Настройка яндекс авто ниссан

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

«Слушай, Яндекс!» Как работает новая мультимедиа


Трижды повторяю «Привет, Алиса!», но результата нет — медиасистема Nissan X-Trail упорно молчит. Лезу в настройки проверить, включена ли вообще функция распознавания голосовых команд, и только тут понимаю, что на Алису X-Trail и не должен откликаться. Ключевой является фраза «Слушай, Яндекс!», и на нее встроенная мультимедиа реагирует четко.

Для того чтобы X-Trail услышал водителя, нужно приглушить звук аудиосистемы, иначе распознать команду машина не сможет. Но если услышал — добро пожаловать в дивный новый мир, где с электронным мозгом можно общаться вполне человеческим языком. Правда, это все-таки не умная Алиса, способная поддержать простой разговор, рассказать сказку или поиграть с пользователем в «Города». Но возможность продиктовать навигатору адрес или точку интереса, не отвлекаясь на вбивание названий пальцем, уже сама по себе дорогого стоит.

Понятно, что голосовое управление — давно не новинка, но «Яндекс» действительно четко распознает речь и разговаривает не синтезированным, а вполне человеческим голосом Татьяны Шитовой, которая озвучивала Алису для всех сервисов «Яндекса» и дублировала в кино Скарлетт Йоханссон. А то, что помощник не сразу реагирует на ключевую фразу, вполне объясняется намеренным загрублением системы распознавания — слишком чувствительная начнет то и дело включать микрофон, реагируя на любой посторонний шум.


Именно поэтому система дает возможность вовсе отключить реакцию на ключевую фразу, чтобы вызывать помощника только после касания микрофончика на экране. Жаль, что на новом руле модернизированного X-Trail нет отдельной клавиши включения микрофона, хотя во всем остальном мультимедиа «Яндекса» интегрирована в машину очень качественно.

Сама по себе система «Яндекс.Авто» — это головное устройство на базе Android, упакованное в корпус формата медиасистемы Nissan Connect и идеально вписанное в интерьер. Поэтому клавиши самого устройства абсолютно функциональны, как и кнопки управления мультимедиа на руле. У системы четырехъядерный процессор, 2 Гб оперативной памяти, 16 Гб флеш-памяти для приложений и их данных, 10-дюймовый дисплей с разрешением 1024х600 точек.

По меркам современных смартфонов этого маловато, но для устройства с ограниченным функционалом вполне достаточно. Во всяком случае, на касания система реагирует без задержек, экраны перемещает плавно и адекватно меняет масштаб карты в ответ на щипковые движения пальцами. В системе есть 4G-модем с SIM-картой и оплаченным годовым трафиком, хотя можно обойтись и без нее, если раздавать интернет со своего телефона. Совсем без сети «Яндекс» будет работать только с заранее загруженными картами.








В левой части экрана находится полоска с основными пунктами меню, которые могут меняться в зависимости от частоты использования: домашний экран с приложениями и браузером, навигатор, музыка, погода, голосовой помощник и настройки. Последние касаются только самого «Яндекса», а вот найти, например, установки Bluetooth или звука через меню системы нельзя. Для этого предназначена правая вращающаяся рукоятка аппарата. Физические клавиши по бокам от экрана делают ровно то, что на них написано.

Тем, кто хоть раз ездил на каршеринге «Яндекса», система покажется очень знакомой. Для начала она приветствует водителя информацией о трафике и погоде, а потом открывает экран навигатора, чтобы можно было задать маршрут. Интеграция всех сервисов удобна тем, что к навигатору можно потом не возвращаться: система продолжит давать подсказки в фоновом режиме. Но самый удобный вариант — когда большую часть экрана занимает карта, а управление музыкой и прием телефонных звонков осуществляется на правой боковой панели, которую можно убрать с экрана и вернуть на него в любой момент.

Для того чтобы персонализировать систему, нужно войти в свой аккаунт, но отдельного пункта меню для этого нет. Правильный алгоритм таков: сначала нужно запустить навигатор, войти в его настройки и там ввести данные своей учетной записи. «Яндекс» подгрузит сохраненные точки интереса, а также историю поиска и начнет правильно реагировать на фразы типа «Поехали домой».


Только после введения логина в навигаторе собственный аккаунт отобразится в настройках «Яндекс.Радио», где его нужно будет активировать, чтобы сформированные «Яндексом» музыкальные каналы соответствовали личным вкусам. Но возможность слушать отдельные альбомы или композиции в этой версии системы все равно не появится. Увы, на X-Trail не реализовано приложение «Яндекс.Музыка», а точно настраивать свои предпочтения в «Радио» можно лишь ползунками «спокойнее — энергичнее» или оценкой каждого конкретного трека.

Для доступа к музыкальным файлам на USB-флешке система запускает приложение AIMP, и это пока самое слабое место. У плеера сложная структура управления, экранные клавиши заползают на левую полоску меню, а для того, чтобы отобразить структуру папок, придется полазить по неочевидным пунктам меню программы. Но главная беда в том, что AIMP не запоминает трек после выключения системы, что, например, делает очень неудобным прослушивание аудиокниги. В итоге удобнее это оказывается делать через Bluetooth с телефона.








Ниссановцы заявляют, что имеющееся сейчас решение — это система первого поколения, которая будет постоянно обновляться. Полноценная «Яндекс.Музыка» и нормальный MP3-плеер появятся в течение года, причем владельцам машин ничего не надо будет делать — при появлении обновления система выдаст уведомление и предложит скачать и установить апдейт.

С камерой заднего вида немного сложнее. Технически «Яндекс.Авто» может работать с камерой, но пока эта возможность заблокирована из соображений безопасности. В Nissan утверждают, что решение есть, и уже весной дилеры начнут самостоятельно предлагать такую опцию за доплату. А официальное решение появится в течение года, причем в систему будет интегрирована не только камера заднего вида, но и функция кругового обзора.

Пока же встроенный «Яндекс.Авто» умеет примерно то же, что и другие штатные системы с поправкой на доступ к сети. Навигатор, как и на телефоне, ловко прокладывает маршруты в объезд пробок и по пути может предложить альтернативные варианты. Прогноз погоды всегда актуален, а возможности радиоподборок позволяют без труда найти музыку под настроение.


С января «Яндекс» начал продажи собственных головных устройств для самостоятельной установки на автомобили. Сегодня в ассортименте есть системы для Renault Kaptur и Duster, Volkswagen Polo, Lada Xray и Vesta, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Rapid и Kia Rio. Розничная стоимость аппарата — 29 900 руб., и вопрос о том, стоит ли платить за установку нештатной системы с «Яндексом», остается открытым.

Но при покупке нового автомобиля у дилера выбор из «Яндекс.Авто» и штатной системы, за которую тоже просят немалых денег, кажется вполне решаемым. Отдавать деньги за чужие карты, чтобы потом все равно пользоваться за рулем собственным смартфоном, не имеет никакого смысла.

Яндекс.Авто — «ЗА» и «ПРОТИВ».

Статьи

Кажется, мультимедийки с Яндекс.Авто сейчас стали внедрять массово и словно по приказу сверху. Компании самого разного уровня, от китайских и народных (таких как Renault и Nissan) до именитых игроков в премиум-сегменте. Так ли хороша электронная начинка и стоит ли за нее переплачивать?

Найти ответ попробуем на примере обновленного Nissan Qashqai, сравнив автомобили с фирменной топовой мультимедийной системой и с предустановленной мультимедийной системой от Яндекса.

Главным плюсом Яндекс.Авто является функционал, который не оставляет шансов фирменной мультимедиа. Голосовой ассистент, кажется, готов выполнять любые прихоти. И навигация работает прекрасно, почти без сбоев, лишь немногим уступая по скорости реакций фирменной. В общем придраться практически не к чему, но лишь до тех пор пока маршрут ограничивается пределами Москвы.

Стоит выехать в Подмосковье, как навигацию словно подменяют – она не просто «тормозит», она дает сбой, постоянный стабильный сбой, пытаясь проложить маршрут по полям.

Такое поведение системы можно было бы списать на проблемы со связью в конкретном районе, но странное поведение навигации не изменилось и в других районах Московской области. Для проверки было решено подключить смартфон с картами иностранного конкурента – все работало без каких-либо проблем, да и фирменная оболочка Nissan на другом автомобиле сбоила куда меньше.

Конечно, исключать тот факт, что скоро систему Яндекс.Авто, которая становится массовой, доработают и она станет идеальной, не стоит. Но пока она вызывает массу сомнений и вопросов. Не устареет ли такая мультимедийка через пару лет? И во сколько обойдется ее обновление? Будет ли оно полноценным, отвечающим духу времени? И, наконец, где гарантии, что система не станет шпионить за привычками водителя? Не всем такая слежка придется по душе.

По итогу тестов, на данный момент, лучше выбрать обычную комплектацию для того же Qashqai, плюс хороший смартфон, позволяющий использовать несколько альтернативных систем. Слишком быстро меняется мир – мультимедийки часто за ним просто не успевают…

Яндекс.Авто встроили в кроссоверы Nissan



Эксперту «Ассамблеи автомобилистов» Андрею Осипову удалось познакомиться с очень интересным интерфейсом системы Яндекс.Авто. Это не просто кнопка, которая установлена в ТС, например как Яндекс.Навигатор. Яндекс.Авто – это полноценная операционная система. Есть мнение, что она во многом дублирует систему Android. Однако отмечается её грамотно прописанный графический интерфейс и отличная скорость работы. Система будет устанавливаться на многих автомобилях, но, прежде всего, на машинах марки Nissan. В чем её особенности, фишки? – спросили мы у pr-директора компании Nissan Романа Скольского. А начали сразу в лоб:

-Сколько стоит установить эту систему?

– Начну с того, что 2 недели назад на нашем заводе Nissan в Санкт-Петербурге мы начали серийно производить модели X-Trail и Qashqai , которые стандартно оснащены системой Яндекс.Авто. То есть, вам не нужно дополнительно платить за установку этой системы. Она устанавливается у нас на заводе, подлежит гарантии Nissan и обслуживанию Nissan. Это значит, что в случае некорректной работы системы наш дилер вам поможет.

На сегодняшний день это – одна из передовых систем в стране с точки зрения описания карт, описания пробок. Плюс она предлагает целый ряд сервисов, которые будут очень уместны за рулем. Например, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода, традиционный поиск информации в интернете, да и стандартный Яндекс.Навигатор, который для многих наших автолюбителей стал уже родным.

– Может ли владелец X-Trail, который купил авто полгода назад, попросить имплантировать эту систему в свой автомобиль?

– На данный момент не может. Мы ведем переговоры с Яндексом по этому вопросу, и надеемся, что такая возможность появится.

– Нужно ли будет платить за подписку к сервисам, например, Яндекс.Музыка? Или все включено в стоимость системы?

– Давайте сначала расскажу про саму систему. Это «голова», мультимедийное устройство, куда вставляется сим-карта. Стандартное решение для России – это сим-карта оператора МТС. Естественно, всё работает и обновляется от интернета. Первый год пользования включен в стоимость автомобиля. За первый год вы платите ноль рублей. А в последующие года ежемесячная абонентская плата составит 175 рублей, или 2000 рублей в год.

– Можно ли поменять сим-карту МТС на другого провайдера? Или она «вшита» внутри?

– Можно, у авторизованного дилера, но такой необходимости быть не должно, думаю. Поясню. По России у вас будет максимальное покрытие. Все карты автоматически будут обновляться. Плюс у системы есть возможность скачать карты offline, накопитель на 2 Гб, куда можно закачать карты и пользоваться в путешествиях за границей.

– Кстати, о путешествиях. А как будет с роумингом? Ожидать ли дополнительных счетов?

– Дополнительного счета не будет. У вас фиксированная сумма 175 рублей в месяц и 2 ГБ информации. Но за границей вы можете приобрести местную сим-карту, которая стоит там вполне адекватно. Далее раздать интернет с помощью телефона и присоединить «голову», систему, к вашей точке доступа и узнать всю информацию о дороге, вместе с пробками. То есть, это действительно удобная система.

Напомним, систему Яндекс.Авто начали устанавливать на автомобили Nissan, производимые на заводе в Санкт-Петербурге.

Обновленную систему «Яндекс. Авто» протестировали на Nissan Qashqai перед массовой установкой

Международный альянс компаний Nissan-Renault-"АвтоВАЗ" заключил с сервисом "Яндекс" контракт, согласно которому в автомобили будет установлено 2 миллиона обновленных систем "Яндекс. Авто".

Как российская программа "уживается" с моделями японского производства, показал тест-драйв по дорогам.

Общение с водителем. Программа автоматически начинает работу сразу после запуска двигателя, приветствуя водителя и предлагая ему свои услуги. Для тест-драйва была выбрана машина известной модели Nissan Qashqai, также получившая новинку. В арсенале ПО значатся сразу несколько сервисов:

Водитель сможет воспользоваться системой даже в пробках, благодаря соединению 4G. По умолчанию в модем устанавливается SIM-карта оператора МТС с 2 Гб бесплатного интернета. После исчерпания лимита, владелец авто должен пополнить счет по номеру или сменить оператора по желанию, однако для этого придется обратиться в специальный сервис.

Система позволяет разделить дисплей на две части и выводить на каждую нужное приложение. Функция "Голосовой поиск" позволит управлять системой без использования дисплея или же можно просто нажимать на кнопки. Запуск осуществляется фразой "Слушай, Яндекс!".

Недоработки системы. Во время тест-драйва система давала несколько сбоев, не запускаясь с первого раза, были и случаи предоставления неправильной информации. К примеру, на просьбу показать дорогу к торговому центру "Аэробус", сервис выдал сведения о компании Airbus из Википедии.

На вопрос "Есть ли жизнь после смерти?" система выдала какой-то подозрительный маршрут до неизвестной улицы.

Не получится с помощью "Яндекс. Авто" включить Bluetooth или позвонить родным, таких функций в системе не запрограммировано, однако при синхронизации со смартфоном, можно включить свою музыку или посмотреть уведомления.

Преимущества программы "Яндекс. Авто". Система предназначена для российских дорог, а потому она может оказаться очень полезной. Сервис предупреждает о пробках, предлагает наиболее удобные маршруты, рассказывает о ДТП, дорожных работах, ограничениях скорости.

Итог. Статистика показала, что сервис "Яндекс. Авто" нравится российским водителям, а потому в скором времени она появится и в японских автомобилях марок Nissan и Renault.

В сервисе еще есть несколько недоработок и не хватает функций для удобства водителя, однако в целом он очень полезен, особенно в больших городах, где часто происходят ДТП и появляются пробки.

Начались продажи Nissan X-Trail с системой Яндекс.Авто

Компания Nissan объявляет о старте продаж серийных Nissan Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто.

Модуль высокоскоростной связи 4G обеспечит регулярное обновление всех предустановленных приложений, которые были специально адаптированы в единый графический интерфейс и имеют возможность индивидуальной настройки. Голосовой помощник уверенно распознаёт речь и позволяет управлять всеми встроенными в Яндекс.Авто сервисами, не отвлекая от дороги. Яндекс.Навгатор позволяет строить маршруты с учетом пробок, находить парковки и предупреждает о дорожных событиях.

«Компания Nissan высоко оценивает партнерство с Яндекс, которое открывает для нас новые возможности приблизить цифровое будущее России и предложить покупателю не просто первоклассное средство передвижения, но настоящего представителя мира высоких технологий. Платформа Яндекс.Авто в России и включает в себя максимальный набор необходимых водителю сервисов, ориентированных именно для использования за рулем, – заявил Андрей Акифьев, глава Nissan в России. - Более того, наше сотрудничество позволит еще больше повысить степень локализации автомобилей, интегрировав в них 100% российский продукт».

Платформа Яндекс.Авто официально устанавливается на производимые на заводе в Санкт-Петербурге Nissan X-Trail (комплектации SE и LE с моторами 2,0 и 2,5 литра) и Qashqai (комплектации SE и QE с мотором 2,0 литра). Всего за шесть месяцев кросс функциональная команда инженеров завода, технического центров Nissan в России, Японии и Европе плотно работала над проектом от этапа дизайна до серийного производства на заводе. На систему распространяется полноценная гарантия и техническая поддержка от компании Nissan .

Обновленные кроссоверы, серийная сборка которых начнется уже осенью этого года, также будут оснащаться системой Яндекс.Авто. Пользователи системы смогут перенести все свои сохраненные настройки, маршруты, индивидуальные привычки и предпочтения из своего гаджета в свой новый автомобиль Nissan.

На Nissan Qashqai и X-Trail установили систему Яндекс.Авто

Мало было того, что на российский рынок практически перестали пускать автомобили, не оснащённые тревожной кнопкой от ГЛОНАСС, даже несмотря на то, что система ещё только дорабатывается, и не работает в полной мере, теперь ещё наметился заход с другой стороны. Так, отечественная мультимедийная система Яндекс.Авто появилась на паркетниках от компании Nissan. В штатную систему X-Trail, а также Qashqai была интегрирована оболочка от Яндекс, включающая навигационную систему, сервис прогноза погоды, локальный голосовой ассистент и другие сервисы.

Nissan Qashqai и X-Trail

Nissan Qashqai и X-Trail

Штатная начинка медиасистемы имеет 4-ядерный процессор, два гигабайта ОЗУ, а также модуль LTE. У Qashqai новую систему получили комплектации QE, SE, оснащённые двигателями объёмом два литра. Их цена начинается с 1.4 миллиона рублей. У X-Trail Яндекс.Авто стоит в комплектациях SE, LE, с 2-литровым двигателем и 2.5-литровым. Стоимость от 1.64 миллиона рублей. Система имеет гарантию и поддержку от Nissan. Все обновлённые версии, которые будут выпускаться на мощностях Питера, будут оснащаться Яндекс.Авто.

Nissan Qashqai и X-Trail

Nissan Qashqai и X-Trail получили систему Яндекс.Авто

Nissan, кстати, не первая компания, в автомобили которой интегрируется российская система, до них были модели от Jaguar, а также есть система на некоторых Land Rover, также на Toyota Camry, которые собираются на территории России, и RAV4. Конечно, китайцы тоже попробовали систему на Chery Tiggo пятого поколения. В дальнейшем планируется оснащать платформой паркетник Renault Kaptur.

Кроме того, российский IT гигант также выпустил удобный сервис Яндекс.Заправки. Особенность сервиса и приложения в том, что водителю теперь не надо стоять в очередях, чтобы оплатить заправку. Приложение подскажет место ближайшей заправки, водитель сразу через смартфон оплачивает топливо, приезжает на заправку, и сразу подъезжает к оплаченному уже автомату. Остаётся только вставить шланг, или показать сотруднику заправки оплату.

Установка приложений в ГУ Яндекс Авто Ниссан Кашкай

Поставил kmp плеер. Видео с флешки показывает на ходу.

Поставил сторонний видеоплеер, получилось поставить , но при проигрывании ДВД диска мне не предлагается выбрать плеер. Всё равно работает штатный. Как быть? Удалять штатный?

@rosich86 поставил kmp плеер. Видео с флешки работает на ходу. Для DVD диска наверное нужен другой проигрыватель.

@Александр Неудобный постараюсь

Если можно продемонстрируй запуск ДВД диска через VLC player.

Не надо удалять, запусти сам плеер и из него открой файл с диска, думаю как-то так

Все делается НАМНОГО проще. Форматируешь флешку FAT32, создаешь папку Appinstall на ней, закидываешь туда APK файлы. Все. Сразу выскочит окно с выбором того, что нужно утановить.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у вас бензонасос жужжит на заведённом двигателе? Если прислушаться, слышно его?

У меня уже версия обновленная 1.7. Подскажите ,как на такую версию установить приложения? Кто знает? Потому что таким способом, файлы видит ,но не устанавливает

Она уже у меня не отказывается (

@Екатерина Демченко а вы видео то смотрели? Если да, то странный вопрос, я подробно объясняю что и зачем делаю, мне казалось вопросов возникнуть не должно. А если не полностью смотрели видео, то посмотрите полностью обязательно. Откатывать версию надо обязательно, потом обновитесь на свою текущую. Иначе никак.

@rosich86 а зачем её откатывать? У меня машина новая. И эта версия, гораздо красивее и удобнее. Появился эквалайзер даже) сегодня кстати ещё раз было обновление яндекс авто

К сожалению про версию 1.7 пока сказать нечего, порылся бегло в инете, ничего не нашел, везде старые версии, как у меня или ниже. А вы версию Яндекс Авто откатывали назад, удаляли обновления? Потому что у меня так же было, как у вас, до отката версии ЯА, быть может забыли? )

Расскажите как удалить мтс привязку

Я этим ещё не занимался, раздаю инет с телефона. Вот в инете ссылку нашёл, глянь, может разберешься tvoytarif-ru.turbopages.org/tvoytarif.ru/s/mts-manuals/kak-razlochit-modem-mts

У меня выдаёт: "ошибка при синтаксическом анализе пакета". Как решить проблему?

@rosich86 такая же канитель. Думаю выкинуть это старое барахло. Смотрю обзоры на другие ГУ. Пока склоняюсь к cc3 версия 6 на 128

@Vadyan86 это да, я уже задумываюсь о смене ГУ, но пока только мысли, ничего не подбирал. Иногда даже камера заднего вида не запускается, приходится два раза заднюю передачу втыкать, в общем экономят на всем на чем только могут, а мы страдаем.

@rosich86 Да, я как раз с 4pda и скачал, последнюю версию. Сейчас попробую старую скачать. Яндекс молодцы конечно, в Кашкай 2021 года андроид 4 установили ))) Спасибо Вам за ответ!!

Версия приложения не подходит для версии андроида, у вас скорее всего версия андроида 4.2 - 4.4, а приложение вы скачали самое последнее скорее всего. Некоторые новые версии приложений, например Вконтакте, не могут быть установлены на старый андроид, нужно скачать подходящую для вас версию, сделать это можно на сайте 4pda, там есть спойлеры, ссылки на старые версии приложений и пометки для каких версий андроид они подходят.

Авто 5 мес. заглючил Яндекс навигатор. Наверное кэш забит. Чистилку хорошую посоветуете?

не пользуюсь чистилками, не было необходимости, поэтому на данном этапе не подскажу. Если не лень, то вручную можно кэш почистить в каждом приложении, через скрытое меню, но это конечно неудобно, долго, особенно если понатыкал туда кучу приложений. Просто в поисковике вбей, какую прогу рекомендуют и будет тебе счастье. Какой-нибудь cleaner ))

Подскажите под какую систему у вас отформатирована fat32 или Ntfs у меня просто флешку не видит

слушай я даже и не обращал внимание, какая файловая система, скорее всего fat32, если я ее не форматил в ntfs. По логике, файловая система никак не должна влиять на работоспособность флэшки, и так и так, все должно работать. Возможно вашей флэшке "кабзда" пришла, или медленно приходит ) Гляну конечно какая ф.система стоит, ради интереса, ну и проверю fat32 и ntfs, думаю и так и так будет работать. Отпишусь чуть позже

а какую версию Spotify качали? Пробовал поставить разные - итог установились, но не запускаются. При открытии приложения горит логотип спотифай, далее черный экран и приложение вылетает.

Привет,не вкурсе а на Ниссан Кашкай 2015 года это тоже сработает,,вроде магнитолы одинаковые

Если бошка Яндекс авто, то сработает, если другая, то нет конечно.

Здравствуйте,купили машину, а сим-карту дали отдельно,куда её засунуть?

Рядом с диском,справа

@rosich86 По этим временам, всё не дёшево машине пять дней,пусть решают проблему

@ФЕРМЕР161 Это да, у меня это тоже первая, на столько дорогая машина! Никогда даже к миллиону не подбирался, а тут почти 2. Кстати первый серьезный косяк всплыл, у нас пару дней назад было -40 и машина два дня стояла на улице не заводясь. По итогу вчера вечером я ее не завел, сдох аккум )), на ночь снимал его и ставил на зарядку. В предыдущей машине, Дастер, такого не было, а тут машине 1,5 года, а такой слабый аккум.
Правда не буду лукавить, я этим летом посадил аккумулятор, оставил салонный свет и он высадил аккум почти на ноль, а это уже плохо сказывается на АКБ в целом. Но все равно на кашкае АКБ слабый, надо задуматься о покупке нового.

@rosich86 Я не лентяй,столько машин по жизни перековырял,но это новая и не дешёвая машина,так что пусть сами (дилер)лезут)))

@ФЕРМЕР161 У меня тоже машина на гарантии, то что вы вскроете панель и вытащите ГУ, никак на гарантию не повлияет, яж не говорю вскрывать само ГУ, хотя и это на гарантию никак не повлияет, надо просто вытащить ГУ и достать модем. В общем вам просто лень лезть туда, я понял )) Гарантия тут не при чем. Но в целом я вас понимаю, там надо быть аккуратным, т.к. при снятии панелей можно их повредить, точнее повредить можно их крепления, но это если совсем топорно лезть и на холодную, если летом или в теплом гараже, то никаких проблем.

Скольки дюймовый экран у тебя,это родная

Мультимедийная система ЯндексАвто с экраном 8", это с офф сайта. Да это родная, с завода, с салона.

Дубль гис для скачивания карт просит плеймаркет,тв+ не запускается ,spb tv тап на кнопку далее не активен,на пользовательское соглашение

@rosich86 тоже всегда лезу🤣

@OlegA ну и правильно. Лучше меньше, да лучше и голова меньше болит. )) я вот не умею спокойно жить, обязательно что-то ковырну и переделаю по своему)

@rosich86 короче удалил все к черту,голова просто зависла после обновы яндекс авто,аж на изжогу подсел,минут 15 ни какой реакции на нажималки,ну его нах эти установки

Дубль гис честно говоря не проверял, так поставил абы поставить )), я все равно пользуюсь яндекс нави. А вот ТВ+ не то что проверял, а смотрел, детям мультики включаю иногда, все работает. ТВ+ конечно подглючивает, грузится долго и иногда подвисает ГУ, но в целом проверял много раз, все работает.
Из сторонних приложений активно пользую только spotify, почти каждый день. Остальное оказалось не так то и нужно, каждому свое, как говорится.

Расскажите пожалуйста сколько стоит интернет после полугода когда он бесплатный и может как можно сэкономить

У меня был год бесплатного интернета. Я покупал машину уже с установленным ГУ от Яндекса. Сэкономить очень просто, не использовать больше встроенный интернет )) Я раздаю интернет со своего смартфона и все. Не стал я заморачиваться и продлевать интернет на встроенной симке, зачем платить дважды, когда у меня уже есть интернет в телефоне и его девать некуда.

Приветствую,не могу найти нужную версию, которые установились не открываются.

@Сергей Ювженко на святое покусились? )) Плэй маркет не встанет. В данном случае устанавливать приложения только так можно, отдельно скачивая предварительно и устанавливая подобным образом.

Добрый вечер,тотал встал и тлс ,буду экспериментировать. Спасибо Вам за науку.

Причем она становится,но не открывается.

@rosich86 плей маркет

Здравия и вам. О каком приложении идет речь?

Дайте пожалуйста ссылку на скачивание программ, потому что я скачиваю и у меня пишет "ошибка в синтаксическом анализе пакета" Буду очень благодарен.

После установок не глючит?Памяти там можно сказать очень мало.

Если ты про встроенную память, где хранятся все приложения, то этой памяти там более чем достаточно, еще много более приложений можно поставить и еще куча места останется. А если про оперативную, то я не помню сколько ее там.
У меня ничего не глючит, все норм работает. В зависимости от "тяжести" самого приложения, грузятся они довольно сносно, spotify подольше грузится чем яндекс радио, но это мелочи.
Глюки в плане подвисаний ГУ у меня были и раньше, до манипуляций с приложениями. Если одновременно пользоваться яндекс нави, музыкой, запустить браузер и т.д., то ГУ и раньше могло подвиснуть. Так что все зависит от того, как активно ты будешь пользовать приложения, сколько одновременно приложений ты будешь запускать. Так или иначе, перезагружать ГУ все равно периодически приходится, если видно что оно подвисает.
В целом меня все устраивает!

Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс.Авто»

Популярный кроссовер с удобной навигацией и подсказками.

Продажи обновлённого Nissan Qashqai начались весной 2019 года. Ведущие автомобильные издания уже успели протестировать авто и вынести вердикт: машина хорошая, можно брать. Мы не эксперты в мире моторов, но попробовать улучшенный Qashqai было интересно. Поэтому взяли на тестирование полноприводную двухлитровую версию с поддержкой системы «Яндекс.Авто».


Просто и симпатично

Мне досталась машина в красивом сине-голубом цвете. Такую и фотографировать приятно, и на парковке легко найти среди монотонного чёрно-белого царства. Выпуклые формы, дерзкие линии-росчерки — после недавнего рестайлинга Nissan Qashqai смотрится здорово. По крайней мере, снаружи, а внутри?



Интерьер простой, в целом удобный, но не во всём. На первый взгляд, мест для хранения вещей много, но потом понимаешь, что ящик в подлокотнике маловат, в дверях тоже тесно, подстаканники тоже мелкие, а конструкция с рычагом вариатора съедает слишком много полезного места.


Я попробовал сесть за собой, покряхтел и уместился, но в таком положении далеко не уедешь, места маловато. С детским креслом вообще беда: если ставить его за водителем, то за рулём будет комфортно совсем маленькому шофёру.


Машина с разгоном до сотни за десять секунд явно не претендует на звание грозы светофорных гонок. Искренне жалко те каршеринговые Qashqai, которые с рёвом подбитого травоядного ускоряются с места. Зачем же мучать машину? Кроссовер для спокойных людей и для спокойной езды, простая городская машина, похожая на крупный хэтчбек. Я опасался, что багажник в машине будет неприлично маленьким, но нет, он оказался больше, чем я думал.


Вариатор в паре с 2-литровым мотором мощностью 144 л. с. не отличается расторопностью и требует поддать газку, начинает хорошо тянуть тысяч с четырёх. Да, без турбины живётся так себе, а расход 95-го около 11 литров на сотню.


Говорят, что обновлённое поколение с отличной шумоизоляцией, тихое и комфортное — могу с этим согласиться, на машине ехать приятно. Не шумно, в меру жёстко, ещё бы руль сюда поострее.


Зато полный привод в нашей тестовой версии вселяет уверенность в не очень ясные дни. Пускай паркетник боится бездорожья, но зато зимой спокойно преодолеет засыпанную снегом дорогу до стоянки, а большего от него и не требуется. Всё-таки это городская машина, а не покоритель бездорожья.


Ещё мне понравилась отличная обзорность, подогрев лобового, руля, сидений двух рядов и зеркал — холодов машина не боится. Странно, конечно, что кнопки включения подогрева заднего ряда расположены под правой рукой водителя, придётся просить его поддать жару. Зато для галёрки припасли пару USB-разъёмов и подлокотник — скромно, но жить можно.


Поговори со мною, «Яндекс»

На ставшей уже классической команду «Привет, Алиса!» машина не откликается, нужно сказать «Слушай, Яндекс!» И вот тогда уже система распознаёт голосовые команды: может найти адрес, подсказать, где ближайшая заправка или банкомат. Поболтать по душам, как с «Алисой», не получится, но может оно и к лучшему, нечего отвлекаться за рулём на флирт с игривой помощницей.

В настройках системы можно указать свой логин, тогда пользоваться сервисами в машине будет интереснее. К примеру, будет синхронизировано «Яндекс.Радио» с любимыми треками. Но всех возможностей «Яндекс.Музыки» тут не будет, это только впереди. Музыкальных настроек немного: можно выбрать музыку пободрее или спокойнее, а потом уже фильтровать предложенные треки лайками и дизлайками.


На тот случай, если качество потокового аудио не вдохновляет, предусмотрен режим проигрывания музыки с флешки. Всеядная система понимает чуть ли не все форматы на свете: FLAC, AIFF, APE и так далее. Но тут уже возникают вопросы к штатной аудиосистеме: по моим ощущениям, нужно дорабатывать акустику, но это уже будет дорогим удовольствием с учётом цены самой машины.

Я думаю, что помощь «Яндекса» в машине нужна прежде всего для преодоления пробок. Народное мнение насчёт прогнозов навигации «Яндекса» бывает прямо противоположным: одни ненавидят за вечные крюки и долгие маршруты, другие с удовольствием пользуются. Не то чтобы я сильно любил навигацию «Яндекса», но голосовые подсказки о превышении скорости помогают избежать лишних штрафов. Увы, но карты Google и Apple такой премудрости не обучены.


Система выдаёт голосовые подсказки во время движения: там авария в левом ряду, а вот дальше правая полоса перекрыта из-за ремонта. Правда, обнаружился странный приём: когда «Яндекс» оглашает данные о ситуации на дороге, то приглушается звук музыки в левых динамиках. Бывает, что едешь, слушаешь песню, а система постоянно перебивает её своими предупреждениями. Жаль, что пока не научились синхронизировать и музыку, и уведомления.


Впрочем, можно вывести подсказки на экран перед глазами: между тахометром и спидометром. «Яндекс» аккуратно интегрирован в штатную систему, можно управлять и кнопками на руле, и медиасистемы.



Яндекс.Косяки

К слову, характеристики такие:

Сама скорость реакции сенсорного экрана тоже не особо радует: если пользовались бюджетными планшетами на Android, очень популярными лет пять тому назад, то поймёте, о чём я говорю.


Ещё медленно запускается камера заднего вида: включаешь передачу, а машина словно чего-то ждёт. Поначалу я вообще думал, что тут нет камеры и надо парковаться по звуку датчиков, но нет. Она есть, просто надо привыкнуть к меланхоличности системы.

Самая простая версия Nissan Qashqai с мотором 1,2 литра обойдётся в 1,3 млн рублей. А самая дорогая — почти в 2 млн. У нас была средняя комплектация QE с 2-литровым мотором, по прайсу цена 1,69 млн рублей за передний привод и 1,78 млн за полный, плюс за систему «Яндекс» нужно доплатить 54 тысячи рублей.

По итогам 2018 года Nissan Qashqai попал на десятое место в ТОП-10 самых популярных автомобилей сегмента SUV России по отчёту Ассоциации европейского бизнеса. В этом году показатели чуть улучшились: машина попала на девятое место.

Мне небольшой кроссовер Nissan Qashqai понравился: он клёво смотрится, его легко парковать, а со всеми полезными «зимними» наворотами он готов к сезону холодов. Хотелось бы ещё внутренне убранство побогаче да динамику порезвее, но это уже капризы. А за них, как известно, приходится платить. Однако если повышать планку, то уже совсем другие машины появляются.

Nissan объявляет о старте продаж серийных Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто


Компания Nissan объявляет о старте продаж серийных Nissan Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Сотрудничество с российским технологическим гигантом компанией Яндекс является очередным шагом Nissan на пути реализации глобальной стратегии Intelligent Mobility и плана по созданию по-настоящему практичного подключенного автомобиля.

Предвосхищая ожидания и потребности российских покупателей, японский автопроизводитель решил интегрировать наиболее полезные для автомобилистов сервисы Яндекса в свои самые популярные модели. Теперь на большой 8” сенсорный экран будут выводиться все необходимые водителю и пассажирам сервисы, от навигационной системы Яндекс.Навигатор до стриминга Яндекс.Музыки и прогноза погоды и поиска информации в интернете. Бесперебойную работу всей системы обеспечивает четырехъядерный процессор, 2 ГБ оперативной памяти, а также возможность закачивать офлайн-карты на SD-носитель.

Модуль высокоскоростной связи 4G обеспечит регулярное обновление всех предустановленных приложений, которые были специально адаптированы в единый графический интерфейс и имеют возможность индивидуальной настройки. Голосовой помощник уверенно распознаёт речь и позволяет управлять всеми встроенными в Яндекс.Авто сервисами, не отвлекая от дороги. Яндекс.Навгатор позволяет строить маршруты с учетом пробок, находить парковки и предупреждает о дорожных событиях.

Платформа Яндекс.Авто официально устанавливается на производимые на заводе в Санкт-Петербурге Nissan X-Trail (комплектации SE и LE с моторами 2,0 и 2,5 литра) и Qashqai (комплектации SE и QE с мотором 2,0 литра). Всего за шесть месяцев кросс функциональная команда инженеров завода, технического центров Nissan в России, Японии и Европе плотно работала над проектом от этапа дизайна до серийного производства на заводе. На систему распространяется полноценная гарантия и техническая поддержка от компании Nissan.

Обновленные кроссоверы, серийная сборка которых начнется уже осенью этого года, также будут оснащаться системой Яндекс.Авто. Пользователи системы смогут перенести все свои сохраненные настройки, маршруты, индивидуальные привычки и предпочтения из своего гаджета в свой новый автомобиль Nissan.

Читайте также: