Тонировка дэу нексия своими руками

Обновлено: 02.07.2024

ОСТОРОЖНО---НЕКСИЯ !

были случаи когда лопались задние стекла, у меня пару раз, да и у конкурентов некоторые даже отказываются их тонировать.

ну это старая история)))в остальном вроде нормальная машина. я лично терпеть не могу VW Touareg. адская машина)))

что именно адского ? да к стати на нексиях стекла летят даже просто так. просто я заметил что при формовке или обрезке в нижних углах они более уязвимы да и тонкие они. но самый прикол товарищ по цеху мне поведал ,что он отформовал и подрезал,плёнка лежала на стекле снаружи, но спустя несколько минут стекло лопнуло само по себе. скорее всего это произошло от того что он формовал на сырую пленка прилипла и стала остывать- то есть по всей площади сократилась и натянула стекло до критического момента да и стекла ведать перекал .

Отредактировано caps-123 (2011-07-31 22:32:29)

Пару месяцев назад тоже делали нексию, про такой косяк со стеклом знали но до этого у нас все было нормуль. И вот начали формовать как обычно - всё нормуль, сформовали , обрезали , вымыли стекло начали клеить и вот в процессе разглаживания пленки я услышал очень неприятный звук - все стекло треснуло и осталось висеть на пленке!
Как говорят такое может случиться и на МАТИЗЕ! и китайцы тоже бывают.

тонироавл несколько нексии,вроде без косяков.слышал что лопаются стекла 2008 года с оранжевой печатью вероятность 75 процентов,остальные вроде нормально выдерживают.

у нас лопнула с оранжевой печатью выпуск авто конец 10 года

заднее стекло на нексию вклеивал положил его на стол чтоб его обезжирить и керамику загрунтовать так оно под своим весом подчти и выпрямилось

это жесть.наверное лучше и не браться за эти нексии пока не попал. а вообще у кого сколько стоить закатать зад нексии сан теком?я сам за 2500 закатывал.

Теперь делаем только с согласия клиента что если лопнет то мы не виноваты. Так один клиент согласился и мы уже приготовились к худшему.Но всё прошло хорошо.Машина 11 года. Пока больше никто не соглашается делать.

клеить их можно- но только не перегревать и делать всё бережно. заднее стекло не чизлерить. плёнку вырезать по шаблону .

заднее стекло трогать вообще не стоит,были случаи стекло и без нагрева лопалось и не вклееное .

как это не трогать . мож ваще даш крышку багажнника не трогать а проще клиенту сказать мол сегодня нет электричества или просто сегодня не мой день приходи я тебе его завтра лопну. скажу сразу -клеить нексию нет проблем только есть одно правило общения с ними))))))))))))))))))

Нексий делал очень много и матизов, клиентов -предупреждаем о возмоном косяке, но случаев еще тьфу-тьфу не было, температурой работаю 250 градусов, знаю что большинство привыкло к 350. может в этом дело, бывало даж осенью в один день приезжало несколько матизов на вклейку заднего стекла, видимо все дело в закалке и перепаде температур. Взрываются тока узбекские стекла, корейские никогда. Знакомый три раза переклеивал заднее стекло на нексии нетонированной пока не поставил неоригинал)))

Стёкла AVTOOYNA - летят

Вчера смотрю автовоз едет с новыми нексиями и у двух машин задние стёкла рассыпаны.

То есть никто в целом не может сказать каких годов нексии летят?А что с новыми 11 года,там печать изменена,хотя фирма та же?
.Мы то же матизы и нексии берём с согласия клиентов,так как пачками нетонированные едут менятся. А ещё летят рено меганы рестайлинг 2006 2007 года ,так что будьте аккуратней)))))))))))))))

Нексии 7-8 года летят,в новом кузове без проблем

мужики не знаю почему у вас это летят у меня все отлично получается . меня подвел 2 раза мерседес очкарик ( е класс ) 1996-2000) один тонировал ушел через недели вернулся пленка держит стеклу никакой удара не был сам по себе .. а второй раз расформировал свет поставил что резать вижу что стекла ели ели стоит пленку аккуратно снял снаружи и стекла нет)) пришлось купит стекла тонировал клеил обратно и все

по нексиям проблем не было. Были с вазами 2110 95 г.в. (вроде) Там стёкла-самострелы стояли. Причем стреляли и не тонированные. И саманд один раз стрельнул после тонировки. Он купил стекло и поставил за свой счет, а я бесплатно затонировал (просто пошел навстречу человеку, жалко ведь. )


вот такая красота! АВТО КОНЕЦ 2010 ГОДА ВЫПУСКА

Отредактировано saniok57 (2011-12-25 22:16:56)

Мы тоже предупреждаем клиентов, большенство не тонируются. Машина то легко делается и такая вот беда с ними, обидно.

Как на нексии дверные форточки делать, у меня терпения просто не хватает

Смочил форточку снаружи, наложил лайнер, разгладил 3м выгонкой (формовкой) и придерживая края выгонкой вырезаешь шаблон вровень по резинке, снимаешь готовый шаблон. Изнутри ножом срезаешь фаску с резинки ( милиметра полтора под углом 45 градусов) . Накладываешь шаблон на плёнку и вырезаешь по линейке с запасом 2 милиметра со всех сторон! Этот запасик у тебя уйдёт в прорезаную фаску! Тщательно промыл и прям жёстким жёлтым уголком по кругу фаски прошёл, прям между стеклом и резинкой его загоняешь и проходишь ( этим ты прочистишь грязь и плёнку легче будет заводить)! Ну и аккуратненько плёнку ложишь на форточку. Я ещё использую зубной крючок для таких вещей, им оттягиваешь резинку где не лезет и заводишь плёнку. Вот и всё

Отредактировано Серёга (2012-07-19 22:15:18)

Я разбирал и подрезал уголок.. По времени разницы нет..И по качеству тоже.. Вот на джели МК седан снимал. подругому качественно не получается.

Можно и так, не спорю

Смочил форточку снаружи, наложил лайнер, разгладил 3м выгонкой (формовкой) и придерживая края выгонкой вырезаешь шаблон вровень по резинке, снимаешь готовый шаблон. Изнутри ножом срезаешь фаску с резинки ( милиметра полтора под углом 45 градусов) . Накладываешь шаблон на плёнку и вырезаешь по линейке с запасом 2 милиметра со всех сторон! Этот запасик у тебя уйдёт в прорезаную фаску! Тщательно промыл и прям жёстким жёлтым уголком по кругу фаски прошёл, прям между стеклом и резинкой его загоняешь и проходишь ( этим ты прочистишь грязь и плёнку легче будет заводить)! Ну и аккуратненько плёнку ложишь на форточку. Я ещё использую зубной крючок для таких вещей, им оттягиваешь резинку где не лезет и заводишь плёнку. Вот и всё

Отредактировано Серёга (2012-07-19 22:15:18)

Cерега спасибо за совет сегодня клеили нексию все получилось , правда со второго раза первый раз запас большой сделали

Тонировка стекол своими руками

Тонировка стекол

Мы предлагаем оптимальный способ тонировки стекол Вашего авто. Это можно проделать самостоятельно, сэкономив на времени и финансовых вливаний, без помощи автосервиса.

Необходимо подготовить некоторые инструменты:

1. Тонировочная пленка. Для легковых машин сойдет размер 300 см * 50 см. этого хватит для тонировки заднего стекла и двух боковых. С ней в комплекте идет также пластмассовый шпатель, но он не понадобится т. к. оставляет царапины.

2. Резиновый шпатель. Ним работать безопасно, но стоит чуть дороже, чем пластмассовый.

3. Нож канцелярский. Его тоже лучше купить отдельно.

4. Моющее средство, теплая вода, пульверизатор, а также понадобится сухая ветошь (это может быть вафельное полотенце, бумажные салфетки).

Тонировка стекол своими руками (фото-2)

Итак, дожидаемся солнечной, безветренной погоды, если это помещение, то оно должно быть непыльное. Операцию лучше производить вдвоем. Некоторые источники советуют использовать строительные, или другие фены по окончанию работы для быстрого высушивания пленки, но мы считаем, что этого делать не нужно.

Далее подготавливаете стекла, которые собираетесь тонировать, для этого нужно тщательно вымыть их, предварительно сняв уплотнители.

Тонировка стекол своими руками (фото-3)

Заранее подготовьте мыльный раствор, но не переусердствуйте, чтоб не осталось мыльных разводов на стекле. Воду возьмите теплую, чистую. Наружную сторону стекла, которую вымыли, опрыскиваем раствором и прикладываем пленку темной стороной, чтоб не перепутать слои разделите кончик пленки, и разравниваем по стеклу. Разравняв тонировку, обрезаем лишнее без заусениц (некоторые источники предлагают оставлять запас в 1 см, но мы считаем, что при таком подходе эстетичный вид может потеряться).

Тонировка клеится с внутренней стороны стекла. Наносим на стекло из пульверизатора мыльный раствор, затем аккуратно отрываем темную сторону пленки, орошая ее раствором. Эту операцию лучше производить вдвоем. Прикладываем влажной стороной тонировку к стеклу и вновь орошаем его раствором, прозрачный слой, который у Вас остался, не выбрасываем, он нужен для защиты тонировки при ее разглаживании.

Резиновым шпателем выгоняем воздушные пузырьки, движения производим от центра, выгоняем воздух до полного исчезновения пузырьков. Если Вы оставляли запас пленки, то ее необходимо очень аккуратно срезать. Советуем несколько дней не вставлять уплотнители, а также не открывать пару дней тонированные окна.

Способы тюнинга Део Нексия своими руками

О тюнинге Део Нексия своими руками

Седан Део Нексия очень популярен в нашей стране, так как сочетает в себе высокий уровень надежности, безопасности и приемлемую стоимость. Этот автомобиль отлично продается даже в заводской комплектации, но многие автовладельцы выполняют тюнинг, позволяющий сделать авто уникальным и более выразительным.

Тюнинг Део Нексия позволяет изменить машину до неузнаваемости путем установки таких элементов, как:

  • новые пороги;
  • легкосплавные диски;
  • спойлер;
  • оригинальные бампера и многое другое.

В салоне также можно многое поменять:

  • штатные сиденья заменить на изделия с модели поддержкой;
  • поменять цвет подсветки приборной панели;
  • добавить дополнительную подсветку в салон;
  • перетянуть пластик и т.д.

Тюнинг двигателя – тема для отдельного разговора. Например, вы можете заменить на Део Нексии распредвал и прошивку, существенно увеличив динамику автомобиля.

Тюнинг мотора Део НексияDaewoo Nexia

Трудности тюнинга силового агрегата этого авто связаны со сложностью покупки качественных запчастей для устаревшего и слабого двигателя. Некоторые и вовсе считают тюнинг 1,5-литрового мотора мощностью 75 л.с. совершенно бессмысленной затеей. Объясняют они это максимально возможным приростом мощности в 30 л.с. и значительным сокращением моторесурса. Далеко не все владельцы Daewoo Nexia соглашаются с этой точкой зрения.

Можно приобрести уникальный тюнинг-комплект для замены поршневой группы и ГРМ немецкого производства, но подобные детали очень редкие и стоят неоправданно дорого. Гораздо выгоднее купить, настроить и установить новый двигатель повышенной мощности.

Тюнинг мотора Део Нексия

Профессиональные автомеханики отмечают, что при тюнинге двигателя Део Нексия можно установить компрессор, которые будет нагнетать топливно-воздушную смесь в мотор. Важно грамотно выставлять выдаваемое этим устройством давление, чтобы не вывести из строя силовую установку.

Как показывает практика, даже не самые дорогие, но весьма надежные отечественные компрессоры могут подавать в цилиндры двигателя рабочую смесь под давлением гораздо более высоким, чем атмосферное. Для штатных моторов Нексии чрезмерный прирост может стать смертельным. Переусердствовав с прибавкой лошадиных сил, возникнет местный перегрев, которого могут не выдержать валы, шатуны и поршни.

Если вы планируете сделать тюнинг мотора Део Нексия путем монтажа механического нагнетателя, не настраивайте его на давление более 0,5 атм.

Что касается более глубокого технического тюнинга силового агрегата Нексии, его выполняют редко. При этом могут выполняться такие действия:

Кованый поршень

  • монтаж нового распределительного вала с более высоким поднятие клапанов;
  • растачивание цилиндров под новые поршни;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • установка компрессора с контроллером;
  • замена воздушного фильтра на нулевик;
  • установка прямотока и нового выпускного коллектора.

Тюнинг мотора Део Нексия требует установки следующих запчастей:

  • кованые поршни;
  • шатуны усиленной конструкции;
  • легкий маховик;
  • облегченный и усиленный ГРМ.

Нельзя обойтись без усиленного сцепления и тормозных колодок повышенной износостойкости.

Серьезным тюнингом 1,5-литровых моторов Нексии занимаются в основном стритрейсеры, а простым автолюбителям можно ограничиться чип-тюнингом, о котором расскажем ниже.

Внешний вид

Многие автомобилисты начинают тюнинг Део Нексии не с улучшения технических характеристик, а с преобразования экстерьера, которое предполагает установку обвесов, спойлеров, тонировки и прочих деталей. Монтаж всего этого полностью преображает транспортное средство и слегка улучшает динамику (за счет повышения аэродинамических показателей).

Внешний тюнинг Део Нексия

Все работы по тюнингу внешнего вида машины можно проводить у себя в гараже, не отдавая деньги мастерам в сервисных центрах. Вам нужно лишь купить новые бампера, спойлер и пороги, и установить их вместо штатных кузовных деталей, используя набор обычных ключей и отверток.

Тюнинг фар

Популярностью пользуется тюнинг штатных фар Део Нексия. Например, вместо них можно установить линзованные биксеноновые блоки, а габаритные огни перенести в поворотники. В бампер при этом можно дополнительно вмонтировать омыватели. По такому же принципу тюнингуются задние фонари. Можно также использовать другой способ тюнинга, предполагающий тонирование стекол задних фонарей при помощи специальной пленки или лака.

Установка дефлекторов

Комплект дефлекторов

Дефлекторы на капот и боковые окна придают машине оригинальности и делают его более элегантным. Кроме того, эти аксессуары добавляют практичность, так как после их установки на боковые окна вы сможете приспускать стекла в дождь и снег, проветривая салон и предотвращая запотевание.

Что касается так называемых мухобоек (дефлектор на капот), они не влияют на динамику, но делают внешний вид Део Нексии более агрессивным. Кроме того, таким образом вы защитите капот от мелких сколов и других повреждений от камней и вылетающих из колес впереди едущих автомобилей шипов.

Тюнинг салона Daewoo Nexia

Салон автомобиля Део Нексия сделан не лучшим образом, поэтому каждый без исключения владелец мечтает его модернизировать. В этом случае все упирается в ваши возможности и фантазию. Если деньги у вас есть, можете заменить почти все:

  • сиденья;
  • обивку;
  • подсветку и многое другое.

Подсветка приборки

Перетянуть в кожу или любой другой материал можно карточки дверей, сами сиденья и даже приборную панель. Стоит это все недешево, но результат обычно превосходит все ожидания. С новым салоном Део Нексия станет неузнаваемой и уникальной.

Панель приборов

Придать салону оригинальности позволяет новая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Как правило, обычно предусмотрена регулировка яркости, позволяющая настраивать панель под себя. Дополнительно можно установить датчик дождя, который будет автоматически включать дворники в нужный момент, а вам не придется отвлекаться от дороги. Если денег у вас немного, вы можете разобрать приборную панель и заменить в ней подсветку на любой цвет, какой вам по душе. В этом нет ничего трудного, если у вас есть свободное время и некоторые навыки в разборке автомобильных салонов.

Замена сидений

Кресла в Daewoo Nexia далеко не самые удобные, поэтому по возможности их лучше заманить. Вместо штатных изделий можно установить новые от Рекаро или другой фирмы, оснащенные боковой поддержкой. Сидеть в таких креслах значительно удобнее.

Спортивные кресла

Тюнинговать машину своими руками можно как угодно, так как фантазии нет предела – все упирается только в деньги. Вы можете посмотреть в этой статье или в интернете фотографии тюнингованных Нексий и подобрать подходящий вам по вкусу вариант.

Подлокотник

Этот практичный элемент вы можете установить в свою Део Нексию самостоятельно в гаражных условиях. Просто купите подлокотник на авторынке или в специализированном магазине, и произведите его монтаж по приложенной инструкции. Если ее не окажется, найдите в интернете, как с этой задачей справляются другие автовладельцы. Как правило, за 5-10 минут можно установить подлокотник, который прибавит вам комфорта.

Подлокотник

Чип-тюнинг Део Нексия своими руками

Чип-тюнинг двигателя Део Нексия – простая задача. В большинстве случаев на эти машины устанавливаются блоки управления марки KDAC_ZXJN. Перед тем, как начинать тюнинг, удостоверьтесь в исправности транспортного средства, чтобы не усугубить поломки.

Что потребуется?

Для чип-тюнинга вам потребуется следующий набор вещей:

  1. Программатор фирмы Willem (он недешевый, поэтому просто попросите его у кого-нибудь на время).
  2. Переходная плата с микросхемы на разъем ЭБУ.
  3. Сама микросхема Winbond 27C512 для записи новой прошивки.
  4. Прошивка.

Все необходимое вы можете купить и найти на специализированных форумах по Део Нексии.

Как проводить чип-тюнинг?

Подключите к компьютеру программатор, действуя по инструкции, и загрузите на микросхему найденную в сети прошивку. Далее надо снять клеммы с АКБ под капотом Део Нексии и найти блок управления, расположенный у правой передней двери за обшивкой.

Демонтируйте блок (можно не отсоединять), открутите пару болтов сверху, отсоедините чип голубого цвета и вставьте новую микросхему с залитой ранее прошивкой. Чтобы обойтись без пайки, используйте плату-переходник.

Микросхема для чип-тюнинга

Установите на место крышку блока и вставьте его обратно. Установите клеммы и проверните ключ в зажигании, но не заводите авто. Вы должны услышать работу бензонасоса (это признак правильности выполненных действий). Если все так, заводите мотор и проверяйте его работу на предмет отсутствия детонаций и неравномерной работы. Если что-то не так, пробуйте залить на микросхему другую прошивку, а если ни одна не подойдет, возвращайте на место штатную микросхему.

Тонировали заднее стекло

Всем привет! Ребят кто , и как, тонировали заднее стекло? Приехал тонироваться, сказали что на нексиях при нагреве феном стекло лопается. Как быть.

You may also like.
Посоветуйте какие лучше рычаги нижние ставить

by Adminrive · Published 09.05.2016

Кто ставил на ксюху ННО генератор

by Adminrive · Published 27.08.2015

Все нормально работает

by Adminrive · Published 09.09.2015

25 комментариев

какой год? и что за марка стекла ?

Не ссать. Как же мы все ездим то? Как то клеили

Марку стекла не знаю, надо посмотреть

А сколько стоит заднее стекло не в курсах?

ДАВАЙ УДАЧИ!!)) отпишись тогда как всё прошло)))

Ничего страшного не случиться если нормальный тонировщик) просто меньше надо феном перед стеклом держать

Я уже менял стекло

У меня 6 года, через пол года после покупки само расыполось. Зашел в гараж стекла нет)))

Я ттонировал и вроде норм,езжу

мне тонировали без нагрева стекла, всё отлично)

Тоже 2007 тонировал всё хорошо,с феном

у меня тоже танированное и никаких проблем

Валерий, пусть феном не греют, само все высохнет и норм будет

сейчас поеду тонировать)отпишусь как все прошло)

Я клеил сам, сушил феном, ничего не треснуло, тонировку покупал рублей за 500 в 2011 году. До сих пор не треснуло. Тут решил затонировать отцу, самому времени нет поэтому заехал в сервис, там сказали что лопается, на что я указал что вот сам тонировал и нормально, он пояснил что у меня тонировка, предназначенная для бытовой поклейки ( вроде бы он так сказал) и говорит что такая тонировка пропускает ультрафиолет, а те тонировки не пропускают и поэтому лопаются со временем. Я попросил его наклеить тонировку как у меня, на что он сказал что это гавно, и связываться он не будет, ну сказал что можешь шторки на заднее если боишься)

лопается только на н150 и то не на всех, партия стекол была перекаленая. Посмотри в интнрнети как отличить их, там по маркировке разница есть.

Наоборот на старых нексиях лопается а не на н150,загнал в сервис сказали ответственность не несем, параллельно созванивался с магазином чтобы стекло приготовили,заклеили отлично,не лопнуло)

у меня 2007г.,как взял машину сразу заехал на тонировку,за полчаса пленку закатали и норм,ничего не лопнуло,до сих пор езжу,такая же темная,про то,что стекло лопается я здесь,на форуме узнал,у нас в городе ни у кого при тонировке не лопнуло,грели феном.

Привет всем купил нексию б, у, 2007 год сегодня сгонял заднюю полусферу затонировал, пока норм сказали держать по дальше от солнца пару дней и в течении недели обогрев заднего стекла вообще не включать.

Тюнинг Дэу Нексия своими руками

Тюнинг Дэу Нексия своими руками

Крошка ДЭУ стала совсем взрослой. Ей уже немного и не мало двадцать лет. Ее любят, ее хвалят и даже восторгается. И вполне заслуженно. ДЭУ Нексия девушка надежная, понятная, привлекательная. Короче, настоящая восточная красавица. Для тюнинга она доступна и весьма в нем хороша!

Тюнинг дэу нексия в большинстве случаев затрагивает все аспекты «функционирования» автомобильной жизни. Над внешностью красавицы-метиски с Востока всегда приятно работать. Это и хобби, и обязанность российского автомобилиста, владельца и почитателя Нексии. Тюнинг дэу нексия своими руками — это и апгрейд движка, и доработка трансмиссии в купе с подвеской, и еще много интересных и творческих моментов. Создание в этой машине дополнительного комфорта скорее уже относится к сфере искусства нежели к конструкторским изыскам и инженерным извращениям.

Ну, что же приступим. С чего начнем? Конечно же с души и с сердца, ну а как еще с девушками еще. Первое — это апгрейд движка.

Тюнинг нексии своими руками. Тюнинг движка.

Движок ДЭУ Нексия не прост, как может показаться на первый взгляд, в нем есть своя изюминка. Сложность работы с ним заключается в проблемотичности покупки качественных деталей и блоков для немного устаревшего и во многом не актуального двигателя. Среди самодеятельных механиков-тюнингистов бытует мнение о том, что полуторалитровый мотор, в новой редакции аж на 75 лошадок тюнинговать не имеет никакого смысла.

Тюнинг нексии своими руками. Детали работы

дэу нексия тюнинг своими руками

Говорят обычно так, ну ожидаемый прирост мощности даже при идеальных условиях не будет больше 30-ти лошадиных сил. Велика опасность снижения ресурса высоконагруженных узлов машины. Есть, конечно, такая тема, чтобы приобрести тюнинговый комплект поршневой группы и газораспределительного механизма, сделанный рукодельниками немцами. Но, его трудно достать, редок он в рыночной природе. Намного менее затратно купить и перебрать и смонтировать новый более мощный движок. Если это получится то благодарности прекрасной, четырехколесной, раскосой девушки не будет предела. В своих движениях корейская чаровница станет подобна пантере.

Такие глубокие выводы имеют определенный и не маленький смысл, но с точки зрения профессиональных механиков в качестве эффективного движкового тюнинга Daewoo Nexia есть резон поставить механический нагнетатель топливовоздушной смеси (компрессор).

Дэу нексия тюнинг своими руками. Вопрос о нагнетателях

Нужно учитывать тот достаточно известный факт, что даже не слишком производительные, но качественные нагнетатели созданные на российских предприятиях могут подавать горючую смесь в цилиндры с давлением намного больше атмосферного. Для стандартных блоков и элементов маленькой Нексии подобное форсирование может стать роковым. Может перегреться и поршни, валы, шатуны, клапаны просто-напросто отрубятся.

Потому совет такой если вам в голову все-таки прилетела мысль об установке нагнетателя обязательно ограничьте прирост давления половиной атмосферы.

На масштабный технический апгрейд движка Нексии редко кто решается. В целях его облагораживания делают следующие операции:

  • монтаж распредвала с длинным подъемом клапанов;
  • расточка цилиндров под больший диаметр поршней;
  • обработка впускного коллектора;
  • установка нагнетателя и контроллера;
  • внедрение воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • установка прямоточного глушителя и выпускного коллектора мощной пропускной способности.

Для апгрейда движка «кореянки» необходимы кованые поршни, усиленные шатуны, облегченный маховик; облегченный газораспределительный механизм, а также тормозные колодки с улучшенными фрикционными характеристиками и усиленное сцепление.

Серьезная переработка заводского движка Daewoo Nexia нужна в большей степени уличным гонщикам. Но среднестатистические водилы, частенько хотят и могут обновить со знаком большого плюса динамику своей «восточной женщины», во всех смыслах юзая по полной блага и наработки технического прогресса и реализуя в материальный мир идеальные творческие фантазии. Самое главное – после апгрейда движка помнить о перепрограммировании ЭБУ! Иначе эффект от тюнинга агрегата станет микроскопическим.

Тюнинг своими руками дэу нексия. Чип-тюнинг

тюнинг своими руками дэу нексия

Можно и даже может быть и нужно попытаться обвинять корейских инженеров в некотором халтурном отношении к созданию программного обеспечения движка. Но мы этого делать не станем и отнесёмся с пониманием и сочувствием к их нелегкому, но в тоже время весьма продуктивному труду на благо всего мирового сообщества и особенно тех его представителей, которые являются обладателями ДЕУ Нексии. Корейские братья наши трудятся в жестких нормах экологического законодательства, в которых прописаны жесточайшие промышленные стандарты на минимальный расход горючего, плюс к этому искусственно создаваемая мода на автомобили подобного класса. По этой причине инженеры обязаны снижать показатели мощности своих творений. Из этой понятной, но может не совсем принятой нами политики логично вытекает и специфика чип-тюнинга нашей «корейкой девочки» которая должна выражаться в реальном увеличении мощи движка при сохранении небольшого расхода топлива.

Предполагаемый результат зависит не только от уровня мастерства механика, но и от прогнозируемых параметров режима работы движка, серьезности исполнения конструктивных доработок и типа чип-блока ЭБУ.

Чип-тюнинг Нексии можно считать успешным, если после перепрошивки «мозгов» машины мощь стандартного движка возрастает на 10-12%, а увеличение оборотов крутящего момента будет в пределах 13–19%. По опытных мастеров, у измененного нагнетателем движка после доработки электронной составляющей мощь вполне реально можно поднять на уровень 25-28%. Крутящий момент станет больше на 15-20%.

При всей внешней эффективности такого апгрейда необходимо зарубить себе на носу, что бесплатный сыр бывает только в мышеловках. После таких экспериментов машина станет мощнее, но прямо пропорционально возрастет износ ее механизма, у всего есть своей предел прочности и точка сборки может дать необратимый и роковой сбой.

тюнинг дэу нексия своими руками

По оценкам спецов, разгонная динамика этой машинки не всегда соответствует официально утвержденной заводом мощности мотора. Как следствие такого интеллектуального и технологического коллапса все попытки активного драйва на «узкоглазой девахе» приводят к необоснованному и бессмысленному опустошению топливного бака.

Только чип-тюнинг ДЭУ Нексии может предельно качественно улучшить такие противоположные параметры, как рост мощности и снижение расхода горючего. Здесь главное для хозяина авто не промахнуться с выбором варианта перепрограммирования, нужна именно та версия которая на сто процентов подойдет.Тут нужно ставить акцент либо на разработке экономического режима движка, либо на увеличении динамики.

Нексия тюнинг салона

Салон Дэу Нексия не худший пример интерьера. В нем, можно сказать от рождения стоит весьма приличная магнитола, мягкие, мобильные, легко откидывающиеся сидения, прекрасно налаженный электропривод стёкол. Но тем умельцам, которые хотят еще большей комфортабельности есть площадка для разворота своей кипучей деятельности. При всем том, как уже было сказано, что кресла в машине весьма неплохи, их можно сменить, панель приборов однозначно требует апгрейда, смело меняйте подсветку как на приборной доске так и во всем салоне, пластиковые панели обклейте виниловой плёнкой. Ну и далее все в том же духе.
Хорошенько поразмыслите над цветовым решением интерьера. Цвет нужно подбирать таким образом, чтобы салон воспринимался модно и стильно и чтобы там было кайфово находиться хозяину машинки.

Чаще всего тюнинг салона определяется исключительно только денежными пределами, то есть кредитоспособностью владельца «кореянки» и, конечно же его воображением. Сидения нужно перебить обивку лучше всего поставить белого цвета. Руль и ручку переключения скоростей можно декорировать точно таким же материалом. .

Дельный совет — поставьте датчика переключения режима дворников, а также вмонтируйте

Тонировка своими руками за р — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2



Брызгаем на стекло мыльной водой внутреняя часть стекла из дэу нексия тонировка своими руками, берем рулон тонировки проверяем где прозрачная пленка и стелим на стекла При ентом прозрачная пленка должна быть между темной пленкой и стеклом потом разглаживаем пленку по стеклу удаляя лишнюю воду и пузырики промеж стекла и пленки и потом вырезаем пленку по размеру стекла прилагающимеся ножами с тонировкой!

дэу нексия тонировка своими руками

Снимае вырезанную пленкуопять брызгаем на стекло мыльной водойснимаем с тонировки защитную пленку прозрачную и накладываем ее на смоченное стекло мыльной водой, липкой стороной к стеклу! После разглаживаем шпателемвыдавливая лишнюю воду и убирая воздушные пузыри, придерживая пленку что бы она не съехала!

дэу нексия тонировка своими руками

После чего стекло подсушивается и ставится на место в авто! При установке будте аккуратны.

дэу нексия тонировка своими руками

При установке стекла лучше снять обе нижние резинки с наружи дэу нексия тонировка своими руками из нутря и не открывать стекла около 3х дней!

Нравится Показать список оценивших Утверждать не буду, но у нас уже год тонировка и все нормально Нравится Показать список оценивших 9 месяцев тонирована машина, слава богу всё хорошо Нравится Показать список оценивших Это случается во время тонировки, а не после, дэу нексия тонировка своими руками случаеется если делают не опытные люди,у опытных все отлично получается, и ни че не лопается Нравится Показать список оценивших Судя по отзывам в нексия-клубе лопаются узбекские стекла AUTOOYNA и только задние да и те не.

Посмотрите маркировку в углу. С остальными стеклами такой проблемы.

дэу нексия тонировка своими руками

Как правильно выполнить замену лобового и заднего стекла на Daewoo Nexia

Модель Daewoo Nexia, разработанная на базе Опель Кадетт класса Е, выпускалась с 1996 по 2016 год. Было выпущено два поколения автомобилей бюджетного класса, наибольшей популярностью комплектация пользовалась у автомобилистов СНГ благодаря доступной цене и большому количеству ремонтных деталей.

Желтый седан

Замена лобового стекла Daewoo Nexia стандартно приходилась на 2–3 год после покупки. Штатный триплекс имел отличные показатели мягкости, что позволило дать автомобилю высокий процент безопасности для пешеходов, но снижало устойчивость детали к погодным условиям и механическим повреждениям.

Лобовое стекло на Daewoo Nexia

Оригинальный триплекс на комплектацию седан/хэтчбек чаще всего идет с маркировкой TT Lamex Safety lominated float 43R — 00381. При покупке аналога рекомендуется выбирать реплики от проверенных производителей, которые получили соответствующую лицензию. Штатный триплекс имеет стандартные габариты 1385х728, стекло одинаково подходит как для первого, так и для второго поколения Нексия в любом кузовном исполнении.

Выбор стекла

Самый бюджетный вариант предлагает китайская компания XYG Xinyi Group, артикул изделия (еврокод) 3000AGNBL-XI. В качестве ветрового выступает триплекс, в зависимости от модели предусмотрена тонировка, голубой светофильтр, крепление на зеркало типа Е. Наиболее часто водители покупают детали этого производителя со следующими заводскими характеристиками:

  • ВИН-окно отсутствует;
  • тип материала – ламинированное (триплекс);
  • светофильтр;
  • совместимость с моделями Нексия выпуска 1996–2016;
  • индекс завода N100 / N150;
  • европейская классификация – легковой транспорт класса «С».

Комплектующее окна автомобиля

Лицензионную продукцию выпускает компания AGC Glass, «Бор стекло» (РФ), и др. Производители предлагают дополнительное оборудование: датчики дождя, дворники, молдинг, герметик для самостоятельной установки. Классификация расходников по технологии производства:

  1. Прозрачный триплекс.
  2. Теплопоглощающее, атермальное. Голубая или зелёная тонировка защищает салон от инфракрасного излучения, предупреждая проникновение в салон тепла.
  3. Шелкография. Черная полоска по периметру стекла служит для лучшего сцепления при установке и скрывает место входа детали в кузов.

Самостоятельная замена лобового стекла

Несмотря на кажущуюся простоту, замена лобового стекла Нексия требует навыков и спецоборудования. Мало у кого из водителей в гараже есть профессиональный строительный пистолет для нанесения герметика и вакуумные присоски для полноценной установки.

Кроме этого, в сервисе меняют стекло всегда два мастера. Вырезка старой детали занимает от 10 минут, струна для резки имеет специальные рукоятки. В домашних условиях только правильный демонтаж может занимать до 1,5 часов. Если выбор остается за самостоятельной заменой, процедуру разбивают на четыре этапа:

  • подготовка автомобиля;
  • демонтаж старого триплекса;
  • обработка посадочного места;
  • установка нового элемента.

Присоски на окне

Для работы потребуются следующие инструменты:

  1. Винтовая струна, можно гитарная.
  2. Обезжириватель антисиликоновый.
  3. Строительный выдвижной нож специально для снятия старого клея.
  4. Праймер, грунтовка под клей.
  5. Шило.
  6. Отвертка.
  7. Скотч односторонний для фиксации стекла.

При покупке нового элемента рекомендуется купить и новый молдинг. Заводские резинки на Нексию изнашиваются в течение 12 месяцев, устанавливать старую нецелесообразно.

При покупке инструментов можно выбрать специальные наборы для демонтажа автостекол, которые имеют все необходимые предметы, включая резак и набор для вклейки.

Подготовка к замене

Подготовительный этап сводится к тому, что автомобиль необходимо вымыть, высушить и установить на ровную поверхность. Затем необходимо:

  1. Снять часть внутренней облицовки салона.
  2. Укрыть торпеду ветошью, бумагой.
  3. Открутить дворники, снять часть обшивки с передней стойки.
  4. Снять все дополнительные элементы, если есть: датчики, обогрев и пр.

Подготовка к ремонту

Демонтаж триплекса своими руками проходит по этапам:

  1. Шилом либо ножом сделать в старом герметике отверстие, просунуть струну.
  2. Вырезать старую деталь.
  3. Ножом вычистить посадочное место от старого клея, вытащить молдинг.
  4. Провести первичную примерку нового элемента в проем, отметить скотчем совпадающие места.

Для Нексии не предусмотрены заводские упоры при установке, которые помогают правильно зафиксировать деталь. Используйте мягкую резину.

  1. Обезжирить поверхность посадочного места.
  2. После высыхания кисточкой нанести тонкий слой грунтовки на место вклейки.
  3. Убрать лишний герметик с ЛКП.

После подготовки посадочного места непосредственно меняем лобовое стекло. Быстро заменить деталь на Нексии помогут рекомендации:

  1. Нанести с помощью пистолета слой герметика по периметру триплекса, следить, чтобы линия была равномерной и непрерывной.
  2. Поднять деталь на присосках и приложить к посадочному месту точно по соответствующим меткам.
  3. Осторожно, но плотно прижать по периметру. Если герметик вылез с паза, клей не убирать, дождаться, когда полностью высохнет. После срезать ножом.
  4. Плотно зафиксировать стекло к кузову скотчем, даже в том случае, если автомобиль не будет эксплуатироваться. Под своим весом лобовое может просесть.
  5. Дождаться полного высыхания герметика. Проверить места вклейки на герметичность.

В штатных комплектациях Нексии водители сталкиваются с одинаковой проблемой. На второй год после покупки нового автомобиля герметик начинает рассыхаться и давать течь, во время дождя в салон начинает проникать вода. Проверять герметичность соединения необходимо на вторые сутки: вылить на поверхность лобового ведро воды и посмотреть изнутри салона, нет ли течи.

Дополнительное навесное оборудование рекомендуется устанавливать после всех проверок качества вклейки.

При замене в салоне мастера разрешают эксплуатировать автомобиль уже через 2 часа после ремонта. Необходимо соблюдать правила:

  1. Скотч снимается не раньше чем через 24 часа после вклейки нового триплекса.
  2. Нельзя резко тормозить и разгоняться.
  3. Скорость не должна превышать 40 км/ч.
  4. Передвигаться можно только по ровной дороге, избегая ухабов, ям, «лежачих полицейских».

Лучшим вариантом будет не эксплуатировать, даже не заводить автомобиль в течение суток.

Возможный ремонт стекла

Автостекло на Дэу Нексия ремонтируется, если деталь имеет мелкие царапины и сколы диаметром не более 1 см при глубине не более 2 мм. Часто после многолетней эксплуатации на поверхности ветрового остаются следы от дворников, мелкого гравия и пр. Если нет глубокой трещины, можно отполировать стеклянную поверхность и обработать ее лаком.

Наносит лак на окно

В комплектации Нексия после 2000 года частой проблемой была разгерметизация лобового стыка. Завод-изготовитель использовал силиконовый герметик, которые трескался через 12–15 месяцев, во время дождя в салон автомобиля начинала поступать вода. Если проблема связана с разгерметизацией шва, необходимо просто подклеить проблемный участок.

Полировка

Полировать триплекс можно только с использованием специнструмента. Не рекомендуется использовать наждачную бумагу даже мелкой зернистости. При самостоятельной полировке можно не только зачистить мелкие царапины, но и ухудшить показатели видимости: деталь получает эффект линзы, искажая перспективу.

Полируют лобовое шлифовальной машиной с мягким кругом, в качестве абразива используют полировочные пасты или порошки. После окончания процедуры наносится средство после полировки.

Частичная замена клеевой окантовки

Поменять старый герметик можно без демонтажа стекла, если наблюдается рассыпание клея. Если молдинг износился, придется переустанавливать деталь с полным демонтажем прежнего триплекса, подготовке посадочного места и новой вклейкой. При этом сама деталь остается оригинальной.

Если шов разгерметизировался, необходимо установить место течи, вылив на поверхность стекла воду. Отметить место прохода, дождаться, пока вода высохнет, и воспользоваться простой инструкцией:

  1. Обработать лобовое обезжиривателем.
  2. Шпателем или тонкой отверткой поддеть резинку.
  3. Промазать место течи герметиком. Если из-под молдинга высыпается старый клей, убрать излишки.
  4. Прижать уплотнитель, дать клею высохнуть.
  5. Срезать лишний герметик.

Герметик Teroson

Самые распространенные марки клея и герметика для мелкого ремонта:

  • Teroson;
  • BODY ГЕРМЕТИК 940;
  • ABRO;
  • Dinitrol (клей).

Почему нельзя шлифовать стекла

В отличие от блока фар, триплекс не рекомендуется шлифовать традиционными способами. При полировке ветрового допускается снимать не более 0,1 мм поверхности, чтобы не нарушить слоистую структуру. При классической шлифовке абразивным кругом, наждаком срезается не менее 0,5 мм. Лучше проводить полировку специальными пастами и мягким кругом.

Заднее стекло на Daewoo Nexia

Размер заднего триплекса на Дэу Нексия будет различным для каждого года выпуска и типа кузова. Для Нексии седан 1996 года габариты – 1295х665 мм. Правильно выбрать заднее ветровое можно только под конкретный год производства через каталог производителя.

Среди лицензионных товаров наибольшей популярностью пользуются стекла от производителей:

  • Pilkington;
  • Sekurit Saint-Gobain;
  • AGC;
  • XYG.

Когда нужна замена заднего стекла

В отличие от переднего стеклянного элемента, заднее может служить от 10 лет. Обязательное условие для замены – его повреждение, например глубокая трещина или сквозное отверстие. Замена заднего стекла проводится самостоятельно в 70 % случаев. Деталь технически легче установить, чем переднее, но процедура занимает больше времени и требует большой предварительной подготовки.

Допустимые повреждения заднего стекла согласно ПДД:

  1. Скол до 1,5 см в диаметре, глубиной до 5 мм.
  2. Трещина, расположенная не ближе 10 см от борта.

Все остальные дефекты, которые могут привести к разрушению полотна во время передвижения, не допускаются.

Алгоритм замены заднего стекла своими руками:

  1. Снимается внутренняя часть обшивки салона. Демонтируется дополнительное оборудование, дворники, зеркала и пр.
  2. Шилом делается отверстие в клеевой основе, протягивается струна.
  3. Аккуратно разрезается герметик.
  4. Вынимается деталь.
  5. Готовится посадочное место. Рекомендуется не удалять полностью старый клей с уплотнителя.
  6. Нанести герметик по периметру детали, провести установку.
  7. Время сушки клея не менее 2 часов.

После установки нового заднего стекла рекомендуется проверить швы на герметичность. После замены стекол не рекомендуется поддомкрачивать автомобиль, использовать автомойку в течение 5 дней, избегать резкого торможения и набора скорости.

Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia


Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Стандартные вводные

Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.


Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

Из автосалона – сразу на доработку

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

IMG_8442

После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

IMG_8406

Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.




В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.

Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!

Читайте также: