Не открывается форд эксплорер 5

Обновлено: 04.07.2024

Открыть Форд

Существуют различные способы открыть автомобили марки Форд без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, багажник или капот Форда. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Форд без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Форд.

Как вскрыть Форд проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Форд, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Форда.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео ниже.

Как открыть Форд самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ФОРД:

Как правило стоимость вскрытия двери ФОРД составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ФОРД, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ФОРД чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ФОРД если сел аккумулятор). Откроем FORD с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ФОРДА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ФОРД если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ФОРДА:

  • как открыть капот ФОРД;
  • как открыть дверь FORD;
  • как открыть багажник ФОРД.

Открываем любую модель ФОРД:

Открыть ФОРД 1600.руб.

Открываем любые автомобили ФОРД вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ФОРД мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд эксплорер 5

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации и комплектации любой модели, поэтому нету одного общего описание для всех автомобилей форд эксплорер. Сверяйте назначение элементов со своей технической документацией, а в случае затруднения обратитесь к дилеру.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне форд эксплорер 5

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

На ней так же будет нанесены актуальная схема.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Пример схемы блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Для автомобилей выпускавшихся до 2015 года.

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 2

Для автомобилей производившихся с 2015 года.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 2

Обозначение

Ford Explorer V (2010-2019) – восстание машин

Форд Эксплорер пятого поколения пошел в серию 3 декабря 2010 года. Огромный SUV собирался в США (Чикаго, штат Иллинойс), в Венесуэле (Валенсия), а с 2012 года и в России (Татарстан, Елабуга).

Двигатели

Для Российских покупателей предлагалось два бензиновых V6 рабочим объемом 3,5 л - атмосферный мощностью 294 л.с. и турбированный отдачей 345 л.с. Оба мотора имеют цепной привод газораспределительного механизма. Он обычно не требует вмешательства до 250 000 км.

А вот помпа (7200 рублей) может потечь после 120-150 тыс. км. Технология замены предусматривает демонтаж силового агрегата, что выливается в дополнительные расходы на сумму 30 000 рублей. Впрочем, некоторые механики приспособились к замене без снятия мотора. За свое "искусство" они просят порядка 12 000 рублей.

Иногда подводят кислородные датчики (лямбда-зонд) стоимостью 4-6 тыс. рублей. Если же ошибки после замены датчиков не уходят, значит, настал конец катализатору (обычно после 100-150 тыс. км). За удаление катализатора и перепрошивку двигателя попросят 10 000 рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км могут прийти в негодность опоры силового агрегата (2-5 тыс. рублей за опору).

Некоторые владельцы с приходом морозов замечали повышенные обороты холостого хода после прогрева. После перезапуска двигателя обороты принимали привычные значения.

Трансмиссия

В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Отдельные владельцы жаловались на появление ощутимых толчков при резкой смене знака ускорения на этапе «торможение-разгон». Но в целом коробка - надежная и неприхотливая. Конечно же, при условии регулярного обновления трансмиссионной жидкости.

Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management порой «глючит»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Иногда ошибки появляются и после пробуксовки, чаще в морозы. Как правило, после выключения зажигания на несколько секунд работоспособность системы восстанавливается. Владельцами подмечено, что система работает без сбоев, если не спешить с запуском, и дать системе пройти самотестирование после включения зажигания.

Эпизодически проскакивают случаи подтекания сальников в раздаточной коробке, заднем редукторе и «автомате».

Иной раз приходится ремонтировать (17 000 рублей) или менять (50-60 тыс. рублей) раздаточную коробку. Недуг может повстречаться после 100-150 тыс. км. Продлить жизнь раздатке поможет своевременная замена масла. Заводское масло обычно быстро густеет, теряя свои свойства. До 2015 года раздаточная коробка не имела сливного отверстия.

Вместе с тем, следует обновить заводское масло и в заднем мосту. Там тоже густеет масло, и не бывает сливной пробки.

Ходовая

Обращения в сервисы из-за появления стука в передней подвеске начинали появляться после 20-30 тыс. км. Диагностика выявляла износ стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости или передних амортизаторов.

Опорные подшипники передних амортизаторов приходилось менять после 100-150 тыс. км.

Сайлентблоки передних и задних рычагов изнашиваются на отрезке 100-150 тыс. км. Передний рычаг в сборе обойдется в 11-18 тыс. рублей.

Explorer 2011-2017 года попали под отзывную кампанию из-за дефектных развальных рычагов задней оси. Они могли разрушиться, что приводило к потере контроля над автомобилем и последующему ДТП. Причем, такие случаи реально встречались.

После 100-150 тыс. км заканчивались и ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей - 6-9 тыс. рублей за ступицу плюс 3 000 рублей за работу.

Зашуметь может и подвесной подшипник правой передней полуоси (26 000 рублей за полуось в сборе).

В рулевом управлении использован усилитель электрического типа. Некоторые владельцы сталкиваются с появлением предупреждения: «неисправность рулевого управления» или с полным отказом ЭУР. После выключения зажигания и перезагрузки системы ошибка уходит. Данная проблема получила огласку и в США. Там были зафиксированы случаи обесточивания системы, или беспричинного нарастания усилий на руле.

Ремонтировать рулевую рейку приходится после 80-120 тыс. км. В основном замене подлежат изношенные отбойники. В таком случае появляются щелчки или стук в крайнем положении руля. Стоимостью оригинальной резино-металлической детали 5000 рублей. Гораздо долговечнее аналоги из капролона - 400 рублей штука. За замену в сервисе попросят около 5000 рублей. В случае более серьезной неисправности за ремонт рулевой рейки придется выложить порядка 25 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Спустя 5-7 лет обнаруживается вспучивание краски на кромке капота и с внутренней стороны нижней части дверей. Стоит отметить, что капот Эксплорер 5 изготовлен из алюминия.

Нередко в повторителях указателей поворота, встроенных в наружные зеркала, появляется конденсат. Встречаются случаи протекания воды в салон в автомобилях, оборудованных панорамной крышей. Причина – засорение сливных отверстий, предназначенных для отвода воды (дренажей). Так же вода обнаруживаются и в багажнике - из-за плохой герметизации сварных швов в задней части крыши.

Многие владельцы Explorer со временем отмечают появление в салоне скрипов и дребезжания. Проблемные места: передняя панель, крышка бардачка, накладка с динамиками в багажнике, центральные стойки с ремнями безопасности, замок ремня и сиденья второго ряда.

Кроме того, спустя 80-120 тыс. км расходится шов кожаной обивки на дверном подлокотнике водительской двери. Дефект характерен для дорестайлинговых Эксплорер (до 2015 года). К счастью, шов можно аккуратно прошить самостоятельно.

Иногда теряет герметичность и выходит из строя камера заднего вида (8000 рублей).

За 5-7 лет порой сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Для замены на более долговечные шланги понадобится около 15 000 рублей.

Немало встречается жалоб на появление в салоне запаха гари и выхлопа. Проблема не надуманна, но единого решения для всех не существует. Предположительно неприятный запах тянет в салон из-под капота через щель между уплотнителем и далее в воздухозаборник. Другая версия, что это связано с работой клапанов вентиляции внизу багажника. Подобные жалобы имеются и в США. Там Ford объяснял, что проблема могла быть вызвана недостаточной герметичностью системы охлаждения и ее компонентов в автомобилях, собранных до сентября 2012 года.

Заключение

К сожалению, пятый Форд Эксплорер не позволит расслабиться. Владельцам приходится периодически заезжать в сервис для недешевого ремонта.

Открыть Ford Explorer — без повреждений

Открыть Ford Explorer — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут экстренно открыть Ford Explorer. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области. Мастера дежурят в каждом районе круглосуточно. Понадобиться аварийное открытие авто может в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть бензобак Форд Эксплорер

2. Нужно экстренно открыть дверь Форд Эксплорер

Аварийное открытие дверей автомобилей данной модели требуется обычно в ситуации, когда ключ остался в салоне автомобиля и захлопнулась дверь. Для решения проблемы понадобится пневмоподушка и тонкий металлический прутик. Подушку нужно вставить в зазор между верхним углом водительской двери и кузовом машины, наполнить её воздухом – это позволит увеличить размер зазора на 5-7 мм. Затем нужно взять длинный прутик и обмотать его изоляционной лентой или скотчем, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие. Этот прутик нужно аккуратно просунуть через увеличенный зазор внутрь авто, достать до внутренней кнопки блокировки дверей и надавить на неё, выполнив открывание. Однако возможен такой вариант вскрытия только в том случае, если ключ находится в системе зажигания. В других ситуациях можно применить грубый метод и выбить одно из стёкол машины. Однако замена стекла будет стоит дорого, поэтому лучше сразу воспользоваться помощью специалистов. Также встречаются случаи, когда не открывается задняя дверь Форд Эксплорер, а остальные функционируют исправно. Происходит такое чаще всего по причине сбоя в работе ЦЗ. Решить этот вопрос несложно: нужно просто выполнить сброс клемм АКБ.

3. Не получается открыть капот Форд Эксплорер

Открыть капот FORD
Затруднения с открыванием передней крышки авто Ford Explorer возникают обычно из-за засорения личинки замка или из-за образования в ней ржавчины – в неё попадает пыль, грязь, влага. Для решения проблемы нужно сделать следующее: сдвинуть значок с логотипом машины в сторону (за ним находится замочная скважина), залить в скважину жидкий ключ «WD-40», вставить механический ключ и произвести открывание капота. Затем нужно выполнить полную очистку механизма и смазать его жидким силиконом. Также причиной, по которой не открывается крышка капота, может быть поломка тяги замка. Чтобы произвести аварийное открытие в таком случае, нужно взять сварочный электрод с загнутым в Г-образную форму концом (длина загнутой части должна быть примерно 1 см) или плоскую отвертку с длинным стержнем. Любой из этих предметов нужно аккуратно просунуть через одно из отверстий радиаторной решетки, вставить в ушко крепления тяги, выполнить несколько поворотов – сначала против, а потом по часовой стрелке. Передняя крышка машины откроется. После тягу нужно будет заменить на новую.

Самостоятельное вскрытие Ford

В большинстве случаев, когда автовладельцы самостоятельно решают вопрос, как открыть Форд Эксплорер, итогом становится усугубление ситуации. Неквалифицированные действия приводят к окончательной блокировке замочных механизмов, повреждениям кузова, царапинам на лакокрасочном покрытии. Чтобы результатом самостоятельных попыток произвести открывание не стала необходимость обращаться на СТО для ремонта и восстановления машины, при возникновении любых затруднений лучше сразу обратиться к услугам профессиональных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт работы более 5 лет, все необходимые знания и практические навыки. Для открывания авто используются современные инструменты. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Не знаете, как открыть капот на Форд Эксплорер или дверь? Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Один большой глюк. Тест-драйв Ford Explorer

«Положите в машину рулетку». Водители жалуются на новую ловушку ГИБДД

Internet Explorer - вещь нужная, но всего на один раз. Чтобы зайти в Интернет и скачать себе нормальный браузер. Explorer-автомобиль тоже виснет, глючит и заставляет стучать кулаками по экрану от злости, но что-либо изменить в нем не получится. Корень зла у обоих «эксплореров» один – Microsoft. В автомобиле операционка от этой компании управляет мультимедийными системами MyFord Touch и SYNC.

Прежде чем начать поминать добрым словом Билла Гейтса, нужно вставить пластиковый ключ в замочную скважину и повернуть его. На этом 90-е заканчиваются вспышкой непонятных, причудливо разбросанных картинок и надписей на центральном дисплее, под которым расположилась глянцевая панель, подсвеченная нарисованными крошечными кнопками аудиосистемы и климат-контроля.

Сидя на ледяной коже сидений, в раздражении ищешь включение их подогрева – привычных оффлайн-кнопок нет. Через меню управления микроклиматом наконец вывожу сенсорные иконки на тач-скрин. Посадить бы интерфейсника из Ford на эти холодные кресла, ведь получается, что после седана Jaguar XF, у которого кнопки подогрева также спрятаны в экране, он испортил уже вторую по счету машину. Владельцам модных смартфонов от Apple этот монитор и вовсе противопоказан: на прикосновения сенсор не всегда реагирует с первого раза, что стопроцентно вызовет у «яблочников» приступы гнева и гордости, после которых случается коллапс мозга.

Единственная существующая в реальном пространстве вещь – «шайба» регулировки громкости аудиосистемы и переключения треков. Рядом с ней «обманки» с надписями Source и Sound – нажать их нельзя, и чтобы переключиться с радио на флешку с музыкой, надо опять рыться в функциях на заляпанной отпечатками пальцев поверхности центрального дисплея. Даже «треугольник» аварийной сигнализации – и тот сенсорный! И тоже глючит: нажать его легко, а вот отключить мигание получится раза с пятого, так что благодарностей «аварийкой» от нового Explorer не ждите.



Голосовые команды система понимает не всегда, к тому же распознает только английские слова. Модуль Wi-Fi пару раз находил сети, так что около «Макдональдса» с его бесплатным Интернетом проблем возникать не должно. Для выхода в Сеть также можно использовать телефон или модем, а сам Explorer может становиться точкой доступа для пяти девайсов.

При попытке сделать музыку громче тестовый Explorer написал: MyKey Volume Limited. Этот MyKey придумали специально для родителей нерадивых американских подростков, выпрашивающих машину покататься, чтобы неопытные бедолаги не прижали многотонным внедорожником какого-нибудь зазевавшегося пешехода. С помощью ключа можно запрограммировать не только пиковый уровень звука, но и максимальную скорость движения.

Несмотря на все эти навороты, у Ford Explorer нет таких, уже ставших привычными, опций как бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой и ксенон. Навигационная система на российских машинах только начинает появляться, и в тестовом автомобиле ее не было. Но рискну предположить, что и она зависнет прямо во время расчета экономичного маршрута, который с аппетитом Explorer отнюдь не будет лишней функцией.

К счастью, панель приборов вполне традиционная – по центру обычный спидометр, по бокам – два дисплея. На левый можно выводить тахометр или показания бортового компьютера, на правый – данные мультимедийной системы. Привычные клавиши управления на руле успокаивают и позволяют не иметь дела с MyFord Touch и SYNC. Шкала уровня топлива становится понятной, только когда бак немного опустеет – до этого ее голубое свечение совершенно не информативно.



Со временем даже в Windows становится понятно, все настраивается под себя. Однако на «глюки» системы, созданной совместно с Microsoft, владельцы кроссовера жалуются нередко – сталкиваются с ее зависанием, рассинхронизацией с внешними носителями, некорректной работой даже климат-контроля. Надежда на регулярные обновления ПО системы.

Снаружи навороченный Explorer выглядит как обычный американский кроссовер – грубоватый, подчеркнуто внушительный, широченный, нахрапистый, как фура американского дальнобойщика. «Во Фордяра!» - встречали нас охранники на парковке. Кстати, «Фордяра» в таких местах начинает страдать клаустрофобией – несмотря на автоматический парковщик и обзорные камеры. Машина не везде помещается: длина – более пяти метров, в ширину – больше двух. Крупнее разве что Infiniti QX да Chevrolet Tahoe, а вот Toyota Land Cruiser, Jeep Grand Cherokee уже и короче, что уж говорить об американских семиместных конкурентах типа Honda Pilot и Toyota Highlander. Даже Nissan Patrol уже «Эксплорера» в плечах. При этом кроссовер от Ford ниже внедорожников сантиметров на 10, оттого и выглядит таким основательным. Неповоротливость здоровой машины очень веселит окружающих на стоянке у магазина. Я бы на их месте тоже злорадно ухмылялась – не представляю, как в Москве добровольно можно каждый день искать место для парковки этого монстра.

Внутри Explorer действительно огромен, назад даже страшно оглядываться. Один раз при резком торможении из пакета на переднем сидении вывалилась только что купленная косметика, и все баночки, тюбики и бутылочки были аккуратно пойманы просторными карманами в дверях. Даже при семи пассажирах внутри объем багажника составляет 595 литров, а если сложить третий и второй ряд, то получается 1240 или 2285 литров соответственно – хоть слона грузи.

Управлять Explorer – одно удовольствие: он едет ровно, спокойно и невозмутимо, как и все подобные машины. 3,5-литровый 294-сильный V6 в паре с шестиступенчатой АКП чуть вздыхает и послушно разгоняет тяжеленный автомобиль – дух не захватывает, но ощущение обманчивого всемогущества дарит. «Автомат» иногда отстает и переключается с заметными рывками.

Даже в поворотах широкий тяжелый кроссовер не доставляет неприятностей – то ли за счет своей солидности, то ли благодаря работе новой системы контроля траектории Curve Control. Отдельно про шумоизоляцию – она прекрасна: о том, что машина обута в шипованные шины, я узнала, только когда посмотрела на колеса. Отделка салона намного приятнее и богаче, чем у большинства конкурентов. Системы предупреждения о столкновении и слежения за мертвыми зонами работают исправно и даже слишком навязчиво, тем более что в больших зеркалах трудно что-либо не заметить.

Конечно, Explorer не внедорожник, диагональное вывешивание и ходы подвесок его подведут на серьезных препятствиях. Но кое-какие «грязевые» таланты могут пригодиться и жителю мегаполиса, и это даже не сугробы во дворе. В поисках объезда пробки и в силу излишней доверчивости к Яндекс-картам я умудрилась заехать на «Фордяре» в грязное раскисшее поле, где должна была виться спасительная тропка. Выбрав при помощи шайбы управления полным приводом Terrain Management System режим «Грязь» (ограничивается переход на повышенные передачи и снижается чувствительность противобуксовочной системы, что позволяет колесам прокручиваться) и, стараясь не останавливаться, мы с Explorer с честью вылезли из этой ловушки. Также предусмотрены режимы «Снег» и «Песок» и помощь при спуске с горы.



Опасности для «Эксплорера» таятся не на проселках, а в городских бордюрах – двери очень низкие.

В настоящее время в России для заказа доступна только топовая модификация автомобиля Limited, как раз оснащенная сложной «операционкой», по цене в 2 057 000 рублей. Базовая версия с обычной мультимедиа-системой всего на 150 000 рублей дешевле, но пока не продается. У нее тоже будут свои поклонники – те, кому нужен просто внушительный просторный автомобиль с высоким клиренсом и неплохим мотором. Ford Explorer стоит почти столько же, сколько и прямые конкуренты. Например, топовая версия Toyota Highlander предлагается за 1 979 000 рублей, Honda Pilot – 2 099 000 руб. Но у этих автомобилей нет той харизмы, что есть у этого «американца». Не говоря уж об операционке от Microsoft.

Эксплуатация и ремонт Ford

подскажите от чего подходят амортизаторы на форд эксплорер 1?

Ребят подскажите пожалуйста еду в пасмурную погоду и когда маленький дождь идёт и потеет машина ,а циркуляция воздуха идёт с улицы или я что-то не то включаю ?

Подскажите кто знает, на 2.5 149лс, ГРМ ремень или цепь?

Если чиповать 199 лс будет 240
А если 240 чиповать?
Какая разница между движками? Сколько разгон у чиповоного 240 кто в курсе?

Ребят подскажите пожалуйста с какой машины подходит моторчик заднего стеклоочистителя ?

Друзья,на неровной дороге ощущается треск слева от руля,при чем не понятно откуда именно, и сзади справа тоже что то постукивать начало. Как будто задний ряд сидений люфтит или в багажнике что,хотя при проверке все четко и плотно
Кто то сталкивался с подобным?

Простояв всю зиму, эксп-1 начал троить
Причем то троит, то нет- не могу понять, в чем причина
Может кто-то сталкивался с подобным?

Ни у кого не загорался ключ гаечный на приборке(неисправность силового агрета)? Загорелась,завел/заглушил прошло

Мондео 5, машине 1,5 года. Простоял месяц на подземной теплой стоянке и сел в хлам аккумулятор. Даже двери не открываются. Кто нибудь знает, как его снять и где он находится?? Можно ли прикуривать? Посоветуйте как решить проблему. Спасибо.

Доброго времени суток господа! Есть проблема! Начал открываться сам по себе багажник. Кто сталкивался с данной проблемой??

Всем доброе утро .ребят столкнулся с такой проблемой .эксп 1 ,1994года АКПП.вечерам приехал домой заглушил машину .утрам завёл и загорелся чек .раньше такова некогда не было .машина ведёт себя также как и всегда не чего не изменилась .как узнать в чём дело?и на сколько это черевато ?

Всем привет,такой вопрос:можно ли у диллера поменять фары с обычных на Led?
Комплектация титаниум,2017 модельный год

Ребят помогите плз. эксп1 1994года.всё было норм. поменяли масла заявили и появился

Мужики выручайте! Как снять личинку замка зажигания, если ключ не вставляется до конца и не повернуть никак? Эксп 2
Заранее спасибо!

Форум: Ford Explorer 5 (2011-2015)

Пишу продолжение впечатлений о Форд Эксплорер. Как и предполагал после 1000 миль поехал. Действительно если не давить до упора на газ жрёт меньше, но зимой в городе средний расход чуть меньше 17 литрей. Ездил в Вел. Новгород при температуре окр. среды

Согласен с Сергеем. Действительно сборка у Форд Эксплорер никудышная. У меня тоже левый край торпеды выше чем левый. И большие зазоры с кривизной присутствуют. И капот закрывается с большим усилием. Купил себе эту игрушку в сентябре 2011 года (23500 км.прошел). Но больше всего меня добивает тормоз компьютер, т.е. система Майкрософт. Конечно я понимал, при покупке, что это отстой, но не думал, что на столько. Пожалуй пока это и все недостатки. В остальном я авто доволен. Не подводил пока ещё ни разу. Летаю на дальняки. Да и свободно в нем (у меня рост 2 м.10 см.). Уверено ведет себя на дороге. Очень легок в управлении. Не то, что Крузак и Пейджерик. До этого они у меня были. Честно говоря не ожидал от Форда такого.

Я своего Адмирала взял в ноябре 2012 го. До этого был Эксп 2008. Не жалею, авто класс. В компьютер не лезу, поэтому езжу в свое удовольствие. Зимой по городу кушает в среднем 14.8 л., по сравнению с прежним экономия литра 3,4. По трассе, на расстоянии 270 верст -10,6 л. Для такого крейсера класс. Передний фартук снял, он только мешает. Что интересно, у дилеров полторы штуки за снятие фартука, дома мужики за стольник сняли. Очень много еще не использовал, летом разберусь. К качеству сборки есть замечания, в дождь в щель между бампером передним и корпусом образуются потеки, что для такой тачки позор. Пробег сейчас 7000 км.

У меня прадо, хочу пересесть на форд Эксплорэр, много читал отзывы о нем вроде одни плюсы, для меня это новая марка т.к. ездил в основном на Тойотах и Хондах. Сейчас колеблюсь то ли Форд (Новое современное непонятное) толи крузак (Старый проверенный временем), дилемма короче. Один раз где то читал отзывы об Эксп. там владельцы писали что у Эксп. глючит электроника, кто нибудь встречался с такой проблемой ? да и вообще был бы рад услышать любую полезную информацию об этой машине (Надежный ли движок, как ведет себя по грунтовке, дорогая ли в обслуживании, возможно ли поставить фаркоп и тд.) все таки авто не из дешевых, хочется при покупки быть уверенным на сто процентов, что это именно тот авто который нужен и который не подведет.

У меня Форд уже 5 лет. За это время поменял по гарантии рулевую рейку в сборе (попала грязь), один задний рычаг.

• Сейчас внезапно вышел из строя сенсорный экран, пока ничего не делал, жду окончания самоизоляции, потом постараюсь что-то предпринять. Обращаться на СТО, я думаю, бесполезно, у дилера дорого, поэтому придется все делать в гараже у проверенных людей.

В остальном машина неплохая, но требует, как все, ухода.

Тот, кто ищет большую машину, может брать, тем более, что сейчас уже пошли более улучшенные варианты, поскольку машины 2014 года разрабатывались в 2008 году.

Всем привет. расход по городу 17,9 сборка отвратительная. разные зазоры на дверях. при интенсивном нажатии на педаль газа не внятный отклик. переключения передач ощутимы. он не стоит этих денег. из плюсов. большой. удобный. мультимедия не глючит. недавно подрезали воткнулся не сильно в пареблик. итог сломал рычаг, привод, диск, замял крыло. у дилера сказали что рычаги очень хрупкие. жуть.

привет всем )) авто ужасное езжу на нем 1 год 10 мес. нарушение лакокрасочного покрытия и ржавчины на 4 дверях багажнике и капоте новая машина покрыта пузырями просто ужас, монитор виснет. если интересно в ютубе есть видео форд эксплорер ржавый кузов((.

2013 г, пробег 7000, без проблем, доволен, вчера тестил по грязюке в лесу, прет не нарадуюсь.

всё что говорите можно разделить на сто и ещё раз на 50. каждую машину можно обругать. а машина классная советую не пожалеете, смотря для чего берёте. она классная как семейная а не по грязи ездить.

Комбинация приборов

Отображается в случае неисправности
системы предупреждения о сближении с
впереди идущим транспортом. Система
будет отключена.

COLLISION
WARNING NOT
AVAILABLE
SENSOR BLOCKED
SEE MANUAL
(Система
предупреждения о
сближении с впереди
идущим транспортом
недоступна,
заблокирован датчик,
см. Руководство)

Отображается в случае блокирования
радара системы предупреждения о
сближении с впереди идущим транспортом
из-за плохой погоды или
обледенения/налипания грязи скопления
воды на радаре. Обычно для устранения
проблемы достаточно очистки датчика
водителем.

COLLISION
WARNING
MALFUNCTION
(Неисправность
системы
предупреждения о
сближении с впереди
идущим транспортом)

Отображается в случае неисправности
системы предупреждения о сближении с
впереди идущим транспортом. Система
будет отключена.

Комбинация приборов

Комбинация приборов

системы дверей

Действие / Описание

X DOOR AJAR
(Неплотное
закрывание двери Х)

Отображается при неплотном закрывании
двери.

LIFTGATE AJAR
(Неплотное
закрывание
подъемной задней
двери)

Отображается при неплотном закрывании
подъемной задней двери.

топливной системы

Действие / Описание

CHECK FUEL FILL
INLET (Проверьте
топливозаливную
горловину)

Отображается в случае ненадлежащего
закрытия топливозаливной горловины. См.
Система Easy Fuel

топливозаливной горловины в главе
Обслуживание и технические
характеристики
.

FUEL LEVEL LOW
XXX MI TO E
(Низкий уровень
топлива, запас хода
равен ХХХ миль)

Отображается в качестве первого
напоминания о низком уровне топлива.

Комбинация приборов

Комбинация приборов

интеллектуального

Действие / Описание

NO KEY
DETECTED (Ключ
не обнаружен)

Отображается, если ключ системы
интеллектуального доступа не обнаружен в
трех следующих случаях:
•при нажатии кнопки start/stop в попытке
запуска двигателя или переключения
положений зажигания;
•при работающем двигателе дверь
открылась и закрылась;
•скорость автомобиля превышает 16 км/ч
(10 миль/ч) первый раз после запуска.
Дополнительную информацию см. в
Система запуска с кнопки в главе Движение.

KEY
PROGRAMMED 3
KEYS TOTAL (Ключ
запрограммирован,
всего 3 ключа)

Отображается во время программирования
запасного ключа или во время
программирования третьего ключа
интеллектуального доступа.

KEY
PROGRAMMED 4
KEYS TOTAL (Ключ
запрограммирован,
всего 4 ключа)

Отображается во время программирования
запасного ключа или во время
программирования четвертого ключа
интеллектуального доступа.

MAX NUMBER 4
KEYS LEARNED
(Запрограммировано
максимальное
количество ключей
(4))

Отображается во время программирования
запасного ключа в случае, если
запрограммировано максимальное
количество ключей.

Комбинация приборов

Комбинация приборов

интеллектуального

Действие / Описание

PRESS BRAKE TO
START (Нажмите
педаль тормоза для
запуска)

RESTART NOW OR
KEY IS NEEDED
(Выполните
повторный запуск
или необходим ключ)

Отображается при нажатии кнопки start/stop
для выключения двигателя и не
обнаружении системой в салоне автомобиля
ключа системы интеллектуального доступа.
Дополнительную информацию см. в
Система запуска с кнопки в главе Движение.

SHIFT TO PARK
(Переключите в
положение парковки)

Отображается в случае, если кнопка
start/stop нажимается для выключения
двигателя, а рычаг выбора передач не
переведен в положение парковки (P).
Дополнительную информацию см. в разделе
Функциябыстрого повторного запуска в
Система запуска с кнопки главы Движение.

ACCESSORY
POWER ACTIVE
(Включено питание
дополнительного
оборудования)

Отображается в случае, если зажигание
установлено в положение питания
дополнительного оборудования.

Комбинация приборов

Комбинация приборов

техобслуживании

Действие / Описание

LOW ENGINE OIL
PRESSURE (Низкое
давление масла в
двигателе)

Как можно скорее прекратите движение и
выключите двигатель. Проверьте уровень
моторного масла. См. Проверка моторного
масла
в главе Обслуживание и технические
характеристики
. Если предупреждение
продолжает гореть или появляться при
работающем двигателе, при первой
возможности обратитесь к официальному
дилеру.

CHANGE ENGINE
OIL SOON (Вскоре
потребуется замена
моторного масла)

Отображается, если срок службы моторного
масла составляет 10% или менее.

OIL CHANGE
REQUIRED
(Требуется замена
масла)

Отображается, если срок службы моторного
масла составляет 0% (истек).

ENGINE COOLANT
OVER TEMP
(Перегрев
охлаждающей
жидкости)

Отображается, если температура
охлаждающей жидкости слишком высокая.

WASHER FLUID
LEVEL LOW
(Низкий уровень
омывающей
жидкости)

Указывает, что объем омывающей
жидкости менее четверти емкости бачка.
Проверьте уровень омывающей жидкости.
См. Рабочаяжидкость стеклоомывателяв
главе Обслуживание и технические
характеристики
.

POWER STEERING
ASSIST FAULT
(Неисправность
усилителя рулевого
управления)

Система усилителя рулевого управления
отключила функцию усилителя из-за
ошибки системы, требуется обслуживание.

Читайте также: