Не могу заправить полный бак форд фокус 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Всосало бензобак (вакуум). потом трещина, чуть не полыхнул

Есть проблема. В бензобаке образовался вакуум. Всосало днище внутрь. Бензина было 2/3 бака. Трещина в левом дальнем, нижнем углу по ходу движения. Бензин вытек. Осталось литра 3-4. Как не полыхнул - не знаю. под богом хожу наверно.

По гарантии не поменять - уже кончилась.

Кто знает в чем проблема. Кто советует адсорбер поменять, кто клапан менять, а их там по моему 3 - какой.

Спасибо заранее за нужный ответ.

Горловина бака с клапаном или с крышкой? (и какой?) С системой предотвращения попадания паров топлива в атмосферу, что-либо делали?

Днищем машины о какие-либо препятствия ударялись?

Должно быть два. Тот что сообщает систему с атмосферой. И трубопроводы придётся все проверять.

Абсорбер, если клапан стоит в самой крышке абсорбера.

to *АвтодeД: днище чистое - не бился никогда, баком тем более. Паропроводы от рампы все чистые.

При штатной крышке на горловине или заправочном клапане вместо неё, бак никогда не сплющит даже при проблемах в системе Evaporative Emission Control.

Значит что-то сколхозили.

пишу как есть. датчик топлива давно начал врать. ни сам не ковырял никогда никто другой тоже. мне советуют клапан проверить под капотом а какой.

Я вам про "Фому", вы мне про "Ерёму". Чтобы бак сплющило нужно было умудриться чем-то наглухо герметизировать горловину, а затем уже клапана и всё остальное.

Извините, но я не идиот, стаж более 20 лет. Как эксплуатировать и обслуживать авто знаю прекрасно.

Горловина с 2 клапанами без крышки. Не знаю что послужило причиной.

Знаю, что у дилеров еще 2 авто с такими же проблемами только пробег там 24 и 62 т.км, там поменяли по гарантии. Но причину такого казуса не сказали.

Ранее, при заправках, когда вставлял пистолет в горловину, постоянно сопровождался характерным звуком засасывания воздуха в бак. Бак демонтировал и заплавил. Проверил на герметичность (3кг выдержал).

Сейчас установил скрепку в клапан, против полного запирания клапана.

Понимаю что при перевороте будет не АЙС. Но. сначала нужно понять причину казуса.

*Кстати, ЧЕК ЕНЖ то горит то не горит.

У меня 40 лет, ну и что с того. Стаж не является гарантией от ошибок.

Горловина с 2 клапанами без крышки. Не знаю что послужило причиной.

Погода, то плюс, то минус. Клапан могло запросто приморозить на конденсате.

Тем более если ваш случай не единичен.

Да, была у мня такая мысль, но я заправляюсь каждый день, пробег у меня по 450-500 км.

У меня такая же хрень с трещиной в баке была. Фокус 3, 2012г. АКПП.2.0 двиг.

Вышел с парковки, была жара, а под машиной лужа из бензина и разъятого асфальта. Сначала не поверил, думал не из моей, потом заглянул по днище и увидел капли бензина из района бака . Рискуя жизнью отогнал в ближайший сервис, там подняли, и увидели, что сифонит из левой нижней части по ходу движения .

Поменяли бак на следующий день, но проблема осталась - появился вакуум в баке. Мне кажется, что трещина возникла не от удара, а от циклического изменения давления внутри бака . Поеду к официалам, буду выяснять

Небольшой "вакуум" (определяется клапанами системы пароудаления) возможен и не является неисправностью.

Но если появились сомнения, лучше проверить. Отпишитесь по результату поездки к официалам пож-та.

Всем добрый день!

Съездил к официалам, причина вакуума в баке - забился абсорбер (номер по каталогу 2032737). До сервиса доехал вставив тонкий шланг в горловину длиной примерно 1 метр. Заменили абсорбер все стало ОК. В старом абсорбере вентиляционный патрубок был забит наглухо.

Хотелось бы сказать несколько слов о признаках и причинах данного явления, т.к. у меня это чуть не привело к серьезным последствиям.

Первоначальные признаки у меня появились года 2 назад - 1. постоянные скачки стрелки бензобака (очевидно происходит при деформации бака); 2. при заправке полного бака влезает всего 42-45 литра; 3. звук напуска воздуха из горловины (после замены абсорбера данного звука не стало, никакого!).

Трубка вентиляции абсорбера находится в районе заливной горловины под правым задним крылом. Возможные причины засорения абсорбера: загрязнение пылью и грязью с дорог, а так же, как мне кажется, заливка полного бака под края горловины при поездках за рубеж (очевидно в этом случае абсорбер заливается бензином, чего происходить не должно).

В общем при появлении данных симптомов необходимо уделить внимание топливной системе.

Всем удачи!

Форд Фокус 3. Заправка автомобиля топливом (общие советы)

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина - в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.

2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

Топливо и заправка, Крышка лючка заливной горловины

Исключите присутствие источников
пламени или теплоты вблизи
элементов системы топливоподачи.

Топливная система находится под
давлением. При наличии утечек в системе
топливоподачи возникает риск получения
травм.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если вы моете автомобиль водой под
большим давлением, направляйте
струю воды на лючок крыши заливной

горловины топливного бака только на
короткое время, с расстояния не менее 20
см.

Нажмите на лючок, чтобы открыть его.
Полностью откройте лючок до его фиксации
в открытом положении.

При использовании заправочного пистолета
правильного типоразмера открывается
подпружиненный блокиратор. Это помогает
исключить риск заправки автомобиля
неподходящим топливом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Прекращайте заправку, после того как
заправочный пистолет отключится во
второй раз. Лишнее топливо

заполняет расширительное пространство
топливного бака, что может привести к
выплескиванию топлива из бака.
Выплескивание топлива - это источник
опасности для других участников дорожного
движения.

Топливо и заправка

Топливо и заправка, Заправка топливом, Заправка топливом - e85

Вставьте заправочный пистолет до первой
отметки, нанесенной на пистолет,
включительно. Пистолет должен постоянно
опираться о крышку топливозаправочной
горловины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед тем как вынуть заправочный
пистолет, рекомендуется подождать
по крайней мере 10 секунд, затем

вынуть медленно. Это даст возможность
остаткам топлива стечь в топливный бак.

Для того чтобы извлечь заправочный
пистолет, немного приподнимите его.

Заливка топлива из канистры

Используйте воронку, находящуюся в
перчаточном ящике.

ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не пытайтесь запустить двигатель,
если в бак залито топливо
ненадлежащего типа. Это может

привести к поломке двигателя. Система
должна быть немедленно проверена
специалистом, прошедшим
соответствующую подготовку.

ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ - E85

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не пытайтесь запустить двигатель,
если в бак залито топливо
ненадлежащего типа. Это может

привести к поломке двигателя. Система
должна быть немедленно проверена
специалистом, прошедшим
соответствующую подготовку.

После дозаправки дайте двигателю
поработать 5 минут в нормальном режиме
при скорости более 48 км/ч, чтобы снизить
риск увеличения длительности перезапуска
двигателя.

РАСХОД ТОПЛИВА

Величина топливной экономичности и
уровень выброса диоксида углерода
получены на основании лабораторных
испытаний в соответстви с директивой ЕЭС
за номером 80/1268/EEC с учетом
последующих поправок. Эти параметры
обеспечиваются всеми
заводами-изготовителями автомобилей.

Топливо и заправка

Топливо и заправка, Технические характеристики

Они даются с целью сравнения показателей
различных версий и комплектаций
автомобиля. Также вышеуказанные
значения не предназначены для отражения
реальной топливной экономичности вашего
автомобиля. Реальная топливная
экономичность автомобиля определяется
множеством факторов, среди которых: стиль
вождения, эксплуатация автомобиля при
высоких скоростях, движения с частыми
остановками и троганьями с места,
использование кондиционера, наличие
установленных аксессуаров и буксировка
прицепа и т.д.

За рекомендациями по вопросу улучшения
топливной экономичности обращайтесь у
официальному дилеру компании Ford.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расход топлива

Выбросы CO2

ванный цикл

Комплектация

1.6L Duratec - 16V Ti - VCT
(Sigma) Stage V, 5-дверная
модификация

1.6L Duratec– 16V Ti – VCT
(Sigma) Stage V, 4-дверные
автомобили и универсалы

1.6L EcoBoost SCTi (Sigma)
без системы запуска-оста-
новки

1.6L EcoBoost SCTi (Sigma) с
системой запуска-остановки

1.6L Duratorq - TDCi (DV)
Diesel Stage V без системы
запуска-остановки

Топливо и заправка

Топливо и заправка

Выбросы CO2

ванный цикл

Комплектация

1.6L Duratorq - TDCi (DV)
Diesel Stage V с системой
запуска-остановки

2.0L Duratorq - TDCi (DW)
Diesel Stage V, механическая
КПП

2.0L Duratorq - TDCi (DW)
Diesel Stage V, автоматиче-
ская КПП

Топливо и заправка

Коробка передач, Механическая коробка передач, Автоматическая коробка передач

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ

Включение передачи заднего хода

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Запрещается включать передачу
заднего хода при движении
автомобиля. Это может привести к

повреждению коробку передач.

На некоторых автомобилях при выборе
передачи заднего хода необходимо поднять
стопорное кольцо.

Автомобили с 5-ступенчатой КПП

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Полностью выжмите педаль сцепления
и выждите три секунды перед
включением передачи заднего хода.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ

Положения селектора передач

Спортивный режим и
переключение передач вручную

Выбор повышенной передачи
вручную

Выбор пониженной передачи
вручную

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед тем, как осуществить
переключение диапазонов, нажмите
на педаль тормоза и удерживайте её

до момента начала движения.

Положение селектора будет отображено на
информационном дисплее.

Коробка передач

Коробка передач

Park (Парковка)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Перед выходом из автомобиля
включите стояночный тормоз и
переведите рычаг коробки передач

в положение P . Убедитесь, что рычаг
селектора зафиксирован в выбранном
положении.

При выборе этого диапазона крутящий
момент двигателя не передаётся на
ведущие колёса, а АКП заблокирована. При
включении этого диапазона вы можете
осуществлять запуск двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Включайте диапазон для движения
задним ходом только тогда, когда
автомобиль полностью остановлен и

двигатель работает на холостом ходу.

Всегда выполняйте полную остановку
перед переключением передач с
передачи заднего хода.

Выберите передачу заднего хода, чтобы
позволить автомобилю двигаться назад.

Нейтральная передача

При выборе этого диапазона крутящий
момент двигателя не передаётся на
ведущие колёса, но АКП не заблокирована.
При включении этого диапазона вы можете
осуществлять запуск двигателя.

Примечание: Переключение передач
возможно только в том случае, когда
скорость автомобиля и частота вращения
двигателя соответствуют друг другу.

Примечание: Вы можете временно
заблокировать текущую выбранную
передачу с помощью кнопок + и -.

Положение D соответствует
автоматическому режиму переключения
передач для движения вперед.

Для достижения оптимальной
эффективности при выборе передачи
учитывается температура окружающего
воздуха, уклон дороги, загрузка автомобиля
и команды, поданные водителем.

Спортивный режим и переключение
передач вручную

Спортивный режим

Примечание: В режиме Спортивн. коробка
передач работает обычным путем, однако
выбор передач происходит быстрее, и при
более высокой частоте вращения
двигателя.

Примечание: В режиме Sport на дисплее
панели приборов появляется обозначение
S.

Для включения режима Спортивн.
переместите селектор в положение S.
Режим Спорт остается активным до тех пор,
пока вы не переключите передачу вручную,
используя + и -, или не возвратите рычаг
переключателя передач в положение D.

Не заправляется полный бак

Слишком быстро качает насос на заправке, бенз "пениться", отсечка.

Не вставляй слишком глубоко..)..не надо весь "пистолет" засовывать..)

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва, ЦАО Хамовники

К сожалению это особенность данного автомобиля. Действительно надо искать заправку где пистолеты работают скромно, без особого рвения.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: jurastik
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Питер

так происходит во всех местах (азс), и независимо от глубина засовывания пистолета при неполном завовывании отсекается сразу видимо из-за строения входящей горловины.

ЗЫ, до макса были и другие авто, но с проблемой сталкиваюсь в первый раз. цедить по 12 литров не приходилось.

то есть 70ти литровый бак у всех автоматически превращается в 60ти.

  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва

так происходит во всех местах (азс), и независимо от глубина засовывания пистолета при неполном завовывании отсекается сразу видимо из-за строения входящей горловины.

ЗЫ, до макса были и другие авто, но с проблемой сталкиваюсь в первый раз. цедить по 12 литров не приходилось.

то есть 70ти литровый бак у всех автоматически превращается в 60ти.

Такая же хрень . Но у меня дизель , тут еще толщина пистолета другая , приходится использовать переходник т.к на многих азс на ДТ стоят пистолеты от бензина , при сцежеваний всегда происходит пролив . Поэтому или бак неполный или вонь солярки
  • Д/р: 10-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Сергей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Москва
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Москва

С такой проблемой не сталкивался. Часто заправляюсь на BP до полного бака.
Пистолет убирают после первой отсечки и бак полный.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

Такая же тема, ради прикола стоял на заправке у машины около 20 минут, запряавлял (заправка пустая была если чо, мало ли. )
За 20 минут на капал полный полный бак

Замена топливного бака и его наливной трубы Ford Focus 3

При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит, Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы (см. ниже пп. 7 и 8) откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT. На автомобиле с двигателем 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.
Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т20 и ТЗО, торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания.


2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Сжав фиксаторы.


4. . отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса.


5. Сжав фиксаторы.


6. . отсоедините трубопроводы от адсорбера системы улавливания паров топлива.


7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака.


8. . и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.


9. Отверните две гайки крепления термоэкрана трубы дополнительного глушителя к хомуту крепления топливного бака.


10. Аккуратно отогните край термоэкрана вниз, сняв его со шпилек хомута.


11. Выверните два винта крепления защитного щитка к лонжерону.


12. . и снимите щиток.


13. Установите под бак надежную опору.


14. Выверните один болт крепления хомута топливного бака к основанию кузова в его передней части.


15. . два болта в задней части.


16. . и немного опустите бак вниз, чтобы открылся доступ к его верхней поверхности.


17. Отсоедините от модуля топливного насоса колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.


18. Опустите бак еще ниже.


19. . ослабьте хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу.


20. . отсоедините шланг от штуцера, уберите опору и снимите топливный бак.


21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.
22. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.
Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.
1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.
2. Снимите правый задний подкрылок.


3. Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова.


4. . и к правому заднему лонжерону.


5. Извлеките воздухоотводящую трубку из держателя на наливной трубе.


6. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака.


7. . и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.


8. Отведите наливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.
9. Снимите поперечину задней подвески, а затем наливную трубу.
ПРИМЕЧАНИЕ
Снятие поперечины задней подвески необходимо потому, что при установленной поперечине наливную трубу невозможно пропустить через зазор между поперечиной и кузовом.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим


Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).

Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.

Особенности топливного бака

Объем бака Форд Фокус 3

На автомобиле Ford Focus топливный бак размещен снизу. Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака различается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе объем бака на вариантах с бензиновыми моторами – 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они комплектуются баками, объем которых составляем 52,7 литра. Этого вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день. Более того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700–800 км на одном баке.

Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри. На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом. Если вы будете выполнять ремонт бака, то топливо необходимо будет удалить через горловину для заливания горючего.

Суть работы топливной системы такова: электрический насос подает горючее по магистрали от бака к мотору. На этом пути он проходит очистку через фильтр, избавляясь от конденсата и грязи. Что касается расположения, топливный бак находится в правой части автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивается безопасность Ford Focus третьего поколения в случае ДТП. Для того чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, применяется фильтр на основе угля, очищающий горючее от вредных присадок.

Снятие (установка) лючка бензобака форд фокус (Ford focus) 3

Топливный бак Ford Focus 3

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Снятие бензонасоса Ford Focus 2

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion

Какой объем топливного бака у Форд Фокус?

Форд фокус 3 какой бензин заливать, рекомендации завода производителя


В среде владельцев автомобилей бытует мнение, что дорогой бензин более качественный, и это обстоятельство оказывает решающей значение, учитывая долговременные последствия на срок эксплуатации мотора и всех узлов топливной системы.

Бензин на Форд Фокус: 92-й или 95-й?

Рекомендованный бензин для Форд Фокус 3 — 95-ый! Это можно увидеть и на наклейке на внутренней части лючка бензобака. Но, вопрос о виде заправляемого топлива, в частности бензина, в автомобиль всегда стоит достаточно остро перед каждым владельцем. Тем более что производитель, как правило, указывает основной тип топлива, и допустимый.

Так, обязательно ли нужно переплачивать, заливая в бак 95 бензин? Или можно немного сэкономить, используя 92 бензин?

Самостоятельные исследования проводить водители не пытаются, поскольку условия эксплуатации машины могут быть разными. Чаще используются субъективные доводы, говоря про увеличившуюся мощность, менее быстрый разгон, снижение расхода топлива и другие показатели.

Поэтому в вопросе, какой бензин лучше, следует учитывать результаты тех тестов, которые по вашей модели и марки проводят авторитетные издания.

Проведение проверки

Для популярного и массового автомобиля, каковым является Форд Фокус, можно провести следующий тест. На динамометрическом стенде, выставив на него ведущие колёса, произвести замеры следующих показателей:

  1. Крутящий момент на определённых оборотах.
  2. Средний расход топлива на скорости 90 км/ч.

Замеры, произведённые для двух марок бензина, показали, что снижение мощности у мотора произошло всего на 0,1 Нм, а расход топлива увеличился на ту же 0,1 л. Таким образом, расхождение результатов в пределах менее 1% никак не может повлиять на технико-экономические характеристики автомобиля. Единственным замечанием, которое связано с возможной детонацией при использовании бензина с более низким октановым числом, является недопущение высоких нагрузок на мотор.

Учитывая разницу в стоимости, а средняя цена 92 бензина равна 31,1 руб., против 34,4 руб. – цена 95 бензин, можно посчитать возможную экономию. При среднем пробеге в 10 000 км в год, экономия составит около 2,5 тыс. рублей.


Как влияет качество бензина

Немаловажным фактом является и тот, где вы заправляетесь. При проведении любых экспериментов нужно учитывать, что на расход бензина и мощность, которую демонстрирует мотор, большое влияние оказывает и фактор компании, на которой вы приобретаете топливо. Конечно, такую информацию получить самостоятельно не так легко, однако, можно почерпнуть нужные сведения, опять же, у автомобильных экспертов в этой сфере.

Некоторыми другими косвенными индикаторами качества топлива могут стать:

  1. Стоимость бензина.
  2. Развитая сеть АЗС.
  3. Размер клиентской сети.
  4. Полнота оформления информационных стендов.
  5. Наличие дисконтных программ и другие.

При использовании более качественного бензина с фирменных заправочных станций можно быть готовым, что цена 1 литра может оказаться ещё на рубль, или чуть более, дороже. Однако, как показывают исследования, а также и практика эксплуатации автомобилей, при использовании нужного топлива (в данном случае 95 бензин), его расход уже существенно не меняется. А вот некоторое увеличение крутящего момента ожидать можно, т. е. двигатель способен работать с большей отдачей.

Несколько большее значение здесь всё же имеет не октановое число, а те негативные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, присадками. Химический состав бензина негативно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность.

Отложения на металлических поверхностях мотора, также значительно снижают его ресурс. Использование 92 бензина лучшего качества не оказывает сколь-нибудь большого влияния на увеличение мощности мотора. А вот расход топлива может несколько изменится в сторону уменьшения. Но опять же, снижение расхода на 0,1 – 0,2 литра приведёт, с позиции денежной экономии, не к такому большому выигрышу, сколько можно потерять при ремонте двигателя от использования бензина с непроверенных автозаправок.

С позиции качества меньше всего нареканий вызывают зарекомендовавшие компании – производители автомобильного топлива: Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК. Эти компании имеют собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт способствует поддержке качества бензина на постоянном уровне.


Промежуточный вывод

Таким образом, оценив влияние, которое оказывает заправка бензином с 92-м и 95-м октановыми числами, можно заметить, что экономия оказывается не существенной – от 2,5 до 5 тыс. в год, в зависимости от пробега.

В то же время, при заправке нужно ориентироваться на использование более качественного бензина, поскольку экономия в деньгах оказывается мизерная, а последствия от разрушительного действия на мотор – весьма существенны.

Что же с двигателем?

Итак, использование некачественного бензина привело к негативным последствиям, и мотор нуждается в ремонте. К чему следует готовиться владельцу автомобиля?

В первую очередь, нужно понимать, что использование некачественного или низкооктанового бензина сказались не только на свечах накаливания. Скорее всего, пострадала поршневая система, включая и коленчатый вал. А от ухудшения качества масла, могли подвергнуться износу и другие механизмы и системы. Нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.

Стоимость проведения капитального ремонта двигателя Форд Фокус первого поколения оценивается, в зависимости от сложности и объёма работ в 20 тыс. рублей, а в случае покупки нового мотора можно потратить и до 28 тыс. рублей.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 также не превысит 20 тыс. рублей, а стоимость мотора на замену, в зависимости от объёма, составит уже в пределах 30 тыс. рублей.

Производить оценку на случай, если потребуется ремонт двигателя форд фокус 3, затруднительно, но цена вряд ли будет отличаться в меньшую сторону от указанной для более ранних авто.

Таким образом, можно говорить о том, что вся экономия, которую владелец мог бы получить для себя на протяжении срока эксплуатации в 100 тыс. км, наверняка потребуется ему на проведение капитального ремонта двигателя.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какой бензин заливать в форд фокус 3

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Какой лить 92 или 95?

Добрый день! Мучает вопрос, какой бензин лить ФФ3 (рестайлинг)? На крышке написано не ниже 92, но что то нет доверия 92-му на наших заправках, поделитесь опытом, кто какой льет?

Ford Focus Hatchback 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — заправка

Машины в продаже


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2016


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2011

Комментарии 55

после старого третьего фокуса лил по привычке г95 в свой рестайлинговый, в итоге машина как-то ватно ехала и был большой расход, залил 92 как рекомендовано на лючке машина и как ни странно стала ездить как ракета

лью 95 или 98 экто от лукойла разница ощутима

Лей 92 на проверенных заправках и будет тебе счастье.
Сам заливаю 92 на Shell и ГазпромНефть все отлично! Разницы с 95 я не почувствовал никакой.
Да и грех жаловаться на заправки в Москве.)

Главное, не что лить а где лить.Заправляюсь Лукоил 92.

Сам до меня докопался обиженный, и жалуется. Я даже понял почему, у беденького не купил накладку на бампер))) Отстань от меня ребенок)))

92-й вообще кто то льёт?

У меня форд фокус 2012 у младшего брата форд фиеста 2016 года.
Двигатели идентичные DURATEC 1.6 .по книжке движки цифра в цифру.
У меня на лючке min95 у брата min92
Возможно конечно дело в прошивке, но больше склоняюсь к мысли о каком нибудь маркетинговом ходе. 😡

В центральной конфигурации Форд Фокус 3 2014г уже есть переключение с АИ-95 на АИ-92.
www.drive2.ru/l/459916369123668300/

На доресталинге, мотор 1,6 обычный 95(который и положен) ГазпромНефть. Ни одной претензии не возникало за период эксплуатации. Хотя в данном случае ли бы 92, ну т.е. то что рекомендует завод-изготовитель

Заливаю 98 от Газпрома.
Едет бодро. За всё время эксплуатации ни разу не заливал другого бензина. Так что про 92 или 95 ни чего не могу сказать …

Татнефть Регуляр АИ-92 К5 ЕВРО5, свечи идеально чистые.
www.drive2.ru/l/455927890693850492/

пол года с момента покупки ездил на 92, после прошивки только 95, только башнефть, редко 98

Будет правильно писать еще двигатель.
Двушка, лью только 95!

Владею фф3 дорестайл — на крышке написано не ниже 95. Всегда лил 92 на роснефти. Никакого троения или других проблем замечено не было. Заливал ради интереса и 95 и 98, разницы не почувствовал абсолютно.

Форд фокус 3 какой бензин заливать, рекомендации завода производителя

Какой бензин заливать Форд Фокус 3


В среде владельцев автомобилей бытует мнение, что дорогой бензин более качественный, и это обстоятельство оказывает решающей значение, учитывая долговременные последствия на срок эксплуатации мотора и всех узлов топливной системы.


Как влияет качество бензина

Немаловажным фактом является и тот, где вы заправляетесь. При проведении любых экспериментов нужно учитывать, что на расход бензина и мощность, которую демонстрирует мотор, большое влияние оказывает и фактор компании, на которой вы приобретаете топливо. Конечно, такую информацию получить самостоятельно не так легко, однако, можно почерпнуть нужные сведения, опять же, у автомобильных экспертов в этой сфере.

Некоторыми другими косвенными индикаторами качества топлива могут стать:

  1. Стоимость бензина.
  2. Развитая сеть АЗС.
  3. Размер клиентской сети.
  4. Полнота оформления информационных стендов.
  5. Наличие дисконтных программ и другие.

При использовании более качественного бензина с фирменных заправочных станций можно быть готовым, что цена 1 литра может оказаться ещё на рубль, или чуть более, дороже. Однако, как показывают исследования, а также и практика эксплуатации автомобилей, при использовании нужного топлива (в данном случае 95 бензин), его расход уже существенно не меняется. А вот некоторое увеличение крутящего момента ожидать можно, т. е. двигатель способен работать с большей отдачей.

Несколько большее значение здесь всё же имеет не октановое число, а те негативные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, присадками. Химический состав бензина негативно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность.

Отложения на металлических поверхностях мотора, также значительно снижают его ресурс. Использование 92 бензина лучшего качества не оказывает сколь-нибудь большого влияния на увеличение мощности мотора. А вот расход топлива может несколько изменится в сторону уменьшения. Но опять же, снижение расхода на 0,1 – 0,2 литра приведёт, с позиции денежной экономии, не к такому большому выигрышу, сколько можно потерять при ремонте двигателя от использования бензина с непроверенных автозаправок.

С позиции качества меньше всего нареканий вызывают зарекомендовавшие компании – производители автомобильного топлива: Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК. Эти компании имеют собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт способствует поддержке качества бензина на постоянном уровне.


Промежуточный вывод

Таким образом, оценив влияние, которое оказывает заправка бензином с 92-м и 95-м октановыми числами, можно заметить, что экономия оказывается не существенной – от 2,5 до 5 тыс. в год, в зависимости от пробега.

В то же время, при заправке нужно ориентироваться на использование более качественного бензина, поскольку экономия в деньгах оказывается мизерная, а последствия от разрушительного действия на мотор – весьма существенны.

Что же с двигателем?

Итак, использование некачественного бензина привело к негативным последствиям, и мотор нуждается в ремонте. К чему следует готовиться владельцу автомобиля?

В первую очередь, нужно понимать, что использование некачественного или низкооктанового бензина сказались не только на свечах накаливания. Скорее всего, пострадала поршневая система, включая и коленчатый вал. А от ухудшения качества масла, могли подвергнуться износу и другие механизмы и системы. Нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.

Стоимость проведения капитального ремонта двигателя Форд Фокус первого поколения оценивается, в зависимости от сложности и объёма работ в 20 тыс. рублей, а в случае покупки нового мотора можно потратить и до 28 тыс. рублей.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 также не превысит 20 тыс. рублей, а стоимость мотора на замену, в зависимости от объёма, составит уже в пределах 30 тыс. рублей.

Производить оценку на случай, если потребуется ремонт двигателя форд фокус 3, затруднительно, но цена вряд ли будет отличаться в меньшую сторону от указанной для более ранних авто.

Таким образом, можно говорить о том, что вся экономия, которую владелец мог бы получить для себя на протяжении срока эксплуатации в 100 тыс. км, наверняка потребуется ему на проведение капитального ремонта двигателя.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Прямогонный бензин, полученный путём перегонки нефти, не обладает детонационной стойкостью, необходимой для работы современного двигателя. Бензин марки А-72 и ниже использовался только в моторах, разработанных до 1960-х годов. Кратковременное использование бензина с низким октановым числом в современном моторе возможно (при работе на холостых или в режиме малых нагрузок), однако это приводит к необратимому выходу мотора из строя меньше, чем через минуту при работе прогретого мотора на полной мощности.[источник не указан 251 день]

Your Site

Какой бензин лить в Форд Фокус

10л100. Динамика та же.

А что вы льете в свой форд?

Только 95, прошлый хозяин на 92 ездил, но на 92 детонация и пальцы звенят при трогании, в удмуртии и кировской области и на 95 бензе пальцы стучали, так что в башкирии норм бенз.

Детонация — это взрывное горение бензина. Приводит к резкому повышению давления и температуры. Двигатель может разрушиться. Обычно прогорают поршни.
Плохо прослушивается на высоких оборотах и наиболее опасна именно на высоких оборотах.

У ФФ2 есть небольшая защита от детонации. Имеется специальный датчик, который в случае появления детонации уменьшает угол опережения зажигания. А это в свою очередь увеличивает температуру выпускных газов (обгорают выпускные клапана) и уменьшает мощность, расход увеличивается (незначительно).

ФМК запрещает использование 92 бензина.

Всегда лил 92. Тут перед дальней дорогой залил с пустого 95-ый, проехал… обратно в дорогу залил 92-ого => разницы нет. В городе также. Так что продолжаю лить 92-ой.

По расходу все так же один в один. По динамике так же. Вообще не почувствовал разницы. Сейчас расход около 11 литров.

Мне вот интересно почему все верят дилерам которые в этом ничего не онимают?

Лить 92 в мотор который по степени сжатия спроектирован под 95, а потом пишут что мотор сдох на 100 тыс. я уже даже не удивляюсь. Так ради интереса возьмите и обьективно сравните как едет машина на том и на другом бензине не по ощущениям а подключите диагностику снимите логи разгона посмотрите какие углы и детонация и все сразу станет ясно. Причем ответ очевиден 95 бенз минимум

Бензин – как нас обманывают
Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».

«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.

«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», — рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.

И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.

Бензин для мотора ecobust 1.5 (для России)

У меня Ford Focus III с двигателем Ecobust 1.5. В ряде публикаций читаю, что он сертифицирован для эксплуатации с бензином АИ92. Означает ли это, что для него АИ92 – лучший выбор (с точек зрения экономичности, эффективности, ресурса двигателя, может быть еще чего-то), или что АИ92 – равноценный выбор наряду с АИ95 и АИ98, или же что в крайнем случае, до ближайшей заправки с АИ95 или АИ98 можно залить и АИ92?

На тему:

В этот движок КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ЛИТЬ АИ-92. Только модифицированный АИ-95 (G-Drive от Газпрома, Экто от Лукойл, Фора от Роснефти и так далее). АИ-98 имеет смыл заливать для работы двигателя с высоким нагрузками (в горах например) или при движении на оживленных трассах в жару.

Спасибо, конечно,за оперативный ответ, но он как-то не очень вяжется с официальной информацией от производителя. Если Вас не сильно затруднит, не могли бы Вы его хоть немного аргументировать. Мои знания обо всем этом исчерпываются следующим: чем меньше октановое число бензина, тем меньшую степень сжатия он допускает, прежде чем начинает взрываться (от сжатия, т.е. детонировать). Таким образом, если движок,как пишет производитель, сертифицирован для использования АИ92 (например, с обратной стороны крышки лючка бензобака, на моей машине написано , что бензин должен быть »не хуже АИ92»), значит его степень сжатия и опережение зажигания должны обеспечивать отсутствие детонации и максимально эффективное сгорание для АИ92. Но поскольку АИ95, тем более АИ98, детонируют при более высокой степени сжатия, чем АИ92, значит при таких параметрах эти бензины тем более не должны детонировать, но сгорать они будут менее эффективно, поскольку поджигаются, не достигнув максимально допустимого для них сжатия. Отсюда, по идее, должны следовать большая токсичность выхлопа и меньшая эффективность сгорания. Так мне видится теория. Но все, к кому я ни обращался по этому вопросу, в один голос советуют только АИ95/АИ98, а Вы еще G-Drive, Экто, никак не аргументируя. Сейчас езжу на простом АИ95 от Газпромнефть — не хочу рисковать — этот бензин залил дилер при продаже. Машина едет, проблем, вроде нет, разве что автомат немного тупит при переходах на низких передачах на малом газу, но это у меня и на Гольфе было. да немного потрясывает, совсем чуть-чуть, даже на нейтралке. Хотелось бы детально разобраться, но сначала теоретически. Экспериментировать на собственной машине страшновато.

Игорь, найдите меня в Скайпе. Вот прямо счаз. Позывной такой же. Не по тому, что мне тут влом отвечать, а по той причине, что говорить нужно будет много, а у меня крякнулся ноутбук и пишу с планшета. А это, как Вы понимаете, не самый удачный инструмент для набирания текста.

Хорошо. Так уж и быть. Степень сжатия хоть и важный, но не единственный параметр влияющий на то, какое топливо можно использовать. Взгляните например на убер высокофорсироанные моторы WRC болидов — все ниже десятки, а бензин только 101 или 102. Почему? Давайте вкратце рассмотрим процесс сжатия и сгораниям смеси. Для простоты примера возьмем работу двигателя под почтительным дросселем и на гомогеннлй смеси. При такой смеси на такие сжатия топливовоздушныя смесь представляет собой гомогенный аэрозоль. Теперь, для простоты примера, разделим такт сжатия на 4 равные отрезка по ходу поршня. Для того чтобы максимально эффективно использовать энергию сгораниях топлива, топливовоздушную смесь нужно максимально сжечь, причем сжечь максимально полно. Для этого в конце третьей четверти такта сжатия смесь поджигаеться (это и есть опережение зажигания) и к моменту прихода поршня в Верхнюю Мертвую Точку топливовоздушная смесь полностью сгорает и поршень вниз толкают только продукты сгорания этой смеси. Давление же в цилиндре до ВМТ растет по параболе и в ВМТ давление максимально.

Теперь — как горит смесь и откуда береться это самое давление. После того как между электродами свечи проскакивает искра поджигаеться самая ближайшая часть топливовоздушный смеси, при этом обьем (не масса) продуктов сгорания этой части смеси больше, чем обьем сгоревшей смеси. Расширяясь, продукты сгорания толкают фронт пламени дальше и при этом дальше сжимают еще не сгоревшую топливовоздушную смесь. При этом увеличиваеться и общее давление в цилиндре. Но ведь сгораемую смесь ещё и поджимает двигающийся вверх поршень. Иными словами смесь сжимаетесь еще больше. И вот если детонационная стойкость бензина входящего в состав топливовоздушной смеси низкая, то оставшаяся топливовоздушная смесь под действием давления продуктов сгорания и поршня уже не сглаоет, а взрываеться. Это и есть детонация. Тоесть причиной детонации являеться несоответствие расчетной динамики роста давления в цилиндре и детонационной стойкости топлива.

И все бы ничего, да только вот топливовоздушная смесь при таком развитии событий уже горит после прохождения поршня ВМТ и близко к этой ВМТ, а открытого пламени ой как не любят клапаны. Кроме того, выхлопные газы в таком случае куда более горячее, а этот момент уже сильно печалит и турбину и катализатор.

Ну а о таких ништяках как потеря мощности, рост выбросов вредных веществ и рост расхода топлива Я уже не говорю.

Да, детонации нет, но движку все равно не очень укусно употреблять такое яство как АИ-92.

Читайте также: