Установка мобильный сервис соединения geely emgrand x7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Делаем навигацию и красивый лаунчер для Emgrand X7

Наконец-то дошли руки до апгрейда медиасистемы. Все, кто уже имеет дело с сабжем, поняли, что она довольно скромная. Но!
Там установлен Андроид и это вселяет надежду на установку программного комплекса по -интересней. А когда выяснилось, что в системе есть GPS приемник, только без распаянной производителем антенны, то руки сами зачесались.
Итак. Рассказывать про снятие панели и установку антенны смысла нет, пользуйтесь поиском установка GPS антенны на Geely Emgrand X7 , в принципе точно по тому варианту все и делал, за что благодарен его автору VProkonline.
Единственное что хотелось бы, подробней остановится на "взломе" программной части. На мой взгляд самое простое решение, это подключить медиасистему к собственной WiFi точке и через командную строку загрузить встроенный проводник.
Делаем так, заходим в штатное меню Link / "Подключение к Андроид через WiFI". Там подключаемся к своей WiFi точке и вводим пароль, на этом все. Больше можно ничего не предпринимать, оставляем.
Берем ноутбук/компьютер подключенный к той же точке (можете расшарить на своем ноутбуке) и открываем командную строку из папки в которую предварительно нужно скачать adb.exe .
Дальше все просто. Вводим команды по очереди (каждая строка это отдельная команда с пробелами и т.д., можно просто копипастом в окно ввода):

//выполним соединение с вашей панелью (она должна быть включена!)

adb connect 192.168.2.14 // IP адрес указываете тот, который получен медиасистемой в вашей сети!

//затем входим в шелл

monkey -p com.estrongs.android.pop -c android.intent.category.LAUNCHER 1

После ввода последней команды возвращаемся к панели в автомобиле, где на экране на все окно загрузится встроенный проводник ES Explorer.
Ну а теперь дело техники, вставляем в ЮСБ порт подготовленную флешку с вашими программами и устанавливаем их стандартным способом прямо из проводника. Первым делом рекомендую установить лаунчер AGAMA Launcher , после установки сразу же его открывайте и применяйте " Использовать всегда ".
Теперь по нажатию кнопки на панели автомобиля Меню , будет выводится главное окно лаунчера.

Лаунчер гибко настраивается, можно добавить на кнопки Ваши желаемые программы, логотип автомобиля, изменить цветовую гамму.
Так же установил Навител. Настоятельно рекомендую использовать версию smile , т.к. full тупит нереально, практически не работает! Однако уменьшенная версия применяется для экранов с маленьким разрешением, но пусть это вас не пугает. Скачивайте любой скин для большого разрешения и добавляйте его в программу. Я использовал такой.

После чего на мой взгляд навител просто летает, лагов нет от слова совсем, работает шустро, весь функционал сохранен. Спутников видит в среднем 8 штук, максимум что удавалось найти это 11 спутников. Тут конечно играет роль сам приемник и старенькая начинка, увы.

Geely Emgrand X7: какие нюансы вылезли за год эксплуатации

Почему именно она?

Пересаживаться с кроссовера уже не хотелось. Кроме того, АКПП, шесть подушек безопасности и кожаный салон были в приоритете. Промониторив конкурентов, убедился, что лучшего предложения по соотношению оснащение/цена, чем Emgrand X7, даже не учитывая кредитные «плюшки», однозначно нет.

В конкурентах, по сути, был только Renault Kaptur, но стоимость его несколько выше (примерно плюс $2 тыс. к цене Geely), а салон лично у меня вызвал разочарование. Кроссовер Arkana тогда еще не вышел (сейчас плюс $4 тыс.), Duster немного дороже, но слишком утилитарный и архаичный, да и 4-ступенчатый автомат в XXI веке выглядит как неуважение к потребителю. Тот же Hyundai Creta меньше по габаритам и дороже на $3,5 тыс. Ну а что касается Nissan Qashqai, то за эти деньги он предлагается только в базе — сопоставимая комплектация тысяч на 7 долларов дороже.


Единственное, что смущало в X7, — это отсутствие полного привода. Я даже зимой практически каждые выходные провожу с семьей на даче, и полный привод в Santa Fe был совсем не лишним, хоть и использовался, может, пару раз в год для подстраховки. Модель Atlas рассматривать не хотел, так как, на мой взгляд, кроме более свежего дизайна и возможного полного привода преимуществ у нее перед X7 нет, а цена в сопоставимых комплектациях — плюс $3 тыс., и еще нужно добавить $1,5 тыс. за полный привод. Разница в длине — 19 мм, в колесной базе — 9 мм. Это несерьезно. Кроссовер Х7 даже шире на 3 мм. Кроме того, он, в отличие от «Атласа», в полной массе весит менее двух тонн — соответственно, налог на дороги меньше.

Приняв решение о покупке X7 в максимальной комплектации Flagship за 38,6 тыс. руб. ($18,3 тыс. по курсу того времени), я пошел к дилеру. Но в самом конце декабря нужной комплектации в наличии не оказалось, а на компромисс идти не хотелось. И тут я нашел в объявлениях счастливчика, выигравшего эту модель в лотерею. Он продавал ее новенькую за ненадобностью — в целлофане и максимальной комплектации. Второго января я сделал продавцу свое предложение в $13,5 тыс. и дал время подумать — машина ведь уже стала фактически прошлогодней. Через пару часов он перезвонил и дал согласие, мы оформили сделку. Разницу в почти $5 тыс. по сравнению с новым автомобилем я посчитал достаточной компенсацией, чтобы не пользоваться кредитом.


В итоге, продав 10-летний Santa Fe и добавив всего $1,5 тыс., я получил новый переднеприводный кроссовер с 4-летней гарантией, 6-ступенчатой АКПП, 2-литровым мотором на 139 «лошадей» и в максимальной комплектации с шестью подушками безопасности. В список плюсов входят: шторки, кожаный салон (экокожа, конечно), сиденья с электроприводом, люк, круиз-контроль, парктроники по кругу, камера заднего вида, музыка с шестью колонками. Это то, что добавилось к предыдущей комплектации. Но и в базе эти модели оснащены неплохо: система бесключевого доступа и запуска (правда, кнопка открытия двери предусмотрена только с водительской стороны), мультимедиа с 9-дюймовым экраном, Bluetooth, Wi-Fi, электронная приборная панель, система мониторинга давления в шинах (TPMS), система курсовой устойчивости ESP версии 9.1 от Bosch, система контроля спуска с горы, климат-контроль, литые диски R17.

Небольшая «прокачка»

Мультимедийную систему я сразу «допилил» по инструкции добрых людей с форума любителей Geely. За пару баксов с AliExpress приехал штекер, во столько же обошлась сама GPS-антенна. Обратился в ателье по ремонту мобильников — там этот штекер впаяли в самостоятельно снятую «мультимедийку». Непонятно, почему китайцы сэкономили на штекере, ведь модуль в планшете есть, а в условиях промышленной сборки этот штекер в Китае наверняка стоит не больше 10 центов. А какой плюс был бы покупателю при выборе — штатная навигация «в базе». Установил сторонний лаунчер для нормального внешнего вида (родной синий цвет интерфейса меня раздражает), Navitel, «Яндекс.Карты». Все отлично работает, Wi-Fi раздаю со смартфона при необходимости. Можно поставить любые приложения — как в любой планшет на Android, хоть YouTube. Памяти только очень мало (на железе сэкономили), но для самого необходимого хватает.




Китайцам удалось очень удачно сделать рестайлинг этой модели, а для внутреннего рынка они успели провести еще два рестайлинга после этого. Достоверно не знаю, что именно они улучшили по сравнению с предыдущей версией по ходовой части, но едет автомобиль вполне как европейский или корейский кроссовер. Плотная сбитая подвеска не вызывает дискомфорта ни на трассе, ни в городе. Штатные колеса 225/65/17, наверное, все-таки великоваты для этой машины как визуально, так и по характеристикам соотношения ширины и высоты профиля. Но, видимо, поставили такие, потому что их выпускает «Белшина». Резина довольно шумная. Впервые столкнулся с тем, что летние шины оказались более шумными, чем зимние, в которых протектор крупнее, агрессивнее и глубже.


В вопросах внешнего вида и салона была проведена колоссальная и весьма результативная работа. Видимо, опыт Volvo, который китайцы выкупили полностью в 2010 году, эффективно используется Geely. В этой модели как раз удачно сошлись простота конструкции и современные функции, ставшие необходимостью (насколько это возможно в бюджетном сегменте). Простой 2-литровый мотор с цепным приводом ГРМ, вероятно, когда-то удачно срисованный с японских образцов; 6-ступенчатый простой автомат-гидротрансформатор австралийской компании DSI, которую также выкупил китайский производитель; простая проверенная конструкция подвески.


В то же время полный комплект современных «плюшек» в салоне делает эксплуатацию удобной и комфортной, без ощущения, что ты сэкономил на спичках. Китайцы не просто напичкали салон стандартными электронными устройствами по принципу «лишь бы побольше» — дизайн салона и материалы реально сравнимы с лучшими европейскими «одноклассниками». Даже не верится, что рестайлинг может быть таким кардинальным — с предыдущим поколением эти машины даже нельзя сравнивать. Качество применяемых материалов на высоте, пластик на панели и дверях мягкий и тактильно приятный, вставки под алюминий не царапаются и не облезают, экокожа плотная и прочная, сиденья прошиты качественно и ровно.



К дизайну салона и компоновочным решениям у меня претензий нет. За 45 тыс. км на кожаном руле нет следов эксплуатации, хотя когда-то на рулевом колесе моего Peugeot 308 SW 2010 г. в. к 35 тыс. км пробега руль был в таком неприличном состоянии, что пришлось перешивать в ателье. В багажнике пластик не такой стойкий к царапинам, как хотелось бы, но он ровно такой же, как и в современных «японцах» и «корейцах». Багажное отделение, к слову, вполне вместительное, но по паспортным данным всего 359 л. По литражу это показатель не самого большого хетчбэка гольф-класса. Мерили его, наверное, какими-то китайскими литрами. Был у меня универсал Kia Ceed SW 2010 г. в., так там по паспорту 530 л. Могу сказать, что визуально они вполне сопоставимы. Шторка в багажнике Х7 установлена сантиметров на 10 ниже, чем могла бы, но эти 10 см не могли «съесть» 170 л объема. Позже посмотрел данные на официальном российском сайте Geely. Там объем багажника декларируется в 580 л, и это уже ближе к реальности.


Я занимаюсь поставками насосного оборудования, поэтому иногда багажник приходится загружать. Если габаритные насосы надо доставить клиенту срочно, сиденья я складываю. Объема и трансформации вполне хватает.


Наблюдения за сервисом

За год с небольшим, как уже отмечалось, я проехал 45 тыс. км. Основной пробег на круиз-контроле — по трассе Минск — Гомель. За это время претензий к машине не возникло, ТО прохожу по регламенту через 10 тыс. км у дилера. Цены у официалов на работу и оригинальные запчасти вполне приемлемые:

  • масло Shell Helix Ultra 5W-30 4,5 л — 63 руб.;
  • фильтр масляный — 10 руб.;
  • фильтр воздушный — 36 руб.;
  • фильтр салонный — 38 руб.;
  • свечи — по 5 руб.

В среднем ТО обходится в сумму от 200 до 400 руб. в зависимости от объема работ. На 60 тыс. км будет более обширное обслуживание, с заменой масла в АКПП, поэтому обойдется явно дороже. Ну и на 120 тыс. км замена цепи ГРМ тоже потянет немало.


В вопросе замены масла сомнений нет: 10 тыс. км — нормальный интервал, хотя у меня получается около 180 мото-часов. Хорошее современное масло «держится» дольше — до 250 мото-часов. Но регламентированная замена свечей и тормозной жидкости через каждые 20 тыс. км — это уже слишком. Мне за год уже два раза поменяли «тормозуху». На 40 тыс. км, через год эксплуатации, поменяли антифриз и жидкость гидроусилителя. Каждый год, а то и по два раза, менять эти жидкости — слишком большая перестраховка. В Европе потребители внимательно смотрят на интервал обслуживания и стоимость эксплуатации в гарантийный период, там идет борьба за потребителя по этому показателю. Замена масла через 30 тыс. км, а воздушного фильтра через 60 тыс. км — обычное дело. А потом к нам приезжают лизинговые «трехлетки» с пробегом 150—200 тыс. км, в которых масло меняли 3—4 раза за все время.

Вскоре после покупки обнаружил, что в заднем габарите не горит половина светодиода. Дилер зафиксировал проблему, а через неделю позвонил и пригласил на замену. По гарантии больше обращений не было. Во время ТО на 40 тыс. км менеджеры сервиса сказали, что в задней подвеске начали отслаиваться сайлент-блоки, поэтому они заказали все восемь рычагов под замену. Все по гарантии! Для проверки заехал к знакомому слесарю, у которого много лет обслуживал машины. Он после диагностики очень удивился такой лояльности гомельского сервиса. От дилеров других марок такого не дождешься. Сказал, что есть небольшие трещинки, но с такими нюансами в задней многорычажке можно проехать еще два раза по столько же и не услышать посторонних стуков. Через неделю позвонили из сервиса, чтобы записать на замену рычагов. Управились за полдня, сделали развал-схождение. Все бесплатно.


Машина за год и 40 тыс. км пробега прошла пять ТО и вытянула из моего кошелька около $820 за право обращаться по гарантии. Это восемь рычагов (640 руб.) плюс работа по замене (650 руб.), а также задний фонарь (565 руб.) плюс работа по замене (35 руб.). Всего гарантийных работ на сумму 1890 руб.

Повседневные траты и нюансы

По эксплуатации есть два нюанса: это расход топлива и разнесенный по просторам интернета «плач Ярославны» про дерганья АКПП.
Сам я расход считаю вполне приемлемым. У меня выходит 8—10 л на сотню по трассе и 12—13 л в городе. При скорости 120 км/ч на «круизе» во время поездок из Гомеля в Минск укладываюсь в 9 л, обратно уходит на литр меньше. Причем эта разница была замечена мной на многих автомобилях. Сначала думал, что дело в попутном или встречном ветре, но ветер не может дуть все время одинаково. Предполагаю, ответ на загадку в разнице высот: Гомель — 138 м над уровнем моря, Минск — 281 м. То есть по дороге в столицу ты поднимаешься в горку на 150 м.

Не думаю, что кто-то из «одноклассников» принципиально экономичнее при равных исходных данных. Да, Volkswagen Tiguan с TSI и DSG, конечно, будет получше, но там иные технологии и совсем другие деньги — как при покупке, так и при ремонте и эксплуатации. Нарекания на расход возникают из-за того, что бортовой компьютер бесстыдно врет. У меня он показывает 7,5 л по трассе и 9,5 л в городе, то есть занижает на 1,5—3 л. Мои наблюдения нашли подтверждение на форумах владельцев, проводивших бесчисленные замеры. Если доверять показаниям бортового компьютера, то это вообще золотая машина, которую надо беречь и передавать по наследству детям и внукам.


Дерганья АКПП лично у меня проявляются только при температуре ниже +5 градусов с утра «на холодную». Дело в том, что я практически никогда не грею автомобиль, даже в мороз. Три-пять минут гоняю коробку во всех режимах секунд по 20 и — плавно поехал. Считаю, вся проблема в том, что «автомат» не переключается сразу на вторую передачу, как обычно, а держит обороты на первой. Доходит более чем до 3 тыс., а потом первая может с пинком переключиться на вторую. Обороты завышены, давление в коробке высокое — вот и происходит толчок. Многое зависит от того, едет машина на разгоне или на ровном газу.

Я проблему решаю так: пока плавно выезжаю дворами утром, через метров 30—50 переключаю селектор в ручной режим и включаю 2-ю передачу. Проехав в ползущем режиме еще 50—100 м, снова включаю автоматический режим — и все, проблемы нет. Дальше коробка работает как прогретая. Нехорошо, конечно, что у нового автомобиля есть такой нюанс, но, очевидно, это конструктивная особенность коробки. Говорят, китайцы, когда купили австралийскую DSI (а эта коробка применялась еще на дизельном SsangYong Actiоn с другим крутящим моментом), что-то упростили, сэкономили на датчиках, что-то недоделали в софте.


Есть нюанс с климат-контролем. Фактически я его использую в режиме ручной регулировки, так как в автоматическом режиме он ведет себя странно. Во всяком случае, я не смог найти комфортную температуру, которую машина могла бы сама адекватно регулировать. В Peugeot 308 «климат» тоже работал непонятно, я пользовался ручным управлением. В Santa Fe такой проблемы не было: зимой устанавливал всегда на 22 градуса, летом — на 24, и он сам включал/выключал кондиционер, регулировал интенсивность и направление потока воздуха так, что не было желания как-то корректировать его работу. К подогреву сидений у «китайца» тоже есть вопросы: тепло распространяется только по сиденью, спинка не греется, и режим только один — либо жарить, либо нет.


Других претензий к эксплуатации автомобиля у меня нет. Конечно, есть вероятность, что стойкость к ржавчине будет не на высоте, поэтому сразу после покупки я сделал полную антикоррозийную обработку — с разборкой пластикового обвеса, накладок порогов, обшивки багажника и дверных карт. Из-за пробега по трассе стали появляться закономерные сколы на капоте и передней части машины. Зимой они довольно быстро рыжеют, приходится обрабатывать хотя бы косметическими средствами для заделки сколов. «Мухобойки» и пленку я как-то не жалую. Проще перекрасить капот через 7—8 лет и устранить проблемы, чем устранять дефекты от дефлектора или отдирать пленку и потом все равно перекрашивать.


В итоге, несмотря на нюансы — а они есть и в европейских, и в японских, и в корейских автомобилях, — я кроссовером доволен. Просто не нужно ожидать от машины больше, чем ты за нее заплатил. Хотя в случае с Х7, по-моему, платишь явно меньше, чем получаешь.

Автомобиль я использую в большей степени по работе, поэтому решил личный X7 продать. Почему? Хочу приобрести такую же модель, но оформить ее на юрлицо и в лизинг.

Mirror Screen

Недавно стали счастливыми обладателями авто Emgrand X7!

Не могли бы помочь с синхронизацией мобильного телефона и отображением экрана на дисплее в авто. Может кто нибудь сталкивался с настройкой. Я пытаюсь сконнектить два устройства. они друг другу видят , но для отображения экрана в настройках телефона Mirror share просит подключить wi fi , а не мобильные данные , как то странновато, откуда в дороге будет постоянная сеть wi fi? Может это китайский косяк. Помогите плизз.

Полезная реклама

ixusx7


Для таких целей или ставится отдельная точка доступа в авто. или как вариант на телефоне включается точка доступа, а магнитола уже подключается тогда по WiFi к ней.

В противном случае у Тебя ничего не получится, т.к. и телефон и магнитола - являются клиентами, и WiFi не раздают.

а в чем смысл Mirror share - в Твоем понимании? Что именно Ты хочешь получить?

Может просто достаточно подключить телефон к магнитоле по Блютузу.

ixusx7


Mirror share - это когда с магнитолы на беспроводной монитор передаешь сигнал. а сама по себе магнитола таким монитором выступать не может.

Пример: Ты с магнитолы демонстрируешь видео на WiFi телевизор.

Kat_Alex

Правильно просит.

Для таких целей или ставится отдельная точка доступа в авто. или как вариант на телефоне включается точка доступа, а магнитола уже подключается тогда по WiFi к ней.

В противном случае у Тебя ничего не получится, т.к. и телефон и магнитола - являются клиентами, и WiFi не раздают.

а в чем смысл Mirror share - в Твоем понимании? Что именно Ты хочешь получить?

Может просто достаточно подключить телефон к магнитоле по Блютузу.

Насколько я поняла из описания в стандартном руководстве мультимедиа, функция Mirror screen позволяет отображать на дисплее магнитолы изображение, которое транслируется на экране телефона. Правильно?

Что касается голоса через "синий зуб" ) всё коннектится, музыка, радио через приложку работает отл., для Mirror screen написано , что нужно шнурком связать тел и магнитолу в авто.

Geely Emgrand X7, 2018 - 2020

Несколько лет назад, установил А95 на Accent. Подключил, естественно, по меди. Так вот там, была реализована возможность доступа в заведённый дистанционно авто, без остановки двигателя, просто сняв с охраны. Так же, можно было поставить на охрану, заведённый авто. В этой А93, такой возможности нет. Причём, после остановки двигаеля (на Geely) отпираются (секунды на полторы), затем запираются замки всех дверей. В этот момент можно проникнуть в авто. На морозе, авто с первой попытки не заводится, т.е. двигатель запускается, и сразу глохнет. запускается от 3 - й попытки на первом запуске, до 3 - й, на втором запуске. Контроль запуска, по "+" генератора. Устанавливал у "официалов". На "горячую" запуск нормальный. Похоже я "прилип". Есть ли возможность "допилить" сигналку?

Ответы 24


Ограничений на Мягкую Посадку на этом автомобиле нет.

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики. Наиболее вероятно для обхода штатного иммобилайзера они использовали один из ключей от машины. Диагностику нужно начать именно с проверки работы обходчика.

Выше, я неправильно указал марку сигнализации, которую устанавливал ранее на другом авто. Не А95, а А91.

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему самому?

Так же, можно было поставить на охрану, заведённый авто. В этой А93, такой возможности нет.

Всё есть. Называется "охрана с заведенным двигателем". И это не тоже самое, что ЗАПИРАНИЕ машины БРЕЛОКМ сигналки с ключом в замке БЕЗ ОХРАНЫ. Да-да. Если машина заведенва штатно и Вы посто жмете кнопку ОХРАНА на брелоке сигнализации, то даже если замки дверей запрутся - ОХРАНА НЕ ВКЛЮЧИТСЯ. И у StarLine A91 всё было точно так же. Если Вы не можете ЗАПЕРЕТЬ машину нажатиями кнопок на штатном ключе от машины, так это ОСОБЕННОСТЬ работы радиоупрваления ЦЗ самой машины. Оно (радиоупрвление ЦЗ кнопками на ключе) не работает при заведенном моторе. Ибо для электроники машины - раз она заведена - значит хозяин ВНУТРИ. Ккое запирание органами снаружи. В этом слкчае работаеттолько клавиша управления ЦЗ в салоне - если она есть в комплектации автомобиля.

Есть ли возможность "допилить" сигналку?

Грамотно и корректно произвести ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации с соблюдением кучи правил монтажа и законов электротехники и радиотехники. И главное - нигде и ни в чем не ошибиться.

Лучше - если этим займется ПРОФЕССИОНАЛ-установщик с опытом и знаниями, тем более - надо будет решить пару-тройку проблемок, о которых ниже.

Устанавливал у "официалов".

Если под "официалами" подразумевается автосалон, то ничего удивительного и во всех проблемах, и в том, что

сказали, что сигналка, не дружит с авто, и надо ждать новой прошивки.

Новая прошивка не поможет. Сигнализация установлена супер-КРИВО. Тяп-ляп за пару-тройку часов (а хороший мастер тратит никак не менее 7-8 часов) Допущены грубейшие ошибки при монтаже, помноженные на незнание матчиасти и вариантов решения УЗКИХ МЕСТ. Одно из которых - отпирание замков дверей самой машиной после каждого глушения мотора - без разницы - кто его (мотор) заводил, а потом глушил - владелец, сидя в машине, или сигналка в рамках автозапуска. Надо делать врезку нормально-замкнутого контакта реле в цепи моторчиков замков дверей под управленнием сигнализации с гибкой настройкой канала управление, формирующего импульс управления этим реле в конце автозапуска на 3-5 сек. Машина глохнет, сигналка разрывает цепи моторчиков на эти секунды. Импульс отпираничя , выдаваемый машиной - не долетает до моторчитков- двери не отпираются. А сейчас мастУры автосалона просто запрограммировали ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ импульс запирания в настройках сигнализации после автозапукска (она и это умеет, но это КОСТЫЛЬ) - в итоге - машина отпирает замки, а сигналка за неё через пару секунд запирает их. Мало того, что замки хлопают туда-сюда, вырабатывая ресурс в никуда, так еще и лиходеи могут ПОДЛОВИТЬ момент и успеть распахнуть дверь. Да - тревога начнется (по распахиванию двери и сработке концевика), но камня им не надо и замок двери сворачивать свертом тоже не надо - попадут в салон и украдут всё легкосьемное (навигаторы/регистраторы/радар-деткторы), пока хозяин тапочки будет одевать и в лифте ехать вниз.

Наверняка у машины есть ДХО и/или функция ЕВРОсвет. Хороший установщик в состоянии сделать так, чтобы на автозапувске НИЧЕГО НЕ ЗАГОРАЛОСЬ и не светило в никуда. А фары еще и аккумулятор не дают заряжать, высасывая всё, что вырабатывает генератор при котортком цикле автозапукска на холостом ходу. Грамотный устновщик и магнитолу может "заткнуть" на автозапуске заодно до кучи, чтобы не орала посреди ночи, забытая на полной громкости при покидании автомобиля.

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему самому?

Если у Вас нет богатого опыта в поиске цепей в автомобилях и в решении нетиповых задачек в процессе монтажа, то самое большее, что у Вас может боле-менее получиться - это ПЕРЕМОНТАЖИТЬ криво установленный обходчик иммобилайзера (то, о чем Вам написал Дмитрий

А перемонтажить его надо так, как зДЕСЬ написано

Но сами понимаете - этого ничтожно мало для того, чтобы сигнализация радовала Вас своей работой, а не огорчала. А то что КРИВО установлено - радовать не может. И вины её в этом нет.

Самое разумное - заняться поисками МАСТЕРА с большой буквы М - с опытом и знаниями в этой области. Сарафанное радио Вам в помощь ну и вот ЭТО
https://www.starline.ru/partners/

Если кликнуть в окошко в центре экрана по ссылке, то выбор возможных вариантов поиска расширится.

Добрый вечер. Спасибо за ответ.

Сегодня, связывался с дилером, где устанавливали сигнализацию. Ответили, что т.к. ранее, на эту модель авто, StarLine не устанавлили, то пригласили вашего представителя, и всё делали так, как он советовал.

Мастера с буквы "М", в своём городе, я вряд ли найду. Поэтому, как станет потеплее, на улице, займусь сам.

И тем не менее - монтаж ОБХОДЧИКА мало чем отличается, разница в том, что катушку-транслятор надо распаолагать на аварийном считывателе метки машины или на кнопке START - смотря как всё устроено (Джилли в работе не было - не знаю как там всё) и на метку от машины надо катушку тоже располагать грамотно. ЧИП в ней может быть размещен не так, как в обычном ключе.

Я тоже не авторизован, но это не влияет на качество моих установок. Клиенты не жалуются. У них всё работает годами.

Сегодня, связывался с дилером, где устанавливали сигнализацию. Ответили, что т.к. ранее, на эту модель авто, StarLine не устанавлили, то пригласили вашего представителя, и всё делали так, как он советовал.

Советовать можно всё очень правильно и грамотно (я Вам тоже советую присмотреться к обходчику и его монтажу, а Вы делаете мне замечание, что у Вас машина не с замком зажигания. Вопрос - сможете-ли Вы мо моему совету ПРАВИЛЬНО сомтнировать обходчик?). К тому же если руки не из того места растут (я не о Ваших руках, а руках электрика автосалона), которые всё "по советам" делают - результат будет не айс.

Мастера с буквы "М", в своём городе, я вряд ли найду.

Ну это как искать. В моем городке населения тысяч 60-70, но пяток ХОРОШИХ мастеров-установщиков сигнализаций точно есть. Кроме них еще с десяток таких, кто худо-бедно сигналку поставить сможет (без фенек, плоюшек и кравивых блокировок, но автозапуск работать будет точно). Ну а уж мастУров-проводокрутов - чуть-ли не в каждом гаражном кооперативе. НО эти не в счет. После них как правило надо всё переделывать с нуля.

В крайнем случае - до Санкт-Петербурга каких-то 150км. А там мастера есть точно.

1. Спасибо за ответ.

2. Я, не собираюсь делать Вам замечания, я просто дал понять, что данная ссылка, мне не подходит.

3. Вернёмся к "моим баранам" (собственно, зачем я здесь).

Каким образом, обходчик иммо, влияет на:

- двигатель перестаёт глохнуть, сразу после запуска, с 3 - 7 попытки,

- авто, заведёный с брелка дистанционно, не открывается с брелка StarLine,

- авто, с работающим двигателем, на закрывается с брелка StarLine.

Как устранить: "после остановки двигаеля (на Geely) отпираются (секунды на полторы), затем запираются замки всех дверей, я уже понял. Спасибо.

Обсуждать, умственные способности инсталлятора, я не хочу, от слова совсем. В салоне, манагеры, сказали что он - "супер - пупер", и установил, не мереное количество StarLin(ов). Установить так как он, я и сам могу. Всё расписано. Вопрос, в гарантии на новый авто, купленый в том же салоне. Надеюсь, эту тему, мусолить не надо.

Итак, уважаемый Старик, и все, читающие этот пост. Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Итак, уважаемый Старик, и все, читающие этот пост. Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Я могу ГАРАНТИРОВАНО это сделать только если Вы приедете ко мне на своем автомобиле. Ну согласитесь - лечить "по фотографии" - результат гарантировать нельзя. Как и чем я Вам могу помочь - написать тут пошаговую инструкцию - что надо делать? Так я НЕ ВИЖУ наделанного на текущий момент - как я могу КОНКРЕТНО говорить - что надо исправлять. Я дал ссылки - КАК НАДО делать, воспользоваться ими или нет - Ваше право.

- авто, заведёный с брелка дистанционно, не открывается с брелка StarLine,

- авто, с работающим двигателем, на закрывается с брелка StarLine.

то скорее всего управление ЦЗ или через CAN или неверно подключено "по аналогу" или в машине застегнуты ремни безопасности или воткнуты ЗАГЛУШКИ вместо ркмней - ВО МНОГИХ МАШИНАХ управление ЦЗ не работает, если ремни пристегнуты.

Решить это можно только аналоговым (не через цифорвую шину) подключением управления ЦЗ.. Причем к таким цепям машины, работа которых не зависит от застегнутости ремней и включенности зажигания/работы мотора. Такие цепи есть наверняка. Где они в Вашей машине я могу найти только ВЖИВУЮ, работая самолично с машиной.

- двигатель перестаёт глохнуть, сразу после запуска, с 3 - 7 попытки,

я не понял. В исходном вопросе про это ни слова не было. И если реально мотор не хочет глохнуть НИКАК, то значит вообще всё смонтировано СУПЕР-КРИВО. И самый правильный путь - ДЕМОНТАЖ всего наделанного. И МОНТАЖ С НУЛЯ, но с соблюдением кучи правил и законов. Причем К ПРАВИЛЬНЫМ местам в проводке машины и с правильными настройками сигналки. А попутно с матами-перматами в адрес того мастУра, который вырвал с мясом НЕНУЖНЫЕ ему провода из разъемов сигналки. НО ОЧЕНЬ НУЖНЫХ для корректного и грамотного монтажа.

При корректном монтаже машина должна заводиться с первой попытки. Есть правда эксклюзивные машины, у которых запуск всегда со второй попытки (после простоя более нескольких десятков минут - единиц часов) из-за того, что электроника машины слишклом глубоко ЗАСЫПАЕТ и не успевает полноценно проснуться для запуска мотора. Поэтому первая попытка приводит к пробуждению блоков на борту машины, а уже вторая, через несколько секунд, пока блоки еще не уснули - заводит машину. На некоторых машинах удается успеть РАЗБУДИТЬ машину перед запуском, подав в проводку машины доп.сигналы в самом начале запуска. Но не во всех машинах и не всегда. С другой стороны - ГАРАНТИРОВАННЫЙ ПУСК СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ - это не одно и то же, что пуск\непуск и через 4 попытки и даже с повтора с брелока, да еще с зависанием работы мотора.

Ну или всё-таки ПЫТАЙТЕСЬ переделать монтаж ОБХОДЧИКА иммобилайзера. Хуже Вы вряд-ли сделаете (если не коротнете ничего в проводах при переделке). Что и как надо переделывать - ссылки даны. Ну с поправками на особенность органов запукска мотора Вашей машины.

Сейчас речь о дистанционном запуске. Двигатель запускается с первой попытки и сразу глохнет. Перестаёт глохнуть, в диапазоне от: 2-3-й запуск в первом цикле, до 3-й запуск во втором цикле.

Т.е. каждый запуск двигателя, при неудаче, предпринимает 4 попытки. Если двигатель после 1 - го запуска сразу заглох - 2- я попытка и т.д. При 4 - кратном неудачном запуске (сразу глохнет), на брелке "ОСТ". Других ошибок нет. Ну и так по кругу, т.е. 2-й запуск. пока не перестанет глохнуть.

с кнопки "Старт", авто заводится без проблем.

Я могу ГАРАНТИРОВАНО это сделать только если Вы приедете ко мне на своем автомобиле. Ну согласитесь - лечить "по фотографии" - результат гарантировать нельзя - где эта улица, где этот дом?

где эта улица, где этот дом?

в 4800 километрах. В Красноярском крае. Заодно и страну посмотрите, пока ехать будете. Может всё-же до Ленинграда-города скататься, созвонившись с кем-нибудь из установщиков пограмотнее из списков, что я давал? 150 км - это не 4800.

Двигатель запускается с первой попытки и сразу глохнет.

ТО есть написав

- двигатель перестаёт глохнуть, сразу после запуска, с 3 - 7 попытки,

Вы имели в виду, что с трудом, но иногда удается с ЭННого количества попыток заставить мотор работать ОТВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ (10 или 20 минут - сколько там выставлено в настройках), запустив его наконец-то дистанционно с брелока, и он ГЛОХНЕТ уже только отработав это время. Причем сам,без вашего участия.

А не то, что после того, как он запустился и работает через сигналку - его невозможно заглушить никак, чтобы ни делать ни кнопками на брелоке, ни кнопкой START в салоне - он молотит и молотит, пока бензин не кончится или еще что не сотворишь аномальное с машиной типа выдергивания предохранителя ЗАЖИГАНИЕ в монтажном блоке.

Дистанционно запущенный мотор, глушится с брелка без проблем. Если не касаться сигнализации, то с запуском-глушением двигателя, проблем нет

По окончании времени таймера, мотор глушится.

Если мотор запустился, после н-ного количества попыток (или сразу), то работает установленное время - 10 минут, после чего глушится и все замки дверей - "хлоп-хлоп" (открылись - через пару секунд - закрылись).

На "горячую", дистанционно запускается сразу.


Здравствуйте. Вы посещали установщиков для диагностики?

Здравствуйте. Да, и не раз

У данной темы, более 250 подписчиков и, скорее всего, все они обладатели данного авто и задумываются о приобретении охранного комплекса.

Я приобрёл A93, только из за дистанционного запуска с брелка. У меня есть опыт установки и использования A91, который установил и расключил (по меди) сам. Проблем небыло.

На мой Geely, установили комплекс у дилера, за ох. енно неслабое вознаграждение, которое в несколько раз, превышает стоимость комплекса + обходчик. Сейчас, установщик ссылается на то, что не подходит прошивка, к данному авто, и надо ждать выхода следующей. Я, конечно, понимаю, что это не так, но ничего поделать, с этим не могу. Меня дилер, вежливо посылает в направлении мужского полового органа (и не только в вопросе сигнализации).

На этот авто, не найти схему электрооборудования.

Особенно. не рекомендую Авангард Лахта, в Питере.

Ну ёксиль-моксиль. БукаФ будет многА. А как иначе.

У меня есть опыт установки и использования A91, который установил и расключил (по меди) сам. Проблем небыло.

Назначение входов этой сигнализации жесткое и неизменное. Варианты для ВЫходов ограничены очень сильно. Ошибиться при установке такой сигнализации сложно. Особенно - если есть хорошая карта монтажа или хотя-бы точки подключений, нарытые из интернета. Тем более - если установка производилась в машину до 2010 года рождения и она была с классическим замком зажигания И БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА.

С современными сигнализациями, имеющими наигибчайшую архитектуру входов-выходов, тем более - при монтаже в современную машину с кучей всяких штатных "фенек" (которые обычно вступают в противоречие с автозапуском) - не так всё просто. И ставить такую систему в такую машину надо доверять ХОРОШЕМУ МАСТЕРУ с опытом и знаниями. Доверять это кому попало - обрекать себя на проблемы. К сожалению - далеко не в каждом автосалоне держат грамотного установщика. Очень часто - это просто автоэлектрик с навыками поменять сгоревшие лампочки или предохранители. Навыков поиска электроцепей в разветвленной проводке - нет, понимания работы сигнализации - тоже нет. особенностей функционирования CAN-шины, как техниеского устройства - тем более. А когда еще и на установку руководством автосалона дается не боее 2-3 часов, то о чем говорить.

Сейчас, установщик ссылается на то, что не подходит прошивка, к данному авто, и надо ждать выхода следующей

Это не поможет. Ибо в любую машину сигнализацию можно вообще установить без использования CAN-прошивки. Повозиться подольше просто придется (подключенний больше будет). Зато всё будет работать куда стабильнее и корректнее. Прошивка самого блока сигнализации (не CAN-модуля) вылизана уже так, что ну не может она не работать, ЕСЛИ ВСЁ ВЕРНО ПОДКЛЮЧИТЬ И НАСТРОИТЬ.

На мой Geely, установили комплекс у дилера, за ох. енно неслабое вознаграждение, которое в несколько раз, превышает стоимость комплекса + обходчик.

А вообще чего ждать от автосалона, если их хлеб - это в принципе впарить клиенту с нехилой наценкой то, что даже не ими призведено (я бо автомобиле). Поэтому и все допы впариваются по тому же принципу. Запугивания снятием сгарантии и . СУПЕРкривой монтаж наскоряк. Регулярно приходится переделывать наделанное автосалонами. если не сразу, то через полгода-год, когда сигналка совсем с ума сходить начинает, если хоть как-то хоть иногда работал поначалу.

Меня дилер, вежливо посылает в направлении мужского полового органа (и не только в вопросе сигнализации).

Ожидаемо и предсказуемо.

На этот авто, не найти схему электрооборудования.

Грамотный установщик в состоянии найти в машине все необходимые для подключения цепи и без схемы её электропроводки в силу своего опыта и знаний (и наличия приборов для этого, включая мультиметр, осциллограф и сканер ошибок, чтобы "подтереть" за собой, если что). Причем проверить происходящее в этих цепях и принять решение - корректным-ли будет то или иное подключение входов-выходов сигнализации или надо поискать АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ вариант реализации той же функции (например управление ЦЗ автомобиля можно реализовать несколькими способами)

в приложении к А93

И если мастер чего-то не знает/не умеет/не может - при чем тут сигнализация?

Ответ простой - если надо бюджетную и надежную систему охраны - однозначно БРАТЬ. Но брать с услугой установки и при чем установки НАСТОЯЩИМ ПРОФИ своего дела. С опытом и знаниями. С РЕПУТАЦИЕЙ грамтного установщика. Найти такого непросто, но поверьте - 90% (даже больше) успеха в плане будущей работы системы охраны - в его руках.

Поэтому СНАЧАЛА ИЩЕМ УСТАНОВЩИКА, а уже потом с ним решаем - что ставим и с какими функциями, феньками и плюшками. Если нет такого на примете, то включаем сарафаное радио, ну и ссылку, что я давал про установщиков ранее.

Удачного Вам ПЕРЕМОНТАЖА А93. И поверьте - если его сделает профи - Вы не узнаете сигналку. оОа всё сможет и работать будет не один год только радуя Вас.

Установка сигнализации на Geely Emgrand

Точки подключения автосигнализации на Geely Emgrand 2012

Замок зажигания:
+ – черный или белый
ACC – желтый
зажигание – зелёный/желтый
зажигание – розовый/желтый
стартер – серый/черный

Остальное в блоке комфорт:
штатная сирена – розовый/черный (в черном разъёме)

центральный замок (-) – в зеленом разъёме:
светлый зелёный/красный, pin37 – закрыть
чёрный/оранжевый, pin23 – открыть

концевики (-)
в коричневом разъёме:
черный/желтый, pin10
оранжевый, pin19
зелёный, pin18
черный/желтый, pin5
багажник и одна дверь в зелёном разъёме черный/синий, pin39
указал маркировку по pin, потому что иногда почему-то цвет не совпадает

аварийка в белом разъёме:
светлый зелёный/красный и зелёный/черный

контроль заведённого двигателя с датчика положения распредвала

Точки подключения автосигнализации на Geely Emgrand 2013-2015

Концевики на блоке комфорта:
водительская дверь – пин 10
задняя левая – пин 19
задняя правая – пин 18
передняя правая – пин 39
багажник – пин 5 (с дверями не запараллелен)

Концевик капота поставил свой

Замок зажигания:
зажигание – розовый/жёлтый и зеленый/желтый. В момент запуска не должны пропадать плюсы, если одно из этих зажиганий пропадает – орёт штатка. Если не видит ключ, тоже орёт штатка.

Контроль заведённого двигателя – на датчике распредвала, (рядом с горловиной для залива масла), черно-красный провод с края

Тормоз – на лягушке серый

Точки подключения автосигнализации на Geely Emgrand X7 2011-2015

Разбирать советую аккуратно, не очень крепкий пластик и клипсы.

Снимаем щиток приборов, разбираем подрулевой короб для доступа к замку зажигания и ниже еще одну панель для доступа к блоку BCM, который находится выше педали газа.

Замок зажигания:
12+ – белый
Зажигание 1 – синий/красный
Зажигание 1 – зелёный/чёрный
ACC – жёлтый
Стартер – серый/чёрный

На блоке BCM в сером разъёме:

  • Концевики (-, через диоды):
    • Водительская дверь – чёрный/зелёный
    • Пассажирская дверь – жёлтый
    • Задние двери – малиновый/чёрный и фиолетовый/зелёный
    • Багажник – розовый/серый
    • Замки (-):
      • Закрыть – белый/чёрный
      • Открыть – желтый/зелёный
        Эти провода не блокируются при постановке на штатную сигнализацию

      На блоке BCM в коричневом разъёме:
      Поворотники (+) – зелёный/чёрный и чёрный/зелёный

      Джили Эмгранд х7 магнитола

      Штатная магнитола Джили Эмгранд GX7/EX7/EX8 обладает экраном с сенсорной панелью, при этом имеет неплохое разрешение (800х480). Присутствует DVD, с легкостью читающий любые форматы с изображением или звуковыми данными, которые используются на сегодняшний день. Присутствует возможность подключить DVD, iPOD. В меню установлены радио- и телеприемник, навигатор для систем iGO8, City Guide, Навител.

      Штатная магнитола Geely Emgrand x7

      Подробно о достоинствах и стоимости

      В оригинальной магнитоле присутствует разъем для блютуса и камеры, а также для телефона. Благодаря процессору в работе можно сразу задействовать несколько функций, которые не будут мешать друг другу и снижать скорость работы. Установленный контроллер защищает от сбоев и позволяет слушать музыку без перебоев воспроизведения.

      Штатная магнитола на Джили Эмгранд х7

      Штатная магнитола для Джили Эмгранд х7 обладает современным дизайном, который позволяет ей идеально вписываться в интерьер авто. Простой интерфейс позволяет управлять устройством с максимальным комфортом. Многофункциональная автомагнитола имеет даже ТВ-тюнер, с помощью которого можно смотреть любимые передачи и фильмы, а после подключения через специальные разъемы DVB-T тюнера качество изображения вырастает в разы.

      Комплектация штатной магнитолы на Джили Эмгранд х7

      Стоимость магнитолы варьируется от 12 до 20 тысяч рублей в зависимости от магазина и характеристик.

      Плюсы и минусы штатной магнитолы

      К плюсам магнитолы можно отнести ее богатый функционал и наличие мультимедиа характеристик, а также:

      • Сочетание по размерам и стилистике с центральной панелью;
      • Возможность подключения к штатным разъемам авто;
      • Управление кнопками на руле;
      • Поддержка внешнего усилителя;
      • Особый выход для сабвуфера;
      • Использование навигации совместно с прослушиванием музыки.

      Среди минусов:

      • не очень большой экран, который хочется увеличить;
      • нет разъема USB и немного плавают частоты;
      • сменить английский язык на русский в настройках получается не с первого раза.

      На Geely Emgrand x7 магнитола может быть установлена не только заводская от производителя. Более того, автомагнитола Х7 является альтернативной заменой оригинальной.

      Инструкция по замене

      Чтобы заменить заводскую магнитолу Джили Эмгранд х7, сначала нужно подготовить необходимые инструменты:

      • отвертки плоскую и с крестовиной;
      • головку на 8 мм.

      Транспортировочные болты придется извлечь. Затем бережно вынимается рамка. Выполняется она из пластмассовых соединений и при небольшом сжатии легко поддается излому. Процедура проводится с верхней точки и слева направо. После того как будет снята рамка откручиваются два самореза и два болта при помощи восьмимиллиметровой головки.

      Магнитола Джили Эмгранд х7

      Замена магнитолы на Geely Emgrand x7

      Магнитолу больше совершенно ничего не держит, поэтому можно вытянуть ее из торпеды, постепенно отсоединить все и отложить магнитолу в сторону. Здесь от нее откручиваются два уголка. Из отдельного пакетика достаются новые болты, для которых заранее подготавливаются дырки. У каждой магнитолы они своего размера, так что нужно их сверлить или нет, будет видно владельцу.

      Когда дырки подготовлены, магнитолу можно прикручивать на ее законное место. Нужно особое внимание уделить кабелям, чтобы их не перепутать местами при соединении. Все провода в Джили Эмгранд х7 состыковываются, а антенна располагается где удобно. Все прикручивается на свои места, магнитола снова в рамке.

      Чип-тюнинг Geely Emgrand X7 Рестайлинг 2 2.0

      Geely Emgrand X7 во втором по счету рестайлинге. Повторно модернизированная версия кроссовера выпускается с 2019 года по настоящее время (2020 год). После данного обновления модель получила 230 изменений. Автомобиль приобрел полностью новое наружное оформление, абсолютно другой салон, оснащение и качество материалов.

      В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Geely Emgrand X7 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 139 л.с. и 191 Нм. Мотор, как и прежде, с кодовым обозначением JLD-4G20. Этот силовой агрегат также можно встретить под капотом автомобиля Geely Atlas.

      На Джили Эмгранд Х7 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Delphi MT22.5. Данный блок перекочевал с дорестайлинговой версии автомобиля, получив новую прошивку. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления занимает около 20 минут.

      Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Geely Emgrand X7 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Такой прирост ощутим на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Отмечается сглаживание всевозможных провалов, а сам разгон становится мягче и эластичней. Автомобиль становится предсказуемее за счет улучшенного отклика от нажатия на педаль акселератора. В итоге Emgrand X7 получается собранней, комфортней и приёмистей.

      В цифрах:
      Было 139 л.с. ➡ Стало

      153 л.с.
      Было 191 Нм. ➡ Стало

      Результат:
      Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

      В данном случае прирост составил

      В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

      Так же на данном автомобиле возможно:

      • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .

      Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

      Ориентировочное время работ 1 час.

      Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

      Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

      Читайте также: