Не открывается изнутри задняя дверь тойота раум

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Не открывается изнутри задняя дверь тойота раум

интересные РАДИОСХЕМЫ самодельные

  • ELWO
  • 2SHEMI
  • БЛОГ
  • СХЕМЫ
    • РАЗНЫЕ
    • ТЕОРИЯ
    • ВИДЕО
    • LED
    • МЕДТЕХНИКА
    • ЗАМЕРЫ
    • ТЕХНОЛОГИИ
    • СПРАВКА
    • РЕМОНТ
    • ТЕЛЕФОНЫ
    • ПК
    • НАЧИНАЮЩИМ
    • АКБ И ЗУ
    • ОХРАНА
    • АУДИО
    • АВТО
    • БП
    • РАДИО
    • МД
    • ПЕРЕДАТЧИКИ
    • МИКРОСХЕМЫ
    • ВОПРОС-ОТВЕТ
    • АКУСТИКА
    • АВТОМАТИКА
    • АВТОЭЛЕКТРОНИКА
    • БЛОКИ ПИТАНИЯ
    • ВИДЕОТЕХНИКА
    • ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ
    • ЗАРЯДНЫЕ
    • ЭНЕРГИЯ
    • ИЗМЕРЕНИЯ
    • КОМПЬЮТЕРЫ
    • МЕДИЦИНА
    • МИКРОСХЕМЫ
    • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
    • ОХРАННЫЕ
    • ПЕСОЧНИЦА
    • ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
    • ПЕРЕДАТЧИКИ
    • РАДИОБАЗАР
    • ПРИЁМНИКИ
    • ПРОГРАММЫ
    • РАЗНЫЕ ТЕМЫ
    • РЕМОНТ
    • СВЕТОДИОД
    • СООБЩЕСТВА
    • СОТОВЫЕ
    • СПРАВОЧНАЯ
    • ТЕХНОЛОГИИ
    • УСИЛИТЕЛИ

    Суть проблемы:
    Нормальная работа двери.
    В передней левой двери есть некий узел состоит из 2х электро моторов и шестеренок и язычков с тягами.
    Задняя левая дверь откатывается назад.
    при закрытии 2х дверей, этот узел поднимает щеколду и как бы запирает эти две двери между собой ( функцию замка не несет, щеколда пластиковая) и комп понимает что дверь закрыта
    Когда открываешь заданию дверь (при условие обе двери закрыты) срабатывает 2ой моторчик и скидывает защелку.

    Ненормальная работа!
    Когда дохнет один из моторов получается следующая картина - узел либо не поднимает либо не сбрасывает щеколду

    При выключенном зажигании
    1.1(условие двери закрыты) на панели не горит индикатор открытых дверей.
    1.2(условие двери открыты) на панели горит индикатор открытых дверей (каждая дверь в отдельности).
    При включенном зажигании
    2.1(условие двери закрыты) на панели горит индикатор открытых дверей ( каждая дверь открыта + горит чек + звуковой сигнал ошибки).
    2.2(условие двери открыты) на панели горит индикатор открытых дверей (каждая дверь в отдельности).

    При 2.1 машина не ставится с сигналки на прогрев. как только включается зажигание и заводится ДРЫГАТЕЛЬ, сига начинает громко кричать что двери открыты.

    Задача!!
    можно ли придумать некую схему которая будет подключаться к фишке от этого узла и как бы выполнять "Электронно" функцию этого узла, дабы обмануть компьютер.

    RVR-Club - Форум

    Просто однажды перестала открываться.
    На ручках чувствуется усилие, так что замок разблокирован. Снял обшивку (на закрытой двери это не просто) - тяги двигаются.
    Была такая фигня однажды - помогло снять-поставить клемму, доводчик пошуршал и дверь стала нормально открываться.
    Сейчас при снятии-постановке клеммы никаких звуков доводчик не издает.
    Полагаю, что в нем дело.
    Посоветуйте варианты?

    Дед » Вт окт 18, 2016 2:22 am

    Demenkov » Вт окт 18, 2016 10:59 am

    С Уважением, Андрей
    NHW20-7084779 Prius Hybrid
    N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
    N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
    N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
    В-9Z7-Z7Z-B9-I7
    Изображение

    Gordon01 » Вт окт 18, 2016 4:01 pm

    Иваныч_Йа » Пн ноя 28, 2016 9:07 am

    Ну вот, первый пост.
    Приобрел Этот авто у Gordon01 с закрытой задней дверью. и неделю танцевал с бубнами над клеммами, предохранителями. курил инет на предмет картинки или схемы работы доводчика.
    Решилось все просто. снял общивку изнутри (не без потерь). ну и еще два дня танцев с бубнами, перетягиванием всех тяг и разъединением всех разъемов ни к чему не привели. одназначен был только диагноз; все механихмы живы и в неплохом состоянии - проблема в доводчике.

    В день, когдда проблема решилась был очень нужен доступ в салон через сдвижную дверь - было принято решение, с помощью Большого коллеги силовым приемом выдавить ее изнутри. бляго он заддержался. а я открыл все-таки свои глаза. в задней части двери - там, где стоит доводчик (по высоте на уровне кузовной петли) есть окошко круглое, ддиаметром мм30. заглядываем в окошко видим тягу от доводчика - снимаем фиксатор, снимаем тягу и вуаля доводчик сделал круг и встал на стартовую позицию, цепляем тягу и все как ни в чем не бывало. все путем все работает.

    Проблема была в том что доводчик по какой то причине не совершил полный поворот и завис в позиции затянул - попробуй открой.
    Месяц - полет нормальный. будет тепло, буду ревизировать.

    Не открывается изнутри задняя дверь тойота раум


    Подскажите, не открывается задняя пассажирская дверь ни снаружи не из нутри, мне кажется отлетел тросик идущий к ручкам как до него добраться

    _________________
    VISTA-ARDEO 1998г.в., 3S-FE ,4WD,мультивижн, TV,DVD, Камера З.Х., камера обгона,GPS, А-243F(стояла U-240F),ксенон в фонарях з.х.,подогрев зеркал .

    _________________

    Спасибо большое теперь понял как надо снимать.

    Добавлено спустя 4 часа 35 секунд:
    Ребята помогите! Что делать машина не закрывается и не открываеться с сигнализации. Только с ключа, а потом ставлю на сигу. Помогите может у какао была такая же проблема.

    _________________

    _________________
    Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
    (из личных наблюдений. )

    _________________
    Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

    _________________
    Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

    _________________
    Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
    (из личных наблюдений. )

    _________________
    Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам.
    Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26

    Если ты имеешь ввиду 5ю дверь, то снимается\меняется не просто. Сначала надо, если не изменяет память, снять внутреннюю обшивку 5й двери. Потом изнутри отворачивается пару гаек или болтиков крепления наружних стопарей что на 5й двери стоят, потом отсоединить центральную накладку на которой VISTA написано, а вот уже под ней будет доступ к самой ручке и ее тягам. Никаких особеных ключей или приспособлений не надо, простые ключики накидные и головки использовал.
    .

    Уточни, так заднюю или боковую? .

    _________________
    Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
    (из личных наблюдений. )

    Последний раз редактировалось fei5656 15 фев 2015, 01:37, всего редактировалось 2 раз(а).

    _________________
    Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

    _________________
    Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам.
    Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26

    Почему не открываются двери в автомобиле

    День автомобилиста будет испорчен, если вдруг обнаружилось, что не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Неприятность случается в неподходящий момент, когда нет нужного инструмента и трудно вызвать мастера. В этой ситуации необходимо сохранять спокойствие и не паниковать.

    Проблемы, способы решения

    Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.

    Неисправность сигнализации

    С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.

    Причины заклинивания

    В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:

    1. Неисправность системы сигнализации автомобиля.
    2. Появление помех на частоте устройства.

    Работающие на одной радиочастоте охранные системы и радиостанции создают сбои в работе автосигнализации.

    В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.

    Механические неполадки

    Пыль, грязь, различный мусор попадают в личинку замка, из-за чего механизм может заклинить. Детали ломаются, вызывают неисправность запирающего устройства. Дверь в машине изнутри не открывается. Еще одна причина механической неисправности замка – неудачные попытки взлома автомобиля злоумышленниками. При взломе заклинивает дверь с замочной скважиной. Водитель попадает в автомобиль, открыв другие. Проникнуть в машину можно через багажник.

    При механических поломках запирающих устройств необходим ремонт или замена механизма. Работы с автомобилями импортного производства сложные, поскольку требуют профессиональных навыков. Поэтому лучше обратиться к специалистам, чтобы установить, почему передняя дверь иномарки не открывается изнутри. Для профилактики рекомендуется очищать замки, удалять загрязнения, смазывать механизм запорных устройств, периодически пользоваться ключом для открывания.

    Неисправность замка

    Почему не открывается задняя дверь

    Бывают ситуации, когда передние двери открываются, а задние изнутри открыть нельзя. Это значит, что они заблокированы специальным устройством-блокиратором. Автопроизводители ставят защиту, предотвращающую внезапное открывание. Надо повернуть рычажок на торцевой поверхности, тогда произойдет разблокировка системы.

    Когда защита разблокирована, а задняя дверь не открывается – это указывает на механическую неисправность запирающего устройства. Владельцу придется вскрывать обивку, определять источник неисправности, производить ремонт. Лучше эти работы доверить профессионалам автосервиса.

    Двери примерзли, что делать

    Зимой открыть примерзшую дверь только с применением силы не получится. Ситуация возникает в двух случаях:

    1. При оттепели на уплотнители попала влага, мороз образовал ледовую корку.
    2. После мойки хозяин машины не просушил уплотняющие резиновые элементы корпуса.

    Воспользовавшись обыкновенным феном, автомобилист решит проблему. Не рекомендуется отогревать поверхности кипятком, поскольку эмаль потускнеет, а стекла автомобиля могут потрескаться.

    Примерзание замка

    Легким постукиванием по периметру уплотняющего элемента разрушается примерзшая ледяная корка. Поможет незамерзающая жидкость, если лить слабой струйкой. Когда получится открыть одну из дверей, нужно запустив двигатель, включить печку. Салон машины отогреется, лед на замерзших уплотнителях растает.

    В случае примерзания всех дверей придется действовать решительно, применяя физическую силу. Нужно резко и сильно дернуть деталь. Лучше выбрать не водительскую, а ту, которая меньше используется. При механическом воздействии может пострадать ручка и уплотняющие элементы.

    Экстренная ситуация не исключает проникновение в автомобиль через багажник, который проще открывать сильным рывком.

    Ключ остался в салоне закрытой машины – как открыть

    Первый способ выхода из ситуации – воспользоваться запасным ключом. Если он хранится у водителя дома, можно позвонить членам семьи, попросить привезти или съездить самому, вызвав такси.

    Вызов мастера по вскрытию автомобильных замков – второй выход из сложившейся ситуации.

    Можно самому вскрыть автомобиль. Нужно слегка отогнуть водительскую дверь, нажать кнопку опускания окна. Потребуется прочный узкий предмет клиновидной формы, с помощью которого произойдет отгибание. Штык саперной лопатки подойдет для вскрытия. Когда щель будет шириной в 1–2 см, необходимо длинным, тонким, узким предметом нажать кнопку открывания окна. Открыть окно, разблокировать двери.

    У машин отечественного производства нужно попытаться через образовавшуюся щель отжать кнопку блокировки, потянув вверх. Для этих действий подойдет веревочная петля, накинутая через щель на кнопку.

    Если в салоне работающей машины остался маленький ребенок, помощь задерживается, действовать нужно незамедлительно. Необходимо попытаться подручными предметами выломать личинку замка двери или багажника. Последний оставшийся метод – выбивание стекла у задней двери.

    Вскрытие машины

    Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

    Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

    1. Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания. Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
    2. В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
    3. Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий. Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
    4. Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
    5. Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
    6. Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
    7. Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

    Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.

    Toyota Raum 2000 года отзыв владельца

    Toyota Raum 2000 года отзыв владельца

    Сразу скажу, что многое подзабыл, ездил на этой машине давно, с 2008 по 2013 год но впечатления остались положительные. С большим удивлением до сих пор вижу довольно много машин этой марки и кузова в городе, а ведь им как минимум уже по 20 лет! Прошу прощения за опечатки, пишу с тф, позже постараюсь дополнить отзыв на компьютере.
    1. Покупка и выбор. Здесь все очень просто. В далеком 2008 году получил права и встал вопрос покупки первого авто. В машинах я тогда вообще ничего не понимал. Чисто внешне нравилась Corona Premio. По деньгам такую (был взят кредит 180 тыр) можно было с трудом, но найти. Кстати это тоже долгожитель, бегают еще живые экземпляры, а на работе у коллеги 1997 года вполне в отличном состоянии, но этоиуже другая тема. Как раз в это время знакомый решил сменить свое авто и предложил своего Раума. Цена 175 тыр, что как раз вписывалось в мой бюджет. Машина была не такая распространенная как тот же Спасио, но Спасио мне своими округлостями не нравился категорически. А этот напоминал мини Ипсум. Юркий, угловатый и оригинальный. Отличный семейный автомобиль, и самое главное, чем брать кота в мешке на авторынке(беспробежная мне не светила с моим бюджетом), тут я брал проверенный и надежный вариант.
    2. ТТХ. Авто выпуска декабря 2000(почти 2001, что грело душу). 1 хозяин (мой знакомый), привез ее сам. Пробег по России в момент ее покупки мной - чуть больше года. Пробег 120 тысяч. Ну и понятно, что документы чистые как слеза - никаких конструкторов и тд и тп. Полная пошлина - идеальный вариант. Пара слов о бывшем хозяине - электрик в автосервисе. Состояние авто - ИДЕАЛЬНОЕ. Кузов в идеальном состоянии, техсостояние тоже. Жижи, ходовка и тд и тп - просто конфетка. Во всем этом убедился позже в процессе эксплуатации. Так что с первым хозяином магинке повезло, а вот со вторым не очень:)
    3. Салон. Внешне машина кажется небольшой, но ощущение что внутри она больше. Спереди нет торпеды между седушками, то есть перелезть с водителя на пассажира можно за секунду. Это довольно необычно, не встречал такого в других авто. Переключение передач кулиской на руле. Наверняка непривычно для тех кто привык это делать стандартно на торпеде, но мне было нормально. Сзади в салоне можно ходить (пригнувшись конечно). Влезть вчетвером сзади вполне можно (если стоек не жалко). Так что салон очень просторный. Багажник - для своего класса (все же не Ипсум и не джип) довольно вместительный, седаны отдыхают. Я там возил все 4 колеса, когда менял резину. Как раз влезает стоя. Ездил в Приморье, в багажник влезли вещи двух семей. Так что для нужд одной семьи хватит за глаза.
    4. Кузов. Основные фишки. Багажник открывается не вверх, как это обычно на хэтчбэках и седанах, а как дверь - то есть как на джипах. Удобно это или нет, сложно сказать. Но для женщин и детей открыть дверь багажника очень легко и не превращается в квест "а как открыть" и "ой тяжело". Задние двери - выдвижные как у микроавтобусов. Плюсы - оригинально выглядит и нет нервного ощущения когда сзади выходят пассажиры, что можно поцарапать чужую машину на парковке. Кто то пишет, что плюс в том, что можно парковаться впритирку. Не факт. Вы то не поцарапаете, но вас то вполне могут поцарапать, так что не советую. Паркуйтесь с расчетом на размах обычных дверей, иначе потом будут неприятные сюрпризы в виде коцок. Минус - и он для меня был огромный. У тех же женщин и детей (да даже мужчин) возникают огромные проблемы, чтобы открыть заднюю дверь самому ИЗНУТРИ. Как это работает на обычном автомобиле и как все привыкли. Отгибаешь ручку и дверь сама щелкает и приоткрывается. Далее усилие вбок, чтобы открыть дверь. Как это работает на Рауме. Ручку надо повернуть? Если вы просто повернули, вы уже проиграли. Ее надо повернуть с резким усилием, то есть дернуть, причем усилие должно быть достаточное, чтобы дверь соскочила и открылась. Попробуйте сделать это сами и вы поймете. Готовьтесь, что вы будете всем объяснять, как выйти. Что у них не получится с 1-2-3 раза, что вы постоянно будете вылезать и сами открывать эти двери. Это относится к смтуации, когда человек в первый раз едет на вашей машине. Так что если вы возите часто не членов своей семьи - будьте готовы. И не вздумайте таксовать на Рауме, никаких нервов не хватит. Меня эти двери раздражали все 5 лет езды. А еще там есть такой переключатель(он виден только при открытой двери) который блокирует открывание дверей изнутри. По идее это для безопасности детей, но поверьте, задние двери Раума это самые безопасные двери. Дети при всем желании не смогут оттуда выйти сами. Как и старики и женщины. Даже у здоровых крепких мужиков случаются с этим заминки. В общем переключатель этот бывает легко случайно переклбчить. И тогда дверь перестает открываться изнутри но вы об этом не знаете. Что будет дальше? Пассажиры перестают выходить сами. Они чувствуют себя идиотами, вы чувствуете, что они идиоты, объясняете как открыть, что надо дернуть, и тд и тп и открываеие дверь сами. Через пару таких ситуаций вы поймете что это МАТЬ ЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Короче. Много я написал про двери, может вам будет проще, но меня этот момент конкретно раздражал. Обычно я сам их открывал. Люди домали что это вежливость, но нет, это щабота о своих нервах.
    5. Ходовые качества. Газует довольно резво. Если едешь один то в принципе очень подвижная машинка. Но вот вчетвером, груженый, да еще и в горку, понятно что резвости поубавится. 1.5 литра 94 лошадки. Сами должны понимать, что эта машина может а что нет. Из дальних поездок - ездил Хабаровск - Владивосток. На трассе ведет себя неплохо, но больше 110 ездить побаивался. В дальней дороге замечаний никаких.
    6. ТО. Все стандартно, следите за машиной и вам воздастся. Масло лил синтетику Шелл 5 30. Масло не ел вообще. От замены до замены (раз в 5 - 6 тысяч) ни разу не доливал. Хотя пробег уже был к 150. Но вообше за маслом надо следить. В обшем меняйте расходники, масло, свечи, фильтра, в книжке по Рауму указано как часто это делать.
    7. Ремонты. Из всех ремонтов я делал кучу кузовщины. Сами понимаете, первая машина):). Более подробно истории опишу, если будет время. Пока самое важное. Какиз то болезней и слабых мест я не выявил. Машина мне досталась в идеале из всех ремонтов что я помню
    - Стойки и пружины менял вкруг. Ну это понятно что приходится делать, ходовка по сути это тоже как расходники, приходится периодически менять
    - привода, они же гранаты. Следите за пыльниками приводов. Пыльник рвется, потрм начинает хрустеть и тд. Ну это тоже стандартная тема
    - менял ремень грм
    - ступицу менял, начала гудеть
    - вв провода и свечи
    В общем все стандартно. Но может что вспомню, потом допишу. Аккуму надо ставить хорошую. У меня стоял FB Supernova. Года 4 без проблем. Сдуру зачем то решил сменить на новый Бош, 45 ач и пару раз замерз зимой. Короче выбирайте получше. Учтите, что там не все подряд влезет, смотрите по размеру подложки.

    Комментарии 0

    Тест-драйвы Toyota

    Новая Toyota Corolla: революция или ничего особенного?
    Новая Toyota Corolla: революция или ничего особенного?

    28 февраля 2018 г.

    Что получится, если смешать лучший тойотовский дизайн последних лет, современную платформу TNGA от Camry и старый атмосферный мотор 1.6? Получится новая Toyota Corolla, коктейль турецкого производства со странным послевкусием и высокой ценой…

    Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?
    Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

    Тест двух лидеров сегмента больших седанов – насколько новая Toyota Camry лучше, чем Kia Optima. И лучше ли?

    Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux
    Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux

    Со стороны кажется, что обсуждения новых продуктов в Toyota проводятся с использованием генератора случайных чисел. Иначе как объяснить то, что пока большинство конкурентов придумывает компактные, бюджетные кроссоверы или ищут способ превратить в них какой-нибудь хэтчбек, «Тойота» везет из Таиланда в Россию большой рамный внедорожник — Fortuner? Мы провели в его компании целый месяц.

    Когда не хватило на "Крузак". Китайский внедорожник Haval H9 против тайской Toyota Fortuner
    Когда не хватило на "Крузак". Китайский внедорожник Haval H9 против тайской Toyota Fortuner

    4 января 2018 в 08:00

    AUTO.TUT.BY сравнил в очном поединке самый дорогой китайский внедорожник на белорусском рынке Haval H9 с Toyota Fortuner. Неужели "китайцы" догоняют "японцев" не только по цене, но и качеству?

    Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника
    Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника

    12 сентября 2017 в 13:20

    Toyota Land Cruiser Prado получил обновления во внешности и интерьере, а также несколько новых опций, но двигатели и трансмиссии остались прежними.

    Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником
    Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником

    14 сентября 2017 в 09:50

    Производство популярного внедорожника Toyota FJ Cruiser прекращено. Финальная партия автомобилей в специальной версии будет выпущена тиражом 200 экземпляров.

    Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ
    Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ

    17 августа 2017 в 10:11

    Бюджетный седан Toyota Yaris Ativ будет продаваться на таиландском рынке, но при своей цене и оснащении мог бы успешно бороться за место под солнцем на белорусском рынке.

    Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser
    Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser

    2 июня 2017 в 14:14

    Новый компактный кроссовер TJ Cruiser станет идейной заменой снятому с производства рамному внедорожнику FJ Cruiser.

    © 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
    Разработка и поддержка сайта

    Разборка передней двери


    Передняя дверь. 1 - направляющая стекла двери, 2 - стекло двери, 3 - механизм стеклоподъемника двери, 4 - электродвигатель механизма стеклоподъемника двери, 5 - кронштейн направляющей стекла двери, 6 - наружная ручка открывания двери, 7 - крышка наружной ручки открывания двери, 8 - цилиндр замка двери, 9 - прокладка наружной ручки открывания двери, 10 - кронштейн наружной ручки открывания двери, 11 - тяга привода замка двери, 12 - уплотнитель двери, 13 - боковое зеркало заднего вида, 14 - наружный уплотнитель стекла двери, 15 - петля двери, 16 - ограничитель хода двери, 17 - дополнительный динамик, 18 - внутренняя крышка бокового зеркала заднего вида, 19 - динамик, 20 - заклепка, 21 - внутренняя ручка открывания двери, 22 - трос привода замка две^и, 23 - замок двери, 24 - уплотнитель жгута проводов, 25 - липкая лента, 26 - крышка сервисного отверстия двери, 27 - внутренний уплотнитель стекла двери, 28 - вспомогательная ручка, 29 - отделочная панель двери, 30 - отделка переключателя стеклоподъемников дверей, 31 - переключатель стеклоподъемников дверей.

    1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

    2. Снимите внутреннюю крышку бокового зеркала заднего вида (см. раздел "Зеркала заднего вида").

    3. Отверните винт и снимите вспомогательную ручку.

    4. Снимите главную панель управления стеклоподъемниками (со стороны водителя) / панель выключателя стеклоподъемника (со стороны пассажира).

    а) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксатор(ы), освободите защелки и снимите панель в сборе.


    5. Снимите отделочную панель двери.

    а) Отверните винт "А" и выньте фиксатор "В".

    б) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксаторы и снимите отделочную панель.

    - Если не удается отсоединить какой-либо из фиксаторов при помощи отвертки, отсоедините его, потянув нижнюю часть отделочной панели на себя.

    - Фиксатор "С" при установке необходимо заменить на новый.

    - Чтобы предотвратить повреждения двери, наклейте защитную ленту на дверь в местах, показанных на рисунке стрелками.



    12. Снимите стекло двери.

    а) Временно подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ и установите переключатель стеклоподъемников.

    б) Используя переключатель стеклоподъемников, опустите стекло двери так, чтобы в технологическом отверстии были видны болты крепления стекла.

    в) Отверните болты.

    Примечание: будьте осторожны при отворачивании боптов - стекло может упасть и разбиться.


    в) Отверните винты и снимите электродвигатель стеклоподъемника.


    Видео по теме "Toyota Hilux. Разборка передней двери"

    Снятие дверных карт Toyota Hilux 2017 г.в. Снятие обшивки передних дверей ПРАДО 120 (Lexus GX-470) Разбор обшивки передней двери Toyota corolla 2001 часть 2

    Блокировка дверей

    1. В комплект обычно входят несколь­ко ключей. В зависимости от комплек­тации автомобиля различают два типа ключей: для моделей с системой дис­танционного управления центральным замком, либо ключ для моделей без системы дистанционного управления центральным замком. Ключ позволяет запустить двигатель, открыть двери, крышку багажни­ка/заднюю дверь и вещевой ящик.

    Блокировка дверей

    Модели без системы дистанционно­го управления центральным зам­ком (один из вариантов).

    Блокировка дверей

    Модели с системой дистанционного управления центральным замком (один из вариантов).

    2. Для отпирания/запирания води­тельской двери и двери переднего пассажира снаружи необходимо вста­вить ключ в дверной замок и провер­нуть его назад/вперед.

    Примечание : (хэтчбек, универсал) на некоторых моделях при отпира­нии/запирании водительской двери отпираются/запираются все двери, включая заднюю дверь.

    Передние двери можно закрыть без ключа. Для этого переведите кнопку блокировки замка двери в положение запирания, потяните ручку открывания двери на себя и, удерживая ручку, за­кройте дверь.

    Блокировка дверей

    Примечание : даже если кнопка нахо­дится в положении запирания, дверь водителя можно открыть из салона, потянув за внутреннюю ручку от­крывания двери.

    Для задних боковых дверей установите кнопку блокировки замка двери в поло­жение запирания и закройте дверь.

    3, (Модели с центральным замком) В салоне автомобиля на панели двери водителя установлен главный выклю­чатель центрального замка, располо­женный, как показано на рисунке. При нажатии на переднюю часть выключа­теля происходит автоматическая бло­кировка замков боковых дверей и зад­ней двери (кроме седана), так что двери не могут быть открыты изнутри или снаружи автомобиля. При нажа­тии на заднюю часть выключателя происходит автоматическая разблоки­ровка замков боковых дверей и зад­ней двери (кроме седана), так что двери могут быть открыты как снару­жи, так и изнутри.

    При отпирании или запирания ключом двери водителя автоматически отпи­раются/запираются замки всех две­рей, включая и заднюю дверь (кроме седана).

    Внимание : при запуске двигателя ключом, одетым на кольцо, не дави­те кольцом на ручку ключа, поскольку можно повредить передатчик ключа. В этом случае двигатель может не запуститься или заглохнуть после запуска.

    Блокировка дверей

    5. Некоторые модификации оборуду­ются системой дистанционного управ­ления центральным замком. Отпира­ние и запирание боковых дверей, включая и заднюю дверь (кроме седа­на) осуществляется нажатием кнопки на ключе. При нажатии на кнопку заго­рается светодиод. Расстояние до ав­томобиля при этом должно быть не более 1 м.

    Передние двери можно закрыть без ключа. Для этого переведите кнопку блокировки замка двери в положение запирания, потяните ручку открывания двери на себя и, удерживая ручку, за­кройте дверь.

    6. На задних боковых дверях возмож­на дополнительная блокировка две­рей. Данная функция позволяет запе­реть дверь так, что она может быть открыта только снаружи. Рекоменду­ется использовать эту функцию каж­дый раз, когда в автомобиле находят­ся маленькие дети. Для блокировки двери переместите рычаг в положение блокировки.

    1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

    Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

    Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

    Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

    Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

    Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

    Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

    Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

    Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

    При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

    В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

    Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

    При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

    Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

    Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

    При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

    О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

    В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

    Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

    При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

    На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

    Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

    При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

    Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

    Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

    Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

    Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

    Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

    Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

    При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

    Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

    Разблокировка

    Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

    Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

    Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

    Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

    Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


    Защелки безопасности для детей

    Включение защелки безопасности

    Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

    Выключение защелки безопасности

    Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

    Не открывается водительская дверь — причины и способы решения

    Знаменитому канадскому философу Маршаллу Маклюэну принадлежит одно интересное изречение: «Автомобиль стал частью нашей одежды, без нее мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми, незаконченными». К автомашине каждый ее обладатель буквально «прирастает», не представляя ни дня без любимого «железного коня». Невозможно описать чувства, охватывающие хозяина при виде не открывающейся двери: паника, ужас, непонимание. Как в ситуации, когда не открывается водительская дверь изнутри, действовать правильно? Вначале предстоит разобраться, почему такое случается.

    Проблематика сигнализации

    закрылась дверь водительская и не открывается

    «Корнем» блокировки дверок зачастую служит некорректная работа сигнализационной установки. Вероятно, не сработал брелок. Это может случиться из-за низкого заряда батареек. Можно попробовать сменить батарейки на пульте, если не открывается водительская дверь в транспорте. Это может быть программный сбой. В таком случае иногда помогает аварийный режим. Индикатор указывает на открытые двери? Верный путь в СТО — это говорит о поломке дверей.

    Заклинивает дверной замок

    Перепады температур

    Дорога – не простое дело: она наполнена грязью, мусором, песком, пылью. Частички этих составляющих попадают в замочные скважины, становясь причиной блока. В этом жизненном случае следует прочистить замок. Не стоит личинку смазывать поверх грязи, это только усугубит ситуацию, перед холодным временем года ее необходимо обрабатывать специальными составами.

    Неудачная попытка взлома

    не открывается водительская дверь причины

    Проблемы с ремнями безопасности

    Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.

    Если не открывается водительская дверь изнутри, для освобождения себя из «автоплена» необходимо оттолкнуть ремень безопасности от внутренней части машины. Его нужно засунуть при одновременном дергании за дверную ручку. При этом создается полное впечатление, что водитель пытается открыть дверцу, но при снятии ремня она начнет прекрасно функционировать.

    О механических неполадках

    не открывается водительская дверь изнутри

    Случай, когда закрылась водительская дверь и не открывается, притом спокойно можно выйти через пассажирские сиденья, свидетельствует о появлении механических дефектов внутри конструкции. Распространенными «недугами» можно считать сломавшиеся стержни, поломку кабеля, синхронизирующего ручки. Без демонтажа панели с внутренней поверхности дверной системы и без опыта слесаря не обойтись.

    Алгоритм действий при заклинивании с ЦЗ

    Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

    1. Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
    2. Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.

    Дверь водителя отказывается работать

    водительская дверь не открывается с двух сторон

    Случается, водительская дверь не открывается с двух сторон, как поступить? Экстренно в таких случаях опускается стекло, убирается резинка, отодвигается лапка, к которой фиксируется трос, удерживающий ручку снаружи. Не всегда этот способ действенный. Придется использовать сканер, компьютерная диагностика выявит истинную причину неполадки.

    Все двери заблокированы

    При невозможности пробраться внутрь приходится действовать решительно, ущерб будет подсчитываться потом. Эффективен метод с применением двух линеек из дерева или тонких пластин из металла. Если водительская дверь не открывается, причины могут быть разнообразными, и при отсутствии времени на поиски ответа на этот вопрос, приходится принимать решительные меры: линейки необходимо просунуть в щелочку между уплотнителем и крышей. Понадобится проволочка, которую нужно согнуть с формированием на конце петли. Она просовывается внутрь салона. Задача петельки — зацепить кнопку, дернуть на себя. Не поддалась? Вызов мастера – единственный вариант. Как еще можно добраться до руля?

    Еще одна тактика

    Если человек находится вдали от СТО, в условиях отсутствия возможности пригласить специалиста, рекомендуется испробовать такие манипуляции.

    • При проблемах с передними дверьми потребуется снять дверные петли, открутить замочные крепления. В «бой» с заклинившим замком вступает четырехгранная отвертка. Она поможет отвинтить две петли задней дверцы, размещенной за передней в одном ряду. Мера помогает добраться до замочного крепления. Два болтика отсоединяются, и стенка замочного механизма снимается. Осталось отдернуть дверную конструкцию.
    • Для внутренних работ понадобится все тот же инструмент. Можно снять дверную обшивку, ручки, убрать пока электропроводку и приподнять стекло. Таким способом обеспечивается доступ к замку. Снова пригодится проволока с петлей на конце. Нужно пробраться до «сердца» устройства и дернуть за крюк. Лучше пользоваться фонариком для качественного проделывания процедуры.

    не открывается водительская дверь с цз

    Как не допустить таких ситуаций?

    «Предупрежден – значит, вооружен!»

    Для предупреждения сложностей не стоит забывать о своевременной смазке замковых элементов. Фиксаторы, петли требуют пристального внимания. Нельзя позволять детям виснуть на дверях, самому наваливаться на корпус: это приводит к их деформации. Малейший перекос может мотивировать заедание запорного устройства.

    К блокированию приводит некачественная сушка в процессе мойки, резкое снижение температуры воздуха после жары. Советуем постоянно следить за состоянием уплотнителей, протирать их от конденсата, в дождь или снежные метели. Не допустить образования конденсата можно, не сразу закрывая двери перед оставлением «ласточки» на холоде: совет — подержать их открытыми некоторое время. Крайне не рекомендуется пользоваться зажигалкой для «отмерзания» замков. Альтернативный неплохой вариант – брелок-отмораживатель, специальный антизамерзающий спрей.

    Резиновые прокладки надо смазать силиконовой смазкой с водоотталкивающими веществами в составе. Благодаря такой методике образуется пленочное покрытие, служащее хорошей защитой. Зимой лучше не оставлять «стального коня» на морозе, оптимальным выходом будет обращение к отапливаемому паркингу.

    Читайте также: