Не поворачивается ключ в замке двери форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как открыть Форд Фокус 2 без ключа


Второе поколение популярного автомобиля Ford Focus содержит немало пластиковых элементов, среди которых – замок капота. Механизм системы изготовлен из металла, но обладает пластиковым приводом, который может выйти из строя в самый неподходящий момент. В таких ситуациях владельцу необходимо уметь открыть капот без ключа.

Особенности замочной конструкции капота Ford Focus II

На данном автомобиле привод защелки капота создан в нетрадиционной манере. Обычно привод активируется тросом, проходящим под капотом, а завершающимся специальной ручкой, также данная система дублируется в концевиках основного замка.

Разблокировка капота осуществляется только ключом и с улицы, путем отведения шильдика на решетке, вставки ключа в замочную личинку, проворачивания ключа на половину оборота против часовой стрелки. Далее необходимо приподнять капот, повернуть ключ на половину оборота по часовой стрелке, и лишь затем можно отпирать капот полностью.

Конечно, данную систему сложно назвать удобной, но выбора у владельцев второго Фокуса нет. Другой особенностью данной конструкции можно выделить присутствие пластиковых тяг, которые тоже не очень надежны. Согласно отзывам владельцев, такая тяга, идущая к замочной защелке, быстро выходит из строя, переставая сцепляться с пазом. По итогу вращение ключом осуществляется, но сломался замок, и открыть традиционным способом его больше не получится.

Как быть, если замок капота сломался?

Итак, как открыть Ford Focus II без ключа, если капот не отпирается посредством замка? Зачастую сама конструкция здесь не играет никакой роли, ведь металлическая структура позволяет замку работать практически бесперебойно. Проблемой становятся пластиковые элементы и тяги, из которых выполнена личинка.

При выходе из строя или износе тяги можно попытаться поставить ее на место:

  • Демонтируем защиту мотора, после чего нам открывается прямой доступ к замку – будет заметно, что случилось с конструкцией.
  • Из-под автомобиля можно установить тягу на место, чтобы открыть капот или багажник Форд Фокус 2, а затем осуществлять дальнейшую диагностику.

Сложность ситуации заключается в том, что отдельно купить тягу вряд ли получится, так как ее продают вместе с замком. Если вам удастся найти конструктивные элементы замка по частям, это будет удачей.

Имеется и второй способ, подходящий для крайних ситуаций, когда очень нужно отпереть капот. Взломать замок можно с помощью длинной плоской отвертки, также для этого потребуется мощный источник огня (к примеру, газовая горелка) и фонарик.

Алгоритм действий следующий:

  • Просвечиваем фонарем сквозь решетку радиатора, рассматриваем конструкцию замка и ищем пластиковый элемент, куда входит тяга замочной личинки.
  • Нагреваем отвертку газовой горелкой и плавно проводим ее в отверстие решетки, далее горячим жалом надавливаем на пластиковую пятку замочной конструкции, с целью расплавить паз. Затем сильно надавливаем и пытаемся целиться в середину детали.
  • Задерживаем жало отвертки в данном положении на несколько секунд, а когда металл остыл, достаем инструмент.
  • Дожидаемся остывания отвертки, вновь проникаем в паз жалом и прокручиваем замок, будто делаем это ключом. Схема открытия замка Форд Фокус II описана выше.

Итак, капот открыт, далее можно продолжать использовать отвертку или же продеть трос через салон, чтобы отпирать конструкцию оттуда.

Как можно открыть без ключа остальные замки Ford Focus II?

Вопросы о том, как открыть Форд Фокус 2 без ключа, встречаются среди владельцев данных автомобилей довольно часто. Случаются ситуации, когда водитель забыл ключ в салоне или багажнике, вылез из автомобиля, а дверь захлопнулась. Также бывает, что мотор был заведен, но потребовалось отлучиться из автомобиля, и тут двери заблокировались. Ключ находится в зажигании, а запасной находится дома. Ситуация осложняется, если такое приключение произошло вдалеке от населенных пунктов.

Возможна и другая проблема - Форд Фокус 2 не видит ключ, в связи с поржавевшими или рассыпавшимися личинками замка. Разбитие окна обойдется очень дорого, так что следует искать другие варианты. Благо, они существуют.

Первый способ открытия автомобиля без ключа

Практически у каждого человека в автомобиле есть полотно от ножовки или стальная линейка. Данные изделия необходимо немного согнуть, приблизительно в десяти сантиметрах от начала. Далее линейка прокручивается изгибом вниз, просовывается в отверстие между стеклом и уплотнителем, размещенным в нижней зоне водительского стекла.

Не стоит опасаться этого действия, ведь стекло будет работать в качестве направляющей. Вы сможете проникнуть линейкой в салон, после чего следует достать до кнопки, активирующей опускание стекла. Удобное нажатие осуществляется изгибом линейки, после чего вы сможете попасть в салон.

Второй способ

Открытие дверей Ford Focus II по второму способу заключается в том, чтобы посредством петли, накинутой на защелку двери, поднять элемент кверху, отперев дверь. Для данного действия потребуется кусок лески, гибкого провода или веревки, длиной, превышающей ширину двери в 2 раза.

Чтобы попасть в салон потребуется слегка оттянуть водительскую дверь и поддеть ее любым предметом, выступающим в роли рычага. Хорошо подойдет старая кредитка, плоская отвертка, обернутый скотчем нож, но нужно действовать аккуратно, дабы не повредить лакокрасочный слой машины.

Выгибаем правый верхний уголок водительской дверцы и аккуратно просовываем леску, перемещая ее по периметру детали. Выводим леску в положение горизонта снизу дверного окна, а затем завязываем петлю. Изначально это не делается, чтобы не случилось затягивание петли во время проведения лески в дверную конструкцию.

Затягиваем ее в виде удавки таким образом, чтобы при затягивании она развязывалась. Осторожно протаскиваем изделие с петлей снова в салон, набрасываем клипсу, выполняем затягивание и проводим вверх, чтобы отпереть дверь.

Третий способ

Открыть дверь автомобиля без ключа можно еще одним способом. Машины Ford Focus II имеют одну «болячку» - падение тяги замка капота, что уже описывалось выше. Данный элемент выполнен из двух пластиковых элементов, один из которых перемещается по другому. При скоплениях масла или грязи, тяга начинает плохо выполнять свою функцию, а затем под давлением выпадает из направляющей. Данная ситуация не позволяет открыть капот.

Чтобы решить проблему, нужно взять полметра крепкой проволоки и загнуть ее крючком с конца. Отводим шильдик автомобиля, просвечиваем фонарем и проталкиваем крючок под капот. Замечаем ответный элемент замочной конструкции округлой формы, вращающийся во время отпирания замка вместе с усиками.

Необходимо вставить крюк, зацепившись за усики, и повернуть замок влево-вправо, имитируя действия, выполняемые ключом. Замок откроется, далее следует отыскать выскочившую замочную тягу, снять ее и подвигать по сторонам, чтобы удалить загрязнения и разработать систему. После очищения следует вернуть тягу на свое место путем вставки усиков в шарик, а также установки другого элемента на отведенное место.

Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2

Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.

Ключ и замочный механизм

Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

Отцепляет часть крепления

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

Дверца без обшивки

Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

Отсоединяет крепление отверткой

Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  1. Опустить боковое стекло.
  2. Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  3. Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  4. Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  5. Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  6. Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  7. Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  8. Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  9. Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  10. Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  11. Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  12. Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.

Открыт вход в машину

Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:

  1. Выключить «массу» или отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
  2. Демонтировать обшивку двери. Отличия между снятием обшивки левой двери (водительской) и правой будет заключаться только в отсоединении излишнего разъема проводов стеклоподъемников и боковых зеркал.
  3. Ослабить болты крепления стекла, поднять его в верхнее положение. Закрепить к рамке в этом положении при помощи скотча.
  4. Отсоединить разъем проводов, идущих к электродвигателю мотор-редуктора. Для этого необходимо сжать фиксаторы, которые удерживают этот разъем.
  5. Отсоединить тросик привода замка от внутренней ручки передней двери и вынуть из своего посадочного места его уплотнитель. Тросик и уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
  6. Аккуратно ослабить три фиксатора, которые крепят замок к монтажной панели. Для этого проталкивают внутрь их запорные втулки.

Втулки очень хрупкие, поэтому если они сломались, то при монтаже их необходимо заменить саморезами, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра.

Ремонт привода замка Форд Фокус 2

Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.

Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.

Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:

  1. Снять обшивку.
  2. Вытащить тросик привода наружной дверной ручки и убедиться, что у него оторван наконечник.
  3. Выточить на токарном станке новый сухарик-наконечник, выдержав определенные параметры.
  4. Вставить тросик в отверстие, предназначенное для него и, затянув винт как можно туже, зафиксировать его.
  5. Обильно смазать механизм привода грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY и проверить его работоспособность.

Механизм на столе

Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:

  1. Общая длина его должна быть 14 мм, диаметр 7 мм.
  2. В одном из торцов посередине просверливают отверстие диаметром 3 мм, но не до конца, а не доходя примерно на 4 мм. Нарезать в нем резьбу под винт.
  3. Отступив 5 мм от глухого конца перпендикулярно цилиндрической втулке просверлить для тросика.

Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.

Ремонт замка пассажирской двери в автомобиле Ford Focus 2

Всем привет!
Из заголовка понятна суть проблемы. Как то подхожу к пассажирской двери, дергаю за ручку, а дверь не открывается. Жму на открытие центрального замка, тяну по-новой, не открывается. Ну все понятно, что-то слетело в замке.
Запасся инструментами, колой, айфоном для фоток и поехали(кстати, айфон уже не белый, а черный после фотканья для отчета.
Снял обшивку двери, все оказалось проще, чем я думал. Много об этом написано, описывать не буду.


скинул обшивку
Откручиваем 3 болта крепления замка,1 болт крепления внутренней конструкции с боковой стороны и 1 болт под ручкой со стороны улицы. Вытаскиваем мега механизм наружу из двери.



разбираем по частям, отсоединяем тросики. Отсоединяем электромеханизм центрального замка.


Долго разбирался что к чему, в итоге нашел проблему.


замок
Расскажу детально.
1-Язычок. 2- Привод открытия двери изнутри. 3- Привод открытия двери снаружи.
Если машина закрыта на центральный замок, то язычок 1 опущен вниз, и привод открытия двери 3 просто ходит сверху, если открыта, то язычок 1 приподнят вверх и привод 3 толкает его. тем самым открывая дверь.
Проблема была в следующем. Привод номер 3 от грязи и пыли забился и не возвращался в исходное положение, в связи с чем, после снятия авто с охраны, язычок 1 не мог подняться в верхнее положение, так как мешался привод. Почистил всю внутри любимым очистителем для карбюратора. Смазал жидким литолом, собрал, проверил, все работает.
Собрал все в обратном порядке, начал проверять работоспособность и так дергнул за ручку, что она разломалась. А ведь финал был так близко. 10 минут размышлений, клей момент и кусок железа решили проблему.


заплатка на ручку

Пока буду кататься так, позже куплю новую ручку.

Аккуратно проверил еще раз работоспособность и собрал дверь в обратном порядке, предварительно сделав шумоизоляцию двери.
Итог: дверь работает, все довольны.

Дверные замки, личинка замка

posted image

И Еще вопрос, можно ли сделать личинку по ключу??

вопрос регулируются ли замки передних дверей, а то дверь плохо прижимается, спс.

posted image

Подтвердите пожалуйста или опровергните информацию о том, что имея б.у. личинку замка водительской двери и не имея полного комплекта (как поставляется с новой личинкой) сухарей перебрать личинку под свой ключ не получится!? ФФ2+

Можно ли имея старую сломанную личинку перебрать б.у. вторую личинку таким образом?

21 мая 2017 22 мая 2017

цитата:
Пытался вынуть саму сердцевину личинки

Не советую этим заниматься, я пробовал.
Да и не нужно Вам это. Продолжайте отмачивать, стучать и греть - ничего другого не придумано и не может быть придумано.
Единственное что, можно попробовать подобрать какое-то другое средство для отмачивания. Там скорее всего возникла электрохимическая коррозия стальных и люминевых деталей (вроде там еще и латунь есть, не уверен). Вот можно подумать на тему, какой препарат лучше справляется с продуктами этой самой электрохимической коррозии.

Ну и, после нагрева можно резко охлаждать этим самым средством.

29 мая 2017

posted image

Чем это можно смыть.

Решил разобрать.
В процессе разборки из личинки вышло два вот таких стопора.

posted image

posted image

posted image

Вопрос, как его обратно там закрепить. В руководстве вообще про него ничего не сказано.

В результате нашлось проблема, кривая пружинка.

posted image

Это я ее выпрями, а так часть витков была как бы внутрь, как будто один конец вывернули и вставили внутрь пружины.

Осталось только это все отмыть, непонятно только чем. И непонятно как закрепить второй стопор.

Ремонт личинки замка водительской двери.

Трям всем!
Как-то возвращаясь с пакетами снеди из гипермаркета, не смог открать машину с брелка штатной сиги. Ну, думаю, не беда…бывает такое от наводки охраны ТЦ кнопки перестают фунциклировать…открою с ключа.
А вот шиш тебе сказала личинка в замке и пустила в себя жало ключа "на пол шишечки"…вот прилип…
Через 15 минут танцев на кнопках машина открылась…
Так дело не пойдёт…и на следующий день я, собрав лень в кулак, решил разобрать замок и разработать.
В принцепе все понятно из фото ниже.

Потом собирается все в обратном порядке. И регулярно брызгается HHS2000.

P.S. Как разбирается замок дальше могу отфоткать, если кому-то нужно…

За пунктуацию и орфографию прошу не пинать…штампую с телефона замерзшими пальцами.да ещё этот гребаный Т9…

Ford Focus Wagon 2007, двигатель дизельный 1.8 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2008


Ford Focus, 2008


Ford Focus, 2005


Ford Focus, 2006

Комментарии 21

Привет, подскажи пожалуйста чего может болтаться сама ручка?

Подскажи чем побрызгать в замок, а то в машину попасть не могу, ни с ключа, ни со штатки не открывается. Ключ полностью входит, но не крутит

«Валерой» это мастер-смазка… в 100500 раз лучше вэдэшки.)))… хотя и её я тоже закупаю…

Добрый день сломаны уши на шайбе под стопорным кольцом… Подскажите номер детали

Отдельно не поставляется, только в сборе с ремкомплектом 1552849

Привет подскажи а на сколько должен ключ входить, как в замок зажигания по полосочку?кто у меня не доходит и тоже не крутится

Спасибо, дружище.Очень помогли фотки и коментарии. Была точно такая же ситуация: ключ вставлялся в личинку примерно на сантиметр, а дальше ни в какую. Проблему победил за два обеда на работе, два дня по пол часа. Сначала снял личинку, была такая же окисленная, залил обильно ее очистителем карбюратора, потыкал ключом и пробил на полный ключ. Тут обед закончился, собрал все и поставил на место. На следующий день, так же обильно залил очистителем и одновременно простучал молоточком. Стопорное кольцо, поводок и шайбу не снимал. И ключ, сначала с усилием, а потом легко стал проворачиваться в обе стороны. После данной операции личинку хорошенько залил универсальной смазкой Хорс из баллончика. Собрал— все работает.
Да, и между делом заменил винт, который крепит личинку в двери, т.к. родной провалися в дверь. Когда первый раз разбирал, еще не знал принцип действия, ну и выкрутил его полностью, что делать не надо. Винт там D5 длиной примерно 35 мм, посадочное место под звездочку. Я же нашел винт 50мм и под крест, обрезал, обработал наждачкой срез, поставил и затянул. Зажимается личинка винтом против часовой. Ну вот и все.

Рад, что помогло))) успехов)))

как (чем) снять с торца двери заглушку, чтоб не поцарапать лкм двери около нее?

Один в один ситуация была! спасибо, очень помог! завтра этим же займусь!

просто раз в год проливайте смазкой тупо в зщамок и бед у вас не будет!

А лучше каждое ТО.) и использовать литиевую аэрозольную смазку)

именно! замок окисливается потому что всегда пользуемся кнопкой вот он без движения и погибает)

Дружище, спасибо! Вот только собирался занятся таким же ремонтом, думал, что придется обшивку снимать, а тут на! Все расписал, да с картинками. Очень помог, подсказал! ))))

Рад, что принёс пользу))

Жениться тебе, барин, пора ))))

По-другому действо не описать было.)))))да и женат я)))) у меня все нормально))) спасибо за сочувствие))

Нуууу… И тебе спасибо за стиль изложения )) я grammar nazi в запущенной форме, и то на грамматику не возбудился )))

Замки, Блокировка и разблокировка замков

Находясь снаружи автомобиля, вы можете
заблокировать/разблокировать замки всех
дверей поворотом ключа в замке
водительской двери.

На автомобилях, не имеющих пульта
дистанционного управления, все двери
могут быть заблокированы и
разблокированы замком на передней
пассажирской двери.

Блокировка и разблокировка замков
изнутри автомобиля

Примечание: На автомобилях, не имеющих
пульта дистанционного управления, все
двери также могут быть заблокированы
и разблокированы кнопкой на передней
пассажирской двери.

Изнутри салона любую дверь можно
заблокировать при помощи кнопки
блокировки A, расположенной на панели
двери водителя; и разблокировать, потянув
за дверную рукоятку B. Для индивидуальной
блокировки замка передней пассажирской
двери и замков задних дверей следует
перед закрытием двери нажать на кнопку
блокировки её замка.

Замки

Откидная задняя дверь

Открывание подъемной задней двери

Примечание: При неисправности системы
электрообрудования автомобиля
(например, при отключении
аккумуляторной батареи) открыть
заднюю дверь будет невозможно. В этом
случае для открывания задней двери
необходимо предварительно
разблокировать какую-либо боковую дверь
при помощи ключа или пульта
дистанционного управления.

Закрывание задней двери

На внутренней части подъемной задней
двери имеются ниши для пальцев рук,
облегчающие закрывание.

Система централизованной
блокировки замков дверей с
функцией двойной блокировки

Автомобили с левым расположением
рулевого колеса

Замки

Автомобили с правым расположением
рулевого колеса

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не следует пользоваться функцией
двойной блокировки замков дверей,
если в автомобиле находятся люди.

Примечание: Только автомобили, не
имеющие пульта дистанционного
управления, имеют замок в передней
пассажирской двери, который можно
разблокировать ключом снаружи.

Система централизованной блокировки
может быть активирована от замка двери
водителя. Система функционирует, только
если закрыты передние двери. Система
активируется либо снаружи автомобиля с
помощью ключа или пульта дистанционного
управления, либо из салона нажатием
кнопки блокировки на ручке водительской
двери.

На автомобилях, не имеющих пульта
дистанционного управления, она также
может быть активирована при блокировке
замка передней пассажирской двери ключом
или кнопкой.

Функция двойной блокировки замков
является дополнительной мерой защиты от
кражи, предотвращающей открывание
дверей автомобиля изнутри. Двойная
блокировка возможна только в том случае,
если закрыты передние двери.

Разблокировка замков

При помощи ключа: Поверните ключ в
замке водительской или пассажирской двери
в положение 1.

Замки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При неисправности
электрооборудования автомобиля
сохраняется возможность

разблокирования замка водительской двери
при помощи ключа.

При помощи пульта дистанционного
управления: Один раз нажмите на кнопку
разблокировки.

Однократное длительное включение
указателей поворота свидетельствует о том,
что замки всех дверей и лючка заливной
горловины топливного бака разблокированы,
а охранная сигнализация отключена.

Автоматическая блокировка замков

Чтобы предотвратить случайную
разблокировку дверей, система
централизованной блокировки и охранная
сигнализация будут автоматически
активированы через 45 секунд после
нажатия кнопки блокировки, если в течение
этого времени:

Не будет открыта какая-либо дверь
автомобиля.

Не будет открыта дверь багажного
отделения.

не будет включено зажигание.

Разблокировка задней двери

Чтобы разблокировать только заднюю дверь
(боковые двери при этом остаются
заблокированными), нажмите кнопку дважды
с интервалом не более трех секунд.

Блокировка замков

Чтобы активировать систему
централизованной блокировки замков и
систему охранной сигнализации:

При помощи ключа: Поверните ключ в
замке водительской или пассажирской двери
в положение 2.

Система управления замками без помощи ключа, Система управления замками без помощи, Ключа

На автомобилях, не оснащенных функцией
двойной блокировки замков, фонари
указателей поворота мигнут дважды,
подтверждая блокировку замков.

Двойная блокировка замков автомобиля

Автомобили с левым расположением
рулевого колеса

Автомобили с правым расположением
рулевого колеса

При помощи ключа: Поверните ключ в
замке водительской двери в положение 2
дважды в течение трёх секунд.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Только трансформируемые
автомобили - Всегда используйте
двойную блокировку, если крыша

вашего автомобиля открыта.

При помощи пульта дистанционного
управления:

Все автомобили, кроме
трансформируемых - Нажмите на
кнопку блокировки два раза за три
секунды.

Только трансформируемые
автомобили - Один раз нажмите на
кнопку блокировки.

Фонари указателей поворота мигнут
дважды, подтверждая выполнение команды.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ЗАМКАМИ БЕЗ ПОМОЩИ КЛЮЧА

Общая информация

Эта система позволяет управлять замками
автомобиля без помощи ключа или пульта
дистанционного управления.

Замки

Преимущества системы управления
замками без помощи ключа:

можно заблокировать/разблокировать
автомобиль, не вставляя ключ в замок
и не нажимая кнопки пульта
дистанционного управления.

можно пустить двигатель, не вставляя
ключ в замок зажигания. См. Пуск
двигателя (стр. 138).

Для блокировки/разблокировки замков
автомобиля достаточно, чтобы пассивный
ключ находился в пределах одной из трех
зон около автомобиля (в которых его
присутствие фиксируется системой Key
Free). Эти зоны охватывают примерно 1,5-2
м вокруг ручек передних дверей и вокруг
ручки задней двери.

Пассивный ключ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не храните пассивный ключ рядом с
металлическими предметами или
электронными устройствами,

например, с мобильным телефоном, так как
они могут повлиять на работу системы.

Запасной ключ

Запасной ключ рассчитан на следующие
ситуации:

Занята частота, на которой работает
пассивный ключ.

Если разряжен элемент питания
пассивного ключа.

Если функция управления без помощи
ключа была отключена через
информационный дисплей.

При буксировке автомобиля.

Для повторной активации
деактивированного пассивного ключа.

Замки

При помощи запасного ключа можно
выполнять следующие действия:

Чтобы заблокировать и разблокировать
замки автомобиля.

Сдвиньте фиксатор в направлении,
указанном стрелкой, и пальцами вытяните
стержень запасного ключа из корпуса
пассивного ключа.

Вставьте стержень ключа в кожух до щелчка.
Убедитесь в том, что ключ вставляется
правильно.

Чтобы освободить стержень ключа из
кожуха, нажмите верхнюю часть кнопки.

Вставьте стержень запасного ключа в корпус
пассивного ключа до щелчка.

Установите кожух обратно на замок
зажигания.

Неработоспособные пассивные ключи

Примечание: Этой процедуре необходимо
подвергнуть все пассивные ключи от
вашего автомобиля, независимо от того,
оставались ли они внутри автомобиля или
нет.

Если один или несколько пассивных ключей
остались внутри автомобиля во время
блокировки замков, то эти ключи стали
неработоспособными. Чтобы этими ключами
можно было пользоваться снова,
необходимо восстановить из
работоспособность.

Чтобы восстановить все пассивные ключи,
выполните следующие действия.

Замки

При помощи работающего пассивного
ключа: нажмите педаль сцепления
(автомобили с механической коробкой
передач) или педаль тормоза (автомобили
с автоматической коробкой передач), затем
утопите переключатель зажигания и
поверните его в положение II.

Если все имеющиеся у вас пассивные ключи
не работоспособны:

Вставьте запасной ключ в выключатель
зажигания.

Утопите выключатель зажигания и
поверните его в положение II.

Как только выключатель зажигания будет
установлен в положение II, все пассивные
ключи от вашего автомобиля станут
работоспособными.

Разблокировка замков

Примечание: Если замки не были
разблокированы в течение более чем 5
дней, то система Key Free переключается
в энергосберегающий режим. Это
предусмотрено для предотвращения
разряда аккумуляторной батареи. Когда
система находится в этом режиме, то для
разблокировки замков потребуется
немного больше времени, чем обычно.
После первой же операции по
разблокировке замков система выйдет из
энергосберегающего режима.

Потяните за ручку любой двери, чтобы
разблокировать все двери (в том числе
заднюю дверь) и отключить охранную
сигнализацию.

Примечание: Работоспособный пассивный
ключ должен находиться в зоне его
действия по отношению к открываемой
двери.

Однократное длительное включение
указателей поворота подтверждает, что
замки всех боковых дверей, задней двери
и лючка заливной горловины топливного
бака разблокированы, а охранная
сигнализация отключена.

Замки

Если пассивный ключ находится в зоне,
прилегающей к задней двери, то будет
разблокирован замок только задней двери.
Замки прочих дверей останутся
заблокированными.

Индивидуальная разблокировка замка
двери водителя

Если функция разблокировки замков была
перепрограммирована таким образом, чтобы
при однократном нажатии на кнопку
разблокировался замок только водительской
двери ( См. Программирование пульта
дистанционного управления (стр. 34). ),
то примите во внимание следующее:

Если первой из дверей была открыта
водительская, то пассажирские двери и
задняя дверь останутся заблокированными.
Их можно разблокировать изнутри салона,
нажав кнопку, расположенную около ручки
двери водителя. Двери можно
разблокировать и по отдельности, потянув
за соответствующие внутренние рукоятки.

Если первой была открыта передняя
пассажирская дверь или одна из задних
пассажирских дверей, то замки всех
боковых дверей и двери багажного
отделения будут разблокированы.

Откидная задняя дверь

Примечание: Если пассивный ключ
находится внутри багажного отделения,
то заднюю дверь невозможно закрыть -
при попытках опустить ее дверь будет
снова подниматься. ПАССИВН. КЛЮЧ В
БАГАЖНИКЕ высветится на
информационном дисплее.

Примечание: Если в зоне, примыкающей к
двери багажного отделения, система Key
Free обнаружит еще один
работоспособный пассивный ключ, то
заднюю дверь можно будет закрыть.

Чтобы открыть багажное отделение,
нажмите кнопку открывания задней двери.

Полное открывание/ закрывание, Замки

Блокировка замков

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Автомобиль не оснащен функцией
самоблокировки замков. Если не
нажимать ни одну из кнопок

блокировки, все замки останутся
разблокированными.

Примечание: Работоспособный пассивный
ключ должен находиться в зоне его
действия по отношению к открываемой
двери. Если необходимо открыть дверь
багажного отделения, ключ должен
находиться в зоне этой двери.

Примечание: После того, как
активирована система блокировки, замки
автомобиля останутся заблокированными
в течение примерно трех секунд, даже
если в это время около замков будет
находиться пассивный ключ. Этого
предусмотрено для того, чтобы вы могли
потянуть ручки дверей для проверки
блокировки замков. Когда время задержки
истечет, двери разблокируются снова,
если в соответствующих зонах около
дверей будет находиться пассивный ключ.
Величина периода задержки специалистами
может быть уменьшена до нуля.

Примечание: Если пассивный ключ
оставлен внутри автомобиля, то на
информационном дисплее высветится
надпись ПАССИВН. КЛЮЧ ОСТАВЛ.
ВНУТРИ. Возьмите пассивный ключ из
салона автомобиля. Все пассивные ключи,
оставленные в автомобиле при его
закрывании, будут деактивированы.

Чтобы активировать функцию центрального
запирания и охранную сигнализацию:

На автомобилях, не оснащенных
функцией двойной блокировки замков,
фонари указателей поворота мигнут
дважды, подтверждая блокировку
замков.

Чтобы активировать функцию двойной
блокировки замков, охранную сигнализацию
и датчики проникновения в салон:

Все автомобили, кроме
трансформируемых - Нажмите на
кнопку блокировки на одной из передних
дверей или на двери багажного
отделения дважды за три секунды.

Фонари указателей поворота мигнут
дважды, подтверждая выполнение команды.

ПОЛНОЕ ОТКРЫВАНИЕ/
ЗАКРЫВАНИЕ

С помощью функции полного открывания/
закрывания вы также можете управлять
электрическими стеклоподъемниками при
выключенном зажигании.

Примечание: На автомобилях со складной
крышей функция полного открывания/
закрывания позволяет управлять
электрическими стеклоподъемниками
только передних окон.

Примечание: Полное закрывание
работает только в случае, если вы
правильно установили настройки памяти
для каждого стеклоподъемника. См.
Электрические стеклоподъемники (стр.
88).

Комментарии

У меня Форд фокус 2 RS. Не подскажете где в машине центральный замок ? Спасибо Е-маил: emin02@bk.ru.

Мехман 18.06.2020 07:07 GMT


Случаются, при, огорчения, когда дверь машины заблокирована, а ключи остались снутри. Запасные ключи дома, а дом далековато. Существенно надежнее, при возникновении схожей ситуации, это, позвонить спецам. Как досадно бы это не звучало, как показала практика, даже это не гарантирует, что прибывший спец сумеет посодействовать, не повредив машину. Тем паче, Этот расхожий слух вариант неприемлем, когда вы уехали далековато от крупного города — где – то в лесу либо в горах.

Наша компания предлагает несколько хотя испытанных способов, самые без ключа открыть хоть какой автомобиль, а форд фокус 3 к примеру.

Потерял ключи от форда. Как вскрыть форд фокус 2 без ключа. Взлом штатной сигнализации форда

На видео один из самых неприятных дней. Потерял ключи от машины. Всполошил друзей, не отработал день как.

Первый способ. Через багажник

Если для вас удалось открыть багажник, то необходимо просто отбросить заднее сиденье и пролезть в салон.

Вскрываем FF2 без ключей

Вскрываем Форд Фокус 2 без ключей.

Как Открыть Форд Фокус Без Ключа Видео

В общем, эта ситуация имеет три типа:
1) Когда штанга тянулась, просто спрыгнул с круглого шарнира со стороны личинки или со стороны замка;
2) Когда усач связки сломался со стороны личинки;
3), когда стяжка сокрушена со стороны замка.

1) В первом случае все довольно просто, либо касаясь, подкладывая руку под бампер, помещая антенны на шарнир, это не так просто, или ниже см. Стр.2 и стр.3
2) Во втором случае ситуация становится немного сложнее, мы берем плоскогубцы в руке, мы выталкиваем руку снизу за бампер, хватаем плоскогубцы за пластиковую тягу и осторожно, стараясь не переусердствовать и сломайте оставшиеся усики на тяге от замка, поверните упор сначала против часовой стрелки, чтобы характерно щелкнуть. замок открыт, затем по часовой стрелке и вытяните капюшон вверх. капот открыт, если антенны сломаны, и тяга, наконец, отлетела , см. ниже стр.3.
3) В третьем случае задача становится еще более сложной, вам понадобится длинная шлицевая отвертка, или вот такое устройство, как мое

Как Открыть Форд Фокус Без Ключа Видео

Я сделал это из ручки ведра, провод там просто толстый, сильный, не сильно изогнутый, одним словом, что вам нужно. В просторах приводов, которые только устройство не было изобретено, чтобы открыть этот злополучный капюшон))

Надавите на отвертку или адаптер через решетку радиатора, используйте фонарик, чтобы посмотреть на шарнир, из которого выскочил пластиковый стержень, отделите этот шарнир от железных штанги замкового механизма, затем закрепите отвертку или адаптируйте ее между антеннами и скручивайте так же, как во втором случае, сначала против часа, чтобы щелкнуть, затем включите и вытяните капюшон. капот открыт.

Как Открыть Форд Фокус Без Ключа Видео

Теперь, чтобы установить новую тягу, вам нужно снять пластиковую защиту с верхней части решетки радиатора, она прикреплена к 6 зажимам, мы ввинчиваем отвертку, получаем их, а затем вытаскиваем зажим.

Как Открыть Форд Фокус Без Ключа Видео

Для удобства, по-прежнему можно снять решетку радиатора самостоятельно, для этого, после того, как у нас есть зажимы, потяните гриль на себя, чтобы сойти с защелок.
Мы снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключ зажигания. все работает.

Как Открыть Форд Фокус Без Ключа Видео

Еще одна небольшая заметка: петли купленного стержня не вращаются должным образом в антеннах личинки и замка, тяга летит, когда ключ зажигания поворачивается, поэтому я откидываю петли от собственного тяги, поскольку они уже разработаны для десятки и даже сотни отверстий капота.

Кстати, как я уже сказал, Ford не продает тягу отдельно, но только с замком замка под номером 1355231, на данный момент он стоит 3 000 р на имя, так как я спрашиваю у Exist игрока, что я даже не хочу посмотреть. Компания Dominant traction продается отдельно под номером FO13055231, по внешнему виду она точно такая же, как и у оригинала, поскольку для всего удовольствия требовалось только 257 деревянных, это не грех.

Мы ставим и радуемся, теперь, как говорится, меньше меньше проблем стало меньше))

Второй способ. С помощью лески

Этим методом открывают фактически хоть какой автомобиль, у которого на дверях встречаются защелка замка. Для этой цели для вас пригодится леска по другому говоря неважно какая довольно узкая веревка – чтоб ее вы могли просто просунуть в салон автомобиля. Длина веревки должна стать таковой, чтоб было можно, держа ее за оба конца, завязанной тут петлей захватить клипсу на двери.

Сначала, необходимо мало отогнуть край двери так, чтоб пролезла веревка. Это делается средством клина либо отвертки, ножика либо щепки. Отодвигаем угол двери и уплотнителя и начинаем понемногу заводить веревку вовнутрь машины. Для этой цели для вас тянем ее попеременно за оба конца. Когда веревка окажется на нижнем уровне стекла, держа ее за один конец, вытаскиваем другой (не знакомых дверной защелки) и завязываем петлю – удавку (которая затягивается, когда тянешь за концы веревки). Опять необходимо завести леску с петлей вовнутрь машины, потянув ее туда – сюда. Сейчас остается только набросить петлю на клипсу. Надобудет поработать. Когда, в конце концов, удалось, затягиваем плотно удавку. Остается потянуть ее ввысь. Для этой цели для вас нам нужно один конец веревки бросить потому что есть, а другой перевести в вертикальное положение, чтоб вышел прямой угол. Сейчас сразу тянем за оба конца. Клипса должна подняться — замок открыт.

Как открыть форд фокус 1 без ключей

Способ 3

Как открыть без ключа капот Форд Фокус 2. У Форд Фокус есть одна болезнь — слетает тяга замка капота. Сделана она из двух пластмассовых деталей, одна из которых двигается по другой. И вот, когда накапливается грязь, масло, тяга заедает и от давления слетает с полозка. Открыть капот становится невозможно. Предлагается следующий способ. Находим кусок прочной проволоки длиной до полуметра и на конце загибаем ее в виде крючка (как дверной крючок). Отгибаем эмблему Форда, светим фонариком и просовываем наш крючок прямо рядом с замком внутрь под капот. Видим ответную часть замка. Он имеет круглую форму, которая вращается при открывании замка с двумя так называемыми усиками. Вставляем крючок, цепляя им за усики, и поворачиваем замок сначала влево, а потом вправо, как мы делаем, открывая капот ключом. Капот открывается. Находим соскочившую тягу замка, снимаем и начинаем двигать ее туда — обратно, разрабатывая и очищая от грязи. Можно помыть водой. Не смазывать — это приведет к еще большему загрязнению. Прочистив, устанавливаем тягу замка на место. Для этого два усика вставляем в шарик и ответную сторону также устанавливаем на место.

Замки дверей Ford Focus 2

Замки всех дверей, а при отказе дистанционного привода и замок крышки багажника, отпирают одним ключом, которым также включают зажигание.


Боковые двери открывают, потянув на себя наружную…


…или внутреннюю ручку.


Передние двери можно заблокировать снаружи ключом…


…или клавишей блокировки, нажав на нее до щелчка.


Разблокировать двери можно или воспользовавшись ключом (передние)…


…или потянув на себя клавишу блокировки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на автомобиле установлена система центральной блокировки замков дверей, то поворот ключа в замке двери водителя или нажатие (поворот) клавиши блокировки на двери водителя приводит к блокировке (разблокировке) всех четырех дверей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Задние двери можно заблокировать или разблокировать только клавишами блокировки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Дверь водителя можно заблокировать только в закрытом положении, для блокировки остальных дверей на клавишу блокировки можно нажать в любом положении двери.


Замки задних дверей оборудованы механизмом, исключающим возможность открывания дверей изнутри («детский» замок).


Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери поверните по часовой стрелке ключом выключатель замка и закройте дверь (прорезь в выключателе займет горизонтальное положение). В этом случае при ненажатой клавише блокировки можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно.


Для отключения «детской» блокировки поверните выключатель против часовой стрелки (прорезь в выключателе займет вертикальное положение).


Для того чтобы открыть дверь задка (крышку багажника), нажмите на клавишу, расположенную в накладке двери (крышки)…

Читайте также: