Что лучше приора или джили эмгранд

Обновлено: 02.07.2024

Как показать презрение к теще: Geely Emgrand EC7 против LADA Priora


Сравнить Emgrand и «Приору» нам предложили подписчики канала «Автокод» на сайте «Яндекс.Дзен». Кажется, что машины совсем разные – на самом деле это не совсем так. Поэтому сравнивать «Приору» и «Эмгранд ЕС7» можно с полным на то основанием, чем и займемся.

Габариты и полезное пространство для пассажиров


Больше далеко не всегда значит лучше. Японские бренды, например, плохо распоряжаются габаритами и пространством, поэтому Camry-«сороковка» по удобству пассажиров может уступать «Октавии», что на класс ниже.

Но в случае с Emgrand EC7 лишние 30 см габаритной длины пошли на пользу сидящим. Это не та история, когда дополнительные сантиметры ушли в багажник или декоративные элементы снаружи – вроде и длиннее машина, а толку-то? Нет, колесная база «Эмгранда» на 16 см больше «Лады», и вся прибавка ушла пассажирам. Поэтому для перевозки людей на заднем диване она подходит однозначно лучше.

Priora же для этих целей не годится вообще. Это как раз тот случай, когда у проектировщиков есть какие-то габариты, но они не знают, как ими распорядиться. В итоге Priora давит на голову, теснит в плечах и особенно неприятно сжимает колени.

Так что в этой паре «больше» действительно равно «лучше», и первый балл уходит Geely Emgrand EC7.

Разнообразие и выбор кузовов


Emgrand EC7 на нашем рынке представлен исключительно в формате седана, хотя в природе есть и Emgrand-хэтчбек. Но поиск по объявлениям показывает ноль предложений по России, так что, если хотите «Эмгранд», миритесь с трехобъемным кузовом.

Priora в свою очередь бывает и хэтчбеком, и универсалом, и даже четким спортивным «купе». Правда, если брать «гражданские» форматы, то особой разницы для пользователя между ними нет: что у седана багажник в 430 литров, что у хэтчбека. У универсала – 444 литра, что тоже непринципиально больше.


Поэтому если вставать перед выбором «Приор», то на кузов стоит смотреть исключительно из эстетических соображений. Ну, или если, допустим, у экземпляра в кузове «хэтчбек» будет лучше состояние. Но брать универсал ради универсальности или хэтч – не тот случай.

Тем не менее за разнообразие вариантов дадим «Приоре» ее первый плюсик. И у них с Emgrand EC7 в копилке их теперь поровну.

Двигатели и коробки передач


А вот возможность выбора трансмиссии появилась только в 2014-м и сводилась она к механике или «роботу» – суть той же механике, но с актуаторами привода сцепления. То есть теоретически ездить с ним можно, как с автоматом: правая педаль – газ, левая – тормоз. Но то теоретически. На практике приоровского «робота» хочется или застрелить, или растворить в кислоте – настолько он нелогичный, задумчивый и откровенно тупой.


У «Эмгранда» нет такого разнообразия двигателей – там 1,8 литровый атмосферник на 126 сил. Зато в паре с ним может работать как гудящая механика с нечеткими ходами и редкими попаданиями в выбранную передачу, так и китайско-бельгийский вариатор Punch VT2.

В плане комфортабельности передвижения – не балл, а сто баллов отрыва от вазовского АМТ. Разгон не слишком динамичный (12,8 сек. с 0 до 100 км/ч), если не сказать «тугодумный». Но при этом комфортный и более логичный: нажимаешь педаль – и едешь, а не ждешь, пока электроника свяжется с механикой, пошуршит сцеплением и надумает ехать.

И тем не менее за удобство эксплуатации плюсик уходит Geely, и там их уже два.

Оснащение и удобства салона


Казалось бы, по умолчанию плюсик отправляется в копилку Geely. Но не спешите. Да, китайцы издавна славятся способностью засунуть максимум опций в минимум денег. Тут и камера заднего вида, и «кожа», и магнитола с цветным экраном. Но терять голову не следует: камера может и не показывать ничего, а «кожа» гарантированно трескается в первые же годы эксплуатации. Да так, что потом салон только перешивать.


Priora же на первый взгляд выглядит этакой провинциальной дурнушкой: и салон-то тряпичный, и опций-то не подвезли. Хотя это не так: на машинах с последними обновками – то есть 2014 год и позже – есть и магнитола неплохая, парктроники, и ABS, и ESP, и подушки безопасности даже. Поздние Priora упакованы прожиточно-минимальными опциями не хуже других «бюджетников» тех лет, тут у «Эмгранда» вряд ли есть какое-то преимущество.

Ничья. Оба остаются при своих плюсиках.

Долговечность и надежность


Странно, конечно, это слышать, но по долговечности и надежности Priora куда как предпочтительнее китайского конкурента. Во-первых, она гниет не так явно и так сильно, как гниют «китайцы» тех лет. Найти целый, «непорыжевший», Emgrand EC7, или Solano, или любой Chery – задача неразрешимая.

А вот Priora в родном окрасе и без следов ржавчины встречается куда чаще, потому что в Тольятти наслышаны о русской зиме и реагентах, и красят-грунтуют на зависть китайским товарищам.


В «Приоре» больше аналоговых решений, сравнительно немного электрики и электроники – все-таки наследница «десятки», дитя прошлого века. Поэтому заглючить-закоротить там особо нечему. В отличие, опять же, от вариаторных Emgrand, где глюки в программной части коробки – вещь нередкая. Может, не такая и критичная (лечится перезагрузкой – повторным пуском), но раздражающая – точно.

Стоимость расходников и запчастей – еще одна сильная сторона «Приоры». Набор ремкомплекта для оживления все того же CVT на Geely – это никак не меньше 40 тыс. рублей. Иную «Приору» на барахолке можно купить в сборе за те же деньги. Не на ходу, правда, но запас запчастей будет изрядный. Еще один балл ей в копилку.

Проблемы выбора «Приоры» и «Эмгранда» на вторичке

Найти то и другое в приличном состоянии будет очень тяжело. Машины уже возрастные, самым «молодым» экземплярам по 5-6 лет, а в бюджетном сегменте это критично. За пятилетку машина может успеть поработать в такси, разбиться об столб, промокнуть, надсадиться морозными пусками. Поэтому каждый вариант Emgrand ли, Priora ли надо прогонять через подъемник сервиса.

Но зачастую в сервис ехать и не придется, потому что многие опасные места видны после проверки. Смотрим историю, анализируем и принимаем решение.

Вот, например, не самый «пробежный» Emgrand с одним владельцем в ПТС.



Пусть одно, с ударом сбоку и некритичными повреждениями, но держим в уме, что для нежной китайской кузовщины не бывает «некритичных» повреждений.


Эти машины гниют, даже будучи сравнительно новыми. А уж после восстановления из-за ДТП предугадать долговечность железа вообще сложно.

Приличная LADA Priora на вторичке – тоже редкость и чудо. Адские пробеги, неоплаченные штрафы, дубликаты ПТС и бесконечное множество больших и мелких аварий – типичный портрет авто. Вот пример.


Проверка говорит сразу о нескольких серьезных проблемах.


Машина пять раз попадала в ДТП и получала в том числе сильные повреждения.


Последний техосмотр проводился в конце 2018 года. Тогда же скрутили пробег больше, чем вдвое.


Неоплаченных штрафов – 13.


И есть ограничения ГИБДД. И не одно, а четыре.


На осмотр такой «Приоры» даже ехать не стоит. Придется запастись терпением и временем – поиск живого варианта может растянуться на месяц и более.

Что в итоге покупать: «Ладу Приору» или Geely Emgrand EC7

Баллов у «Эмгранда» и «Приоры» поровну. Geely гостеприимнее к пассажирам, но выбирать на рынке особо нечего. Зато у Emgrand EC7 есть какой-никакой вариатор, «Приора» мучает тебя или гудящей механикой, или гудящим, еще и глупым «роботом». По оснащению – паритет, по дешевизне содержания – мяч на стороне «Приоры».

Думайте, смотрите и решайте сами, что вам важнее: с удобствами возить тещу на дачу, но раскошеливаться на обслуживание или экономить на расходниках, но показывать свое к теще презрение задним диваном «Приоры».

Автор: Владимир Андрианов

Какой автомобиль купили бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Geely Emgrand. Реальная альтернатива Гранты почти за те же деньги?

Здесь рассмотрю уже известную, но не широко - Geely Emgrand EC7 . Гранта тоже описана на канале. Ссылки в самом низу.

Лет шесть назад на новые люксовые Гранты и Эмигранты разница в цене была чуть больше чем в полтора раза. И эта же разница сохраняется и на б/у автомобили. Давайте сравним новые машины 2013 года и что с ними будет за 6 лет.

По мне так сравнивать эти машины не корректно. Emgrand ближе к Toyota Corolla с которой у них и похож мотор, как заявляют сами китайцы. Но только китайцам до японцев далеко. Да и не будет как альтернативу Camry себе Geely рассматривать. А вот альтернатива ВАЗу достойная.

Сравним преимущества китайца в полном люксе 2013г:

Климат контроль против кондиционера.

Гидроусилитель руля против электро

Боковые подушки безопасности

Электропривод водительского кресла

Возможная комплектация с автоматом

Мотор 1,8 против 1,6 (126 л.с. / 98 л.с.)

Мотор схож с японцами, но это не полная копия, а выпущенный по лицензии агрегат. Который уже адаптирован под китайское производство и китайские материалы. Обещанный ресурс двигателя - 270 тысяч километров. Против 200 у Гранты. Но вот с ремонтом по всем статьям ВАЗ впереди. Его все знаю, запчасти на каждом углу, переберет даже начинающий механик или любитель по книжке. Да и китаец наследовал все японские болячки с боязнью перегрева и качеству обслуживания. Эмигрант чуть потяжелее Гранты, но и мотор по тяговитее. Эмоций от управления больше. К подвеске сильных нареканий нет. Так что по управляемости и разгону машина чуть выигрывает у Гранты по всем пунктам. Расход чуть больше. Но и Эмигрант будет больше и тяжелее.

В салоне все выглядит богаче и комфортнее. Продуманная эрогонимика. Если не придираться к мелочам - чувствуешь себя за рулем хорошей иномарки. Все на уровне. Вот только качество материалов уступает. Облазиет хром. Есть проблемы с открытием дверей. Но истинного ценителя ВАЗа этим не напугать. Там все примерно так же, но комплектация беднее.

По качеству краски - очень много жалоб. Слой тонкий. Даже мелкий гравий скалывает до металла. Семилетнюю машину есть шанс найти уже перекрашенную, но не битую. Да и следить за сколами приходится активно. Не могу сказать, что ВАЗ в этом отношении лучше. Хотя после 2014 года на мой взгляд Грантовская покраска выигрывает. Да и по антикорозийки ВАЗ тоже не уступает.

По поводу коррозии - многие очень скептически относятся к продукции поднебесной. Говорят они гниют. Geely точно нет. Вернее конечно ржавеет, но за семь лет ничего критичного с машиной не случится. Силовой каркас останется целый. Но антикорозийная обработка лишней не будет. В целом я бы их сравнил с ВАЗом.

По комфорту Emgrand Гранту опережает. Она удобнее, просторнее. В ней больше опций. А вот что с ремонтом?

Тут уже я предпочтение отдам ВАЗу. Качество запчастей на мой взгляд выше (как бы забавно это не звучало). Ходит почти все на Ладе чуть дольше. Цены ниже. Да и запчасти продают на каждом углу и не надо ждать. С сервисами Лады тоже нет проблем. С Emgrand - только в крупных городах. Да и продать его сложнее по тем же причинам. Гранта в этом плане почти как валюта. Ее можно продать везде и примерно за одинаковые деньги.

А что с безопасностью?

На тестах Euro NCAP 2011 Emgrand получил 4 звезды. Его подвела защита пешеходов. Все остальное на твердую четверку. У Гранты в этом она выигрывает

Так что в качестве реальной альтернативе ВАЗу данную машину рассмотреть стоит. Комфорта и эмоций она доставит больше. Правда за это потребует и большую цену как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации. За все нужно платить. Чуда не случилось.

Как обещал, ссылки на обзоры Гранты:

Если статья оказалась полезной и интересной, поставьте лайк или комментарий. Это поможет мне развиваться дальше.

Китайские автомобили постепенно завоевывают признание в глазах покупателей. Еще несколько лет назад к ним относились как к откровенному ширпотребу, однако теперь многие рассматривают машины из Поднебесной, как неплохую альтернативу российским, корейским и европейским моделям. В свете этого Лада Веста обретает все новых и новых конкурентов. И если ранее в качестве таковых выступали престижные авто В класса, вроде Соляриса, Поло или Рио, то теперь нужно обратить внимание и на наступление с Востока. Конечно, до уровня Весты и ее полноценных визави китайцы еще не дотягивают, но они дешевле (хоть и не в этом случае) и вполне могут с ними конкурировать. И одним из опаснейших соперников стал рестайлинговый седан Geely Emgrand.

Престиж и кузов

Статус – явно не то слово, что приходит на ум, когда вспоминаешь китайские автомобили. Это и неудивительно. Блеклый дизайн, отвратительное качество, аляповатый интерьер – это лишь толика того, за что справедливо не любили китайцев. Но время идет и ситуация меняется. Конечно, до звания престижного авто Эмгранду еще расти и расти, но прогресс налицо, прием весьма существенный. И все же к Весте на дороге уважения заметно больше – все-таки этапная модель в отечественном автомобилестроении! Да и зарекомендовать она себя успела очень неплохо.

Совсем скоро кузовная гамма этой модели будет разбавлена и другими модификациями.

Пока что обе машины продаются только как седаны. Но если китаец таковым, возможно, и останется, хотя дорестайлинговая версия все же получила кузов хэтчбек, то в ближайшем будущем российская модель существенно пополнит свой «гардероб». В списке появится вагон, за ним последуют внедорожные версии седана и универсала, параллельно станут собирать удлиненную модификацию Сигнатур, а в завершении на рынок выйдет хэтчбек. В любом случае модель из КНР не сравнится с отечественной.

Габариты LADA Vesta и Geely Emgrand, соответственно:

Лада Веста немаленькая, но в сравнении с Эмграндом смотрится скромно.

Как видно, по параметрам Эмгранд больше Весты по всем показателя, кроме высоты. А багажник у него и вовсе огромный. Колесная база тоже больше – 2 650 мм, тогда как у нашего седана 2 635 мм. А вот колеи уже – 1 502 мм и 1 492 мм (перед/зад) против 1 510 мм для обеих осей у Лады.

С такими габаритами Джили сложно отнести к классу В.

Экстерьер

В состязании с китайским седаном Vesta, бесспорно, одерживает верх. И не только за счет своего агрессивного образа, но и гармоничности. Фирменный формат Икса запросто просматривается в хромированных молдингах, что окаймляют радиаторную решетку и воздухозаборник, с легкой руки Стива Маттина ставшие единым целым. А фары и противотуманки хищно смотрят из-под покатого капота.

Передок смотрится хищно и стильно.

Сбоку подштамповки тянутся от самой оптики к центру, где, не доходя друг до друга, разворачиваются обратно, захватывая всю боковину. Смотрится здорово, но визуально этот эффект делает седан короче и выше, что, впрочем, несколько сглаживается за счет фирменных колесных дисков.

Впечатление от взгляда сбоку такое же, а Иксы только подстегивают воображение.

Форма стопов резкая, с острыми углами, что удачно разбавляет массивность кормы, которую ей придает большая крышка багажника и сверкающие хромом буквы LADA на ней. А габаритный бампер, с отражателем по центру, заканчивает картинку.

Корма тоже очень хороша. Никакого диссонанса.

Образ Джили иной. При взгляде на передок заметно, что дизайнеры попытались создать этакий бюджетный аналог Хонда Аккорд – стремительностью хотели наделить каждую линию. И в целом им это удалось. Прямоугольные фары неплохо сочетаются с перевернутой трапецией радиаторной решетки, а полосы ДХО в тех местах, где должны размещаться противотуманки , очерчивают воздухозаборник.

Передок Эмгранда тоже хорош. Обычно от китайца ничего подобного не ждешь.

Сбоку же Эмгранд выглядит не столь внушительно. Нет, казалось бы, все сделано верно. Простой и выверенный дизайн, линия, тянущаяся по верху дверей и крыльев, изгибы снизу… Но огромные колесные арки делают эту картину несколько несуразной. Причем они так велики, что даже 16-дюймовые литые диски кажутся в них мелкими.

А вот чрезмерно раздутые колесные арки при взгляде сбоку бросаются в глаза.

А вот сужающаяся к низу крышка багажника, вместе с фонарями, бампером и отражателями – это уже откровенный «закос» под Мерседес, особенно если смотреть с небольшого возвышения. Впрочем, это не умаляет заслуг дизайнеров.

С немцем, конечно, такой формат не спутаешь, но дизайнеры очень старались.

Технические характеристики

Двигатели

Сейчас превосходство на стороне китайского автомобиля, ведь в его распоряжении пара моторов, против лишь одного у Весты, причем силовые агрегаты вполне достойные.

Лада комплектуется 1.6-литровым двигателем ВАЗ 21129. Простой атмосферник, без каких-либо технических особенностей, вместе с тем, зарекомендовал себя как исключительно выносливый и неприхотливый аппарат. 4 цилиндра, расположенные в ряд, 16 клапанов и комплекс распределенного впрыска горючего гарантируют мотору отдачу в 106 л. с. на 5 800 оборотах. Крутящий момент тоже неплох – 148 Нм на 4 200 оборотах. С подобными характеристиками седан разменивает сотню за 11.2 сек. и набирает скорость до 175 км/ч. Платить за это приходится не самым маленьким, но вполне приемлемым расходом – 9.3/6.9.5.5 литра в разных режимах езды.

106-сильный мотор Лада Веста. Для такого седана в самый раз.

Конкурентом этого мотора стал аналогичный по мощности и конструкции, но немного уступающий в кубатуре, 1.5-литровый силовой агрегат серии JLγ-4G15 от китайского седана. Примечательно, что даже не официальном сайте компании информация по моторам Эмгранда неполная. Отчего бы? Впрочем, известно, что аналогичная российскому двигателю мощность дополняется крутящим моментом в 140 Нм на 4 400 оборотах. Данных о разгоне нет, только об аппетите – 9.4/7.1/5.7 литра. Впрочем, учитывая, что китайский седан примерно на центнер тяжелее российского, чудес динамики с таким мотором от него ждать не стоит.

Уже очень скоро этот 122-сильный двигатель сравняет счет.

Трансмиссии

Механических коробок у русского седана две, хотя серьезных отличий между ними не найти. И отечественная КПП типа 2180, и французская серии JH3 510, одинаково четко отрабатывают в паре с двигателем. Никакого ездового дискомфорта не ощущается – передачи втыкаются как надо, вибраций на рычаге нет, да и шума не слышно.

Механика у Лада определенно лучше, чем у Джили.

Китайская трансмиссия типа JL-S170B1 в плане комфорта немного отстает. При включениях порой слышен хруст, некоторые скорости могут включаться с усилием и т. д. Но в целом МТ5 Джили вполне достойная.

Полноценного автомата у соперников нету. АвтоВАЗ довольствуется 5-диапазонной роботизированной коробкой типа АМТ, а китайский концерн – бесступенчатым вариатором. В целом робот у Весты очень неплохой. Рывки и толчки во время езды, полностью, конечно, устранить не удалось, но они не досаждают, АМТ переключается вовремя, да и кик-даун отрабатывает без запаздываний.

Робот Лада пока проявляет себя только с лучшей стороны.

Вариатор Punch VT2 тоже хорош. Как и пристало таким трансмиссиям, он неплохо разгоняет машину и обеспечивает плавность хода. Однако вопрос надежности пока остается открытым.

Вариатор Джили в целом не уступает АМТ российского седана.

Шасси

В конструкции ходовой части никаких сюрпризов. Спереди оба автомобиля оснащены независимой схемой, со стойками типа МакФерсон и стабилизаторами, а сзади стоит торсионная балка. Управляемость у Весты заметно лучше – реакции на повороты руля острее, обратная связь на руле и педалях более понятна, энергоемкость выше, да и кренится в поворотах наш седан меньше. С другой стороны, для спокойной езды Джили вполне подойдет, а на многие погрешности можно и вовсе закрыть глаза.

Интерьер

Салон автомобилей выполнен в разной стилистике. Внутри Лада Веста заставляет водителя подобраться, настроившись на спортивный лад. Лаконичные и ровные линии торпедо, интуитивно понятная центральная консоль, где разместились органы управления мультимедиа и климатическим блоком, удобный, 3-сицевый руль с наплывами под пальцы, плотные кресла. Благодаря всему этому управление машиной не утомляет даже в дальней дороге, а хорошо проработанный профиль сидений даст фору многим конкурентам.

Интерьер Весты хоть и не роскошен, но добротен и миловиден.

Сзади очень удобный диван и обилие места для ног. А вот потолок низковат, что уже не раз было отмечено в отзывах. Рослым пассажирам приходится почти упираться головой в крышу, а во время езды по ухабистой дороге и вовсе беда. Оформление салона российского седана тоже на высоте – темный пластик, органично смотрящиеся вставки под металл, эффектная приборная панель и хорошая обзорность непременно будут напоминать о себе.

Джили иной. По габаритам он заметно превосходит даже отнюдь не маленькую Весту. Благодаря этому внутри очень просторно, особенно на заднем ряду. Возникает ощущение, будто сидишь в седане класса D. Огромные зеркала обеспечивают хорошую обзорность, да и в целом интерьер сработан неплохо, а широченный подлокотник сделает честь многим моделям.

Серебристые вставки в интерьере Джили смотрятся аляповато, да и синяя подсветка так себе.

Но сочетание черного, словно уголь, пластика, вместе с обилием серебристых вставок, утомляет глаз и скоро начинает раздражать. Масла в огонь подливает синяя подсветка, режущая глаз ночью, тогда как днем белые шкалы приборов на таком фоне читаются неважно. Крутить в поворотах размашистым, 4-спицевым рулем тоже не всегда удобно, особенно при быстрых переставках. В целом видна попытка китайцев замахнуться на роскошь, вот только реализация вышла не совсем удачной.

Зато сзади места хватает с запасом. Да и безопасность на уровне.

Комплектации и цены

Стоимость китайского седана заметно выше, чем отечественного, хотя критической разницы все же нет. Начальная цена Лада Веста составляет 529 000 руб., тогда как Джили Эмгранд – 639 000 руб. Пиковые значения примерно в том же диапазоне – 672 000 руб. для Весты и 789 000 руб. для Эмгранда.

А вот комплектаций у Лада на порядок больше – 7 против 3. Все версии конкурентов строго фиксированы, без дополнительного оборудования. Подробнее рассмотреть уровень оснащения можно в таблице.

34. Geely Emgrand

Лада Приора Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада Приора, 2010


Лада Приора, 2007


Лада Приора, 2008


Лада Приора, 2008

Комментарии 49

не вздумай лех))))за 500 хороший аппарат можно взять

да думаю все))) может что надумаю после свадьбы

еще думаю, все возможно

видел это видео, он придерается как к иномерке за 1500000 рублей, если бы он в приору сел у него бы разрыв сердца случился))

ты это чудо инженерной мысли потом хрен продашь. ну и сам должен понимать, что китайский автопром в плане сборки и прочего оставляет желать лучшего.

ездил на тест драйв, ну что сказать сборка и все дела лучше чем в приоре намного, не понравилось поведение на дороге … за эти деньги машина огонь

по сравнению с приорой лучше, это понятно, но знакомый исплевался, сначала норм, а потом пошло одно за другим

да решил пока приору оставить ( и воплотить свои желания в жизнь) )))

если появилась мысль о продаже, то особо не вкладывай, лучше копи)
п.с: на немца копи))

хахха, на какого немца? если немца брать только нового! а б\у нет смысла

Хз, ауди 80, 100 и пассат б3 получше приоры будут, теперь я в этом точно уверен

хахахха не чуди, новая приора лучше гольфа 4 в плане просто ездить! даже спорить не буду на эту тему, а то что ты перечислил это уже 20-30 ти летний хлам который сам разваливается

Это 20 летние немцы которые переживут приоры. Они лучше едут и в них комфортнее

да одного представителя я продал 3 года назад и не капли не жалею что пересел на приору)))) они вложений требуют в 10 раз больше чем приора 1000 раз убеждался в этом

Этот представитель только для души, а не для ежедневной эксплуатации

Ну только если так

пересел с приоры на эмгранд, небо и земля, с коробкой проблем нет, есть небольшой хруст при переключении с 1 на 2, но это хрустит не коробка, а под рычагом сам механизм, то есть в салоне. с запчастями проблем нет, двигатель тойота авенсис 1.8 VVT-i 1ZZ-FE, на эмгранде он называется JL4G18. в салоне тихо, подвеска комфортная, не валкая, но и не деревянная, по сравнению с приорой чуть по жестче. богатое оснащение. авто определенно стоит своих денег.

Поддерживаю imitatora авто нормальное, за такие деньги, у самого была приора… эта намного лучше.

Русский с китайцем – вообще не братья. Тест-драйв Lada Vesta и Geely Emgrand

Итак, у нас в очередной раз что-то (всё) пошло не так. Не было погоды и подходящей машины в спарринг-партнёры нашей Весте. Удалось найти только хэтчбек (причем через пару дней таки нашёлся идеально подходящий нам белый седан, но было поздно), а когда мы встретились в день съёмок, выяснилось, что хозяин Эмгранда уже переобул машину в «лето», в то время как Веста ещё цокала по асфальту зимними «когтями». Короче, намечалась славная потасовка бульдога с носорогом. Ну а что? Гонг!

Разведка боем

Немного успокоившись и разобравшись, мы поняли, что в нашей странной паре сравнить действительно есть что. Ведь Веста, увы, пока предлагается только в кузове седан, и при всей народной российской якобы любви к седанам, она (эта самая любовь) в большой степени миф: многие выбирают не трёх-, а двухобъёмный кузов в силу большей утилитарной полезности последнего. Тут у Эмгранда есть преимущество (в его семействе есть хэтч и седан), и оно не единственное.

kolesa_bkv_30_03-11.jpg

kolesa_bkv_30_03-4.jpg

kolesa_bkv_30_03-3.jpg

Багажник

0.jpg

На фото багажник Geely Emgrand

1.jpg

На фото багажник Lada Vesta

Задний ряд сидений

26.jpg

kolesa_bkv_30_03-58.jpg

Передний ряд сидений

1.jpg

kolesa_bkv_30_03-50.jpg

Манёвры в городе

kolesa_bkv_30_03-601.jpg

7.jpg

kolesa_bkv_30_03-10.jpg

Управляемость и динамика

kolesa_bkv_30_03-6.jpg

kolesa_bkv_30_03-7.jpg

Что в итоге?

kolesa_bkv_30_03-2.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ахинея какая-то а не тест. Старый ржавый китаец против новой весты. И конкурс - у кого больше косяков после смешных 25 000 пробега. И еще школоэкспертные безаппеляционные заявления в духе бывшего американского секретаря Псаки: "нормальный человек понимает, что абсолютно любую машину нужно продавать через три-пять лет"Если человек купил одну из двух самоходных помоек из этого теста то в его нормальности уже можно сильно усомниться.

и что мешает ВАЗу наладить производство вариаторов по лицензии , зачем потратили 12 млрд на тесный ненужный даром Хрей? на эти бабки лучше наладили производство вариатора или АКП , а также муфты для Весты кросс 4х4, такое ощущение как будто везде враги сидят, в том числе и на ВАЗе

Слушайте, сравнение смешное. Китаец простотна голову лучше Весты, это машина из другого класса. 1) Китайца седана "не нашлось" потому что узенькая и маленькая Вкста смотрелась бы рядом с ним как коакйка Жигули рядом с Волгой. 2) В салоне разница в пользу Джили ОГРОМНАЯ. Он больше, удобнее, он сделан по–человечески, у него не развливаются регулировки сидений, у него не раскалибровыаается ни с того ни с сего кран. Он просто спокойно и надежно работает – в отличии от этого рассыпающегося вазовско–румынского изделия. Да Джили попросту намного БОЛЬШЕ И ПРОСТОРНЕ в салоне, а в версии седан – еще и багажник огромный. 3) Таки для справки – подвеска Джили Эмгранд склприована с Тойоты Авенсис. Расскажите еще о том, какая она плохая. Единственная претензия – скрип подушек, который устраняетсяза копейки и навсегда. Но при этом НИ СЛОВА про разваливающуюся подвеску Вкств, про грохочущие через 5000 стойки, про незакрепленные шланги, тросики, стучащие по кузову, про разваливается через 5000 пробега стойки стабилизатора. Ни слова. 4) Кстати, о том насколько Веста "наша". Локалищация по номенклатурк запчастей у Весты – 70 процентов. 30 процентов запчастей – импортные. Но это только по количеству запчастей, но не по цене. то есть импортная коробка переключения передач считается за одну запчасть и российская кнопка опучкания стеклоподъемника – тоже считается как одна запчасть. А по ЦЕНК локализация Вксты дай бог 50 процентов, то есть она наполовину импортная. Отсюда и дикая цена на нее, ииотчутствие возможности снизить. Пол цены Весты уезжает за рубеж, сразу. А из того что осталось большую часть опять же загребакт Рено. Тогда как Джили отличается разве что тем, что железо привозное, кузовные детали – но даже красят их в России. Причем на оборудовании которое ВАЗу и не снилось – и на этом фоне особенно забавно слушать рассказы о том как они там сумели найьи точку ржавчины на кузове Джили. 5) Ну и безопасность. У Джили полноценные, настоящие 4 звезды ЕвроНКАП. Это один из самых прочных, безопасных автомобилей в своем классе. Большой, прочный, надежный, безопасный.А Веста? Сколько она набрала на тестах ЕвроНКАП? Напомните? Хоть 2 звезды набрала? Ее вообще били на этом тесте? Весту ж собираются продавать в Европу? Значит должен быть сертификационный тест? Где его результаты? Где результаты теста? А нет их. И не будет. Потому что тесты кошмарные. Вместо них нам подсовывают некий тест от Авторевю, который вдруг оказывается "не менее авторитетным". От Авторевю. От тех самых людей, которые несколько лет расказывали нам сказки о рассыпающихся китайцах, пока не наткнулись на Лифан Бриз, который купили, разбили – и спрятали результаты, потому что только за фронтальный удар он набрал баллов на 3 звезды – что не снилось ни Калине, ни Приоре, ни Весте. Теперь это сборище жуликов сделало свой "тест" подогнанный под Автовазовское убожество, и на этом псевдотесте навесило Аксте 4 звезды. Мне не нужны псевдозвезды от жулья из Авторевю, покажиье результаты ЕВРОПЕЙСКОГО ТЕСТА. Нет, не будет. Потому что результаты паргивые – а Джили, напоминаю, набрал на полноценный европейском тесте полноценные 4 звезды. Так что по факту – Джили Эмгранд практически по всем показателям ЛУЧШЕ Весты, более того – на голову выше. Надежнее, что доказано годами эксплуатации, больше, лучше оснащен, намного более безопасен, при этом еще и дешевле. И главное – Джили Эмгранд, почти полностью производится в России, и он ни чуть не менее российская машина, чем этот румынско–французский пчевдороссийскиц седан Лада Веста.

Азамат, какая у вас машина?

Форд Фокус. Достаточно чобы понять что я нейтрален? Так вот посидев и в Джили, и в Весте, могу точно сказать, что Джили намного ближе к Фокусу, чем Веста. Более того – кое в чем, скажем в просторном и размерах салога, Джили и побольше Фокуса. По крайней мере когда пересаживаешься из Фокуса в Эмгранд и обратно понимаешь что их можно сопоставлять, они сравнимы. А когда садишься в убогую деревянную тесную Весту…. Ну вы поняли. Может кто–нибудь объяснить, почесу в Приоре мягкий пластк, а в Весте, более дорогом флагмане – нет? А не в том ли дело что Приора делается из российских запчастей, и хватает денег на то чтобы мягкиц пластик почтавить. А Весту набили импортный запчастями, и на нормальный пластик приборной панели уже денег не хватило – поставили это убожество, переплавленное из старых видеокассет? И не потому ли Приору снимают с производства, что она – российская машина, и запчасти российские, и стоимость Приоры остается в России, идет российским проищводителям запчастей. А Весту скручивают из импортных деталей, от Рено, и стоимость запчастей уходит за границу – к Рено? Веста – пылесос, с помощью которого Рено будет выкачивать наши деньги из нашей страны.

Эмоциональный ответ ) Пластик на Весту делается в России.

Ответ по сути. В отличии от вашего. Пластик на Приору тоже делается в России. Но он мягкий. И Приора при этом дешевле Весты. Вот в дешевую Приору поставить мягкую панель можно, а в Весту – никак нельзя? Потому что Приора – российский автомобиль из российских запчастей, а Веста – отверточная сборка из дорогих импортных запчастей. В итоге Веста становится дорогущей, и поставить мягкую панель на нее просто бюджет не позволяет – все ушло на закупку коробок, балок и прочего. Кстати, на топовых версиях Джили Эмгранд мягкая панель. Люк в крыше. Двигатель 1,8 аналогичный новому ВАЗовскому. И многое, многое другое что ВАЗу и не снилось. При этом он больше, комфортабельнее у него надежная японская подвеска (на юге России их массово используют в такси, а этот многом говорит в плане надежности), у Джили полноценные, настоящие 4 звезды за безопасность от ЕвроНКАП, и при всем названном он еще и дешевле Весты тысяч на 50–70.А есть еще такая машина как Равон, он же слегка измененный Шевроле Лачетти. С новым, современным красивым салоном, отличным движком проверенной надежной подвеской, в самой супер–пупер навороченной топовой комплектации продается за 579 тысяч рублей. С румынско–французской Вестой, полагаю, даже сравнивать грустно…

Все верно! Согласен на 100%! А если еще сравнить цены на запасные части Джили и Весты - и тут сравнение будет не в пользу Лады! И не надо рассказывать о качестве этих запчстей - Китай уже давно догнал и перегнал всех, кого нужно было!

А Вам в голову не приходило что Веста дороже Приоры не столько из-за комплектующих, сколько из-за использования гораздо более современной платформы? Веста теснее Фокуса? Ну не надо сказок))) Она, возможно, немного уже. Но в салоне весты мой коллега, владелец Лансера, не чувствует себя в чем-то ущемленным. Это действительно просторный автомобиль (по меркам класса, разумеется). О покрасочном оборудовании, которое АвтоВАЗу не снилось. С каких пор завод Дервейс стал таким богатым, что смог себе позволить оборудование мирового уровня. Да, именно мирового, т.к. этим оборудованием окрашиваются не только Весты и Гранты, но и Сентры с Тиидами. Или Джили красят даже лучше, чем Ниссаны?

Geely Emgrand EC7 (2012-2016) – неизбранные дороги


Автор: Валерий Моторин Раздел: GEELY

Джили Эмгранд ЕС7 позиционировался, как представитель D-класса. Однако по своим размерам он ближе к типичному экземпляру С-класса.


Автомобиль был разработан с учетом строгих требований европейского рынка и даже заработал четыре звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Продажи седана начались в России летом 2012 года, а в декабре 2012 года к нему присоединился хэтчбек. Джили собирался по методу крупноузловой сборки на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

Двигатели

Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.


К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.

Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.


В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Ходовая

В подвеске Эмгранд ЕС7 первыми обычно сдаются сайлентблоки передних рычагов – после 60-100 тыс. км. По прошествии 80-120 тыс. км настает черед сайленблоков задней балки. Стоимость сайлентблока 300-800 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.

Шаровые опоры обычно служат дольше.


Передние ступичные подшипники приходится менять в промежутке 50-100 тыс. км (1800 рублей за аналог).

Спустя 60-120 тыс. км внимания могла потребовать и рулевая рейка (8000 рублей за оригинал).

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор - отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).


Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Стоит ли покупать?

Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.

Зажимаем нос в белорусском седане Geely Emgrand 7

Пока обновлённый Geely Emgrand 7 доступен в России только со 133-сильным «атмосферником» 1.8 в двух комплектациях. Comfort с механической пятиступкой стоит 880 тысяч рублей, Luxury с расширенным списком оборудования и вариатором — 970 тысяч.

Оставаться бы седану Geely Emgrand 7 ещё одним китайским автомобилем, без особого успеха искавшим популярности в России, но внезапно его производство локализовалось на заводе Белджи под Жодино. Да не просто в формате отвёрточной сборки (несколько лет назад её осуществляли в Черкесске), а по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов! По тому же конвейеру идут кроссоверы Atlas и X7 ― более свежие и востребованные. А какие струны в душе покупателей должен зацепить Emgrand 7, седан вымирающего сегмента С+, плод то ли четвёртой, то ли пятой модернизации модели Emgrand EC7 образца 2009 года?

Последний раз я ездил на EC7 три-четыре года назад ― и вижу, что в масть пришлись и рестайлинг, и белорусское отношение к производству. Колёсные арки по-прежнему некрасиво нависают над колёсами, но аккуратный декор отвлекает внимание. Кузовные зазоры стали существенно ровнее, молдинги не топорщатся, качество окраски лучше китайского. Впрочем, конфеткой Emgrand 7 не стал: сварка в проёме багажника всё так же груба, а дворники и форсунки выставлены напоказ. Бесключевой доступ работает только на водительской двери, как и автоматика стеклоподъёмника, причём только на открытие.

В салоне воспринимаемое качество подтянуто ещё существеннее. У передней панели мягкий верх и гармоничная форма. Приборы симпатичны, медиацентр выглядит «дорого-богато». Это уже не муляж автомобиля, а полноценный автомобиль ― на дверях даже есть торцевые красные лампы, предупреждающие об открытии. Но захлопываешь дверь — и в горле встаёт комок. Салон источает запах какой-то сырой резины и бог весть каких химикатов. Сегодня такого даже АвтоВАЗ себе не позволяет, а тут машина почти за миллион рублей. Возможно, виновен и отвратительный кожзам топовой версии Luxury.

Посадка за рулём чудовищна. Он лишь чуть регулируется по высоте, хотя больше всего хочется выдвинуть колонку на себя и сразу сантиметров на десять. При росте 187 см я с трудом дотягиваюсь до баранки, хотя сижу на плоском жёстком кресле с поджатыми ногами ― правая лежит на остром ребре тоннеля, левая бьётся о дверную ручку. Но к чему не привыкнет русский человек! Приноравливаюсь держать руль в нижнем секторе с неудобным срезом и стараюсь замечать хорошее: например, огромные зеркала и большую зону стеклоочистки. Правда, стойки лобового стекла опасно широки.

Популярный начальный мотор 1.5 для «семёрки» пока недоступен, и сейчас к нам поставляются только Эмгранды с атмосферным мотором 1.8 (133 л.с.), пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Наш образец как раз двухпедальный. Двигатель пускается удобной кнопкой, заметно встряхивая кузов. Включаешь современным селектором «Драйв» ― и вибрация поселяется на полу и сиденьях уже навсегда. В некоторых режимах она сглаживается, но на холостых и при интенсивном разгоне донимает.

А разгон на удивление действительно бывает интенсивным. Вариатор долго и рвано «пережёвывает» момент при трогании, но через секунду-другую Emgrand начинает понятно реагировать на акселератор. Спортрежим вообще очень точен и годится в качестве основного. Заводских данных о динамике нет, а наш прибор Racelogic фиксирует набор 100 км/ч в среднем за 10,5 с при штатном ускорении с одним водителем в салоне. Старт в две педали позволяет отыграть примерно полсекунды. Уровень Kia Rio 1.6 с «автоматом».

Вариатор Punch VT2 известен давно как вполне надёжный и связан здесь с маховиком через пакеты фрикционов — гидротрансформатора нет. Обычно штатное замедление в трафике — это комбинация торможения двигателем и усилий тормозной системы. У Geely она ухватиста и требует точности в работе педалью. Поэтому когда перед самой остановкой резковато выключается многодисковое сцепление, седан неизбежно перетормаживает. На эти клевки накладываются заминки на старте — и движение в запруженном городе получается дёрганым.

По опыту общения с Эмграндами прошлых лет я знаю, что в поворотах Geely требует осторожности. Эта «семёрка» не исключение. В обычных режимах всё более-менее понятно, только не радует «длинная» рейка с гидроусилителем, требующая почти трёх с половиной оборотов от упора до упора баранки. А вот если перебрать со скоростью, Emgrand 7 по-прежнему проваливается в нелогично нарастающий крен, одновременно утрачивая реактивное усилие на руле, а через секунду неприятно доворачивает внутрь.

На китайских покрышках, помнится, было совсем страшно, а братская Белшина BEL-202 сглаживает переходные процессы, и вообще, её выбор для этого шасси не вызывает вопросов. Подозреваю, и плавности хода она помогает: на небольших дефектах полотна Geely ведёт себя благородно-упруго. Кочки покрупнее уже заметно приходят на кузов, провоцируя тряску салонного зеркала. Жестковата подвеска.

Даже на прямой неровности приводят к небольшому, но уходу с курса ― и все они чувствуются на баранке. Однако на ровном хорошем шоссе Emgrand приемлемо идёт и 120, и 140 км/ч ― а не замечать скорость помогает хорошая изоляция от дорожных и наружных шумов. Но тих он только при равномерном движении ― на обгонах натужный рёв мотора, помноженный на ту самую вибрацию, убивает комфортное зерно.

Хотя на заднем диване удобно: ступням и коленям вполне просторно, а руки удобно ложатся на мягкий средний подлокотник и дверной с шикарной ручкой. Только низкий скат крыши осложняет посадку и ограничивает запас по высоте до уровня седана Volkswagen Polo. А ещё это амбре. Багажник довольно велик, хотя и не возьмусь предположить, откуда в паспортных данных взялись фантастические 680 литров. И где ручки для открывания или закрывания крышки?

Как минимум внутренняя ручка раньше присутствовала. И под полом хранилось полноразмерное запасное колесо, а не миниатюрный «костыль» размерности 125/80 R15, как тут. Локализацию явно совместили с секвестированием ряда полезных вещей. Исчезли, например, лампы в макияжных зеркалах, шторка на заднем стекле. Особенно жалко противотуманных фар: основные с новой проекторной оптикой светят слабо, а поддержать тусклый ближний теперь нечем.

Цель экономии понятна: Emgrand 7 сохраняет шанс хоть на какие-то продажи только при нынешнем позиционировании. Ведь цены на соразмерные седаны Ford Focus или Kia Cerato начинаются от миллиона с небольшим. А Geely в топовой, пусть и урезанной комплектации, не перешагивает этот психологический барьер. Если представить, что рынок подержанных автомобилей закрыт, то те 970 тысяч рублей, что просят за «семёрку», я бы потратил на автомобиль классом ниже, зато в «максималке». Rio или Solaris шумнее, но комфортны, хорошо управляются и не выбивают обоняние на пару дней.

Читайте также: