Нива шевроле офф роуд комплектация что входит

Обновлено: 30.06.2024

Внедорожники


Chevrolet NIVA получила новые комплектации, включая LE+ со шноркелем и защитами

GM-AVTOVAZ запускает в серию совсем новую комплектацию Chevrolet NIVA GL и улучшает существующие компоновки. Off-road версия LE+ получает шноркель, защиты двигателя и редуктора плюс приятные мелочи. Цены уже известны.

Chevrolet NIVA получила новые комплектации, включая LE+ со шноркелем и защитами

Новая GL представляет собой промежуточную версию между базовой (L) и люксовой комплектациями.

К «базе» добавляются:

  • ABS;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • кондиционер;
  • окрашенные бамперы, зеркала, молдинги и ручки дверей;
  • колеса с литыми 15" дисками;
  • передние противотуманные фары;
  • подголовники заднего ряда сидений;
  • ключ с блоком дистанционного управления охранной сигнализацией

Chevrolet NIVA получила новые комплектации, включая LE+ со шноркелем и защитами

Кроме этого совместное предприятие GM-AVTOVAZ произвело ряд изменений в существующих комплектациях Chevrolet NIVA.

Комплектации L и LC (с кондиционером) снабжены изотермическими стеклами.

У комплектации LE наряду с изотермическими стеклами появились подголовники заднего ряда сидений.

Комплектация GLC получила обогреваемое лобовое стекло, магнитолу, два передних динамика, водительское сидение с регулировкой поясничной поддержки.

Но самые существенные изменения коснулись внедорожной комплектации LE+ (Limited Edition +). Ей добавлены шноркель, защита двигателя и редуктора переднего моста, темный интерьер, обогреваемое лобовое стекло, магнитола, два передних динамика, литые диски цвета “графит”, водительское сидение с регулировкой поясничной поддержки.

2

Рекомендованные розничные цены на улучшенные комплектации с 1 апреля составляют:

L — 570 тыс. рублей;
LC — 609 тыс. рублей;
LE — 651 тыс. рублей;
GL — 651 тыс. рублей;
GLC — 685 тыс. рублей;
LE+ — 698 тыс. рублей.

К выпуску готовится комплектация GLS (люкс без кондиционера). Цена пока неизвестна.

Lada Niva Off-road - чем она отличается от обычной "Нивы" и стоит ли за неё переплачивать?

Во-первых, в модельной линейке появилась бывшая Chevrolet Niva, которая теперь получила название Lada Niva. Во-вторых, кроме обычной версии внедорожник завод начал выпускать и продавать особенную версию Off-road.

Одна из немногих машин, кому реально идёт шноркель

Давайте же посмотрим и разберёмся, чем она отличается от обычной «Нивы».

Если посмотреть на внешность этого автомобиля, то взгляд сразу выхватывает шноркель у водительской стойки. И действительно, это заводская доработка.

Даже на официальном сайте сказано, что благодаря дыхательной трубке машина может проходить вброд реки и озёра глубиной до полуметра.

Второе нововведение – чёрный пластиковый обвес по всему кузова. Насколько мне известно, у стандартной машины он тоже есть, только там его красят в цвет кузова, а тут оставили не крашенным, чтобы придать больше агрессивности и духа приключений, так сказать.

На корме, под запасным колесом появился штатный фаркоп для прицепов весом до 1,2 тонны. А разве его не было?

Изюминкой модификации стала окраска «рыбак». Да, специальная «Нива» для бездорожья получила ещё одну раскраску в защитном стиле из сочетания серого, чёрного и зелёного цветов.

В остальном, вроде бы, всё такое же. Есть стальная защита картера двигателя и сапун обоих мостов. Минимальная комплектация Lada Niva Off-road обойдётся вам в 812 000 рублей.

В это же время обычная Lada Niva стартует с отметки в 726 000 рублей без учёта скидок.

Тут есть одна подушка безопасности, кондиционер, подогрев и привод наружных зеркал. Но вот что меня раздражает, так это тот факт, что в машине за такие огромные деньги до сих пор нет задних электрических стеклоподъёмников!

Да, там стоят «вёсла», если верить спецификации. Самое смешное, что я не нашёл электрические стеклоподъёмники и в максимальной комплектации за 869 000 рублей. А вот подогрев передних сидений и камеру заднего вида они туда поставили.

Есть ещё мультимедийная система с 7-дюймовым монитором и парой динамиков. Бардачок охлаждается.

Стоит ли она своих денег? Как говорят любители бездорожья, если все эти доработки ставить самому, то получается дороже. Поэтому из соображения экономии, выходит, что стоит.

Но для меня это в целом устаревший внедорожник, которому уже пора на покой.

Всё, что не убивает: тест-драйв Chevrolet Niva Off-Road


Фотограф издаёт громкие неразборчивые звуки – его подбрасывает на сиденье в очередном вираже. Ему нелегко: сначала он едва не выпал из багажника, а сейчас мы ищем место для динамичного кадра на бездорожье. У нас на тесте Chevrolet Niva Off-Road.

Д ержись, фотограф, всё, что не убивает, делает нас сильнее! Но давай немного сбросим ход и будем разбираться. Сейчас цены на Ниву стартуют с отметки 585 000 рублей, но у нас максимальная комплектация за 704 000 рублей, и если быть точным, она называется LE+. От «обычной» топовой версии Нивы (магнитола, два динамика, два электростеклоподъёмника, обогрев лобового стекла, электрорегулировка зеркал) она отличается наличием шноркеля, выкрашенными в графитовый цвет колёсными дисками и более зубастой резиной Continental Cross Contact AT размерностью 215/65 R16. Прямо сейчас эта резина вздымает кучи пыли на мотокроссовой трассе близ Тольятти. Нива, завывая мотором и трансмиссией, ввинчивается в поворот, слегка «даёт угла» и уносит меня от фотографа, оставшегося на вираже в объятьях пылевого облака. Действительно, не самый лёгкий съемочный день, но кадры должны получиться что надо.

Да, Владимир, знай ты, какие чувства обуревают меня за рулём этой машины, то сейчас матерился бы мне вслед чуть меньше. Ведь я отлично помню, как в 2010-м проехал 7 000 километров по Южному Уралу, Алтаю и Прибайкалью в рамках пробега «За сокровищами России на Chevrolet Niva». Как дорога превращалась в бездорожье на сотни километров, и две наших Нивы были единственными машинами, позволявшими держать 80 км/ч, в то время как все остальные тащились по разбитой гравийке на черепашьей скорости…

MIRO6093

Подвеска стала плотнее благодаря новым газонаполненным стойкам, а сиденья удобнее – у них теперь более жёсткий, не играющий под нагрузкой каркас, более удачный профиль, хорошая боковая поддержка и регулируемый поясничный подпор.

На самых последних серийных экземплярах стоят более удобные в пользовании крепления детских кресел Isofix, трёхточечный ремень заднего среднего пассажира (на нашей Ниве он ещё поясной) и индикатор непристёгнутого водительского ремня, срабатывающий после набора скорости в 15 км/ч. На нашей машине опциональный чёрный потолок, добавляющий интерьеру брутального шарма.

Вообще говоря, с того памятного 2010 года (как, впрочем, и несколько лет до него) машина постоянно модернизировалась – улучшения были точечными, но сейчас они привели существующую конструкцию к почти идеальному состоянию. В своей идеологии автомобиль выверен до мелочей. «Как минимум 95% нынешних дефектов – от поставщиков, по сборке же мы ликвидировали почти всё», — говорит Евгений Березин, который в начале «нулевых» был простым слесарем на конвейере, в 2010-м трясся вместе со мной по ухабам Урала, а ныне является директором по качеству GM-AVTOVAZ.

MIRO6127

Но не только он. Ведь работа над «тонкими настройками» действующей конструкции не прекращалась даже тогда, когда Нива нового поколения произвела фурор на ММАС-2014, потому что было понятно, что в течение как минимум трёх–четырёх лет рынок предстоит удерживать действующей моделью. А в 2015-м концерн GM и вовсе практически ушёл из России – линейка моделей сократилась до пары люксовых вариантов, поставляемых на заказ, а из всех российских производственных мощностей незаконсервированным остался только конвейер в Тольятти.

Строительство завода для новой Нивы, который за счёт собственных цехов позволил бы «отвязаться» от тольяттинского конвейера (сейчас кузова и компоненты шасси приходят на конвейер GM-AVTOVAZ из-за «соседского» забора – с родственного АВТОВАЗа), пришлось заморозить. И возобновить работу над текущим поколением Нивы с новыми силами – так появилось несколько спецверсий, призванных оживить спрос (одна из них – как раз перед вами), и новый список улучшений.

  • новые передние сиденья
  • «антискрипные» тормозные колодки
  • генератор с силой тока в 110 А
  • обновлённый вентилятор охлаждения
  • влагонепроницаемый звуковой сигнал
  • более надёжный и тихий привод стеклоочистителя ветрового стекла
  • более надёжный блок управления электропакетом
  • усиленная полка багажника
  • улучшенное уплотнение воздуховодов вентиляции
  • приспособление для контроля натяжения ремня допогрегатов
  • дополнительные дренажные отверстия в районе дверных замков
  • более термостойкая катушка зажигания
  • более герметичная раздатка (герметик Loctite)
  • увеличенная площадка контакта переключателей стеклоподъёмников
  • более герметичный цилиндр сцепления (улучшена обработка рабочей поверхности)
  • износостойкий гофрированный уплотнитель штока рабочего цилиндра сцепления
  • главный тормозной цилиндр TWR
  • «бесшумный» бензонасос
  • более отбалансированный якорь стартера (улучшены характеристики узла, снижен шум)
  • «кармашки» для замков задних ремней безопасности
  • пакет «Антипыль» с изменённой схемой герметизации кузова
  • не дребезжащие при закрывании задней двери стеклоподъёмники с исключённым эффектом самоопускания
  • мягкие противошумные оплётки проводов в задних дверях
  • более прочный (не провисающий со временем) перчаточный ящик
  • дополнительные противошумные буферы между потолком и крышей
  • «антигрязевые» удлинённые кожухи задних амортизаторов
  • повышающие ресурс приварные втулки на ограничителях дверей
  • более герметичные чехлы шаровых опор
  • нейтрализаторы с увеличенной кислородной ёмкостью
  • противошумный резиновый буфер на упорной площадке педали сцепления
  • мягкий (и потому почти бесшумный) щёточный узел вентиляторов
  • «антискриповая прослойка» между наполнителем и каркасом передних сидений
  • салазки передних сидений повышенной жёсткости

Всё, что не убивает, делает нас сильнее? Наверное, этот афоризм Ницше подходит в качестве слогана нынешней Chevrolet Niva как нельзя лучше. Я пытаюсь заставить её буксовать, вывесив заднее колесо на высоком бруствере, но Нива отчаянно цепляется за грунт и ползёт вперёд.

MIRO6074

Не случись всего этого, была бы она столь же цельной машиной, какой является сейчас. В какой-то момент артикуляции осей всё же не хватает, «внедорожная» Нива теряет сцепление с трассой и начинает буксовать – сюда бы межколёсную блокировку в заднем мосту, о которой сказано столько слов на форумах нивоводов! Пожалуй, не меньше, чем о необходимости нового мотора…

MIRO6197

С полчаса назад, когда фотограф ещё не подозревал, что ему придётся смахивать с машины толстый слой измельчённого суглинка, чтобы в кадр попал хотя бы условно чистый кузов, мы кружили на сияющей белизной Ниве по городу, и в городских условиях мотора, пусть соответствующего нормам Euro-5, машине действительно не хватает. 80 л. с. и 127 Нм – явно не то, что нужно авто с постоянным полным приводом и снаряжённой массой 1 410 килограммов. Чтобы поспевать за траффиком, к Ниве нужно «присидеться» – крутить двигатель не ниже 3 000 об/мин, вовремя переключаться… словом, стать немножко нивоводом.

MIRO6269F

MIRO6278F

MIRO6286F

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
13,2 8,4 10,2

В глазах нового поколения автомобилистов столь низкая отдача мотора с трудом вяжется с расходом топлива – в городе вам едва ли удастся тратить меньше 13 литров на каждые 100 км пути. Добавьте сюда нежелание руля возвращаться в нулевое положение после изменения траектории и «задушенный» всевозможными ухищрениями, но всё ещё солирующий в интерьерных шумах вой трансмиссии… Зато обновлённая подвеска куда цепче, чем раньше, удерживает машину от кренов на «кольцах», кондиционер эффективно охлаждает салон, а штатная магнитола переправляет в пару динамиков более-менее сносного качества звуковые сигналы.

А уж стоит вам попасть на разбитую улицу (как вы знаете, сделать это в любом городе России не составляет труда), вы превращаетесь в короля дороги.

И ведь при этом, даже несмотря на внедорожную экипировку, наша Нива смотрится в городе вполне органично – пожалуй, даже чуть более уместно, чем родственная ей Lada 4x4 в специальном «городском» исполнении Urban. Нива как будто на полголовы выше своей «старшей сестры», и это преимущество сквозит во всём – в более современных пропорциях кузова, в устаревшем, но хорошо собранном интерьере (только не смотрите на то, как вписана клавиша «аварийки», это ад перфекциониста!), в моторном отсеке, где каждый хомутик затянут и каждый проводок проложен буквально с европейской щепетильностью…




Да, кнопок блокировки дверей и стёкол в салоне нет. Да, задняя передача не каждый раз включается до конца. Чего, кстати, не скажешь о рычаге раздатки – тут всё чётко, но вот вой трансмиссии почти точно так же, как у «сестрёнки» Lada 4x4, да и багажник у Шнивы непринципиально больше экс-Нивы первого поколения – всего 320 литров. Но этих литров хватит, чтобы увезти четыре пакета из супермаркета. Или пару канистр с бензином и лопату, если вы используете эту машину по прямому назначению. Прямо как я сейчас, на радость фотографу летя на ней с почти отвесного бугра. Едет она и впрямь неплохо. Её просто обслуживать. Она всё ещё хорошо выглядит. Она стоит своих денег. Всё, что не убивает, делает её сильнее.

Да, перспективы появления на ней нового мотора по-прежнему туманны, но, возможно, одно из давних чаяний многих нивоводов скоро всё же приживётся на версиях с шильдиком Off-Road на передних дверях… А что касается нового поколения Chevrolet Niva, то надежда у фанатов появится только в том случае, если до Тольятти дойдёт обещанная в феврале губернаторская поддержка.

MIRO6071vr

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

только продажные журнашлюшки не имеющие возможности отхватить побольше могут писать оды корыту на колесах именуемому шнива. владею этим жалким подобием внедорожника 10 лет писать о недостатках могу до утра. что толку и так все есть в отзывах на форумах . если суммировать эти крики души и на пару суток хватит.ы..можно и о хорошем. спасибо прежним дизайнерам за грамотный стильный в свое время дизайн. эталон- направление которому к сожалению не последовали. продолжение печально итальяшкам дали копейки за что они изуродовали что было профессионально отточенно ( могу профессионально судить сам дизайнер) а гениальный инженеринг внедрил в жизнь дешевый пластмасс как всегда нест ыковками и отслоениями)))))))) по поводу доработок. то о чем мечтаете китайцы внедряют сразу и последнее время все более продуманней и качественней хотя вкладывать в это начали очень недавно. заметьте вкладывать.. когда есть чем платить и спецы соответствующие всегда в избытке а слову ваз пока созвучно таз так что не тазейте а учитесь у менеджеров из поднебесной за корею скромно промолчу. вот такая невеселая история о туманных перспективах отечественного ганстерпрома. я свою ошибку исправил купил нормальный японский внедорожник и свой опыт владения шнивой вспоминаю как кошмарный сон!)))

Есть ПРЕКРАСНЫЙ почти готовый автомобиль-везделаз - НИВА 21312 (мотор 82 л.с.) - вот ЕГО и надо дорабатывать: отвязать передний мост, поставить пер. ступицы с двухрядными подшами, усилить подвеску по типу ШЕВИ-НИВЫ. а в зад - усиленные полуоси и как опция - в задний мост (и только!) самоблоки. Резину ТОЛЬКО как минимум 235х75х15 (а лучше - 30х9.5х15) + резаные арки под неё. И ничего больше не надо мудрить. Никаких усилителей руля (наоборот - спортивный руль ещё и воткнуть бы. ), + вернуть бы и карб с датчиком Холла не мешало. ЭТА машина - просторнее и комфортнее ШЕВИка. Цены ей не будет при упомянутой доработке. Прислушайтесь к опыту нивовода более 40-ка летнему.

Было у меня это Гов. ШНГ - и дорестайл, и рестайл - причем я покупал последнюю двухлетку за 350 рублей. 700 рублей за ЭТО . Нахнаген, я лучше Патруля или Крузака за эти деньги найду, для грязезамесов. Что я и сделал в итоге.

Получается за колёса и шноркель - 120тыс. А так хорошая машина. Согласен с Евгением Поповым, только как они на конвейере будут резать арки, надо сразу их штамповать под большие колёса. Но тогда нечего "осваивать" будет.

Комплектации Шевроле Нива

* В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации L и LC присутствует колодка подключения и проводка к акустическим динамикам впередние двери. Провода располагаются под обивкой двери.

** В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации GLS и GLC присутствует внешняя пассивная антенна, колодка подключениячетырех акустических систем и евроразъем для питания магнитолы в консоли панели приборов, проводка к акустическимдинамикам в передних дверях и в задней полке багажника.

Фото Chevrolet Niva комплектации L и LC

Фото Chevrolet Niva комплектации GLS и GLC

Фото Chevrolet Niva комплектации LE (Limited Edition)

Предыстории комплектаций Шевроле Нива

Эта версия была снята с производства в апреле месяце, 2008 года. За прошедшие два года было собрано и реализовано только около тысячи экземпляров автомобиля Нива Шевроле. Существует тюнинговая версия «Трофи», специально адаптированная к применению в условиях бездорожья.

В данной модификации характеристики Шевроле Нивы дополнились:

  • механической версией натяжителя цепи взамен гидравлической;
  • монтажом шноркеля для исключения возможности гидроудара при прохождения воды;
  • принудительным выключением вентилятора охлаждения силовой установки;
  • выводом сапунов трансмиссии в подкапотное пространство;
  • монтажом в редукторах самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения;
  • применением в трансмиссии главных пар с увеличенным передаточным числом;
  • установкой механизма, для монтажа электрической версии лебёдки;

В середине марта 2009 года, альянс компаний GM-АВТОВАЗ, провел глобальную модернизацию автомобиля Chevrolet Niva. Обновленной версии присвоили индекс ВАЗ-212300-55. Разработкой дизайна машины занялось известное итальянское тюнинг-ателье «BERTONE». Внешность автомобиля после обновления, стала полностью соответствовать принятому корпоративному стилю марки, при этом производитель постарался полностью сохранить характеристики геометрической проходимости.

Изменения машины затронули как интерьер, так и часть экстерьера. По технической линии произвели одно, достаточно серьезно влияющее на безопасность дополнение: изменение головной оптики. Обновленные фары, с применением линз ближнего света, позволили добиться планомерного распределения потока света.

Была изменена конструкция бампера, во внешнее оформление добавлены накладки на двери, пороги и крылья, выполненные из пластика. В комплектациях L и LC внешний обвес из пластика не окрашивается, в более дорогих версиях GLS и GLC, элементы обвеса получили окраску в соответствии с цветом машины. В заднем бампере впервые применены вентиляционные отверстия, предназначенные для улучшения циркуляции воздуха в салоне. В версиях GLS и GLC добавились рейлинги на крышу, выдерживающие нагрузки до 100 кг.

В данных комплектациях автомобиль Chevrolet Niva выпускается и сегодня. Однако, в средине прошлого месяца, было обнародовано заявление представителей альянса, о возможном новом обновлении автомобиля весной следующего года.

Комплектации и цены Шевроле Нива 2019


Chevrolet NIVA 2019 года позиционируется производителем как внедорожник, а потому основной упор делается именно на технические характеристики, в частности, на проходимость. Тем не менее, заметно, что компания твердо решила «прописать» свой автомобиль и на городских улицах.

И топовые комплектации Шевроле Нива 2019 это подтверждают – модель может быть вполне комфортабельной городской машиной. В этом случае наличие многих опций благотворно сказывается на комфорте, при том, что жертвовать показателями проходимости отнюдь не приходится.

И если в базе автомобиль подойдет разве что аскету, то в максимальной комплектации Шевроле Нива вполне соответствует требованиям жителей мегаполисов.


Модификации

Всего GM-АвтоВАЗ предлагает 4 комплектации Chevrolet NIVA.

Комплектация L LC LE GLC
Цена (руб.) 680 000 729 000 764 000 799 000

А так как двигатель только один, равно как и коробка передач, то разница в стоимости обусловлена именно оснащением.


Оснащение

Подробно цены и комплектации Шевроле Нива 2019 года рассмотрены в таблице.

ИНТЕРЬЕР

КОМФОРТ

АУДИО

БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Если проанализировать комплектации Нивы Шевроле 2019 года, становятся заметными тренд в повышении комфорта езды как водителя, так и пассажиров, а также работа в направлении роста уровня безопасности.

С другой стороны, в списке указаны опции, которые обязаны идти по умолчанию в любом автомобиле, например, корректор света фар, салонный фильтр и др.

В целом же стоимость и оснащение Chevrolet NIVA 2019 вполне отвечает требованиям, которые предъявляются к внедорожнику.

Цена Chevrolet Niva 2020

Новый Шевроле Нива 2020 года

Новый Нива Шевроле 2020 года выпуска у нас предлагают по цене от 686 до 860 тысяч рублей. Существует один вариант двигателя с механической коробкой, но шесть разных комплектаций.

Цены на новый Шевроле Нива

Шевроле Нива в комплектации SL

Колеса стальные 15''

Корректор наклона фар

Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40

Рулевая колонка, регулируемая по высоте

Подушка безопасности водителя

Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста

Шевроле Нива в комплектации L

Запасное колесо (со стальными дисками 15'')

Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Электростеклоподъёмники передних дверей

Обогрев зоны ног задних пассажиров

Система автоматического включения ближнего света

Шевроле Нива в комплектации LC

Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

Глубокая тонировка стекол задних дверей и дверей задка

Подголовники задних сидений Г-образной формы

Шевроле Нива в комплектации LE

Колеса стальные 16''

Фары с темным безелем

Передние противотуманные фары

Система охранной сигнализации c ПДУ

Зеркальце в правом противосолнечном козырьке

Тягово-сцепное устройство с защитой заднего бампера

Шевроле Нива в комплектации GLC

Колпак запасного колеса, неокрашенный

Система помощи при парковке (датчики в заднем бампере)

Улучшенная обивка сидений

Задний плафон освещения салона

Дополнительный шумоизоляционный комплект

Система регулировки сиденья водителя по высоте

Сиденье водителя с поясничным подпором

Обогрев передних сидений

Электрообогрев ветрового стекла

Подушка безопасности переднего пассажира

Камера заднего вида

Шевроле Нива в комплектации LEM

Тягово-сцепное устройство с защитой заднего бампера

Цена Шевроле Нива на вторичке

У нас на вторичке огромное предложение, на выбор предлагается более семи тысяч вариантов. Наиболее дешевые машины в плачевном состоянии оцениваются менее чем в 100 000 рублей. Рестайлинговый автомобиль в хорошем состоянии и с малым пробегом стоит около 300 тысяч.

Год выпуска:2004
Пробег:197 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.7 л / 80 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Полный
Состояние:Не требует ремонта

Шевроле Нива 1 2004

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор модификации Нива Шевроле 2020 года

Niva Chevrolet 2020. Обзор люксовой комплектации GLC.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

В чем отличие комплектаций Niva Travel 2021

Комплектации и цены Нива Тревел

Некоторые наши гаражные товарищи, избалованные иностранными крутыми тачками, зачастую с явной издевкой задают вопрос, мол, а чем отличаются начальные комплектации той же колхозно-фермерской Нива Тревел от топовых ее итераций.

Комплектации и цены Нива Тревел

Намекая на то, что Нива якобы колхозная, хотя бы уже потому, что эта советская модель, продолжая внедорожные традиции таких военно-гражданских, как ГАЗ-69, так и УАЗ-469, появилась на свет еще во времена расцвета колхозов.

На что у колхозников-рыбаков-охотников, а с недавнего времени и вынужденных почитателей российской глубинки есть вполне обоснованный ответ, что в полном соответствии с определением travel (что толмачи переводят, как путешествие):

  • наличие дорогостоящих опций никак не влияет на проходимость внедорожника;
  • отсутствие кондиционера в базовых сборках новой Нивы способствует полному единению настоящего россиянина с природой;
  • достоинства Нивы в полной мере начинают проявляться там, где кончаются дорожные покрытия. И главное в преодолении Нивой Тревел препятствий любой мыслимый и немыслимой сложности, чтобы для вездехода той или иной комплектации имелось пару-тройку метров для разгона, а не системы контроля полосы, датчики света и дождя, и системы стабилизации на виражах.

Комплектации и цены Нива Тревел

Комплектация 1.7 MT5
Classic 747 900 руб.
Comfort 804 900 руб.
Comfort Off-road 844 900 руб.
Luxe 890 900 руб.
Luxe Off-road 905 900 руб.

Что на самом деле нового в комплектациях Нивы-путешественницы?

Комплектации и цены Нива Тревел

Из прежних итераций-комплектаций осталась, как городская (Urban), так и туристическая (Travel) стилистика дизайна.

Комплектации и цены Нива Тревел

Кроме этого, Нива всегда была объектом технического творчества наших гаражных Левшей, которые на коленках осуществляли модернизацию внедорожника и не только путем замены колхозных лампочек накаливания на LED оптику. А, например, производили специальные манипуляции с карбюраторами, для более качественного смешивания топлива и соответствующего повышения, как линейной мощности, так и тяговых вращательных усилий движков.

Комплектации и цены Нива Тревел

Что касается наличия различных высокотехнологичных или умных опций в топовых сборках, в том числе и у внедорожника Нива Тревел, то согласно статистике проведенной ведущими СМИ автомобильной тематики, это отнюдь не лайфхаки, а уловки маркетинга.

Малополезными или вовсе бесполезными, а зачастую и опасными являются:

Сколько стоят те или иные комплектации Нива Тревел?

Совсем без опций Нива, конечно же, не будет нашим братом востребована. При этом ценник базового внедорожника, а именно в сборке Classic тянет на почти 750 тыс. трудовых российских целковых. Говорят, что это на десятку тысяч дороже, чем в прежней классической версии Лада 4х4. Еще, примерно, десятку тысяч придется раскошелиться за любой цвет кузова, кроме белизны.

Шевроле Нива 2020: комплектации,цены,фото,характеристики,конкуренты

Шевроле Нива 2020: комплектации,цены,фото,характеристики,конкуренты

Рестайлинговая Шевроле Нива 2020 относится к компактным внедорожникам. В период с 2004 по 2008 года ей удавалось удерживать позицию лидера на российском рынке. Во время презентаций авто должен был заменить ВАЗ-2121, но, в итоге, они до сих пор вместе украшают модельный ряд отечественных внедорожников. Chevrolet Niva может похвастаться единственным доступным мотором на 1,7 литра с механической коробкой — отдача связки составляет всего 80 л.с. Зато выбор комплектаций огромен — за минимальную СЛ придется отдать всего 670 000 рублей, предельная ЛЕМ+ достигает цены 844 000 рублей. Потенциальные покупатели сравнивают модель с Рено Дастер, УАЗ Хантер и Патриот, Лада 4х4, Сузуки Гранд Витара, Рено Сандеро Степвей.

Комплектации и цены

Несмотря на серьезный возраст, Шевроле Нива 2020 не получила новый кузов — на фото внедорожник выглядит несовременно, однако комплектации и цены настолько привлекательны, что покупатели могут простить огрехи внешности и скупые технические характеристики. Модель в ближайшее время получит обновление, которое на данный момент комментируется официальными представителями АвтоВАЗа достаточно сухо и сжато.

Минимально представленная комплектация получила название SL и обойдется покупателю всего в 670 000 рублей за 1,7-литровый мотор и механическую коробку передач. Уже в начальной версии предусмотрен только полный привод. Модель оснащается базовыми функциями и встает на 15-дюймовые колесные диски с шинами 205/75. Оптика представлена галогеновыми фарами, заднюю часть украшает дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала не получили современных функций. На стеклах дверей появилось теплозащитное покрытие. Помимо этого комплектация располагает:

  • неокрашенными бамперами;
  • задним дворником;
  • вертикально регулируемой колонкой;
  • тканевым салоном;
  • парой подголовников;
  • блоком управления фар;
  • креплением детских кресел;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • водительской подушкой безопасности;
  • автовключением ближнего света;
  • антиблокировочной системой;
  • салонным фильтром;
  • шторкой багажного отделения;
  • световозвращателями;
  • буксирной пружиной.


Цена повышается до 679 000 рублей за очередную комплектацию L, в состав которой на ряду с названным функционалом появляются электропривод боковых зеркал с обогревом, центральный замок с ключом дистанционного управления. В салоне на передних дверях нашлось место для электрических стеклоподъемников и дополнительной розетки в передней части. Из удобств можно назвать аудиоподготовку. За сохранность авто отвечает установленный штатно иммобилайзер.


Комплектация LC доступна у официального дилера по цене 728 000 рублей. Прибавка в цене оправдана появлением заводской тонировки, охлаждения перчаточного ящика. Но самое главное удобство, за которое готовы доплачивать владельцы – кондиционер.

Новый Chevrolet Niva 2019 – автомобиль, который пользуется успехом вне зависимости от генерации

Сборка LE порадует появлением 16-дюймовых алюминиевых дисков. В передней части устанавливаются аккуратные противотуманки, а на крыше появляются рейлинги. Количество подголовников увеличивается до четырех. В противосолнечных козырьках появляются зеркала. Помимо иммобилайзера модель получает сигнализацию. Бонусом идет шноркель. Цена сборки составляет 763 000 рублей.


Крупная прибавка идет с комплектацией LEM за 834 000 рублей. В сумму входят:

  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • CD-плеер;
  • акустическая система на 4 динамика, антенной и USB;
  • вторая подушка безопасности;
  • камера заднего вида;
  • навигация;
  • настройка высоты водительского сиденья;
  • радио;
  • функция «Свободные руки».


GLC и LEM+

Комплектация GLC появилась только в начале 2020 года. Обновления принесли не только новую цену, которая составила 809 000 рублей, но и дополнительные функции — усиление «зимнего» функционала, окраску боковых зеркал, ручек и бамперов в цвет кузова, хромированную вставку на решетке радиатора, комбинированную обивку салона, декоративные накладки на педали, серебристые вставки в интерьере. Передние сиденья получили раздельный подлокотник, карманы на спинках, поясничную опору и обогрев. Подогрев также доступен для лобового стекла. Не придется доплачивать за пепельницу. Аудиосистема лишается пары динамиков, оставляя лишь два основных. Самозатемняющееся зеркало заднего вида также вошло в перечень оплаченных. Колпак запасного колеса окрашивается в основной цвет кузова. Наряду с ГЛЦ появилась самая дорогая версия LEM+, цена которой возросла до 844 000 рублей. Однако отмечается, что оснащение здесь представлено гораздо скромнее предыдущей версии, за исключением четырех динамиков акустической системы.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.7 MT LE Camouflage бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 773 000
1.7 MT LEM Camouflage бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 819 000
1.7 MT GLC бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 809 000
1.7 MT LE бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 809 000
1.7 MT GLC бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 798 000
1.7 MT L бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 679 000
1.7 MT LC бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 728 000
1.7 MT LE бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 763 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


Экстерьер

В новом поколении базовая модель Шевроле Нива образца 2020 года в пятидверном кузове SUV внешне аналогична предшественнице. Только топовые версии можно идентифицировать по новой линзовой оптике и конфигурации пластикового обвеса. На фото во фронтальной проекции новинка модельного ассортимента демонстрирует:

  • заключённый в чёрный пластик панорамный формат лобового остекления;
  • ступенчатый рельеф центральной части наклонного капота;
  • украшенную фирменной символикой компактную облицовку радиатора;
  • трапециевидные блоки бюджетной галогенной или ксеноновой оптики.

В конструктиве широкого и массивного бампера – площадка для регистрационного знака, вентиляционный щелевой воздухозаборник, комплект плафонов противотуманной подсветки и обвес из некрашеного, более прочного и стойкого к температурным перепадам пластика.


При боковом обзоре Chevrolet Niva 2020 привлекает внимание высокими рейлингами и большим форматом заключённого в пластиковую оправу бокового остекления, стильными зеркалами и дверными ручками, небольшим количеством декорирующего кузовного рельефа.

В перечне конструктивных особенностей расположенные на задних крыльях воздушные диффузоры, вместительные колёсные ниши и упрощённый дизайн 16-дюймовых усиленных внедорожных дисков.


Отсутствует заметный апгрейд и в кормовой части новинки. В поле зрения – застеклённая в верхней части большая дверь с наружной навеской запасного колеса, вертикальная компоновка фонарей и оформленный в виде ступеньки компактный бампер. Завершает композицию укомплектованный противотуманными плафонами и диффузором фигурный обвес.

Интерьер


Тканевая отделка сидений и салона избавлена от замшевых вставок, что должно положительно сказаться на её долговечности.

Из шести основных комплектаций заметные обновления салонного интерьера только в двух топовых модификациях. Новая модель в базовом варианте предлагает:

  • массивное рулевое колесо;
  • аналоговый приборный щиток с классическими стрелочными циферблатами спидометра и указателя оборотов двигателя;
  • ставшую привычной компоновку и комплектацию центральной консоли.

В топовых модификациях торпедо получит 7-дюймовый планшет мультимедийного комплекса и дополнительную панель с элементами его активации и настройки. Выход видеоряда на экран возможен только при затянутом ручном тормозе, при включении задней передачи активируется видеокамера заднего обзора.

Конструкция центрального тоннеля включает в себя рычаги трансмиссии, раздаточной коробки и ручного тормоза, подстаканники, а также небольшой, но достаточно удобный подлокотник.

В активе передних кресел статичные подголовники и детали боковой поддержки, стандартный набор механических или электрифицированных регулировок, в топовых модификациях обещан подогрев сидений.


Сервис заднего трёхместного диванчика более скромный: это трансформация среднего сиденья в подлокотники и частичный демонтаж для увеличения вместительности багажного отсека с 320 до 650 литров.

Технические характеристики Шевроле Нива

Ходовая часть, трансмиссия, раздатка и двигатель проверенны не только временем, но сотнями разных ситуаций и десятками тысяч пройденных километров. Габариты обновленной Шевроле Нива остались прежними, это скорей плюс, многие аксессуары легко станут от предыдущей модели. Раздатка, как и ранее 2-ух ступенчатая, с межосевым дифференциалом и возможностью принудительной блокировки. Это еще раз доказывает неплохую проходимость внедорожника.

Стоит отметить, что шумоизоляция под капотом так же стала лучше, улучшилась шумоизоляция и по периметру моторного отсека, благодаря чему меньше шума попадает в салон. Все же есть и недочет, на который многие владельцы неоднократно жаловались – фильтр салона. Чтоб его заменить, необходимо проделать массу операций, еще и потанцевать вокруг машины. Верхнюю крышку все так же нужно будет привинчивать к кузову после замены фильтра, чтоб в дальнейшем не потерять.

Безопасность и комфорт Шевроле Нива 2020

В отличие от технических характеристик, безопасность и комфорт Шнивы обновились вслед за интерьером. Начиная с базовой комплектации, будет установлена подушка безопасности водителя, так же появилась система ABS и EBS, система ЭРА-Глонасс и автоматическое включение ближнего света. В перечень топовой комлектации Шевроле Нива вошли:

  • парктроник;
  • электрообогрев ветрового стекла;
  • дополнительная шумоизоляция;
  • сигнализация;
  • кондиционер;
  • мультимедийная система;
  • тонировка стекол;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка руля по высоте;
  • центральный замок;
  • ABS, EBS;
  • подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ЭРА-Глонасс;
  • камера заднего вида;
  • сигнализатор ремня безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • иммобилайзер.

Перечень по безопасности и комфорте, не самый топовый, но и весьма неплохой, как для недорогого внедорожника. Опционально можно докупить много аксессуаров, позволяющих улучшить комфорт внедорожника, боковые ступеньки, обвес и прочее. Могу сказать одно, небольшой прогресс есть, появились вспомогательные для водителя системы, но этого мало, если в дальнейшем производитель хочет получить больше конкурентов, соответственно и увеличение спроса на модель.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России будет обнародована в ближайшей перспективе. Насколько известно, первые поставки запланированы на конец весеннего сезона.

Конкурирующие модели

В перечне реальных соперников на лидирующие позиции претендуют однотипные модели других автомобильных брендов, такие как Рено Дастер, Чери Тигго ФЛ, Vortex Tingo, Lifan X60, Зоти Т600 и Dongfeng AX7.

Lada Niva: изучаем комплектации дорогого внедорожника

alt="Lada Niva Off-road. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа." />
Lada Niva Off-road. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Lada Niva в отличие от "Шнивы" не предлагается в самой доступной версии исполнения, в которой не было даже электростеклоподъёмников передних дверей и иммобилайзера.

Фото: Автомобиль проекта "Аскет" от ГК "Супер-Авто"

Lada Niva Classic стоит 726 000 рублей. В перечень стандартного оборудования входят: подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом регулировок и обогревом, передние электростеклоподъёмники, иммобилайзер, ДХО, борткомпьютер, ГУР, регулируемая по высоте рулевая колонка, аудиоподготовка, полноразмерная запаска, 15-дюймовые стальные колёсные диски.

В комплектации Comfort стоимостью 776 000 рублей, внедорожник дополнительно оснащён задними подголовниками, кондиционером, системой охлаждения перчаточного ящика, а стальные диски заменены на легкосплавные аналогичного размера.


Niva в топовой версии Luxe оценивается в 859 000 рублей. Надбавка обусловлена наличием подушки безопасности переднего пассажира, охранной сигнализации, подлокотника водителя, противотуманных фар, противосолнечного козырька водителя и пассажира с зеркалом, сиденья водителя с регулировкой по высоте и поясничным подпором, усиленной тонировки задних стёкол, складного ключа с дистанционным управлением, подогрева передних сидений, обогрева ветрового стекла, датчиков парковки, камеры заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном, рейлингов, окрашенных зеркал и ручек в цвет кузова и 16-дюймовых литых колёсных дисков.


Lada Niva Off-road отличается от обычной "Нивы" наличием чёрного потолка, шноркеля, накладок из неокрашенного пластика по кругу, внедорожных покрышек и фаркопа.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Цена на Lada Niva Comfort Off-road Plus составляет 812 000 рублей. Список опций практически совпадает с "Комфортом" обычной Niva, за исключением наличия у "вседорожной" версии противотуманок, складного ключа, рейлингов, колёс на легкосплавных 16-дюймовых дисках.

Lada Niva Luxe Off-Road стоит 869 000 рублей и имеет полный список доступных для модели опций.

Читайте также: