Настройки на марк 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Пользовательская настройка камеры

Диском <5> выберите C.Fn I - IV,
затем нажмите кнопку <0>.

Выберите номер
пользовательской функции.

Диском <5> выберите номер
пользовательской функции,
затем нажмите кнопку <0>.

Внесите требуемые изменения
в настройку.

Диском <5> выберите настройку
(номер), затем нажмите кнопку <0>.

Для установки других пользовательских
функций повторите шаги 2 - 4.

В нижней части экрана под
номерами соответствующих
пользовательских функций указаны
их текущие настройки.

Выйдите из режима настройки.

Снова открывается экран шага 2.

На шаге 2 выберите пункт [Сброс всех польз.функц. (C.Fn)].

Установка пользовательских функцийN

Номер пользовательской функции

Сброс всех пользовательских функций

Даже после сброса всех пользовательских функций настройка функции
[8C.Fn IV -5: Тип экрана фокусировки] не изменяется.

3пользовательские функции n

* Недоступно в режиме видеосъемки

Пользовательские функцииN

C.Fn I: Экспозиция

Фотографии на

ЖКД-видоискателе

Видео на ЖКД-

видоискателе

Шаг изменения экспозиции

Шаг изменения чувствительности ISO

Расширение диапазона ISO

Выдержка синхр. вспышки в Av

C.Fn II: Изображение

Шумоподавление при высоких ISO

Приоритет выделенного тона

Auto Lighting Optimizer

C.Fn III: Автофокус/Режим драйва

Поиск AF при невозможности

Функция кнопки AF stop

(2, 3 и 5 работают/*)

Способ выбора точки AF

Подсветка точек AF видоиск.

k (скоростной режим)

Включение лампы помощи AF

k (скоростной режим)

Расширение точек AF

Точная настройка AF

k (скоростной режим)

C.Fn IV: Дополнительно

Кнопка спуска/Кнопка включения AF

Переключение кнопок Включение

Функция кнопки SET

(5 и 6 не работают)

Направление выбора для Tv/Av

Пользовательские функции, номера которых выделены серым цветом не
работают во время съемки фоторафий и/или видесъемки с использованием
ЖКД-видоискателя. (Настройки не доступны).

3настройки пользовательских функций n

Настройки пользовательских функцийN

C.Fn I: Экспозиция

Шаг изменения экспозиции

дает шаг 1/2 ступени для выдержки затвора, величины диафрагмы,
компенсации экспозиции, AEB, компенсации экспозиции при съемке
со вспышкой и т. д. Действительно в том случае, если управление
экспозицией настраивается с шагом меньшим чем 1/3 ступени.

Шаг изменения чувств. ISO

Расширение диапазона ISO

Становится доступной чувствительность ISO «L» (эквивалент ISO
50), «H1» (эквивалент ISO 12800), and «H2» (эквивалент ISO 25600).

Автоотключение брекетинга

При установке переключателя питания в положение <2>
или при сбросе настроек камеры настройки АЕВ и вилки баланса
белого отменяются. AEB также отменяется при готовности вспышки
к срабатыванию.

Настройки AEB и вилки баланса белого сохраняются даже
при установке переключателя питания в положение <2>.
(Если должна сработать вспышка, режим AEB отменяется.
Однако величина брекетинга AEB сохраняется в памяти.)

Величина экспозиции отобразится в видоискателе и на ЖК-мониторе,
как показано ниже.

Настройки пользовательских функцийN C.Fn I.

Настройки пользовательских функцийN

Порядок брекетинга

Можно изменить порядок съемки в режимах AEB и вилки баланса белого.
0: 0, -, +
1: -, 0, +

Безопасный сдвиг

0: Откл.
1: Разрешен (Tv/Av)

Эта функция работает в режиме автоэкспозиции с приоритетом
выдержки (s) и в режиме автоэкспозиции с приоритетом
диафрагмы (f). Если яркость объекта съемки изменяется
и не удается получить правильного значения автоматической
экспозиции, камера автоматически изменяет параметры для
получения правильного значения экспозиции.

Выдержка синхронизации вспышки в Av

0: Авто
1: 1/200 - 1/60 с авто

При съемке со вспышкой с использованием автоэкспозиции
с приоритетом диафрагмы (f), это поможет предотвратить
использование длительной выдержки синхронизации в условиях
низкой освещенности. Это удобно для предотвращения размытия
объекта и сотрясения камеры. Единственной проблемой остается то,
что в то время, как объект будет правильно экспонирован со вспышкой,
задний план снимаемого объекта будет выглядеть темным.

2: 1/200 с (фиксированная)

Выдержка синхронизации вспышки фиксируется на значении
1/200 с. Это позволит предотвратить размытие объекта и сотрясение
камеры лучше чем вариант 1. Однако, задний фон объекта будет
выглядеть темнее, чем с при использовании варианта 1.

Вилка баланса белого

Направление B/A

Направление M/G

0 : Стандартная экспозиция 0 : Стандартный баланс белого 0 : Стандартный баланс белого
- : Уменьшенная экспозиция - : сдвиг в сторону синего

CANON EOS 5D MARK II КАК ВИДЕОКАМЕРА ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

ВИДЕОКАМЕРОН, как известно, не занимается фототехникой, однако в последние годы фотоаппарат Марк Два (во всех его ипостасях) стал настолько популярной видеокамерой, что мы не можем больше игнорировать этот факт. Пользователи Марка Второго давно стали нашими частыми клиентами при покупке аксессуаров - тех же самых, что мы продаем для видеокамер. Некоторые технические способности Марка Второго ставят его в один пантеон с высококачественными видеокамерами HD, поэтому он давно заслуживает нашего внимания. Уточним однако, что в данном описании мы совершенно не будем касаться всего, что связано с фотографией и фотографических возможностей камеры.

Canon 5D Mark II спереди

Canon 5D Mark II сзади

Canon 5D Mark II сверху

Специального режима ВИДЕО в камере нет. Это к сведению, если вы впервые берете аппарат в руки и ищете режим ВИДЕО на общем колесике смены режимов работы камеры. Видеосъемка возможна во всех режимах. Надо только активировать эту функцию в меню Настройки ЖКД-видоискателя/Видеозаписи, затем выбрать установку Фото и видео. Там же выбирается качество видеосъемки: либо 1920х1080 Full HD (формат кадра 16:9), либо 640х480 стандартного разрешения (с форматом кадра 4:3). Формат кадра поменять невозможно, он либо 16:9 в HD, либо 4:3 в SD. Следует учесть также, что кнопка предварительного просмотра глубины резкости, столь милая в режиме фотосъемки, не будет работать в режиме видеосъемки.

- Ограничение продолжительности видеосъемки - 12 минут. Это не ограничение карты памяти - на нее влезает гораздо больше. Это ограничение аппарата - не более 12 минут непрерывной съемки. Для постановочной съемки это, конечно, не проблема, а вот для съемки каких-то продолжительных событий. Впрочем, надеемся никому не придет в голову использовать столь деликатный предмет для видеопротоколирования конференций и тому подобных долгих мероприятий.

Canon 5D Mark II в руке

Canon 5D Mark II в руке

- Плохая эргономика. Особенно для видеосъемки с рук. Это и понятно, поскольку Canon 5D Mark II - в первую очередь, фотоаппарат, и видео к нему прикручено в качестве приятной, но дополнительной функции. Желательно применять с любыми стабилизирующими устройствами: штативами - на треногах, плечевыми и нагрудными упорами, системами стабилизации Glidecam, Steadycam, DVTEC и другими. Появляются даже специальные приспособления для видеозеркалок, как например Плечевой упор с фоллоу-фокусом SWIT S-7410 DSLR. И дальше их будет больше..

- Артефакты: эффект "жалюзи" (rolling shutter), помехи дискретизации или ложная частота (aliasing) и муар. Самая неприятная из них - т.н. эффект "жалюзи", связанный со свойствами CMOS-датчика. При построении изображения происходит не моментальная фиксация изображения, как в старых добрых матрицах ПЗС с полнокадровым переносом, а построчное сканирование вертикальных полос сверху вниз. В результате, при съемке панорам или быстро движущихся объектов возникает запаздывание изображения. Другими словами, к тому моменту, когда одна часть датчика CMOS сформировала изображение, объект съемки уже сдвинулся, другая часть матрицы продолжает фиксировать сдвинутый объект и т. д. Чем быстрее движение, тем болезненнее это смотрится.

В результате, любое более-менее быстрое движение в кадре становится проблемой. Не важно: движется ли это объект или сама камера делает панораму - эффект будет тот же: объект съемки движется не плавно, как ему положено, а рывками, подергиваясь. Другой родственный артефакт носит в английском языке название aliasing, а в русском техническом словаре означает помехи дискретизации или ложная частота. Яркий пример помех дискретизации показывает вот этот пропеллер самолета, снятый с помощью Айфона:

Здесь мы можем наблюдать, как датчик CMOS Айфона, не успевая отобразить вращающиеся лопасти пропеллера, "рисует" ложное изображение. Датчик CCD скорее изобразил бы то, что видит и человеческий глаз - то есть смазанный круг вращающихся лопастей. Датчик же CMOS тупо пытается поймать в этой круговерти отдельные детали, дискретизировать их. В результате, получается сюрреалистическая картинка медленно вращающихся и постоянно отрывающихся лопастей.

Тот же эффект "жалюзи" проявляется несколько по-другому, но не менее неприятно, когда в кадре возникают импульсные вспышки света. Это проявляется в виде горизонтальных полос через всю площадь кадра. Особенно страдают от проклятых "жалюзей" свадебные видеографы - вот уж у кого в работе много неизбежных фотовспышек.

Муар проявляется при съемке тонких и контрастных линий, например, заборов, занавесок, кирпичного здания. На картинке, там где кирпичи, могут появляться паразитные шумы в виде дрожания изображения и многочисленных кривых радужного цвета. Проблема чаще всего разрешима. Нужно просто подойти ближе к объекту. При съемке кирпичной стены вблизи муар вовсе исчезает. А еще попробуйте в меню убрать до конца резкость.

Эта проблема, на самом деле, возникает даже у дорогих телевещательных камкордеров - физическое явление, против природы не попрешь. Тут приходится приспосабливаться к обстоятельствам. Если кирпичная стена нужна вам как фон, ее можно размазать, уменьшив глубину резкости. Если же вам нужны четкие кирпичики, снимать их нужно почти в упор.

- Автофокус и автоэкспозиция в режиме видео, прямо скажем, у Марка Второго не очень расторопны. Любая видеомыльница в этом отношении даст сто очков вперед. Поэтому людям, использующим фото и видеотехнику в авторежиме, только в отпуске, на пляже, ВИДЕОКАМЕРОН настоятельно не рекомендует приобретать Canon 5D Mark II. Даже если для вашего семейного бюджета это несущественная затрата. Да движут Вами не соображения престижа, а здравый смысл.

Колесико-переключатель режимов Марка Второго

Дисплей Марка Второго

- Звук не лучшего качества, уровень регулируется автоматически. Встроенный микрофон собирает все шумы камеры: мотор автофокусировки, звук при наведении резкости, манипуляции с колесиком режимов, все шумы работы объектива. Тут однозначно надо приобретать внешний микрофон. Встроенный микрофон - монофонический, но микрофонное гнездо (3,5 мм) позволяет подключать к камере Canon 5D Mark II стереомикрофон. При съемке документальных фильмов и во всех случаях, где требуется не просто звуковое сопровождение к картинке, но чистый профессиональный звук, несомненно, одним аппаратом Canon 5D MII не обойтись - необходима дополнительная аппаратура для аудиозаписи - аудиомикшер или какой-нибудь аудиорекордер.

Ну, хватит ругать. Теперь перейдем к преимуществам Марка Второго, ведь любят же его за что-то, раз стал такой популярный среди видеооператоров:


- Главное и убойное преимущество - полнокадровый датчик изображения 35 мм (36х24 мм), позволяющий играть с глубиной резкости и легко добивающийся малой ее глубины. В этом действительно Марку Второму нет равных среди видеокамер ценового диапазона до 10 000 долларов. Такие возможности открываются только у больших телевещательных камкордеров ценой от 40 000 и выше. Видеокамеры - "коллеги" Марка Второго по ценовому диапазону нуждаются для этой цели в дорогих дополнительных 35-миллиметровых адаптерах, которые к тому же "съедают" добрую толику света, поступающего в камеру. А тут без всякого адаптера, своя родная 35-милиметровая камера!

По сути, это демократизация процесса высококачественной видеосъемки и, в этом смысле, Canon 5D Mark II можно назвать революционной камерой, потеснившей дорогую "буржуйскую" аппаратуру. Canon 5D Mark II уничтожил монополию богатых телекомпаний на производство качественного видеоконтента. За что благодарные юзеры по всему миру должны ставить Марку Второму памятники, сочинять оды и панегирики, давать премии Оскара, Нобеля и Грэмми вместе взятые.

Конечно, если сравнивать Canon 5D Mark II по всем показателям с дорогими "монстрами" из высшего эшелона, то окажется, что кроме большого датчика, по многим позициям он уступает камкордерам и выступать с ними на равных, а тем более, заменить их не сможет. В эту маленькую коробочку невозможно запихнуть все достижения современной техники. Но компактность в то же время является и преимуществом Марка Второго. Canon 5D Mark II - лучший инструмент там, где "танки грязи не боятся", а большие плечевые камкордеры "не пройдут" либо по размерам, либо по цене.

Canon 5D Mark II справа

Canon 5D Mark II слева

Как ни странно, Canon 5D Mark II обладает даром скрытой съемки. Окружающие видят перед собой человека с фотоаппаратом, думают, что он прицеливается, время от времени, делает фотоснимки, и не догадываются, что их непрерывно снимают, в том числе фиксируя все, что они говорят. В любом случае, отношение к оператору будет не такое, как к человеку, у которого увесистый камкордер на плече, явно говорящий о его принадлежности к какому-нибудь телеканалу.

- Другое значительное преимущество Марка Второго - возможность менять объективы, которых на рынке имеется невероятное множество - не в пример видеообъективам. Хоть Canon, хоть Nikon через переходник, хоть более дешевую Sigma. И ни в какое сравнение не идут цены на фотообъективы, даже дорогие. Видеообъективы просто на порядок дороже. Широкоугольные HD видеообъективы, например, 1/2" или 1/3" стоят дороже самих камкордеров - от 450 000 рублей! В этом мы видим все ту же революционную роль Марка Второго, подрывающего основы существующего мирового порядка, при котором сменная оптика в видеопроизводстве была испокон веков доступна только корпорациям. Не будем здесь отвлекаться - на тему фотообъективов полно материалов на ресурсах, посвященных фотографии. Факт в том, что теперь, практически, любому пользователю среднего класса доступен по цене целый арсенал оптики для высокохудожественной видеосъемки и производства полноценных документальных или даже игровых фильмов.

Canon 5D Mark II имеет HDMI выход (мини-гнездо) для просмотра отснятого видеоматериала на телевизорах и мониторах. Причем этот HDMI-выход выдает чересстрочное видео 1080i, хотя сами файлы записываются и сохраняются в прогрессивном виде 1080p.

Разъемы Марка Второго

Слот для карты памяти

Оптимальная настройка Canon 5D Mark II для съмки видео:

Режим съемки - M, то есть ручной. Уровень чувствительности (ISO) - 160 - 320 - 640 - 1250.
Зайдя в меню Picture Style - User Def., необходимо убрать все "искусственные добавки". Полностью убрать резкость (Sharpness), контрастность - они умертвляют живую картинку, делает ее более искусственной. Насыщенности (Saturation) можно оставить одну четверть шкалы.

Учитывая вышеупомянутые преимущества и недостатки, Canon 5D Mark II порождает определенную технику съемки, и эта техника во многом основана на клиповом образе видеомышления. Для нее характерна высокая детализация объекта съемки, так как Марк Второй позволяет эффективно выделить объект, сконцентрировать внимание зрителя на мельчайших его деталях, "размыв" при этом фон и ненужные элементы изображения. Ограниченность в панорамировании, точнее отсутствие возможности качественного панорамирования заставляет искать динамику не в движении, а в смене кадров. ВИДЕОКАМЕРОН отмечает по статистике продаж, что многие пользователи Марка Второго широко применяют для съемки системы стабилизации, типа Glidecam. Оборудование Glidecam позволяет снимать короткие, но выразительные динамичные планы.

Canon 5D Mark II идеален для постановочной съемки, когда у вас есть время сделать сколько угодно дублей. Canon 5D Mark II особенно превосходно передает человеческие лица, и вообще любые живые существа на размазанном заднем фоне при минимуме движения в кадре. Но аппарат плохо справляется при съемке жестких линий, например, зданий, а также в ситуациях, где много движения, не важно движется сама камера или объект съемки. Тут мешает все тот же эффект "жалюзи" (rolling shutter). Особенно болезненно проявляется этот эффект при съемке концертов, дискотек и других мероприятий, где применяются стробоскопы и фотовспышки. Они вызывают резкие горизонтальные полосы в кадре, и бороться с этим никак не возможно. Пока. Конечно, инженерная мысль продолжает работать в этом направлении, и возможно, со временем эти досадные слабости будут устранены.

Писать, как обычно, РЕЗЮМЕ ВИДЕОКАМЕРОНА будет излишне. Чтобы сделать выбор, Вам необходимо тщательно взвесить все вышеперечисленные за и против, примерив их на себя, для собственных нужд съемки. Можно сказать одно: Марк Два - очень уникальная и высококачественная камера, но не для всех случаев. Блаженны пользователи, у которых помимо Марка Второго, имеется нормальная видеокамера. Это будет наилучший вариант.

Полная зарядка полностью разряженного аккумулятора при температуре 23°C занимает приблизительно 2 с половиной часа. Продолжительность зарядки аккумулятора зависит от температуры окружающей среды и от уровня заряда аккумулятора. Заряда аккумулятора хватает при температуре 23° С приблизительно на 850 снимков, при температуре 0° С - приблизительно 750 снимков.

Комплектность:
- камера (корпус) с окуляром и крышкой для корпуса
- аккумулятор LP-E6
- зарядное устройство LC-E6
- плечевой ремень
- кабель USB
- стерео видео кабель
- диск EOS Digital Solution
- диск Software Instruction Manuals

CANON EOS 5D MARK II (BODY) -СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА

Установка и настройка тюнь мозгов StealthPCM

Всем привет.
Сейчас расскажу, как все это происходило.
Вообще, давно хотел немного увеличить мощность тачки, но цены на мозги кусались. И да, считаю, что начинать надо с мозгов. Что, собственно, и было сделано.
А все началось с того, что случайно наткнулся на блог fd-alexander , где он рассказывал, что делает "первый в мире pnp-мозг" на 110ю школу. Отнесся со скептицизмом к этой затее, но подписался и начал наблюдать. Какое-то время наблюдения шли, я изучал варианты, общался с автором и вот он — момент выпуска мозгов. Начались первые официальные продажи. Естественно, я ничего тогда не купил, начал наблюдать и общаться с теми, кто уже купил и даже настроился.
Были и проблемы в настройке у народа, но в общем и целом все шло гладко. Поэтому было принято решение покупать этот ECU.
В апреле месяце через сайт сделал заказ. Но в связи с пандемией и сложностью с поставкой комплектующих автору мозга, мой тюнь ECU пришел мне аж 3го августа. Ну ладно, так у всех, кто заказал его примерно в мое время.
Вот здесь я уже писал по поводу установки ШЛЗ. Да, он нужен был именно для настройки мозгов.
Считаю, что делать нужно все поэтапно. Так меньше бьет по бюджету. Да и времени экономит.
В общем, что еще мне потребовалось для установки:
1. MAP-сенсор. Почему не MAF? Потому что главной задачей было избавиться от штатного байпаса. Многие говорят, что он не держит буст и травит. Так а смысл в этой настройке, если байпас — слабое место? Главный заменитель байпаса — blowoff. Но на мафе он работает не корректно. Сброшенный в атмосферу воздух уже учтен мозгом и для него подготовлено топливо, поэтому избавляемся от maf, переходим на map — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Смесь будет считаться исходя из температуры и давления в коллекторе и совершенно не имеет значения, сколько воздуха будет сброшено мимо коллектора, мозг не будет переливать. Скажу сразу. Я катался на сток мозге с blowoff. Расход вырос литра на 3. Считаю это нецелесообразным — ставить сбросник с считалкой воздуха на впуске.
MAP-сенсор был куплен и установлен:

Номер сенсора — 0281006028. До 3х бар. Думаю, мне с избытком.
2. Blowoff. Взял китай. По рекомендациям ведет себя отлично. На практике — тоже самое. По установке blowoff вопросов возникать не должно, все предельно понятно. Глушим байпас заглушкой из ajs и ставим blowoff. Шланг на коллектор.
3. Коса к MAP сенсору. Вообще можно было подключить все в фишки мозга, но я решил без колхоза, поэтому за 900 рублей была приобретена коса у fd-alexander . Подключение простое — к фишке MAF'a.

4. Сам мозг. Здесь ничего сложного. Плата продается отдельно. Благо от некогда работающего 2jz атмо под моим капотом, от него остался сток мозг… Разобрал, выкинул начинку, поставил StealthPCM.

Да, пришлось пропилить в коробке место под подключение USB-шнура.
5. Подключить ШЛЗ к мозгу. Здесь элементарно. Имеем распиновку jzx110:

Пружину откатали. Началась настройка буста. У меня он отдельный: Blitz Dual SBC. Поставил SET20 и поехал писать лог. Затем 45 и опять лог и правка карт. В общем, дошел до 70ти. Итого, буст получился 1.1, тачка поехала так:

Как установить ISO для Canon EOS 5D Mark II

Частично из-за того, что 5D Mark II имеет относительно большие пиксели на матрице и поскольку Canon проделала большую работу, внедрив усовершенствованную обработку внутреннего шумоподавления, 5D Mark II выделяется как лучший даже при настройках высокой чувствительности, особенно при времени экспозиции 30 секунд или меньше.

В этом интеллектуальном режиме, заимствованном из режима съемки и съемки, Auto ISO контролирует чувствительность датчика в зависимости от режима съемки, в котором вы находитесь. В режиме Full или Creative Auto, P, Tv или Av камера выбирает диапазон от 100 до ISO 3200. Переключитесь на M, B или добавьте Speedlite, и Auto ISO будет заблокировано на 400. Auto ISO показывается как A на ЖК-панели при выборе и находится внизу шкалы, поворачивая главный диск против часовой стрелки после нажатия кнопки выбора ISO.

Диапазон ISO и опции для пользовательских функций

5D Mark II предлагает широкий диапазон ISO, включая автоматические и настройки от 100 до 6400 с шагом 1/3 градуса или 1/2 градуса, установленные с помощью опции в C.Fn I-01. Диапазон ISO можно расширить до ISO 50 (показано как L), 12800 (показано как H1) и невероятных 25600 (показано как H2), установив для C.Fn I-03 значение On. Следует помнить, что ISO 50 уменьшает динамический диапазон осветления примерно на 1 градус, что делает эту чувствительность менее полезной в высококонтрастном свете. ISO 50 может быть полезен в студийных условиях, обеспечивая гибкость при выборе диафрагмы.

С 5D Mark II, Canon предлагает возможность снижения или устранения шума при длительной экспозиции.

При использовании опции уменьшения шума при длительной экспозиции, доступной с использованием C.Fn II-01, шум полностью или практически устраняется с помощью обработки камеры, которая очень эффективна, но занимает почти столько же времени, сколько общая экспозиция.

Настройка ISO и расширенный диапазон ISO

Чтобы изменить настройку ISO в 5D Mark II, выполните следующие действия:

Чтобы включить расширение ISO, выполните следующие действия:

3. Поверните ручку быстрой настройки, чтобы установить номер C.Fn I на 03, а затем нажмите кнопку Set. Управление расширением ISO активировано.

4. Поверните ручку быстрой настройки по часовой стрелке, чтобы выбрать опцию 1: Вкл, а затем нажмите кнопку Set. Расширение ISO остается включенным, пока вы его не измените.

Canon EOS 7D Mark II: неделя с экспертом

Я всегда доверяю первому впечатлению от камеры, ощущению от того, как она лежит в руке. Эргономика, балансировка фотоаппарата — это лакмусовая бумажка, которая показывает, насколько детально была проработана конструкция. Canon EOS 7D Mark II с первой секунды лег в руку как влитой. Камера получилась тяжелой — 820 грамм без учета объектива и аккумулятора. Но удерживать ее комфортно даже одной рукой. Для большой ладони хватает места на рукоятке, мизинец не свисает. Вся рукоятка и все пространство под большим пальцем покрыты нескользящей резиновой накладкой. Одним словом, профессиональный инструмент — такой, каким он должен быть.


Управление

Управление Canon EOS 7D Mark II во многом соответствует тому, что мы видели в первой семерке. Почти все решения, реализованные пять лет назад, актуальны и сейчас. По-прежнему основные параметры съемки устанавливаются при помощи отдельных кнопок на верхней панели и монохромного дисплея. Для смены того или иного параметра нужно нажать одну из кнопок и повернуть переднее либо заднее управляющее колесо. Какое именно колесо какому параметру соответствует — предстоит выучить раз и навсегда. Это особенность управления профессиональной камеры. И именно из-за этой особенности я не рекомендую покупать фотоаппараты подобного уровня в качестве первой зеркалки. Зато освоившись, менять настройки можно на ощупь за доли секунды.


Здесь же, под указательным пальцем находится маленькая кнопка M-Fn. Она программируемая, но по аналогии с рядом предыдущих камер по умолчанию отвечает за установку способа выбора области автофокуса. Безусловно, такая функция должна быть под рукой. Но в Canon EOS 7D Mark II для этого появился куда более удобный селектор — это небольшой рычажок, опоясывающий джойстик. Из каких вариантов выбирать области автофокуса, фотограф может предварительно задать в меню. Затем для смены способа выбора области достаточно лишь нажать на рычажок. Эта мелочь существенно ускорила работу с камерой. Выбрать же подходящую точку автофокусировки по-прежнему можно непосредственно джойстиком.



Правая часть задней панели насыщена органами управления. Под большим пальцем кнопки AF-ON, блокировка экспозиции и традиционная кнопка, отвечающая в Canon за выбор точки автофокуса. Первые две из них можно перепрограммировать на нужные вам функции, об этом мы еще поговорим подробно.


Слева от большого пальца находится селектор фото/видеорежима с кнопкой старта записи, также отвечающей за включение режима Live View. Внизу — традиционное большое управляющее колесо с кнопкой SET. Как и в Canon EOS 5D Mark III управляющее колесо является сенсорным, во время видеозаписи с его помощью можно менять различные настройки простым касанием, не создавая вибраций камеры.


Тут же находится кнопка Q. Она отвечает за вызов экранного меню. Canon EOS 7D Mark II — камера профессиональная, но менять настройки при помощи экрана и джойстика в ней тоже можно. Жаль лишь, что дисплей не является сенсорным, как в Canon EOS 700D.


Левая часть задней панели занята преимущественно вспомогательными кнопками, не используемыми во время съемки: MENU, INFO, просмотр, удаление, увеличение кадра, RATE. Но есть и отдельная кнопка, отвечающая за быстрый доступ к настройкам стиля изображения, HDR и мультиэкспозии. Удобно: даже за этими настройками не нужно лезть в меню.


На передней панели находятся лишь две кнопки, но и они заслуживают внимания. Это кнопка вспышки и репетира диафрагмы.


Примечательно, что кнопка вспышки не только отвечает за непосредственный подъем вспышки, как это сделано в подавляющем большинстве камер, но при повторном нажатии еще выводит на экран соответствующее меню. Кнопке же репетира можно назначить одну из дюжины альтернативных функций.


Альтернативные настройки кнопок

Об альтернативных настройках я хотел бы рассказать более подробно. Всего в камере можно перенастроить одиннадцать органов управления: джойстик, селектор около него, оба управляющих колеса, кнопку на объективе (если есть) и шесть кнопок на камере. Какие бы съемочные приемы вы ни использовали, Canon EOS 7D Mark II легко под них адаптировать.










Например, я всегда назначаю выбор зоны автофокуса напрямую джойстиком. Прямой выбор области автофокуса назначен рычажку рядом с джойстиком. Все настройки автофокуса сосредоточены в одном месте. Кроме того, я сменил настройку кнопки AF-ON: при нажатии она отключает автофокус, но экспозамер не блокирует. Такая настройка удобна, когда есть возможность заранее “пристрелять” точку, а затем, заблокировав автофокус, лишь ждать удачного момента.




Есть интересная настройка и для режима просмотра. Я назначаю кнопке увеличения изображения просмотр фото в натуральную величину, пиксель в пиксель, причем с привязкой к точке фокусировки. Таким образом после съемки кадра можно одним нажатием проверить резкость именно на том участке, где осуществлялась фокусировка.


Что касается работы с двумя картами памяти, то тут я поступаю консервативно, включив в камере “автовыбор карты”: для записи будет использоваться та флешка, на которой есть пустое место. В качестве альтернативы есть также раздельная запись файлов на две флешки и дублирование.


Другие настройки

У меня сложилось впечатление, что в Canon EOS 7D Mark II можно настроить буквально все. Например, при нажатии кнопки INFO на экране будет появляться попеременно два экрана сводной информации о настройках и электронный уровень. Но в меню вы можете отключить любой из этих типов информации. Например, я оставил себе лишь электронный уровень.


Еще интереснее дела обстоят с видоискателем. Кроме стандартной строки с экспопараметрами в нем, непосредственно поверх изображения, может быть выведена другая информация. В первую очередь я включил отображение двухосевого уровня, значок подтверждения фокусировки, текущий режим автофокуса и установку баланса белого. Этого мне достаточно, чтобы вести съемку, вовсе не отрываясь от видоискателя.



Можно даже задать разные скорости для разных режимов съемки! Впрочем, меня вполне устраивают и значения по умолчанию: высокая скорость — 10 кадров/с, низкая скорость — 3 кадра/с, бесшумная съемка — с максимально возможными 4 кадрами/с.


Ну что же, камера настроена и готова! Завтрашний день будет целиком посвящен качеству изображения Canon EOS 7D Mark II.

Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark2 в 110 кузове - Энциклопедия японских машин - на Дром



Это изображение встречает вас всегда при повороте ключа зажигания. (рис1)


Следующее изображение за рис 1…………(рис 2)



Внешняя панель управления (рис 3)

Кнопки управления (с лева на право)
1 ТВ( в левом углу на фото не попало)……………в объяснении не нуждается, управление и настройки ТВ каналов, переключение Видео.
2 Информация…….. включает в себя блок информационных окон.
3 Кондиционер, управление и настройки .
4 Установки экрана (убрать изображение экрана)…………настройки яркости, контрастности, цвета.
5 Меню навигатора
6 Установка маршрута
7 Текущее место положение (голосовое сопровождение)

P.S. - к сожалению отсутствует диск навигации……………пункты 5,6,7 без информации.



Телевизор (кнопка ТВ, смотри рис 3)………… рис 4.

Верхняя графа показывает канал, левая кнопка ………полноразмерная картинка.
Цифры показывают каналы выбора……….всего их 62 (расстановка каналов происходит по разному) В зависимости от настройки .
Стрелки (вверх………. Вниз) переключение каналов по очереди .
AUTO.P …… авто поиск программ………..удерживать в течении 3-5 секунд. (настройку каналов лучше осуществлять на открытом пространстве……….желательно не на ходу……..убедившись что прием хоть одной программы удовлетворяет вашим требованиям………можете настраивать……….так достигается лучшее качество настройки и полный поиск программ.
Кнопка Video…………переключает ТВ на видео сигнал.
Левая кнопка в углу…………. зум экрана…….по своим желаниям можно сделать полноразмерный экран, можно чуть меньше чем сам монитор.

Фото зума ниже .


Панель управления зумом экрана.


При нажатии кнопки формат экрана на весь монитор………….настройка сохраняется при последующем использовании.



Кнопка информация (смотри рис 3)……………. Рис5

1 кнопка ……….Календарь и заметки Тех. Обслуживания машины.



Экран иконок .

Два верхних ряда кнопок отвечают за информацию…………которая подсказывает вам замену тех или иных расходных материалов.

Нижний ряд кнопок это заметки личного характера.


К примеру верхняя левая иконка……….замена масла в двигателе.

Расстояние …………показывает на какой промежуток вы выставили расстояние до замены масла (пример – 10000 км)……….строка потом (еще) .- отсчитывает км в обратную сторону показывая сколько вы ЕЩЕ можете проехать до замены масла (пример – 7654 км)……….после чего сама иконка загорается красным светом……..сигнализируя Вам о том что заданное расстояние пройдено и пора менять масло.

Последующие кнопки содержат точно такую же настройку.

Последующие надписи …………это названия иконок .

Верхний ряд:


1 иконка верхний ряд (слева на право)…………… замена масла двигателя.


2 иконка верхний ряд …………….замена масляного фильтра.


3 иконка верхний ряд………….установка колес и их направление
(то есть если износ задних колес больше, чем передние……..время и расстояние их замены) .


4 иконка верхний ряд …………замена колес.


5 иконка верхний ряд…………замена и обслуживание аккумулятора.

Средний ряд:


1 иконка средний ряд (слева на право)……….. замена тормозных колодок


2 иконка средний ряд……….. замена резинок стеклоочистителя.


3 иконка средний ряд………. замена охлаждающей жидкости.


4 иконка средний ряд ………. замена тормозной жидкости.


5 иконка средний ряд……….. замена масла а АКПП.

Нижний ряд иконок обозначается знаками вопрос при нажатии на любую из них появляется диалоговое окно, где отображается информация личного характера………..

Меню личных настоек




1 иконка верхний ряд (слева на право)…………. к сожалению нет информации.


2 иконка верхний ряд………… к сожалению нет информации.


3 иконка верхний ряд………… к сожалению нет информации.


4 иконка верхний ряд…………..технический осмотр.


1 иконка средний ряд (слева на право)…….. к сожалению нет информации.


2 иконка средний ряд………… к сожалению нет информации.


3 иконка средний ряд…………замена фильтра салона (кондиционера).


4 иконка средний ряд……….. страховка.


1 икона нижний ряд (слева на право)……… .водительское удостоверение.


2 иконка нижний ряд…………… день свадьбы.


3 иконка нижний ряд…………день рождения.




Последняя иконка с восклицательным знаком (в правом нижнем углу), открывает клавиатуру иероглифов, англо алфавитом, знаки разного значения, цифры.

Вернемся к информационному окну ………………Рис 5

Кнопки ………телефон………информация……….(и изображенный ребенок)…….работают с навигатором……поэтому к этим кнопкам к сожалению нет информации.



Кнопка FM радио. (Рис 5)

Кнопка Деньги …………… вообще сожалению заблокирована. (Рис 5)



Кнопка установки экрана (Рис 5)



3 кнопка внешней панели……… кондиционер. (Рис 6)

В принципе и так все понятно………….сенсорное переключение направления воздуха и его интенсивность подачи.

Основные функции настройки находятся ниже монитора.
1 лобовое стекло
2 заднее стекло
3 подача воздуха…………салон………..внешняя
4 регулировка температуры воздуха салона
5 отключение системы кондиционирования
6 автоматическая настройка кондиционера




4 кнопка внешней панели управления (Рис 7)

Отвечает за настройки самого экрана………яркость, насыщенность цветов, и т.д.
Работает с функцией ТВ и кондиционером.
Этой же кнопкой можно отключить изображение монитора., но при включенном ТВ звук остается.



Рис 8.

ДРИФТ НАСТРОЙКА НА ТАЙОТУ МАРК 2 | НАСТРОЙКА ДЛЯ ДРИФТА В КАР ПАРКИНГ

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

. Здесь просить прокачать тачку
.
Не забудь подписаться!

Ссылка на скачивание взломки:

А так же подпишись на мои социальные сети!
.

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ В ТИКТОК/ЮТУБ: GAMBOLUOTERSON7@

. JanGo.
(Теги не надо читать)

car multiplayer, car parking, как, кар паркинг, кар паркинг мультиплеер, car parking multiplayer реальная жизнь, money, car parking, деньги, реальная жизнь, игры реальная жизнь, hack, how, взлом, car parking multiplayer, car parking, заработать, как быстро, как сделать, бесконечные деньги, обновление, car parking multiplayer, как взломать, how to, взломать, чит, взломать car parking, unlimited money, обнова, parking, много денег, как сделать хром, car parking multiplayer как быстро заработать, читы, сделать, обновление car parking multiplayer, новые персонажи, m5 f90, карта, car parking multiplayer взлом на бесконечные деньги, дрифт, взлом car parking multiplayer, обновленный, новые тачки, m5, хром car parking, free, f90, секреты заработка без взлома, make, хром, хром кар паркинг, авто хром, бесплатно, for free, баг на деньги, баг, взломать как взломать, быстро, взлом кар паркинг, theoddmar play, secret, фишки, секреты, топ, кар паркинг хром, сделал хром, car car parking multiplayer как взломать обновление, хром car parking multiplayer, 2000 сил, м5, как сделать 2000 сил, оддмар, bmw, как сделать хром диски, как взломать кар паркинг, без программ, сделать хром, car parking multiplayer, car parking, бесконечные, oddmar, chrom, хром сделать, bmw m5, хром цвет хрома хром авто, в хроме, хром делаю, как сделать хром в car parking multiplayer, последняя версия, игры, научил взлому, все виды взломов, читы на деньги, чит на деньги, без взлома, миллиарда, лёгкий взлом, все взломы, проверка взломов взлом car parking multiplayer, заработок денег, заработать много денег, как быстро заработать, быстро заработать, много, make money, car parking multiplayer как взломать обновление, денег, car parking multiplayer tuning, на деньги, лучший, заработок, кар паркинг мультиплеер реальная жизнь, на миллиарды, how to hack, миллиардов, update, multiplayer, без программ 2000лс, nasil 2000 hp yapilir, обновление в car parking multiplayer, car parking, car parking 1600 hp, чит тачка в кар паркинг, розыгрыш в car parking multiplayer, 1600hp, 1600лс, много сил, 2000 hp how to make, 2000 hp nasil, car parking, 2000лс без программ, как сделать 1600 сил, в новой версии, много сил без программ, 2000 лс, в обновление много hp, как сделать в обновление много сил, car parking multiplayer на пк, car parking multiplayer авария, car park,взлом, car parking multiplayer как скачать, car parking multiplayer взлом ios, теги к new update, гелик, винилы, как сделать 3000 сил, как сделать 1600сил, hp, 1600, много сил в car parking multiplayer, силы,

Atecu часть2. (настройка)

После того как все подключил, подал питание и землю на девайс, на обычный ноут ставим дрова и цепляемся USB шнурком, который идет в комплекте (шнурок от большинства принтеров).
Для настройки используется программа Megatune, запускаем её и видим такое окно

На котором отображаются шкалы оборотов, положение дросселя, скорости, передачи вданный момент, температуры жижи в автомате, напряжение борт сети .
снизу положение селектора и режимы работы контроллера.
Далее необходимо загрузить стартовый конфиг, написанный под 4-хступую коробку и отредактировать его

программа сразу предложит записать его в контроллер.
происходит это молниеносно. Приступаем к настройке и правке
Configuration-ADC sensor
Настраивается пин под положение дросселя в данном случае Analog1 (AIN1) и прописывается вольтаж минимальное его значение и максимальное, померив вольтметром на самом дросселе нажимая педаль газа.
Остальные пункты нетрогаем, Давление во впуске всегда 100kpa, AFR 12, температура автомата всегда 20 градусов(включить можно будет потом, после окончательной настройки)

Configuration — VR sensor
Здесь включаются пины под индуктивные датчики(датчик коленвала, датчик скорости на А\Т) эти входы очень чувствительные и требуют экранированных проводов, поэтому к ним я ничего не подключал, только попробовал датчик скорости, так вот на месте газуя скорость подскакивала до 200) ) ) )

Configuration — Hall sensor
Настройка цифровых входов от датчиков холла ( сигналы похожие на цифровые имеющие прямоугольную форму)
Hall1 датчик скорости от блока абс — Undrivenwhell
Hall2 сигнал тахометра TACH — Crankshaft
остальные параметры в настройках не трогаем

Configuration — Inputs pullups
выставил все значения аналоговых входов (AIN1-8)
в значение pulldown

Теперь переходим к настройке работы самой АКПП
AT — AT settings
Выставил Gears num — 5, так как передач 5, остальное не трогал)

AT — AT solenoid table
Настройка выходов для соленоидов slt, sln, slu
тоесть в моем случае
SLU — Lside channel 2 (LS2) блокировка ГТ
SLT — Lside channel 1 (LS1) сброс давления в гидроаккумуляторах
SLN — пока выключен, но подключен к LS3

AT — AT Inputs
Распределение аналоговых выходов (AIN) для селектора

AT — solenoid table
Таблица управления соленоидами S1-S4, с помощью которых и происходит выбор передачи в коробке
тоесть если вкл.S1, то вкл. 1-ая, если S1 и S2 то вкл. 2-ая и т.д.

Распределение выходов HS1-HS6, для соленоидов выв коробке S1-S4

Ну и потом рисуются карты переключения передач в зависимости от положения дросселя и набранной скорости как вверх так и вниз
для примера несколько картинок

Настройка режима газ в пол. Настраивается при каком положении дросселя в% TPS включается данный режим и при каких оборотах происходит переключение передач.

По сути контроллер настроен, и можно передвигаться. Но необходима тонкая настройка карт переключения передач под свой собственный стиль передвижения.

Пока занимаюсь как раз такой настройкой, прогресс уже есть. По первым ощущениям передачи реально подтыкаюся намного быстрее чем при управлении штатным мозгом, при разгоне коробка намного охотнее переключается на передачу вниз, какбудто слышит веление моего мозга) ) ))…

Один из самых популярных автомобилей во Владивостоке - Toyota Mark. Раньше это был Toyota Mark 2 "черностой", потом "сотый" и вот уже современный Toyota Mark X. Именно его мы и решили настроить на диностенде. С мотором 4GR 2500сс. Мотор 3GR мы уже настраивали на Toyota Crown, мотор 2GR тоже не был обделен вниманием - с этим мотором мы настраивали Lexus RX350 . Также добились хорошего результата и при настройке мотора 1GR на Toyota FJcruiser. Так что - прошлись по всему семейству.

И скажу теперь - что Toyota MARK X оказался самым "тяжелым" в настройках. В большей степени это было связано с техническим состоянием автомобиля - Long Fuel Trim - так называемые топливные коррекции - были в хорошем плюсе, что означало - мало топлива. Может дело в топливном фильтре, может в грязных форсунках, но факт остается фактом - автомобиль ни в какую не хотел ехать по High Octane картам и все время "переходил" на аварийные карты.

Суммарно мы потратили неделю на настройку и корректировку топливных карт данного автомобиля. Непосредственно на стенде автомобиль провел два дня.

Первый день - мы усердно боролись с нежеланием автомобиля ехать так, как мы хотели. В итоге результат нас не порадовал.
На второй день было принято решение перед каждой тюнинг версией делать ресет блока ЭБУ через дилерскую программу. Данная манипуляция "сносила" все адаптации и пару заездов автомобиль как будто оживал - начинал ехать! Третий заезд - хуже, четвертый - еще хуже. Смотрим коррекцию - +8%. Мда. Владельцу позже будут даны рекомендации поменять фильтры - свечи, промыть топливную систему и проверить коррекции еще раз. Ведь через пару тройку заездов автомобиль переставал ехать, как "прописано" в топливных картах

Если результат после ресета нас не устраивал - снимали логи, корректировали карты, записывали - делали ресет эбу и опять два заезда. Часа через 4 примерно мы получили на наш взгляд оптимальный результат - Прирост 30лс и 19Нм

И так, результат совместной работы ISS и Ayashiko tunging:
На стандарте после очередного ресета ЭБУ получили в принципе заводские цифры
Мощность с мотора 202лс, мощность с колес - 170лс. Крутящий момент - 250Нм

На модифицированной версии на 98 бензине получили такие цифры:
Мощность с мотора - 232лс, мощность с колес - 192лс, крутящий момент - 269Нм

Итого получаем неплохие цифры:
Прирост с мотора - 30лс = +15%
Прирост с колес - 22лс = +13%
Прирост крутящего момента - 19Нм = +8%

Особо хочется отметить - что мы наконец-то победили лимит скорости на данных авто!!
Владелец успешно разогнал свой марк почти до 240 км в час.
Ниже графики, где все хорошо видно

Особо хочется отметить - что данные настройки ваш автомобиль получит только в компании ISS Интелскан сервис
Если на данные графики ссылаются в других чип-тюнинг местах нашего города - к сожалению, они вас обманывают. Никакого отношения к ISS они не имеют. Словом, доверяйте свой автомобиль профессионалам, тем, кто действительно делает чип-тюнинг)))

Читайте также: