Не открывается задняя дверь ситроен берлинго

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

не корректно работает цз задних дверей citroen berlingo

Если после снятия с охраны не открывать ни одной двери, то после последующей постановки на охрану не запирается задняя и боковая дверь. Все подключерия были сделаны согласно рекомендовонной. Сигнализация Старлайн A92 c модулем 2CAN

Ответы 5

Коллега, добрый день.

1) StarLine A92 не производится более 5 лет. Где Вы её взяли? Если это подделка, то она имеет правло "работать" как ей хочется, а не как надо.

2) Есть золотое правило установщика (оно справедливо и для того, кто решил им стать ненадолго) - всё. ЧТО НЕ РАБОТАЕТ через CAN - запрещается в настройках CAN-адаптера и . делатся "по мясу" - обычным проводным подключением. В Вашем случае - надо использовать выходы сигнализации, предназначенные для управления ЦЗ, грамотно их подключив к цепям ЦЗ автомобиля.

Других вариантов решения проблемы нет (ну во всяком случа е- БЫСТРЫХ вариантов).

Извиняюсь описался А93. По CAN использовалось только управление световыми сигналами и концевики дверей.

Управление ЦЗ было подключено согласно предложенной схеме от Starline.

Управление ЦЗ было подключено согласно предложенной схеме от Starline.

Ну тогда надо попробовать запереть штатно поворотом ключа в замке двери водителя. Если так проблемные двери запрутся, то перепроверять свои подключения с учетом ЗАМЕЧАНИЙ по поводу комплектаций автомобилей или переделывать подключение на управление по микрику замка двери водителя (придется дверь разбирать). Если и так не запрутся, то . пробовать откинуть CAN-подключение - может есть конфликт по шине. И если выяснится, что он есть (без подключения к CAN всё будет без проблем запираться\отпиратося), то пробовать обновить (или наоборот "откатить" на более старую) прошивку, а если и это не поможет - придется от казаться от использования CAN. Правда - не уверен, что с аналоговым подключением контроля дверей и миганий на таком авто не возникнет проблем.

Я тут подумал - а может проверить для начала - эти двери вообще-то запираются/отпираются ШТАТНО? А то может в них элементарно моторчики сдохли в замках или провода в переходах "кузов-дверь" переломались?

Спасибо за советы, но ни отключение CAN, ни подключение к микрику не помогло.

Замки на задних дверях рабочие.

Заметил закономерность, если после отключения сигнализации открыть и закрыть любую из задних дверей, то после постановки на охрану они запираются. Видать какая то непонятная логика у BSI.

Спасибо за советы, но ни отключение CAN, ни подключение к микрику не помогло.

Но ведь если Вы запираете-отпирает двери поворотом ключа в замке двери водителя - всегда все двери запираются/отпираются? Если ДА, то остается только одно - влияют другие статусы-команды, которыре выдаются в шину CAN сигналкой. Надо проверить - если отключиться от шины CAN машины и после этого всё будет запираться/отпираться ПО МИКРИКУ или ПО СИЛЕ (как в карте), то . кривая прошивка CAN. Можно попробовать обновить её или наоборот ОТКАТИТЬ на более "древнюю", если удастся её нарыть в дебрях интернета. Ну или всё делать проводами, отказавщшись от CANа вообще.

Открыть Ситроен

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ситроен без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, багажник или капот Ситроена. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Ситроен без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ситроен.

Как вскрыть Ситроен проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ситроена, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Ситроен.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Ситроен самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть СИТРОЕН:

Как правило стоимость вскрытия двери СИТРОЕНА составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СИТРОЕН, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СИТРОЕН чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СИТРОЕН если сел аккумулятор). Откроем CITROEN с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СИТРОЕНА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СИТРОЕН если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок СИТРОЕН:

  • как открыть капот СИТРОЕНА;
  • как открыть дверь CITROEN;
  • как открыть багажник СИТРОЕН.

Открываем любую модель СИТРОЕН:

Открыть СИТРОЕН 1600.руб.

Открываем любые автомобили СИТРОЕНА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от СИТРОЕН мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Не открывается задняя дверь.

Не открывается задняя дверь. ⇐ Largo. Кузов, салон

Модератор: Вячеслав22

У меня перестала открываться задняя дверь - ни ключом, ни сигналкой.
Как её можно открыть? Снять обшивку изнутри у закрытой двери наверно можно, а дальше что?

Есть еще проблема с доводчиком боковой двери, но она хотя-бы открывается-закрывается
В другой раз.

C Новым Годом всех!
Счастья, здоровья, удачи.

Вот и на моем Ларго произошел «геммор» с замком задней двери: только на один «щелчок» стал срабатывать, а дверь не открыть. Радикальные способы взлома отверг сразу, поэтому помучился, но ремонт обошелся малой «кровью».
Решил пожертвовать Зацепом (петля, скоба или фиксатор – по разному называют) замка.
Зацеп задней двери такой же как и на передних дверях автобаса, но запасного небыло.
На авторазборке заранее купил за 100 рублей 2 зацепа замка от боковых дверей 2-х разных Тойот и немного рассверлил отверстия в корпусе зацепа под свой размер.

Как я «лечил» этот «геморрой» задней двери:
- снял декоративную накладку задней двери (многоразовые пистоны);
- отсоединил тяги от механизма замка и провода «концевика»;
- открутил 2 винта и 2 болта (под ключ на 12) крепившие направляющую накладку и сам замок к корпусу задней двери;
- убрал направляющую накладку замка, получился небольшой доступ к зацепу (петля, скоба или фиксатор – по разному называют) на которой защелкнут замок двери;
- «болкаркой» разрезал зацеп с доступного угла;
- вертикальный обрезок от зацепа отломал трубкой и упираясь в горизонтальный срез зацепа, стал отгибать его вместе с замком и дверью наружу до того момента, пока не открылся доступ крестовой отвертки к 2-м винтам, крепившие корпус зацепа к кузову;
- открутил зацеп от кузова и вытолкнул наружу дверь вместе с замком, зацепом и декоративным пластмассовой накладкой;
- вылез из багажника и уже на открытой двери снял пластмассовую накладку с зацепа, вывел обрезок скобы зацепа из защелки замка, вынул сам замок из внутренней ниши задней двери.

Сам замок был заклепан 2-мя направляющими, т.е. неразборный, но другого замка нет.
- сверху замка рассверлил расклепанные шляпки направляющих (можно было и сточить «болгаргой»);
- разобрал замок, выяснил причину заклинивания, помыл бензином, в направляющих высверлил вертикальные колодца, нарезал резьбу под винты, собрал замок пока без пружинок и причины заклинивания.

В самом замке находятся, типа «концевик» двери. Состоит из 2-х контактов, пружинки и металлического шарика (диаметр около 5мм). Вот этот шарик упирается в защелку замка, со временем вылетает из пластиковой направляющей и как раз встает между защелкой и стенкой корпуса замка, заклинивая защелку от второго «щелчка» (полное открытие).

Выкинул этот шарик с его пружинкой и стал собирать замок обратно. Немного помучился с пружинками защелки и храповика замка, одевая на них внутренний пластиковый корпус. Нитки помогли удержать концы возвратных пружинок. Верхнюю планку замка прикрепил уже 2-я винтами, помазав резьбу анаэробным герметиком.

Прикрутил замок в дверь, «новый» зацеп к кузову и все стало закрываться и открываться без проблем. Пока задняя дверь работает без «концевика», но мысли об альтернативе есть.

P.S. Что бы вытащить шарик, заклинивший замок, достаточно в боковой стенке нижнего металлического корпуса замка просверлит отверстие 6 мм со стороны защелки и вытряхнуть этот злополучный шарик.

Не открывается задняя дверь. - IMG_20160826_210203.jpg
Не открывается задняя дверь. - IMG_20160826_210013.jpg
Не открывается задняя дверь. - IMG_20160826_213217.jpg
Провода - это концевик задней двери.
Провода - это концевик задней двери. Красный круг - это шарик, заклинивший защелку.
Красный круг - это шарик, заклинивший защелку. Замок и "новый" зацеп в сборе.
Замок и "новый" зацеп в сборе. "Новый" зацеп на месте.
"Новый" зацеп на месте.

25 недостатков Берлинго/Парнера. как обещал

Про плюсы этих замечательных автомобилей можно сказать очень много. Вряд ли
найдется достойный конкурент сравнимый не только по габаритам, вместимости,
но и по ходовым качествам. Разве что Кангу. Но у каждой бочки меда должна
быть своя ложка дегтя.

Итак, после четырех месяцев езды и 25000 километров, пройденных ТО-0, ТО-1
имею сказать следующее про Берлинго Мультиспейс с мотором 1.4 литра,
кондиционером, второй сдвижной дверью и тележкой Модубокс в бакажнике:

1. первый недостаток, с которым сталкиваюсь почти ежедневно - садясь в
машину, неудобно закрывать двери, сам-то привык, а вот пассажиры сильно
хлопают дверью. ручка двери, а дверь широкая, расположена слишком близко к
петлям и потому многим очень трудно рассчитывать усилие - маленький рычаг, в
результате дергают дверь от души. в самый раз было бы сделать углубление-
ручку на подлокотнике поближе к краю.

2. не хватает подстаканников на полке торпедо, или где-нибудь вокруг. те что
внизу, неудобны ни для стакана ни для пепельницы. вот бы выдвижной
подстаканник на уровне магнитолы или выше нее, а еще проще - выштамповки
перед дисплеем на центральной консоли, там уже есть площадка для мелочевки,
вот там углубления ничем не помешали бы.

3. ящик под сидением пассажира ничем не защищен от ног сидящих сзади - ему
достаются пинки и пыль. так же и проводка обогрева, свисающая под подушкой,
иногда вещи лежащие в ящике ее цепляют. могли бы еще один ящик и под
водительским сидением сделать.

4. кнопки подогрева сидений разместили. короче в том самом месте,
подогревом которого они заведуют - неудобно.

5. кнопка звукового сигнала в центре руля - фи. это для немцев, а не для
французов. хочу ее обратно на торец левого подрулевого.

6. управление стеклоподъемниками - не очень удобно закрывать пассажирское
стекло, могли бы и там импульсное управление сделать, если уж для управления
стеклами нужна правая рука.

7. было бы классно, если бы штатная магнитола получше ловила радиостанции и
умела работать с отечественной версией RDS, а еще оказывала не только номер
трека, но и время звучания диска, трека. про MP3 упоминать не буду, это вообще
несбыточная мечта.

8. акустика - штатные мидбасы полное г., хотя нет, они "Г", их либо не слышно,
либо дребезжит обивка двери. как только будут лишние деньги сменю. хотя для
пущего эффекта надо делать шумоизоляцию дверей.

9. бардачок. нет, перчаточный ящик, потому что в него только перчатки и
помещаются, даже компакт-диск в коробке по высоте еле еле встает.

10. сидения и рулевое - мне (рост 182 см) удобно, но регулировка руля в
продольном направлении не помешала бы, хочется руль чуть поближе, а не спину
вертикальнее. еще бы регулировку сидушки по высоте, наклону и поясничный
подпор. хотя, как неоднократно показала практика, 500 км с одной остановкой
на заправке не вызывают никаких неприятных ощущений и болей в разных частях
тела. к сожалению, быстро разложить передние сидения, чтобы вздремнуть ну
или еще чем заняться, не получится, крутите ручку, хотя еще чем заниматься
удобнее на заднем сидении.

11. мощность в 75 лошадей: моторчика 1,4 литра хватает в городе и в
большинстве случаев на трассе (если ехать по ПДД), но при обгонах запаса под
правой ногой нет (правда мне не привыкать - два стареньких атмосферных
дизелька в 54 и 69 лошадкок приучили просчитывать подобные маневры, да и
как ни крути, а средняя скорость при больших перегонах получается не больше
75-85 км/ч). моторчик громкий, но не противный, при спокойной езде на
скоростях до 90км/ч о себе не напоминает.

12. про подкрылки я уже писал. кратко: пластиковый крепеж передних
подкрылков может быть вырван при проезде больших глубоких луж на скорости
больше 70 км/ч, подкрылок выворачивает наружу и он трется о колесо с
непередаваемым звуком бешено ржущей лошадки.

13. защита картера нужна для защиты моторного отсека от грязи - как защита от
ударов она скорее вредит, потому что сильно уменьшает и без того небольшой
клиренс. самое гадкое место, которым можно зацепиться - это противовес
коробки скоростей, такой набалдашник висящий почти по центру. все остальное
довольно высоко, а картер на движке 1,4 литра вообще сбоку :-). так что не
помешала бы пластиковая защита от грязи, как на многих других машинах. еще
не нравится расположение патрубков системы охлаждения и генератора, на мой
взгляд низковато и грязно.

14. жаль, что нет отдельной кнопки омывателя фар, при включенном ближнем
свете вместе с лобовым моются (моются?!) и фары - неэкономно. правда на
машинах, у которых ближний свет автоматически включается вместе с пуском
двигателя (с 2006 года), омыватель фар в этом режиме не работает, только когда
принудительно включаешь ближний свет.

15. громко. даже слово не могу подобрать - издают звук электроприводы
замков дверей. даже Top Gear в одном из выпусков 2002 года по этому поводу
"прошлись" при тестировании 90-сильной дизельной версии Берлинго. зато
никакой сигналки не надо, и так слышно как замки закрываются/открываются.
кстати, если не ошибаюсь, в том выпуске Берлинга попала к крутым тачкам.

16. несколько растраивает КПП - первая передача несколько затруднительно
втыкается, а вот при торможении она втыкается очень легко. так же и с третьей,
но та иногда втыкается хреново только на оборотах больше 3500. возможно
масло в коробке не той вязкости :-)

17. писалки лобового стекла - какой идиот рассчитывал на то, что дальняя от
насоса форсунка будет писать лучше ближайщей к нему? на водительский сектор
воды попадает меньше, чем на пассажирский. особенно заметно при низком
уровне незамерзайки.

18. электронная педаль газа - на холодном моторе, чтобы не заглохнуть, надо
работать правой ногой очень аккуратно. лучше полминуты погреть мотор, тогда
реакция на газ будет адекватная.

19. тесный педальный узел, вернее не тесный, а скученный - правая нога в
широкой обуви (такой, в которой не только за руль, но и по улице осенью-зимой
ходить можно) постоянно цепляет решетку системы отопления справа, да и
тормоз иногда задеваю. через какое-то время ноги привыкают к ювелирной
работе, но только до смены ботинок, потому что в легких ботинках работать
кончиком носка неудобно. перефразирую фразу из к/ф "Когда деревья были
большими": помнят ноги, помнят.

20. не смотря на наличие сопел обогрева в ногах у задних пассажиров, горячий
воздух оттуда идет очень слабо, даже при "все в ноги" + 3-я скорость
вентилятора. зимой проверим на практике, может не все так печально, тем более
пол высокий и толстый (тайнички) и должен быть из-за этого теплее.

21. кондиционер - в сильную жару он работает на пределе из-за огромного
объема салона. при езде в рваном режиме - разгон-торможение, щелкает муфта
включения кондея и вмсете с этим следует легкий пинок вперед. неприятно. но
это издержки малой мощности двигателя, вернее малого крутящего момента.

22. из-за короткой базы и немного грузовой подвески машина не лучшим
образом ведет себя пологих волнах асфальта. надо вовремя подтормаживать.

23. из-за высокого кузова ощущается боковой ветер. но тут очень многое зависит
от шин, покрытия, загрузки авто и скорости. таких моментов, чтобы крутить
рулем, для возврата сдутой с траектории машины не было.

24. привыкаешь к высоким дверным проемам. особенно из-за них страдают
постоянные пассажиры, которые при посадке в обычные авто чертыхаются,
ударившись головой о кромку крыши. так же и с высокой посадкой -
проваливаемся при посадке в легковушки. %-)

25. огромные задняя дверь и проем багажника - это конечно неоспоримый плюс
автомобиля, но для ее открытия требуется порядочно места, а некоторые
чересчур изящные люди еще и закрывают ее с трудом. хотя распашные двери
тоже имеют свои недостатки, основной в ограничении обзора назад.

ЗЫ: надеюсь на замечания и дополнения от других берлингопартнероводов.

ЗЫЗЫ: пункт 26. тележка Модубокс - офигенно удобная штука для укладывания
покупок после визита в "Ашан", но совершенно неудобная для их совершения -
слишком короткая рукоятка, из-за которой ее очень неудобно таскать за собой.
наверное какой-нибудь японец ее конструировал.

Как открыть Citroen берлинго без ключа

Открыть багажник, капот и дверь Citroen без ключа

Для каждого обладателя автомобиля в хоть какой момент может стать животрепещущей услуга по вскрытию Citroen. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают просочиться в салон своей машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В схожей ситуации не стоит пробовать открыть Citroen известными средствами находящимися под рукой – есть большая возможность повреждения корпуса и следующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Citroen проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Citroen
  • Открыть Citroen линейкой
  • Как вскрыть Citroen если сел аккумулятор
  • Проф открытие Citroen мастерами

открыть, citroen, ключ

Варианты вскрытия Citroen без ключа

Существует несколько методов открыть Citroen, если ключ утерян. Выбор определенного способа находится в зависимости от предпосылки вскрытия дверей, багажника либо капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

Вскрытие автомобилей Citroen всех моделей

Как открыть Citroen при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Пригодится предмет из дерева либо пластика, но только не из металла. Он будет делать функцию рычага, и крепкая полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом необходимо согнуть крючок. Потом с помощью рычага на 1 см попытаться отжать угол дверей. Проволоку необходимо просунуть в образованный просвет, надавить на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Дальше Вы можете открыть Citroen изнутри потянув за ручку двери.

Почему не открывается Citroen?

К огорчению, часто бывает так, что шофер на пару минут покинул салон тс, а назад попасть уже не может. Как открыть Citroen, если двери заблокировались либо захлопнулись? Не считая того, вероятны ситуации, когда:

  • ключи невозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась либо сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и перекрывает центральный замок. От чего и не открывается Citroen без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Citroen не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Citroen без повреждений.

Открыть автомобиль Citroen

Вскрытие автомобилей от 900 рублей

Вскрытие салона автомобиля от 1500₽ Заказать Заказать
Вскрытие салона автомобиля с двойной блокировкой от 1800₽ Заказать Заказать
Вскрытие капота автомобиля от 1200₽ Заказать Заказать
Вскрытие багажника автомобиля от 1200₽ Заказать Заказать
Вскрытие бензобака автомобиля от 1000₽ Заказать Заказать
Вскрытие бардачка автомобиля от 900₽ Заказать Заказать
Вскрытие автобокса автомобиля от 1000₽ Заказать Заказать
Вскрытие блокиратора КПП автомобиля от 2000₽ Заказать Заказать
Вскрытие блокиратора руля автомобиля от 1800₽ Заказать Заказать
Вскрытие блокиратора колеса автомобиля от 1800₽ Заказать Заказать
Заряд АКБ автомобиля от 1000₽ Заказать Заказать
Подкачка шин автомобиля от 500₽ Заказать Заказать
Предоставление топлива от 900₽ Заказать Заказать

Как открыть Ford Transit без ключа

Магазин автозапчастей Авторесурс ТМ Чугуев

0953018176 0675765861 0633323740 0574642068

Слесарь с легкостью вскрыл машину. Куском длинной проволоки, привезенной с собой. Да, необходимо отметить, что тип блокировки замка — центральный. Для того, чтобы показать этот процесс, достаточно двух фото или небольших рисунков. Но публиковать их на в статье я не буду. Не хочется давать пособие начинающим взломщиков машин. Главное, что уяснил я и окружающие — это отчаиваться в данной ситуации не надо, и портить свое авто грубыми методами нецелесообразно. А если Вы в подобной ситуации не найдете такого слесаря, обратитесь в специализированные фирмы, занимающиеся вскрытием замков и сейфов (у них должна быть лицензия). Кстати, они процессы вскрытия не показывают, даже хозяевам. По моему, это правильно.

А вот личинки замков менять впоследствии пришлось. Ведь ключ не нашелся, а запасного не было. Это можно сделать самому. Но обязательно потребуется дрель для высверливания заклепок. При установке новой личинки не забудьте утопить фиксатор, иначе не вставите.

Бывает и так, что ключ есть, а замок не открывается. Значит грани у ключа стерлись. А вот что касается проводки, то есть системы центрального замка, сам бы я не экспериментировал. Лучше к спецам.

открыть, citroen, ключ

Раз речь зашла о замках, следует предупредить автовладельцев о новом виде мошенничества. Злоумышленники покупают замок, ну а дальнейшее видно на фото. Платить шантажистам конечно не надо. Но и ехать не стоит. Сильно поцарапаете краску двери и ручки, да и шум в салоне будет.

Умеете пользоваться ножовкой иди болгаркой? Тогда проблема быстро решится. Можно и ручку самому снять. А если не уверены в своих силах, то езжайте к профессионалом, предварительно хорошо обмотав замок и ручку двери изолентой.

Как открыть Ford Transit без ключа

Магазин автозапчастей Авторесурс ТМ Чугуев

0953018176 0675765861 0633323740 0574642068

Слесарь с легкостью вскрыл машину. Куском длинной проволоки, привезенной с собой. Да, необходимо отметить, что тип блокировки замка — центральный. Для того, чтобы показать этот процесс, достаточно двух фото или небольших рисунков. Но публиковать их на в статье я не буду. Не хочется давать пособие начинающим взломщиков машин. Главное, что уяснил я и окружающие — это отчаиваться в данной ситуации не надо, и портить свое авто грубыми методами нецелесообразно. А если Вы в подобной ситуации не найдете такого слесаря, обратитесь в специализированные фирмы, занимающиеся вскрытием замков и сейфов (у них должна быть лицензия). Кстати, они процессы вскрытия не показывают, даже хозяевам. По моему, это правильно.

А вот личинки замков менять впоследствии пришлось. Ведь ключ не нашелся, а запасного не было. Это можно сделать самому. Но обязательно потребуется дрель для высверливания заклепок. При установке новой личинки не забудьте утопить фиксатор, иначе не вставите.

Бывает и так, что ключ есть, а замок не открывается. Значит грани у ключа стерлись. А вот что касается проводки, то есть системы центрального замка, сам бы я не экспериментировал. Лучше к спецам.

Раз речь зашла о замках, следует предупредить автовладельцев о новом виде мошенничества. Злоумышленники покупают замок, ну а дальнейшее видно на фото. Платить шантажистам конечно не надо. Но и ехать не стоит. Сильно поцарапаете краску двери и ручки, да и шум в салоне будет.

Умеете пользоваться ножовкой иди болгаркой? Тогда проблема быстро решится. Можно и ручку самому снять. А если не уверены в своих силах, то езжайте к профессионалом, предварительно хорошо обмотав замок и ручку двери изолентой.

Открыть Citroen

Двери, капот или багажник автомобиля Citroen не открываются, превратив его в неприступную крепость. В такой ситуации может оказаться любой автовладелец. Он ходит вокруг машины, пытаясь найти самостоятельно решение: воспользоваться подручными средствами (проволокой, линейкой, веревкой с петлей), разбить стекло, высверлить личинку замка. Но такие меры скорее всего не приведут к положительному результату.

Работаем только в рамках закона

Наша компания оказывает услуги в соответствии с законами РФ. Поэтому перед вскрытием авто предъявляются документы, подтверждающие право собственности на автомобиль. Если заявленные документы находятся в салоне, то они предоставляются сразу после вскрытия. При отказе от этих действий служба аварийного вскрытия вызывает полицию.

Не открывается багажник Citroen

Замок на багажном отделении уязвим к различным видам поломок. Причинами могут быть: износ самого механизма, присутствие в нем посторонних предметов, замерзание, не отключенная система сигнализации, другие факторы. Открыть багажник можно изнутри, через люк, под средним подлокотником заднего сидения; через отверстие для транспортировки лыж; сняв заднее кресло; использовать другие способы.

Не открывается Citroen? Мы поможем и области

Несмотря на уверения экспертов автомобильной отрасли, что Citroen – это надежная и практичная машина, каждый второй владелец французской иномарки хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда необходимо вскрыть дверь в результате ее блокировки. Какие проблемы чаще всего служат причиной вызова специалистов аварийной службы по вскрытию замков? Открыть Citroen: https://zamok.pro/otkryt-sitroen

Самостоятельные попытки вскрыть автомобиль Citroen могут привести только к ухудшению положения:

Обе ситуации приведут к дополнительным финансовым затратам и потере времени на восстановление автомобиля.

Открыть Citroen Berlingo — без повреждений

Открыть Citroen Berlingo — без повреждений

В ситуациях, когда нужно открыть Ситроен Берлинго без ключа, поможет служба LOCKSERVICE. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться аварийное открытие авто может, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрытие Citroen Berlingo, и способы их решения

1. Не получается открыть капот Ситроен Берлинго

Открыть капот Citroen
Затруднения с открыванием передней крышки авто обычно возникают при обрыве тросика или поломке фиксатора. Для решения проблемы понадобится любой металлический прутик с загнутым в форме крюка концом. Вместо прутика можно воспользоваться также сварочным электродом. Для начала нужно произвести демонтаж переднего бампера и защитной решетки радиатора машины. Затем любое из приспособлений с крюкообразным концом нужно вставить в образовавшийся проем, зацепиться за конец оборванного тросика и потянуть. Капот откроется. Также через этот проем можно решить и проблему сломанного фиксатора: нужно просунуть руку под крышку капота, нащупать длинную лапку замка и пошевелить её, выполнив тем самым открывание. Если капот не отрывается из-за засорения замка пылью и грязью, можно воспользоваться жидкостью WD-40 и обработать механизм.

2. Не открывается сдвижная дверь Ситроен Берлинго

Причины такой неисправности чаще всего заключаются в выходе из строя центрального замка из-за обрыва контактов либо из-за расшатывания и соскакивания отдельных деталей механизма. Если остальные двери авто функционируют исправно, то выполнить открывание сдвижной можно изнутри. Для этого нужно произвести демонтаж пластиковой накладки в районе расположения ручки в салоне автомобиля, выкрутив крепежные саморезы и клипсы. Затем нужно найти порванный контакт, соединить его концы друг с другом и зафиксировать их изоляционной лентой. Также вопрос, как открыть Ситроен Берлинго без ключа, может возникнуть, когда детали замка из-за активной эксплуатации соскакивают со своих мест, в результате чего после нажатия на кнопку брелока ЦЗ сдвижная дверь остается замкнутой. В таком случае также нужно выполнить демонтаж пластиковой накладки, затем выполнить разбор запирающего механизма. Внимательно осмотреть все детали и те, которые соскочили, вернуть на свои места. Затем рекомендуется также выполнить полную очистку замка и его смазку. После можно производить открывание/закрывание сдвижной двери обычным способом.

3. Перестал открываться лючок бензобака

Открыть бензобак Citroen
Трудности с открыванием крышек бензобака в Сетроенах чаще всего возникают в осенне-зимний период, когда из-за скопления влаги и воздействия отрицательной температуры воздуха происходит примерзание. Решить проблему самостоятельно можно так: включить на полную мощность обдув теплым воздухом внутри авто и подождать 20 минут. Салон и кузов машины прогреются, лючок отмерзнет. Если такой метод не помог или бензобак нужно быстро открыть, можно воспользоваться специальными размораживающими жидкостями. Когда причина проблемы заключается в заклинивании язычка крышки, можно сделать следующее: выполнить демонтаж декоративной панели в салоне автомобиля в том месте, где расположен лючок. Затем рукой нащупать язычок и выполнить его сдвиг в сторону. Крышка бака откроется. Подобные проблемы обычно возникают из-за образования ржавчины. Чтобы в дальнейшем избежать появления коррозии, рекомендуется произвести обработку всех механизмов машины жидкостью WD-40.

Самостоятельное вскрытие Citroen Berlingo

При появлении какой-либо неисправности и возникновении вопроса, как открыть Ситроен Берлинго, многие владельцы авто пытаются решить проблему без помощи профессиональных мастеров. В большинстве случаев результатом становится окончательная поломка запорных механизмов, царапины на лакокрасочном покрытии и вмятины на кузове. Чтобы избежать таких последствий и необходимости ехать на СТО для их устранения, рекомендуется при возникновении любых трудностей сразу обратиться к специалистам.

LOCKSERVICE – это штат мастеров с 5-летним опытом работы, равномерно распределенный по всем районам Москвы и МО, а также собственный логистический отдел. Логисты отслеживают текущую ситуацию на дорогах и исходя из этого составляют наиболее оптимальные пути передвижения по городу. Благодаря всему этому время приезда мастеров на вызов не превышает 15 минут.

Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. Каждый специалист нашей службы использует профессиональный инструмент, выполняя вскрытие автомобильных замков. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Не знаете, как вскрыть Ситроен Берлинго? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Peugeot 307 Не Открывается Задняя Левая Дверь

Снятие и установка облицовки двери на Peugeot может быть связано с некими дефектами, такими как:

  • Неисправность замка двери.
  • Дверь не может быть открыта.
  • Подмена дверной колонки.
  • Неисправный источник питания.
  • Подмена стеклянных боковых дверей.

В этих более всераспространенных случаях требуется удаление.

Инструменты, нужные для удаления кожи на Peugeot.

  • Торекс 20.
  • Torex 30 (снять замок).
  • Torex 40 (снять ограничитель).
  • 10 голова с ручкой.
  • Щелевая (плоская) отвертка.
  • Лезвие для снятия гидроизоляции.

Мы уберем обшивку двери, используя в качестве примера сторону водителя.

  1. Нам необходимо поднять стекло в двери, так как это будет мешать нашим последующим шагам,
  2. Как показано на фото, высвободите ручку от пластмассовой крышки, заблокировав доступ к крепежным винтам.
  3. Откручиваем 2 винта с конца обивки двери.
  4. Также есть самонарезающий винт, который, как показано на фото, спрятан в нише дверной ручки, под заглушкой.
  5. Пристально осмотрите отвертку с блоком управления стеклоподъемника, будьте аккуратны, потому что она имеет хрупкие защелки. (При извлечении устройства переворачивайте его из стороны в сторону, чтоб было легче.)
  6. Открутите 2 винта от основной ручки.
  7. При помощи отвертки снимите пластиковую ленту на ручке двери.
  8. Потом, когда вся застежка снята, отодвиньте всю кожу от дверной коробки.
  9. Удалите его легким нажатием.
  10. Осторожно с лезвием в центре шва срежьте герметик в углу, где вы желаете работать.

Чтоб снять крышку, было бы хорошо приобрести хомуты заблаговременно, так как при снятии не все могут оставаться целыми, также не рекомендуется делать такие процедуры на холоде, так как на холоде пластик становится хрупким и хрупким.

  • При установке крышки будьте аккуратны, чтоб поменять электронные разъемы и провода.
  • При подмене стекла используйте пылесос для удаления мусора из всех полостей тела.
  • При подмене упора пытайтесь задерживать дверь, чтоб она не раскрывалась на сто процентов, чтоб избежать повреждения.
  • При подмене стекла подключите электронный разъем к блоку управления стеклянного сосуда, включите зажигание и опустите его до нужного уровня для снятия с креплений.
  • При подмене бокового зеркала также нужно снять крышку, потому что за зеркалом есть разъем управления и подогрева.

Достаточно технологичный и долговременный атмосферный движок EP6, который устанавливается на ряд моделей Peugeot, включая 308, временами просит сложного ремонта.

Без опыта работы с движками такового уровня и без соответственного оборудования полный ремонт не требуется.

Перед этим необходимо знать, когда поменять, знать, где находятся знаки и как верно установить распределительные валы и коленвал относительно друг дружку. Мы также меняем насос на пути. Устанавливает теги. Сначала, подвергнется рассмотрению процесс подмены ремня ГРМ на двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Фактически хоть какой, кто имеет представление о том, как устроен автомобиль и где находится та либо другая часть, может совладать с работой.

В этом видео вы увидите: как поменять определения на Citroen C4 1.

Peugeot 307 не открывает заднюю левую дверь

Мы также покажем метки времени. VC. В этом фотоотчете показано, как поменять ремень ГРМ на двигателе внутреннего сгорания 1. Можно поменять ремень ГРМ своими руками, но работа не самая легкая, в особенности для неопытной механики.

Полная подмена набора времени, насосов и черт мотора 1. Автомобиль французского концерна Citroen C4. это модель, движки которой обустроены как ремнями, так и цепями ГРМ, зависимо от типа применяемого мотора.

В этой статье будут дискуссироваться оба варианта, также их вероятная подмена в случае сбоя.

Что такое Likota и как работает это устройство? Это резьбовая втулка, которая ввинчивается заместо натяжителя. В аннотации по эксплуатации верно описан весь процесс измерения натяжения цепи. Многие люди определяют натяжение цепи по соответствующему шуму, который начинает издавать движок. Если стандартное натяжение не работает, цепь должна быть заменена. Подмена ремня ГРМ на Peugeot 307 1 двигатель внутреннего сгорания.

Видео: Peugeot 307 Не Открывается Задняя Левая Дверь

Ремонт Ситроена С3 Пикассо

Каждый движок нуждается в ремонте временами. Даже если он долговременный и технологичный, как на Citroën C4, некие его части временами выходят из строя. Естественно, без соответствующего опыта очень трудно отремонтировать движки таковой трудности без проф помощи, но подмена цепи ГРМ не относится к таким процедурам. Хоть какой автомобилист с определенным уровнем подготовки сумеет поменять его.

Вы также должны знать, когда поменять, где маркировать и как установить валы относительно друг дружку. Тут мы непременно разберемся с этим и узнаем, как поменять передачу по цепочке синхронизации.

В этом видео мы тщательно поведаем, как без помощи других поменять ремень ГРМ, роликовый насос и ремень для полотенец. Привод механизма синхронизации современных энергоблоков играет важную роль в эффективности их работы, потому принципиально верно его поддерживать и вовремя.

Замена цепи синхронизации Citroen C3 Picasso

Это обычно производится в специализированных мастерских, но некие обладатели удачно сами меняют время. Если вы будете следовать советам профессионалов, подмена будет удачной. Когда сборка завершена, обладатель автомобиля должен, во-1-х, убедиться в ее корректности, а во-2-х, держать под контролем работу мотора.

Для этого опять запустите движок и проверьте наличие шума либо других сторонних звуков. Есть одна малая хитрость, которая нигде не упоминается в руководстве по ремонту.

Я никого не загружаю описанием, так как большая часть автомобилей имеют движок 1.4, а другие меняют ремни в автосервисе. Но если кому-то придется столкнуться с такими трудностями, я расскажу, как я вызнал. Подмена ремня ГРМ и роликов на движке 1. Вначале производитель добивался ресурса ремня, до того как поменять 80 тыщ.

Не считая того, рекомендуется поменять насос вкупе с ремнем. Ведь шкив водяного насоса тоже крутится благодаря ремню. Естественно, основной предпосылкой подмены является обычный пробег. Если время истекло, привод нужно поменять, потому что он мог получить высшую степень износа.

Амортизация наступит рано, если машина эксплуатируется в большенном городке.

Ситроен специализированный сервис

Может быть, он еще не вполне освоил собственный ресурс. Вышеуказанные симптомы могут указывать не только лишь на износ цепи, да и на выход из строя других частей ремня ГРМ.

С его помощью можно проводить безошибочную диагностику состояния деталей. Это очень поможет точно установить валы и отрегулировать регулировку фазы VTI. В набор также заходит особое устройство, определяющее степень натяжения цепи.

Если у вас есть вопросы, задавайте в комментах. Ну а если отметок нет, то ремень устанавливается без. Исключительно в случае мотора 1.6 без маркировки ремень значит, что он остался.

Система зажигания

До того времени, пока подвеска мотора не будет снята и накрепко закреплена, болт крепления шкива коленвала должен быть ослаблен. Усилитель руля. очень полезное устройство, задачей которого является помощь водителю.

После мытья задняя левая дверь не раскрывается снаружи; вы открываете его изнутри; он раскрывается, НО заместо бродяги Ситроена он просто выгнул кусочек толстой проволоки, держал его и держал. Когда зажигание выключено, активизируется внутренний удар. А именно, ремонт реле печи Citroen Peugeot. Через 1 час Если такие симптомы обнаружены, шофер должен немедля обратиться в автосервис, так как это очевидно нужно. Ситроен С4 1 подмена ГРМ.

Tu5jp4 Ремень ГРМ, насос, ремень крепления Автомобиль французского концерна Citroën C4. это модель, движки которой обустроены как ремнями, так и цепями ГРМ, зависимо от типа применяемого мотора. Подмена ремня ГРМ на Peugeot 307 с движком 1. Citroen C4 1.6 2006 Подмена сроков, роликов и насоса Хоть какой движок временами нуждается в ремонте. Установка системы синхронизации EP6 без адаптации Привод механизма газораспределения современных энергоблоков играет важную роль в эффективности их работы, потому принципиально поддерживать его верно и вовремя.

Подмена стекла на Citroen C3 Picasso У нас вы сможете приобрести лобовое стекло на Citroen C3. Подмена привода Citroen Berlingo Ничего такого особенного нет, сальник просто изменяется.

Взмывать. Как открыть Citroen C5 из багажника Чуть раньше замок крышки багажника без охоты раскрывался, и. Подмена тормозных колодок Citroen Ksara В этом видео вы сможете узреть, как поменять фронтальный тормоз. Как затянуть ремень в Citroen Ksara Заместо Citroen Pribluda он просто согнул кусочек толстой проволоки. Подмена крепления мотора Citroen C5 Motor Service. это высококачественная и дешевая подмена подвески мотора. Подмена стекла на эквалайзере Citroen Xara Picasso помогает минимизировать время и подмену стекла.

Подмена радиоприемника на Citroen c3 Подскажите, встречался ли кто-либо либо знает чего-нибудть о подмене. Подмена масла Citroen C5 1. Малопрочный автомобиль Citroen C4 Судя по всему, единственным недочетом этой модели Citroen C4 является проблематичность. Подмена свеч зажигания на Citroen Ksara Picasso 1. На жарком движке это просто будет.

Подмена стекла на Citroen C3 Picasso Тут можно приобрести лобовое стекло и Citroen C3 Picasso. Ремонт гидроусилителя управляющего управления Citroen Berlingo Power Steering. очень полезное устройство, разработанное для помощи водителю.

Дверь не раскрывается изнутри ситроена с4. После мытья задняя левая дверь не раскрывается снаружи, вы открываете ее изнутри, она раскрывается, НО Как затянуть ремень в Citroen Ksara Заместо Citroen Pribluda я просто согнул кусочек толстой проволоки в дугу и держал ее по этому.

Ремонт печки Citroen C4. При выключенном зажигании работает внутренний вентилятор. А именно, ремонт печи-реле Citroen Peugeot.

Как поменять хаб на ситроене. В процессе работы было установлено, что шариковый подшипник был отвинчен и подвешен, изогнутый счетчик. Как поменять сцепление на Citroen Berlingo Если вы заметите такие симптомы, шофер должен немедля обратиться в автосервис, потому что это очевидно нужно.

Как открыть заднюю дверь ситроен с4


Спасибо! Все получилось. А ларчик то просто оказывается открывался)) Я все искала в настройках главного меню.

Большое спасибо! Теперь ситуация проясняется. Машинка стоит в тепле. Хотя изначально дверь перестала открываться после мойки и мороза. Но зная о такой проблеме, она должна была оттаять и начать снова открываться. Чего естественно не происходит. Значит все таки это неисправность замка. Т.к. центральный замок ее не открывает..

Наткнулся еще вот на эту тему.. Там почему то люди тоже вскрывали обшивку.. Замки

Температура в районе +8. Стояла пару суток.

Возникает вопрос. Должны ли вскрывать по гарантии или это не гарантийный случай. В инструкции не нашел предостережения того, что нельзя так поступать.


Вскрытие капота, двери Ситроен без ключа

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ситроен без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, багажник или капот Ситроена. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Ситроен без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ситроен.

Видео: Ремонт замка двери citroen c4










Первый способ

Находим длинную стальную линейку или полотно для ножовки. Еще нам понадобится кусок деревяшки, напоминающий стамеску.

Итак, с помощью деревянной стамески отгибаем уплотнитель на нижней стороне стекла водителя, как раз над кнопками опускания стекла. Одновременно постепенно запихиваем в образовавшуюся щель линейку или ножовочное полотно. Их надо вначале немного согнуть и вставлять в щель согнутой стороной. Направляющими для движения будет служить стекло, так что линейка в машине не заблудится. Нам надо пропихнуть ее в салон и нажать на кнопку стеклоподъемника.

Видео: Citroen C4 Заклинила дверь.






Есть ли способ открыть заднюю дверь Хетч, иногда замок не работает Оценка:

В общем, бывает, что не работает оно, нажимаешь на ручку, щелкает что-то и привет. Не всегда, но иногда.

Как-нить можно открыть багажник, не прибегая к помощи ручки? Изнутри как-нить? Кнопки открывания нет, на ключе — нет. И что, если сломаеца в дороге, никак не достать шмотки?

К официалам по гарантии — это понятно, я в Экзис заезжал типа сказали ну на ТО приедешь — сделаем.

Можно открыть изнутри. Почитай мануал, там все написано.

Скриншот страницы манула с описанием процедуры аварийного отрытия.

Прикрепленные файлы
  • BackDoor.JPG(118.19К)
    Количество загрузок:: 108

Dime (22.11.2010, 5:18) писал:

belca25, думаю, что так же, как и на С5
это вид на замок левой задней двери С5
красным обведен поворотный рычаг открывания от наружной ручки, голубые стрелки показывают направление движения тяги и рычага при открывании
06062010463_.jpg (100.08К)
Количество загрузок:: 61 06062010458_.jpg (73.41К)
Количество загрузок:: 73 04062010441_.jpg (87.25К)
Количество загрузок:: 69

и это. измените бессмысленное название темы на что-нибудь информативное, плз

Видео: Citroen C4 , про замки дверей






Как вскрыть Ситроен проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ситроена, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Ситроен.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.


Второй способ

Нам понадобится веревка, длиной около двух метров или гибкий провод такой же длины. Способ состоит в том, чтобы вытянуть дверную защелку — клипсу наверх и тем самым открыть дверь. Для того, чтобы это проделать, придется немного оттянуть угол двери. Сделать это можно при помощи деревянного или пластмассового клина, ножа, отвертки, пластиковой карточки или другого предмета, какой найдете.

Оттянув слегка верхний правый угол двери водителя, начинайте понемногу просовывать веревку внутрь. Когда полностью это удастся, немного вытяните за правый конец веревку и завяжите на ней узел, который можно будет затянуть на клипсе.

Интересное близко: Тонкости автокредита для юридических лиц.

Теперь осталось накинуть петлю на клипсу. Придется немного помучиться, но если веревка удачная, долго стараться не придется. Когда накинули, затягивайте веревку и поднимайте защелку вверх. Сделать это будет проще, если образовать между концами веревки прямой угол. Для этого правый конец не трогаем, а левый переводим в вертикальное положение как раз над клипсой. Теперь остается просто потянуть за оба конца одновременно и клипса поднимется. Дверь разблокирована.

Читайте также: