Не работает абс опель зафира а

Обновлено: 05.07.2024

ABS Opel (ремонт и неисправности)

В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание как работает АБС. Рассмотрим части системы АБС которые выходят из строя, и как они влияют на РОБОТ (easytronic).


Датчики скорости АБС

Датчики скорости установлены на каждом колесе. На современных автомобилях скорость считывается с датчиков АБС. Так же антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес.

Клапаны блока АБС

В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:

  • В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
  • В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.

Насос АБС

Электро-магнитные клапаны могут ослаблять давление тормозов. Следовательно необходимо как-то нагнетать давление в исходное состояние. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня.

Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны. Отслеживает давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. Так же АБС передает блоку управления easytronic данные о скорости вращения колес.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ


На автомобилях опель самые частые поломки связанны с датчиками и проводкой. Слабым местом Opel Astra H Zafira B является передние ступицы. Датчик установлен внутри ступицы, провод проходит рядом с «гранатой» и имеет два соединения, которые окисляются и гниют. Провод стыкуется в дух местах на передних стойках. Сам датчик в виде кольца на прессован на ступичный подшипник. В последствии Компания Опель отказалась от такой компоновки, в пользу классической.

Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.

Ремонт АБС Опель

Ремонт как правило заключается в точной диагностике поломки. Нужно четко выяснить из-за чего загорелся значок АБС на щитке приборов.

  • Ремонт проводки производить с максимально возможной защитой отремонтированного места, так как проводка АБС находится в очень агрессивной среде.
  • Замена провода если он имеет сочленения (разъемы с двух сторон). Это самый надежный вариант.
  • Замена датчика АБС, то есть ступичного подшипника в сборе.
  • Замена блока АБС или его ремонт если вышел из строя гидравлический насос или электроника блока управления.

2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”

Сразу стоит отметить, что абс современных опелей считаются достаточно надежными, а поэтому с их неисправностями и необходимостью ремонта автовладельцы сталкиваются крайне редко. Однако, некоторые проблемы в этой отрасли, все же, время от времени, могут возникать.

Приветствую! Имеется аналогичный блок с Опель Вектра Б, проблема та же. Сколько будет стоить ремонт?

Компактвэн Opel Zafira A, первое поколение модельного ряда Опель Зафира, выпускался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. В данном материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле Опель Зафира А, со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Зафира А

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения Вашего Opel Zafira A.

Блок в салоне

Он расположен под панелью, за перчаточным ящиком. Для того, что бы получить к нему доступ, надо слегка сдавить обе боковые стенки, полностью опустить вещевой ящик вниз и отсоединить. Далее с помощью монеты повернуть крепежные винты на 90° и снять держатель вещевого ящика.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фото блока в салоне Астра g Вариант 1

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 36 на 20А.

Вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне Астра g Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Обозначение

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А.

Блоки под капотом

Под капотом находятся 2 отдельных блока: один блок с предохранителями, второй с реле.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Актуальная схема блоков будет нанесена на защитную крышку.

Блок с предохранителями

Схема

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Схема блока предохранителей под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок с реле

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока реле под капотом опель остра g

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Вариант 1
1
2Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (кроме Z12XE)
3Реле топливного насоса (кроме Z20LET/Z22SE)
4Реле топливного насоса (Z22SE/Z20LET)
5Реле электродвигателя насоса системы охлаждения (Z20LET)
6Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
7Реле задержки омывателя фар
8
Вариант 2
1
2Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (X16SZR, X18XE1, X20XEV)
3Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (X14XE, X16XEL)
4Реле топливного насоса
5
6Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
7Реле задержки омывателя фар
8

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Ремонт АБС своими силами Опель Зафира (OPEL Zafira)

Сам датчик абс можно поменять отдельно, хотя они идут в зборе с потшибником.

Подскажите, пожалуйста, какая ошибка была в данном случае, когда использовали диагностическое оборудование? (высоке/низкое напряжение или же неверные данные).
И второй вопрос: не замеряли ли вы напряжение, которое идет на фишку, которая подключается к датчику при вклчюенном зажигании (или напряжения вообще быть не должно)?

Не замерял. Просто посмотрел по сканеру. что нет данных от заднего левого колеса. Это то, что помню. На самом деле было это всё уже довольно давно.

Все датчики, не зависимо от их типов, должны показывать сопротивление на мультиметре? Проверяю датчик от Опель Инсигния мультиметром на режиме 20к ом показывает 1. Зачистил провод перед самым датчиком и проверяю режимом "диод" два провода до фишки мультиметр "пищит", получается что провода звонятся и обрыва провода нет. Получается что неисправна обмотка в самом датчике и датчик под замену? Спасибо.

@Территория Гаража А вы сталкивались с таким, что исправные датчики АБС, при подключении щупов мультиме ра на режиме 20 килоом показывал 1.? Может это и есть тот не частый случай когда обрыв в обмотке внутри датчика?

Неисправность самой обмотки, без механических повреждений датчика, штука не частая. Если машина не видит датчик, а в самом датчике обрыва нет, то неплохо было бы прозвонить провода от блока АБС до датчика. Так вы точно исключите обрыв проводки перед покупкой нового датчика.

Логичный подход. От малого к большому. И экономия опять же. Если время есть конечно, ну и умение, желание. Вообщем 💪👍

Добрый день, где вы находитесь, можно к вам приехать.

@Горец Горец Да по идее спаять провод в любом сервисе могут.

Опель астра н универсал 2012 г.

@Горец Горец надо смотреть, есть ли у меня такие провода ещё. На какой машине?

Дело в том что провод abs немного перетёрся, может поможете.

Зафира а 2000г. Проблема такая, на ухабистой дороге резко затормозил, после педаль при нажатии проваливалась на протяжении минуты времени и пары сотни метров, притом тормозило правое переднее колесо и заднее левое, и срабатывала абс. Лампа абс не горит и не звгоралась. Дальше все само починилось, тормоза стали нормальные, педаль не проваливается, на месте при длительном ужержании не проваливается, жидкость в норме, трубки целые. Что может быть? Может это важно, но на кочках постукивает левый передний суппорт.

@Территория Гаража точно, все сухо. Вот такая ситуация раз случилась, больше не наблюдал.

@Sergey Samsonkin что бы из-за колодок - это вряд ли. Тормоза точно не потекли? осматривали?

@Территория Гаража а из-за изношенных задних колодок может такое быть? Или это блок абс отрубает 1 магистраль?

Возможна проблема в самом блоке АБС.

Здравствуйте, вчера менял на роботе комплект сцепления и выжимной ! Всё поставили сделали адаптации всё хорошо! После поехал, передачу выше первой не переключает и абс не горит . Если сталкивались с такой бедой помогите разобраться

С опелевскими роботами сталкивались только на корсах. Была подобная проблема, так мехатроник в "аварию" вставал. Но большого опыта по ним нет.

"Чтобы особо не думать " блогер хренов.

Да пусть горит. Он чё, мешает? Разрешено с ним горящим ездить. Просто будет считаться, что машина системой ABS не оборудована😏🤷‍♂️
Ну, если деньги девать некуда. 😂🤣😄

Баланс тормозов на машинах с АБС совершенно другой. Могут возникнуть проблемы.

Мужик это ты чем кислотой что ли паяешь? Твоя пайка проживёт совсем не долго. Я уже заполучил опыт пайки кислотой. и просто замотать изолентой да хоть зелёной финал тот же, всё к херам отвалиться. Я места пайки казанским герметиком замазываю. 100% вода не попадёт и воздух тоже.

Однако три года прошло и всё до сих пор работает. Я хрен знаю, почему у всех отваливается пайка "с кислотой". У меня ничего не отваливается. Может я просто паять не умею?

Тягомотина. Много лишней болтавни.

а в остальном все ок

паять и лепить изолентой колхоз .необходимо нанести гидро герметик и сверху термо кембрик греть феном пока герметик не полезет на долго и в серьез.

@виктор трошин Спасибо. Вам так же!

@Территория Гаража я не против победил значит прав каждый делает как считает. Добра успеха процветания.

Однако с того момента, как я это сделал ( посмотрите дату выпуска видео ) и до сегодняшнего момента всё работает. Долго это или нет?

Элементарная яма может поломать абс, там же магнитная вроде система, обидно когда внутри датчика абс на сипице летит тогда когда ступица не гудит

@Территория Гаража Спасибо,но неособо понял!😂

@Алексей Снять ступицу в сборе и аккуратненько отколупать вместе с крышкой.

@Территория Гаража Как правильно снять дачик со ступицы?

Сам датчик можно снять со ступицы. В подобной ситуации можно поискать ступицу с гудящим подшипником и просто заменить датчик. Почему они до сих пор не идут как запчасти - неизвестно.

Бля верни мне 17 мн моей жизни.

Спасибо развеили мои сомнения. Оторвались провода под корень спаял , но резком повороте руля либо тухнет либо загарается. Видео выложу позже.

Российская сборка 100%

Кислотой провода категорически нельзя паять. Это замедленная бомба для последующего ремонта. Остатки паяльной кислоты невозможно смыть. Проникают под изоляцию и потом окисляются до полного разрушения металла проводов. Похоже предыдущая пайка была именно такой и вот, вуаля, новая копейка для ремонтера. Во вторых, датчик менять можно отдельно от ступицы. Он прекрасно снимается., но торопиться не следует. Сначала проверьте шлейф (провода) вплоть до блока авс.

Как заменить отдельно датчик?

Да, провод делался после ДТП, но это было очень давно, и я уже забыл. За всю практику не встречал сгнивших проводов после такой пайки. Возможно всё ещё впереди.

@Территория Гаража, Ну да, это как не верь глазам своим на 6:00 и далее. Пайка сама образовалась, как непорочное зачатие. Никто не ремонтировал, ага. ЗЫ. Провод под изоляцией сгнил, а с кислотой, хоть и травленой , тем более сгниет. Он же металлы от окислов очищает. Среда агрессивная.

Этот датчик не ремонтировался, так как автомобиль покупался новым и я это точно знаю. Если мне не изменяет память, то на одном Чероки я собирал проводку в 2013 году и паял с кислотой. Абсолютно всю проводку. Прошло шесть лет, проблем там так и нету. Да и этот провод до сих пор ходит. Я его не менял.

Здравствуйте! Такая проблема ZAFIRA 2001 год, пропали тормоза, замена тормозного цилиндра и вакуумного насоса ничего не дала. При этом горит ABS, могут из за ABS пропасть тормоза? При нажатии как будто воздух под педалью, она назад возвращается, но тормоза не прокачиваются, при этом тормозная жидкость стоит на месте, течи нигде нет. Подскажите пожалуйста

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решили проблему? У меня такая же проблема. Грешу всё таки на блок ABS,

@Anton Bogdanov Спасибо. Будем стараться. =)

@Территория Гаража Спасибо большое за помощь. Попробую завтра в обратном направлении прокачать. Благодарю и процветания вашему каналу.

Что-то подсказать не видя автомобиль очень нелегко. Из-за неисправности АБС тормоза "пропасть" не могут! Иначе эту систему не выпустили бы на дороги всего мира. В особо тупиковых ситуациях иногда помогает прокачка в обратную сторону. Берёте большой шприц (200 мл) и, надев на него шланг, закачиваете тормозную жидкость через прокачной штуцер в систему до тех пор, пока не дойдёт до бочка. И так "прокачиваете" каждый тормозной механизм. Но, справедливости ради, скажем, что с такой проблемой чаще всего встречаемся на мототехнике. На автомобилях такую процедуру выполнять не было необходимости. Ну или просто уже не помним. И ещё одно но! Не забудьте проверить нету ли на блоке АБС своего прокачного штуцера! Были системы и такие. Тогда для прокачтки нужно сначала прокачивать блок АБС. Он прокачивается ровно так же, как и колёсные механизмы.

Спосибо брат очень полезно советы у меня тоже гарит лампочка АБС я тоже проверяю .

Подобную процедуру мы недавно делали на TOYOTA Venza. Видео есть на канале. Может там то же что-то полезное Вам будет.

Мы рады быть полезны. Сегодня отснят ещё один ролик про ремонт АБС, теперь на примере TOYOTA Venza.

ДА-НАФИГ ОН НУЖЕН ВООБЩЕ?! Я НЕЗНАЮ КАК ОТ НЕГО ИЗБАВИТЬСЯ ,НО ТОЛЬКО ,ЧТО БЫ СПИДОМЕТР ОСТАЛСЯ РАБОЧИМ. ЗАФИРА А . ОТКЛЮЧИЛ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК И ВСЕ. ТЕПЕРЬ НЕЗНАЮ КАК ЭТУ БАЙДУ ВЫКИНУТЬ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАКИЕ ПРОВОДА НУЖНО ПЕРЕМКНУТЬ ДЛЯ РАБОТЫ СПИДОМЕТРА ? СПАСИБО.

@NAVIGATOR 777 Спасибо! И Вас то же.

@NAVIGATOR 777 Да мы тоже делали так со своими Жигулями. Если выбор между "задние тормоза вообще не работают" и "задние тормоза работают без регулятора", то конечно мы выбираем второй вариант. А вот если выбирать между "тормозная система с АБС исправна" и "тормозная система с неисправной АБС" , лично мы выберем первое. Именно для того, что бы не было просто прямолинейного движения, а оставалась возможность маневрировать и придумана АБС.

@Территория Гаража С ПРАЗДНИКОМ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР.

@Территория Гаража С предохранителем - это была проведена первая операция . Вынул и спидометр перестал работать ,что на Корсе,что на Зафире. Ни разу,после отключегия АБСа ,при мгновенной (нажатие на тормоз) блокировке всех колес еще ни разу нвтомобиль не розвернуло или понесло боком. Прямолинейное движение .Я незнаю какого Вы г.р. но на жигулях ,спустя лет 10 эксплуатации ,эти регуляторы закисали и мы его полностью демонтировали , скрутив торм. трубку вокруг кронштейна заднего тормозного шланга. Сами клиенты просили. Конечно износ задних колодок был выше. Но это же были реально тормоза с малым свободным ходом педали. Я не надоел со своими детскими темами? Ну как говорят. ЕДЕН ДАС ЗАЙМЕН -- каждому свое. Спасибо за внимание.

@NAVIGATOR 777 Отключить АБС можно просто выдернув предохранитель, при этом функционал спидометра скорее всего не пострадает. Предохранителей может быть несколько, надо определить какой именно. Но тут есть "подводный камень". Вы же знаете, что на автомобилях без АБС присутствует регулятор давления для тормозов задней оси (или "колдун"), на тех автомобилях, в которых АБС предусмотрена, но по комплектации не установлена, присутствует ограничитель давления тормозов задней оси. Стоит ли шутить с тормозами и боятся выхода из строя электроники, когда система довольно надёжна? Про ЕГР и прошивку под Евро 2, а так же про дальнейшее удаление катализатора, пожалуй согласимся. А вот "шутки" с тормозами могут иметь весьма неприятные последствия. На наш взгляд, если тормозная система расчитана работать с АБС, то стоит держать всё в работоспособном и штатном состоянии. Так проще, дешевле, надёжнее и безопаснее.

Водители уведомляются о неисправности различных систем автомобиля с помощью значков на приборной панели. Не всегда возможно интуитивно расшифровать значение таких сверкающих значков, поскольку не все автомобилисты хорошо разбираются в машинах. Кроме того, на разных автомобилях графическое обозначение одного набора самой иконки может быть разным. Стоит отметить, что не каждый индикатор на панели сообщает только о критической неисправности. Индикация лампочек под иконками разделена по цвету на 3 группы:

Красные иконки чтобы говорить об опасности, и если какая-либо маркировка подсвечивается этим цветом, следует обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять шаги для быстрого устранения проблемы. Иногда они не столь критичны, и возможно, а иногда и не стоит, продолжать движение автомобиля, когда загорается такая иконка на панели.

Горит Абс И Есп Opel Zafira

Значки клавиш на приборной панели

Желтые индикаторы они предупреждают о неисправности или необходимости каких-либо действий для эксплуатации автомобиля или послепродажного обслуживания.

Зеленая лампочка информировать о функциях автосервиса и их деятельности.

Представьте себе список часто задаваемых вопросов и стенограмму значка панели.

Информационные значки

Иконка Автомобиль может гореть по-разному, это может быть значок гаечного ключа, значок замка или восклицательный знак. Все эти обозначения в порядке:

Когда этот индикатор горит (ключи от машины), затем он сообщает о неисправностях в двигателе (часто неисправности в датчике) или в электронной коробке передач. Вам нужно будет поставить диагноз, чтобы узнать точную причину.

Загорелась красная машина с замком, это означает, что существуют проблемы со стандартной противоугонной системой, и невозможно будет запустить машину, но если этот значок мигает, когда машина закрыта, то все в порядке. машина заблокирована.

желтый машинный индикатор с восклицательным знаком информирует водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки путем сброса клеммы аккумулятора не решает проблему. требуется диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть, как он горит, когда дверь или багажник открыты, но если все двери закрыты, а свет с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, вам часто нужно искать проблему на концах двери (проводные контакты) ,

Скользкая дорога иконка начинает мигать, когда система стабилизации определяет устойчивость скользкой дорожной трассы и активируется для предотвращения скольжения путем снижения мощности двигателя и торможения заблокированного колеса. Не стоит беспокоиться в такой ситуации. Но когда рядом с таким индикатором появляется значок ключа, треугольника или перечеркнутого, система стабилизации не работает.

Значок гаечного ключа когда он появляется на приборной панели, когда пришло время обслуживать ваш автомобиль. Это информационный индикатор, а затем он сбрасывается.

Значки предупреждений панели

Значок рулевого колеса может быть освещен в двух цветах. Если желтый руль горит, требуется адаптация, а когда появляется красный восклицательный знак, вы уже должны быть обеспокоены отказом гидроусилителя руля или евро. Когда загорится красный руль, ваш руль станет очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, обычно мигает, когда машина закрыта; В этом случае красный автомобильный индикатор с белой клавишей указывает, что противоугонная система работает. Но есть три основные причины, по которым индикатор постоянно горит: иммобилайзер не включается, если ключ не считывается с ключа или противоугонная система не работает.

Значок ручного тормоза он загорается не только при активированном рычаге стояночного тормоза, но также когда изношены тормозные колодки или требуется заполнение / замена тормозной жидкости. На электронном ручном тормозе лампа стояночного тормоза может загореться из-за поломки прицепа или датчика.

Значок охлаждающей жидкости Существует несколько вариантов, и в зависимости от того, какой из них включен, сделайте соответствующие выводы о проблеме. Одна красная лампочка, изображающая шкалу термометра, указывает на повышенную температуру в системе охлаждения двигателя, а желтый расширительный бак с волнами указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости в системе. Но имейте в виду, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит точно на низком уровне, возможно, это просто «сбой» датчика или плавающий в расширительном цилиндре.

Видео: Горит Абс И Есп Opel Zafira

Значок стиральной машины указывает на низкий уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. Такой индикатор загорается не только при фактическом снижении уровня, но и при засорении датчика уровня (контакты датчика покрыты покрытием из жидкости низкого качества), что дает ошибочный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня работает, если спецификация омывающей жидкости не соответствует.

Знак ASR. Это показатель антиспиновой регуляции. Электронный блок этой системы совмещен с датчиками ABS. Когда такой свет постоянно включен, это означает, что ASR не работает. На разных автомобилях такая иконка может выглядеть по-разному, но часто в форме восклицательного знака в треугольнике со стрелкой вокруг или самой надписью, или в виде автомобиля на скользкой дороге.

Значок катализатора он часто загорается при перегреве каталитического элемента и часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может происходить не только из-за плохой емкости ячеек, но и при наличии проблем в системе зажигания. Когда катализатор выходит из строя, большой расход топлива будет добавлен к сгоревшей лампочке.

Значок выхлопного газа Согласно информации в руководстве это указывает на неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампа начинает светиться после плохого заполнения или в случае ошибки на лямбда-датчике. Система обнаруживает смесь смеси, что приводит к увеличению содержания вредных веществ в выхлопных газах, и в результате на панели приборов загорается лампа «выхлопных газов». Проблема не является критической, но необходимо установить диагноз, чтобы определить причину.

Значок батареи он загорается, когда напряжение на бортовой сети падает, часто эта проблема связана с отсутствием заряда аккумулятора от генератора, поэтому его также можно назвать «значком генератора». Для автомобилей с гибридными двигателями этот показатель дополнен «ГЛАВНОЙ» ниже.

Значок масла, красный цвет масла указывает на падение уровня масла в двигателе. Этот значок загорается при запуске двигателя и не гаснет через несколько секунд или может загореться во время движения. Этот факт указывает на проблему в системе смазки или снижение уровня масла или давления. Значок масла на панели может быть либо каплей, либо волной внизу, в некоторых автомобилях индикатор дополняется min, senso, уровнем масла (желтый) или просто буквами L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки Он может светиться в нескольких версиях: и красная надпись SRS, и AIRBAG, и «красный ремень безопасности с пряжкой», и круг перед ним. Когда на панели горит один из этих значков подушек безопасности, именно бортовой компьютер сообщает о сбое в системе пассивной безопасности, и в случае аварии подушки безопасности не будут работать. По причинам, по которым загорается знак подушки и как решить проблему, читайте статью на сайте.

Значок восклицательного знака это может выглядеть по-другому, и его значения также будут другими. Например, когда красный (!) Включен по кругу, это указывает на неисправность тормозной системы, и рекомендуется не продолжать движение, пока не будет определена причина его появления. Они могут быть самыми разными: поднять стояночный тормоз, надеть тормозные колодки или снизить уровень тормозной жидкости. Низкий уровень. это просто опасность, потому что причина может быть не только в изношенных колодках, так что, когда педаль нажата, жидкость расходится через систему, а поплавок подает низкий сигнал, тормозной шланг может быть поврежден, и это гораздо серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) выходит из строя или замыкается, и он просто лежит. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается словом «ТОРМО», но суть проблемы не меняется.

Другой значок с восклицательным знаком может гореть в виде знака «внимания» как на красном, так и на желтом фоне. Когда загорается желтый предупреждающий сигнал, он сообщает о неисправности электронной системы стабилизации, а если он находится на красном фоне, он просто предупреждает водителя о чем-либо, и, как правило, пояснительный текст отображается на дисплее панели управления или в сочетании с другой информативной маркировкой.

Абсолютная иконка У него может быть несколько вариантов отображения на приборной панели, но независимо от этого это означает, что на всех автомобилях это одно и то же. появление проблемы в системе ABS и то, что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Вы можете узнать, почему ABS не работает в нашей статье. В этом случае вы можете сделать ход, но вам не нужно полагаться на работу ABS, тормоза будут работать как обычно.

Esp Может светиться или периодически гореть. Лампочка с этой надписью предупреждает о проблемах с системой стабилизации. Индикатор программы электронной стабильности обычно горит по одной из двух причин: либо неисправен датчик угла поворота, либо выключатель стоп-сигнала (также известный как «лягушка») заказал долгий срок службы. Хотя есть проблема и более серьезная, например, датчик тормозного давления закрыт.

Значок двигателя, некоторые водители могут называть это «значок инжектора» или проверять, может ли он стать желтым во время работы двигателя. Он сообщает об ошибках двигателя и неисправностях его электронных систем. Самодиагностика или компьютерная диагностика выполняются для определения причины ее появления на приборной панели.

Значок лампы может загореться на приборной панели дизельного автомобиля, значение этого индикатора точно такое же, как и отметка на бензиновом автомобиле. Если в памяти электронного блока нет ошибок, значок спирали должен выключиться после прогрева двигателя и выключения свечей зажигания. Чтобы проверить свечи зажигания, читайте здесь.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. Хотя здесь представлены не все возможные значки всех существующих автомобилей, вы можете понять основные обозначения приборной панели автомобиля и не включать звуковой сигнал, когда видите, что значок на панели снова включится.

Ремонт АБС своими силами Опель Зафира (OPEL Zafira)

Сам датчик абс можно поменять отдельно, хотя они идут в зборе с потшибником.

Подскажите, пожалуйста, какая ошибка была в данном случае, когда использовали диагностическое оборудование? (высоке/низкое напряжение или же неверные данные).
И второй вопрос: не замеряли ли вы напряжение, которое идет на фишку, которая подключается к датчику при вклчюенном зажигании (или напряжения вообще быть не должно)?

Не замерял. Просто посмотрел по сканеру. что нет данных от заднего левого колеса. Это то, что помню. На самом деле было это всё уже довольно давно.

Все датчики, не зависимо от их типов, должны показывать сопротивление на мультиметре? Проверяю датчик от Опель Инсигния мультиметром на режиме 20к ом показывает 1. Зачистил провод перед самым датчиком и проверяю режимом "диод" два провода до фишки мультиметр "пищит", получается что провода звонятся и обрыва провода нет. Получается что неисправна обмотка в самом датчике и датчик под замену? Спасибо.

@Территория Гаража А вы сталкивались с таким, что исправные датчики АБС, при подключении щупов мультиме ра на режиме 20 килоом показывал 1.? Может это и есть тот не частый случай когда обрыв в обмотке внутри датчика?

Неисправность самой обмотки, без механических повреждений датчика, штука не частая. Если машина не видит датчик, а в самом датчике обрыва нет, то неплохо было бы прозвонить провода от блока АБС до датчика. Так вы точно исключите обрыв проводки перед покупкой нового датчика.

Логичный подход. От малого к большому. И экономия опять же. Если время есть конечно, ну и умение, желание. Вообщем 💪👍

Добрый день, где вы находитесь, можно к вам приехать.

@Горец Горец Да по идее спаять провод в любом сервисе могут.

Опель астра н универсал 2012 г.

@Горец Горец надо смотреть, есть ли у меня такие провода ещё. На какой машине?

Дело в том что провод abs немного перетёрся, может поможете.

Зафира а 2000г. Проблема такая, на ухабистой дороге резко затормозил, после педаль при нажатии проваливалась на протяжении минуты времени и пары сотни метров, притом тормозило правое переднее колесо и заднее левое, и срабатывала абс. Лампа абс не горит и не звгоралась. Дальше все само починилось, тормоза стали нормальные, педаль не проваливается, на месте при длительном ужержании не проваливается, жидкость в норме, трубки целые. Что может быть? Может это важно, но на кочках постукивает левый передний суппорт.

@Территория Гаража точно, все сухо. Вот такая ситуация раз случилась, больше не наблюдал.

@Sergey Samsonkin что бы из-за колодок - это вряд ли. Тормоза точно не потекли? осматривали?

@Территория Гаража а из-за изношенных задних колодок может такое быть? Или это блок абс отрубает 1 магистраль?

Возможна проблема в самом блоке АБС.

Здравствуйте, вчера менял на роботе комплект сцепления и выжимной ! Всё поставили сделали адаптации всё хорошо! После поехал, передачу выше первой не переключает и абс не горит . Если сталкивались с такой бедой помогите разобраться

С опелевскими роботами сталкивались только на корсах. Была подобная проблема, так мехатроник в "аварию" вставал. Но большого опыта по ним нет.

"Чтобы особо не думать " блогер хренов.

Да пусть горит. Он чё, мешает? Разрешено с ним горящим ездить. Просто будет считаться, что машина системой ABS не оборудована😏🤷‍♂️
Ну, если деньги девать некуда. 😂🤣😄

Баланс тормозов на машинах с АБС совершенно другой. Могут возникнуть проблемы.

Мужик это ты чем кислотой что ли паяешь? Твоя пайка проживёт совсем не долго. Я уже заполучил опыт пайки кислотой. и просто замотать изолентой да хоть зелёной финал тот же, всё к херам отвалиться. Я места пайки казанским герметиком замазываю. 100% вода не попадёт и воздух тоже.

Однако три года прошло и всё до сих пор работает. Я хрен знаю, почему у всех отваливается пайка "с кислотой". У меня ничего не отваливается. Может я просто паять не умею?

Тягомотина. Много лишней болтавни.

а в остальном все ок

паять и лепить изолентой колхоз .необходимо нанести гидро герметик и сверху термо кембрик греть феном пока герметик не полезет на долго и в серьез.

@виктор трошин Спасибо. Вам так же!

@Территория Гаража я не против победил значит прав каждый делает как считает. Добра успеха процветания.

Однако с того момента, как я это сделал ( посмотрите дату выпуска видео ) и до сегодняшнего момента всё работает. Долго это или нет?

Элементарная яма может поломать абс, там же магнитная вроде система, обидно когда внутри датчика абс на сипице летит тогда когда ступица не гудит

@Территория Гаража Спасибо,но неособо понял!😂

@Алексей Снять ступицу в сборе и аккуратненько отколупать вместе с крышкой.

@Территория Гаража Как правильно снять дачик со ступицы?

Сам датчик можно снять со ступицы. В подобной ситуации можно поискать ступицу с гудящим подшипником и просто заменить датчик. Почему они до сих пор не идут как запчасти - неизвестно.

Бля верни мне 17 мн моей жизни.

Спасибо развеили мои сомнения. Оторвались провода под корень спаял , но резком повороте руля либо тухнет либо загарается. Видео выложу позже.

Российская сборка 100%

Кислотой провода категорически нельзя паять. Это замедленная бомба для последующего ремонта. Остатки паяльной кислоты невозможно смыть. Проникают под изоляцию и потом окисляются до полного разрушения металла проводов. Похоже предыдущая пайка была именно такой и вот, вуаля, новая копейка для ремонтера. Во вторых, датчик менять можно отдельно от ступицы. Он прекрасно снимается., но торопиться не следует. Сначала проверьте шлейф (провода) вплоть до блока авс.

Как заменить отдельно датчик?

Да, провод делался после ДТП, но это было очень давно, и я уже забыл. За всю практику не встречал сгнивших проводов после такой пайки. Возможно всё ещё впереди.

@Территория Гаража, Ну да, это как не верь глазам своим на 6:00 и далее. Пайка сама образовалась, как непорочное зачатие. Никто не ремонтировал, ага. ЗЫ. Провод под изоляцией сгнил, а с кислотой, хоть и травленой , тем более сгниет. Он же металлы от окислов очищает. Среда агрессивная.

Этот датчик не ремонтировался, так как автомобиль покупался новым и я это точно знаю. Если мне не изменяет память, то на одном Чероки я собирал проводку в 2013 году и паял с кислотой. Абсолютно всю проводку. Прошло шесть лет, проблем там так и нету. Да и этот провод до сих пор ходит. Я его не менял.

Здравствуйте! Такая проблема ZAFIRA 2001 год, пропали тормоза, замена тормозного цилиндра и вакуумного насоса ничего не дала. При этом горит ABS, могут из за ABS пропасть тормоза? При нажатии как будто воздух под педалью, она назад возвращается, но тормоза не прокачиваются, при этом тормозная жидкость стоит на месте, течи нигде нет. Подскажите пожалуйста

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решили проблему? У меня такая же проблема. Грешу всё таки на блок ABS,

@Anton Bogdanov Спасибо. Будем стараться. =)

@Территория Гаража Спасибо большое за помощь. Попробую завтра в обратном направлении прокачать. Благодарю и процветания вашему каналу.

Что-то подсказать не видя автомобиль очень нелегко. Из-за неисправности АБС тормоза "пропасть" не могут! Иначе эту систему не выпустили бы на дороги всего мира. В особо тупиковых ситуациях иногда помогает прокачка в обратную сторону. Берёте большой шприц (200 мл) и, надев на него шланг, закачиваете тормозную жидкость через прокачной штуцер в систему до тех пор, пока не дойдёт до бочка. И так "прокачиваете" каждый тормозной механизм. Но, справедливости ради, скажем, что с такой проблемой чаще всего встречаемся на мототехнике. На автомобилях такую процедуру выполнять не было необходимости. Ну или просто уже не помним. И ещё одно но! Не забудьте проверить нету ли на блоке АБС своего прокачного штуцера! Были системы и такие. Тогда для прокачтки нужно сначала прокачивать блок АБС. Он прокачивается ровно так же, как и колёсные механизмы.

Спосибо брат очень полезно советы у меня тоже гарит лампочка АБС я тоже проверяю .

Подобную процедуру мы недавно делали на TOYOTA Venza. Видео есть на канале. Может там то же что-то полезное Вам будет.

Мы рады быть полезны. Сегодня отснят ещё один ролик про ремонт АБС, теперь на примере TOYOTA Venza.

ДА-НАФИГ ОН НУЖЕН ВООБЩЕ?! Я НЕЗНАЮ КАК ОТ НЕГО ИЗБАВИТЬСЯ ,НО ТОЛЬКО ,ЧТО БЫ СПИДОМЕТР ОСТАЛСЯ РАБОЧИМ. ЗАФИРА А . ОТКЛЮЧИЛ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК И ВСЕ. ТЕПЕРЬ НЕЗНАЮ КАК ЭТУ БАЙДУ ВЫКИНУТЬ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАКИЕ ПРОВОДА НУЖНО ПЕРЕМКНУТЬ ДЛЯ РАБОТЫ СПИДОМЕТРА ? СПАСИБО.

@NAVIGATOR 777 Спасибо! И Вас то же.

@NAVIGATOR 777 Да мы тоже делали так со своими Жигулями. Если выбор между "задние тормоза вообще не работают" и "задние тормоза работают без регулятора", то конечно мы выбираем второй вариант. А вот если выбирать между "тормозная система с АБС исправна" и "тормозная система с неисправной АБС" , лично мы выберем первое. Именно для того, что бы не было просто прямолинейного движения, а оставалась возможность маневрировать и придумана АБС.

@Территория Гаража С ПРАЗДНИКОМ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР.

@Территория Гаража С предохранителем - это была проведена первая операция . Вынул и спидометр перестал работать ,что на Корсе,что на Зафире. Ни разу,после отключегия АБСа ,при мгновенной (нажатие на тормоз) блокировке всех колес еще ни разу нвтомобиль не розвернуло или понесло боком. Прямолинейное движение .Я незнаю какого Вы г.р. но на жигулях ,спустя лет 10 эксплуатации ,эти регуляторы закисали и мы его полностью демонтировали , скрутив торм. трубку вокруг кронштейна заднего тормозного шланга. Сами клиенты просили. Конечно износ задних колодок был выше. Но это же были реально тормоза с малым свободным ходом педали. Я не надоел со своими детскими темами? Ну как говорят. ЕДЕН ДАС ЗАЙМЕН -- каждому свое. Спасибо за внимание.

@NAVIGATOR 777 Отключить АБС можно просто выдернув предохранитель, при этом функционал спидометра скорее всего не пострадает. Предохранителей может быть несколько, надо определить какой именно. Но тут есть "подводный камень". Вы же знаете, что на автомобилях без АБС присутствует регулятор давления для тормозов задней оси (или "колдун"), на тех автомобилях, в которых АБС предусмотрена, но по комплектации не установлена, присутствует ограничитель давления тормозов задней оси. Стоит ли шутить с тормозами и боятся выхода из строя электроники, когда система довольно надёжна? Про ЕГР и прошивку под Евро 2, а так же про дальнейшее удаление катализатора, пожалуй согласимся. А вот "шутки" с тормозами могут иметь весьма неприятные последствия. На наш взгляд, если тормозная система расчитана работать с АБС, то стоит держать всё в работоспособном и штатном состоянии. Так проще, дешевле, надёжнее и безопаснее.

Ремонт АБС своими силами Опель Зафира (OPEL Zafira)

Сам датчик абс можно поменять отдельно, хотя они идут в зборе с потшибником.

Подскажите, пожалуйста, какая ошибка была в данном случае, когда использовали диагностическое оборудование? (высоке/низкое напряжение или же неверные данные).
И второй вопрос: не замеряли ли вы напряжение, которое идет на фишку, которая подключается к датчику при вклчюенном зажигании (или напряжения вообще быть не должно)?

Не замерял. Просто посмотрел по сканеру. что нет данных от заднего левого колеса. Это то, что помню. На самом деле было это всё уже довольно давно.

Все датчики, не зависимо от их типов, должны показывать сопротивление на мультиметре? Проверяю датчик от Опель Инсигния мультиметром на режиме 20к ом показывает 1. Зачистил провод перед самым датчиком и проверяю режимом "диод" два провода до фишки мультиметр "пищит", получается что провода звонятся и обрыва провода нет. Получается что неисправна обмотка в самом датчике и датчик под замену? Спасибо.

@Территория Гаража А вы сталкивались с таким, что исправные датчики АБС, при подключении щупов мультиме ра на режиме 20 килоом показывал 1.? Может это и есть тот не частый случай когда обрыв в обмотке внутри датчика?

Неисправность самой обмотки, без механических повреждений датчика, штука не частая. Если машина не видит датчик, а в самом датчике обрыва нет, то неплохо было бы прозвонить провода от блока АБС до датчика. Так вы точно исключите обрыв проводки перед покупкой нового датчика.

Логичный подход. От малого к большому. И экономия опять же. Если время есть конечно, ну и умение, желание. Вообщем 💪👍

Добрый день, где вы находитесь, можно к вам приехать.

@Горец Горец Да по идее спаять провод в любом сервисе могут.

Опель астра н универсал 2012 г.

@Горец Горец надо смотреть, есть ли у меня такие провода ещё. На какой машине?

Дело в том что провод abs немного перетёрся, может поможете.

Зафира а 2000г. Проблема такая, на ухабистой дороге резко затормозил, после педаль при нажатии проваливалась на протяжении минуты времени и пары сотни метров, притом тормозило правое переднее колесо и заднее левое, и срабатывала абс. Лампа абс не горит и не звгоралась. Дальше все само починилось, тормоза стали нормальные, педаль не проваливается, на месте при длительном ужержании не проваливается, жидкость в норме, трубки целые. Что может быть? Может это важно, но на кочках постукивает левый передний суппорт.

@Территория Гаража точно, все сухо. Вот такая ситуация раз случилась, больше не наблюдал.

@Sergey Samsonkin что бы из-за колодок - это вряд ли. Тормоза точно не потекли? осматривали?

@Территория Гаража а из-за изношенных задних колодок может такое быть? Или это блок абс отрубает 1 магистраль?

Возможна проблема в самом блоке АБС.

Здравствуйте, вчера менял на роботе комплект сцепления и выжимной ! Всё поставили сделали адаптации всё хорошо! После поехал, передачу выше первой не переключает и абс не горит . Если сталкивались с такой бедой помогите разобраться

С опелевскими роботами сталкивались только на корсах. Была подобная проблема, так мехатроник в "аварию" вставал. Но большого опыта по ним нет.

"Чтобы особо не думать " блогер хренов.

Да пусть горит. Он чё, мешает? Разрешено с ним горящим ездить. Просто будет считаться, что машина системой ABS не оборудована😏🤷‍♂️
Ну, если деньги девать некуда. 😂🤣😄

Баланс тормозов на машинах с АБС совершенно другой. Могут возникнуть проблемы.

Мужик это ты чем кислотой что ли паяешь? Твоя пайка проживёт совсем не долго. Я уже заполучил опыт пайки кислотой. и просто замотать изолентой да хоть зелёной финал тот же, всё к херам отвалиться. Я места пайки казанским герметиком замазываю. 100% вода не попадёт и воздух тоже.

Однако три года прошло и всё до сих пор работает. Я хрен знаю, почему у всех отваливается пайка "с кислотой". У меня ничего не отваливается. Может я просто паять не умею?

Тягомотина. Много лишней болтавни.

а в остальном все ок

паять и лепить изолентой колхоз .необходимо нанести гидро герметик и сверху термо кембрик греть феном пока герметик не полезет на долго и в серьез.

@виктор трошин Спасибо. Вам так же!

@Территория Гаража я не против победил значит прав каждый делает как считает. Добра успеха процветания.

Однако с того момента, как я это сделал ( посмотрите дату выпуска видео ) и до сегодняшнего момента всё работает. Долго это или нет?

Элементарная яма может поломать абс, там же магнитная вроде система, обидно когда внутри датчика абс на сипице летит тогда когда ступица не гудит

@Территория Гаража Спасибо,но неособо понял!😂

@Алексей Снять ступицу в сборе и аккуратненько отколупать вместе с крышкой.

@Территория Гаража Как правильно снять дачик со ступицы?

Сам датчик можно снять со ступицы. В подобной ситуации можно поискать ступицу с гудящим подшипником и просто заменить датчик. Почему они до сих пор не идут как запчасти - неизвестно.

Бля верни мне 17 мн моей жизни.

Спасибо развеили мои сомнения. Оторвались провода под корень спаял , но резком повороте руля либо тухнет либо загарается. Видео выложу позже.

Российская сборка 100%

Кислотой провода категорически нельзя паять. Это замедленная бомба для последующего ремонта. Остатки паяльной кислоты невозможно смыть. Проникают под изоляцию и потом окисляются до полного разрушения металла проводов. Похоже предыдущая пайка была именно такой и вот, вуаля, новая копейка для ремонтера. Во вторых, датчик менять можно отдельно от ступицы. Он прекрасно снимается., но торопиться не следует. Сначала проверьте шлейф (провода) вплоть до блока авс.

Как заменить отдельно датчик?

Да, провод делался после ДТП, но это было очень давно, и я уже забыл. За всю практику не встречал сгнивших проводов после такой пайки. Возможно всё ещё впереди.

@Территория Гаража, Ну да, это как не верь глазам своим на 6:00 и далее. Пайка сама образовалась, как непорочное зачатие. Никто не ремонтировал, ага. ЗЫ. Провод под изоляцией сгнил, а с кислотой, хоть и травленой , тем более сгниет. Он же металлы от окислов очищает. Среда агрессивная.

Этот датчик не ремонтировался, так как автомобиль покупался новым и я это точно знаю. Если мне не изменяет память, то на одном Чероки я собирал проводку в 2013 году и паял с кислотой. Абсолютно всю проводку. Прошло шесть лет, проблем там так и нету. Да и этот провод до сих пор ходит. Я его не менял.

Здравствуйте! Такая проблема ZAFIRA 2001 год, пропали тормоза, замена тормозного цилиндра и вакуумного насоса ничего не дала. При этом горит ABS, могут из за ABS пропасть тормоза? При нажатии как будто воздух под педалью, она назад возвращается, но тормоза не прокачиваются, при этом тормозная жидкость стоит на месте, течи нигде нет. Подскажите пожалуйста

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решили проблему? У меня такая же проблема. Грешу всё таки на блок ABS,

@Anton Bogdanov Спасибо. Будем стараться. =)

@Территория Гаража Спасибо большое за помощь. Попробую завтра в обратном направлении прокачать. Благодарю и процветания вашему каналу.

Что-то подсказать не видя автомобиль очень нелегко. Из-за неисправности АБС тормоза "пропасть" не могут! Иначе эту систему не выпустили бы на дороги всего мира. В особо тупиковых ситуациях иногда помогает прокачка в обратную сторону. Берёте большой шприц (200 мл) и, надев на него шланг, закачиваете тормозную жидкость через прокачной штуцер в систему до тех пор, пока не дойдёт до бочка. И так "прокачиваете" каждый тормозной механизм. Но, справедливости ради, скажем, что с такой проблемой чаще всего встречаемся на мототехнике. На автомобилях такую процедуру выполнять не было необходимости. Ну или просто уже не помним. И ещё одно но! Не забудьте проверить нету ли на блоке АБС своего прокачного штуцера! Были системы и такие. Тогда для прокачтки нужно сначала прокачивать блок АБС. Он прокачивается ровно так же, как и колёсные механизмы.

Спосибо брат очень полезно советы у меня тоже гарит лампочка АБС я тоже проверяю .

Подобную процедуру мы недавно делали на TOYOTA Venza. Видео есть на канале. Может там то же что-то полезное Вам будет.

Мы рады быть полезны. Сегодня отснят ещё один ролик про ремонт АБС, теперь на примере TOYOTA Venza.

ДА-НАФИГ ОН НУЖЕН ВООБЩЕ?! Я НЕЗНАЮ КАК ОТ НЕГО ИЗБАВИТЬСЯ ,НО ТОЛЬКО ,ЧТО БЫ СПИДОМЕТР ОСТАЛСЯ РАБОЧИМ. ЗАФИРА А . ОТКЛЮЧИЛ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК И ВСЕ. ТЕПЕРЬ НЕЗНАЮ КАК ЭТУ БАЙДУ ВЫКИНУТЬ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАКИЕ ПРОВОДА НУЖНО ПЕРЕМКНУТЬ ДЛЯ РАБОТЫ СПИДОМЕТРА ? СПАСИБО.

@NAVIGATOR 777 Спасибо! И Вас то же.

@NAVIGATOR 777 Да мы тоже делали так со своими Жигулями. Если выбор между "задние тормоза вообще не работают" и "задние тормоза работают без регулятора", то конечно мы выбираем второй вариант. А вот если выбирать между "тормозная система с АБС исправна" и "тормозная система с неисправной АБС" , лично мы выберем первое. Именно для того, что бы не было просто прямолинейного движения, а оставалась возможность маневрировать и придумана АБС.

@Территория Гаража С ПРАЗДНИКОМ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР.

@Территория Гаража С предохранителем - это была проведена первая операция . Вынул и спидометр перестал работать ,что на Корсе,что на Зафире. Ни разу,после отключегия АБСа ,при мгновенной (нажатие на тормоз) блокировке всех колес еще ни разу нвтомобиль не розвернуло или понесло боком. Прямолинейное движение .Я незнаю какого Вы г.р. но на жигулях ,спустя лет 10 эксплуатации ,эти регуляторы закисали и мы его полностью демонтировали , скрутив торм. трубку вокруг кронштейна заднего тормозного шланга. Сами клиенты просили. Конечно износ задних колодок был выше. Но это же были реально тормоза с малым свободным ходом педали. Я не надоел со своими детскими темами? Ну как говорят. ЕДЕН ДАС ЗАЙМЕН -- каждому свое. Спасибо за внимание.

@NAVIGATOR 777 Отключить АБС можно просто выдернув предохранитель, при этом функционал спидометра скорее всего не пострадает. Предохранителей может быть несколько, надо определить какой именно. Но тут есть "подводный камень". Вы же знаете, что на автомобилях без АБС присутствует регулятор давления для тормозов задней оси (или "колдун"), на тех автомобилях, в которых АБС предусмотрена, но по комплектации не установлена, присутствует ограничитель давления тормозов задней оси. Стоит ли шутить с тормозами и боятся выхода из строя электроники, когда система довольно надёжна? Про ЕГР и прошивку под Евро 2, а так же про дальнейшее удаление катализатора, пожалуй согласимся. А вот "шутки" с тормозами могут иметь весьма неприятные последствия. На наш взгляд, если тормозная система расчитана работать с АБС, то стоит держать всё в работоспособном и штатном состоянии. Так проще, дешевле, надёжнее и безопаснее.

Читайте также: