Настройки меню фольксваген пассат

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Обзор приборной панели Пассат Б5

Приборная панель Volkswagen Passat b5 может несколько отличаться в разных модификациях автомобиля, но контрольные лампы, кнопки и счетчики находятся в одних и тех же местах. Ниже приведены примеры щитков Пассат б5.

Расположение контрольных приборов

Тахометр

Прибор (1) отображает количество оборотов коленчатого вала двигателя в минуту. Шкала тахометра панели приборов пассат б5 выполнена в белом и красном цветах для индикации критических моментов. Если ездить на Passat B5, когда стрелка в красной зоне, наносится серьезный урон двигателю. Поэтому прибор должен быть в исправном состоянии, а стрелка не забегать на красную шкалу.

Для авто в период обкатки двигателя вообще не рекомендуется езда на высоких оборотах.

По тахометру можно экономить топливо и тише ездить, если переключаться на высшую передачу чуть раньше. А вот переключение передачи назад следует совершать как можно позже, на грани появления рывков в работе мотора.

Указатель температуры в системе охлаждения

Устройство (2) работает, если есть питание. Причем сначала загорается предупредительная лампочка (с), мигает несколько секунд, пока длится проверка.

Сама шкала делится на 3 зоны температуры:

  • низкая (а);
  • нормальная (b);
  • высокая.

При низкой температуре охлаждающей жидкости двигатель потихоньку прогревают и не дают высоких оборотов при езде.

Во время передвижения стрелка в идеале должна находиться в зоне нормальной температуры.

Если на улице жарко и мотор работает на высоких оборотах, то кратковременное положение стрелки в зоне высокой температуры допустимо. Но, когда параллельно начинает мигать лампа предупреждения, тогда стоит обратить внимание на температуру охлаждающей жидкости.

При нормальных показателях решить проблему мигания можно, если долить еще жидкости в систему. Высокая температура говорит, что есть проблема, поэтому двигатель лучше заглушить и разобраться с ситуацией.


Указатель запаса горючего

Указатель (3) работает при включенном зажигании и выдает корректные результаты при скорости не ниже 20 км/ч.

В бак переднеприводных Passat B5 вмещается 55 л топлива, а заднеприводных – 62 л.

Мигание предупредительной лампы в момент, когда стрелка указателя дошла до красной шкалы, означает, что в баке около 7 л. Иногда приборы так показывают на неровной дороге или крутых поворотах.

Если загорается лампа на щитке в виде бензоколонки, то требуется дозаправка автомобиля Passat B5. Чтобы показатели на панели показывали достоверную информацию во время заправки, нужно включить зажигание.

Совет: никогда не высушивайте бак до конца.


Спидометр

Спидометр (4) на щитке Фольксваген Passat B5 показывает скорость прямого движения машины в км/ч или милях, если это американец.

Электронные часы с цифровой индикацией или дисплей маршрутного компьютера

Независимо от того, какие часы (5) стоят на приборке пассата б5, ручка настройки расположена в одном и том же месте: внизу справа от тахометра.

Панель с электронными часами

Для установки повернуть кнопку влево до упора:

  • одинарное нажатие меняет показатели на 1 ч.;
  • удержание нужно для постоянной перестановки.

Поворот кнопки назад вправо дает возможность настроить минуты:

  • одинарный щелчок – одна минута;
  • удержание – непрерывная смена минут.

Для установки времени с точностью до секунды нужно поворотом вправо настроить цифры с опозданием на минуту от контрольных часов. Когда секундная стрелка пройдет до конца минуту, резко крутануть ручку вправо.

Аналоговая версия

У этой модификации приборной панели кнопка вытягивается и начинает двигаться минутная стрелка. При долгом удержании стрелка ускоряется, прокручивается по циферблату быстрее.

Дисплей маршрутного компьютера – MFA

Кроме отображения времени, с бортового компьютера на дисплей подается еще 6 показателей:

  • температура снаружи;
  • расход горючего в данный момент;
  • усредненный показатель потребления топлива;
  • пройденный километраж;
  • средняя скорость езды;
  • продолжительность поездки.

Параметры высвечиваются наряду со временем, только в верхней части дисплея. Чтобы выводилось сразу несколько параметров поочередно, нужно при включенном зажигании нажать кнопку В, расположенную на рукоятке стеклоочистителя.

Нажатие вверх – поочередный вывод на дисплей, нажатие вниз – в обратном порядке.


Накопители

В маршрутном компьютере на приборке Фольксваген Passat б5 есть 2 автоматических накопителя:

MFA 1 – собирает данные о поездке, пройденном пути, затратах топлива с момента включения зажигания и до момента выключения. Если в течение 2 часов после глушения мотора Passat B5 вновь заведется, устройство продолжит сбор, а если больше, чем через 2 часа – сотрет все и начнет новую запись. Информация учитывается при выведении средних чисел скорости и расхода нефтепродуктов.

MFA 2 – обрабатывает общие сведения по пробегу Passat B5 за все поездки, пока не достигнет установленного предела:

  • 100 ч. в пути;
  • 10 тыс. км пробега;
  • 1 тыс. л спаленного бензина или дизеля.

По этим показателям рассчитываются средние величины потребления топлива и скорости.

После достижения крайних отметок по показателям данные удаляются, и начинается новый отчет.

Чтобы просмотреть сохраненные записи, нужно нажать клавишу А на рукоятке стеклоочистителя. На дисплее с цифровыми часами появится показатель выбранного накопителя, откуда можно вызвать интересующую информацию о затратах горючего, пробеге, скорости и времени движения.

Очищение памяти накопителей

Удержание кнопки А более 2 секунд стирает все сохраненные записи в выбранном перед этим накопителе.

Также данные очистятся из памяти после изъятия аккумуляторов.

Определение показаний

MFA 1, MFA 2 – тип выбранного накопителя;
Нет пиктограммы – текущее время, которое пропадает при выключении зажигания. Настраивается клавишей справа внизу от тахометра на панели приборов.

Температура воздуха снаружи автомобиля

Термометр имеет шкалу от -40℃ до +58℃, достоверность показаний может нарушаться из-за движения автомобиля, так как от двигателя идет дополнительное тепло.

В автомобилях Passat B5, где модификация предусматривает климат-контроль, нет нужды запрашивать информацию на многофункциональный дисплей. Там все выводится на экран климатической установки.

Данные о температурных состояниях наружного воздуха сохраняются в накопителе около 3 часов, затем информация обновляется.

Важно: не нужно полностью полагаться на показания датчика температуры. На обледенение дороги влияет не только температура, но и такие факторы, как ветер и влажность.

Расход топлива в режиме реального времени

1/100 km

Индикатор выдает отчет о потреблении топлива в данный момент из расчета на 100 км.

Первые данные можно получить, проехав 30 метров. После остановки информация сохраняется, а при последующем движении рассчитываются уже средние нормы мгновенного расхода горючего.

Благодаря таким записям водитель Фольксваген Passat б5 может корректировать свое вождение с учетом расхода топлива.

Средний расход топлива

Параметр рассчитывается, исходя из общих затрат бензина или дизеля, и появляется на дисплее уже через 30–40 метров движения. Обновляется каждые 5 секунд.

Когда накопители очищены, на дисплее высвечиваются штрихи.

А при просмотре информации на MFA 1 на экран выводится средний удельный расход горючего за эту поездку.

На хранителе информации MFA 2 показывается средний удельный расход топлива за все поездки. Общее потребление топлива нигде не отображается.

Пройденное расстояние

Km

MFA 1 показывает пройденный путь с момента включения зажигания или обнуления накопителя. MFA 2 отображает общий пробег машины суммарно по всем поездкам. Запись информации ведется до максимального порога по пробегу в 9999 км, потом начинает все сначала.

Средний показатель скорости

km/h

На накопителях MFA 1 и MFA 2 показывает среднюю скорость за последнюю поездку и среднюю скорость за все поездки соответственно.

Время движения

Данные высвечиваются аналогично показателям пройденного километража.

Счетчики по времени обнуляют при достижении 99 часов 59 минут.

Позиция селектора

Дисплей располагается между спидометром и тахометром внизу и показывает, какая скорость включена на коробке передач (автомат).


Счетчик расстояния с сервис-индикатором

Счетчик сверху показывает весь пробег машины Passat B5, а снизу – за сутки, где последняя цифра обозначает 100-метровые отрезки. Для обнуления счетчика нажать клавишу под спидометром.

На нижнем устройстве могут появиться такие надписи:

– service OEL или service Oil – требуется заменить масло;
– service INSP – необходимо техобслуживание.

После запуска мотора данные пропадают с экрана. Для отдельного включения счетчика суточного пробега зажать кнопку на 1 секунду.

После проведения обслуживания специалистами СТО Фольксваген показания сервис-индикатора обнуляют. Если проверку совершают в другом центре, то для начальной установки параметров следует:

  1. Удержать кнопку под спидометром при выключенном зажигании.
  2. Включить питание, отпустить кнопку при появлении штрихов на экране.
  3. Кнопку для установки минут на часах повернуть вправо или вытянуть (в зависимости от типа часов на приборке).
  4. Дождаться появления надписи service.
  5. Выключить зажигание.

Нажатием установочной кнопки выбрать нужный вид обслуживания. Другие трогать не рекомендуется: время показаний окажется неверным.

Сброс данных в промежутке между двумя техобслуживаниями не делают – информация искажается.

При отключенном аккумуляторе после проведения осмотра данные сохраняются.

Когда производится замена спидометра, сервис-индикатор заново программируется специалистами центра Фольксваген. Если такой возможности нет, тогда стоит воспользоваться «Сервисной книжкой» автомобиля, а не сервис-индикатором.

Контрольные лампы

Приборная панель Passat b5 подсвечивает различные контрольные лампы (указатели поворота, давления масла, ремней безопасности и пр.), которые зависят от модели авто и типа двигателя. Но основной набор выглядит так:

Volkswagen Passat B7, CC 2010-2015 (PQ35)

Passat CC

Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen Passat B7, CC (Фольксваген Пассат Б7, СС)

Прошивка блоков, не стандартные функции
  • Обновление штатных (заводских) прошивок блоков.

VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.

В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.

Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.

  • Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.
  • Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач Aisin 09G (6 АКПП)
  • Обновление прошивки автоматической коробки передач DSG и адаптационная поездка.VAG Group рекомендует проводить адаптационную поездку, при обновлении ПО, замене масла в ДСГ и любом ремонте в коробке DSG, и просто если клиент жалуется на жёсткие переключения и пинки, — есть большая вероятность что всё это пройдёт после адаптационной поездки.
  • Обновление прошивки и изменение параметрии рулевой рейки
    Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat R-line или Audi Q3 RS.прошивка параметрии рулевой рейки
  • Активация системы распознавания усталости водителя MKE
  • Активация задних габаритов вместе с ДХО, отключение опроса ошибок любых ламп и настройка других нестандартных вариантов.
    • Passat СС. Дополнительные секции задних фар в режиме стоп-сигнала

      • VW Passat CC. Активация задних габаритов вместе с ДХО
        Фольксваген Пассат СС. Активация задних габаритов вместе с ДХО
      • Складывание боковых зеркал при постановке на охрану. При длительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с электро-приводом).
      • Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).
      Настройка стандартных скрытых функций:

      VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















      Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen PASSAT B8, Alltrack Фольксваген Пассат Б8 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021

      Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Passat B8 2015-2021

      ✔ Улучшение качества звучания Composition Media, Discover Pro, Media MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
      ✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
      ✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)
      ✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
      ✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
      ✔ Таймер круга (секундомер)
      ✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
      ✔ 30 различных цветов оформления приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
      ✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
      ✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
      ✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
      ✔ Звук постановки и снятия с охраны
      ✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
      ✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
      ✔ Тест стрелок
      ✔ Память подогрева сидений
      ✔ Автоматический подогрев руля
      ✔ Индикация климата в авторежиме
      ✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели с разметкой до 280 или 320 км/ч
      ✔ Стиль виртуальной приборной панели с анимацией
      ✔ Работа брелока при заведённом авто
      ✔ Отключение ДХО через меню
      ✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

      Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Passat B8:

      (NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Passat B8 в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

      - Смена оформления (скина) приборной панели в стиле "Карбон"

      - Изменение оформления (скина) приборной панели Virtual Cockpit (на выбор 3 варианта, в т.ч. спортивный вариант оформления с разметкой до 320 км/ч)

      - Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Composition Media, Discovery Pro VW Passat B8 (2016-2017) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Discovery Pro MIB 2.


      - Перенастройка режимов работы межколёсного дифференциала (XDS) подторможивающий ведущее внутреннее колесо в поворотах, для поддержания точности траектории и увеличения скорости прохождения поворотов во избежание сноса машины.
      - Перенастройка педали акселератора с целью устранения задержки отклика на нажатие педали (уменьшить «затуп» педали газа) (при отсутствии круиз-контроля)
      - Настройка просушки дисков (настройка режимов: отключена-редко-часто)
      - Активация и настройка XDS (включение при необходимости, настройка режима работы-слабо, средне, сильно..)
      - Настройка Hill Start Assistant /ассистент удержания а/м на склоне/ (настройка режимов: рано-поздно)
      - Адаптация противобуксовочной системы при старте (уменьшение-увеличение тягового усилия при старте)
      - Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto

      - Активация режима Auto подогрева руля (2 режима)


      - Настройка памяти уровня подогревов водительского и пассажирского сиденья
      - Отключение омывателя фар при необходимости
      - Активация «дотирки» капель от 5 С
      - Активация включения света на трассе (при достижении скорости 140 км/ч)
      - Активация закрытия окон при дожде и снеге


      - Селективное складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей/датчика закрытия на двери)
      - Функция открытия/закрытия окон при открытии/закрытии автомобиля.
      - Автоматическое включение функции ComingHomе/ Leavinghome при режиме Auto
      - Использования ПТФ при включении функции Cominghome, Leavinghome при режиме Auto (ПТФ/ближний свет)
      - Настройка Coming Home по источнику (открытие двери/отключение зажигания)
      - Активация работы брелка (позволяет закрыть снаружи заведённый автомобиль)
      - Выбор режима работы стояночных огней (позволяющий включить подсветку с нужной стороны а/м или всю подветку)
      - Отключение ДХО при включении ручного тормоза в режиме света в положении «0»
      - Активация включения задних фонарей в режиме ДХО (штатно отключены)


      - Активация включения ДХО только в режиме АВТО
      - Активация перемигивания ДХО и поворотников, разные варианты стробоскопов
      - Активация расширенной функции ESP (добавляется меню ESC Sport, позволяющее полностью отключить ESP)


      - Включение/отключения ПТФ в режиме АФС при движении задним ходом
      - Настройка системы AFS в поворотах (Corner) в зависимости от скорости (уменьшение/увеличения скорости при которой работает система)
      - Изменение количества миганий поворотника в режиме обгона или перестроении (при коротком нажатии рычага без его фиксации)
      - Изменение режима обогрева заднего стекла по времени (увеличение времени обогрева)
      - Изменение режима обогрева лобового стекла по времени (увеличение времени обогрева для ускорения разморозки)
      - Настройка изменения температуры обогрева переднего и заднего стекол (увеличение температуры обогрева для ускорения разморозки)
      - Звуковое подтверждение постановки а/м на охрану/снятии с неё (добавляется отдельный пункт в меню)


      - Настройка изменения интервала срабатывания омывателей фар (изменение частоты срабатывания в зависимости от количества омываний лобового стекла)
      - Изменение интервала срабатывания омывателей фар по времени при режиме Auto (изменение частоты срабатывания в зависимости от количества и времени омываний лобового стекла, например на каждое 3 омывание при удержании рычага более 1сек.)
      - Настройка времени омывания фар омывателем (уменьшение/увеличение времени цикла омывания)
      - Активация работы диодов (LED) в передних ПТФ
      - Активация работы функции Corner через ПТФ (подсветка в поворотах- дополнительно включается свет в ПТФ для фар с AFS)
      - Активация режима «стробоскоп» (перемигивание дальнего света с птф)
      - Активация включения/отключения ДХО через меню (добавляется отдельный пункт в меню)-полное отключение света в режиме «0»


      - Настройка скорости включения/отключения парктроника (уменьшает/увеличивает скорость при которой включается/отключается парктроник)
      - Тест стрелок при запуске а/м


      - Таймер круга (секундомер) на приборной панели

      - Активация комфортного доступа в а/м (отодвигание водительского сидения при посадке/выходе из а/м, для сидений с эл.регулировкой и памятью)
      - Опускание правого зеркала при включении передачи заднего хода


      - Настройка изменения температуры включения климата при работе штатного доп. отопителя (перенастройка температуры включения климат контроля при работе отопителя во избежание разряда АКБ в зимний период по температуре двигателя)
      - Деактивация AM диапазона в ГУ (данный диапазон в Европе/РФ не используется)
      - Установка логотипов радиостанций
      - Изменение цвета фоновой подсветки интерьера
      - Off-road дисплей в меню

      ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок, улучшению звучания магнитол, разблокировке видео в движении VOLKSWAGEN PASSAT B8, ALLTRACK 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 MQB в Перми

      Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + эксклюзивное улучшение звучания магнитолы" Volkswagen Passat B8, Alltrack 2015-2021 в Перми

      10000 руб. 8000 руб.

      *Дополнительные опции Пассат Б8, Alltrack:

      - "Разблокировка видео в движении, MirrorLink в движении (VIM, MIM) VW Passat B8, Alltrack" 5000 руб . + 3000 руб.

      - "Эксклюзивная прошивка рулевого управления Пассат Б8, Alltrack" 6000 руб. + 4000 руб.

      - "Активация ассистентов Lane Assist, TJA, Sign Assist на VW Passat B8 2015-2020" 8000 руб. + 6000 руб.

      Руководство Кодирование автомобилей на платформе MQB, активация функций VW Tiguan 2, Passat B8, Golf 7, Teramont, Octavia A7, Kodiaq

      Информация применима для:
      Volkswagen Tiguan 2 (AD1, BT1) 2016 -
      Volkswagen Passat B8 (3G2, 3G5) 2015 -
      Volkswagen Golf 7 (5G1) 2012 -
      Volkswagen Golf Sportsvan (AM1) 2014 -
      Volkswagen Teramont (Atlas) (0A1) 2017 -
      Volkswagen Touran 2 (5T1) 2016 -
      Volkswagen Polo 6 (AW1) 2018 -
      Volkswagen Arteon (3H7) 2017 -
      Skoda Octavia A7 Mk3 (5E3, 5E5) 2013 -
      Skoda Kodiaq (NS7) 2017 -
      Skoda Karoq (NU7) 2017 -
      Skoda Superb 3 (3V3, 3V5) 2015 -
      Audi Q2 (GA 2017 -
      Audi Q3 (8UG) 2015 -
      Audi A3 (8V1) 2013 -
      Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS) 2015 -
      Audi TT Mk 3 (FV3, FV9) 2015 -
      SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8) 2014 -
      SEAT Ateca (KH7) 2017 -

      Известные на данный момент коды доступа в блоки (логины) для автомобилей на платформе MQB:
      Блок 01 - Двигатель - код: 27971
      Блок 03 - ABS/ESP - код: 20103, 40168, 11966, 25004
      Блок 09 - Блок управления бортовой сети - код: 31347
      Блок 13 - Авто-Дистанция - код: 14117
      Блок 17 - Панель приборов - код: 20103
      Блок 18 - Автономный отопитель - код: 80782
      Блок 44 - Ассист.рулевого - код: 19249
      Блок 5F - MMI / RNS - код: 20103
      Блок 65 - Давление шин код: 20103

      1. Материал, представленный ниже проверен не раз, но является неофициальным. Неправильное кодирование может вывести блок управления из строя. В случае неудачи или потери работоспособности какого-либо вашего блока Администрация ресурса за ваши действия ответственности не несет! Все изменения Вы делаете на свой страх и риск!

      2. При обращению к дилеру, будет видно ваше вмешательство.
      Это не является причиной отказа в гарантии, но могут просто спросить что и зачем Вы делали.

      3. Чаще всего дилеры перед работой с блоком вернут все настройки блока в заводские, т.е. по "умолчанию".
      Поэтому запоминайте/сохраняйте нужные вам кодировки для возможности их восстановления, например после обновления ПО какого либо блока дилером.
      ----------------
      Внимание!
      Перед любым изменением кодировки обязательно сделайте скриншот или запишите прежнее (до вашего изменения) значение кодировки блока. В случае неудачи или вашей ошибки это позволит Вам вернуть прежнее значение и восстановить работоспособность блока.
      ----------------

      В моем случае все делалось с помощью адаптера AVTOадаптер VAG aka VCDS обновленным до последней версии 18.10

      Считаю что главным удобством данного адаптера /софта является поиск по каналам адаптаций, которых в блоке могут быть десятки или даже сотни. А так, копируете какое либо немецкое слово из описания канала ниже и вставляете его в поле Поиск (красная стрелка), проверяете полное название канала (желтая стрелка) и если оно совпадает на 100% устанавливаете нужное Вам значение (зеленая стрелка) и жмете "Сохранить":

      Настройки меню фольксваген пассат

      Service Now

      4 апреля, 2013 admin

      Если на экране бортового компьютера появилась надпись Service Now, значит Ваш автомобиль напоминает Вам о необходимости проведения тех. обслуживания. Если Вы не проходите техническое обслуживание у официалов, сбросить данную надпись можно несколькими способами: 1. Необходимо нажать и удержать кнопку с ключом, затем включить зажигание. Отпустить кнопку и нажать кнопку min. 2. Необходимо нажать кнопку сброса […]


      Как прочитать и сбросить ошибки на B6 с телефона?

      10 января, 2013 admin

      Сегодня я расскажу как просто (своими силами без посещения автосервиса) можно прочитать ошибки и при необходимости сбросить их. Кроме того можно в режиме реального времени мониторить: расход топлива, показания температуры с разных датчиков, нагрузку на двигатель, напряжение сети и еще кучу разных параметров. Итак, нам понадобится:


      Как поменять дворники

      7 января, 2013 admin

      Казалось бы, нет ничего проще, чем заменить дворники, но и здесь инженеры VW решили упростить этот процесс: глушим двигатель, ключ оставляем в замке зажигания, нажимаем на ручку включения дворников один раз в низ и дворники поднимаются. Кстати, этот режим удобен не только для замены дворников, зимой можно воспользоваться, что бы не примерзали дворники.


      Аварийка при экстренном торможении

      7 января, 2013 admin

      В Европе хорошим тоном считается включение аварийки, при торможении на автобане. В B6 аварийка включается автоматически, если ABS не отключается в течение длительного времени. Эту функцию можно отнести к пассивной безопасности, так как автомобиль сам предупредить водителей сзади о том, что Вы применяете экстренное торможение, тем самым другие водители смогут вовремя принять меры.


      Возможности климат контроля

      7 января, 2013 admin

      Дополнительные или, если хотите, скрытые возможности климат контроля! 1. Нажимаем кнопку АС и одновременно верхнюю правую.


      Ячейка для зонтика в двери

      7 января, 2013 admin

      В водительской двери есть ячейка, мало кому досталось её содержимое, поэтому сразу не понять для чего она нужна. Так вот это ячейка для зонтика. Правда, что бы достать зонтик, нужно сперва открыть дверь, затем его раскрыть, при сильном ливне остаться сухим будет не просто, но все же лучше, чем ничего. Кстати, подобная ячейка есть в […]


      Как поднять/опустить стекла с ключа

      7 января, 2013 admin

      Для того что бы закрыть все стекла/люк с ключа, необходимо нажать и удерживать кнопку закрыть на ключе. Соответственно, что бы открыть окна, нужно нажать и удерживать кнопку открыть. Очень удобная функция, если забыли поднять стекла, а возвращаться к машине лень, можно воспользоваться этой встроенной функцией. При чем, можно заблокировать задние стекла и тогда с ключа […]

      Как вызвать настройки памяти


      По соображениям безопасности вызов регулировок может быть осуществлен только при выключенном зажигании.

      Предусмотрено два варианта вызова:

      – "сенсорно автоматический": слегка нажмите при открытой двери водителя выбранную клавишу памяти D. Сиденье и наружные зеркала автоматически займут занесенное в память положение,

      – "ручной": держите нажатой выбранную клавишу памяти D при открытой или закрытой двери водителя до тех пор пока сиденье и наружные зеркала окончательно не займут занесенное в память положение.

      Если Вы во время автоматической установки сиденья и наружных зеркал еще раз нажмете одну из клавиш памяти, происходящий процесс вызова прервется. Если Вы после этого еще раз нажмете клавишу памяти, прерванный процесс установки будет продолжен. Если же Вы, напротив, нажмете одну из двух других клавиш будет происходить процесс вызова регулировок внесенных в память на этой клавише.

      Вызов через дистанционное радиоуправление

      Установить хранящиеся в памяти регулировки Вы можете только при выключенном зажигании и при закрытой двери водителя.

      Кратковременно нажмите кнопку отпирания ключа дистанционного радиоуправления и затем откройте дверь водителя.

      Сиденье и наружные зеркала автоматически примут выбранное ранее положение.

      Срочное выключение

      При необходимости Вы можете прервать процесс установки внесенных в память регулировок, если нажмете включатель блокировки Е, одну из клавиш памяти или один из переключателей регулировки сиденья.

      Указания по пользованию включателем блокировки Е

      После нажатия включателя блокировки Е система памяти отключается. Сиденье и зеркала можно установить только вручную. Повторным нажатием включателя блокировки Е система памяти опять включается. Однако прерванный процесс установки по памяти дальше не продолжается.

      Мы рекомендуем отключать систему памяти включателем блокировки Е в том случае, когда автомобиль временно управляется водителем, чьи индивидуальные регулировки сиденья и зеркал не были занесены в запоминающее устройство.

      Инициализация системы памяти

      После отсоединения аккумуляторной батареи необходимо систему памяти заново "инициализировать" (привести в исходное состояние). Иначе будет невозможно ни запоминание новых регулировок, ни внесение в память изменений регулировок.

      Volkswagen Passat: руководство по эксплуатации

      Фольксваген Пассат мануал

      Руководство по эксплуатации автомобиля Volkswagen Passat на русском языке.

      Volkswagen Passat: инструкция по эксплуатации

      Руководство по эксплуатации Фольксваген Пассат

      Volkswagen Passat производится уже почти 50 лет. Первое поколение автомобиля было оснащено 4-цилиндровыми моторами, объемом 1,3 л и 1,5 л, и мощностью 55 л.с. и 75 л.с. Через четыре года производитель провел первый рестайлинг, чтобы выделить для владельцев этот автомобиль на фоне аналогичной модели Ауди 80.

      Passat B2 вышел на рынок спустя 9 лет после запуска модели. Он производился в кузовах хэтчбек и универсал, а также седан, который в Старом Свете продавался под именем Volkswagen Santana. В целом автомобиль под разными именами поставлялся на все континенты.

      Passat B3 презентовали в 1988 году. Это был первый Passat, для которого не использовали платформу Ауди. Третье поколение модели выходило только в кузовах седан и универсал, с большим выбором бензиновых и дизельных моторов.

      В 1993-1996 выпускался Пассат четвертого поколения. Passat B4 представлял собой визуально усовершенствованную модификацию B3, с технической точки зрения в нем для владельцев ничего не изменилось.

      Passat B5 производится только в кузовах седан и универсал. В нем установлены бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,6 л и мощностью от 90 л.с. до 2,8 л и до 195 л.с.

      Passat B6 выпускается с 2005 года. Это переднеприводный автомобиль, который способен передавать крутящий момент на заднюю ось в случае, если обнаружит проскальзывание.

      В 2008 Volkswagen выпустил модель Passat CC, но его руководство по эксплуатации было аналогичным предыдущим моделям – от Пассат В6 он отличался только внешне.

      Passat B7 – это Passat B6, претерпевший косметические изменения. Доступные бензиновые двигатели:

      • 1,4 л, мощностью 122 л.с.
      • 1,8 л, мощностью 152 л.с.
      • 2 л, мощностью 210 л.с

      И дизельный 2 л, мощностью 170 л.с.

      Коробки передач представлены 6- и 7-ступенчатой DSG и шестиступенчатой механикой.

      В Passat B8 есть выбор из десяти бензиновых и дизельных двигателей с турбинами и без, а также гибридный мотор.

      Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобилях Volkswagen Passat

      Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.

      Автомобиль Volkswagen Passat

      Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.

      По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.

      Уведомление о необходимости ТО

      На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.

      Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.

      Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.

      Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.

      Сброс на Passat B5

      Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.

      Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.

      На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:

      • Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
      • И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.

      Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:

      Приборная панель Volkswagen Passat

      Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.

      Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.

      Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:

      После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.

      Сброс сервисного интервала на Volkswagen Passat

      Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.

      Сброс для Passat B6

      Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.

      Но и тут ничего сложного нет совершенно.

      Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

      • выключите зажигание;
      • на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
      • зажмите эту кнопку и удерживайте её;
      • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
      • отпустите правую кнопку;
      • нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
      • отключите зажигание.

      Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.

      Тут последовательность такая:

      • отключите зажигание;
      • нажмите кнопку с изображением ключа;
      • удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
      • слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
      • запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
      • теперь нажмите на кнопку min;
      • сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
      • отключайте на Passat зажигание.

      На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.

      Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.

      Информация о сервисном интервале Volkswagen Passat

      Сброс на Passat B7

      Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.

      В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.

      В зависимости от этого, процедура несколько отличается.

      Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:

      • отключить зажигание;
      • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
      • удерживать её в зажатом состоянии;
      • запустить зажигание, не включая двигатель;
      • отпустить клавишу 0.0/set;
      • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
      • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
      • после этого зажигание снова отключается.

      Сброс сервисного интервала на руле Volkswagen Passat

      Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

      Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.

      Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:

      • отключить зажигание;
      • зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
      • не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
      • теперь можно отпускать set;
      • на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
      • для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
      • либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.

      Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.

      Сброс на Passat B8

      Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.

      Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:

      На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.

      Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.

      Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции

      Список кодируемых стандартных функций для VW Passat B7 (Пассат Б7, 36), VW Passat СС (Пассат СС, 35x)

      • VW Passat B7 (Пассат Б7, 36)
      • VW Passat СС (Пассат СС, 35x)

      ------------------------------------------------------------------------------------------
      Раздел II. СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ / ДАТЧИК ДОЖДЯ И СВЕТА / ОМЫВАТЕЛЬ ФАР.
      II.1. Активация функции дотирки капель переднего стеклоочистителя.
      II.2. Активация ручного управления режимами работы переднего стеклоочистителя.
      II.3. Активация/деактивация вкл. "Ближнего света" при работающих стеклоочистителях.
      II.4. Модификация функций режимов работы омывателя фар.
      II.5. Активация функции закрытия стекол и люка при начале дождя (доступно не для всех а/м с датчиком дождя и света).
      II.6. Модификация чувствительности датчика света.

      ------------------------------------------------------------------------------------------
      Раздел III. КЛИМАТ / КОМФОРТ.
      III.1. Модификация времени работы обогрева заднего стекла и боковых зеркал.
      III.2. Активация функции памяти подогрева сидений и модификация режимов работы подогрева.
      III.3. Модификация параметров работы климатической установки.
      III.4. Модификация работы аварийной сигнализации экстренного торможения через стоп-сигналы / сигналы поворотов.
      III.5. Активация работы стоп-сигналов при выкл. зажигании.
      III.6. Комфортный выход и посадка (только для сидений с эл. приводом).
      III.7. Модификация стартовой динамики разгона (доступно не для всех а/м).
      III.8. Активация и изменение настройки функции компенсации крутящего момента (TSC).

      ------------------------------------------------------------------------------------------
      Раздел IV. ДВЕРИ, СТЕКЛА, ЦЗ, БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА, БРЕЛОК ДУ И ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ.
      IV.1. Активация блокировки дверей при наборе скорости свыше 15 км/ч и их разблокировки при извлечении ключа из замка зажигания.
      IV.2. Активация выборочного открытия дверей.
      IV.3. Активация комфортной дотяжки стекол дверей при закрытии а/м.
      IV.4. Модификация вариантов комфортного открытия стекол.
      IV.5. Активация функции опускания пассажирского зеркала при вкл. заднего хода (для сидений c эл. приводом).
      IV.6. Активация световой/звуковой сигнализации при закрытии/открытии а/м.
      IV.7. Активация/деактивация синхронного регулирования положения зеркал.
      IV.8. Активация функции работы кнопок на брелке при вкл. зажигании.
      IV.9. Активация функции отображения "Место в баке" в панели приборов (доступно не для всех а/м).
      IV.10. Активация функции теста стрелок в панели приборов (доступно не для всех а/м).
      IV.11. Модификация звучания сигнала о не пристёгнутом ремне или полное отключение индикации и сигнала.

      ------------------------------------------------------------------------------------------
      Раздел V. ABS И ВСЕ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО.
      V.1. Активация и модификация настройки функции электронной блокировки дифференциала (XDS, доступно не для всех а/м).
      V.2. Активация и модификация настройки функции тормозного ассистента.

      ------------------------------------------------------------------------------------------
      Раздел VI. МЕДИА.
      VI.1. Модификация цветовой схемы на штатной магнитоле RNS-510.
      VI.2. Модификация базовой предустановки звуковой схемы штатной магнитолы.
      VI.3. Активация режима отображения скорости и направления поворотов на дисплее штатной магнитолы - режим "АВТОШКОЛА" (доступно не для всех а/м).
      VI.4. Сервисное меню штатной магнитолы.

      По вопросам дополнительных функций не указанных в данном списке Вы можете связаться по реквизитам на странице "Контакты".

      Читайте также: