Не едет на горячую bmw

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

НЕ тянет на горячую

Добрый день, машина Е39 1997 2.5, ситуация такя, на холодную заводится и резво бегает, но как нагреется пропадает тяга. На педаль газа жать бесполезно до 3000, только после них начинает немного набирать скорость , если заглушить на горячую, то заводится с огромным трудом. Стартер крутит дольше обычного 5-7 секунд, и не спервого раза схватывает. процес переключения нормального состояни в не нормально происходит так едешь на холодную она нагревается и делает чих (рывок, толчок) и перестает тянуть. Пару раз было что глохла на ходу. Диагностика (не у офицалов, но не в самой плохой конторе ) показывает ошибку ваноса, датчик распредвала, клапан вентеляции картера. Пока ( из за отсутствия денег и времени) удалось поменять только датчик распредвала (поставил китайский), проблема не пропала. Из за чертовой ипотеки процесс починки затягиваетс(

можно ли для таких ошибок покупать самые дешевые состовляюшие?

Упаваю на вашу мудрость.

Добавлено: 26.06.2014 16:55 Ответить

Не добивайте машину(((((Разберитесь с ипотекой,а потом с машиной((((Китайский датчик распредвала. деньги на ветер в сторону Китая.Простите за прямолинейность(((((

Так у тебя ,по-твоим же словам выбора нет.КВКГ сам промыть сможешь,да и соленоид ваноса тоже,а датчик . потм нам расскажешь ,понятное дело "на безрыбье сам раком встанешь".

Согласен с b293294.

Подключить манометр на топливную систему и греть машину пока не проявиться неисправность, бывает насос нагревается и перестает выдавать нужное давление, так же возможно что датчик коленвала при нагреве начинает дурить - проверяется просто как машина затупила заглуши двигатель и полей на него (датчик) воды тоненькой струйкой. Датчик коленвала стоит около переднего шкива коленвала.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Timka :

Тим, что-то не очень понятно, что потом должно происходить, после того как на ДКВ вода попадет? Объясни пожалуйста, для спортивного интереса. Уж очень заинтриговал, такой способ проверки первый раз слышу.

Все просто,если остывший датчик начнет работать. Такая беда,часто проявляется в старых ламповых патронах как салон нагрелся подсветка чего-либо отказывает.

М52 на горячую трясет, не тянет, глохнет

Друзья, подскажите кто что сможет. Мотор М52В28 97 года Автомат е39. Не хочет ехать, редиска. Холодная заводится, тянет, все гуд когда хорошенько прогреется, вдруг начинает трястись, ехать отказывается, обороты не набирает, может заглохнуть. Если заглохла, сразу не заведешь.
Вчера ехал по магистрали, начала дёргаться, съехал с трассы, часик постоял , поковырялся, завелась и до ближайшего города, последнего по трассе е55 перед Австрией,довезла. Насос качает, топливо идёт.
Перед поездкой менял маслосъёмные, сам делал, и масло в АКПП. Выехал, тянула слабо и заводилась долго, INPA поругалась на датчик КВ, потом вдруг тяга появилась, датчик взял на всякий с собой, а заводка на горячую так и осталась не очень. Рискнул , поехал.
Если Зажигание и ванос стоят не верно, может себя так вести? Типа прогрелась, зазоры изменились, и всё стало плохо?

  • e60 530iA
  • Минск

Очень похоже на датчик коленвала, но если ты его поменял, тогда хз. Может еще датчик распредвала.

  • E39 530iA Individual ///M-Pack
  • Минск

Были анологичные симптомы. Всё решилось заменой датчика коленвала. Ещё почистил расходомер и датчик холостого хода. При замене датчика коленвала обязательно отсоеденить клему аккумулятора.

  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Спасибо за ответы! Модераторы, не судите за экстренное открытие темы!
Паника ,детка. Зашёл на один из сервисов, у хозяина кент занимается нашими, проводил меня этот хозяин до его гаража, какая-то мамзель по телефону нам переводила, скинули все ошибки, провели тест драйв, всё пока работает! Чудо, да и только. Похоже перекачки в баке не было, хотя до этого и на 10 литрах доезжал до АЗС.
Причем лампа в Польше загоралась, а влезло всего 47,8 л. Хреново когда языка не знаешь, но наше братство все-таки наверное существует, как будто в гараже в РБ побывал, только не понятно ни хрена!

Попру дальше, до пункта назначения в Италии ещё 700 км

  • 320i (e36)
  • Березино/Беларусь

приветствую!подскажите мот кто встречался с таким,Е36 97 год М52 матор 2.0 бензин,заводится ровно без косяков,работает на холостом ровно,поддашь оборотов глохнет,начинаешь ехать иногда поддергивает,а сбрасываешь на нетралку глохнет,в чем проблемка?

  • E39 touring
  • Солигорск

Может пропуски зажигания, проверь катушки.

  • BMW E39 2,5 I м52tu
  • Беларусь Гомель

Доброго времени суток, бмв е39 2.5i 1999 год дорест 1 ванос двигатель m52tu коробка автомат владею пару месяце , стал замечать за машинкой странности. Предисловие , если завелся на холодную и необходимо разгоняться с ходу- машинка более менее резвая, но все равно без кикдауна не так уж и резвая для своих 170 лошадок , но как прогреется появляюся следующие симптомы: Симптом №1. Тяжело заводится на горячую , необходимо несколько секунд что бы завелась и только с нажатием педали газа, на холодную лучше. Симптом №2.Если едешь на средней скорости 60 км в час и хочешь ускориться до 70 км, плавное нажатие на газ не дает ни какого результата, педаль газа до половины ни какого видимого результата , тянется как муха по смоле, только при нажатии педали газа почти до кикдауна начинается не уверенное ускорение, а вот при нажатии кикдаун , машина скидывает передачи и взрывается как сумасшедшая. Симптом №3. После кикдауна бывает троение на холостом ходу , глушишь, заводишь и все отлично работает ни троения ни вибрации . Симптом №4. Бывает плавают обороты и глохнет машина , заводишь ,жмешь газ происходит провал может снова заглохнуть. Люди добрые и умные , основывающиеся на собственном опыте подскажите в чем может быть проблема.а то это не езда ! За ранее всем при много благодарен

  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk
  • 520i m52
  • Беларусь Витебская область город Верхнедвинск
  • e60 530iA
  • Минск

Ребята нужна помощь, началась проблема машина на холодную заводиться работает отлично, прогревается немного, начинает троить, на ходу газ впол машину дёргает. Заменил бензо насос, топливный фильтр, датчик каленвала - датчик распредвала, свечи все, катушки как новые. Первая диогностику показал ошибку на лямбда зонд, поменяли, вторая диогностику уже у другого специалиста показала датчик каленвала. Уже не знаю как бороться надеюсь мужики на вас. Заранее спасибо

Датчики работают только оригинал или VDO.

  • 528
  • minsk

привет всем.. авто е39 2.8 ту

уже не знаю где рыть правду.. может кто сталкивался, статей куча но толку 0. пока холодная заводиться едет хорошо, прогреется снова заводишь жестко тупит, а может и мослать чтоб завестись секунд 5 на холостых не глохнет начинаешь трогаться как прежде глохнет нужно газа дать до 1500 об. снова после ночи постоит заводишь как часы ездишь пока не словит чего-то(((( дмрв подкидывал уже 4 шт бу ребят помогите.. задолбало уже платить за диагностику попрошайкам

Не едет на горячую bmw

Ну, если оставить споры о том, что эти кольца - "великая мистификация" и "лохотрон" (есть такое мнение среди легендарных гуру по ремонту бмв), и то, что цена на них неоправданно завышена (в районе 5кило руб. по бмв-форумам просят, хотя при прямом заказе это едва ли не в 30$ выходит) - то залезть туда на таких пробегах всё же стоит.

Более подробно тему ремкомплекта Vanos обсуждали тут

Ну, если оставить споры о том, что эти кольца - "великая мистификация" и "лохотрон" (есть такое мнение среди легендарных гуру по ремонту бмв), и то, что цена на них неоправданно завышена (в районе 5кило руб. по бмв-форумам просят, хотя при прямом заказе это едва ли не в 30$ выходит) - то залезть туда на таких пробегах всё же стоит.

Более подробно тему ремкомплекта Vanos обсуждали тут

Спасибо, буду читать

Добавлено через 12 минут
Поменял КВКГ, пока мало что могу сказать, проехал км 80 после замены, но после замены стало колбасить мотор при открытии масло заливной крышки
и когда менял КВКГ, то верхние трубки идущие в коллектор от клапана были внутри все в масле из них и из коллектора капало масло , так и должно было быть или там масла не должно было быть вообще?
И появилась проблема при наборе скорости прои резком наборе (от 0 до 160 газ в кикдаун) на 140 машина перестаёт ехать каг бы секунд 15 не наберает скорость а наоборот немного проваливает, протупит и опять едет. Такое было когда катушка здохла одна.

диагностика совсем ничего не показывает? Так можно все поменять, а дело окажется в свече.

Добавлено через 5 минут
у меня с 3 на 4, или 4 на 5 не переключала, когда датчик абс нае. ся.
ну вот такой затуп на высокой скорости был еще на 36. Но тогда топливный мотор таким образом выделывался.

Нюанс в том, что диагностика - это не просто подрубить комп и почитать ошибки
Тут думать надо, знать и изучать.

Много раз наблюдал работу одного профи - у него под рукой было всё - от паяльника, до осциллографа. А INPA или DIS использовались лишь как пульсоксиметр в медицине.

Нюанс в том, что диагностика - это не просто подрубить комп и почитать ошибки
Тут думать надо, знать и изучать.

Много раз наблюдал работу одного профи - у него под рукой было всё - от паяльника, до осциллографа. А INPA или DIS использовались лишь как пульсоксиметр в медицине.

Нюанс в том, что диагностика - это не просто подрубить комп и почитать ошибки
Тут думать надо, знать и изучать.

Много раз наблюдал работу одного профи - у него под рукой было всё - от паяльника, до осциллографа. А INPA или DIS использовались лишь как пульсоксиметр в медицине.

Выручайте. Снова устал от тупления машины, но тут заметил несколько нюансов.
1)Пол года назад мыли систему охлаждения и тачка более менее ехала на горячую. Прошло время и опять не едет.
2) спустя пол года, сегодня, после замены двух термостатов машина ехала как надо, но только пол часа, потом иногда просыпалась. до замены ехала первые минут пять или вообще не ехала.. Но когда было на улице -14 ехала как надо. Сподвигло поменять термостаты то что верхний шланг горячий(не дотронуться) , а нижний прохладный. На улице -3 градуса. Тарахтел в пробках часа полтора без печки.
3) печка греет только когда едешь, на холостых нет.
ВОПРОС: можно ли проверить забитость радиатора,(может ли он вообще себя так проявлять) и не в том ли дело что помпа не докачивает и как проверить её.
Или может ещё идеи есть? Спасибо заранее за помощь, тем кто откликнется

Добавлено через 4 минуты
Термостат АКПП оказался сломан на две половины и вторую половину кто то вытащил когда то до меня

Не едет на горячую bmw

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



X5 не едет на горячую

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

X5 не едет на горячую

че на ней ездить? добить? Д/Ж-болячка 5-19, а по сути мы даже незнаем какая коробка? может и 5НР. а может и 6НР. в зависимости от годов.
а владельцу чтот жалко 500р за диагностику отдать?

че на ней ездить? добить? Д/Ж-болячка 5-19, а по сути мы даже незнаем какая коробка? может и 5НР. а может и 6НР. в зависимости от годов.
а владельцу чтот жалко 500р за диагностику отдать?

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

БМВ дергается при разгоне

21 01 2021 1

Многие владельцы BMW, сталкиваются с проблемой нарушения равномерного ускорения, происходят рывки при разгоне или другими словами, автомобиль БМВ дергается при разгоне. Мы, как профильный сервис BMW с огромным опытом, знаем об этих автомобилях всё! В этой статье мы опишем неисправности которые связаны с «БМВ дергается при разгоне».

Первый случай «самый распространенный»

«Дергание» происходит на затяжной передаче.

«Дергание» происходит внатяг на затяжной передаче или при умеренном ускорении в основном при оборотах двигателя 1700-3500 об/мин на скорости от 20 до 60 км/час. Процесс повторяется с интервалом в 0,7–1,5сек. Ощущения такие, как будто кто-то «ударяет» сзади. Разгон происходит будто рывками. При большей скорости рывки пропадают. Диагностика никакие неисправности не фиксирует, для того чтобы правильно определить эту неисправность нужно смотреть параметра самой раздатке.

Причина

Некорректная работа раздатки

Другой причиной может послужить некачественное масло, которое не менялось в раздаточной коробке. Такое наблюдается

после 60-80 тыс. км, когда масло в коробке теряет свои свойства и не смазывает достаточно эффективно взаимодействующие детали. К сожалению, дилеры не меняют масло в раздатке в течение этого периода, мол, изготовитель не рекомендует. Из нашего опыта, масло в этом агрегате менять нужно как минимум 80 000 км, а то и раньше, смотря как эксплуатировался автомобиль.

Важно понимать, что отсутствие масляного насоса в раздаточной коробке привело к тому, что этот узел постоянно испытывает «масляное голодание», особенно на малых оборотах, при простаивании в пробках. Производитель решил облегчить данный агрегат и убрал оттуда принудительную циркуляцию масла. Некоторые зазоры настолько малы, что смазываться они могут только очень качественным и свежим маслом. Именно поэтому, своевременная замена масла, продлевает срок службы этого агрегата.

Однако, чтобы точно диагностировать данную проблему необходимо сделать диагностику раздатки БМВ, а именно нужно смотреть параметры износа пакета и тогда всё станет понятно.

Второй случай «достаточно распространенный»

Ощущение езды по шиферу

«Дерганье» создает ощущение езды по шиферу, порой, даже появляется вибрация кузова. Это происходит при нагрузке на малых скоростях. Интервал колебаний — 0,2–0,5сек. При этом диагностика неисправности никакие не выдает.

Причина

Гидротрансформатор АКПП («бублик») из-за большого крутящего момента двигателя блокировка гидротрансформатора просто разваливается. Это относится к Е серии, кстати, это слабое место в АКПП 6hp19, и к F-серии АКПП 8hp45. Причина — болезнь данных коробок, и стоит отметить что в основном это происходит на дизелях. Также причиной может послужить их износ от времени.

В этом случае необходимо обязательно сделать диагностику АКПП БМВ.

Третий случай

БМВ «дергается» при переключении передач

Бывает, чтоБМВ «дергается» при переключении передач, а именно: при переключениях ощущаются: удары и рывки.

Происходит это и за неисправности АКПП. Неисправностей может быть много, но самая распространённая — износ фрикционов или неправильная работа блока управления.

Четвёртый случай

Дёргается на на всех режимах езды

БМВ дёргается, как правило, на всех режимах управления. На каких-то больше, на каких-то меньше.

Скорее всего, это проблемы с двигателем. Это неполадки в топливной системе, а именно: засорился топливный фильтр, неполадки с форсунками, неисправен топливный насос, засорен топливопровод. Могут быть проблемы с системой зажигания, как на физическом уровне (например, отсутствие постоянного электрического контакта), так и на программном. Возможны неполадки в системе управления фазами газораспределения или выхлопной системы (засоренный катализатор или сажевый фильтр на дизелях). И это далеко не полный перечень. Одним словом, когда нарушается слаженная работа всех систем двигателя, всегда возможны рывки при наборе скорости. При такого рода неполадках должна загореться сигнальная лампочка на панели приборов «ошибка двигателя». Тут нужна диагностика двигателя и всё станет понятно, какая система дала сбой.

Почему стоит обратиться к нам для ремонта

Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.

Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!

К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.

Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!

Не едет на горячую bmw

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Авто 535d 2004 год.
Есть проблемка, пока не удалось решить.
Есть небольшая вибрация на холостых.
Под нагрузкой падают обороты. Т.е. если зажать газ/тормоз и поднять обороты до 3к, то спустя несколько секунд авто самовольно спускает обороты. Тестировали на исправном авто, там все ок.
Подкидывали воздухомер от исправного авто, проблема не в нем.
ЕГР заглушен, заслонки кастрированы. Кат на месте, чистый.
Меняли местами все ваккумные клапана. Поменяли все ваккумные трубки. Турбины сухие. Комп не пишет ошибок.
DPF удален, перешит на режим без сажевого.
Патрубки проверяли, целые.
Перезаливали несколько прошивок: злой чип, легкий чип, штатная прошивка, все без изменений.

При езде ощущается, что с низов тянет вяло. Т.е. едет, едет нормально, но не так как должна 535d.

П.с. проблемная дроссельная заслонка на что может влиять? На "жесткое" глушение авто, на что еще?

при установке клапана шток не трогали? если подергать шток, заслонка в турбине стучит о проставочное кольцо?

патрубок наддува целый? не порванный? когда газуешь свист не слушен?

Для этого нужно снимать турбину?

Да, там все целое. Свиста нет, посторонних шумов нет.

Как неисправный дроссель может "говнить"?

Глушится грубовато.
Затуп на низах, после 100 км/ч открывается второе дыхание.
Бывает на холостых есть незначительная вибрация.

Для этого нужно снимать турбину?

ты проверял свистит или нет, когда кто-то газовал? или сам за рулем сидел?

на ХХ у меня тоже ничего не было. когда газуешь патрубок раздувало и свист появлялся. это проблема 535Д. посмотри? нет ли налета масла с пылью под патрубком.

С отключенным расходомером прет лучше. Ошибок по нему нет. Кто нибуть менял себе расходомер на 535д?

И ошибка по датчику давления наддува вылетает. Пробовал с 3,0д подкидывать такая же фигня, вылетает почему то только при заводке машины.
Изображение

Привет!Ты смог справится со своей проблемой ?

В общем моя история такая.
На автобане пропала тяга ,года два назад еще.
Полетел клапан байпаса. Я его поменял ,но первая турбина так и не заработала после того.
Вернее заработала ,но очень тухло.

Я вырезал ДПФ,кастрировал все,поменял все клапана ,все датчики ,все турбины ,4 раза перепрошивал машину.
В итоге результат ,точно такой -же ,как у тебя. Вылезает ошибка 41AB boost pressure to low. Давление турбины слишком мало и машина улетает в лимп.
Снял с машины показания на дино ,получилось 352 коня и 760 момента. Но,машина на низах все ровно не едет так,как должна. И в добавок при тапке в пол дымит белым.
Что говорит о неправильной работа турбин.
Я за**лся уже ,если честно искать причину.
У меня за два года почти ,накопилось датчиков всех по три штуки и чеков из автосервисов на пару тысяч.
Турбины запасные и т.д. Но,машина на низах так и не поехала.
Мои подозрения сходятся либо к мозгам (блок ДДЕ),либо к катализатору(вернее к даунпайпу) он у меня вместо ката стоит.
Я снимал с машины все, интеркулер,все пайпы поменял ,даже вакуумный насос поменял ,что бы вакуум ,как на фабрике был .
Но все тщетно.

Если у кого-то есть,какая либо инфа ,буду весь благодарен.

Машина 535d ,2005, 200тысяч пробег ,stage2 карта. как-то вот так..

За ранее спасибо!

п.с. Машину малех подкидывает на холостом ходу(но,это возможно 4тая форсунка) На холодную тянет хуже ,чем на прогретую до 60 градусов ,на горячую тянет так-же ,как и на холодную "плохо" До 2х тысяч педаль живет своей жизнью .. Расход топлива адский. Ошибка появляется ,когда глушишь машину. Мощность у машины не линейная,каждый раз отклик на педаль разный. Пару раз датчик давления(обратного) показывал ноль. Хотя он отшит.

Последний раз редактировалось fuckthepolice 16 апр 2016, 03:58, всего редактировалось 1 раз.

В жару не едет Е34


На неделе хочу поменять насос, т.к. тоже на него думаю. менялся он года три назад бывшим владельцем на б/у, так что фиг его знает, какой он там.
Но еще идея есть, что эта ботва из-за горячего воздуха. Кто-нить пробовал ставить на воздуховод теплообменник.

Tereha Просмотр профиля

Короч, то ли насос не прокачивал топливо, то ли регулятор давления удерживал. разбираться не стал, заменил эти детали на новые, проблема устранилась.

Guignolo


Просмотр профиля Вадим Просмотр профиля ГРУБИЯН


Просмотр профиля

бред, чем выше перепад температур,тем более высокий кпд.
Если стрелка стоит на 12 часов, то это около 90гр. Если мотор не кипит, что чревато прегревом, то пох. на вискомуфту.
Я вообще без нее передвигаюсь, поглядел, и даже новую не стал заказывать, пока хватает вентилятора кондея, оным не пользуюсь практически, и вообще думаю поставить второй электрический, на протяжку.
Электрический пока не работает вообще ничего не потребляет.

onetimeaccount Просмотр профиля

Не човчем. Это не про температуру антифриза, это про температуру газа.
А температура горения паров бензина не сильно зависит от температуры ОЖ.

Не знаю как на т34, а вот е39tds меня как-то напугал на трассе - как только стрелка полезла в красную зону, авто вдруг перестало ехать. Совсем. Сотка - и все, на тапку практически не реагирует. Как только температура вернулась в норму - опять поехало.
Типа защиты от дурака - не дает оно себя перегреть, DDE слишком умный.

Guignolo


Просмотр профиля


ПП.С.: поменяно масло в двс 5w40 Ниссан оригинал, фильтры масла, воздуха, салона, свечи (иридий denso iridium power). Прошлый владелец говорил что масло в акпп и редукторе менял тыщ 5-10 назад. Я ему верю, т.к. он масло в двс менял в 2014 году, а когда я машину взял, пробег после замены был 7 тыщ (если верить бирке под капотом)

savarenovatio


Просмотр профиля

ПП.С.: поменяно масло в двс 5w40 Ниссан оригинал, фильтры масла, воздуха, салона, свечи (иридий denso iridium power). Прошлый владелец говорил что масло в акпп и редукторе менял тыщ 5-10 назад. Я ему верю, т.к. он масло в двс менял в 2014 году, а когда я машину взял, пробег после замены был 7 тыщ (если верить бирке под капотом)

hyperAct1ve


Просмотр профиля Shadow-R61


Просмотр профиля hyperAct1ve


Просмотр профиля LineSky


Просмотр профиля Shadow-R61


Просмотр профиля

Да купи контрактный и не парь мозг. у меня, кстати, где-то валяется стоковый, правда за давку не уверен - тачка троила и тупила, грешил на него, но замена не помогла. Могу отдать за символические деньги.

Erop


Просмотр профиля hyperAct1ve


Просмотр профиля

Не едет на горячую, помогите.

Свечи 1000км назад поменяны, до замены тоже самое было

TAL'AN, здрасте, запарился совсем, проблема забодала. Сервис, вроде по всем машинам. Мастер выдал что производительность типа упала, хотя даже я понимаю что это абсурд, вот давление совсем другое дело, но от насоса оно есть, а вот в рампе что. пока неизвестно.

Так есть какие-нибудь умные мысли по теме?

романыч 2007, блин, пишу же - лямбде всего 40 тысяч, менял недавно. А общий пробег, если интересно, 135 тысяч.

Саня VL, провода нормальные, ставил от другой тачки, изменений нет.

JZ@, была такая версия, мерял: 4 цилинтра 13, остальные 12,7 . С такой компрессией она тупить не будет, ИМХО.


Вот лучше на такой вопрос дайте ответ, в коробе с воздушным фильтром стоит датчик температуры всасываемого воздуха. На этой её стороне стоят прижимы для плотного соединения 2-х половин корпуса. У меня Один зажим сломан. Возможно, что горячий воздух просасывается через эту щель нагревая датчик температуры и, как следствие, смесь обедняется.

Изображения

Нет, датчик температуры всасываемого воздуха здесь не при чем, т.к. у меня тоже нету одной защелки, жара у нас щас за +30, да и вообще, если патрубок воздушный отсоединить от БДЗ машинка же заведется нормально (ну у меня заводится, уверен и у всех так)
Он тут не при чем.

Georgik Cresta, причем тут заводка. На основании данных ДТВВ и данных MAP мозг определяет количество топлива для впрыска, если показания какого либо из датчиков искажены - пропорци нарушаются и как результат либо перерасход либо, как у меня, недолив.

Georgik Cresta, ты попал в точку, датчик стоит после фильтра, а лапки прижима сломаны на нижней крышке корпуса. :))))

Ну ты возьми, заведи машину, только прогретую уже основательно. И на заведенной машине ентот датчик вынь и нагрей (охлади). Посмотришь что будет с движкой происходить (ну хотябы на слух и по показаниям тахометра). Тогда ты узнаешь датчик тебе всю картину портит или нет.
По-моему ентот способ самый подходящий.
Нагреть (охладить) мона путем опускания его в стакан с горячей (холодной) водой. Попробуй, даже ради эксперимента, может ты и прав.

Кстати для лямбда-зонда 40 т.км. это уже срок немалый, учитывая качество нашего бензина.

Я не на чем не настаиваю и не спорю с тобой, просто хочу помочь.

Georgik Cresta, с датчиком температуры обязательно буду экспериментировать, как будут результаты обязательно отпишу. Лямбду тоже буду тестить, но после того как уберу подсос воздуха мимо фильтра, надеюсь я ее еще не отравил, ибо больно по карману лямбда стукнет, а у меня скоро дочка родится.
Я может чуть резковато ответил, извини. Разумную критику и конструктивные предложения уважаю!

Сегодня вот вечером без кондея катался и в пробке стоял тяга не пропадает! Раньше когда пропадала пытался отключать кондей при разгоне - не тянет. Полагаю весь косяк в избыточном жаре под кампотом, который то и доберается до ДТВВ, завтра еду тестить кондей на предмет перезаправки фрионом.
У меня, кстати, он в нормальных условиях компрессор никогда не отключает, а в жару вырубаться стал и холодить очень слабо, вероятно по превышению давления отсекает. В общем ищу причину где только могу, всю башню уже поломал себе :)

Читайте также: