От чего подходят зеркала на опель аскона

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Зеркала


Два года назад будучи мелким и глупым снес водительское, нашли заказали, подождали, пришло) а тут первая неделя за рулём, возвращаюсь с ашана и зеркало валяется и бочина подмята… Зеркала подобного нигде ни в продаже ни на заказ нет. Пытался уже кадетовское поставить, по укреплению почти совпадает, но заморочек много. Отдал обратно

Даа, печаль. Ну только разборки и драйв2 тебе в помощь)) или превратиться в Кулибина и лепить от чего придется

Два года назад будучи мелким и глупым снес водительское, нашли заказали, подождали, пришло) а тут первая неделя за рулём, возвращаюсь с ашана и зеркало валяется и бочина подмята… Зеркала подобного нигде ни в продаже ни на заказ нет. Пытался уже кадетовское поставить, по укреплению почти совпадает, но заморочек много. Отдал обратно

Лично мне помог человек с ником Angel-fear. Спасибо ему огромное

я тоже ударил свою аську по пьяне ! была решетка как на фото а сейчас старую поставил и бампер от 2114!

у меня тоже самое, чуть ударил зимой, она кусками посыпалась, никак не найду такую

Я тоже очень расстроился когда свою бахнул. Думал уже лечить или что кардинально новое придумать вместо нее, но на мое счастье в соседнем дворе стояла аскона после дтп. Вот оттуда я втихаря и слямзил решетку которая сейчас стоит))))

а старую решетку куда дел? давно ищу такую, продай

Старая в гараже и она после небольшого моего дтп немножко не целая(((

от приоры брат подходят, я себе поставил

Прям без каких-либо передлок подходят? Один в один?

ну как, одну дырку в двери где крепление делаешь и всё, прикрутил приоровские и все, я поставил электрические с подогревом

Спасибо за совет. Значит в ближайшее время заморочимся

ГДЕ НАЙТИ РЕШЕТКУ КАК У ТЕБЯ?

Как я узнавал, на заказ новая она стоит в районе 6000 (!) тыс. руб. Ну или разборки смотри если повезет. Сейчас у меня стоит другая решетка, черная с мелкими делениями и мне так даже больше нравится

от какой машины подойдут зеркала на аскону?

Opel Ascona 1984, двигатель бензиновый 1.6 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Opel Ascona, 1985


Opel Ascona, 1987


Opel Ascona, 1988


Opel Astra, 2008

Комментарии 16

Найди сток! Самое мудрое и нормальное решение!)

незнаю не пробовал

я менял в родном само зеркало, оно стоит на двухстороннем скотче надо в теплую воду, ставил тоже на скотч
обзор немного хуже

у меня крепления обломались, их переставить можно?

нет 10 нето, надо квадратные

та вот и я так думаю, надо родные наверно ремонтировать

если руки прямые то от чего хочешь подойдут.
Я себе буду лепить с калибры, уголка нуно будет немного заварить.
А тебе от волги и от десятки дорого ставь от ЗИЛа=)

тогда уж лучше от Альфы)

Слышал волговские ставят, с повторителями поворотов но сам тоже не видел.

дороговато, а с ланоса не подойдут?

Этот вопрос многих интерисует!говорят с десятки, но пока своими глазами не увижу сказать точно не могу:-)

хм, интересно, с десятки значит, так на них цены тоже не хилые

Знаю, но не редкость, а на счёт как с совместимостью не знаю, поэтому и не пытался даже прибывать, но на драйве где-то видел

Атака клонов Opel Ascona

В 80х годах прошлого века все континенты нашей планеты были атакованы армией механических клонов. С 1981 года всемогущая американская корпорация Дженерал Моторс, в чьих господствующих позициях тогда никто не мог усомниться, ежегодно заполняла капиталистические рынки сотнями тысяч копий удачного немецкого автомобиля Opel Ascona , которые друг от друга различались оформлением и второстепенными деталями.

Используя в качестве базы добротно спроектированный, но простой переднеприводный автомобиль, имея в своём распоряжении целую плеяду известных брендов, предприимчивые американцы, как из детского конструктора, созбрали десяток “разных” автомобилей. А затем, после основательной модернизации платформы, выпустили ещё одну партию машин второго поколения.

Давайте же на них посмотрим!

Opel Ascona C (1982–1988)

Базовым автомобилем для семейства автомобилей платформы GM J-car естественно был Opel Ascona C . Немецкое отделение Дженерал Моторс находилось в техническом авангарде концерна и обладало лучшими возможностями для создания машины, которая бы пользовалась успехом на всех континентах – достаточно компактной, достаточно вместительной, надёжной и современной. Тем более, что и опыт такой уже был. Точно таким же образом, на основе Асконы Б, создавалась предыдущая платформа GM H-Platform.

Buick Skyhawk (1981-1989)

Самым экстравагантным автомобилем семейства можно считать Buick Skyhawk, вышедший без малого полумилионным тиражом. До фейслифтинга машина выпускалась с очень орининальным передком с открывающимися на спортивный манер фарами. После – с более традиционным, но тем не менее, острым передком в стиле Chevrolet Camaro. “Небесный Ястреб” можно было купить с кузовом 2-х и 4-х дверный седан, 3-х дверный хэтчбек и 5-дверный универсал.

Chevrolet Cavalier mk1/mk2 (1981-1994)

Самый массовый автомобиль семейства – Chevrolet Cavalier, особенно купе, отличался спокойным, но очень гармоничным стилем, удачно маскировавшим его родство с заокеанским Опелем.

Машина третьего поколения, внешне совершенно не похожая, на те автомобили, что мы рассматриваем здесь (см. Pontiac Sunfire) ниже, тем не менее также принадлежит семье J-Platform.

Chevrolet Monza (Brazil) (1982-1996)

Бразильцы традиционно продают Опели со значком Шевроле без какой-либо дополнительной маскировки. Поэтому бразильская Chevrolet Monza внешне вообще ничем не отличается от заокеанской родственницы.

Cadillac Cimarron (1981-1988)

Американцы очень рисковали, экспериментируя с брендом Кадиллак… и серьёзно просчитались. Слава имени нарабатывается годами, а испортить её можно в одно мгновение. Так случилось с самой неудачной в коммерческом и, особенно, в маркетинговом плане, машиной семейства J-car – Cadillac Cimarron, резидент антирейтингов вроде Top 10 Most Hated Cars (10 самых ненавистных машин). Был ли Симаррон плох? Он не был хуже или лучше других машин платформы. Просто сделать из Опеля Кадиллак с помощью решётки, фар и другой малозначительной мишуры оказалось невозможно

Daewoo Espero (1990-1997)

Хорошо известный у нас в конце 90х автомобиль Daewoo Espero сочетал устаревшую Опелевскую платформу с достаточно современным по своему виду кузовом итальянского дизайнерского дома Бертоне.

Holden Camira (1982-1989)

Естественно, машины J-Platform выпускались и на Зелёном континенте. Для этих целей у GM существует специальная марка Holden, под которой предлагаются несколько переработанные под нужды австралийского рынка Опеля.

Не знаю как Вам, а на меня оформление Holden Camira наводит уныние, напоминая о машинах-декорациях из компьютерных игр: безликих, безымянных, сработанных наспех…

Isuzu Aska (1983–1989)

Помните автомобили Opel Frontera и Opel Monterey – внедорожники Isuzu, которые у нас продавались под немецкой маркой и пользовались неплохим спросом? А Опели продавались в Стране Восходящего Солнца как раз под маркой Isuzu. Глобальный J-Car был известен в Японии как Isuzu Aska.

Oldsmobile Firenza (1981-1988)

Не путайте, это не Фараденца, а Фиренца. Firenza – итальянское название города Флоренция. В отличие от Кадиллака у марки Олдсмобиль не было ни устойчивых позиций в люксовом сегменте, ни состоятельных патриотически настроенных патриотов. Поэтому игры в Опель для Олдсмобиля были безопасными для здоровья бренда. Фиренца выпускалась в виде 2- и 4-дверного седана, 3-дверного хэтча (фастбека) и 5-дверного универсала.

Pontiac J2000 / Sunbird (1982-1994)

Самый спортино-направленный бренд концерна – Pontiac, предлагал свою версию Асконы с наиболее интересным, на мой взгляд, оформлением, которое перекликалось с флагманским купе Firebird. Органичнее всего заострённый Понтиаковский нос смотрелся на фастбеке и на 2х дверном седане. Но и в сочетании с четырьмя дверями седана и пятью – универсала, выглядел достойно. Никаких особенных преимуществ наличие такого модного оперения не давало. Самый мощный J-Pontiac имел в своём распоряжении 165 сил турбированного двигателя.

Фэйслифтинг 1988 года сократил до минимума различия между Pontiac и Chevrolet и выделяющиеся фамильные признаки редуцировались. Стоять на страже достоинств марки осталась лишь спортивная модификация Sunbird GT с трехлитровым атмосферником на 140 л.с. и фарами, прикрытыми щитками.

Vauxhall Cavalier (1982-1988)

Самый близкий к Асконе, по сути её праворульная версия с грифоном вместо молнии на логотипе – Vauxhall Cavalier. В 2006 году автомобиль удостоился почётного 6го места в рейтинге автомобилей, которые наиболее часто… попадают в металлолом. Из 807,624 выпущенных с 81 по 88 годы машин к 2006 на дорогах оставалось лишь 6,343, а к 2009 и вовсе 1,289 Кавалеров.

Перерождение

В отличие о Опеля (ну и Воксхолла), который в 1988 году сменил Аскону на очень хорошо известную у нас Вектру первого поколения, американские отделения корпорации сильно вкладываться в переоснащение и перепроектирование не собирались. В том же 1988 Понтиаки, Шеви и Олдсы получили некоторый фэйслифтинг, а через 6 лет, в 1994 – совершенно новый стиль, но на базе той же самой платформы GM J-Car.

Opel ascona c: отзывы,модификации,технические характеристики,история,фото.

Opel ascona c: отзывы,модификации,технические характеристики,история,фото.

История Opel Ascona / Опель Аскона

Первоначально Ascona должна была выпускаться как Kadett C, и первые опытные образцы были выполнены именно в таком виде. В то же время руководитель Opel Боб Лютц предложил создать новый модельный ряд. Так возник независимый модельный ряд Ascona.

Автомобиль первого поколения с индексом «А» выпускался в трех видах кузова — 2-дверный седан, 4-дверный седан, и универсал. Также на базе 4-дверного седана производился специальный полицейский аVтомобиль.

Заднеприводная Ascona оснащалась двигателями 12S/16N, 16S, 19S, 19E-US с карбюратором или электронным инжектором, и четырехскоростной ручной либо трехскоростной автоматической коробкой переключения передач.

Второе поколение появилось в 1975 году и получило индекс «В». Внешний вид имел много схожих черт с моделью первого поколения. Сохранилась и классическая компоновка: двигатель впереди, задние колёса ведущие. Подвеска комфортная и прочная, впереди независимая, сзади зависимая – мост.

Ascona B имела разнообразную линейку силовых агрегатов: 1,3 л N/60 л.с., 1,3 л S/75 л.с., 1,6 л N/60 л.с., 1,9 л N/75 л.с., 2,0 л N/90 л.с., 2,0 л S/100 л.с., 2,0 л Е/110 л.с. и дизель 2,0 л D/60 л.с.

В 1981 году выходит Ascona C, построенная на новой платформе General Motors получившей название «J-Car». Это поколение имело мало общего с предшествующим и превосходит его по многим параметрам. Благодаря поперечному расположению двигателя салон стал более просторным и комфортабельным. Ascona C выпускалась с 2- или 4-дверным кузовом типа «седан» или же с 5-дверным кузовом хэтчбек. Для увеличения стойкости кузова к коррозии специалисты Opel пороги, двери и крышку багажника сделали из оцинкованного листа.

Постоянный высокий спрос на модель обеспечивался благодаря достаточно практичной и надежной конструкции, а также широкой гамме карбюраторных двигателей с газораспределительным механизмом типа OHC с гидравлическими толкателями.

Гамма двигателей состояла из четырёх карбюраторных: 1,3 л N/60 л. с., 1,3 л S/75 л. с., 1,6 л N/75 л. с., 1,6 л S/82 л. с.

Максимальная скорость Ascona от 140 до 180 км/ч. Многие из этих силовых агрегатов заимствованы у Opel Kadett. Двигатели агрегатировались с 4-скоростной ручной коробкой передач. Вместо нее по заказу можно было установить 3-скоростной автомат (на любой двигатель, кроме 13N). Выпускались четыре версии: Standard, Luxus, Berlina, и спорткар SR.

Салон отличала простая и функциональная отделка. Оригинальная панель приборов переходила в консоль. Тахометр устанавливали только начиная с исполнения GL. «Дворник» и омыватель на задней двери хэтчбека также ставили начиная с версии GL. Зато самую дорогую версию SR/SRi кроме электропакета и «дворников» фар комплектовали еще спортивными сиденьями и трехспицевым рулевым колесом Recaro.

Передняя подвеска — традиционный McPherson с жесткими нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — полунезависимая с двумя продольными рычагами, соединенными в неразрезной мост торсионной балкой и укороченными пружинами переменного сечения.

В 1982 году ряд силовых агрегатов пополнили дизельный 1,6 л D/55 л. с., инжекторный 1,8 л LE/115 л. с. с системой впрыска LE-Jetronic и 5-ступенчатой ручной коробкой передач. За дополнительную плату стала возможной установка гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, электрозеркал и бортового компьютера. В 1982 году Ascona стала самым продаваемым аVтомобилем среднего класса в Германии.

1983 год ознаменовался появлением таких опций как центральный замок и подогрев зеркал заднего вида. На модели SR с двигателем 1,8 л LE начали устанавливать спортивные амортизаторы. Задние тормоза оснастили системой автоподвода.

В 1984 году проводят первый face lifting. Было решено изменить название комплектаций Ascona. Базовая версия стала называться LS, Luxus — GL, Berlina — GLS, SR — GT. Все модели стали оснащать облицовкой радиатора от модели GT, большими колпаками, регулируемыми сиденьями, улучшенной приборной доской, внутренней регулировкой зеркал. Появилась регулируемая по высоте рулевая колонка и система start-stop для двигателя 1,3 S. Изменения в конструкции сцепления и оптических элементов.


В 1985 году появился инжекторный двигатель 1.8i с трехполосным катализатором.

В 1986 году проходит второй face lifting. Фары и задние фонари приняли иные формы. Облицовка радиатора, решетки вентиляции и передний спойлер стали краситься под цвет аVтомобиля. В 1987 появились новые двигатели: 1.6i с трехполосным катализатором и моноинжектором Multec (75 л.с.), и 2.0i с трехполосным катализатором и инжектором Bosh Motronic (115 л.с., без катализатора 130 л.с.).

Ascona C в свое время пользовалась большим успехом практически во всех странах Европы. В августе 1988 года производство Opel Ascona было решено прекратить. Она уступила своё место Vectra A.

Технические характеристики Opel Ascona C

Год выпуска 1981
Тип кузова Седан
Длина, мм 4366
Ширина, мм 1668
Высота, мм 1395
Количество дверей 2-4
Количество мест 5
Объем багажника, л 360
Страна сборки Германия

Модификации Opel Ascona C

Opel Ascona C 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 60/5500
Момент, н·м / оборотах 94/3400
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 8.7
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Opel Ascona C 1.3 MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 75/5800
Момент, н·м / оборотах 101/4200
Расход по трассе, л на 100 км 5.5
Расход в городе, л на 100 км 8.7
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Opel Ascona C 1.3 AT 75 hp

Opel Ascona C 1.6 D MT

Opel Ascona C 1.6 D AT

Opel Ascona C 1.6 MT

Opel Ascona C 1.6 MT 90 hp

Opel Ascona C 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 84/5500
Момент, н·м / оборотах 143/3400
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 9.8
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Opel Ascona C 1.8 AT

Opel Ascona C 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 101/6000
Момент, н·м / оборотах 162/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Opel Ascona C 2.0 AT


Отзывы

Время использования: 2 месяца
Стоимость: 50000 руб.

Общее впечатление: Немецкая классика

Обзор и анализ отзывов владельцев об Опель Аскона

Будучи ограничены в средствах, вы всё же собираетесь покупать подержанный автомобиль? Возможно, вас заинтересует модель Опель Аскона, отзывы о которой легли в основу предлагаемого анализа.

Оценён по достоинству

Опель Аскона отзывы

Несмотря на то что возраст Opel Ascona даже последних годов выпуска более чем солидный, много автомобилей поколения С ещё остаётся в строю. Разумеется, для людей, имеющих деньги для приобретения новых и, тем более, престижных машин, этот ветеран уже не представляет интереса. Однако автовладельцы с ограниченным бюджетом, вынужденные приобретать подержанные машины, не только успешно эксплуатируют популярную модель Опель Аскона, но и оставляют о ней весьма благоприятные отзывы.

На основе анализа такой информации можно получить достаточно объективное представление об основных достоинствах и недостатках машины. Для простоты стоит объединить отзывы о модели Опель Аскона в отдельные разделы, сгруппировать по основным узлам и агрегатам.

Двигатели

В начале восьмидесятых годов немецкие специалисты разработали целую гамму новых силовых агрегатов. Для своего времени они инновационными, получив один распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров и его ременный привод. У имеющих разный рабочий объём моторов оказалось много общих черт, а потому многие оценки, данные автомобилям, укомплектованным двигателями различных модификаций, схожи. К достоинствам Опель Асконы следует отнести:

Обязательно посмотрите:

alt="Двигатели Опель Аскона" width="150" height="84" />
Описание и характеристика двигателей Опель Аскона alt="Opel Ascona C" width="150" height="84" />
Opel Ascona – поколение C (1981–1989) Опель Аскона
Опель Аскона – обзор модели
alt="Купить Опель Аскона б/у" width="150" height="84" />
К чему стоит готовиться, если собрались купить Опель Аскона с пробегом (б/у)
  • Надёжность. Она обеспечивается хорошим запасом прочности. При правильной эксплуатации основные узлы выдерживают пробег в 500 000 км и более. Это возможно при условии применения качественных технических жидкостей и горюче-смазочных материалов, регулярном техническом обслуживании.
  • Конструктивная простота. Выполнение большинства ремонтных операций вполне по силам специалистам, даже не имеющим высокой квалификации. Главное, иметь под рукой необходимый инструмент, действовать последовательно и аккуратно и соблюдать все нормативы, указанные в технической спецификации.
  • Нетребовательность к условиям эксплуатации. Будучи исправны, моторы без особых проблем заводятся в сильный мороз. Ни топливо, ни моторное масло низкого качества не способны нанести им серьёзного вреда. Хотя, конечно, ресурс при этом снизится.
  • Тяговитость. Даже самые слабые в линейке силовые агрегаты с рабочим объёмом 1,3 литра отличаются хорошими тяговыми характеристиками. Это особенно заметно после того, как пересаживаешься на Opel Ascona с отечественных автомобилей.
  • Экономичность. Её не назовёшь выдающейся, но даже в неблагоприятных условиях расход топлива остаётся в разумных пределах.

Без недостатков не обошлось. Хотя на фоне продукции многих других производителей они не выглядят слишком критично.

  • Как и все двигатели с алюминиевой головкой блока цилиндров, установленные на немецкие автомобили агрегаты чувствительны к перегреву. В первую очередь это сказывается на геометрии ГБЦ. Страдают от высокой температуры и маслосъёмные кольца. Об их повреждении в результате воздействия высокой температуры может сигнализировать повышенный расход масла.
  • Ограниченный ресурс насоса охлаждающей жидкости. Тут всё достаточно очевидно. Именно помпой регулируется натяжение зубчатого ремня ГРМ. Из-за такой особенности конструкции её подшипник испытывает дополнительные нагрузки. Для того чтобы избежать поломок в пути, производитель рекомендует устанавливать новый насос при каждой замене зубчатого ремня.

Трансмиссия

Опель Аскона отзывы

Несмотря на то, что Аскона стали первыми автомобилями Опель с передним приводом, разработанные для них коробки передач отличает высокая надёжность. Поскольку служат они уже длительное время, указания в технических спецификациях о том, что агрегаты не требуют замены масла в течение всего срока эксплуатации, стали не актуальны. Замена смазки способна существенно продлить жизнь и улучшить работу как четырёхступенчатых, так и пятиступенчатых механических коробок передач.

Поклонники автоматов сетуют на то, что Opel Ascona не имеют в комплектации АКПП. Но владельцы, готовые с этим мириться, могут в полной мере оценить и чёткость переключений, и хороший подбор передаточных чисел. Главное, своевременно устранять люфты, возникающие в приводе.

Ходовая

Неплохо чувствует себя на российских трассах и созданная немецкими инженерами подвеска для Опель Аскона. Она несколько жестковата, но её энергоёмкости и запаса прочности достаточно, для того, чтобы стойко принимать на себя удары дорожной судьбы. Автомобиль хорошо управляется, и ездить на нём приятно практически во всём скоростном диапазоне. Ну а если что-то и случится, владелец Аскона сможет на личном опыте убедиться в ремонтопригодности ходовой части, и разумной стоимости необходимых для приведения подвески в порядок запасных частей.

Кузов

Опель Аскона отзывы

Отдельной оценки заслуживает кузов Опель Аскона. Ведь, что не говори, а выбор многих покупателей зависит от внешнего вида автомобиля. В этом смысле большинство отзывов достаточно благоприятны.

  • Дизайн неплох даже по современным меркам. Двигающийся в потоке, автомобиль не выглядит архаизмом на фоне современных моделей.
  • Удобная посадка позволяет с комфортом разместиться как на водительском, так и на пассажирских сидениях людям с ростом более 185 см. При необходимости задний ряд сидений способен вместить трёх пассажиров.
  • Даже в версии седана машина имеет вместительный багажник. Но для автовладельцев с хозяйственной жилкой особую ценность представляют машины с кузовом хэтчбек.
  • Отопление салона справляется со своей задачей даже в сильный мороз, согревая людей и не давая запотеть стёклам.

Взыскательные критики отмечают следующие, важные, по их мнению, недостатки:

  • Посадка водителя довольна низкая. Это действительно так. Но именно благодаря такой особенности эргономики удалось расширить внутренне пространство салона.
  • Кузов Аскона плохо защищён от коррозии. Всё познаётся в сравнении. На фоне других автомобильных марок из Германии, модели Опель представляются в не слишком выгодном свете. Но много ли отечественных, французских, или итальянских автомобилей, смогли без проблем отпраздновать своё двадцатилетие? То-то…

Подводя итог

Собираясь купить Opel Ascona, нужно чётко осознавать, что это не новый автомобиль, и для его поддержания в исправном состоянии придётся прилагать определённые усилия и вкладывать средства. Многое придётся делать самостоятельно. Готовы к этому? Тогда не исключено, что спустя какое-то время, вы пополните копилку отзывов о некогда весьма популярной и востребованной модели Опель Аскона.

Фигасе, цирки.
Для начала объясни, плиз, как это двиг 1,6 стал по техпаспорту 1,8? Как Ты это определил? Тебе светит переплата по ТС, проблемы с получением талона ТО и в итоге - проблемы с машиной. ГАИ-шники в случае чего не будут разбираться, такую Ты ее приобрел, или сам намутил. Даже не посмотрят на то, что объем уменьшился, а не увеличился. И создадут Тебе ба-а-а-а-льшую кучу хлопот. Бери хозяина за жабры и выясняй с двиглом, датчики подобрать успеешь. Это если хошь ездить без гемора.

А по поводу вопросов. Неважно, сам Ты ее будешь делать или нет. Заедь на толковую СТО, определи круг первоначальных наиболее срочных и важных починок, а потом уже либо на СТО делай, либо сам. По СТО: укажи в профиле, откель Ты, а то непонятно, тогда народ че-нить подскажет.

Но, ИМХО, разберись сначала с двигом, а то денег вкинешь, починишь и станешь на штрафплощадку. Оно Тебе надо?

Изменено: vlad9201, 21 Декабрь 2007 - 20:27

А на площади митинг идет. Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)

. Ангелам не место на земле. Их присылают сюда по ошибке. А потом спохватываются.

spas_sovet.jpg
mudrec_goda_2011.jpg
mudrec_2013.jpg

Изменено: Dmitry76, 21 Декабрь 2007 - 20:30

What doesn't kill you makes you stronger!

Может, ошибаюсь, но на Аскону С не было 1.8 карбюраторов и при этом 1.6 инжекторов. То есть внешне можно было бы увидеть.
Проверь еще раз маркировку. Может там написано 16N*<цифры>?

Изменено: vlad9201, 21 Декабрь 2007 - 20:33

А на площади митинг идет. Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)

. Ангелам не место на земле. Их присылают сюда по ошибке. А потом спохватываются.

spas_sovet.jpg
mudrec_goda_2011.jpg
mudrec_2013.jpg

Дим, може быть. Я в Асконах - валенок. Но согласись: такое несоответствие между техпаспортом и реальностью може наделать дел. Ездить и рассчитывать на "авось" - малоприятное занятие.

Изменено: Dmitry76, 21 Декабрь 2007 - 20:37

What doesn't kill you makes you stronger!

Может, ошибаюсь, но на Аскону С не было 1.8 карбюраторов и при этом 1.6 инжекторов. То есть внешне можно было бы увидеть.
Проверь еще раз маркировку. Может там написано 16N*<цифры>?

Но, ИМХО, разберись сначала с двигом, а то денег вкинешь, починишь и станешь на штрафплощадку. Оно Тебе надо?

да ето точно, но хотяб по минимому подлатать ато веть савсем развилится, помпа течет со страшной силой, славабогу стоп течь радиатора помогает, правда печка теперь ничерта не греет, хоть на дровах ставь.а если помпку паменяю можно и радиатор почистить.
Нащет штраф площадки даже незнаю че делать, стоит ли ехать к мужику? Я толька щас понял почему при продаже его сын постоянно сопровождал, грамила такой, здоровий как комод.Так мне если ехать то нада брать когото ну не меньше шкафа гдето.

Изменено: Dmitry76, 22 Декабрь 2007 - 11:04

What doesn't kill you makes you stronger!

Кстате если в техпаспорте не указан номер двигателя разве могут мне гаишники какието проблемы создать?и забрать на штраф-площадку до выяснения текущих.

Изменено: Dmitry76, 22 Декабрь 2007 - 11:16

What doesn't kill you makes you stronger!

Вот и я так думаю, что если на СТО не смогли определить какой двигатель то ГАИшний темболее не разберется.Меня кобра тормозила както и ниче несказали, посмотрел техпаспорт и гудбай.Дело в том что я санки свои оформил по ген.доверености на 3 года с правом продажи. а номера то киевские остались. так меня тут в глубинке какой гаишник неувидит так тутже останавливает.
А нащет фотки мотора очень интересно глянуть,а если можна ище и расказать мне как фотки вставлять.

Помпу - под замену. новая стоит 150-200 грн.
Радиатор печки - не обольщайся. Скорее всего он забит полностью и там настолько мелки трубки и соты, что чистке он практически не подлежит если там все запущено (а запущено там - 100%). Под замену. Новый медный радиатор стоит около 250 грн. Но что-бы до него добраться придется снимать приборку. На СТО за это сдерут денежку.
А вообще, до покупки надо было клич кинуть на форуме, взял бы кого-то на посмотреть.
Сколько денег дал?

Советы покупателям Opel Ascona

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Для роботы идеальный вариант (если вы ограничены в деньгах!). Для семьи желательно седан. И обязательно смотреть кузов.

  • Ремонтопригодность
  • Салон хоть и старый, но качественный
  • Довольно экономичная
  • Отличная курсовая устойчивость (при живой ходовой)!
  • Дешёвая в обслуге, запчастей море

Берите, если найдете живой экземпляр, да и через 5 лет она перейдет в разряд "винтажных", если сохраните - будете ездить на ретро - парадах)

  • Прекрасные ходовые качества, инжектор моновпрыск - заводится в любой мороз
  • Можно оставлять открытой - не угонят
  • Багажник аховый
  • Бак 62 литра
  • Хороший обзор
  • На трассе 130км.ч. просто в легкую
  • Запчасти дешевле ВАЗовских, узбеки чинят за копейки - называют ее немецкой деу нексией) и разбираются в ней с закрытыми глазами
  • Полиция остановила один раз с апреля 2012, причем 2 января 2013 девушка - поинтересовалась, все ли у меня в порядке, я ответил утвердительно, мне пожелали счастливого пути, не глядя в документы)

В общем, сами понимаете, машина заколдованная - дастиш фантастишь.

  • Ржавеет. но металл толще жигулевского еще и оцинкован. По наружке дыр нет, но основания под задними пружинами усиливал

Не гнилой экземпляр найти очень сложно. Так что будьте готовы к кузовным работам. Вполне подойдёт для перевозки стройматериалов и других тяжестей. Если развалится - не жалко. Возможно приобретение в качестве первого автомобиля.

  • Низкая цена
  • Вместительный, несмотря на небольшие габариты
  • Управляемость и маневренность вполне приличные
  • Простота конструкции, унификация запчастей с кадетом и вектрой. По кузову и салону можно много чего приколхозить от жигулей
  • Старый. Оттого ржавый. Причём ржавеют именно несущие конструкции

26 сентября 2010

Если найдёте не гнилой экземпляр, то смело берите. Машинка простая, экономичная, запчастей валом. Фактически тот же Ланос, но со своими небольшими особенностями, вроде жесткой подвески. В целом, за эти деньги вряд ли найдёте что-то лучше. Но следите за кузовом!

  • Экономичность
  • Управляемость
  • Надёжность
  • Коррозия.
  • Жестковатая подвеска

27 декабря 2009

Не совет, а пожелание: каждому по хорошей машине.

  • Энергоёмкая подвеска
  • Точное и лёгкое рулевое
  • Симпатичный (в сравнении с основным конкурентом ФВ В2) дизайн
  • Неплохая эргономика
  • Просторные салон и багажник
  • Тяговитый и экономичный дизель
  • Коррозия
  • Постоянные мелкие поломки
  • Неприспособленный к морозам дизель
  • Возраст
  • Отсутствие доступных неоригинальных комплектующих на многие узлы
  • Общая ненадёжность и невысокий ресурс

Если выбор между равноценными живыми Жигулями и живым Опелем, то покупать Опель

  • Простая как три рубля
  • Дешёвые и доступные запчасти
  • Неприхотливая
  • Гниют заразы

Бюджетный вариант, в пределах 1-2 тыс.долларов.

Дешевая, ремонтопригодна, дешевые запчасти.

все таки коррозия.

Помните большинство этих машин уже съело время!

Первая машина - вез разговоров. В деревню (где не снесут пол багажника на светофоре) в качестве альтернативы ВАЗ'у - не вопрос. В город опытному водителю-ВАЗ'овцу с минимальным достатком - Вы её оцените. Во всех остальных случаях - лучше убитый ВАЗ. Дешевле не будет, но будете ездить, а не стоять и ремонтироваться.

Покупайте не пожалеете.

Берите Опеля не бойтесь.

Мой вам совет, если вы сейчас ищете недорогое авто - присмотритесь к Опелю. Одно дело предрассудки, совсем другое - факты.

14 августа 2006

Брать именно Аскону. Идеальный вариант. Только постарайтесь найти посвежее.

14 августа 2006

Если за машиной не следить-то любая машина рано или поздно превратится в хлам. Аскона в хорошем состоянии-хорошее приобретение, много вы в неё не будете вкладывать при должном уходе.Такие иномарки ещё дадут фору нашим всяким там калинам! Спасибо всем кто дочитал до конца! Ни гвоздя-ни жезла!

10 августа 2006

Если Вы видите, что машина в хорошем состоянии - берите однозначно. Лучший выбор в категории от 1500$ до 2500$ в сегменте "классический седан". Если Вы не из города-миллионника, могут возникнуть некоторые затруднения с поиском запчастей. Но, в крупных городах всё есть. В обслуживании не дороже девятки.

Opel, который смог. История "живой" 35-летней Ascona с "автоматом"

В 90-х считалось: если поставить Opel ночью в безветренную погоду в лесу и прислушаться, то можно услышать, как он гниет. Автомобили этой марки в те годы прославились крайне низкой коррозийной стойкостью, поэтому "живых" Kadett, Ascona, Rekord и Senator на сегодняшний день в Беларуси с огнем не сыщешь. Но один редкий экземпляр все же нашелся. Встречайте - Opel Ascona C 1982 г.в. без ржавчины. Но это еще не все. Перед нами машина с "автоматом"!


Это чудо-юдо мы нашли в объявлениях о продаже, когда объявление разместили в блок спецпредложения. Машина продавалась за 1500 долларов, заявлено отличное состояние и отсутствие ржавчины. Странно… Opеl 1982 года выпуска, а ржавчины нет. Разве такое может быть?



Оказывается, может! Владелец приехал из Воложина показать машину нам. Мы ее обошли со всех сторон, заглянули во все щели - и выпали в осадок. Действительно нет ржавчины. Что с этим Opel не так?


"Автомобиль был куплен моим знакомым в середине 1990-х, - рассказывает нынешний владелец Анатолий. - За этой Ascona он тщательно следил, но потом так случилось, что машина на долгие годы была поставлена в сухой сарай. Осенью прошлого года я решил ее выкупить - просто стало жалко, поэтому решил достать из сарая и привести в порядок. Тем более что сохранность у этой Ascona уникальная".



Сам Анатолий занимается кузовными работами. После покупки машина была разобрана (кроме подкапотного пространства), небольшие следы коррозии на кузове тщательно убраны пескоструем. Все скрытые полости тщательно обработаны Dinitrol. Ремонтировались задние арки - они уже были когда-то восстановлены, но не самым качественным образом, поэтому их пришлось переделать. Заменены правые двери, помятые в небольшом ДТП. Шпаклевать много не пришлось - кузов был ровный, кроме вмятин на крыше и капоте.


После этого машина была покрашена, причем очень качественно и в цвет, краска подобрана по номеру. Такие Opel точно никто у нас так не красит.




Единственное, что не красилось, - подкапотное пространство. Там были лишь локально удалены небольшие следы коррозии. Обратите внимание на состояние "родных" стаканов. Комментировать ничего не нужно - фотография все говорит о состоянии кузова этого чудом сохранившегося Opel. Даже "родная" наклейка сохранилась!


Соответственно пороги тоже все еще "родные". И с ними нет проблем. Чудеса!




Поднимаем коврик в багажнике - и снова удивляемся: ржавчины ноль. Тщательно отпескоструен и покрашен даже диск запасного колеса. Но задние шины уже староваты, хотя протектор есть, но по сроку годности они просятся под замену.


Нет ржавчины и с внутренней стороны кузовных элементов. Все тщательно прокрашивалось.


Передняя "юбка" обычно быстро сгнивает, но у этой Ascona здесь все в порядке.


На одометре - 9430 километров, но он пятизначный. Владелец предполагает, что пробег составляет 209 тысяч километров. Судя по всему, так оно и есть.




Салон почти как новый. Водительское сиденье до сих пор не продавлено, руль не затерт. Есть небольшие трещины на панели приборов - увы, это ахиллесова пята салонов многих машин тех лет.




Комплектация не самая дорогая, но и не простая. Имеется тахометр, люк, оригинальная кассетная магнитола, часы Quartz, эконометр, передние и задние противотуманные фары. Также снаружи и внутри есть хром.


Но главная изюминка - трехступенчатый "автомат". Да-да, именно трехступенчатый. В те годы их боялись как огня, но время показало, что эти трансмиссии были очень надежными.


Под капотом - 1,6-литровый бензиновый мотор. Причем версия мотора S, а не N. Это означает, что у него более высокая степень сжатия и лошадиных сил не 75, а 90. Двигатель работает ровно, тихо, без сбоев и провалов. Анатолий отдавал специалисту настраивать карбюратор. Если раньше машина плохо держала холостые обороты, то теперь с подачей смеси в цилиндры проблем нет. Выставлено и зажигание. В итоге очень хорошо работает моторчик.

Причем, как показала практика, опелевский OHC еще и не "убиваемый". Даже обрыв ремня ГРМ не приведет к каким-либо негативным последствиям - поршни "безвтыковые". А заменить ремень можно всего за 20 минут в чистом поле с минимальным количеством инструмента.


Глядя на подкапотное пространство, удивляешься ремонтопригодности машины. Все просто, доступно и под рукой.



На ходу поражает, как неплохо для своего времени настроена связка мотора и трансмиссии. Мощности достаточно для того, чтобы уверенно держаться в современном городском потоке. Переключения плавные и своевременные. Нет и намека на толчки. Единственное - на кузов при разгоне передаются вибрации, нужно поменять одну из подушек двигателя. В остальном все работает идеально для машины 1982 года выпуска.


Но на трассе есть проблемы. "Автомату" не хватает четвертой передачи, поэтому при 100 км/ч мотор держит 3500 об/мин. Расход при этом не самый маленький, но хотя бы не нужно затыкать уши при езде по трассе, как в некоторых "бюджетниках". Мотор слышно, но не так громко, как ожидалось.


Регулировок сидений минимум, руль не регулируется никак, но при этом водителю сидеть удобно. В некоторых современных автомобилях проблемы с посадкой есть, а в Opel из 1980-х их нет.


Подвеска жестковата - в те годы приходилось выбирать между управляемостью и комфортом. Немцы обычно выбирали управляемость, поэтому Ascona далеко не самый мягкий в мире автомобиль. Зато ничего не стучит, не гремит и не отваливается - чувствуется, что с подвеской пока все в порядке. Анатолий заменил пыльники ШРУСов и рулевой рейки, наконечники, подшипники в двух ступицах колес - и все. Запчасти стоили сущие копейки.


Тормоза не самые эффективные - владелец говорит, что нужно попробовать еще раз прокачать. Возможно, где-то еще остался воздух после замены задних трубок.

Зато "ручник" держит. Анатолий его просто подтянул - очень неплохое достижение для 35-летнего автомобиля.



Причем шаровые опоры все еще на заклепках. Это значит, что, скорее всего, их еще не меняли, а если и меняли, то когда-то очень давно в Германии вместе с рычагами. Еще одно доказательство относительно небольшого побега.


"Машину всегда стараюсь делать качественно, даже если в будущем ее придется продавать. Просто очень неравнодушен к технике, поэтому делаю все скрупулезно, хотя это и абсолютно невыгодно, - рассказывает Анатолий. - Думал оставить себе, но у меня и так много проектов, поэтому решил продать. На этом вряд ли я что-то заработаю, потому что на работы было потрачено около 40 рабочих дней. Зато удалось спасти очень неплохой экземпляр. Разумеется, этот Opel еще не совсем раритет, но и старым хламом его назвать сложно, учитывая уникальную сохранность. Поэтому очень хотелось бы, чтобы моя работа не пропала зря - и машину купил человек, который будет ее беречь".


В итоге возникло ощущение, что мы перенеслись в середину 1990-х. Машина в таком хорошем состоянии, словно ее только что пригнали из Германии и поставили на учет. На "номерах" - "Погоня", возле зеркала заднего вида - бело-красно-белый флаг. Дежавю…

Юрий ГЛАДЧУК
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Заметки на полях


Два оригинальных ключа сохранились, а вот центрального замка, увы, нет. Приходится закрывать и открывать каждую дверь.


Ноу-хау Анатолия: чтобы диски дольше сохраняли антикоррозийную стойкость, место соединения металла нужно герметизировать.


В панели приборов - указатель экономайзера. Правда, без цифр.


В современных автомобилях не всегда есть ниша для мобильного телефона, а в древней Ascona - пожалуйста.


Оптика все еще целая и "родная".


Если бы машина ездила, красная краска с номерных знаков давно бы уже слезла - "номера" в те годы красили не очень качественно. Краска как новая.


На месте руль вращать непросто - гидроусилителя нет, но на ходу нет никаких проблем, а обратная связь чистейшая.


А вот боковых молдингов на месте нет. Владельцу они не нравились чисто эстетически, поэтому при перекраске он их убрал.


Планка перед лобовым стеклом не красилась - на ней можно увидеть немного выгоревший "родной" цвет. Ржавчины нет.


С хромом вокруг лобового стекла у всех Ascona были проблемы, поэтому Анатолий установил "жигулевские" планки. Из всех стекол не "родное" только лобовое. Все остальные оригинальные, с легкой бронзовой тонировкой.


Кроме пепельниц, на заднем ряду нет ничего - ни подлокотника, ни дефлекторов, ни подголовников. Зато сидеть вполне удобно, места достаточно.


Теплый воздух может забираться со стороны выпускного коллектора - для этого есть специальная заслонка зима/лето. Ручного подсоса у карбюратора нет, он автоматический.


Внутренняя обивка капота немного потрепана, но все еще есть - в любом случае неплохо для автомобиля 1982 года выпуска, который много лет простоял в сарае.

Читайте также: