Не открывается багажник фиат добло

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

FIAT Doblo Panorama: турецкий гамбит

На первый взгляд — абсолютно ничего. Обладатель почетного титула «Лучшего европейского фургона-2006» все тот же: смешная мордаха с глазами-фарами навыкате и высоким лбом ветрового стекла. Разве что задние стойки, ранее окрашенные в цвет кузова, теперь стали матово-черными, а над кормовой дверью вырос фонарик дополнительного стоп-сигнала.

Все тот же «Добло» и внутри. Расположенные по всему периметру кузова огромные окна высотой в полметра дают обзорность на 360о, а с заднего сиденья открывается воистину удивительный вид — сразу понимаешь, за что пассажирский вариант машины назвали «Панорама». Диван установлен выше, чем передние сиденья, так что даже поднятый водительский подголовник не сильно мешает обзору. Сами кресла второго ряда не регулируются, тем не менее посадка очень удобная. Тело принимает естественную позу: между позвоночником и бедрами, между бедрами и вертикально расположенными голенями получаются почти прямые углы, и при этом стопа всей поверхностью опирается на пол. Распределение веса равномерно, и не возникает необходимости искать опору локтям.

DOC26C 1

Немного неудобно открывать изнутри задние сдвижные двери, но как же они облегчают жизнь на тесных парковках! Открытая дверь увеличивает ширину всего на 15 см, да и процесс входа-выхода упростился в разы. Не надо съеживаться, протискиваться или пробираться. А применение в конструкции зависимой задней подвески рессор позволило сделать пол грузового отделения совершенно ровным, и лишь колесные арки — совсем, однако, небольшие — мешают назвать периметр пола прямоугольником.

Впрочем, прежние у машины не только достоинства, но и недостатки. Передние двери распахиваются градусов на 60, не больше.

Не слишком удобно расположены педали газа и сцепления. На некомфортное положение левой ноги еще можно закрыть глаза, но правой приходится работать все время, и острый угол между стопой и голенью заставляет чаще использовать стояночный тормоз, а ногу ставить на пол. Можно, конечно, отодвинуть до упора сиденье, но тогда не удается выжать до упора сцепление. Вот и приходится выбирать компромиссную позу.

DO3D36 1

И если сзади все видно на пять с плюсом, то обзорность назад с водительского места недостаточна. Салонное зеркало узкое и короткое, и наружные сделаны очень узкими, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, я даже опускал спинки задних сидений.

Первые же километры показали, что и характер у машины все тот же. Комбинация безнаддувного мотора объемом всего 1,4 л и механической коробки с растянутыми передаточными числами (когда разница по оборотам двигателя у двух соседних передач больше 1000) требует привыкать ездить неторопливо. До 3000 оборотов двигатель ровно тянет, но реакция на увеличение газа очень вялая. Перевалив через 3500, моторчик оживает, и можно весело ехать аж до 5–6 тысяч — не переключаясь, если не заложит уши от шума. Поэтому во время разгона переходить на высшие передачи лучше при больших оборотах. Это не совсем правильно, так как увеличивается и расход топлива, и шум, да и вероятность поломок деталей трансмиссии.

Увеличивается и нагрузка на тормоза, хотя претензий к ним никаких: работают надежно и прогнозируемо, независимо от количества пассажиров и багажа. А для подвески, как выяснилось, лишняя нагрузка только во благо. Она и в снаряженном состоянии хорошо справлялась со своими задачами, а когда я загрузил «Добло», плавность хода заметно улучшилась.

Picture 1

Picture 2

Однако комфортабельная подвеска в сочетании с высоким центром тяжести дурно влияют на управляемость. На скоростях свыше 90 км/ч не только шумно, но и начинает ощущаться курсовая неустойчивость, особенно на прямой, когда автомобиль так и норовит вильнуть в сторону. Груженая машина ведет себя более спокойно, но до 90 км/ч на «Добло» с полным комплектом пассажиров и багажа (а это 5 человек + 225 кг) еще надо разогнаться. Получается, как ни крути, надо соблюдать правила — ездить медленно, плавно и печально.

Picture 3

Picture 4

Однако, пожертвовав качеством, вы можете получить немалую материальную выгоду. Ведь «Добло-Панорама» превосходит своих прямых французских конкурентов по полезной нагрузке или объему багажника, а благодаря турецкой сборке стоит значительно дешевле.

DO8AC4 1

Мы решили:

Пусть тот «Добло», что продают в России, — это машина предыдущего поколения. Пусть мотор у него явно слабоват. Зато это очень просторный автомобиль с замечательно удобным диваном. А главное, ФИАТ сегодня самый выгодный из грузопассажирских «каблучков».

Fiat Doblo – вне времени

Fiat представил Doblo в 2000 году. Автомобиль предлагался в коммерческой и пассажирской версии, способной перевозить до 7 человек. Сперва он был доступен только с одним бензиновым двигателем и одним атмосферным дизелем. Позже ассортимент силовых агрегатов пополнился 1,6-литровым бензиновым мотором и турбодизелем 1.9 JTD.

В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, а под капотом появились новые двигатели. Помимо прочего, стал предлагаться агрегат 1.6 CNG мощностью 92 л.с., работающий на природном газе. Тогда же появился небольшой турбодизель 1.3 JTD.

На краш-тест по версии EuroNCAP Фиат Добло попал в 2004 году, где показал себя не самым лучшим образом. За защиту пассажиров при столкновении автомобиль получил всего три звезды из пяти возможных. Такое же количество звезд эксперты присудили за безопасность детей, находящихся в специальных автокреслах.

Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Фиат в Турции, Бразилии, Китае и России (Набережные Челны).

Интерьер

Fiat Doblo впечатляет количеством места для экипажа и багажа. Интерьер очень просторный. Порадует своей оригинальностью передняя панель и ряд отсеков для хранения небольших вещей. Например, большая полка перед передним пассажирским креслом.

Багажник просто гигантский. С пятью людьми на борту его объем составляет 750 литров. А если сложить задние сиденья, то емкость возрастет до 3000 литров! Автомобиль легко подойдет как для поездок всей семьей, так и для работы.

Особенно приятны удобные сиденья и хороший вид из окон. За рулем водитель «фургончика» чувствует себя как в грузовике. Вокруг столько пространства, что даже трудно найти какую-то опору для локтя.

Двигатели

В арсенале Fiat Doblo присутствуют бензиновые и дизельные агрегаты. Бензиновые представлены следующими моторами: 1,2 л / 65 л.с., 1,4 л / 77 л.с., 16V 1,6 л / 103 л.с., 1,6 л / 92 л.с. Дизельный ряд не уступает количеством: 1.3 JTD / 75 и 84 л.с., 1.9 D / 63 л.с., 1.9 JTD 101 и 105 л.с.

В этом списке, безусловно, не следует рекомендовать 1,2-литровый бензиновый агрегат и атмосферный дизель. Оба двигателя имеют слишком мало сил. Разгон до 100 км/ч отнимает почти 20 секунд! Добло заслуживает лучшего. Например, 1,4- и 1,6-литрового бензинового мотора. Неплохи и турбодизели. Но в плане надежности они не сравнятся со своими бензиновыми конкурентами.

Атмосферный дизель часто беспокоит проблемами с топливным насосом, а турбодизель 1.9 JTD имеет не слишком долговечные форсунки (20 000 рублей за штуку). В целом, 1.9 JTD достаточно прочный, но отличается слишком грубой работой даже после прогрева. Самый маленький турбодизель нередко страдает повышенным расходом масла.

На ходу

Фиат Добло управляется неплохо. Но свои коррективы вносит высокий кузов и задняя подвеска, оснащенная листовыми рессорами. Впрочем, спортивного поведения от подобного рода автомобилей никто не ждет. Благо подвеска очень комфортная.

Типичные проблемы и неисправности

Среди недостатков Fiat Doblo следует выделить частые сбои в работе системы зажигания и электрооборудования (в том числе и двигателя). Кроме того встречаются проблемы с внешним освещением.

Подвеска достаточно прочная. Но замены стоек стабилизатора или выбитых шаровых опор не избежать. К счастью, шаровые меняются отдельно (700 руб. за штуку), что существенно снижает расходы на ремонт. Дороже обойдутся лопнувшие пружины (3000 руб. за штуку). Но это, как правило, происходит только тогда, когда автомобиль часто перегружают и эксплуатируют на плохих дорогах.

Сзади используются листовые рессоры (от 6000 рублей за 1 перо), что в теории позволяет выдерживать большие нагрузки. Но на деле рессоры нередко ослабевают, даже если их не перегружать. Выход – подбор более крепких листов других производителей или добавление еще одного пера.

Во многих экземплярах клинит боковые сдвижные двери вследствие износа механизма. Кроме того иногда ломается ручка задних дверей. Многие автомобили беспокоит коррозия выхлопной системы. В экземплярах постарше ржавчину можно обнаружить и на кузове.

Салон оформлен жестким пластиком не самого лучшего качества, который может с возрастом просто лопнуть. Треск и скрип – это главный изъян на повестке дня. Борьба с ним не имеет никакого смысла – к этому надо просто привыкнуть! Встречаются проблемы с вентиляцией и люфт водительского кресла. Да, это мелочи, но раздражает.

Заключение

Сегодня Fiat Doblo первых лет выпуска можно приобрести за 200 000 рублей. Взамен Вы получите ловкий, комфортный и практичный многоцелевой автомобиль. Если собираетесь часто перевозить грузы, то не забудьте усилить рессоры.

Fiat (Фиат) Club (часть 2)

кто менял, мож подскажите, снимать насос или как-нить так всё-таки?

но попотеть придется.

Имею тот же самый Stilo 1.9JTD 2005 года и да, на низких оборотах мощности двигателя не хватает. Приходится добавлять газку, когда трогаюсь. Наверное, это связано с ориентацией производителя на экологию, в связи с чем, возможно, и урезали мощность двигателя.

возник вопрос по замене свечей накаливания!

Три свечи поменял, а к 4-ой, которая возле топливного насоса, фиг подлезть (

кто менял, мож подскажите, снимать насос или как-нить так всё-таки?

ничего сложного впринципе нет. крутишь ее медленно и понемногу обычным рожковым ключиком, сверху. потом берешь магнитный телескопический удлинитель, магнитом ее цепляешь и достаешь, цепляешь новую магнитом, вставляешь на место, наживляешь, придерживая удлинителем, потом рожковым ключиком опять вкручиваешь. кстати, гаечки на место с помощью удлинителя тоже на раз-два накручиваются!

ЗЫ: со всей операцией управлялся за час, неспеша и все делая аккуратно, прямо на улице.

Fiat Stilo Multivan 2003 не открывается багажник и не работает панорамная крыша. багажник не реагирует на нажатия кнопок ни на ручке ни на дверце, панорамная крыша тож не работает. предохранители в норме. что может быть никто не подскажет?

ppp555, я тоже на улице этим занимался вчера)

спасибо за совет, надо поспрашать среди знакомых, у кого есть ента штуковина магнитная

alexey.fed:

ppp555, я тоже на улице этим занимался вчера)

спасибо за совет, надо поспрашать среди знакомых, у кого есть ента штуковина магнитная

вещь очень удобная, на некрасова должны продавать, иметь такую в машине всегда приятно

Bimmer:

Fiat Stilo Multivan 2003 не открывается багажник и не работает панорамная крыша. багажник не реагирует на нажатия кнопок ни на ручке ни на дверце, панорамная крыша тож не работает. предохранители в норме. что может быть никто не подскажет?

У меня такая пробелма была на стило.

Заходи в меню и ищи пункт типа Ind. Boot

эта опция как раз отвечает за возможноть открытия двери багажника без ключа (с кнопки). Функцию добавили типа что бы не спёрли чего-нить с багажника пока на светофоре стоишь, например.

Автомобиль Мареа 1.9jtd 2001. Дабы не создавать новую тему пишу здесь. Афтос стоял в гараже, решил поменять фильтра, масло. Когда менял фильтра, обратил внимание что жидкости ГУР мало в бачке, ну думаю завтра куплю залью. Перед заменой моторного масла, решил выгнать прогреть, сел, завел, слышу как-то гур странные звуки, напоминающие гудение. Ну думаю может позамерзла. Выгнал ее, проехал метров 500 разворачиваюсь, при повороте руля до упора, услышал скрежет, на обратной дороге уже закрались мысли, что я еду без ГУР. Загнал в гараж, шмыг в яму, а там вся жидкость вытекает и в бачке пусто. При детальном изучении и частичной разборке было выявлено, что пришел каюк металлической трубки, которая идет с рейки в бачок (в камасутре обозван как возвращающий маслопровод). Вчера залил жидкость, насос исправен (пронесло), звуков потусторонних нет, но жидкость вытекает из шланга очень быстро. Теперь сопсно вопрос: может кто сталкивался с подобной проблемой, как решалось? Возможно ли заделать трубку (правда я сомневаюсь, там вродь как 150 атм.) или необоходимо менять? Где можно заменить и цена вопроса?

Leonardini, на некрасова ехать. -на втором-3ем этажах искать.

либо разборки. что быстрее будет.

цена вопроса только на сто. думаю не более 100тр.

Bimmer:

Fiat Stilo Multivan 2003 не открывается багажник и не работает панорамная крыша. багажник не реагирует на нажатия кнопок ни на ручке ни на дверце, панорамная крыша тож не работает. предохранители в норме. что может быть никто не подскажет?

зачем вам зимой панорамная крыша?

может у вас есть защита от использования панорамной крыши в зимнее время года?

Leonardini, на некрасова ехать. -на втором-3ем этажах искать.

либо разборки. что быстрее будет.

цена вопроса только на сто. думаю не более 100тр.

Я вот думаю, принципи это обратный шланг, давление там не большое, может стоит отрезать кусок трубки, где присутствует течь и поставить шланг (газовый например) на хомуты. Поидеи будет держать. Или нет смысла это пробовать?

есть смысл,так как это нужная вещь, но дело в том..хотите ли вы сами это сделать,или на сто?)

я бы сделал для себя сам. -зато знаешь ,что да как.

сто не доверяю по определению, в основном делаю сам, себе значительно больше доверяю, если и езжу туда иногда, то это либо экономически выгоднее, чем делать самому, либо самому сделать неудастся по причине отсутствия необходимого оборудования в гараже.

Трудность в том, что этот шланг чертоски неудобно расположен (но это теоретически решаемая проблема), основной геморой - это что он составной, т.е. металл-резина-метал-резина-метал(змеевик за радиатором)-резина-метал, причем они по заводу впресованы, т.е. заменить одну часть (потекшую метал. трубку ) не возможно. Рулевое важный узел в автомобиле, отвечающий за собственную безопасность, поэтому и мозг ломаю как устранить проблему, чтобы это было разово, надежно, чтобы не приколхозить холтуру два дня мучавшись, а результата не будет и ессесно подешевле. Покурив интернет и позвонив на сто вырисовываются следующие варианты.

1) У офоф только замена, трубка

850 тыр. и работа порядка 200 тыр. (Это чего это за цены такие? За что? . за трубку. да за такие деньги я натфилем себе еще одного фиата вытачу);

2) Попробывать найти новую трубку дешевле и самому заменить;

3) Искать б/у шланг и самому менять (возможно, но пока найти не удается и отсутствуют всякие гарантии);

4) На др. сто по ценам не соорентировали, сказали надо смотреть, может заварим чем-нить, а может придется менять (". заворить чем-нить. " как-то не внушает доверея);

5) Обрезать кусок метал. трубки - приколхозить шланг (не факт, что будет держать, но думаю надо попробывать)

6) Найти контору, занимающийся гидравликой и\или заварить у них или изготовить новую трубку, выдрать старую и обжать. (наверняка будет значительно дешевле и вполне надежно, чем менять на новую, но пока таких контор не нашел)

Вот, как-то так. Понятно, что решения и действия за мной. Просто поделился размышлениями.

Не открывается багажник фиат добло

Текущее время: 16 авг 2021, 05:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Не могу открыть багажник

_________________

Батарейка почти новая в компе все норм выставлено. А насчет кнопочки на багажнике она у меня даже не прощупывается. А замок видимо придется разбирать=))) А через сидения и я тоже лажу=) Удобно это в ХэтчБэках

_________________

А ключом ты не пробовал. Замок-то есть у тебя надеюсь?)))
Да и странно почему кнопка у тебя не срабатывает.

А на ключах нету кнопки на багажник? У мну только таким способом сча открывается, но иногда и сам, не могу пока проследить закономерность. А по поводу лампочки не запирания, это как Шур и писал контакт замка, но ещё как вариант (читал на другом форуме) проблема может быть в завесе, она могла сдвинуться, что в принципе может влиять только на люфт при закрытом багажнике. Как помню у универсалов можно отдельно окно открывать. Залазь во внутрь и снимай обшивку, думаю места там для этого у тебя хватит)) Думаю на след неделе вместе с Шуром туда и полезем)) Ему подвеску, а мне багажник))) Но ещё попробую клему скинуть, хоть у мну и нет ошибки, да и комп, пару раз по перенастроить, пару раз помогало.

А на ключах нету кнопки на багажник? У мну только таким способом сча открывается, но иногда и сам, не могу пока проследить закономерность. А по поводу лампочки не запирания, это как Шур и писал контакт замка, но ещё как вариант (читал на другом форуме) проблема может быть в завесе, она могла сдвинуться, что в принципе может влиять только на люфт при закрытом багажнике. Как помню у универсалов можно отдельно окно открывать. Залазь во внутрь и снимай обшивку, думаю места там для этого у тебя хватит)) Думаю на след неделе вместе с Шуром туда и полезем)) Ему подвеску, а мне багажник))) Но ещё попробую клему скинуть, хоть у мну и нет ошибки, да и комп, пару раз по перенастроить, пару раз помогало.

Сегодня коллективом Стиловодов в числе Shur'a, SeXeS'a и меня, была отремонтирована кнопка открывания багажника. Причина неисправности оказалась очень банальной, не работал концевик, если быть точнее он после нажатия не отходил назад, из-за того что пружинка которая в нём находится уже устала от службы. Виталий посмотрев на это дело трезвым взгядом, не долго думая подложил между кнопкой и концевиком кусочек уплотнителя, после чего весь механизм стал работать на 5+.

p.s. Сердцевину я так и не разобрал, там всё жестоко укорело, да и имея ключ с кнопкой, пока в нём не нуждаюсь)))

_________________


_________________

На компе есть настройка индивидуального отурытия багажника и просто открытия багажника. Одна из этих настроек и является тем что если только открыта какая-то дверь то и багажник можно открыть. Вот так что полазь в настройках компа. Помоему она называется Boot ind: off/on

_________________

В абарте это делается так сказать нажатием одной кнопки. есть 3 варианта.

1. Открыть только водительскую дверь.
2. Открыть все двери.
3. открыть все двери и багажник.

но когда он вообще не открывается это чутка другая трабла.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Для разблокировки изнутри замков дверей изадней двери багажн.

Для разблокировки изнутри замков дверей и
задней двери багажного отсека потянуть за
ручку A РИС. 50.

Воздействие на ручку со стороны водителя или
со стороны пассажира вызывает разблокировку
обеих дверей и задней двери багажного отсека.

Для блокировки изнутри замков дверей и
задней двери багажного отсека нажать на ручку
A по направлению к дверной панели.

Воздействие на ручку со стороны водителя или
со стороны пассажира вызывает блокировку
обеих дверей и задней двери багажного отсека.

На правильное положение рычага при
заблокированных дверях указывает красный
символ B РИС. 50, имеющийся на самих ручках.

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
(для исполнений и рынков, где это
предусмотрено)

Устройство работает при нахождении ключа
зажигания в положении MAR, а также еще в
течение около двух минут после установки ключа
в положение STOP или его извлечения.

Кнопки управления стеклоподъемниками
находятся сбоку от рычага переключения
передач и отвечают за РИС. 51:

A Подъем/спуск стекла левой двери.

B Подъем/спуск стекла правой двери.

Стекло поднимается или опускается
автоматически при удерживании кнопки в
течение нескольких секунд (только с ключом в
положении MAR).

ЗНАКОМСТВО С

АВТОМОБИЛЕМ

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И

Ненадлежащее пользованиеэлектрическими стеклоподъемниками м.

ВНИМАНИЕ!

Ненадлежащее пользование
электрическими

стеклоподъемниками может оказаться
опасным. До включения устройства и во
время его действия обязательно
убедиться, что пассажиры не подвержены
опасности получения травм, которые
могут быть вызваны как самим
движущимся стеклом, так и затягиванием
или придавливанием личных вещей в
процессе движения стекла.

ВНИМАНИЕ!

При выходе из автомобиля следует
всегда вынимать ключ из замка

зажигания, чтобы не подвергать
оставшихся в автомобиле людей опасности
от самопроизвольного включения
электрических стеклоподъемников.

РУЧНЫЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
(для исполнений и рынков, где это
предусмотрено)

Внекоторых исполнениях устройство
стеклоподъемников приводится в действие
вручную.

Для подъема/спуска стекла предусмотрена
ручка, которая расположена на дверной панели.

ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОТКРЫТИЕ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ С ПОМОЩЬЮМЕТАЛЛИЧЕС.

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ОТКРЫТИЕ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ С ПОМОЩЬЮ
МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЖАЛА КЛЮЧА

Чтобы разблокировать замок, использовать
металлическое жало ключа зажигания A РИС. 52.

Открытие задней двери багажника упрощается
за счет срабатывания боковых газовых
амортизаторов.

Внекоторых исполнениях открытие багажной
двери сопровождается включением плафона
освещения багажного отсека. Лампа гаснет
автоматически после закрытия багажной двери.

Также лампа остается гореть в течение 15 минут
после поворота ключа в положение STOP. Если
за это время открывается одна из дверей или
задняя дверь багажника, временная выдержка в
15 минут запускается вновь.

ОТКРЫТИЕ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ С ПОМОЩЬЮ
ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
(для исполнений и рынков, где это
предусмотрено)

на ключе с пультом

Открытие багажной двери сопровождается
двойным световым сигналом указателей
поворота.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РУЧКА (SOFT TOUCH)
(для исполнений и рынков, где это
предусмотрено)

Внекоторых исполнениях багажную дверь (если
разблокирована) только снаружи можно открыть
с помощью электрической ручки B РИС. 53 ,
которая находится под рукояткой.

Если двери разблокированы, багажная дверь
может быть открыта в любой момент.

ЗНАКОМСТВО С

АВТОМОБИЛЕМ

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И

Для ее открытия нужно воздействовать на ручкупри открытии од.

Для ее открытия нужно воздействовать на ручку
при открытии одной из передних дверей, или
разблокировать двери пультом дистанционного
управления, или использовать механический
ключ.

О неполном закрытии багажной двери
сигнализирует включение контрольной лампы

на панели инструментов (где предусмотрено).

ЗАКРЫТИЕ ЗАДНЕЙ БАГАЖНОЙ ДВЕРИ

Чтобы закрыть заднюю багажную дверь, опустить
крышку и нажать в районе замка вплоть до
щелчка блокировки.

Во внутренней части багажной двери имеется
ручка B РИС. 54 , которая дает более удобную
опору для закрытия багажной двери.

ВНИМАНИЕ!

При использовании багажника не

превышать максимально

ВНИМАНИЕ!

Не находиться в движении с

открытой багажной дверью:

выхлопные газы могут попасть в салон.

ВНИМАНИЕ!

Если движение осуществляется в

местах, где затруднена заправка

топливом, и необходимо перевозить бензин
в запасной канистре, следует делать это
при соблюдении постановлений закона,
используя только сертифицированные и
соответствующим образом закрепленные
канистры. Даже при таком условии
повышается риск возникновения пожара в
случае аварии.

ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ

Во время открытия багажной двериследить за тем, чтобы не зад.

Во время открытия багажной двери
следить за тем, чтобы не задеть
предметы, находящиеся на багажных

дугах на крыше.

АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ БАГАЖНОЙ ДВЕРИ

дверь изнутри, воздействовать на рычажок A
РИС. 55.

УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА БАГАЖНИКА

Сдвоенное заднее сиденье позволяет частично
РИС. 56 или полностью РИС. 57 увеличить объем
багажника.

ЗНАКОМСТВО С

АВТОМОБИЛЕМ

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И

ЧАСТИЧНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА.

ЧАСТИЧНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА (50/50)
(для исполнений и рынков, где это
предусмотрено)

Выполнить следующие действия:
❒ извлечь подголовники заднего сиденья (где

предусмотрены); извлекать подголовники
нужно с отцепленной и наклоненной в сторону
салона спинкой сиденья или с открытой
багажной дверью

❒ проследить, чтобы лямка ремней безопасности

была расправлена и не имела складок

❒ воздействовать на рычажок A РИС. 58 или B,

чтобы разблокировать соответственно левую
или правую половинку спинки и сложить ее
на подушку сиденья.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы привести спинку
сиденья обратно в правильное положение,
рекомендуется действовать снаружи через
двери.

ПОЛНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА

Полное сложение заднего сиденья позволяет
использовать максимальный объем багажного
отделения.

Выполнить следующие действия:
❒ извлечь подголовники заднего сиденья (где

❒ проследить, чтобы лямки ремней

безопасности были полностью расправлены и
без складок

❒ воздействовать на рычажок A РИС. 58 и B для

разблокировки спинок и складывания их на
подушку сиденья.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы привести спинку
сиденья обратно в правильное положение,
рекомендуется действовать снаружи через
двери.

ВОЗВРАТ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ В НОРМАЛЬНОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ

Поднять спинки и подтолкнуть их назад вплоть
до щелчка блокировки обоих механизмов
сцепления.

ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ

Расположить пряжки ремней безопасностисверху и выровнять под.

Расположить пряжки ремней безопасности
сверху и выровнять подушку сиденья для
нормального использования.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При приведении спинки в
положение использования убедиться в
срабатывании механизма по щелчку блокировки.

Убедиться, что спинка правильно закреплена с
обоих концов во избежание ее отбрасывания
вперед во время резкого торможения, что может
привести к получению травм пассажирами.

СНЯТИЕ ЗАДНЕЙ ПОЛКИ

Чтобы снять заднюю полку, освободить ее от
двух боковых стержней и извлечь ее.

КАПОТ ДВИГАТЕЛЯ

ОТКРЫТИЕ КАПОТА

Выполнить следующие действия:
❒ потянуть рычаг A РИС. 59 в направлении,

❒ переместить вправо рычаг B РИС. 60 как

показано на рисунке;

❒ поднять капот и одновременно извлечь

опорную стойку C РИС. 61 из удерживающего
ее устройства D, вставить конец стойки в
гнездо E капота двигателя (большое отверстие)
и подтолкнуть в безопасную позицию (малое
отверстие) как показано на рисунке.

ЗНАКОМСТВО С

АВТОМОБИЛЕМ

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И

Неправильное размещение опорнойстойки может вызвать резкое.

ВНИМАНИЕ!

Неправильное размещение опорной
стойки может вызвать резкое

падение капота. Все операции должны
выполняться только когда автомобиль
остановлен.

Прежде чем поднять капот убедиться,
что рычаги стеклоочистителя
прилегают к ветровому стеклу.

ВНИМАНИЕ!

Соблюдать меры
предосторожности при работе с

теплым двигателем во избежание
получения ожогов. Не дотрагиваться
руками до электровентилятора: он может
запуститься даже при извлеченном ключе
зажигания. Подождать, пока двигатель
охладится.

ВНИМАНИЕ!

Не допускать попадания шарфов,
галстуков и развевающихся частей

одежды в движущиеся органы: существует
опасность их затягивания и как следствие
- причинение серьезных травм людям, их
носящим.

ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ

ЗАКРЫТИЕ КАПОТА Выполнить следующие действия.

ЗАКРЫТИЕ КАПОТА

Выполнить следующие действия:
❒ одной рукой придерживать капот, а другой

вытащить стойку C РИС. 61 из гнезда E и
вложить ее в удерживающее устройство D

❒ опустить капот так, чтобы между ним и отсеком

двигателя оставалось 20 см, затем отпустить
крышку и убедиться с помощью попытки
его приподнять, что капот полностью закрыт, а
не просто зацеплен в безопасном положении.
Если капот закрылся неполностью, не давить
на него, а снова его поднять и повторить
маневр закрытия.

ВНИМАНИЕ!

Из соображений безопасности капот
должен быть всегда хорошо закрыт

во время движения. Поэтому всегда
проверять правильное закрытие и
блокировку капота. Если во время движения
видно, что капот закрыт не полностью,
нужно немедленно остановиться и закрыть
его должным образом.

НАКРЫШНЫЙ БАГАЖНИК / КРЕПЛЕНИЕ
ДЛЯ ЛЫЖ

ПОДГОТОВЛЕННЫЕ КРЕПЛЕНИЯ

Подготовленные крепления находятся в местах,
указанных на РИС. 62.

Для использования передних креплений снять
заглушку A РИС. 62, доступ к которой возможен
при открытой двери.

Места задних креплений B определяются в
зависимости от величин, представленных на
РИС. 63. Среди гаммы аксессуаров Fiat имеется
специальный багажник/крепление для лыж
для задней багажной двери.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тщательно следовать
инструкциям по монтажу, прилагаемым в
комплекте. Установка багажников должна
выполняться квалифицированным персоналом.

ЗНАКОМСТВО С

АВТОМОБИЛЕМ

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И

Тщательно соблюдать действующиепостановления закона о макси.

ВНИМАНИЕ!

Тщательно соблюдать действующие
постановления закона о

ВНИМАНИЕ!

Равномерно распределить груз и при
управлении автомобилем

учитывать увеличившуюся
чувствительность автомобиля к боковому
ветру. Через несколько километров пробега
проверить затяжку крепежных винтов.

НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТОВОГО ПУЧКА

Правильное направление светового пучка
является залогом комфорта и безопасности не
только для водителя автомобиля, но и для всех
участников дорожного движения. Кроме того,
представляет собой одну из норм кодекса
дорожного движения.

Для обеспечения наилучших условий видимости
при движении автомобиля с включенными
фарами их положение должно быть правильно
отрегулировано.

Для проверки и, при необходимости,
регулировки обращаться в сервисный центр Fiat.

Проверять направление световых пучков
каждый раз, когда меняется масса или
расположение перевозимого груза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При включении фар с
ксеноновыми лампами (для исполнений и
рынков, где это предусмотрено) наблюдается
вертикальное движение как парабол, так и
светового пучка. Это естественное явление
длится около 2 секунд, которые необходимы для
стабилизации правильного угла установки.

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

"Расскажите, пожалуйста, о Fiat Doblo. Интересует рестайлинговая модель после 2005 года, собираемая в РФ. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно мотор 1.4 бензин, 77 сил. Его ресурс, ремонтопригодность, а также МКПП, устанавливаемая на данный автомобиль".

Сборка Fiat Doblo из турецких машинокомплектов в Набережных Челнах стартовала в 2007 году. По сравнению с машинами для европейского рынка российский вариант лучше адаптирован к суровым климатическим условиям: установлен аккумулятор большей емкости и генератор повышенной мощности. Но, по сути, это тот же турецкий Doblo с его преимуществами и недостатками.


Кузов, салонное оборудование и электрика вопреки сложившимся стереотипам об "итальянцах" особых нареканий не вызывают. Стойкость к коррозии хорошая, хотя дополнительная обработка кузова и установка брызговиков за ведущими колесами не будет лишней. Вопросов по электрике немного - возможно, потому, что ее в этой "рабочей лошадке" лишь необходимый минимум. Если автомобиль оснащен кондиционером, имейте в виду, что радиатор системы долго не живет, требуя замены уже через несколько "соленых" сезонов. Ну а что по-настоящему вызывает претензии, так это качество и долговечность салонного пластика.

И не забывайте, для чего подобные автомобили покупают! Поэтому состояние салона и кузова многих хорошо поработавших Doblo оставляет желать лучшего, но оно же является одним из признаков того, как автомобиль обслуживали и как за ним следили предыдущие владельцы.

Двигатель 1.4 большой мощностью не обладает, но передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно грамотно, так что для базовой задачи (перемещения из точки А в точку В) его возможностей хватает. Другой вопрос, с какой нагрузкой ездил такой Doblo в прошлом и какую эксплуатацию намерены ему задавать вы. Все-таки для поездок с полной загрузкой лучше подходит более энерговооруженный дизель.


1,4-литровый "восьмиклапанник" считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 250.000-300.000 км до необходимости "вскрытия" рассчитывать точно можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя: пара-тройка характерных "болячек" у него имеется. Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические.

Возглавляет список система вентиляции картерных газов, самое серьезное проявление проблем - из-за забивающейся (замерзающей) трубки отвода газов может "погнать" масло и выдавить щуп. Впрочем, эта беда характерна для хорошо поездивших машин. Но даже на свежих Doblo возможны плавающие обороты холостого хода, пропадающая тяга, появление "ошибок". Все это следствие отложений на дроссельной заслонке и ее датчике. Проблема решается чисткой дроссельного узла.

Сама по себе механическая коробка надежна и обладает хорошим ресурсом, но только при условии достаточного уровня масла. А с этим как раз проблемы: даже на свежих машинах встречаются утечки через сальники приводов или штока выбора передач. Так что визуальный осмотр коробки перед покупкой, а затем периодический контроль в процессе эксплуатации обязателен. Еще одна характерная проблема - затрудненное включение передач. Здесь причиной может быть как некорректная работа сцепления, так и изношенный привод кулисы.


Ходовая часть простая и довольно крепкая, но здесь также есть на что обратить внимание при покупке. В первую очередь осмотрите заднюю подвеску. В качестве упругих элементов в ней выступают рессоры - и для многих это показатель прочности и выносливости автомобиля. Так и есть. Но "просевшие" рессоры прямо указывают на перегрузы в прошлом и, как следствие, являются признаком общей "усталости" автомобиля. А вот разбитые верхние резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) задних амортизаторов не должны смущать - это хроническая "болячка" Doblo. Передняя подвеска проста и недорога в ремонте. Ну а в рулевом обратите внимание на возможные течи или неисправности гидроусилителя.


Как видим, Doblo вовсе не безгрешен, и российская сборка тут особо ни при чем. Но в целом автомобиль надежный и простой в обслуживании и ремонте. Серьезных недостатков у него, считайте, нет, а решение проблем не грозит разорением. Главное - подобрать не "уставший" от интенсивной коммерческой эксплуатации экземпляр.

Багажник моего Fiat Doblo больше не закрывается

По понятным причинам безопасности важно иметь надежно закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы постараемся помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет дорого вам платить, а также, возможно, вам придется довольно долго ждать потенциальной встречи.
Мы постараемся шаг за шагом объяснить, как проверить причину неисправности и как выполнить ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Fiat Doblo. Однако будьте осторожны, это логически не заменяет труд профессионала, но может быть полезно в ситуации, когда у вас нет реального выбора.

Неисправности багажника моего Fiat Doblo

Замки багажника Fiat Doblo состоят из механических и электронных компонентов. Все эти элементы могут со временем изнашиваться, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы видите какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, скорее всего, вам нужно будет ее заменить или просто отрегулировать. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Fiat Doblo.
Обратите внимание, что эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, скорее всего, у вас нет другого выбора, кроме как выкупить его обратно.

Перед тем как начать, мы хотим объяснить дальнейшую операцию. Как правило, во время этих неисправностей происходит металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Fiat Doblo.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может удерживать багажник через защелку. Обычно механизм заблокирован дефектными деталями (слишком старые заклепки), которые проникли внутрь и физически нарушили нормальную работу. Представьте, что вы хотите запереть дверь на ключ, когда внутри есть остатки ключей. Не исключено, что механизм таким образом заблокирован.
Поэтому вам придется очистить весь механизм и, возможно, отремонтировать его часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Fiat Doblo

1. Для начала нужно открыть багажник и посмотреть. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить доступ к механизму закрытия.

Часто эту сборку закрывают пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

После того, как пластиковая деталь будет снята, вы должны дотянуться до механизма с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Получив доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который может означать, что защелка сместилась, или есть ли ослабленные болты. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрыть багажник своего Fiat Doblo. В этом случае его необходимо перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Вероятно, что многократное закрытие багажника привело к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Запорная планка также может иметь следы износа, но их обычно не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Как можно больше очистите все и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем аккуратно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Убедитесь, что защелка сейфа работает правильно. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите на место крышку замка и крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы заметили, износ и время часто являются причиной износа механических деталей. Как правило, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете обойтись без этого за небольшие деньги.

Однако из очевидных соображений безопасности мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не оказаться в сложной ситуации с открытым сейфом и ценностями внутри вдали от дома.

Fiat Doblo: Понятная Италия


Италия – это не только волшебный Рим, невероятная Венеции и ожившие Помпеи. Это также небогатые Неаполь с Генуей и промышленный Турин.

Та же картина и с итальянским автопромом: это не только богемные Ferrari, Lamborghini и Maserati. Это еще и «рабочие лошадки» вроде нашего сегодняшнего героя – в высшей степени практичного трудяги с не самым звучным именем Doblo. Кстати, отличие от Diablo – всего в двух буквах…

Fiat Doblo

С Doblo итальянцы угадали. В смысле, удачно определили и интерес к такой машине в России, и цену не задрали. В результате до появления Albea дилеры в основном продавали именно этот компактный фургон.

Пробую устроиться на водительском месте. Вот те на! Задачка-то, оказывается, не из легких. Все потому, что такая роскошь, как регулировка сиденья по вертикали, есть только у самого «нафаршированного» Doblo. Что удивляет: регулировка по высоте, вообще-то, не Бог весть какой «фарш» для современной иномарки. Кстати, и в Albea эта опция предлагается только в максимальной комплектации. Интересно, почему итальянцы экономят на этом?

Fiat Doblo – не шибко красивый, не быстрый, не самый высокотехнологичный, не люксовый и не спортивный. Зато не дорогой, неприхотливый, простой в управлении, и ОЧЕНЬ — очень ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ. 3 000 литров полезного объема: какие еще вам нужны аргументы.

Ну что есть, то есть. Как и бывает в машинах такого класса, посадка водителя – вертикальная. Сижу прямо, нависаю над рулем, места над головой – хоть шляпу с перьями надевай. Энергию водителю особо расходовать не приходится. Рукоятка механической КПП («автомат» в Россию не везут) расположена на центральной консоли, и ходы ее невелики. То же можно сказать про педали: они – короткоходные, зато сцепление надо выжимать до упора, иначе не переключишься.

Дизайн снаружи – без откровений, внутри – очень хороший. Тем более для автомобиля, существенная часть владельцев которого, по идее, не должна придавать особое значение стилю и гармонии элементов. Качество сборки – на твердую «четверку»: местами детали из пластика плохо закреплены (правда, за всю поездку они не издали ни звука). Края деталей острые – не порежешься, но впечатление немного подпортили. А ведь «пятерка» за интерьер была не за горами…

Задним пассажирам будет удобно – места на диване хватит для троих толстяков баскетбольного роста. Но «удобно» не значит «комфортно»: сзади – ни единого подлокотника, только ручка двери-купе, держаться за которую сможет только правый пассажир.

Впрочем, «рабочим лошадкам» вроде Doblo Cargo, стоимостью под $14 000, эстетические огрехи простительны – без них никак.

Широчайшая площадь остекления машины превращает Doblo в аквариум. Ты видишь всех, и все видят тебя, посему тонировка тут чрезвычайно актуальна. А вот зеркала откровенно подкачали. Боковые – высоченные, но очень уж узкие; к тому же, они значительно искажают реальную картину. И все равно: автомобиль, находящийся в соседнем ряду чуть сзади, ты не видишь. Взгляд же, брошенный в салонное зеркало, утыкается в стык дверей багажного отделения.

Стоит разгоняться или нет, машина какое-то время будет решать сама

Задним пассажирам будет удобно – места на диване хватит для троих толстяков баскетбольного роста

Багажное отделение заслуживают отдельного описания (как и вообще грузовые возможности Doblo)

Раз уж речь зашла о багажном отделении. Оно (как и вообще грузовые возможности Doblo) заслуживают отдельного описания. Благодаря высоте потолка под ним дизайнеры разместили козырек во всю ширину машины. Туда, при желании, можно запихнуть содержимое нескольких стандартных ящичков, что актуально, поскольку бардачок Doblo вместит разве что документы на машину.

Зато в недорогих версиях над бардачком имеются свободные ниши; в самой же богатой версии их место занимает подушка безопасности переднего пассажира. И всего две цифры: 750 л – багажное отделение, 3 000 л – оно же, но при сложенных задний сиденьях. Автомобиль, имеющий грузопассажирскую версию, размерами не отличающуюся от Doblo Panorama, демонстрирует свой главный убойный козырь.

Итак, загрузились по полной. Теперь, как говорится в известном анекдоте, попробуем взлететь. Гоночных сюрпризов ждать не приходится: в Doblo нельзя выбрать не только трансмиссию, но и двигатель. Он всего один – 1.4-литровый 77-сильный: тот же, что устанавливают на Grande Punto.

Цены на FIAT – в рублях. Базовый Doblo Panorama в комплектации Active это — передние электростеклостеклоподъемники, иммобилайзер, ГУР, центральный замок, ABS, одна подушка безопасности, аудиоподготовка и… 430 000 рублей. В следующей комплектации – Active+ за 460 000 рублей добавляются кондиционер и электрорегулировка зеркал. Наконец в топовой версии Dybamic за 485 000 рублей есть подогрев сиденья водителя, подлокотник, регулировка сиденья по высоте, дистанционное управление ЦЗ и некоторые внешние изюминки, включая рейлинги на крыше.

Версии Cargo стоят от 365 000 рублей. В максимальной комплектации это — 455 000 рублей, причем существуют две версии с поднятой примерно на 30 см. крышей, что позволяет еще увеличить размеры багажного отсека – до 3 800 литров.

Возможности первой передачи «заканчиваются» за полсекунды, стрелка спидометра не успевает добраться до «двадцати». Но попробуйте раньше времени переключиться на вторую! Стоит разгоняться или нет, машина какое-то время будет решать сама. Вообще, подобие резвости Doblo демонстрирует в очень коротком диапазоне – по ощущениям, с 3 000 до 4 000 оборотов. При этом никаких рывков не будет: все плавно, размеренно, будто нехотя.

Сожалеть об этом едва ли уместно, но помнить стоит. Хотя бы в целях собственной безопасности при обгонах. А они Doblo отнюдь не противопоказаны. Несмотря на внешнюю неповоротливость и скромный мотор, крейсерская скорость Fiat находится далеко за пределами скоростных ограничений ПДД. Управлять им приятно, особенно на хороших дорогах, а вот на скорости «за 100» довольно жесткая подвеска «ударно» реагирует на все неровности. Зато благодаря этой жесткости высокая машина отнюдь не валкая.

В общем, он неплох – Fiat Doblo. Его соотношения «цена-качество» и особенно «цена-возможности», может, и не абсолютно лучшие в классе, но их хватает, чтобы автомобиль стал заметным игроком на рынке компактных фургонов. Довольно капризном, к слову.

Читайте также: