Шумоизоляция арок bmw f30

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция F30

Возможно кто то делал хотябы частично , что проклеивалось , как , чем , кто делал ??

поделитесь опытом если таковой имеется

  • f30 320ix m-пакет
  • Минск

Я делал передние двери, передние арки изнутри, пол под ногами переднего пассажира. Ничего не изменилось по шуму, только музыка стала звучать интереснее.

  • f30 320ix m-пакет
  • Минск
  • ständige
  • Suche

С шумом двигателя изначально все ок, основная проблема в шуме шин. Говорят, если отказаться от ранфлета, уровень шума сильно меняется, может кто проблвал?

абсолютно ничего не меняется , прежде всего потому что шумит не технология ранфлет , а рисунок протектора

Если выбрать даже самую бесшумную шину из существующих в природе , увы шумоизоляция в автомобиле не изменится .

Далее по тексту

С моторным отсеком полная лажа , если проклеить пол , двери и арки , это уже делали , то при заглушенной машине и включенной музыке если открыть капот вся музыка будет слышна из под капота

Вопрос собственно в том откуда всеже проще делать шумку .

Если из салона то :

Сьем торпеды ничего не дает , нужно снимать всю проводку и печку , а дальше честно я даже не очень знаю получиться ли все таки прошумить все изнутри .

Может кто то пытался делать это из моторного отсека .

  • e91 lci 340d N57 stage 2
  • Минск

Наверное многие задумывались улучшить шумку в Ф30
она реально слабенькая
Глобально решить вопрос очень не просто
Возможно кто то делал хотябы частично , что проклеивалось , как , чем , кто делал ??
поделитесь опытом если таковой имеется

Япончики тебе помогут )))

У них шумка, как у нас дооснощение )))

А так арки с обеих сторон(из солона и снаружи), сзади особенно тчательно + локеры спленом подешевле и решится вопрос с резей

Вопрос в том, готов ли ты распотрошить салон и снять поставить 4 колеса и 4 локера

  • ständige
  • Suche

Япончики тебе помогут )))

У них шумка, как у нас дооснощение )))

А так арки с обеих сторон(из солона и снаружи), сзади особенно тчательно + локеры спленом подешевле и решится вопрос с резей

Вопрос в том, готов ли ты распотрошить салон и снять поставить 4 колеса и 4 локера

у тебя есть Ф30 ?

  • f30 320ix m-пакет
  • Минск
  • f30 320ix m-пакет
  • Минск
  • e91 lci 340d N57 stage 2
  • Минск
  • ständige
  • Suche

Есть 91lci, на ф30 проехал достаточно и не раз, по шуму с арок она мне напомнила лансера 9

мне нужны не ваши ощущения , нужны конкретные советы по шуму ф30 , причем совсем не для себя

меня по большому счету устраивает как сделана немецкая машина собранная для Германии , людей РФ сборка не устраивает

Локеры я клеил, арки снаружи не решился, так как высок риск коррозии и не хотел сильно колхозить. На российских форумах бытует мнение, что клеить пол бесполезно, так как там хороший ковер, это ничего не изменит. В основном по мнению тех комментаторов помогает шумка арок, дверей и порогов.
Про ранфлет есть предположение, что жесткая боковина с металлическими вставками передает низкочастотный гул на подвеску в несколько раз сильнее чем обычные шины. А подвеска транслирует гул на кузов.

шина имеет показатель шумности , он есть и на РСЦ и на обычной шине , на РСЦ он несколько выше , но к примеру Пирелли центурато П7 в ранфлете тише чем данлоп спорт макс в обычном исполеннии , это просто пример

вопрос в другом

у меня есть авто залепленный до упора , кроме моторки - все равно шумит , правда совсем по другому

Шумоизоляция автомобиля BMW 3 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция BMW 3 в Москве, СПБ, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции седана BMW 328 F30 за один рабочий день в Вашем присутствии!


Мы рады предложить Вам профессиональную шумоизоляцию автомобиля BMW 328 F30 качественными и безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Новенький BMW 328 F30 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Так как автомобиль используется для частых многочасовых поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ».

Цена полной шумоизоляции салона BMW 3 по варианту «Премиум» — 54 000 руб.

Цена шумоизоляции салона BMW 3 по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (при наличии люка) — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок с мастикой StP NoiseLiquidator — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции БМВ 328 с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Начинаем нашу работу с шумоизоляции крыши. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона этой новенькой трешки, опускаем вниз штатную обшивку её потолка, и видим материал, который явно не соответствует цене этого автомобиля. Войлок или ватин крайне низкой плотности, который при попытке удаления просто разваливается в руках. По словам владельца этой БМВ эти кусочки больше похожи на «прессованный тополиный пух», чем на нормальный шумопоглощающий материал в автомобиле премиальной марки.


При простукивании крыши до снятия штатного войлока и после этого — разницы никакой. Неудивительно, ведь масса этих кусков всего несколько сотен граммов. А ведь чем выше плотность войлока, тем эффективнее он работает. Этот материал — привет из прошлого века.


Удаляем «тополиный пух» и готовым металл крыши к нанесению виброизолятора: удаляем остатки войлока и обезжириваем металл. На всю площадь крыши здесь имеется только один поперечный усилитель, а значит участки тонкого и «голого» металла имеют огромную площадь!


Первым слоем на металл крыши наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал к поверхности металла жесткими металлическими роликами. После этого крыша станет глухой на простук и не будет вибрировать на скорости, создавая низкочастотный гул в салоне.


В качестве второго слоя используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот материал гораздо эффективнее войлока плотностью до 1 000 г/м2. Со штатным же «войлоком» их сравнивать просто некорректно.


После нанесения двух полноценных слоев на металл крыши мы устанавливаем на свое место обшивку потолка и аккуратно, работая только в чистых перчатках, собираем верхнюю часть салона. На этом шумоизоляция крыши BMW 328 завершена и мы переходим к нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. Пылесосим и обезжириваем металл перед нанесением наших материалов.


В качестве виброизолятора здесь мы используем СТП АЭРО+ (3 мм), который отлично повторяет сложный рельеф поверхности днища и после тщательной прикатки жесткими роликами будет эффективно гасить вибрации тонкого металла днища.


В качестве второго слоя мы используем звуко- и теплоизолятор на основе газонаполненного полиэтилена — СТП Барьер (4 мм). Этот материал не впитывает влагу, что весьма актуально на днище автомобиля. Часто, особенно в зимнее время, здесь может быть очень и очень сыро.


Поверх второго слоя, который выполняет роль воздушной прослойки, мы наносим третий — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал при довольно малой толщине имеет очень большую массу (более 5 кг/м2). За счет этого НойзБлок эффективно гасит низкочастотные шумы, что ни под силу ни одному "мягкому" материалу.


После нанесения трех полноценных слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, устанавливаем на свои места штатное ковровое покрытие, центральную консоль и все сидения. После чего переходим к шумоизоляции багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем и снимаем боковые обшивки багажника и видим голый металл задних арок и крыльев.


Виброизоляция на задних крыльях отсутствует, а значит создающийся задними арками гул дополнительно усиливается тонким металлом крыльев, после чего попадает в салон автомобиля.


Аналогичная ситуация и с противоположной стороны. Готовим металл к проклейке: пылесосим и обезжириваем поверхности.


Первым слоем на нижнюю часть мы наносим уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Тщательно прикатываем его к поверхностям металла. В противном случае этот материал просто не будет работать!


На задних арках используем наиболее эффективный тяжелый виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). На тонкий металл задних крыльев наносим легкий СТП АЭРО (2 мм).


Аналогичным образом проклеиваем противоположную сторону.


В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). На задние арки возвращаем штатную шумоизоляцию, она имеет существенную толщину и отформована по поверхности арки.


Задняя правая арка перед сборкой.


Заднее левое крыло со вторым слоем — рельефным звукопоглотителем толщиной 30 мм!


После аккуратной сборки задней части салона Вашего БМВ мы переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»


Штатная виброизоляция в двери BMW 3-й серии представлена небольшим фрагментом в нижней части двери. Доработка здесь не помешает!


На обезжиренный внешний металл наносим легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем его к поверхности чтобы материал работал максимально эффективно.


В качестве второго слоя на внешнем металле двери мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Этот материал абсолютно не впитывает влагу, а также имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально в двери. Ведь влага здесь присутствует практически постоянно: после дождя и каждой мойки.


После нанесения двух слоев на внешний металл мы устанавливаем на свое место динамик, а все отверстия закрываем тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм). Он защитит обшивку двери и салон от попадания влаги из объема двери, а также станет дополнительной преградой для шума, поступающего в салон извне.


В качестве последнего слоя используем штатную пароизоляционную прокладку из пенополиэтилена. Возвращаем ее на место, благо свободного пространства под обшивкой двери достаточно!


После нанесения трех полноценных слоев на саму дверь, мы переходим к ее обшивке.


На обшивку двери BMW 328 мы наносим виброизолятор СТП Сильвер, чтобы слегка утяжелить обшивку и снизить частоту ее резонанса. Затем клеим на всю площадь звукопоглощающий материал с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм).


После обработки обшивок всех дверей мы приступаем к их установке. Сборка дверей проводится аккуратно и только в чистых перчатках, таким образом Вы можете быть спокойны за целостность и чистоту салона Вашего БМВ после посещения нашей студии! Переходим к шумоизоляции капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Вас беспокоит шум двигателя на высоких оборотах — шумоизоляция капота помогает в снижении этого шума, ведь немалая его часть поступает в салон именно через капот и лобовое стекло. Для того чтобы проклеить капот нашими материалами, предварительно мы демонтируем штатную обшивку и обезжириваем внешний металл капота.


Наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) на максимальную доступную площадь внешнего металла.


В качестве второго слоя используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм).


После нанесения двух слоев капот существенно потяжелел и теперь закрывается с глухим и «благородным» звуком, а значит и шуму двигателя теперь будет гораздо тяжелее пройти сквозь капот и достичь салона Вашего БМВ!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30

При полной шумоизоляции салона не забываем мы и про крышку багажника. Снимаем ее штатную обшивку. Площадь возможной проклейки очень не велика, так как металл везде многослойный и гнутый.


Закрываем небольшие ровные участки виброизоляционным материалом СТП АЭРО+ (3 мм), а на обшивку наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм).


Теперь, когда все элементы салона Вашего BMW 3 обработаны нашими материалами, мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, пылесосим салон, протираем пластик, и после этого можем уверенно сказать…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш BMW 328 F30 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона БМВ 328 F30 по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 54 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию BMW 328 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ, Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК BMW 328 F30 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Полная шумоизоляция BMW 3 серии за 10 часов

Смотрите видео о нас и наших работах

Наши преимущества


Автомобили BMW считаются одними из самих тихих, но нет пределу совершенства. Наша компания поможет их сделать – максимально тихими и комфортными!

Мы разработали уникальную технологию шумоизоляции BMW совместно с производителм шумоизоляционных материалов нового поколения «Comfort Mat». Данная технология шумоизоляции дает наилучший эффект. У нас нет деления на шумоизоляцию базовую, комфорт и премиум, мы делаем только один вид шумоизоляции - максимальную. Помимо тишины в салоне, вас порадуют побочные результаты шумоизоляции – утепление салона, чистота звучания акустической системы и усиление антикоррозийных свойств покрытия.

Тот кто выбирает лучшее, обращается к нам!

Детально о материалах Comfort Mat

Технологическая карта шумоизоляции BMW



Этапы работ с автомобилем

Многолетний опыт работы компании Киберкар с автомобилями BMW и с другими автомобилями премиум класса, позволяет нам сохранить каждую деталь автомобиля во время его разборки, монтажа шумоизоляции и сборки в первоначальном состоянии. По завершению работ вы не только оцените тишину в автомобиле, но и будете рады тому, что сдан он в идеальном состоянии.

  • Прием автомобиля. Подписание акта осмотра и предварительного заказ-наряда.
  • Разбор салона автомобиля.
  • Упаковка элементов салона в стреч-пленку.
  • Разбор и демонтаж навесного оборудования.
  • Обезжиривание всех поверхностей.
  • Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок.
  • Сухая уборка ковровых покрытий.
  • Нанесение шумо-вибро поглощающих материалов согласно технологической карты.
  • Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами.
  • Сборка салона.
  • Влажная уборка пластиковых элементов.
  • Сдача автомобиля клиенту.
  • Предоставление фотоотчета клиенту.

Стоимость выполнения работ

Фотогалерея


















Назначение шумоизоляционных материалов очевидно — они нужны для снижения уровня шума в машине. В немецких БМВ прославленного качества с внутренней отделкой все хорошо, но не настолько, чтобы шумоизоляция bmw f30, например, совсем не волновала владельца после первых же нескольких поездок.

Что мешает и вселяет перманентное ощущение дискомфорта в поездке даже такой, казалось бы, безупречной машины как БМВ? Шум на дорогах, передаваемый через колесные арки, внешние раздражители — крупный транспорт на автостраде, ветер, дождь или град, а также — отчаянные скрипы внутри салона из багажника, дверей, днища. Все это явные проблемы, от которых пока не избавились производители, несмотря на премиум-уровень авто, поэтому тюнинг bmw шумоизоляцией просто необходим.

Полная или частичная шумоизоляция bmw 3 серия — ответственность и забота владельца машины, залог комфорта, покоя и тишины в поездке даже по скоростным автобанам.

В БМВ 3-й серии есть одна особенность — войлочная прослойка для изоляции шума. Ее в процессе удаляют, заменяя на более современные материалы с лучшими показателями подавления шума, но только после обработки рабочих поверхностей проверенными продуктами Komfort Mat — индивидуальными для каждой зоны авто.

Что означает шумоизоляция бмв ф30 и чем технологический процесс отличается от изоляции машины от шумов других серий немецкой марки? Все дело в войлочной прослойке в области потолка — заводской шумоизоляции. Это лучше, чем ничего, но с поставленной задачей на 100% материал не справляется, не оправдывает ожиданий водителя. Слишком тонкая, прослойка пропускает звуки извне, не может сохранить тишину в салоне во время дождя, града, сильного ветра.

Идеальная шумоизоляция bmw f30 — та, что позволит ощутить покой и тишину в машине, независимо от скорости, погоды, наружных звуков. Это то, ради чего покупают статусные и надежные немецкие машины — комфорт, умиротворение и удовлетворение от того, что ничто не отвлекает от дороги, мыслей, общения.

Ждем вас в нашем салоне. Проводим тюнинг авто всеми видами шумоизоляции БМВ 3-й серии за 10 часов. Пользуемся проверенными материалами для поглощения шума и вибраций торговой марки Komfort Mat. Бережно разбираем авто с использованием защитных материалов, тщательно наносим шумку — индивидуально на каждую из зон, аккуратно собираем и чистим машину. Итог — тихое и надежное авто без следов работ на следующий день после заказа частичной или полной шумоизоляции под ключ.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BMW f30

Шумоизоляция Bmw f30 занимает 10-11 часов. Над каждым Бмв f30 трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места автомобиля, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Бмв 3 серии зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium автомобиля BMW в кузове f30 на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость шумоизоляции bmw f30 по максимальной программе — 47000 рублей.

шумоизоляция bmw f30

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция bmw f30

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция bmw f30

Шумоизоляция салона Bmw f30 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция bmw f30

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция bmw f30

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция bmw f30

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне автомобиля.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция bmw f30

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

f30 шумоизоляция

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

f30 шумоизоляция

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками. Толщина вибро 3 мм.

f30 шумоизоляция

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей автомобиля включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

f30 шумоизоляция

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

f30 шумоизоляция

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция бмв f30

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция бмв f30

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция бмв f30

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника автомобиля включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

f30 шумоизоляция

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

f30 шумоизоляция

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

f30 шумоизоляция


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

f30 шумоизоляция

На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

f30 шумоизоляция

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

f30 шумоизоляция

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

f30 шумоизоляция

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция бмв f30

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция бмв f30

Шумоизоляция арок Bmw f30.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок bmw 320

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок bmw 320

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом blockshot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция арок на BMW 3



Как и многие машины, BMW 3, зачастую, испытывает довольно серьезные нагрузки. И это справедливо не только к регионам с отсутствием дорог как таковых. Реалии наших дорог таковы, что многие из них сравнимы с бездорожьем. В таких условиях эксплуатации, арки автомобиля подвергаются сильным внешним воздействиям. Здесь и удары камней, и влага. В результате мы получаем слабое место в автомобиле являющееся источником шума и очагом возможной коррозии.

Решение задачи по защите арок BMW 3, кроется в установке, комбинированной шумоизоляции. Проведя шумоизоляцию с использованием нескольких материалов, вы сразу избавитесь от источников повышенного шума и защитите арки от действия ржавчины.

Шумоизоляция колесных арок на BMW 3

Наше тюнинг ателье, предлагает услугу по многослойной шумоизоляции колесных арок BMW 3. Почему именно композитная? Ведь производятся универсальные материалы, сочетающие в себе виброзащитный и шумоизоляционный материалы. Однако, заметим, что наиболее качественные результаты достигаются именно при использовании как минимум двух материалов. Каждый из них выполняет свою функцию и усиливает положительный эффект от другого материала.

Шумоизоляция колесных арок на BMW 3 проводится в четыре этапа. Первый – демонтаж колес и подкрылков. Второй – подготовка поверхностей для последующих работ. Третий – установка шумоизоляции. И заключительный этап – установка комплектующих на свои места.

Порядок действий

Разберем по порядку все эти операции. Снятие колес и подкрылков не представляет проблем и занимает несколько минут. Колеса в сторону, а подкрылки, оставляем для последующей работы. Работа по подготовке поверхностей заключается в их качественной очистке. Все поверхности, на которые будет наносится шумоизолирующий материал, промываются. Металлические детали зачищаются от следов ржавчины.

После очистки поверхностей можно приступить к монтажу шумоизоляционных материалов. Для первого слоя используем вибропласт превосходно гасящий динамические вибрации. Наши мастера применяют материалы на самоклеящейся основе. Для их качественного прилегания, поверхности греются монтажным феном. Выполнять подобные операции самостоятельно не желательно. Они требуют определенной сноровки и опыта. При неимении оного можно легко все испортить.

Смонтировав виброгасящий материал накрываем его материалом жидкой шумоизоляции. Жидкая шумоизоляция оптимальна при проведении аналогичных работ. Она в точности дублирует сложные контуры арок и подкрылков, заполняя швы в листах вибропласта. Шумоизоляция накладывается методом распыления и что бы лишний материал не попал на корпус автомобиля, он закрывается от рабочей плоскости защитными экранами.

Заключение

На этом шумоизоляционные работы практически завершены. Остается снять с корпуса машины защитные экраны и смонтировать на место подкрылки и колеса. Разница между прошлым автомобилем и получившим шумоизоляцию чувствуется сразу. Вне зависимости от скорости и дорожного покрытия, пропадает шум шин и ударов камней.

Полная шумоизоляция автомобиля БМВ 3М (BMW 3M) за 13 часов, фото установки

установка шумоизоляции

Легкосплавные диски, жесткая, чуть заниженная подвеска, цепкие тормоза и специальный аэродинамический пакет – этого недостаточно для настоящего «спорт-перфекциониста», поклонника баварской марки. Шумоизоляция БМВ 3М является ее «слабым местом» до сих пор, несмотря на почти 10 лет успешного выпуска серии F30.

Задача: шумоизоляция автомобиля БМВ 3М (BMW 3M) в комплектации «Platinum»

Чтобы водитель мог наслаждаться спортивным стилем езды, не отвлекаясь на реакцию подвески при проезде неровностей и жестком развороте; не морщась от резонанса в дверях и крыше слушать любимую музыку, и тратить меньше времени на ожидание, пока климат-контроль создаст оптимальную температуру в салоне; мы проделаем полную звукоизоляцию авто «по полной программе». Крыша, пол, багажник, двери и колесные арки получат защитный чехол из трех видов изолирующих покрытий, что позволит избавиться от 85% шумов в салоне.

Решение: установка шумоизоляции автомобиля БМВ 3М (BMW 3M) в комплектации «Platinum»

Чтобы добиться высокого качества звукоизоляции, мы «усилим» премиальный вариант комплектации «шумки». Два слоя (вибро + шумка) для пола, багажника, крыши, капота и задних колесных арок (Алюмаст СТ, Бибитон и Виолон от SGM) дополним блокатором шума (Сплен от StP), а для дверей добавим прослойку «акустического» материала. Наружную часть колесных арок – обработаем жидкой виброизоляцией в 4 слоя.

Стоимость установки шумоизоляции автомобиля БМВ 3М (BMW 3M) в Москве

Кроме оценки стоимости шумоизоляции по типу комплектации (Silver, Gold или Platinum), в формировании цены на услугу участвует стоимость «расходников». Наше тюнинг-ателье практикует возможность индивидуального выбора для клиента – материалом какой фирмы проводить звукоизоляцию. Чаще всего клиенты выбирают компанию SGM, благодаря 25% скидке на товары премиум-сегмента.

Шумоизоляция крыши автомобиля БМВ 3М (BMW 3M) (фотоотчет)

Большую гулкую крышу машины мы армируем сплошной прослойкой разогретого вибродемпфера.

Виброизоляция крыши автомобиля BMW 3M


После остывания, на него можно будет наклеить автовойлок, который дополнительно придаст салону теплоизоляционные характеристики.

Установка шумоизоляции пола салона автомобиля БМВ 3М (BMW 3M) (фотоотчет)

Организуем сплошное покрытие из Алюмаста СТ.

Виброизоляция днища автомобиля БМВ 3М


Второй слой звукоизоляции мы укладываем под штатную «шумку».

Шумоизоляция днища авто BMW 3M


В процессе установки постоянно контролируем все люки, крепления, монтажные отверстия.

Шумоизоляция пола авто БМВ 3М


«Финишируем» пол салона слоем нойз-блока.

Шумоизоляция салона автомобиля BMW 3M


«На выходе» получаем равномерный плотный «коврик», повторяющий все изгибы рельефа пола, основания заднего ряда и консоли.

Звукоизоляция багажника, крышки багажника и колесных арок автомобиля БМВ 3М (BMW 3M) (фотоотчет)

Базой для надежной звукоизоляции послужит лист вибродемпфера.

Виброизоляция багажника автомобиля БМВ 3М


Равномерно распределив его по полу, плотно прикатываем металлическим роликом к основе.

Шумоизоляция колесных арок авто BMW 3M


Колесные арки укутываем автовойлоком и укладываем на него прослойку Сплена. Клеим Сплен на пол багажника и укладываем проводку на штатное место.

Шумоизоляция багажника авто БМВ 3М


Крышку багажника освобождаем от обшивки, протираем обезжиривателем, высушиваем и клеим в углубления «вибру».

Виброизоляция дверцы багажника автомобиля BMW 3M


Закрываем полосы виброизоляции Спленом.

Шумоизоляция дверцы багажника автомобиля БМВ 3М


Монтируем обшивку дверцы багажника на место.

Шумоизоляция дверей авто БМВ 3М (BMW 3M) (фотоотчет)

Подготовив поверхность, работаем через два широких отверстия в каркасе: клеим вибродемпфер на металл внутри полости.

Виброизоляция дверей авто BMW 3M


Повторяем процедуру, используя Сплен.

Шумоизоляция дверей авто БМВ 3М


Герметизируем большие отверстия в дверном каркасе сплошным листом «вибры»

Звукоизоляция дверей автомобиля BMW 3M


Дополняем «вибру» звукоизолирующим материалом, дополнительно повышая теплоизоляцию салона за счет его свойств.

Теплоизоляция дверей автомобиля БМВ 3М


Дверные карты изнутри оклеиваем тонким и пластичным «акустиком» Виолон.

Шумоизоляция дверных накладок авто BMW 3M


Обшивка подпружинивается «шумкой» изнутри и перестает двигаться относительно посадочных мест. Благодаря этому пропадают скрипы изношенного пластика.

Шумоизоляция капота авто БМВ 3М (BMW 3M) (фотоотчет)

Слабые места капота мы усиливаем вибродемпфером.

Виброизоляция капота авто БМВ 3М


Поверх Алюмаста СТ клеим Сплен, аккуратно подрезая его по форме углублений в каркасе капота.

Шумоизоляция капота автомобиля BMW 3M


Благодаря высокоадгезивному слою, покрытие будет служить долго, несмотря на большие перепады температур и вибрацию капота.

Шумоизоляция внешних колесных арок и подкрылков авто БМВ 3М (BMW 3M) (фотоотчет)

Снимаем подкрылки. Чистим, обезжириваем, наклеиваем горячие полосы фольгированного «вибры» и прикатываем железным роликом плотно к подкрылку.

Виброизоляция подкрылок автомобиля БМВ 3М


Обрабатываем металл внешних колесных арок высокоэффективной жидкой виброизоляцией.

Жидкая шумоизоляция подкрылок автомобиля BMW 3M

После высыхания поверхности – монтируем на место подкрылки.

Итоги установки шумоизоляции автомобиля БМВ 3М (BMW 3M) в комплектации «Platinum»: затрачено 13 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Установка улучшенной комплектации дала отличный результат. Шум и стук подвески на ходу практически не слышен. Все «отклики» металла кузова на попадание камешков и песка, постукивание пальцами и ливень дождевых капель стали тихими, глухими и короткими. Динамики работают четче, двери не «транслируют» их репертуар наружу, да и поговорить можно не повышая голос даже на приличной скорости. И все это несмотря на вполне скромную прибавку массы – около 50 кг.

Считаете что Вашему БМВ 3М необходима хорошая шумоизоляция? Звоните нам и записывайтесь на установку! Тюнинг-ателье Urban Style не только гарантирует безупречный результат, но и позволяет следить за процессом работ из комфортной зоны отдыха!

Читайте также: