Не открывается водительская дверь ситроен с4 купе

Обновлено: 05.07.2024

Не открывается дверь Citroen c4

История начинается с далекого приобретения машины в Белоруссии. Уже там не знали как и почему не работал замок, а точнее не открывалась левая задняя пассажирская дверь. Вроде бы и щелкают моторчики, но как оказалось что один из них умер. Ни кто не знал как ее открыть. Ездили так пять лет! И вот кончились мои нервы и решил найти замок разборке. Нашел, замок взял за 1500, состояние очень даже хорошее. Но вопрос с тем как подобраться к замку так и не был решен. Покапавшись в интернете нашел как снимают обшивку двери. Сначала снимают ободок у ручки открывания, поддевая аккуратно шлицевой отверткой по периметру, затем вынимаем ручку с кнопкой стеклоподъемника, внутри стакана находится болтик torx, откручиваем его и снимаем штекер от кнопки.

Так же на фото отмечены два болта, для удобства их выкручивания лучше всего отогнуть и отвести кресло водителя вперед. НЕ бойтесь залазить в щель к ним, там ничего не пострадает. Как только все манипуляции сделаете можно смело приступать к снятию обшивки. Лучше всего с низу, так как сверху карта вешается на дверь. Лично я снимал первый раз ее и ни одна клипса не пострадала. Перед нами шумоизоляция, аккуратненько срезаем верхний левый угол канцелярским ножом отгибаем и видим замок. ДЛЯ ТЕХ У КОГО ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СОВСЕМ НИ КАК! В интернете я ни где не нашел информации как открыть замок не сломав его, у всех либо тросик спал, или хотя бы одной из ручек она открывается, в моей же ситуации была просто жопа. Если засунуть руку в низ замка, то можно нащупать три дырки, нам нужна вторая

и проволочка желательно стальная в форме крючка или "Г" образную, просовываем туда ее и переводим якорь из крайнего левого положения в крайнее правое.

После того как вы уверены что у Вас получилось, смело открываем дверь любой из ручек.

У меня же возникла проблема с замком с разборки. Все поставил как надо все открывается закрывается, но как только срабатывает ЦЗ дверь опять наглухо блокируется! Проблема была в тросике внешней ручки. Он по кожуху оказался на 0.5мм длинее, тем самым уже изначально создав преднатяжение якоря. Спилил болгаркой у синего крепления кожух тропика и вуаля. Дверь работает как новая и с цз и просто так!

Что делать и как открыть замок в машине, если заклинило водительскую дверь

Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.

Неисправность сигнализации

С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.

В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:

  1. Неисправность системы сигнализации автомобиля.
  2. Появление помех на частоте устройства.

Работающие на одной радиочастоте охранные системы и радиостанции создают сбои в работе автосигнализации.

В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

  • Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
  • Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.

Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

  1. Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
  2. Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

фото 3

Неудачная попытка взлома

не открывается водительская дверь причины

Проблемы с ремнями безопасности

Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.

Если не открывается водительская дверь изнутри, для освобождения себя из «автоплена» необходимо оттолкнуть ремень безопасности от внутренней части машины. Его нужно засунуть при одновременном дергании за дверную ручку. При этом создается полное впечатление, что водитель пытается открыть дверцу, но при снятии ремня она начнет прекрасно функционировать.

О механических неполадках

Случай, когда закрылась водительская дверь и не открывается, притом спокойно можно выйти через пассажирские сиденья, свидетельствует о появлении механических дефектов внутри конструкции. Распространенными «недугами» можно считать сломавшиеся стержни, поломку кабеля, синхронизирующего ручки. Без демонтажа панели с внутренней поверхности дверной системы и без опыта слесаря не обойтись.

Ключ остался в салоне закрытой машины – как открыть

Первый способ выхода из ситуации – воспользоваться запасным ключом. Если он хранится у водителя дома, можно позвонить членам семьи, попросить привезти или съездить самому, вызвав такси.

Вызов мастера по вскрытию автомобильных замков – второй выход из сложившейся ситуации.

Можно самому вскрыть автомобиль. Нужно слегка отогнуть водительскую дверь, нажать кнопку опускания окна. Потребуется прочный узкий предмет клиновидной формы, с помощью которого произойдет отгибание. Штык саперной лопатки подойдет для вскрытия. Когда щель будет шириной в 1–2 см, необходимо длинным, тонким, узким предметом нажать кнопку открывания окна. Открыть окно, разблокировать двери.

У машин отечественного производства нужно попытаться через образовавшуюся щель отжать кнопку блокировки, потянув вверх. Для этих действий подойдет веревочная петля, накинутая через щель на кнопку.

Если в салоне работающей машины остался маленький ребенок, помощь задерживается, действовать нужно незамедлительно. Необходимо попытаться подручными предметами выломать личинку замка двери или багажника. Последний оставшийся метод – выбивание стекла у задней двери.

Вскрытие машины

Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализации

Если дверь постоянно клинит, когда брелок пытается соединиться с замком, тогда причина может быть как в самом брелке, так и в охранной системе.

Но причины в каждом случае необходимо рассматривать отдельно:

  1. Информация на брелок поступает неправильно. Устройство думает, что дверь открыта, но на самом деле это не так.
  2. Брелок и охранная система не взаимодействует между собой. Брелок посылает сигнал, но ответ не приходит.
  3. Спонтанные сбои происходят неожиданно. Например, целый день всё было нормально, а ночью невозможно поставить на сигнализацию или открыть машину.

Это только поверхностные причины.

Проблема может скрываться гораздо глубже. К примеру:

Разряд аккумулятора авто

Когда с брелком всё в порядке, проблема возникает в аккумуляторе машины.

Чтобы решить проблему, необходимо подойти к машине как можно ближе и попробовать несколько раз нажать на кнопку брелка.

Если проблема в аккумуляторе, тогда есть шанс, что дверь откроется. Но, естественно, далеко на такой машине не уедешь.

Водитель, всегда держи аккумулятор заряженным.

Выходя из автомобиля, проверяй, выключен ли свет, габариты, радио. Если машина простоит всю ночь с работающим аккумулятором, тогда до утра он просто разрядится. Придётся просить кого-то «подкурить» или нести его домой на подзарядку.

Эти две проблемы больше связаны с ответственностью водителя.

Автомобиль, как любая техника требует за собой ухода. Сигнализация входит в их число. Если не следить за своим автомобилем, он долго не прослужит.

Проблемы с радиопомехами

Если не открывается машина с брелка-сигнализации «Старлайн», то проблема может скрываться в радиопомехах. Иногда сигнал, подаваемый вашим пультом, может глушиться. Это случается очень часто, особенно если вы находитесь в труднодоступной зоне. В таком случае машину будет открыть достаточно тяжело. Например, радиоволны будут значительно слабеть, если вы находитесь рядом с такими объектами, как аэропорт, военная база или другие важные государственные установки. Для того чтобы проверить радиоволновые помехи, обратите внимание на свой мобильный телефон.

Для того чтобы все-таки открыть ваш автомобиль, поднесите пульт максимально близко к приемнику сигнала и нажмите кнопку еще один раз.

Повреждение проводки

Источник проблемы порой находится в электронных приборах транспортного средства, или в проводах.

Резкий перепад напряжения с лёгкостью сжигает аппаратуру. Но проблемы с блоком могут наоборот напрямую воздействовать на кабельную систему.

Приборы начинают искрить, если во время монтажа сигнализации провода были плохо заизолированы.

Внешне проблема проявляется в виде следующих симптомов: сигнализация может либо полностью не отзываться на сигналы брелка, либо работать через раз.

В этом случае придётся полностью заменить повреждённый провод, а сгоревшее устройство заменить.

Но лучше это сделать в сервисном центре. Кроме сгоревшей проводки специалисты могут найти массу других неисправностей, на которые повлияла данная проблема.

Неполадки в центральном замке

Если машина не закрывает замок с пульта, хотя водитель поменял провода, следует оценить состояние центрального замка сигнализации. По статистике, он выходит из строя чаще остальных элементов, особенно при удаленном управлении. Проблему удается определить в случае простоя автомобиля с активными охранными функциями более 1 минуты. Для решения проблемы нужно воспользоваться штатным брелоком или быстро переключать кнопки открыть/закрыть. В случае автозапуска машины отключение охраны произойдет в штатном режиме.

Поломки в центральном замке

Неполадки с центральным замком связаны с тем, что базовый коммуникатор не способен работать совместно с заведенным транспортным средством. И хоть активация или отключение защиты осуществляются без сбоев, центральный замок не может выполнять свои функции.

Устраняется дефект путем настройки двух импульсов. Первый отвечает за пробуждение шины, а второй — за открывание дверей. С помощью подобных манипуляций удается разблокировать замок даже при заведенном автомобиле. Однако, метод не позволяет открыть замок багажника.

Повреждение брелка

Самой банальной проблемой отказа системы является физическое повреждение брелка.

Это может быть механическое повреждение (удар, трение, и т.д.). Или намокание пульта (бывали случаи, когда брелки элементарно роняли в унитаз, речку, тазик с водой, и т.д.).

В этом случае необходимо разбираться, что именно перестало работать после внешнего повреждения. Иногда достаточно заменить одну деталь. Но, в очень тяжёлых случаях рекомендуется заменить брелок полностью.


Если вы утопили брелок, есть способ его высушить, пока не замкнула электроника. Для этого вытащите батарейки и положите брелок в мешочек с рисом на сутки.

Крупа впитает всю влагу и быстро высушит прибор. Есть другой способ. Для этого нужно разобрать брелок и положить его сушиться на подоконник.

Это народные методы и 100% гарантии они не дают.

Следствие неправильного монтажа системы

Когда охранную систему монтируют в автомобиль, по инструкции все детали должны быть установлены в чёткой последовательности.

Если эта последовательность будет нарушена, тогда сигнализация не будет работать.

Любая инструкция настойчиво обязывает хорошо изолировать проводку, а датчики устанавливать в местах, куда не будет попадать влага.

Если сделать всё наоборот, тогда попавшая влага закоротит прибор.


Источников тепла также следует избегать.

Они являются прямой угрозой для изоляции и самих приборов. Потому что перегретая сигнализация выходит из строя.

Следовательно, если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше доверить эту процедуру специалисту.

Неправильный монтаж может привести сигнализацию, за которые вы отдали немалые деньги, в негодность.

Программные сбои

Программный сбой может нарушить связь между пультом и приёмником сигнала. Это чисто внутренняя ошибка.

Как любая программа, она может иногда «слетать». Телефоны необходимо перепрошивать, Windows переустанавливать.

Ту же процедуру необходимо сделать, чтобы восстановить связь. Просто её перепрограммировать.

Для этого необходимо открыть инструкцию и прочитать, как можно восстановить связь.

Чаще всего эту процедуру делают в аварийном режиме.
Для этого необходимо:

  1. включить аварийный режим;
  2. в блоке сигнализации необходимо отключить все провода;
  3. отключить управление;
  4. восстановить связь.

Это простая процедура, которую любой водитель может выполнить самостоятельно. Но иногда проблема оказывается гораздо сложнее, чем, кажется на первый взгляд.

Восстановить связь можно, если сама программа осталась. То есть, её можно перезапустить.

Если программа исчезает, следует обратиться к специалистам.

Вскрытие с внутри

Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

  • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
  • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
  • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
  • сборка происходит в обратном порядке.

Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

  1. Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания. Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
  2. В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
  3. Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий. Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
  4. Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
  5. Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
  6. Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
  7. Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.

Открыть Ситроен

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ситроен без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, багажник или капот Ситроена. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Ситроен без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ситроен.

Как вскрыть Ситроен проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ситроена, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Ситроен.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Ситроен самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть СИТРОЕН:

Как правило стоимость вскрытия двери СИТРОЕНА составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СИТРОЕН, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СИТРОЕН чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СИТРОЕН если сел аккумулятор). Откроем CITROEN с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СИТРОЕНА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СИТРОЕН если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок СИТРОЕН:

  • как открыть капот СИТРОЕНА;
  • как открыть дверь CITROEN;
  • как открыть багажник СИТРОЕН.

Открываем любую модель СИТРОЕН:

Открыть СИТРОЕН 1600.руб.

Открываем любые автомобили СИТРОЕНА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от СИТРОЕН мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Не открывается водительская дверь ситроен с4 купе

Поздравляем

14-15 января 2017 г. планируется выездное празднование Нового Года. Желающие ОТМЕЧАЕМСЯ. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Центральный замок с ключа перестал закрываться

Центральный замок с ключа перестал закрываться

dima570 » 05 фев 2012, 10:06

dima570

sashk » 07 фев 2012, 17:34

sashk

Privodchik » 09 фев 2012, 09:17

Privodchik

9911 » 10 фев 2012, 18:01

alex419 » 11 фев 2012, 12:09

alex419

Jora101 » 19 мар 2012, 17:30

Jora101

Valeron » 20 мар 2012, 07:43

Я думая что привязка ключа у всех практически идентичная, попробуйте так.
КАК ПРИВЯЗАТЬ КЛЮЧ ПЕЖО.
Вероятно, многие сталкивались с этим процессом по разным причинам, было бы неплохо наконец собрать в одном месте все способы привязки ключей на разных моделях Пежо. Причины привязки могут быть разные, севшая батарейка, ремонт ключа и т.д., скажем вот один из предложенных мне способов привязки ключа

Центральный дверной замок с деадлок (двухкнопочный ключ)
1. Убедиться, что все двери закрыты, замки в них в открытом положении.
2. Нажмите и ДЕРЖИТЕ большую кнопку, в то время как диод мигает, непрерывно в течение 20 секунд. Спустя 20 секунд нажмите маленькую кнопку, все еще держа большую кнопку.
3. Диод прекратит мигать.
4. Отпустите большую кнопку, диод будет постоянно гореть.
5. Нажмите большую кнопку и диод погаснет.
5. Откройте дверь и поднесите ключ к замку зажигания, нажмите большую кнопку на брелке.
6. Теперь включите зажигание и ждите 10 секунд, потом выключите зажигание.
7. Спустя 5 секунд ключ должен работать.

Valeron

7 Основных Болячек / Слабых Мест Citroen C4 (2016) [0]


Седан Citroen C4 - отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль за относительно небольшие деньги, но поинтереснее, чем немцы и корейцы. Многие проблемы французского седана - наследственные и встречаются на многих других "французах". Впрочем, неактуальными и несерьезными они от этого не становятся.


Теплолюбивость, нежное лакокрасочное покрытие, шумная подвеска, - самые мелкие проблемы "француза". Более серьезные потенциальные неисправности, касающиеся моторов и коробок передач, тянутся за моделями альянса Peugeot Citroen уже довольно давно - "цэ четвертого" они, увы, тоже не обошли. Сумел ли производитель вылечить все "детские болезни" с момента выхода седана на рынок? Сегодня разберемся при помощи специалистов из российского представительства марки Citroen.

Неисправность датчика температуры ОЖ


"Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов начала заводиться с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись "Перегрев" и "Стоп". После диагностики ОД приговорил датчик на замену. Вот такая шляпа от "Ситроен", на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где-нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту. ", - рассказывает пользователь под ником "хмурый" на форуме c4-sedan.ru.

Автомобиль, панически предупреждающий о якобы неизбежном перегреве мотора в самых безобидных условиях, - знакомая ситуация для владельцев Citroen C4 с моторами семейства EP. Встроенный в термостат датчик накрывался и начинал пугать перегревом, подключая вентилятор по делу и без дела. Аналогичная проблема, кстати, была и на седане Peugeot 408. Официальные дилеры либо меняли термостат целиком (правда, нередко в этих случаях датчик выходил из строя и на замененном термостате), либо глушили датчик и ставили вместо него внешний аналог. Однако проблема, как говорят в российском офисе Citroen, себя на данный момент уже исчерпала: с ненадежным датчиком разобрались.

"Действительно, данная проблема была зафиксирована на автомобилях, оснащенных моторами семейства EP. Причина проблемы скрывалась в несовершенстве конструкции блока BSE (блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости). Для устранения клиентских проблем, связанных с этим дефектом, в 2014-2015 годах была проведена отзывная кампания по замене данной детали на клиентских автомобилях. В серийном производстве и в послепродажном обслуживании были применены детали новой конструкции.
В настоящий момент проблема решена. Кроме этого, на автомобилях с моторами EP6FDTM применяется модифицированный блок BSE, исключающий проявление старых проблем", - заверили в представительстве.

Растяжение цепи ГРМ на двигателях THP


"Сегодня довелось лицезреть мотор без крышки головки блока. Я не ожидал. цепь в двигателе как в велосипеде. В автомобильном двигателе, и не мотоциклетная приводная, а велосипедная. Ужас! Tеперь вопрос "Почему" даже не стоит, оно и понятно, из-за чего так много разговоров про растяжение", - делится впечатлениями пользователь под ником lis на форуме c4-sedan.ru.

Современный 150-сильный турбомотор 1,6 THP - отличный вариант для автомобиля класса C4 Sedan. Компактный и легкий, он обладает прекрасной тяговитостью, не требуя при этом слишком много бензина. Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы "Пежо" и "Ситроенов" с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли (и меняют) по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами?

"Проблема с ГРМ, возникающая на турбированных моторах EP6 была зафиксирована. Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается", - сообщили в Citroen.

Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате


Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Помимо уже упомянутого мотора 1,6 THP, немало хлопот может доставить четырехступенчатый автомат AL4. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8. Новое название подразумевает новые "мозги", новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны. Одним словом, все новое, а вот проблемы - старые.

Слабое место коробки - электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: "убить" автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни.

"Толчки при переключении передач на АКПП АТ8 (ранее AL4) связаны с конструктивной особенностью данной АКПП. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления "толчков", с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП.
В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя", - объясняют в представительстве.

А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет.

Стук опор передних амортизаторов


Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков - немало. Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов. Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов.

"Данная особенность была связана с устройством верхних опор переднего амортизатора, обеспечивающим хорошую управляемость автомобиля при сохранении "легкого" рулевого управления. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS.
Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления", - заявляют в представительстве.

Слабое крепление решетки воздухозаборника ("жабо")


Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо - осталось. Поскольку проблема - хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к "народным способам" решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то - прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой.

Впрочем, судя по комментариям представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру - там все починят быстро и надежно. "Данный дефект известен и действительно проявляется в процессе эксплуатации автомобиля. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена", - рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем - увидим!

Протирается ЛКП в дверных проемах


"Из-за повышенной жесткости уплотнителя существовала возможность образования потертостей ЛКП в проеме задней двери на уровне поясной линии
Начиная с марта 2014 года жесткость уплотнителя задней двери была снижена, чтобы исключить появление подобного дефекта. Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки", - рассказали в представительстве.

Замерзают замки на дверях


Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя - замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать.

"В зимний период эксплуатации обладатели автомобилей С4 и С4 Седан могли сталкиваться с проблемой блокирования замков задних дверей из-за замерзания влаги в тросах привода дверных ручек. Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей
В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено", - рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз - совсем недавно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Открыть Citroen C4 — без повреждений

Открыть Citroen C4 — без повреждений

Профессиональные мастера LOCKSERVICE помогут быстро открыть дверь Ситроен С4. Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться данная услуга может в различных жизненных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Citroen C4, и способы их решения

1. Не получается открыть багажник Ситроен С4

Открыть багажник Citroen
Когда перестал исправно функционировать багажник из-за сбоев в работе ЦЗ, произвести его открывание можно со внутренней стороны в салоне автомобиля. Учитывая тип кузова, добраться до пятой двери не составит труда: нужно просто откинуть спинки заднего сидения и снять защиту пассажиров от удара багажом в случае аварии. Затем, подобравшись к замку, нужно демонтировать его пластиковую заглушку и при помощи плоской отвертки выполнить отмыкание. Ещё один способ решения проблемы, когда не открывается багажник Ситроен С4 хэтчбек – прибегнуть к помощи руководства по эксплуатации машины. В руководстве нужно найти информацию о том, какой из предохранителей отвечает за ЦЗ и перезапустить его. В большинстве случаев такое «обнуление» возвращает электронику к исправной работе. Часто открытие багажника Ситроен С4 бывает затруднено в осенне-зимний период. Дело в том, что вокруг резинового уплотнителя замка пятой двери скапливается влага. Под воздействием отрицательной температуры воздуха происходит примерзание уплотнителя. Решение такое: в салоне автомобиля нужно включить на полную мощность теплый обдув и подождать 20 минут. Салон и кузов авто прогреются, произойдет отмерзание всех запорных механизмов.

2. Требуется открыть Ситроен С4 без ключа

Такая необходимость может возникнуть, когда ключи были утеряны или забыты внутри автомобиля, либо когда Ситроен С4 не открывается с брелка. В таких неприятных ситуациях произвести открывание двери авто можно при помощи подручных средств. Можно взять пневмоподушку или надувной рукав от механического тонометра, вставить в щель между верхним ребром водительской двери и кузовом машины, наполнить воздухом. Это позволит увеличить размер щели на 5-7 мм. Затем в образовавшийся проём просунуть проволоку или линейку, выполнить нажатие на кнопку стеклоподъемника. Стекло опустится, авто можно будет открыть изнутри. Часто бывает, что не открываются задние двери, хотя передние функционируют исправно. Причиной такого сбоя обычно становится установка нештатной сигнализации. Для решения проблемы нужно просто выполнить сброс клемм аккумулятора. Когда не открываются двери, можно прибегнуть и к грубому методу – к поломке личинок запорных механизмов. Для этого нужно вставить в замочную скважину плоскую отвертку и выполнить несколько поворотов против часовой стрелки.

3. Не открывается капот

Открыть капот Citroen
Часто открыть капот на Ситроен С4 не получается по причине обрыва тросика. Случается это из-за его естественного износа ввиду давнего использования. Для того, чтобы открыть крышку капота в такой ситуации, понадобится тонкое длинное приспособление с крюкообразным окончанием. Сделать его можно из сварочного электрода или жесткой проволоки. Передние колеса машины нужно поставить на домкрат. Затем просунуть полученное приспособление снизу под капот, зацепить оборванный конец троса и потянуть, выполнив тем самым открывание. Также поддеть тросик можно, выполнив демонтаж защитной решетки радиатора. Сняв радиаторную решетку, можно произвести открытие капота и в случае поломки защелки: в образовавшийся проем нужно просунуть руку и выполнить сдвиг язычка в сторону отмыкания.

Самостоятельное вскрытие Citroen C4

Многие автолюбители, когда не открывается багажник, заклинил капот или дверь, спешат решить проблему самостоятельно. Неквалифицированные действия в большинстве случаев приводят к окончательной поломке и блокировке замочных механизмов авто, серьезным царапинам на лакокрасочном покрытии и вмятинам на кузове. Поэтому при возникновении любых трудностей рекомендуется обратиться к услугам профессиональных мастеров.

Служба LOCKSERVICE – это специалисты с опытом более 5 лет, выполняющие свою работу аккуратно и без повреждений. Каждая оказанная нами услуга имеет гарантию и сервисное обслуживание до 3-лет.

Наш штат мастеров равномерно распределен по всем районам Москвы и МО. Собственный отдел логистики составляет для них оптимальные пути перемещения по городу, отслеживая и учитывая текущую ситуацию на дорогах. Благодаря всему этому время приезда мастера не превышает 15 минут.

В С4 седан не открываются задние двери? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Клуб Любителей Ситроен: Не работает ЦЗ - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Не работает ЦЗ двери закрывает и сразу открывает Оценка:

    Автор темы

У меня такое было. На сервисе разбирались день, нашли - полетела электрокоса двери (жгут проводов). Отремонтировали по временной схеме, чтобы работало, заказали косу и два дня ковырялись - меняли. Ремонт был гарантийный.
Если это такое же, какая дверь полетела можно проверить. Открывать по очереди и смотреть - на открытие какой двери комп ничего не говорит.

    Автор темы

Так с ключа (через замочную скважину) все двери закрваются нормально, а с кнопки и штатного пульта нет.

У меня кстати, на втором Пикассо, какую дверь ни открой, на табло высвечивается все двери по очереди. На первой так не было, вот все руки не доходили разобраться.

Ну он должен высвечивать : FT LH, FT RH, RR LH, RR RH типа передняя левая, правая, задняя левая, правая.

    Автор темы


    Автор темы

у меня такого добра пока нет, только на немецком, а я нихт ферштейн дойч)))


у меня такого добра пока нет, только на немецком, а я нихт ферштейн дойч)))

Да што тут знать. коцнули фашисты машину (за одно и проводку порвали), а халтурщики провода поскручивали криво, гоните на СТО там может и разберутся. В зависимости от тупости, быстрее или медленнее, неисправность то не штатная.

Может оно конечно и не так, но опыт подсказывает что я прав. В общем, удачи.

у меня такого добра пока нет, только на немецком, а я нихт ферштейн дойч)))

    Автор темы

Поддерживаю предыдущих ораторов

Для начала убедиться что все двери, в т.ч. и багажник плотно закрыты и на дисплее нет надписей
"FT LH OPEN" "FT RH OPEN" "RR LH OPEN" "RR RH OPEN" "BOOT OPEN"
(это английский вариант, как будет на франц или неменцком не знаю)

У меня если хотя бы одна дверь плохо закрыта, происходит именно так как и у Вас, сначала щелкает, пытается закрыть, а потом обратно отщелкивает. Все это сопровождается соотв. миганием поворотников.

Если же все двери закрыты, надписей нет, значит однозначно на СТО, пусть колупаются. Может проводка, может еще что (датчики какие-нить или контакты). Сами ведь все равно в дверь не полезете.

У меня с покупки глючил багажник, то открывался во время езды, то на стоячей не открывался, не реагировал на нажатие кнопки. Залил все контакты замка WD40 и проблема исчезла.

Не открывается водительская дверь — причины и способы решения

Знаменитому канадскому философу Маршаллу Маклюэну принадлежит одно интересное изречение: «Автомобиль стал частью нашей одежды, без нее мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми, незаконченными». К автомашине каждый ее обладатель буквально «прирастает», не представляя ни дня без любимого «железного коня». Невозможно описать чувства, охватывающие хозяина при виде не открывающейся двери: паника, ужас, непонимание. Как в ситуации, когда не открывается водительская дверь изнутри, действовать правильно? Вначале предстоит разобраться, почему такое случается.

Проблематика сигнализации

закрылась дверь водительская и не открывается

«Корнем» блокировки дверок зачастую служит некорректная работа сигнализационной установки. Вероятно, не сработал брелок. Это может случиться из-за низкого заряда батареек. Можно попробовать сменить батарейки на пульте, если не открывается водительская дверь в транспорте. Это может быть программный сбой. В таком случае иногда помогает аварийный режим. Индикатор указывает на открытые двери? Верный путь в СТО — это говорит о поломке дверей.

Заклинивает дверной замок

Перепады температур

Дорога – не простое дело: она наполнена грязью, мусором, песком, пылью. Частички этих составляющих попадают в замочные скважины, становясь причиной блока. В этом жизненном случае следует прочистить замок. Не стоит личинку смазывать поверх грязи, это только усугубит ситуацию, перед холодным временем года ее необходимо обрабатывать специальными составами.

Неудачная попытка взлома

не открывается водительская дверь причины

Проблемы с ремнями безопасности

Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.

Если не открывается водительская дверь изнутри, для освобождения себя из «автоплена» необходимо оттолкнуть ремень безопасности от внутренней части машины. Его нужно засунуть при одновременном дергании за дверную ручку. При этом создается полное впечатление, что водитель пытается открыть дверцу, но при снятии ремня она начнет прекрасно функционировать.

О механических неполадках

не открывается водительская дверь изнутри

Случай, когда закрылась водительская дверь и не открывается, притом спокойно можно выйти через пассажирские сиденья, свидетельствует о появлении механических дефектов внутри конструкции. Распространенными «недугами» можно считать сломавшиеся стержни, поломку кабеля, синхронизирующего ручки. Без демонтажа панели с внутренней поверхности дверной системы и без опыта слесаря не обойтись.

Алгоритм действий при заклинивании с ЦЗ

Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

  1. Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
  2. Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.

Дверь водителя отказывается работать

водительская дверь не открывается с двух сторон

Случается, водительская дверь не открывается с двух сторон, как поступить? Экстренно в таких случаях опускается стекло, убирается резинка, отодвигается лапка, к которой фиксируется трос, удерживающий ручку снаружи. Не всегда этот способ действенный. Придется использовать сканер, компьютерная диагностика выявит истинную причину неполадки.

Все двери заблокированы

При невозможности пробраться внутрь приходится действовать решительно, ущерб будет подсчитываться потом. Эффективен метод с применением двух линеек из дерева или тонких пластин из металла. Если водительская дверь не открывается, причины могут быть разнообразными, и при отсутствии времени на поиски ответа на этот вопрос, приходится принимать решительные меры: линейки необходимо просунуть в щелочку между уплотнителем и крышей. Понадобится проволочка, которую нужно согнуть с формированием на конце петли. Она просовывается внутрь салона. Задача петельки — зацепить кнопку, дернуть на себя. Не поддалась? Вызов мастера – единственный вариант. Как еще можно добраться до руля?

Еще одна тактика

Если человек находится вдали от СТО, в условиях отсутствия возможности пригласить специалиста, рекомендуется испробовать такие манипуляции.

  • При проблемах с передними дверьми потребуется снять дверные петли, открутить замочные крепления. В «бой» с заклинившим замком вступает четырехгранная отвертка. Она поможет отвинтить две петли задней дверцы, размещенной за передней в одном ряду. Мера помогает добраться до замочного крепления. Два болтика отсоединяются, и стенка замочного механизма снимается. Осталось отдернуть дверную конструкцию.
  • Для внутренних работ понадобится все тот же инструмент. Можно снять дверную обшивку, ручки, убрать пока электропроводку и приподнять стекло. Таким способом обеспечивается доступ к замку. Снова пригодится проволока с петлей на конце. Нужно пробраться до «сердца» устройства и дернуть за крюк. Лучше пользоваться фонариком для качественного проделывания процедуры.

не открывается водительская дверь с цз

Как не допустить таких ситуаций?

«Предупрежден – значит, вооружен!»

Для предупреждения сложностей не стоит забывать о своевременной смазке замковых элементов. Фиксаторы, петли требуют пристального внимания. Нельзя позволять детям виснуть на дверях, самому наваливаться на корпус: это приводит к их деформации. Малейший перекос может мотивировать заедание запорного устройства.

К блокированию приводит некачественная сушка в процессе мойки, резкое снижение температуры воздуха после жары. Советуем постоянно следить за состоянием уплотнителей, протирать их от конденсата, в дождь или снежные метели. Не допустить образования конденсата можно, не сразу закрывая двери перед оставлением «ласточки» на холоде: совет — подержать их открытыми некоторое время. Крайне не рекомендуется пользоваться зажигалкой для «отмерзания» замков. Альтернативный неплохой вариант – брелок-отмораживатель, специальный антизамерзающий спрей.

Резиновые прокладки надо смазать силиконовой смазкой с водоотталкивающими веществами в составе. Благодаря такой методике образуется пленочное покрытие, служащее хорошей защитой. Зимой лучше не оставлять «стального коня» на морозе, оптимальным выходом будет обращение к отапливаемому паркингу.

Читайте также: