Настройка педали газа мерседес

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Спортивная педаль газа Мерседес

kodirovka sportivnaya pedal gaza mercedes

Пеадаль газа в Мерседес электронная, а это значит что управление дросельной заслонкой осущесвтяется через сигнал. Путем кодирования, программным путем, можно изменить чувствительность педали газа и убрать задемфированность, которая особенно чувствуется на дизельных автомобилях Мерседес.

Кодирование электронной педали газа доступно для бензиновых и дизельных авто

  • AMG приборы в системе Comand Мерседес
  • Снятие ограничителя скорости Мерседес

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.


Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.


Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.


Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.


Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.


Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

АДАПТАЦИЯ органов автомобиля.

ЗДРАСТВУЙТЕ,ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТО БЫ СБРОСИТЬ АДАПТАЦИИ АКПП НА МЕРСЕДЕСЕ Е240
С ПОМОЩЬЮ ОБЫЧНОЙ ДИОГНОСТИКИ МОЖНО.
СКОЛЬКО СТОИТ. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!

Vadim k
Известная личность

Жмешь педаль газа в пол нажимаешь кик-даун, поворачиваешь ключ зажигания чтобы лампочки загорелись, ждешь 50сек .
И все!

Активный пользователь

АДАПТАЦИЯ АКПП

КАК СБРОСТЬ АДАПТАЦИИ АКПП НА МЕРСЕДЕС Е240?

Yarik
Активный пользователь

Можно ли провести адаптацию (50 сек.) для E 220cdi 02г.в.

Vadim k
Известная личность
Johnsonnew
Легенда форума

не получиться адаптации так сбросить нельзя. старом проверяли они так не сбрасываються. а вот на xxtn кик дауна в принципе совет полезный.

P.S. в связи с чем встала потребность сброса адаптаций?

Johnsonnew
Легенда форума

только с помощью диагностического оборудования.

Administrator

в очередной раз хочется понять, что и зачем они хотят сбрасывать.
тема уже обсуждалась.

Johnsonnew
Легенда форума
ciroser
Активный пользователь

Хан, пользуйся поиском хоть иногда! И не плоди темы по 2 раза!

ciroser
Активный пользователь

Хан, пользуйся поиском хоть иногда! И не плоди темы по 2 раза!

Гений мысли
Administrator

Как я уже упоминал - реакция на педаль у автомобиля может поменяться даже в пределах 5 минут без спец. манипуляций. Внимательнее последите за поведением авто.

Гений мысли
МерсЕ320
Активный пользователь
МерсЕ320
Активный пользователь

Вот пример того,что я хочу узнать, только под свои параметры.
Адаптация своими силами


Давайте поговорим об адаптации своими силами, без вмешательства СТО - в каких случаях ей воспользоваться и что это даст.
Из моих познаний и опыта адаптируют дроссельную заслонку - крайние положения вместе с датчиком педали газа и АКПП 722.6.
В сущности, ЭБУ в зависимости от изменений сам адаптируется под действующие параметры. Например, если заменить ДМРВ не обязательно ехать на сервис, спустя некоторое время по пробегу или моточасам система сама адаптируется под показания нового или исправного ДМРВ. Больше чем уверен, что мастера на форуме заклюют, мол все это чушь, есть только СтарДиагнозис и нечего заниматься самодеятельностью. Но я бы так не сказал. все таки есть случаи когда полезно делать адаптации самому и в случаях если не поможет - обращаться на сервис.
Итак, адаптация дроссельной заслонки.
Вариант 1.
1) вкл. зажигание на 40 сек. (не заводя двигатель)
2) выкл. зажигание
3) не вынимая ключ, снова вкл. зажигание на 40 сек (не заводя двигатель)
4) выкл. зажигание
5) вынуть ключ
6) всунуть ключ и завести двигатель.
Эта процедура действительна для М112/113 моторов, у которых имеется электронная педаль газа и дроссель управляется сервоприводом.
Вариант 2.
1)вкл. зажигание на 2 мин.
2)выкл. зажигание
3)вынуть ключ
4)всунуть ключ, завести двигатель.
Это срабатывает в случаях проблем с дросселем, даже необходимо после самостоятельной чистки, когда перед чисткой потеряны крайние положения из-за кизяка на заслонке. Например, поднялись обороты на ХХ, начали плавать обороты на ХХ, двигатель на ходу не достигает макс. оборотов, пропала в явной степени приемистость, появилась вялость на низких оборотах, затроил двигатель.
Лично мне эти процедуры в выше описанных случаях помогали, как минимум нормально доехать до стоянки и заняться поиском действительной неисправности, а не менять все подряд.
Отвечаю на вопросы типа - раз появились симптомы и проблемы - надо их устранять, а не отделываться временными мерами, т.е. обращаться на СТО.
Так вот не все ошибки актуальны, а есть случайные, что и помогает устранить адаптация.

Адаптация АКПП 722.6
1)вкл. зажигание (не заводя двигатель)
2)нажать педаль в пол на 10 сек (по некот.версиям на 30 сек), включая кнопку под педалью
3)не отпуская педаль газа выкл зажигание до 0 положения ключа
4)отпустить педаль газа
5)вынуть ключ
6)всунуть ключ и завести двигатель
После этого стираются не актуальные (сохраненные, но недействительные) ошибки, АКПП работает по заводским параметрам и адаптируется в течение последующих по разным версиям от 40 до 70 переключений.

Вот еще вариант нашел:
1. Вставить ключ в замок
2. Повернуть по часовой стрелке до второго положения, когда загарятся все контрольные лампы на щитке приборов и стрелка указателя топлива покажет уровень.
3. нажать педаль акселератора до упора, преодолевая сопротивление кнопки кик-дауна и держать нажатой 5-7 секунд.
4. Повернуть ключ против часовой стрелки до упора (положение 0) сам ключ НЕ ВЫНИМАТЬ.
5. Плавно отпустить педаль акселератора (ключ так и остается нетронутым в замке).
6. Подождать как минимум 2 минуты.
У меня ни с того, ни с сего АКПП встала в аварийный режим в начале весны, выше 1-й передачи не переключала, на D и R включалась с сильным ударом.
сделал адаптацию, все встало на свои места.
затем, в профилактических целях поехал на СтарДиагнозис - вылезло - не было связи по CAN шине с блоком АКПП,
Естественно, мастера скажут - есть ошибка - надо устранять.
Во всяком случае, я сэкономил на эвакуаторе, не поддался панике от стоимости ремонта АКПП, а получил возможность как минимум доехать до СТО не в аварийном режиме.

Тема создана с целью помочь друг другу и просвятить в простейших вопросах, найти истину, но не для заклевывания друг друга, доказывания уровня интеллекта и т.д.
Поправьте где не прав, где ошибся.
Всем мерсоводам удачи на дорогах и не ломаться

Обслуживание элементов привода дроссельной заслонки

Внимание! Старайтесь не допускать попадания смазки на пластмассовые шарниры привода!


Конструкция рычажного привода дроссельной заслонки


Местоположение датчика положения педали газа (В37)

2. Произведите смазывание шарнирных соединений приводного механизма, шаровые сборки следует разделить, набить смазкой, затем сочленить вновь, - не забудьте про сферическую опору на датчике положения педали газа (В37).

3. Тщательно смажьте все опорные поверхности тяг и рычагов, а также открытые участки шарниров и тросов.

4. Медленно выжмите до упора, затем отпустите педаль газа, - при выявлении признаков люфта или заклинивания замените трос привода дроссельной заслонки (см. ниже).

Проверка и регулировка привода дроссельной заслонки


1 - Приводной трос; 2 - Рычаг позиционного датчика; 3 - Регулировочный винт; 4 - Датчик-выключатель активации режима kickdown; 5 - Педаль газа; А - Заслонка полностью закрыта; а - Упор заслонки; В - Заслонка полностью закрыта; b - Упор заслонки

1. Проверьте свободу хода и общее состояние рычага (2) позиционного датчика (TPS)и приводного троса (1).

2. Запустите двигатель на холостые обороты, - рычаг (2) TPS должен прижаться к упору (а) закрытого положения заслонки (педаль газа (5) отпущена). В случае необходимости подправьте положение рычага путем вращения регулировочного винта (3), полностью выбрав имеющий место люфт.

3. Подключите считыватель STAR DIAGNOSIS и произведите очистку памяти модуля системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

4. Выжмите педаль газа (5) до упора в датчик-выключатель активации режима kickdown (4) (не активируйте режим), и при помощи регулировочного винта (3) добейтесь, чтобы рычаг TPS прижался к упору (b).

5. Вновь произведите очистку памяти модуля системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

6. Визуально удостоверьтесь в полноте хода дроссельной заслонки, смажьте открытые участки приводного троса антикоррозионной смазкой (001 989 37 51 10).

Снятие и установка троса привода дроссельной заслонки


Детали установки троса привода дроссельной заслонки (все модели)

10 - Фиксированный рычаг; 30 - Приводной трос; 30/4 - Пластмассовые фиксаторы; 30/6 - Резиновая проходная втулка; 33 - Рычаг педальной сборки; 35 - Возвратная пружина

1. Отсоедините приводной трос (30) от головки сферической опоры.

2. Сожмите вместе пластмассовые фиксаторы (30/4) и потяните наружу фиксированный рычаг (10) в сборе с приводным тросом (30).

3. Снимите крышку слева под панелью приборов.

4. Протолкните трос из салона в двигательный отсек, - постарайтесь не допустить выпадения резиновой проходной втулки (30/6).

5. Извлеките тросовую сборку (30) из двигательного отсека.

6. Установка производится в обратном порядке.

7. В заключение отрегулируйте привод (см. выше) и смажьте открытые участки тросовой сборки антикоррозионной смазкой (001 989 37 51 10).

Снятие и установка датчика положения педали газа


Детали установки датчика хода педали газа (все модели)
25/3 - Стопорная шайба; 25/4 - Передающий рычаг со встроенной дистанционной муфтой; 25/5 - Фиксированный рычаг; 31/9 - Возвратная пружина; R25/2 - Датчик установленного значения

1. Отсоедините возвратную пружину (31/9).

2. Расчеканьте стопорную шайбу (25/3).

3. Оттяните передающий рычаг со встроенной дистанционной муфтой (25/4), - не отсоединяйте трос привода дроссельной заслонки

4. Рассоедините электрический разъем.

5. Отболтите датчик положения педали газа (R25/2) от фиксированного рычага (25/5).

6. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки стопорной шайбы. Проверьте исправность функционирования привода, в случае необходимости произведите соответствующую регулировку (см. выше).

Снятие и установка педали газа и ее рычага

Педаль


Детали установки педали газа (все модели)
1 - Педаль газа; 2 - Шток педали; 3 - Выборка; 4 - Кулачок; 24/3 - Фиксатор

1. Снимите фиксатор (24/3).

2. Отсоедините нижний конец педали газа (1).

3. Разверните педаль (1) влево на штоке (2) так, чтобы выборка (3) попала на кулачок (4) штока (2).

4. Снимите педаль, подав ее назад и отделив от штока.

5. Установка производится в обратном порядке.

Рычаг педали


Детали установки рычага педали газа (все модели)
1 - Крышка; 2 - Педаль газа; 3 - Пружина; 4 - Болты; 5, 9 - Стопорные кольца; 6 - Поворотная опора; 7 - Рычаг педали; 8 - Блокирующий штифт

1. Снимите крышку (1) слева под панелью приборов.

2. Снимите педальную сборку (2) (см. выше).

3. Снимите переднюю секцию коврового покрытия в водительском ножном колодце.

4. Снимите пружину (3).

5. Выверните болты (4) крепления поворотной опоры (6) к переборке двигательного отсека.

6. Снимите стопорное кольцо (5).

7. Снимите поворотную опору (6) в сборе с рычагом педали (7).

8. Извлеките блокирующий штифт (8) и отделите опору (6) от рычага (7).

9. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы штифт (8) попал в приемное гнездо в переборке двигательного отсека.

Настройка педали газа мерседес

Замена базовой системы Audio20 на расширенную мультимедийную систему Comand позволяет получить встроенную навигационную систему с актуальными картами России и Европы.

Система Comand обеспечивает более качественный звук, а экран большего диаметра и разрешения позволяет просматриваться видео и реализовываться доп услуги (ТВ тюнер, зеркалирование, carplay).

Такие базовые и незаменимые функции как громкая связь и прослушивание музыкальных треков с внешних носителей (SD и USB) уже в базе доступны для систем COMAND.


Дооснащение штатной камерой заднего вида


Камера заднего вида упростит процесс парковки и сделает его существенно безопаснее. Качественная оптика будет служить верным спутником в любое время суток и в любую погоду.

Благодаря чувствительному сенсору даже в темную дождливую погоду камера поможет без труда осуществить парковку.

Дополнительная опциональная ручка с защитной шторкой от грязи сохранит в чистоте камеру заднего вида в любых условиях будь то дождь или снег.

Обновление карт штатной навигации

Производитель, пока мультимедийная я система устанавливается на конвеере, производит обновление навигационных карт. В зависимости от рынка сбыта и страны, обновление карты происходит один-два раза в год.

Наиболее востребованными являются навигационные карты с дорогами Европы и России. В зависимости от версии системы Comand, мультимедиа может загружать в себя одну карту России или Европы (на выбор) или включать в себе обе карты.

В настоящий момент обновить навигацию можно оригинальными картами России и Европы 2015 и 2016 годов выпуска.


Разблокировка видео в движении


В целях безопасности дорожного движения функции просмотра видео (картинки) с системы команд изначально заблокирована. А это значит что даже при установке ТВ тюнера система будет блокировать видео сигнал при начале движения авто.

Для Comand Online 4.5 разблокировка осуществляется методом дооснащения специальным блочком, который эмулирует состояние стоящего автомобиля тем самым обходя условия блокировки экрана.

Для Comand Online 5 уже доступен метод снятие блокировки программным путем, т.е. для разблокировки видео в движении на автомобилях W205, W222, X253, C292, W447, W213 требуется лишь внести кодировочные правки в работу системы!

Установка и активация дополнительного оборудования

Установка Apple CarPlay

Новейшая технология интеграции устройств фирмы Apple с автомобилями Мерседес! Это и управление телефоном с экрана системы Comand, голосовое управление и система Siri.

А самое важное это наличие навигационной системы Google MAP - поддержка прокладки маршрутов, ведение до объекта и пробки!

Apple предлагает все более и более новые функции которые будут доступны и на экране мультимедийной системы, что безусловно упростить процесс управления и повысить комфорт.


Зеркалирование с Apple и Android


Не все автомобили поддерживают технологию CarPlay, но функцию зеркалирования можно реализовать и без ее поддержки, на Comand NTG 4.5.

Удобство функции зеркалирования заключается в выводе любой информации с телефона или планшета на экран мультимедийной системы.

Развлекательная функция позволяет не только просматривать видео или интернет, она делает возможным в реальном времени выводить информацию о пробках с навигационных программ Яндекс.Навигатор / Яндекс.Карты и Google MAP.

Оснащение штатным ТВ Тюнером

Автомобиль — это не только средство передвижения, это и развлекательный комплекс и даже бизнес инструмент.

Необходимо чем-то занять пассажиров? ТВ тюнер - реальное решение. Благодаря цифровому формату просматривать телеканалы стало проще. Более 30-ти телеканалов доступны для просмотра в Москве и Московской области, а использование 4-х антенн позволяет наслаждаться телевидением даже на скорости 100-120 км/ч.

Дополнительно функция разблокировки видео в движении обеспечивает показ картинки при движении автомобиля, в обход базовой блокировки экрана при достижении скорости в 5 км/ч.


Установка дистанционного автозапуска с GSM модулем


Теплый автомобиль в холодное время года и охлажденный кондиционером салон в летний период - это не роскошь, это лишь вопрос установки комплекса дистанционного автозапуска.

Автозапуск мерседес совершенно безопасен и прошел , он не только не снижает безопасность автомобиля но и благодаря встроенным системам (иммобилайзер и пароль для доступа) улучшает ее.

Автозапуск не требует наличия ключа в салоне и может дополнительно оснащен системой GSM которая позволит удаленно с помощью CMC команды или специального ПО заводить автомобиль и отслеживать его статус и местоположение (по GPS).

Улучшение звука или замена акустики на Hi-END

Установка динамика центрального канала

Порой качества звука не хватает, но присутствует желание его улучшить, сделать сочнее и желательно без существенных денежных затрат.

В таком случае дооснащение Мерседес динамиком центрального канала будет самым лучшим вариантом и бюджетным вариантом.

Благодаря установке центрального динамика, переднее звуковая панорама становится шире и объемнее, а общее звучание становится более глубоким и насыщенным.


Установка системы Harman Kardon


Серьезным улучшением качества звучания музыки в автомобиле можно добиться путем замены головной системы на Comand и установки штатной заводской акустической системы уровня премиум.

В зависимости от кузова автомобиля в качестве системы Hi-END производитель Мерседес комплектует авто системой Hardman Kardon или Bang&Olufsen.

В процессе инсталляции системы производится замена не только акустических динамиков, производится установка дополнительного усилителя и штатного сабвуфера.

Расширение функционала автомобиля за счет изменения заводских кодировок

Перенастройка режима работы парктроников

Парктроники начинают сигнализировать о приближении препятствия сразу, а не только в режиме "красной зоны". Такая с виду простая настройка упрощает процесс ориентации при движении задним ходом.

Гибкая настройка позволяет изменить режим работу переднего и заднего парктроника, изменить уровень громкости и даже тональность.

Парктроник будет информировать о препятствии уже за 1 метр, а не на расстоянии 20 см как это было раньше!


Изменение режима работы ходовых огней




Красивейшая оптика Мерседес может быть еще эффектнее благодаря включению скрытого режима габаритных огней и изменению яркости свечения ходовых огней DRL.

На автомобилях с отдельными нижними ходовыми огнями присутствует техническая возможность активации одновременной работы и ходовых огней и габаритов. Благодаря такой связке оптика особенно в пасмурную погоду смотрится еще эффектнее.

Дополнительная активация возможна на автомобилях Мерседес W204, W212, W218, X204, X166, W166.

Перекодирование режима ECO СТАРТ/СТОП

Система ECA START/STOP вполне имеет место быть – она направлена на экономию и экологичность. Но вся прелесть и неудобство этой технологии в том, что функция не запоминает установки. После каждого запуска двигателя функция ЭКО активируется снова и для ее выключения требуется снова ее выключать.

Мы умеем перепрограммировать режим работы функции ECO – либо принудительным выключением или функцией запоминания последнего выбранного режима.

Такая реализация улучшает удобство использования автомобиля не отнимая время и улучшая эксплуатационные свойства.




Обновление програмного обеспечения



Вы часто обновляете ПО вашего телефона (Apple OS или Android) или компьютера (Apple MAC OS или Windows)? Наверное вы не задаетесь вопросом зачем этой нужно и смело нажимаете кнопку - обновить.

Автомобильное ПО тоже требует обновления - оно убирает различные недочеты (да, и такое бывает), оптимизирует алгоритмы, улучшает работу агрегатов автомобиля.

Особое внимание производители уделяют обновлению ПО первостепенных агрегатов авто - двигателя и коробки передач. Новое ПО может настолько изменить повадки автомобиля, улучшая связку коробка-двигатель, что в некоторых случаях автомобиль можно не узнать!

Заводское увеличение мощности Мерседес и улучшение отклика педали

Оригинальное заводское повышение мощности

Часто производитель предлагает один и тот же мотор, но с различным уровнем форсирования. В большинстве случаев разницу в мощности можно компенсировать путем перепрошивки блока двигателя оригинальной прошивкой от машины с большей мощностью.

Оригинальный заводской чип тюнинг (перепрошивка ПО) отличается абсолютной безопасностью и использованием только оригинальной прошивкой. Кроме того такой вариант форсирования совершенно невидим для дилеров и безопасен для мотора.

Для поднятия мощности используется метод прошивки двигателя оригинальным диагностическим оборудованием, т.е. без вскрытия блока двигателя! Кроме того, в любой момент можно откатить прошивку обратно!


Активация Perfomance Pack (AMG S) для автомобилей AMG


Автомобили AMG в последнее время начали отличаться степенью форсирования. Вероятно обращали внимание на приставки S (AMG S) и указания Performance Pack.

Эти пакеты мощности можно активировать программным путем, тем самым увеличить мощность автомобиля не прибегая к услугам не оригинального тюнинга (со вскрытием блока двигателя и потерей гарантии).

Увеличение мощности активацией пакета Perfomance Pack дает ощутимый результат в совокупности с безопасностью для мотора и сохранением гарантии.

Отключение ограничения скорости

Большинство автомобилей Мерседес и мерседес AMG по правилам завода изготовителя оснащаются электронным ошейником – ограничителем скорости на отметке 250 км/ч..

Мы без особого труда снимаем эти ограничения, штатными заводскими кодировками, не вскрывая блок двигателя и не вмешиваясь в электрику авто. Все кодировки осуществляются только лишь оригинальным диагностическим оборудованием.

После внесенных кодировок автомобиль спокойно преодолевает электронный ограничитель в 250 км/ч.


Кодировка спортивной педали газа


Автомобили мерседес отличаются своей фирменной плавностью хода и умеренной отзывчивостью на педаль газа.

Для активных водителей мы предлагаем изменить кодировку педали газа на спортивную, что позволит автомобилю более остро реагировать на педаль газа и улучшит взаимосвязь между коробкой акпп и двигателем.

Настойка является базовой, изначально заложенной в возможности автомобиля. В данном случае при желании настройки педали всегда можно вернуть обратно.

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор.

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика

Модераторы: ka750, Эдисон

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. - P1120303.JPG

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. - P1120307.JPG

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. - P1120308.JPG

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. - P1120309.JPG

Пропадает газ, загорается чек. 602 мотор. - P1120302.JPG

у нас на ЛТшках тоже такой же вроде. только он вроде реостат называется. есть у меня в запасе..лежит вместе со штекером и проводами. я думал у меня накрылся тоже. а нет..дело было в контактах..я забрал его у знакомого..задаток дал..но он мне не пригодился..правда и знакомый не звонит. так лежит пока. а стоит он очень дорого в магазине..я охренел..)))

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
да и расстояние до тебя очень большое..тебе проще с белорусии б.у заказать

Привет. Была проблема при сбросе газа и когда поворачиваешь в переулок уже медленно пропадал газ. Нажимаешь, а двигатель работает на холостых, машина когда на газ нажимаешь обороты не набирает. Выключаешь двигатель вновь запускаешь, все окей. Так было несколько раз. Пришлось на ночь отключить клеммы с аккумулятора. Перезагрузить так сказать машину. Что комп себе там надумала не знаю, но проблема исчезла. Теперь если возникает какаета проблема делаю всегда так, если не помогло еду на диагностику и тебе рекомендую. Вот такая моя 1 история.

Вторая история недавно случилась в мороз -15гр. заправился на заправке ВОК топливом мустанг -35гр. и вечером завел машину то она прогрелась, ехать, а обороты не набирает. Еле на первой доехал до ближайшей заправке. Отсоединил трубку топливную и продул её. Подсоединил и все ок. Прокачал топливо грушей подкачки, и появились обороты.

А у тебя после выключения и повторного запуска все становится на место. Поэтому, что то с машиной с компом. или электрикой. А бак надо почистить сразу после покупки, я у себя чистил грязи не было, и заправляюсь на нормальных заправках, у меня стоит сепар 2000, он всегда чистый, но сталкивался с клиентами необходимо надо было чистить бак. А грязи там много было .

Как адаптировать дроссельную заслонку? Полная инструкция

Чтобы автомобиль исправно работал и как можно дольше не появлялся на СТО, за исключением случаев технического обслуживания, необходимо внимательно к нему относиться. Одним из важных узлов железного коня является дроссельная заслонка (ДЗ). Этот механизм играет важную роль в работе дизельного или бензинового двигателя. Причем неважно, карбюраторная это силовая установка или инжекторная. ДЗ может быть как с механическим, так и электронным приводом. В последнем случае иногда возникает необходимость адаптировать дроссельную заслонку. Как это сделать? Попробуем разобраться, заодно подробнее рассмотрим виды этого узла. Также выясним, нужно ли это делать, и что может быть в противном случае.

Назначение дроссельной заслонки

Без такого агрегата, как дроссельная заслонка, не обходится ни один автомобиль в мире. Механизм представляет собой поперечный регулятор канала, который изменяет количество протекающей жидкости или газа. То есть, по своей сути заслонка является воздушным клапаном. Когда она закрыта, давление во впускной системе приравнивается к вакууму, а при открытом ее состоянии оно сравнивается с наружным атмосферным.

Как адаптировать дроссельную заслонку

Нажатием педали акселератора регулируется степень открытия заслонки. Соответственно, от этого зависит, сколько поступит воздуха в цилиндры двигателя. Практически каждый современный автомобиль оснащается инжекторным мотором, где все важные обязанности берет на себя электронный блок управления (ЭБУ).

Как некоторые автолюбители знают, оптимальным соотношением бензина и воздуха является пропорция 1:14,7. Определяя положение дроссельной заслонки и количество воздуха с помощью датчиков, ЭБУ регулирует работу форсунок и топливного насоса. Это знание пригодится для решения вопроса о том, как адаптировать дроссельную заслонку.

Иными словами, компьютер дает команду, сколько топлива нужно подать в двигатель, чтобы соблюсти оптимальные пропорции.

Механическая дроссельная заслонка

В настоящее время заслонка с механическим приводом может встретиться лишь в бюджетной комплектации автомобиля. В таком механизме заслонка соединяется с педалью акселератора посредством металлического тросика, закреплена на валу и помещена в корпус, на котором также размещены датчики:

    ;
  • положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Все это выглядит как отдельный блок. К нему еще ведут различные патрубки, по одним подводится и отводится охлаждающая жидкость, а через другие вентилируется картер и улавливаются пары топлива.

Нужно ли адаптировать дроссельную заслонку

Благодаря РХХ при закрытом положении заслонки поддерживается необходимое количество оборотов коленвала. Сам регулятор состоит из шагового электродвигателя и специального клапана. Вместе они производят регулировку количества воздуха, причем, независимо, в каком положении находится дроссельная заслонка. Обычно проблемы касательно того, как адаптировать дроссельную заслонку, в случае с механическим приводом не существует.

Электромагнитная дроссельная заслонка

Электронный аналог в отличие от механического агрегата позволяет достигать оптимального значения крутящего момента при любом режиме работы двигателя. Уровень потребляемого топлива снижается, а езда на таком автомобиле комфортна и безопасна. Главными отличительными особенностями (а в данном случае и преимуществами) являются следующие:

  • холостой ход регулируется перемещением дроссельной заслонки;
  • отсутствует механическое соединение между педалью и заслонкой.

нужно ли адаптировать дроссельную заслонку после чистки

За счет того, что нет механической связи, крутящим моментом можно управлять электроникой вместо педали газа. Сам модуль заслонки состоит из следующих элементов:

  • корпуса;
  • самой заслонки;
  • электропривода;
  • возвратно-пружинного механизма;
  • датчиков положения заслонки.

Установка в модуль не одного, а двух датчиков положения заслонки позволит повысить надежность. Для этого могут быть использованы магниторезистивные устройства или потенциометры, имеющие скользящие контакты. Как раз из-за поломки этих элементов необходимо решать, как адаптировать дроссельную заслонку на многих автомобилях.

При возникновении неисправности электропривода, за счет возвратно пружинного механизма заслонка приводится в аварийное положение. При этом сам модуль подлежит замене, что производится лишь в сборе.

Засорение дроссельной заслонки и периодичность чистки

Время от времени дроссельная заслонка неизбежно засоряется, что проявляется разными признаками. В связи с этим возникает резонный вопрос: с какой периодичностью ее нужно чистить? Однозначно ответить на него не вполне возможно, так как по этому поводу нет каких-либо рекомендаций. Некоторые владельцы автомобилей наведываются в автомастерские при подозрении неисправности двигателя.

Кто-то считает, что заслонка нуждается в прочистке после каждых 40000-50000 км пробега. Другие же придерживаются иного мнения и чистят заслонку чаще, через 30000-40000 км пробега.

Обычно черный нагар на заслонке свидетельствует о низком качестве топлива. В ходе эксплуатации автомобиля с таким бензином существует риск образования маслянистых отложений. После этого не должно возникнуть вопроса, нужно ли адаптировать дроссельную заслонку.

Как правило, если поршневая группа испытывает некоторые проблемы, то характерным признаком является закоксовывание заслонки копотью с маслянистыми примесями. Иногда это свидетельствует о засорении вентиляции картерных газов.

Признаки засорения заслонки

При засорении дроссельной заслонки двигатель начинает работать в нестабильном режиме. Характерными признаками проявления неисправности в этом случае являются:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • запоздалая реакция двигателя на нажатие педали акселератора;
  • во время движения автомобиля наблюдаются рывки, а иногда транспортное средство самостоятельно, без участия водителя меняет скорость;
  • резкое отпускание педали газа приводит к остановке силовой установки.

В некоторых случаях на приборной панели загорается индикатор CHECK. Иногда смолистые отложения оседают на валике дроссельной заслонки, что приводит к ее заеданию. Тогда педаль газа нажимается с заметным усилием.

Как адаптировать дроссельную заслонку на шкоде

Прежде чем переходить к решению задачи, как адаптировать дроссельную заслонку на "Шкоде" или любом другом автомобиле, необходимо убедиться в точности постановки диагноза путем проведения визуального осмотра механизма. Для этого требуется снять все, что можно, дабы открыть доступ к модулю. Следует проявить внимательность, чтобы случайно не отсоединить патрубки системы охлаждения.

Чистка ДЗ

Если причиной нестабильной работы двигателя является грязная заслонка, стоит переходить к ее чистке. Для этого можно обратится в надежное СТО. Среди большого количества мастерских можно найти ту, которая специализируется на конкретных марках (Audi, Volkswagen, Toyota, Mercedes и прочие). Однако владелец может проделать всю работу самостоятельно, поскольку большого опыта и навыков в этом деле не требуется.

На станциях техобслуживания стоимость процедуры может зависеть от ряда факторов:

  • сложность работ – у некоторых автомобилей для доступа к ДЗ потребуется демонтаж многих деталей;
  • уровень обслуживания СТО – как правило, чем крупнее организация, тем дороже;
  • месторасположение – в крупных мегаполисах можно оставить больше денег, чем в периферии.

Очистка ДЗ представляет собой несложную процедуру, после которой обычно нужно задумываться над тем, как адаптировать дроссельную заслонку на "Ниссане" либо любом другом авто.

Адаптировать дроссельную заслонку тойота

Любой владелец автомобиля может выполнить данную процедуру самостоятельно. Здесь не требуется особых знаний и умений. Все, что нужно, чтобы добраться до заслонки – это инструменты и ветошь (лучше мягкая). Также не обойтись без специального средства – в основном используется очиститель для карбюратора "Карбклинер" (CARB Cleaner).

Самостоятельная процедура очищения

Если заслонка с электронным приводом, то лучше снять отрицательную клемму аккумулятора. Далее все можно сделать по простой инструкции:

  • демонтировать воздушный фильтр, для чего раскрутить хомут патрубка;
  • отсоединить все разъемы дроссельного модуля и прочие патрубки;
  • отодвинуть ресивер воздушного фильтра в сторону, чтобы не мешал, и приступать к чистке заслонки;
  • по завершении собрать в обратной последовательности модуль заслонки, проверяя, все ли стоит на своем месте;
  • после сборки запустить двигатель и проверить обороты холостого хода.

В некоторых случаях, перед тем как начинать адаптировать дроссельную заслонку на "Тойоте", "Ниссане" или "Шкоде", необходимо снять сам дроссель, что позволяет провести полную очистку заслонки. Для этого потребуется шестигранник на 5 мм, чтобы отвернуть 4 крепежных элемента. Снимать дроссель следует с большой осторожностью, так как есть риск повредить прокладку.

Если после чистки ДЗ наблюдаются повышенные обороты на холостом ходу, значит, нужно провести адаптацию заслонки. О том, что это такое, далее в теме статьи.

Необходимость адаптации ДЗ

Под данным определением понимается операция (или обучение), которая проводится для того, чтобы ЭБУ «знал», в каком положении находится дроссельная заслонка относительно степени нажатия педали акселератора. Данная процедура просто необходима при неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах.

Ауди адаптировать дроссельную заслонку

У большинства автомобилей марки "Тойота", "Лексус", "Мерседес", "Ниссан", "Ауди" адаптировать дроссельную заслонку необходимо, так как это позволяет устранить неисправность. Выполняется процедура в следующих случаях:

  • при критическом падении напряжения бортовой сети (отключился или полностью разрядился аккумулятор);
  • производилась замена ЭБУ;
  • выполнялась чистка заслонки со снятием дросселя;
  • при замене самого дроссельного модуля;
  • производилась замена педали акселератора, как правило, электронной.

Стоит заметить, что из-за слоя грязи меняется зазор между ДЗ и корпусом, а после чистки заслонки ее положение изменилось. Но об этом ЭБУ "не догадывается" и продолжает руководить подачей топлива согласно прежним показаниям (до операции очищения). Адаптация полностью устранит этот пробел и восстановит работоспособность двигателя.

Простейший способ проведения адаптации

Теперь вопрос, нужно ли адаптировать дроссельную заслонку после чистки, уже точно не должен возникнуть, если все еще оставались сомнения. Проще всего операцию провести простым сбросом аккумуляторной клеммы. Только для начала стоит хорошо прогреть двигатель до рабочей температуры, для чего совершить небольшую поездку. Затем, заглушив мотор, отсоединить минусовую клемму батареи и ждать. В зависимости от марки автомобиля время ожидания может составлять 10-30 секунд или 15-20 минут.

Как адаптировать дроссельную заслонку на фольксваген

За этот промежуток все параметры ЭБУ должны вернутся к исходным (заводским) установкам. Далее остается подсоединить клемму и завести двигатель – обороты должны нормализоваться.

Адаптация на примере некоторых автомобилей

Другой способ, который рассмотрим на примере одной известной немецкой марки, тоже предполагает адаптацию без компьютера. Здесь следует прогреть двигатель до температуры примерно 70-99°C. Напряжение аккумулятора должно быть не менее 12,9 Вольт при неработающем двигателе. Схема действий относительно того, как адаптировать дроссельную заслонку на "Фольксвагене", будет примерно такова:

  • Прогрев и заглушив мотор, следует выждать небольшой промежуток (5-10 с.).
  • При отпущенной педали газа включить зажигание и подождать 3 секунды.
  • По истечении 3 секунд нужно 5 раз нажать на педаль акселератора до упора и отпустить обратно. Действовать быстро, так как на это дается всего 5 секунд.
  • После 5-го упражнения стоит выждать паузу.
  • Через 7 секунд снова нажать на педаль до упора и держать в таком положении, пока индикатор «CHEK» не начнет мигать (≈ 10 с.), затем должен гореть постоянно (еще ≈ 20 с.).
  • Когда индикатор будет гореть постоянно, досчитать до трех и только после этого отпустить педаль.
  • Произвести запуск двигателя (при необходимости повторить), выждать паузу секунд 20, затем слегка газануть (2000-3500). Если на ХХ тахометр показывает 700 оборотов (+- 50), значит, адаптация произведена успешно.

При этом необходимо точно придерживаться временных промежутков каждого шага настройки. Только так обучение ЭБУ пройдет гладко. Но перед этим стоит изучить особенности адаптации и возможность ручной процедуры для своего автомобиля. Возможно, только специалисты СТО смогут помочь.

Читайте также: