Замена сальника раздатки ленд ровер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 и их устранение на Фрилендер 2, Рендж Ровер Эвок и Дискавери Спорт

Из данной статьи Вы узнаете о распространенной неисправности дизельного двигателя 2.2 TD – это течи масла в нижней части двигателя, и их устранение. Данный двигатель устанавливался на модели Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport.

Частая проблема данного двигателя – это течь масла в нижней части, и когда механик диагност снимает защиту двигателя, то он может наблюдать следы течи масла непосредственно на самой защите. Как правило, утечка масла происходит по стыку двигателя с коробкой передач.

Что касаемо течей масла двигателя, то здесь весьма-таки много мест откуда может происходить утечка масла. Для более точной и правильной локализации источника течи масла необходимо снимать АКПП. Таким образом появляется возможность для визуального осмотра. Как показывать сервисная практика, целесообразнее, выгоднее и правильнее сделать это все комплексом.

Первое, самое распространенное место утечки масла – это задний сальник коленчатого вала. Очень важно понимать, что при его замене необходимо использовать сальник коленчатого вала нового образца. Для правильной его установки в обязательном порядке используется оригинальный специальный инструмент. Мы об этом писали на нашем сайте в статье «Замена заднего сальника коленвала на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2».

Течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 и их устранение на Фрилендер 2, Рендж Ровер Эвок и Дискавери Спорт
Течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 и их устранение на Фрилендер 2, Рендж Ровер Эвок и Дискавери Спорт
Течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 и их устранение на Фрилендер 2, Рендж Ровер Эвок и Дискавери Спорт

Помимо сальника коленчатого вала имеется еще сальник (внешней) муфты угловой передачи через который также может происходить утечка масла – это второе место возможной течи. На муфте угловой передачи установлено два уплотнения (сальника) - внешний и внутренний. Как правило течь образовывается из-под внешнего сальника. При этом происходит утечка масла АКПП, что определить крайне сложно, если также происходит утечка масла двигателя.

Благодаря этой муфте происходит передача крутящего момента от автоматической коробки передач к угловой передаче, т.е. задний привод подключаемый, раздаточной коробки нет, но есть угловая передача, которая передает момент на задний привод.

Течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 и их устранение на Фрилендер 2, Рендж Ровер Эвок и Дискавери Спорт
Течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 и их устранение на Фрилендер 2, Рендж Ровер Эвок и Дискавери Спорт
Течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 и их устранение на Фрилендер 2, Рендж Ровер Эвок и Дискавери Спорт

Таким образом, задний сальник коленчатого вала и сальник муфты угловой передачи накрывается коробкой передач, а стык между двигателем и коробкой всегда по сути в масле. Для того, чтобы локализовать источник течи необходимо коробку снять.

Третье место утечки масла, которое не редко встречается – это утечка моторного масла через уплотнение пятой опоры коленчатого вала, так называемые флажки. Для их замены также необходимо снимать АКПП, демонтировать поддон и удлинитель картера, после чего откручивается опора (крышка) и происходит замена. При замене флажков потребуется новый задний сальник коленчатого вала.

Течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 и их устранение на Фрилендер 2, Рендж Ровер Эвок и Дискавери Спорт
Четвертое место утечки – это утечка через удлинитель поддона картера, который устанавливается снизу двигателя и уже к нему крепится поддон. Утечка может происходить, как по сопрягаемой плоскости с блоком двигателя (верхнему стыку), так и по сопрягаемой плоскости с поддоном (нижнему стыку). Если цвет герметика серый, то это говорит о том, что данный двигатель никогда не переуплотнялся – это цвет герметика при установке на заводе Land Rover. Оригинальный герметик Land Rover черного цвета и как показывает сервисная практика он значительно качественнее. Как правило, после его использования, повторно течь не возобновляется.

Течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 и их устранение на Фрилендер 2, Рендж Ровер Эвок и Дискавери Спорт

Поддон картера – это самая нижняя часть двигателя, и согласно технологии завода изготовителя, является деталью разового монтажа. У данного поддона нет прокладки, он устанавливается на герметик, соответственно, при демонтаже велика вероятность его погнуть и таким образом при повторной установке этот поддон будет течь.

При установки поддона у Вас есть два варианта, либо пойти путем технологии завода изготовителя и установить новый поддон, который стоит порядка 15 000 рублей (на начало 2019 года), либо сохранить старый.

Течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 и их устранение на Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport
Течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 и их устранение на Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport
Течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 и их устранение на Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport

Течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 и их устранение на Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport

В нашей компании LR-WEST мы его аккуратно срезаем, сохраняем поверхность данного поддона и устанавливаем обратно с гарантией 1 год без ограничения по пробегу. В любом случае каждый случай рассматривается индивидуально, но можем сказать, что 49 из 50 поддонов ставятся обратно с гарантией.

Течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 и их устранение на Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport

Целесообразность комплексного подхода заключается в том, что когда Вы наблюдаете течь масла на стыке ДВС и АКПП, то коробка соответственно снимается. Например, установили, что течет сальник коленчатого вала, Вы его заменили, поставили новый и через месяц/два у Вас не дай бог потекли флажки (уплотнение пятой опоры коленчатого вала). Для того, чтобы заменить эти флажки потребуется демонтировать картер, поддон, открутить два нижних болта и таким образом Вы поступитесь к флажком, и нужен будет новый сальник коленчатого вала. То есть весь спектр данных работ придется повторить из-за этих резиновых уплотнений (флажков), которые стоят 200 рублей. Поэтому актуальнее их заменить и установить новые сразу при замене сальника коленчатого вала.

Что касаемо целесообразности замены сальника угловой передачи. Как правило, данный сальник недорогой, в районе 2 000 рублей, и при согласовании с Вами как владельцем из данных работ мастер вбивает в заказ-наряд из пяти две работы, т.е. по сути это замена сальника коленчатого вала и переуплотнение поддона. Таким образом, флажки и сальник угловой передачи меняется бесплатно. Нужно просто приобрести сальник, выдать в ремзону и механик его установит.

Важно понимать, что для данных видов работ производится демонтаж подрамника и в последующем необходимо выполнить регулировку углов установки колес (сход-развал).

Как показывает сервисная практика, у данного двигателя, как правило, все течет до тех пор, пока один раз комплексом все не переуплотнишь. Поэтому, если вдруг Вы столкнетесь с проблемой течи масла на двигателе 2.2 ТД уточните у мастера все нюансы, которые описаны в данной статье, возможно действительно может быть гуманнее и правильнее сделать все именно комплексным подходом, потому что это раз и навсегда, если даже не навсегда, то на ближайшие 5-6 лет решит проблему и Вас беспокоить не будет.

Бортовой журнал Land Rover Freelander 3.2 (2008 г.)

Всем привет ! Наконец-то дошла очередь до Фрилендера ! Долго он ждал очереди на ремонт. Проблема была в том, что подтекала, после осмотра внутренностей и установки нового сальника, раздатка. Проблему я выявил еще пару месяцев назад и минимизировал эксплуатацию автомобиля. Сразу сделать не получалось потому, что заказывал оригинальный вольвовский сальник, который долго везли, и к тому же, у Руслана, которому гоняю авто для ответственных работ, всегда очередь. Причем очередь у него увеличилась с недели, было так около года назад, до 3-4 недель в последнее время.


Машину я, после празднования Нового года, оставил ожидать в Николаеве , пока мастер дышал с семьей карпатским воздухом


, а сам на большем черном Мерседесе через Киев уехал в Харьков.

Мастер определил, что сальник, который я недавно купил, не является причиной утечки масла.


Оказалось, что в раздатке сальников три. Оперативно был куплен необходимый для починки агрегата, заменен, был вымыт корпус и все внутренности разобранного узла.


Поскольку машина уже была на подъемнике, Руслан осмотрел автомобиль вдоль и поперек, предложил устранить , не то что люфты, но, скажем так, неплотности в рулевом управлении и ходовой части.



На сегодня машина проехала 172 000 км. Из них значительную часть - по плохим дорогам. За все это время я в рулевое управление и ходовку не вникал. Единственное, были где-то 10 000 км назад заменены задние амортизаторы. На такие же, только новые.




Как это не странно, но в передних рычагах замену попросили только передние, не слишком большие сайленблоки . А большие задние остались работать родные. И это не потому, что Руслан берег мои деньги.


Ходовая - очень схожа с Вольво ХС 90, 60, 70.



Задние колодки требовали замены, а передние еще совсем новые. При этом диски уже можно менять. А можно не спешить с этим. Решили поменять колодки задние, а спустя время менять все скопом - и колодки все и диски.




Итого по запчастям и работе такой расклад :




После всех ремонтных работ сделал развал-схождение за 270 грн. Итого потрачено на приведение авто в полный порядок 445$. Зато машина и правда в полнейшем порядке - сбитая, быстрая , хотя и не самая тихая. Как на каждый день - в самый раз.


Не советую обслуживать автомобиль там, где ключи и головки обновляются редко.

  • Еще про эту машину:
  • Колеса и разное.
  • Успел.
  • S 500 & Фрилендер.
  • Еще один ремонт АКПП и мелочи.
  • Замена бензонасоса.
  • Тормоза . Продолжение.
  • Фрилендер, как он есть.
  • Непростой 2018. О самоуверенности и бубликах.

Вот было бы совершенно охуенно, если б ты по братски табличкой жмякнул все расоды на это ведро за весь период своего им владения.

Получается раздатка там тоже вольвовская, или нет?

З.ы. Автор, не хочу показаться борзым, но перед тем как передать авто на СТО, попробуй его хорошенько отмыть. Отношение ремонтников к сияющему чистотой аппарату существенно меняется в лучшую сторону, что сказывается на культуре и, в итоге, качестве ремонта. Личные наблюдения.

Думаю, разжата там тоже фордовская, которая ставилась на Лендровер и Вольво

Вот это я понимаю шаровая. Такая она должна быть у всех!

Маленький вопрос: толщину диска меняли или нет? Если да то кокой номинал и какая толщина на данный момент?

Лично я бы поменял всю ходовую за раз чтобы ещё 170ткм в неё не лазить.

Не знаю, как при бОльших температурах окружающей среды, у нас тоже не холодно, но по ровным дорогам там до 300 тыс в ходовую вникать не надо. По дискам , уточню.

На мой взгляд у этого мастера очень правильный подход. Менять исправные шарниры совершенно лишняя операция, по крайней мере в российских реалиях. Думаю, что и на Украине такие же проблемы с запчастями. Суть в том, что у новой запчасти ресурс запросто может оказаться меньше, чем остаточный у старой заводской.

Пардон, что высказался за автора.

В большинстве своём сегодня запчасти на рынке имеют качество ниже плинтуса, тут я согласен. Некоторые детали существенно уступают в ресурсе к таковым к машинам тольяттинского происхождения, которые наоборот подтянулись в этой дисциплине, как это ни странно. Правда не все.

Не знаю насчёт Ровера, но по ВАГу заметил следующую тенденцию. Хочешь ресурса, бери оригинал у дилера. Да. Большинство деталей существенно дороже, чем "оригинал" (ща поясню кавычки) на рынке, но есть и те, что стоят столько же или даже дешевле. С этим я столкнулся, когда искал расходники для мотора, радиатор, всякую ответственную мелочёвку вроде термостата, некоторых патрубков и т.п.

Почему я взял в кавычки слово ОРИГИНАЛ? Как показали мои собственные наблюдения, оригинал у дилера и оригинал с рынка это, как оказалось, две большие разницы. Причём сравнивал дилерские детали и детали с проверенной торговой точки. Если дилерские произведены конкретно в Польше, Германии, Чехии, Китае, Венгрии и т.п., то на рыночных весьма расплывчато написано Made in EU или by Volkswagen/Audi. Никакой конкретной информации. Да и детали заметно отличаются. Как это ни странно, рыночные имеют наибольший лоск и пафос))

Есть и ещё одна деталь. На одном из профильных форумов висит письменный ответ представительства ВАГа из которого следует, что детали, узлы и запасные части для конвейера изготавливаются на одних заводах, тогда как аналогичный товар для послепродажного обслуживания и ремонта - на других. Этим они объясняют некоторый разброс в ресурсе между деталями, установленными на конвейере, и дилерскими.

Так что пока найдёшь что-то путное, получишь техническое образование независимо от того, хочешь ты этого или нет))

Для Ситроена так-же. Не знаю торгуют ли дилеры контрафактом, но в Экзисте я покупал стойки стабилизатора - оригинал, которые и года не протянули.

Блин, постоянно выскакивает из головы ваша проблема с запчастями . В этом варианте совершенно согласен. Если нет уверенности в качестве зап частей то это самый рациональный подход

Freelander 2. Левое уплотнение раздаточной коробки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

3. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить уплотнение. Осмотрите уплотнение и замените его в случае повреждения

4. Специальный инструмент: 205-873/1, 205-873/3

Убедитесь, что вокруг детали чисто и отсутствуют посторонние частицы. Соблюдайте предельную осторожность, чтобы не повредить поверхности прилегания.





6. Специальный инструмент: 100-012



Установка

1. Специальный инструмент: 205-873/2

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения специального инструмента и образования осколков следует использовать молоток с мягкой поверхностью.



2. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Freelander 2. Правое уплотнение раздаточной коробки

Специальный инструмент

Снятие

1. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.



4. Момент затяжки: 25 Nm



5. Момент затяжки: 65 Nm







Установка

1. Специальный инструмент: 205-872



2. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Как поменять передний сальник коленчатого вала

замена переднего сальника коленвала land rover

Одной из самых распространенных проблем связанной с силовым агрегатом – это протечка переднего сальника коленчатого вала. Роль сальника – герметизация выхода вала из корпуса.Именно поэтому так важно периодически производить замену стертого сальника, чтобы вал в конце концов не выпал из корпуса.

Сальники в двигателе устанавливаются на местах выхода из блока цилиндров.

На коленчатых валах используются два сальника – передний и задний.

В этой статье мы расскажем о замене переднего сальника.

В том случае, если вы по какой-то причине не можете выполнить ремонтные работы самостоятельно, наши специалисты готовы помочь вам и обслужить ваш Landr Rover.

Вы всегда можете обратиться к нам за услугой по замене переднего уплотнителя коленвала!

замена переднего сальника коленвала land rover

Немного о функциях сальника

Функция сальников – предотвращение течи масла наружу.

Передний уплотнитель располагается на концевике вала за приводной шестерней.

Передний сальник меньше заднего, поэтому его ресурс значительно ниже.

Как поменять передний сальник коленчатого вала

Если сальник вышел из строя, то масло будет засорять внешнюю часть двигателя и возрастет уровень потребления смазочного материала.

Те автомобили, на которых установлен ремень ГРМ находятся в зоне риска в случае утечки масла, так как масляная жидкость разъедает ремень и возрастает опасность его разрыва. Разрыв ремня ГРМ в свою очередь может привести к большим проблемам связанным с двигателем вашего автомобиля.

По каким причинам происходят протечки уплотнителя

Протечка уплотнителя происходит по следующим причинам:

  • износ сальника;
  • утрата эластичности;
  • неправильная установка в результате которой произошел перекос;
  • сальник плохого качества.

замена переднего сальника коленвала land rover

Первым делом необходимо установить место протечки и сделать это можно лишь тщательно осмотрев нижнюю часть двигателя.

Обычно, загрязненная маслом и пылью поверхность свидетельствует о протечке. Однако грязь мешает правильно установить место течи, поэтому необходимо произвести очистку поверхности от загрязнений.

Как поменять передний сальник коленчатого вала

Как произвести замену переднего сальника автомобиля Land Rover

Передний сальник меняется следующим образом:

  • обеспечиваем доступ к шкифу привода;
  • снимаем ремень оборудования;
  • освобождаем доступ к ремню ГРМ;
  • устанавливаем и фиксируем ВМТ;
  • снимаем крепления шкифа;
  • ослабляем натяжение ремня ГРМ и снимаем его;
  • убираем шестерню с коленвала;
  • убираем старый сальник;
  • устанавливаем новый сальник, предварительно обработав его.

замена переднего сальника коленвала land rover

Выводы по теме

Итак, мы в процессе ознакомления с темой пришли к выводу, что каждая поломка мелкого характера чревата выходу из стоя чего-то более значительного. В случае с сальников, вы в конечном счете можете столкнуться с тем, что у вас порвется ремень ГРМ и произойдет крупная поломка связанная с двигателем. Именно поэтому, необходимо вовремя менять сальники.

В том случае если выполнить самостоятельно замену сальника у вас не представляется возможным, наши специалисты готовы выполнить эти работы за вас. Обращайтесь!

Раздатки, и все вопросы по ним

Схема передачи кр. момента Фрилендер-1:
http://se.uploads.ru/rdTW9.jpg

Информация по подшипникам раздатки Фрилендер-1:
http://se.uploads.ru/bgMGa.jpg

Информация по сальникам раздатки Фрилендер-1:
http://se.uploads.ru/1ulXz.jpg

Отредактировано ersai (01-03-2015 08:41:54)

Подскажите, пожалуйста - у меня мотор TD 2.0 T2N 2000 г. Подойдет мне раздатка от бензинового 1.8 1998 г. ?

Подскажите, пожалуйста - у меня мотор TD 2.0 T2N 2000 г. Подойдет мне раздатка от бензинового 1.8 1998 г. ?

Заклинила муфта и разорвала хвостовик корпуса.

Вопрос. В триподе кордана - сколько должно быть иголок (в одном витке) ?

Это типа отбойник,у меня такой тоже.

Это типа отбойник,у меня такой тоже.

я бы и заморачиваться этим вопросом не стал, если бы не увидел что у Призрака такого нет
вот теперь думаю нужен он там или нет буду на время ставить заглушку на место "морковки"

буду на время ставить заглушку на место "морковки"

это демпфер, т.е. гаситель колебании. типа противовес, он там особо и не нужен.

это демпфер, т.е. гаситель колебании. типа противовес, он там особо и не нужен.

Убери это на хер и не парься

как-то это подозрительно: сначала придумывали, разрабатывали, рассчитывали, а потом бац и убери её нахер

Ты к примеру знаешь отличие раздатки 1.8 и 2.5? и Т.Д.

Отличная тема, чтобы обсудить её здесь
У меня двигун 1,8 и Вадим сказал, что раздатку лучше поставить от 2,5
у кого какие мнения, соображения, аргументы на этот счёт?

Передаточные числа разные. И - раздатка от 2,5 получается надёжнее 1,8

Привет
Произвёл сегодня замену "морковки" на заглушку (которую мне в торжественной обстановке подарил Денис)
Спросите: "зачем?" Отвечу: - раздатка шумит безбожно, была малая но всё же вероятность что шумит именно ГП
Процесс не сложный (ещё бы делать в гараже с ямой или на подъёмнике): открутил сливную пробку, слил грамм 500-600 масла (всё сливать не стал), головкой на 13 открутил 5 гаек, слегка обстукал фланец воротком и "морковка" извлеклась. надежды или опасения не оправдались - шестерня в идеальном состоянии, все зубья целы, всё на месте; а значит шумят подшипники внутри, а это либо ремонтный комплект подшипников и сальников, либо б/ушная раздатка С заглушкой тоже не всё так просто: по конфигурации, расположению и диаметрам отверстий всё отлично, но оказывается размер, а точнее толщина имеет значение, ибо на шпильках резьба не сплошная (кстати М8), а 10 мм не доходит до конца (до корпуса раздатки), т.к. заглушка была сделана толщиной 5 мм пришлось поставить резиновую прокладку, родную проставку 2 мм, и гроверы D8 мм. вот такой компот получился:
http://sh.uploads.ru/t/pVLNo.jpg

http://sg.uploads.ru/t/gVGbt.jpg

http://sg.uploads.ru/t/Fa7cO.jpg

Столкнулся с проблемой - какой-то нехороший человек сорвал грани на заливной пробке, завтра буду карячиться отворачивать её

Замена сальника хвостовика редуктора заднего моста Ленд Ровер Дискавери 3

Если вы заметили следа масла на асфальте под задней частью автомобиля, скорее всего причина в изношенном сальнике хвостовика заднего редуктора.

Для замены сальника хвостовика заднего редуктора вывешиваем автомобиль.

1. Сливаем масло из редуктора. Для этого очищаем поверхность вокруг пробок и последовательно откручиваем заливную и сливную пробки и очищаем их от грязи и продуктов износа. Сливные пробки бывают под ключ под квадрат или шестигранник, в зависимости от серийного номера дифференциала. Пробка под квадрат затягивается моментом 28 нм, пробка под шестигранник моментом 54 нм.

2. Открутив три болта и две гайки, снимаем тепловой экран топливного бака.

3. Откручиваем четыре болта и отсоединяем карданный вал от фланца, предварительно пометив их взаимное положение. В соответствии с руководством по ремонту, болты положено менять на новые.

4. Ставим метки на валу, фланце и гайке, чтобы зафиксировать их взаимное положение.

5. Откручиваем гайку фланца, считая количество оборотов. Перед этим необходимо зафиксировать фланец от проворота. Делается это специальным инструментом. В крайнем случае, можно зафиксировать задние колеса.

6. Используя съемник или обратный молоток снимаем фланец, очищаем его и осматриваем шейку уплотнения на отсутствие повреждений.

7. Извлекаем старый сальник.

8. Очищаем посадочное место под сальник.

9. При помощи оправки устанавливаем новый сальник. Необходимо убедиться, что он установлен без перекоса.

10. Устанавливаем фланец по меткам и закручиваем гайку на то же количество оборотов, что при откручивании и затягиваем гайку до совмещения, ранее установленных, меток.

11. убеждаемся, что отсутствует осевой зазор и фланец свободно вращается.

12. Присоединяем по меткам карданный вал.

13. Устанавливаем на место тепловой экран топливного бака.

14. Заливаем масло. В редуктор с блокировкой – 1,5 литра, без блокировки – 1,1 литра. Заливное отверстие не является контрольным. Затягиваем сливную пробку моментом 34 нм.

Замена сальника раздаточной коробки Land Rover в Ростове

Автосервисы, где оказывается услуга - замена сальника раздаточной коробки Land Rover, представлены ниже


ИЖ, Honda, Jaguar и другие .

Замена сальника раздаточной коробки Land Rover от 4000 руб.

Ростов-на-Дону, Дачная, 2в


Ravon, Audi, Volkswagen и другие .

Замена сальника раздаточной коробки Land Rover от 3900 руб.

Ростов-на-Дону, Вавилова, 74/1


Haval, Vortex, BMW и другие .

Замена сальника раздаточной коробки Land Rover от 3200 руб.

Ростов-на-Дону, Малиновского, 74/68


SEAT, Hummer, Honda и другие .

Замена сальника раздаточной коробки Land Rover от 1100 руб.

Ростов-на-Дону, Таганрогская, 130а


Honda, Citroen, Mazda и другие .

Замена сальника раздаточной коробки Land Rover от 1100 руб.

Ростов-на-Дону, Вавилова, 63б


Peugeot, Brilliance, BYD и другие .

Замена сальника раздаточной коробки Land Rover от 1400 руб.

Ростов-на-Дону, Шеболдаева, 2д


Hyundai, Acura, Haval и другие .

Замена сальника раздаточной коробки Land Rover от 3600 руб.

Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, 62/2


Порше центр Ростов

УАЗ, Kia, Peugeot и другие .

Замена сальника раздаточной коробки Land Rover от 2900 руб.

Ростов-на-Дону, Шеболдаева, 20б


Hummer, ИЖ, Renault и другие .

Замена сальника раздаточной коробки Land Rover от 2300 руб.

Ростов-на-Дону, Доватора, 241


Opel, Peugeot, Renault и другие .

Замена сальника раздаточной коробки Land Rover от 3500 руб.

Ростов-на-Дону, переулок Старочеркасский, 10

Факторы, влияющие на цену услуги - замена сальника раздаточной коробки Land Rover в Ростове

Услуга доступна для следующих моделей Ленд Ровер:

Defender Discovery Discovery Sport Freelander Range Rover Range Rover Evoque Range Rover Sport Range Rover Velar

Дискавери 3 замена сальника коленвала

Ремонт дизельного двигателя Дискавери 3 и 4, в частности моторов 3.0 ТД и 2.7 ТД – дорогостоящее мероприятие. Но многие серьезные поломки можно предупредить. Именно об этом мы и расскажем далее. Безусловно, есть неисправности, предотвратить которые не представляется возможным. Как правило, причиной их возникновения выступают дефекты, заложенные на начальном этапе производства. Например, проворот вкладыша в коленвале. Это распространенная поломка, которая рано или поздно дает о себе знать, и предупредить ее невозможно. Хотя те дефекты, о которых мы поговорим далее, повторяются и, зная о них, можно предусмотреть ту или иную проблему.

Как на Дискавери 3 заменить сальники коленвала

Распространенные проблемы и методы их устранения

Компания Ленд Ровер создала особые бюллетени, благодаря которым автовладельцы узнают о технических недоработках и способах их предупреждения. Также информация позволяет избежать дорогостоящего ремонта, а при его необходимости выполнить работу более качественно.

Наиболее распространенной проблемой считается утечка масла из сальника коленвала. В основном подобная неприятность проявляется зимой и протекает стремительно. Дефект заключается в том, что сальник выходит из посадочного места, за счет чего масло вытекает под большим давлением. Часто владельцы Дискавери продолжают эксплуатировать транспортное средство, доливая в него масло. Но течь серьезная, масло не выполняет свои функции, что приводит к появлению стуков в двигателе. Именно с такой проблемой приезжают к нам в сервис LR King.

Изначальным решением проблемы была замена сальника. Но после детального изучения ситуации оказалось, что проблема скрыта не в нем, а в масляном насосе, из-за некорректного посадочного места. Конечно, производитель доработал деталь и дал рекомендацию в случае проявления протечек необходимо менять как сальник, так и масляный насос, причем, только на новый образец. Также течь может появиться из-за того, что вентиляция картерных масляных паров попросту перемерзает. Чтобы устранить этот недостаток, нужен электродогреватель для системы вентиляцию. Эта запчасть входит в номенклатуру производителя и нужна исключительно для моторов Дискавери 2.7 ТД.

Всем своим клиентам мы рекомендуем дополнительно менять ремонт ГРМ при смене насоса и сальника коленчатого вала. Это удобно и оправдано, поскольку манипуляции сопряжены и позволяют сэкономить денежные средства, сделав все за один раз. Все эти работы вы можете осуществить на сервисе LR King в Москве. Запись осуществляется на нашем официальном сайте и по телефону 8 (495) 280-00-75.

Распространённые проблемы Discovery 3, замена сальника коленвала

Стоит ли менять сальник самому

Процедура переднего сальника считается более простой, чем замена задней аналогичной детали. Схема работ будет зависеть от модификации вашего транспортного средства и объема мотора. Либо это будет замена запчасти через частичную разборку передней части машины, либо – через демонтаж ГРМ. Последний вариант, безусловно, удобнее, так как можно сразу заменить и ГРМ и сальники распредвала. В случае, когда такие работы выполняются на сервисе, цена за обслуживание остается неизменной.

Дискавери 3, замена сальника коленвала самостоятельно - правильно решение?

Несмотря на то, что многие владельцы считают, что процедура проста, мы не рекомендуем производить ее своими руками. Если вы наблюдаете, что расход моторного масла увеличен или есть даже небольшая течь, значит, нужно менять передний сальник. Задняя запчасть требует замены тогда, когда трансмиссионное масло уходит в никуда. В любом случае проблема требует диагностики и профессионального опыта. В сервисе LR King вас обслужат по высшему разряду, поэтому звоните прямо сейчас.

Замена сальника раздатки ленд ровер




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена сальника хвостовика раздатки / замена масла в раздатке Mitsubishi Pajero Sport

Замена сальника хвостовика раздатки / замена масла в раздатке Mitsubishi Pajero Sport

pajero-sport

Раздатка MPS – агрегат, в который лазают редко. По сути – в нём только меняют масло.
Щуп у раздатки отсутствует, а есть заливная пробка, которая является и контрольной одновременно. Для проверки уровня масла в раздаточной коробке Митсубиси Паджеро Спорт, необходимо отвернуть заливную пробку и убедиться, что масло находится на уровне резьбы этой пробки. Если оно даже вытекает оттуда при открученной пробке – значит, оно там есть и уровень масла в норме. Чем опасно ездить с текущим, казалось бы, пустяковым сальником в раздатке? А в том, что легко упустить момент, когда масло в раздатке закончится и она начнёт работать «по-сухому». Повезёт ещё, если она загудит и Вы услышите это, а если она просто заклинит? Дорогой узел потребует переборки, а то и вовсе замены.

Отворачиваем и снимаем, если у Вас установлена, защиту раздаточной коробки Митсубиси Паджеро Спорт.

302

Вот и запотевания/подтёки масла.

303

Сливаем масло из раздаточной коробки.

304

Отворачиваем крепления кардана (4 болта) к креплению заднего редуктора. «Осторожно! Не стой под стрелой» - в данном случае не стой под карданом. Если он сорвётся и попадёт по голове – может и убить!

305
306

Выводим кардан из шлицов раздатки и снимаем его. Осторожно, из хвостовика всё равно будет капать масло.

307
308

Извлекаем поврежденный сальник…

309
310

… всё очищаем и устанавливаем новый.

311
301

Производим сборку в обратной последовательности и заливаем новое масло в раздаточную коробку.

Читайте также: