Не поднимается стекло опель астра h

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Не работают стеклоподъемники на Опель Астра H

Не работают стеклоподъемники на Опель Астра H

Удобная опция для любого автомобиля, когда простым нажатием кнопки на пульте управления можно открыть или закрыть окно любой двери в машине. Но, к сожалению, эта система иногда может давать сбои. Очень неприятно, когда такая проблема случается в холодное время года или во время непогоды. Поэтому кратко подскажем водителям о возможных причинах таких отказов.

Как работает такая система

На всех дверях этого автомобиля установлены механизмы стеклоподъёмников, в приводе которых установлены электродвигатели. Они приводят во вращение механизм редукторов, который поднимает или опускает стекло в двери. Причины отказов могут исходить как от электрической, так и механической частей этой системы. Отказ «механики» может произойти от повреждений направляющих стекла, его примерзания в проёме, поломки редуктора.

Электрическая часть состоит из двух предохранителей, причём один предназначен для защиты цепей питания передних, а второй для задних дверей. Также имеются пульты управления на каждой двери, электродвигатели во всех механизмах и провода для подачи напряжения питания и управления работой механизмов подъёма и опускания стёкол.

Как искать неисправность

В первую очередь необходимо определиться с видом неисправности, что не работает на Опель Астра H, один механизм или несколько. Практически не бывает случаев, когда отказывают одновременно все четыре механизма. Если не работают только оба передних или оба задних стеклоподъёмника, вероятно, вышел из строя соответствующий предохранитель. Для передних дверей в монтажном блоке, который расположен в багажном отсеке, проверяют предохранитель под номером 1, он рассчитан на 25 Ампер. В том же блоке предохранитель под номером 23, также на 25 Ампер, но уже для подъёмников задних дверей.

Исправность предохранителей проверяют измерительным прибором или установкой заведомо исправного прибора. Если произошёл сбой в работе одного из механизмов, поиск следует сосредоточить на блоке управления, проводке и электродвигателе отказавшего привода. Правда, для этого придётся разобрать обшивку двери с неисправным приводом подъёма и опускания стекла. Следует внимательно осмотреть целостность проводов, особенно в местах перехода из проёма двери. Часто в этом месте происходит разрыв проводов.

Иногда нарушается контакт коричневого провода с массой автомобиля. Далее в списке виновников отказов следует кнопка управления, проверить её работу можно установкой с исправного блока. Также следует проверить исправность электродвигателя привода редуктора. Измерительным прибором нужно проверить исправность его обмотки. В случае её обрыва или замыкания электродвигатель меняют исправным мотором.

ОПЕЛЬ КЛУБ

почему-то перестали работать стеклоподъёмники задних стёкол, сразу оба, жмёшь на кнопки на задних дверях - стёкла не опускаются, при нажатии кнопок на передней дверке со стороны водителя - то же самое. передние стёкла открываются нормально.
в чём может быть проблема?

и ещё одна проблемка. иногда центральный замок срабатывает с ключа. редко, но случается. в последний раз не закрывался и горели огоньки на кнопках стеклоподъёмника. после того, как я на эти кнопки понажимала, ЦЗ с ключа закрылся. ещё бывает , что ЦЗ срабатывает, а при повторном нажатии на кнопку на ключе через пару секунд, которое должно включать сигнализацию, нет светового сигнала - фары не мигают.
немного коряво пишу, но не знаю, как грамотно:)

на задние подъёмники предохранитель нр.17, 30А зелёный. если он целый, то значит сгнил провод под порогом или ковриком
ты откуда?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Ц.З. тоже может из-за сгнивших проводов плохо работать! . смотри под ковриком(или скажи тому, кто будет ремонтировать)

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Кстати! если пред сгорел - то возможно сломаны провода в дверных переходах, и замыкают.

предохранитель проверим, спасибо за подсказку.
сегодня пытались проверить предохранители, но там их много, не поняли что из них что:)

про провода думали, но чтобы сразу на обеих задних дверях.
а под каким ковриком смотреть?

vanille писал(а): Я в Москве:)

предохранитель проверим, спасибо за подсказку.
сегодня пытались проверить предохранители, но там их много, не поняли что из них что:)

про провода думали, но чтобы сразу на обеих задних дверях.
а под каким ковриком смотреть?

я написал номер! №17. сначала это посмотри, потом дальше скажу.

хотя всё уже сказано.

Раз уж разговор про стеклоподъёмники, спрошу:

У меня в правой передней двери стекло поднимается и опускается после нажатия на кнопку на 5 см и встает, нажимаешь еще раз, еще 5 см. Что делать?

dimaest писал(а): я написал номер! №17. сначала это посмотри, потом дальше скажу.

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки


Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

Сначала снимите обшивку дверей.
Отключите все провода.
Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

Глюки Стеклоподъёмников В Разных Вариациях

Включить зажигание и поднять стеклоподъёмник до конца и несколько раз подержать кнопку подъёма, затем опустить и несколько раз подержать кнопку на опускание. Так со всеми стеклоподъёмниками. Таким образом они запоминают конечные точки.

Такая-же точно беда случилось у меня. Езжу не открывая стекло моей двери. " Переобучению" стеклоподёмники не поддаются. Тот-же вопрос-что делать?

Такая-же точно беда случилось у меня. Езжу не открывая стекло моей двери. " Переобучению" стеклоподёмники не поддаются. Тот-же вопрос-что делать?

Не знаю как на Антаре, но на Зафире после каждого отключения аккумулятора приходилось переобучать автоматический режим стеклоподъемников. Жмешь кнопку на открытие с удержанием около 10 секунд в нижнем положении, потом на закрытие в таком же режиме. Это надо проделать 3-4 раза без перерывов на обед.

Такая- же хрень с задним правым стеклом

и ответ в темах был давно

Ну так вот. попробывал вчера переобучить. все как советовали,вроде все ОК,но. теперь в режиме Auto,стекло само не поднимается((( а утром сегодня опять таже песня((((

Ну и у меня вопрос, возможно от комплектации зависит, водительский стеклоподъемник: 10 секунд вверху; 10 секунд внизу: авто работает. Остальные стеклоподъемники на это не ведутся! На митсубисях с водительского "пульта" все в авто работали!?

у меня водительский не работает в режиме авто, обучение не помогает

Такая же беда уже год ни чего не помогает, переобучение помогает, но как только выключишь зажигание то после опять все сбрасывается . в сервисе ни чего не смогли сделать.

Такая же беда уже год ни чего не помогает, переобучение помогает, но как только выключишь зажигание то после опять все сбрасывается . в сервисе ни чего не смогли сделать.

Нужно заменить привод стеклоподъемника с водительской стороны.

я сам тоже мучался с задней правой дверью и перепрограмировал и клему снимал хоть бы хрен . вылечил я её на удивление просто .открыл окно вставил отвертку в уплотнитель и осадил его по всей длинне аккуратненько и вуаля все заработало.

я сам тоже мучался с задней правой дверью и перепрограмировал и клему снимал хоть бы хрен . вылечил я её на удивление просто .открыл окно вставил отвертку в уплотнитель и осадил его по всей длинне аккуратненько и вуаля все заработало.

Не очень понятно в какой уплотнитель была вставлена отвертка и что значит осадить уплотнитель?

это резинка по которым ездит стекло в моём случае самая верхняя часть куда стекло входит при закрытии если стекло опустить там будет паз так вот в этот паз надавливая отверткой вверх разгладить резинку . как я понял при закрытии не хватало миллиметра и стеклоподъемник сходил с ума.

У меня тоже была такая проблема. Заднее правое стекло поднималось и опускалось на половину. Я какие только кнопки не нажимал Получилось решить проблему следующим образом: Сел в машину, повернул ключ зажигания но не заводил, нажал на кнопку закрытия окна (вверх, на один щелчёк, не автоматическое закрытие), окно закрылось, а потом подержал секунды три и щёлкнул до упора вверх 3 раза. И потом стало закрываться нормально

Как закрыть окно если сломался электростеклоподъемник



Панель управления стеклоподъемниками

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.



Общее устройство системы ЭП

Как закрыть стекло, если не работает стеклоподъемник

Если отказал подъемный механизм и нет возможности сразу обратиться к мастеру, остается 2 выхода из ситуации:

  • отремонтировать самому;
  • найти временное решение.

Не вскрывая дверь

Если окно не полностью погружено внутрь двери, попробуйте такой метод:

  1. Откройте дверь.
  2. Зажмите стекло между ладонями с внешней и внутренней стороны.
  3. Постепенно подтягивайте вверх до упора.


Как закрыть стекло в машине руками

Вероятность возвращения стекла в исходное положение зависит от характера неисправности подъемного механизма.

Если окно открыто совсем, сделайте следующее:

  1. Возьмите прочную бечевку или леску.
  2. Из проволоки, скрепки, шпильки согните крючок.
  3. Прочно прикрепите крюк к леске.
  4. Заправьте приспособление внутрь двери.
  5. Зацепите стекло снизу.
  6. Подтяните его наверх.

Со вскрытием двери

Лучший способ закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник — купить комплект для ремонта и устранить неисправность самому.


Если нет запасных деталей, действуйте так:

  1. Подготовьте отвертку и пассатижи.
  2. Осторожно снимите дверную панель.
  3. Отогните стопорную планку.
  4. Раскрутите крепежный болт, снимите рамку.
  5. Поднимите стекло и прочно зафиксируйте подпоркой.

В качестве опоры возьмите любой предмет нужного размера.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник


Поломка окон в машине может быть кошмаром, независимо от того, застряли они или нет. Если они застрянут, можно попрощаться с удобством проезда через автокассы быстрого обслуживания, а если они застрянут, дождливый день может внезапно стать ухудшиться в несколько раз.

Независимо от того, есть ли электрические стеклоподъемники или окна с ручным управлением, можно понять, почему окна не будут складываться, если будут следовать некоторым простым советам. Если повезет, можно будет сразу же свернуть застрявшее окно без каких-либо специальных инструментов.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.



Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Что делать если стеклоподъемник не работает

Некоторые автомобили (чаще всего) имеют двусторонние переключатели стеклоподъемников. Это функция комфорта, но иногда без видимой причины эта функция комфорта перестает работать.


Это может быть связано с несколькими причинами, но все они связаны с депрограммированием работы окна. Будь то из-за падения напряжения в электрической цепи, замены батареи или просто отсоединения батареи в один прекрасный день, эта функция может перестает работать.

Но не стоит паниковать, решение проще, чем можно было бы ожидать, и займет всего несколько секунд.

Нет необходимости ни в инструменте, ни в перепрограммировании программного обеспечения , ни в более сложных процессах.


Их решение так же просто, как:

  1. Привести окно в нижнее положение.
  2. Нажать кнопку «вниз» до ее второй позиции (функция комфортного опускания) и держать ее нажатой в течение 3-5 секунд.
  3. Установить окно в верхнее положение.
  4. Нажать кнопку вверх до ее второй позиции (функция комфорта вверх) и удерживать ее в течение 3-5 секунд.

Если все прошло хорошо, то получиться наслаждаться окнами, которые поднимаются и опускаются. В случае необходимости, нужно повторить со стеклоподъемником, пока все функциональные возможности не будут восстановлены.


Второй вариант

Процедура, которой необходимо следовать, — это остановиться в безопасном месте и открыть дверь с поврежденным окном. Как только это будет сделано, нужно встать между дверью и салоном автомобиля.

Нужно взять окно с каждой стороны, для чего положить одну руку снаружи, а другую — внутрь, на одинаковую высоту и положение, чтобы можно было нажать и попытаться переместить его и поднять его, пока оно не закроется.

Движение должно быть медленным и плавным, крепко держа стекло в руках, не скользя. Идея заключается в том, чтобы при попытке переместить стекло в нужное положение медленно включить передачу на стеклоподъемнике, и оно начнет расти в результате давления, которое оказывается.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.



1. Сначала снимите обшивку дверей.



2. Отключите все провода.



3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Простой способ поднять стекло, если отказал стеклоподъемник

Привет, автовладельцы!

Сегодня я вам расскажу о том, как можно буквально за пару минут поднять стекло, если гавкнул стеклоподъемник.

Иногда случается, что по пути куда-то отказывает стеклоподъемник. Причин может быть несколько и без сервиса их определить очень проблематично, ведь в современных машинах множество электронных узлов, в которые даже заглядывать страшно, так как можно что-то повредить и влететь на дорогой

Стеклоподъемники отказывают очень редко, чаще всего выходят из строя кнопки управления стеклоподъемниками, ведь их мы нажимаем постоянно, тем более если машина не новая, то риск поломки намного больше.

Но что делать, если стекло опустили, а обратно оно не поднимается?

В таком случае нельзя опускать стекло еще ниже, ведь поднять его без снятия обшивки вряд ли получится.

Чтобы поднять стекло придется его обхватить с двух сторон и тянуть вверх до полного подъема, но это всего лишь полдела.

Чтобы стекло не опустилось обратно нужно его чем-нибудь зафиксировать. Желательно из мягкого, но плотного материала.

Если у вас в машине завалялся блокнот, то он отлично справится с этой задачей. Нужно открыть его и несколько страниц вставить между уплотнительной резинкой и стеклом

, главное, чтобы страницы входили плотно иначе на кочках стекло может опуститься.

Сделав такую не хитрую манипуляцию, можно спокойно ехать в сервис и уже там устранять неисправность.

Спасибо за внимание!

Если совет вам понравился, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал, я буду очень благодарен!

Vectra Club Russia

Проблема может быть в самом переключателе стеклоподъемника задней двери.
Плохой контакт на разъеме переключателя.
Обрыв цепи сигнала подъема стекла от переключателя до блока стеклоподъемника.

Для начала стиркой почистить контакты на плате переключателя и спиртом (не растворителем и не стиркой) ответный контакт на силиконовой диафрагме.

квб, скорее всего перебит провод в гофре между дверью и кузовом авто. Как оказалось распространенная проблема для многих опелей. Кажется начиная от ОВБ и заканчивая пятидверными астрами Н и J. И в основном почему-то именно с левой задней дверью начинаются чудеса.

YuryY, контакты проверял путем прозвонки. Все звонится. Пробовал и чисто на контактах платы, и на контактах штекера, и от контактов на штекере вплоть до скрутки в гофре. Да и чтобы у двух дверей одновременно. Фантастика.
А вот на счет блокиратора тоже задумался. Но только в том смысле, что кнопку где-то подклинило. Поскольку пробовал ее нажимать и отжимать, реакции 0. Только в нажатом состоянии подсвечивается красным диодом, а в выключенном нет.То есть сама кнопка исправна. Может тоже где контакт, ведущий к этой кнопке перебило? И теперь она считает, что кнопка включена постоянно.

А я вот наоборот, ставлю 90%, хотя даже 95% на то, что у квб проблема в проводке в гофре. По крайней мере мне личный опыт так говорит. Я когда гофру отодвинул, у меня было 3 провода полностью разорванные и еще на 4 изоляция порвана. Еще есть вариант конечно что мог засраться разъем в двери, который рядом с гофрой, но маловероятно.

А вот с проблемами у меня я пожалуй соглашусь. Но больше всего ставлю на кнопку или провод, идущий к ней. И уж очень не хотелось бы, чтобы это был блок управления. Кто-нибудь знает, где магистральный (общий на две двери) провод идет к блоку? Да и вообще, где этот блок расположен?

А вот у тебя переключатель блокировки, скорее всего рабочий. В противном случае при его нажатии не горел бы, а при отжатии гас, красный светодиод в блоке переключателей. Кстати, этот светодиод не завязан на переключатель блокировки стеклоподъемников задней двери.
Но проверить можешь.


max_prorok, у переключателя блокировки пассажирских кнопок стеклоподъемников задних дверей две группы контактов. Они работают на замыкание, одна группа, либо сразу две, не знаю, нужно прозванивать. При нажатии (блокирование задних кнопок) опорный сигнал поступает на модуль водительской двери и далее по кан-шине на блок управления кузовным оборудованием. Сигнал на включение светодиода не завязан непосредственно на переключатель блокировки, а поступает с модуля водительской двери. То есть, нажали переключатель – светодиод горит красным, отжали – погас. Тем самым сигнализирование светодиодом говорит о том, что сигнал с переключателя о необходимости блокировки задних кнопок активирован.
Поэтому не ищи черную кошку в темной комнате. С переключателем блокировки на водительской двери у тебя все в порядке. И машине все равно есть проводка от переключателя блокировки до модуля водительской двери или она в обрыве. Если сигнал с переключателя о необходимости блокировки (переключатель нажат) не поступил по линии переключатель -> модуль водительской двери -> через кан-шину к блоку управления кузовного оборудования, то и блокировки кнопок задних дверей не произойдет.
Теперь вернемся к нашим баранам. То есть опорному сигналу, поступающему от блока управления кузовным оборудованием до кнопок в задних дверях, и его проверке.
Сегодня на своей шку. то есть машине посмотрел этот сигнал. Докладываю.
Как проверить. Извлечь блок кнопок с динамиком из обшивки задней двери. Рассоединить разъем, идущий на кнопки. Включить зажигание. Плюсовой щуп мультиметра в режиме измерения напряжения подсоединить к 4 (опорному) контакту снятого разъема. Соответственно минусовой щуп к 6 (общий) контакту.
Переключатель на водительской двери блокировки кнопок стеклоподъемников задних дверей отжат - опорное напряжение 11,75V (может незначительно отличаться). Нажать переключатель блокировки (горит красный светодиод) – опорное напряжение уменьшается до 4,6V (опять-таки, может чуть отличаться).
При нажатии кнопок на пассажирской двери опорный сигнал по соответствующим линиям поступает на блок управления стеклоподъемниками задней двери. Если он низкий (4,6V), то блок стеклоподъемников на него не реагирует. Если сигнал составляет 11,75V, то при нажатии происходит подъем либо опускание стекол.

Как то так.
max_prorok, короче проверяй наличие опорного сигнала в задних дверях. Если его нет, то надо проверить выход этого сигнала с контакта 55 разъема Х1, расположенного в арке водительской двери. Если и там его нет, то копать от блока управления кузовным оборудованием.
А вот если и с блока кузовного оборудования не приходит опорный сигнал, то печально, но не смертельно. Можно сделать. Пока ищи.
Изображение

Изображение

Может кому-то понадобиться. Проверка исправности кнопок стеклоподъемников задних дверей.
Мультиметром в режиме измерения сопротивления проверяем значение сопротивления на контактной группе кнопок. Щупы подсоединяются к контактам 4 и 5, 4 и 2. Если соответствующая кнопка не нажата, то сопротивление в бесконечности. При нажатии равно приблизительно 0,5 ом (может несколько отличаться).
Изображение

Какой-то опус получился слишком длинным?! Уважаемый теоретик, Вы вольны предполагать, что угодно, и рассуждать, о чем угодно.
Да, со мной можно не соглашаться, но если хоть немного разбираетесь в электросхемах, то согласиться с TISом, по идее, должны.
Изображение

Я же писал русским языком, что если не работает подъем/опускание стекол от кнопок задних дверей, а с водительской двери подъем/опускание происходит в штатном режиме, то искать необходимо пропажу опорного напряжения на задние кнопки.
Впрочем, чего я Вам все разжевываю? Кнопки ведь не работали у квб! Уважаемый теоретик, Вы вольны предполагать, что угодно, и рассуждать, о чем угодно.
Да, со мной можно не соглашаться, но если хоть немного разбираетесь в электросхемах, то согласиться с TISом, по идее, должны.

Я же писал русским языком, что если не работает подъем/опускание стекол от кнопок задних дверей, а с водительской двери подъем/опускание происходит в штатном режиме, то искать необходимо пропажу опорного напряжения на задние кнопки.
Впрочем, чего я Вам все разжевываю? Кнопки ведь не работали у квб!

Лайфхаки на Astra H

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

В зависимости от конфигурации вашего автомобиля, схемы этих устройств могут отличаться. с разным количеством и расположением элементов.

Блок предохранителей в моторном отсеке расположен слева.

Обязательно выключите двигатель и выключите зажигание (поверните ключ в положение OFF), прежде чем искать его. Невыполнение этого требования может привести к поражению электрическим током или замкнуть некоторые контакты с помощью отвертки, что может привести к пожару.

Не Работает Стеклоподъемник Opel Astra H

Вы можете использовать отвертку, чтобы открыть крышку. На левой стороне крышки есть два зажима.

На некоторых моделях opel (opel astra a) блок предохранителей состоит из двух частей.
Вы можете снять крышку с большого релейного блока и предохранителей, надавив на обе стороны внутренних зажимов, которые плотно удерживают крышку на корпусе.

Крышку можно снять с монтажного блока основных предохранителей, просто потянув ее вверх. Содержит основные предохранители вряд ли.

Под капотом вы увидите набор предохранителей и реле.

Каждый предохранитель отвечает за отдельное устройство в автомобиле и рассчитан на определенный ток, поэтому будет полезно узнать номера предохранителей.

Цветовая идентификация предохранителей при номинальном токе.

Предохранитель цвета и тока
Фиолетовый. 3 А.
Бежевый. 5 А.
Браун. 7,5 А
Красный. 10 А.
Синий. 15 А.
Желтый. 20 А
Прозрачный. 25 А.
Зеленый. 30 А.
Розовый. 30 А.
Зеленый. 40 А.

Первый тип конфигурации

Защищенная цепь и номинальный ток
1. АБС. 20 А
2. ABS. 30 А.
3. Система отопления и вентиляции. климат-контроль (HVAC). 30 А.
4. Система отопления и вентиляции. климат-контроль (HVAC). 30 А.
5. Вентилятор охлаждения 1.30 А или 40 А
6. Вентилятор охлаждения 1. 20 А или 30 А или 40 А
7. Центральный замок. 20 А
8. Стеклоомыватели. 10 А.
9. Обогрев заднего стекла и зеркал. 30 А.
10. Диагностический разъем. 7,5 А
11. Инструменты. 7,5 А
12. Мобильный телефон / Радио / Твин Аудио / Многофункциональный дисплей. 7,5 А
13. Короткий луч. 5 А.
14. Стеклоомыватели. 30 А.
15. Мойщики окон. 30 А.
16. Звуковой сигнал, ABS, стоп-сигналы, кондиционер. 5 А.
17. Кондиционер. 20 А
18. Стартер. 25 А.
19.
20 Сигнал. 15А
21. Электронное оборудование двигателя. 20 А
22. Электронное оборудование двигателя. 7,5 А
23. Адаптивная система фар (AFL), регулировка угла наклона фар. 5 А.
24. Топливный насос. 15 А.
25. Электронная передача. 15 А.
26. Электронное оборудование двигателя. 10 А.
27. Отопление, кондиционер, датчик кондиционера. 7,5 А
28. Электронная передача. 5 А.
29. Усилитель руля. 5 А.
30. Двигатель электронного оборудования. 10 А.
31. стеклоочиститель заднего стекла. 15 А.
32. Задние стоп-сигналы. 5 А.
33. Адаптивная система фар (AFL), регулировка угла наклона фар, реле зажигания, система блокировки дверей. 5 А.
34. Блок управления модулем рулевой колонки. 7,5 ампер
35. Информационно-развлекательная система. 20 ампер
36. Зажигалка. 15 А.

1. Номинальный ток зависит от установленного оборудования и мощности двигателя.

Второй тип конфигурации

1. АБС. 20 А
2. ABS. 30 А.
3. Система отопления и вентиляции. контроль климата. 30 А.
4. Система отопления и вентиляции. климат-контроль (HVAC). 30 А.
5. Вентилятор охлаждения 1.30 А или 40 А
6. Вентилятор охлаждения 1. 20 А или 30 А или 40 А
7. Мойщики окон. 10 А.
8. Сигнал. 15 А.
9. Омыватель фар. 25 А.
10.
11.
12.
13. Противотуманные фары. 15 А.
14. Стеклоомыватели. 30 А.
15. Мойщики окон. 30 А.
16. Звуковой сигнал, ABS, стоп-сигналы, кондиционер. 5 А.
17.
18. Стартер. 25 А.
19. Зубчатая электроника. 30 А.
20. Система кондиционирования. 10А
21. Электронное оборудование двигателя. 20 А
22. Электронное оборудование двигателя. 7,5 А
23. Адаптивная система фар (AFL), регулировка угла наклона фар. 10 А.
24. Топливный насос. 15 А.
25. Электронная передача. 15 А.
26. Электронное оборудование двигателя. 10 А.
27. Усилитель руля. 5 А.
28. Электронная передача. 5 А.
29. Электронная коробка передач. 7,5 А
30. Двигатель электронного оборудования. 10 А.
31. Адаптивная система фар (AFL), регулировка угла наклона фар. 10 А.
32. Тормозная система, кондиционер, система управления сцеплением. 5A
33. Адаптивная система фар (AFL), регулятор положения фар по высоте, выключатель фар.
5 А.
34. Система управления рулевой колонкой. 7,5 А
35. Информационно-развлекательная система. 20 ампер
36. Мобильный телефон / Радио / Двойное аудио / Многофункциональный дисплей. 7,5 А

Видео: Не Работает Стеклоподъемник Opel Astra H

Обозначение реле N9 рабочей цепи
1 Вентилятор охлаждения K11 X125
2 Вентилятор охлаждения K12 X125
3 Насос омывателя фар K7 X125
4 K16 X125 противотуманные фары
5 стеклоочистителей (медленный / быстрый) K5 X125
6 стеклоочистителей (вкл / выкл) K6_X125
7 Внутренняя вентиляция K15 X125
8 Топливный фильтр с подогревом (дизельные модели) К14_Х125
9 Стартер К1 Х125
10 K13 X125 Система охлаждения вентилятора
Компрессор 11 K / V K8 X125
12 ECM K2 X125
13 Топливный насос K10 X125
14 Терминал 15 KZ X125

Обозначение реле N9 рабочей цепи
1 Подогрев заднего стекла KZ X131
2 клемма 15 K1 X131
3 Терминал 15a K2 X131

Блок предохранителей в салоне спрятан в багажнике слева.
В хэтчбеках вы можете добраться до блока, открыв крышку корпуса, повернув два круглых замка и опустив крышку.

В седанах можно найти маленький чехол с двумя ручками. Потяните за две ручки, отсоедините зажимы и поднимите крышку вверх.

В зависимости от конфигурации блок предохранителей может выглядеть по-разному.
Количество предохранителей и реле намного выше, а автоматические выключатели более сложные.

Простой маленький блок предохранителей в стандартной комплектации.

1. Противотуманные фары. 15 А.
2.
3. Розетка в багажном отделении. 15 А.
4. Фонари заднего хода. 7,5 А
5. Задние стекла. 30 А.
6. Система кондиционирования. 10 А.
7. Передние стеклоподъемники. 30 А.
8. Подогрев зеркал. 7,5 А

Сложный, большой блок предохранителей в полной конструкции

1. Передние стеклоподъемники. 25 А.
2.-
3. Инструменты. 7,5 А
4. Внутреннее отопление, кондиционер, климат контроль. 5 А.
5. Подушки безопасности. 7,5 А
6.
7.
8.
9.
10.
11. Заднее стекло с подогревом. 25 А.
12. Стеклоочиститель заднего стекла. 15 А.
13. Парктроник. 5 А.
14. Обогрев салона, кондиционер. 7,5 А
пятнадцать.
16. Система для обнаружения человека в автокресле, открытая система&Начало 5А
17. Датчик дождя, датчик качества воздуха, автомобильные датчики давления воздуха, внутреннее зеркало. 5 А.
18. Инструменты, выключатели. 5 А.
19.
20. CDC. 10 А.
21. Подогрев зеркал. 7,5 А
22. Люк. 20 А
23. Задние стекла. 25 А.
24. Диагностический разъем. 7,5 А
25.
26. Электро складывающиеся зеркала при парковке. 7,5 ампер
27. Ультразвуковой датчик, сигнализация. 5 ампер
28.
29. Передняя прикуриватель. 15 А.
30. Разъем для зажигалок на спине. 15 А.
31.
32.
33. Открытая система&Начало 15А
34. Складная крыша. 25 А.
35. Задний разъем. 15 А.
36. Электро буксировочное оборудование. 20 А
37.
38. Центральный замок системы. 25 А.
39. Подогрев сидений (слева). 15 А.
40. Подогрев сидений (справа). 15 А.
41.
42.
43.
44.

Коробки предохранителей для Opel Astra J (Опель Астра J).

Новый Opel Astra J имеет три блока предохранителей.

Главный блок предохранителей расположен в левой передней части моторного отсека.

Есть две защелки на крышке сверху и снизу, нажмите на них и поднимите крышку вверх. Потянув крышку вверх, вы можете снять крышку, если это необходимо.

1 блок управления двигателем
2 Датчик концентрации кислорода
3 впрыск топлива, система зажигания
4 впрыск топлива, система зажигания
5.
6 зеркала с подогревом
7 Управление вентилятором
8 Лямбда-зонд, двигатель
9 Датчик заднего стекла
10 Датчик батареи
11 Рычаг освобождения багажного отделения
12 Модуль адаптивного переднего освещения
13.
14 Очиститель заднего стекла
15 блок управления двигателем
16 Стартер
17 блок управления коробкой передач
18 Заднее стекло с подогревом
19 передние электрические стеклоподъемники
20 окон заднего хода
21 ABS
22 Левый ближний свет (галоген)
23 Омыватель фар
24 правая фара (ксенон)
25 Левый ближний свет (ксенон)
26 противотуманные фары
27 Подогрев дизельного топлива
28.
29 Электрический стояночный тормоз
30 ABS
31.
32 Подушка безопасности
33 Адаптивная система фар
34.
35 Включение Windows
36.
37 Электромагнитный вентиляционный адсорбер
38 Вакуумный насос
39 блок управления подачей топлива
40 Система омывателя ветрового стекла, омыватель заднего стекла
41 Фара правого блеска (галогеновая)
42 Вентилятор радиатора
43 стеклоочистителя
44.
45 вентилятор радиатора
46.
47 звуковых сигналов
48 вентилятор радиатора
49 топливный насос
50 Выравнивание фар
51 дроссель
52 Вспомогательный подогреватель дизельного двигателя
53 Блок управления коробкой передач, блок управления двигателем
54 Управление электропроводкой

Блок предохранителей на приборной панели может быть расположен в разных местах в зависимости от конфигурации.

Для автомобилей с левосторонним управлением блок предохранителей расположен за перчаточным ящиком на панели приборов.

Чтобы добраться до блока, нужно открыть отсек, нажать на внутренний ящик влево и полностью разблокировать, опустив его. Крышка отделения может быть удалена.
На правой машине блок предохранителей спрятан за перчаточным колпачком.

Чтобы добраться до него, нужно открыть передний бардачок и найти маленькую крышку слева вверху. Затем вы можете открыть его с помощью ручки. за крышкой находится сам блок предохранителей.

1 дисплеи
2 Наружное освещение
3 Наружное освещение
4 рации
5 Информационно-развлекательная система
6 передняя розетка
7 Розетка заднего сиденья
8 Средняя молния слева
9 Правый сосед правый правый
10 Дверные замки
11 вентилятор HVAC
12.
13.
14 Диагностический разъем
15 Подушка безопасности
16.
17 Кондиционер
18.
19 Тормозные фонари, задние фонари, внутреннее освещение
20.
21 устройство
22 выключатель зажигания
23 Модуль управления жильем
24 Модуль управления жильем
25.
26.

Блок предохранителей в багажнике расположен
под крышкой с левой стороны багажного отделения.

Вы можете снять крышку, повернув крепление винта и потянув крышку на себя.

1 прицепной модуль
2 концевых розетки
3 Система помощи при парковке
4.
5.
6.
7.
8 Сигнализация кражи
9.
10.
11 Модуль прицепа, гнездо прицепа
12.
13 концевая розетка
14.
пятнадцать.
16.
17.
18.
19 Обогрев рулевого колеса
20 Вентиляционный люк
Отопление 21 место
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
тридцать.
31 Усилитель, сабвуфер
32 Активная система демпфирования, система предупреждения о выходе из полосы движения

Если вы найдете какую-либо полезную информацию в этой статье, или наоборот, вы увидите ошибки или неверную информацию. ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, КОНТЕНТ В КОММЕНТАРИИ.

Читайте также: