Не поднимаются подушки на полуприцепе маз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Не поднимаются подушки на полуприцепе маз

При оборудовании автомобилей пневмоподвеской устанавливается система электронного управления ею типа ECAS (фирмы Wabco)

Система содержит микропроцессорный блок 18 (рисунок), расположенный под панелью приборов, пульт 19 дистанционного управления подвеской, установленный с левой стороны сидения водителя, блок электропневмоклапанов 17 и индуктивный датчик 16 положения подвески, установленный в задней части правого лонжерона рамы.

Контрольные лампы 8 и 9 (рисунок 2) с символами управления подвеской установлены на основном щитке приборов, переключатель 10 второго транспортного положения — на дополнительном щитке приборов с правой стороны от водителя.

Система имеет также диагностические линии, подключенные к диагностическому разъему 11.

расположение элементов АБС

Предохранители FU6, FU7 системы управления подвеской установлены в блоке предохранителей (рисунок 3), который расположен на коммутационной плате электронных блоков АБС.

Расположение кнопок на пульте дистанционного управления показано на рис. 2

Схема электрическая пневмоподвески МАЗ

Схема электрическая соединений элементов системы приведена на рис. 3.

Расположение контрольных ламп системы управления подвеской МАЗ

1. При включении замка включения стартера в положение «приборы» проводит предварительную диагностику всех своих устройств и контрольных ламп. При этом обе контрольные лампы 8 и 9 (рис. 4) зажигаются и гаснут через 2—3 с, если блок управления не обнаружил ошибок.

Затем, при наличии достаточной величины давления в ресивере и снятии с ручного тормоза, система автоматически устанавливает подвеску в положение, в котором она находилась на момент предыдущего выключения питания.

2. Позволяет регулировать высоту седла (платформы), а также запоминать два любых положения высоты и при необходимости устанавливать любое из них при помощи пульта дистанционного управления.

Примечание. Регулирование с пульта производится на стоящем автомобиле или при скорости ниже 30 км/ч.

3. Автоматически поддерживает установленную ранее высоту и блокирует подвеску при торможении.

При скорости более 30 км/ч автоматически устанавливает «транспортное» положение высоты, при скорости больше 60 км/ч — второе «транспортное» положение (для уменьшения высоты центра тяжести и повышения устойчивости автомобиля).

Система также позволяет устанавливать первое или второе «транспортное» положение высоты при помощи переключателя 10 (рис. 4).

4. Обеспечивает встроенную самодиагностику в процессе движения и при обнаружении неисправности или ошибки сигнализирует об этом водителю путем включения красной контрольной лампы.

Пульт дистанционного управления включается и выключается кнопкой 7 (рис. 4), при этом, соответственно, должна загораться или гаснуть лампа 8 на пульте.

Управление с пульта дистанционного управления осуществляется следующим образом:

— подъем/опускание при нажатии на кнопки 1, 2 (рис. 2);

— установка высоты в «транспортное» положение при нажатии на кнопку 4;

— запись установленного уровня в память производится при нажатии на кнопку 3 («STOP») и не отпускам ее — на кнопку 5 или 6 («память» М1 или М2);

— установка ранее записанного в память уровня высоты при нажатии на кнопку 5 или 6 («память» М1 или М2);

— прерывание процесса изменения уровня высоты

— при нажатии на кнопку 3 («STOP»).

Красная контрольная лампа 8 (рис. 5) сигнализирует об исправности/неисправности системы, а также служит средством вывода информации вида неисправности при диагностике.

Желтая контрольная лампа 9 сигнализирует о состоянии »транспортного» положения подвески и может погаснуть, если уровень высоты установился в заданное положение, либо остаться во включенном состоянии, если уровень высоты отличен от заданного.

При установке высоты в «транспортное» положение датчик 16 (рис. 1) должен находиться в положении, показанном на рис. 6.

Установка рычага 2 в горизонтальное положение при выставленном «транспортном» положении (370 мм) осуществляется регулировкой длины тяги 3.

Система не требует специального обслуживания, кроме контрольной проверки функционирования

Контрольная проверка системы

1. Перед проверкой функционирования убедиться в отсутствии утечек сжатого воздуха из пневмосистемы.

Включить кнопку «массы».

Включить замок включения стартера и приборов в положение «приборы». При этом одновременно должны загореться и через 2 сек. погаснуть все контрольные лампы системы пневмоподвески (рис. 5).

2. Запустить двигатель и повести давление в ресиверах пневмоподвески до нормы (6,9—8,2 кгс/см 2 ).

3. Если на панели приборов горит желтая лампа контроля транспортного положения, то это указывает на то, что подвеска автомобиля находится в положении, отличном от транспортного, и необходимо установить ее в транспортное положение, нажав кнопку 4 на пульте (рис. 3).

При установлении транспортного положения контрольная лампа должна погаснуть. Необходимо убедиться в том, что система пневмоподвески установила номинальную высоту (транспортное положение) грузовой платформы (см. рис. 5).

4. Изменить уровень платформы при помощи кнопки «вверх» и «вниз», при этом желтая контрольная лампа «транспортного» положения должна загореться.

5. Записать в память электронного блока две любые установки высоты платформы.

Для этого необходимо установить в желаемое положение кнопками «вверх» или «вниз» на пульте управления, нажать кнопку «STOP» и любую из кнопок «М 1» (память 1) или «М2» (память 2), не отпуская кнопку «STOP» (рис. 3).

6. Перевести подвеску в «транспортное» положение, нажав соответствующую кнопку, и проверить — устанавливает или нет система записанную ранее в «память» высоту платформы при нажатии на кнопки «М1» и «М2» пульта дистанционного управления.

При этом, когда высота платформы будет приближаться к установленному или записанному ранее в «память» уровню, будет слышен характерный шум переключающихся клапанов (прекратить регулирование можно, нажав кнопку «STOP»).

После этого проверить устанавливается ли автоматически «транспортное» положение подвески при начале движения (при скорости выше 30 км/ч «транспортное» положение автоматически устанавливается и желтая контрольная лампа на щитке приборов должна погаснуть).

Возможные неисправности в системе управления подвески и способы их устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

При повороте ключа замка включения стартера в положение «Приборы» не загораются контрольная лампа

- Отсутствует или понижено напряжение бортовой сети автомобиля, разряжены АКБ

Проверить напряжение бортовой сети, предохранители, зарядить АКБ

- Отсутствует напряжение питания блока управления (БУ)

Проверить предохранители питания БУ и проводку.

Устранить неисправность в проводке и заменить предохранители

При повороте ключа замка включения стартера в положение «Приборы» не загорается одна из контрольных ламп

- неисправность контрольной лампы или проводки

Заменить контрольную лампу, устранить неисправность в проводке

- Неисправность блока управления

Заменить блок управления

После поворота ключа в положение «Приборы» не гаснет красная контрольная лампа

- Неисправность катушки датчика, плохой контакт в разъеме соединения датчика с кабелем, обрыв кабеля

Проверить активное сопротивление датчиков и кабелей, определить, где неисправность.

Устранить неисправность путем замены датчика или кабеля.

- Неисправность катушек электромагнитных клапанов, нарушен контакт в разъеме, неисправность соединительного кабеля

Проверить активное сопротивление катушек электромагнитных клапанов, кабеля и разъема.

- Нарушение контакта в коммутационной колодке блока или цепи клеммы В7 тахографа

Определить, где неисправность.

Устранить неисправность путем замены модулятора или кабеля

Восстановить контакт в колодке или цепи тахографа

- Неисправность блока управления

Заменить блок управления

После поворота ключа в положение «Приборы» или при движении загорается и не гаснет желтая контрольная лампа

- Отсутствие или недостаточное давление сжатого воздуха в ресивере

Завести двигатель и довести давление в ресиверах до нормы (6,9—8,2кг/см 2 )

- Нарушено крепление или установка датчика, или рычага датчика

Проверить крепление датчика и установку рычага датчика.

- Нарушена герметизация пневмобаллона или трубопроводов

Проверить систему на герметичность.

При движении загорается или мигает красная контрольная лампа

- Нарушение контактов, короткое замыкание или обрыв кабелей датчиков или электромагнитных кабелей

Проверить проводку, электрические соединения и активное сопротивление датчика и электроклапанов.

Как поднять ленивец на полуприцепе

Не опускается ленивец на полуприцепе, что делать?

Обгоняя фуры по трассе, можно заметить, что одна или несколько осей подняты вверх. Колеса висят, не касаясь дорожного покрытия. Полуприцеп опирается одним мостом. Для чего это нужно?

Что такое подъемная ось

Подъемная ось – изобретение, повышающее экологичность тяжелого грузовика. Если машина идет пустой, то просто так сжигается до 10% топлива, которое уходит на преодоление сопротивления трех пар колес, находящихся на полуприцепе. Во время сокращения сопротивления, уменьшается сила трения грузовика. Расход топлива аналогично снижается. Для этого конструкторами изобретены пневматические устройства, которые автоматически поднимают одну или две оси полуприцепа с нагрузкой меньше пяти тонн.

Конструкция среди дальнобойщиков получила название «ленивец», так как используется редко. Состоит ленивец из полноценной оси с пневморессорами, тормозной системы. Не нужно путать с «мостом». У него нет привода. Подъемный механизм отвечает за движение оси в вертикальном направлении. Благодаря ему, колеса поднимаются над дорогой. Современные автотранспортные средства оборудованы электроникой, которая сама решает, как реагировать на уровень весовой нагрузки.

Положительные стороны механизма подъема оси полуприцепа

Главное преимущество – экономия топлива. Особенно заметно в дождь, когда при езде по лужам тормозится полуприцеп. Помимо этого, есть и другие плюсы этой функции:

  • шины не так быстро стираются;
  • пустой фурой в этом случае проще управлять;
  • у машины ход более плавный;
  • проще войти в поворот;
  • уменьшение нагрузки на другие мосты;
  • дополнительные запасные колеса.

Обычно блок управления подъемной осью полуприцепа находится на самом полуприцепе. У некоторых моделей кнопка подъема ленивого моста находится в кабине.

Как работает ленивец на полуприцепе

Подъем оси полуприцепа осуществляется автоматически специальным клапаном. Им управляет электронный блок. Клапан получает сигнал к подъему в определенных условиях. Для автоматического управления используется кран. Напоминает механическое устройство. У него имеется настроенный пневматический клапан. Регулирует работу в зависимости от давления системы.

Принцип действия одинаков:

  • кран включает устройство;
  • пневморессоры основных осей разобщаются от подъемной;
  • основная подушка пневмоподвески отключается;
  • воздух из нее стравливается.

При этом ленивый мост поднимается.

Как поднять ленивец на полуприцепе принудительно

Как писалось выше, кнопка управления может находиться в кабине водителя или установлена панель управления фуры. Принудительным способом можно задействовать нужное положение колес: транспортное, рабочее, переходное.

В транспортном «ленивец» не задействован. Прижат к кузову. Нагрузка распределяется между основными осями.

В рабочем колеса касаются дорожного покрытия. Ось берет часть нагрузки на себя через пневмоподушки. Так прицеп лучше тормозит, устойчив. Но расход топлива увеличивается.

У переходного колеса хоть и касаются покрытия, но не нагружаются. Такое положение практикуется в гололед или по автостраде с крутыми поворотами. Происходит предотвращение истирания покрышек.

Принудительное управление подъема оси происходит 2-контурным краном. Выпускается коробкой с портами для подключения, рукоятью либо кнопками ручного управления. Порты закрывают или открывают подачу воздуха в систему. Бывает механическим, электрическим. У электрического типа есть разъем. В него включается электрический переключатель. Выводится в любое удобное место.

Ленивый мост поднимается принудительно. Тем самым повышается нагрузка ведущей оси. Грузовик получит дополнительное тяговое усилие. Фура тронется с места не пробуксовывая. После этого механизм автоматически станет на место.

Минусы использования ленивца

Имеются небольшие неудобства использования:

  • небольшой бак. Подъемная ось занимает свободное пространство под днищем авто;
  • фура с ним тяжелее;
  • нет места запаске;
  • покрышки поворотах истираются быстрее. Заезжая на эстакаду, дополнительную ось нужно поднимать;
  • увеличиваются расходы на содержание;
  • от датчика нагрузки может идти ложный сигнал. Во время движения подъем или опускание будут неконтролируемыми.

Лайфхаки от водителей тягачей

Существует простой способ управления подъемной осью полуприцепа из кабины тягача. Нужно нажать три раза на тормоз. Но это относится не ко всем моделям автотранспортных средств. Все зависит от комплектации, электронной начинки прицепа. Поэтому такому способу не стоит доверяться.

Современные модели полуприцепов, оснащены системой «OptiLinr». Подъемный механизм управляется приложением со смартфона или планшета. Так обеспечивается беспроводное управление прицепа.

Если у вас отсутствует ленивый мост, ось можно поднять ручным способом. Нужно подлезть под фуру. У подушек открыть подачу воздуха с обеих сторон. Механизм поднимется. Его следует зафиксировать двумя ремнями.

Если застряли с грузом в снегу или на гололеде, нужно полностью опустить платформу. Закрыть краны подушек. При этом убирается нагрузка со средней оси. Она идет на ведущую, прицеп. Таким образом груженая фура спокойно выезжает с любого проблемного участка дороги.

Использование подъемного механизма оси полуприцепа – популярный способ, с которым значительно экономится расход топлива, повышаются объемы перевозок, снижаются нагрузки на дорожное покрытие. Поднятие предусматривает несколько вариантов. Основные: автоматический, принудительный. Каким лучше пользоваться решать только водителю.

Перед весовым контролем лопнули 2 подушки на полуприцепе естественно получился.

Перед весовым контролем лопнули 2 подушки на полуприцепе естественно получился перегруз акт составили на весь маршрут-460 км-28000 хотя до выгрузки с места поломки-110 км требуют оплату на месте или на штрафстоянку подскажите как быть авто весит-18 тонн груза-19 тонн пункт весового контроля-архангельское Башкирия подушки можно купить только в Уфе-100 км спасибо.

Похожие вопросы

В Казани на весовом контроле остановили машину. Машина трехосная, грузоподъемностью 14 тонн, груз, вес груза 11 тонн. На весах выписали бумагу, что на оси пробило: 1-6220 тонн, 2-4380 тонн, 3-10820 тонн (это при общем весе груза 11 тонн) Как такое может быть? Заехать второй раз перевесить машину не дали, в гаи выписали протокол на штраф за перегруз и поставили машину на штрафстоянку. Что делать?

Скажите, при перегрузе на 100 кг будет ли выписан штраф за перегруз по массе. По документам грузоподъемность авто 4,3 тонны, а груз весит 4,4 тонны. Спасибо.

На пункте весового контроля был составлен акт о перегрузе! Заказ забирали через диспетчера, в договоре-заявке указана масса груза 5 т. На взвешивание получилось 5580. В ТТН масса не указана! Хотя на погрузке водитель, зная свою машину сделал замечание грузоотправителю, что видит по машине и скорее всего груз весит больше. На что его уверили что этого не может быть. Мы направили претензию об уплате перегруза и штрафа за перегруз, но на имя диспетчера через которого забирали заказ! Грузоотправитель отказывается оплачивать штраф, а диспетчер согласна только на оплату перегруза. Что нам посоветуете? Как быть?

В Казани на весовом контроле остановили машину. Машина трехосная, грузоподъемностью 14 тонн, вес груза 11 тонн. На весах выписали бумагу, что на оси пробило: 1-6220 тонн, 2-4380 тонн, 3-10820 тонн (это при общем весе груза 11 тонн) Как такое может быть? Заехать второй раз перевесить машину не дали, в гаи выписали протокол на штраф за перегруз и поставили машину на штрафстоянку. Что делать?

Маршрут Пермь-Уфа. Груз - продукты питания. 17 марта (временное ограничение с 25 марта) на весовом контроле в Башкортостане был составлен акт о превышении ТС установленной нагрузки на ось - 11,6 тонн вместо 10 тонн. Водитель оплатил и получил разовый пропуск. После этого явился сотрудник ГАИ и выписал протокол - нарушение статьи 12.21.1. С водителем (физ. лицо) имеется договор аренды ТС с актом передачи ТС. В данной ситуации кто должен оплачивать перегруз и должен ли вообще? Протокол отправили из Башкирии в Краснодарский край.

Везу груз из России в Казахстан по ттн весовой контроль сказал перегруз хотя груз международный кто прав.

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно.

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. ⇐ Daily

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0129[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - Фото0128.jpg

Это будет долго. Вначале в магазине для импортных грузовиков покупаем две подушки для "ленивца" - продавцы в курсе. Firestone от 3 500 руб. Имеет цифры AON W01-M-58 7887 , турецкий аналог RML 2c212110P22 14. Болгарский 171006 АТ А2220/КО1. Совет - не заморачиваться, служат почти одинаково, но аналоги на тысячу дешевле. Крепятся подушки сверху и снизу двумя болтами /учитывайте закалку болтов/. Отверстия под болты / верх-низ/ на некоторых подушках ассиметричны- это надо учитывать при изготовлении нижних опор. Замена подушки ночью /вдруг/ с фонарем занимает до получаса. С одной стороны / обязательно верх/ - отверстие под штуцер воздушного шланга /под наклейкой/. Сейчас попробую передать фото-если удачно,то продолжу. Сегодня постараюсь закончить. Кому надо быстрее- скиньте мне секретаршу.

Добавлено спустя 54 минуты 2 секунды:

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - Фото0114.jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0106[1].jpg

А что, получается. Кстати в подписи влезло только о форде. Пишу о переделке ИВЕКО ТУРБО ДЕЙЛИ 1994г/вып . Двигатель 8140.4737 коим обладателем являюсь чуть более 2 лет. А то непонятки какие-то. Итак продолжу. Из куска какой-нибудь рамы / хотя у меня железо 12 мм/ вырезаем два квадрата под нижнее крепление подушки 20-25 см, размечаем отверстия под болты. Они обязательно должны быть продолговатыми, обеспечивающими ход подушки назад вперед 15-20 мм для регулировки. Сапун моста надо перенести в другое место. Штатное заглушить, аккуратно просверлить отверстие 8мм в другом месте /РЕЗЬБУ НЕ НАРЕЗАТЬ . / . Я вставил плотно медную трубку 30мм, одел шланг, обмазал максиполом, в шланг вставил маленький жигулевский доп.фильтр /бензиновый - 20 руб/ и все закрепил. За фильтром присматривать надо. Вариантов может быть много - я особенно не заморачивался. Сапун мешает установке левой опоры. Теперь наживляем подушки и ищем на мосту место для установки. Пожелания такие: подушка даже в полностью сжатом состоянии не должна тереться об стремянки рессор и в тоже время чем дальше от середины моста тем меньше нагрузка на мост. Была идея о закреплении нижней опоры стремянками, но дорога показала,что это неправильно. Привариваем хорошим швом, ТОЛЬКО ИНВЕКТОРНОЙ СВАРКОЙ прямо к мосту и закрепляем косынкой на креплении амортизатора. Опора должна быть сдвинута назад. Ивековскому мосту от такой сварки почти ничего не будет. Не существенно.

Добавлено спустя 55 минут 32 секунды:
Теперь самое сложное и ответственное. Поддомкрачиваем мост, ставим на козлы, снимаем колеса. Отодвигаем подушки на нижней опоре до конца вперед. На металоломе покупаем два задних куска любой / уже не существенно/ рамы, хотя у меня от Исудзу- Эльф, главное, чтобы проходило по ширине,верхний загиб я срезал болгаркой. Два куска по 100 мм/назад проходит и больше/ прикладываем с внешних сторон штатной рамы,чтобы нижний загиб добавочной рамы упирался в нижний загиб рамы штатной /начинать лучше с правой по ходу стороны/. Через отверстия штатной рамы /их там полно готовых/ отмечаем места для сверления в раме добавочной : по два вертикально 4-5 групп. Сверлим и закрепляем временно по краям. Отрезаем от добавочной рамы еще два куска см по 40. Смотрите по месту,чем длиннее-тем конструкция будет мощнее-вставляем внутрь штатной рамы ищем и отмечаем совпадение отверстий.Сверлим. Никаких сверлильных и сварочных работ на штатной раме не производить. Там своих дырок полно. Получается типа бутерброда Штатная рама с двух сторон стянута двумя кусками добавочной рамы /снаружи длинный кусок, внутри короткий/ при помощи болтов /кстати, болты сильной закалки не использовать/ за ними надо следить, но у меня за два года подтяжка не потребовалась. На данном этапе болтов необходимо не менее 8 шт. Теперь ищем на нижнем загибе штатной рамы два готовых отверстия /резиновые упоры снять/ и отмечаем их на обоих кусках вспомогательной. Сверлим. Вырезаем верхнюю опору подушки- отмечаем отверстия крепления подушки плюс под штуцер подвода шланга подачи воздуха /точит токарь/. Обязательно-если штуцер под ключ на 17- отверстие должно быть не менее 20 мм.

Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд:

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0108[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0108[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - Фото0109.jpg

Примеряем верхнюю опору. Крепится она в двух местах. Сперва прикладываем ее снизу к бутерброду из нижних загибов сверлим намеченные два отверстия. В итоге получается бутерброд потолще: загиб внутренней добавочной рамы, штатной рамы, внешней добавочной и снизу верхняя опора подушки. Все на два болта несильной закалки.

Добавлено спустя 42 минуты 14 секунд:

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0119[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0118[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0122[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0120[1].jpg

Евгений: - После притормаживания полуприцеп сразу не растормаживается После того, как отпускаю педаль тормоза, после притормаживания полуприцеп сразу не растормаживается. А если сильно нажать на тормоз и резко отпустить, всё нормально, с ручника снимается нормально.

Без диагностики полуприцепа и тягача можно только предполагать. Возможных причин множество.

Владимир: - Крона СДП 27 завален на одну сторону Крона СДП 27 завален на одну сторону. Стаканы подушек торчат по разному, подушки одинаковые.

Без диагностики ходовой предположений может быть десяток. Мы не ответим на этот вопрос.

Пластиковый - 240 литров, железный - 185 литров.

Все данные по этому VIN-коду вы можете посмотреть по ссылке. Они на немецком языке.

ПС: К сожалению, завод перестал предоставлять такие документы бесплатно.

У Carrier нет конкретных рекомендаций по антифризу. При добавлении, как и в авто, нельзя смешивать по цветам. Если полная замена, тогда любой качественный антифриз.

Евгений: - Где находятся предохранители на полуприцепе Krone SD 2007 г.в,? Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где находятся предохранители на полуприцепе Krone SD 2007 г.в.? Конкретно не горят габариты и подсветка, а боковые габариты горят. Менял подсветку номера и коротнул. На тягаче Volvo 2015 г.в. предохранители к прицепу не нашел.

На полуприцепе нет предохранителей.

G 088.525 Fabrikat Bremsanlage: WABCO ***Licht***.

ПС: К сожалению, завод перестал предоставлять информацию по VIN-коду бесплатно.

Павел: - На моем тягаче нет выхода АБС. Как поступить? Купил полуприцеп Шмидц 2008 г.в. На моем тягаче нет выхода АБС. Известно, что без кабеля АБС эффективность тормозов полуприцепа низкая. Как поступить?

Поменять на механический главный тормозной кран, или попытаться перепрограммировать блок управления.

Иван: - Не растормаживается Кроне SDP-27 (Haldex) Не растормаживается Кроне SDP-27 (Haldex). Воздух подаётся сразу в оба контура - на рабочие камеры и на растормозку энергоаккумуляторов. При этом воздух выходит из присоединительного разъёма ручника на полуприцепе (если его отсоединить). Кнопки аварийного растормаживания не помогают (что-то потихоньку шипит-звенит при нажатии на черную кнопку, а результатов нет никаких). Ехать полуприцеп не может. Подскажите, что можно сделать?

Возможно, завис клапан на кране растормаживания полуприцепа из-за погодных условий. В магазинах продают антифриз для тормозной системы - залейте непосредственно в соединительные головки (красную и чёрную кнопки крана растормаживания). Должно помочь.

Дмитрий: - Не растормаживается полуприцеп Крона 2000 года Не растормаживается полуприцеп Крона 2000 года, пневмосистема Knorr-Bremse. Даже с отцепленными перекидками. Причём заторможены как оси с камерами, так и ось с энергоаккумуляторами. Подскажите где искать причину?

Основная причина в кране растормаживания полуприцепа (который с чёрной и красной кнопками).

Не опускается ленивец на полуприцепе

Пневматическая подвеска является наиболее современным и совершенным типом подвески, применяемом на полуприцепах. Конструкция появилась каких-то 40 лет назад и за это время стала стандартом и ей оборудуются практически все современные модели прицепной техники. Принцип работы основан на изменении жесткости упругих элементов, так называемых пневмоподушек, за счет подачи в них необходимого количества воздуха. Таким образом они меняют свою высоту и за ними поднимается платформа, фактически изменяются погрузочная высота и клиренс.

Основные преимущества

  • Плавность хода и сниженная амплитуда колебаний — необходимы при транспортировке хрупких и чувствительных к динамическим ударам грузов;
  • Устойчивость полуприцепа даже при высоком центре тяжести;
  • Равномерность загрузки на оси;
  • Изменение дорожного просвета на сложных участках маршрута;
  • Лучшая ремонтопригодность и дешевизна расходных материалов;
  • Отсутствие каких-либо шумов — так как в качестве упругого элемента используется сжатый воздух;

Смотреть полуприцепы с пневматической подвеской

Пневматическая подвеска состоит из следующих ключевых конструктивных элементов:

Принцип работы

В крайнем положении крана, когда выпускается воздух из пневмоподушек, платформа полуприцепа опускается достаточно низко, чтобы техника комфортно и беспрепятственно заехала на трал. Далее переводом крана в нейтральное положение, подушки накачиваются до нормальной высоты, приводя подвеску в транаспортное положение. При необходимости поворотом крана подвеску можно поднять существенно выше транспортного положения, например, на сложном участке маршрута.

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, каким образом самостоятельно можно подключить кнопку подъёма ленивца на полуприцепе Kögel? Изначально, при мне кнопки никакой не было. Поднимался он когда пустой и в начале движения. Опускался сразу как заглушишь двигатель.

Смотрите также

Комментарии 14

мой тебе совет сделай чисто пневматически ! убери провода у брата была с этим проблемленивцем проблема сделал чисто пневматику без проводов!и все норма хоть с 20т можноь ость поднять

89649856908 Дима Самара, спец по пневматике! Нам все вопросы решил по тормозам и подъёмным осям!
Созвонись, проконсультирует устно или договоришься о встрече, у него есть станция, но может и на трассу выехать!

спасибо.после нг уж наберу.

Берёш эти три провода и замыкаеш. По очереди, там один плюс и два минуса. Ставиш кнопку от стеклоподьёмника и всё работает.
Проверь кабель кабель АБС может он неконтачит, и ленивец неработает как и АБС.

провода молчат.ни на каком ничего нет.не на ходу же это всё появляется?!

Ну зажигание нужно включать сначала.
Проверь кабель кабель АБС может он не контачит, и ленивец не работает как и АБС,
Вполне возможно там проблема, и скорее всего. Бывает распиновка не совпадает тягача и прицепа, бывает окисляется, звони провод АБС ? Это тот который чёрный, самый правый, с него и тормоза и пневма и ленивец питаются. Если там косяк то ничего работать не будет.

а я и не глушил машину, провод абс прекрасно знаю.абс работает.

Прицеп на горантии?

На трассе у ребят по рации спроси там тебе быстрей и подробно раскажут!

Ответить на комментарийна трассе, не знают.уж два месяца спрашиваю езжу.

У меня на скамейке на одиночке стоял линивец и была кнопка подъема но система не давала его подънять пока часть груза не выгрузишь

я и спрашиваю, как поднять, на пустом.есть же у людей кнопки, а вот у меня нет.

а для чего тебе это надо . если все работает в автоматическомрежиме

в том то и дело, что оно больше не подымается!после замены, крана, который следит за загрузкой.тоесть, однажды, у меня и взяло тормозить юзом все колёса.на пустом и гружёном.вот пришлось поставить этот кран, после установки стало норм.стоит система HALDEX.а у нас с ней не робят люди, все предлагают, сразу же менять на WABKO.поэтому на что денег хватило то и сделал.так что теперь хочу ленивца обратно себе вернуть

Какие подушки ставить на МАЗе в передние рессоры?

Ребят кто ставил подушки в передние рессоры-как ощущения и какие подушки покупали?

КОММЕНТАРИЕВ (12)
Вадим Лисогоров 06 марта 2019 Виталик Момот Вадим Лисогоров 06 марта 2019 Вадим Лисогоров Виталик Момот 06 марта 2019 Евгений Педан Вадим Лисогоров 06 марта 2019 Вадим Лисогоров Евгений Педан 06 марта 2019 Евгений Педан Вадим Лисогоров 06 марта 2019 Вадим Лисогоров Евгений Педан 06 марта 2019 Сергей Олейник Вадим Лисогоров 06 марта 2019 Вадим Лисогоров Сергей Олейник 06 марта 2019



Вадим Лисогоров Сергей Олейник 06 марта 2019


Дима Чебышев 06 марта 2019 Антон Преловский 06 марта 2019

Похожие посты

Можно ли поставить на МАЗ 3 рессоры от КАМАЗа 6520?
  • Автор: Макс Литвиненко
  • 06 марта 2019
  • 26 комментариев

Всем привет! Кто ставил на МАЗа 3 осного рессоры от КАМАЗа 6520, плюсы и минусы, отзывы пожалуйста?

Какая длина щеток у (дворников) на МАЗ 5440?
  • Автор: Роман Шевчук
  • 07 марта 2019
  • 14 комментариев

Парни всем добрый день! Подскажите пож. длину щеток (дворников) на МАЗ 5440, а то поехал покупать и забыл смерить. И кстати не посмотрел прямые или под крючок. МАШИНА 2018г

Есть ли клапан на кулере?
  • Автор: Дмитрий Иванов
  • 07 марта 2019
  • 14 комментариев

Привет всем. На еврике на кулере снизу с одной стороны пробка, с другой на холостых воздух идёт. Че там никто не вникал? Может клапан какой-то или что. Сам сейчас посмотреть не могу - грязь стекает с машины)))

Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?
  • Автор: Игорь Еливанов
  • 07 марта 2019
  • 8 комментариев

Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?

Как переделать обратно на флажок, КПП 238?
  • Автор: Николай Липовский
  • 06 марта 2019
  • 9 комментариев

Как переделать обратно на флажок, КПП 238?

Парни подскажите как переделать обратно на флажок , КПП 238 короткая , щас в салоне кнопка на КПП 2 электро клапана , и этим она переключает нижний верхний ряд , хочу сделать по родному от флажка , как проверить этот кран что на КПП, при покупке продавец говорил что так и было у него изначально когда он покупал и не знает как обратно переделать

Как удалить катализотор на МАЗе?
  • Автор: Дмитрий Иванов
  • 06 марта 2019
  • 33 комментария

Удаление катализатора МАЗ

Как удалить катализотор на МАЗе?

От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8?
  • Автор: Александр Ясюк
  • 06 марта 2019
  • 37 комментариев

От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8? Хочу водительское заменить .

Какую турбину для МАЗа выбрать? Какая лучше?
  • Автор: Николай Липовский
  • 06 марта 2019
  • 24 комментария

Какую турбину для МАЗа выбрать? Какая лучше?

Товарищи мазисты , такая пойдет, или всё-таки холсет поискать . Или гарет , какая лучше.

Кто и что использовал для удерживание в натяжке коллектора к голове?
  • Автор: Евгений Аксененко
  • 06 марта 2019
  • 52 комментария

Кто и что использовал для удерживание в натяжке коллектора к голове?

Всем привет, вопрос кто и что использовал или изготавливал типо хамут для удерживание в натяжке коллектора к голове. Фото если есть, то скиньте прошу! всем спасибо

Почему на МАЗ 5440, коробка zf перестал работать спидометр?
  • Автор: Данил Деркачев
  • 06 марта 2019
  • 6 комментариев

Почему на МАЗ 5440, коробка zf перестал работать спидометр?

Привет всем. Может кто знает что может быть. МАЗ 5440 коробка zf перестал работать спидометр. Проверял на коробке разъем провода не окислены.Может предохранители где-то стоят?

Клуб Дальнобойщиков

MAN F2000. Меняем пневмо подушки ведущей оси.

Подушки пневмоподвески имеют довольно большой ресурс наработки. Однако время берёт своё и периодически каждый водитель сталкивается с проблемой их замены.


Image

Итак,
первое и самое сложное - это вывесить автомобиль. Поднять раму автомобиля на максимальную высоту, т.е. так, чтобы амортизатор был выдвинут полностью на всю свою длину.

Для тех кто на бронепоезде повторю:
Поднять раму автомобиля так, чтобы
амортизатор был выдвинут на всю свою длину.

В противном случае замена подушки может превратится в бесполезные "танцы с бубном" вокруг машины.
ну, сталбыть машину подняли, теперь будем "напяливать. "


Image

В моём случае задача упрощается тем, что замена идёт планово при очередном ТО.
Колёсные пары сняты и открывшееся пространство даёт возможность проиллюстрировать ход работ.
Старые подушки были легко демонтированы при помощи подходящих монтажек. Опорные стаканы тщательно зачищены от грязи.

Image

Очень важная деталь, при демонтаже старых подушек нужно тщательно следить и стараться не повредить посадочный поясок . Алюминиевый стакан легко царапается. Глубокие царапины непременно приведут к утрате герметичности уплотнения и быстрого стравливания воздуха во время стоянок.

Кмплект новых подушек.
Как видим, они имеют непривычную форму. Перед монтажом их нужно "отформовать"

Image

Как задать подушке нужную форму? Когда то я тоже впервые взял подушку в руки, и у меня ничего не получилось.
Сегодня с этим проблем не возникает.
Беру подушку за боковину, одной рукой изнутри,
другой снаружи как показано на фотографии.

Image

Образованная "складка" и есть ключик к решению задачи.

Image

Складку нужно продолжить, постепенно заправляя её в нужном направлении большим пальцем руки, продвигаясь сантиметр за сантиметром по всему радиусу.

Image

В результате получаем на складке вот такую перемычку.

Image


Тщательно удерживая складку подушки рукою изнутри , другой рукой с силой продавливаю перемычку внутрь.

Image

Image

Теперь подушка подобно телескопу, входит сама в себя приобретая форму необходимую для правильного монтажа.

Image

Image

Отформованную подушку можно ставить на место.


Image

Image


Здесь всплывает неприятный момент.
Дело в том, что очень сложно одеть подушку на опорный стакан. Если верхнюю часть можно хоть как-то "натянуть", то с нижней всё сложнее. Она упрямо будет соскакивать.
Поэтому в моём случае гораздо быстрее и удобнее изготовить подходящую оправку и с её помощью осадить подушку на опорный стакан.

Image

Вариантов изготовить оправку масса. Для этой цели, я воспользовался обрезком пластиковой трубы.


Image

Труба чутка не подходила, поэтому пришлось её нагреть и подогнать под нужный диаметр.

Image


Теперь можно ровно и качественно осадить подушку на стакан.


Я воспользовался обычным бруском подходящей толщины. Нажав на брус, я заставил оправку осадить подушку на стакан.

Image

Нижняя часть ровно и плотно осела на опорный стакан. Оправка больше не нужна и её нужно извлечь из подушки.

Image

Image

Image


И последний шаг - слегка одеть подушку на верхнюю опорную площадку. Это легко сделать руками. Достаточно чтоб она немного держалась и не сваливалась.
Затем подать воздух и. давление ровно и без перекосов расправляет подушку.

Image

Данной статьёй я постарался дать общие понятия о последовательности монтажа пневмоподушек автомобилей MAN II, III и IV серии. В каждом конкретном случае следует в первую очередь руководствоваться своим опытом и навыками ремонта.

Полуприцепы МАЗ: общие сведения и характеристики

Минский авто) известен как разработчик автомобилей, предназначенных специально для грузовой эксплуатации, перевозки пассажиров, буксировки прицепов и т.д.

В промышленном производстве используются:

  • самосвалы;
  • зерновозы;
  • лесовозы;
  • контейнеровозы;
  • тралы;
  • сортиментовозы.

«МАЗ» выпускает продукцию, большая часть которой применяется в армии. Схема самого первого прицепа был разработана до основания предприятия, еще в военные годы. Конструкция популярная сегодня.

Общая характеристика полуприцепов МАЗ

С течением времени специализация машин изменилась. Теперь вместо грузовой платформы на шасси устанавливают цистерны, рефрижераторы, оборудования для спецдеятельности. Полуприцепы (п/п) опираются на сцепку с машиной и выполняют роль тягача. Их классификация зависит от осей, подвесок, типа бортов и габаритов.

Предназначение и преимущества

В промышленности нового поколения нельзя обойтись без перевозки грузов.



Полуприцеп МАЗ.

Предприниматели, владельцы больших компаний стараются оптимизировать работу и покупают п/п.

  • качественный балансир;
  • высокая маневренность;
  • быстрая сцепка с тягачом.

Также сильная сторона п/п – возможность перевозки массивных грузов с большим весом.

Особенности конструкции

Основанием п/п является рама. От ее надежности зависит долговечность машины. Значит, важно, чтобы она была сделана из высокопрочного материала.

Различают цельносварные и собранные на болтах-заклепках изделия. На каждой раме установлены оси. Их количество разнится в зависимости от классификации груза, размеров.

На конструкции обычно установлены борта, к которым крепится тент или ограничи-вается подвижность груза. Различают съемные или откидные модели. Предприни-матели чаще покупают п/п первый вариант, потому что, если груз крепится без бортов, они только утяжеляют вес.

Полуприцеп имеет передние шасси, которые выдвигаются автоматически. Они нужны для поддержки конструкции во время простоя без тягача.

Технические характеристики тягача МАЗ 54323

  • длина – 5,982 м;
  • ширина – 2,510 м;
  • высота – 3,653 м;
  • колесная база – 3,550 м;
  • внешний радиус поворота – 8,32 м;
  • диаметр разворота – 9 метров;
  • масса автомобиля – 7,07 т.;
  • полная масса – 16,02 т.;
  • масса прицепа – 26,92 т.;
  • общая масса – 34 т.;
  • нагрузка на переднюю ось до 7 т., на заднюю ось до 10 т., на сцепной блок – 8,82 т.;
  • объем бака 502 литров;
  • тормозной путь с 65 км/ч – 37 м;
  • стандартный расход топлива 32,4 литра (65 км/час);
  • вес силовой установки со сцеплением 1152 кг;
  • блок охлаждения 39,2 л (не считая подогревателя);
  • объем для противозамерзающей субстанции 0,22 л;
  • омыватель лобового стекла на 2 литра.

МАЗ 54323

Двигатель

Устройство для соединения тягача и полуприцепа МАЗ 54323 с индексом 032 – это полуавтоматический агрегат, в котором есть две степени свободы. На них стоит движок ЯМЗ-238Б:

  1. Восемь цилиндров;
  2. Дизель жидкого охлаждения;
  3. Есть турбонаддув;
  4. Рабочий объем двигателя 14799 кубических сантиментов;
  5. Мощность 302 л.с.;
  6. Крутящий момент – 1178 Н-м (120 кгс-м) при 1220-1400 об. в минуту;
  7. Расход топлива МАЗ 156 г/л.с. ч.;
  8. Усредненное давление 894 кПа (9,1 кгс/см2);
  9. Ресурс работ до капремонта 10 тыс. часов.

Блок цилиндров литой, сделан из чугуна. Поршни также литые из прочного сплава (алюминий и кремний).

Тормозная система

Тормоза оснащены двухконтурным пневматическим приводом. Причем стояночный блок основывается на тормозе кормовых колес, которые имеют пневматический привод. Следует отметить, что есть вспомогательный тормоз, в котором работает моторный замедлитель с пневматическим цилиндром. Таким образом, инсталлирован специальный механизм, препятствующий замерзанию конденсата.

В блоке тормозов также находится барабанный механизм с диаметром 420 мм. Ширина накладной составляет 160 мм. Есть также пневмоприводная система (2 контура), а еще тормозные камеры, в которые вмонтированы аккумуляторы на пружинах.

Стояночный тормозной механизм стоит на задних колесах и работает от пружинных аккумуляторов. Есть запасной тормоз, он дублирует стояночный. Причем вспомогательный тормозной механизм – это своего рода моторный замедлитель, в котором есть пневматическая регулировка. Тормоза у прицепа могут быть двухпроводные и однопроводные.

МАЗ 54323 фото

Подвеска

Передний узел имеет полуэллиптические рессоры, в которых вмонтированы стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы (они есть на всех моделях). Задние рессоры сделаны скользящими. Они находятся на двух несущих и двух дополнительных рессорах. Есть также стабилизатор поперечной устойчивости. Все машины МАЗ базируются на рамных шасси, колесная база составляет 3555 мм.

Передняя подвеска собрана из листовых рессор и амортизаторов. В поздних версиях есть торсионный стабилизатор. Задний мост базируется на листовых рессорах и дополнительно инсталлированных пневматических подушках. Некоторые модификации оснащены блокируемым дифференциалом. Силовая установка находится спереди, она закрывается откидной кабиной.

МАЗ 54323

Нагрузка

  • общая масса на сцепной блок 8,82 т.;
  • снаряженная масса 7 т.;
  • передняя ось 4,7 т;
  • задняя ось 2,3 т.;
  • общий вес 16 т. (6 т. на переднюю ось, 10 тонн – на заднюю).

Нагруженная машина способна разогнаться за одну минуту аж до 60 километров. Тормозной путь при скорости 65 км/ч – 37 метров.

Электропитание

Блоки электропитания имеют 24 вольта. Есть две батареи аккумуляторные, однако можно поставить еще две дополнительные. В механизме присутствует генератор (Г273В), в котором инсталлирован регулятор напряжения. Вообще схема электропитания проста, надежна и эффективна, она может обслуживать сразу несколько узлов.

Трансмиссия

Сцепление имеет один и два диска сухого типа. Коробки передач только механические с количеством скоростей от 5 до 16. На заднем мосту конические пары, а также дополнительные планетарные передачи, заключенные в ступицы. Между мостом и коробкой есть карданный вал. Также присутствуют тормозные узлы, в которых есть пневматический привод. На некоторых моделях можно встретить АБС.

Двухдисковое сцепление производилось (как и движок) на Ярославском машиностроительном заводе, обладало пневматическим усилителем. Главные диски снабжались демпферными прокладками (их внешний диаметр составлял 42,2 см).

Такая трансмиссия обладала двумя скоростями и мультипликатором. Синхронизаторы присутствовали только на кормовых передачах. Передача переключалась с использованием привода «телескоп», который базировался в самой коробке передач.

МАЗ 54323

Кабина

В крыше кабины есть люк большого размера. Потолок имеет большую высоту. С внешней стороны нередко ставился особой формы обтекатель, что улучшало аэродинамические характеристики машины. Кабина для двух человек, есть спальные места (2 штуки). Сидения регулируются по параметрам:

  1. Длина.
  2. Высота.
  3. Угол наклона подушек.
  4. Угол наклона спинки.

Для северных широт выпускалась модификация «ХЛ», машина могла работать при температуре (-60°С).

Рулевой блок

Конструкция включает в себя:

  • Винт;
  • Гайка-рейка (шарикового типа).

Последний элемент находился во взаимодействии с зубчатым элементом, который задействован с инсталлированным распределителем усилителя руля. Передаточное число имело коэффициент 23,55. Усилитель руля также снабжен вынесенным цилиндром.

МАЗ 54323 салон

Разновидности

П/п делятся на классы по количеству осей, рессорных или пневматических подвесок, размера, типа бортов и т.д. Например, одноосный полуприцеп обладает грузоподъемностью до 2 тонн. Двухосный до 8 т. Имеющий несколько колесных пар ТС может перевозить грузы от 20 до 50 тонн.

Бортовые

Данный п/п эксплуатируется для перевозки строительных материалов, аппаратуры, мебели и др. Разгружать можно, убрав тентовую штору. Перед транспортировкой товар крепится ремнями, находящимися в платформе. Поэтому бортовой полуприцеп МАЗ надежно защищает перевозимый объект от повреждений.

Тенты изготовлены из высокопрочного материала. Их можно сдвигать, снимать или убирать полностью. Каркас, на который они крепятся, тоже разрешается демонтировать.

Детальная информация видна на видео:

Самосвальные

Такого рода п/п предназначены специально для перевозки сыпучих грузов. Механизм прицепа управляется автономно, имеет опрокидывающуюся платформу.

Конструкции используются в сельском хозяйстве, строительстве. Самосвальные п/п различаются типом разгрузки, формой кузова, количеством осей, характеристиками подъемного механизма. Критериев много.

Технические характеристики зависят от назначения. Форма кузова бывает полукруглой, с прямыми углами. Первая пользуется большей популярностью из-за удобства в эксплуатации. Управляется полуприцеп из кабины водителя либо с наружной стороны.

Низкорамные тяжеловозы (тралы)

Нужны для перевозки крупногабаритных объектов нестандартной формы. У таких п/п есть большое количество осей, усиленная пневмоподвеска, опускаемая часть прицепа, которая облегчает погрузку.

Они могут передвигаться по дорогам общего пользования. Особенность механизма конструкции, а также наличие нескольких осей распределяют вес груза равномерно, поэтому трал не разбивает дорожное полотно. Низкая рама позволяет проезжать там, где бортовые полуприцепы не проедут. Например, под мостом, в тоннелях и т.д.

Рефрижераторы

Холодильный фургон на основе п/п создан для перевозки грузов, которым нужно сохранить товарные характеристики:

  • продукты питания;
  • цветы;
  • лекарства;
  • парфюмерия и др.

Машина состоит из:

  • термоизолированного корпуса;
  • холодильно-отопительной системы;
  • шасси.

В такой конструкции можно установить необходимый температурный режим, который держится даже при выключенном агрегате благодаря многослойным стенкам корпуса.

Детальная информация видна на видео:

Другие виды

Существует такие типы полуприцепов, как:

  1. Контейнеровозы. Классификация: стандартные или низкорамные. Предельная масса перевозимого объекта 34 тонны.
  2. Тяжеловозы. П/п может быть нескольких типов, характеристики которых зависят от видов работ, особенностей груза.
  3. Автоцистерны. Имеют много разных классификаций. Различают изделия общего назначения и специального, т.е. для транспортировки определенной жидкости. У современных цистерн несколько отсеков. Они обеспечиваются спецоборудованием, например, для поддержания баланса или температурного режима.
  4. Лесовозные полуприцепы. Предназначены для транспортировки бревен и пиломатериалов.
  5. Сортиментовозы. Платформа разработана для перевозки сортимента.
  6. Щеповозы. Специальное транспортное средство, которое перевозит древесную щепу, стружку на любые расстояния.

Также есть конструкции для животных. Они оснащены трапами, по которым может передвигаться скот. Стальной кузов окрашен краской, в нем есть окна.

МАЗ 9397

1.Грузовики Nissan Грузовик 1989 г.18.08.2018г. Хабаровск49 000
2.Грузовики Ford Грузовик 1997 г.14.08.2018г. Кемерово110 000
3.Грузовики Toyota Грузовик 1991 г.14.08.2018г. Хабаровск135 000
4.Грузовики Toyota Грузовик 1990 г.15.08.2018г. Владивосток150 000
5.Грузовики Toyota Грузовик 1990 г.11.08.2018г. Хабаровск145 000
6.Грузовик Грузовик 2004 г.14.08.2018Евгений Анатольевич г. Казань90 000
7.Грузовики Ford Грузовик 1988 г.12.08.2018г. Новосибирск150 000
8.Грузовики IFA Грузовик 1987 г.18.08.2018г. Новокузнецк150 000
9.Грузовики Ford Грузовик 1998 г.12.08.2018г. Куйбышев170 000
10.Грузовики Iveco Грузовик 1991 г.14.08.2018г. Новосибирск250 000

Где можно купить



Сайт РУСБИЗНЕСАВТО.

Приобрести полуприцеп получится на сайтах-дистрибьюторах МАЗ: РУСБИЗНЕСАВТО и МАЗРУС.

Чтобы располагать большей информацией, можно просмотреть каталог с фотографиями и видео всего модельного ряда. К каждому изображению есть описание и цена.

Сколько стоят некоторые транспортные средства можно узнать по запросу. Также на сайте размещены номера телефонов для справок.

Самыми популярными моделями, которыми интересуется большинство пользователей, являются:

Чтобы убедиться в репутации магазина, изучите отзывы других пользователей.

Размеры полуприцепа

Полуприцеп МАЗ-9758 весит 8,5 тысяч килограмм. Он способен перевозить грузы общим весом 26 000 кг. Таким образом, его полная масса достигает 34,5 тысячи килограмм. Эта масса разделена условно на две части: на седельное устройство тягача и на тележку. В первом случае масса составляет 10,5 тысячи килограмм. Соответственно, на тележку приходится большая часть всего веса, которая составляет 24 000.

маз 9758

Размеры полуприцепа стандартны для данного вида транспортных средств. Длина платформы составляет 13 485 миллиметров. Ее ширина достигает 2440 мм. Высота же платформы равна 2480 мм. Исходя из таких размеров, можно вычислить, что площадь пола в полуприцепе равна 33 квадратных метра. С учетом высоты получается, что объем платформы достигает 82 кубических метров.

Где приобрести запчасти

Износ некоторых деталей может вызывать проблему отсутствия растормаживания колеса, крен борта. Однако это не все. Бывает ситуация, при которой не хочет растормаживаться ручник. Причины поломок разные.

При выявлении рекомендуется прекращать эксплуатацию ТС, обращаться за помощью на частную СТО, специализирующуюся на данных моделях.

Запчасти для полуприцепа можно заказывать на любом интернет-портале или в специализированном магазине «МАЗ» российского автопрома.

На сайтах автодистрибьюторов можно купить:

  • шкворень;
  • резину;
  • выравниватель;
  • посадочный шар;
  • электросхему;
  • шины;
  • привод;
  • клапан, чтобы растормаживать п/п;
  • энергоаккумулятор 24/30 барабанного тормоза K037970N00 Knorr и др.

Полуприцепы необходимы для предпринимательской деятельности коммерческих не одно десятилетие выпускает автомашины грузового назначения, которые совершенствуются с каждым годом, повышают качество жизни человека.

Читайте также: