Не открывается багажник форд куга 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Багажник полностью не открывается

После морозных ночи багажник стало заклинивать на середине. Кто сталкивался с такой проблемой? Что с этим можно сделать?

Ford Kuga 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Kuga, 2013


Ford Kuga, 2017


Ford Kuga, 2014


Ford Kuga, 2016

Комментарии 19

А у меня вот после ремонта, не связанного с багажником, при открытии с кнопки доезжает до пол пути и дальше никак. Рукой со всей дури давить боюсь, чтобы механизм не поломать, а если слегка тянуть, то не идет. Такое ощущение, что телескоп амортизатора не на 3е колено не выезжает.

Так у нас он не с кнопки и не с ноги, просто рукой, и тоже было ощущение, что с подъемником что-то или жидкость хреновая в нем

Расскажите, как проблему решили то?

Да собственно никак, оставили как есть, морозы спали — стало всё нормально открываться. Но пару дней назад в нас влетел камаз, теперь крышка под замену, мб получше сделают, что не будет на морозе тупить. Главное чтобы хуже не сделали.

А довести его вверх до конца руками и кнопкой запомнить не срабатывает?

В мороз газовые упоры работают плохо, потеплеет все станет как прежде.

Вот обсуждалась проблема здесь, может поможет ffclub.ru/topic/336653/

Это масло загустело в амортизаторах. Поставил на капот, в морозы такая же песня, как двиг их подогреет так все нормально.

У меня на капоте тоже есть газовые упоры (короткие) капот полностью открывается в любой мороз.

У меня и в тёплую погоду надо помогать открыться багажнику.

У тебя крышка багажника с верху в снег не уперается?а то на фота как будто там наледь возле петлей посмотри

Нет, в том то и дело, что от снега всё очищено. И она идет дальше, но только с моей помощью.

Открытие багажника Форда Фокус 2 при поломке замка

Владельцы Форд Фокус второго поколения могут столкнуться с самыми разными неисправностями. Это могут быть как небольшие поломки по салону (отказ стеклоподъемника и т.д.), так и более серьезные проблемы (двигатель, трансмиссия и прочее). Некоторые неприятные неисправности могут возникать в самые неподходящие моменты. Обладатели седанов нередко сталкиваются с ситуацией, когда не могут отпереть замок пятой двери. Что делать, если на Форд Фокус 2 не открывается багажник?

Это небольшая болячка, с которой может столкнуться любой владелец этой модели. Для начала необходимо открыть багажник, после чего выяснить причину возникновения этой проблемы и устранить ее. Конечно же, можно обратиться на СТО, но это обойдется намного дороже. Если у вас есть время и желание, то можно все сделать самостоятельно.

Дело в том, что во многих случаях помогает выполнение банальных действий: разобрать, смазать и собрать замок. После этого все начинает работать как нужно. Если же это не помогло, то нужно определить причину. Замок багажника на Форд Фокус 2 седан может не открываться по 2 основным причинам:

  • перетирание проводов;
  • отказ кнопки.

От кнопки в салоне к замку идут провода, которые могут перетереться. Несмотря на то, что они находятся в защитном кожухе, со временем, и он может повреждаться. Это приводит к тому, что при нажатии на кнопку, ничего не происходит, и открыть пятую дверь не получается.

Если после проверки проводки выясняется, что с ней все в порядке, то проблема может быть в самой кнопке. Как в этом удостовериться? Если пятая дверь открывается с брелока, то значит что-то не так с кнопкой. Чтобы ее поменять, необходимо чем-то тонким отодвинуть фиксаторы с внешней стороны багажника Форд Фокус и потянуть ее на себя. Перед тем как покупать новую деталь, нужно еще раз проверить и удостовериться, что она не работает. С помощью тестера выполняем диагностику и если при нажатии происходит замыкание, то проблема в другом. Если же нет, то неисправность выявлена. Решается это просто – в магазине покупается новая кнопка и устанавливается на штатное место. После этого открыть багажник не должно составлять никакого труда. Но как открыть багажник? Давайте разберемся.

Открываем багажник: реальный способ

Багажник Форкус

Итак, вы столкнулись с неприятной ситуацией, и открыть багажник на втором Фокусе у вас не получается. Кнопка багажника не выполняет свою функцию, на пульт крышка не реагирует. Что же делать? К сожалению, возможности экстренного открытия на автомобиле не предусмотрено. В голову приходит взять ломик и добраться до салона силой, но этот вариант мы не рассматриваем, поскольку он очень дорого обойдется.

Для того чтобы своими силами открыть пятую дверь, нужно откинуть задние сидения автомобиля и вытащить все вещи, которые могут помешать. Далее пролазим внутрь и выполняем следующие действия:

  • снимаем заглушки возле петли замка и откручиваем болты крепления;
  • снимаем пистоны, крепящие накладку;
  • дергаем накладку и крышку, после чего пятая дверь должна открыться.

Вот и все, как вы видите, открыть пятую дверь довольно легко. После этого будет довольно просто снять замок, разобрать его и выяснить причину неисправности. К примеру, выполнить ремонт замка багажника. О некоторых из них мы уже рассказали. Есть и другие варианты. К примеру, если багажник можно открывать с пульта, но с сигнализацией произошел какой-то сбой. В таком случае, необходимо перепрограммировать ее, после чего все должна заработать корректно.

Форд Фокус два – это современный и надежный автомобиль, но наличие большого количества электроники приводит к тому, что какая-то система может выйти из строя. По этой причине возникает проблема, когда открыть багажник автомобиля не удается. Если вы столкнулись с такой неприятностью, то нужно действовать в следующей последовательности: открыть крышку, разобрать замок, выяснить причину и устранить ее.

Не открывается багажник форд куга 2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Автоматическая задняя дверь - проблемы и настройка [К2]

Автоматическая задняя дверь - проблемы и настройка [К2]

Тут наткнулся на тему с проблемным открыванием багажной двери пинком.
Хоть у меня она и не пинком открывается, но электропривод думаю реализован так же.

    Перенастройка подъемной задней двери с приводом:
    Подъемная задняя дверь с приводом может работать некорректно, и потребуется произвести ее перенастройку, из-за следующих причин:• низкое напряжение аккумуляторной батареи или она разряжена
    • аккумуляторная батарея отключена
    • подъемную заднюю дверь закрывали вручную и оставили не плотно закрытой (не захлопнутой)
    Чтобы перенастроить подъемную заднюю дверь с приводом:
    1. Отключите аккумуляторную батарею на 20 секунд, а затем снова включите.
    2. Вручную плотно закройте подъемную заднюю дверь.
    3. Откройте подъемную заднюю дверь с помощью привода, используя передатчик или кнопку управления на приборной панели.


В случае, если перестала открываться задняя дверь (спасибо Sergey1197 ):

расскажу и свою историю про глюки задней двери)
Началось всё с того, что перестал открываться багажник с кнопки на двери! Из салона, с брелока и с ноги открывается с первого раза. Кнопка 100% рабочая, т.к. как только багажник начинает открываться, я на кнопку нажимаю и открытие прекращается. Открывал с ноги и особо не заморачивался. Потом заметил, что не работает задний правый фонарь, который на крышке багажника. И так же периодически стал отключаться задний дворник. Позже на ходу постоянно загоралась и тухла надпись "багажник открыт". И в завершение, на парковке одного из торговых центров, сам по себе открылся багажник и начала орать сигналка. Хорошо люди честные рядом были, багажник закрыли и записку написали, а не спёрли ничего))

Поехал к дилеру ругаться. 2 часа копались и что-то делали, в итоге сказали, что был не защёлкнут разъём под обшивкой двери багажника и они типа всё защёлкнули. Кнопка, фонарь и дворник заработали. Багажник сам по себе больше не открывался))

После установки электропривода 5-й двери, стал отмечать изменение зазоров.
Связано это с тем, что видимо привод подгинает левую петлю, из-за чего дверь становится "наперекосяк" и плохо закрывается.

Обратите внимание на зазоры 5-й двери относительно кузова (лево-право)

Изображение

Изображение

Берем монтажку, оборачиваем ее в тряпочку, засовываем в левую петлю, ибо проблема кроется в ней, и легким движением руки, без фанатизма подаем петлю чуть кзади.

Смотрим, что получилось!

Изображение

Изображение

Вот как-то так! Почему привод коробит петлю со временем, х.з. Видимо самодельная установка чем-то отличается от заводской, точнее характеристики открывания, скорее более резкое поднятие двери в начале открытия (рывок) делают свое дело. Попробую подрегулировать скорость открытия (программа iLima позволяет это сделать, чтобы больше не прибегать к использованию монтажки.

Багажник Форд Мондео - как открыть в случае неисправности


Владельцев автомобиля Ford Mondeo, несмотря на надежность данной модели, может настичь проблема поломки замка багажника. Ситуация усложняется, если не открывается багажник в самый неподходящий момент, когда прямо сейчас требуется что-то достать из заднего отсека.

Именно поэтому будет не лишним знать, как открыть багажник Форд Мондео без ключа, если замок не работает. Подобный навык может пригодиться при ежедневной эксплуатации транспортного средства, так и в случае дальней поездки на машине.

Если багажник Форд Мондео отдельный

Купе и седан являются кузовами, где багажных отсек расположен отдельно и не имеет прямой связи с салоном. Как открыть крышку багажника в данной ситуации? Для этого потребуется открыть заднюю дверь Форд Мондео и постараться опустить спинку пассажирского сиденья (если данная процедура допускается конструкцией машины). В старых моделях авто потребуется отогнуть петли, закрепленные к самому кузову.

Далее необходимо оценить, можно ли открыть багажник изнутри салона. Во многих модификациях машины попасть в задний отсек не выйдет, в связи с жестким усилителем кузова, который помещен за спинку дивана – зачастую он имеет вид сваренных между собой металлических полосок. Впрочем, здесь есть определенная методика:

  • Вооружитесь фонариком и исследуйте внутреннее пространство отсека. Осмотрите предохранитель замка и расположение конструкции – это будет заметно, если багажник не загружен.
  • Сделайте удлинитель воротка, затем прикрепите конструкцию к длинной арматуре или парке изолентой.
  • Необходимо снять обшивку багажника, используя отвертку с удлинителем.
  • Возможен и другой метод – взять кусок тонкой проволоки, завернуть ее в петлю и просунуть под замок, чтобы отвести в сторону защелку и отпереть кнопку открывания багажника.

Если же в вашем распоряжении нет ключа, можно воспользоваться шлицевой отверткой. Инструмент требуется просунуть вовнутрь, а затем раскачивать по сторонам, пробуя подхватить и поверхность механизм. Данный метод не поможет открыть багажник Mondeo последних поколений – вы только испортите замок, и его придется заменять.

Если на новой модификации багажник не открывается кнопкой, следует действовать иначе. Необходимо вырезать часть уплотнителя в замочной зоне, изготовить из тонкой проволоки крючок и пробовать отпирать защелку. Чтобы процедура прошла успешно, крючок должен быть выгнут под углом 45 градусов. Данное самодельное приспособление позволит надавить на тягу, работающую совместно с механизмом.

Следует понимать, что без схематического изображения замка перед глазами, процедура отпирания механизма потребует довольно много времени.

Если ни один из методов не помог, и отпереть багажный отсек не получилось, остается экстренный способ – выбить личинку замка, используя специальный инструмент. В этой ситуации отсутствует гарантированный успех, так как замок может просто сломаться, после чего отпереть багажник будет вовсе невозможно. Во избежание подобных проблем стоит сразу обратиться к квалифицированным мастерам за помощью.

Что делать, если это пятая (третья) дверь

Немало современных модификаций Ford Mondeo обладают багажником, связанным с салоном. Запирание отсека осуществляется посредством третьей (пятой) двери – подобной конструкцией обладают модели в кузове универсал и хэтчбек. Далее мы разберем, как можно отпереть багажник в Форд Мондео с подобным кузовом.

По сравнению с предыдущим вариантом, в автомобилях с кузовом универсал или хэтчбек проникнуть в багажник значительно легче. Для этого вам потребуется всего лишь сложить спинку заднего дивана и попасть в багажный отсек. В автомобилях также имеется ручка, которая с помощью проводки позволяет дистанционно отпирать задний отсек. Для начала можно применять и ее, пока вы ремонтируйте сам замок.

Если же ручка в транспортном средстве отсутствует, а замок больше не открывает багажник, необходимо действовать так:

  • Разберите обшивку двери, удалив пластиковую панель;
  • Приготовьте вороток и комплект головок М10-15;
  • Демонтируйте замочную конструкцию. Осуществляя работу, придерживайте дверцу, чтобы она не отскакивала кверху. Это позволит защититься от удара по пальцам;
  • Если необходимо закрыть замок после осуществления упомянутых действий, можно выполнить всю работу без снятия замка. Установите в механизм отвертку и прокрутите петлю, которая держит дверцу.

Другие случаи

Возможны ситуации, когда отпереть багажник с помощью упомянутых методов все же не получается. Это возможно при наличии электропривода замочного механизма. Для начала следует попробовать ключ. Современные автомобили Форд Мондео не всегда имеют его, в связи с оснащением радиометкой, которая исключает проникновение нежелательных лиц в автомобиль.

В данном случае следует попробовать получить доступ к жалу ключа, отпираемого специальным пружинным механизмом. Этого можно добиться, если снять заднюю крышку брелока. Если подобная возможность отсутствует или брелок имеет цельную конструкцию, стоит связаться с сервисным центром Ford.

Если отпереть багажный отсек с пульта не получается, возможна другая потенциальная ситуация – износ антенны. Чтобы устранить неполадку, можно воспользоваться клавишей или рычагом в салоне, которые служат для отпирания багажника. Далее необходимо выполнить диагностику системы и заменить провода, если это потребуется. Если не найти источник проблемы, ситуация будет повторяться.

К вероятным причинам неполадок относят наличие окислений в контактной группе или проблемы в функционировании центрального блока. В последнем случае, чтобы обнаружить неполадку, необходимо использовать специальное диагностическое оборудование. Сделать это сможет только профессионал.

Что делать, если отпереть багажник, открывающийся с рычага, клавиши или другого узла, не получается? В этой ситуации требуется внимательно изучить механизм. Очень часто блокировка замочного механизма происходит, если в конструкцию попали посторонние элементы – картон, полиэтилен и другие. Решить проблему позволит устранение блокирующего мусора, вооружившись острым предметом.

Как избежать проблем с замком багажника

Необходимо действовать очень осторожно, выполняя мытье автомобиля в холодную пору года. Если в механизме останется жидкость, она замерзнет, вызвав множество неприятностей, включая блокировку элементов механизма замка.

Проблемы с замком могут возникнуть и в результате коррозии, пагубно воздействующей на механизм. В данном случае, проще всего будет выбить личинку, провернуть механизм изнутри любым инструментом, после чего отпереть багажник. Когда работы завершены, проверьте замок на целостность – если есть поломка, придется устанавливать новую конструкцию.

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

avto

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Почему багажник Форд Фокус не открывается?


Форд Фокус - надежный в эксплуатации и современный автомобиль. Но и он не лишен слабых мест в конструкции: часто у этих авто не открывается замок ни с кнопки, ни с ключа. Автолюбители применяют несколько способов открытия багажника, зависящих от поколения машины и типа ее кузова. Причин, по которым заклинивает запорное устройство, может быть несколько: перетирание проводов, которые идут от кнопки в салоне к замку, отказ электропривода, который отвечает за работу механизма открытия, или механический износ защелок, фиксаторов и других его деталей. Рассмотрим реальные способы того, как разблокировать замок багажного отделения на разных моделях Форд Фокуса.

Способы открытия багажника Форд Фокуса 1


Проверьте вначале, не связан ли заблокированный багажник с проблемами в сигнализации. Если причина не здесь, переходим к демонтажу заднего ряда сидений и проникновению в запертый багажник изнутри.

    Снимаем обшивку Форд Фокуса 1, которая держится на пистонах.

Открыть багажник форд фокуса в кузове хэтчбек изнутри можно по похожему принципу, только придется снять вкладыши перед окончательным демонтированием замка.

В случае, если в вашем автомобиле задние сиденья не складываются, можно использовать следующий способ:

  • Снять заглушку детского сиденья, расположенного по центру задней панели, как показано на фото.
  • Опустить внутрь металлический штырь длиной не менее 40 см.
  • Найти защелку, благодаря которой заднее сиденье просто откидывается.
  • Дернуть за механизм открытия и разблокировать пятую дверь.

Открытие багажника Форд Фокус 2 седан из салона


Если в автомобиле нет кнопки аварийного открытия багажника, придется высверливать крышку замка, как показано на фото. Чтобы обеспечить доступ, складываем задние сиденья и выкладываем все вещи. Для разблокировки нам потребуется сверло диаметром 6 мм. Пластиковую крышку замка нужно просверлить, вставить в отверстие отвертку и сдвигать крышку как можно левее до разблокировки замка. После этого механизм подлежит замене.

Если автомобиль Форд Фокус 2 не предусматривает ручное открытие с помощью ключа, и открыть багажник седана из салона можно только с помощью сервопривода, причина заклинившего замка кроется в повреждении проводки. Можно попробовать потрогать жгут проводов, одновременно нажимая на кнопку. Если замок не реагирует:

  • проникаем в салон изнутри,
  • снимаем крепления обшивки,
  • затем винты, на которых держится запорное устройство.

После этого можно легко открыть замок багажника Форд Фокус 2 и проводить дальнейшие ремонтные работы.

Как разблокировать багажник Форд Фокуса 2 хэтчбек?

При неполадках в проводке хэтчбека последовательность действий та же. Следует как можно аккуратнее вскрыть гофры и обнаружить перетертый провод.


Чтобы открыть багажник Форд Фокуса 2 изнутри, нужно:

  • Снять обшивку багажника, открутив для этого пистоны. Обращаться с ними нужно бережно, так как они часто ломаются при нажатии.
  • Открутить накладку замка и отключить от него провода.
  • Отжать отверткой фиксаторы, извлечь вкладыши и вытащить кнопку.
  • После разблокировки замка можно приступать к диагностике неисправности.

Как открыть багажник Форд Фокус 3 седан?

Предлагаем воспользоваться самым распространенным способом:

  • Демонтируем сидения.
  • Находим в багажном отделении петли замка.
  • Рядом расположена заглушка, которую следует снять и найти небольшой рычажок.
  • Тянем за рычаг и открываем багажник.

Виной заклинивания замка может быть и выход из строя предохранителя. Замена этой детали решит проблемы с внезапно закрывшимся багажником.

Открываем багажник Форд Мондео 3

В этой модели автомобиля в крышке багажника расположен моторчик дистанционного открывания, который, как и другие детали, периодически выходит из строя. Кнопка открытия, расположенная на нем, неплотно прилегает к поверхности, в результате чего в данные щели попадает вода от осадков или при мойке машины. Сильная электрохимическая коррозия приводит к выходу из строя механизма. Обратитесь к официальному дилеру, он поможет вскрыть багажник Форд Фокуса из салона, отсоединить и заменить мотор по гарантии.

Чтобы открыть багажник Форд Мондео 3 изнутри, потребуется демонтировать задний ряд сидений. После попадания внутрь проверьте микропереключатель в самом замке, так как в него часто попадает влага. Самая вероятная причина наглухо запертого замка - переломанные провода в гофре.

Как открыть багажник Форд Мондео 4 седан?

Обычно проблема закрытого отделения кроется в отсутствии питания на замке, расположенном на самой крышке. Для разблокировки багажника потребуется проникнуть в него из салона, следуйте инструкции:

  • Откиньте спинки сидений и освободите себе рабочую зону.
  • Открутив все пистоны (обычно их количество от 13 до 16), снимите обшивку багажника. Если отогнуть верх обшивки, вы увидите сам механизм замка.

Далее, если вы не уверены в причине, можно попробовать два способа.

  • Первый способ заключается в восстановлении питания замка. Соединяем проводом прикуриватель для пассажиров заднего ряда и замок багажника. Если проблема была в отсутствии питания, то при такой кустарной схеме багажник должен открыться при нажатии на кнопку.
  • Второй способ, традиционный для Фордов любого поколения, - снимаем при помощи откручивания винтов крепления замок от крышки багажника седана. Он распахнется после снятия последнего винта.

Вызвать специалиста для вскрытия багажника

Периодически заклинивает замок пятой двери на вашем Форде? Не открывается багажник на Форд Мондео, хотя внешне все выглядит как всегда? Поломку замка можно ликвидировать самостоятельно, но, если вам не хочется вникать в технические тонкости, неполадка застала вас за городом и у вас нет опыта для ее грамотной ликвидации, воспользуйтесь услугами компании «Вскрытие-СПб». Наш мастер в кратчайшие сроки выедет на место, проведет диагностику и устранит неисправность замка, независимо от модели и комплектации вашего Форд Фокус.

Багажник моего Ford Kuga больше не закрывается

По понятным причинам безопасности важно иметь закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы хотим попытаться помочь вам, чтобы избежать необходимости проходить через механика, который будет взимать с вас большие деньги, а также того, что вам, возможно, придется довольно долго ждать возможной встречи.
Таким образом, вы узнаете о различных шагах, которые помогут определить причину неисправности и узнать, как произвести ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Ford Kuga. Будьте осторожны, это явно не заменяет труд профессионала, но может быть вам полезно в ситуации, когда у вас нет реального выбора.

Неисправности багажника моего Форда Куга

Замки багажника на Ford Kuga состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы заметили какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам придется заменить ее или просто поставить обратно. Если вы замените его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Форд Куга.
Будьте осторожны, эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, есть большая вероятность, что вы ничего не сможете сделать, кроме как заменить его.

Перед тем, как начать, мы хотим дать вам краткое описание предстоящей операции. Обычно во время этих проблем возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Ford Kuga.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может удерживать багажник через защелку. Часто механизм заблокирован дефектными деталями (слишком старые заклепки), которые проникли внутрь и физически нарушили нормальную работу. Представьте, что вы хотите запереть дверь на ключ, когда внутри есть остатки ключей. Поэтому возможно, что механизм заблокирован.
Для этого вам потребуется очистить весь механизм и, возможно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Ford Kuga

1. Для начала нужно открыть багажник и посмотреть. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

В некоторых случаях эта сборка будет закрыта пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

После того, как пластиковая деталь снята, вы должны ощутить механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверить детали на износ. Теперь, когда у вас есть доступ как к замку, так и к защелке, проверьте износ обоих. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или на наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник вашего Ford Kuga. Если это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Запорная планка также может иметь признаки износа, но обычно их не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет посторонних предметов. Как можно больше очистите все и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем осторожно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Убедитесь, что защелка багажника исправна. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите крышку замка и защелкните крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Как правило, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете избавиться от этого за небольшие деньги.

Однако из очевидных соображений безопасности мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с открытым сейфом и ценными вещами внутри, вдали от дома.

Не открывается багажник форд куга 2

Гвозди

При таких симптомах общий порядок действий. Смотреть в следующей последовательности:

1. Электропроводка исполнительных механизмов.
2. Электроника замка.

Вот.
С уважением.

St@lker Mazda Tribute 2.0l FF 2001

В электронике чудес не бывает. Бывают плохие контакты (с)

ssv_07 MAZDA TRIBUTE

Paskudnov

На МАЗДЕ такого еще небыло, а вот на предыдущих бывало, сбивалась регулировка замка причем на грани то откроет то нет. Выправляли на сервисе в ввиде премии за крупный заказ.

Макс76

Fadey Ford Escape

Про дверь багажника вопрос интересный. Тоже не односкратно попадал с этой штукой. И главное не могу найти закономерность этой неисправности. Такое чувство, что замок двери и стекла багажника живут своей жизнью. Один раз так попал на природе. Загрузил в багажник еды, вещи, велосипед для ребенка и т.д. И вытаскивал все это добро через салон. Моя жена сказала, что такого отборного мата в адрес авто она от меня не слышала.

Paskudnov

Про дверь багажника вопрос интересный. Тоже не односкратно попадал с этой штукой. И главное не могу найти закономерность этой неисправности. Такое чувство, что замок двери и стекла багажника живут своей жизнью. Один раз так попал на природе. Загрузил в багажник еды, вещи, велосипед для ребенка и т.д. И вытаскивал все это добро через салон. Моя жена сказала, что такого отборного мата в адрес авто она от меня не слышала.

в итоге эта плавающая неисправность превращается в неплавающую. сдыхает активатор задней двери. сейчас ищем по магазинам, пока не нашли)

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

в итоге эта плавающая неисправность превращается в неплавающую. сдыхает активатор задней двери. сейчас ищем по магазинам, пока не нашли)

Макс76

в итоге эта плавающая неисправность превращается в неплавающую. сдыхает активатор задней двери. сейчас ищем по магазинам, пока не нашли)

Paskudnov

sir_cond Ford Escape XLT 3.0 4WD 2001

А меня вообще только левой рукой открывается багажник. А правой не хочет. Мож у меня руки кривые? :)

А если серьезно, то на самом деле надоело.. Плохо стал открываться. Надо сильно на ручки жать и прижимать дверь к кузову..

Paskudnov

А меня вообще только левой рукой открывается багажник. А правой не хочет. Мож у меня руки кривые? :)

А если серьезно, то на самом деле надоело.. Плохо стал открываться. Надо сильно на ручки жать и прижимать дверь к кузову..

sir_cond Ford Escape XLT 3.0 4WD 2001

а вот это лечится просто,кмк. сними обшивку. там увидишь тяги на защелках- отрегулируй ее.
я теперь устройство задней двери знаю на ура))

Вот спасибо, добрый человек. Как я понял, обшивка без проблем снимается. Завтра попробую.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

Вот спасибо, добрый человек. Как я понял, обшивка без проблем снимается. Завтра попробую.

Я поначалу расстроился, что не каждый раз открывается багажник.

Позже дошло.
Если закрываю машину двойным нажатием на кнопку (или двойным поворотом ключа), то при однократном нажатии при открытии открываются только передние двери. Нажав же два раза (или дважды повернув ключ) открываю все, что открывается.

может в этом дело?

Pupka

Gennadiy2000 Ford Escape XLS 2.0L 2001

NONORMAL

Позже дошло.
Если закрываю машину двойным нажатием на кнопку (или двойным поворотом ключа), то при однократном нажатии при открытии открываются только передние двери. Нажав же два раза (или дважды повернув ключ) открываю все, что открывается.

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

Alex22

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

Если перечитать тему сначала(повнимательней), то можно обнаружить что все это лечится снятием обшивки пятой двери и последующей регулировкой и смазкой замка и всех тяг. У меня вылечилось смазкой.

Gennadiy2000 Ford Escape XLS 2.0L 2001

Если перечитать тему сначала(повнимательней), то можно обнаружить что все это лечится снятием обшивки пятой двери и последующей регулировкой и смазкой замка и всех тяг. У меня вылечилось смазкой.

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

Alex22

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

Дык когда в сервис обращаешься, у них путь решения проблемы осуществляется по самому дорогостоящемуся пути.
Почему-то многие( в том числе и я) никаких фоток не смотрели. А просто взяли и разобрали. Если нет таких навыков, то езжайте к дилеру. Он вас научит(один разок). Потом будете сами разбирать(Это точно)

Alex22

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

Вы напрасно обижаетесь. Я вам ни на что не намекал.
Ребята выше написали как снять обшивку. Там настолько все элементарно. ;)

да я и не обиделся, просто погода вчера, война с грузией, мр. буш меня достал. короче, не мой день был :D а сегодня солнце светит и дети смеются. все ок, правда-правда :hi:

Открываем Kuga… Ногой!

Производитель автомобилей Ford представил оригинальную разработку на своем Kuga – систему открытия багажника… Ногой!

Ногой не нужно будет стучать по крышке, или что-либо нажимать, как вы могли подумать. Достаточно просто с грозным видом махнуть ею под задним бампером, и крышка багажника откроется автоматически. Эта технология здорово облегчает жизнь автовладельцу в те моменты, когда все руки заняты поклажей, и просто нечем открыть багажник, а доступ к нему получить все-таки нужно.

Работа этой системы основывается на технологии доступа без ключа, которая позволяет запускать мотор для его прогрева, открывать двери не вынимая ключей из кармана. Что так же любопытно – два сенсора, расположенных под бампером, распознают «ложные тревоги», и багажник не откроется из-за кошки, птицы, или удара в задний бампер. Сенсоры реагируют только на голень. Эта особенность в выгодном свете преподносит новый Kuga среди его конкурентов. Помимо прочего, у него есть еще и другие замечательные достоинства – Kuga последнего модельного ряда динамичнее и просторнее.

В США Kuga продается под именем Escape. Там предлагают для него бензиновые турбомоторы EcoBoost объемами 1,6 литра и 2,0 лира, мощностью 173 и 237 лошадиных сил соответственно. Также будет предложена атмосферная 2.5-литровая четверка мощностью 168 л.с. Duratec. У нас помимо прочего продается дизельная версия, а также версия с 2.5-литровым турбированным пятицилиндровым мотором, устанавливающимся на Focus ST и RS. Как и прежде автомобиль предлагается как с переднеприводной трансмиссией, так и с полноприводной, расширяющей область эксплуатации Kuga и на пересеченной местности, что, в свою очередь, придется очень кстати для семейных выездов на пикник.

Компания Ford уже наладила производство Ford Kuga в Татарстане, ранее его собирали исключительно на заводе в Валенсии. Продажи в России уже начались, и популярность модели стремительно набирает обороты благодаря хорошему качеству сборки, ходовым характеристикам, выделяющейся на фоне конкурентов динамике и не примелькавшемуся, свежему дизайну.

Следует также отметить, что система открытия багажного отсека с помощью сенсоров, улавливающих движение ноги не новинка – в 2010 году она была представлена компанией Volkswagen на Passat нового поколения. Особенностью немецкой системы является невозможность ее срабатывания при работающем двигателе. В Германии эта была названа Easy Open.

Читайте также: