Не работает абс митсубиси паджеро 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Не работает абс митсубиси паджеро 3

alexxx » 03 июн 2011, 05:05

vitalya74 » 03 июн 2011, 19:21

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

александр977 » 04 июн 2011, 00:23

У меня те же проблемы вот что я нашёл в инете
1. если сильно жать на педаль тормоза, то загораются лампочки АБС и ручника + орет зуммер около 5-ти секунд. АБС при этом работает только первые полсекунды после нажатия на тормоз, потом отключается, т.е. колеса блокируются. Если продолжаешь движение, то остается гореть лампочка АБС. останавливаешься - тухнет и как-будто вё в порядке. до следующего резкого торможения.
если тормозить в нормальном режиме, то проблема не возникала.
2. под капотом с периодичностью в две секунда был слышен "пшикающий" звук - типо, так груша работала + вместе с этим звуком притухало все освещение (фары, освещение, вентилятор дул слабее) на полсекунды где-то: пшик + притухают все лампочки..две- три секунды всё ок, потом опять та же фигня. всё это на хх, при движении особенно незаметно было.
Но я скоро проверю на следующей неделе должна прийти груша

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
стремно стало ездить с непонятками в тормозах. заезжал сегодня к официалам, протестили, проверили по VINу, говорят отзыв был официальный от завода - аккумулятор тормозной(. ) что это хэзэ, точное название не знаю - груша, под капотом с водительской стороны. под замену - безвоздмездно, т.е. нахаляву. говорят в этом вся беда. через недельку менять будут.. о как..
сегодня официалы безвоздмездно поменяли грушу. все проблемы пропали.

alexxx » 04 июн 2011, 04:54

александр977 » 04 июн 2011, 05:14

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
официалы могут развести

Добавлено спустя 32 секунды:
официалы могут развести

alexxx » 05 июн 2011, 01:51

alexxx » 05 июн 2011, 19:29

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
официалы могут развести

Добавлено спустя 32 секунды:
официалы могут развести

Спасибо за ссылку ,почитал и решил пусть снимаю и буду дома сидеть разбирать искать в чем проблема а то ценник 80 т.р слишком крут за смену всего гидро блока.

а.протасов » 06 июн 2011, 09:38

alexxx » 06 июн 2011, 23:01

забрал машину от OFFициалов, так они ничего и не сделали глазками только мырцаю и кричат надо менять полностью блок, короче ничего они не умеют делать кроме того что расходники поменять, можно вообще к ним не обращать пустая трата времени и денег. ну если знакомый сделает без замены ,подам на них в суд пусть выплачивают стоимость эвакуатора так как не хотят и не могу работать.

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:

и ещё если делаете в таких местах профилактику тормозов спроси как они её делают, если они говорят что специальной приспособой задавливают поршни в суппортах и тормозуха идет обратно в бачок. сразу забираете машину и уезжайте, такому спецу руки только оторвать. потому что берется откручивается сливная пробка , ложиться планка на поршень и пальцами задавливается и вся старая гадость сливается. потом закручивается но не до конца и делается прокачка тормозов.

александр977 » 07 июн 2011, 05:10

не переживай alexxx » осталось не много мне грушу привести должны в среду или в пятницу зависит от транспортной компании а там отпишусь

Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:
а еще на блоке я его снимал с низу, где провода идут на сам насос с основного блока, на блоке провода были окислены, сам блок снимается буквально за минут 5-10 откручиваются трубки, снимается скобка с педали и тросик с неё-же, потом откручиваются четыре гайки на12, потом, как с женщиной, аккуратно вынимаем через моторный отсек, но перед всей операцией надо снять аккумулятор и площадку под ним для того, чтобы он вышел без проблем.

Задолбала Asc

  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя: Иван

У меня на третьем Вагоне сия ХРЕНЬ отключалась при включении пониженой передачи и не мешала нормально барахтаться.

Так на понижайке она походу и отключается.

И еще у меня такая хрень когда ASC включена при пробуксовке что-то щелкает в заднем мосту это типа эмитация блокировки что-ль? :baranka:

Так на понижайке она походу и отключается.

И еще у меня такая хрень когда ASC включена при пробуксовке что-то щелкает в заднем мосту это типа эмитация блокировки что-ль? :baranka:

  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя: Иван

Щелкание не только у тебя есть..на тоётах тож такая приблуда есть..боюсь ошибиться в точности названия..но если "на пальцах" обїяснить..то щелчки эти предотвращают пробуксовку колес заднего моста..(эт если ты только на нем-заднем едешь и передний не подключаешь)а при включенонм переднем она автоматически отключается..

а точно блокировка в заднем мосту есть?
может пониженная передача?

самый простой способ - взять резисторы 1кОм и поставить вместо датчиков АБС,
тогда все системы (АБС ЕСП и т.п.) будут думать, что ты движешься с минимальной скоростью и не увидят пробуксовок, но надо смотреть как реализовано в твоей машине это все дело, это так навскидку идеи.

К сожалению сие чудо ASC имеет много функций .Опыт эксплуатации показал что: сия зараза при пробуксовке душит мотор и подтормаживает колесо которое буксует посредствам АБС .При нажатии кнопки выкл. душить мотор перестает но имитировать блокировки колес нет. при усердном барахтанье в г..не перегревается тормозная система и только тогда АБС отключается полностью и машина становиться НОРМАЛЬНЫМ внедорожником.Правда есть один прикол при включении блокировки заднего межколесного дифа отключается и АБС и ASC вместе.Вопрос-может не так радикально предохранителем,а как то обманом кнопочку установить которая будет имитировать вкл блокировки ? Шо скажите панове?

Не работает абс митсубиси паджеро 3

АBS. Зашифрованные в этой аббревиатуре слова разные: например, по-немецки Antiblockiersystem, по-английски Anti-lock Brake System, есть даже устойчивое русскоязычное словосочетание «антиблокировочная система», но перевод и значение у них единые. Это система, которая не даёт колёсам блокироваться во время экстренного торможения и регулирует усилия, создаваемые тормозными механизмами. Главная задача системы триедина — дать водителю возможность управлять автомобилем, сохранить курсовую устойчивость и обеспечить наиболее эффективное замедление во время экстренного торможения.

Создание

Идея создать систему, предотвращающую блокировку колес, родилась еще до Второй мировой войны. Применять ABS изначально планировали в авиации. Но используемые в то время технологии и материалы не позволяли реализовать ее в массовом производстве, а уж тем более на серийном автомобиле. В 1964 году инженеры Mercedes совместно со специалистами компаний Teldix и Robert Bosch плотно взялись за дело. Для начала собрали все патенты и отчёты за последние пару десятков лет, в которых упоминалось о распределении тормозных усилий между колёсами.
Как уcтроена и работает ABS

Основные элементы любой ABS: блок управления и исполнительный механизм гидроагрегата (1), датчики скорости вращения колес (2). Гидроагрегат регулирует давление в контурах тормозной системы при помощи гидроаккумулятора, электрогидронасоса обратного хода и управляющих электрогидравлических клапанов. На схеме приведена четырёхканальная ABS, которая способна регулировать давление отдельно в каждой из четырёх тормозных магистралей.
желтый — информационные кабели;
красный — тормозной контур переднего правого и левого заднего колес;
синий — тормозной контур переднего левого и заднего правого колес
Как уcтроена и работает ABS

У всех современных систем четыре датчика, отслеживающих скорость вращения колес, и четыре пары клапанов – по два на каждый контур или канал тормозной системы. Такие системы называют 4-канальными. Они позволяют индивидуально регулировать тормозные усилия на каждом колесе, добиваясь максимально эффективного замедления.
Исследования принесли результаты, например, помогли определиться с функциональной схемой ABS. Датчики (тогда лишь на передней оси) измеряли скорости вращения каждого колеса. Эти измерения регистрировал и сравнивал блок управления и при необходимости давал поправки исполнительному устройству скорректировать давление в каком-либо контуре тормозной системы. На бумаге все выходило довольно гладко. Но в реальных ситуациях ABS работала нечетко, на изменение сцепления колес с дорогой реагировала с запаздываниями, да и надежностью не славилась.
Как уcтроена и работает ABS

Еще в 1936 году компания Bosch зарегистрировала патент на «механизм, предотвращающий блокировку колёс моторных транспортных средств». Но лишь с внедрением электроники инженеры смогли разработать антиблокировочную тормозную систему (ABS 1), пригодную для использования на автомобиле.
Одним из первых значимых шагов на пути к серийному производству стала замена в 1967 году механических датчиков на колесах бесконтактными, использующими принцип электромагнитной индукции. Преимущества очевидны: они не изнашиваются, устойчивы к механическим воздействиям, нет ложных срабатываний. Именно с такими сенсорами в 1970 году Mercedes представил общественности первую ABS c электронным управлением для легковушек, грузовиков и автобусов. Датчики передавали сигналы блоку, а тот управлял гидравлическим модулем, установленным между главным тормозным цилиндром и суппортами.
Как уcтроена и работает ABS

В 1978 году Mercedes-Benz первым в мире из автопроизводителей представил ABS на серийном S-Klasse. Опция добавляла к цене автомобиля 2217 марок. Чуть позже ту же ABS 2 примерила и БМВ 7-серии. И сегодня более двух третей всех новых автомобилей в мире оборудовано антиблокировочной системой тормозов.
Принцип первой ABS заложен и в самой современной системе. Датчики отслеживают скорости вращения каждого колеса, блок управления сравнивает показания и подает команды электромагнитным клапанам гидромодуля, регулирующим давление в тормозной системе, — по паре (впускной и выпускной) на каждый контур. При экстренном торможении клапаны работают с частотой несколько десятков раз в секунду (15-20 Гц в зависимости от системы) — именно их стрекот мы слышим, когда колеса блокируются-разблокируются. При этом давление в одном или сразу нескольких контурах мгновенно поднимается и тут же стравливается, а колодки, соответственно, сжимают и отпускают диск, обеспечивая то самое прерывистое торможение.
Как уcтроена и работает ABS

Появление цифровой электроники позволило сделать блок управления компактнее и разместить его прямо на гидромодуле. Bosch впервые реализовал такую схему в 1989 году, выпустив модель ABS 2E.
Первые системы базировались на аналоговой технике, которая часто выдавала ошибки, сами монтажные схемы были сложными и громоздкими. А уровень развития «цифры» был тогда несравнимо низок — первые микропроцессоры, появившиеся в начале 1970-х, для управления антиблокировочной системой не подходили. Лишь через 5 лет Bosch сделала полностью цифровой блок управления. Электронная начинка стала почти на порядок компактнее — блок ABS 1 состоял примерно из 1000 компонентов, и всего 140 было в «мозгах» системы второго поколения. Кроме этого, работать ABS стала почти безотказно и в разы быстрее — электроника за миллисекунды обрабатывала данные с колесных датчиков и посылала командные импульсы гидромодулю.
Как уcтроена и работает ABS

В середине 1990-х годов антиблокировочные тормозные системы стали устанавливать и на мотоциклы. Они предотвращали блокировку переднего колеса и полет седока через руль. На верхней схеме показано преимущество, которое даёт АБС при торможении среднестатистического мотоциклиста на сухом асфальте со скорости 100 км/ч.
Многие современные системы мотоциклов работают, даже если водитель нажал только на задний или передний тормоз.
1 — гидромодуль с блоком управления;
2 — датчик скорости колеса;
желтый — информационный кабель;
красный — тормозной контур переднего колеса;
синий — тормозной контур заднего колеса.
Дальнейшая эволюция антиблокировочных систем шла в двух направлениях — совершенствование гидравлики и электроники. Для примера рассмотрим развитие ABS от Bosch, который не только является родоначальником антиблокировочной системы, но и основным поставщиком для большинства автопроизводителей, в том числе и российских.
Как уcтроена и работает ABS

Самым мощным поставщиком компонентов ABS является Bosch, который поставляет комплектующие для большинства моделей. Для Chrysler и Jeep работает Bendix Corporation, для Ford, GM, Chrysler — Continental Automotiv Systems. Infiniti и Lexus используют детали фирмы Nippondenso, а их земляки Mazda и Honda — Sumitomo. А ещё разработкой и выпуском компонентов ABS занимаются Aisin Advics, Delphi, Hitachi, ITT Automotive, Mando Corporation, Nissin Kogyo, Teves, TRW и WABCO.
Итак, вскоре после появления компактной цифровой начинки блок управления переехал на гидромодуль. Это не только упростило жизнь сборщикам и компоновщикам автомобиля, но и снизило себестоимость системы. Следующее поколение ABS 5, которое стало не только легче и быстрее, получило более совершенную механику, в том числе и блок новых по конструкции электромагнитных клапанов. Теперь антиблокировочная система позволила реализовать дополнительные функции, в частности, программу EBD (Electronic Brake Distribution), дозирующую силу торможения для каждого колеса по отдельности, программу TSC (Traction control system), которая борется с пробуксовками, и программу, контролирующую поперечную динамику, — ESP (Electronic Stability Program). Реализация этих функции потребовала управления двигателем — так, например, когда электроника фиксирует пробуксовку или поперечные скольжения, она автоматически уменьшает подачу топлива.
Как уcтроена и работает ABS

На смену механическим колесным датчикам пришли индуктивные. Их принцип работы прост: при движении автомобиля в катушке датчика индуцируется электрический ток. Его частота прямо пропорциональна скорости вращения колеса. Со временем они стали измерять не только скорость вращения, но и направление. Сейчас на некоторых моделях датчики встраивают в ступичные подшипники.
Как уcтроена и работает ABS

Эволюция систем ABS, выпущенных фирмой Bosch. С развитием технологий гидромодуль терял в массе, электронный блок становился не только компактнее и расторопнее, но и получал больший объем памяти, а вместе с ним и дополнительные функции.
Современные системы построены по модульному принципу. Например, девятое поколение поддерживает множество функций, повышающих комфорт и безопасность — электроника способна предотвращать откат автомобиля при старте в гору, регулировать скорость спуска с горы (реализуется на кроссоверах и внедорожниках) и даже автоматически экстренно останавливать автомобиль (подробнее о таких системах можно прочитать здесь). Причем автопроизводитель приобретает тот набор, который ему необходим для конкретного автомобиля. А разработчик ABS собирает ему агрегат из соответствующих электронных и гидравлических модулей. Кроме того, такая компоновка позволила выпускать системы для машин подешевле и подороже. Например, для моделей премиум-сегмента Bosch предлагает агрегаты с более сложной механикой. Так, вместо двухпоршневого возвратного насоса в гидромодуле устанавливают шестипоршневый. Он очень быстро снижает давление в контуре, из-за чего на тормозной педали почти нет тех самых вибраций.
Как уcтроена и работает ABS

Современные гидроагрегаты ABS собирают из нужных электронных и механических модулей в зависимости от выполняемых ими задач и пожеланий заказчика. Таким образом, производство становится более гибким, а себестоимость систем падает
Упрощённая схема работы гидроагрегата в составе АБС. Для простоты на схеме рассматривается работа системы с одним колесом. В четырехканальной системе на каждое колесо приходится четыре таких контура

А что на практике?
Не так давно проводился тест, наглядно показывающий преимущества работы антиблокировочной системы. Объезд препятствия с торможением выполнялся на автомобиле с ABS и без оной. Шины на подопытных Логанах были одинаковыми — Barum Brilliantis размерностью 185/70 R14. Для пущей убедительности было сымитировано скользкое покрытие — пластик, смоченный мыльным раствором. В «створ ворот» нужно было въехать на скорости 40 км/ч и тут же начать экстренное (сильный удар по педали тормоза — водитель «испугался») торможение с одновременным перестроением.
Автомобиль без антиблокировочной системы с вывернутыми колёсами, не меняя траектории, сбивал препятствие и продолжал двигаться далее. Виновник — трение скольжения в пятнах контакта, заблокированные колёса не воспринимают как надлежит боковые силы, следовательно, управлять автомобилем в этот момент невозможно. Я использовал прерывистое торможение, как учат на спецкурсах, эффект на данном виде покрытия — практически нулевой. Попытки нащупать момент начала блокировки и применить поисковое руление (поиск угла поворота колёс, когда автомобиль перестаёт реагировать на руль) тоже особым успехом не увенчались.
Logan c ABS при гораздо более эффективном замедлении позволял с первого раза даже новичкам легко и без напрягов уйти от препятствия. Тормозной путь с ABS для данного покрытия был в среднем в 1,5 раза короче, чем у Логана, не оборудованного антиблокировочной системой. В чём хитрость? В прерывистом торможении с кратковременными блокировками — ABS успевает за секунду затормозить-растормозить каждое из колёс 15 раз. Пока колесо доли секунды катится, у вас есть возможность задавать направление (в этот момент в пятнах контакта трение покоя). При этом для каждого типа покрытия (устанавливается опытным путём при проектировании и доводке) поддерживается наиболее оптимальная степень проскальзывания колёс (15-20%), при которой замедление наиболее эффективно. Вдобавок ABS дозирует тормозное усилие на каждое из колёс по отдельности, предотвращая занос.
Как уcтроена и работает ABS

Почему на машине без ABS не помогло прерывистое торможение? Заблокировать-разблокировать колёса, в отличие от ABS, я успеваю максимум три-четыре раза в секунду — я действую априори медленнее. Степень проскальзывания у меня неоптимальная, следовательно, торможение менее эффективное. В отличие от ABS, педалью я воздействую сразу на все колёса, а это может вызвать снос либо занос, потому как под колёсами могут быть разнородные покрытия, либо изменена загрузка по осям и бортам. Траекторию при таком способе торможения можно научиться слегка изменять, но нужна тренировка. То же самое относительно «следящего» торможения. Вывод однозначен — с ABS автомобиль безопаснее.
Однако не всё так безоблачно, как может показаться на первый взгляд. В некоторых случаях ABS может увеличивать тормозной путь, например, на льду и ряде нестабильных покрытий (неплотный грунт, дорога с перекатывающимся гравием или твёрдое основание, присыпанное пылью, песком или снегом). Изношенные амортизаторы и недобросовестная настройка подвески тоже могут подлить масла в огонь. Если хотя бы одно колёсо во время торможения отрывается от дорожного полотна на длительное время и блокируется, система, думая, что оно попало на лёд, растормаживает его, а заодно снижает давление в гидравлических магистралях остальных колёс. Система в этом случае понимает, что колёса попали на разнородные покрытия и таким образом стремится сохранить курсовую устойчивость. Кроме того, сама адекватность настройки ABS на некоторых современных моделях вызывает много вопросов. Как быть с этими нюансами, поговорим в следующий раз.


Видео по теме:

В ролике хорошо видно, как во время экстренного торможения внедорожник, необорудованный АБС, с заблокированными колёсами сползает в сторону уклона дороги. А это, между прочим, потеря управляемости и курсовой устойчивости.

Попытки водителя чёрной Audi 100 объехать упавшего мопедиста тщетны. Причина — заблокированные колёса, которые не воспринимают боковую силу. Тормозной путь в данном случае удлиняется, будь исправна у Audi ABS, остановиться получилось бы гораздо раньше. Водитель мопеда не пострадал только по счастливой случайности.

Внимание! Следующий ролик содержит идиоматические выражения!

Экстренное торможение перед пешеходами. Мало того, что ABS позволила бы укоротить тормозной путь и смягчить последствия для сбитых людей, она сохранила бы машине курсовую устойчивость и дала бы возможность корректировать траекторию. Подобный занос на более высокой скорости чреват куда более тяжёлыми последствиями — опрокидывание, наезд на препятствие боком (а ведь боковой удар всегда опаснее, чем фронтальный).


Белый минивэн на скользкой дороге занесло и развернуло по причине блокировки колёс. Занос, естественно, скорректировать не удалось.
Далее хорошо видно, что водитель едущего позади военного УРАЛа, применив экстренное торможение, тоже заблокировал колёса. Передние колёса поворачиваются влево (попытка объезда), но автомобиль траекторию не меняет. Тормозной путь в данном случае увеличивается тем, что лёд, разогреваясь от трения шин, плавится (блестящий след), вода в данном случае работает как дополнительная смазка. Управляемость грузовику вернулась лишь в тот момент, когда водитель отпустил тормоз, и колёса вновь покатились.


Показательный пример, когда на обледеневшей дороге экстренное торможение, совмещённое с маневрированием, привели к успеху. На записи хорошо слышна работа ABS.

Реакция, правильно принятое решение, хладнокровие водителя и наличие антиблокировочной системы в автомобиле позволили уйти во время торможения от лобового столкновения (лёгкий скользящий удар в расчёт не берём). Обратите внимание на покрытие — сухой асфальт перемежается с ледовыми надолбами. Именно разница сцепных свойств стала причиной заноса встречного Opel Vectra.
В ситуациях, когда жизнь и здоровье «на волоске», важен каждый нюанс, каждая мелочь. Насколько удачным будет исход, зависит от управляемости и устойчивости автомобиля, адекватности функционирования страхующей электроники, прочности кузова, работы зон программируемой деформации, рейтинга безопасности и многого другого (как выбрать безопасный автомобиль, можно прочитать здесь). Не менее важную роль играют предупредительность и готовность водителя к контраварийным действиям.

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero / Montero 3, 1999 - 2006

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


Рассмотрены модели Митсубиси Паджеро / Монтеро 3-го поколения 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска с с бензиновыми двигателями 6G74-GDI (3,5 л), 6G74-MPI (3,5 л) и 6G75 (3,8 л).

В салоне


С - находится с водительской стороны, внизу панели приборов.

Общий вид блока.

Схема предохранителей в салонном блоке (C на картинке)
Ток, А Расшифровка
1 15 Электронный блок управления (кондиционером, системой ETACS), боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением, электродвигатель очистителя заднего стекла, электродвигатель омывателя заднего стекла
2
3
4 15 Предохранитель прикуривателя, многофункциональный дисплей
5 10 Реле эл.маг муфты компрессора кондиционера, электронный блок управления (кондиционером, системой М-ASTC (кроме PAJERO выпуска до 2003 г.) или ABS (PAJERO выпуска до 2003 г.), DRL. электрооборудованием, раздаточной коробкой), контроллер компрессора кондиционера, реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера, реле обогревателя заднего стекла, реле электродвигателя вентилятора отопителя, датчик положения рулевого колеса, электродвигатель люка крыши, реле электромагнитных клапанов, задний кондиционер
6 10 Выключатель режима круиз-контроля, подрулевой комбинированный переключатель, комбинация приборов, электронный блок управления (системой ETACS, электроприводом антенны, освещением боковой подножки, системой SRS), электромагнитные клапана, датчик частоты вращения колеса
7 20 Комбинация приборов, модуль топливного насоса. реле бензонасоса (PAJERO)
- (Монтеро)
8 10 Передний датчик частоты вращения карданного вала, датчик поперечного ускорения и углового ускорения, датчик частоты вращения входного вала АКПП, датчик частоты вращения выходного ваге АКПП, задний датчик частоты вращения карданного вала, электронный блок управления (системой SRS, раздаточной коробкой, управления двигателем и АКПП)
9 10 Реле задних противотуманных фар (PAJERO)
- (MONTERO)
10 20 Комбинация приборов, разъем для подключения тестера, электронный блок управления системой ETACS
11 30 Реле обогревателя заднего стекла
12 30 Реле электродвигателя вентилятора переднего отопителя
13 10 Резерв
14 15
15 20
16 30
17 10 Электронный блок управления M-ASTC, реле №2 электродвигателя гидравлического усилителя тормозов (Монтеро)
20 Выключатели обогревателей передних сидений (PAJERO)
18 10 Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением (MONTERO]
20 Реле электропривода люка крыши (PAJERO)
19 20 Реле электропривода люка крыши (MONTERO)
10 Реле обогревателя заднего стекла, реле обогревателя боковых зеркал (PAJERO)
20 20 Выключатели обогревателей передних сидений (Монтеро)
10 Система ABS. система EBD, гидравлический усилитель тормозов (PAJERO)

Назначение модулей реле в блоке предохранителей.

В моторном отсеке


А - плавкая вставка на аккумуляторной батарее, В - блок реле и предохранителей в моторном отсеке.

Устраняем неисправности ABS Mitsubishi Montero (Pajero) Sport

F368 20 ноя 2012

Адлер 20 ноя 2012

Вчера катался поскользкому,АБС срабатывала по настроению.То пропадет ,то появится снова.Подскажите в чем причина.

Анти лок если горит то он отключает абс

F368 20 ноя 2012

Вчера катался поскользкому,АБС срабатывала по настроению.То пропадет ,то появится снова.Подскажите в чем причина.

Анти лок если горит то он отключает абс

А что именно есть Анти лок?Как можно решить проблему?

F368 20 ноя 2012

Георгий Телавериди 20 ноя 2012

F368 21 ноя 2012

Георгий Телавериди 21 ноя 2012

VipSlayer 21 ноя 2012

Сегодня обратил внимание,АБС пропадает после включения,выключения передка.Остановишся,заглушиш машину,заведеш и .АБС работает снова.Если предахронитель згорел или гадость папала на дачик то АБС неработал бы вобще,а он снова работает после перезапуска двигателя.Так помоему не должно быть.

АБС отключается при пробуксовке колес и загорается Анти лок. После выключения зажигания снова начинает работать. Если у вас он отключатся сразу после включения передка то необходимо считать ошибки АБС. Их простой сканер по-моему не читает.

у меня он отключается на пониженной, просто на полном приводе редко.

jonik 21 ноя 2012

GriFon 21 ноя 2012

F368 23 ноя 2012

Алгоритм возможно такой, как только АБС поймала не понятные для нее прокручивания колес (буксует сторона например или по диагонали колеса), она выкидывает антилок, позавчера АБС выключался сразу после включения привода (3 или 4 раза включал -выключал для разработки системы) потому что есть ошибки. вчера 4вд включалась уже без антилока похоже система уже посчитала ошибки не актуальными.

Что получается система сама может устранить неисправность,или всеже прийдется подключать сканер и збрасывать ошибки.Кто сможет в этом помочь?Тут написали что простои сканер ошибки АБС не читает.

Vaio 23 ноя 2012

F368 01 дек 2012

абс не срабатывает если скорость маленькая. такого же эффекта можно добиться плавно-плавно тормозя на льду.

я согласен,но машина не рулит.Это не есть хорошо.

Remus 15 дек 2012

ССМ 03 июл 2013

Подскажите пожалуйста что может быть. После 20-30 мин. езды загораеться лампа Анти лок, и горит до тех пор пока не заглушить машину, Потом заводишь и все тоже самое 20-30мин все путем, и опять горит. это что-то с АБС не так? Что делать?

Устраняем неисправности ABS Mitsubishi Montero (Pajero) Sport

Марка авто: Pajero Sport
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2007
Цвет автомобиля: бежевый

Всем привет, недавно приобрёл паджерик спорт с горящей лампочкой АБС. Поехал вчера к электрику, думал проблема с датчиком заднего правого колеса (так по крайней мере говорил бывший хозяин). Так вот сделали диагностику, показало- короткое замыкание правого заднего датчика. Бывший хозяин типа не обманул. Электрик датчик снял, думал что где то обрыв (обрывы они паяют и датчики востанавливают), проверил датчик (провода внутри), саму фишку, всё в порядке он рабочий, ставит на место, сбрасывает компом ошибку, абс тухнет, садимся проехаться с подсоединённым компом, проезжаю метров 30-40, опять загорается лампа АБС, на компе- три датчика работают, 4-ый комп не видит- ошибка опять короткого замыкания заднего правого датчика.

Поехал на разборку, взял датчик на всякий случай, мало ли, приехал поставил, (предварительно его электрик проверил, опять таже самая лабуда как и с тем датчиком что стоял.
Проверили провода от датчика до блока, всё в порядке.

Начинают разводить что это проблема самого блока АБС, якобы его нужно снимать, вскрывать и смотреть что там. Я не дал делать эту процедуру, боюсь что если туда залезут чьи то руки, они его поломают + я не думаю всё таки что это блок АБС, потому что машина конца 2007 года, эксплуатация с 2008. и комп не выдаёт ошибку проблемы блока, а выдаёт ошибку проблемы датчика.

Помогите решить эту проблему. Может у кого есть грамотные специалисты в Одессе, с кем можно подъехать проконсультироваться и чтобы посмотрели машину.
Буду очень признателен.


Марка авто: Outlander XL
Объем двигателя: 2.4
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: металик

Всем привет, недавно приобрёл паджерик спорт с горящей лампочкой АБС. Поехал вчера к электрику, думал проблема с датчиком заднего правого колеса (так по крайней мере говорил бывший хозяин). Так вот сделали диагностику, показало- короткое замыкание правого заднего датчика. Бывший хозяин типа не обманул. Электрик датчик снял, думал что где то обрыв (обрывы они паяют и датчики востанавливают), проверил датчик (провода внутри), саму фишку, всё в порядке он рабочий, ставит на место, сбрасывает компом ошибку, абс тухнет, садимся проехаться с подсоединённым компом, проезжаю метров 30-40, опять загорается лампа АБС, на компе- три датчика работают, 4-ый комп не видит- ошибка опять короткого замыкания заднего правого датчика.

Поехал на разборку, взял датчик на всякий случай, мало ли, приехал поставил, (предварительно его электрик проверил, опять таже самая лабуда как и с тем датчиком что стоял.
Проверили провода от датчика до блока, всё в порядке.

Начинают разводить что это проблема самого блока АБС, якобы его нужно снимать, вскрывать и смотреть что там. Я не дал делать эту процедуру, боюсь что если туда залезут чьи то руки, они его поломают + я не думаю всё таки что это блок АБС, потому что машина конца 2007 года, эксплуатация с 2008. и комп не выдаёт ошибку проблемы блока, а выдаёт ошибку проблемы датчика.

Помогите решить эту проблему. Может у кого есть грамотные специалисты в Одессе, с кем можно подъехать проконсультироваться и чтобы посмотрели машину.
Буду очень признателен.

Устраняем неисправности ABS Mitsubishi Montero (Pajero) Sport


В этой статье хотелось бы затронуть вопросы, которые пригодятся как владельцам подобных автомобилей, так и тем, кто их ремонтирует:
· Некоторые причины выхода из строя полного привода
· Как правильно проверять приобретённые запчасти для полного привода
· Особенности летней эксплуатации автомобиля с полным приводом

Первым делом открываю капот автомобиля.


Для чего так делаю: по состоянию узлов и агрегатов подкапотного пространства можно сделать свой вывод о том, насколько внимательно владелец авто относится к своей машине. Времени занимает немного, а простор для мыслей даётся большой.

Ниже показано схематичное устройство системы управлением переднего привода:


Электромагнитные клапана (Solenoid valve А и Solenoid valve В), о которых я уже упоминал, на рисунке под номером 15. Вот они и не работали.

Проверяются клапана просто, ниже на рисунке показано как осуществляется проверка первого и второго клапанов.



4. Перепутано направление потока воздуха (указано стрелкой):


5. Неисправность вакуумных трубок (механическое повреждение, засорённость и т.п.)
6. Неисправность актюатора (поз. 16 на рисунке выше)

Это основные неисправности. Теперь раскроем частную неисправность на данном автомобиле: клиент вернулся и привёз клапана с разборки. Торопился, поэтому хотел, чтобы я поставил их на автомобиль сразу. Но в нашем деле торопливость не помощник, поэтому я сказал, что их сначала надо проверить. Чем и занялся:


Смотрим, проверяем: пока непонятно – при включении полного привода индикатор моргает, а включение полуоси не происходит.
Вникаю в проблему:
· проверяю клапана – работают
· проверяю правильность установки вакуумных трубок – всё правильно

Так как основное проверено и подозрений не вызывает, значит надо переходить к осмотру самого актуатора. Его устройство простейшее:


А вот общая схема подключения актуатора к вакуумным магистралям (и для понимания маленькое фото нашего актуатора на этом автомобиле):



Устраняем неисправности ABS Mitsubishi Montero (Pajero) Sport | Под autovizov.ru

Митсубиси Паджеро Спорт 1 стоит ли покупать?


Неисправность термостата; Неисправность электронного блока управления двигателем Р Передний кислородный датчик модели с 2 датчиками и передний кислородный датчик для правой головки цилиндров неисправности митсубиси монтеро спорт с 4 датчиками Условия проверки: До этого управляющий директор компании в Великобритании Дэйв Ходжетс Hodgetts уже рассказывал, что эффективная мощность модели составит как минимум л. Р Нагревательный элемент переднего кислородного датчика модели с 2 датчиками или переднего кислородного датчика для правой головки цилиндров модели с 4 датчиками Условия проверки:

ремонт, техническое обслуживание мицубиси паджеро монтеро спорт mitsubishi pajero montero sport своими руками. — Неисправность…

Р Задний кислородный датчик для левой головки цилиндров модели с 4 дат-чиками Условия проверки:

Универсальность конструкции позволяет использовать прибор на любых автомобилях и мотоциклах с бортовым напряжением от 6 до 24 Вольт. Изменение экстерьера интерьера.

Барометрическое давление выше 76 кПа; е Осуществляется управление топливоподачей с обратной связью. Не поступает сигнал от переднего кислородного датчика в течение 0,99 секунды двигатель 6G72 или 1,10 секунды двигатель 6G74 при изменении состава топливовоздушной смеси «богатая» или «бедная».

Не поступает сигнал от переднего кислородного датчика в течение 1,10 секунды при изменении состава топливовоздушной смеси «богатая» или «бедная».

Если задержка сигнала датчика больше указанной в условии б , то, вероятно, датчик имеет неправильные характеристики дефект. Если задержка сигнала датчика меньше указанной, то, неисправна проводка или произошло короткое замыкание в цепи датчика. Если напряжение сигнала кислородного датчика не изменится хотя бы один раз при изменении состава топлиеовоздушнои смеси коды отсутствуют , то на тестере будет выдаваться время переключения датчика, равное 0 секунд Возможная причина неисправности: Неисправность переднего кислородного датчика модели с 2 датчиками или неисправность переднего кислородного датчика для правой головки цилиндров модели с 4 датчиками ; Неисправность плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое замыкание в цепи; Неисправность электронного блока управления двигателем.

Р Нагревательный элемент переднего кислородного датчика модели с 2 датчиками или переднего кислородного датчика для правой головки цилиндров модели с 4 датчиками Условия проверки: Ток через нагрева тельный элемент более 3,5 А или менее 0,2 А в течение б секунд. Ток через нагревательным элемент более 7,5 А или менее 0,16 А в течение 4 секунд Возможная причина неисправности: Р Задний кислородный датчик модели с 2 датчиками и задний кислородный датчик для правой головки цилиндров модели с 4 датчиками Условия проверки: Поэтому проверил установленный датчик скорости, хотя, по логике событий, этого можно было и не делать: Но проверил «на всякий случай», тем более, что так советуют руководства по ремонту.

И датчик скорости, и разъём, и электрические соединения к нему и от него в месте визуального осмотра оказались в полном порядке. Далее подключается сканер и проверяются другие общие сигналы.

Обороты двигателя — есть.

Обзор Mitsubishi Pajero Sport — Часть 3-ая. Неисправности автоматической коробки

Сигнал скорости выходного вала — есть. Задний датчик скорости — есть.

Отсутствует сигнал скорости с входного вала коробки передач. Проверку производил очень тщательно: Поэтому, проверил ещё раз: Проверяю положенные электрические сигналы на разъеме: После проверки оказывается, что «отсутствует плюс».

Однако, помятуя о том, что предыдущие четыре-пять автосервисов «приговорили» к замене или механическому ремонту коробку передач полностью, а не копеечный датчик скорости — провожу дополнительные проверки настолько досконально, как только могу.

Значит, теперь надо искать место обрыва.

Mitsubishi Montero Sport 2000 — самостоятельный ремонт

Как уже упоминал в предыдущих статьях, где приходилось искать обрыв цепи, например Mitsubishi Lancer 9. SWS system и других, использовал для этого надёжный инструмент: Комплект FF предназначен для обнаружения и локализации мест обрыва и короткого замыкания в электрических цепях автомобиля. В состав комплекта FF входят миниатюрный передатчик и приёмник.

Передатчик подключается к неисправной электрической цепи и генерирует высокочастотный сигнал. Приёмник с гибким зондом-антенной используется для локализации мест обрывов или короткого замыкания. Это достигается посредством перемещения зонда вдоль исследуемого жгута проводов.

Приёмник идентифицирует тип неисправности обрыв или короткое замыкание , что отображается световым и звуковым индикаторами.

Коды самых распространенных ошибок при компьютерной диагностике Mitsubishi

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Читайте также: