Не открывается задняя дверь ниссан примера р12

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Не открывается дверь после снятия с сигналки Nissan Primera 2001 - 2007

1. На первом фото изображено рабочее состояние замка, когда машина снята с сигнализации. (Голубым кругом - обведен рычаг внешнего открывания замка, т.е. как раз интересующая нас деталь. Зеленым кругом - обведен рычаг самого замка, на который, собственно говоря, и нужно надавить, чтобы открыть дверь.)

Центральный замок Nissan Primera

2. На втором фото изображено состояние замка, когда машина стоит на сигнализации. Рассматриваем все, что в кружках. (Голубым кругом - обведен рычаг внешнего открывания замка. Зеленым кругом - обведен рычаг самого замка. Желтым кругом - обведена пластмассовая деталь, которая и дает возможность закрытия и открытия при постановке и снятии машины с сигнализации. Фиолетовыми кругами, со стрелкой, обведен пластиковый рычаг снятия/постановки на сигнализацию. Чуть правей, в этом же круге рычаг, который отвечает за открытие двери изнутри, в не зависимости, стоит машина на сигнализации или нет. Стрелкой обозначено направление движения рычагов при открытии двери изнутри. В крайнем правом фиолетовом круге в виде двузубой вилки выделен рычаг, за который цепляется трос от внутренней ручки.)

Центральный замок Nissan Primera

3. Вся проблема оказалась элементарна, просто деталь, изображенная на следующем фото по каким-то причинам, то ли деформировалась, то ли стала менее гладкой, а может то и другое, и просто не становилась между двумя рычагами, в качестве увеличения одного из них. Это как раз та деталь, которая на втором фото обведена желтым.

Пластмассовая деталь, которая и дает возможность закрытия и открытия при постановке и снятии машины с сигнализации Nissan Primera

4. Сделал я с ней следующее. То, что обведено зеленым кружочком просто нагрел на обычной лампе накаливания, а затем зажал в тиски, чтобы немного сузить ее. А ту часть, которая обведена красным кружком, т.к. пластмасса там довольно таки жесткая, там куда указывает стрелка, сначала подточил напильником слегка, убрал примерно 0.5 мм, и потом обработал наждачкой в 2000 ед. Более мелкой в гараже не нашлось, но и этого было достаточно для того, чтобы отполировать сточенную часть даже лучше, чем она вся была изначально.

Пластмассовая деталь, которая и дает возможность закрытия и открытия при постановке и снятии машины с сигнализации Nissan Primera

5. Итак, после всего проделанного, поставил детальки на место, полил WD-40 трущиеся детали, собрал замок в единое целое, вставил его в дверь, все работает.

Визжит и не открывается дверь. Скоба замка\моторчик Primera p12

Приступаем к снятию стеклоподъемника. откручиваем винты головкой на 10, но не спешим его дергать, перед этим надо снять стекло! ослабление самого стеклоподъемника дает нам люфт стекла, что в моем случае "поставлены дефлекторы окон" люфт просто необходим, так как можно поцарапать дефлектор. Опыт!
Далее опускаем стекло на уровне вот этих вот технологических отверстий

Тем же самым ключом, а именно головкой на 10 выкручиваем винты. Обходим дверь с другой стороны и вытаскиваем аккуратно стекло.Его так же можно отложить в сторону чтобы не мешался. Ну что же приступаем к съему стелокподъемника. Есть пару секретов, или быть может удобств. Каждому свое господа и не забывайте это!С перва нам надо освободить его от проводов. берем длинногубцы и сжимаем клипсы на проводах!, дальше нам надо снять фишку с моторчика стеклоподъемника, для этого нам нужна будет минусовая отвертка и с помощью нее подцепляем замочек на фишке, тянем провод в обратную сторону фишка снята Поднимаем стеклоподъемник ровно на середину, беремся за низ и поднимаем его вверх, потом на себя, чтобы нижние крепления вышли из двери, опускаем максимально вниз чтобы верхние крепления вышли из двери, а вернее выйдет только одно левое, для этого стеклоподъемник надо потянуть вправо! и все стеклоподъемник у нас в руках откладываем в сторону))) Видим перед собой такую картину

Дальше приступаем к съему самого замка двери. Тут нам понадобиться ключ звездочка Т15, минусовая отвертка, крестовая, светлая голова не наполненная фанатизмом и руки не крюки!
Перво-наперво надо снять заглушку ручки двери и саму ручку. Смотри на дверь сбоку, видим три винта крестовых и черную заглушку

Берем ключ звездоку Т15 и отвинчиваем винтик:)

До конца его не получится выкрутить! Поэтому вспоминаем о голове без фанатизма! Там стоит специальный стопарь, его можно легко повредить и винтик в последствии проеб*ть. Не опыт! Видел сам искали два часа на траве. Ну ладно, винтик этот, как вы уже догадались держит заглушку ручки, поэтому идем к торцу и пробуем пальцами вытащить ее, если не получается аккуратно отверткой минус, обернутой в тряпочку

И вот она уже у нас в руках! А у меня на крыше))))

Приступаем к моменту снятия самой ручки! 1) Сдвинуть в сторону вытащиной заглушки 2) потянуть ручку на себя, сперва отвалится задняя часть, потом передняя. и видим вот это

Теперь нужно снять сам замок, для этого берем отвертку типа "крест" и откручиваем три винта, после чего замок отпадет от места и будет весеть на фишке, которую в последствии мы так же снимим

И вот замок у нас на столе

Для промывки замка я использовал жидкость для промыва карбюраторов и силикон, но прежде отсоединяем все тросики и разбираем замок. Отсоединение тросиков дело не сложное, пока не разберем замок, который в свое время разбирается с помощью минусовой (плоской) отвертки, две защелки пластиковые и три железные, все разбирается на ура, но что то не дает нам снять пластиковый калпак, вот он тросик,

там нужно будет включить соображалку, а именно повернуть пластиковую часть перпендикулярно замку, и аккуратно потянуть в сторону. Таким образом тросик отщелкнется.
И вот он виновник торжества, электромоторчик, который похоже отжил свое. надо отдать должное японцам, 11 лет такие вещи не работают!

Моторчик я заменил на аналог с другого замка, который был поменян по причине треска, визга или кто как называет.
Тут история перетекает в другое русло. трещит визжит дребезжит гудит вот эта штука

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Открыть Nissan Primera — без повреждений

Открыть Nissan Primera — без повреждений

Все было хорошо, но вдруг Вы не смогли попасть в свой автомобиль? Возможно, произошло следующее:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Рекомендации по действиям в подобных ситуациях

1. Не удается открыть дверь

Открыть дверь Nissan Primera
Оставив ключи внутри машины, Вы обнаружили, что двери автоматически заблокировались. Так могло произойти потому, что многие авто имеют функцию пассивной блокировки. Попробуем открыть дверь самостоятельно. Подготовим деревянный инструмент (любой: лопатки, удлиненные палочки небольшой ширины) с веревкой. Действия следующие:

  • Возьмите деревянные лопатки и просуньте их в щель, расположенную между крайним углом дверей и кузовом.
  • Загоните их на пару сантиметров дальше. Таким образом Вы сможете расширить пространство, в которое затем нужно опустить петельку, завязанную на краю веревки.
  • Когда петля достигнет кнопки блокировки двери, ухватитесь за нее и одерните.

Если дверь не удается открыть в сильные морозы, причина всему – замерзание скопившейся влаги. Для начала, чтобы попасть в салон, попробуйте потянуть ручки остальных дверей, поскольку есть вероятность, что они могут открыться и Вы прогреете автомобиль. Помочь самостоятельно вскрыть автомобиль может специальное средство «жидкий ключ». Только носить его нужно будет постоянно при себе. Если Вам не удалось открыть дверь таким образом, вызовите мастера.

2. Заклинил замок багажника

Открыть багажник Nissan Primera
Если Вы задаетесь вопросом, как открыть багажник на НИССАН Примере, то скорее всего случилось следующее: произошли сбои в работе ЦЗ, оторвался контактный провод или сломалась личинка запорного замка.

В первом случае Вам достаточно снять зажимы (клеммы), и пятая дверь откроется. В остальных случаях попробуйте открыть замок багажника со стороны салона. Опустите задние сидения и проберитесь в багажник. Отодвиньте обшивочный материал, сняв крепежные болты. Металлическая деталь – это и есть замок. Потяните механизм тяги в противоположном направлении, и произойдёт открытие.

3. Перестал открываться капот

Открыть капот Nissan Primera
Давайте разберемся с еще одной ситуацией: как открыть капот на НИССАН Примере самостоятельно. Во-первых, предлагаем снять подкрылок капота с левой стороны, чтобы добраться до троса. Возьмитесь за трос и тяните его на себя. Капот откроется. Второй вариант – открытие через решетку радиатора. Снимите ее и открутите замок капота.

Самостоятельное открытие Nissan Primera

Многие владельцы автомобилей пробуют самостоятельно открыть машину, и когда не получается, вызывают специалистов. Результат самодеятельности – полная поломка замка, поцарапанная крышка капота, поврежденная обшивка салона. Дабы избежать дополнительных трат, рекомендуем при возникновении проблем с открытием автомобиля обращаться к профессионалам. Мастера LOCKSERVICE обладают большим опытом вскрытия и имеют комплект специальных инструментов, что позволяет открывать автомобили всех марок, сохранив все детали автомобиля в первоначальном состоянии. Услуги компании доступны 24 часа в сутки жителям всех регионов Москвы и Подмосковья.

Не открывается НИССАН Примера? Закажите выезд мастера, связавшись с нами по телефону или оставив заявку на сайте!

Не Открывается Дверь Ниссан Примера Р12

Личный блог Tigrokris25 на DRIVE2. [Нет потопа] Нет Открытие дверь внутри Toyota Corolla AE100 Здесь мы говорим с одним коллегой по этой теме "как закрыть заднюю дверь на Prime, если батарея удалена", Пример Nissan по ремонту клуба p12, который вы делаете сами. Я думаю, что кому-то еще это будет интересно, поэтому я опубликую это в блоге. Nissan Primera R12, ремонт духовой щетки ВИДЕО № 3. Www запчастей ком приборной панели Nissan Nissan не работает пример подсветка приборной панели не работает? Но я предупреждаю. это всего лишь теория. То есть я читал об этом, но я не трогал его руками))) Итак: хорошо, я добавлю кое-что, о чем, почти.

Здесь у нас разговор с одним коллегой на эту тему "как закрыть заднюю дверь на Prime, если батарея удалена",

Я думаю, что кому-то еще это будет интересно, поэтому я опубликую это в блоге.

Но я предупреждаю. это всего лишь теория. Подсветка приборной панели не работает в примере с Nissan. онлайн. То есть я об этом читал, но руки не трогали)))

Не Открывается Дверь Ниссан Примера Р12

Ну добавлю что-то, что знает почти каждый)) Вот так мы включаем водительскую дверь с открытой и закрытой дверью)))

Руководство по ремонту Nissan Primera P12 для дверных ручек. Начать сначала

Машина нет мой должен был быть отремонтирован. По словам хозяина, он гнал год после зимней стирки на морозе

Дверной замок с электроприводом Nissan Primera P12.

В этом видео уроке я покажу вам процесс замены электрического замка дверь машина Nissan Primera 2003

Но как закрыть переднюю пассажирскую дверь я не выбрал. Разборка стартера от двигателя QR20 на машине Nissan Пример P12 Кто это сделал, поделитесь своим опытом.))))

Комментарии 25

Как насчет переднего пассажира? Также на картинке? Я пытался сделать это, или я слишком нежный с этим

Здравствуйте, слушайте, мне нужен совет. Я не могу открыть заднюю дверь, плюс одна дверь защищена от детей. а другая открывается только изнутри.

Гей. По какой причине он не открылся снаружи? На улице холодно?

нет, машина давно разряжена, и все. около месяца с тех пор, как новое сердце ждали!

Проверьте предохранители. Nissan P12. DRIVE2, например, ремонт печного радиатора. Возможно, они потеряли. И кнопку блокировки двери на консоли на рычаге переключения передач.

Здравствуйте, слушайте, мне нужен совет. Я не могу открыть заднюю дверь, плюс одна дверь защищена от детей. а другая открывается только изнутри.

слушал и открыл Дверь тогда в конце? Я также оставил заднюю детскую удерживающую систему, и ручка или внешность не открывают HZ вообще.

используя вязальную спицу, чтобы вырвать у детей замок, глядя на соседнюю дверь и грубо ища эту защелку, вы удаляете десну с тела и обычно забираете)

щелкнул с улицы или из салона?)) поцарапал кузов?

из салона, ну под ластиком не видно, но не сильно, но не более.

Живи и учись. Ремонт вентиляторов охлаждения двигателя ниссан Пример P12 13. Задняя левая дверь Toyota Corolla 07 не открывается. Я бы никогда не догадался, что крышка закрыта замочной скважиной. Замена радиатора на автомобиль Nissan пример P12 с QR-двигателем. Благодарю.

Живи и учись. нет Открытие Дверь внутри тойота королла ае100. Как снять пластину радиатора Nissan на примере p12, я бы никогда не догадался, что за замком. Благодарю.

Живи и учись. Как снять радиатор на примере видеокарты Hyundai Auto Lid Nissan p12, я бы никогда не догадался, что за патчем был навесной замок. Благодарю.

Живи и учись. Я бы никогда не догадался, что за патчем была замочная скважина. Благодарю.

Живи и учись. Я бы никогда не догадался, что за патчем была замочная скважина. Пример панели приборов Nissan p11 p11 не работает. Благодарю.

Владельцы Primera P12 отзовитесь.. Обсудим проблемы и их решения.

Трансмиссия всех моделей Вариатор (Hypertronic CVT): описание, принцип работы, диагностика и ремонт

Вариатор (Hypertronic CVT): описание и принцип работы

Вариатор обеспечивает оптимальный скоростной режим машины при различных условиях её работы. Например, на станке можно поддерживать наивыгоднейшую скорость резания на различных участках заготовки при обработке поверхностей вращения переменного радиуса. На эскалаторах метрополитена вариаторы служат для точной подгонки скоростей движения поручней и лестницы. Вариатор применяют в станках, машинах и механизмах текстильной, бумажной, химической промышленности, на транспорте. Распространённая конструкция — клиноремённый вариатор со встроенным электродвигателем. Применение вариаторов как бесступенчатых регуляторов скорости (при необходимости — с программным управлением) значительно возрастает в связи с возможностью использования их для автоматизации управления производственными процессами.

В последние годы всё чаще слышно про автомобили оснащённые клиноременными вариаторами (CVT). Аббревиатура расшифровывается следующим образом - CVT (Continuously Variable Transmission), что можно перевести как трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом. Этот новый тип трансмиссии устанавливают на автомобили различных марок, включая и все ведущие японские компании по производству автомобилей.

До недавнего времени основными недостатками вариаторов являлись невозможность передачи большого крутящего момента и сравнительно малый срок службы. На практике оказалось, что при большом крутящем моменте резиновый клиновый ремень проскальзывает, быстро изнашивается, а чуть что — рвется. Поэтому вариатор в основном применяют только на легких и относительно маломощных мотороллерах, гидроциклах и снегоходах.
Первым исключением стали голландские малолитражки DAF, появившиеся в 1958 году — двухдверные автомобильчики с двухтактными 22-сильными моторами, которые владелец завода инженер Хуб ван Доорн снабдил вариатором Variomatic собственной конструкции. Вариатор был далек от идеала, но ван Доорн был настолько увлечен идеей его усовершенствования, что в 1965 году продал производство легковых автомобилей фирме Volvo (после чего вариатор перекочевал на автомобили Volvo 3-й серии, но потом был снят с производства из-за малого ресурса ремня — около 30000 км), а сам основал фирму VDT, Van Doorne Transmissie. В 1971 году на VDT начали работу над изобретенным здесь стальным толкающим ремнем, состоящим из множества нанизанных на две стальные полосы плоских сегментов, и в конце 80-х голландцы добились-таки успеха: все вариаторы, которые с 1987 года и до последнего времени появлялись на легковых автомобилях Subaru, Fiat, Ford, Nissan, Rover, Honda, оснащались ремнями от VDT. После того, как компания Van Doorn Transmission создала надежную конструкцию — пластинчатый металлический ремень, бесступенчатый вариатор перестал быть уделом лишь маломощных механизмов и начал появляться на автомобилях со все более мощными моторами.

Клиноременный вариатор как тип трансмиссии известен давно. Его главные детали — два раздвижных шкива и соединяющий их ремень, в сечении имеющий трапецеидальную форму. Если половинки ведущего шкива сдвинуть, они вытолкнут ремень, словно попавший между ними клин (отсюда и название "клиноременный"), наружу — радиус шкива, по которому работает ремень, увеличится, следовательно, увеличится и передаточное отношение. А если половинки ведомого шкива, наоборот, раздвинуть, то ремень провалится внутрь и будет работать по меньшему радиусу — передаточное отношение уменьшится. Когда оба шкива будут в промежуточном положении, то передача станет прямой.

Прелесть вариатора в том, что изменять соотношение радиусов шкивов можно плавно, а не ступенчато, как в любых коробках передач. Главное — делать это синхронно и не давать ремню проскальзывать. Как правило, половинами одного из шкивов управляет приводной механизм (в автомобильных вариаторах — гидравлический), а половины второго шкива подпружинены и отзываются на ослабление или натяжение ремня.

Наиболее широко вариаторы применяются в легкой технике — в трансмиссиях мотороллеров, снегоходов и водных мотоциклов. Там используются резиновые армированные ремни, но для применения на автомобилях они не подходят — слишком велики износ и проскальзывания. Хотя попытки были — автомобили DAF и, позже, первые Volvo 3-й серии снабжались вариаторами голландской фирмы VDT (Van Doorn Transmissie). Когда из-за низкого ресурса автомобилестроители отказались от резиновых ремней (и, казалось, от вариаторов), специалисты VDT продолжали работать над усовершенствованием своего детища — и, наконец, запатентовали техническое решение, которое вернуло вариатор к жизни. Они изобрели ремень из множества стальных пластинок, набранных, словно четки на нить, на стальное гибкое кольцо. Такой ремень воспринимает гораздо больший крутящий момент, так как он передает толкающее, а не тянущее усилие.

С этого началось возрождение вариаторов. Теоретически, они должны обеспечить лучшую динамику и меньший расход топлива, чем даже механические коробки передач — из-за того, что двигатель с вариатором может всегда работать на оптимальных оборотах. Но на практике этого достичь нелегко. Не удается избежать потери энергии на привод гидронасоса, поддерживающего давление масла в исполнительной системе. Помимо этого, для рассоединения вариатора и ведущих колес при остановке используют или гидротрансформатор (как это сделал Nissan), или пакет фрикционов с гидроприводом. А это тоже потери мощности.

NISSAN лидирует в мире по разработке коробок передач с непрерывно изменяющимся передаточным числом - CVT (фирменное название - Hyper CVT). На выпускаемую в Англии модель MICRA коробка передач CVT устанавливается с 1992 года. Однако CVT, устанавливаемая на автомобили сегмента D c 1997 года - открытие совершенно нового поля деятельности. Этой трансмиссией начали оснащать модели PRIMERA, BLUEBIRD, AVENIR с 1.8 и 2-х литровыми двигателями. Эти машины - не только первые авто из сегмента D, на которые устанавливается CVT, но и первые в мире автомобили с двухлитровым двигателем и такой коробкой передач.

Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное — многие почему-то считают его дико “ломучим” и сложным. На самом деле это не так. А как — мы расскажем в нашем обзоре Primera P12. Сегодня пройдёмся по кузову, салону, электрике и ходовой части, а следующий раз — по моторам и коробкам. Поехали!

Что ты такое?

К онечно, основное достоинство этого автомобиля — очень своеобразный дизайн. Если его и любят, то чаще всего именно за обтекаемые формы, за ни на что не похожий стиль оформления, за приборную панель, расположенную по центру. Даже удивительно, что на этом вся “революционность” Р12 и заканчивается.

Технически это недорогой “японец” с традиционно широким для Nissan мощностным рядом двигателей. Помимо «стандартных» атмосферных моторов объёмом от 1,6 до 2 л в линейке присутствуют и наддувный двухлитровый мотор, и атмосферный мотор объёмом 2,5 л. Правда, они были не на всех рынках. Есть и дизели, которые европейцы еще недавно так любили.

В паре с двухлитровыми двигателями тут стоит вариатор. Primera была одной из первых европейских машин этого класса с таким типом трансмиссии. Renault массово перешла на вариаторы чуть позже.

Nissan Primera (P12)

Nissan Primera (P12) '2001–08

Подвески у Р12 простейшие: МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади. Вариантов кузова три, что вполне традиционно для европейской машины. И я не оговорился насчет европейской машины: Primera выпускали в Англии, а разрабатывали в европейской дизайн-студии. В общем, как и Toyota Avensis, эта машина не настоящий «японец», а, скорее, адаптация японских технологий для нужд Европы.

Праворульные машины могут встретиться и японской сборки, но не стоит думать, что они разительно отличаются по качеству. Это точно такие же машины, с точно теми же слабыми местами. Возможно, у них чуть лучше работает электроника и были более щадящими условия эксплуатации у них, но на этом разница между английскими и японскими машинами заканчивается.

Nissan Primera Wagon (P12) '2003–2005 (для японского рынка)

Многие слышали историю о том, что спрос на эту модель был настолько низким, что её перестали производить намного раньше намеченного срока. Да, производство завершили действительно раньше, но причины этого были несколько иные. Дело в том, что в этом классе конкуренция очень велика, а объединение Renault и Nissan породило внутренний конфликт, при котором на европейском рынке достаточно успешный Megane конкурировал с технически близким автомобилем. В результате Nissan сосредоточился на кроссоверах и минивэнах, а седаны и хэтчбеки взяли на себя специалисты Renault.

Nissan Primera Hatchback (P12)

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

На вторичном рынке этих машин много. Видимо, из-за того, что они оказались довольно крепкими и простыми, к тому же — с необычным дизайном. Так с какими проблемами сталкиваются владельцы Primera этого поколения и на что обратить внимание при покупке?

Кузов

Общественное мнение говорит, что Nissan такого возраста наверняка гнилой. Но большинство Primera Р12 подкупает будущих владельцев практически полным отсутствием следов наружной коррозии. Да, это один из первых автомобилей Nissan, изготовленный с широким использованием оцинкованной стали. И окрашены английские машины очень неплохо, и защита кузова от коррозии в целом тут неплохая. Даже машины первых лет выпуска с оригинальным ЛКП могут похвастаться целыми дверями, крышкой багажника и порогами, что уже неплохо. Конечно, следы “пескоструя” на капоте и передней кромке крыши приводят к появлению точечных очагов коррозии, а на кромках арок и снизу на порогах краска почти наверняка уже сдала позиции, но общее впечатление даже о самых дешевых экземплярах остаётся положительным. На машине такого возраста вряд ли ЛКП будет в идеальном состоянии, но надо признать, что снаружи Primera держится молодцом, лишь немногим уступая одноклассникам из Европы.

Nissan Primera (P12)

Nissan Primera (P12) '2001–08

Вид снизу, к сожалению, будет не столь радостным. Явно бросаются в глаза корродирующие «в пыль» элементы креплений бамперов и переднего подрамника. Эти детали номинально съемные и заменяемые, но их цена сравнительно высока, а замена потребует много сил. Да и в местах их контакта с кузовом тоже уже есть проблемы.

Очень интенсивно ржавеет передняя панель вокруг радиатора. Особенно, если она была немного помята, что случается даже при мелких ДТП.

Nissan Primera Hatchback (P12)

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Жаль, что днище и лонжероны в местах крепления балки задней подвески оказались слабоваты. Попадаются машины с почти оторванной балкой, и, судя по отзывам, иногда она все же улетает, вызывая множество сопутствующих повреждений. В общем, за лонжеронами тут глаз да глаз. Перед покупкой их стоит “простучать”, а если машина уже ваша, не забывать об их регулярной антикоррозийной обработке.

В задних арках активно вспухают швы (сказывается их слабая герметизация и тонкое покрытие), и не смотря на наличие подкрылков они обязательно начинают гнить. Все кронштейны и шпильки — потенциальные очаги коррозии, да кромки кузовных панелей защищены слабо.

Боковые ниши багажника часто бывают влажными, поэтому обязательно проверьте «столбы» задней подвески изнутри на предмет сквозной шовной коррозии.

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Снизу пороги держатся неплохо, но вблизи технологических отверстий коррозия есть наверняка. В передних арках стоит обратить внимание на состояние «чашки» подвески изнутри и на ее стык с брызговиком моторного отсека.

В самом верху, у опоры амортизатора, есть опасная зона из толстого, но не оцинкованного металла. Отсюда коррозия расползается по швам вниз.

Машины из теплых регионов, регулярно проходящие антикоррозийную обработку, могут иметь очень хорошее состояние днища, но абсолютное большинство этих автомобилей уже имеют серьезные сложности с силовой структурой кузова в задней части и требуют немедленного ремонта или хотя бы консервации состояния.

У седанов проём багажника со стороны салона оказался слишком хлипким и в верхней части панель трескается. На ходу это дает характерный скрежет на кочках. Арку можно варить многократно, но без усиливающих «косынок» она будет лопаться вновь и вновь. А если кузов совсем разболтается, то лопнет или потечет заднее стекло. Реальное решение проблемы заключается в наложении усилителей на верхнюю часть арки и усилении стыка «стаканов» задней подвески с панелью пола. Тем более что эта зона вообще проблемная, и швы со временем ослабляются из-за коррозии. Очень рекомендуется усилить соединение еще одной «косынкой», а заодно расчистить шовный герметик, наложить свежий, подварить заводские швы в «треугольнике» стыка арки, панели пола и боковой панели за задним сиденьем.

Nissan Primera Sedan (P12)

Nissan Primera Sedan (P12) '2002–08

На хэтчбеках и универсалах таких трещин нет, потому что нет верхней части панели, но кузов «гуляет» так же сильно, и усиление в нижней части лишним не будет.

Снаружи никаких сложных дизайнерских элементов кузов не несет. Бамперы развитые, но простые по конструкции. Иногда теряются решеточки, но они пока еще есть в продаже. А вот передняя оптика имеет очень слабую наружную поверхность и стоит вертикально. Затираются фары быстро, светит не очень хорошо. На ксеноновых фарах довольно быстро выгорают отражатели. Омыватели фар капризные, и на машинах с ксеноном наверняка будут потеряны крышки форсунок, которые иногда застревают , после чего их срывает потоком воздуха.

Через антенну на крыше в салон попадает вода. Много через нее не протекает, но обшивка часто имеет некрасивое пятно в задней части. Тут нужно всего лишь регулярно менять уплотнения и смазывать силиконом основание.

Ограничители дверей традиционно для японских автомобилей отличаются неудачной конструкцией с рано изнашиваемыми «сухарями». Менять их полностью не надо, “сухарики” есть в запчастях.

Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

С уплотнениями дверей проблем практически не бывает, они сделаны на совесть, а вот замки и стеклоподъемники – головная боль владельцев. Стекло иногда отрывается от «каретки» тросового привода и падает в дверь. А в замках после десяти лет службы начинают капризничать микропереключатели и двигатели. Спасают или переборка, или установка контрактных деталей, благо с японских машин они вполне подходят.

Салон

Салон на первый взгляд очень неплохой, с необычной архитектурой панели, приборкой по центру, но при этом удобный. И качество материалов хорошее, так что тут можно придраться только к мелочам. Например, придётся часто менять салонный фильтр: из-за неудачного расположения воздухозабора в него легко попадают листья и крупная грязь. Хорошо, что менять его легко: он стоит за перчаточным ящиком.

Интерьер Nissan Primera Sedan JP-spec (P12)

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

Климатическая система тут «умная», даже слишком… Климат-контролю придётся иногда доказывать, кто в салоне хозяин. Вроде бы спонтанное повышение оборотов вентилятора, переключение на обдув стекла и самостоятельное изменение температуры на самом деле происходит довольно логично, но те, кто хочет задать параметры «вручную», будут беситься. Им не дадут лишний раз поставить максимальную температуру, включить полный обдув горячим на стекло и сделать прочие нехорошие вещи: неизвестный разработчик постарался исключить появление трещин на стеклах, потоков горячего воздуха в лицо и прочих неприятностей.

Кондиционер делали менее предусмотрительные люди, и трасса кондиционера, и компрессор сделаны неудачно. Трубки трескаются слишком быстро, особенно на изгибе у самого компрессора, а конденсер слабый и боится камней. Муфта вообще иногда считают расходником: она ловит слишком много грязи. Да и эффективность у кондиционера получилась невысокой.

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12)

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

Мультимедийная система в «стоке» слабенькая, иногда отказывает из-за плохой пайки, да и возможностями не шокирует. Правда, она дружит с разными эмуляторами чейнджеров и звучит в целом даже неплохо . Еще бы тут шумоизоляция была нормальная, а так наслаждаться музыкой можно только на парковке и на малом ходу.

Монохромный дисплей на машинах до рестайлинга активно теряет пиксели. К счастью, можно поставить цветной с рестайлинговой “японки”, который и стоит недорого, и доработок не потребует.

Разболтанную втулка кулисы МКПП можно заменить отдельно. Но зачастую вместе с салонной втулкой нужно будет менять еще втулки механизма переключения в подкапотном пространстве.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

Электрика для японской машины получилась неожиданно хлопотной.

Вывести из строя генератор может течь напорной трубки ГУРа. Жидкость из неё капает прямиком не генератор и выводит из строя щеточный узел.

Мелкие неприятности в электрике салона встречаются часто. Причины могут быть различными: холодная пайка, ненадёжные микровыключатели-герконы… Отмечу, что в молодости у Р12 такие проблемы не встречались, но к пробегам за 200 тысяч количество мелких и не очень электрических неисправностей заметно возрастает. Правда, всё можно легко отремонтировать или заменить: нет ни хитрых систем, ни привязок.

Датчики моторов довольно надежны, но лямбда-сенсоры выходят из строя быстро. Как и вентиляторы радиаторов.

Модули зажигания на двухлитровых и рестайлинговых моторах не любят старых свечей и плохого бензина. А ДМРВ на дизельном моторе объёмом 2,2 л, как и вообще система управления этого мотора, очень неудачны.

Фары с ксеноном “радуют” не самыми удачными блоками розжига, которые часто не доживают до десяти лет.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозам претензий немного — обычная бюджетная конструкция с вполне ожидаемым ресурсом дисков и колодок. Диски могут пройти и за сто тысяч километров, колодки — тысяч до 40-60. Если, конечно, все исправно и за рулем сидит не гонщик.

Неоригинальных комплектующих хватает. Можно даже найти детали к передним тормозам от X-trail, которые дешевле и от лучших брендов. Минусы — конструкция задних суппортов с «ручником» и кольца ABS.

Задние суппорты с винтовым зажимом быстро закисают из-за отсутствия грязеотбойных щитков. Лучше взять за правило мыть и регулярно смазывать задний суппорт.

Nissan Primera Sedan (P12)

Nissan Primera Sedan (P12) '2002–08

Кольца-гребенки системы ABS растрескиваются от коррозии: тут неудачно выбрали материал. В продаже есть сменные неоригинальные детали, например, NK392228. Но большая часть владельцев экономит на работе и просто приклеивает на эпоксидку старое кольцо. Хватает такого ремонта буквально на несколько лет, и если ABS на вашей машине работает странно, чуть прихватывая колеса буквально на ровном месте, то почти наверняка кольца или криво склеены, или просто развалились.

Подвеска очень надежная и простая. Самое страшное, что может случиться — это если совсем отвалится задняя балка. Иногда начинает стучать и разваливаться механизм Уатта, но ремонтируют его редко.

Спереди ломаться нечему, но изредка могут подвести подрамник и опоры стойки. Последние проседают, после чего начинает скрипеть подшипник. Меняется всё отдельно и стоит копейки, но почему-то машин с полностью живой подвеской немного. Наверное, владельцы на ней пытаются экономить.

И передние, и задние ступичные подшипники запасом прочности не отличаются. Уже после 150 тысяч пробега к ним придётся тщательно прислушиваться. Но опять же — качественных неоригинальных деталей в продаже много, и серьёзной проблемы их замена не становится.

Nissan Primera Hatchback (P12)

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Обычный ГУР, казалось бы, должен быть надёжным. Но, к сожалению, в Primera перемудрили с прокладкой магистралей, да и качество рулевой рейки почему-то ниже среднего. Последнее вообще странно, потому что тут стоит тот же Bosch (ZF), что и на большинстве европейских машин тех лет. Рейка немного постукивает практически всегда и очень часто течет. Регулярно проверяйте пыльники и неукоснительно соблюдайте правила бережного обращения с ГУР: не крутить руль на месте, не держать на упоре, не крутить активно на холодную.

На этом мы первую часть обзора заканчиваем. Но так как Primera — это не только “космический” дизайн, но и интересные моторы и даже вариатор, то ждите вторую часть рассказа о Р12, где мы поведаем как раз об этих чудесный агрегатах.

Не Открывается Дверь Ниссан Примера Р12

Знаменитому канадскому философу Маршаллу Маклюэну принадлежит одно интересное изречение: «Автомобиль стал частью нашей одежды, без нее мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми, незаконченными». К автомашине каждый ее обладатель буквально «прирастает», не представляя ни дня без любимого «железного коня». Невозможно описать чувства, охватывающие хозяина при виде не открывающейся двери: паника, ужас, непонимание. Как в ситуации, когда не открывается водительская дверь изнутри, действовать правильно? Вначале предстоит разобраться, почему такое случается.

Проблематика сигнализации

3093299.jpg

«Корнем» блокировки дверок зачастую служит некорректная работа сигнализационной установки. Вероятно, не сработал брелок. Это может случиться из-за низкого заряда батареек. Можно попробовать сменить батарейки на пульте, если не открывается водительская дверь в транспорте. Это может быть программный сбой. В таком случае иногда помогает аварийный режим. Индикатор указывает на открытые двери? Верный путь в СТО — это говорит о поломке дверей.

Заклинивает дверной замок

3093308.jpg

Дорога – не простое дело: она наполнена грязью, мусором, песком, пылью. Частички этих составляющих попадают в замочные скважины, становясь причиной блока. В этом жизненном случае следует прочистить замок. Не стоит личинку смазывать поверх грязи, это только усугубит ситуацию, перед холодным временем года ее необходимо обрабатывать специальными составами.

Неудачная попытка взлома

3093293.jpg

Проблемы с ремнями безопасности

Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.

Если не открывается водительская дверь изнутри, для освобождения себя из «автоплена» необходимо оттолкнуть ремень безопасности от внутренней части машины. Его нужно засунуть при одновременном дергании за дверную ручку. При этом создается полное впечатление, что водитель пытается открыть дверцу, но при снятии ремня она начнет прекрасно функционировать.

О механических неполадках

3093295.jpg

Случай, когда закрылась водительская дверь и не открывается, притом спокойно можно выйти через пассажирские сиденья, свидетельствует о появлении механических дефектов внутри конструкции. Распространенными «недугами» можно считать сломавшиеся стержни, поломку кабеля, синхронизирующего ручки. Без демонтажа панели с внутренней поверхности дверной системы и без опыта слесаря не обойтись.

Алгоритм действий при заклинивании с ЦЗ

Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

  1. Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
  2. Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.

Дверь водителя отказывается работать

3093306.jpg

Случается, водительская дверь не открывается с двух сторон, как поступить? Экстренно в таких случаях опускается стекло, убирается резинка, отодвигается лапка, к которой фиксируется трос, удерживающий ручку снаружи. Не всегда этот способ действенный. Придется использовать сканер, компьютерная диагностика выявит истинную причину неполадки.

Все двери заблокированы

При невозможности пробраться внутрь приходится действовать решительно, ущерб будет подсчитываться потом. Эффективен метод с применением двух линеек из дерева или тонких пластин из металла. Если водительская дверь не открывается, причины могут быть разнообразными, и при отсутствии времени на поиски ответа на этот вопрос, приходится принимать решительные меры: линейки необходимо просунуть в щелочку между уплотнителем и крышей. Понадобится проволочка, которую нужно согнуть с формированием на конце петли. Она просовывается внутрь салона. Задача петельки — зацепить кнопку, дернуть на себя. Не поддалась? Вызов мастера – единственный вариант. Как еще можно добраться до руля?

Еще одна тактика

Если человек находится вдали от СТО, в условиях отсутствия возможности пригласить специалиста, рекомендуется испробовать такие манипуляции.

  • При проблемах с передними дверьми потребуется снять дверные петли, открутить замочные крепления. В «бой» с заклинившим замком вступает четырехгранная отвертка. Она поможет отвинтить две петли задней дверцы, размещенной за передней в одном ряду. Мера помогает добраться до замочного крепления. Два болтика отсоединяются, и стенка замочного механизма снимается. Осталось отдернуть дверную конструкцию.
  • Для внутренних работ понадобится все тот же инструмент. Можно снять дверную обшивку, ручки, убрать пока электропроводку и приподнять стекло. Таким способом обеспечивается доступ к замку. Снова пригодится проволока с петлей на конце. Нужно пробраться до «сердца» устройства и дернуть за крюк. Лучше пользоваться фонариком для качественного проделывания процедуры.

3093296.jpg

Как не допустить таких ситуаций?

«Предупрежден – значит, вооружен!»

Для предупреждения сложностей не стоит забывать о своевременной смазке замковых элементов. Фиксаторы, петли требуют пристального внимания. Нельзя позволять детям виснуть на дверях, самому наваливаться на корпус: это приводит к их деформации. Малейший перекос может мотивировать заедание запорного устройства.

К блокированию приводит некачественная сушка в процессе мойки, резкое снижение температуры воздуха после жары. Советуем постоянно следить за состоянием уплотнителей, протирать их от конденсата, в дождь или снежные метели. Не допустить образования конденсата можно, не сразу закрывая двери перед оставлением «ласточки» на холоде: совет — подержать их открытыми некоторое время. Крайне не рекомендуется пользоваться зажигалкой для «отмерзания» замков. Альтернативный неплохой вариант – брелок-отмораживатель, специальный антизамерзающий спрей.

Резиновые прокладки надо смазать силиконовой смазкой с водоотталкивающими веществами в составе. Благодаря такой методике образуется пленочное покрытие, служащее хорошей защитой. Зимой лучше не оставлять «стального коня» на морозе, оптимальным выходом будет обращение к отапливаемому паркингу.

Личный блог Tigrokris25 на DRIVE2. [Нет потопа] Нет Открытие дверь внутри Toyota Corolla AE100 Здесь мы говорим с одним коллегой по этой теме «как закрыть заднюю дверь на Prime, если батарея удалена», Пример Nissan по ремонту клуба p12, который вы делаете сами. Я думаю, что кому-то еще это будет интересно, поэтому я опубликую это в блоге. Nissan Primera R12, ремонт духовой щетки ВИДЕО № 3. Www запчастей ком приборной панели Nissan Nissan не работает пример подсветка приборной панели не работает? Но я предупреждаю — это всего лишь теория. То есть я читал об этом, но я не трогал его руками))) Итак: хорошо, я добавлю кое-что, о чем, почти …

Здесь у нас разговор с одним коллегой на эту тему «как закрыть заднюю дверь на Prime, если батарея удалена»,

Я думаю, что кому-то еще это будет интересно, поэтому я опубликую это в блоге.

Но я предупреждаю — это всего лишь теория. Подсветка приборной панели не работает в примере с Nissan. онлайн. То есть я об этом читал, но руки не трогали)))

ne-otkryvaetsja-dver-nissan-primera-r12_1.jpg

Ну добавлю что-то, что знает почти каждый)) Вот так мы включаем водительскую дверь с открытой и закрытой дверью)))







<center>

Руководство по ремонту Nissan Primera P12 для дверных ручек. Начать сначала

Машина нет мой должен был быть отремонтирован. По словам хозяина, он гнал год после зимней стирки на морозе

<center>

Дверной замок с электроприводом Nissan Primera P12.

В этом видео уроке я покажу вам процесс замены электрического замка дверь машина Nissan Primera 2003

Но как закрыть переднюю пассажирскую дверь я не выбрал. Разборка стартера от двигателя QR20 на машине Nissan Пример P12 Кто это сделал, поделитесь своим опытом.))))

Комментарии 25

Как насчет переднего пассажира? Также на картинке? Я пытался сделать это, или я слишком нежный с этим

Здравствуйте, слушайте, мне нужен совет. Я не могу открыть заднюю дверь, плюс одна дверь защищена от детей … а другая открывается только изнутри.

Гей. По какой причине он не открылся снаружи? На улице холодно?

нет, машина давно разряжена, и все … около месяца с тех пор, как новое сердце ждали!

Проверьте предохранители. Nissan P12 — DRIVE2, например, ремонт печного радиатора. Возможно, они потеряли … И кнопку блокировки двери на консоли на рычаге переключения передач.

Здравствуйте, слушайте, мне нужен совет. Я не могу открыть заднюю дверь, плюс одна дверь защищена от детей … а другая открывается только изнутри.

слушал и открыл Дверь тогда в конце? Я также оставил заднюю детскую удерживающую систему, и ручка или внешность не открывают HZ вообще.

используя вязальную спицу, чтобы вырвать у детей замок, глядя на соседнюю дверь и грубо ища эту защелку, вы удаляете десну с тела и обычно забираете)

щелкнул с улицы или из салона?)) поцарапал кузов?

из салона, ну под ластиком не видно, но не сильно, но не более.

Живи и учись. Ремонт вентиляторов охлаждения двигателя ниссан Пример P12 13. Задняя левая дверь Toyota Corolla 07 не открывается. Я бы никогда не догадался, что крышка закрыта замочной скважиной. Замена радиатора на автомобиль Nissan пример P12 с QR-двигателем. Благодарю.

Живи и учись. нет ОткрытиеДверь внутри тойота королла ае100. Как снять пластину радиатора Nissan на примере p12, я бы никогда не догадался, что за замком. Благодарю.

Живи и учись. Как снять радиатор на примере видеокарты Hyundai Auto Lid Nissan p12, я бы никогда не догадался, что за патчем был навесной замок. Благодарю.

Живи и учись. Я бы никогда не догадался, что за патчем была замочная скважина. Благодарю.

Живи и учись. Я бы никогда не догадался, что за патчем была замочная скважина. Пример панели приборов Nissan p11 p11 не работает. Благодарю.

Читайте также: