Настройка nissan gtr carx drift racing online

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Настройка nissan gtr carx drift racing online

CarX Drift Racing
Версия 1.16.2
Жанр: Гонки

Последнее обновление игры в шапке: 02.04.2019

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Лучший симулятор дрифта у тебя на смартфоне!

Описание:
САМАЯ ЖЕЛАННАЯ ДРИФТ-ИГРА
Более 30 000 000 фанатов по всему миру играют в CarX!
ОСТОРОЖНО! Эта игра может захватить на много часов. Не забывай делать перерыв каждые 40 минут!

НАСТОЯЩИЙ СИМУЛЯТОР ДРИФТА

- CarX Drift Racing даст тебе уникальный опыт вождения спортивных автомобилей с интуитивно понятным управлением
- Если любишь ездить боком, приготовься отдаться этой игре и получить удовольствие
- Выжимай ручник, чтобы пустить машину в занос
- Разрисуй асфальт, сжигая резину
- Гоняй по дорогам в густых клубах дыма

САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ МОБИЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ ИГРА
- Получи опыт вождения мощных спортивных автомобилей
- Оцени, что машины ведут себя реалистично на всех покрытиях — асфальт, песок, трава
- Гоняй по высоко детализированным трекам
- Настрой управление под себя
- Для каждой машины доступны четыре варианта настройки - Stock, Turbo, Racing, Drift
- Насладись живыми камерами и эффектными повторами
- Крась кузова и диски автомобилей
- Публикуй видео повторов на YouTube, Everyplay и Facebook

ОДИНОЧНАЯ ИГРА
- Выигрывай кубки и зарабатывай монеты
- Открой 40 спортивных машин и новые трассы
- Запусти режим призрака для соревнований с самим собой

МУЛЬТИПЛЕЕР
- Соревнуйся с реальными людьми в онлайн-чемпионатах
- Стань первым в пяти лигах
- Гоняй в тандемах и открывай премиальные авто

НАСТОЯЩИЕ ЗВУКИ МОТОРОВ И ТУРБИН
- Настоящие звуки для каждой машины
- Звуки турбин и перепускных клапанов

В ИГРЕ ПОЯВИЛАСЬ МУЗЫКА
- Новые лицензированные музыкальные треки

Любишь качественные гонки и симуляторы? Установи CarX прямо сейчас!
Желаем приятной игры, и удачи на треках CarX Drift Racing!

Carx Drift Racing Online - Как настроить автомобиль в 2021.

сними видео на s14 с регламентом и свое мнение стоит ли вообще дрифтить на s14.

ogYer

Намоём канале нсть видео с способои фарма денег в carX

Gid_inside

Спасибо, я половину не понимал, теперь понял почти все))

Всеволод Рясько
Артём Солнцев

Я хз что делать, поворачиваю она не едет боком, зажимаю ручник то она улетает помоги

Федор Ковригин

За1060 обидно кнчн. Будешь спада цен ждать?

FATCH

сделай пж туториал на настройку r32 уж очень мне он нравится хочу на нем бочком дать, а у меня максималка 47 градусов в дрифте как на пиратке так и на лицензии

Mrashyr

Что-то с чайником я сделал, срываю в поворот он как по мылу поехал (боком, но в том же векторе, как и до срыва). Передачей радиус не уменьшается. Какой параметр тут играет?

Пять озёр

Это не дрифт,а движение каких-то косых черепах

0BRE4EN

Всё так же сделал, а машину перекручивает. Классная настройка)

Admin Andrysha

Сделай настройку на сильвию с15 или гтр 35й что бы бэквард делать

Tommy Borf

давай на warden (мерс)

66.6phonkPLXYA

Спасибо, помог.
Видел тебя не так давно в игре) 23 февраля, вот купил и сразу начал играть.

VladiSLAVE

Это де Wanderer L30? у меня в игре вообще другие параметры не совпадают

ÆÆÆ Æ

А прокачку ultimate или drift делать?

JETSPEED

Спасибо, уже не одну машину настроил по твоей схеме, и реально рабочая, только что чайзер себе сделал), твой способ настройки самый простой и действенный из тех что я видел, желаю удачи😁

Fanatic NaVi

Можно настройку для GTR35 ,спасибо за ранее

れえっっわぎ

что делать если нету вкладок коробка передач и двигатель?

Павел Логинов

Друг, я писал тебе в игре , спрашивал от куда ты , сделай обзор на марковник 90 или скай 33(гадзила) вроде , помоги настроить для парного дрифта , удачи тебе , за ранее спасибо ) 60fps тебе и печенек)

CarX Drift Racing Online не запускается, вылетает - решение любых технических и геймплейных проблем.

Глючит или не запускается CarX Drift Racing Online? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода CarX Drift Racing Online начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в CarX Drift Racing Online .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

CarX Drift Racing Online не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить CarX Drift Racing Online .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации CarX Drift Racing Online для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер CarX Drift Racing Online не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Ошибки входа в игру

Черный экран и вылет при попытке зайти в игру.
О: Если вы используете VPN, то с большей долей вероятности проблема именно в нём. Попробуйте изменить его настройки или временно отключить. Рекомендуется сменить регион в самой игре (если такая возможность предусмотрена). Спустя какое-то время можно будет вернуться к привычным настройкам.

CarX Drift Racing Online не подключается к серверу.
О: Скорее всего, сервер игры перегружен или конкретное лобби не доступно в данный момент. Попробуйте обновить список доступных серверов или просто перезапустить игру.

P.S. Удостоверьтесь что ваш аккаунт или ip-адрес не был забанен в игре за нарушение правил, а также на вашем компьютере не установлены читы и другие запрещенные программы.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения CarX Drift Racing Online можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

(Ссылка на обновленный гайд в описании) Carx Drift Racing Online - Как настроить автомобиль в 2021.

сними видео на s14 с регламентом и свое мнение стоит ли вообще дрифтить на s14.

@iwanttodrift спасибо, щас чекну!

У меня уже есть видео на канале с настройкой для с14 под регламент, дрифтить можно на всем, что нравится)

Намоём канале нсть видео с способои фарма денег в carX

Спасибо, я половину не понимал, теперь понял почти все))

@iwanttodrift хорошо, спасибо. Подпишусь на тебя)

Скоро запишу новое видео, т.к. многое поменялось

Видео с настройкой на рх7 есть

Я хз что делать, поворачиваю она не едет боком, зажимаю ручник то она улетает помоги

Заходи как нибудь на стрим, настроим

За1060 обидно кнчн. Будешь спада цен ждать?

ну да, мне больше ничего не остается)

сделай пж туториал на настройку r32 уж очень мне он нравится хочу на нем бочком дать, а у меня максималка 47 градусов в дрифте как на пиратке так и на лицензии

Что-то с чайником я сделал, срываю в поворот он как по мылу поехал (боком, но в том же векторе, как и до срыва). Передачей радиус не уменьшается. Какой параметр тут играет?

Если машина скользит мордой наружу, то сначала сделай жёстче задний дифф, если не помогает, то увеличивай жёсткость пружины и стаба при этом слегка уменьшив развал на задней оси) Вообще для понимания как и что на самом деле этот видос не подходит ибо тут автор говорит о том, чего сам не знает, но если тебе надо чисто загамать не особо вникая, то и это дерьмище проканает)

Это не дрифт,а движение каких-то косых черепах

Ахах, а что дрифт?)

Всё так же сделал, а машину перекручивает. Классная настройка)

@iwanttodrift а блин, я на геймпаде)

Посмотри видос, как ехать на клавиатуре)

Сделай настройку на сильвию с15 или гтр 35й что бы бэквард делать

давай на warden (мерс)

Там уже наголосовали за firelady и 180sx)
Но если прям срочно нужна, залетай на стрим, настроем)

Спасибо, помог.
Видел тебя не так давно в игре) 23 февраля, вот купил и сразу начал играть.

Это де Wanderer L30? у меня в игре вообще другие параметры не совпадают

А прокачку ultimate или drift делать?

@iwanttodrift Понял, спасибо

Можешь попробовать, но это настройки для клавиатуры

@iwanttodrift Спасибо, а если я играю на PS4, можно такие же настройки сделать?

Спасибо, уже не одну машину настроил по твоей схеме, и реально рабочая, только что чайзер себе сделал), твой способ настройки самый простой и действенный из тех что я видел, желаю удачи😁

@JETSPEED ну для руля надо прям заморочиться с настройкой. Тут уже надо схождение настраивать, амортизаторы, диф, стабилизаторы.

@iwanttodrift не понимаю(играю на руле логитек 29, на 900 градусах), как контролить эту супру? Я сделал себе турбину не 3 бара а 2,5 и вроде норм стало, а до этого это была просто бестия, которую перекручивало и было слишком много мощности, я не понимаю как вы все ставите всегда полную мощность у машин, просто не понимаю, приходиться оооочень аккуратно работать газом, если чуть пережмёшь - разворот, из-за этого ты начинаешь ссать давить на газ ибо понимаешь уже что раскрутит просто

Решил написать гайд по общей настройке авто. Во первых в дрифте самое важное это сцепление, поэтому покрышки нужно брать как можно шире ( зависит от мощности)

Далее перед должен быть мягче чем зад..
Если авто разворачивает значит сзади держака больше, можно либо понизить давление в передних шинах, либо поднять в задних, ну или просто поменять ширину.
Развал спереди сами проверяйте методом тыка.
Сзади развал чем ближе к 0 тем лучше разгон.
Спереди не нужно ставить схождение ни в какую сторону, только 0!
Сзади схождение должно быть. Куда? Пользуйтесь логикой ( машина благодаря ему начинает ускоряться боком)..
Коэффициент блокировки ( чем выше значение, тем больше машину стаскивает наружу).
Главная пара ( чем больше значение, тем быстрее разгон и меньше максимальная скорость и наоборот ..


Комментарии (188)

Дмитрий Мамайкин

Енто прям от души❤

Nikita Sherstyuk

Мне и с отрицательным схождением спереди норм))

Василий Красильников

Отрицательное схождение в купе с аккерманом может давать сцепление внешних или внутренних передних колес

Гена Андросик

не знаю как на счет развала и схождение, но , если это реально будет работать в игре, то феликс в последнем видео все по полочкам разложил, думаю, даже ради интереса можно глянуть

Антон Кулишин

и куда должно быть схождение сзади?

Nikita Sherstyuk
Антон Кулишин

Nikita, тоесть положительный?

Александр Жуков

Я вот сижу читаю это все и удивляюсь тому какой ленивый народ пошел. Неужели лень посидеть и почитать теорию по каждому пункту настройки и настроить ровно так как тебе нужно.

Олег Масютин

За чем? Это естественный отбор, Кому интересно- разобрался бы сам. К тому же каждый человек по разному видит трассу. Кому то нужно резко ставится, кому то плавно, а это разные настройки

Nikita Sherstyuk

Антон, не помню как в игре)

Nikita Sherstyuk

Александр, просто есть те,кому рили лень,а есть просто не шарящие и не желающие разбираться)

Михаил Сыч

Я бы тут много чего изменил.

Максим Гаврилов

У меня хорошее время получается на NSX в настройках racer.

DELETED
DELETED

в жизни все наоборот

Дмитрий Найден

Илья, согласен. Особенно на счёт переднего схождения и держака..

Валерий Маковкин

Где можно взять картинки карт?

Maxim Maka

Ну в этой игре идеал схождение на всех колесах в 0, аккермана убрать, сзади развал у меня -0,2 , кастер и развал не помню точно на передних, не хочу платные настрлйки открывать, г.п. 3.6, блокировка 80℅, ширина колес сзади 285 спереди 245 на 2 атмосферах, ну и двиг 600 лс. Это на 15 сливе

Иван Строгих

Я всегда делаю заднюю подвеску мягче, а переднюю жестче, но это более подходит под мой стиль вождения. По мне так лучше с моей настройкой на 180SX.

Иван Строгих

Вадим, один и тот же участок трассы пробуй в разном направлении.

Иван Строгих

Миха, думаешь всё не так?

Михаил Сыч

Иван, ну так то, лучше подучить реальную матчасть.

DELETED

У меня ещё не введён бонусный код, где его брать и какая награда после того как введу его??

Иван Строгих

Вадим, по мне обе одинаковы, но не всегда спасает широкая резина.

Дмитрий Белоглазов

Настройки Гочи рабочие я проверял) слива едет иначе, своеобразно но не плохо

Павел Батюшкин

простите за глупый вопрос но можно ли поиграть на пк без эмулятора

Александр Лаврентьев

Иван, всё зависит от стиля, правильно ты говоришь. Одна и та же машина у меня и у друга абсолютно по разному настроена. Но выдаем примерно одинаковый результат.

Александр Лаврентьев
Вадим Севцов

Хорошие настройки, использовать их я конечно не буду.

Леха Лельников
DELETED

Когда же введут возможность отключения дыма. Обычный дым, а особенно кастомный вызывает дикие лаги в мультиплеере.

Полина Анреева

Сделал так и збс)

Рафик Кадыров

Пж скиньте на неё настройки

Юрий Колесниченко

Слива в ультимейте без настроек валит как надо лично как по мне, а вот беха в том классе предпоследняя что то ее кидает

Витя Андреев

Скиньте Настройки дрифта на субаря

DELETED

Я немного приподнимаю машину, конечно может это эффект плацебо, но по ощущениям рулежка немного получше + паребрики уже не так страшны :) Еще у меня колея спереди немного шире, чем сзади. Развал сзади ближе к 0, толкается вперед в заносе хорошо. Давление передних шин меньше, чем в задних, морду не сносит. Мотор выставлен в сторону большего момента, передачи укорочены, дифф постоянно заблокирован.

Олег Братский
Витя Пчелкин

ево просто лучшая) но 6700 набрать не мое) я еле еле 4500 набиваю)

DELETED

Витя, Это если настроить, норм?

Евгений Цыгвинцев

Равшан, скинь ссылку где взлом скачал пж

Вадим Севцов

Олег, ужасная настройка машины, врагу не пожелаешь

Вадим Севцов

Короче , в нескольких словах говно настройки "псевдодрифтеры " дают тупые советы вообще ниочем

Михаил Сыч

Вадим, свой дорифт показал.

Вадим Севцов

Миха, это повествование или побуждение ?

Михаил Сыч

Вадим, я спешил, сори, имел ввиду свой дорифт покажи?

Витя Пчелкин

Кирилл, естественно , но мои настройки это очень скоростной дрифт , очки собирать не удобно , так как машина едет всегда 100 на большом угле ,и там где люди медленно собирают очки , я просто пролетаю ) и если бы судилось по критериям как в реальном дрифте ,то меня бы догнать было очень проблематично

Вадим Севцов

Миха, а что значит дорифт? У меня нормально настроенное шасси,с хорошим держаком и нормальной управляемостью, а не на "поцанскам развале" не ведущая черепаха, порой такой бред в сеть сливается, я просто в афиге

Олег Братский
Михаил Сыч

Вадим, я имею ввиду, покажи как ты едешь. На словах каждый герой. Ну ты понял.

Вадим Севцов

Миха, а зачем мне это надо? Я должен тратить время на записать видео, ради уважение незнакомого мне человека? И смысл

Витя Пчелкин

вот примерно скорость)

Паша Мишкин

Киньте настройку на udm3, а то ее кидает как-то странно

Михаил Сыч

Вадим, а почему тогда мы должны тратить свое время на то чтобы объяснить тебе что ты прав?

Вадим Севцов
DELETED
Артем Нестеров

Витя, скидывали тебе?

Витя Андреев
Витя Андреев
Александр Веник

Катаюсь почти всю игры на гтре очень трудно управлять

Азамат Монолбаев

Скиньте пж нас настройку на е30

Vitaly Zaytsev

Очень жду обнову с оптимизацией. 10-15 ФПС даже в гараже, на предыдущей версии было выше 30

Михаил Сыч

Теперь моя теория о правильной настройки автомобиля в нашей, многолюбимой игре. Кому-то эта теория будет непонятна, или неверна, поэтому я буду игнорировать отрицательные комментарии. И так, перейдем к началу. 1.) Колеса Размер дисков, чем он больше, тем идет больше сцепление с дорогой, ибо воздух сжат больше. Ширина колес, лично я ставлю 325 и 325, либо спереди 325, сзади 285, т.е. чем больше ширина, тем больше площадь соприкосновения, тем больше отзывчивость резины, сцепления с дорогой. Давление, его я вам рекомендую делать под себя, чем меньше давление, тем больше сцепление, т.е. если мы хотим PowerSlide, то спускаем, а если сток Touge, то сзади прибавляем, а спереди сток. 2.) Настройка подвески. Размер пружин, это значение влияет на аэродинамику, притяжную силу, я делаю максимум низко, для большей скорости, для большей отзывчивости. Жесткость пружин и ароматизаторов ставим максимум везде, ибо нужен максимальный и правильный контроль над машиной. Схождение, его я рекомендую оставить как есть, если вы не разбираетесь (можете загуглить, если интересно). Развал это очень легкая и универсальная вещь, лично я составил для себя таблицу: 300л.с. - перед -4 зад -1 500л.с. - перед -7 зад -2 +800л.с. - перед -10, зад -4 Развал позволяет находится колесу под углом, т.е. площадь соприкосновения увеличивается, и становится послушнее. Аккерман. Очень важное значение, влияет на разность колес при повороте, рекомендую ставить на 75 если хотим большие углы, 100 если хотим управляемость, но с небольшими углами, а 0 я не ставил, ибо непонимаю зачем. Стабилизатор не знаю за что отвечает, его не менял никогда. 3.) Двигатель. Тут все ясно. Если мы хотим мустанг который будет рвать все и вся, то по максимуму, но не забываем его контролировать, ибо чем больше тяги воздушной из турбины идет на низкие обороты, тем сложнее авто контролировать. Я ставлю все на максимум, ибо предпочитаю справляться с трудностями с управлением, но красиво и широко ехать. 4.) Коробка передач. Тут все предельно понятно, блок дифференциала я не рекомендую вам трогать, ибо он уже идеально настроен (с дрифт конфигурации), коэффициент главной пары, это то что окончательно решит ваш стиль и цель авто, если мы хотим большую ширину, плавность, то его прям на максимум вниз делайте ( да-да, все авто в алтимейт настройке справляются с минимальными значениями ), ну а если мы хотим ловкое, управляемое, не широкое авто, то делаем его под себя ( чем больше обороты, тем лучше авто управляется. ) Ну на этом вроде все. Надеюсь вы настроили идеальный авто. Ниже видео с авто, построенными по моей теории)

Женя Мирзов

На айфоне сильно лагает, что делать?

DELETED

Александр, ждать обновления, не только на айфонах стало лагать :) Так что если хочешь насолить сопернику - ставь дым, тонировку и краску перламутр :))

Как настроить руль для carx drift racing online


В CarX есть несколько пакетов улучшений для автомобиля. В зависимости от выбранного вами пакета открываются дополнительные настройки.

Пакеты улучшений

Кроме того каждый пакет определяет тип резины на автомобиле, например пакет RACING устанавливает гоночные шины, у которых больше зацеп по сравнению со спортивными шинами в пакетах STOCK или DRIFT

Пакеты открываются с уровнями, пакет DRIFT доступен достаточно рано и позволяет полностью насладиться дрифтом, однако несколько важных настроек, к примеру угол выворота передних колес, станут доступны только с пакетом ULTIMATE, который открывается на 11 уровне.

P.S. Пакеты увеличивают не только мощность и момент, а еще максимальную скорость и разгон до 100, но логично что это параметры увеличиваются из-за увеличения мощности автомобиля, поэтому я их не упоминал, по сути для дрифта эти параметры не играют никакой роли.

Итак, первое что мы можем настроить это колеса, в игре доступны 3 параметра, отдельно для передней и задней осей.

  • Размер диска
  • Ширина покрышки
  • Давление воздуха в шине

В реальном мире есть множество факторов, которые ограничивают размер диска, выносливость ступицы, подшибников и т.п. в игре мы можем не обращать внимание на эти факторы.

Руководствуйтесь следующим, чем больше диск, тем больше мощности нужно что бы его провернуть, то есть если вы настроили машину, но в некоторых поворотах у вас больше мощности чем хотелось бы, попробуйте увеличить диаметр диска.

И наоборот если вам не хватает мощности, уменьшайте его.

Это справедливо для ведущей оси автомобиля (по умолчанию мы говорим про заднюю ось).

Для передней же оси эти тезисы могут быть верны, а могут и не быть верны, это зависит от кода игры и обрабатывается ли пятно контакта передней оси, учитывается ли размер дисков передней оси, тут лучшее решение это попробовать самому, поиграйте с настройками и вы поймете, работает ли это в вашем конкретном случае или изменения настолько незначительны, что не играют никакой роли.

С шириной покрышки все немного проще, чем шире покрышка, тем больше зацепа на оси, если вас при перекладках срывает в разворот, увеличьте ширину на задней оси, если вы наоборот хотите контролировать машину на грани фола, уменьшайте ее.

С передней осью все почти так же, однако не забывайте что на зацеп передних колес влияет еще множество настроек, а слишком широкие покрышки спереди будут мешать вам выполнять быстрые перекладки.

К примеру, я, при настройке машины практически всегда увеличиваю ширину сзади на 2-3 пункта, и уменьшаю ширину спереди на теже 2-3 пункта.

С давлением тоже все просто, чем больше давление в шине тем жестче шина реагирует на неровности, чем меньше давление тем больше пятно контакта и соотвественно зацеп.
Обычно передние шины оставляют со стандартным значением в 2-2.5 атм. (в игре 200-250кПа) или приспукают их до 1.5-1.8 атм. (150-180 кПа соответственно), задние же шины перекачивают, так они легче срываются в занос.

Помните, что не стоит все настраивать по моим усредненным примерам, каждая машины настраивается по свойму, для каждого конкретного водителя.
Например вам может быть наоборот нужен срыв передней оси, что бы уходить в занос всеми четырмя колесами, тогда имеет смысл поднадуть их.

Самая обширная и интересная тема это настройка подвески. Тут можно часами крутить ползунки в разные стороны и в итоге настроить машину так, что вы даже по прямой сможете ехать в заносе.
Именно тут истина всегда зарыта где-то рядом, для начала давайте вспомним несколько понятий, что бы нам было проще читать весь текст ниже.

Апекс
Апекс это точка на траектории движения в повороте перед который надо отпускать тормоз и после которой надо жать на газ, апекс может меняться в зависимости от вашей траектории.
Апекс может быть ранним или поздним, все зависит от того, будет ли после поворота еще поворот или вы выходите на прямую.
Хорошо видно разницу на картинке.

Эффект Аккермана
Из школьного курса физики вы должны знать или скоро узнаете что при повороте автомобиля все его колеса проходят разную дистанцию, то есть вы едете по улице и выполняете поворот на 90°, допустим вы поворачивает налево, ваше левое переднее колесо ближе к апексу, поэтому пройдет меньшую дистанцию, чем правое переднее колесо. Если бы на вашем автомобиле колеса поворачивались под одинаковым углом, вы бы раз в месяц меняли бы переднюю резину, именно эффект Аккермана позволяет вам экономить.
Когда вы поворачиваете руль до упора, ваше левое колесо поворачивается, допустим на 55°, а вот правое колесо только на 45°, именно эта разница между углами поворота колес и называется эффектом Аккермана.
Для информации: на задней оси эффект разного расстояния для каждого колеса при повороте регулирует дифференциал.

Кастер
Кастер это угол наклона колес при повороте, проходя по улице и видя новый Мерседес вы могли заметить что его передние колеса повернуты и стоят неровно. Это сделано специально, при прохождении поворота центробежная сила несет машину на внешнюю траекторию, когда колеса находятся под углом к асфальту это позволяет частично компенсировать снос передней оси при скоростном прохождении поворота.

С терминами покончено, давайте перейдем уже к ползункам.

Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.

Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.

То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.

Про развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.

Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.

Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.

С основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.

Угол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.

Настройка двигателя тоже интересное занятие, но для новичка куда проще чем настройка подвески. С двигателем вы будете заморачиваться намного позже, когда уже будете ставить себе в игре конкретные цели, типа всю трассу по внешке и т.п.

Это мягкая настройка, которая позволяет добавить или убрать единицы лошадиных сил и момента, к примеру на Чайзере 5% форсирования дают 29 лошадей и 32 нМ момента.
Скорее эта настройка пригодится вам что бы понизить мощность двигателя, особенно актуально это для тоге или для медленного дрифта, ведь все мы знаем, иногда, что бы ехать быстрее, нужно снизить мощность.
В иных случаях можете смело крутить на максимум.

Имеется в виду крутящий момент конечно, это уже интереснее форсирования. Крутящий момент это ваша мощность, не лошадины силы, не турбина в 2 бара, все решает только крутящий момент.
Настраивать его надо совместно со следующей настройкой.

Особо говорить не о чем, либо она есть и у вас 100+ лошадей прирост, либо ее нет. Играя в CarX я не заметил что бымашина без турбины ехала плавнее, но по сути так должо быть, турбина дает резкий рывок, когда начинает дуть, атмосферный двигатель разгоняется плавно без рывков, но повторюсь, в игре это не ощущается.

С тормозами все довольно просто, у нас для редактирования всего два параметра, усилие и процент на переднюю ось.

Чем больше момент, тем жестче тормоза, тем раньше они срабатывают. Если хотите тормозить побыстрее или используете тормоза для начала заноса, увеличивайте значение.
Если же вам наоборот надо лишь иногда подтормаживать в заносе, то попробуйте уменьшить значение, что бы торможение было более мягким.

В дрифте принято давать на заднюю ось больше тормозного усилия чем на переднюю, это нужно для того что бы заднии колеса блокировались при торможении и зад машины сносило в занос. Например при входе в поворот, вам нужно лишь чутка надовить на тормоз и вы уже в заносе.
Если же на переднюю ось будет больше тормозного усилия, то потеря сцепления будет как раз на передней оси, следовательно на входе в поворот у вас будет недостаточная поворачиваемость, а вам надо как раз наоборот, избыточную.

Как видите для дрифта эти настроки достаточно однобоки, но для тех кто любит покатать тоге тут есть простор для творчества.

У коробки передач всего два параметра для настройки, начнем с дифференциала, если вы читали часть про подвеску, то там мы упоминали эффект Аккермана, когда колеса справа и слева проходят разную дистанцию при повороте и бла бла бла, так вот для задней оси это делает дифференциал, сам по себе он не особо сложное механическое устройство.

Для дрифта могут использоваться разные типы дифференциалов, но если бы мы строили бюджетный дрифт корч, мы бы сделали что? Правильно, заварили бы дифференциал к чертям, потому что если колеса на задней оси жестко завязаны друг с другом, то в повороте внутреннее колесо будет пробуксовывать, соотвественно задня ось теряет сцепление и машину срывает в занос.

Теперь тут можно написать кучу формул и уравнений, по которым вы сможете считать коэффицент, но оно нам надо? Тем кому надо смогут сами все это найти, а я вам объясню попроще.

Для дрифта нужно что? Скольжение, скольжение достигается за счет чего? Пробуксовки задних колес (не только, но в конкретном случае). Значит нам нужно что? Что бы дифференциал не работал!

Чем выше коэффицент дифференциала тем позднее он срабатывает, соответственно нам нужно выбирать значения повыше, для каждой машины они разные.

Чем выше у вас коэффицент, тем больше задние колеса пробуксовывают.

А вот главная пара тема чуть сложнее, главная пара это вал с шестерней, которые на заднем приводе обычно стоят в дифференциале, точнее шестерня в дифференциале, а вал приходит в виде кардана, в иных случаях главная пара стоит в коробке передач.

Отношение коэффицента к единице есть отношение количества оборотов двигателя к колесу, но тут надо учитывать длину окружности колеса и прочее и прочее, сложно.

Чем выше передаточное число тем быстрее двигатель набирает обороты, тем быстрее выходит на пиковую мощность, НО скорость при это на каждой передаче падает. Соответственно падает и максимальная скорость.

Как это применять? Например вы настраиваете машину, но она не тянет у вас повороты в 150°-180°, тогда вам нужно поднять передаточное число, что бы на каждой передаче ваша максимальная скорость стала меньше, но момент при этом возрастет.

И наоборот, трассы с длинными мягкими поворотами, вы прекрасно исполняете кансай дрифт, но машине не хватает скорости и инерции чтобы пройти связку поворотов, тогда следует уменьшить передаточное число, ваша скорость на каждой передаче повысится, но момент будет меньше и сорвать машину в повер слайд будет сложнее.

Как настроить руль для carx drift racing online

Настройки подвески
Самая обширная и интересная тема это настройка подвески. Тут можно часами крутить ползунки в разные стороны и в итоге настроить машину так, что вы даже по прямой сможете ехать в заносе.
Именно тут истина всегда зарыта где-то рядом, для начала давайте вспомним несколько понятий, что бы нам было проще читать весь текст ниже.

Некоторые термины
Апекс
Апекс это точка на траектории движения в повороте перед который надо отпускать тормоз и после которой надо жать на газ, апекс может меняться в зависимости от вашей траектории.
Апекс может быть ранним или поздним, все зависит от того, будет ли после поворота еще поворот или вы выходите на прямую.
Хорошо видно разницу на картинке.

Эффект Аккермана
Из школьного курса физики вы должны знать или скоро узнаете что при повороте автомобиля все его колеса проходят разную дистанцию, то есть вы едете по улице и выполняете поворот на 90°, допустим вы поворачивает налево, ваше левое переднее колесо ближе к апексу, поэтому пройдет меньшую дистанцию, чем правое переднее колесо. Если бы на вашем автомобиле колеса поворачивались под одинаковым углом, вы бы раз в месяц меняли бы переднюю резину, именно эффект Аккермана позволяет вам экономить.
Когда вы поворачиваете руль до упора, ваше левое колесо поворачивается, допустим на 55°, а вот правое колесо только на 45°, именно эта разница между углами поворота колес и называется эффектом Аккермана.
Для информации: на задней оси эффект разного расстояния для каждого колеса при повороте регулирует дифференциал.

Кастер
Кастер это угол наклона колес при повороте, проходя по улице и видя новый Мерседес вы могли заметить что его передние колеса повернуты и стоят неровно. Это сделано специально, при прохождении поворота центробежная сила несет машину на внешнюю траекторию, когда колеса находятся под углом к асфальту это позволяет частично компенсировать снос передней оси при скоростном прохождении поворота.

С терминами покончено, давайте перейдем уже к ползункам.

Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.

Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.

То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.

Схождение и развал
Про развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.

Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.

Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.

Кастер и Аккерман
С основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.

В игре значение выражается в процентах, поэтому тут небольшая путаница, по факту для дрифта нам не нужно что бы передние колеса имели разницу в углах при повороте, поэтому угол Аккермана должен быть нулевой, то есть 100%.
Да, конкретно в CarX 100% Аккермана это нулевой угол, именно его и следует использовать при настройках, однако для экспериментов или тоге вам нужно будет поискать лучшее значение, подходящее под ваш стиль.

Угол выворота колес
Угол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.

Задний стабилизатор
Чем жестче стабилизатор тем меньше сцепление задней оси (больше передней), более быстрый отклик на управление.
Мягкий стабилизатор увеличивает зацеп задней оси, дает недостаточную поворачиваемость при ускорении.

Настройка двигателя
Настройка двигателя тоже интересное занятие, но для новичка куда проще чем настройка подвески. С двигателем вы будете заморачиваться намного позже, когда уже будете ставить себе в игре конкретные цели, типа всю трассу по внешке и т.п.

Форсирование двигателя
Это мягкая настройка, которая позволяет добавить или убрать единицы лошадиных сил и момента, к примеру на Чайзере 5% форсирования дают 29 лошадей и 32 нМ момента.
Скорее эта настройка пригодится вам что бы понизить мощность двигателя, особенно актуально это для тоге или для медленного дрифта, ведь все мы знаем, иногда, что бы ехать быстрее, нужно снизить мощность.
В иных случаях можете смело крутить на максимум.

Максимальный крутящий при об/мин
Имеется в виду крутящий момент конечно, это уже интереснее форсирования. Крутящий момент это ваша мощность, не лошадиные силы, не турбина в 2 бара, все решает только крутящий момент.
Настраивать его надо совместно со следующей настройкой.

Турбина
Особо говорить не о чем, либо она есть и у вас 100+ лошадей прирост, либо ее нет. Играя в CarX я не заметил что бы машина без турбины ехала плавнее, но по сути так должно быть, турбина дает резкий рывок, когда начинает дуть, атмосферный двигатель разгоняется плавно без рывков, но повторюсь, в игре это не ощущается.

Давление в турбине
Настройка турбины, которая позволяет сделать ее сильнее или слабее, по сути для дрифта почти не играет роли, или вам нужна мощность или нет, но для тоге и всяческих шоу заездов может сыграть свою роль.

С тормозами все довольно просто, у нас для редактирования всего два параметра, усилие и процент на переднюю ось.

Тормозящий момент
Чем больше момент, тем жестче тормоза, тем раньше они срабатывают. Если хотите тормозить побыстрее или используете тормоза для начала заноса, увеличивайте значение.
Если же вам наоборот надо лишь иногда подтормаживать в заносе, то попробуйте уменьшить значение, что бы торможение было более мягким.

Распределение на переднюю ось
В дрифте принято давать на заднюю ось больше тормозного усилия чем на переднюю, это нужно для того что бы задние колеса блокировались при торможении и зад машины сносило в занос. Например при входе в поворот, вам нужно лишь чутка надавить на тормоз и вы уже в заносе.
Если же на переднюю ось будет больше тормозного усилия, то потеря сцепления будет как раз на передней оси, следовательно на входе в поворот у вас будет недостаточная поворачиваемость, а вам надо как раз наоборот, избыточную.

Как видите для дрифта эти настройки достаточно однобоки, но для тех кто любит покатать тоге тут есть простор для творчества.

Carx Drift Racing 2: моды, взломанная версия, читы, коды.

Carx Drift Racing 2 читы

Новые ключи андроид игры Carx Drift Racing 2 с админ панелью, читами (полноценное меню кодов). Можно получить: кредиты, машины, ключи, моды, промо, сундуки, золото и многое другое.
Carx Drift Racing 2 ключи на андроид:
Сегодня разбираем вторую часть популярной серии гонок на мобильные платформы. Меню в игре не очень большое, стоит из таких пунктов: режимы заездов, клуб, автосалон и профиль.
Перед гонкой есть тренировочный заезд - позволяет свободно перемещаться по всему треку, но не приносит дохода. Протестируйте экстремальное вождение в развлекательных целях (главное не повторять это в реальной жизни).
За завершение "конфигов" на 3 звезды получаем золото и кредиты, за которые улучшаем машину, покупаем карты и автомобили. Причем не каждой трассе куча модификаций и заданий, за которые мы получаем внутреигровую валюту. И если ты хорошо управляешь и входишь в занос, то проблем с деньгими возникнуть не должно. Если все же надоело копить или хочется открыть машины и карты, вводи читы:
1. gy3I87cqGd - авто не врезается, а проходит через препятствие - множитель не сбрасывается, очки набираются дальше.
2. dZB2RtoMJH - новые машины
3. aolOF1Q6Ku - секретные трассы
4. iLCgA3WcCS - убрать ошибки

В управлении можно разместить элементы манипуляции авто, изменить размеры кнопок и настроить многое другое для Вашего удобства.
Задания каждые три часа обновляются, советуем почаще заглядывать в игру для получения большего количества кредитов, золота, денег, поинтов и повышения ранга вождения. Можно обновить задания за золото или коды взлома.
Самое главное - не тратить деньги на лево и право на лишние запчасти, наклейки, тюнинги. Если повезет, то после проезда трассы можно умножить ресурсы за просмотр рекламы. Лучше всего зарабатывать на режиме паркинг - больше монет и не нужна мощная машина. 3 Уровня прокачки автомобиля вполне достаточно для прохождения большинства миссий.
1. hgd4IoytUQ - улучшение
2. obLolwaQHb - промокод
3. EvXWR2nrqP - ключ активации
4. YszzUJfM1v - советский автопром
5. Mqs0MigCha - бесконечный бензин

Carx Drift Racing 2 читы (сундуки)

Carx Drift Racing 2 секреты, коды

В разделе тюнинга можно улучшить характеристики автомобиля, что скажется на его управляемости. Одним из способов заработка кредитов является выполнение задания. В настройках графики можно ограничить FPS под производительностью вашего девайса. Используйте верхнюю область в главном меню, чтобы быстро переключаться между разделами. Самое простое заработать денег - вкладываем ресурсы в трассы, карты и новые машины. Так как задания выдаются на определенные тачки, а чем больше карт открыто - тем больше заданий можно выполнять. Можно использовать читы и сбрасывать временной промежуток между заданиями. Коды помогут открыть все автомобили. Взломанная версия сразу с открытыми трассами, 1 миллионов кредитов и золотом. Коды:
1. GtZaixSNYP - открыть машины
2. Kw2qKIZfO1 - разблокировать трассы
3. sisl6aZTaW - множитель дрифта не сбрасывается
4. FBmHnHlwJf - максимальный тюнинг
5. sLYEWHnCxd - сбросить таймер миссий

Автор: Солар
Категория: Carx Drift Racing 2 - читы.

(Ссылка на обновленный гайд в описании) Carx Drift Racing Online - Как настроить автомобиль в 2021.

сними видео на s14 с регламентом и свое мнение стоит ли вообще дрифтить на s14.

@iwanttodrift спасибо, щас чекну!

У меня уже есть видео на канале с настройкой для с14 под регламент, дрифтить можно на всем, что нравится)

Намоём канале нсть видео с способои фарма денег в carX

Спасибо, я половину не понимал, теперь понял почти все))

@iwanttodrift хорошо, спасибо. Подпишусь на тебя)

Скоро запишу новое видео, т.к. многое поменялось

Видео с настройкой на рх7 есть

Я хз что делать, поворачиваю она не едет боком, зажимаю ручник то она улетает помоги

Заходи как нибудь на стрим, настроим

За1060 обидно кнчн. Будешь спада цен ждать?

ну да, мне больше ничего не остается)

сделай пж туториал на настройку r32 уж очень мне он нравится хочу на нем бочком дать, а у меня максималка 47 градусов в дрифте как на пиратке так и на лицензии

Что-то с чайником я сделал, срываю в поворот он как по мылу поехал (боком, но в том же векторе, как и до срыва). Передачей радиус не уменьшается. Какой параметр тут играет?

Если машина скользит мордой наружу, то сначала сделай жёстче задний дифф, если не помогает, то увеличивай жёсткость пружины и стаба при этом слегка уменьшив развал на задней оси) Вообще для понимания как и что на самом деле этот видос не подходит ибо тут автор говорит о том, чего сам не знает, но если тебе надо чисто загамать не особо вникая, то и это дерьмище проканает)

Это не дрифт,а движение каких-то косых черепах

Ахах, а что дрифт?)

Всё так же сделал, а машину перекручивает. Классная настройка)

@iwanttodrift а блин, я на геймпаде)

Посмотри видос, как ехать на клавиатуре)

Сделай настройку на сильвию с15 или гтр 35й что бы бэквард делать

давай на warden (мерс)

Там уже наголосовали за firelady и 180sx)
Но если прям срочно нужна, залетай на стрим, настроем)

Спасибо, помог.
Видел тебя не так давно в игре) 23 февраля, вот купил и сразу начал играть.

Это де Wanderer L30? у меня в игре вообще другие параметры не совпадают

А прокачку ultimate или drift делать?

@iwanttodrift Понял, спасибо

Можешь попробовать, но это настройки для клавиатуры

@iwanttodrift Спасибо, а если я играю на PS4, можно такие же настройки сделать?

Спасибо, уже не одну машину настроил по твоей схеме, и реально рабочая, только что чайзер себе сделал), твой способ настройки самый простой и действенный из тех что я видел, желаю удачи😁

@JETSPEED ну для руля надо прям заморочиться с настройкой. Тут уже надо схождение настраивать, амортизаторы, диф, стабилизаторы.

@iwanttodrift не понимаю(играю на руле логитек 29, на 900 градусах), как контролить эту супру? Я сделал себе турбину не 3 бара а 2,5 и вроде норм стало, а до этого это была просто бестия, которую перекручивало и было слишком много мощности, я не понимаю как вы все ставите всегда полную мощность у машин, просто не понимаю, приходиться оооочень аккуратно работать газом, если чуть пережмёшь - разворот, из-за этого ты начинаешь ссать давить на газ ибо понимаешь уже что раскрутит просто

Читайте также: