2, и схему для него. Но способ универсальный, и подходит ко всем реношкам.

рено сценик 2 инструкция к магнитоле

Фиксируется магнитола при помощи специальных защелок, которые при своей простой конструкции надежно удерживают аудио устройство. Штекер для стационарной антенны нестандартен и для подключения предусмотрен специальный переходник.

Руководство пользователя Renault Scenic 2 [скачать]

Работа многофункциональной магнитолы, в описываемой модели автомобиля Рено, комплексно сопряжена с работой основной панели приборов, на которую выводится подробная информация о работе радиоприемника, проигрывателя компакт-дисков, а также информация о настройках работы аудиосистемы. На панели отображаются данные о проигрываемой радиостанции, номере трека, уровня громкости и частоте волны. Базовая инструкция пользования аудиосистемой подробно описывает алгоритм настроек работы, порядок переключения режимов и.

Информационные данные выводятся на основную электронную панель приборов с правой рено сценик 2 инструкция к магнитоле водителя стороны.

рено сценик 2 инструкция к магнитоле

Безопасность использования обеспечивает секретный четырехзначный код устройства, который является уникальным для каждого автомобиля Рено Сценик. Без активации кода работа аудиосистемы будет невозможна.

Магнитолы Рено Сценик 1 и 2: обзор плюс инструкции

Настройка предусматривает возможных 5 скоростных режимов, при которых осуществляется автоматическая настройка громкости. Семиместный автомобиль был изменен в году.

рено сценик 2 инструкция к магнитоле

Модификация коснулась внешнего вида. Размеры не отличаются от стандартных — высота 5 см. Рено Гранд Сценик Штатная магнитола оснащается длинными проводами и кабелями, что позволяет вынимать аппарат на длинное расстояние.

Разъем для подключения антенны не стандартного формата, в комплектации имеется переходник. Рено Сценик 2 оснащается многофункциональной магнитолой. Проигрываются CD диски и радио. В руководстве по эксплуатации отмечено, что работа устройства напрямую связана с интерфейсом передней панели приборов, на которой появляется информация о работе радио, проигрывателя, данные о настройках.

Для активации потребуется ввести четырехзначный код. Аудиосистема имеет автоматическое повышение звука, при увеличении скорости движения рено сценик 2 инструкция к магнитоле.

Инструкция по эксплуатации RENAULT Scenic

Всего 5 скоростных автоматических режимов. Рулевое управление позволяет переключать режим звучания и дорожки. Штатная магнитола имеет усилители звука. Аудиосистема автомобиля Третье поколение Рено Сценик 3 был выпущен в году.

Таким образом, имеется usb слот, который позволяет устанавливать флеш накопитель для воспроизведения MP Также магнитола в Сценике 3 поддерживает радио. При эксплуатации магнитолы в Сценике 3 замечены некоторые нюансы.

Читайте также: