Не открывается багажник иж 2126

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Открыть Иж — без повреждений

Открыть Иж — без повреждений

Что делать, если автомобиль закрылся в самый неподходящий момент, а под рукой нет инструментов? Обращайтесь за помощью в нашу замочную службу. Мы быстро и качественно откроем машину, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно открыть Иж, и способы их решения

1. Не открывается багажник

Автомобиль Иж – отечественной сборки и имеет интересную конструкцию багажника: в нем нет ни кнопки открывания, ни защелки. Он открывается при помощи троса, который расположен снаружи под крышкой багажника. Открывание багажника Ижа происходит, если потянуть этот трос вправо. При неправильном закрывании багажника трос перестает работать. Как открыть багажник Ижа при неисправности троса? Между задними сиденьями и багажником расположены ребра жесткости, что затрудняет попадание в багажник. Чтобы попасть в багажник, нужно снять крепление задней полки под стеклом, снять саму полку. Получив доступ к багажнику, дотягиваемся руками до остатков троса или механизма запирания, открываем его изнутри вручную. В моделях поновее открыть багажник можно методом сверления. Снимаем задний номер и отступаем от рамки 10 см. От получившейся точки опускаемся вниз на 4 см. При помощи проволоки расшатываем фиксатор и выполняем открывание.

Если засорился замок, используем жидкость WD-40. Распыляем её в личинку замка на 10-15 минут. Жидкость подействует, вы сможете открыть багажник.

2. Не открывается дверь

Открыть дверь ИЖ
Открыть дверь Ижа можно несколькими способами:

  • Способ 1. Немного опускаем стекло вниз при помощи шлицевой отвертки, фиксируем щель. Далее в эту щель вставляем металлический прут с крюком на конце и пробуем подцепить защелку противоположной двери. Так вы сможете попасть внутрь машины;
  • Способ 2. При помощи отвертки немного отжимаем верхний задний угол водительской двери или пассажирской. Берем небольшой деревянный брусок или клин и фиксируем зазор, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. При помощи проволоки отжимаем уплотнитель. Проволоку сгибаем в виде буквы «С», т.е. делаем крюк на конце. Наша задача – зацепить защелку. Как только это получится, можно будет вскрыть Иж.

Если закрылся Иж, а ключи и документы остались внутри, можно открыть его при помощи металлической линейки. Обламываем один конец так, чтобы получился крюк. Аккуратно вставляем в промежуток между дверью и стеклом, пытаясь надавить на защелку. Все действия нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить автомобиль.

Самостоятельное вскрытие Иж

В большинстве случаев попытки самостоятельно вскрыть авто приводят к плохим последствиям – окончательно сломанным и заблокированным запорным механизмам, поврежденному лакокрасочному покрытию. Лучше не рисковать и при необходимости выполнить аварийное открытие машины воспользоваться помощью специалистов.

Штат наших мастеров равномерно распределен по всем районам Москвы и Московской области, благодаря чему время приезда на место вызова составляет 15 минут. Каждый мастер имеет опыт более 5 лет и производит вскрытие авто при помощи профессиональных инструментов. Вся работа выполняется быстро и аккуратно. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Возникли проблемы с открываем автомобиля? Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте. Мы работаем круглосуточно.

От чего подходит замок багажника иж 2126

Для тех кому надоело глушить двигатель и выходить из машины что бы просто открыть багажник, эта тема будет особо интересной.

Итак, снимаем пластиковую обшивку на внутренней стороне крышке багажника. Снимаем замок багажника (ту часть которая на крышке). Справа от замка есть несколько технологический отверстий, больших, но электро привод туда не пролезет. Поэтому нужно немного его расширить (либо ножницами по металлу, либо просто пассатижами).
См. фото 2

Затем необходимо в ушке замка просверлить отверстия, что закрепить там тросик идущий от привода. Сталь там как правило хорошая (по крайней мере если это заводская деталь) поэтому сверлить будете долго.
См. фото 4

Я проводил провод под левымы порогами, потом поднялся к потолку на задней стойке и вышел в крышку багажника.

Если же в машине есть сигнализация с дополнительным каналом можно использовать его для открывания багажника (это очень удобно). В этом случае устанавливаем дополнительное реле, которое включается при нажатии кнопки и при поступающем сигнале от сигнализации.

Как показывает практика, сей девайс очень удобен!
Удачи!

Дверные замки от ИЖ 2126

Всем привет. Не для кого не секрет, что дверные замки на классике это беда, как в плане звукового эффекта так и в плане прикладывания усилия для закрытия дверей. Мне всё это надоело, давно хотел их заменить, и это произошло. Добыл два замка от ИЖ 2126 (в простонародии ОДА). Во всемирной паутине много информации о установке дверных замков от ВАЗ 2109, а вот о установке Одовских увы нет, но ничего возможно стану первым. Снимаем всё штатное, от него нам понадобится две тяги, та что идёт на собачку и та которая идет от личинки замка. Отверстия на торце двери совпадают с крепёжными отверстиями нового замка, но я рекомендую их увеличить для возможности регулировки замка в дальнейшем. И так начинаем по порядку :

1) Изготавливаем «железку», которая в дальнейшем крепится к наружной ручке открытия двери двумя болтиками на 4 (можно и на заклёпки).

2) Делаем тягу (я сделал из электрода 4ки), которая будет соединять ручку и сам замок. С одного края (тот что вставляется в «железку») я нарезал резьбу, и когда установил тягу, то накрутил гайку.

3) Для открытия замка двери (ключиком с наружи) используем «родную» тягу, слегка её изогнув. У замка есть отверстие, туда вставляем болтик на 4мм, предварительно (хотя можно и на месте) загнув его на 90 градусов. Соединяем тягу и болтик трубочкой с внутренней резьбой. Как бы отводим тягу в сторону, это всё делается для того, чтобы направляющая стекла не мешала этому механизму работать.

4) В замке делаем отверстие на 4мм и крепим тягу собачки, нарезав предварительно резьбу на кончике тяги. К этой же тяге крепим привод саленоида сигнализации.

5) Внутреннюю ручку открытия двери, не трогаем. Тягу, придав ей нужную форму и длину, я использовал от Оды, она на 5мм.

6) Ответную часть замка (тоже Одавская) вкрутил в стойку, нарезав перед этим резьбу в стойке (стойку немного рехтанул молотком). Рабочую поверхность «болта» обсадил термоусадкой, для более глухого звука.

На первую дверь ушёл примерно полный световой день, вторую сделал часов за 6. Результат превзашёл все мои ожидания! Рекомендую всем ! Удачи…

Замок багажника иж ода 2126 ремонт


Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления замка к двери задка.



Корпус привода уплотнен резиновым кольцом.


Для разъединения частей замка головкой и ключом «на 10» отворачиваем гайки двух болтов.


Разъединяем замок и кронштейн.


Пассатижами снимаем стопорную скобу.


. и снимаем корпус привода с кронштейна.

Собираем замок и устанавливаем его в дверь задка в обратной последовательности. Резиновое уплотнительное кольцо смазываем мыльным раствором.

Для снятия зацепа замка двери задка снимаем заднюю панель обивки багажника (см. «Снятие задней панели обивки багажника» ).


Накидным ключом «на 12» отворачиваем два болта.


. и снимаем зацеп замка двери задка.

Изменением положения болтов крепления в овальных пазах зацепа замка регулируем плотность закрытия двери.

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

20.19. Снятие двери задка

Работу выполняем вдвоем с помощником.


Отсоединяем провод от элемента обогрева стекла двери задка.


Привязываем к этому проводу отрезок другого провода.


. и вытягиваем провод элемента обогрева из полости двери задка.

Отвязываем дополнительный провод и оставляем его в полости двери. Он позволит быстро протянуть нужный провод к потребителю.


Снимаем уплотнитель в верхней части проема двери задка.


. и отводим часть обивки крыши.


Через окна накидным ключом «на 13» отворачиваем по две гайки крепления каждой петли.

Вдвоем с помощником снимаем дверь задка.

Устанавливаем дверь задка в обратной последовательности.

Водительская лечинка в двери, была намертво промазана солидолом.
Замок не мерзнет, открывается легко.

Замок багажника сламался окончательно, ключ вставляешь,
ключ крутится во всех направлениях, замок не открывает багажник.
Не цепляет ключ. Машине 1.5 года.

На что можно заменить стандартные заводские говеные лечинки или замки?

Правда щас замок в багажнике замерз, ключ входит где-то на 5/6 и дальше не пролезает. А в багажнике осталась хитрая жижа для разморозкт личинок.

2. Просто на четвереньках головой фпиред (ну, я так имел в виду). Для зрителей на улице поза будет. соответвенная.
Так шта. перед залазинием рекомендуеца оглядеца!

2. Щас начали продавать комплехты — замок зажигания + 3 (!) личинки (левая и правая дверь + багажник) под ОДИН ключ.

Ну, я подумал — наф. Багажник с брелока открывается, если не замерз, справа замка нет, слева — есть, но не работает в угоду ЦЗ.

Замок багажника иж ода 2126 ремонт

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления замка к двери задка.

Корпус привода уплотнен резиновым кольцом.

Для разъединения частей замка головкой и ключом «на 10» отворачиваем гайки двух болтов.

Разъединяем замок и кронштейн.

Пассатижами снимаем стопорную скобу.

. и снимаем корпус привода с кронштейна.

Собираем замок и устанавливаем его в дверь задка в обратной последовательности. Резиновое уплотнительное кольцо смазываем мыльным раствором.

Для снятия зацепа замка двери задка снимаем заднюю панель обивки багажника (см. «Снятие задней панели обивки багажника» ).

Накидным ключом «на 12» отворачиваем два болта.

. и снимаем зацеп замка двери задка.

Изменением положения болтов крепления в овальных пазах зацепа замка регулируем плотность закрытия двери.

« предыдущая страница
20.17. Снятие газонаполненных упоров двери задка
^
к оглавлению
следующая страница »
20.19. Снятие двери задка

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

20.19. Снятие двери задка

Работу выполняем вдвоем с помощником.

Отсоединяем провод от элемента обогрева стекла двери задка.

Привязываем к этому проводу отрезок другого провода.

. и вытягиваем провод элемента обогрева из полости двери задка.

Отвязываем дополнительный провод и оставляем его в полости двери. Он позволит быстро протянуть нужный провод к потребителю.

Снимаем уплотнитель в верхней части проема двери задка.

. и отводим часть обивки крыши.

Через окна накидным ключом «на 13» отворачиваем по две гайки крепления каждой петли.

Вдвоем с помощником снимаем дверь задка.

Устанавливаем дверь задка в обратной последовательности.

Водительская лечинка в двери, была намертво промазана солидолом.
Замок не мерзнет, открывается легко.

Замок багажника сламался окончательно, ключ вставляешь,
ключ крутится во всех направлениях, замок не открывает багажник.
Не цепляет ключ. Машине 1.5 года.

На что можно заменить стандартные заводские говеные лечинки или замки?

Правда щас замок в багажнике замерз, ключ входит где-то на 5/6 и дальше не пролезает. А в багажнике осталась хитрая жижа для разморозкт личинок.

2. Просто на четвереньках головой фпиред (ну, я так имел в виду). Для зрителей на улице поза будет. соответвенная.
Так шта. перед залазинием рекомендуеца оглядеца!

У нас 600 рыл стоит. "Фсе ф одном ключе" 😎

Продавщица АВТОРИТЕТНО сказала, что т.к. в новых ИЖах теперя "УСЕ В ОДНОМ КЛЮЧЕ", такие именно комплекты и будут поставляться в ЗЧ. Улыбаясь, предложила "проапгрейдица". 600 рупь цена вопроса.

Как открыть багажник, если сломался замок: простые способы

Замок ломается всегда в неподходящий момент. Это можно сказать обо всех замках, а в данном случае поговорим о поломке замка багажника автомобиля. Особо актуально это касается автомобилей отечественного производства и согласно “закону подлости”, замок багажника не подчиняется хозяину, очень часто, в экстренных ситуациях. А во время длительных путешествий, да и в ежедневных поездках, такую подлость багажник автомобиля делает невозможным заменить пробитое колесо, достать насос, ключи и т.д. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, каждый автолюбитель, должен уметь открыть багажник без ключа. Поговорим об этом.

Почему багажник не открывается

Этому есть несколько объяснений. Самая привычная причина – грязь. Мельчайшие частицы пыли от колёс попутных авто проникают сквозь защитную личинку замка и утрудняют работу ключа. От этого никуда не деться. Поэтому перед выездом рекомендуется всегда проверять наличие грязи.

Может сломаться и сам замок. Багажник придётся вскрывать изнутри, если это позволяет конструкция. Весомое преимущество в этом случае имеют соединённые с салоном хранилища.

В зимнее время багажник может не открываться из-за примерзания. Также в холодное время года растёт вероятность отказа электрического привода при длительной стоянке. Ну и про вероятность откопать не свой автомобиль из глубокого сугроба забывать не стоит – коды команд открытия багажника у разных автомобилей той же модели могут отличаться.

Ещё один бич багажников с электрическим приводом – севший аккумулятор транспортного средства. Проверить вероятность легко – если автомобиль не заводится или другие приборы, которые работают от акб, не функционируют – причина найдена. Решение – зарядить источник питания до 100%.

не открывается замок багажника
как открыть багажник из салона



Причины блокировки

Движение автомашины по разного качества дорожным покрытиям сопровождается постоянным попаданием грязи, песка, капель дождя в разные механические узлы. И это одна из распространенных причин, когда не открывается багажник. Особенностью универсалов является вихревой поток сзади, захватывающий грязевые, пылевые частицы, снежинки. Производитель хоть и придумал экранчик с защитной функцией в замочной личинке, мелкие частички неизбежно проникают внутрь, пагубно отражаясь на функциях приспособления. В «Опеле Vectra» на центральный замок возложена ответственность по открытию все дверок одновременно, включая крышку багажника.

Электрический привод, выпадающий из рабочего режима, нередко выступает виновником поломки. Он отвечает за открывание замочной защелки. Когда не открывается багажник, верным помощником станет ключ. Его надо повернуть по направлению часовой стрелки, в этот момент надавливая на кнопку. При забитости защелки грязью ключ до упора не вставится. В таком случае имеет смысл подойти к этому вопросу с внутренней стороны. Сломанный замок также является причиной блокирования.


Способы открытия багажника без ключа

Подобных методов существует несколько. Выбор в пользу конкретного из них зависит от комплектации транспортного средства, механизма замка и производителя. Рассмотрим их подробнее.

Изнутри

Мы привыкли слышать фразы пятидверный хэтчбэк, трёхдверный седан. Но не всегда в голову приходит, что крайняя нечётная дверь предназначена для багажного отсека. В экстренной ситуации необходимо сложить задние сидения и пробраться в багажное отделение кузова. С помощью фонарика или наощупь исследуйте дверь. Наткнулись на ручку? Открывайте её смело.

Механизм замка багажника автомобиля


Механизм замка багажника автомобиля

Инструменты в помощь

В большинстве отечественных автомобилей багажник из салона открыть невозможно. Отсутствует что-то одно: или ручка или та самая дверь. Придётся снимать задний диван, а затем возвращать его на место и заново приваривать петли к кузову. Иногда это не выход, так как доступ к отсеку затрудняют рамы жесткости. В этом случае на помощь придёт отвёртка либо другой ручной инструмент. Воткните и поверните петлю удержания крышки багажника.

Если багажник не открывается даже в этом случае, необходим вороток для демонтажа замка. Размер болтов для крепления исполнительного механизма М10 – М15. Процедура эффективна при наличии навыков для самостоятельного восстановления замка.

Демонтаж замка багажника авто

Если привод электрический

Несмотря на надёжность электрических механизмов замка, производители перестраховываются. В комплекте ключей от авто на брелоке присутствует и ключ механического открытия в экстренных ситуациях. Желательно убедиться в его наличии при покупке транспортного средства, иначе придётся снова обращаться к дилеру.


Проблема новых автомобилей

Способы, описанные выше, актуальны для подержанных машин. Современные авто, напичканные электроникой, не терпят подобной самодеятельности. То же относится и к новым авто на гарантии. Во избежание досрочного нарушения гарантийного обязательства обратитесь в автосалон или авторизованную станцию технического обслуживания. Квалифицированный специалист качественно выполнит возложенную на него задачу.

Также в каждом городе или регионе действуют выездные службы техпомощи. К ним нужно обращаться, если проблема застала в неподходящий момент – срочно нужна запаска или набор инструментов в багажнике.


Технологический проем из салона в багажный отсек

багажник не открывается с кнопки

Гайки, которые нужно открутить, чтобы открыть багажник

Порядок действий при разблокировке и инструментарий

вскрытие замков авто

Для грамотного ремонта замка багажника необходимо открыть заднюю левую дверцу. Далее откидывают двухместное кресло, спинку складывают. Багажник лучше заранее освободить от вещей, которые могут прийти в негодность от будущих манипуляций. Придется прибегнуть к помощи торцевого ключа-«звездочки», длинной отвертки. Путь к открывающим механизмам лежит через обшивку, которую следует отодвинуть от кузовной части. Она не снимается при блокированной двери до конца. Фиксация обшивки к металлической поверхности осуществляется путем применения защелок, винтиков. Ключ, указанный выше в статье, поможет раскрутить винты, находящиеся в декоративной панели, снять крепежи в ручке «облицовки».

Пригодится отвертка для аккуратного разъединения панели и крышки багажного пространства. После того как отделка отодвинется, откроется доступ к проволочному рычагу, открывающему замок. Он занимает вертикальное положение по отношению к электроприводу стеклоочистителя.

На рычаг следует надавить сверху вниз, вытолкнуть крышку вручную или с помощью неострого предмета, например, рукоятки молотка. При открытой дверке обшивка удалится полностью, и теперь можно смело приступать к исследованию причин неприятности. На этом этапе важно осмотреть замок для выяснения причин дефекта. Есть большая доля вероятности, что автомобилист, пусть даже новичок в дорожных перипетиях, в состоянии решить проблему, когда не открывается замок багажника, без обращения в сервис.

Два метода:

  • Использование ваших ключей
  • Использование Slim Jim

Когда вы не можете найти ключи от машины или ваш электронный брелок не работает, попадание в багажник может показаться невозможной миссией. К счастью, есть некоторые трюки, которые вы можете попробовать, чтобы попасть в багажник. Если ваш автомобиль разблокирован, очень легко открыть багажник. Однако, если ваш автомобиль заблокирован, вам нужно открыть его, прежде чем вы сможете даже подумать о том, чтобы попасть в багажник. Если сомневаетесь, всегда звоните слесарю.

Как прояснить ситуацию?

не открывается багажник что делать

Сначала рычаг, служащий связующим звеном между электроприводом центрального замка с крышкой багажника, стоит отсоединить. Стопор из пластика поворачивается в левую сторону, изогнутая часть рычажка должна быть извлечена. Замок держится на крышке двумя гайками. Ключ-«головка» шестимиллиметровый поможет их выкрутить и осуществить вскрытие замков авто. При выемке узла из крышки рычажок отсоединится. Далее снимается стопорное кольцо. Владельцу авто предстоит следующим шагом произвести аккуратный демонтаж поворотного элемента. Здесь главный момент – не потерять небольшую шпонку, вмонтированную с замочной личинкой.

Процесс очистки

ремонт замка багажника

Наконец, можно приступить к очистительным процедурам! При чересчур тугом вращении ключа замка не возбраняется обратиться к смазке: личинка обрабатывается смазочной жидкостью WD40.

Лишь на первый, дилетантский взгляд разблокировка покажется сложной. На деле это займет полчаса максимум. Слишком усердствовать не стоит при вскрытии замков авто, стоит соблюдать аккуратность в работе с обшивочным покрытием. Пренебрежение этими советами приведет к новым трудностям, дорогостоящему ремонту. Крышка откроется легко при учете вышеописанных советов.

Открытие багажного отсека с внешней стороны

Для открытия багажника снаружи применяются три способа:

  • Силовой
  • Отжатие
  • С использованием отмычек

Силовой способ подразумевает такое грубое решение проблемы, как использование электродрели. С её помощью высверливается личинка замка. Это нужно делать крайне аккуратно, чтобы не испортить другие элементы конструкции запорного устройства.

Важно! Нужно сверлить очень точно, чтобы не повредить штифты механизма секретности. В некоторых конструкциях замков предусмотрена защита от таких способов вскрытия, поэтому можно сломать запорное устройство, а багажный отсек останется закрытым.

При отжатии используется специальная пневмоподушка. Она вставляется в зазор между крышкой багажника и кузовом. Затем в подушку накачивается воздух. Когда зазор будет достаточным, в него вводится крючок для разблокировки замка.

Самый аккуратный и безопасный способ вскрытия автомобиля, в том числе и разблокировка багажника подразумевает использование специального инструмента. Для этой цели применяются отмычки, но опытные автомобилисты могут открыть багажник шпилькой для волос или канцелярской скрепкой. Происходит имитация действия ключа и блокирующие элементы сдвигаются. Багажный отсек открывается без повреждений.

Важно! Это простой способ требует определённых навыков, поэтому лучше всего вызвать мастера из сервисной службы, чтобы работа была выполнена аккуратно, быстро и недорого.

Вскрытие машины без повреждений
УслугаСтоимость, руб.
1Отечественный автомобиль1500-2500
2Иномарки (без применением спец инструмента)1500-3500
3Иномарки (с применением спец инструмента)4000-7000
4Грузовые автомобили4000-6500
5Открыть электрозамок капота2500-3500
6Открыть механический замок капота2500-3500
7Открыть багажник3000-4500

* в ночное время доплата за выезд + 500 рублей

Метод 2. Использование Slim Jim

Сдвиньте конец крюка тонкого джима между окном и отделкой


Чтобы открыть автомобиль без ключей, вам понадобится тонкий джим или инструмент блокировки. Поместите инструмент sim jim против бокового окна пассажира, при этом конец крюка обращен вниз. Сдвиньте инструмент вниз между окном и облицовкой окна внизу у дверной ручки.

  • Вы можете приобрести тонкий джим в большинстве автозапчастей.
  • Тонкий джим не будет работать на автомобиле с электронными замками. Если ваш автомобиль является электронным, и у вас нет ключа, брелока или кода доступа, лучше всего называть слесаря.

Нажмите тонкий джим в дверь и найдите стопорный стержень


  • Переместите инструмент вниз, чтобы он входил в зазор между дверью и окном. В этой области есть стопорный стержень, который соединяет замок с рукояткой. Сдвиньте тонкий зажим вокруг дверной ручки, пока не почувствуете, что он зацепил стержень.

Потяните за штангу с тонким джем


  • Как только вы зацепите стержень, осторожно переместите тонкий джим вверх, чтобы открыть дверь. Вы узнаете, что дверь разблокирована, когда вы слышите щелчок блокировки.

Откройте дверцу и нажмите механизм открытия багажника на переднем сиденье

  • Когда дверь разблокирована, вы можете забраться внутрь автомобиля. Если автомобиль по-прежнему имеет питание, вы можете просто использовать кнопку открытия или рычаг для открытия багажного отделения.

Механическое вскрытие

Начнем с самого простого варианта, когда отсутствует доступ в салон и никаких иных вариантов не предвидится, помимо сворачивания личинки замка. Процесс тут выглядит предельно простым и понятным и заключается он в том, чтобы вывернуть личинку твердым предметом, чаще всего для этого использует металлическая пластинка. К примеру, может использоваться гвоздь, который для этого предварительно уплощают, а также сгибают с другой стороны, для того чтобы удобнее было держать.

Как открыть багажник автомобиля без ключа

Единственной проблемой, которая может здесь возникнуть, является то, что иногда может провернуться не личинка, а весь замок с металлом багажника. В итоге ремонт будет стоить существенных денег.

Сутью процесса тут является такой проворот, чтобы в итоге лопнули запорные пластины. Если не только пластины лопнут, но и будет вывернут замок, то придется врезаться в металл и ставить полностью замок. Такой вариант по сравнению с установкой новой личины гораздо труднее.

Крышка багажника автомобиля не поднимается: как решить возникшую проблему?


Почему не поднимается крышка?

Проблемы с поднятием крышки багажника в универсалах, минивэнах, хэтчбеках, кроссоверах часто выглядят одинаково. Внезапно задняя дверца не желает самостоятельно подниматься. Причиной этой неполадки становится вышедший из строя газовый амортизатор, которыми оснащается большинство современных авто. Кстати, аналогичная конструкция встречается и в капоте многих авто. Но даже после принудительного подъема кузовного элемента вверх, приходится придерживать его от самопроизвольного опускания. Удар опускающейся крышки может привести к серьезным ушибам спины или головы. Поэтому проблему необходимо решать незамедлительно.

Иногда газовый амортизатор ломается таким образом, что не только не помогает поднимать крышку багажника, но и препятствует этому действию со стороны водителя. В этом случае следует приложить определенное усилие и ждать, пока неисправная делать будет постепенно сдаваться, медленно выдвигая шток. На это может уйти несколько минут. Понятно, что такое положение дел не будет радовать вечно спешащих дачников или курьеров.

Причиной этих бед становятся газонаполненные амортизаторы. Они не подлежат ремонту или восстановлению, поэтому автовладельцу следует поспешить за приобретением новых деталей.

Покупка амортизаторов

Даже если вышел из строя только один газонаполненный элемент, менять лучше оба амортизатора. Дело в том, что при установке только одного нового узла будет видна разница в усилии подъема по сравнению с подержанным амортизатором. Как следствие может возникать перекос при поднятии двери, как правило, такой ремонт только снизит долговечность каждой из деталей. Тем более что сегодня в автомагазинах имеется большой выбор как оригинальных деталей, так и дешевых аналогов.

Выбирая между оригинальной деталью и китайским аналогом, каждый автомобилист отталкивается от своих финансовых возможностей и предпочтений. Важнее не ошибиться при выборе амортизаторов, иначе деталь может не стать на место или возникнут сложности с закрыванием багажника.

Перед покупкой лучше всего демонтировать вышедший из строя узел и продемонстрировать его продавцу. Хотя большинство автомагазинов производит подбор при помощи компьютерных программ. Поэтому автовладелец должен быть готов сообщить продавцу марку, модель, год выпуска, тип кузова своего авто. Но даже в этом случае следует обратить внимание на соответствие таких технических параметров амортизаторов, как:
• величина подъемной силы в ньютонах;амортизаторы газовые авто

• длина корпуса амортизатора;
• общая длина узла при вытянутом штоке;
• присоединительные наконечники.kryshka_bagazhnika_avtomobilya_ne_podnimaetsya-3

Только при идентичных показателях можно быть уверенным, что новые детали идеально впишутся в багажный отсек автомобиля.

Замена амортизаторов

Выполнить замену амортизаторов крышки багажника можно за считанные минуты, если придерживаться следующей последовательности при проведении ремонтных работ. Из инструментов автовладельцу понадобится только стандартная отвертка с плоским жалом. Если не удалось найти помощника, то придется установить надежную подставку в виде крепкого деревянного бруска или отрезка стальной трубы. Тогда обе руки будут свободными, что ускорит проведение замены.

  1. В первую очередь следует полностью поднять крышку багажника и зафиксировать ее при помощи подпорки.
  2. Теперь необходимо подготовить новые детали (извлечь из упаковки, ослабить фиксаторы) и положить их в багажнике.
  3. Для снятия старых амортизаторов необходимо отверткой оттянуть стопор, после чего снять амортизатор с шарообразного кронштейна. На некоторых наконечниках используются проволочные стопора. Чтобы облегчить демонтаж амортизатора, необходимо повернуть стопор вокруг оси и вытянуть его из сквозных отверстий в наконечнике амортизатора.kryshka_bagazhnika_avtomobilya_ne_podnimaetsya-4
    kryshka_bagazhnika_avtomobilya_ne_podnimaetsya-5
  4. Перед установкой новых деталей следует проверить надежность крепления шарнирных элементов. При необходимости их можно закрутить по часовой стрелке при помощи рожкового ключа. Шарнир необходимо очистить от грязи и пыли.
  5. Новые узлы устанавливаются следующим образом. Необходимо приставить наконечник к шарниру крышки и резко надавить на присоединительную часть амортизатора. Аналогичную работу нужно выполнить и при монтаже узла к кузову автомобиля.

Когда оба амортизатора успешно заменены, следует осторожно убрать подпорку и провести испытание.

kryshka_bagazhnika_avtomobilya_ne_podnimaetsya-6

С заменой амортизаторов в крышке багажника или в капоте справится не только опытный автовладелец, но и начинающий водитель. Работу можно выполнить во дворе дома, возле автомагазина или на любимой даче. Теперь багажный отсек будет в полном распоряжении автомобилиста при надлежащем уровне безопасности.

Замок двери иж ода


. шлицевои отверткой отсоединяем от него тягу выключения.


. пассатижами поддеваем стопорную скобу.



Снимаем выключатель замка и его прокладку.


Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления внутренней ручки двери.


Отсоединяем от рычага наружного привода толкатель кнопки (для наглядности показан демонтированный узел).


Сжимаем фиксаторы пластмассового хомута крепления тяги и снимаем его.

Подводим внутреннюю часть замка к окну внутренней панели двери.


. и шлицевой отверткой отсоединяем фиксатор тяги.


Вынимаем из двери внутреннюю часть замка и внутреннюю ручку с тягой.


Головкой «на 10» через два окна в верхней задней части двери отворачиваем два болта крепления наружной ручки.


Снимаем наружную ручку с толкателем кнопки.

Вынув толкатель кнопки.


. разъединяем части наружной ручки.

Устанавливаем внутреннюю часть замка и ручки двери в обратной последовательности.

Дверные замки от ИЖ 2126

Всем привет. Не для кого не секрет, что дверные замки на классике это беда, как в плане звукового эффекта так и в плане прикладывания усилия для закрытия дверей. Мне всё это надоело, давно хотел их заменить, и это произошло. Добыл два замка от ИЖ 2126 (в простонародии ОДА). Во всемирной паутине много информации о установке дверных замков от ВАЗ 2109, а вот о установке Одовских увы нет, но ничего возможно стану первым. Снимаем всё штатное, от него нам понадобится две тяги, та что идёт на собачку и та которая идет от личинки замка. Отверстия на торце двери совпадают с крепёжными отверстиями нового замка, но я рекомендую их увеличить для возможности регулировки замка в дальнейшем. И так начинаем по порядку :

1) Изготавливаем «железку», которая в дальнейшем крепится к наружной ручке открытия двери двумя болтиками на 4 (можно и на заклёпки).

2) Делаем тягу (я сделал из электрода 4ки), которая будет соединять ручку и сам замок. С одного края (тот что вставляется в «железку») я нарезал резьбу, и когда установил тягу, то накрутил гайку.

3) Для открытия замка двери (ключиком с наружи) используем «родную» тягу, слегка её изогнув. У замка есть отверстие, туда вставляем болтик на 4мм, предварительно (хотя можно и на месте) загнув его на 90 градусов. Соединяем тягу и болтик трубочкой с внутренней резьбой. Как бы отводим тягу в сторону, это всё делается для того, чтобы направляющая стекла не мешала этому механизму работать.

4) В замке делаем отверстие на 4мм и крепим тягу собачки, нарезав предварительно резьбу на кончике тяги. К этой же тяге крепим привод саленоида сигнализации.

5) Внутреннюю ручку открытия двери, не трогаем. Тягу, придав ей нужную форму и длину, я использовал от Оды, она на 5мм.

6) Ответную часть замка (тоже Одавская) вкрутил в стойку, нарезав перед этим резьбу в стойке (стойку немного рехтанул молотком). Рабочую поверхность «болта» обсадил термоусадкой, для более глухого звука.

На первую дверь ушёл примерно полный световой день, вторую сделал часов за 6. Результат превзашёл все мои ожидания! Рекомендую всем ! Удачи…

ИЖ 2126 — двери

1. Возможные неисправности дверей

2. Последовательность снятия обивки двери

3. Последовательность снятия замка двери

4. Снятие и регулировка положения двери в проеме

5. Ссылки на наш форум – задавайте вопросы

1. Возможные неисправности дверей на ИЖ 2126

Дверь не закрывается

Дверь не открывается наружной ручкой

Дверь стучит при движении автомобиля

Ручка отпирания замка капота или задней двери не возвращается в исходное положение

Капот или задняя дверь не запирается

Велико усилие на ручке стеклоподъемника

Ручка стеклоподъемника вращается, но стекло неподвижно

Затруднена регулировка наклона спинки и перемещения переднего сиденья

2. Последовательность снятия обивки двери ИЖ 2126
















Устанавливаем обе части обивки двери в обратной последовательности.

3. Последовательность снятия замка двери с «Оды» и «Фабулы»

Перед началом, снимаем обивку двери Ижа













Устанавливаем внутреннюю часть замка и ручки двери в обратной последовательности.

4. Снятие и регулировка положения двери в проеме





Регулировка двери автомобиля ИЖ 2126

Устанавливаем дверь в обратной последовательности.

Если наружные кромки двери выступают или утоплены относительно соответствующих кромок проема двери более чем на 2 мм или дверь смещена в проеме вверх или вниз, регулируем положение двери, ослабив болты крепления петель к двери.

Если дверь смещена в продольном направлении, то регулировка возможна при ослаблении болтов крепления петель к кузову, которые доступны только при снятом переднем крыле.

Если после регулировки дверь изменила свое положение в проеме, то необходимо отрегулировать положение пальца замка на центральной стойке кузова, ослабив его ключом «на 17».

5. Ссылки на наш форум – задавайте вопросы

Замок двери иж ода

Лада 4×4 2121 Нива 1983

Всем привет. Не для кого не секрет, что дверные замки на классике это беда, как в плане звукового эффекта так и в плане прикладывания усилия для закрытия дверей. Мне всё это надоело, давно хотел их заменить, и это произошло. Добыл два замка от ИЖ 2126 (в простонародии ОДА). Во всемирной паутине много информации о установке дверных замков от ВАЗ 2109, а вот о установке Одовских увы нет, но ничего возможно стану первым. Снимаем всё штатное, от него нам понадобится две тяги, та что идёт на собачку и та которая идет от личинки замка. Отверстия на торце двери совпадают с крепёжными отверстиями нового замка, но я рекомендую их увеличить для возможности регулировки замка в дальнейшем. И так начинаем по порядку :

1) Изготавливаем «железку», которая в дальнейшем крепится к наружной ручке открытия двери двумя болтиками на 4 (можно и на заклёпки).

2) Делаем тягу (я сделал из электрода 4ки), которая будет соединять ручку и сам замок. С одного края (тот что вставляется в «железку») я нарезал резьбу, и когда установил тягу, то накрутил гайку.

3) Для открытия замка двери (ключиком с наружи) используем «родную» тягу, слегка её изогнув. У замка есть отверстие, туда вставляем болтик на 4мм, предварительно (хотя можно и на месте) загнув его на 90 градусов. Соединяем тягу и болтик трубочкой с внутренней резьбой. Как бы отводим тягу в сторону, это всё делается для того, чтобы направляющая стекла не мешала этому механизму работать.

4) В замке делаем отверстие на 4мм и крепим тягу собачки, нарезав предварительно резьбу на кончике тяги. К этой же тяге крепим привод саленоида сигнализации.

5) Внутреннюю ручку открытия двери, не трогаем. Тягу, придав ей нужную форму и длину, я использовал от Оды, она на 5мм.

6) Ответную часть замка (тоже Одавская) вкрутил в стойку, нарезав перед этим резьбу в стойке (стойку немного рехтанул молотком). Рабочую поверхность «болта» обсадил термоусадкой, для более глухого звука.

На первую дверь ушёл примерно полный световой день, вторую сделал часов за 6. Результат превзашёл все мои ожидания! Рекомендую всем ! Удачи…



Не нашли нужную запчасть?

Сомневаетесь в выборе?

Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.

ООО «Портадор», ИНН / КПП 5031110806/503101001, ОГРН 1145031001895

    Время работы: пн-сб с 8:00 до 18:00

Для снятия выключателя замка.


. шлицевои отверткой отсоединяем от него тягу выключения.


. пассатижами поддеваем стопорную скобу.



Снимаем выключатель замка и его прокладку.


Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления внутренней ручки двери.


Отсоединяем от рычага наружного привода толкатель кнопки (для наглядности показан демонтированный узел).


Сжимаем фиксаторы пластмассового хомута крепления тяги и снимаем его.

Подводим внутреннюю часть замка к окну внутренней панели двери.


. и шлицевой отверткой отсоединяем фиксатор тяги.


Вынимаем из двери внутреннюю часть замка и внутреннюю ручку с тягой.


Головкой «на 10» через два окна в верхней задней части двери отворачиваем два болта крепления наружной ручки.


Снимаем наружную ручку с толкателем кнопки.

Вынув толкатель кнопки.


. разъединяем части наружной ручки.

Устанавливаем внутреннюю часть замка и ручки двери в обратной последовательности.

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: