Не открывается багажник рено кангу

Обновлено: 05.07.2024

Открыть Renault Kangoo — без повреждений

Открыть Renault Kangoo — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут открыть Рено Кангу без ключа в Москве и Московской области. Аварийное вскрытие авто может понадобиться в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялись или сломались ключи;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне;
  • Заглох автомобиль в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Renault Kangoo, и способы их решения

1. Не открывается боковая дверь Рено Кангу

Открыть дверь
В жизни возможны различные ситуации: потерялся ключ от машины, заклинила личинка замка, сломалась ручка. Итог – невозможно в Рено Кангу открыть заднюю дверь или переднюю. Когда открывание авто обычным способом выполнить нельзя, можно воспользоваться пневмоподушкой. Её нужно вставить в щель между дверью и кузовом авто, накачать воздухом. Подушка, увеличившись в размере, увеличит и толщину щели, в которую затем нужно просунуть веревку с петлей на конце. Зацепившись петлей за кнопку блокировки внутри салона, можно будет выполнить отмыкание замка. Еще один способ, как выполнить открывание Renault без ключа – аккуратно отжать боковое стекло, сняв резиновый уплотнитель. В образовавшийся проём протянуть металлическую проволоку и поддеть дверную ручку внутри.

Часто у Рено Кангу не открывается сдвижная дверь в зимний период, когда из-за отрицательной температуры воздуха происходит примерзание механизмов. Решить эту проблему можно так: включить на полную мощность теплый обдув салона автомобиля и подождать 15-20 минут. Если это не помогло, придется вызвать специалиста, который применит специальную размораживающую жидкость.

2. Требуется открыть капот на Рено Кангу

Проблема, когда в Рено Кангу открыть капот не получается, обычно возникает из-за обрыва тросика, из-за поломки защелки ручки, когда тросик выскакивает из пластиковой ручки. Чтобы выполнить открывание и понять причину неисправности, нужно демонтировать защитную решетку радиатора. Затем взять пассатижи, через образовавшийся проем достать ими до троса под капотом авто и потянуть. Снимать радиаторную решетку нужно аккуратно, чтобы не сломать её или крепежные элементы. Решить вопрос, как открыть капот Рено Кангу, можно и без демонтажа. Для этого понадобится тонкий металлический прут с загнутым в виде крюка концом. Это приспособление нужно вставить в одно из отверстий на решетке радиатора и попробовать зацепиться за тросик.

3. Перестал срабатывать центральный замок

Открыть лючок бензобака
Когда выходит из строя центральный замок, блокируется вся машина полностью. Открыть дверь Рено Кангу или багажник невозможно. Причиной такой проблемы может стать поломка брелока управления, обрыв одного из контактов, заклинивание после неудачной попытки злоумышленников выполнить вскрытие. Самое быстрое и безопасное для запирающей системы решение – вызвать мастера, который выполнить открывание автомобиля через замочную скважину при помощи спецключа.

Самостоятельное вскрытие Renault

Самостоятельное решение проблемы, как открыть Рено Кангу без ключа, под силу многим автовладельцам. Однако часто какие-либо действия выполняются неправильно или неаккуратно, результатом чего становятся окончательно сломанные замки и заблокированные двери, вмятины на кузове, царапины на лакокрасочном покрытии и даже выбитые стекла. Чтобы избежать подобных последствий, денежных затрат на ремонт и восстановление, а также сэкономить время, рекомендуется при возникновении любых трудностей сразу вызывать специалиста.

Мастера LOCKSERVICE приезжают в течение 15 минут. Штат равномерно распределен по всем районам Москвы и Московской области. Собственный отдел логистики занимается составлением оптимальных путей передвижения мастеров по городу с учетом текущей ситуации на дорогах.

Вся работа по решению проблем, когда в Рено Кангу не открывается задняя дверь, багажник или капот, выполняется аккуратно и без ущерба как для запирающих механизмов, так и для самой машины. Каждый специалист имеет все необходимые знания и навыки, полученные за более 5 лет практики. Для работы используются только профессиональные инструменты. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Не знаете, как открыть двери Рено Кангу? Звоните или оставляйте заявку на сайте! Вызвать мастера можно круглосуточно!

Открыть Рено

Расскажу несколько способов как открыть Рено без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Рено могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Рено, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже)

Как открыть Рено линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть Рено без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия Рено под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию Рено.

Как открыть Рено проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Рено, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияКузов и салон
  • Поиск

Как открыть багажник?

Как открыть багажник?

Помогите. У меня Renaul Clio Symbol 2001 года с ЦЗ, ключом никогда в жизнь для открывания багажника не пользовалась. И вот сейчас вечером мне лень было вернуться в машину и нажать кнопочку, я решила быть модной и открыть ключом. В итоге багажник в принципе не открывается, а там вещи и они нужны завтра очень сильно. У меня такое ощущение, что я продавила эту пипку внутрь, пыталась повернуть ключом туда-сюда - ничего, он еле-еле поворачивается.

Что делать? Можно ли снять заднее сиденье и залезть хоть так?

в одном сервисе сказали, что нельзя, в другом - что можно (сдвинуть сиденье и потом спинку открутить с болтов). Это действительно так? я даже понять не могу, как можно сиденье подвинуть.

Буду рада любым советам, так как вещи очень нужны

tekila писал(а): . У меня такое ощущение, что я продавила эту пипку внутрь, пыталась повернуть ключом туда-сюда - ничего, он еле-еле поворачивается.

Если замок туго поворачивается, то его надо обильно промыть ВД'эшкой. Я перед зимой все замки смазываю ей, поэтому у меня всегда замки в рабочем состоянии. Если замок всё-таки сломан, то придётся откручивать заднюю спинку сидения, и лезть в небольшой проём.

tekila писал(а): . У меня такое ощущение, что я продавила эту пипку внутрь, пыталась повернуть ключом туда-сюда - ничего, он еле-еле поворачивается.

Если замок туго поворачивается, то его надо обильно промыть ВД'эшкой. Я перед зимой все замки смазываю ей, поэтому у меня всегда замки в рабочем состоянии. Если замок всё-таки сломан, то придётся откручивать заднюю спинку сидения, и лезть в небольшой проём.

У меня сейчас вторая половина приезжает, будем пытаться.

Объясните если можете плиз где конкретно отвинчивать спинку сиденья (сверху, снизу, справа, слева). надо ли двигать сиденье, если да, то просто вперед.

Все будут смеяться, но помимо продуктов и прочих нужных вещей домой, там новые туфли, которые ну прям очень нужны, поэтому главное - достать из багажника туфли всеми доступными способами, а потом можно в сервис, куда угодно, но потом.

Наш любимый "Бегемотик" - Renault Kangoo II, Expression (1.6 MT), 8V, 84 л.с.

Всем добрый день. Хочу рассказать о машине, малозаметную на дорогах нашей страны.

Приобрели эту машину в 2011 году в октябре месяце ОД в Тюмени. До приобретения этой машины в эксплуатации были машины разного класса и комплектации. В конце-концов, стало ясно какую машину надо в семью. Во-первых, есть дача. Во-вторых, любим природу и путешествовать по стране. В-третьих, любим просторный салон. В-четвёртых, нет желания обращаться к газелистам для перевозки мелкой мебели, бытовой техники и т.д. и т.п. Пришли к выводу: минивэн, слишком большой вариант; универсал, маловат по объёму. Стали присматриваться к классу, так называемые увеличенные универсалы, такие как: Фиат Добло, Фольксваген Кэдди, Ситроен Берлинго, Рено Кангу, Пежо Партнер, Форд Торнео… Провели тест-драйв всех машин. По цене сразу отказались от Фольксвагена и Форда. По удобству и комфорту поездок понравились Рено, Ситроен. По дизайну понравился больше всего Ситроен. Всё решилось в пользу Рено Кангу. Объясню почему. Сборка-Франция. Машина относится к классу С (база Рено Меган), пять мест.

Очень понравилась работа подвески, ест неровности, их просто не замечаешь. Подвеска сделана под грузовой вариант. Грузоподъёмность-600кг. Сама пустая весит -1440 кг (заезжал на весы) Салон трансформер, все сиденья складываются в ровный пол(включая переднее правое, справа при закрытых дверях входит 2.5 метра).

А ночевать как удобно! Рейлинги на крыше со складными поперечинами. Двигатель К7М, не прихотлив и вынослив, Рулевое - адаптивный электроусилитель (больше скорость – туже руль). На удивление информативное. Посадка автобусная – спина на дальних расстояниях не устаёт. Круиз-контроль, приятное дополнение к дальним поездкам. Датчик света и дождя. А полочки и ящички!

Задние боковые двери оборудованы стеклоподъёмниками, сдвижные. На дверях прикольно сделана контактная колодка на подъёмники, ЦЗ, сигналку. Задние двери-распашёнки(раскрытие 120 градусов!).

Запаска находится сзади под днищем.(вытаскивал один раз за 8 лет, удивился грязи мало. )

Впечатления от эксплуатации.

По нашему мнению (жена тоже ездит за рулём. Называет ласково-Бегемотик), машина почти на все случаи жизни. Увезти, привезти. Съездить отдохнуть, на любое расстояние. Места в салоне много.

Выключается кнопкой на руле, нажатием педали тормоза или сцепления. Едешь, при включённом режиме, в любой удобной позе. Боковые зеркала, просто песня. Это большое трюмо! Лобовое стекло-это витрина магазина. Толстоватые передние стойки, но привыкаешь. Удобная полка над лобовым (сумки, шапки, шарфы, книги, блокноты…). Объёмный бардачок. Объёмный подлокотник-ящик между передними сиденьями.

На передних дверях, панели с удобными подлокотниками. На передней панели есть удобная ниша под документы формата А4. Полка перед задними сиденьями с крышками на три отдела(компрессор, знак аварийной остановки..). Под ногами у задних пассажиров два ящика (трос, аптечка, перчатки…).Сзади на спинках передних сидений, удобные откидные столики. Над багажником удобная съемная полка которую можно установить в двух уровнях.

Справа в багажнике есть заглушка. там спрятан домкрат и туристический фонарь. Задние двери имеют возможность открытия изнутри. Заводская аудио подготовка на 5. 2 пищалки на передней панели, в передних дверях динамики, 2 задних динамика по краям у задней полки. Голова заводская: МР3, FM-радио, AUX вход-тюльпаны. Справа от панели CD, в маленькой нише. В нишу входит пачка сигарет, лёжа. Фото выше. Есть управление на рулевой колонке под правым подрулевым рычагом. Очень удобно!

При превышении 100км/ч громкость увеличивается на устанавливаемый уровень. Датчик света и дождя - удобное дополнение. Рычаг ручного тормоза.

Ничего не напоминает? Кстати, заглушку рядом с прикуривателем снимаешь, а там разъём OBD II . Под установленной заглушкой входит ELM237 mini с блюпупом. Удобная вещь для диагностики.

Замок двери Рено Кангу

Конструкция запорных механизмов в дверях автомобиля Рено Кангу вызывает немало горячих споров. Владельцы данного транспортного средства отмечают наличие как положительных, так и отрицательных сторон, которые заслуживают пристального внимания, поскольку во многом влияют на уровень комфорта в процессе эксплуатации авто.

Если рассматривать статистику производимых ремонтов, то неполадки в работе замков дверей, как правило, проявляются на четвертый или пятый год эксплуатации данной модели при условии, что автомобиль был приобретен в новом состоянии.

Особенно это актуально для ситуаций, когда транспортное средство не предусматривает наличие такого практичного устройства, как центральный замок. Вместе с тем, не исключены сбои в работе и при возможности открывать двери при помощи пульта.

Но, несмотря на такую сравнительную недолговечность, замочный механизм, используемый в процессе создания вышеупомянутой модели, характеризуется внушительным количеством преимуществ. Именно о них и пойдет речь.

Преимущества конструкции

Каждый опытный автолюбитель знает, что французская техника в большинстве случаев отличается сложной конструкцией, разобраться в особенностях которой порой бывает довольно сложно. Таким образом, принимая решение приобрести Renault, следует подготовиться к тому, что все узлы будут требовать к себе ответственного отношения.

Многие отечественные водители преждевременно делают вывод относительно хлипкости, которой, по их мнению, отличается представленный замок. Вместе с тем, как показывает практика, вскрыть двери, дополненные подобным механизмом, оказывается достаточно сложно. Это обеспечивает надежную защиту транспортного средства от злоумышленников, привыкших использовать в процессе грабежа или угона отвертки и примитивные отмычки.

Технологии, которые применяются в процессе создания замков, являются действительно прогрессивными. В случае несанкционированной попытки вскрыть машину происходит разрыв связи между запорным цилиндром и самим механизмом замка. Таким образом, становится возможным его вращение в любую сторону на все 360º, однако двери остаются надежно закрытыми.

Для того чтобы исключить вероятность их преждевременного выхода из строя, достаточно просто уделить должное внимание регулярному прохождению технических осмотров. Квалифицированный специалист сможет выявить даже незначительный износ или повреждение и осуществит необходимые ремонтные работы. Таким образом, двери в Кангу будут открываться без каких-либо дополнительных усилий со стороны владельца транспортного средства.

Рено Кэнгу

Отрицательные моменты

Рассматривая положительные стороны в любом вопросе, не стоит забывать и о существовании некоторых недостатков. Специалистами компании Рено были упущены некоторые моменты, которые не позволяют назвать обсуждаемый замок действительно безупречным решением.

Так, в процессе эксплуатации транспортного средства довольно часто происходит окисление запорного цилиндра. Данный элемент также подвержен загрязнению. Подобные явления становятся причиной того, что открыть двери при помощи «родного» ключа просто невозможно, точно так же, как и в ситуации с использованием отмычки.

Это связано с тем, что механизм начинает проворачиваться, оставляя двери в своем изначальном положении. Аналогичная ситуация наблюдается и при условии достаточно сильного износа механической части ключа. А ведь при активной эксплуатации транспортного средства избежать этого просто невозможно.

К слабым сторонам механизма также следует отнести и поворотный кулачок, используемый в изделии. Он изготавливается из пластмассы. Несмотря на то, что качество применяемого расходного материала высоко, со временем происходит неизменное истирание обоймы. А в результате подобных изменений замок окончательно перестает нормально работать.

Замок двери Renault Kangoo

Советы мастера

При незначительном износе кулачка и отсутствии возможности выполнить его немедленную замену, данный элемент можно переставить с той двери, которая эксплуатируется меньше всего. Используемые детали являются абсолютно идентичными, что делает их универсальными и взаимозаменяемыми.

При условии наличия в автомобили центрального замка не рекомендуется полностью отказываться от механики. Это позволит исключить неприятные ситуации в случае разрядки аккумулятора или возникновения прочих неполадок.

Предохранители и реле Renault Kangoo 2 (KW / Z.E.), 2007 - 2019

Основная часть цепей питания электрооборудования французского минивэна защищена предохранителями. Защитные элементы установлены преимущественно в салонном монтажном блоке.


Рассмотрены схемы моделей Рено Кангу (KW) 2-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, а также модификация Z.E. 2012 - 2019 года.

В салоне


Блок находится внизу приборной панели с водительской стороны.

Схема предохранителей салонного блока (модификация Z.E., 2013-2019)
Описание Ток, А
1 Зарядное устройство для тяговых батарей 10
2 Блок управления электродвигателем 10
3 Кондиционер, гудок 10
4 обогрев, стоп-сигнал, тяговый аккумулятор 15
5 Задний стеклоочиститель 15
6 Звуковой сигнал, диагностический разъем 15
7 Сиденья с подогревом 15
8 Тяговый аккумулятор 10
9 ЭБУ пассажирского салона 5
10 Омыватель ветрового стекла 20
11 Стоп-сигналы 10
12 Блок пассажирского салона, ABS, ESP 10
13 Электрические стеклоподъемники, детская безопасность, система отопления и кондиционирования, режим ECO 5
14 Не используется
15 Стартер 5
16 Стоп-сигналы, дополнительное оборудование, навигация, ABS, ESP, подсветка багажника, внутреннее освещение, датчик дождя и света, сигнальная лампа зарядки 10
17 Радио, навигационная система, дисплей, сигнализация 15
18 Дополнительное оборудование 10
19 Обогрев зеркал 10
20 Противотуманные фонари, задние противотуманные фонари 15
21 Центральный замок открывающихся элементов 25
22 Приборная панель 5
23 Не используется
24 ESP, радио, система отопления и кондиционирования, подогрев сидений, стоп-сигналы 15
25 Передняя розетка для аксессуаров, предохранитель прикуривателя 15
26 Фаркоп 10
27 Стеклоподъемник передних окон 40
28 Управление зеркалом заднего вида 5
29 Вентилятор охлаждения двигателя 40
Схема элементов салонного блока Рено Кангу (KW, 2007 - 2019)
Расшифровка
1 Бензонасос
2 Нет
3 Вентилятор охлаждения
4
5 Задний стеклоочиститель
6 Звуковой сигнал, диагностический разъем
7 Сиденья с подогревом
8 Электропривод задних стекол
9 ЭБУ салона
10 Омыватель ветрового стекла
11 Стоп-сигналы
12 Блок пассажирского салона, система , ESP
13 Электрические стеклоподъемники, детская безопасность, система отопления и кондиционирования, режим ECO
14 Не используется
15 Стартер
16 Стоп-сигналы, дополнительное оборудование, навигация, ABS, ESP, багажник, сигнальная лампа давления в шинах, внутреннее освещение, датчик дождя и света
17 Радио, навигационная система, дисплей, сигнализация
18 Дополнительное оборудование
19 Обогрев зеркал
20 Противотуманные фонари, задние противотуманные фонари
21 Центральный замок
22 Приборная панель
23 Задняя розетка для аксессуаров, задний прикуриватель
24 ESC, радио, система отопления и кондиционирования, подогрев сидений, стоп-сигналы
25 Передняя розетка для аксессуаров, передний прикуриватель
26 Фаркоп
27 Стеклоподъемник передних окон
28 Электропривод зеркала заднего вида
29 Обогрев заднего стекла и зеркала заднего вида
Салонные модули реле
1067 дополнительный подогрев 1 40
1068 дополнительный подогрев 2 70
1155 потребители электроэнергии 1 70
1389 потребители электроэнергии 2 20
1615 «+» при работающем двигателе 20
703 электростеклоподъемники 40
471 Модуль управления электро стеклоподъемниками 40

В моторном отсеке


Монтажный блок находится в левой части подкапотного пространства.


Для доступа нужно снять аккумулятор, открутить крышку блока, и перевернуть его.

Открыть автомобиль Renault

Открыть автомобиль Renault

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Рено. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Рено известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Рено проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Renault
  • Открыть Renault линейкой
  • Как вскрыть Рено если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Рено мастерами

Почему не открывается Рено?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Renault, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Рено без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Рено не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Рено без повреждений.

Варианты вскрытия Рено без ключа

Существует несколько способов открыть Рено, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Рено при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Рено изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Рено.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Рено, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Renault

3. Как открыть Рено линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Рено оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Renault , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Что делать, если не открывается багажник Меган 2

Меган 2 после рестайлинга

Megane 2

Багажное пространство Renault Megane II позволяет транспортировать достаточное количество вещей, предметов и инструментов. К сожалению никто не застрахован от ситуации, когда не открывается багажник Рено Меган 2. Рассмотрим, как самостоятельно разблокировать запирающий механизм, и устранить неисправность.

Багажник Меган 2 не открывается (седан)

renault_megane_272519

Рено Меган II

Причин, по которым багажник Рено Меган 2 в кузове седан не открывается, несколько:

  • повреждение проводов питания, идущих в гофре к крышке багажника Renault Megane II;
  • образование окисла на контактной части кнопки;
  • механическая неисправность замка.

Рассмотрим порядок устранения самой частой причины – повреждение проводов питания, а именно минусового проводника:

  • Выполняется аварийное открытие багажника Renault Megane.
  • Для этого необходимо через салонное пространство пробраться к замку. На корпусе расположен флажок белого цвета под силиконовой заглушкой. Для разблокировки замка Меган 2 понадобится сдвинуть флажок влево.
  • Демонтируется пластиковый кожух замка и обивка на тыльной стороне крышки багажника Рено Меган 2.
  • Отключаются фишки питания со стороны клавиши открытия и запирающего устройства.
  • Отщелкиваются три фиксатора, и провода протягиваются по направлению к гофре.

фото3

  • Гофра извлекается из технологического отверстия в кузове Renault Megane II.

фото4

  • Затем гофра сдвигается с проводников в сторону багажного пространства. В результате можно будет оценить состояние каждого из них. В нашем случае обнаружен обломанный толстый провод, который обеспечивает контакт с массой.

фото5

  • Выполняется замена поврежденного проводника Меган 2. На смену понадобится взять гибкий провод в прочной, мягкой изоляции. Не стоит акцентировать внимание на сечение, там имеется приличный запас. Для обеспечения надёжного контакта паяются места соединения нового проводника. Место пайки закрывается термоусадкой.

фото6

  • Сразу проверяется состояние остальных проводов. При наличии потёртостей изоляции, следует закрыть участок изолентой.

фото1

  • Жгут проводов обматывается изолентой, и засовывается в гофру. Дальнейшие операции по сборке выполняются, соблюдая обратную последовательность.

Как открыть багажный отсек изнутри

Подробно разберём, как поступить если не открывается багажник Renault Megane 2 в кузове универсал.

Заводом изготовителем предусмотрена функция разблокировки запирающего механизма изнутри, независимо от вида повреждения.

Итак, как самостоятельно открыть заблокированный багажник Рено Меган 2:

  1. Откидывается спинка заднего дивана, и освобождает пространство багажного отделения Renault Megane II.
  2. Затем понадобится добраться до запирающего механизма багажника.
  1. На корпусе замка под силиконовой заглушкой расположено специальное отверстие. В него потребуется вставить рычаг соответствующего диаметра – например, Г-образный шестигранник.

фото9

  1. Рычаг тянется в левую сторону, и запирающий механизм открывается.

фото10

В дальнейшем по аналогии с предыдущим пунктом выполняется поиск неисправности. Для демонтажа обшивки двери багажного отделения Рено Меган 2, следует извлечь четыре крепежа ключом Torx и вывести из зацепления с пластиковыми защёлками.

фото11

Если визуально повреждённый провод найти не удается, то потребуется мультиметр для прозвонки целостности проводников. В данном случае разрыв обнаружен на плюсе кнопочного управления (оранжевый провод жгута в гофре). Остаётся восстановить цепь питания.

фото12

фишка кнопки, оранжевый +

Ремонт кнопки багажника

Рассмотрим порядок устранения неисправности, когда багажник Рено Меган 2 не открывается из-за поломки кнопки:

  1. Предварительно выполняется принудительное открытие блокирующего механизма, а также демонтаж обивки тыльной части крышки багажника Renault Megane 2.

фото13

  1. В центральной нише крышки расположена кнопка. Зажав фиксатор, от нее отсоединяется разъем питания.
  2. Выкручиваются ключом Torx два крепежных болта, и вытаскивается вместе с рамкой кнопочный механизм крышки багажника Меган 2, преодолевая сопротивление фиксатора из пластика.

фото14

фото15

  1. Разбирается корпус устройства с помощью отвёртки с плоским жалом. Им поддеваются защёлки по краям. В результате открывается доступ к контактной части.

фото16

  1. Выполняется чистка контактов от окисла и грязи, с дальнейшей обработкой WD-40. Проверяется качество прилегания рабочих поверхностей концевика. В случае подгорания или механического разрушения контактов понадобится выполнить замену. Артикул оригинальной кнопки отпирания багажника Рено Меган 2 – Renault 8200-0762-56. Как правило, окисление контактов формируется по причине разрыва уплотнительной резинки. Необходимо проверить ее целостность. Для самостоятельного восстановления уплотнения, достаточно приклеить на тыльную часть кусочек шумоизоляции.
  1. Выполняется сборка, соблюдая обратную последовательность.

Проверка кнопки багажника

Если багажник Рено Меган 2 не открывается из-за неисправной кнопки, то для выявления причины потребуется выполнить следующие операции:

  • Демонтируется обшивка на тыльной стороне крышки багажника Меган 2.
  • Посредством мультиметра проверяется работоспособность кнопки.

фото19

  • Контролируется наличие постоянного минуса в разъеме питания кнопочного устройства.
  • В жгуте гофры багажного отсека Renault Megane 2 прозванивается целостность проводника с управляющим минусом.
  • Проверяется работоспособность моторчика открывания запирающего устройством посредством подачи питания от постороннего источника.
  • Контролируется корректное функционирование концевика, чтобы видел открытое и закрытое положение соответственно.
  • Выкручиваются крепежные болты водительского кресла ключом Torx T40. Затем демонтируется боковая обшивка, и извлекается жгут проводников (разъем R2). После чего кресло собирается.

фото20

В разъеме R2 проверяется приход минусового знака от кнопочного поста, и плюсового от центрального электронного коммутационного блока в салоне к моторчику запирающего устройства.

фото21

Минус от кнопки до R2 есть. Кликните, чтобы увеличить

После определения причины неисправности, останется ее устранить. При отсутствии питания со стороны ЦЭКБС, следует проверить контактную часть и непосредственно блочок. При необходимости заменить, подобрав идентичную модификацию. Дополнительно потребуется выполнить прошивку под ключи.

блочок

Блочок

В процессе поиска неисправности кнопочного поста багажника Меган 2, можно дополнительно отрегулировать положение фиксирующей петли крышки багажника, а при необходимости заменить. Артикул петли Renault Megane II 8200000889. На петле нанесены специальные метки для регулировки.

петля

Не заводится рено кангу

не заводится рено кангу

Если бы клапан работал, то груша бы отвердела. Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить.

Renault Kangoo вишня мет › Logbook › Не заводится с утра. возможно льют форсунки. Не

И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши! Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить. Акум крутит бодро, топливному фильтру 5 тыс после замены, топливо заливал хорошее Заменил 3 из 4 свечи накала 4-ю пока не получилось сорвать , результата не далокто что подскажет?

Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и. Дизель за ночь уходит из системы, насосу нечего насасывать и делать давление, наверное. После замены проблемы с заводкой пропали и не появлялись даже в сильные морозы.

Свечи новые, но я их опять проверил, топливный новенький, аккум заряжен, напряжение на свечах в порядкеи не завёлся, хотя маслал бодро и долго! В трубке между грушей и топливным воздух!

Дизель за ночь уходит из системы, насосу нечего насасывать и делать давление, наверное так. Позвонил знакомому на дизель-сервис и получил совет: Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить.

Ключ не вставлять, аккум подсоединить, потом уже вставить ключ и включить зажигание, бежать и качать грушей раз 20, пока груша не отвердеет от давления. Я переживал что свечи перегорят, но мне объяснили что свечам ничего не будет, всё равно они через 12 сек автоматом отключаются сами.

Пока включено зажигание, электронный клапан закрыт и не даёт топливу уходить, давление подрастает. Потом бежишь, выключаешь зажигание, потом опять как обычно включаешь до потухания спирали и стартуешь.

Но груша так твёрдой и не стала! И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши! Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и т. Что интересно, у официалов вышло купить дешевле чем в других местах.

РЕМОНТ Reno Kengo Не заводится после замены аккумулятора

После замены проблемы с заводкой пропали и не появлялись даже в сильные морозы. Через год я поменял вторые две форсунки не дожидаясь холодов. Слышал что новые форсунки нужно как то прописывать в эбу но в течении года этого не делал не было возможности.

В принципе движок работал нормально, минут 20 его конечно «поколбасило» прокатился километра 3 и всё заработало нормально. Года через полтора стал чек зажигаться диагностика показывала неисправность первой форсунки, стираю ошибку она снова появляется через неделю.

Renault Kangoo 2008, 80 л. с. — поломка

Тоже были советы разных диогностов о замене, но я просто прописал форсунки в эбу и проблема решилась. На других не знаю пишу про свою машину.

Кангу(бензин) не заводится. Много чего сделано. :-((( — Kangoo-I — Форум Клуба Рено

не заводится рено кангу

Завтр еду искать грушу, но говорят это дифцит. Я не специалист, но вот так сегодня выкрутился.

Притащили ко мнея востановил разьем датчика коленвала замер не заводится рено кангу показал ом гуд далее прозвонил все плюсы минусы к эбу все ок, далее бензонасос не заводится рено кангу и при включении зажигания и при прокрутке стартера, подсоединяю ланчь ошибок ноль все на связь выходит искры нет, импульса на форсах нет импульса на катушку нет далее плюс на катушке есть и при включении зажигания и при прокрутке стартера отсоединил датчик колена плюс пропадает при прокрутке стартера на катушке.

» » Сентябрь» 20» Не заводится Renault Kangoo, нет искры. Читать ещё» » Сентябрь» 20»

Месяц я ходил по всякого рода специалистам ни кто не мог разобраться в чём дело.

Далее подсоединяю клип все ок ошибок ноль моторник на связь выходит замер осцилограммы клипом по датчику колена и маховиком при кручении стартером блок его видит а при отсоединении датчика .

Я переживал что свечи перегорят, но мне объяснили что свечам ничего не будет, всё равно они через 12 сек автоматом отключаются сами.

Пока включено зажигание, электронный клапан закрыт и не даёт топливу уходить, давление подрастает. Потом бежишь, выключаешь зажигание, потом опять как обычно включаешь до потухания спирали и стартуешь.

Но груша так твёрдой и не стала! И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши! Если бы клапан работал, то груша бы отвердела.

Завтр еду искать грушу, но говорят это дифцит. И вывод второй — если таким способом завелась, значит форсунки и топливная в порядке, просто воздуха много в топливной, надо с ним бороться, особенно контролировать ипаную грушу!

А если и так не завелась, то наверное искать надо уже форсунках, ТНВД и так далее. Я не специалист, но вот так сегодня выкрутился.

А мутные спецы уже бы давно придумали и проблемы топливной и надо ставить новые распылители по дол штукен и электроника в Кенгу оч сложная, а вы приготовьте доларей и мы вам справим!

Один смотри чтобы шпицы не переполнились второй заводит и глушит двигатель.

В моём случае 1 и 4 цилиндры показали по 20 см3, а 2 и 3 по 5 см3. Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и т. Что интересно, у официалов вышло купить дешевле чем в других местах.

После замены проблемы с заводкой пропали и не появлялись даже в сильные морозы. Через год я поменял вторые две форсунки не дожидаясь холодов.

Слышал что новые форсунки нужно как то прописывать в эбу но в течении года этого не делал не было возможности.

Не срабатывает стартер, с толкача заводится — Kangoo-I — Форум Клуба Рено

не заводится рено кангу

Мастер оказался не опытным. И внимание — с толкача НЕ завелась. Эта часть конференции посвящена автомобилям Volvo.

Термокейс продлит жизнь аккумулятору избавит от проблем запуска в мороз. Нам 7 лет!

Через считанные секунды автомобиль готов начать движение.

При повороте ключа зажигания его вал раскручивается и входит в зацепление с двигателем Рено. Несмотря на не очень большое усилие, его достаточно, чтобы придать последнему необходимый крутящий момент для начала самостоятельной работы.

Нет никакой реакции на поворот ключа зажигания или установку карты. Процесс начинается, но не крутит стартер Рено.

Renault Kangoo К9К 1.5 Dci не заводится , решение проблемы

Пусковой механизм работает, но зацепление с основным двигателем не происходит. Цикл подачи и сгорания топлива не поддерживается и машина глохнет.

снятие стартера, втягивающее — бортжурнал Renault Kangoo Benzin Schlampe Känguru |

В большинстве случаев именно стартер является ключевым механизмом, и именно он может стать причиной проблем. Конструкционно он представляет собой небольшой электромотор, питаемый от штатного автомобильного аккумулятора.

При повороте ключа зажигания его вал раскручивается и входит в зацепление с двигателем Рено. Несмотря на не очень большое усилие, его достаточно, чтобы придать последнему необходимый крутящий момент для начала самостоятельной работы.

Через считанные секунды автомобиль готов начать движение. Слабым местом с высокой долей вероятности могут так же оказаться АКБ особенно на сильном морозе, который здесь совсем не редкость или контакты электрической сети.

Если не происходит никакой реакции, то дело, скорее всего, в них. Так же не стоит исключать и сложности с самим мотором. Логотип Renault имеет интересную историю.

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Эта часть конференции посвящена автомобилям Volvo.

И как проверить что именно там отказало.

Пусть будет так-это была не претензия,а моё мнение Можно открутить почистить-окисел,или слабо затянуты-а на косичке,где она обжата клемником-всё зелёное,подгнившее Этот агрегат при несложных повреждениях вполне подлежит ремонту, что выходит дешевле и быстрее. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы.

Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов.

Create an account or sign in to comment

Разместить рекламу Обратная связь Блог команды. Помогите кто чем может Сегодня утром надо ехать. Ключ на старт — втягивающее сделало «клац» — и все. Ну, думаю, клеммы окислились. Открыл капот — почистил.

не заводится рено кангу

Сегодня некоторым автомобилистам не достаточно обычного легкового автомобиля, который не отвечает их требованиям по вместимости, но и полноценный микроавтобус таким водителям также не нужен. Машиной — компромиссом может стать Renault Kangoo.

Первое поколение легкового грузовичка было представлено в 1997 году, а уже в 1998 началось производство. К 2003 году было продано более миллиона таких машин.

Третья генерация была представлена в 2009 году, а в 2011 году Рено Кангу пришел и на российский рынок.

Экстерьер:

Каплевидные фары довольно сильно выражены, взор их «ловит» еще и потому, что в данной модели нет привычной решетки радиатора, забор воздуха француз осуществляет через воздухозаборник в переднем бампере. Более дорогая «рабочая лошадка» отличается в первую очередь окрашенными в цвет кузова бамперами со встроенными фарами дополнительного освещения.

Но очень важным внешним и функциональным отличием дорогой версии от более дешевой, является наличие двух дверей для пассажиров заднего диванчика, в более доступной машине дверца всего одна — с правой стороны. Новая модель на 18см длиннее своего предшественника, зрительно Renault Kangoo выглядит как достаточно крупный автомобиль. Рединги на крыше значительно повышают функциональность транспортного средства.

Верхняя часть релинга снимается и может быть использована в качестве поперечной перекладины между релингами. Задние фонари вытянуты в вертикальном направлении, они растянуты почти на метр.

Интерьер:

Усаживаться на водительское место Рено удобно потому, что дверь открывается на широкий угол. Сидя на водительском месте, можно поднять голову и увидеть полку авиационного типа, которая расположена под потолком, она растянута на всю ширину крыши и не закрывается. Бардачок перед передним пассажиром очень глубокий, он легко вместит листы формата A4.

Бокс под подлокотником также очень вместителен. Рычаг КПП перенесен на наплыв в нижней части центральной консоли, а поэтому напоминает джойстик. Правее от рычага КПП расположена красная кнопка аварийки — необычное расположение, обычно аварийка располагается в верхней части центральной консоли, но решение от французов не менее удобно.

В верхней части консоли расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации «мини грузовичок» оснащается двумя подушками безопасности. Рычаг стояночного тормоза выполнен в «Г» — образной форме.

Педаль сцепления кажется довольно длинной — это способствует легкому троганию, но некоторым водителям будет нужно к этому немножко привыкнуть.

Попасть на второй ряд Renault Kangoo можно через сдвижные двери. При открытом лючке бензобака выдвигается специальный ограничитель, который не позволяет сдвижной дверце сбить лючок. Второй ряд сидений вполне вместителен для троих пассажиров. Понятно, что над головой места очень много, его достаточно и для ног.

В спинках передних кресел расположены пластиковые столики с отверстием под стакан, всем этим могут воспользоваться задние пассажиры. Сдвижные двери оснащены электростеклопоодъемниками. При чем кнопки расположены не на обшивке двери, а на стойке между передней и задней дверцей. Так пассажир может опустить стекло даже когда дверь открыта, вот только целесообразность данной операции довольно спорта.

Над задними пассажирами расположена широкая полка разделенная на три бокса. В отличии от верхней полки для водителя, задняя полка закрывается. Под ногами задних пассажиров расположено два потайных бокса — необычное решение, которое применяется и в модели «Колеос». Спинка оснащена тремя подголовниками с регулируемой высотой.

Задние сиденья складываются очень просто, для этого предусмотрен специальный рычажок в спинке кресла, при нажатии на него можно одновременно сложить подушку и спинку — минимум движений.

В зависимости от комплектации задняя крышка багажника может быть одной, которая открывается вверх, или двумя створками открывающимися в стороны. Створки могут открываться не только на 90 градусов, но и на 180, что позволит избавиться от «коридора» из створок. Багажное отделение является одним из важнейших достоинств Kangoo. При разложенном втором ряду сидений багажник вмещает 660 литров, но если сложить второй ряд, багажник увеличивается до 2866 литров.

Багажник оснащается специальной пластиковой полкой, которую можно разместить на различных по высоте уровнях — это позволит оградить один груз от другого. Например тот груз который вам нужно выгрузить первым, можно уложить на полку, а тот груз, что поедет дальше можно уложить под полку. Грузоподъемность Renault Kangoo составляет 650 килограмм.

Полноразмерная запаска закреплена под днищем, для того, чтобы ее достать необходимо открутить крепление в багажном отсеке — шестигранник в пластиковом пороге багажника.

Техническая часть и характеристики Renault Kangoo

На Российский рынок Рено Кангу поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 литра на 90 лошадиных сил. Стоит заметить, что двигатель тяговит и хорошо тянет машину уже с низов. С мотором стыкуется механическая пятиступенчатая трансмиссия. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабаны. Ходовая часть довольно традиционна и главным образом рассчитана на надежность и беспроблемность.

Спереди McPherson, а сзади «H» — образная балка. Очень интересно, что некоторые панели кузова ( передние крылья) выполнены из гибкого пластика, что делает эти части кузова невосприимчивыми к коррозии и даже может сэкономить деньги на мелкий кузовной ремонт. Как и на многих других Renault, пробка бензобака открывается ключом — очень спорное решение, но в таком автомобиле — это далеко не самое главное.

Рассмотрим характеристики Renault Kangoo.

Двигатель: 1.6 бензин

Крутящий момент: 127Н.М

Число клапанов: 8

Разгон 0 — 100км: 15.8с

Максимальная скорость: 158км

Средний расход топлива: 8л

Емкость топливного бака: 60л

Габариты: 4213мм*1814мм* 2133мм ( с боковыми зеркалами)

Колесная база: 2697мм

Снаряженная масса: 1293кг

Дорожный просвет: 165мм

Двигатель не самый технологичный, но зато надежный. Силовая установка соответствует нормам по экологии Euro — 3. «Трудяга» способен тянуть за собой прицеп массой 1010кг, в случае наличия в прицепе собственной тормозной системы, масса прицепа без тормозов ограничивается 650 килограммами. Конечно Рено не назвать гоночным автомобилем, но в плане практичности и функциональности за относительно не высокую сумму — это одно из лучших предложений.

Цена

Стоимость машины 18 500$. Автомобиль оборудован двумя задними дверьми и бамперами окрашенными в цвет кузова с фарами дополнительного света. Грузовой вариант ( без остекления) оценивается в 16 000$.

Читайте также: