Не работает абс ниссан теана j31

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт блока АБС НИССАН ТЕАНА

ремонт блока абс ниссан теана

Автомобили НИССАН ТЕАНА в кузовах J31, J32 начиная с 2006 года оборудовались блоками ABS ESP произведённых компанией HITACHI с номером 47660-9W56B. Интересен этот автомобиль тем, что имеет заводской программный дефект из-за которого блок управления ABS/ESP ,а точнее, в подавляющем большинстве случаев, его электронная часть выходит из строя при возникновении проблем с сигналами с колёсных датчиков. Если подобная ситуация возникает с автомобилями других моделей, то ничего страшного не происходит - блок АБС частично перестаёт выполнять свои функции, отключает управление клапанами АБС, загорается индикатор неисправности системы АБС ЕСП, далее надо обратиться в сервис для замены неисправного элемента: колёсного датчика АБС, ступичного подшипника и т.п.

В случае с блоком АБС NISSAN TEANA всё гораздо печальнее: при пропадании сигнала с любого из датчиков, причём по любой причине - будь то неисправный датчик, люфтящий подшипник ступицы (характерно для задних ступиц) обрыв или короткое замыкание проводки и даже металлическая пыль на датчике АБС - блок АБС пытается открыть контур " заблокированного колеса " путём подачи на соответствующий клапан полного модулирующего сигнала на открытие. При этом даже не загорается лампа неисправности, а так как длительное полное активирование клапана не предусмотрено, то в течении нескольких минут он плавится, происходит короткое замыкание и выходит из строя управляющий им драйвер. Только после этого загорается лампа неисправности.

При диагностике список неисправностей обычно говорит о том, что неисправен какой либо клапан АБС, чаще задний, но бывает и передний, и несколько одновременно.В основном присутствуют ошибки С1123, С1124, С1125, С1126 и т.п., указывающие на неисправность соответствующих клапанов блока АБС.

Ремонт блока АБС НИССАН ТЕАНА со снятием и установкой производится в течении 7 - 8 часов. Стоимость ремонта блока 14000 рублей. В стоимость входит снятие и установка блока. Ремонт снятого блока стоит 11000 рублей, но гарантия на ремонт не даётся, в связи с вышеописанной проблемой и невозможностью проконтролировать устранение причины возникновения дефекта. По окончании ремонта блока ABS NISSAN TEANA производится диагностика автомобиля со сбросом всех ошибок.

Гарантировать дальнейшую длительную работу блока АБС НИССАН ТЕАНА возможно только при условии устранения возникших вышеперечисленных проблем, а так же при отсутствии их повторения в дальнейшем. Гарантия на полностью выполненный у нас ремонт блока АБС при условии исправного автомобиля составляет 6 месяцев .

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ДЕФЕКТА БЛОКА АБС ИЗ-ЗА ПОЛОМКИ ЗАДНИХ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ МЕНЯТЬ ИХ ПАРОЙ - РЕСУРС У НИХ ОДИНАКОВЫЙ, И УСТАНАВЛИВАЙТЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ, ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛ, ИНАЧЕ ПОВТОРЕНИЕ СИТУАЦИИ С ПОЛОМКОЙ БЛОКА ОБЕСПЕЧЕНО.

Приобретение б/у блока нецелесообразно, так как связано с вероятностью купить такой же неисправный.

Как я на J31 болячку вылечил, ремонт блока ABC.

Я думал попал на новый блок АБС, при покупке я знал что он не исправен и что его один кулибин из Великого Устюга пытался полечить, но увы . Еще при осмотре загуглил, ремонт от 8 до 14 тысяч, судя по обьявлениям.
После покупки авто как то не сразу дело дошло до ремонта блока, но в один момент пришлось оттормозится резко и меня развернуло на асфальте на 180.
Начал поиск компании которая возьмется за ремонт . Куда не приезжал, не звонил, ремонт вырастал сразу до 20 т.р. и без каких либо гарантий .
В итоге нашел компанию Траст Авто на Туристкой, без долгих рассказов обьясню, они промурыжили меня недели две, приговорили 2 ступицы задние (в итоге поменял только одну ), постоянно снимали этот блок, прокачивали тормоза каждый раз . Последней каплей стало то, что записался на установку якобы отремонтированного блока, на субботу утро. Машину пригнал в пятницу вечером, под закрытие сервиса . Всю субботу мне рассказывали что мастер работает, по готовности отзвоняться . В воскресенье в обед, мне мастер сказал что блок установил еще вчера, но ждет подьемник, тормоза прокачать (((
Я тут же поехал в сервис, забрал машину . Со злости чуть не размотал администратора ))))за вранье, за отсутствие подьемника с утра субботы . В итоге уехал с заверением что блок работает, проблема в датчиках ))). Вот результат диагностики после работы данного сервиса

Начал вновь просматривать форумы, интернет . В итоге нашел специалиста в двух шагах от своего дома .
Обьяснил ситуацию, подьехал, сделали диагностику

Он снял блок при чем только электронную часть ( без всяких прокачек тормозов )

и сказал что после того как там полазили будет еще дороже и ушел . Через 15 минут прислал фото моего вскрытого блока

Собрал обратно дворники и сказал приезжай завтра . Прибыл через сутки, он установил блок и почистил сткпицы

Короче, блок не работает, я в шоке, уже прицениваюсь к новому блоку, нашел подешевле за 56 тысяч .
В итоге мне еще раз снимают блок и говорит приезжай завтра ))). На другой день отзвонился, сказал что нету одной запчасти, мол заказал, будет через пару дней . Штука не дешевая, общий ремонт выйдет в 24 тысячи .
Приехал через пару дней, ставим блок, подключаем диагностику

Все в порядке )))) Прокатились, проверили тормоза, антибукс, все работает !
Гарантия 2 года при условии чистки ступиц, у этого мастера или в другом месте, без разницы !
Да не дешево, но если бы сразу обратился, вышло бы дешевле !
Кому нужно, контакт дам, человек проверенный . Если скажете от меня, сделает приятную скидку . Работает с другими городами .

Nissan Teana J31 (2003-2008) – сквозь время

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.

Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Двигатели

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет свое. При осмотре самых старых машин можно заметить «пузырение» покрытия на крышке багажника, колесных арках и хромированных элементах.

После 150-200 тыс. км порой начинает «привирать» стрелка указателя топлива. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика. Недуг устраняется пропайкой контактов.

Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Заключение

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

Nissan - Teana J31. Ремонт блока АБС.

Ниссан - Теана. Восстановление работоспособности блока АБС.

Доводилось слышать множество мнений о АБС. Доходило до абсурда, когда клиент просил отключить работоспособную систему. Для меня вопрос решился однозначно солнечным утром, когда солнце засвечивало стоп - сигналы впереди идущих авто на загородной трассе. после экстренного торможения выбросило на встречку, отвлёкся, с кем не бывает, хорошо она была пуста. вообщем хапнул адреналина, руки потом тряслись минут десять.

Цена нового блока.

Ездил до этого со сгоревшим блоком месяца 4. А вообще этот материал появился благодаря мегаспециалисту по АБС из Питера, встретил на ниссановском форуме, ник "Прохожий", респект тебе и уважуха Игорь.

Всё начиналось так. внезапно сработал блок, а отключить его даже мысль в голову не пришла. ошибки С1111 не было, фотка со сканера, когда проверялась электронная часть блока, просто ткнул в колодку, гидравлическая часть стояла на машине.

. и горела ошибка по заднему правому датчику и скорость в движении сканер показывал 0 км/ч. после снятия ступицы и тормозного щита вот такая была картина - всё в окисле алюминия.

..пластиковую заглушку покоробило.

. и датчик стал кривым.

. забегу вперед, из-за этого сгорели две катушки в блоке.

. вот ещё слабое место проводки АБС на задней балке. ошибка С1101 и С1102. попала вода в разъём - отвалился контакт.

. при повреждении изоляции начинают отгнивать провода возле разъёмов. задний левый датчик.

. вот как снимается блок АБС. места не просто мало - его нет от слова совсем.

. отворачиваем дворники и снимаем пластиковое жабо - поднимается вверх.

. демонтируем металлический "фартук", 8 болтов М6.

. открутив один болт крепления трапеции стеклоочистителей.

. сразу открывается доступ к блоку.

. снимаем кронштейн крепления жгута проводки.

. срываем тормозные трубки.

. окончательно отворачиваем их обрезанным рожком на 10.

. блок снимал без площадки, показалось, так удобнее..к площадке крепится 2-мя болтами.

. 4 болта Torx - снимаем электронную часть. гидравлическую можно поставить обратно на авто, правдо спидометр и бортовик работать не будут.

. сгоревшие катушки видно сразу. оверстия куда заходят сердечники почти чёрного цвета..у меня сгорели 2-е катушки.

..для того, чтобы выпаять их с платы, надо снять крышку. здесь потребуется максимум аккуратности, чтобы не повредить элементы на плате. я отпиливал заточенным ножовочным полотном.

. здесь я посчитал, что моя миссия закончена, т.к. лезть с паяльником на 60 Вт в 2-х сторонний монтаж как-то не комильфо. нашёл через знакомых электронщика имеющего паяльную станцию и т.д. и т.п..тем более необходимо было проверить работоспособность ключей управления катушками, а для этого необходимо поднять плату целиком, т.е. распаять здесь. мне повезло - ключи оказались исправны.

. в этот же день получил на руки сгоревшие катушки. 1-й ряд сопротивлением - 8 Ом; 2-й ряд - 4 Ом.

. старую катушку размотал на мет линейку длиной 1 метр, получилось 18 м. 30 см., диаметр провода 0,25 мм. "облазил все помойки" в поисках обмоточного провода - не нашёл, купил в магазине 0,2 мм. наматывал "шуриком".

. в итоге получилось - 11 Ом, проволока тоньше, отмотал 3 метра - получилось 9 Ом. решил оставить. в итоге всё распаяли, подключил блок к разъёму ничего не разбирая. сбросил ошибки и. вуаля, АБС работает. такой кайф, когда всё исправно.

Nissan Teana выпускается с 2003 года по настоящее время. J31, первое поколение, выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Второе поколение j32 в 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. Третье поколение j33 производилось в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах. Каждое из них проходило рестайлинг. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и блоков реле ниссан теана для всех поколений автомобиля, а так же их фотографии и схемы. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан теана заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации, года выпуска и страны поставки возможны отличия в блоках. Сверяйте актуальное описание с вашим на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком. Пример доступа к нему, а так же замену предохранителя прикуривателя смотрите в в видео.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

общая схема предохранителей ниссан теана j31

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110А Блок управления двигателем
210А Сигнал стартера
310А Подогрев сидений
410А Аудиосистема
515A Розетка
610A Обогрев зеркал, электропривод зеркал, бесключевой доступ, кондиционер, корректор фар, задний противотуманный фонарь, передние противотуманные фары, подсветка комбинации приборов, антенна, омыватель фар, аудиосистема, комбинированный переключатель, задние фонари, AV модуль
715А Прикуриватель
810A Подогрев сидений, кондиционер
910A Память сидений
1015A Кондиционер
1115A Кондиционер
1210A Круиз-контроль, диагностический разъем, датчик скорости, селектор коробки передач, индикаторы коробки передач, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бес ключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), система адаптивного освещения (AFS), задняя шторка, зуммер, подсветка панели приборов, комбинация приборов, аудиосистема, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, корректор фар, задние фонари, кондиционер
1310A SRS
1410A Комбинация приборов: подсветка панели приборов, зуммер, индикаторы коробки передач, селектор коробки передач (PNP), круиз контроль, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), ABS, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), SRS, бесключевой доступ, задняя шторка, система зарядки, фары, передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, задние фонари, лампы заднего хода, AV модуль
1515A Вентиляция сидений, омыватель фар, омыватель стекла
16Не используется
1715A Центральный замок, круиз контроль, диагностический разъем, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, блок управления двигателем, селектор коробки передач, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), замок багажника, стеклоподъемники, люк, обогрев заднего стекла, электропривод сидений, память сидений, корректор фар, фары, передни противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, комбинированный переключатель, задний переключатель, подсветка панели приборов, комбинация приборов, освещение салона, зуммер, индикаторы коробки передач, AV модуль
1815A Селектор коробки передач, центральный замок, бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), память сидений, освещение салона, зуммер
1910A Подушки двигателя, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), кондиционер, задние фонари, подсветка панели приборов, комбинация приборов, зуммер, AV модуль, индикаторы коробки передач
2010A Стоп-сигналы, выключатель стоп-сигналов, круиз контроль, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), ABS, селектор коробки передач
2110A Освещение салона, подсветка зеркала в козырьке
2210A Крышка бензобака
SЗапасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Реле обогрева заднего стекла

Отдельно с правой стороны может находится реле обогрева заднего стекла.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

В моторном отсеке находятся 2 основных блока с реле и предохранителями, и плавкие вставки на плюсовой клемме аккумулятора.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

схема расположение под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок справа

Находится рядом с бочком омывающей жидкости.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расположение блока под копотм j31

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 18,0,1,0,0 -->

фото блока предохранителей ниссан теана 31

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей справа ниссан теана j31

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Предохранители
7115A Габаритные огни
7210A Дальний свет с правой стороны
7320A Реле стеклоочистителя
7410A Дальний свет с левой стороны
7520A Обогрев заднего стекла
7610A Ближний свет с правой стороны
7715A Главное реле, блок управление двигателем, противоугонная система Nissan (NATS)
7815A Блок предохранителей и реле
7910A Реле кондиционера
80Не используется
8115A Реле топливного насоса
8210A Антиблокировочная система (ABS), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC)
8310A Блок управления двигателем, датчик скорости, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, датчик оборотов (CVT), стартер
8410A Стеклоочиститель и омыватель
8515A Подогреваемый кислородный датчик
8615A Ближний свет с левой стороны
8715A Дроссельная заслонка
8815A Передние противотуманные фары
8910A Блок управления двигателем
Реле
R1Главное реле
R2Реле дальнего света фар
R3Реле ближнего света фар
R4Реле стартера
R5Реле зажигания
R6Реле вентилятора системы охлаждения 3
R7Реле вентилятора системы охлаждения 1
R8Реле вентилятора системы охлаждения 2
R9Реле дроссельной заслонки
R10Реле топливного насоса
R11Реле противотуманных фар

Блок с лева

Расположен рядом с аккумулятором.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей слева ниссан теана 31

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей слева ниссан теана 31

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение

Предохранители высокой мощности

Они расположены на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

плавкие вставки

Блок в салоне

Находится в панели приборов, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне ниссан теана j32

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

115А Подогрев передних сидений
210А Подушки безопасности
310А ASCD переключатель, Выключатель стоп-сигналов, Корректор фар, Диагностический разъем, Блок управления кондиционером, Датчика угла поворота рулевого колеса, Блок управления кузовной электроникой (BCM), Переключатель подогрева сидений, Датчик газа, Ионизатор, Задняя шторка, Переключатель вентиляции передних сидений, Переключатель вентиляции заднего сидения, Блок вентиляции сидений, Подушки двигателя
410А Комбинация приборов, Селектор коробки передач, Реле лампы заднего хода, AV модуль
510А Крышка бензобака
610А Диагностический разъем, Кондиционер, Разъем ключа, Зуммер ключа
710А Стоп-сигналы, Блок управления кузовной электроникой (BCM)
8Не используется
910А Разъем ключа, Кнопка запуска
1010А Память сидений, Блок управления кузовной электроникой (BCM)
1110А Панель приборов, Блок управления коробкой передач
12Запасной предохранитель
13Запасной предохранитель
14Не используется
1510А Обогрев зеркал, Кондиционер
16Не используется
1720А Обогрев заднего стекла
18Не используется
19Не используется
20Прикуриватель
2110А Аудиосистема, Дисплей, Аудиосистема BOSE, Блок управления кузовной электроникой (BCM), Мультифункциональный переключатель, DVD плеер, Переключатель зеркал, AV модуль, Блок навигации, Камера, Блок переключателей задних пассажиров, Кондиционер
2215А Розетка
2315А Реле отопителя
2415А Реле отопителя
25Запасной предохранитель
26Не используется

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Блоки под капотом

Два основных блока находятся с левой стороны, под защитной крышкой.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

расположение предохранителей под капотом теана 32

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

фотография блока под капотом

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Блок 1

Схема

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Схема блока 1

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок 2

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

блок 2

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Назначение

Предохранители высокой мощности

Они размещаются на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

плавки вставки

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в панели приборов, как и у предыдущих поколений. Пример доступа смотрите на изображении.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 54,0,0,1,0 -->

Блок предохранителей в салоне teana j33

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Описание в салоне теана J33

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение с вашим, на обратной стороне крышки. Так как возможно различное исполнение блока. За прикуриватель отвечает предохранитель на 20А и их может быть несколько.

Блок предохранителей в салоне teana j33 2

p, blockquote 58,0,0,0,0 --> пример иного наполнения блока с предохранителями в ниссан теана 3-го поколения

С обратной стороны также находятся некоторые элементы реле.

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Они расположены с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом фото

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Блок 1

Доступ к блоку

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом ниссан теана 33

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей под капотом teana j33

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

описание блока 1 под капотом

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

Блок 2

Перевод обозначения

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

описание блока 2 под капотом

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

Так же на плюсовой клемме аккумулятора будут находится предохранители высокой мощности в виде плавких вставок.

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

p, blockquote 72,0,0,0,0 --> p, blockquote 73,0,0,0,1 -->

Как отключить абс Ниссан Теана j31?

Если в Nissan Teana не работает привод люка, то нужно выполнить следующие действия:1) Попробовать закрыть люк, удерживая переключатель в положении CLOSE. 2) Продолжать удерживать переключатель в течение 10 секунд. 3) Отпустить переключатель электропривода сразу после того, как люк начнет закрываться.

Что такое VDC OFF Ниссан Теана?

ИЗ МАНУАЛА : Система динамического контроля предназначена для работы в сложных условиях. Когда автомобиль застрял в снегу или грязи, она снижает выходную мощность двигателя до скорости вращения колес.

Как можно отключить АБС?

Открыть монтажный блок с предохранителями, расположенный рядом с аккумулятором. В большинстве автомобилей для отключения АБС придется извлечь 15-ти амперный предохранитель, но перед этим лучше уточнить этот вопрос в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Как отключить АБС на ниссан ноут?

ABS отключить нельзя! Ну отключать естественно не надо. Может быть однако причиной срабатывания АБС загрязненность роторов передних колес. Машина периодически теряет импульсы с соответствующего датчика и пытается в торможении включить АБС.

Что такое в машине VDC off?

Как отключить датчик ABS Renault Megane 2?

(Чтобы он не вырубался, но иметь возможность отключать ABS — нужно поставить выключатель на разрыв любого из датчиков на колесе! Либо просто выдернуть датчик из любой передней ступицы — ABS отключится, но спидометр работать будет!

Как отключить АБС на Рено?

Разгонимся до скольких разгонимся и нажмем на тормоз до пола около столба линии электропередачи (справа впереди вдалеке). Встал на исходную: Как отключить абс. Отключение абс в экстренной ситуации.

Нужно ли отключать ABS?

Что такое Slip в машине?

Индикатор SLIP миганием указывает водителю на работу системы VDC. шумом.

Как переводится VDC off?

VDC (Vehicle Drive Control) — система динамического контроля, предназначена для работы в сложных условиях езды. Суть: если машина застряла в снегу или грязи, то система снижает выходную мощность двигателя до уровня вращения колес.

Что такое VDC?

Коды ошибок Nissan Teana

Стандартные коды неисправностей Ниссан Теана одинаковы для поколений J31, J32 и L33. Причина в том, что компания производит электронное оборудование и блоки с идентичным шифрованием для всех моделей.

На указанном автомобиле имеется два способа определить наличие ошибок – самодиагностика и проверка сторонним оборудованием.

Расшифровка неисправностей Теаны

Ниссан Теана

В режиме самодиагностики на панели приборов авто высвечиваются коды путем моргания специальной лампочки. По продолжительности и количеству вспышек определяется конкретная поломка. К минусам процедуры относится посредственная точность определения места поломки. Индикация показывает только на участок проводки.

Что касается проверки неисправностей сторонним оборудованием, здесь все гораздо проще и сложнее. Коды поломок выводятся на дисплей диагностического сканера или компьютер, подключенный к машине, что позволяет предельно точно установить место поломки.

B2631 — ошибка Teana J32

Датчик солнечного света поврежден или работает некорректно. Причиной неисправности выступает банальная грязь. Чувствительная зона сенсора может покрыться пылью или повредиться при ДТП.

B2604 — ошибка

На Теане J32 проблема указывает на недостаточную мощность привода раздвижной двери. Возможно проблема в обрыве силовой проводки.

U1000 — неисправность Теаны

Отсутствие сигнала от CAN шины или ее повреждение.

Ошибка U1001

Аналогичная проблема с нарушением сигнала.

U1243 — код

Неправильные данные для внешней среды. Выполните проверку диагностического оборудования.

C1126 — неисправность Teana J31

Командная часть круиз контроля неисправна. Здесь нередко корнем проблемы выступает закорачивание проводки или окисление контактов.

Теана: ошибка P0011

На моделях J31/32 проблема указывает на неправильное положение распределительного вала. Типичной проблемой является повреждение датчика или его проводки.

P0021 — ошибка Teana

ДПРВ вышел из строя или отказал его управляющий элемент.

Код Р0075

Электромагнитный впускной клапан 1 цилиндра поврежден.

Code Р0138

ДК2 повреждение элемента или нарушение целостности проводки.

Code Р0300

Обнаружены множественные пропуски в цилиндрах.

P0340 — код

Диагностирование

Неправильное положение ДПРВ, также может указывать на обрыв цепи или окисление контактных групп.

Ошибка Р0345 – J31

Повреждение ДПРВ со стороны бампера. Неисправный элемент меняют целиком.

P052B — код

Датчик давления масла в двигателе неисправен. Говорит о проблеме в проводке. Неисправность устраняется путем проверки всей магистрали.

Код P0603

Модуль управления КАМ неисправен или поврежден. Выполните тщательную диагностику узла.

Р0720 — неисправность

Поврежден датчик спидометра. Замените изношенную деталь.

P0725 — код

Поломка в цепи входного датчика сигнала ЭБУ.

P0746 — неисправность

Кнопки на панели

Контроллер давления в электромагнитной муфте сломан.

Код Р0868

Код Р1122

Фактическое положение дроссельной заслонки отличается от измеренного. Почистите элемент и проверить правильность установки сенсоров.

Р1564 — code

Указывает на отсутствие сигнала электронного переключателя. Проявляется по причине нарушения шлейфа подрулевого переключателя.

Код 1700

Не удается установить нейтральную передачу.

Р1701 — code

Вариатор находится в аварийном режиме. Подобное происходит по причине удара картером устройства или как следствие преодоления препятствия.

P1722 — ошибка

Р1778 — код

Стандартная ошибка степ-мотора. Проверьте устройство целиком и прозвоните все контактные выводы.

Р1800 — код

Трансмиссия автомобиля работает в аварийном режиме. Система сцепления заблокирована.

Проблема возникает на Теана 2011 года. Ошибка указывает на повреждение цепи подогревателя датчика кислорода.

Р2А03 — код

Указывает на наличие пробки или повреждения в катализаторе. От водителя потребуется проверить верхний лямбда-зонд. Именно этот сенсор часто и становится причиной появления поломки.

Теана J32 — ошибка P7046

Проблема в электропитании вспомогательных систем авто. Неисправность общая и требует дополнительной диагностики.

Ошибки вариатора

  • на разгоне авто дергается;
  • появляются вибрации и небольшая тряска;
  • провалы в разгоне.

Приборка

Ошибка TPMS

Стандартные неисправности системы контроля давления в шинах появляются часто. Причиной выступает некачественное обслуживание машины. Отечественные пользователи нередко «забивают» на контроль давления, что и приводит к ошибке.
Чтобы устранить проблему достаточно накачать колеса до нужной степени и перезапустить БК.

Код ошибки датчика распредвала

ДПРВ крайне редко становится причиной сбоя. Причинами проблем выступают повреждения проводки, окисление контактов.

Ошибка датчика коленвала

Устройство стоит в корпусе двигателя. Конструкция также подвержена загрязнению и окислениям. При поломке или проблемах с ДПКВ следует обратиться за помощью на СТО. Самостоятельный ремонт, без наличия должного опыта не рекомендуется.

Ошибка АБС

Приборная доска

Здесь нередко корнем зла выступает банальная грязь. Сенсоры, отвечающие за считывание скорости вращения колеса, расположены в местах, особенно подверженных попаданию грязи и дорожных реагентов. Контроллеры следует либо заменить, или проверить их проводку, контактные группы.

Ошибки датчика давления масла

При перебоях в элементе, потребуется аналогично продиагностировать проводку или заменить датчик.

Коды неисправностей датчика дождя

Как сбросить ошибки на Теане

Можно воспользоваться несколькими процедурами.

  1. Отключить питание от аккумулятора на 10-15 минут. Модуль ЭБУ сбросится и будет перезапущен.
  2. Воспользоваться процедурой штатного сброса ошибок «педалями».
  3. Подключить диагностическое оборудование к БК и выполнить сброс через сторонний модуль.

Стандартные коды поломок Теаны актуальны для большинства других автомобилей марки. Кодировки подробно указывают на конкретную поломку или неисправность.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Не крутит стартер Nissan Teana J31 2003-2008?

Выездной ремонт автоэлектрики Nissan Teana J31 2003-2008 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Nissan Teana J31 2003-2008

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Nissan Teana J31 2003-2008 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Nissan Teana J31 2003-2008 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Nissan Teana J31 2003-2008 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Nissan Teana J31 2003-2008 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Nissan Teana J31 2003-2008 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Nissan Teana J31 2003-2008

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Nissan Teana J31 2003-2008

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Nissan Teana J31 2003-2008

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Nissan Teana j 31 Самодиагностика и сброс ошибок

Не возможно чтобы не получилось. Почитайте подробно, что то делаете не так.

Нихрена не что не мигает

Спасибо потух чек теана j32

А где должны появиться коды ошибок?

Считывание кодов это количество миганий ламопы ЧЕК. Посмотрите с 29 секунды.

У меня нечего не происходит

Все надо сделать в секунды, иначе не получится

Спасибо за информацию. Испробывал на Nissan Teana J32 С первой попытки не получилось а со второй но после процидуры отключил минус на аккумуляторе и прикоснулся к плюсовому проводу не отключая его от плюса аккума на 10 секунд потом подключил провод минусу аккума и завел авто. Ошибка исчезла. Езжу неделю ошибка больше не появлялась.

Мужик ты лучший, спасибо большое

Раньше делал все получалось щас не получается точнее чек не моргает в чем может быть раз 100 уже сделал?

Спасибо тебе большое, добрый человек

С третьего раза получилось. Не сочтите за тупенького видимо не попадал в секунды точно. 🙏🙏🙏 Спасибо

Братан не помогает((после снятие сиденья мигает индикатор аирбаг. Подскажите пожалуйста

Сделал вообще не заводится и табло не горит

Перекидка у тебя?

Как завел потом.

Заменил датчики распредвала и коленвала и что то не получается сбросить ошибку

@Valera Muradyan все спасибо получилось

@Valera Muradyan ок сегодня попробую

@Дато Пипия когда начинает мигать отпускай, и через 5 секунд нажимай и держи 15 секунд, отпускай, выключай зажигание. потом включи и заводи.

@Valera Muradyan отпускаю как начинает быстро мигать, держу секунд 5

@Дато Пипия Сразу отпускаешь? Надо несколько секунд подержать

Вы не вкурсе как можно откл лампочки от абс не снимая панель прибора?при запуске не горит только тронулся с места загорается почему то🤦‍♂️

Нет не разбираюсь в этом

Здраствуйте! что то уменя не получается, тоже тиана об 3.5

@Дато Пипия Спасиба

Делай все как на видео, как начнёт мигать чек , отпусти педаль газа на 5 секунд после снова нажми на педаль газа на 10 секунд и после заглушить, у меня тоже сначала не получалось но после засьяснения Валера как я вам написал все сбросилось

Кселератор ето что?

В режим заходит , но сбросить не вышло, нисан Тиана 2009

@Valera Muradyan ай брат от души благодарю, помогло

@mylsacom . Надо после считывания ошибок отпустить педаль и через несколько секунд нажать и удерживать примерно 15 секунд чтобы сбросить.

Спасибо раднои помогает огромное спасибо даи бог здоровья тебе и симю твою

@Valera Muradyan Скажите пожалуйста всё сделал как вы сказали чек начинает Моргать медленно десять раз а потом один раз быстро и потом семь раз быстро и потом пять раз быстро, потом выключаю зажигание, но когда заважу мотор снова загорается чек , что делать?

Спасибо большое Гор джан )

А почему больше не сбрасывается

Есть ошибка? повторяйте еше должно получится.

Несколько раз попытался не получается

Надо сделать все по секундам!

А если чек горит настройку можно сделать?

А должно по моему 600 если не ошибаюсь

Обороты у меня 1,1

Так это значит что можно без компьютерной диагностики обойтись что-ли? У меня теана 2004г J31 кузов, вчера заглохла на ходу, еле еле завёл доехал до гаража, заглушил, опять не заводится

@Одиссей Одиссей спасибо

@1705 zzz друг это датчик каленвала

У меня такая же проблема,теана 03 года находу глохнет и ели заводится. И горит чек этот жолтый значок, незнаю вчем проблема.

Думою что это только значит что можно только сбросит ошибки которые выводит борт компьютер.

А как узнать что считывается код 0000?

Надо найти справочник, я таким способом только сбрасываю ошибки:

Спасибо. Ниссан х трейл т 30 . Получилось👍

Валера здорово. Я сделал всё так же,но у меня начал тонометр играть верх ,вниз до 0,5 оборотов, и чек горит . Может ошибка в дроссельной заслонке?

@david gasparyan наверное стоит, но лучше спросит у мастера, не могу точно сказать в чем может быть проблема.

@Valera Muradyan сейчас горит и тахометр играет . Стоит промыть дроссель??

Сделали сброс ,погас чек но снова загорелся,. Такое бывает от дроссельной заслонки. Если грязная ?

@Valera Muradyan сначала моргал, завёл горит. Он и до этого горел. Глохнул на D и R под светофором или на медленном ходу.

Здарова Давид, не должно такого быть , чек моргает или горит?

Валер джан ес анум ем ко асаци пес мигата анум ели нуйна им мот падушкена мигат анум

не понял а где окошко в котором указано в каком положение акпп находится

@Гистург Андреев у меня больше 10.7 не выходит расход уже проехал больше 2000тыс км. как загорится лампа делю км на литр а потом этим числом делю сто и получаю расход. у меня почему-то масло уходит говорят может клапан pcv где то 500гр на 1500-2000ьым км

@Гистург Андреев введи в ютубе ниссан теана j31 упала стрелка бензина. На прошлой неделе бате так проблему решили))

@Сергей 26RUS если в баке топлива меньше 10 - 15 литров, то стрелка сходит с ума. Показывает то полный, то лампочка горит.. В общем вожу в багажнике десятку в канистре, так как пару раз вставал без бенза уже. По расходу зимой примерно 16, летом 13 или около того. Опять же, специально не мерял - глючит стрелка). Думаю все таки пропаять климат - контроль, читал, что причина в этом.

Читайте также: