Не открывается передняя пассажирская дверь шкода октавия тур а4

Обновлено: 05.07.2024

Не открывается дверь, глюк ЦЗ и стеклоподъемника!

Причины:
Первый самый популярный диагноз- это хана проводке в гофре между дверью и кузовом!
Второй, умер БЛОК КОФОРТА, а не менее популярная причина из-за влаги,
надо разобрать, проверить, прочистить, просушить и чего только не предлагают!
Третий это екнул блок стеклоподъемника(Причем имеют ввиду кнопки управления вод. двери)
Четвертая причина менее распространенна она связана с сигнализацией!

Начитавшись и сделав выводы, на даче принялся за устранение проблем, с таким запасом информации было ясно, я победил, мои проблемы решены…

Проводка действительно переламывается, а на стареньких машинках бывает даже перегнивает! Причина пересохшая оплетка трескается далее внешнее воздействие неблагоприятно влияет на оголенную проводку! Но проверить целостность проводки не составляет труда и много времяни! В моем случае было все хорошо! НЕ ТО!

К концу дня в салоне автомобиля осталась только верхняя часть торпеды, в самом прямом смысле! В приступах гнева и психоза, вынес салон полностью! По противоречивой информации и неопытности в данном вопросе, велся упорный поиск блока комфорта который по заявлениям мог быть где угодно, в том числе и под ногами водителя (камни не кидать знаю глупо)!

И так тем кто не знает или столкнется с проблемой поиска блока, БЛОК КОМФОРТА OCTAVIA TOUR стоит рядом с рулем под торпедой( плоская прямоугольная коробка с 2-3 фишками), под ногами стоит на WV! Делаем вывод, что если машина не утопленник, то блоку никакая влага не страшна! Блок щелкал как ему и положено, значит не он скорее всего! СНОВО НЕ ТО!

Блок кнопок водителя тоже оказался не причем, разбор показал что чище и суше только в лаборатории! И ТУТ НЕ ТО!

Сигналку исключил почти сразу, так как стоит не штатная, я ее попросту отключил чем и проверил свои подозрения! Опять НЕ ТО!

Причину так и не нашел и глюки прошли вроде, а осадок незавершенности остался! Убив все майские праздники на сборку, разборку и поиски проблем двинулся обратно в Москву, убитый горем! По дороге перестали открываться окна и заклинила задняя правая дверь тем самым добив меня до конца!
Спустя пару дней замки и стекла заработали, все кроме заклинившей двери, и как это забавно не прозвучит выдался свободный денек, ну было принято решение вскрыть дверь!

Симптомы двери:
Не открывается не снаружи не внутри!
При оттягивание салонной ручки откр. двери тянется тяжелее обычного, пипка поднимается но при отпускание ручки убирается обратно!
В отдельных случаях, еще и не работает стеклоподъемник!
Вася ругается на кучу замыканий по всей системе ЦЗ и блок комфорта, шина данных в аварийном режиме!

Решение:
Вскрыть закрытую дверь, не так сложно как кажется поначалу! Для этого из салона откручиваем саморез пищалки, два болта дверной ручки, а потом просто тянем обшивку(Разумно естественно) и не боимся, она слетает даже нечего не сломав! Дальше все самое интересное, берем фонарик и отвертку (плоскую да побольше))), суем голову в дверь на сколько это возможно и смотрим куда идет трос ручки открытия двери. Там следующая картина, (сейчас точно не помню) тяга кнопки(пипки) входит в пластиковую тягу замка, та в свою очередь соединена с железной тягой(может и наоборот не помню) и они соединены пружинкой! В принципе когда видишь все сразу понимаешь, тянем за трос открытия двери и видим что только одна (железка, пластмасса) оттягивается, а должны вместе, а та пружина между ними как раз и тянет обратно пипку! Упираем отвертку в ту самую тягу (все таки железку вроде))) и легкими ударами(Рукой не кувалдой)) срываем ее в направлении куда тянул трос тягу, та дааам дверь открыта!
Далее разборка покажет, что замок заклинил из-за замыкания и оплавился мотор, который перекосом не давал открываться замку. Причиной замыкания стала вода, попавшая на широкую колодку стеклоподъемника и многие причины могут быть из-за этой мелочи!
В моем случае было все гораздо хуже, от старости блок стеклоподъемника(находится на каждой двери на моторе стеклоподъемника, не путать с кнопками) разгерметизировался, в него попала вода на мойке, после дождя и т.д. В последствие, вода во время движения раскачивалась и замыкала систему от чего глюки, то появлялись, то пропадали и когда количество воды увеличилось все замкнуло и здохло!

Итог:
Проверить блоки на глюк, можно отключая двери по очереди и сбрасывая каждый раз ошибки ЦЗ, при выявлении, внешних признаков можно и не увидеть, но разобрать и проверить надо, заодно промазать герметиком! Так как в последствие, придется менять замок и мотор стеклоподъемника!

Засада, не могу открыть водительскую дверь

Обшивку можно снять можно снять, но не полностью, т.е. ее остануться держать только саморезы, кот. прикрыты торпедо. Но этого должно быть достаточно чтобы отогнуть край (заднюю часть) обшивы и долезть до замка. У меня так получилось, но на правой передней двери. Обшивка абсолютно не дефрмировлась, просто нужно делать все аккуратно и неторопясь.

Да главный вопрос: а стеклоподъемник работает (если он электро)?

Добавлю Если не путаю: чтобы долезть до саморезов, кот.крепят обшиву с торца, но находятся с "задней стороны" двери , т.е. ближе к средней стойке - нужно снять обшиву той самой средней стойки. Но это просто.

Самое главное - убедиться что дело в "механике". А то у сервисного электронного блока, кот. стоит в двери и управляет замком, стеклоподъемником и обогревом зеркала, бывает глюк: он блокирует дверь (режим "safe" называется если не ошибаюсь) и ты не можешь ее никак открыть. Отличительная особенность такой ситуации: тянешь за салонную ручку открывания двери - кнопка поднимается, отпускаешь ручку - кнопка сама опускается. Т.е. в верхнем положении кнопка ни в коем случае оставаться не хочет.

Если у тебя эта ситуация - то метод борьбы чуть другой.

здесь Благодарен за помощь всем откликнувшимся!
Удалось немного подснять обшивку, но для этого пришлось снимать частично уплотнитеьлную резинку от окна и почти до подставки под ногу, а также пластик стойки на пистонах, иначе не удалось отвертеть боковые саморезы. Саморезы ближе к торпедо открутить нереально :( Все остальное как при снятии обивки написано в факе.
А с замком случилось вот что. Трос - зараза, толи растянулся, толи перетерся в районе крючка и держался на паре ниток(я его кончил совсем). При запирании всех дверей изнутри (пимпочка вниз)пластиковая байда, к которой пимпа прикреплена ложится и как бы блокирует язык, за который прикреплен трос. Когда я открывал ручкой изнутри, язык не поднялся до конца, но поскольку трос или вытянут был или почти уже его не было, он так и не смог поднять пластиковую байду с пимпой (СУПЕР ЗВУЧИТ)- дверь осталась заперта и снаружи и изнутри как при закрытии из салона кнопкой.
Ключом почему открыть не удавалось - мне не понятно.

Заблокирована задняя левая дверь. Skoda Octavia

задняя левая дверь не открывается изнутри и снаружи. Проверенно:
Трос живой и все узлы и механизмы целы,такое впечатление что дверь не вышла из разблокировании центр.замка(раньше всё работало) и остается "тупо" закрыто,проверил всё что можно. тягу стопорную туда и обратно. питание вкл.и выключал тросик изнутри поднимает на стопорное ограничение и всё..а дверь не открывается.

Как можно подлесть изнутри и что то разблокировать и открыть дверь ?,подскажите советом.

Upgradde:

задняя левая дверь не открывается изнутри и снаружи.Проверенно:
Трос живой и все узлы и механизмы целы,такое впечатление что дверь не вышла из разблокировании центр.замка(раньше всё работало) и остается "тупо" закрыто,проверил всё что можно. тягу стопорную туда и обратно. питание вкл.и выключал тросик изнутри поднимает на стопорное ограничение и всё..а дверь не открывается. Как можно подлесть изнутри и что то разблокировать и открыть дверь ?,подскажите советом.

А как Вы это определили? Обшивка снята?

такая же проблема с тойже дверью. обшивку оторвал, все механизмы работают нормально. тросик из нутри собачку подымает, а вот дверь не открывается. и снаружи нихочет. центральный работает. чё делать непридумаю никак. говорят может быть перетянут тросик наружной ручки. типа недаходит до канца в положении закрыто. и замок неразблокируется. завтра буду пробывать.

про тросик наружней ручки - очень даже запросто. при закрытой двери можно "подлесть" и чуть передвинуть его. Затем открыть дверь изнутри, и регулировать трос.

Такая-же фигня.Левая дверь не открывается.Что делать народ?

to Слава1979: Обшивка снята?

Посмотрите натяжение тросика.

обшивка не снята что делать ЧП

как добраться до тросика если обшивка не снята.

to thebest: Без снятия обшивки никак не добраться.

У Вас стоит центральный замок? Слышно его работу в дверях?

to Слава1979:
to thebest:

Проблема очень похожая как и на нисанах.
Суть проблемы такова,Тяга идущая от ручки (с наружней) надавливает на флажок замка(гэ образная)

Так вот,тот флажок застрял на середине(откр-закр.) и ее не так легко поднять.Единственное что вы можете сделать-это проделать следующее-

закройте центральный замок и откройте(если нужно то принудительно откр.блокировку замка)

После разов 40-к дерните резко ручку двери (резко натянули и резко отпустили) Не перепутайте! дергать нужно наружную ручку

если дерните внутреннюю-все сначала.

Если не получится- то закройте центральный замок и так же-разов 40-к,после откр.центральный замок и пробуйте то же самое.

Если и это не спасет то-сядьте во внутрь салона. принудительно закрывайте и открывайте центральный замок(раз 20-ть). только после этого можете потянуть за Ручку уже из внутри салона,пробовать открывать только в положении рас блокировки центрального замка!

Снятие замка двери Skoda Octavia для замены микровыключателя.

Дня снятия обшивки и в последствии замка, Вам потребуется следующий инструмент:

1. Крестовая отвертка

2. Г-образный ключ TORX на 15 (звездочка 6 зубьев)

3. Торцевая головка SPLINE 12 граней (привод к головке)

Первоначально нам необходимо снять пластиковый треугольник с твиттером, аккуратно потянув его на себя и отсоединив разъем от динамика отложить его. Затем снять кнопку управления стеклоподъемником и отключив разъем убрать его. Только не убирайте далеко, т.к. в дальнейшем Вам понадобиться управление стеклоподъемником.

Одним из самых сложных этапов в снятии обшивки передних дверей является снятие ручек. Ручка на правой двери состоит из двух частей: верхняя "заглушка", которую нам как раз и нужно снять и внутренняя, которая намертво прикреплена к дверной карте. Что бы снять верхнюю часть ручки нужно поддеть ручку у подлокотника обшивки, вытаскивая внешнюю сторону ручки на себя. Повредить ткань обшивки достаточно просто, поэтому лучше использовать специальный инструмент для демонтажа, за неимением его воспользоваться плоской отверткой рабочая часть которой обернуть тканью.

Подготовительную работу мы провели, теперь нужно немного поработать отверткой. Крестовой откручиваем два винта в колодцах ручки двери и один за хромированной ручкой открывания замка. Затем берем отвертку с насадкой TORX на 15 (6 зубьев) и откручиваем винты по торцу и снизу обшивки. Немного отводим обшивку в нижней части и подталкивая изнутри плафон подсветки открытой двери вынимаем его, отключаем разъема и убираем. После проведения вышеописанных процедур можно снимать дверную карту.

Для снятия обшивки немного отведите её в нижней части от двери, а затем поднимайте вверх, проще это делать с опущенным стеклом. Снимайте обшивку осторожно, т.к. спаянный шов верхнего левого сегмента карты (в которой располагается ручка замка и кнопка управления стеклоподъемником) может порваться. После того как обшивка окажется у Вас в руках не забудьте отцепить тросик привода замка от хромированной ручки.

Что бы получить доступ к внутренней компонентам двери отклеиваем по краям шумо, теплоизоляционную прослойку. В нашем обзоре мы снимаем стекло, замок можно снять и без демонтажа стекла, но процедура снятия-установки простая и не займет много времени, зато сэкономит кучу нервов при работах с замком. К тому же пока один специалист ремонтирует микрик в замке, второй успеет наклеить атермальную пленку на передние боковые стекла.

Открутив два фиксатора стекла по обоим сторонам вынимаем его, удобнее это делать при наполовину поднятом стекле.

Затем откручиваем два винта с правой стороны отводим верхнюю часть направляющей стеклоподъемника ближе к петлям, это позволит нам получить больше места около замка и упростит демонтаж.

Наконец можно приступить с снятию замка, он крепится двумя винтами и защелкой к личинке замка. Откручиваем два винта на торце двери используя для этого торцевую головку SPLINE 12 граней. Что бы добраться до защелки необходимо открутить два винта спрятанных за черными заглушками, сделать это проще всего Г-образным ключом TORX на 15 (звездочка 6 зубьев). Будьте осторожны, не выкручивайте их до конца, т.к. их очень легко потерять в полостях двери, у этих винтов есть ограничители. Затем вынимайте личинку замка двери и отщелкивайте защелку замка от ручки. Все, можно снимать замок.

Не забываем отсоединить разъем от замка и он у Вас в руках. На фотографии синим выделен уже замененный автоэлектриком микрик. Можно обойтись без клея, если использовать оригинальный микрик, но его поиски займут много времени и владелец авто решил использовать легко доступный, аналогичный по конструктиву отечественный микро выключатель, который можно приобрести в большинстве радиомагазинов города.

В процессе замены микровыключателя на водительской двери был обнаружен частичный обрыв поводка тросика привода открывания двери. Не откладывая проблему в долгий ящик наши специалисты заменили тросик, при снятом замке на это потребуется максимум пару минут.

Обрыв поводка привода

Сборку проводим в обратном порядке. Учтите, проверку работоспособности нового микрика можно провести и без установки замка на место, для этого нужно одеть разъем на замок и посмотреть на реакцию индикаторной лампы панели автомобиля на имитацию открывания, проделываемую отверткой в ригеле. Если лампа сразу не среагировала не отчаивайтесь, возможно просто замок закрыт, попробуйте открыть его потянув за тросик и заново протестируйте качество проделанной работы.

Если у Вас остались вопросы предлагаем посмотреть видео инструкцию размещенную на нашем сайте по снятию замка водительской двери.

Ремонт замка шкода октавия тур

Концевик включения света замка двери Шкода Октавия Тур А4

Ремонт замка шкода октавия тур

Концевик включения света в салоне замка двери Шкода Октавия Тур А4, это относится так же к Golf, Passat, Seat, Audi, Skoda, так как эти автомобили унифицированы и микрики (концевики) в замках дверей одинаково работают и ломаются на этих автомобилях.При поломке концевика в замке двери Шкода Октавия Тур А4, в салоне при открытии двери не загорается свет, на панели приборов не загорается контрольная лампочка закрытия/открытия двери, в водительской двери — не включается подкачка топливного насоса (при открытии), не корректно работает сигнализация (чаще вообще не работает на эту дверь).Так что, вроде бы такая незначительная поломка, а столько неприятностей.Официалы, при такой поломке меняют только замок двери в сборе, это и понятно, замок в сборе стоит очень дорого, по сравнению с поломанным концевиком/микриком, да и не выгодно этим заниматься.

На самом деле, проблема не стоит и выеденного яйца, так как раньше устанавливали эти концевики отдельно практически на все автомобили, и нечего не стоит поставить концевик от другой модели автомобиля. Это естественно будет в разы дешевле, да и менять совершенно рабочий замок двери Шкода Октавия, не нужно будет.

Есть много способов установить коцевик на дверь, или на стойку, я выбрал самый простой — на дверь, под замком двери.Концевик выбрал универсальный, благо сейчас в продаже этого добра хватает. Можно конечно ставить и с VW более ранних моделей, но тогда нужно докупать и спец буры, так понадобятся отверстия свыше 20 мм. в диаметре. Для универсального концевика же нужно отверстие 10 мм.Не буду долго описывать процедуру установки концевика, всё хорошо видно и понятно на видео.

Если что и случайно пропустил, то могу рассказать, например (случайно удалил), как точно высчитать длину концевика, что бы он срабатывал при открытии двери на первое положение — пластилин.

Да, да, выручит обычный пластилин, или что то подобное, приклеиваем на дверь кусочек пластилина в месте предполагаемого расположения концевика, закрываем дверь, открываем, аккуратно снимаем пластилин — вот и готов точный размер концевика.Извиняюсь за качество видео, я не профессионал, а только учусь.Если будут какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии, это очень многим владельцам автомобиле Шкода Октавия, да остальным владельцам автомобилей VW Group, поможет в эксплуатации автомобилей.Двери Шкода Октавия Тур А4, установка концевика освещения салона.

Замена замка задней двери на Octavia FL

Ремонт замка шкода октавия тур

После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.

Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.Теперь, снимаем ещё одну технологическую резинку на жгуте в районе замка и расцепляем эл. разъём замка.Ура, мы добрались до замка! Откручиваем два больших болта его крепления с торца двери.

Меняем замок и делаем всё в обратной последовательности. Не забудьте подобрать втулку внутри кармана двери.

можно запросто опять выдавить её во внутрь двери и тогда придётся опять всё расклёпывать, чтобы её достать.

Концевик двери Шкода Октавия Тур

Ремонт замка шкода октавия тур

Некоторые владельцы автомобилей Шкода Октавия Тур сталкиваются с проблемой, когда при открытии дверец, в салоне не загорается свет. Но это лишь верхушка айсберга – на панели приборов не срабатывает индикатор открытия/закрытия дверей, что влечет за собой отсутствие автоматической подкачки топливного насоса и не корректную работу системы сигнализации. Все эти «симптомы» говорят о том, что сломался концевик.

Сама по себе проблема вполне разрешима, но сложность заключается в том, что при обращении на станцию технического обслуживания, Вам будет предложена замена замка в сборе, и никак иначе. А это уже совсем другой уровень ремонта, и стоимость услуги, так же, значительно возрастет.

Если не желаете переплачивать за ремонт Шкода Октавия Тур, устраните поломку самостоятельно. Тем более что замена концевика выполняется предельно просто. Главное, чтобы под рукой был исправный микрик, можно даже от другой модели автомобиля – они практически все идентичны и разницы в их работе нет.

Выполнение работы

Вообще, существует несколько способов замены концевика двери. Рассмотрим самый простой и быстрый вариант, чтобы ремонт Шкода Октавия Тур не вызвал ненужных трудностей.к содержанию ↑

  • дрель, лучше взять электро;
  • сверло;
  • термоусадка;
  • изолента;
  • силикон.

Новый концевик лучше брать универсальный, но если есть под рукой рабочий от более старых моделей автомобиля, он тоже подойдет. Единственная разница между универсальным и устаревшим микриком – в размерах. Новые выпускают стандартного диаметра – 10 мм, устаревший образец – 20 мм, то есть для него придется еще поискать специальный бур.Отверстие сверлим под замком двери, в появившемся просвете увидите два провода – если на Шкода Октавия установлен стандартный замок, то провода будут синего и красного цвета. Аккуратно подрежьте провода со стороны замка и прикрепите их к контактам нового микрика. Вообще, на новой детали три контакта, но задействованы будут только два – крайние. Средний можно сразу просто отломать – он будет затруднять подсоединение.

Скрутки необходимо обязательно правильно заизолировать. Первый слой – термоусадка, второй – изолента. Следите, чтобы все оголённые контакты были покрыты защитным слоем.

Теперь аккуратно поставьте концевик в высверленное отверстие. Когда убедитесь, что деталь установлена правильно и не выпирает, заливаем новообразованную дыру силиконом. Теперь можно сверху надеть резиновый чехол. Проверьте, как открывает и закрывается дверь.Если Вы сомневаетесь, что новый микрик подойдет по длине, то можно выполнить предварительный его замер. Чтобы узнать, какая именно длина нужна, прикрепите кусок пластилина в том месте, где расположится новая деталь. Теперь закройте, после открытия аккуратно снимите образовавшийся слепок, аккуратно – измерив его, узнаете необходимую Вам длину.Весь процесс ремонта Шкода отнимет не более 1 часа и обойдется предельно дешево.

Ремонт замка шкода октавия тур

В этом случае личинка полностью освобождена, мне удалось извлечь ее с большим усилием, закинув гиды, мне пришлось немного расслабиться, чтобы вытащить.

Убрав личинку водителя, она узнала личинку водителя, выяснилось, что она прокручивается вместе с промежуточным цилиндром, когда замок застрял надолго, он был притуплен силой, с чистой случайной аксиальной игрой.После удаления, осторожно, чтобы не сломать крепежные детали, удалите пластиковые прокладки. Точно так же я снял вторую личинку. Видео по разбору находится в and-not (ссылки, приведенные выше). Пассажир разобрался с ключом. В квадратное окно перед квадратом, просверлить отверстие и надавить на него бронзовые пластины, вытащить цилиндр, но я действовал с помощью легкой тонкой отвертки и забрался в замок, как главный ключ, нажав цилиндр попеременно. Прежде чем вытащить пластины, я нарисовал диаграмму и записал пластинки в процессе.

Как снять личинку замка Skoda Octavia Tour

Этот метод может быть использован для Golf IV, Bora, Jetta, Scoda Octavia, Seat Toledo, Leon, Audi A3 8l, VW Passat B5/ B5+ …

Как снять заменить замок передней двери SKODA OCTAVIA A4 demontaz zamiana zamka drzwi przod!

Снятие обшивки передней двери Skoda Octavia tour для демонтажа замка.чтобы не потерять запасные части, все в контейнерахПосле мытья в теплой воде с жидким мылом и старой зубной щеткой
это было так, Запасные части были выложены для дальнейшей сборки подгонки.После сборки визуального осмотра выяснилось, что пластины личинок водителя изнашиваются больше всего и меньше. замок я использую в крайних случаях, а безопасность замка правой двери.Собрав баллоны и вставив их в каждую клавишу для проверки, я убедился, что пластины необходимо отрегулировать на месте, при этом выступы были изношены с момента, измельченного нафилем, до точки совпадения с корпусом цилиндра. Как снять панель приборов шкода октавия тур

. Таким образом, он скорректировал все три маскировки.

После того, как я обнаружил ключ с вращением, а не большой аксиальный ход, это осевое смещение разрешено, механизм, который является антивандальным (об этом я узнал позже), прокручивать вместе со всем механизмом прямой нагрузки!

Во-первых, я вырезал необходимый размер шайбы из пластиковой (ненужной) папки.и помещая их между удерживающим кольцом и шайбой с усами. Я решил, что цель достигнута. Но этот подход был крайне неправильным, я объясню, почему: все дело в антивандализме,во-первых, из-за постоянного сжатия пружины сам механизм был без осевого смещения, но начал вращаться,
во-вторых, внутренняя часть себя оставалась немного утопленной в случае, что приводило к неправильному расположению некоторых частей относительно других.

Раствор был обнаружен быстро, а с другой стороны, прокладки должны быть сдвинуты с другой стороны, а именно для компенсации осевого хода внутреннего цилиндра относительно тела, там есть шайба с резиновым уплотнением, но она имеет давно исчезли)

У меня получилось из пластиковой папки толщиной 0,45-0,50 мм. четыре шайбы на замок, размер шайбы 20 мм. — внутренний диаметр, 15 мм. — внутренний.А после собрания мы получаем …Кстати, он смазал внутренний цилиндр и протирал части литиевой смазкой, сами пластины, пружины и т. Д. — не миллиграмм, чтобы не собирать мусор. После окончательной сборки все работает удивительно, пластиковые кольца, скольжение и без смазки, без прикуривания, плавно, как и новые, ключ вставлен с ласковым грохотом, шелестящим рабочий механизм. Концевик включения света замка двери шкода октавия тур. Но я думаю, чтобы поставить хотя бы простой сигнал (и, может быть, не простой), так что все открывается кнопкой! (Об этом чуть позже).

Ремонт замка шкода октавия тур

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документацияЗамена ремня ГРМ на двигателе AGU (rus.) ФотоотчетЗамена ремня ГРМ на двигателе AEH (rus.) Фотоотчет
Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! ?Двигатель ASZ, ремонт предпускового подогрева, свечи накала, датчики температуры (rus.) ФотоотчетНатягиваем цепь масляного насоса на двигателях: AER, AEX, AEE, ALL. Замена ремня ГРМ и сальника КВ (rus.) ФотоотчетЗамена прокладок впускного коллектора на двигателе AKL (rus.) ФотоотчетSkoda Octavia 1.9 TDI двигатель AGR, сервисное обслуживание своими силами (rus.) Фотоотчет
Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому-нибудь в этом. И так, у нас Skoda Octavia 1.9 TDI буквенный код двигателя AGR. Меняем масло и все фильтра.

Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Как самостоятельно произвести ремонт или замену стеклоподъемников на Шкоде Октавии Тур

Бывает такое, что в один прекрасный момент перестает работать стеклоподъемник, и неважно какой он, ручной или электрический. Как правило, перед этим раздается характерный хруст, свидетельствующий о том, что что-то сломалось. Зачастую это обрывается трос, который и выполняет функцию «лифта» для нашего стекла. Но бывают и другие причины, такие, к примеру, как окисление контакта в блоке управления этими самыми стеклоподъемниками, или же, выход из строя предохранителя (он перегорел). Начните с самого простого, проверьте предохранитель. Если он сгорел, то в таком случае у Вас скорей всего не будут работать все стеклоподъемники. Это при условии, что они на Вашей Октавии Тур электрические. Если причина в нем, то просто замените его на новый.

Следующей не сильно сложной, но и не совсем дешевой, причиной может быть окисление контактов на блоке управления центральным замком и стеклоподъемниками. На автомобиле Шкода Октавия Тур он находиться на внутренней стороне водительской двери (видно на фото). Его необходимо аккуратно разобрать (смотрите ниже фото-инструкцию как это сделать) и почистить все окисленные контакты. Может быть и такое, что придется и заменить полностью этот блок управления, так как не всегда дело в контактах. Бывает, что он полностью выходит из строя. Но это могут подтвердить только опытные электрики, которые могут сделать его диагностику и выдать приговор к замене. Почистив контакты, соберите все на свое место и проверьте, получилось ли таким образом отремонтировать стеклоподъемник. Если все заработало, то причина поломки была установлена правильно и успешно ликвидирована.

Следует отметить, что указанные две причины могут быть в том случае, если стеклоподъемник на Вашей Шкоде Октавии Тур вовсе не реагирует на нажатие кнопки. Ежели при нажатии Вы слышите жужжание мотора, или какой-то хруст в двери, тогда это поломка самого механизма и именно он нуждается в ремонте. Давайте рассмотрим, как это сделать своими силами и руками.

Ремонт или замена электрических стеклоподъемников на Шкода Октавия Тур

Для того, что бы отремонтировать механизм электрического стеклоподъемника, в первую очередь его необходимо достать. Процедура эта не сильно сложная, но требующая хотя бы небольших определенных навыков работы с инструментом. Весь механизм находиться в двери, поэтому придется снимать внутреннюю обшивку. Для этого Вам понадобиться следующий инструмент:

  • Плоские отвертки разного калибра;
  • Фигурные отвертки разных размеров;
  • Набор торксов;
  • Ключи разных размеров;
  • Канцелярский (или любой другой) нож;
  • Хороший клей.

Первым делом снимаем маленькую пищалку, которая находится в верхнем углу дверей. Для этого нужно просто потянуть её с обшивкой на себя, она должна отщелкнуться. Сняв электрический разъем, откладываем её в сторону.

Берем плоскую отвертку и поддеваем консоль, которая управляет приводом и подогревом наружных зеркал. Здесь так же есть электрический разъем, который можно снять и отложить её в сторону. Под ней, ближе к ручке, мы видим шурупчик, который выкручиваем.

Спускаемся ниже, к внутренней дверной ручке. Опять-таки плоской отверткой аккуратно поддеваем заглушку на внутренней части и снимаем её. Далее необходимо полностью снять блок управления центральным замком и стеклоподъемниками нашей Октавии Тур. Для этого аккуратно и не переусердствуя начинаем поддевать его с разных сторон. Она не хрупкая и не должна сломаться, но бывает всякое. Сняв её, отсоедините разъем с проводами и внимательно осмотрите все контакты на наличие окисей. Если таковые есть, обязательно все почистите.

Под ней располагаются три болта под крестовую отвертку. Открутите их, но пока не вынимайте полностью.

По боковому периметру облицовки расположено семь винтов, которые выкручиваем с помощью торкса. После чего, немного подняв вверх и потянув на себя, снимаем внутреннюю облицовку двери. Будьте осторожны, так как нужно еще отсоединить тросик от ручки открытия и внизу есть еще два разъема, это подсветки и сигнализатора о постановке нашей Шкоды Октавии Тур на сигнализацию. Их так же нужно разъединить, после чего обшивку можно отложить в сторону.

Теперь перед нами защитная мембрана, которую придется резать, потому что она приклеена к металлу двери. Но перед этим нужно открутить динамик. Срезав мембрану, видим семь винтов, которые держат трапецию механизма стеклоподъемника. Используя торкс, откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от моторчика и открутить стекло. Поддеваем плоской отверткой защелку кверху, после чего вся колодка легко выйдет из пазов. Ну и теперь нужно открутить две гайки, которые держат стекло на трапеции. После этого, ставим стекло на усилитель жесткости и достаем всю трапецию из двери.

Отсоединение электроразъема от электромотора
Снятие разъема с электромотора-min

Ремонт и установка механизма стеклоподъемника на Шкода Октавия Тур

После снятия всего механизма стеклоподъемника можно заняться его ремонтом. Если у Вас лопнул трос (что бывает частой причиной поломки) его нужно полностью заменить. Можно поискать что-то аналогичное на рынке, но как показывает практика, это очень сложно сделать. Часто трос получается длиннее и его нужно подрезать. Он так же растягивается и после небольшого периода эксплуатации Вам придется вновь проделывать всю процедуру ремонта. Поэтому заказывайте оригинал.

Могут стереться ролики, или направляющие, их тоже можно поменять отдельно, но заказать очень сложно. Поэтому очень часто заказывается вся трапеция стеклоподъемника в сборе. Для нашей Шкоды Октавии Тур её каталожный номер вот такой VAG 1U0 837 461 B. Можно поискать дешевые аналоги, но их ресурс скорей всего будет несравним с оригиналом. Решать, конечно же, Вам.

Две направляющие стекла на стеклоподъемнике Шкода Октавия
Ролик стеклоподъемника

После осуществленного ремонта, сборку и установку стеклоподъемника проводить в обратной последовательности. Кстати перед этим, советуем подключить всю электрику и проверить работоспособность стеклоподъемника, а уж потом собирать обшивку.

Ну и в конце предлагаем несколько видео-роликов, где показано как разобрать передние и задние двери на Октавии Тур (снять обшивку и получить доступ к внутренним механизмам).

Не работают стеклоподъемники на Шкоде Октавии

Не работают стеклоподъемники на Шкоде Октавии

На легковом автомобиле Шкода Октавия устанавливаются как ручные, так и электрические стеклоподъёмники (зависит от комплектации автомобиля), у которых каретка при помощи троса поднимает или опускает боковое стекло. У обоих типов стеклоподъёмников при вращении барабана (вручную или через редуктор электродвигателем) при подъёме трос наматывается на него, а при опускании стекла трос сматывается с барабана.

Достаточно частой неисправностью стеклоподъёмников Шкоды Октавии бывает обрыв троса. Иногда он полностью не рвётся, а только частично «распушается». Происходит это из-за недостаточно надёжного обжима металлической втулкой концов троса. Предельные нагрузки появляются когда, допустим, пытаются открыть примёрзшее к уплотнителям боковое стекло. «Распущённый» трос под нагрузкой начинает резать пластиковые детали стеклоподъёмника, с которыми он соприкасается. Если трос рвётся полностью, то боковое стекло под действием собственного веса опускается вниз.

Оригинальные запасные части стеклоподъёмников Шкоды Октавии стоят очень дорого. Поэтому некоторые водители снимают обшивку двери, поднимают боковое стекло руками вверх до полного закрытия и подпирают его внутри за нижний край стекла деревянной рейкой, чтобы оно не опускалось. Закрытое таким образом стекло позволяет эксплуатировать автомобиль, до того момента пока у водителя не появится достаточно средств, для ремонта стеклоподъёмника. В крупных городах для сокращения затрат на ремонт, необходимые детали можно приобрести на авторазборках.

К частым электрическим неисправностям стеклоподъёмника Шкода Октавия, относится попадание влаги в штекерный разъём монтажной платы, которая расположена непосредственно на электродвигателе. В результате чего контакты разъёма окисляются (зеленеют), а это приводит к обесточиванию электродвигателя.

Отказ стеклоподъёмников может произойти и из-за перегорания или потери контакта предохранителей. Их, на Шкоде Октавия, два. Предохранитель №23 (30А) защищает электрическую цепь стеклоподъёмников передних дверей, а предохранитель №32 (30А) защищает электрическую цепь стеклоподъёмников задних дверей. Оба этих предохранителя находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля с левой стороны передней панели. Перегорание предохранителей происходит из-за короткого замыкания. Наиболее уязвимым местом является переход трёх (два плюсовых один минусовой, желтый импульсный сигнал, черный 5вольт) проводов из кузова, непосредственно внутрь двери.

Не открывается передняя пассажирская дверь

Сегодня занимался проблемой с дверью. По жаре дверь совсем перестала открываться, решил поискать проблему. Фотографировать не получилось, взял фото отсюда, надеюсь не обидятся. Ушел целый день, но результат вроде нормальный.
В общем ковырял и замок, и модуль управления замком (совмещен с модулем управления стеклоподъемником). Пришел к выводу, что вина кнопки номер 2, там слишком большой люфт. Незначительные колебания ползунка или оси ползунка (а ход там хороший), микровыключатель реагирует переключением режима своей работы. А пока она нормально не нажата, кнопка 1 работает так, как будто замок открыт и двигатель управляющий блокировкой не запускается. А если он не отработал, значит не снята блокировка с отпирающего механизма (двигатель, что побольше).

Т.е. режим работы такой, что сначала отрабатывает маленький двигатель (снимает стопор), а потом дважды срабатывает двигатель разблокирования замка.
Дребезг в механизме решил выбрать, при помощи стальной пластинки (часовая пружина, ослабленная на открытом огне и вновь закаленная), выгнутая по форме выступа. Пружинка широкая, дабы при соединении двух частей пружина перекрывала и вторую часть корпуса замка. После установки пружинки надо проверить,чтобы ползунок кнопки 2 свободно перемещался, т.е. не цеплялся за заусенцы пружины. После этого смазать пластинку литолом и собрать. Не ставя замок в дверь, соединить провода замка и проверить работу. Мне помогло вроде. Посмотрим как будет в перспективе.
Собственно куда поставить пружину ниже.

Нижний двигатель (что поменьше) управляет блокировкой механизма разблокировки, т.е. фактически происходит не одно запирание двери, а два. Большой двигатель (что выше маленького), блокирует дверной замок, а вот маленький уже блокирует дополнительно механизм большого двигателя. Поэтому когда тянем ручку открытия двери изнутри ( при закрытии на сигналку), замок не открывается, как бы элемент сигналки.
Ну вот в принципе все. Удачи. Буду вопросы отвечу.

Ремонт стеклоподъемника Шкода Октавия Тур: рассматриваем развернуто


Электрические стеклоподъемники (ЭСП) являются одним из показателей комфорта автомобиля. лолагодаря ЭСП современные водители могут навсегда забыть о так называемых мясорубках — так специалисты называют обычные стеклоподъемники из-за принципа их работы. Но даже ЭСП не вечны, поэтому иногда автовладельцу приходится производить ремонт стеклоподъемника Шкода Октавия Тур. Подробнее о неисправностях, а также установке ЭСП вы сможете узнать из этого материала, а обратиться в автосервис для ремонта стекол можно тут.

Ремонт или замена электрических стеклоподъемников на Шкода Октавия Тур

Для того, что бы отремонтировать механизм электрического стеклоподъемника, в первую очередь его необходимо достать. Процедура эта не сильно сложная, но требующая хотя бы небольших определенных навыков работы с инструментом. Весь механизм находиться в двери, поэтому придется снимать внутреннюю обшивку. Для этого Вам понадобиться следующий инструмент:

  • Плоские отвертки разного калибра;
  • Фигурные отвертки разных размеров;
  • Набор торксов;
  • Ключи разных размеров;
  • Канцелярский (или любой другой) нож;
  • Хороший клей.

Первым делом снимаем маленькую пищалку, которая находится в верхнем углу дверей. Для этого нужно просто потянуть её с обшивкой на себя, она должна отщелкнуться. Сняв электрический разъем, откладываем её в сторону.

Берем плоскую отвертку и поддеваем консоль, которая управляет приводом и подогревом наружных зеркал. Здесь так же есть электрический разъем, который можно снять и отложить её в сторону. Под ней, ближе к ручке, мы видим шурупчик, который выкручиваем.

Спускаемся ниже, к внутренней дверной ручке. Опять-таки плоской отверткой аккуратно поддеваем заглушку на внутренней части и снимаем её. Далее необходимо полностью снять блок управления центральным замком и стеклоподъемниками нашей Октавии Тур. Для этого аккуратно и не переусердствуя начинаем поддевать его с разных сторон. Она не хрупкая и не должна сломаться, но бывает всякое. Сняв её, отсоедините разъем с проводами и внимательно осмотрите все контакты на наличие окисей. Если таковые есть, обязательно все почистите.

Под ней располагаются три болта под крестовую отвертку. Открутите их, но пока не вынимайте полностью.

По боковому периметру облицовки расположено семь винтов, которые выкручиваем с помощью торкса. После чего, немного подняв вверх и потянув на себя, снимаем внутреннюю облицовку двери. Будьте осторожны, так как нужно еще отсоединить тросик от ручки открытия и внизу есть еще два разъема, это подсветки и сигнализатора о постановке нашей Шкоды Октавии Тур на сигнализацию. Их так же нужно разъединить, после чего обшивку можно отложить в сторону.

Теперь перед нами защитная мембрана, которую придется резать, потому что она приклеена к металлу двери. Но перед этим нужно открутить динамик. Срезав мембрану, видим семь винтов, которые держат трапецию механизма стеклоподъемника. Используя торкс, откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от моторчика и открутить стекло. Поддеваем плоской отверткой защелку кверху, после чего вся колодка легко выйдет из пазов. Ну и теперь нужно открутить две гайки, которые держат стекло на трапеции. После этого, ставим стекло на усилитель жесткости и достаем всю трапецию из двери.

Выбор деталей

Если плохо работает стеклоподъемник или его блок управления на вашем автомобиле Skoda Octavia Tour A5, необходимо незамедлительно произвести его замену, иначе велик риск оставить автомобиль с открытым окном. Как правило, большинство владельцев приобретают бывшие в употреблении детали.

i

Мы рекомендуем приобрести ремкомплект для этого механизма и осуществить замену своими руками. На сегодняшний день множество автомобильных фирм изготавливают лицензионные и достаточно качественные детали механизма стеклоподъемника для Шкода Октавия, а их цены весьма демократичны.

Ремкомплект включает в себя все необходимые пластиковые детали и крепления, а также новые тросики, с помощью которых и производится движение стекла вверх и вниз. Мотор в данный комплект не входит.

Перед началом ремонта вам необходимо внимательно осмотреть и выявить причину, почему жестко работает подъемник стекол на Skoda Octavia Тур, возможно проблема кроется не в блоке управления и моторе, а где-нибудь в другом месте.

i

Необходимый инструмент

Чтобы приступить к работе по замене механизма, блока управления, мотора или ремкомплекта переднего стеклоподъемника на авто Шкода Октавия, необходимо иметь определенный инструментарий, с помощью которого можно с легкостью осуществить данный процесс.

Среди этих инструментов мы отметим:

  • Набор торцевых головок и малую трещотку.
  • Комплект пластиковых клипсодеров для отделения дверных обшивок от металлических поверхностей.
  • Набор отверток, среди которых можно выделить торкс, плоскую и фигурную форму.
  • Дрель и набор сверл.
  • Специальный инструмент для установки клепок, а также ремкомплект клепок для установки нового механизма стеклоподъемника.

Обладая данным инструментарием можно смело приниматься за работу, не боясь нарушить структуру всего механизма.

Приступаем к замене и ремонту

Итак, весь инструмент собран, и мы приступаем к замене и ремонту переднего левого стеклоподъемника на автомобиле Шкода Октавия Тур.

  1. Для начала необходимо снять дверную обшивку Skoda Octavia, для этого нужно демонтировать рукоятку, потянув ее наружу.
  2. Под рукояткой будут спрятаны несколько болтов торкс, которые нужно открутить.
  3. На нижней грани дверной карты будут расположены еще несколько шурупов, их тоже нужно открутить.
  4. С помощью инструмента для снятия клипс сдергиваем дверную обшивку, начиная с нижней части, поочередно двигаясь к верху.
  5. Снимаем дверную карту путем поддевания ее наверх, после чего отстегиваем все электрические разъемы с блока управления и снимаем тягу троса замка с петли рукоятки.

Снятую деталь откладываем в сторону, чтобы она не мешала дальнейшему процессу.

SONY DSC

  1. Нашему взору откроются заклепки, на которых закреплен нужный нам механизм с мотором и блоком управления. Для того, чтобы его демонтировать, нужно сначала отделить боковое стекло от направляющей.
  2. Для отделения стекла от направляющей необходимо опустить его на определенное расстояние, после чего у нас появится доступ к двум креплениям. Если механизм полностью не работает, придется перекусывать тросики и спускать стекло вручную.
  3. Откручиваем крепления и вынимаем стекло наверх.

Чтобы полностью не снимать стекло, его лучше закрепить с помощью малярного скотча к рамке двери, иначе ремонт затянется еще на некоторое время.

  1. Подготавливаем дрель и вставляем сверло на 6 миллиметров, после чего производим высверливание заклепок.
  2. После того, как вы освободите механизм от креплений, его можно вынимать наружу, для этого необходимо полностью опустить деталь и вынуть ее из технического отверстия.
  3. Чтобы перебрать механизм стеклоподъемника, необходимо демонтировать старые элементы, а также тросы, мотор и блоки направляющих пластин. Установите новые детали из ремкомплекта и произведите должную натяжку троса системы подачи рамки. Заранее проверьте работоспособность мотора стеклоподъемника и соберите его, согласно инструкции.
  4. Начните установку нового механизма на Skoda Octavia, соблюдая все отверстия при установке. Приложите нужный механизм таким образом, чтобы совпадали все крепежные отверстия, после чего установите новые клепки и произведите их крепление с помощью клепко-отрывателя. Не закрепляя стекло, проверьте, как работает механизм, только после этого можно осуществлять дальнейшую сборку всего агрегата.

Если все работает мягко и плавно, ремонт левого агрегата можно считать завершенным.

Как правило, ремонт мотора и блока управления Skoda Octavia Tour может быть выполнен только специалистом, так как он работает со специальным оборудованием.

Читайте также: