Не открывается люк мерседес w211

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт люка (панорамная крыша e class w211)

Речь в записи пойдет о ремонта сдвижной стеклянной крыши при наличии опции "413 СТЕКЛ. ПОЛНОРАЗМ. КРЫША С НАРУЖН. СДВИЖН. ЛЮКОМ" Она же панорамная крыша . С симптомом для такого ремонта вы можете посмотреть здесь. я снимал видео. в крыше, над плафоном щелкает, тарахтит и ничего не закрывает и не открывает Дело в том, что моторчик не может зацепить трос и сдвинуть его, а происходит это от того, что люк не обслуживают, простите, панорамную крышу.

Для тех кому лень перейти по ссылки — вот тут:

1) Итак, нам надо снять всю конструкцию и провести дефектовку. Снимаем все что связано с внутренней обшивкой крыши, видим стекло и направляющие. Откручиваем все болты по периметру (пару оставьте, чтобы конструкция не отпала) Откручиваем по 4 болта, которые крепят само стекло, они находятся за кожухом, который надо так же извлечь.

Снимайте очень аккуратно, ибо передние направляющие можно загнуть, и пойдет перекос конструкции. Для этого в салоне авто, сняв вдвоем механизм, берем что-то жесткое и стягиваем концы — вынимаем.

2) Далее начинается первый этап. Разбираем все что видим, все болты. Откручивает все, что есть. Советую фотать или запоминать что и где было прикручено, в каком положении, где какие тросы и прочее…

Откручиваем трубки, передние направляющие и помаленьку вынимаем.

Вытащив переднюю направляющую — запоминайте какие тросы в какую направляйку вставляются. Далее все вынимаем через заднюю (по ходу движения авто) часть механизма панорамной крыши W211.

3) Вытащив трос — видим износ, и одну из причин почему не работает люк в w211. Оба троса от стеклянной крыши на выброс, оба сточены и изношены.

4) Ремонт троса от люка:

Нужно нарастить трос как можно ближе к началу крепления механизма люка. Так как трос от люка продается только в сборе с направляющими, покупаем трос от штор люка (A 211 780 01 89 и A 211 780 02 89). Отрезаем старый трос, примерно отступив 1,5-2 см от края крепления, затем на 1 см снимаем верхнюю спираль с троса. потом отрезаем трос от шторки на туже длину что остался кусок от троса люка с запасом 1 см примерно (перед тем как резать трос от люка измеряем его точную длину от края крепления до края ограничителя), и тоже снимем спираль. Берем соединительные гильзы для кабеля, медную или алюминиевую, где-то 2,5-3 см длиной толщиной 4-5 мм (толще не войдет в трубу) внутренний диаметр где то 2,5-3 мм. Мне повезло, у товарища взял гидравлический пресс с рабочим давлением в 12 тонн. Просто зажимать тисами не получится надо чтоб обхват был по окружности, для того, чтобы вошла в трубу. Я взял дополнительно держатель для метчиков, т.к. в прессе минимальной насадкой оказалась 10мм. Эти же держатели для метчиков можно взять и с помощью них, зажать в тисах. Повторяем процедуру, при необходимости, с другим тросом. Отрезать сразу оба троса не нужно, они разной длинный с разных сторон. Все измеряйте.

5) Ремонта передней направляющей панорамной крыши в Mercedes Benz w211 E class

Тут причина в мучениях мотора с тросом на не обслуженной стеклянной крыши. От вибраций и тяг, сквозь слезы инженеров концерна Daimler, разбило посадочное место для мотора, от чего люфт троса увеличился.

Берем лист жести, толщиной 0.2-0.4 мм длинной 4-6 см и шириной где то 1см (там замеряйте сами) Загибаем по форме внутренней части направляющей, с помощью троса. Вставляем ее и проверяем чтобы трос ездил вместе с ней. Если все ок, сверлим 2 дыры и клепаеп. Клепки взял 2.4мм. Это уберет чуть чуть люфт троса, сместив трос ближе к мотору люка W211.

6) Собираем всю конструкцию воедино, стягиваем ее вновь палкой или чем нибудь ее, чтобы боковые направляющие не гуляли. смазываем. СМАЗЫВАЕМ ТАК, ЧТОБЫ ВАМ НА ГОЛОВУ ЛИЛОСЬ! :DD
Ну короче все обильно смазываем. Мазь — Castrol LMX с допуском MB 265.1. Эта штука вроде устойчива для внешних воздействий, а это нам и нужно. Ей же смазываем наружную направляющую стеклянной крыши. По мануалу кстати, ага )

ну тут я попутно поменял тяги задней шторы люка, были чета уставшие! Передние вроде ОК!

7) Собираем все обратно. закручиваем, затягиваем. Радуемся. Скажу честно, мотор я крутил только вручную, к электрике пока не подключал, оставлю до лета.
Люк закрыт и обслужен. полностью в рабочем состоянии.

A 211 780 01 89 — трос от шторы люка (слева)
A 211 780 02 89 — трос от шторы люка (справа)
A 203 895 01 05 — кронштейн задней шторки (слева)
A 203 895 02 05 — кронштейн задней шторки (справа)
A 211 895 01 05 — кронштейн передней шторки (слева)
A 211 895 02 05 кронштейн передней шторки (справа)

Можно пойти легким путем. Покупаем все новое в сборе (проценивайте сами):
A 211 780 01 58 — направляющая левая (механизм привода люка)
A 211 780 02 58 — направляющая правая(механизм привода люка)
A 211 829 01 54 — передняя направляющая

Можно купить крышу контактную с разбора и молиться что там тросы в более живом состоянии.

Инструмент :
Пистолет для заклепок, Пресс гидравлический, ручной. ножницы по металлу. Жесть. Мазь. Торксы разных размеров. Плоскогубцы и бокорезы разных размеров. Штангенциркуль и прочее-прочее.

Сделал детальный отчет, ибо знаю, что проблема распространенная, в том числе и на Цэшке w203, а решения этого вопроса нет на просторах интернета. Позже сниму видео работоспособности.

Предохранители и реле Mercedes W211, 2002 - 2009

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.


Рассмотрены схемы Мерседес W211 3-го поколения E-класса (E230) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве расположен один монтажный блок, который находится справа. Он отмечен на картинке выше красной точкой.

Схема элементов в блоке моторного отсека Mercedes W211
Реле
I Система управления двигателем
K Основные цепи зажигания 1
L Стартер
M Насос КПП — (секвентальная МКПП)
N Основные цепи зажигания 2
O Гудок
P Основные цепи зажигания 3
R Реле воздушного насоса/реле электродвигателя вентилятора масло охладителя
S Компрессор активной подвески
T Нет (01/06/06^)
Предохранители Ток, А
F53a Реле звукового сигнала 15
F53b 15
F54a Прикуриватель, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
F54b Предохранитель прикуривателя, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
F43 Система управления двигателем, многофункциональный блок управления 2 15
F44 Электронный блок управления двигателем (ECM) (271, 272, 273, 646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05^) 15
F45 Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП (^31/05/06) 7,5
F46 Электронный блок КПП (АКПП, секвентальная МКПП) 7,5
F47 Электронный блок ABS 20
F48 Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05^) 7,5
F49 Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05^) 7,5
F50 Телефон 5
F51
F52 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06^), комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения 7,5
F55 Телефон 7,5
F56 Электродвигатель очистителя лобового стекла 40
F57 Дизель: Электронный блок управления двигателем 25
F58 Катушки зажигания — (112, 113, 156 двигатели) 15
F59 Реле стартера (^31/05/06) 15
F60 Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя — (E55, E63) 10
F61 Насос системы подачи воздуха на выпуск- (112, 113, 642.920 двигатели — кроме E55) 40
F62 Не используется (01/06/06^)
F63
F64 Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки (^31/05/06) 7,5
F65 Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки 20
F66 Фары 7,5
F67 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 5/10

В салоне


Основной монтажный блок расположен с водительской стороны за панелью приборов, дополнительный со стороны пассажира в пространстве для ног. Оба отмечены красными точками на картинке выше.

Схема предохранителей основного салонного блока W211
Расшифровка Ток, А
F21 Блок управления электрооборудованием правой задней двери (^31/05/06) 25
F22 Блок управления электрооборудованием правой передней двери ( ^31/05/06) 30
F23 Блок управления электроприводом правого переднего сиденья 30
F24 Блок управления системы keyless entry – в салоне 25
F25 Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем 25
F26 (CD-чейнджер аудиосистемы 7,5
F27 Нет (^31/05/06)
F28 Аудиосистема 5
F29 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания (01/06/06^) 7
F30 Диагностический разъем (DLC) 7,5
F31 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем — (приборная панель(01/06/06^)
F32 Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06) 25
F33 Блок управления электрооборудованием левой передней двери (01/09/03-31/05/06) 25
F34 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья 30
F35
F36 Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05) 25
F37 Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06) 7,5
F38 Нет (01/09/03-31/05/05)
F39 Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем — (центральная консоль) 5
F40 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем- (приборная панель(01/09/03-31/05/05) 5
F41 Центральный блок управления шиной данных CAN 5
F42 Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05^), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1 7,5
Схема элементов дополнительного салонного блока в пространстве ног пассажира
Описание Ток, А
F68 Нагреватель охлаждающей жидкости(Дизель) 200
F69 Свечи накаливания 150
F70 Нет (01/06/06^)
F71 Вентилятора системы охлаждения(Дизель) 100
F72 Модулятор ABS 50
F73 Электронный блок ABS 40
F74 Реле компрессора активной подвески 40
F75 Многофункциональный блок управления З 40
F76 Электронный блок SRS (01/06/06^) 40
F77 Нет (^31/05/06)

В багажнике


В багажном отсеке находятся два блока, один за обшивкой, второй в нише запасного колеса. Они отмечены на картинке выше красными точками.

Мерседес не открывается с ключа


Мерседес не открывается с ключа

Частой проблемой на автомобилях Мерседес является проблема с ключами, а именно – с отсутствием реакции на кнопки. В машине не открываются/закрываются двери, либо не открывается багажник. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ключа, существуют разные алгоритмы поиска неисправности.

Механические ключи

Абсолютно все автомобили, начиная с 90-х годов выпуска и заканчивая текущим моментом, оснащены механическим замком для открывания двери. Сейчас это резервный способ попасть в автомобиль. Даже ключи последнего поколения оснащены механическим жалом. Поэтому первое, что требуется проверить в случае, если Мерседес не открывается с ключа, это функционал механической части. Если механически замок открывается, то это означает, что ключ подходит к вашей машине, замок не «закис» и остаётся возможность попасть в автомобиль.

На фото - механический и выкидной ключи.

24.jpg
28.jpg

Однако во многих случаях механический замок не срабатывает по причине его неисправности, либо потому, что железный ключ не подходит к автомобилю. Как правило, при покупке машины работоспособность данной системы никто не проверяет.

Электронные ключи

На фото: выкидной ключ и ключ маленькая рыбка.

21.jpg
7.jpg

Если вам удалось открыть машину и попасть в салон, для системы с микропроцессорными ключами можно сделать диагностику и увидеть состояние распознавания ключа. Исходя из показаний диагностического прибора можно определить, распознаёт ли машина ключ и работают ли приёмные антенны. Но даже дилерская диагностика весьма ограничена при возникновении данного дефекта. Проверить состояние ключа и его синхронизацию с замком зажигания, можно только специальным оборудованием для программирования и диагностики ключей.

На Мерседес ключи являются расходным материалом, они часто выходят из строя сами по себе, например, от механического износа, либо ключ рассинхронизируется и автомобиль «забывает» данные ключа. Грамотный программист, работающий на дорогостоящем оборудовании способен увидеть состояние программы, имеющееся число циклов запуска, отследить состояние счётчиков и точно определить, что именно вышло из строя.

На фото - ключи с функцией кейлесс-гоу.

23.jpg
11.jpg

Повальной проблемой является то, что люди покупают дешёвое китайское оборудование, пытаются по видеоурокам выполнить ремонт, но абсолютно не представляют детальный алгоритм работы системы. При этом самым частым решением является программирование дополнительного китайского ключа. Тогда ситуация с автомобилем только ухудшается – если машину даже удаётся завести, на ней перестаёт работать ряд каких-то функций, либо через какое-то количество циклов происходит рассинхронизация уже рабочего ключа, а ошибки в программировании приводят к блокировке ключей и повторная перезапись больше не помогает.

Наша лаборатория автомобильной электроники Бенсер более 15 лет занимается программированием ключей на Мерседес. Мы используем программаторы собственной разработки, наши специалисты детально понимают работу системы контроля доступа и способны точно определить дефект и устранить его в течении одного-двух часов. На все работы предоставляется официальная гарантия, но в большинстве случаев вам не придётся ею воспользоваться, так как большое количество заказов и опыт обеспечивает отлаженный процесс, мы не ставим экспериментов на вашем автомобиле, устраняем причину неисправности, а не её следствие.

Открыть Mercedes W210 — без повреждений

Открыть Mercedes W210 — без повреждений

Часто автовладельцы Mercedes W210 интересуются вопросом, как открыть Мерседес W210, если сел аккумулятор. Также необходимость вскрыть автомобиль возникает еще в ряде случаев, которые могли произойти с кем угодно.

Способы вскрытия Мерседеса

Семейство Е-класса – представительские автомобили. Комфорт пассажира выведен на первое место, предполагается наличие наемного водителя, который присутствует в машине большую часть суток, поэтому акцентированного упора на защиту от взлома автомобиль не получил. Решить проблему открытия Мерседеса можно практически всеми стандартными способами.

1. Как вскрыть салон автомобиля с помощью компрессора центрального замка

  • В кузове под одним из сидений есть резиновая заглушка, открыв которую можно достать воздушную трубку. Нужно ее достать и резко дунуть в нее с помощью насоса. Это разблокирует ЦЗ, после чего открыть двери Мерседес 124 не составит труда.
  • Помимо варианта с компрессором, можно снять молдинг окна и проволочным крюком зацепить тягу. Крючок опускать в щель как можно ближе к личинке замка. Вскрытие салона дает доступ к возможности открыть другие части машины, если, например, не открывается люк Мерседес W210 или заклинило капот.
  • Третий способ: деревянными клиньями (можно использовать лопатки для приготовления пищи) отжать верхний угол двери и в образовавшуюся щель просунуть жесткий длинный предмет с изогнутым концом. Пытаться нажать кнопку разблокировки ЦЗ, воздействовать на стеклоподъемник или зацепить ручку открытия противоположной двери.

2. Как открыть багажник Мерседес 211

Открыть багажник Mercedes W210
Есть два способа, оба работают при условии, что есть доступ в салон:

  • Если сел аккумулятор, его можно подзарядить из-под капота, там есть черная пластиковая коробка, куда с соблюдением полярности можно подключить ЗУ или резервный источник питания.
  • Также проблема, когда не открывается багажник Мерседеса W210, может быть решена посредством снятия обшивки багажника и воздействия на электронику изнутри. Для получения доступа в грузовой отсек нужно поднять подлокотник, выломать лючок лыж, длинным предметом отжать рычаг и откинуть спинки сидений. Открыть багажник Мерседес 210 можно при помощи компрессора центрального замка описанным выше методом. Механическое повреждение личинки замка проворотом или высверливание здесь не работают, поскольку все завязано на электрике и пневматике.

3. Как открыть капот на Мерседес Е-класса

Нужно пытаться вскрыть салон автомобиля или получить доступ к запорному устройству. Это можно осуществить из-под машины или выломать решетку радиатора. В обоих случаях нужна крюкообразная проволока или согнутый электрод, чтобы подцепить защелку.

К сведению! На некоторых моделях Мерседесов есть мультилок, замочная скважина находится под бардачком, открыть капот Мерседеса 210 можно с помощью аварийного ключа.

Самостоятельное вскрытие авто

Самостоятельное вскрытие немецкой техники – неблагодарное занятие. Выигрывая сиюминутную экономию денег, нельзя гарантировать, что воздействие на умную электронику не приведет к несоизмеримо большим тратам в будущем. Открыть капот Мерседес Е200 можно самостоятельно, потратив кучу времени и сил, но от сомнений в правильности проведенных действий сложно избавиться. Гораздо дешевле и спокойней обратиться за помощью к профессионалам.

Не знаете, как открыть Мерседес 210 или любой другой? Позвоните в LOCKSERVICE – наши специалисты приедут через 15 минут!

W211 как открыть багажник

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

сегодня вставил ключ в замок. повернул и нажал на ручку открывания багажника. он открылся. я его закрыл. попробовал открыть из салона. получилось. закрыл его и все на этом. опять та же история и ошибки на табло. после повторного открывания металлическим ключом — все заработало. но, думаю, вся история будет периодически повторяться. в чем может быть причина подобных глюков?

Смотри жгут проводов в багжнике современем могут перетераться .

Да, может быть проводка или задний блок SAM.

а не подскажите, где такой блок ? машина только месяц на руках. много нового. все еще не облазил.

Блок SAM (задний блок предохранителей) стоит в багажнике, за обшивкой, слева.

понятно.спасибо. еще, в крышку багажника попадает вода. посмотрел, 3-й тормозной фонарь с небольшой трещинкой с краю. да и не очень плотно стоит к металлу. резинка-герметик от времени почти развалилась. может, вода тоже является причиной его периодического выхода из строя. ведь отключаются не только замок, а еще и подсветка номера с подсветкой багажника. и 3-й тормозной фонарь. все эти провода и проходят внутри крышки.
и последний вопрос — а есть ли где-то список предохранителей этого блока SAM? где какой стоит. я пока обшивку не снимал, может там и есть какая бумажка. или может есть какое описание по этому блоку?

Наверное книгу по ремонту W211 можно в сети поискать.

спасибо.
на днях снял обшивку с левой стороны багажника. нашел оборванный проводок в связке, которая шла из крышки багажника. действительно перетерся провод. но обо что он так-не понятно. рядом никаких металлических предметов вроде не было.

Mercedes-Benz E- >

Машины в продаже

W211 как открыть багажник

Mercedes-Benz E- >469 600 ₽

W211 как открыть багажник

Mercedes-Benz E- >480 000 ₽

W211 как открыть багажник

Mercedes-Benz E- >540 000 ₽

W211 как открыть багажник

Mercedes-Benz E- >530 000 ₽

Смотрите также

Комментарии 19

Машина уснула? по моему можно нажать на тормоз пару раз и она проснется

Нет, ее закрыли с рыбки… А одна дверь не закрылась потому что сломан замок на двери…

я это понял. Но кнопки на панели перестали работать, т.к. после закрытия машины и некоторой паузы она засыпает.

Решили проблему очень просто) но сколько было потрачено нервов… значит открыли лючок с предохранителями и доставили один за одним, что бы отключить центральный замок. Предохранитель как на зло оказался самым последним

ну отключили вы центральный замок а дальше то что?-чушь пишите.

Отключили центральный замок, что бы включить его! И что бы кнопка открытия багажника заработала! И это вовсе не чушь) просто ты никогда не оказывался сам в такой ситуации…

))почему у меня кнопка на двери работает независимо от того как закрыта машина?
Можно было открыть кнопкой разблокировки дверей а потом и с кнопки на двери.

Закрой машину с ключа и оставь одну дверь открытой. Положи ключ в багажник и закрой его))) подожди пол часа и попробуй открыть багажник с кнопки в салоне)) потом посмотрим кто тут чушь пишет)

Довай так и сделаем.я снимаю все на видео.машину заберу с Алтая и проведем тест.

ОК! Только так что бы ты закрыл машину с рыбки и не вставлял ее в зажигание)

Как заберу машину отпишусь

Сиденье заднее снять, не?

Там никак не снять

а, с двери не открывается разве без ключа?

С двери не открывает, так как машина была закрыта с ключа

Но судя по посту дверь водительская открыта так?

Открытие багажника с ключа из брелка на W211 / Аварийное открывание багажника с ключа без АКБ W211

Как открыть багажник mercedes-benz S500 w220

220 mercedes-benz если сел аккумулятор не открывается багажник то можно зарядить аккумулятор через

Отказ модуля управления центральным шлюзом Mercedes-Benz

Модуль центрального шлюза Mercedes-Benz ZGS (также называемый CGW) может выйти из строя и привести к прекращению работы различных сигнальных огней или систем.

Модуль Mercedes Central Gateway является концентратором, который обеспечивает связь между различными модулями. Модуль управления Mercedes ZGW Gateway хранит данные для Mercedes ASSIST или ASSYST plus.

Проблемы с CGW могут быть очень трудно диагностировать, особенно если вы не специализируетесь на автомобилях Mercedes-Benz.

Что такое модуль центрального шлюза?

Mercedes Central Gateway Module является основным концентратором, который связывается с различными ECU и модулями, включая модуль сиденья, переднюю и заднюю SAM, модуль аудиошлюза и т. Д. В зависимости от того, как и какой компонент модуля Mercedes Central Gateway выходит из строя, вы заметите различные индикаторы и отключенные системы. ,


На некоторых моделях модуль центрального шлюза монтируется на полу багажника автомобиля, где вода может легко повредить устройство.

Общие причины


Модуль центрального шлюза Mercedes часто выходит из строя из-за повреждения водой .

Он также может выйти из строя из-за внутренних программных или аппаратных дефектов.

Повреждение модуля управления центральным шлюзом Mercedes может быть вызвано заблокированным сливным клапаном в полу багажника.

симптомы

Симптомы плохого модуля Mercedes Central Gateway обычно различаются от автомобиля к автомобилю.

Нет связи

Распространенным признаком неисправности шлюзового модуля является отсутствие связи между сканером OBD-II и одним или несколькими модулями. Модули управления, которые взаимодействуют через модуль центрального шлюза, не отвечают, если модуль шлюза вышел из строя.

В некоторых случаях двигатель запускается и работает нормально, но автомобиль может перейти в режим бездействия.

Прерывистые электрические проблемы

Модуль управления центральным шлюзом также позволяет системам иногда работать, а затем отключать их в непредвиденное время из-за плохого или корродированного соединения или терминала. Плохой CGW также может привести к случайному отключению двигателя даже во время движения.


На вашем кластере останется несколько сигнальных лампочек, и некоторые функции перестанут работать. Ниже приведен список сигнальных огней и проблем, которые вы можете заметить, если ваш модуль управления центральным шлюзом Mercedes выходит из строя. Это неполный список, и симптомы могут различаться у разных моделей Mercedes, таких как C, E, S, CL, CLK, CLS, ML, G, GL, R, SL Class.

Может загореться один или несколько из следующих источников.

  • SRS/Подушка безопасности включена
  • Проверьте свет двигателя
  • ABS или ETS свет включен
  • Индикатор батареи включен
  • Низкий масляный свет
  • Стоп-сигнал включен

Отключенные системы

При выходе из строя модуля центрального шлюза Mercedes одна или несколько из этих систем могут перестать работать .

Что делать?

Если ваш шлюз Mercedes-Benz вышел из строя и не связывается с другими ECU, его необходимо заменить. Можно попытаться очистить клеммы модуля центрального шлюза, но это редко бывает успешным.

Новый модуль CGW можно приобрести у дилера или через Интернет. Важно, чтобы вы получили модуль CGW, правильно закодированный с помощью Star Diagnostic Scanner. Диагностический сканер Star должен иметь подписку для завершения онлайн-кодирования.

Если вы просто замените неисправный CGW новым, у вас будут системы, которые не будут работать, поскольку они не закодированы в модуле CGW.

Модуль управления CGW/ZGW Gateway хранит историю обслуживания автомобиля, VIN и пробег автомобиля. Вам нужно будет кодировать оригинальные мили и VIN в новом модуле ZGW, клонируя информацию из вашего старого модуля управления Mercedes ZGW. Если данные ZGW не могут быть прочитаны, ручное кодирование может быть выполнено дилером или механиком Mercedes.

Например, сиденья с электроприводом могут не работать, потому что они не закодированы в новом модуле CGW. Ввод без ключа может не работать, потому что он должен быть закодирован в модуле CGW. Вам необходимо кодировать модуль CGW и указать, какие модули и системы установлены на этом транспортном средстве.

Номера деталей CGW

Ниже вы найдете частичный список номеров деталей Центрального шлюза управления Mercedes-Benz. Это только для справки, и вы никогда не должны заказывать детали на основе этого списка. Если вам нужно выяснить номер детали вашего Mercedes-Benz , позвоните дилеру и предоставьте VIN вашего автомобиля.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Mercedes-Benz E-Class (211) расположение блоков управления. Предохранители и реле

Mercedes-Benz E-Class (211) расположение блоков управления. Предохранители и реле

Mercedes-Benz W211 является обозначением модели для Mercedes-Benz E-класса, выпускавшаяся с 2002 г. по 2009 г.

Модели W211 заменили модели W210 E-класса и были заменены на Mercedes-Benz W212 в 2009 году Автомобиль доступен в двух типах кузова: седан и универсал

мерседес е 211 расположение предохранителей и реле

Коробки предохранителей/релейные платы

Электронный блок управления ABS->31/05/06

Электронный блок управления ABS-01/06/06>

Усилитель сигнала антенны -аудиосистема /навигационная система

Усилитель 1 сигнала антенны (TV-тюнер)-заднее стекло

Усилитель 2 сигнала антенны (TV-тюнер)-левая задняя стойка (седан)-левая стойка задней двери (универсал)

6 Усилитель 3 сигнала антенны (TV-тюнер)-правая задняя стойка (седан)-правая стойка задней двери (универсал)

Датчик удара, левый –за фарой

Датчик удара, правый –за фарой

Датчик бокового удара в сборе, левый –центральная стойка

Датчик бокового удара в сборе, правый –центральная стойка

Блок управления противоугонной системой-левая часть багажного отделения (объединен с многофункциональным блоком управления 2)

Звуковой сигнал противоугонной системы –за накладкой колесной арки

Датчик солнечного света –верхняя центральная часть лобового стекла

Дополнительная аккумуляторная батарея->31/05/06, если есть

Дополнительная аккумуляторная батарея->31/05/06, если есть

Блок управления дополнительным отопителем

Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем-правая часть багажного отделения

Аккумуляторная батарея-под полом багажного отделения

Блок управления батареей -багажное отделение, подполом

Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника

Шина данных CAN, блок управления шлюзом

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием левой передней двери

Блок управления электрооборудованием левой задней двери

Блок управления электрооборудованием правой передней двери

Блок управления электрооборудованием правой задней двери

27 Электронный блок управления двигателем-Дизель /112/113

Электронный блок управления двигателем -271

Электронный блок управления двигателем -272/273

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Блок предохранителей/реле, пространство для ног

Блок предохранителей/реле, багажное отделение

Блок предохранителей/реле, ниша запасного колеса

Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления корректором фар-под правым передним сиденьем, под ковриком (модели с ксеноновыми фарами)

Звуковой сигнал 1-за решеткой радиатора

Звуковой сигнал 2-за передним бампером

Блок управления замком зажигания

Электронный блок управления иммобилайзером (объединен с блоком управления замком зажигания)

42 Блок управления системы keyless entry –за пепельницей

Блок управления освещением-за переключателем головного освещения

44 Блок контроля загрузки багажного отделения (универсал) –под полом багажного отделения

Многофункциональный блок управления 1-прикреплен к блоку предохранителей/реле в моторном отсеке -функции: Контроль давления всистеме кондиционирования,уровень тормозной жидкости,уровень охлаждающей жидкости, переднее освещение, омыватели фар, звуковые сигналы, лампы освещения салона, наружная температура, очистители лобового стекла

Многофункциональный блок управления 2-соединен с блоком предохранителей/реле, багажное отделение -функции: Противоугонная система, открывание задней двери/крышки багажника, центральный замок, уровень топлива, топливный насос, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, заднее освещение

Многофункциональный блок управления 3-вблоке управления многофункциональным переключателем (потолочная консоль)-функции: Датчики изменения объема (противоугонная система), датчик солнечного света, лампы освещения салона, датчик дождя

Многофункциональный блок управления 4-вблоке управления многофункциональным переключателем (приборная панель)- функции: Блок управления кондиционером, центральный замок, аварийная сигнализация, очиститель заднего стекла

Многофункциональный блок управления 5-вблоке управления многофункциональным переключателем(центральная консоль)-функции: Выключатель дополнительного обогревателя, система парковки, система активной подвески, выключатель привода открывания задней двери/крышки багажника

Многофункциональный блок управления 6-пространство для ног, под ковриком -функции: Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости, противотуманные фары, подогреватели сидений, фонари заднего хода, селектор коробки передач

Многофункциональный блок управления 7-в задней лампе освещения салона (с прозрачной крышей) -функции: Лампы освещения салона

Блок управления навигационной системой

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системы парковки - левая часть багажного отделения

Датчик дождя –верхняя центральная часть лобового стекла

56 Блок управления электроприводом сиденья, передним левым –под сиденьем

Блок управления электроприводом сиденья, передним правым-под сиденьем

Реле привода подголовников (01/06/05>)

Блок управления работой солнечной батареи-за комбинацией приборов

60 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки-за рулевым колесом

Блок управления замком рулевой колонки-встроен в блок управления замком зажигания

Датчик положения рулевого колеса-в блоке управления электрооборудованием рулевой колонки

Блок управления подогревом рулевого колеса –около комбинации приборов (>05/05)

Блок управления электроприводом люка –в блоке управления многофункциональным переключателем (потолочная консоль)

Электронный блок управления SRS

Блок управления активной подвески-пространство для ног, под ковриком

Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери-левая часть багажного отделения

Блок управления интерфейсом телефона - под панелью, в задней части багажного отделения

Блок управления электрооборудованием прицепа - левая часть багажного отделения

Электронный блок управления КПП (секвентальная МКПП) -пространство для ног, под ковриком

Электронный блок управления КПП-пространство для ног, под ковриком

Блок управления системы контроля давления в шинах –левая часть багажного отделения

74 Блок системы голосовой активации-под панелью, в задней части багажного отделения

Датчик бокового перемещения

предохранители мерседес

Коробки предохранителей/релейные платы в моторном отсеке

(15A) Реле звукового сигнала

(15A) Прикуриватель, реле отключения нагрузки (>31/05/06)

(15A) Система управления двигателем, многофункциональный блокуправления2

(15A) Электронный блок управления двигателем (ECM)(271, 272, 273,646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05>)

(7,5A) Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП(>31/05/06)

(7,5A) Электронный блок управления КПП (АКПП, секвентальная МКПП)

(20A) Электронный блок управления ABS

F48 (7,5A) Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05>)

(7,5A) Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05>)

F52 (7,5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06>),комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар(модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения

(40A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

(25A) Дизель: Электронный блок управления двигателем

(15A) Катушки зажигания ( 112,113, 156 двигатели)

(15A) Реле стартера (>31/05/06)

F60 (10A) Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя ( E55,E63)

(40A) Насос системы подачи воздуха на выпуск ( 112,113, 642.920 двигатели -кромеE55)

Не используется (01/06/06>)

Не используется (01/06/06>)

(7,5A) Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки(>31/05/06)

(20A) Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки

(5A/10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза

Реле системы управления двигателем

Реле 1основных цепей зажигания

Реле насоса КПП ( секвентальная МКПП)

Реле 2 основных цепей зажигания

Реле звукового сигнала

Реле 3 основных цепей

Реле воздушного насоса /реле электродвигателя вентилятора маслоохладителя

Реле компрессора активной подвески

Не используется (01/06/06>)

мерседес предохранители

Коробки предохранителей/релейные платы пространство для ног

(200A) Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель)

Не используется (01/06/06>)

(100A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Дизель)

(50A) Модулятор ABS

(40A) Электронный блок управления ABS

(40A) Реле компрессора активной подвески

(40A) Электронный блок управления SRS (01/06/06>)

Блок предохранителей и реле мерседес под запасным колесом

Коробки предохранителей/релейные платы в нише под запасным колесом

(30A) Топливный насос( E55)

(40A) Система подачи воздуха на выпуск

(200A)Блок предохранителей/реле в моторном отсеке – предохранители F53b/F54a/F55/F63-F65/F67, многофункциональный блок управления 1

F79 (200A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении –предохранители F3/F4/F9/F11, многофункциональный блок управления 2

(150A) Блок предохранителей/реле в моторном отсеке -предохранители F43/F45-F47, многофункциональный блок управления 1

(150A) Блок предохранителей/реле под приборной панелью-предохранители F21-F42

(30A) Представительские автомобили

(5A)Реле дополнительного аккумулятора

(5A) Блок системы голосовой активации

(5A)Разъем питания дополнительного оборудования (01/06/06>)

(30A)Насос регулировки поясничной опоры (>31/05/06)

(30A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника, блок управления электрооборудованием задней двери (04/03>универсал)

(40A) Блок контроля загрузки багажного отделения (универсал)

(40A) Электронный блок управления SRS (01/06/06>)

мерседес е 211 предохранители в багажнике

Коробки предохранителей/релейные платы Багажное отделение

Реле топливного насоса ( кроме E55, E63)

Реле 4 основных цепей зажигания

Реле электродвигателя очистителя заднего стекла ( универсал)

E Реле обогревателя заднего стекла

Реле 5 основных цепей зажигания

(30A) Блок управления электроприводом сиденья, лев. перед., многофункциональный переключатель на сиденье, прав. перед.

(30A) Блок управления электроприводом сиденья, прав. перед., многофункциональный переключатель на сиденье, лев. перед.

(7,5A) Навигационная система, блок управления системы парковки, блок управления системы контроля давления в шинах

(15A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника (задней двери) (04/03>)

(7,5A) Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)

(25A) Блок управления электроприводом люка

(40A) Обогреватель заднего стекла

(20A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника (задней двери)(04/03>)

(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования( багажное отделение)

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования ( в салоне), насос регулировки поясничной опоры, подогреватели задних сидений(>03/03)

(10A) Реле привода замка топливозаливной горловины, электропривод лючка /крышки топливозаливной горловины

(20A)Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A)Разъем электрооборудования прицепа

(20A)Насос регулировки поясничной опоры

(7,5A) Шторка заднего стекла

Реле 1 привода замка топливозаливной горловины

Реле 2приводазамка топливозаливной горловины

Е211 мерседес предохранители под панелью приборов

Коробки предохранителей/релейные платы под приборной панелью

(25A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери (>31/05/06)

(30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери(>31/05/06)

(30A) Блок управления электроприводом правого переднего сиденья

(25A) Блок управления системы keyless entry –в салоне

(25A) Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы

(7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания(01/06/06>)

(7,5A) Диагностический разъем (DLC)

(5A) Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем ( приборная панель) (01/06/06>)

(25A)Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06)

(25A)Блок управления электрооборудованием левой передней двери(01/09/03-31/05/06)

(30A)Блок управления электроприводом левого переднего сиденья

(25A)Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05)

(7,5A)Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06)

Не используется (01/09/03-31/05/05)

(5A)Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем ( центральная консоль)

(5A)Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем ( приборная панель) (01/09/03-31/05/05)

F41 (5A)Центральный блок управления шиной данныхCAN

F42 (7,5A) Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05>), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1

Как открыть 210 мерседес без ключа


Часто автовладельцы Mercedes W210 интересуются вопросом, как открыть Мерседес W210, если сел аккумулятор. Также необходимость вскрыть автомобиль возникает еще в ряде случаев, которые могли произойти с кем угодно.

Способы вскрытия Мерседеса

Семейство Е-класса – представительские автомобили. Комфорт пассажира выведен на первое место, предполагается наличие наемного водителя, который присутствует в машине большую часть суток, поэтому акцентированного упора на защиту от взлома автомобиль не получил. Решить проблему открытия Мерседеса можно практически всеми стандартными способами.

1. Как вскрыть салон автомобиля с помощью компрессора центрального замка


  • В кузове под одним из сидений есть резиновая заглушка, открыв которую можно достать воздушную трубку. Нужно ее достать и резко дунуть в нее с помощью насоса. Это разблокирует ЦЗ, после чего открыть двери Мерседес 124 не составит труда.
  • Помимо варианта с компрессором, можно снять молдинг окна и проволочным крюком зацепить тягу. Крючок опускать в щель как можно ближе к личинке замка. Вскрытие салона дает доступ к возможности открыть другие части машины, если, например, не открывается люк Мерседес W210 или заклинило капот.
  • Третий способ: деревянными клиньями (можно использовать лопатки для приготовления пищи) отжать верхний угол двери и в образовавшуюся щель просунуть жесткий длинный предмет с изогнутым концом. Пытаться нажать кнопку разблокировки ЦЗ, воздействовать на стеклоподъемник или зацепить ручку открытия противоположной двери.

2. Как открыть багажник Мерседес 211


Есть два способа, оба работают при условии, что есть доступ в салон:

  • Если сел аккумулятор, его можно подзарядить из-под капота, там есть черная пластиковая коробка, куда с соблюдением полярности можно подключить ЗУ или резервный источник питания.
  • Также проблема, когда не открывается багажник Мерседеса W210, может быть решена посредством снятия обшивки багажника и воздействия на электронику изнутри. Для получения доступа в грузовой отсек нужно поднять подлокотник, выломать лючок лыж, длинным предметом отжать рычаг и откинуть спинки сидений. Открыть багажник Мерседес 210 можно при помощи компрессора центрального замка описанным выше методом. Механическое повреждение личинки замка проворотом или высверливание здесь не работают, поскольку все завязано на электрике и пневматике.

3. Как открыть капот на Мерседес Е-класса

Нужно пытаться вскрыть салон автомобиля или получить доступ к запорному устройству. Это можно осуществить из-под машины или выломать решетку радиатора. В обоих случаях нужна крюкообразная проволока или согнутый электрод, чтобы подцепить защелку.

К сведению! На некоторых моделях Мерседесов есть мультилок, замочная скважина находится под бардачком, открыть капот Мерседеса 210 можно с помощью аварийного ключа.

Самостоятельное вскрытие авто

Самостоятельное вскрытие немецкой техники – неблагодарное занятие. Выигрывая сиюминутную экономию денег, нельзя гарантировать, что воздействие на умную электронику не приведет к несоизмеримо большим тратам в будущем. Открыть капот Мерседес Е200 можно самостоятельно, потратив кучу времени и сил, но от сомнений в правильности проведенных действий сложно избавиться. Гораздо дешевле и спокойней обратиться за помощью к профессионалам.

Не знаете, как открыть Мерседес 210 или любой другой? Позвоните в LOCKSERVICE – наши специалисты приедут через 15 минут!

Сегодня вечером надо было съездить по делам после работы. Прихожу с работы домой, беру ключи от Бегемотика и потопал на улицу к машине. Подхожу я значит, нажимаю на брелке кнопку снятие с сигнализации и вместо знакомого звукового сигнала и подмигивания аварийкой слышу только предсмертный стон "Ыыыык…". Это меня сразу удивило, думаю чего за фигня. Стоит новый аккумулятор, вчера только ездил на Мурзике, он отлично завелся в мороз (вчера даже было холоднее, чем сегодня), а тут такое случилось.

Подошел к двери, на мерсовском брелке жму кнопку открывания дверей — а реакции вообще ноль. На брелке лампочка загорается, а машинка вообще никак не реагирует. Короче понял я, что разрядился аккумулятор в полный ноль из-за того, что кто-то высосал из него за сутки весь заряд.

Попробовал открыть дверь ключом, который вытаскивается из пластмассового брелка — тоже не получилось, ключ даже на половину не залез, все там завезло нафиг.

Благо передние стекла у меня не затонированы, глянул я в салон, думая почему же такая фигня получилась, что же я оставил включенным, что машинка перешла в такое состояние. Блок крутилок для включения габаритов, ближнего, противотуманок находится в обычном выключенном состоянии, ключей в зажигании не оставлял (они были у меня в руках :)).

И тут вижу подключенную панельку магнитолы, вот блин подстава. Совсем недавно (около месяца назад, мороз уже был на улице, но может не такой сильный как сейчас, а сейчас около -20 градусов) была подобная ситуация, когда я поставил машину и ушел домой не сняв панельку магнитолы. Но на следующий день я открыл и завел Мурзика вообще с полпинка. Не думаю что из-за сегодняшних морозов, из-за панельки мог так разрядиться аккум.

Максимум что я смог придумать в оправдание — так это то, что я забыл выключить саму магнитолу, ушел и оставил играть музыку дальше. Вчера, когда подъезжал к дому попались мне мои друзья и я в торопях парковал машинку у дома и быстренько потом ушел. Вот и думаю, что в этих попыхах может и забыл отрубить музыку. Или может громкость на ноль перевел и когда выходил, подумал что музыка выключена…

Короче вот такие дела. Сегодня открыть так и не удалось, завтра будем открывать и оживлять!

На тему "как открыть W210, если сел аккумулятор" встретил в Интернете несколько способов, поделюсь ими с вами, может кому-то и пригодится в подобной ситуации:

1. Вытащить из пластмассового брелка железный ключик и им открыть водительскую дверь (я как раз завтра попробую воспользоваться еще раз этим способом, купил уже размораживатель замков, попробую пшикнуть в щель для ключа и открыть)
2. Поддомкратить правое переднее колесо (или переднее левое в зависимости от комплектации) и в районе ног найти пластмассовую коробочку, в которой спрятана плюсовая клемма. Подключить к ней провода для зарядки АКБ от другой машины, минус кинуть на корпус машины и дать подзарядиться минут 10-15. После этого провода отсоединить, попробовать открыть машину с брелка и попробовать завести.

Если завести не получится, то можно просто открыть капот из салона и под капотом есть специально выведенная плюсовая клемма, на нее кинуть провода и уже из такого положения прикуривать, а не с домкрата и из под машины)))

3. Открутить сзади плафоны подсветки номерного знака и к его проводам подключить зарядку. Заряд по цепи дойдет до АКБ и можно будет открывать машину.

4. Самый фантастический (а может и вправду сработает) — снять сзади плафоны подсветки номерного знака и аккуратненько подцепить пневматический шланг, по которому идет воздух для открывания багажника с кнопки, и ДУНУТЬ в этот шланг — должны открыться все двери)))

Вот такие вот советы предлагают владельцы 210-тых))) Хотя и встречаются посты на форумах типа такого:

"где же ты был вчера со своими советами! я расхера.л заднее стекло, а можно было так просто открыть… теперь попал на замену стекла, обидно…"

Поэтому, чтобы у вас таких случаев не возникало запомните вышеописаннные способы)

Спасибо за внимание) Завтра отпишусь о результатах открытия))) Всем мир! 🙂

Как открыть Мерседес Е класса, если забыл ключи в багажнике.

27.03.2011 20:07
Как открыть Мерседес Е класса, если забыл ключи в багажнике.
Руслан

Очень популярный вопрос — как открыть Мерседес Е класса. Это связанно с тем, что Е класс очень много завозили в нашу страну. Машина нашла своих хозяев, которым нравится надёжность этой модели. К сожалению, ключи оставляют во всех машинах, независимо от марки и модели.

Если бы ключи остались просто в салоне Мерседеса, то проблем вскрыть нет никаких. Но с ключами в багажнике всё становится сложнее. Есть три варианта, как открыть багажник Мерседеса Е класса в зависимости от кузова (W124, W210, W211 или W212).

Первое, если это кузов W 124, то скорее всего замок в багажнике не работает и надо подать напряжение на цепь управления багажника. Реле находится под капотом. Найти его можно по схеме электрооборудования автомобиля.

Второе, кузов W 210. Открываем задние двери машины и снимаем сиденье дивана. Там находится компрессор, который управляет всеми замками. В трубку идущую к замку багажника подаём небольшое давление (около двух атмосфер), и крышка багажника откроется сама.

Третье, кузов W 211 или W 212. Багажник открывается только через замок, который стоит в нём.

Не пытайтесь сломать замок Мерседеса отвёрткой.

Он открывается только специальным инструментом и если в нём поковырялись, то аккуратно открыть будет невозможно.Поэтому лучше не экономить, а обратиться в ближайшую компанию, которая занимается вскрытием автомобилей Мерседес профессионально.

Мы открываем все модели Мерседес без повреждений. Работаем в Москве и Подмосковье без праздников и выходных.

Читайте также: