Установка эластичной муфты мерседес 190

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Установка эластичной муфты мерседес 190

Доброй ночи мерсоводы. Итак как это не печально,но столкнулся вновь с проблемой ввиде вибрации кардана после замены муфт. Только пришел из гаража.
Машина W210 E320 96г. До замены муфт ни каких вибраций все плавно тихо до 210км/ч.
Пару недель назад при осмотре выявил трещены на передней муфте. Решил менять обе и подвесную опору целиком в случае уставшей резины в ней. Как обычно все, отстрелил кардан, осмотр на столе подвесной опоры не выявил каких либо надрывов и трещин. Но подшипник в ней решил заменить. Пометил взаимное положение двух частей кардана разъеденил. Демонтировал опору с подшипником выпрессовал подшипник. Старым впрессовал аккуратно новый. Опору установил на вал. Согласно меткам соеденил две половины кардана. Прикрутил муфты к фланцам акпп и редуктора. Кардан установил все затянул. Вобще вся опереция без проблем на одном дыхании прошла. В итоге после всех проведенных работ имею вибрацию на 60км/ч пик самая сильная. С гулом и тряской по всей машине.пропадает на 70 и далее не появляется. Ну по крайней мере до 110км/ч не появлялась.

Теперь соображения где косяк и как вылечить:
1. Отпустить болты подвесной опоры и дать самой опоре отцентроваться. Так и затянуть. При сборке старые следы от болтов на корпусе не совпадали со шляпками болтов крепления. В итоге сместил так чтоб совпадали. Это буквально незначительное расстояние. Возможно перекос опоры подвесного=вибрация?
2. Из двух муфт хреновая была только передняя трещины.Задняя вполне живая хоть и с завода стояла 96г. Старые муфты крепились болтами и гайками 19мм.
Новые муфты MAYLE 0141520010 шли с комплектом крепежа: 3 болта , шайбы и гайки 19мм + 3 болта под внутренний шестигранник 10мм, шайбы и гайки 19мм.
Болтами под шестигранник крепил муфты к фланцам акпп и редуктора. Обычными болтами 19мм фланцы кардана к муфтам. Все плотно село втулки направляющие зашли никаких зазоров нет. Косяк в крепеже?=разные болты=вибрация?
3.При заказе муфт не могли по программе увидеть номер задней. Передняя билась. В итоге выяснили , что обе перед/зад одинаковые. Но при демонтаже старых номера оказались разными заняя 210 511 передняя 124 511 остальные цифры не помню но тоже отличались. При сравнении муфт на столе различий не выявлено.
Неправильно подобранные муфты=вибрация? Кто может посмотрите по VIN WDB2100551A208773 какие муфты идут по оригиналу?
4. Задняя опора АКПП провисла?оборвалась? На яме не особо видно. Возможно коробка ушла вниз легла на траверсу изменился угол старая муфта возможно и порвалась от этого. Но ее дефекты компенсировали-скрывали вибрацию. С новыми же муфтами крепление кардана+фланца акпп стало более жеским = вибрация. Опора коробки есть хотел заменить , с ямы неудобняк сменю на подъемнике.
Больше пока мыслей нет. Уже начинаю думать что лучше со старого мерса карданы не тягать а то потом голову можно сломать.

Главная передача — снятие и установка

Замечание: При установке потребуются новые гайки задней муфты карданной передачи, болты шарниров полуосей и гайки опорных болтов главной передачи.

Снятие

1. Подложите клинья под передние колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка на опоры"). Снимите оба задних колеса.

  • а) Слейте масло из главной передачи, как описано в Главе 1.
  • б) Обратитесь к Главе 9 и снимите датчик скорости колеса с корпуса главной передачи.

4. Пользуясь рожковым ключом на "41" ослабьте на два оборота стяжную гайку карданной передачи. расположенную сразу за средним опорным подшипником. Воспользуйтесь вторым ключом. чтобы удержать карданный вал неподвижно при отворачивании гайки.

5. Отверните два винта крепления среднего опорного подшипника карданной передачи к днищу кузова.

6. Отверните три гайки и отверните болты крепления задней эластичной муфты карданной передачи к фланцу дифференциальной шестерни.

7. Продвиньте карданную передачу вперед, насколько это возможно, чтобы разъединить центрирующую втулку фланца шестерни. Отведите отсоединенный карданный вал в сторону и поддержите его, привязав с помощью веревки к тросу стояночного тормоза.

8. Отверните болты крепления обоих шарниров равных угловых скоростей на ведущих фланцах дифференциала. Снимите болты и фиксирующие пластины.

9. Протолкните валы наружу, чтобы отделить их от ведущих фланцев. Пользуясь отрезком веревки, привяжите валы к стойке развала задней подвески.

10. Расположите домкрат под корпусом главной передачи и поддержите узел.

11. Отверните болты, крепящие заднюю часть корпуса главной передачи к подрамнику и снимите болты вместе с фиксирующими пластинами (см. рис. 3.11).


Рис. 3.11. Задние болты крепления корпуса главной передачи к подрамнику (показаны стрелками)

12. Отверните гайку и снимите болт крепления корпуса к подрамнику спереди (см. рис. 3.12).


Рис. 3.12. Болт крепления корпуса главной передачи к подрамнику (показан стрелкой)

13. Опустите домкрат и вытащите корпус главной передачи из-под автомобиля.

Установка

14. Чтобы установить узел, расположите его по центру подрамника и затяните рукой болт и гайку переднего крепления.

15. Установите четыре задних болта крепления и фиксирующие пластины и затяните их с требующим моментом. После этого, затяните также переднюю гайку и болт с требуемым моментом.

16. Установите карданный вал сверху на центрирующую втулку фланца шестерни и закрепите эластичную муфту на фланце шестерни при помощи трех гаек и болтов.

17. Установите два болта крепления среднего опорного подшипника, но на этой стадии затяните их только рукой.

18. Когда карданный вал будет установлен на место, затяните стяжную гайку, затем полностью затяните с требуемым усилием болты крепления среднего подшипника.

19. Установите тепловые щитки выпускной системы.

20. Смажьте легким маслом резьбу болтов крепления внутреннего ШРУСа к ведущему фланцу дифференциала, затем установите бол ты с фиксирующими пластинами и затяните их с требуемым моментом.

21. На моделях, оборудованных АБС, установите датчик скорости вращения и закрепите его болтом крепления после того как удалите все металлические частицы, которые могут собираться на магнитном зонде датчика.

22. Отверните пробку заливного/контрольного отверстия и заполните или долейте масло в главную передачу до нижней кромки контрольного отверстия. Установите пробку и надежно затяните ее.

Замена задней муфты на W190, W124

Для удобства вращения карданом поднимаем заднее колесо (фото 1). Снимаем старые болты муфты, пригодятся ключи на 15 и на 17 (фото 2).

Замена задней муфты карданного вала W123
1.Карданный вал
Замена задней муфты карданного вала W123
2. Отвинчиваем болты муфты

Выкручиваем гайки крепления половин кардана (фото 3). Понадобится разводной ключ 45, либо рожковый на 30. Ключом крутим вывешенное колесо. Снимаем крепежные болты подвесного подшипника (фото 4).

Замена задней муфты карданного вала W123
3. Гайки крепления кардана
Замена задней муфты карданного вала W123
4. Снимаем крепежные болты подшипника

Используем головку на 13 (фото 5). Перед снятием задней части кардана ставим метки их расположения относительно друг друга, так как кардан монтируется в сборе (фото 6). Помогаем отверткой со стороны хвостовика.

Замена задней муфты карданного вала W123
5. Головка на 13
Замена задней муфты карданного вала W123
6. Ставим метки

Кардан выводим вниз, вынимаем в сторону редуктора (фото 7). Снимаем изношенную муфту (фото 8).

Замена задней муфты карданного вала W123
7. Выводим кардан вниз
Замена задней муфты карданного вала W123
8. Снимаем изношенную муфту

С подшипника сдергиваем резину, отверткой сбиваем подшипник (фото 9). Это старый подшипник (фото 10).

Замена задней муфты карданного вала W123
9. Сбиваем подшипник
Замена задней муфты карданного вала W123
10. Старый подшипник

Используя старый подшипник, забиваем новый (фото 11). Старая и новая муфта в сравнении (фото 12).

Замена задней муфты карданного вала W123
11. Надеваем новый подшипник
Замена задней муфты карданного вала W123
12. Муфты для сравнения

Производим сборку в обратном порядке (фото 13), при этом обязательно устанавливаем новые болты муфты, потому что они для одноразового использования (фото 14).

Замена эластичной муфты на карданном валу

Mercedes-Benz 190 (W201) 1983, двигатель бензиновый 2.0 л., 122 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz 190, 1985


Mercedes-Benz 190, 1985


Mercedes-Benz 190, 1985


Mercedes-Benz 190, 1991

Комментарии 35

Добрый день! Подскажи задняя муфта жёсткая каким диаметром 80 или 90?

Благодарю, заказал такую как у тебя на фото)

А я продаю свою))) я же машину всю по винтикам пустил) Салон вот не хотят мой зеленый покупать почему-то))

ответил в личку)

Привет, как раз сейчас тоже разбираюсь с муфтами! В общем у тебя это не для 4-х или 5-ти ступки, первая муфта — это для гражданских авто, так называемая с демпфером, а вторая жёсткая — вариант для такси! А балансир решил не ставить? И какой номерок по Febi выбрал? Их там три подобных есть.

Привет)))да, по муфтам на тот момент я мучился, ты прав про жёсткую вариацию! Номер точно не помню и на тот день не записывал номера деталей как сейчас, поэтому не подскажу ( Балансир не ставил, так как ещё батя когда пригнал с Германии машину он стоял и при первой замене эластичной муфты ее выбросили и не ставили с тех пор! Я как соберу машину позже все верну как должно быть !)

Привет, как раз сейчас тоже разбираюсь с муфтами! В общем у тебя это не для 4-х или 5-ти ступки, первая муфта — это для гражданских авто, так называемая с демпфером, а вторая жёсткая — вариант для такси! А балансир решил не ставить? И какой номерок по Febi выбрал? Их там три подобных есть.

кстати, жёсткую муфту я не смог даже посадить на шлицы, она вообще с другими размерами (((

да, есть муфты на 80 и на 90

Дружище, подскажи, как разобраться, какая мне нужна муфта? Я восстанавливаю своего мурзика, не знаю вообще, какая стояла до этого. Коробка 4-ст., ДВС М103.

Привет! Как раз муфта под 4ст нужна. Могу избавить от неликвида($) :)

Привет)), давно уже продал ))), есть большой радиатор- новый )

Большой у меня есть ). Только вот не пойму он же для кондейных машин или для 2,6? И ссылочку если осталось хотелось бы на муфту) А то боюсь наоборот на 5ст заказать)

радиатр и для дизельных подходит со своим размером ), скину тебе из мануала ссылку! скоро отправлю в личку

Виктор как феби у тебя, живет или крякнула? И еще вопрос, купил себе как на твоем фото(только лимфердер), родная похоже была именно такой, так на кардан легко встает а к АКПП хрен. такое впечатление, что либо натяг надо лютый(могу только один болт из трех вставить) либо она вообще не та.

Привет, так у меня машина проехала где то 2000 км всего, она сейчас на ремонте машина, если видел в бортжурнале. А не та у тебя((((поэтому не хочет лезть

А что надо знать и как заказывать чтоб нужную заказать? Тут товарища попросил помочь, он вроде лучше меня соображает по зч, но парт намбер он тот же мне дал что и я заказал. Короче либо канструктор у меня либо что то с подбором зч.

надо конечно сначала разобраться что у тебя по заводу стоит или нет? а смотреть по мануалу надо, где указаны с каким двигателем и какой коробкой какая должна муфта

Суть в том что вроде все бьется по вину, и мотор и акпп. По вину и смотрел зч. А по какому мануалу ты подбирал зч?

замена эластичных муфт кардана

Всем привет!
недавно менял себе один из топливных датчиков и обратил внимание на то. что эластичные муфты на обоих концах кардана надорваны уже не по-детски.
новые муфты уже купил в оригинале. вопрос про замену муфты у редуктора не стоит - так как там подлезть оч легко. подскажите, как подлезть и поменять муфту, которая возле коробки?

если не открутится, то срубай болты. новые должны быть в комплекте

они там и есть. вопрос в том, как подлезть к муфте, которая возле коробки. чего там снимать-откручивать?

А у меня другой вопрос ! Когда снимаешь кардан, то та часть кардана где подвесной подшибник выставляется по рискам , это ясно,а вот то место где откручивается у редуктора ,если сместить крепление на60 градусов, то бишь на одну дырку, то будет расцилиндровка кардана?

Отредактировано RUS53 (2010-02-24 19:47:07)

они там и есть. вопрос в том, как подлезть к муфте, которая возле коробки. чего там снимать-откручивать?

да ничего там не мешает.. просто откручиваешь и ставишь новую

сначала кардан, потом муфту. можно поставить метку на кардане и демпфере для самоуспокоения

всем спасибо. на выходных заморочусь

новые муфты уже купил в оригинале

сколько они стоят? кто производитель в оригинале?

90 евро за обе. производителя посмотрю и отпишусь

Ярослав
спасибо

итак, производитель SGR. меняются обе муфты без снятия кардана. единственный момент - при замене задней муфты обратить внимание на следующее: концевик кардана полый, внутри пластиковая втулка. концевик редуктора с центрирующим штифтом. конструкцию эту надо будет разъединить.

90 евро за обе. производителя посмотрю и отпишусь

Скинь номерок пердней и задней муфты.

у меня мерс с180. при есди больше 60 км.ч слабый вибрация в салоне. сегодня поменял передни муфту и балансировочный эластику. но нет резултата. как мне быть?

номерок передней и задней муфты

Перед A2024101615
Зад A2024101015

ерлан, ехай на балансировку

SGF, если речь про оригинал конечно

если есть вибрация то не факт что это кардан
причины разные могут быть.

Господа, кому интересна эта тема, есть следующие линки :
Резиновая упругая муфта карданного вала
муфты карданного вала - проверка и замена
Проверка эластичной муфты карданного вала
Замена переднего Flex disk карданного вала.
Ремонт передней подвески
Замена муфт кардана и подвесного подшипника
FLEX DISC INFO

если есть вибрация то не факт что это кардан
причины разные могут быть.

Что еще может быть ? мучаюсь с е39 , у меня на скорости 60 - 80 такие вибрации что кишки трясутся. Муфты в норме подвесной люфтит совсем чуток , вообще кропаль, на сервисе сказали нормально еще дело не в нем. . колеса прямые.

ну подушка моторная отвалилась какаянить например.. чего в сервисе не нашли?

Назначение и неисправности эластичной муфты кардана

Эластичная муфта находит широкое применение в механизмах, на которые действуют ударные и динамические нагрузки при пусках и реверсах. Автомобили не стали исключением – такие муфта используют и в них. Например, эластичной муфтой (а иногда и несколькими) оснащают карданный вал. И это вполне логично, ведь он подвержен серьезным нагрузкам и не обладает т.н. крутильной податливостью. Именно за счет эластичной муфты карданы не так сильно подвержены износу. Из материала от Avto.pro вы сможете узнать, как устроены эластичные муфты, какие задачи они выполняют и какие неисправности для них характерны.

Коротко о назначении эластичных муфт

Прежде чем мы начнем разбираться с устройством муфт, предлагаем ознакомиться с задачами, которые они на себя берут. Как можно понять из вступления к данному материалу, они нужны для демпфирования нагрузок. Такую же задачу берет на себя множество других комплектующих автомобиля, однако эластичные муфты отличаются от них, как минимум, формой. Эластичная муфта может взять на себя одну или сразу все из таких задач:

Амортизировать толчки и удары, которые вызваны вращательным моментов;

Соединение несоосных валов;

Защита механизмов и приводов от т.н. крутильных колебаний.

Сами муфты являются весьма недорогим решением, позволяющим снизить вредные нагрузки, возникающие при работе механизмов. При этом они могут компенсировать как угловые, так и осевые и радиальные смещения деталей. Они особенно эффективны в механизмах, в которых чередуются частые пуски и остановки – кинетическая энергия ударов в них аккумулируется самой муфтой, которая постепенно изнашивается, но зато предотвращает изнашивание смежных деталей механизмов.

Эластичные муфты с большим успехом применяется в компрессорах, насосах, генераторах и множеству других приводов в электро- и тепловозах, судах, строительных машинах и, разумеется, автомобилях. Так как эластичная муфта позволяет создать мягкое, но при этом надежное соединение, она применяется для оснащения карданного вала автомобилей. По этой причине автомобильную эластичную муфту часто называют просто муфтой кардана, а изредка и джубо (от англ. giubo).

Устройство муфты кардана

Несмотря на, казалось бы, простую задачу, при изготовлении не обойтись без весьма продвинутых технологий. Причина здесь простая – конечное изделие должно быть очень прочным и износостойким. Муфта карданного вала состоит из таких элементов:

Резиновый сердечник. Он может иметь форму тора или быть наборным;

Металлические втулки с отверстиями под стяжные болты.

Смежными с муфтой элементами автомобиля являются уплотнители, кольца-втулки и фланец. Последний нужен для фиксации муфты на сопрягаемых валах. Кстати, сама муфта крепится таким образом, что стяжные болты в ней как бы «смотрят» в разных направлениях. Например, половину болтов сначала помещают в отверстия фланца на вторичном вале трансмиссии, а другую – в отверстия фланца привода редуктора. Лишь после этого болты затягивают. В отдельных случаях пары могут быть и другими. Это зависит от того, каким нагрузкам сильнее всего подвержен механизм автомобиля.

При изготовлении эластичных муфт много внимания уделяют качеству исполнения резинового сердечника. Он всегда выполнен из высокопрочной резины, которую также армируют по специальной технологии. Крупные производители имеют свои технологии работы с резиной. Например, многие укрепляют свои изделия кордом. Часто муфты, несмотря на то что по факту они являются не такими уж сложными резино-металлическими изделиями, стоят немалых денег – это прямое следствие использования продвинутых технологий работы с эластичными материалами. В отдельных случаях муфта имеет стальной сердечник, в котором зафиксировано нечто вроде сайлентблоков – втулки с отверстиями внутри резиновых обойм. К примеру, такой муфтой оснащен минивэн Toyota Estima (Previa).

Внутри муфты имеется отверстия большого диаметра, в которое проходит фланец. Отверстия меньшего диаметра во втулках нужны именно для того, чтобы муфту можно было соединить с фланцами при помощи болтов. Для получения доступа к эластичной муфте автолюбителю или же мастеру, который взялся за ремонт, придется отсоединить кардан, снять его, а уже затем выкручивать болты и снимать муфту вместе с фланцем. Здесь важно отметить, что фланец не является частью муфты – если он изнашивается, запчасть приходится покупать отдельно от самой эластичной муфты.

Неисправности эластичных муфт

Как уже стало понятна, муфта кардана эксплуатируется в очень тяжелых условиях. Она предотвращает возникновение сильных вибраций, толчков и угловых смещений, но вместе с тем сама подвергается сильным нагрузкам при демпфировании. Нет ничего удивительного в том, что она нуждается в регулярном осмотре. Однако здесь важно отметить, что часто изнашивается не только резиновая часть муфты, но и металлические втулки и даже шлицы кардана. Технически последние не относятся к конструкции муфты, однако если специалист решил осмотреть муфту, ему придется оттянуть и снять кардан, заодно осмотрев и его. Вот с какими проблемами могут столкнуться владельцы автомобиля с неисправной муфтой:

Появление сильных вибраций и даже ударов в области привода;

Щелчки и легкие удары при трогании с места и смене передач;

Появление вибраций по кузову при движении на большой скорости.

Как ни странно, именно расслоение или разрыв резиновой обоймы наблюдается не так часто, как износ и смещение втулок. Дело в том, что они подвержены сильным ударным нагрузкам. Впрочем, одно следует за другим: резиновая часть муфты стареет и теряет эластичность и в ней, под действием ударных нагрузок, продавливаются втулки. При этом полная замена муфты кардана является строго обязательной. В ходе осмотра привода грамотный мастер должен осмотреть кардан и фланец муфты. Последний также подвержен серьезным нагрузкам. Соединение кардана с фланцем обязательно должно быть защищено специальным сальником. Если горе-мастер решил его выбросить, аргументируя это тем, что данный элемент привода не нуждается в дополнительном уплотнителе, то необходимо настоять на обратном. Дело в том, что шлицевое соединение имеет тенденцию к сбору и накоплению грязи и мелкофракционных частиц, которые со временем изнашивают металл. Специальный уплотнитель предотвращает скапливание посторонних частиц на шлицевом соединении.

Мы категорически не советуем игнорировать проблему износа муфты кардана или ее фланца. Данные детали не влияют на работу привода напрямую – они лишь обеспечивают демпфирование. Однако практика успела показать, что при выходе муфты из строя серьезно усиливается дальнейший износ приводов и тяг, примыкающих к карданному валу. Поначалу автолюбитель будет жаловаться лишь на вибрации и шум, однако с течением времени неисправность может вылиться в серьезную поломку.

Выбор новой эластичной муфты

К счастью, подобрать новую эластичную муфту несложно. Производством этих деталей занимаются как отечественные, так и иностранные фирмы. Впрочем, нельзя не отметить, что ассортимент последних намного шире, тем временем как отечественные производители выпускают муфты главным образом для наиболее популярных на постсоветском пространстве автомобилей. Найти новую муфту будет достаточно просто, если в ходе поисков пользоваться такими параметрами:

Технические параметры транспорта и данные о марке, модели, годе выпуска;

Код искомой запчасти.

Как правило, автолюбители не знают код муфты, которую нужно заменить. В большинстве случаев он выбит на резиновой части изделия (справедливо для муфт иностранных производителей). Муфту можно демонтировать, осмотреть, а далее вести поиски по найденному коду изделия. Такой вариант хорош для тех случаев, когда вы знаете как работать с элементами автомобильного привода, имеете инструменты и запас времени. Вопросы снятия и замены муфты мы рассмотрим чуть позже. Более простым вариантом будет поиск по параметрам транспорта.

При выборе муфты стоит также обращать внимание на фирму-производителя. Интересный факт: даже у фирм-упаковщиков нижнего звена можно найти эластичные муфты достойного качества, так как они переупаковывают продукцию действительно хороших производителей. Впрочем, недорогие муфты сомнительного качества в продаже все равно встречаются. Мы советуем обращать внимание на продукцию под именами таких фирм:

Akron Malo (Италия);

Это один из тех случаев, когда немецкие упаковщики приятно удивляют качеством своей продукции. А вот муфты от польских и датских упаковщиков собирают неоднозначные отзывы. Если вы ищете надежное и качественное решение для ремонта, то мы не советуем экономить – лучше купить запчасть одной из вышеперечисленных фирм или отдать свое предпочтение оригиналу. В каталогах некоторых из перечисленных фирм автолюбители также смогут найти фланцы и сальники эластичных муфт, однако требования к их качеству не столь высоки – можно взять недорогой аналог от малоизвестных производителей.

Как заменить эластичную муфту

Несмотря на то, что большая часть работ с приводом может быть поручена только опытным мастерам, заменить муфту кардана вполне может и рядовой автолюбитель. Ему понадобится лишь набор ключей, молоток, отвертка, клещи, ветошь, тиски, смазка, перчатки, защита для глаз и немного своего времени. Сразу отметим, что алгоритм замены муфты может незначительно отличаться от одной модели авто к другой, так что ниже мы приведем упрощенный алгоритм. И вот что нужно сделать:

Загнать транспортное средство на смотровую яму;

Открутить и снять карданный вал, также выбив уплотнитель;

Демонтировать страховочный кронштейн и кронштейн подушки КП;

Раскрутить гайки на болтах (обычно нужен ключ на 19);

Выбить болты и снять муфту;

Зажав муфту кардана в тисках, выкрутить болты и отделить фланец;

Провести очистные работы, обезжирить примыкающие поверхности, смазать фланец и шлицы кардана;

Установить новую муфту и, в случае нужды, новый фланец, соблюдая порядок и направление болтов;

Поставить на место новый или же старый уплотнитель шлицевого соединения и поставить кардан на место.

Обычно новые муфты стягивают хомутом, который не стоит снимать вплоть до установки запчасти на автомобиль. Только после установки зажим можно отогнуть и снять сам хомут. Раз автолюбитель загнал транспорт на смотровую яму, имеет смысл провести очистные работы и нанести на днище авто средства для защиты от коррозии. Если после замены муфты вы все так же чувствуется щелчки при трогании и смене передач, проблема крылась не в муфте, а, вероятнее всего, в изношенных шлицах.

Эластичная муфта кардана – довольно живучий элемент карданной передачи, который приходится менять всего раз в несколько лет. Если он выходит из строя, замену стоит произвести как можно скорее. Разрыв сильно изношенной муфты, которая давала о себе знать вибрациями, шумом и щелчками, может произойти прямо на дороге. Автолюбитель даже не будет уверен в том, сможет ли доехать до СТО. По этой причине мы не советуем тянуть с заменой. К несчастью, даже неоригинальные муфты стоят немалых денег, однако в случае именно этой запчасти траты полностью окупаются. Качественная муфта служит очень долго, обеспечивает комфортность езды и сохранность элементов карданной передачи.

Запчасти и аксессуары для транспорта - муфта мерседес

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (14) (1)
    (5) (1)
    (4) (1)
    (3)
    (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Читайте также: