Программа для диагностики outlander xl

Обновлено: 05.07.2024

Программа для диагностики outlander xl

MotorData OBD Диагностика
версия: 1.23.04.905

Последнее обновление программы в шапке: 04.05.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Диагностика автомобилей адаптером OBD2, ELM327 bluetooth/WiFi

Описание:
MotorData OBD — программа для диагностики автомобилей по протоколам OBD2, EOBD. Возможно автоматическое подключение адаптера ELM327, что достаточно удобно. Диагностика ошибок и их расшифровка помогают найти причину неисправности, а после ремонта — погасить индикатор Check Engine.

Поддерживаемые модели (OBD2, EOBD):
• рынок США — с 1996 года;
• рынок Японии — с 2002 года;
• рынок Европы — с 2001 года и с дизельными двигателями с — 2004 года.

Поддерживаемые марки авто по протоколу OBD2 (бесплатно):
Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, KIA, Hyundai, Ford, Mazda, GM, Daewoo, Opel, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Jeep, Pontiac, Jaguar, Mercedes, BMW, Suzuki, Subaru, Renault, Citroen, Peugeot, Audi, Skoda, Volkswagen, Seat, Honda, Acura, Mitsubishi, Chery, Great Wall, Volvo, Land Rover, некоторые модели ВАЗ и SsangYong.

Поддерживаемые адаптеры:
• ELM327 Bluetooth, Bluetooth mini и ELM327 WiFi (Wi-Fi).

Доступны платные плагины — платные функции для расширенной диагностики леворульных и праворульных моделей внутреннего рынка Японии JDM:

• TOYOTA+LEXUS — поддерживает блоки управления (ECU): двигатель, АКПП, ABS, SRS, ESP, кондиционер (AC)
• TOYOTA +LEXUS+ HYBRID — двигатель, АКПП, гибридная установка, высоковольтная батарея, ABS, SRS, ESP, кондиционер
• NISSAN — двигатель, вариатор (CVT), и др.

Возможности автосканера:
• чтение и стирание кодов неисправностей (кодов ошибок OBD2 на русском языке) и данных стоп-кадра (Freeze Frame);
• чтение параметров работы двигателя и автомобиля в реальном времени: скорость, обороты, температура, давление, показания кислородного датчика, кратковременная и долговременная коррекции и другие параметры, доступные по стандарту OBD II; (при нормальных условиях обычно не требуется знать крутящий момент Torque, но нужно знать значения температуры, чтобы предотвратить перегрев двигателя или трансмиссии и избежать дорогостоящего ремонта)
• графики изменения параметров в реальном времени;
• автоподключение к блоку управления двигателем;
• запись логов для отправки в техподдержку;
• справочник кодов неисправностей P0 и P2 с расшифровкой ошибок OBD2 (DTC fault OBD2);
• подключение плагинов, например, Тойота и Гибрид, для расширенной диагностики гибридных автомобилей (Prius, Lexus RX400h и других);
• подключение плагина Nissan для диагностики бензиновых двигателей Almera, Micra, Note, Tiida, Sunny, Primera, Teana, X-Trail, Qashqai, Murano, Juke и других моделей. Плагин Nissan работает с EML327 v1.5. Если подключение по протоколу Nissan не происходит, попробуйте подключиться по EOBD.

Корректная работа программы с китайскими адаптерами ELM 327 v2.1 не гарантируется, т.к. эти адаптеры часто не соответствуют спецификации. Иногда под видом адаптера версии 1.5 продаются неработоспособные версии 2.1. В этом случае возможны ошибки при подключении к авто и вывод некорректных данных.

В разделе «Справочники» бесплатно доступно описание 70 универсальных индикаторов автомобилей, правила буксировки, зарядки автомобиля, замены колес. После покупки плагина «Индикаторы» Вы узнаете, что означают еще несколько десятков ламп на панели приборов, получите рекомендации, что делать при их загорании.

Требуется Android: 4.0+
Русский интерфейс: Да

1.15
- Добавлен плагин MITSUBISHI! Читайте и стирайте коды неисправностей с нескольких блоков управления!
- Добавлены описания индикаторов Chrysler
- Теперь можно подключиться к своему авто просто нажав на рисунок машины на главном экране
- Улучшена стабильность подключения через плагины TOYOTA и NISSAN

1.12
- Для автомобилей NISSAN, выпущенных после 2006 года, в плагин добавлен расширенный функционал по чтению/удалению DTC из нескольких ЭБУ, а также чтение в реальном времени до 100 параметров двигателя и до 60 параметров вариатора (CVT)

OUTLANDER PHEV Remote Ctrl

MITSUBISHI Remote Control allows you to customize your Outlander PHEV experience from your Android phone.

When you connect to your PHEV’s wireless LAN, you can:
- Charge your vehicle on a timer or on demand
- Heat or cool your car before your drive
- Set timers to ensure your PHEV charges completely and avoid peak rate hours
- Turn on your headlights or parking lights to help locate your vehicle
- Check your vehicle status

The MITSUBISHI Remote Control lets you view all vehicle settings in an intuitive dashboard. Manage timer settings for charging and climate control, monitor battery status and performance, and set customized weekly schedules to reflect your lifestyle, directly from your connected device.

Please note: Your Outlander PHEV communicates with this app exclusively via Wireless LAN, not by cellular technology. Wireless LAN communication can be hindered by distance, radio waves, or physical barriers.

MITSUBISHI Remote Control is a renewed and unified experience combining and replacing the prior “OUTLANDER PHEV”, “OUTLANDER PHEV I” applications. This app is intended to provide the same functionality (and more) in an improved user interface.

For users of the earlier applications:
- “OUTLANDER PHEV” : If you are using this app, you may need to contact the nearest Authorized Mitsubishi Dealership to implement the service campaign of the security upgrade.
- “OUTLANDER PHEV I” : Please download this new MITSUBISHI Remote Control app and re-register.

Пульт дистанционного управления MITSUBISHI позволяет вам настраивать работу с Outlander PHEV со своего телефона Android.

При подключении к беспроводной локальной сети PHEV вы можете:
- Заряжайте свой автомобиль по таймеру или по требованию
- Нагреть или охладить машину перед поездкой
- Установите таймеры, чтобы обеспечить полную зарядку PHEV и избежать пиковых часов.
- Включите фары или габаритные огни, чтобы найти свое транспортное средство
- Проверьте состояние вашего автомобиля

Пульт дистанционного управления MITSUBISHI позволяет просматривать все настройки автомобиля на интуитивно понятной приборной панели. Управляйте настройками таймера для зарядки и климат-контроля, отслеживайте состояние аккумулятора и производительность, а также настраивайте индивидуальные еженедельные расписания, отражающие ваш образ жизни, прямо с подключенного устройства.

Обратите внимание: ваш Outlander PHEV взаимодействует с этим приложением исключительно через беспроводную локальную сеть, а не через сотовую технологию. Связь по беспроводной локальной сети может быть затруднена расстоянием, радиоволнами или физическими барьерами.

MITSUBISHI Remote Control - это обновленный и унифицированный опыт, объединяющий и заменяющий предыдущие приложения «OUTLANDER PHEV», «OUTLANDER PHEV I». Это приложение предназначено для обеспечения той же функциональности (и более) в улучшенном пользовательском интерфейсе.

Для пользователей более ранних приложений:
- «OUTLANDER PHEV»: если вы используете это приложение, вам может потребоваться обратиться в ближайший авторизованный дилерский центр Mitsubishi для реализации сервисной кампании обновления безопасности.
- «OUTLANDER PHEV I»: пожалуйста, загрузите это новое приложение MITSUBISHI Remote Control и зарегистрируйтесь заново.

Сканеры Mitsubishi OBD2

Ищете хороший сканер OBD-II для диагностики автомобилей, грузовиков и внедорожников Mitsubishi?

Это не должно быть дорого, чтобы прочитать и очистить коды неисправностей от вашего Mitsubishi. Сканер Mitsubishi может помочь вам узнать причину, по которой включены индикатор двигателя, ABS, SRS. Это также может помочь вам диагностировать проблемы с передачей и подушкой безопасности.

В этой статье мы обсуждаем несколько диагностических сканеров, которые позволяют разработчикам делать всестороннюю диагностику Mitsubishi Lancer, Outlander, Mirage, Eclipse, Raider и т. Д.

  • 1 Запустите сканер Creader
    • 1.1 Запустите сканер Creader
    • 2.1 Mitsubishi MUT III
    • 3.1 Foxwell All System Scanner
    • 4.1 MaxiDiag Elite Scanner

    Запустите сканер Creader

    Запустите сканер Creader

    Мы протестировали Launch Creader и обнаружили, что он очень прост в использовании и позволяет быстро получить коды неисправностей из ECU. Это доступный диагностический инструмент OBD, и он имеет одно главное преимущество перед Foxwell NT630. Помимо возможности сканирования системы ECU, ABS и SRS, она также может осмотреть блок управления автоматической коробкой передач.

    Launch Creader также поддерживает несколько автомобильных брендов. Он предоставляет описание проблемы неисправности прямо на ЖК-дисплее. Запишите код ошибки и проведите некоторые исследования, связанные с этим конкретным кодом ошибки. Недорогой диагностический инструмент, который может сэкономить ваши деньги и головные боли, если вы пытаетесь перезагрузить сервисный двигатель или очистить свет подушки безопасности.

    • Прочитайте и удалите коды неисправностей, связанные с двигателем.
    • Прочитайте и очистите коды ошибок передачи.
    • Прочитайте и очистите коды неисправностей ABS.
    • Прочитайте и очистите свет и коды SRS/подушек безопасности.
    • Поддерживает 1996 и более новые автомобили.
    • Может извлекать общий код P0000 и коды производителя P1000 и U000.
    • Очистить свет двигателя
    • Просмотр данных стоп-кадра.
    • Проверьте состояние готовности к выбросам.
    • Отображение данных датчика в реальном времени.

    Диагностический инструмент Mitsubishi MUT 3


    Mitsubishi MUT III

    Все дилеры Mitsubishi в США используют многофункциональный тестер (MUT) III. Это диагностический инструмент, который может получить доступ ко всем системам автомобилей, грузовиков и внедорожников Mitsubishi. MUT3 производится компанией Bosch, которая является OEM-поставщиком. MUT 3 позволяет технику выполнять перепрограммирование клавиш, углубленную диагностику и настройку системы.

    Mitsubishi MUT 3 требует ноутбук и подключается к модулю VCI через USB-кабель. Затем VCI подключается к порту OBD-2 любого Mitsubishi. MUT 3 стоит более 5000 долларов США и требует подписки, подробнее о MUT-III вы можете прочитать здесь.

    Foxwell NT630 OBD сканер


    Foxwell All System Scanner

    Нам нравится NT630, потому что он совместим с несколькими азиатскими, отечественными и европейскими автомобилями. Он также совместим не только с транспортными средствами OBD-II, но и с OBD-1. Он будет работать на многих автомобилях, минивэнах, внедорожниках и грузовиках.

    • Может сканировать и очищать коды, относящиеся к лампе проверки двигателя, ЭБУ.
    • Читайте и стирайте коды ABS.
    • Прочитайте и очистите коды подушек безопасности/SRS.
    • Можно выполнить несколько тестов ABS.
    • Проверить датчик кислорода.

    Maxidiag Elite MD802 OBD2 Code Reader


    Сканер MaxiDiag Elite обеспечивает мультисистемное сканирование и диагностику. Есть два видения MD802. 4-х системный сканер только диагностирует двигатель, ABS, SRS/Air-Bag и трансмиссию.

    Существует также сканирование всей системы, которое помимо ABS/SRS/ECU/TCU может сканировать EPB, калибровать датчик рулевого колеса, сбрасывать напоминание о техобслуживании масла и многое другое. MaxiDiag работает как на отечественных, так и на импортных транспортных средствах.

    MaxiDiag Elite Scanner

    • Он может читать и очищать коды от двигателя, коробки передач, ABS и подушки безопасности.
    • Выключите контрольные лампы приборной панели.
    • Потоковая передача данных датчика и стоп-кадр.
    • Проверьте состояние готовности к выбросам.
    • Графические возможности
    • Бесплатное обновление программного обеспечения, 1-й год.
    • Электронное покрытие стояночного тормоза (для определенных марок).
    • Нефтяной сервис напоминания сброшен. (наверняка делает).
    • Покрытие TPMS (для определенных марок).

    Какой лучший инструмент сканирования Mitsubishi?

    Все сканеры OBD2 в этом списке являются хорошим выбором, если вы хотите прочитать, стереть и диагностировать четыре основные системы на автомобилях Mitsubishi:

    • коробка передач,
    • двигатель,
    • Тормоза с АБС
    • SRS/подушка безопасности

    Если вы ищете диагностический сканер профессионального уровня, который имеет те же возможности, что и сканер Mitsubishi Dealer MUT 3 Diagnostic , вы можете выбрать сканер Autotel MaxiDAS. Это один из наименее дорогих сканеров профессионального уровня, который обеспечивает всестороннее устранение неполадок в любой системе вашего Mitsubishi.

    Программа для диагностики outlander xl

    Mitsubishi Outlander XL. ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля


    Характеристики автосканера

    артикул 413485
    тип устройства Приставка к ноуту / телефону
    наименование чипа pic18f25k80
    назначнение для диагностики автомобиля
    интрефейс подключения bluetooth V1.5
    партномер ELM327
    протокол obd2
    описание Диагностический адаптер ELM327 BlueTooth V1.5 Blue по своим возможностям полностью аналогичен своему старшему брату и позволяет выполнять диагностику по стандарту OBDII: чтение кодов неисправностей, стирание их, просмотр показаний датчиков в реальном времени, выполнение некоторых тестов.

    Сканер выполнен на другой элементной базе и отличается малыми размерами (20х48х25 мм) и пониженным энергопотреблением.
    ELM327 BlueTooth V1.5 Blue подключается к ноутбуку или смартфонам на Андроиде, WM через bluetooth интерфейс.

    Программное обеспечение, которое можно найти в интернете, позволит вам выполнить много полезных вещей для своей машины. Например, появились программы, с помощью которых можно выполнять не только диагностику, но и настройку (например, FORScan для Ford). Семейство программ для платформы Android пополнилось программой диагностики для автомобилей Opel. Некоторые программы позволяют прочитать не только стандартные, но и специальные коды производителя. Среди них есть платные, но большинство программ распространяется свободно.

    В список совместимых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года (за некоторым исключением), включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. Это относится к авто европейского, азиатского, американского рынков. Продукция волжского автозавода - да, если поддерживается Евро-3.

    Поддерживает основные OBDII протоколы:
    • ISO15765-4 (CAN)
    • ISO14230-4 (KWP2000)
    • ISO9141-2
    • J1850 VPW
    • J1850 PWM

    ELM327 BlueTooth V1.5 Blue позволяет:
    • Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку
    • Производить удаление ошибок и гасить предупреждение "Check Engine" (MIL) на приборной панели.
    • Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков:
    а также иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.

    Если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:

    1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.

    2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).


    3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор "CHX", "OBDII", "CBT", "Vgate" и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).


    4. После этого откройте программу Torque.

    5. Перейдите в меню программы пункт «настройки».


    6. Откройте раздел "OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth" и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор "CHX", "OBDII", "CBT", "Vgate" и т.п.) из списка.


    7. После этого нажмите на иконку с надписью "Adapter Status" и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).

    8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте "Профили автомобиля" (находится в том же меню, где и "настройки").

    9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!

    Автосканер ELM327, в частности, может помочь в решении следующих задач:
    Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем автомобиля;
    Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их корректной работы;
    Считывание и просмотр кодов неисправностей;
    Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE).
    Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре диагностических программ.
    Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2.
    Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными – с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители сразу же стали внедрять данный стандарт.
    Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.


    В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со считывающим устройством возможно через:
    Bluetooth;
    Wi-Fi;
    USB-кабель.


    Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3 см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного).
    Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок современных автомобилей.

    Диагностический разъем Outlander XL 2007-2010 гг. выпуска

    Диагностический разъем Outlander XL 2007-2010 гг. выпуска

    Ребят, подскажите по диагностическому разъему Outlander XL 2007-2010 гг. выпуска:
    1. Где находится
    2. Что за разъем (тип, протокол и т.п.)
    3. Можно ли делать самодиагностику, если да - то как и где взять расшифровку кодов ошибок

    Заранее спасибо.
    Перерыл уже кучу разных сайтов - пока ничего не нашел. Скачал даже несколько руководств по то и ремонту, но и там ни слова о диагностике. Может у кого-то есть книга именно по диагностике и самодиагностике Outlander XL или подробная информация по этой теме?

    Производитель: Mitsubishi
    Модель: Outlander XL (2006-. г.в.)
    Двигатель: 3.0л. (V6 MIVEC, 220л.с.)
    Расположение разъема диагностики в автомобиле

    Трапецивидный 16-ти контактный разъем диагностики типа OBD-II располагается слева под рулевой колонкой.
    Подключение к автомобилю: шина CAN
    Тип кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля: Кабель с разъемом OBD-II (K-Line+CAN)

    Это то что нашел за 10 секунд гуглом

    По самодиагностике - подозреваю что не диагностируется, первое поколение аутов/аиров точно не диагностировалось без MUT-III и иных диагностических девайсов. У старых тойот и ниссанов былА возможность самодиагностики замыканием контактов, на новых не в курсе.

    И даже на Аут клабе на нашёл? Говорю же НЕ ВЕРЮ.

    Путеводитель по разделу или часто задаваемые вопросы по электроборудованию Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser

    Перегорела лампочка. Как поменять?
    лампы наружнего и внутрисалонного освещения >>>
    лампочка в кнопке подогрева сиденья >>>
    лампочка в подсветке номерного знака >>>
    штатной ксеноновой лампы >>>
    лампы в ПТФ >>>
    Перегорел предохранитель. Где посмотреть, как поменять?
    Места расположения предохранителей (общая схема) >>>
    Предохранитель на звуковой сигнал (клаксон) >>>
    Предохранитель на штатную магнитолу >>>
    Предохранитель на розетки в салоне >>>
    Предохранитель на прикуриватель >>>
    Предохранитель омывателя стекла >>>
    После замены предохранителей потух свет в салоне и на ручках климата >>>
    Не горит левый ксенон >>>
    Проблемы с электроприводом водительского сидения >>>
    Неработает штатный ключ. Не работают оба ключа. Не открывается центральный замок >>>
    Проблема с генератором (свист из под капота) >>>
    Стартер не крутит при ключенном ближнем свете >>>
    Полетел блок ЕТАКС помогите. >>>
    Не работает вентилятор в салоне >>>
    Разряжается аккумулятор >>>
    Не складываются боковые зеркала >>>
    Не работает кнопка INFO >>>
    Временное решение при разбитом стекле противотуманной фары >>>
    Не работает электрическая розетка в переднем подлокотнике >>>
    Потухла (не светится) приборная панель >>>


    . Вниманию владельцев Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser На Ваши машины есть небольшие нюансы, касаемо стайлинга (тюнинга) электрической части.

    Бортовые компьютеры для Мицубиси Аутлендер ХЛ:
    Multitronics VG1031U (протокол OBDA8) - требуется подключение форсунки
    Multitronics SE-50 (протокол OBDA8) - требуется подключение форсунки
    Multitronics SE-50V (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
    Multitronics VG1031UPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
    Multitronics VG1031GPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
    Multitronics TC 50UPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
    Multitronics TC 50GPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
    Multitronics RI-500 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
    Multitronics RIF-500 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики


    Ответы на вопросы по маршрутным (бортовым)компьютерам или FAQ
    Техническое описание, характеристики, функционал и функции БК >>>
    Сравнение бортовых компьютеров Multitronics >>>
    Где находится разъем OBD II >>>
    Что нужно сделать, чтобы БК показывал точный остаток топлива в баке >>>
    Список кодов ошибок оригинального протокола Mitsubishi >>>

    Mitsubishi ASX Клуб

    ASX Market

    После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
    ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300.

    Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

    Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
    ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

    Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

    возможно глупость, но многие ошибки лечатся тупым перегрузом, попробуй скинуть клемы на 10 минут с аккумулятора, может помочь, у знакомого на das auto горела ошибка, ОД попросил 2000 р, скидывание клем на пол часа - реально помогло!

    Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
    ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

    Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

    возможно глупость, но многие ошибки лечатся тупым перегрузом, попробуй скинуть клемы на 10 минут с аккумулятора, может помочь, у знакомого на das auto горела ошибка, ОД попросил 2000 р, скидывание клем на пол часа - реально помогло!

    Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
    ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

    Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

    Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

    Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
    ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

    Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

    Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

    как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.

    кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))

    Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
    ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

    Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

    Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

    как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.

    кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))

    Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.

    обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
    - парктронкии - переплата от 10т.р. до 20т.р.
    - сигнализация - переплата от 10т.р. до 30т.р.
    - шумка переплата в среднем 20-30т.р.
    - тонировка переплата 5 т.р.
    - диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
    . и тд и тп

    экономить 2,3,5 - глупость, а не экономить 50 - 100 т.р. - тупость, и зашоренность, а проще это называется лохоство!

    конечно кто ездит на поршах и ламборгини не парится о таких мелочах, но тачка за милион - это тот класс где людям 100т.р. - это деньги

    обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
    - парктронкии - переплата от 10т.р. до 20т.р.
    - сигнализация - переплата от 10т.р. до 30т.р.
    - шумка переплата в среднем 20-30т.р.
    - тонировка переплата 5 т.р.
    - диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
    . и тд и тп

    экономить 2,3,5 - глупость, а не экономить 50 - 100 т.р. - тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

    Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.

    Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.

    А к tushckan - вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!

    обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
    - парктронкии - переплата от 10т.р. до 20т.р.
    - сигнализация - переплата от 10т.р. до 30т.р.
    - шумка переплата в среднем 20-30т.р.
    - тонировка переплата 5 т.р.
    - диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
    . и тд и тп

    экономить 2,3,5 - глупость, а не экономить 50 - 100 т.р. - тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

    Ничего из выше перечисленного не ставил ибо нафиг не надо. Поставил только спутниковую сигнализации по акции за копейки и купил зимнюю резину тоже по акции и тоже за копейки. Сэкономил кучу денег. Только ОД!

    обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
    - парктронкии - переплата от 10т.р. до 20т.р.
    - сигнализация - переплата от 10т.р. до 30т.р.
    - шумка переплата в среднем 20-30т.р.
    - тонировка переплата 5 т.р.
    - диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
    . и тд и тп

    экономить 2,3,5 - глупость, а не экономить 50 - 100 т.р. - тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

    Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.

    Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.

    А к tushckan - вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!

    А он у меня уже настал, кнопка инфо не работала и я об этом уже писал))))
    Проблем с ОД по поводу ремонта никаких!

    Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL с 2007. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

    Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL с 2007. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

    Автомануал по ремонту Mitsubishi Outlander в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

    Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

    Формат: rar

    Размер файла: 220,9 Mb

    электронная книга в формате rar

    • Предупреждение
    • Загрузка

    Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

    Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi Outlander

    Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi Outlander?

    Подробную информацию об устройстве автомобиля.

    Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mitsubishi Outlander.

    Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

    Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mitsubishi Outlander.

    Описание книги

    Книга по ремонту Mitsubishi Outlander

    Эксплуатация любого автомобиля Mitsubishi Outlander невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Книга по ремонту Mitsubishi Outlander содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Mitsubishi Outlander разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mitsubishi Outlander);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mitsubishi Outlander).

    Любая из процедур ремонта Mitsubishi Outlander приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mitsubishi Outlander высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга "Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL с 2007. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mitsubishi Outlander могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Mitsubishi Outlander Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Программа для диагностики outlander xl

    И даже на Аут клабе на нашёл? Говорю же НЕ ВЕРЮ.

    1) Общие вопросы по электрооборудованию
    Схема электрооборудования (электрики) XL (вопрос/ответ)
    Что такое функция "Евросвет"?
    Все о KeyLessGo в одном месте
    Все вопросы по аккумулятору (АКБ)
    Инструкция по эксплуатации АКБ ссылка на скачивание
    Советы по эксплуатации АКБ (эксплуатация зимой, как увеличить срок службы АКБ, как определить что АКБ пора менять. )
    Снял клемму с АКБ. Нужно ли программировать машину?
    Все про лампы:
    Какие лампы в фарах головного света?
    Где какие типы ламп стоят
    online справочник по лампам любых авто
    Штатный галоген/ксенон - коды, отличие
    Все про фары:
    Общие вопросы по фарам и ксенону
    Штатные фары: галоген/ксенон, в чем отличие
    Как отрегулировать фары?
    Корректор фар и их регулировка
    Всё про передние противотуманные фары (ПТФ)
    Ксенон и светодиоды в ПТФ
    Процесс замены ламп в ПТФ
    Заглушки/отверстия под передними ПТФ
    Декоративные кольца вокруг ПТФ (код для заказа 6400A739)
    Задние противотуманные фонари Одна противотуманка сзади - это стандарт
    "Обучение" стеклоподъёмников
    Предохранители, применяемые в автомобиле
    Через какое время ошибки из памяти удаляются?
    Левое зеркало заднего вида нагревается быстрее?
    Как увеличить звук повторителя поворотов в салоне?
    Пепельница и прикуриватель
    Подсветка прикуривателя. А есть ли она?
    Фары: ксенон, лампы, светодиоды и т д
    FAQ от YesTes
    Открыть содержимое
    2) Дополнительное оборудование
    Доводчики стекол (установлены штатно на машине. )
    Внутрисалонное зеркало с автозатемнением
    Наружные зеркала с поворотниками
    Парктроник: выбор, установка и другие вопросы
    Источник переменного напряжения(из 12 Вольт в 220 вольт)
    Проектор на лобовое стекло (как на BMW )
    Автомобильная система ночного видения
    Универсальный встроенный пульт дистанционного управления (не для мультимедии)

    Перегорела лампочка. Как поменять?
    лампы наружнего и внутрисалонного освещения
    лампочка в кнопке подогрева сиденья
    лампочка в подсветке номерного знака
    штатной ксеноновой лампы
    лампы в ПТФ
    Перегорел предохранитель. Где посмотреть, как поменять?
    Места расположения предохранителей (общая схема)
    Предохранитель на звуковой сигнал (клаксон)
    Предохранитель на штатную магнитолу
    Предохранитель на розетки в салоне
    Предохранитель на прикуриватель
    Предохранитель омывателя стекла
    После замены предохранителей потух свет в салоне и на ручках климата
    Не горит левый ксенон
    Проблемы с электроприводом водительского сидения
    Неработает штатный ключ. Не работают оба ключа. Не открывается центральный замок
    Проблема с генератором (свист из под капота)
    Стартер не крутит при ключенном ближнем свете
    Полетел блок ЕТАКС помогите.
    Не работает вентилятор в салоне
    Разряжается аккумулятор
    Не складываются боковые зеркала
    Не работает кнопка INFO
    Временное решение при разбитом стекле противотуманной фары
    Не работает электрическая розетка в переднем подлокотнике
    Потухла (не светится) приборная панель

    Настройка бортового компьютера до то для аутлендер

    Как обнулить счетчик межсервисного пробега Аутлендера

    Последовательность настройки счетчика межсервисного пробега для Outlander XL (аналогично для Lancer X, ASX):

    Примечание: есть и другие варианты «NAS», «RUS», «JPN», «MMAL». Интервал GCC соответствует указанному в сервисной книжке (ТО каждые 10.000 км или 6 мес.). Для Аутлендеров, которые проходят ТО раз в 15.000 км можно просто активировать функцию (по умолчанию интервал EU1).

    Сброс пробега и времени до следующего планового обслуживания Аутлендера (ТО).

    Внимание: сброс информации о пробеге и времени до очередного обслуживания Аутлендера произойдет автоматически через определенное количество километров пробега и времени, потом высветится новый пробег и время до очередного ТО. Также будет произведен учет километров перепробега (или недопробега) и времени от момента предыдущего сервиса, во время которых Outlander продолжал эксплуатироваться с индикацией «—».
    Примечание: если произвести сброс/обнуление межсервисного интервала Аутлендера ранее или позднее указанного срока, то оставшийся километраж или перепробег будет учитываться при вычислении новых данных.
    Например (при интервале обслуживания каждые 10 000 км / 6 месяцев), если Аутлендер приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 600 км, то после обнуления будет высвечиваться 10600 км.

    Тема: OUT III: Штатный бортовой компьютер Mitsubishi Outlander III. Изменение настроек и отображение информации на дисплее приборки Mitsubishi Outlander III

    Опции темы
    Отображение

    OUT III: Штатный бортовой компьютер Mitsubishi Outlander III. Изменение настроек и отображение информации на дисплее приборки Mitsubishi Outlander III

    Не могу зайти в меню изменение настроек! Могу только изменять тех обслужевание срок .км! Подскажите как войти в меню настроек -где выбор языка сигнал поворотов и т д!

    Сначала нужно поставить CVT в режим Р, закрыть двери, поднять ручник. Как-то так, подробности здесь где-то на форуме.

    Один, а выбор языка и поворотов именно в описанном мною алгоритме

    Всем привет.
    Прокатился на днях на новом Ауте. Новая машина есть новая, но заметил что индикация на приборке не показывает на какой передаче едет машина, просто «D», это нормально?

    Это нормально, у вариатора нет передач.
    На старом поколении то же самое.

    Почему на дисплее приборной панели шкала мгновенного расхода топлива находится рядом со средней скоростью? Логичнее было бы разместить шкалу на экране вместое со средним расходм топлива. Так у меня было в Пежо 4007, а на Ауте 3 теперь по кривому.

    Последний раз редактировалось c4denn; 03.10.2019 в 07:20 .

    Адрес представительства Мицубиши моторс в России сами найдете? Как найдете, спросите у них.

    А переключать режим не пробовали со средней скорости на средний расход?

    На ХЛ/4007/Кроссер все тоже самое так то, только кнопка ИНФО слева сбоку от приборки переехала вниз под приборку

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Миша, он про то пишет, что на хл показывало все в одном окне без переключения, а в 3м ауте показания среднего расхода и мгновенного разнесли по разным окнам, зачем, непонятно. Мицубиси улучшает то, что не нужно улучшать.
    Действительно, неудобно.

    Или я чего то недогоняю.

    Или вы об этом:
    На ХЛ и клонах на приборке старого образца AVG было в две строчки

    А вот на ХЛ и клонах на цветной приборке (нового образца) AVG сделали в одну строчку и через ИНФО переключать надо

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Mitsubishi Outlander 2.4 ultimate › Logbook › Сброс счетчика меж сервисного интервала ТО Outlander III

    Ну мало-ли кому-то пригодится как сделать сброс счетчика меж сервисного интервала ТО Outlander III…
    ранее искал для себя как сбросить меж.сервисный интервал, нашел, сбросил, делюсь…

    Примечание:
    Все нажатия должны производиться с минимальным интервалом времени друг от друга. В противном случае произойдет возврат в начало меню, и процесс настройки придется начинать сначала.
    В случае неправильного сброса ИТО, следующей возможности произвести Сброс (CLEAR) ИТО уже не представится! Для того чтобы, все-таки, восстановить правильные показания ИТО, необходимо выбрать другой ТпИТО, после чего вернуться на свой, ранее установленный ТпИТО.
    В случае если при возвращении в свой ТпИТО, показания расчетного интервала ИТО сразу не отобразились (на индикаторе прочерки), то необходимо произвести его Сброс (CLEAR). Если же, на индикаторе расчетный интервал появился сразу после выбора нового ТпИТО, то Сброс (CLEAR) производить не нужно! Повторный Сброс(CLEAR), в данном случае, приведет к увеличению срока на один плановый период, согласно выбранного ТпИТО.

    Каким должен быть регламент ТО Митсубиси Аутлендер

    Своевременное и правильное техническое обслуживание является ключом к сохранению ресурса любого автомобиля. Регламент ТО Митсубиси Аутлендер чётко оговорён производителем в соответствующей документации. Между тем, даже официальные дилеры не всегда соблюдают установленные нормативы. Одни чрезмерно сокращают периодичность посещения сервисных центров. Другие игнорируют обязательные, с точки зрения разработчиков, процедуры. Располагая необходимой информацией, владельцы популярных кроссоверов имеют возможность указать исполнителю работ на допущенные ошибки или просто отказаться от услуг недобросовестных специалистов.

    Регламент ТО Мицубиси Аутлендер предусматривает обязательное выполнение ряда проверок и процедур через определённые, оговорённые в инструкции интервалы, измеряемые километрами пройденного пути.

    15 000 км


    Впервые посетить СТО потребуется, когда цифры на одометре приблизятся к отметке 15 тыс. км или пройдёт 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля. При этом будет необходимо:

    1. Убедиться в том, что все компоненты тормозной системы Мицубиси Аутлендер, включая вакуумный усилитель и стояночный тормоз, находятся в исправном состоянии и нормально функционируют.
    2. Замерить, а при необходимости отрегулировать высоту положения педали сцепления.
    3. Проверить ремни безопасности на отсутствие повреждений.
    4. Выполнить диагностику ABS. На Мицубиси Аутлендер для этого требуется специальное оборудование.
    5. Убедиться в исправности указателей и контрольных ламп (включая подсветку), расположенных на щитке приборов.
    6. Проверить работу переключателей, установленных на рулевой колонке и панели приборов. В том числе и выключателя звукового сигнала.
    7. Оценить эффективность и правильность работы системы отопления и вентиляции Мицубиси Аутлендер.
    8. Осмотреть зеркала заднего вида (как наружные, так и внутренние) на предмет отсутствия повреждения.
    9. Проверить состояние осветительных приборов, находящихся внутри салона автомобиля.
    10. Убедиться в том, что очистители стёкол (как передние, так и задний) включая механизм омывателя, хорошо справляются со своими задачами. Если потребуется, выполнить необходимые регулировки.
    11. Произвести проверку приборов наружного освещения (фар головного света вместе с омывателями и системой коррекции, габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворотов и повторителей).
    12. Осмотреть кузов Мицубиси Аутлендер на предмет обнаружения механических повреждений, дефектов лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
    13. Заменить моторное масло и фильтр системы смазки. Использовать для этого только качественные и соответствующие эксплуатационным требованиям детали и материалы.
    14. Осмотреть двигатель, раздатку, коробку переключения передач и другие узлы трансмиссии на предмет наличия потёков смазки и технических жидкостей.
    15. Проверить уровень масла в раздатке и КПП, а при необходимости заменить ATF Мицубиси Аутлендер.
    16. Провести внешний осмотр и диагностику элементов подвески и рулевого управления.
    17. Оценить состояние тормозных колодок, дисков и барабанов. При необходимости – заменить.
    18. Замерить и, если есть необходимость, отрегулировать свободный ход механизма сцепления.
    19. Проверить шины, замерив давление и убедившись в том, что покрышки пригодны для дальнейшей эксплуатации.
    20. Выполнить диагностику аккумуляторной батареи, замерив напряжение, степень заряженности и уровень электролита, и устранить обнаруженные отклонения.
    21. Убедиться, что бачки привода сцепления и ГТЦ заполнены техническими жидкостями до необходимого уровня. При необходимости долить тормозную жидкость, используя материалы, одобренные к применению разработчиками Мицубиси Аутлендер.
    22. Осмотреть и очистить воздушный фильтр. Если загрязнение слишком велико, установить новый.
    23. Оценить состояние приводных ремней. Изношенные заменить.
    24. Замерить и, если потребуется, отрегулировать число оборотов холостого хода и уровень вредных веществ в выхлопных газах.
    25. Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов.
    26. Заменить салонный фильтр.

    После того как работы в цеху будут завершены, регламент ТО Mitsubishi Outlander требует проведения ряда проверок на дороге. При этом диагностируется работа:

    • рулевого управления;
    • двигателя;
    • сцепления;
    • КПП, раздатки и других узлов трансмиссии Mitsubishi Outlander;
    • тормозов, включая ABS и другие вспомогательные системы.

    Вся информация о техническом обслуживании Мицубиси Аутлендер заносится в специальную ведомость.

    30 000 км

    Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:

    1. Уровень масла в заднем дифференциале.
    2. Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
    3. Исправность муфты рулевой колонки.
    4. Надёжность крепления системы выпуска.
    5. Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
    6. Герметичность топливной системы.
    7. Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
    8. Высоковольтные провода и катушку зажигания.
    9. Систему улавливания паров топлива.
    10. Углы установки колёс.

    При проведении ТО-2 Мицубиси Аутлендер в обязательном порядке меняется тормозная жидкость.

    45 000 км

    Список процедур, выполняемых по истечении 36 месяцев с момента начала эксплуатации Mitsubishi Outlander или достижении пробега в 45 тыс. км., полностью повторяет перечень работ, которые предусматривает регламент ТО Аутлендер при 15 тыс. км пробега. Только возрастает вероятность в необходимости замены некоторых комплектующих.

    60 000 км

    План технического обслуживания, выполняемого по достижении 60 тыс. км пробега или спустя 48 месяцев повторяют регламент ТО при пробеге 30 тыс. км, с той лишь разницей, что в этот раз замена охлаждающей жидкости производится в обязательном порядке.

    90 000 км

    Чередуя ТО-1 и ТО-2, нельзя забывать о том, что каждые 90 тыс. км. пробега обязательно производится замена:

    • трансмиссионной жидкости в АКПП;
    • свечей зажигания (на бензиновых двигателях);
    • ремней ГРМ и балансирного вала (если в конструкции ДВС присутствуют зубчатые приводные ремни).

    Регламент ТО Outlander XL аналогичен работам, выполняемым на машинах в стандартном варианте исполнения.


    Заключение

    Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

    Настройка бортового компьютера до то для аутлендер

    Куки используются с целью:

    1. Ведения статистики посещений
    2. Аутентификации пользователя
    3. Хранения настроек контента
    4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

    Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

    Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

    Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

    Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

    Читайте также: