Поменять форд на форд

Обновлено: 05.07.2024

Поменял Форд на Ладу. Стоило того? Делюсь первыми впечатлениями

Добрый день, сегодня я расскажу вам историю о том, как я продал Форд Фокус 2008 года выпуска и приобрел себе почти новую Ладу Весту. Да, представьте себе, подобное может случиться с каждым, но не спешите меня ругать, обо всём по порядку.

В 2018 году я приобрел поддержанный Форд Фокус, с двигателем 1.6, с механической коробкой передач, с пробегом около 150 тысяч километров. По началу я не находил себе места, я был настолько счастлив, что смог позволить себе автомобиль не отечественного производства, с большим функционалом и довольно-таки популярным брендом, как я думал ранее. Но поездив некоторое время я понял, что нужно покупать что-то новое, более востребованное и привлекательное.

Я всерьез задумался о смене транспортного средства на что-то более ликвидное, нежели мой Форд. Подошел я к этому процессу более чем серьезно, как будто я выбирал не новый автомобиль, а средство передвижения для полета в космос, однако, лучше подойти тщательно к выбору, чем потом зарабатывать на обслуживание автомобиля. Повторюсь, что причина смены автомобиля являлась не техническое состояние Форда, а просто желание нового, неизведанного из мира авто.

В выборе будущего автомобиля мне помог мой давний знакомый, который, как и я до определенного момента эксплуатировал Форд, только немного другой серии и другими техническими возможностями. Мой друг продал Форд и купил себе почти новую Ладу Весту. К его выбору я отнесся довольно скептически, потому что изначально моей целью было не приобретать отечественный автопром, ввиду серьезной критики на различных интернет порталах по всем параметрам сборки и эксплуатации, в том числе и Весты. Но всё познается в сравнении.

Прокатившись на Ладе Весте своего знакомого, я ощутил нереальное вдохновение русским концерном. Довольно плавные обороты двигателя, достойная шумоизоляция, отсутствие скрипов и зазоров на кузове. Я твердо решил и принялся искать подобную машину с похожими параметрами. Уже через некоторое время удача поджидала меня на другом конце города.

Примерно через месяц, после начала поисков, я приобрел себе почти новую Ладу Весту 2020 года выпуска с пробегом 12 тысяч километров. Поэксплуатировав её пару недель, я был счастлив как никогда. Могу выделить следующие преимущества автомобиля:

  • Довольно стильный внешний вид;
  • Внутренняя отделка салона меня просто поражала;
  • Подсветка панели прибора ночью смотрелась просто изумительно;
  • В салоне – отличная шумоизоляция, нет ни единого скрипка и потертости в салоне.

Я понял, Лада Веста – достойная машина отечественной линейки.

В настоящее время, я являюсь счастливым обладателем нашего, отечественного автопрома в лице Лады Весты и могу сказать с полной уверенностью, что наши достаточно хорошо научились производить автомобили. Все возможные косяки производителя, которые были на самом начальном этапе производства, со временем устранены самим заводом. Покатавшись на Ладе Весте, я не хочу приобретать себе поддержанную иномарку с пробегом 150 тысяч и 10 летней давности.

_____________________________________________________

Есть что сказать? Напишите в комментариях!

Это мотивирует развивать канал. Не забудьте поставить лайки и подписаться на канал .

Приобретение автомобиля марки Ford по программе Trade-in

Общие сведения о программе Trade-in

Сначала подключились производители дорогих марок машин, которые занимались обменом только собственной продукции. Позже к ним присоединились производители автомобилей среднего и ниже среднего ценового сегмента. При этом от обмена только своих моделей большая часть автопроизводителей отказалась, поскольку это мешало привлечению новых клиентов.

В настоящее время, помимо Trade-in, активно действуют также программы утилизации. В этом случае автомобиль участника программы ничего не стоит, но при сдаче его на утилизацию можно получить значительную скидку при приобретении новой машины. Эти программы нацелены на активизацию продаж машин и удаления с дорог страны автомобильного хлама.

Большинство автопроизводителей, реализующих свою продукцию в России, имеет собственные схемы Trade-in, утилизации или программы, представляющие собой их симбиоз.

Trade-in Ford и утилизация старых машин объединены компанией в единую программу. Соответственно, независимо от способа, посредством которого вы посчитаете нужным избавиться от старого авто, участие в программе Ford позволит вам приобрести новый высококачественный автомобиль с существенной выгодой.

К сожалению, популярность этой марки авто, за исключением коммерческих автомобилей, в России недостаточно высока, хотя по качеству Ford значительно превосходит автомобили того же ценового сегмента азиатских производителей, Вы можете убедиться в этом, сдав свою старую машину и приобретя Ford в Trade-in.

Какие машины допускаются к участию в программе Trade-in от Ford

Разные марки авто

К клиентским машинам Ford выдвигает одни из самых мягких требований на рынке. Собственно, никаких ограничений для участия в программе нет. Принимаются машины любого года выпуска, любой марки, произведенные в любой стране мира.

Так что отправляться на поиски автохлама ради больших скидок бессмысленно.

Какие требуются документы

Модели Ford, которые могут приобрести участники программы

В программе участвует весь модельный ряд легковых автомобилей компании: Ford Focus, Fiesta, Mondeo, EcoSpor, Kuga, Explorer. Кроме того, по программе можно приобрести небольшие коммерческие грузовики и автобусы этого производителя.

Дополнительная выгода для участников программы Trade-in

Как стать участником программы и приобрести новую машину

  1. Оценить свой автомобиль.
  2. Уточнить размер скидки, которую можно получить в вашем случае.
  3. Согласившись с предлагаемыми условиями, подписать договор и передать машину либо сдать ее на утилизацию.
  4. Доплатить разницу из собственных или кредитных средств.
  5. Стать обладателем новой машины.

Официальные дилеры Ford в крупнейших городах России

В заключение

Участие в программе Trade-in/утилизации от Ford позволит вам не только быстро избавиться от старой машины, но и получить весьма значительные скидки при покупке нового качественного автомобиля европейской сборки.

Обзор Ford Focus на площадке trade-in: Видео

author

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере - более 15 лет.

Какие машины заменят Ford после его ухода с российского рынка?

Какие машины заменят Ford после его ухода с российского рынка?

Американская автомобильная компания Ford еще в марте этого года объявила о том, что уходит с российского рынка. Правда, уйдут легковые машины, а коммерческие — в частности Ford Transit — продолжат поставлять в Россию.

Недавно один из крупнейших онлайн-агрегаторов Autospot опубликовал исследование, которое показало, что уход «Форда» из России увеличил спрос на этот автобренд в разы. Так, по данным Autospot, лидером спроса стал кроссовер Explorer. По сравнению с весной 2018 года в текущем году его приобретают в 8,5 раз чаще. Также в исследовании отмечается, что на треть вырос спрос на Ford Focus. Третье место у автолюбителей по популярности занимает модель Kuga.

Мы поинтересовались у лизинговых компаний, заметили ли они всплеск интереса к покупке Ford в лизинг среди своих клиентов, какие модели Ford более популярны. И что, по их мнению, повлияло на уход автобренда Ford с российского авторынка. Также представители лизинговых компаний рассказали, какие марки и модели смогут заменить американский Ford.

Ford Explorer
Ford Explorer

В лизинговой компании CARCADE отметили повышенный спрос на лизинг автомобилей Ford. В лидерах — легковой автотранспорт, который за пять месяцев 2019 года показал рост почти на 70% относительно аналогичного периода прошлого года. Первое место по количеству лизинговых договоров занял Ford Focus. Далее по популярности идут Explorer (включая Explorer Limited и Explorer Limited Plus), Kuga, а также Mondeo.

«На наш взгляд, это связано в первую очередь с грядущим прекращением производства легковых автомобилей Ford в России и желанием приверженцев американской марки получить лучшую цену с учетом льгот, действовавших на модели российской сборки», — прокомментировал директор департамента продаж CARCADE Евгений Альхеев.

В пресс-службе лизинговой компании дополнили, что для CARCADE приоритетом по марке Ford выступает легкий коммерческий транспорт, и его продажи с января по май 2019 относительно аналогичного периода 2018 года выросли почти на 15%.

Андрей Волков, руководитель дирекции продуктового развития и взаимоотношений с партнерами компании «Балтийский лизинг» рассказал, что спрос на автомобили марки Ford среди клиентов компании из года в год оставался стабильным. Если сравнивать объем продаж за пять месяцев в 2018 и 2019 году, то можно увидеть, что количество переданных в лизинг машин сопоставимо. Как и в прошлом, так и в текущем году компания чаще всего получала заявки на финансирование Ford Explorer, Ford Focus и Ford Kuga.

«В сложившейся ситуации нет особого смысла оценивать динамику продаж, поскольку ее сохранение на прежнем уровне может свидетельствовать как минимум о двух вариативных тенденциях. Во-первых, неизменившиеся показатели могут говорить о том, что спрос на машины этого бренда на рынке РФ начал падать, но поддержали его программы от производителя — объявив о своем решении, топ-менеджеры Ford предложили покупателям приобрести авто по специальным ценам. Во-вторых, эта статистика может отражать живой, стабильный интерес российских автолюбителей к марке, который вряд ли сохранится в дальнейшем в свете решения производителя», — добавил Андрей Волков.

Ford Focus
Ford Focus

В пресс-службе «Балтийского лизинга» также уточнили, что среди клиентов компании самой востребованной моделью является Ford Transit. Продвигать продажи фургона на российском рынке будет официальный партнер Ford — группа компаний «Соллерс», с которой лизинговая компания продолжает реализацию совместной программы. По условиям программы, Transit можно купить с выгодой до 220 тысяч рублей.

А вот в «Альфа-Лизинге» отметили в текущем году снижение спроса на автомобили Ford — как грузовые, так и легковые. По сравнению с первым полугодием прошлого года в текущем году продажи Ford в лизинг упали на 16%. Одной из причин падения спроса в «Альфа-Лизинге» считают, что предложение на коммерческий Transit было одним из лучших в своем сегменте благодаря программе субсидирования от Минпромторга РФ. Это позволило марке сохранить лидирующую позицию в начале года в сегменте LCV. Однако в лизинговой компании отметили, что по истечении программы в связи с истечением лимитов спрос резко сократился, что не связано с уходом бренда с рынка. Продажа Transit, по-прежнему пользующегося народной любовью за свою надежность и достойное качество, продолжается.

Ford Kuga
Ford Kuga

«Легковые машины марки Ford, например, в такси не пользовались популярностью ни в 2018 году, ни за истекший период 2019, так как корейские аналоги гораздо дешевле. Если отдельно говорить, например, про Explorer, то ограничителями стали более длительные сроки поставки, отсутствие дизельных двигателей и высокая цена по сравнению с аналогами. Если говорить о популярности моделей, то фургон Transit занимает 50% от продаж первого полугодия 2019 года, кроссовер Explorer — 10%, универсал Focus Wagon — 6,5%», — рассказал Александр Голанков, руководитель продаж в городах Москва и Санкт-Петербург группы компаний «Альфа-Лизинг».

В пресс-службе автолизинговой компании «Европлан» отметили в текущем году снижение продаж легковых автомобилей Ford Explorer и Ford Focus, в связи с прекращением их производства. «Однако объем продаж коммерческих автомобилей Ford Transit и Ford TRANSIT CUSTOM за период с января по май в текущем году сопоставим с объемом продаж за этот же период в 2018 году», — дополнили в Европлане.

Какие автомобили смогут заменить легковые модели Ford с уходом американского бренда с российского рынка?

Андрей Волков , руководитель дирекции продуктового развития и взаимоотношений с партнерами компании «Балтийский лизинг» считает: «Бывшие клиенты Ford обратят свое внимание на находящиеся в том же ценовом диапазоне автомобили с похожими характеристиками. Мы предполагаем, что в первую очередь автолюбители, предпочитавшие американскую марку, переключатся на автомобили массовых брендов».

Ford Mondeo
Ford Mondeo

Александр Голанков , руководитель продаж в городах Москва и Санкт-Петербург группы компаний «Альфа-Лизинг» прокомментировал: «Skoda, корейские бренды также уже замещают во многих сегментах автомобили Ford, которые приобретаются предпринимателями в России. В такси Ford и не пользовался спросом, потому что есть более дешевые корейские аналоги. Конкуренцию Explorer составляет Kia Sorento Prime, Mondeo — Kia Optima и Hyundai Sonata, Kuga — Kia Sportage, Nissan Qashqai и еще множество других марок. Что касается легкого коммерческого транспорта, то лидером был и остается Transit. Причина простая — соотношение цена/качество».

Советник генерального директора CTRL Лизинг Михаил Зусман добавил:

«Уход автомобильного бренда Ford с российского рынка обуславливается несколькими факторами. Как стало известно из источника близкого к представительству марки в России, решение было принято на фоне санкционного давления и внутрикорпоративных сложностей между Sollers и Ford. Речь шла об опционе выкупа доли „Фордом“ у Sollers в случае присутствия на рынке. Однако надо учесть, что после ухода с рынка Mercedes Sprinter Classic Ford Transit (единственный автомобиль, который после ухода бренда будет производиться на российском рынке) занял лидирующую долю рынка. Для Ford это всегда была наиболее маржинальная единица, именно поэтому речи о ликвидации данного продукта не было. Уход Ford не скажется критически на рынке, в то время как дилерское сообщество сможет легко переориентироваться на другие бренды, учитывая активную экспансию китайских брендов».

Через сколько менять ГРМ на автомобилях Ford Focus?
Полный расклад по всем двигателям и модификациям

reglament-zameny-grm-focus

Какой привод ГРМ на Вашем Форд Фокус? Цепь или ремень?

Зубчатый ремень привода ГРМ появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился в движение либо через систему шестерён (на совсем уж древних ДВС), либо металлической цепью.

Автомобили Форд Фокус, в зависимости от модификации, могут иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от модели установленного двигателя.

Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём? Чем цепь лучше или хуже ремня? Через сколько км. пробега нужно менять цепь, а через сколько ремень? Какие запчасти лучше использовать при замене? Обо всем этом и многом другом, поговорим в данной статье.

FORD FOCUS I (1 поколение)

Двигатель Форд Фокус 1, точнее двигатели в нашей стране предлагались только бензиновые.

Следующие два мотора Focus I рабочим объемом 1.8 и 2 литра из серии Zetec-E являются братьями близнецами. Разница лишь в диаметре цилиндров. В приводе этих двигателей используется ремень ГРМ.

FORD FOCUS II (2 поколение)

Что касается Форд Фокус второго поколения, то на нашем рынке для данной модификации использовалось шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500.

FORD FOCUS III (3 поколение)

Модельный ряд двигателей на автомобилях Форд Фокус 3 поколения значителен. Это модифицированные 1.4 и 1.6 экобуст движки, а также 2.5 турбо моторы, имеющие 300 л.с. в RS версиях.

  1. Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. Имеет ременный привод ГРМ.
  2. Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. Также имеет ременный привод ГРМ.
  3. Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. Это GDI двигатель с цепным приводом ГРМ.

Что лучше — цепь или ремень?

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, так как каждый из типов имеет как преимущества, так и недостатки, но провести сравнение возможно, и каждый сможет самостоятельно сформулировать. что лучше именно для него.

1. Ресурс. Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега. А возможно и больше, так как в тех. регламенте Форд Фокус Вы не увидите рекомендаций по замене ранее чем через 120 000 км.

2. Шумность работы. Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции Фокуса, зависит от слуха автовладельца, но факт остаётся фактом.

3. Цена замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку и он сам и его замена в разы дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.

4. Характеристики работы. Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, изнашивается независимо от пробега.

5. Ременной ДВС быстрее раскручивается. Это тоже общеизвестный факт, который обусловлен тем, что ремень имеет наибольший КПД. То есть он создает наименьшее сопротивление на весь механизм ГРМ. Это обстоятельство позволяет раскручиваться быстрее, в то время, как цепной создает наибольшее сопротивление на всю систему, что и негативно отражается на наборе скорости.

Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, поэтому подходить к этому вопросу с точки зрения «что-то 100% лучше» бесполезно.

Поэтому дадим лишь одну рекомендацию — независимо от типа привода, следите за его состоянием как можно чаще и применяйте необходимые меры при первых же признаках неисправности. Для того, чтобы держать данный узел под контролем, проводите регулярное техническое обслуживание, в процессе которого, проводится осмотр и диагностика основных узлов автомобиля.

Подходящие услуги нашего автосервиса:

Через сколько менять ремень ГРМ?

cherez-skolko-menyat-remen

По регламенту ремень ГРМ на автомобилях Форд (ДВС Duratec 1,4L и 1,6L) должен заменяться каждые 120 000 км. пробега или 8 лет эксплуатации.

Это официальные цифры, то есть усреднённый показатель, в рамках которого Форд предполагает сохранение работоспособного состояния ремня ГРМ на Фокусах. Однако важным параметром являются моточасы. Одно дело, когда машина ездит в трассовом режиме с постоянной высокой скоростью и совсем другое - передвижение в условиях мегаполиса с его светофорами и тотальными заторами.

Вместе с ремнем рекомендовано менять ролики. Они отвечают за нормальное вращение рабочих систем с нормальным сопротивлением. О роликах забывать не следует, замена только одного ремня может привести к разным проблемам - от повторной замены, до быстрого обрыва.

Ремень ГРМ на Форд Фокус также следует менять, если вы заметили:

  • наличие механических повреждений с зубчатой стороны ремня, его высокая, визуально определяемая степень износа;
  • наличие трещин и других повреждений с внешней стороны привода;
  • масляные следы на поверхности ремня, способные разрушить материал.

Также, на сокращение регламентного срока замены влияют и другие факторы, а именно, стиль езды и условия эксплуатации. Но за многолетнюю практику, мы не разу не встречали автовладельца, который бы считал что его автомобиль эксплуатируется в неправильном режиме, поэтому совет один - обращайте внимание на состояние ремня и применяйте меры заблоговременно.

Подходящие услуги нашего автосервиса:

Через сколько менять цепь ГРМ?

cherez-skolko-menyat-tsep

По регламенту Форд цепь ГРМ должна заменяться:

  1. 1.8L (бензиновые) рекомендуется каждые 200 тыс км. пробега.
  2. 2.0L (бензин) — 240 тыс км. (г/в до 12.2015), начиная с 01.2016 — 200 тыс. км.

При этом регламент на замену здесь скорее носит рекомендательный характер. Цепи рвутся крайне редко, при предельном растяжении, когда метки уже ушли и мотор потерял тягу, поэтому нужно ориентироваться на степень износа цепи и деталей привода ГРМ.

В среднем, по отзывам владельцев Фокусов всех поколений, цепная передача ГРМ служит от 200 до 350 тыс. км. пробега. Показатель варьируется в зависимости от стиля езды водителя и качества применяемого моторного масла, которым смазываются звенья и шестерни.

Цепь ГРМ на Форд Фокус также следует менять, если вы заметили рокочущий звук, доносящийся из-под крышки при работе силового агрегата. Рокот ослабленной цепи ни с чем не спутаешь, он слышен с той стороны, где расположен механизм газораспределения. В принципе, других внешних показаний к замене нет, так как на звук влияет любая из неисправностей, будь то растяжение, люфт или износ натяжителей.

Общие признаки износа привода ГРМ и последствия неисправности

Хоть ремень, хоть цепь ГРМ, являются важнейшим автомобильным узлом, призваным обеспечивать нормальное функционирование газораспределительной системы и двигателя в целом. Благодаря приводу коленчатый и распределительный валы вращаются одновременно и, соответственно, выполняется синхронная работа поршней и клапанов. Поэтому, при неисправности, меняется работа двигателя, в принципе.

1. Нарушение запуска двигателя, падение его мощности, неровная работа на х/х

Если привод ГРМ значительно изношен или растянут, он в процессе работы может перескакивать на несколько зубьев. В результате этого нарушается работа системы зажигания. Выражается это в преждевременном или, наоборот, запоздалом воспламенении топливной смеси, в итоге двигатель запускается неуверенно, а после запуска начинает сильно вибрировать и резко терять тягу.

2. Появление дыма из выхлопной трубы сопровождаемое повышением расхода

Неисправность выявляется в том числе и по выхлопу. Появление характерных хлопков при работе двигателя, а также черного дыма говорит о перенасыщенной топливной смеси, ее неполном сгорании. Одной из вероятных причин данного проявления служит изношенный привод ГРМ.

3. Полная остановка двигателя

Полная остановка автомобиля на ходу может означать, что произошёл обрыв. В таком случае, при попытке запуска мотор не будет заводится, а стартер будет вращаться легче обычного.

Последствия очевидны. Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, при обрыве к уже неисбежной замене привода Вы получите следующие дополнения:

  1. Часто - погнутые клапана.
  2. Реже - пострадавшие поршни и рабочие камеры ГБЦ.
  3. Очень редко, но не исключено - необратимые повреждения сопряженных агрегатов.

Как выбрать новый комплект ГРМ для замены?

Как и прочие автомобильные запчасти, цепи и ремни ГРМ подделываются кустарными и китайскими производителями, после чего попадают в продажу. У многих автовладельцев возникает вопрос, стоит ли брать оригинальные детали или можно сэкономить приобретая аналог. Давайте разберемся, что к чему.

Оригиналы: цена на оригинальные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом — для Фокусов натяжные детали могут производить компании под другим брендом. Но все они устанавливаются на конвейре Форда, то есть идеально подходят для Фокусов.

Аналоги. Есть также качественные аналоги. Цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки Форд, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокуса, выделяют два бренда:

  1. Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
  2. Dayco из Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Опытный глаз автомастера отличит их сразу. Служат они, как правило, недолго. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных поставщиков.

На что обратить внимание при покупке цепи ГРМ?

Проверьте цепь на прогиб: возьмите её за один конец и держите плашмя. Второй конец должен провисать не больше, чем на 10 мм.

Если вы обновляете цепную передачу при значительном пробеге авто (150—200 тыс. км), то придётся поменять все сопутствующие элементы — шестерни, натяжитель и успокоитель.

Солидные производители поставляют наиболее полные комплекты для выполнения замены цепи ГРМ. Они включают в себя кроме перечисленного, необходимые прокладки и уплотнения, крепеж.

Цепной привод ГРМ весьма чувствителен к качеству смазки. Несоблюдение рекомендаций автопроизводителя относительно количества масла, его качества и периодичности замены увеличивает риск возникновения неприятностей с цепью. У многих двигателей натяжитель цепи запитан от системы смазки, поэтому качество его работы зависит от уровня давления масла.

На что обратить внимание при покупке ремня ГРМ?

Современный ремень ГРМ — это высокотехнологичная деталь, обладающая высокой прочностью, устойчивостью к повышенным динамическим нагрузкам и износу. В качестве материала для изделия на Форд Фокус используют неопрен либо полихлорпрен, усиленные стекловолоконным, нейлоновым или хлопковым кордом.

Если вы боитесь ошибиться с выбором изделия для замены, обратитесь к специалистам нашего сервиса. Они по VIN-коду подберут подходящий для вашего автомобиля ремень ГРМ.

Выбирая ремень ГРМ на замену, оценивайте его эластичность. Качественное изделие должно хорошо гнуться. Высокая жесткость ремня говорит о его низком качестве.

Дефекты вроде наплывов, пор или зубцов недопустимы.

Старайтесь покупать детали у проверенных продавцов, чтобы уберечься от подделок. На замене ремня ГРМ не экономьте. Пользуйтесь услугами квалифицированных специалистов, которым вы полностью доверяете.

В нашем автосервисе стоимость замены цепи и ремня ГРМ, как и в принципе ремонта автомобилей Форд — одна из самых низких в Зеленограде. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров.

Видео

За долгие годы ремонта и обслуживания всех моделей Ford наши специалисты в Спринт Авто накопили огромный багаж знаний, которым с радостью делимся с вами в самом популярном сейчас формате – формате видеоблога. Здесь будут появляться видео по ремонту важных узлов Форд и видео с «рядовыми» неисправностями. Кроме того, мы уделили особое внимание видео по диагностике и обслуживанию автомобилей разных моделей.

Если Вы хотите больше знать о своем автомобиле, слышать его и вовремя обращать внимание на, порой, неочевидные «звоночки», данный блок видео подходит Вам как нельзя лучше!

Задайте ваш вопрос

Отправьте нам ваш вопрос
в свободной форме на почту или через форму и мы
постараемся дать ответ в одном из следующих видео.

service@autocenter.ru Заполните нашу форму

ПОПУЛЯРНОЕ ВИДЕО

Все самые популярные вопросы по ремонту Форда Вашей модели и особенностям бренда в целом в удобном видеоформате.

Замена задней подвески Форд. Проблемы с коробкой, туго включаются передачи
6 сент. 2020 г.
Рычаги или сайлентблоки: каким способом лучше менять подвеску, каим дешевле и надежнее? В чем причины некорректного включения скоростей на холостых? На высоких оборотах машина воет и гудит – где искать причину?

Масло для Форд Фокус. Формула Ф это Кастрол?
29 апр. 2020 г.
Подробно отвечаем на вопросы по маслам для Форд. Кто производит Формулу Ф. Разбираемся является ли Формула и Кастрол одним и тем же или нет? Какое масло предпочтительно и можно ли заливать Лукойл и Мотюль.

Все о ГРМ на Форд Фокус. ЧТО, КОГДА и ГДЕ
5 мар. 2020 г.
Как заменить ремень ГРМ. Почему это необходимо делать, интервал замены по пробегу и возрасту, какие нужные детали, какое требуется оборудование, куда стоит обращаться с этой работой, цены и гарантии.

Удаление катализатора Форд. Нужно или нет?
12 апр. 2020 г.
Нужно ли удалять катализатор (каталитический нейтрализатор) на Форд Фокус 3? Часто ли с ним бывают проблемы на Фордах? Существует ли опасность для двигателя? Различные звуки из трансмиссии Фокус с Powershift.

АКПП Форд. Мифы про замену масла. Когда и на что менять масло в коробке
11 фев. 2020 г.
Весь модельный ряд АККП Фордов и лучшее масло для каждой из коробок. Спецификации масел и интервалы замены. Способы замены масла и их стоимость. Развеиваем популярные мифы о замене масла в АКПП.

Стук шатуна убивающий двигатель Форд Фокус. Вибрация на холостых.
20 дек. 2019 г.
Звук стучащего шатуна. Как и что смотреть при вибрациях на торможении. Проблема с оборотами на Фокус 1. Гул подшипника первичного вала МКПП. Что делать при поломке блока ABS на Фиесте?

НОВЫЕ ВИДЕО

Мы выпускаем новые ролики регулярно, как правило, 2-4 видео в месяц. Не пропустите самые свежие видео с советами и рекомендациями по обслуживанию Вашего Форда, нестандартными неисправностями и секретами для долгой и безотказной работы механизмов!

5 апр. 2020 г.
Форд Фокус и Форд Мондео – все о главном. Какой расход масла считать нормой? Температура воздуха во впуске. Покупка Фокус-1 с мотором Рокам. Повышенные обороты после промывки дросселя. Проблема с датчиком скорости на Фокус-1. Старый фокус или свежий Мондео? Проблемы с высоковольтной системой на Фокус-1.

Надежность запчастей Форд. Аналог или оригинал
28 мар. 2020 г.
Снова про спецификации трансмиссионного масла. Советы, как разобраться со сложными проблемами. Челлендж-проекты по замене и переделке агрегатов (замена робота на механику и установка мотора от мазды).

Свист при запуске. Масложор Форд
28 фев. 2021 г.
Автомобиль был в простое четыре года: что за это время случилось с Powershift? Сколько прогревать двигатель Форда в мороз – проблемы запуска в зимнее время. Зачем и как измерять температуру масла в коробке передач перед его заменой? Какой инструментарий и детали требуются во время замены ремня ГРМ?

Какое масло в турбо мотор Форд Куга. Горит лампа давления масла
21 фев. 2021 г.
Возможные причины неисправности электроусилителя руля в Фокус-3: как диагностировать, стоит ли демонтировать узел и отправлять в ремонт только его? Лучшее масло для Форд Куга. Гудит мотор на оборотах 2-3 тыс – диагностируем правильно. Горит лампочка давления масла, но только на холостых – на что обратить внимание?


ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

По ходу развития канала и размещению новых видеороликов наши зрители и подписчики присылали нам все новые и новые вопросы. И мы стали посвящать ответам на них специальные выпуски – выпускать видео обзоры с рекомендациями и советами по узлам Фордов, замене расходников, ремонту и важным моментам, свидетельствующим о неисправности.

Очень быстро это превратилось в нашу самую массовую традиционную рубрику.

Свист при запуске. Масложор Форд
21 фев. 2021 г.
Как долгий простой автомобиля сказывается на работе Powershift? Проблемы запуска двигателя в холодное время года: сколько прогревать Форд? Как правильно замерять температуру в коробке при замене и зачем это делать? какие детали/расходники потребуются при замене цепи ГРМ?

Какое масло в турбо мотор Форд Куга. Горит лампа давления масла
21 фев. 2021 г.
Выбор масла для Форд Куга турбо и необходимость раскоксовки. Неисправность электрического усилителя руля в Фокусе – вероятные причины и возможность транспортировки до сервиса своим ходом. Гудит мотор на Фокусе-2 при оборотах 2-3 тыс. – как диагностировать причину?

Как определить поломку коробки передач. Пустое сцепление Форд
14 фев. 2021 г.
Распространенная проблема – пустое нажатие на педаль и невозможность выжать сцепление при длительной езде: на что обратить внимание? барахлит МКПП: тугое переключение передач, появление шумов и свистов при переключении на пятую, ощутимые тычки при переключении с 1 на 2.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВИДЕО

Ролики, целиком посвященные одной теме. Видеоотчеты о ремонтах, подробное рассмотрение наиболее интересных и актуальных вопросов, теория и практика.

Хотите по видео изучать свой Форд? Материалы данного раздела помогут вам в этом как нельзя лучше.

Как менять масло АКПП экобуст. Форд Фокус 3+
19 дек. 2020 г.
Практическое видео по замене масла в АКПП в Фокус 3+, советы мастера и оценка состояния автомобиля, исходя из визуальных данных.

АКПП Форд. Мифы про замену масла. Когда и на что менять масло в коробке
16 дек. 2020 г.
Все о маслах для АКПП Форд. Теоретическая лекция по типам и моделям коробок всего модельного ряда Форд. Спецификации масел, наиболее подходящих конкретным коробкам. Рекомендации по замене масла: способы и стоимость, наиболее приемлемые интервалы. И бонус: любимые мифы фордоводов о замене масла в АКПП.

Как поменять тормозные диски, колодки. Какие марки поставить? Замена тормозов Форд
20 авг. 2020 г.
Практическое видео. Замена дисков и тормозных колодок. Как выглядят колодки. которые нужно было поменять еще вчера? Какой порядок действий при проведении работ? Проточка дисков – панацея или бесполезные трудозатраты? Как управлять Фордом сразу после замены колодок и дисков?

Как поменять антифриз на Форд Фокус 2

Оригинальный антифриз имеет продолжительный срок эксплуатации. Но при покупке б/у Ford Focus 2 мы не всегда знаем, что там залито. Поэтому лучшим принятым решением будет замена охлаждающей жидкости.

Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 2

Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.

Как поменять антифриз на Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ2 (FF2) или внутренним обозначением компании Форд С307 (Ford C307).

Независимо от типа двигателя процесс замены будет аналогичным, разница заключается лишь в объеме жидкости.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

    Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1).

Слив антифриза на Форд Фокус 2 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

Как поменять антифриз на Форд Фокус 2

При выборе антифриза на Форд Фокус 2 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.

В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Форд Фокус 2бензин 1.4
5.2-5.5Ford Super Plus Premium
бензин 1.65.6-6.0Havoline XLC
бензин 1.86.5Motorcraft Orange Coolant
бензин 2.06.3Coolstream Premium
бензин 2.59.5
дизель 1.67.5
дизель 1.88.1
дизель 2.08.5

Протечки и проблемы

Как и на любой другой машине, на Форд Фокус 2 могут возникнуть неисправности или протечки в системе охлаждения. Но сама по себе система довольна надежна и, если за ней регулярно ухаживать, неожиданностей не случится.

Конечно, могут выйти из стоя термостат или помпа, но это скорее обычный износ от старения. А вот протечки часто происходят из-за заклинившего клапана в крышке бачка. В системе повышается давление и утекает в самом слабом месте.

Регламент ТО Форд Фокус 2

Выпуск автомобилей Ford Focus второго поколения начался в ноябре 2004 года. А в мае 2003 года был представлен автомобиль повышенной вместимости Ford Focus C-MAX, послуживший прототипом для Ford Focus II. Поэтому регламентное ТО имеет много общего для этих двух автомобилей. Стоит заметить, что данная информация актуальна только для машин с бензиновым двигателем 1.4, 1.6 и 1.8 Duratec-16V Ti-VCT Sigma.

Техническое обслуживание

В официальном руководстве указано, что ТО необходимо проходить на сервисе, чтобы не потерять право на гарантийное обслуживание. Но как только срок гарантии истек, есть возможность проводить периодическое ТО своими руками, поскольку многие процедуры весьма просто выполняются.

Регламент ТО Форд Фокус 2

Указанная в руководстве минимальная периодичность замены — составляет 20,000 км пробега. Но как отмечают многие специалисты, учитывая тяжелые условия эксплуатации, этот интервал разумно сокращать — до 15, 10 и более тысяч.

Стоимость ТО Фокус 2, если делать его самостоятельно, будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (указаны средние цены).

Перечень работ при ТО 1 (пробег 20 тыс. км.)

Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).

Спецификации масла должна соответствовать по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C 917-A, GM Dexos 2, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01.

Рекомендуемое масло Масло Castrol EDGE Professional OE. Каталожный номер такой литровой канистры — 4673690060, а цена составляет около 660 рублей. В двигатели 1.4 и 1.6 литра понадобится 4 л. масла. Оригинальное масло Ford Formula F 5W30 канистрой в 5 литров имеет каталожный номер 15595E или 14E8BA, и стоимость около 1700-1800 рублей.

Масляный фильтр для двигателя 1.6, 1.8, 2.0 имеет каталожный номер 1595247 и стоимость в районе 405 рублей.

  • Замена фильтра салона (при всех ТО).

Каталожный номер оригинала — 1354953, а стоимость около 850 рублей.

  • Замена воздушного фильтра (при всех ТО).

Каталожный номер оригинала — 1708877, а стоимость примерно 650 рублей.

Регламент ТО Форд Фокус 2

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • ремень привода компрессора кондиционера;
  • ремень привода газораспределительного механизма;
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 40 тыс. км. или 2 года)

Все работы, которые предусмотрены ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры.

Замена тормозной жидкости.

Заправочный объем системы составляет 1,2 л, при этом рекомендуется заливать тормозную жидкость спецификации Super DOT 4. Артикул оригинала — 1776311 (1 л.), цена — примерно 600 рублей.

Замена свечей зажигания:

  • свечи с медными электродами для двигателей 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 имеют артикул 1493001, их цена — около 200 рублей за штуку;
  • свечи с платиновыми электродами для двигателей 1.4 и 1.6 имеют артикул 1493602, их цена — около 540 рублей за штуку.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 60 тыс. км.)

Регламент ТО Форд Фокус 2

Повторить работы первого техобслуживания — замену масла, масляного, салонного и воздушного фильтров.

Проверить тепловые зазоры клапанов.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 80 тыс. км. или 4 года)

Все процедуры ТО 1 + ТО 2 — замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также замена свечей зажигания и тормозной жидкости.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 100 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1 — поменять масло, масляный фильтр, салонный и воздушный.

Замена охлаждающей жидкости.

Рекомендуется лить антифриз Ford Super Plus Premium (красный), его каталожный номер (1 л.) — 1336797, а цена — около 300 рублей.

Это концентрат, который разбавляется водой в пропорции 1:1. Полный заправочный объём (включая радиатор отопления до метки МАХ):

  • для двигателя 1.4 — 5,5 л.;
  • для двигателя 1.6 Duratec — 5,8 л.;
  • для двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT — 6.0 л.;
  • для двигателя 1.8 Duratec-HE — 6,5 л.;
  • для 2.0 Duratec-HE — 6,3 л.

Замена трансмиссионного масла

Для МКПП нужно масло Ford WSD-M2C 200-С; его каталожный номер — 1790199, а цена около 1370 рублей за 1 л. Также можно использовать трансмиссионное масло для высоких нагрузок с вязкостью SAE 75W90. Объём трансмиссионного масла МКПП iB5 — 2,3 л., MTX-75 — 1,9 л., ММТ6 — 1,75 л, ММ-66 — 2,0 л.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 120 тыс. км. или 6 лет)

Повторить процедуры ТО 1 и ТО 2 — замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также тормозной жидкости и свечей зажигания.

Замена ремня ГРМ. Лучше не экономить на замене данной детали, как минимум по двум причинам: более долгий срок эксплуатации и избежание дорогого ремонта в случае, если ремень порвётся, поскольку на Фокус 2 клапана загибает. Для двигателей 1.4 и 1.6 можно взять ремень BOSCH с артикулом 1987949505, стоимость которого около 550 рублей.

Замена приводного ремня. Рекомендуется оригинальный комплект приводных ремней с артикулом 1708273, в состав которого входит: ремень генератора, ремень ГУРа, приспособления для установки. Цена за комплект — в среднем 2770 рублей.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости необходима каждые 10 лет. На практике, этот интервал можно сократить вдвое. Спецификацию антифриза и необходимый объём см. ТО 5.

Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее, в тяжелых условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла — вполне вероятно, его придется и заменить.

Стоимость ТО Форд Фокус 2

Теперь можно подсчитать сколько будет стоить ТО на Форд Фокус 2, если брать только средние цены на расходнике. Разумеется, если использовать аналоги, цену можно будет снизить, и наоборот — обслуживание авто на сервисе увеличит стоимость.

Первое техобслуживания является базовым — его процедуры будут выполнять при всех последующих, к ним могут добавляться новые.

ТО 1, которое включает в себя замену масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров, будет стоить примерно 4200 рублей. Второе техобслуживание добавляет к этому списку замену тормозной жидкости и свечей зажигания, что будет стоить уже 6200 рублей.

ТО 3 — всего лишь повторение первого, поэтому цена та же — 4200 рублей. Четвертое техническое обслуживание ФФ2 повторяет замены ТО 2, но если использовались платиновые свечи, которые тоже уже можно бы и заменить, то стоимость возрастет до 7500 рублей.

Таблица ниже поможет быстрее сориентироваться в ценах на ТО Форд Фокус 2:

Стоимость тех.обслуживания Форд Фокус 2
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 4673690060 (15595E или 14E8BA)
масляный фильтр — 1595247
воздушный фильтр — 1708877
салонный фильтр — 1354953
4200
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 1776311
свечи зажигания — 1493001 (1493602)
6200
ТО 3 Повторение первого ТО:
моторное масло — 4673690060 (15595E или 14E8BA)
масляный фильтр — 1595247
воздушный фильтр — 1708877
салонный фильтр — 1354953
4200
ТО 4 Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 1776311
свечи зажигания — 1493001 (1493602)
6200
ТО 5 Все расходные материалы первого ТО, а также:
охлаждающая жидкость — 1336797
масло МКПП — 1790199
масло АКПП — 1565889 (1256871)
8000-12,000
ТО 6 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
ремень ГРМ — 1987949505
комплект приводных ремней — 1708273
9500

Таким образом, самыми дорогими ТО получается пятое или шестое. После этого цикл процедур технического обслуживания Ford Focus 2 повторяется, начиная с ТО 1. Важно помнить, что приведенные цены являются ориентировочными и конечная стоимость техобслуживания может выйти несколько дороже или дешевле, учитывая множество влияющих факторов.

Читайте также: