Калл оф дутти инфинити варфаре прохождение гидеон

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Прохождение Call of Duty: Infinite Warfare


После просмотра сюжетной кат-сцены, к игроку переходит управление над Вольфом. Он, а также его товарищи Ти и Сайпс должны добраться до хранилища с прототипом оружия и запустить процесс самоуничтожения, чтобы до него не добрались враги из СДФ. Добраться до туда не составит особого труда. Нас знакомят с основами управления, вроде прыжков, последующего приземления, рукопашной атаки и использования гранаты-ищейки.


Добираемся до комплекса, сражаемся с вражескими солдатами, активно используя гранаты-ищейки и антиграв. Через исследовательский центр добираемся до арсенала и идём забирать оружие - прототип F-SPAR.


Теперь необходимо убраться оттуда. Сражаемся с противниками, один из которых робот. Необходимо его уничтожить, чтобы расчистить путь для F-SPAR. Стреляем по ногам, если хотим его обездвижить, а затем уничтожаем и остальные его части. Жнец, с которым герой находился на связи, запускает самоуничтожение. Идёт обратный отсчет, осталась одна минута и необходимо эвакуироваться. Сайпс заявляет, что F-SPAR в рабочем режиме. Используем его и смотрим кат-сцену.


Чёрное небо


После просмотра сюжетной кат-сцены к нам переходит управление главным героем - лейтенантом Рейесом. Для начала нам нужно добраться до корабля. В ходе этого отрезка знакомимся с персонажами, которые нас будут сопровождать:

  • Лейтенант Солтер
  • Итан, тактический гуманоид E3N
  • Адмирал Рейнз.


Смотрим сюжетную кат-сцену после которой наша следующая задача - это подняться на башню ААТИС, которую захватили солдаты СДФ, и вернуть контроль над орудиями. Далее предстоит продолжительная перестрелка с армией СДФ. Не забываем использовать осколочные гранаты, знакомимся с новыми возможностями, а именно:


  • Взлом - в ходе сражения Итан дарит герою модуль взлома, который позволяет управлять вражескими ботами и уничтожить остальных. Очень ценная вещь.


  • Вызов огня с воздуха. Отмечаем цели, а затем наши союзники атакуют их с воздуха.

Этим методом уничтожаем челнок вражеского корабля и проникаем в башню. Попадаем в комнату с оперативниками СДФ, расправляемся с ними и рушим их планы. Смотрим кат-сцену. Далее бой продолжается уже за пределами атмосферы. Управлять теперь предстоит кораблём. Для начала уничтожаем "шустряков", истребителей СДФ, активно используя ловушки, затем атакуем эсминец, а затем наша цель - суперкрейсер.


После битвы с ним отправляемся к "Возмездию" на посадку. На этом глава заканчивается.

Оборона порта

Возмездие: последствия

После просмотра кат-сцены игроку предстоит немного пройтись по "Возмездию". Следуем за товарищами, слушаем диалоги с деталями сюжета и узнаём следующую цель. Также используем терминал и выбираем снаряжение. Далее приступаем к операции "Оборона порта"

Операция "Оборона порта"

Противник окружил порт и наша главная задача вернуть его. Садимся на вездеход, расправляемся с солдатом СДФ. Далее вездеход терпит крушение и приходится продолжать без него. Для начала заходим в аварийный шлюз, после проникаем к солдатам СДФ и расправляемся с ними различными способами, в том числе использовав окружение. Например: окна, прострелив которые мы вызываем разгерметизацию.


Далее учимся бегу по стене, сражаемся с противниками и теперь нужно пройти через терминал к грузовому порту.


Перестрелки с противниками не займут много времени, важно лишь уметь подобрать оружие. Например: против солдат подойдёт и обычный автомат, а вот против ботов лучше подойдут электро-оружие. Чередуем их и движемся к цели. Возможно, вызовут осложнения сражения с ботом с щитами, против них можно использовать антиграв и расстрелять их, пока они не в состоянии что-либо сделать.


После перестрелки смотрим кат-сцену, в которой у главного героя трескается кислородная маска и необходимо как можно скорей попасть в ангар, чтобы выжить. После пробираемя в арсенал, чтобы вооружить героя. Далее будет очередная перестрелка с солдатами СДФ, теперь используем в бою и шоковые гранаты. После захвата ангара отправляемся к "Шакалам".


План вторжения:

"Выходим у носа по левому борту и летим к мостику

Проникнув на борт глушим мостик и кормовые оружейные системы

Потом выходим через грузовой отсек"

Проникнув в корабль, спускаемся по шахте лифта и направляемся к кормовому посту. Пост управления находится на нижней палубе. После небольшой перестрелки Итан идёт отключать вспомогательные орудия, а главному герою нужно взломать терминал, после отправляемся к выходу, убиваем несколько солдат, а затем союзница сообщает, что нужно уводить группу с корабля. Даётся на это три минуты. После продолжительной перестрелки садимся в "Шакал" и отправляемся на посадку. На этом глава завершается.


Горящая вода



Итак, наша цель - спутник Сатурна, Титан, где базируется заправочная станция СДФ. Нужно уничтожить эту заправочную станцию. Смотрим кат-сцену. После просмотра высаживаемся за охраняемым периметром и далее придётся проходить скрытно. Ничего сложного в этом нет, благо монитор может отслеживать настороженность врага. Перемещаемся от ангара к ангару в трудовом лагере СДФ, бесшумно убиваем охранников и не светимся перед роботами. Необходимо зачистить территорию и найти место для высадки подкрепления.



После боя появляется "Олимп" и необходимо избегать его выстрелов, бежать от укрытия к укрытию, затем добраться до двери. После небольшого диалога нам с Итаном предстоит по лифту подняться на крышу. Там уже прибыла поддержка с воздуха и наш "Шакал", садимся на него, уничтожаем вражеских штурмовиков и приземляемся на турбину. Проникаем внутрь, расправляемся с врагами и отключаем защиту турбины. Возвращаемся к "Шакалу" и уничтожаем башню. Смотрим сюжетные кат-сцены и на этом эпизод заканчивается.


Тёмный карьер

Наше следующее сюжетное задание - операция "Тёмный карьер". Суть такова: потеряна связь с добывающей колонией "Веста-3". Необходимо узнать, что случилось и доложить адмиралу. Для начала отправляемся в арсенал за, необходимым для задания, оружием. У нас появляется новый гаджет - ATAD - самонаводящийся беспилотник, который стреляет туда же, куда и Вы. После смотрим сюжетную кат-сцену.


Суточный цикл на астероиде нестабилен и время суток меняется слишком быстро. Если вылезти на свет, то можно сгореть, поэтому нужно добраться до шлюза только ночью, передвигаясь в тени. Само задание очень простое. Следуем советам, передвигаемся в тени, из врагов у нас только боты, да и Касима по ходу эпизода дарит нам действенное оружие против них из арсенала.


Есть так же момент, когда дверь приходится взламывать и во время взлома отстреливать ботов. После отправляемся искать выживших и как только у нас это получается, то эвакуируем их. Смотрим кат-сцену. Эпизод заканчивается.

Чёрный флаг


Действие операции "Чёрный флаг" происходит на Земле. Смотрим кат-сцену с деталями миссии и возвращаемся в Женеву. Условно этот эпизод можно разделить на две части: погоня и захват "Олимпа". В первой части, погоне за капитаном Райя нет ничего сложного. Локация линейна, каких-либо рамок нет, лишь единственное препятствие это множество врагов, которые будут мешать нам пройти. Уничтожаем всё на своём пути, догоняем нашу цель и смотрим кат-сцену.


После просмотра предстоит новая задача - захват "Олимпа". Садимся в "Шакал" и направляемся в его сторону, выполняем все указания (катапультирование и ускорение) и оказываемся на корабле. Теперь нужно найти адмирала Котча на мостике и убить его, пока он не активировал самоуничтожение корабля. На нашем пути будет стоять множество врагов и суб-босс Си-12, с одним из которых мы сталкивались в эпизоде "Горящая вода". Здесь точно так же собираем ракеты по локации и стреляем в него, пока не уничтожим. Наконец, дойдя до мостика обнаруживаем, что дверь заперта.


Используем хакерские заряды для контроля над техноботом. Взламываем его, и атакуем адмирала, по пути уничтожая других солдат и ботов СДФ. После самоуничтожаемся и управление снова переходит к главному герою. Итану удается отключить ботов, а мы отправляемся к умирающему адмиралу и предстоит небольшой диалог. "Олимп" захвачен, адмирал мёртв, а мы отправляемся на Марс. Эпизод на этом заканчивается.


Кровавая буря


Финальный эпизод игры. Начинается на Марсе после захвата "Олимпа", проникнув на Марс необходимо добраться и уничтожить верфь. Уничтожаем корабли СДФ с помощью орудия "Олимпа" пока не кончится боезапас. После предстоит перестрелка с врагами как на корабле, так и за его пределами.


Затем садимся на "Шакал" и следующие цели таковы:

1) Эсминцы СДФ. Кол-во: 3

2) Асы. Кол-во: 3

3) Шустряки СДФ

После их уничтожения смотрим кат-сцену. Мы оказываемся на поверхности, идём вперед, а далее находим Брукса с Касимой. Смотрим продолжительную кат-сцену, идём к арсеналу за оружием и отправляемся к орбитальной платформе, чтобы подняться к верфи, но для начала нужно уничтожить три зенитки, чтобы авиация смогла поддержать. Передвигаемся по локации, стреляем в противников и указываем траекторию ракетного удара на зенитки. Как только будут уничтожены все зенитки, добираемся до платформы и смотрим кат-сцену.


После передвигаемся по шлюзам, перестреливаем врагов и, пройдя немного, смотрим очередную кат-сцену. Теперь наша задача - включить оружейную систему эсминца, которым можно уничтожить вепрь. Для этого необходимо добраться до системы наведения в штабе. По пути сражаемся с солдатами СДФ. Далее следует диалог с Итаном, который сообщает нам, что разблокировать релейники и освободить корабль один он не сможет и просит главного героя взломать его и взять управление на себя.


Управляя Итаном отправляемся в зал с ядром, чтобы он устроил перегрузку. Для начала вытаскиваем конденсатор, чтобы дестабилизировать реактор. Далее, чтобы вызвать воспламенение ядра Итан говорит, что ему нужно самоуничтожиться и мы выполняем его просьбу. Далее, уже главным героем активируем систему наведения и отмечаем цель. Смотрим финальные кат-сцены. Конец игры.

Прохождение Call of Duty: Modern Warfare 2

Call of Duty (колда или колода) — это долгоиграющая франшиза игр в жанре шутера от первого лица, разработанная американской компанией Infinity Ward и изданная Activision. Ее выход состоялся 10 ноября 2009 года на всех игровых платформах.

Игра Call of Duty: Modern Warfare 2 — общая информация

На протяжении всего периода существования франшизы Call of Duty помещала игрока в разные временные отрезки истории. Например, первые выпуски серии затрагивали период Второй мировой войны, а вот линейка игр Modern Warfare отображает недалекое будущее и противостояние России и Америки.

Call of Duty: Modern Warfare 2

  1. «Рядовой».
  2. «Офицер».
  3. «Ветеран».

Есть 23 спецоперации.

Главный герой Call of Duty: Modern Warfare 2

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Прохождение Call of Duty: Modern of Warfare 2 предполагает наличие минимальных системных требований:

  • ОС: Windows XP/Windows Vista.
  • Процессор: Intel Pentium 4 3 GHz.
  • Видеокарта: ATI Radeon X1600 Pro/NVIDIA GeForce 6600 GT.
  • ОЗУ: 1.0 ГБ.

Call of Duty Modern Warfare 2 прохождение занимает примерно 6-10 часов времени. Руководство, представленное в данной статье, ускорит прохождение Кал оф Дьюти Модерн Варфаре 2.

Обратите внимание! Игрой не поддерживается русский язык.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии COD MW2 — все миссии последовательно

Cod mw2 прохождение предполагает выполнение 17 миссий.

Прохождение игры Кал оф Дьюти Модерн Варфаер 2 начинается с обычной обучающей миссии. Нужно делать все то, что хочет капитан: пострелять от бедра, прицельно через препятствие, а в конце кинуть гранату.

Д.Д.Б.Т

Командный игрок

Игрок появляется на берегу реки.

Командный игрок

Его задача перебраться на другой берег, но мост разрушен. Скоро приедет укладчик мостов, поэтому для него нужно расчистить дорогу своими силами.

Обратите внимание! После разрушения здания предстоит небольшая поездка на бронемашине. Нужно стрелять из минигана, не задевая ополченцев на балконе: они безоружны.

По окончанию поездки следует зачистить второй этаж здания. Дальше необходимо прорваться к генералу Шепарду через кабинеты школы и уличные кварталы, по пути убив несколько вооруженных отрядов противника.

Скалолаз

Оказавшись в горах Тань-Шаня, надо следовать за капитаном Мактавишем и забраться в горы, используя левую и правую кнопки мыши. Далее нужно разбежавшись перепрыгнуть обрыв. Прыжок запустит кат-сцену, в которой игрок срывается, но его в последней момент спасает Соуп.

Скалолаз

Встретив патруль, надо тихо убить того, что слева, когда скомандует Мактавиш. Со следующим патрулем все так же, цель игрока — левый.

Скалолаз — скрытая миссия, поэтому следует тихо прокрадываться через одиночных врагов, которых убьет Мактавиш. Цель — найти заправочную станцию и заложить туда взрывчатку.

После появления грузовика с 20 солдатами можно продолжать идти скрытно, минуя патрули или занять хорошую позицию для стрельбы. В обоих случаях надо добраться до заправочной станции и установить взрывчатку. Далее необходимо встретиться с капитаном Мактавишем и забрать жесткий диск. На выходе капитана заметит охрана. После этого следует перейти к запасному плану.

После взрыва нужно перестрелять застывших на месте охранников, прикрыв отход Мактавиша и следовать за ним к снегоходам. Во время поездки лучше всего не отвлекаться на стрельбу по врагам, а просто ехать с максимальной скоростью и следить за дорогой.

Обратите внимание! В конце нужно хорошенько разогнаться, чтобы перепрыгнуть обрыв.

Ни слова по-русски

Необходимо просто следовать за Макаровым.

Ни слова по-русски

Лишь в конце миссии придется разобраться с защищенными сотрудниками ФСБ. Используя гранаты или подствольный гранатомет, нужно направляться к выходу.

Охота

Охота

Далее нужно пробираться через трущобы. Весь отряд погибнет уже в первом переулке. Следует быть осторожнее и проверять каждый угол. Особенно нужно остерегаться собак и не торопиться. Также следует игнорировать то, что говорят по рации. После достижения точки цель должна быть схвачена, а игрок эвакуироваться.

Росомахи

После получения контроля нужно разобраться с парашютистами и БТРом на дороге. Надо следовать за сержантом Фоули, истребляя всех врагов по пути. Добравшись до закусочной, ее необходимо штурмовать, заняв удобную позицию на крыше.

После установки турели на крыше начнутся волны врагов. С первой справится турель, а после этого враги изменят тактику и будут штурмовать здание, прикрываясь дымом. Используя прицел с тепловым визором, нужно уничтожить вторую волну.

Далее нужно держать оборону до появления вертолета. Стингер находится на крыше закусочной. Также можно применить для этого винтовку. Вскоре прибудет союзный конвой с подкреплением.

Осиное гнездо

Необходимо следовать за своим отрядом по пути убивая толпы врагов. Также важно следить за крышами зданий (на них часто прячутся боевики). Добравшись до площади, игрок встретит два джипа с пулеметами, кучу снайперов и пулеметчиков. Его цель – пулеметчики. С остальными врагами справятся союзники.

Осиное гнездо

После зачистки площади нужно добраться до точки эвакуации через трущобу, попутно убивая толпы врагов. После первой неудачной попытки точка эвакуации изменится. К ней придется бежать по крышам. В конце ожидаются прыжок, падение и новая точка. Здесь есть ограничение по времени, поэтому следует избегать врагов и бежать прямиком к цели.

Исход

Цель миссии — освобождение города от вражеских войск. В помощь выдается страйкер, который будет эффективно зачищать толпы противников. Все, что нужно — это указывать ему цели, сидя в укрытии.

Исход

Отдыхать нужно было вчера

После подъема на поверхность нужно скинуть врага в море. Целью является спасение заложников. Нужно заминировать дверь и ждать взрыва, после чего активируется замедленное видео на 5 секунд. За это время нужно убить всех врагов, не задев заложников. Такое придется повторить еще 2 раза.

Отдыхать нужно было вчера

Обратите внимание! Если не получается с первого раза освободить заложников, можно попробовать сменить дверь для штурма и эвакуации.

Колония

Обстреляв врагов на крыше, нужно зачищать противников вплоть до комнаты охраны. Получив информацию о заключенном N627, необходимо добраться до оружейной и взять щит. После этого ожидает прямая дорога до сюжетной стены и толпы врагов.

Колония

Встретившись с капитаном Прайсом, необходимо бежать к точке эвакуации.

Вашингтон

Выйдя из бункера, нужно пробраться через окопы к зданию, откуда ведут огонь вражеские солдаты. Зачистив здание, необходимо заминировать коридоры. После появления вертолета их нужно устранить с помощью джавелинов.

Вашингтон

После посадки на вертолет надо устранить всех врагов на земле, а после падения — защитить точку крушения с помощью винтовки мертвого союзника.

Досадная случайность

Еще одна скрытая миссия, при которой следует внимательно слушать капитана и не лезть на рожон.

Досадная случайность

После встречи с союзным отрядом на вражеской базе нужно зачистить ее. Прибыв в порт и получив в свое распоряжение предейтор, необходимо уничтожить в первую очередь вражескую технику, ведь время ограничено. Далее надо следовать к подлодке и заняв удобную позицию на вышке, отстреливать врагов, пока Прайс не выпустит ракету.

Второе солнце

После защиты вертолета, нужно укрыться в здании от падающей техники. После того, как все закончится, следует идти по улице навстречу со связным.

Второе солнце

Он сообщит, что нужно двигаться к отелю. Очистив комнаты отеля, надо идти по улице к президентскому бункеру, по пути убивая всех врагов.

Виски-Хоутел

Виски-Хоутел

Цель — добраться до крыши здания и заявить о своем присутствии с помощью зеленых шашек. Действовать нужно быстро, ведь время ограничено.

Неоконченные дела

После взрыва мины начнется обстрел с минометов. Нужно укрыться от него в дыму, а после того, как дым рассеется, уничтожить оставшихся врагов и продолжить движение к дому. Добравшись до него, следует зачистить машины возле дома и начать штурм, подрывая двери на пути.

Неоконченные дела

Установив жесткий диск, нужно заминировать подходы к дому и оборонять его пока не завершится закачка. После этого надо эвакуироваться, но просто так это сделать не удастся. Лучше всего бежать и не отвлекаться на преследователей, пока не получится добраться до кат-сцены и отстреляться с автомата. После этого появится еще одна кат-сцена.

Враг моего врага

Двигаясь тихо, не привлекая к себе внимания, нужно добраться до капитана Прайса. После этого сесть в автомобиль и уйти от преследователей.

Когда водителя убьют, нужно занять его место. Цель — въехать в самолет, не слетев с дороги.

Как в былые времена

Нужно следовать за Прайсом и убить противника сразу, как капитан скомандует. После прыжка на тарзанке, надо убить врагов у пещеры и зайти в нее.

Как в бывалые времена

Далее пропустить первый отряд и двигаться дальше до обнаружения засады. Вычислить противников очень легко по красным лазерным прицелам. На втором этаже еще одна засада. После этого надо спуститься вниз и подобрать щит. Далее нужно идти к вертолетной площадке, где будут еще враги.

Здесь будет еще одна пещера и засада с дымом. Ликвидировать ее можно, пройдя через тоннель слева. После надо следовать к пульту управления, где уничтожить дверь с помощью взрывчатки. Когда начнется оборона от врагов, важно не задеть саму взрывчатку пулями. После этого надо использовать компьютер.

Финал

Калл оф Дутти Модерн Варфаре 2 прохождение заканчивается короткой миссией, которая напоминает миссию со снегоходом.

Финал

Нужно быстро мчаться на лодке, игнорируя по возможности противников. До падения с водопада, не стоит пытаться убить генерала, так как это невозможно. После падения с водопада нужно нажать F.

Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

После неудачной Call of Duty: Ghosts мало кто верил, что студия Infinity Ward оправится от потерь и создаст что-то настолько же прорывное, как Modern Warfare. Еще страшнее за создателей серии стало, когда появились отличные Advanced Warfare и Black Ops 3. Возник вопрос: сможет ли Infinity Ward в следующей игре удержать планку хотя бы на том же уровне или поднять ее еще выше?

Call of Duty: Infinite Warfare пытается уйти от прямого ответа. С одной стороны, новая часть — очевидный шаг назад, но с другой — это одна из лучших игр серии.

Рокот космодрома

Далекое будущее. Человечество давно покорило космос — правда, пока только в пределах родной Солнечной системы. На Европе, спутнике Юпитера, разрабатывают новейшее вооружение, на Титане, что рядом с Сатурном, добывают нефть, а на Луне принимают космические корабли — там для этого построили специальный порт.

На Марсе же функционирует верфь Фронта обороны колоний, военизированной организации, которая все это время развивалась и наращивала военную мощь. Земляне знают о существовании Фронта, но игнорируют его — до тех пор, пока адмирал Сален Котч не нападает на группу земных военных в отдаленном секторе системы.

Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

С этого момента история резво набирает обороты: злодеям удается прорваться к Земле, сломить ее оборону и уничтожить львиную долю космического флота, способного дать отпор захватчикам. Тем не менее ценой сотен жизней атаку Фронта удается отбить.

Мы играем за лейтенанта Ника Рейеса, которого уже через полчаса после начала игры назначают капитаном уцелевшего судна «Возмездие». Рейес получает приказ разрушить вражескую станцию снабжения и выиграть для Земли время на восстановление флота. «Возмездие» становится для героя главной базой, а космос — полем боя.

Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Сирены Титана

Кто бы что ни говорил, но именно сеттинг — главное преимущество новой игры. Infinity Ward и раньше создавала уровни в космосе, но в Infinite Warfare разработчики будто сбросили оковы и дали волю фантазии. Гибель астронавта от атомного взрыва и неуклюжие перестрелки в невесомости остались в прошлом. Отныне авторы используют выбранную тематику на полную катушку, забрасывая игрока то на спутник Юпитера, полностью покрытый льдом, то на тот же Титан, где хочется отвлечься от выполнения важного задания и фотографировать кольца Сатурна.

Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Одна из самых запоминающихся сцен — та самая миссия на астероиде, которую создатели не раз показывали на выставках. Небесное тело по неизвестной причине сошло с орбиты и теперь летит прямо к Солнцу. Проблема в том, что астероид раз в несколько минут разворачивает нужную базу к светилу, поэтому перебегать из отсека в отсек мы будем только в «темное» время суток — иначе сгорим.

При этом Infinity Ward ловко играет на эмоциях, раз за разом предлагая ситуации, заметно отличающиеся друг от друга по настроению. Миссия на астероиде, например, начинается как хоррор, а завершается эпической сценой и ссорой героев. На создание нужного настроения работает и музыка, написанная композитором Сарой Шахнер (Assassin’s Creed: Unity).

Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

А вот работа с персонажами вызывает вопросы. Если капитан Рейес и экипаж «Возмездия» ведут себя как живые люди и следуют понятным, хоть порой и сомнительным идеалам, то про злодеев такого не скажешь. Про них вообще сложно сказать что-то толковое — настолько они получились блеклыми и неинтересными. Особенно обидно за Салена Котча, которого играет Кит Харингтон (Джон Сноу из «Игры престолов»). Сам актер со своей ролью справился отлично, другое дело, что его роль — это условный антигерой, который появляется два или три раза за игру. Побродив по каюте капитана на «Возмездии» и почитав досье на верхушку Фронта, можно узнать о молодости Котча, но этого катастрофически мало.

Если вы решите глубже погрузиться во вселенную Infinite Warfare и прочитаете досье на адмирала Котча, то узнаете, что он большую часть своей жизни провел на Марсе.

Подумай, Илон, а стоит ли оно того?

Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Сдвиг времени по-марсиански

Игровой процесс — самый спорный элемент Infinite Warfare. За последние пару лет серия ушла далеко вперед: в Black Ops 3, к примеру, разработчики попытались серьезно изменить формулу геймплея, добавив в сюжетную кампанию кооператив и кое-где соорудив просторные арены, где можно скакать с реактивным ранцем и обходить врагов сбоку или сверху.

Новая игра зачем-то вернулась к тому, что мы видели в Modern Warfare 2, — к линейным уровням, похожим на коридоры (как по структуре, так зачастую и визуально). В Infinite Warfare чаще всего ведется позиционная война: вы удобно располагаетесь за укрытием в начале коридора и стреляете по врагам, засевшим в конце того же коридора.

Я мог бы предположить, что у каждой студии, создающей игры серии Call of Duty, свой стиль, если бы Infinity Ward не копировала собственные механики. Помните скрытные миссии из Modern Warfare и Modern Warfare 2? В Infinite Warfare есть точно такая же. Штурм вражеской базы, который напомнит вам о взятии Рейхстага из самой первой Call of Duty? И такому в новой игре нашлось место. Печально, но факт: Infinity Ward попросту не умеет работать с другим геймплеем.

Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

К другим наработкам коллег создатели серии тоже относятся без пиетета. Экзоскелеты в Infinite Warfare есть, но только потому, что вокруг космос и будущее — странно было бы без них. В игровом процессе двойные прыжки и бег по стенам почти не используются. При желании, конечно, можно запрыгнуть на второй этаж здания, пробежать по стене и оказаться в стане врага — все нужные инструменты для этого есть. Но такой подвиг, скорее всего, обернется гибелью главного героя, ведь убивают здесь быстро даже на низких уровнях сложности.

ЭТО БЕСИТ: в Call of Duty от Infinity Ward герои реагируют на попадания диким образом — вскидывают прицел. Целиться в таких условиях невозможно, поэтому, оказавшись под огнем, нужно срочно отыскать укрытие и отдышаться.

Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Хорошей же новостью стали космические баталии. Почти половину войны капитан Рейес проведет за штурвалом своего истребителя «Шакал». Управлять им просто: истребитель летает в любую сторону, стреляет из трех пушек разного калибра и выпускает обманки при приближении вражеских ракет. При этом никто не будет вести вас за руку во время сражений в космосе — все они проходят на просторных «аренах», и вы вольны перемещаться по ним как хотите, главное — уйти от преследователей, сбить вражеские истребители и уничтожить эсминцы.

Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

На мостике «Возмездия» есть голографическая карта, где отображаются все актуальные поручения — как сюжетные, так и побочные. Последние были и в Black Ops 2, однако Infinity Ward вывела их на новый уровень. Теперь это не просто мелкие операции на мультиплеерных картах, а серьезные миссии с роликами, постановкой и вполне конкретными целями. Во-первых, за выполнение побочных миссий можно получить улучшения для «Шакала», новое оружие и перки, а во-вторых, это самый легкий способ добраться до подручных Котча.

Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Красная планета

Сетевой режим — второе сердце Call of Duty. Немало игроков покупают игры серии лишь ради мультиплеера и никогда не играют в сюжетную кампанию. Сыграв в бета-версию, я говорил, что сетевой режим Infinite Warfare напоминает мультиплеер Modern Warfare 2. Полная версия окончательно в этом убедила.

Как и в одиночном режиме, здесь Infinity Ward игнорирует все достижения Advanced Warfare и Black Ops 3. Бегать по стенам в мультиплеере Infinite Warfare можно, но совершенно незачем, да и никакого тактического преимущества это не даст. Многоуровневые карты тоже остались в прошлом. Большая часть перестрелок проходит на твердой земле. Главное нововведение — внятная классовая система, но о ней мы тоже рассказывали совсем недавно, и добавить тут нечего.

Впрочем, если опустить тот факт, что Infinity Ward вернула Call of Duty к привычной формуле, то мультиплеер новой игры можно и нужно хвалить. Многие игроки до сих пор считают сетевой режим Modern Warfare 2 лучшим в серии, и для них новая игра станет откровением — именно этого они ждали целых семь лет.

А еще в Infinite Warfare чуть ли не лучший дизайн карт в серии.

Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Ночь в «Космоленде»

Зомби-режим давно стал неотъемлемой частью серии. В новой игре борьба с армией оживших мертвецов проходит в огромном парке развлечений «Космоленд». Суть осталась прежней: компания из четырех человек бегает по территории парка, убивает зомби, лезущих изо всех окон, и выполняет простенькие задания вроде восстановления подачи электроэнергии.

Отправляя мертвяков обратно в могилы и заколачивая окна, откуда лезут подгнившие, игроки получают деньги, за которые можно купить оружие и открыть новые зоны парка. Порой с уничтоженных врагов падают бонусы. Одни повышают урон, а другие могут даже изменить цветовой фильтр — видимо, чтобы играть было еще веселее.

Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Без перков в зомби-режиме тоже не обошлось. Каждый игрок может собрать колоду из пяти карт, дарующих всевозможные преимущества. Карта «Крутое шаманство», к примеру, ускоряет восстановление здоровья, а вот «Доллары в прицеле» вознаграждают за убийство мертвяков из снайперской винтовки. А еще, как и в сетевом режиме, здесь можно создавать «редкие», «легендарные» и «эпические» варианты существующих пушек.

Но самое интересное, что зомби-режим в Infinite Warfare стилизован под боевики 1980-х годов. Главные герои носят забавные аляповатые наряды, ролики будто бы записаны на VHS-кассету, а на фоне во время перестрелок звучит музыка тех лет. Дэвид Хассельхофф прилагается.

Убивать ходячих мертвецов по-прежнему весело. Однако «Космоленд» — все еще лишь приятное дополнение, но ни в коем случае не главный повод купить игру.

Infinite Warfare — уникальная игра. В то время как другие Call of Duty стараются изменить формулу игрового процесса, она делает шаг назад, предлагая игрокам геймплей семилетней давности. Но по числу запоминающихся сцен и постановке новая часть — пожалуй, лучшая со времен Modern Warfare 2.

Если к следующей игре Infinity Ward решится на эксперименты с механикой, а все остальное сохранит хотя бы на том же уровне, то нас, вероятно, ждет революция.

Call of Duty Infinite Warfare

Обложка Call of Duty Infinite Warfare

Call of Duty Infinite Warfare – экшен-шутер, в котором попасть в космос также просто, как и сходить в магазин, например. Этот аспект во всей своей научно-фантастической красоте является основой местной сюжетной компании и игрового процесса в целом. Вас ждет увлекательная история для одиночного прохождения, кооперативный зомби-режим, а также мультиплеер.

Здешний сюжет начинается с классического мотива. Уже в который раз человечество находится на грани самоуничтожения ввиду нехватки ресурсов. Однако в данном случае земляне решили поступить разумно и отправились в космос с целью колонизировать новые миры. Но, как и полагается, заселение новых планет проходит не так уж и гладко. Но одной из планет возникает конфликт между повстанческой группировкой SDF и остальным человечеством. Когда в ваших руках оказывается контроль над протагонистом Ником Рейесом, вы быстро на собственной шкуре ощущаете жестокость СДФ. Однако это не мешает главному герою бороться с угрожающей всему миру группировкой.

Нора Солтер и главный инженер Одри Маккаулм станут главными вашими союзниками в борьбе с Фронтом Оборонительной Колонии. Эта научно-фантастическая история отличается от других подобных sci-fi сюжетов тем, что здесь вовсе нет пришельцев и каких-либо внеземных форм жизни. Однако выдающимися героями здесь являются далеко не люди. Например, Итан – младший робо-офицер флота, который олицетворяет собой идеального солдата. Он силен, ловок и надежен, а его сверхразвитый интеллект не знает конкурентов. С этим роботом вы познакомитесь поближе, поиграв за него в нескольких миссиях.

Кроме беготни с винтовкой наперевес, вам доведется еще и полетать на космических кораблях. Одним из таких является чрезвычайно маневренный корабль «Шакал», на котором вы будете преследовать врагов, маневрировать и подрывать наземные орудия.

Северная Корея вторглась в столицу Южной Кореи, город Сеул. Новобранцы Джек Митчелл и его друг детства Уильям Айронс в составе отряда десантных войск отправлены на важное задание в горячую точку в чужой стране, с целью вернуть захваченный город его законным хозяевам. С самого начала нам «повезло» оказаться в экстренной ситуации, в ходе которой закрываем бронещиты капсулы, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. После более-менее удачного приземления, отпускаем стропы и выбиваем дверь капсулы.

Зачистив этаж от врагов, активируем систему приземления (бустеры) и спрыгиваем вниз. Когда до пола останется 5-10 метров, включаем бустеры, удерживая нажатой показанную кнопку, и тем самым совершаем безопасное приземление. Выбираемся наружу и добираемся до штаба, где узнаем от союзников о местонахождении группы «Подрывник-один». Следуя за напарниками, обходим обломки и расправляемся с противниками вдоль всей дороги. Чтобы было проще обнаружить их, метаем сенсорную гранату. Движемся прямо посередине, между машинами, и, как только появится рой дронов, хватаем дверь и мчимся к указанному транспорту. Воспользуемся турелью и сдержим натиск дронов до того, как будет заряжена ЭМИ, которую пускаем в ход незамедлительно.

Call of Duty Advanced Warfare прохождение

Перепрыгиваем через фургон двойным нажатием на кнопку прыжка и забегаем в здание. В открытом бою не забывает активно уклоняться: одновременные нажатия на кнопки ускорения и движения позволят мгновенно совершить рывок в одном из направлений. Поднявшись на второй этаж, идем направо и скачиваем РАЗВЕДДАННЫЕ (1/3) из ноутбука на столе. Выбиваем стекло на третьем этаже и планируем с помощью бустеров в соседнее здание. Пройдя через помещения, безопасно спрыгиваем вниз и добираемся до тоннеля метро. Первым делом стараемся уничтожить назойливых дронов. Расправившись со всеми, пробираемся через вагон и метаем сенсорную гранату в гущу дыма, чтобы обнаружить врагов и без труда расстрелять их. Покидаем метрополитен, практически у выхода пересекшись с дружественным отрядом, сопровождающим важную персону.

Зачищаем квартал от многочисленных северно-корейских солдат, попутно посетив здание с правой стороны, на третьем этаже которого находится ноутбук с РАЗВЕДДАНЫМИ (2/3). Добираемся до наблюдательной точки и обнаруживаем убитых солдат группы «Подрывник-один».

Совершаем безопасный спуск, прорываем через мост на другую сторону и подбираем взрывпакет. Также рядом с ним на ящике лежит весьма эффективный гранатомет. Вслед за Айронсом спрыгиваем вниз и продвигаемся вперед, уничтожая врагов. Забегаем под водопад и в помещении из ноутбука на столе скачиваем РАЗВЕДДАННЫЕ (3/3). Одолев всех противников, закладываем взрывчатку внутрь пусковой установки «Havoc». В последний момент дверца защемляет руку Айронса и он поднимается в воздух вместе с пусковой установкой. Айронс погибает, а Митчелл лишается руки, которую насквозь протыкает осколок от взрыва.

«Атлас»
Арлингтон, Вирджиния, США
24 июля 2054г., 09:30

Почтив память погибшего друга, проследуем за сержантом Кормаком. Джонатан Айронс, отец Уильяма и одновременно президент частной военной корпорации «Атлас», разглядел потенциал в Митчелле и дал ему второй шанс, снабдив суперсовременным протезом.

Добираемся до особняка, синхронно расправляемся с врагами и заходим внутрь. Как только напарник приоткроет дверь, забросим сенсорную гранату в помещение и расстреляем всех через стену. Закладываем заряд, поглощающий звуковые волны на определенном радиусе, в указанную точку и, ворвавшись внутрь, освобождаем премьер-министра Потуса. Выйдя в коридор, из первой же спальни с правой стороны попадем в ванную и скачаем РАЗВЕДДАННЫЕ (1/3) из ноутбука на столе. Выбираемся из особняка, уничтожаем террористов и следуем за Джокером. Ложимся на землю, чтобы пропустить патруль, а затем добираемся до северной подъездной дороги и удерживаем оборону до прибытия транспорта. В самый ответственный момент рука отказывает, и террористам удается убить премьер-министра.

Call of Duty Advanced Warfare прохождение

После завершение тренировки, садимся в машину и отправляемся в технический центр. Прибыв на место, поворачиваем направо и идем к воротам. В правой будке из ноутбука на столе скачиваем РАЗВЕДДАННЫЕ (2/3). Гидеон сопроводит нас к технику и заодно расскажет о двух типах экзоскелетов. Помещаем руку на стол и время от времени шевелим всеми пальцами и рукой с помощью кнопок движения. Далее, добираемся до стрельбища, берем любое понравившееся оружие и занимаем удобную позицию. Поражаем только красные цели (желательно в голову), игнорируя мишени синего цвета. Голос предупредит, когда следует активировать функцию «Овердрайв», позволяющую ненадолго замедлить время. Во втором испытании учимся пользоваться различными типами гранат. Помним, что смарт-граната после броска наводится прицелом, а переключение между ЭМИ и сенсорной гранатами производится во время удерживания нажатой кнопки броска дополнительной гранаты.

Добираемся до следующего здания и проходим в помещение с правой стороны, где на тумбе рядом со столом находится ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (3/3). Взяв понравившееся оружие, поднимаемся на лифте и прорываемся к особняку. Зачищаем комнаты, используя все навыки, которые мы получили на тренировочной базе, освобождаем президента и направляемся к выходу. Будучи снаружи, выпускаем дрона и, активно перемещаясь, расстреливаем врагов. Эвакуируем президента в том же месте, что и прошлый раз, и дожидаемся прибытия подкрепления, оказывая сопротивление прибывающим противникам.

«Трафик»
Лагос, Нигерия
7 марта 2055г., 07:45

Премьер-министр Нигерии Самуэль Аббидоя на научно-техническом саммите был захвачен в заложники террористической группировкой под названием «KVA», финансируемой бывшими чеченскими сепаратистами. Митчелл впервые со времен военных действий в Корее получил возможность поучаствовать спецоперации.

Активируем летающего дрона и проносимся через всё здание в конференц-зал, где наблюдаем за тем, как Аид, главарь группировки KVA, убивает одного из заложников. Заручившись поддержкой местных спецслужб, выбираемся на крышу и по монорельсовой системе с левой стороны перебираемся на другую сторону. Залезаем наверх по стене, использовав магнитные перчатки. Устанавливаем «глушилку», врываемся внутрь и расстреливаем врагов.

На столе в углу, слева от места установки взрывчатки, находится ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (1/3). Закладываем «Гармонику», подсвечиваем четырех врагов и убиваем любого из них, предварительно зафиксировав все цели. Освобождаем премьер-министра и узнаем, что Аид сбежал на белом фургоне, забрав с собой ученого. Покинув здание и попав в засаду под эстакадой, активно используем овердрайв, сенсорные гранаты и в первую очередь устраняем гранатометчиков на верхних позициях. Держимся рядом с напарниками и не лезем на рожон, чтобы не оказаться в окружении врагов. Далее, забегаем в переулок, зачищаем его от врагов и, открыв ворота, скрываемся от пикапа с турелью во внутреннем дворе с правой стороны. Поднимаемся на второй этаж левого корпуса и в конце коридора, возле автоматов с напитками, обнаруживаем ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (2/3). Обходим пикап по левому флангу и уничтожаем стрелка. Напротив ворот, по которым нужно забраться, у стены лежит ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (3/3).

Call of Duty Advanced Warfare прохождение

Перебираемся через стену, добираемся до проезжей части и расправляемся с врагами на разделительной полосе. Затем используем овердрайв, чтобы пересечь дорогу с оживленным потоком. Аналогичным образом пересекаем дорогу с потоком встречного направления, предварительно уничтожив врагов на другой стороне. Залезаем на край и готовимся запрыгнуть на автобус, вовремя нажав на кнопку прыжка. Уничтожив парочку джипов, перепрыгиваем на следующий автобус и расстреливаем противников на пикапе. Затем в режиме QTE расправляемся и с водителем. Продолжаем прыгать с одного автобуса на другой, пока не достигнем фургона. После аварии, оказавшись в воде, незамедлительно открываем дверь заднего отсека фургона, извлекаем ученого и всплываем на поверхность.

«Цепная реакция»
Сиэтл, Вашингтон
28 апреля, 2055г., 15:20

Аид выступил с обращением, в котором провозгласил себя борцом против высоких технологий, являющихся, по его мнению, раковой опухолью современного общества. Перейдя от слов к делу, KVA задумала взорвать атомный реактор.

Прибыв на станцию, зачищаем крыши от врагов и, выстрелив тросом, скатываемся вниз. Используя стационарный щит, медленно, но верно, прорываемся вперед. Когда против нас выкатят «Титана», подбираем пусковую установку и, прицелившись, поражаем технику сразу несколькими ракетами. На другой стороне дороги находится ящик с боеприпасами – быстро перебираемся к нему и восполняем боезапас. Теперь отходим назад, чтобы не быть на линии огня и, обеспечив свободную зону, обстреливаем вражескую технику.

Врываемся в главный корпус и спускаемся вниз по шахте лифта. Пройдя по коридору, окажемся в большом помещении, в правой части которого имеется застекленная область. В ней, на полу рядом с упавшим столом, находится ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (1/3). Уничтожив большое число врагов в реакторном блоке, добираемся до грузового лифта и поднимаемся на верхний уровень. Покинув лифт, сразу сворачиваем направо и проходим под лестницу. Немного впереди, на блоке, находится ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (2/3) – скачиваем их. Вернувшись назад, выпускаем дрона в открытое пространство и расправляемся с противниками. Поднявшись наверх, пробираемся в зал управления и взаимодействуем с консолью. Температура в реакторе достигла точки невозврата, поэтому остается только спасаться бегством.

Выбравшись в ангар, в конце правого мостика на барабане обнаружим ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (3/3). Спускаемся вниз, выходим наружу и добираемся до точки эвакуации.

«Последствия»
Детройт, Мичиган, США
5 августа, 2059г., 24:00

Прошло четыре года с того момента, как произошел взрыв реактора крупнейшей атомной станции Америки. Ответственность за миллионы жителей Детройта, оставшихся без крыши над головой, взяла на себя корпорация «Атлас», организовав для них лагеря за свой счет. Опустошенный город тут же захватила KVA для собственных целей.

Call of Duty Advanced Warfare прохождение

Спустя долгое время отряду удалось отследить доктора Пьера Дануа – правую руку Аида. Благодаря нему мы сможем найти главаря KVA. Проследовав за Гидеоном к выходу из лагеря, садимся на байк и отправляемся в центр города. Добравшись до точки сбора, разделяемся и идем в школу. Обходим завал в коридоре через помещения с левой стороны, поднимаемся на третий этаж и аккуратно движемся по краю следом за напарником. Сорвавшись вниз и оставшись в одиночестве без оружия, идем к выходу из помещения. Пропустив врага, выбираемся в коридор и, свернув налево, скачиваем РАЗВЕДДАННЫЕ (1/3) из ноутбука в маленьком помещении. Догоняем противника, бесшумно устраняем его и подбираем оружие. Расправляемся со вторым врагом, поднимаемся по лестнице и продвигаемся по зданию. Попав в засаду, убиваем первого противника, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, а затем второго, который прибежит на помощь.

Выбравшись наружу, забегаем в модульное здание с левой стороны и скачиваем РАЗВЕДДАННЫЕ (2/3) из ноутбука на столе. Заняв позицию у окна, расстреливаем многочисленных врагов и перебираемся в здание напротив. Зачищаем второй этаж и объединяемся с союзниками, выбравшись наружу с другой стороны. Толкаем машину скорой помощи и заодно используем ее в качестве надежного укрытия, периодически убивая находящихся поблизости неприятелей. Проникнув в госпиталь, поднимаемся на второй этаж и проходим в регистратуру. Слева у окна увидим ящик, на котором находится ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (3/3). Штурмуем указанную комнату, в ближнем бою устраняем первого противника и расстреливаем остальных. Захватив цель, возвращаемся к байкам и по безопасному маршруту мчимся за Гидеоном обратно в лагерь.

«Охота»
Санторини, Греция
13 сентября, 2059г., 11:30

На допросе Пьер Дануа рассказал всё, что ему известно: Аид договорился о встрече со своими спонсорами на курортном острове Греции.

Работая под прикрытием, подбираем устройство, полученное от Илоны. Переключаясь между камерами, отыскиваем нужную цель (мужчина в куртке с капюшоном и в перчатках) и сканируем ее. Проследовав за напарницей, настигаем цель в переулке и устраняем ее. Проникнув в дом, последовательно уничтожаем трех врагов на первом этаже и одного на втором, дождавшись, когда он договорит с Аидом. Переодевшись, выходим на балкон и скачиваем РАЗВЕДДАННЫЕ (1/3) из ноутбука на скамье.

Берем под контроль «Осу» и приближаем конференц-зал. Затем наблюдаем за грузовиком на дороге и немного погодя метким выстрелом устраняем противника позади него. Перемещаем прицел на охраняемую территорию: убиваем двух часовых на верхних позициях. Расстреливаем врагов перед воротами и еще одного часового внутри здания на первом этаже перед бассейном. Помогаем Гидеону на втором этаже и уничтожаем охрану по ним. Перемещаем дрона за угол, подаем сигнал для активации «глушилки» и в течение 30-ти секунд уничтожаем всех, кто находится в атриуме. Поднимаемся выше и одним выстрелом убиваем двух неприятелей на площадке лестницы. Выстреливаем по любой машине на парковке с левой стороны и расправляемся с тремя сбежавшимися на шум врагами. Следим за конференц-залом и по сигналу производим выстрел по Аиду.

Call of Duty Advanced Warfare прохождение

Цель оказалась двойником Аида, а разворачивающаяся встреча – ловушкой. Мощный взрыв серьезно ранил одного из членов группы. Тем временем со всех сторон начали подтягиваться силы KVA. Прикрываем союзников до тех пор, пока дрона не собьют ракеты. Покидаем дом, расправляемся с врагами и движемся вниз по переулку. Обойдя здание в центре, поднимаемся на второй этажа здания с левой стороны (до цели 65-75 метров) и в спальне рядом с кроватью обнаружим ноутбук с РАЗВЕДДАННЫМИ (2/3). Продолжаем прорываться вперед, уничтожая большое число противников. Стараемся не подпускать к себе тех, что в крепкой броне и с дробовиками. Добравшись до указанной точки, выламываем дверь и поднимаемся на верхний этаж дома. Прикрываем друг друга, стреляя по башне вдалеке, где засел снайпер, и спускаемся всё ниже и ниже. Расправившись с врагами, проникаем в ресторан и бежим через холл к раненному Торресу, который перед смертью успеет сообщить о стингере.

Выбравшись наружу, обходим фургон, забегаем в здание напротив и скачиваем РАЗВЕДДАННЫЕ (3/3) из ноутбука на столе. Поднимаемся наверх, подбираем стингер и, прицелившись, совершаем выстрел по башне, тем самым поквитавшись с назойливым снайпером. Помогаем Илоне передвинуть грузовик, спускаемся вниз и закладываем бомбу на дороге. Детонируем заряд, как только прибудет конвой. Зачистив территорию от многочисленных врагов, при попытке вытащить Аида из машины, внезапно появляется пикап, который сбивает нас на большой скорости и припирает к стене. В ходе завязавшегося боя между Аидом и Илоной, безуспешно пытаемся дотянуться до оружия на капоте, удерживая показанную кнопку, а затем парируем удар, нажатием на кнопку удара, и убиваем лидера KVA.

Читайте также: