Натяжка цепи сузуки бандит 600

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Suzuki GSF 1200 (Bandit). Замена цепи ГРМ

Привет! У меня бандит 400 собираюсь обслужить ГРМ. При замене цепи надо ли менять звезды распредвала? Быстро ли они сожрут новую цепь? Просто новых звезд нет нигде. Цепь есть, натяжитель есть, а звёзд на валы нет, на коленвале звезда не меняется вроде даже. Вот ломаю голову стоит ли менять без звезд или пусть так ездит.

5 мм на цепь это где-то по 3,5 сотки выработки на звено, довольно прилично.

На руке запасную цепь грм носишь?)

привет, подскажи как новую цепь при продевании ты накинул на нижнюю звезду коленвала. туда не добраться.

да, с замком.. под расклепку.. когда все собирается воедино, тогда замок расклепывается

@KooT то есть didовскую ты не заклёпывал. она с замком идёт в комплекте??

у меня разборная цепь. сразу расклепал старую, присоеденил новую, прокрутил кв, отцепил старую, заклепал новую.

а где купить такую цепь did с замком под расклепку?

вот номер DID SCA0412ASV-150R
а дальше уж гуглите где у вас можно приобрести

У меня на кулаках распредвалов появились небольшие раковинки от чего это может быть🥺

посмотри коромысла, может изза них жрет кулачки

@KooT одному богу известно 🙄 скручен пробег. Брал с Японии. Суть ещё в том что я со страху эти валы заменил а они через 10 тысяч тоже стали такими же как родные.

это выработка.. время делает свое дело.. сколько пробега?

Приветствую всех. Недавно приобрёл GSF1200S пробег 35000 мот в отличном состоянии. Но при открытие газа от 4 до 5 тысяч оборотов шум с движка слышно.
Подскажите как проверить цепь шумит или нет.

@Сергей Мордвинов тоже приобрёл с пробегом 40 тыс и меня это тоже напрягло, но понял что это норм для этого мотора.

Да воздушно масленный. Он именно в диапазоне от 4 до 5 тысяч шумит. Не до не после шума нет. И в трассе когда едешь именно во время шума идёт дрожь ‘вибрация’ очень не приятно

сильно шумит? этож воздушник..

Добрый день, мне понравился ваш ролик как протянуть цепь ГРМ.
Подскажите пожалуйста?
1 вы расклепали цепь и со старой цепи взяли пластины.
2 чтоб соединить новую цепь где вы взяли соединитель чтоб заклепать новую?

а я говорил ищи UP 🤟

Привет!
Всё разобрался, прокладку по другому поставить невозможно. Буквы UP есть, только они выбиты в самой прокладке. Ещё один ориентир это нужно ставить выпуклой частью к верху, так точно не перепутаешь.
Я собрал своего коня всё ок, вчера завёл с пол оборота, успел по Невскому полетать.
Спасибо тебе огромное за твою помощь, ты мне очень помог.

@KooT Спасибо, а то не пойму какой стороной ставить , вдруг потечёт?

гляну вечером сегодня в книге

@KooT я менял головку были сорваны шпильки, спецы высверлить не могли. Пришлось купить новую.
А сама прокладка состоит из трёх частей и они склепаны по углам. Я такие видел. Вот надписи не вижу.

Какая длинна новой цепи, и какое количество звеньев для измерения использовать?

Подскажи момент затяжки бугелей распредвалов) Уменя бандит 600 96г.

Спасибо за канал! Тех часть очень интересная. Если можно вопрос к бандитоводу (если нет времени, не отвечайте, понимаю): мот такой же К6, только(!) японский, т.е. другие карбы со всяким хламом (о чем ниже). Дано: гуляют обороты при открытии «газа», не важно сколько даешь оборотов. От 1к до красной. Обороты именно гуляют +-300-600, резких провалов нет. На ходу это выражено неравномерным разгоном и дерганьем на ровном газу. Холостые идеально ровно! Заводится с кнопки без проблем. Свечи беловатые слегка (беднит по ходу). Пробег мота

50ткм, цепь ГРМ ещё вполне себе натянута.
Вопрос: что это такое?
Что сделано:
1. Свечи, воздухан новые (на старых также).
2. Карбы почищены и продуты полностью (хотя и были абсолютно чистые):
2.2 поплавки выставлены,
2.3 иглы без помарок (хотя я не эксперт),
2.4 мембраны целые,
2.5 не хватало во всех карбах мелких О-рингов рядом с мембраной (поставлены временные из ближайшего магаза, оригинал идет, но, думаю, из-за этого невозможны такие проблемы),
2.6 качество оборотов смеси (на японских карбах с К4 по К6) - 2,75. Но и на 3.5 (это для европейцев по мануалу) тоже самое, только заводится тяжелее.
3. Проверил все патрубки в обе стороны от карбов - ни трещинки.
4. Были треснуты заглушки трубок для синхрона (из-за этого именно провалы были). Заменены, провалов нет. Обороты также гуляют на «газу».
5. Клапана отрегулированы.
6. Проверены катушки с проводами мультиметром по мануалу, выдает как надо.
7. Датчик опережения зажигания проверен мультиметром, все по мануалу. Без него тоже попробовал погазовать, тоже самое.
8. Была родная сузуки сигналка, отключена для теста, тоже самое.
9. Троил поочередно на всякий случай, без изменений.
10. Сами «японские» карбы напичканы доп ерндуой, куча трубок, минивоздушный фильтр для карбов, трубки тянутся к электродатчику, от него к вакумнику и параллельно с ним уже к PAIR системе. На «евро» Бандосе К6 всего этого нет (там карбы здорового человека), естественно этого в мануале нет. Заглушил минивоздушный фильтр, отсоединил и заглушил трубки к вакумнику и к PAIR системе. Все тоже самое.
Куда копать я запутался, может я какую мелочь проглядел.
Если есть идеи - напишите, может я чего упустил и лезу не туда. Заранее спасибо!

@Андрей Не, ушел в эндуро) Но всё-таки думаю не до конца вкурил как эти карбы работают с кучей доп оборудования. Уверен какая-то мелочь всё портила

Натяжка цепи сузуки бандит 600

Репутация: 0

А тут то же самое? Мотоцикл же этот без нагрузки стоит на боковой подножке.

serg Просмотр профиля


Репутация: 337

сол


Просмотр профиля

Репутация: 4

А вообще, как растянулась заметил, поставив на звезды 12-47 она была как струна, еле натяжителем натянул, после покатух провисла как нужно. Интересно я сильно ее таким образом угробил ?

veyngold


Просмотр профиля

Репутация: 13

mehannik


Репутация: 0

сол


Просмотр профиля

Репутация: 4

mehannik


Репутация: 0

сол


Просмотр профиля

Репутация: 4

mehannik


Репутация: 0

Добавлено (19.11.2008, 19:37)
---------------------------------------------
Но это все равно не идеальная регулировка, ведь цепь расстягивается не одинаково. Само лучше было бы ее пробывать регулировать в разных положениях звездочек.

сол


Просмотр профиля

Репутация: 4

mehannik


Репутация: 0

Добавлено (19.11.2008, 20:05)
---------------------------------------------
провисание нижней части цепи, а не верхней.

сол


Просмотр профиля

Репутация: 4

mehannik


Репутация: 0

mehannik


Репутация: 0

сол


Просмотр профиля

Репутация: 4

Vitaliy


Просмотр профиля

Репутация: 0

Vitaliy


Просмотр профиля

Репутация: 0

shupaltse Просмотр профиля


Репутация: 130

снова к вопросу о степени натяжения цепи. вот мнение из сети: пузом чертовски сильно надавить на заднюю часть мотика, чтобы вал ведущей звезды встал в одну линию с осью маятника и осью колеса, затем схватиться рукой за цепь. суть в том, что When doing this, the chain needs to have a little free play, meaning that it’s not tight like a guide rope. It must feel like the chain is not so taut that it’s being already stretched. типа должен быть небольшой свободный ход цепи, словно цепь не так натянута, будто это канат. в общем цепь натянута так, что будто дальше некуда.
всё вроде бы логично, но есть вопросы по следующим моментам:
- обязательно ли мне надо будет начинать пить пиво, чтобы отрастить пузо, чтобы была возможность продавить амморт?
- получается, что чувак выработал весь ход амморта при проверке натяжения цепи?
- удобно ли в таком положении определить, находятся ли на одной линии вал звезды, ось маятника и ось колеса?)
инфа из online off road motorcycle tourers, пост 04/10/08 06:09:00.

serg Просмотр профиля


Читайте также: