Не открывается бардачок паджеро 3

Обновлено: 05.07.2024

Не открывается бардачок паджеро 3

Vaihel » 23 ноя 2010, 23:19

Montero3/2000/3.5

Проявлять мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных.

Cashish » 23 ноя 2010, 23:48


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Kerensky » 24 ноя 2010, 00:42

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

sanek » 24 ноя 2010, 00:45

Vaihel » 24 ноя 2010, 14:56

Montero3/2000/3.5

Проявлять мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных.

Vaihel » 30 ноя 2010, 20:27

Просверлил действительно видно что то типа замочной скважины но провернуть не получается, блин хрень какая то теперь и дырка в бардачке и открыть его не моргу

Montero3/2000/3.5

Проявлять мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных.

Марат » 01 дек 2010, 03:11

Делай по нашему по казахски!Отвертка прямая,гнёшь буквой Г у кончика.Засовываешь,выпрямляешь.Вправо жми.Удачи брат.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
И нету там евро брат!Это ПАДЖЕРО. Чувак реальный ездил!Значит там пустой пузырь,тухлый огурец и трусы женские.P/S.Трусы выкинь,огурец замаринуй в бутылке !Удачи!

Vaihel » 03 дек 2010, 01:25

Montero3/2000/3.5

Проявлять мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных.

sanek » 03 дек 2010, 01:33

Ну вот и отлично, а ты нервничал. Спокойствие и труд все перетрут.

WasQuez » 03 дек 2010, 10:56

Хитрой жадиной оказался прошлый владелец.
За то ты теперь сможешь прятать в бардачек всякие ништяки.

Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сломался замок бардачка. Не могу открыть. Что делать?

а куда именно он пихал отвертку? я как понимаю в щель между панелью и бардачком сверху?

senigor, ну а кудаж там еще ее пихать можно?

да фиг его знает может под сам замок? но вроде не поддаётся, боюсь сломать

senigor:

да фиг его знает может под сам замок? но вроде не поддаётся, боюсь сломать

да, пихать в щель на открывание и соответственно на излом

senigor, а если взять хорошую отвертку, вставить в отверстие для ключа и провернуть его нафиг. Не думаю, что в бордачке сильно мощный замок стоит. Даже замки зажигания проворачивают, а тут уж сам бог велел.

Rhezus:

а если взять хорошую отвертку, вставить в отверстие для ключа и провернуть его нафиг. Не думаю, что в бордачке сильно мощный замок стоит. Даже замки зажигания проворачивают, а тут уж сам бог велел.

я выше написал что после вылома замок работает, точнее его половина, и работает вполне сносно

так что у senigor есть шанс не менять замок

genich, мой вариант имхо элегантней будет. ломать ничего не надо, просто провернуть. После этого он будет открываться не только ключом, а любой отверткой. и уж скорее всего сохранит работоспособность.

Rhezus, совершенно верно, я так раз замок зажигания проворачивал, так потом он даже женской пилочкой для ногтей заводился

дело в том что там нет отверстия для ключа, там в центре вверху бардачка просто типа ручки с двумя ушками по бокам, и когда нужно было открыть бардачок, просто нужно было нажать одновременно на эти ушки, а теперь одно ушко сломано, т.е. когда нажимаешь на них то чуствуешь как одно из них просто проваливатся и все.

ладно, придется отвертку пихать

senigor, а в другой 19шке никак не посмотреть как оно устроено ? . подъезжай . покажу

Dervik:

senigor, а в другой 19шке никак не посмотреть как оно устроено ? . подъезжай . покажу

ну я вчера так и сделал

благодаря этому отрыл бардачок почти ничего не сломав

узнал что замкок интересно устроен: левое ушко - воздействует на правую защелку, а правое - на левую, вот это и помогло не сломать

Открыть Mitsubishi Pajero — без повреждений

Открыть Mitsubishi Pajero — без повреждений

Служба LOCKSERVICE оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, поможем открыть дверь Паджеро без ключей:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Mitsubishi, и способы их решения

1. Нужно открыть капот Паджеро

Открыть капот Mitsubishi
Неоткрывающийся капот – одна из неприятностей, с которой часто сталкиваются владельцы автомобиля Паджеро. В зависимости от причин, самостоятельный ремонт имеет разные сценарии. Если неправильно расположен шарик троса, это не позволяет правильно функционировать механизму открытия капота. Для устранения поломки потребуется помощь второго человека. Он должен повернуть рычаг или нажать кнопку поднятия крышки, а водитель в это время аккуратно дергает за капот. В таком случае следует сразу залить силиконовую смазку во избежание повторной проблемы.

Как открыть капот на Паджеро, если трос оборвался в районе замка?

  • подготовить длинную проволоку с крючком на конце (длина около 20 см) или иное подручное средство;
  • через верхнее отверстие в решетке радиатора с помощью инструмента вытянуть наружу вторую часть тросика.
  • установить машину на смотровую яму;
  • снять колесо и защиту двигателя;
  • демонтировать конструкцию – основу для крепления вентиляторов обдува;
  • через отверстие на ощупь соединить две части троса, пока помощник поворачивает рычаг.

После окончания работ лучше всего проверить и заменить муфту Боудена.

2. Не открывается багажник Паджеро

Открыть багажник Mitsubishi
Что делать, если при нажатии на кнопку багажник не открывается, а ручка остается свободно болтаться? Без демонтажа обшивки со стороны салона самостоятельно устранить проблему не удастся. Водителю необходимо осуществить следующие манипуляции:

  • сложить задние сиденья;
  • аккуратно отогнуть часть декоративной обшивки, цепляя за угол для удаления пластиковых крепежных элементов;
  • после получения доступа к тягам можно открыть крышку багажника и полностью снять обшивку.

Следующий шаг – осмотр и диагностика механизма для обнаружения износившихся и неисправных компонентов. Это может быть тяга ручки или замка. Следует удалить образовавшуюся ржавчину и очистить конструкцию от грязи с помощью смеси WD-40. После проверки замочных механизмов на функциональность установить все детали в обратном порядке.

Как открыть багажник на Паджеро, если износилась кнопка-концевик? В подобных ситуациях механизм поднятия крышки не работает из-за истертой шляпки детали. Необходимо добраться до системы через салон и заменить старые элементы.

Следующий распространенный источник поломки – сбой в электрической системе. Если на один или несколько контактов замка не поступает питание, можно попробовать повернуть ключ по часовой стрелке и одновременно нажать на кнопку. Если это не помогает, лучше обратиться за помощью к профессионалу.

3. Как открыть дверь на Паджеро без ключа

Заблокированная дверь – более серьезная неприятность, нежели проблемы с багажником и капотом. Она требует немедленного решения, особенно, когда речь идет о водительской двери. Если в Pajero не открываются двери ни снаружи, ни изнутри, источник проблемы – тросик в дверной ручке. Для ремонта необходимо:

  • снять пластиковую ручку;
  • отверткой сбросить трос;
  • повернуть пластиковый регулятор на себя, откорректировав длину элемента.

Метод также работает, если не открывается задняя дверь Паджеро.

Самостоятельное вскрытие Mitsubishi

Самостоятельный ремонт не всегда приводит к успешному результату. Недостаточные знания, как открыть Мицубиси Паджеро при неисправностях замочной системы, могут привести к повреждениям дорогостоящих компонентов автомобиля. Для предотвращения негативного сценария рекомендуется сразу воспользоваться услугами опытных мастеров.

Наша компания готова помочь в самых сложных ситуациях: заело замок в двери, на капоте или багажнике, не открывается бардачок Pajero. Специалисты выезжают круглосуточно. Наличие современного оборудования позволяет осуществлять вскрытие замков любой сложности.

Оставьте заявку на сайте компании или свяжитесь с сотрудником по телефону!

Бардачок не открывается((

Товарищи, помогите.шаловливые ручки на открытом бардачке повернули ключ в нем, а потом захлопнули.Ключем не открывается, ключ не поворачивается.Видимо замок состарился(Подскажите, как ломать?Кто сможет - киньте фото, как там изнутри замок устроен.

лезь вниз, под бардак.. туда, где корпус радиатора кондея салонный и мотор печки.. Бардачек держится выступами в пластиковых рельсах, снимается в открытом положении путем нажима на боковые стенки внутрь.. Думаю в закрытом все так же, просто чем-нть подлезть и отогнуть.замок скину чуть позже..

Может проще подъехать и ничего не ломать

На своем Вехе не пробовал, но на Ниссане было 2 ключа, один из них только для зажигания. другой для зажигания и бардачка. это идет кажется в стандарте на нормальных машинах. Это когда даешь машину "портье", чтоб на стоянку отогнал, чтоб он по "бардачку" не шарился. У меня такое было, когда закрыл нормальным ключом, а пытался открыть другим. Там ещё нарезки одной не хватает. С моим Вехом пришло 5 ключей, и только один такой. для "портье".

да и потом электрический туда поставить. от сигналки чтоб срабатывал

ну это не думаю что надо, а вот подсветку и трубку от климата я бы подвел. чтоб водичку охлаждал летом, а зимой грел я такую хрень вместо пепелки и ченджера хочу замутить

Подсветка там должна быть штатно.

у меня нет подсветки. Разбирал недавно все, когда ставил салонные фильтры.

Подсветка там должна быть штатно.

500 кубов леса-неплохая дачка получится

500 кубов леса-неплохая дачка получится

у меня нет подсветки. Разбирал недавно все, когда ставил салонные фильтры.

Чо-та поглядел, похоже с Бигом попутал. Уж больно дофига этой проводки перерыл за последнее время

Салон Митсубиси Паджеро и его переделка

Салон Митсубиси Паджеро

Интерьер автомобиля способен многое рассказать о своем владельце. Производители Pajero просто не смогли учесть все индивидуальные потребности и вкусы каждого автолюбителя. По этой причине салон Митсубиси Паджеро часто подвергается тюнингу, переделке основных и второстепенных составляющих. В итоге обстановка целиком преображается, получается оригинальный и очень стильный дизайн.

Накладки

Особой популярностью среди тюнеров* пользуются накладки под дерево, камень или другие фактуры. Элементы подбираются не обязательно с учетом того же цветового решения, что и кузов машины. Интерьер и экстерьер автомобиля могут представлять контраст, но благодаря грамотному исполнению, вызывать только положительные отзывы.

*Тюнер – человек, профессионально занимающийся тюнингом

Под дерево

Деревянные накладки более всего подойдут для Паджеро. Они будут выделять его положительные черты. Обычно такие накладки делают из мебельного шпона. Специальные алюминиевые подложки помогают их зафиксировать. Такими накладками можно украсить дверные панели и другие части интерьера Pajero, включая даже руль и панель приборов.

Накладки под дерево

Накладки под дерево в салон Паджеро

Карбоновые накладки

Не менее популярны, чем накладки под дерево. Они больше подходят для спортивного автомобиля, отличаются привлекательным внешним видом. Делают их из очень тонкого, практичного и легкого материала.

Установка

Ознакомьтесь, как своими руками поставить или заменить накладки в салоне.

Не обязательно приобретать перечисленные выше вставки и накладки оригинального свойства. Они дорого стоят и не все могут это себе позволить. Будет намного лучше поступить следующим образом.

Центральную панель делать под дерево будет излишним. Лучше покрасить ее в серебристый цвет или в основной цвет автомобиля.

Теперь остаётся обтянуть накладки передних дверей плёнкой, сняв их перед этим (выкрутить 3 винта). Но прежде демонтируется обивка двери. Накладки можно покрыть сверху лаком, что придаст более стильный и богатый вид.

На заметку: в тюнинг-ателье, где придется немало заплатить, так и делают. Покрывают их лаком в два слоя, что еще вдобавок защищает от внешних воздействий.

Фильтр салона

Замена салонного фильтра mitsubishi pajero

Замена салонного фильтра Mitsubishi Pajero: вот отсюда снимается крышка бардачка

Интересно, а откуда пошли проблемы с фильтром салона у японского брендового производителя? Во всем, по разным слухам, виноваты маркетологи Мицубиси Моторс. Они пошли непонятным путем, комплектуя автомобили нового поколения. В частности, официальную версию Паджеро 4 обделили полезными гаджетами, а арабскую версию, напротив, ими обогатили, но позабыли установить салонный фильтр.

Это не означает, конечно, что в арабских версиях Паджеро 4 отсутствует место для установки фильтра. Оно имеется, и монтаж занимает пару минут. Нужны пара саморезов, нож, отвертка и немного терпения.

В Паджеро ранних модификаций фильтр устанавливается, хотя и не всегда. В процессе проведения тюнинга рекомендуется заменить и его на аксессуар высокого качества. Если установлен обычный синтетический тип фильтра, пропитанный антибактериальным средством, то лучше поменять его на угольный. Он тоже сделан из синтетического материала, но туда добавлен активированный уголь. Такой фильтр тоже недолговечен и рано или поздно придет время его замены, но он лучше.

Оригинальный фильтр штатно ставится в дорогие версии Паджеро 4. Он идеально подходит и на Паджеро 3. Элемент изготовлен в Германии, среди его особенностей можно выделить полоску поролона, которая идет по краю пластика. Благодаря этому крышка фильтра плотно прилегает к технологическому отверстию, препятствуя попаданию пыли в салон.

У дилеров оригинальный фильтр будет стоить порядка 70 долларов, тогда как на барахолке можно приобрести качественный аналог в десять раз дешевле. Деталь может быть необязательно от Паджеро (лишь бы размеры совпадали – 20х20).

Фильтр салона Митсубиси Паджеро 4

Оригинальный фильтр салона Митсубиси Паджеро 4

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр на некоторых версиях Pajero (дизельных, к примеру) меняется спереди. Надо открыть капот и поменять фильтр, как показывается в видео ниже. Замена фильтра салона на других версиях Паджеро проводится так.

  1. Открывается и снимается бардачок. Он легко выходит, если поддавить с обратной стороны черный квадратик.
  2. Если фильтр штатно не вставлен, то вырезать острым ножом место в панели приборов (обозначено производителем).
  3. Установить новый фильтр стрелкой вниз (снимаем заранее старый, если он был), а затем закрутить саморезами.

На Паджеро 3 бардачок держат защелки. Их надо просто отщелкнуть с обеих сторон. На некоторых моделях бардачок имеет еще и доводчик с левой стороны, крепление которого легко сломать. Доводчик при необходимости откручивается, и тогда бардачок удаётся опустить еще ниже. На Паджеро 2 бардачок держат клипсы и винты.

Видео: замена воздушного фильтра на дизельном Pajero

Подробнее о замене фильтра салона.

Перетяжка салона Паджеро

Трансформация салона в митсубиси паджеро

Замена чехлов в Митсубиси Паджеро

Желательно перетянуть салон и руль в натуральную кожу. В ателье за эту операцию берут обычно около 80 тысяч рублей, если продукция качественная, итальянская; 35-40 тыс. рублей возьмут за перетяжку эко-кожей.

Для самостоятельно работы понадобится специальный клей (лучше будет спросить у специалистов, так как зависит от конкретного материала) и швейная машинка (вполне подойдёт и домашняя, прошивающая кожу).

Перетяжка салона митсубиси паджеро

Перетяжка дверных карт салона Митсубиси Паджеро

Перетяжка, по сути, делится на несколько этапов:

  • элементы без швов;
  • сложные элементы с ручным швом;
  • сложные элементы с машинным швом;
  • козырьки;
  • потолок;
  • чехлы;
  • руль и торпедо.

Алгоритм проведения перетяжки сложного элемента без швов, коротко (карты дверей):

  • старая обивка снимается;
  • рабочие поверхности отмываются от пыли, шлифуются и обезжириваются;
  • клей наносится на всю площадь поверхностей и на материал;
  • через 15 минут кожа прикладывается и разравнивается техническим феном;
  • материал загибается на обратную сторону, излишки обрезаются.

Особое внимание рекомендуется уделять изгибам и неровностям, где феном надо прогревать тщательнее. Чтобы кожа не морщилась, в углах делается 2-3 разреза в форме треугольника.

Эксклюзив перетяжка салона

Эксклюзив перетяжка зоны подлокотника

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Примерно год назад замигал диф раздатки. Причем это только в режиме 2h. Если заглушить и перевести в 4h, то он и остальные режимы работают нормально. Ммс ридер показывает ошибку 34. Заменил вакуумные клапана, старые оказались рабочими. Проверил все 5 датчиков на раздатке. Снимал, прозванивал, заодно помыл хорошим очистителем для контатов. Все рабочие. На заднем редукторе так же все пробрызгал.

В режиме 4h взял затолкал шток в передний мост, который должен заходить от вакуума, на индикации передние колесики замигали. Следовательно датчик в мосту рабочий.

Как то забыл подключить обратно провода вакуумных клапанов и завел, и каково было мое удивление увидеть что раздатка вышла из аварии в режиме 2h. Горят колесики. Попробовал накинуть контрольку. Сразу падает в аварию. От тестера не падает, все в норме. То есть при подаче на контакты проводов нагрузки, хоть и минимальной, уходит в аварию.

Опять же странно, колесики горят типа все норм, но по факту в мосту отключение кардана не произошло, и это эбу должен видеть, так как датчик то рабочий.

Прошел по всем фишкам на днище, до каких достал с подьемника, пробрызгал очистителем контактов. Эффекта ноль. Долез до эбу, который в центральной консоли под блоком абс, фишки на месте, вскрыл блок, погорлостей и окислов не видно.

Примерно месяц полтора назад загорелся абс. Ммс ридер выдает ошибки 26 и 27, на блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Но на раздатке никаких ошибок не добавилось, и работает так же, как и работало раньше. При этом блокировка заднего перестала включаться, но не знаю в какой момент, так как редко ей пользуюсь. Прокатился с подключеным сканером, датчики абс показывают нормальную скорость, все одинаково.

Предохранители под капотом и под рулем разумеется проверил сразу.

На форуме искал, видел была похожая проблема на 4м паджеро, но там не написали решение проблемы.

Куда копать? Подозрения уже на эбу. Откуда блок абс берет информацию с дифференциалов? Не с эбу раздатки случайно? Так как на раздатке ничего не изменилось, и та же ошибка 34 на вакуумные клапана.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Разбираем центральную часть панели

Есть несколько методов, как снять панель. Мурат рекомендует разборку панели начать с модуля климат-контроля. Он расположен в самом низу и даже если вы неаккуратно поцарапаете пластик это не будет заметно. Пользуемся плоской отверткой и тряпочкой. Обычно блок отщелкивается достаточно быстро, но в моем случае пришлось помучиться, так как благодаря сделанной 6 лет тому назад шумке все панели сидели очень плотно.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Аккуратно вытаскиваем левый и правый воздуховод.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Отщелкиваем переднюю панель музыкальной системы, это сделать несложно.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Откручиваем 4 винта и снимаем блок музыкального центра. Он оказывается достаточно тяжелым. Не удивительно, что имея такой вес на консоли, панель хочет жить своей жизнью.

pajero-shumka-8

pajero-shumka-9

pajero-shumka-10

При определенном навыке на разборку уйдет не более 5 минут с перекурами.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-12

Нарезаем шумоизоляционный материал крошечными кусочками и равномерно наклеиваем на внутреннюю крышку музыкального центра. Таким способом мы сохраним потоки воздуха и недопустим прогиба крышки, что может помешать работе CD-приводов.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-14

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-16

Печка

Раз уж забрались внутрь, можно обесшумить и все остальные поверхности. Печку обклеиваем также небольшими кусочками, так удобнее. Места для маневра очень мало, если куски шумоизолирующего материала будут большими они начнут склеиваться друг с другом, расклеить их уже невозможно. Не забудьте перед поклейкой очистить стенку печки от пыли. Заклеиваем всю доступную поверхность, а также все разъемы, попадающие на глаза.

pajero-shumka-19

pajero-shumka-20

Обклеивая печку нужно не переусердствовать, у вас должен остаться зазор для вентиляции задней части музыкального центра.

После проклейки печки обклеиваем воздуховоды со всех сторон на всякий случай и внутреннюю часть торпеды, куда достают руки.

pajero-shumka-17

pajero-shumka-23

В итоге проведенных работ материал еще остался, а вот места для наклейки уже нет. На этом и закончили.

Сборку панели осуществляем в обратном порядке.

pajero-shumka-22

pajero-shumka-24

pajero-shumka-26

pajero-shumka-27

pajero-shumka-21

Эффект

У меня пока еще есть проблема с дребезгом направляющих в воздуховодах, который частично устранен проклеиванием шумоизоляционного материала внутри воздуховода.

От собственного лица и от лица читателей отдельно хочу сказать слова благодарности Мурату, так как он совершенно безвозмездно потратил полтора часа личного времени и выполнил всю интеллектуальную и черновую работу по шумоизоляции панели. Я только прыгал вокруг с фотоаппаратом. Мурат, большое спасибо! Не часто встречаются люди, которые умеют отлично работать и руками и головой!

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Ну и напоследок 10-минутное видео, в котором я заснял часть рабочего процесса.

Заставочка новая у видео, обратили внимание? Сын подарил на днюху.
Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

  • Метки:

Оцените пожалуйста статью:

Среднее: 4.9 / 5. Всего оценок: 43

Оценок пока нет. Вы будете первым!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось, как сделать контент сайта лучше? Это совершенно анонимно.

Случайная заметка

Плановые ремонты Pajero 4 лето 2012

2Х достоинств Mitsubishi Pajero IV

42 КОММЕНТАРИИ

Здравствуйте всем! Надеюсь мой опыт для кого то окажется полезным))) Не судите строго))) Мы старались ))) Отдельное спасибо Владимиру за теплые слова и отлично сделанный материал!

Немалый дребезг дает панель прикрывающая рычани АКПП и РК.

Молодцы!
Надо свой разобрать.
Шума стало намного больше в последнее время. Видимо что-то там разболталось.
У меня с водительской стороны тоже шум идет. Если руками придавить панель от себя на гребенке, то шума нет. Кто что скажет?

Своевременный материальчик! Процедура разборки панели очень наглядна. Спасибо.

Добрый день!Сегодня разобрал свой.Плохо выходили воздуховоды надо изнутри подталкивать.Все сделал по инструкции.Наткнулся на соединение белое за дисплеем очень сильно звучало.От него идет проводок на лампочку которая выходит на центре панели.Не подскажите что за лампочка?

У меня с водительской стороны тоже шум идет. Если руками придавить панель от себя на гребенке, то шума нет. Кто что скажет?

только методом тыка и перебора 🙁

Не подскажите что за лампочка?

Может быть датчик освещенности? Возле лобового стекла?

Андрей :
Добрый день!Сегодня разобрал свой.Плохо выходили воздуховоды надо изнутри подталкивать.Все сделал по инструкции.Наткнулся на соединение белое за дисплеем очень сильно звучало.От него идет проводок на лампочку которая выходит на центре панели.Не подскажите что за лампочка?

Да, оно закреплено за панелью, но если постучать по нему, он дребезжит. Я у себя его просто обернул. У Владимира, тоже аккуратно обернули. На 10 фотографии он белый, а на 16 и 17 он уже обернут. Вы его имели ввиду? Там все надо методом тыка простукивать и выявлять. Может у нас что то не дребезжало, у других может. Лампочка? Да, как сказал Владимир, там вроде датчик освещенности, функция которого не очень понятна ))) В мануале написано, что его закрывать нельзя. Может с авто затемнением зеркала заднего вида связанно? Как результат работы? Улучшение было? Надеюсь наш опыт помог вам?

Мурат и Владимир, Вы молодцы . Огромный Вам рахмет за фото и видео материалы ! Побольше таких полезных стыковок и обменов опытом! Мелочь, а приятно!

Спасибо Вам за консультацию.Хочу обесшумить подкрыльники .Снять обезжирить и прям на них наклеить обесшумку.Должны намного уменьшится шумы от колес.

Андрей, для этого есть составы в баллончиках.

Спасибо за совет!Вчера снял бардачок полностью с корпусом вот где раздолье открывается.

Равиль :
Эх! Завидую я вам, Паджероводам! Всегда есть куда руки применить — панель обесшумить, весь салон, или двери доуплотнить… 🙂

Да, мы счастливы))) Мы любим свои машины и любим с ними проводить время. Главное что сама машина исправна работает! А улучшать по мелочам, почему бы и нет? Можно и так ездить, а можно как мы, пылинки сдувать )))

Ну вот оказывается и паджерики гремят! А вроде представительский класс.

Паджеро не представительский класс, у митсубиши нет машин представительского класса. Хотя нужно признаться, что с выпуском П4 им удалось неплохо поднять свой имидж. Проблема гремучести панели П4, которая проявляется на плохих дорогах известна с момента выпуска модели в 2007 году, не является ни для кого секретом, многократно описана в Интернете в т.ч. и у меня. На солнце тоже бывают пятна 🙂

Владимир, спасибо за материал. вопрос, который уже возникал, по поводу скрипучей крышке-панели, закрывающей коробку передач и раздатку. как ее снимать и можно ли вообще?

На прошлой неделе я купил силиконовую смазку. Она лучше чем ВД-40, от неё вообще нет запаха! После ВД-40 есть запах керосина. Потом прошёлся абсолютно по всем стыкам в салоне и панели. Распылял в стыки обильно, не жалея. Потом протер влажной тряпочкой. Салон заблестел как после полировки! Убил двух зайцев сразу! ))) Езжу уже с неделю, все отлично. Просто иногда на сильном морозе бывало, что-либо поскрипывало, сейчас вроде нет. Смазал ею так же все петли дверей, амортизатор пятой двери, замок капота и место где рулевой вал входит в переднюю панель. Там резиновый манжет, он иногда поскрипывает . В принципе такую профилактику, с заботой о своем любимом автомобиле, можно делать раз в несколько месяцев 🙂

Мурат, добрый день, стал обладателем паджеро 4 2008 года, про машину абсолютно ничего незнаю, хотелось бы узнать больше плюсы минусы какие необходимо вложения для эксплуатации в дальнейшем, так как Вы живете в Астане можно было бы встретится и обсудить посоветоваться с уважением

Есть поговорка: Везде хорошо, где нас нет.
Я думал только у нас салон и панель хрустит. http://www.youtube.com/watch?v=B2_Ep-kzkEo

Владимир,здравствуйте, Последовал Вашему с Муратом примеру
и решил проклеить панель своего паджеро. У меня к Вам вопрос. Вы
отключали аккумулятор перед разборкой?? Я не отключал, и теперь
после разборки у меня не работает компас ,градусник, экономайзер,
не показывают никакие данные кроме шаблонных надписей меню. Часы,
календарь работают. Вы не сталкивались с такой проблемой?

В целом все отлично, добавлю что разбирать панель желательно специальным инструментом (лопатки там всякие) ест Китайские, но лучше Японские. Они не повреждают панель и они с загибами и из прочного пластика.

Алексей :

В целом все отлично, добавлю что разбирать панель желательно специальным инструментом (лопатки там всякие) ест Китайские, но лучше Японские. Они не повреждают панель и они с загибами и из прочного пластика.

Алексей

Вчера ездил на машине и в центральной панели появился неприятный дребезжащий звук. Такой назойливый и всё настроение испортил. Думаю откуда может быть? Уже все воздуховоды покрутил в разные стороны, открывал и закрывал, по панели легонько стучал, но выявить источник не мог. А он всё не прекращается, как назло. Понял примерно, что из центральной части панели.
Расстроенный приехал домой на обед. В паркинге взял фонарик и снял блок климат-контроля. Посветил внутри, всё потрогал руками. Вроде даже теоретический неоткуда звуку взяться, вроде всё укутано. И тут фонарик разрядился. Пошел грустный обедать домой и заодно подзарядить фонарик.
Через полтора часа спустился в паркинг, пообедавший и с новыми силами. Начал всё легонько обстукивать и понял, что звук идет от места под климат-контролем. Там есть маленький бокс для пластиковых карточек и ниша. В нише у меня лежит пульт от открывания автоматических ворот паркинга. Но он не должен греметь, там всё окутано битопластом и пульт покоится на мягком поролоне. Взял этот пульт и легонько потряс его, а он загремит как маленький барабанчик. Оказывается отклеилась одна из кнопок и провалившись внутрь громко гремела в пустом пластиковом корпусе пульта! Открутил крышечку и аккуратно приклеил кнопку, еще и положил пару кусочков поролончика. Пультом пользуюсь редко, обычно охранники уже знают машины и сами открывают ворота. Проверил пульт, работает как надо! Но машину протестировать не получилось, а вдруг звук был не оттуда? Надо было бежать на работу, а там до 21 часа. Работа рядом с домом. Вечером тоже не выезжал. Выехал утром по делам. Сколько ездил, никаких посторонних звуков нет! ))) И пульт починил и огромный камень с души упал, а то испугался ))) Вот такая небольшая история у меня была )))

Сбросить аккумулятор пробовали?

Привет Генрих!Проблема лечится у диагностов.Когда разъединяешь штекер подушек безоп нужно отключать аккум.В Шымкенте взяли за это 1500 тенге.

Здравствуйте. У меня 3.8 ,5дв.Подскажите пожалуйста,что проклеить? у меня с изменением погоды в минус,стал брякать салон((( По ощущениям в багажнике по диоганале от водителя.Все просмотрел найти не смог((( И еще один вопрос,чем холоднее,в руль меньше отдает вибрация на плохой дороге. Хотя вроде должно быть наоборот.

КНОПКА БЛОКИРОВКИ ПРОВАЛИЛАСЬ) КАК ЕЕ ВЫТАЩИТЬ ОБРАТНО?) НАПИШИТЕ НА ПОЧТУ ПЛИЙЗ

Спасибо Механик! Весьма дельное замечание, машины в зависимости от года выпуска меняются, хотя внешне незаметно, возможно это убережет кого-нибудь от проблем.

Владимир Соболев.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.С чем связанно: с минусовой температурой руль приятней,а когда +1 и выше есть небольшая вибрация на неровностях.Ни с рейкой ли это связанно?

Вариантов может быть много, вплоть до банального льда, где-то намерзающего и оттаивающего. Рейку легко диагностируют на сервисе, и она вряд ли зависит от температуры.

Что такое возле каробки передач в самом внизу полоски узкие для чего они нужны

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится и как заменить

Основное предназначение фильтр салона — очистка воздуха которым дышат пассажиры. Многие водителя недооценвают важность этого элемента авто, меняют его редко или вообще не меняют. А ведь фильтрация воздуха в салоне не только полезна для нашего организма, но еще и защищает наш испаритель кондиционера и радиатор отопителя от забивания различного мусора.

Периодичность замены салонного фильтра на Паджеро можно посмотреть в сервисной книге автомобиля. Но мы не рекомендуем проезжать на одном фильтре больше 20 000 км.

Лучше осматривать состояние фильтра во время прохождения каждого ТО и при необходимости его заменить или хотя бы продуть воздухом.

Признаками загрязнения салонного фильтра может быть сильное запотевание стекол или плохой обдув вентилятора печки.

На автомобиле Mitsubishi Pajero Sport I с завода производителя автомобили выходили без фильтра, хотя и было предусмотрено место под его установку. Поэтому если в вашем авто до сих пор его нет, то установите, а если же стоит, то смотрите инструкцию как его поменять.

Какой можно поставить салонный фильтр

Фильтр салона который можно установить на данный автомобиль XZ 311917, Knecht LA 296/S, MANN-FILTER CU 23 000-2 или Bosch 1 987 432 086.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Фильтр салона на Pajero Sport I находится за бардачком.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Открыв бардачок мы можем разглядеть вдали место установки фильтра.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Первым делом нам необходимо снять боковые защелки внутри бардачка.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Защелку нужно немного потянуть вовнутрь и прокрутить.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Также для удобства рекомендуем снять нижнюю защитку под бардачком вытянув две клипсы.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Видим что у нас корпус салонного фильтра заклеен каким-то куском обесшумки.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Откручиваем два болта планки крепления бардачка.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

И справа два болта декоративной накладки торпеды.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Откручиваем два болта нижнего крепления бардачка. Снимаем его.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

И еще один болтик декоративной накладки.

Устанавливаем салонный фильтр в Паджеро 4

Рекомендаций по установке салонного фильтра в Mitsubishi Pajero 4 достаточно много в Интернете, но думаю еще одна лишней не будет. Тем более пришло время и мне заменить фильтр, поэтому я решил воспользоваться ситуацией и заснять весь процесс.

Откуда возникла проблема с фильтрами? Маркетологи Mitsubishi, создавая различные комплектации автомобилей, пошли непонятным моему разуму путем – например официал обдели массой интересных штучек, входящих в комплектацию самого дешевого араба, а арабскую версию, в отместку, лишили салонного фильтра.

Тем не менее место для установки салонного фильтра в арабах имеется и проблема эта решается достаточно просто за несколько шагов. Все, что для этого нужно – хороший нож, отвертка, саморезы, фильтр и немного терпения.

Устанавливаем салонный фильтр

Итак, первым этапом нам нужно опустить вниз корзину бардачка, чтобы добраться до места установки фильтра. Для этого аккуратно сжимаем корзину внутрь в местах, указанных стрелкой, чтобы стопоры вышли из пазов – корзина легко опускается вниз.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Отжимаем стопоры внутрь

ВАЖНО! Слева к корзине крепится «доводчик», задача которого плавно опускать бардачок при его открытии. Крепление доводчика очень нежное и его легко можно сломать (у меня уже сломано). Опуская корзину будьте осторожны. При необходимости доводчик можно открутить, тогда корзина опустится еще ниже, но можно оставить и так.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Салонный фильтр Pajero

За бардачком в глубине салона вы увидите главное отличие официала от араба, в официале – крышка салонного фильтра, в арабской версии – пластиковая стена. Вот от нее нам и нужно избавиться – берете нож и спокойно, без душевных колебаний ее вырезаете.

В итоге у вас получится вот такая картина.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Вырезанное отверстие для фильтра

Теперь остается дело за малым.

Покупаем салонный фильтр

Тем не менее первый раз нужно приобрести именно фирменный фильтр, потому на нем есть крышка, которая будет нужна нам в последствии.

Устанавливаем салонный фильтр в подготовленное отверстие и закрепляем саморезами:

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Салонный фильтр Pajero

И резким движением руки защелкиваем корзину бардачка вверх. Однако это не все.

Экономим на фильтре

Рано или поздно фильтр забьется, и как бы часто вы его не чистили, наступит необходимость его заменить. Что собственно и пришлось мне сделать. Еду на барахолку, подхожу в первый ларек:

Первый попавшийся фильтр неизвестного производителя для не менее неизвестной марки машины как будто был рожден для Pajero – настолько плотно по ширине и длине он встал в предназначенное для него место, конечно же безо всяких дополнительных корпусов. Плотность установки фильтра важна, так как болтающийся фильтр будет частично пропускать пыль

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Салонный фильтр неизвестного производителя после 1000 км.

Цена вопроса – 7 баксов.

Требуемый размер фильтра – приблизительно 20 х 22 см.

Можно брать длинее, т.к. фильтр гофрированный, лишнюю гофру легко обрезать, а вот шире не получится – боковые стенки фильтра сделаны прочными и если одну из них обрезать – фильтр потеряет жесткость.

При установке фильтра обратите внимание на стрелку, показывающую направление. Она должна быть направлена вниз (не так как на снимке)!

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Стрелка должна быть вниз!

Вентилятор гонит воздух через фильтр сверху вниз.

Установка салонного фильтра завершена. Не забудьте время от времени доставать его и обстукивать или продувать. Пока не наступит время очередной замены.

Салонный фильтр на Митсубиси Паджеро: где находится, замена

Вариант ремонта доводчика

Не очень эстетично, но вполне работоспособно и достаточно надежно.

Фильтр салонный

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Мицубиси Паджеро 3.2 дизель — замена масла в двигателе, топливного воздушного и салонного фильтра

Продолжаем обслуживание автомобиля Мицубиси Паджеро, с дизельном двигателем 3,2 литра, 2008 года выпуска на котором необходимо будет заменить масло в двигателе, воздугный, салонный и топливный фильтр.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера. Спереди поддона находится сливная пробка на 17, откручиваем её и подставляем под низ ёмкость для отработанного масла:

После того как стечёт всё масло, закручиваем пробку на место. Масляной фильтр находится с правой стороны, возле коробки. Мы выкручиваем его при помощи стандартного съёмника:

Будьте готовы, что из него также польётся определённое количество масла. Протираем посадочное масло.

Новый масляной фильтр у нас PMC его номер PBA-009, перед установкой заливаем в него новое масло, у нас оно оригинальное от Mitsubishi номер в каталоге канистры на 4 литра MZ320757, канистра на 1 литр MZ320756. Перед установкой фильтра, смазываем его уплотнительную резинку, затем закручиваем от руки.

Опускаем машину и заливаем новое масло в наш дизельный двигатель. Воронку делаем из пластиковой бутылки:

После заливки предварительно проверяем уровень по щупу. В общей сложности мы залили 9 литров нового масла. Заводим автомобиль, даём мотору немного поработать, затем глушим и минут через 5 снова смотрим уровень, при необходимости подливаем масло.

Переходим к воздушному фильтру, находится он под капотом спереди слева. Снимаем разъём с проводами, отщёлкиваем фиксаторы и поднимаем его крышку:

Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый, у нас он фирмы PMC, номер в каталоге PAG-036. Заводим его на место и защёлкиваем фиксаторы.

Меняем салонный фильтр, для этого открываем бардачок, по бокам нажимаем на фиксаторы, которые отходят из оцепления. Видим белую крышку фильтра, которая прикручена сверху саморезами под крестовую отвёртку, снизу под плоскую:

Снимаем крышку вместе со старым салонным фильтром, берём новый у нас он фирмы ZEKKERT, номер в каталоге IF-3077K. «K» на конце указывает нам на то, что он угольный. Устанавливаем его на место, пластиковый флажок отмеченный красным, должен быть сверху:

Переходим к замене топливного дизельного фильтра, отключаем разъём датчика который находится в нижней части фильтра. Вниз подставляем тазик и откручиваем корпус фильтра, для этого используем специальные клещи, вы можете выбрать любой другой подходящий инструмент.

Новый топливный фильтр у нас фирмы PMC, его номер в каталоге PCF-003, вместе с ним в комплекте идёт резиновое кольцо, оно предназначено для датчика, который стоит снизу фильтра, мы его сразу меняем:

Снимаем защитную плёнку, прикручиваем датчик. Закручиваем новый фильтр от руки, но крепко, чтобы не было подсоса воздуха. Одеваем разъём датчика. На корпусе фильтра есть специальная лягушка для подкачки дизельного топлива, нажимаем на неё интенсивно несколько раз, до того момента, как она перестанет продавливаться. Пробуем завести мотор.

Первоклассная замена салонного фильтра Митсубиси Паджеро

Фильтрация воздуха в салоне крайне необходима для организма человека в процессе управления автомобилем. Вместе с кислородом извне проникает множество микробов, болезнетворных организмов, способных навредить, стать возбудителями заболеваний.

Чтобы снизить вероятность проникновения бактерий, необходимо систематически менять салонный фильтр.

Для каждого автомобиля изготовитель разработал свой временной интервал замены, например, для Митсубиси Паджеро он составляет 15 000 км – фактически каждое очередное ТО.

Самостоятельно заменить очистительный элемент в автомобиле можно, специальных навыков для этого не нужно. Проблема заключается в другом – покупка качественного и оригинального продукта. Здесь многие неопытные владельцы дают промах. С целью минимизации возможных негативных рисков настоятельно рекомендовано обслуживаться в СТО, где предоставляется гарантия качества на все виды работ.

Наши услуги по ремонту Митсубиси Паджеро

Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и классов, в том числе и внедорожника Митсубиси Паджеро. Частые обращения владельцев связаны с заменой расходных материалов, среди которых:

  • салонный фильтр;
  • очистительный элемент воздушной системы;
  • фильтр топливной аппаратуры и масляной системы;
  • хладагент в системе кондиционирования.

Помимо текущих работ, механики выполнят капитальные ремонты силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы.

Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем (ЭБУ) при его некорректной работе или нарушении, несоответствии показателей мощности, потребления топлива.

Специальные боксы для малярных работ позволяют принимать заказы по восстановлению геометрии кузова, отдельных его элементов, грунтовке, обработке днища специальным антикоррозийным покрытием.

Все заявки выполняются качественно и оперативно благодаря слаженной командной работе, многолетнему опыту каждого работника.

Модернизированное оборудование для диагностики способствует ускорению процесса осмотра, расширению перечня предоставляемых услуг.

Нам удалось сократить порядок живой очереди за счёт скорости обслуживания без потери качества. К нам чаще обращаются, нас рекомендуют, о нас говорят.

Когда и почему нужна на Митсубиси Паджеро замена салонного фильтра?

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • в салоне внезапно стало слишком пыльно, поверхность центральной консоли загрязнена;
  • появление неприятного запаха;
  • в передней части торпеды на стороне пассажира видны потёки воды;
  • из дефлекторов вылетают лепестки, прочие предметы, проникающие извне.

Причины замены фильтра обычно таковы:

  • сильное загрязнение вследствие длительной эксплуатации;
  • повреждение фильтра в процессе установки;
  • дефект очистителя (брак);
  • проникновение большого количества влаги на фильтрующий элемент, вследствие чего он пришёл в негодность;
  • проникновение стороннего предмета, преградившего свободный путь к поступлению воздуха извне.

Водителю на заметку! Часто возникают внештатные ситуации при замене салонных фильтров в СТО, которые предоставляет заказчик. Причина тому – несоответствие параметров, габаритов. Техническое обслуживание приостанавливается до момента предоставлений оригинального продукта.

Диагностика и замена салонного фильтра Митсубиси Паджеро

Процесс осмотра проходит в салоне автомобиля. В редких случаях мастеру может понадобиться перейти в моторный отсек для проведения чистки воздушных каналов. Подобное бывает крайне редко после аварии, столкновения, деформации кузовной части.

На начальном этапе диагностики мастеру нужно осмотреть целостность воздушного кармана, пластикового корпуса, плотность прилегания крышки.

Замена проводится по следующему алгоритму:

  • установка автомобиля в периметр ремонтной зоны;
  • демонтаж переднего вещевого бардачка. Откидывание боковых пластмассовых фиксаторов;
  • извлечение бардачка;
  • снятие пластмассовой крышки, покрывающей корпус салонного фильтра;
  • извлечение очистительного элемента;
  • замена новым;
  • процесс сборки в обратном порядке.

По окончанию установки обязательно проверить пропускную способность каждого дефлектора, возможно, туда попали сторонние предметы, мусор, препятствующие свободному доступу воздуха в салон. Для этого достаточно запустить вентилятор салона на максимальных оборотах.

Справедливая цена замены салонного фильтра Паджеро

Систематически пересматриваем наши расценки на услуги с целью сделать их доступными для большинства владельцев авто. Периодически проводим акции, предоставляем скидки, внедряем систему бонусных накоплений на карту.

Владельцы автомобильной марки Митсубиси приобретают в нашем сервисе запчасти по ценам от изготовителя. Вся продукция к автомобилю сертифицирована, имеется документальное подтверждение соответствия стандартам.

Качественная замена салонного фильтра Паджеро – замена у нас

Сервисный центр предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака мы обязуемся на бесплатной основе устранить поломку.

Срок гарантии подлежит корректировке в сторону сокращения, при условии предоставления клиентом некачественных запчастей для ремонта. Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ.

MMC Pajero Клуб. Форум • Замена/установка салонного фильтра Паджеро 3 и 4

Если фильтр не был установлен на заводе (комплектация ZR), то именно такой вид откроется вашему вниманию. Если фильтр был ранее установлен, то вид будет напоминать предпоследнюю картинку. На фото красным пунктиром обозначена линя, по которой нужно вырезать окошко.После того, как вырезаем окошко, видим следующую картину:Дальше все понятно на интуитивном уровне. Берем фильтр, цстанавливаем и закручиваем саморезиками. У меня, кстати для 2ух креплений были дырки, для третьего было место только на крышке фильтра.

Читайте также: