Замена гранаты лифан солано

Обновлено: 05.07.2024

Замена гранаты лифан солано

Lifan Solano / 620. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:


– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;


– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.


3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.


4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.


5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…


6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.


10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.


12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…



14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.


15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…


16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.


17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…


18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.


20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Lifan Solano//Замена внутренней гранаты

Я тоже сам все делаю,пара небольших ремонтов своими руками и экономия на новый набор ключей за 3600 например ну и так далее,в конце концов полный багажник инструментов и куча знаний по разным машинам,теперь рекламирую техпомощь на дороге и чиню машины соседям недорого,в общем мне нравится такая работа даже зимой на морозе,машины как живые,любят когда их лечат и понимают что надо с новыми запчастюльками ездить отлично :)

СССР РСФСР

Ключ на 32 у ступицы.

lopjires

Первый раз вижу, чтобы сначала корпус шруса засовывали, а потом внутренности) мужик- Да ты "гений")

Павел Яковлев

Буду очень благодарен за совет судя по вашему пробегу на лифане вы его знаете уже вдоль и поперек

Павел Яковлев

Я думаю что диск сцепления начинает умирать и получается недовыжим при переключение хотя все остальные скоростя включаются хорошо сервис меня говорят что синхрону 1-2 скорости пришла хана

Павел Яковлев

Здравствуйте вопрос имеется вы не сталкивались с такой проблемой сначало было не большое пробуксовывание сцепления оно пропало после того как обнаружил что в рабочем цилиндре развалилась пружинка и перекрывала жиклёр для сброса жидкости после начала вторая скорость иногда включатся с небольшим хрустом что это может быть

Тигран Арутюнян

Точно такая же трешина у меня на лобовом

котик барсный

Такая же беда была,трясло спереди.Оказалось балансировка была сбита,полезное видео ,в дальнейшем в случае чего (не дай бог)уже буду знать,куда копать.Твой канал постоянно смотрю,что бы уже знать что к чему.Спасибо за труд.

Степан Окунев

привет мужики. есть проблема на моем солано. Не работают стеклоподьемники на пассажирских сиденьях, ни спереди ни сзади. Только водитель может опустить и поднять все стекла. Лифан у меня всего два дня и я не могу понять причину данной неисправности. Перерыл весь интернет но все бестолку. ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА

Lifan Solano 1.6 замена ШРУСа (гранаты) своими руками

Здравствуй зёма, ещё вопрос такой, вибрация достала на холостых, увидел отломанное ушко крепления глушителя сзади картера. Всю эту приспособу снял, а поставить все никак не могу, вазовские крепления надо переделывать или изготавливать новую самому. Ты как? Не сталкивался с такой проблемой? Обороты добавляю, вибрация исчезает, мне кажется, что это выхлопная система крепится к движку, а движок уже гасит ее на подушках, подушки вроде целые, сам менял год назад. На газу и на бензине вибрация одинаковая. Видел ещё фотку на китайском сайте, что вваривают гофру, как раз под картером и проблема решается, подскажи что можно сделать?!

@Механика102РФ приезжай в гости, тут природа очень красивая и постоянно свежий воздух

Тогда пардон, не так понял. 👍

@Механика102РФ выжимной в комплекте идёт, он есть! Просто в японском я уверен, что не полезу туда тысяч 30 точно, на счёт подушки, сравниваю со старой, там даже металл самого кронштейна толще в 1,5 раза, не говоря о других комплектующих, про вибрацию писал уже. Я не экономлю, ищу вариант надёжный.

Сцепление валео выпускается, без проблем. На кол за такую дезинформацию))).
На счёт выжимного, я так понял ты старый оставил. Очень зря, желание сэкономить вылезет боком.
По задней подушке, подходит она от девятки или нет, не могу ничего сказать. Если внедряется без переделок, то может и будет ходить. А в общем, колхозинг вреден для авто.

@Механика102РФ здарова, был на рынке вчера, обошел пару гектаров рядов и не нашел валео, говорят его не делают сейчас, сачес тоже таких нет. Купил зекерт, немецкое производство, посмотрел диск, он в два раза толще старого, вообщем сегодня буду ставить, выжимной НСК японский продавец сказал оставить, я и сам ему доверяю. Ещё заднюю подушку хочу сделать, говорят резнка от ваз 09 подходит, жаль что фотки нельзя прикрепить.

Здравствуйте, появляется гул на 60км/ч и выше, на нейтральной катится тоже с гулом, подскажите что нужно сделать, переключение передач не влияет на гул, после 60ти он только становится больше. Привода или ступичные подшипники? Подскажите, кто знает в чем причина!?

@Механика102РФ спасибо большое

На последнем лифане 620, когда менял передний ступичный, ставил GMB, номер:GH040050, размеры: 40х74х42

@Механика102РФ спасибо большое

Можно и лучше делать. Просто всё в одни руки)
Я в Уфе проживаю. Ценник замены, много от чего зависит: модель машины, компоновка узла, попутные нежданчики всякие, если общий минимум, то от 800 где-то.

@Механика102РФ земляк, видео тоже четкие! Я в гафурийском районе 17 лет жил, а ты с какого района? А работа сколько стоит, чтоб поменять подшипник в среднем плюс минус?

Lifan Solano//Замена внутренней гранаты

Я тоже сам все делаю,пара небольших ремонтов своими руками и экономия на новый набор ключей за 3600 например ну и так далее,в конце концов полный багажник инструментов и куча знаний по разным машинам,теперь рекламирую техпомощь на дороге и чиню машины соседям недорого,в общем мне нравится такая работа даже зимой на морозе,машины как живые,любят когда их лечат и понимают что надо с новыми запчастюльками ездить отлично :)

СССР РСФСР

Ключ на 32 у ступицы.

lopjires

Первый раз вижу, чтобы сначала корпус шруса засовывали, а потом внутренности) мужик- Да ты "гений")

Павел Яковлев

Буду очень благодарен за совет судя по вашему пробегу на лифане вы его знаете уже вдоль и поперек

Павел Яковлев

Я думаю что диск сцепления начинает умирать и получается недовыжим при переключение хотя все остальные скоростя включаются хорошо сервис меня говорят что синхрону 1-2 скорости пришла хана

Павел Яковлев

Здравствуйте вопрос имеется вы не сталкивались с такой проблемой сначало было не большое пробуксовывание сцепления оно пропало после того как обнаружил что в рабочем цилиндре развалилась пружинка и перекрывала жиклёр для сброса жидкости после начала вторая скорость иногда включатся с небольшим хрустом что это может быть

Тигран Арутюнян

Точно такая же трешина у меня на лобовом

котик барсный

Такая же беда была,трясло спереди.Оказалось балансировка была сбита,полезное видео ,в дальнейшем в случае чего (не дай бог)уже буду знать,куда копать.Твой канал постоянно смотрю,что бы уже знать что к чему.Спасибо за труд.

Степан Окунев

привет мужики. есть проблема на моем солано. Не работают стеклоподьемники на пассажирских сиденьях, ни спереди ни сзади. Только водитель может опустить и поднять все стекла. Лифан у меня всего два дня и я не могу понять причину данной неисправности. Перерыл весь интернет но все бестолку. ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА

Когда Менять Ремень Грм На Лифан Солано

Автомобиль Lifan Solano производится в Китае с 2009 года, с 2010 года налажен выпуск в России. Выбор пал на город Черкесск, где открыли автосборочное производство. Машину справедливо относят к классу «С», параметры весьма близки к семейству «Гольф». Автомобиль имеет привлекательный вид, тяговитый мотор, пользуется спросом у населения многих стран.

Силовой агрегат машины имеет ремень в приводе клапанного механизма, поэтому многим владельцам, потенциальным покупателям будет интересно узнать, как производится на Лифан Солано замена ремня ГРМ.

О моторах

Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен 1587 см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах.

Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.

shema-GRM-Lifan-Solano.jpg

Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси.

Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем LFB479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.

Гнёт ли клапана Лифан

Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии. Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно. В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.

Замена ремня

Заменить изношенную запасную часть можно своими руками. Кроме желания выполнить такую работу, нужно приобрести новые детали, приготовить инструмент, два автомобильных домкрата, подставку под автомобиль, противооткатные башмаки.

А также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ветошь. Если работа выполняется первый раз, тогда можно распечатать для подсказки руководство по замене зубчатого ремня. Работу можно выполнить на ровной площадке, порядок действий будет примерно таким:

  • Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, баллонным ключом срывают колёсные болты. Приподнимают автомобиль, устанавливают под кузов подставку, снимают правое переднее колесо.
  • А также необходимо демонтировать брызговик с правой стороны. После этого второй домкрат устанавливают под картер двигателя, предварительно положив прокладку из дерева, чтобы не повредить поддон мотора.
  • Снимают высоковольтные провода со свечей зажигания, демонтируют крышку клапанного механизма вместе с прокладкой, специалисты рекомендуют её менять.
  • Приподнимают немного мотор и приступают к отворачиванию трёх винтов на правой опоре силового агрегата.
  • Дальнейшей работе мешают приводные ремни вспомогательных агрегатов, их снимают. Отпускают винт генераторной установки, отодвигают его. Чтобы ослабить натяжение придётся немного «помучиться» так как шпилька натяжного устройства находится в неудобном месте.
  • Теперь нужно снять ремень с компрессора кондиционера, натяжение которого осуществляется роликом. Ослабив крепёж ролика, ремень снимается.
  • После этого нужно демонтировать пластиковые защитные крышки механизма ГРМ. Они легко ломаются, поэтому обращаться с ними следует осторожно. Придётся открутить компрессор кондиционера, генератор ,так как они мешают снятию одного болта на среднем защитном кожухе.
  • Подошла очередь до выставления установочных меток, когда это будет выполнено, следует демонтировать шкив коленвала. Для этого стопорят доступным способом коленвал от проворачивания, отворачивают болт крепления шкива, снимают его с вала. Для его снятия может понадобиться специальный съёмник.
  • Снимают нижний защитный корпус механизма ГРМ, понадобиться отвинтить три крепёжных вита.
  • Теперь следует ослабить крепление натяжного ролика, после этого демонтировать зубчатый ремень ГРМ.
  • Рекомендуется одновременно с ремнём менять ролик механизма натяжения ремня, поэтому старый узел нужно снять с двигателя.
  • Установку нового ремня выполняют в обратной последовательности. Перед началом работы тщательно проверяют совпадение установочных меток. В первую очередь устанавливают механизм натяжения, затем зубчатый ремень. Его одевают на шестерню коленчатого вала, далее идут по часовой стрелке. Натягивают привод поворачиванием по направлению стрелки на корпусе натяжного ролика с последующей фиксацией крепёжного винта. По окончании работ два раза проворачивают коленвал двигателя, при этом тщательно проверяют совпадение установочных меток.

Установочные метки

Правильное расположение клапанов в головке блока цилиндров обеспечивается установкой всех деталей в определённом положении. Для этого имеются установочные метки на коленвале, шестерне привода распредвалов, шкивах распредвалов. Коленчатый вал следует повернуть до положения, когда поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мёртвой точке. Это положение укажет метка «Е» на корпусе распредвала и «К» на шкиве, которые должны совпасть.

Metka-K-Lifan-Solano.jpg

Шкив коленвала также имеет метку, которая совпадает с меткой «0» на блоке цилиндров. При этом шпоночная канавка будет находиться в вертикальном положении.

Metka-Lifan-Solano.jpg

Сроки замены

Имеются такие владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без замены зубчатого ремня 100 тыс. км и более. К их советам прислушиваться не нужно, так как качество используемых запасных частей разное, далеко не все из них могут прослужить такой длительный срок. Оптимальный пробег должен быть примерно 60 тыс. км, это рекомендации изготовителей мотора.

В процессе эксплуатации автомобилю Лифан Солано требуется периодическая замена ремня ГРМ. Отсутствие своевременного технического обслуживания может стать причиной обрыва расходника. Двигатель в таком случае полностью теряет свою работоспособность. Поэтому важно своевременно уделять внимание приводу газораспределительного механизма, тем более поменять ремень ГРМ не так сложно своими руками.

remen-grm-lifan-solano.jpg

Рекомендации по замене ремня ГРМ

Согласно техническому регламенту замена ремня ГРМ на Лифан Солано требуется каждые 60 тыс. км. Главным преимуществом конструкции двигателей машины является то, что при обрыве ремня не происходит столкновения клапанов с поршнями. Поэтому большинство автовладельцев не сокращают интервалы замены расходника, относительно установленных производителем.

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Лифан Солано

На автомобилях Лифан Солано применяется оригинальный ремень ГРМ с артикульным номером LF479Q11025016A. Компания самостоятельно производит расходник для привода газораспределительного механизма. Стоимость фирменного изделия составляет от 250 до 300 рублей.

remen-grm-lifan-solano_1.jpg

Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Лифан Солано

Оригинальный ремень ГРМ Лифан Солано имеет невысокую стоимость. Его качество оценивается средним. В продаже расходник не очень популярен, из-за чего его не всегда удается найти в автомагазинах. Желая установить более качественный ремень или не найдя возможности приобрести оригинал, автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблице ниже представлен перечень аналогов, обладающих достойным качеством.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Лифан Солано

Тип комплекта Цена в рублях
Оригинальный ремень от 500
Ремень с роликами от 1700
Ремень с роликами и помпой от 3500

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы поменять ремень ГРМ на автомобиле Лифан Солано, требуется инструменты и материалы из представленной ниже таблицы.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

Часть автовладельцев рекомендуют при замене ремня ГРМ использовать смотровую яму. Ее наличие позволяет не снимать колесо. Однако проведение работ со смотровой ямы усложняет откручивание крепления шкива коленчатого вала. Поэтому более рационально менять ремень ГРМ со снятием колеса.

Замена ремня ГРМ на Лифан Солано

Замену ремня газораспределительного механизма автомобиля Лифан Солано рекомендуется выполнять, придерживаясь пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Затянуть ручной тормоз, зафиксировав автомобиль.
  • Под задние колеса Лифан Солано положить противооткатные башмаки.
  • Открыть капот.
  • Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Сорвать с места болты крепления правого переднего колеса.
  • Поддомкратить машину и установить подпорку.
  • Выкрутить крепления колеса и снять его.
  • За колесом находится брызговик. Он мешает доступу к шкиву коленчатого вала. Поэтому подкрылок следует снять.
  • Отпустить винт генераторной установки, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.
  • Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.
  • Снять ремень с компрессора кондиционера.
  • Открутить болт крепления шкива. Следует учитывать, что он затянут с большим усилием. Поэтому шкив коленвала рекомендуется застопорить всеми доступными способами.
  • Снять шкив коленчатого вала.
  • Снять провода со свечей зажигания.
  • Снять все пластиковые защитные крышки привода газораспределительного механизма. Они все обладают высокой хрупкостью, поэтому опытные автовладельцы рекомендуют проявлять высокую осторожность и аккуратность. Важно снять все три части защитного кожуха.
  • Демонтировать крышку клапанного механизма. Она снимается вместе с прокладкой, которую рекомендуется менять при каждом снятии. Поэтому важно заранее приобрести прокладку.
  • Ослабить натяжение ремня ГРМ. Для этого следует открутить крепление натяжного ролика.
  • Снять ремень привода газораспределительного механизма. Некоторые автовладельцы рекомендуют предварительно проставить на нем метки ГРМ, которые потом переносятся на новый расходник. Делать так можно только если предыдущая работа силового агрегата не вызывала нареканий. В ином случае установка ремня должна сопровождаться полным контролем меток на шкивах коленвала и распредвала.
  • Установить новый ремень, контролируя совпадение меток ГРМ.
  • С помощью натяжного ролика произвести натяжение ремня.
  • Несколько раз провернуть коленчатый вал силовой установки. После этого важно произвести тщательный контроль установочных меток газораспределительного механизма.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Выполнить пробный запуск двигателя и проконтролировать его работу.

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Lifan Solano , ремень грм Lifan Solano , замена грм Lifan Solano , замена цепи грм Lifan Solano , метки грм Lifan Solano , замена ремня грм Lifan Solano , грм Lifan 620 , ремень грм Lifan 620 , замена грм Lifan 620 , замена цепи грм Lifan 620 , метки грм Lifan 620 , замена ремня грм Lifan 620

2. Привод газораспределительного механизма (ГРМ)

Общий вид

  1. Приводной ремень генератора и водяного насоса.
  2. Болт.
  3. Крышка.
  4. Крышка.
  5. Болт.
  6. Сальник шкива коленчатого вала.
  7. Ремень ГРМ.
  8. Сальник шкива коленчатого вала.
  9. Крышка.
  10. Шкив коленчатого вала.
  11. Шайба.
  12. Болт крепления шкива коленчатого вала.
Разборка привода газораспределительного механизма (ГРМ)

1. Снять приводной ремень компрессора кондиционера и шкив водяного насоса. Для этого:

  1. Вывернуть четыре болта крепления шкива водяного насоса.
  2. Вывернуть шкворень и регулировочный стопорный болт.
  3. Вывернуть установочный болт и снять приводной ремень.

2. Вывернуть свечи зажигания.

3. Снять крышку головки блока цилиндров.

4. Установить поршень цилиндра №1 в ВМТ. Для этого:

  1. Повернуть шкив приводного ремня коленчатого вала, совместить метку на шкиве с меткой на ремне.
  2. Проверить, чтобы метка «К» на шкиве ремня распределительного вала совпала с меткой на крышке подшипника, для этого нужно повернуть коленчатый вал (см. рисунок).

5. Снять шкив коленчатого вала. Для этого:

1) Вывернуть болты крепления шкива с помощью специального приспособления.

2) Повернуть шкив коленчатого вала, совместить выемку на шкиве с меткой «О» на крышке ремня.

3) Проверить, чтобы метка «К» на штифте шкива совпала с меткой на крышке подшипника №2.

Примечание: При необходимости повернуть коленчатый вал на один оборот.

4) Снять шкив с применением специального приспособления.

6. Снять крышку приводного ремня, предварительно вывернуть четыре болта.

7. Снять натяжной ролик приводного ремня.

8. Снять приводной ремень. Для этого:

1) Вывернуть болты крепления натяжителя ремня, затем надавить на ролик по направлению влево, как можно дальше и временно зафиксировать.

Примечание: Если приводной ремень будет снова использоваться, то при установке руководствоваться указателями в виде стрелок на ремне (направление вращения).

2) Нанести установочные метки на шкив и ремень, как показано на рисунке.

9. Снять натяжитель ремня и пружину натяжителя, предварительно вывернуть болты и снять ролик.

10. Снять шкив коленчатого вала. Если это невозможно выполнить вручную, используйте две отвертки (см. рисунок).

Примечание: При снятии используйте тряпку, чтобы не повредить детали.

11. Снять шкив распределительного вала. Для этого зафиксировать шестигранную головку распределительного вала гаечным ключом, одновременно вывернуть болты и снять шкив.

Примечание: Не повредить ключом головку блока цилиндров.

Проверка технического состояния

1. Проверить приводной ремень.

При снятии болтов крепления шкива распределительного вала не пользоваться натяжением ремня.

Чтобы избежать подобных повреждений, выполнить следующее:

  1. Проверить правильность установки ремня, крышки ремня на повреждение.
  2. Если зубья ремня повреждены, проверить, не заклинены ли распределительный вал или водяной насос.
  3. Если поверхность ремня изношена, проверить стопорный штифт на повреждения.
  4. Если есть износ только на одной стороны ремня, проверить положение каждого шкива.
  5. Если есть износ зубьев ремня, проверить крышку на повреждения или правильность установки прокладки.
  6. На зубьях не должно быть никаких инородных предметов.
  7. При необходимости заменить ремень.

2. Проверить натяжитель ремня.

  1. Проверить плавность вращения натяжителя.
  2. При необходимости заменить.

3. Проверить пружину натяжителя.

Сборка привода газораспределительного механизма (ГРМ)

1. Установить шкив распределительного вала. Для этого:

1) Совместить установочный штифт распредвала с выемкой «К» на шкиве (двумя штифтами) и установить на шкив.

Примечание: Существует два вида шкивов распредвала с выемками соответственно под один или два штифта.

2) Постепенно затянуть болты крепления шкива.

3) Зафиксировать шестигранную головку распределительного вала гаечным ключом, затянуть болты крепления шкива с моментом затяжки 59 Н м.

2. Установить шкив коленчатого вала с держателем. Для этого:

1) Установить держатель шкива, выровнять паз согласно его правильному расположению.

Примечание: Конусная часть должна направляться наружу.

2) Правильно установить шкив.

3) Установить пружину натяжителя.

4) Надавить на шкив по направлению влево, затянуть болты.

3. Установить натяжитель и пружину натяжителя. Для этого:

1) Установить натяжитель с болтами.

2) Болты пока не затягивать.

4. Установить поршень цилиндра №1 в положение ВМТ (см. выше).

5. Проверить фазы газораспределения. Для этого:

1) Вывернуть болт крепления натяжителя.

2) Медленно повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота от ВМТ до ВМТ.

3) Проверить расположение меток каждого шкива как показано на рисунке. Если метки не совпадают, снять ремень, затем установить снова.

4) Затянуть болт крепления натяжителя с моментом затяжки 33 Н м.

5) Снять временно установленный болт крепления шкива.

Если измеренное значение не соответствует требуемому, отрегулировать натяжитель.

7. Установить направляющий ролик ремня внешним кольцом наружу.

8. Установить крышку №1 ремня, затянуть три болта с моментом затяжки 11 Н м.

9. Установить крышки №2 и №3, затянуть 6 болтов с моментом затяжки 11 Н·м.

Замена гранаты лифан солано

Lifan Solano 1.6 замена ШРУСа (гранаты) своими руками

  • Готовим ссылку.

Пошаговая инструкция, как снять внешнюю гранату на lifan solano.
Без кувалды, болгарки и такой-то матери=)
В принципе, применимо для большинства автомобилей.

Комментарии

Магомед Абдусаламов
Механика102РФ

Ну, не уснул же! Даже на коментарий сил хватило. 😁

николай кузьмин

Здравствуй зёма, ещё вопрос такой, вибрация достала на холостых, увидел отломанное ушко крепления глушителя сзади картера. Всю эту приспособу снял, а поставить все никак не могу, вазовские крепления надо переделывать или изготавливать новую самому. Ты как? Не сталкивался с такой проблемой? Обороты добавляю, вибрация исчезает, мне кажется, что это выхлопная система крепится к движку, а движок уже гасит ее на подушках, подушки вроде целые, сам менял год назад. На газу и на бензине вибрация одинаковая. Видел ещё фотку на китайском сайте, что вваривают гофру, как раз под картером и проблема решается, подскажи что можно сделать?!

8 месяцев назад

николай кузьмин

@Механика102РФ приезжай в гости, тут природа очень красивая и постоянно свежий воздух

6 месяцев назад

Механика102РФ

Тогда пардон, не так понял. 👍

6 месяцев назад

николай кузьмин

@Механика102РФ выжимной в комплекте идёт, он есть! Просто в японском я уверен, что не полезу туда тысяч 30 точно, на счёт подушки, сравниваю со старой, там даже металл самого кронштейна толще в 1,5 раза, не говоря о других комплектующих, про вибрацию писал уже. Я не экономлю, ищу вариант надёжный.

6 месяцев назад

Механика102РФ

Сцепление валео выпускается, без проблем. На кол за такую дезинформацию))). На счёт выжимного, я так понял ты старый оставил. Очень зря, желание сэкономить вылезет боком. По задней подушке, подходит она от девятки или нет, не могу ничего сказать. Если внедряется без переделок, то может и будет ходить. А в общем, колхозинг вреден для авто.

6 месяцев назад

николай кузьмин

@Механика102РФ здарова, был на рынке вчера, обошел пару гектаров рядов и не нашел валео, говорят его не делают сейчас, сачес тоже таких нет. Купил зекерт, немецкое производство, посмотрел диск, он в два раза толще старого, вообщем сегодня буду ставить, выжимной НСК японский продавец сказал оставить, я и сам ему доверяю. Ещё заднюю подушку хочу сделать, говорят резнка от ваз 09 подходит, жаль что фотки нельзя прикрепить.

6 месяцев назад

николай кузьмин

Здравствуйте, появляется гул на 60км/ч и выше, на нейтральной катится тоже с гулом, подскажите что нужно сделать, переключение передач не влияет на гул, после 60ти он только становится больше. Привода или ступичные подшипники? Подскажите, кто знает в чем причина!?

9 месяцев назад

николай кузьмин

@Механика102РФ спасибо большое

9 месяцев назад

Механика102РФ

На последнем лифане 620, когда менял передний ступичный, ставил GMB, номер:GH040050, размеры: 40х74х42

9 месяцев назад

николай кузьмин

@Механика102РФ спасибо большое

9 месяцев назад

Механика102РФ

Можно и лучше делать. Просто всё в одни руки) Я в Уфе проживаю. Ценник замены, много от чего зависит: модель машины, компоновка узла, попутные нежданчики всякие, если общий минимум, то от 800 где-то.

9 месяцев назад

николай кузьмин

@Механика102РФ земляк, видео тоже четкие! Я в гафурийском районе 17 лет жил, а ты с какого района? А работа сколько стоит, чтоб поменять подшипник в среднем плюс минус?

Lifan Solano 1.6 замена ШРУСа (гранаты) своими руками

Здравствуй зёма, ещё вопрос такой, вибрация достала на холостых, увидел отломанное ушко крепления глушителя сзади картера. Всю эту приспособу снял, а поставить все никак не могу, вазовские крепления надо переделывать или изготавливать новую самому. Ты как? Не сталкивался с такой проблемой? Обороты добавляю, вибрация исчезает, мне кажется, что это выхлопная система крепится к движку, а движок уже гасит ее на подушках, подушки вроде целые, сам менял год назад. На газу и на бензине вибрация одинаковая. Видел ещё фотку на китайском сайте, что вваривают гофру, как раз под картером и проблема решается, подскажи что можно сделать?!

@Механика102РФ приезжай в гости, тут природа очень красивая и постоянно свежий воздух

Тогда пардон, не так понял. 👍

@Механика102РФ выжимной в комплекте идёт, он есть! Просто в японском я уверен, что не полезу туда тысяч 30 точно, на счёт подушки, сравниваю со старой, там даже металл самого кронштейна толще в 1,5 раза, не говоря о других комплектующих, про вибрацию писал уже. Я не экономлю, ищу вариант надёжный.

Сцепление валео выпускается, без проблем. На кол за такую дезинформацию))).
На счёт выжимного, я так понял ты старый оставил. Очень зря, желание сэкономить вылезет боком.
По задней подушке, подходит она от девятки или нет, не могу ничего сказать. Если внедряется без переделок, то может и будет ходить. А в общем, колхозинг вреден для авто.

@Механика102РФ здарова, был на рынке вчера, обошел пару гектаров рядов и не нашел валео, говорят его не делают сейчас, сачес тоже таких нет. Купил зекерт, немецкое производство, посмотрел диск, он в два раза толще старого, вообщем сегодня буду ставить, выжимной НСК японский продавец сказал оставить, я и сам ему доверяю. Ещё заднюю подушку хочу сделать, говорят резнка от ваз 09 подходит, жаль что фотки нельзя прикрепить.

Здравствуйте, появляется гул на 60км/ч и выше, на нейтральной катится тоже с гулом, подскажите что нужно сделать, переключение передач не влияет на гул, после 60ти он только становится больше. Привода или ступичные подшипники? Подскажите, кто знает в чем причина!?

@Механика102РФ спасибо большое

На последнем лифане 620, когда менял передний ступичный, ставил GMB, номер:GH040050, размеры: 40х74х42

@Механика102РФ спасибо большое

Можно и лучше делать. Просто всё в одни руки)
Я в Уфе проживаю. Ценник замены, много от чего зависит: модель машины, компоновка узла, попутные нежданчики всякие, если общий минимум, то от 800 где-то.

@Механика102РФ земляк, видео тоже четкие! Я в гафурийском районе 17 лет жил, а ты с какого района? А работа сколько стоит, чтоб поменять подшипник в среднем плюс минус?

Lifan Solano//Замена внутренней гранаты

Я тоже сам все делаю,пара небольших ремонтов своими руками и экономия на новый набор ключей за 3600 например ну и так далее,в конце концов полный багажник инструментов и куча знаний по разным машинам,теперь рекламирую техпомощь на дороге и чиню машины соседям недорого,в общем мне нравится такая работа даже зимой на морозе,машины как живые,любят когда их лечат и понимают что надо с новыми запчастюльками ездить отлично :)

СССР РСФСР

Ключ на 32 у ступицы.

lopjires

Первый раз вижу, чтобы сначала корпус шруса засовывали, а потом внутренности) мужик- Да ты "гений")

Павел Яковлев

Буду очень благодарен за совет судя по вашему пробегу на лифане вы его знаете уже вдоль и поперек

Павел Яковлев

Я думаю что диск сцепления начинает умирать и получается недовыжим при переключение хотя все остальные скоростя включаются хорошо сервис меня говорят что синхрону 1-2 скорости пришла хана

Павел Яковлев

Здравствуйте вопрос имеется вы не сталкивались с такой проблемой сначало было не большое пробуксовывание сцепления оно пропало после того как обнаружил что в рабочем цилиндре развалилась пружинка и перекрывала жиклёр для сброса жидкости после начала вторая скорость иногда включатся с небольшим хрустом что это может быть

Тигран Арутюнян

Точно такая же трешина у меня на лобовом

котик барсный

Такая же беда была,трясло спереди.Оказалось балансировка была сбита,полезное видео ,в дальнейшем в случае чего (не дай бог)уже буду знать,куда копать.Твой канал постоянно смотрю,что бы уже знать что к чему.Спасибо за труд.

Степан Окунев

привет мужики. есть проблема на моем солано. Не работают стеклоподьемники на пассажирских сиденьях, ни спереди ни сзади. Только водитель может опустить и поднять все стекла. Лифан у меня всего два дня и я не могу понять причину данной неисправности. Перерыл весь интернет но все бестолку. ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА

Lifan Solano 1.6 замена ШРУСа (гранаты) своими руками

Здравствуй зёма, ещё вопрос такой, вибрация достала на холостых, увидел отломанное ушко крепления глушителя сзади картера. Всю эту приспособу снял, а поставить все никак не могу, вазовские крепления надо переделывать или изготавливать новую самому. Ты как? Не сталкивался с такой проблемой? Обороты добавляю, вибрация исчезает, мне кажется, что это выхлопная система крепится к движку, а движок уже гасит ее на подушках, подушки вроде целые, сам менял год назад. На газу и на бензине вибрация одинаковая. Видел ещё фотку на китайском сайте, что вваривают гофру, как раз под картером и проблема решается, подскажи что можно сделать?!

@Механика102РФ приезжай в гости, тут природа очень красивая и постоянно свежий воздух

Тогда пардон, не так понял. 👍

@Механика102РФ выжимной в комплекте идёт, он есть! Просто в японском я уверен, что не полезу туда тысяч 30 точно, на счёт подушки, сравниваю со старой, там даже металл самого кронштейна толще в 1,5 раза, не говоря о других комплектующих, про вибрацию писал уже. Я не экономлю, ищу вариант надёжный.

Сцепление валео выпускается, без проблем. На кол за такую дезинформацию))).
На счёт выжимного, я так понял ты старый оставил. Очень зря, желание сэкономить вылезет боком.
По задней подушке, подходит она от девятки или нет, не могу ничего сказать. Если внедряется без переделок, то может и будет ходить. А в общем, колхозинг вреден для авто.

@Механика102РФ здарова, был на рынке вчера, обошел пару гектаров рядов и не нашел валео, говорят его не делают сейчас, сачес тоже таких нет. Купил зекерт, немецкое производство, посмотрел диск, он в два раза толще старого, вообщем сегодня буду ставить, выжимной НСК японский продавец сказал оставить, я и сам ему доверяю. Ещё заднюю подушку хочу сделать, говорят резнка от ваз 09 подходит, жаль что фотки нельзя прикрепить.

Здравствуйте, появляется гул на 60км/ч и выше, на нейтральной катится тоже с гулом, подскажите что нужно сделать, переключение передач не влияет на гул, после 60ти он только становится больше. Привода или ступичные подшипники? Подскажите, кто знает в чем причина!?

@Механика102РФ спасибо большое

На последнем лифане 620, когда менял передний ступичный, ставил GMB, номер:GH040050, размеры: 40х74х42

@Механика102РФ спасибо большое

Можно и лучше делать. Просто всё в одни руки)
Я в Уфе проживаю. Ценник замены, много от чего зависит: модель машины, компоновка узла, попутные нежданчики всякие, если общий минимум, то от 800 где-то.

@Механика102РФ земляк, видео тоже четкие! Я в гафурийском районе 17 лет жил, а ты с какого района? А работа сколько стоит, чтоб поменять подшипник в среднем плюс минус?

Читайте также: