Опель мовано отзывы и недостатки

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Opel Movano груз.-пасс.

если надо хорошая машина и плевать на значок спереди, лучше брать мовано.

надёжный бус (немец)Особенно хорош с двигателем 2.8тди.Передняя подвеска "мак ферсон", мягкая, устойчивая.На топливной системе стоял ограничитель подачи топлива(тоесть двигатель не перегрет и не изношен), .кузов цельнометалический.Обзорность для водителя прекрасная.

Машиной владею 1 месяц, проехал 2000 км. Пока все замечательно.На трассе "самолет" динамика , расход средний трасса-город 9 литров, на трассе скорость 90-110 км/ч, максимум давал 160, дальше пока страшновато, да и зачем. Грузил 2500 кг тянет нормально, внутри места уйма. Больше узнаю напишу.

Машину взял недавно два месяца назад, машиной оч. Довгого от нее получил на данный момент все что мне нужно от авто такого класса. Автомобиль очень резвый, дорогу держит отлично, не шумная , ходовая не тарабанит сегодня поставлю зимннюю резину бестрей всего что джиповскую отпишусь. По топливу как по мне так нормально в гордском режиме 200 грн на день хватает. заппчасти еще нечего не покупал но расходник не дорогой.

Купил в 2009 4-х летний Мовано 2.5 CDTI. Пробег был 130.000. За 5 лет пробежал на убитых дорогах 120.000.

Плюсы: хорошая подвеска, управляемость, резвость (мотор Сomplette), расход 7 л. при 100 км/ч на трассе, надежность систем (все работает бесперебойно).

Минусы: невозможность ручной подкачки топлива, неудачное расположение роликов ремня генератора (часто выходят из строя из-за заливания водой при езде по лужам).

После 5 лет эксплуатации первый раз сделал ремонт ходовой (все шаровые и наконечники, один подшипник ступицы, верхние сайлентблоки), золотники в ГУРе, бендикс. Вот и все. В общем машина надежная. Хорошие масла, фильтра во время и он не подведет.

Опель Мовано 2004 г.в цельнометаллический фургон, средний, высокий, г/п 3500, двигатель 2,5 CDTI 99 л.с (G9 U754), пробег при покупке авто был 106000 за год эксплуатации проехал 30000 Изначально машина приобреталась исключительно из соображений экономии , сперва хотел купить VW LT 35, т.к до этого был Т4 Который был очень хорош, но стал маловат. Но сравнив цены на LT и Опель стал склоняться к последнему, еще был вариант Рено Мастер, в общем то полный аналог по всем показателям, но мне не понравились передние поворотники :-) Первая поездка принесла новые в сравнении с Транспортером ощущения, двигатель резвее и менее шумный, отличная эргономика вод. места, особенно понравился рычаг кпп ход короткий, переключения четкие, движок прекрасно подходит как для города( при желании со светофора делает все "зажигалки" ну в пределах разумного :), особенно если трогаться со 2-й, получается легко) за городом легко идет 140 больше не пробовал. Подвеска показала себя с лучшей стороны, с момента покупки вообще никаких побочных стуков, конечно она немного жестковата, но возможность загрузить 2т груза все сглаживает. Обслуживание в сравнении с Транспортером чуть дороже, но только из за обьема заливаемых жидкостей, одного масла 6,5 литра (я сперва чутка охренел) ну раз в 10-12 тыс эт еще ничего За год эксплуатации ничего менять не пришлось ни в подвеске ни в движке(кроме расходников), что реально удивило т.к не очень доверял качеству Опеля, но к счастью я ошибался! С кузовом вообще никаких проблем после зимы даже там где сколота краска металл без ржавчины, все коллеги по работе у кого годовалые газели "цвели" даже после дождя были в шоке! Короче эта машина стоит своих денег и вряд ли стоит переплачивать за Фольц или тем более Спринтер!

Хороший автомобиль ,кпп 6 ступенчетая, дорогу в колейности держит уверенно, 140 идет легко передний привод. Расход топлива невелик двигатель евро 4 , в России очень мало про Опель МОВАНО знают , а зря. На мой взгляд конструкция авто хорошая ,расходники по цене такиеже как и на все иномарки .Всего ездил на четырех иномарках есть с чем сравнивать. Двигатель можно сказать, последнее поколения дизилей очень много разных датчиков , до ремня ГРМ сразу недоберешся, как впрочем и на других автомобилях такаяже головная боль.

Отзывы Opel Movano

Решили приобрести Opel Movano? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Опель Мовано на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Опель. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Opel Movano. Из года в года как комплектация так и качество Мовано может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (9 отзывов)
Аноним
Украина
Хмельницкий
2.5 дизель, MT
2005

Автомобіль хороший для роботи, вожу габаритні але не важкі вантажі, пригнаний з пробігом 200 тис зараз вже 300 тис за сто тисяч на авто поміняв 3 шарові опори і торм. колодки. Зараз буду міняти ремінь ГРМ і ще одну шарову опору і що цікаво, ту що вже міняв., по мотору і форсунках питань нема. Мотор . читать отзыв


Александр
Украина
Гайсин
2.5 дизель, MT
2005

Купил в 2009 4-х летний Мовано 2.5 CDTI. Пробег был 130.000. За 5 лет пробежал на убитых дорогах 120.000. Плюсы: хорошая подвеска, управляемость, резвость (мотор Сomplette), расход 7 л. при 100 км/ч на трассе, надежность систем (все работает бесперебойно). Минусы: невозможность ручной подкач. читать отзыв


Аноним
Украина
Стрый
2.5 дизель, MT
2003, 412.000км

Всім доброго дня. В мене опель мовано 2.5 дті вже 2 роки авто хороше. Зараз є проблеми, коли гружений 500-1000кг при русі 4 та передача йду на обгін при збільшенні швидкості авто глохне потрібно вимикати запалення і знову заводити і їду дальше. Підскажіть в чому є причина, форсунки реставрував, наїх. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
2.8 дизель, MT
2001

Машину взял недавно два месяца назад, машиной оч. Довгого от нее получил на данный момент все что мне нужно от авто такого класса. Автомобиль очень резвый, дорогу держит отлично, не шумная , ходовая не тарабанит сегодня поставлю зимннюю резину бестрей всего что джиповскую отпишусь. По топливу как . читать отзыв


Морской волк
Украина
Евпатория
2.8 дизель, MT
2001, 400.000км

Машиной владею 1 месяц, проехал 2000 км. Пока все замечательно.На трассе "самолет" динамика , расход средний трасса-город 9 литров, на трассе скорость 90-110 км/ч, максимум давал 160, дальше пока страшновато, да и зачем. Грузил 2500 кг тянет нормально, внутри места уйма. Больше узнаю напиш. читать отзыв

Отзывы Opel Movano

На этой странице вы можете прочитать об отзывах на Opel Movano оставленные владельцами автомобилей. Все отзывы оставлены только реальными людьми. Если вы хотите купить автомобиль, то наши отзывы о Opel Movano обязательно помогут принять правильное решение. Ведь так важно принимая важное решение о покупки машины, изучить все отзывы, сравнить все "за" и "против" относительно той или иной марки машины. Все отзывы автовладельцев Opel Movano собранны на этой странице в порядке их добавления.

Если у вас есть автомобиль марки Opel Movano, то можете о ней оставить отзыв, чтобы другие люди могли принять важное решение. Для нас очень важен ваш отзыв.

Выбирал между автомобилем Ford Focus и Opel Astra. Салон в Ford Focus показался мне тесным, да и клиренс низкий. Все же купил Opel Astra, и несколько не пожалел. Салон автомобиля просторный четыре
. >>>читать полностью

Уже около 3 мес. владею opel astra sedan 1.6. Привлекла она меня своей внешностью, безопасностью и ценой.

Как то раз, на трассе Екатеринбург - Тюмень загорелся " чек " ( пробег 3 тыс.
. >>>читать полностью

Несколько лет тому назад, друзья предложили летом съездить к морю на машине, а так как наша компания состояла с шести человек, то встал выбор с автомобилем, в который мы можем уместиться все.

Не так давно, нас, двух молодых менеджеров, отправили в командировку, выдав нам разъездной Opel Vectra. Дорога предстояла неблизкая, надо было проехать несколько тысяч километров, мы с напарником д
. >>>читать полностью

Opel Corsa D 5-door

На день рождения мне подарили корсу. Раньше я никогда не задумывалась, что у меня будет именно такой автомобиль. Уже пробег 60000 км за 2 года. Для города это удобный автомобиль для начинающих (оче
. >>>читать полностью

Opel Astra H Hatchback

Купил машину опель астра. Доволен почти всем. Хорошо управляется на поворотах и манёврах. Помогает входить в повороты задняя подруливающая подвеска. При двигателе объёмом 1.4 л турбо неплохой разго
. >>>читать полностью

OPEL Movano 3.0 CDTI L3H3 2005 года

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Запад
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центр
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восток
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Юг
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская
Отзывы автовладельцев OPEL

во 1. Расход соляры очень маленьки , из за объема двигателя на 730 км. У меня ушло 40 литров . Специально засек . Скорость была у меня 110 всю дорогу .

Большая легковая машина до этого были только легковушки.Бусик просто супер. На трассе устойчивый,мягкий,расход,при скорости 120-130км/ч - 5,7л.В городе больше 7л/100км не получается.За все время эксплуатации менял только масло и фильтра(ВОВРЕМЯ. ) по кузову вообще вопросов нет - оцинковка,делал шумоизоляцию салона.Машину приганял сам из Голландии.Позднее возможно поменяю на такой же свежее.

Opel Movano: он же Renault Master, он же Nissan Interstar

Opel Movano: он же Renault Master, он же Nissan Interstar

Титул «Фургон года» за красивые глаза не дают - нужно заслужить, выбить, доказать… Второе поколение Renault Master, известное также под «псевдонимами» Opel Movano и Nissan Interstar, этот титул заслужило в 1998 году, сразу после дебюта. Но удивляет даже не это, а то, что в дальнейшем модель его не «подтвердила», потому что конструкция оказалась настолько грамотной, что меняли только внешность и моторы, а кузов, по сути, оставался прежним…


Как и полагается в этом классе, Movano/Master/Interstar выпускается в огромном количестве модификаций: низкая, средняя, высокая крыша, короткая, средняя, длинная база, «глухие» и остекленные модификации, пассажирские и грузовые, шасси для установки оборудования… В общем, все то же самое, что и у конкурентов!


Модель пережила уже несколько обновлений, и все они «облагораживали» ее внешне и изнутри. Проблема первых версий - «лысая» панель с минимумом мест, куда можно положить многочисленные вещи, необходимые водителю. К счастью, рестайлинг эту проблему решил: появились полочки и ниши. Что касается эргономики и посадки, то даже у самых простых модификаций есть регулировка кресла по углу наклона подушки, что, впрочем, не спасает - посадка все равно «автобусная», вертикальная.


Большинство Movano/Master/Interstar имеют вот такой салон - «статичные» кресла в два ряда. Изредка попадаются версии с «мягким» салоном, где каждое кресло - с мягкой обивкой и регулировкой по углу наклона спинки. Впрочем, проблема скорее не в регулировке, а в самом расположении кресел: они стоят слишком низко относительно оконной линии - у пассажиров ограничена обзорность.


О багажнике говорить особо нечего: огромный, «квадратный»… Оба ряда сидений снимаются за несколько секунд, задние двери фиксируются в открытом положении - в общем, все как у конкурентов-одноклассников.


До рестайлинга 2001 года под капотом можно было найти либо атмосферный 2,5-литровый дизель, либо турбодизель 2,8 л. Их-то и ищут сейчас ушлые «коммерсанты», потому что проблем с топливной аппаратурой у этих моторов минимум. А вот потом пошла уже серия dCi - там вопросов гораздо больше…


Управляемость микроавтобуса? Как бы смешно ни звучало, Movano в этом смысле неплох: оригинальная конструкция передней подвески обеспечивает и достойную плавность хода, и хорошее поведение на высоких скоростях. Что интересно, он практически не кренится в поворотах! Однако «зажигать» на таком авто все равно не будешь, поэтому и обсуждать здесь особо нечего: едет хорошо, мягко - и это главное!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

К счастью, большие фургоны ныне производятся не только для коммерческих целей: в салоне можно найти многие атрибуты комфорта - кондиционер, электрические регулировки, даже «автомат». Но встает вопрос: оправдывает ли себя такая громадина, как, к примеру, Opel Movano/Renault Master/Nissan Interstar, в личном пользовании?

Opel Movano второго поколения - довольно распространенная модель на нашем рынке, учитывая «брата-француза». Если хотите неприхотливый дизель, то искать придется древний «дорестайл»: после 2001 года все двигатели оснащены системой Common Rail, требовательной к качеству топлива и смазочных материалов. Шестиступенчатые КПП, устанавливаемые на Movano с 2004 года, не отличаются надежностью: на немецких сайтах полно объявлений с указанием «дефект коробки передач». Первые признаки «кончины» - выбивание передачи либо невозможность ее включить.

Электрика Movano также требует к себе внимания: уж очень чувствительна к воздействию влаги, особенно с примесью дорожных солей. Однако поломки случаются «местного значения»: электростеклоподъемники, центральный замок и т.д. Также многие экземпляры, даже относительно молодых лет, могут «обрадовать» ржавчиной на кузове. Возможно, это следствие предыдущей эксплуатации в районах с морским климатом. Если коротко - внимательно смотрите не только пороги и арки, но и всю нижнюю часть кузова.

Есть ли у Opel Movano, пусть и подержанного, своя изюминка? Пожалуй, да. Трудно где-то еще встретить такую мягкую подвеску, к комфорту которой привыкаешь сразу же. О раскачке здесь речи не идет - это все-таки вэн. На трассе дорогу держит уверенно, из колеи в колею не плавает, ведет себя предсказуемо - вот что можно сказать о нашем герое.

Мы уже не раз убеждались, что поток грузовых авто из-за границы пока не иссякает. В этом «ручейке» свое место нашла и троица Opel Movano/Renault Master/Nissan Interstar, хотя стоит признать, что «японцев» у нас единицы. Учитывая их прошлое и вариант кузова, такие экземпляры вряд ли привлекут частного автовладельца. Пассажирских версий куда меньше, стоят они дороже.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок


Надежность

Неисправности электрооборудования. Хлипкая «фурнитура».

Плюсы

Неприхотливые дизели на дорестайлинговых версиях. Огромный геометричный салон.

Наше мнение

В этом сегменте рынка редко кто выбирает машину «для души» - такие авто должны работать, работать, работать… «Фургон года» тоже работник неплохой, но не сказать, что он пользуется большим авторитетом у перевозчиков или маршрутчиков. С чем это связано, не совсем понятно, потому что глобальных «косяков» у модели нет, по стоимости содержания - ничего особенного, а гамма модификаций практически такая же, как у конкурентов. Поэтому если нравится - вполне себе нормальный выбор!


Публикации о Opel Movano/Renault Master/Nissan Interstar

Отзывы владельцев Opel Movano



Запускается на хорошем топливе в любой мороз за секунд. В салоне наклеена шумоизоляция.

Двери не грохочут и не скрипят. На дороге со светофора стартует резво и легко затыкает за пояс многие легковухи, что также добавляет положительных эмоций.

Недостатки Из ремонта: За 60тыс. Тормозные колодки приходиться менять каждый год, топливный фильтр,воздушный и салонный два раза в год как и масло. В салоне наклеена шумоизоляция.

опель мовано 2005 год отзывы

Двери не грохочут и не скрипят. На дороге со светофора стартует резво и легко затыкает за пояс многие легковухи, что также добавляет положительных эмоций. Из ремонта: За 60тыс.

VWbus.club

опель мовано 2005 год отзывы

Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход литров.

Проехал уже км при ежедневной эксплуатации кроме выходных. За это время менял только масла и фильтра.

Opel Movano

Еще разбились еще до покупки втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 50 евро.

Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали.

опель мовано 2005 год отзывы

Есть недостаток -неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать.

Opel Movano переехал на платформу Stellantis и обзавёлся электрической версией

Марка Opel вошла в состав Groupe PSA (ныне Stellantis) в 2017 году, но Opel Movano до сих пор представляет собой перелицованный Renault Master. И вот, наконец, сегодня пресс-служба Opel выпустила релиз о новом, третьем по счёту поколении Movano, то есть теперь это перелицованный Fiat Ducato, он же Citroen Jumper, он же Peugeot Boxer. Смена поколения получилась парадоксальной: новый Movano оказался, по сути, старее предыдущего, ведь текущее третье поколение Ducato выпускается с 2006 года, тогда как актуальный Master (тоже третьего поколения) дебютировал в 2010-м.


Логично было бы полностью интегрировать Opel Movano в Stellantis с появлением нового, четвёртого поколения Ducato сотоварищи, но оно, судя по всему, появится ещё не скоро, так что встречаем новый Movano на базе в очередной раз модернизированного «третьего» Ducato.

Ducato третьего поколения, напомним, ранее в этом месяце пережил самую масштабную модернизацию в своей истории — к ней, очевидно, и приурочили смену поколений у Movano. Модернизация принесла Ducato полностью новый интерьер, современные электронные ассистенты водителя и новую линейку дизельных двигателей Multijet 3. Особняком стоит электрическая версия E-Ducato, которая вышла на европейский рынок в апреле ещё со старым интерьером.

Opel представил новый Movano именно в электрической версии (Movano-e), и у неё, как видно по фотографиям, тоже дореформенный интерьер, а снимков дизельных версий пока нет. В техническом плане Movano-e проигрывает E-Ducato: мощность единственного электромотора, вращающего передние колёса, составляет 122 л.с., но крутящий момент уменьшен с 280 до 260 Нм. Ёмкость батарей тоже зачем-то уменьшили: на E-Ducato она составляет 47 либо 79 кВт·ч, на Movano-e — 37 либо 70 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке соответственно сократился с 159 и 260 км до 117 и 224 км по циклу WLTP.


Любопытно, что у Movano второго поколения электрической версии не было, хотя у родственного Renault Master она появилась ещё в 2017 году.

Вариантов 2,2-литрового турбодизеля у Movano тоже меньше, чем у Ducato: 120 либо 165 л.с. (у Ducato — 120, 140, 160 либо 180 л.с.). Будет ли доступен 9-ступенчатый «автомат», неизвестно — пока заявлена только 6-ступенчатая «механика». Максимальная вместимость фургона — 17 кубометров (у Ducato столько же), максимальная грузоподъёмность — 2,1 т. (у Ducato 2,2 т).

Отзывы владельцев Opel Movano

Но по общему виду с ровным кузовом, новым АКБ, ремнем ГРМ, тросами КПП, opel movano 1999 отзывы на гарантии и пары удобных сидух от чего- не известно… Вообще это мой третий бус с мотором Sofim, и второй с 2,5-ым атмосферником.

Динамика его конечно лучше чем у моего Трафика с таким же моторомно всё равно ночами плачу за Фиатом с мотором 2,8 идТД. Так же жалко что здесь нет КПП на джойстике, расположение руля тоже не радует, но так же было у всех предыдущих- пока потерпим.

В остальном Мовано классный — дизайн наружный, дизайн внутренний, ну и подвеска! Подвеска, думаю, наилучшая из всех мировых для внедрения пневмы. Но при заправке, после отсрела пистолета можно ещё нацедить в бак 25л. Это opel movano 1999 отзывы.

Машина интересная. На каждой пластмаске написано "РЕНО". При пробеге тыс км.

opel movano 1999 отзывы

Масло как на бензиновом двигателе светлое, слегка коричневое. Даже не вериться что такое может быть на дизеле.

Задние рессоры из какого то полимера. Может стеклопластик? Букваря на эту машину.

А тормозуха лила как раз на стыке КПП и двигателя. Обзвонил кчу сервисов и магазинов.

Нужной запчасти. Только под заказ через неделю. В общем не ситуация, а жопа! Хорошо ещё не зима. В итоге машину перегнал вечером в гараж к другу.

VWbus.club

Заказал рабочий цилиндр сцепления, он же вилка сцепления, он же выжимной подшипник. Всего ездил на четырех иномарках есть с чем сравнивать.

Двигатель можно сказать, последнее поколения дизилей очень много разных датчиковдо ремня ГРМ сразу недоберешся, как впрочем и на других автомобилях такаяже головная боль. С серьезными проблемами во время эксплуатаци пока не сталкивался.

Опель Мовано или Мерседес Спринтер

Машина интересная. На каждой пластмаске написано "РЕНО".

При пробеге тыс км. Масло как на бензиновом двигателе светлое, слегка коричневое.

opel movano 1999 отзывы

Даже не вериться что такое может быть на дизеле. Задние рессоры из какого то полимера. Может стеклопластик?

В общем суть в том что мне нужен Бус Мовано или Мастер H2L2 или H2L3, требования к кандидату 2007 год, без кузовных повреждений(конфетка), без косяков(ДВС, КПП(ручка)), кондей, электро пакет, R16, 2.5(120) с реальным пробегом до 150000, целый салон. всякие приблуды вроде вэбасто, картографа, круиза и.т.д. приветствуются))).

Если кто на форуме имеет возможность пригнать мне такое чудо - давайте договариваться, из расчета что первый учет сразу на меня с целью экономии 5%, так как материально на грани стоимости))).

П.С. Совсем забыла по приемлемой стоимости))).

Изменено: seksinika, 19 Июнь 2011 - 15:41

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

Вот примерно такой.

Размещенное изображение

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

П.С. Совсем забыла по приемлемой стоимости))).

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

Ну больше не есть выше))), к тому же думается мне что Виварик присматривается в пассажире.

П.С. Будем искать))), на самом деле я и не против 16уй., просто к сажалению их нет.

Изменено: seksinika, 20 Июнь 2011 - 19:29

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

На той неделе на авториа был Мастер(макси) украинский 2008 года с пробегом 81000 за 12500уй. его отдали правда пустой совсем и пару незначительных вмятин имел, я уже начинаю думать что может имело смысл брать. зимой всегда дешевле если что то и подождем))).

откуда у трехлетнего коммерческого авто такой пробег?
наверно опять из серии "не бит, не крашен, гаражное хранение, один хозяин"

при его первоначальной цене в 30 штук зелени за 3 года скинуть больше половины при таком маленьком пробеге - это что то из разряда "мне очень повезло"
просто если так просчитаться - то в кризисные года не так то просто было отбить 2/3 стоимости авто и еще и заработать за 3 года
если же он мотался в Европу, то там пробег тыщ 250 минимум

но то всё лирика, надо просто смотреть и искать

Я как грузоперевозчик сотрудничающий с одной строительной кампанией(ПСК Строн) которая в свою очередь сотрудничает с Ника-Украина, говорю что тот бус таки принадлежал в свое время Ника-Украина(возил железяки для СТО) и пробег был реальный из повреждений подмят порог, задняя дверь и небольшая проблемка с лыжей сдвижной двери в остальном все прекрасно продавали его за 13500 отдали за 12500 в тот же день пока я думала. в принципе не могу сказать что жалею о том что не приобрела этот бус.

П.С. Нормально коммерческий транспорт зарабатывает за три года 30000 очень даже отбиваются + прибыль дают(при правильном подходе).

Читайте также: