Не работает afs infiniti

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Не работает afs infiniti

Ремонт фар с адаптивным светом (Ошибка AFS на борту компа и моргающая желтая лампочка на приборке спидометра), короче решил попробовать сделать в итоге всё получилось и нечего сложного, правда делал две фары 6 часов (От не знания). Самое трудное было от щёлкнуть моторчика шток от белого крепления при этом не сломать белое крепление (которое крепится к линзе), вторую фару сделал уже быстро (Отщёлкивал с помощью двух дер. китайских палочек на концах которых толстые прямоугольники). Смазывал только шток и саму резьбу штока смазкой циатим выдерживает -60 до +90. Поставил фары и проехал около 70 км, ошибка AFS не вылезла на борте компа, и не моргала желтая лампочка на приборке))) Достала она меня за 4 месяца)))) Симптомы следующие, при повороте руля выскакивает ошибка AFS и начинает моргать желтая лампочка на приборной панели)))


Создаю отдельную тему для своего фото отчёта по решению проблемы с адаптивным светом на Touareg GP. После диагностики, стало понятно, что проблема кроется внутри фары, а именно, что где то клинит механизм, который двигает линзу во время прохождения теста при первом включении зажигания. Снял фары с автомобиля, положил одну фару на стол, снял круглый резиновый колпак с фары где стоит ксеноновая лампа, снял лампу и обнаружил рядом моторчик который двигает линзу, решил его снять с крепления. Отверстие фары через которое можно снять моторчик не удобное. До начала снятия моторчика нужно вытащить клемму из белого разъёма с моторчика да и те клеммы которые мешают. Моторчик внутри фары стоит крепко. Вообщем надо моторчик ПРОВЕРНУТЬ от себя в право в низ, тогда он вылезает из фиксаторов. Потом надо разжать белые фиксаторы аккуратно, я разжимал китайскими палочками где на обратных концах выточены толстые прямоугольники, прямоугольники засовывал внутрь белого крепления и потихоньку разжимал при этом тянул моторчик на себя. Разжимать надо белые крепления к чему крепится конец штока моторчика аккуратнее, главное не сломать белое крепление механизма линзы. Далее вытаскиваем моторчик вращая в свою сторону. После чего механизм линзы внутри фары вертится легко вверх, вниз. Далее вынутый моторчик разбираем. Моторчик разбирается легко. Отжимаем на моторчике три фиксатора от круглого пластика. Выкручиваем редуктор моторчика со штока. Сам шток который должен вращаться по резьбе редуктора был у меня в стопоре, из-за того что выработалась смазка внутри резьбы моторчика, вообщем смазки почти не было. По этому шток не мог вылезти и поднять линзу, а так же и опустить её, и выставить потом ровно в фаре. Смазываем сам металлический шток, который вращается от электромагнитного редуктора по резьбе. Собираем моторчик в обратном порядке. При сборке моторчика между круглым креплением штока (которое вставляется в белое крепление механизма линзы) и креплением пластиковым которое крепится металлическими фиксаторами к корпусу моторчика выставляем зазор штока между ними 6 мм. Собираем всё обратном порядке и вставляем фары в Touareg и наслаждаемся работай фар .

Думаю, что кому то должна пригодится эта инфа по фарам с адаптивным светом, а именно когда клинят линзы внутри фары, с постоянной ошибкой AFS и нервно моргающей лампочкой на приборке спидометра

Прикладываю фотки для наглядности (За качество извините, у Вы я не фотограф и не дизайнер)

AFS не работает или ? БУ адаптивным освещением

Кто-нить уже сталкивался сданной проблемой?

Коста
Участник
Botsman
Новичок
Botsman
Новичок
Nagual
Участник

Тема важная, актуальна для всех владельцев би-ксенона. Сам уже тоже менял эту лампу. Модеры, может видоизменить и прикрепить тему?

Botsman
Коста
Участник
evgen4e
Заинтересовавшийся
Вложения
evgen4e
Заинтересовавшийся

7 Faults Found:
01493 - Bulb for Blinkers; Front Left (M5)
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

01497 - Bulb for Blinkers; Front Right (M7)
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
OFF
Voltage: 12.45 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

02394 - Parking Light Left Front (M1)
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.25 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

02395 - Parking Light Right Front (M3)
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

00924 - Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 - Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 86063 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.15 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

02390 - Control / Regulation for Ambience Lighting (E400)
009 - Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 86063 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.15 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

00985 - Right Tail Light (M2)
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 137
Mileage: 88743 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.55 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

Добавлено через 10 часов 31 минуту
Клубни, ну что никто с такой проблемой не сталкивался?

Botsman
evgen4e
Заинтересовавшийся

Контактный разъем чего? С обеих фар разъемы снимал/одевал - безрезультатно

2 Найдены неисправности:
00924 - Реле системы очистки фар-J39
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.10 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02390 - Регулятор освещения пространства вокруг автомобиля-E400
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.10 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

Подсистема 1 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l S002
Кодировка: 00000020

Подсистема 2 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r S002
Кодировка: 00000020

1 неисправность:
00497 - Задние датчики дорожного просвета
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:15:55

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.07 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

Может дело в заднем датчике дорожного просвета, как узнать наверняка (может как его протестить)?

Infiniti FX50: решение проблемы подергивания во время движения

Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan/Infiniti с моторами, оснащенными двумя дроссельными заслонками и системой VVEL.

Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой: во время езды ощущались подергивания на малом газу в горку (т.е. когда двигатель работал под нагрузкой) и попросил выполнить следующие работы:
- замена бензонасоса
- мойка инжектора
- замена свечей зажигания
- мойка и адаптация дроссельных заслонок
- замена воздушных фильтров

Бензонасос меняется так же, как на многих моделях Nissan/Infiniti: стравливаем давление топлива, снимаем заднее кресло, откручиваем винты крышки, которая держит бензонасос, и получаем к нему доступ.

Эту процедуру лучше выполнять, когда объем бензина в баке меньше половины.

После мойки меняем свечи. Состояние старых свечей вполне удовлетворительное.

Воздушные фильтра не сильно грязные. Тут они стояли с промасленным фильтрующим элементом, такие фильтра значительно больше собирают грязи, а также их не коробит от воздушного потока.

Дросселя в нагаре. В данном случае именно они явились причиной того, что двигатель некорректно держал обороты (занижал) и поэтому не мог работать ровно.

Здесь возникла небольшая проблема: даже после чистки одного дросселя адаптация оборотов ХХ не проходила.

Причина кроется в следующем:
•По мере загрязнения электронный блок управления двигателем выставляет коррекцию расхода воздуха.
•Из-за особенностей программного обеспечения коррекция очень глубокая.
•Также блок управления двигателем пытается выставить холостой ход еще и за счет высоты подъема клапанов (система VVEL)
•Если допустить сильного загрязнения дроссельных заслонок, то после их чистки коррекция становится настолько высока, что выходит за запрограммированные рамки и при одновременной настройке датчиков положения дроссельных заслонок и высоты подъема клапанов блок управления двигателем "не понимает", что делать, соответственно адаптация не проходит.

Данный автомобиль 2008 года выпуска с самым ранним ПО электронного блока управления двигателем. Из-за сильного загрязнения даже после чистки одного дросселя коррекция воздуха вышла за рамки, заложенные в ПО.
Позже производитель выпустил обновление ПО, частично решив проблему: если чистить дроссели по одному, адаптация проходит (во всяком случае, у нас еще не было случаев, чтоб адаптация не проходила).
Но на раннем ПО существует риск (хоть и небольшой), что адаптация все же не пройдет - тут все зависит от степени загрязнения дросселей.

Однако, если своевременно чистить дроссельные заслонки и не допускать их сильного загрязнения, Вы не столкнетесь с проблемами, описанными в нашем отчете.

Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti QX50)

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti QX50) - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по решению проблемы с показанием уровня топлива на многих автомобилях Nissan/Infiniti.

К нам обратился владелец Infiniti QX50 с проблемой сильного завышения показаний уровня топлива на приборной панели. Один раз двигатель заглох из-за отсутствия бензина, хотя датчик показывал заполненность бака на 2/3.

Если посмотреть сервисный мануал, то видно, что сигнал с датчиков уровня топлива на приборную панель идет не напрямую, а через электронный блок управления климат-контролем.

Собственно, причина неисправности кроется в нарушении заводской пайки блока управления климатом. Из-за этого возрастает сопротивление, а т.к. топливный датчик представляет собой реостат, то на приборной панели показания отображаются неверно.

Данная неисправность является заводским браком и рано или поздно может проявиться на любом блоке аналогичного исполнения.

Чтобы добраться до блока, сначала снимаем ручку КПП, отщелкнув фиксатор.

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti QX50) - Фото 2

Далее разбираем центральную консоль. Она держится на защелках и четырех саморезах.

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti QX50) - Фото 3

Отсоединяем головное устройство и сверху видим электронный блок производства Calsonic Kansei. Первые 5 цифр парт номера всегда будут 27760.

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti QX50) - Фото 4

Разбираем блок, устраняем микротрещины в пайке и усиливаем соединения, чтобы исключить появление проблемы в будущем.

Адаптивный свет (AFS): определение, основные режимы работы и существующие виды системы

Новый Suzuki Jimny 2022 года для России: все еще отличный внедорожник, ставший более комфортным

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Передвижение за рулем автомобиля в темное время суток является достаточно ответственным и сложным мероприятием. В ходе поездки водитель вынужден сохранять максимальную концентрацию, чтобы вовремя отреагировать на возможные сложности и непредвиденные обстоятельства. Очень важным фактором безопасности в условиях темноты является световая система автомобиля. Все осветительные элементы авто должны быть в рабочем состоянии, при этом максимально важно иметь качественный и надежный головной свет. Однако статичное положение фар не всегда помогает водителю вовремя сориентироваться относительно дорожной обстановки. Особенно серьезные сложности могут возникнуть во время поездки по крутой извилистой дороге, где видимость стремится к нулю. Именно с целью решения данной проблемы, а также дополнительной помощи водителю, современные автомобили могут комплектоваться штатным адаптивным светом.


Что понимается под адаптивным светом и для чего его нужно применять

Адаптивный свет подразумевает такую систему освещения, которая позволяет изменить направленность потока света головных фар одномоментно с изменением направления движения автомобиля. Впервые данная функция была создана и задействована на собственных автомобилях инженерами немецкого Volkswagen.



Показан возрожденный ЛуАЗ-969 с кузовом-коробкой. Внедорожник больше похож на луноход



Компания Toyota рассказала об обновлениях для Lexus UX на 2022 год. Озвучены все изменения

Благодаря применению подобной опции во время передвижения в темноте повышается уровень безопасности как пассажиров автомобиля, так и иных участников движения. Использование возможности автоматической корректировки потока света освобождает водителя от необходимости ручных регулировок положения. Благодаря совместной работе системы освещения с другими узлами и сервисами автомобиля во время движения происходит корректировка самого режима работы головных фар, а также уровня яркости оптики автотранспорта.


Как правило, адаптивный свет сможет весьма серьезно упростить процесс управления автомобилем в таких ситуациях:

  • во время езды по свободной трассе с включенным дальним светом и постепенном сближении со встречкой водителю необходимо в ручном режиме осуществлять переход с дальнего на ближний свет. Благодаря существованию адаптивной системы необходимость в ручных переходах между различными типами освещения отпадает. Данная функция самостоятельно выполняет переход между дальним и ближним светом;
  • езда по извилистому участку дороги в темное время суток предполагает выполнение частых поворотов, а освещенность дороги в таком случае будет слабая. Благодаря использованию данного сервиса водитель получает полностью освещенную дорогу, на которой будут заметны любые объекты.


Основные режимы работы адаптивного света

Исходя из типа транспортного средства, а также технических особенностей самой системы, современные производители могут предложить шесть режимов ее работы:

  • городской – при езде на скорости в 55 км/ч освещение дороги будет достаточно широким, но не слишком дальним;
  • проселочный – активация возможна при соблюдении скорости от 55 до 100 км/ч;
  • режим работы при езде на автомагистрали – предполагает использование системы ближнего света с увеличенной дальностью, но которая не ослепляет водителей встречных автомобилей;
  • дальний либо ближний – стандартные режимы для которых не потребуется ручного переключения;
  • дополнительное освещение поворотов – система предполагает изменение угла расположения линз головных фар, благодаря чему достигается великолепное освещение самих поворотов;
  • неблагоприятные условия – при данном режиме система самостоятельно определит необходимый уровень яркости света исходя из той информации, которую на блок управления передают датчики.


Какие бывают виды адаптивного света

Исходя из конструкции самого автотранспорта, а также принципов работы системы, адаптивный свет может быть двух видов:

  • AFS – данная система является базовой для современной технологии, поскольку не предусматривает коррекцию светового потока самих фар. А вот сам излучаемый световой пучок может быть откорректирован в нужном направлении, благодаря повороту светового блока;
  • AFL – этот вариант можно назвать более прогрессивным, поскольку он предполагает установку еще одних дополнительных фар. Их активация происходит в момент резкого движения рулевого колеса, а сам пучок света направляется в нужную сторону дороги, чтобы улучшить ее освещаемость.


Принцип работы системы AFS

Адаптивное освещение системы AFS является продуктом, созданным немецкими специалистами из Volkswagen, предполагающим возможность смены направления излучаемого фарами автомобиля светового потока. Для того, чтобы данная опция работала максимально эффективно, в машине должны быть установлены ксеноновые фары, имеющие возможность регулировок наклона. Устройство и принцип работы адаптивного света AFS выглядит следующим образом:

  • в автомобиле размещается основной блок управления данной системой, который принимает сигналы от различных базовых устройств – камер, датчиков определения уровня освещенности, рулевого колеса;
  • проанализировав все данные, блок определяет необходимый тип освещения, а также обстановку на дороге;
  • после этого электроника отправляет соответствующий сигнал на головные фары;
  • система корректирует яркость излучаемого света, а также угол, под которым происходит падение светового пучка.


Для активации данного сервиса достаточно переместить переключатель управления светом автомобиля в положение Auto. После этого ассистент автоматически будет распознавать повороты, освещенность трассы и принимать решения о корректировки необходимых параметров.


Как работает свет AFL

Адаптивный свет, работающий по системе AFL, был разработан специалистами из немецкого автобренда Opel. Он представляет собой комбинированную вариацию регулировок основного света автомобиля и предполагает применение дополнительных элементов освещения фар во время выполнения поворота. Для данного типа предусматривается установка таких элементов освещения, которые способны выдавать одинаковые результаты как при ближнем, так и при дальнем свете. Главной особенностью системы является отслеживание угла поворота рулевого колеса и коррекция направления светового потока автомобиля на высокой скорости.


Плюсы и минусы системы

Опция адаптивного света, как и любая другая система, обладает рядом преимуществ и недостатков. К числу ее основных плюсов можно отнести:

  • улучшение обзорности в темное время суток;
  • уменьшение числа аварий благодаря отличному обзору;
  • более безопасное прохождение поворотов;
  • практически полное отсутствие риска ослепления встречного авто.


Главные недостатки системы:

  • дороговизна установки;
  • предназначается не для всех видов автомобилей;
  • требует специальных знаний и особой настройки.


В целом, нужно сказать, что адаптивный свет – очень полезная и нужная опция, благодаря которой в темное время суток снижается количество внештатных ситуаций и аварий. Многие современные автопроизводители стараются комплектовать свои модели подобным сервисом. Однако стоимость авто после установки данного функционала будет значительно больше. Автор: Константин Старченко

Проблема выдает ошибку по штатному Ксенону, нужна помощь!

1 Fault Found:
02628 - Sensor for Swivel Module Position; Right
014 - Defective - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101110
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 14
Mileage: 72177 km
Time Indication: 0
Date: 2009.09.18
Time: 22:37:29

Я тоже какое-то время мучелся с такой проблемой, но она у меня проявлялась после езды по кочкам, ямам, или при сильном ускорении. Васькагама приговорил тогда мою фару в утиль. Но после подмены фары ошибка проявлялась точно так же. Вот скрин ошибки:
1 Fault Found:
02629 - Sensor for Swivel Module Position; Left
014 - Defective - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 30
Reset counter: 83
Time Indication: 0

Короче поломку я нашел без ваг-кома. просто немного подумать.
Оказался датчик клириенса передний левый. который потом даже удалось отремонтировать.

Та делов там 10 минут. я открутил этот датчик, подергал рычажек, он со скрипом и скрежетом передвигался, потом со стороны разъема точнее прямо в разьеме есть дырочка для воздуха, я туда дунул спреем люкви моли для проводов и клемм, подергал рычажек, скрежетать перестал, поставил, и уже как 1,5 месяца ошибок нет, все работает.

Удачи. не поможет, Новый стоит 60 евро.

Где посмотреть? Блок? Номер группы? Хочу посмотреть и покачать машину наблюдая за показаниями, что определить неисправность, а потом проконтролировать, когда "поколдую" над неисправным датчиком.

Дополнение: всё нашёл. Этот датчик исправен. Проблема в датчике фары. Стёр ошибку, запустил тесты, погонял линзы вправо-влево - появляется снова.
Вот только пока не искал где посмотреть значение с этого датчика.

Добрый всем день.
Я обещал отчет по проделанной работе вот только сейчас дошли руки.
Проблему с фарой и с ошибкой "AFS Inoperative" я устранил. Хотя сразу скажу, путь был длинный 3-4 дня, а после этого 3 дня проверка работоспособности. Вначале по наводке
Vladimir777 стал разбираться с датчиками. Два датчика стоят по левой стороне, а не по диагонали. Встал на яму снял задний датчик и впрыснул в него жидкость для контактов LM, после этого рычажок в датчике стал заметно лучше двигаться. Аналогичную работу проделал с передним датчиком, только для этого потребовалось снять левое переднее колесо. Могу сразу сказать, что винты которые прикручивают весь механизм датчика с мет. рычажками реально одноразовые. У меня получилось снять только сам датчик, а сами основания вместе с мет. рычагами открутить так и не смог. Очистив весь механизм от грязи, могу сказать, что если дело в датчике, то менять нужно только сам датчик 1T0907503 (2240руб.), а не весь механизм перед - 3C0941274A - 3400р, зад - 1K0941273N - 3400р. Кстати передний и задний один и тоже датчик и он есть на складе в Москве. После всех очистных работ к большому сожаленью ошибка не исчезла. Принимаю решение ехать к официалам с надеждой на их высококачественное диагностическое оборудование. Результат замена фары. Я им говорю «Как же так фара всего три года, может можно поменять внутри в фаре датчик или моторчик» на что они мне отвечают «Все настройки фары производятся на заводе, и лечится только заменой фары». Звонил в Немецкий дом, Авто Ганзу, Диверс Моторс приговор один замена фары. Начинаю узнавать стоимость фары и тихо офигеваю у официалов 30000руб.(фара) плюс 4000руб. работа, на самом деле новую фаре в Москве можно купить за 19150руб. Кому интересно, где пишите в личку, дам адрес магазина. Кризис, однако, и просто так менять фару нет ни какай охоты ведь сами лампы работают и фара в идеальном состоянии так как при покупке машины поставил защиту фар. Начинаю думать, в чем еще может быть проблема. Vladimir777 рассказал, что фару они разбирали и в ней стоят датчики высокого качества и выход из стоя мало вероятен. Начал рыться, в литературе и даже в руководстве по ремонту нашего авто рассказано, как снят мотор в фаре. Понятно официалам, нет желанья, разбирается в данной проблеме, но извините 24000руб. тоже на дороге не валяются. Нашел на форуме тему, что если три раза включить и выключить зажигание, то компьютер начинает опрашивать все датчики в машине. Вечером решил заняться этим вопросом. После нескольких попыток с включение и выключением зажигания вдруг увидел, что мигающая лампочка на табло приборов исчезла. Радовался я не долго, при очередном заводе машины ошибка вновь появилась.
Как говорится «Русские не сдаются». Я начал активно издеваться над фарой, а именно быстрое включение выключение, переключение с ближнего на дальний, подъем и опускание передней подвески авто ну и конечно фокусы с постоянным опросом всех датчиков. Два раза за это время ошибка у меня исчезала. Время позднее и тут мне звони жена «Встреть около метро». Еду к метро останавливаюсь около бордюра, и так получилось, что задние колеса у меня стоят на лежачем полицейском. Жду жену и начинаю вновь игры с зажиганием и светом. Вдруг смотрю мои фары при включении начинают нормально работать( стандартный алгоритм движения верх вниз, вправо влево) и ошибки на табло нет, думаю ну счас вновь выключив зажигание и заново при заводе вылезет ошибка. Нет ничего подобного, ошибки нет уже три дня. За эти три дня я специально ездил с включенным светом, загонял машину в российские буераки, нагружал багажник 380кг. Результат тот же с фарой все OK.
Cброс ошибки Vag com ни каких результатов не дает, как только фары начнут нормально работать, мигающая лампочка сама исчезнет на табло, а вот после этого можно спокойно забрасывать ошибку. Моя первая ошибка по LOG:
1 Fault Found:
02628 - Sensor for Swivel Module Position; Right
014 - Defective - MIL ON
Потом через несколько дней по LOG выдавала
1 Fault Found:
02628 - Sensor for Swivel Module Position; Right
014 - Defective – Intermittent

Так что Nick_Shl я уверен у тебя та же проблема.
Большое спасибо Алексею «Senich» и Vladimir777 за активное участие в решении данной проблемы.
Всем удачи и при данной ошибке не верьте официалам и не спешите менять фару. Если будут вопросы готов поделится своим опытом по тел.782-23-81 или через личку. :wave:

Вопрос толстый в каком блоке можно проверить работоспособность датчиков клиренса?

СИСТЕМА AFS (СИСТЕМА АДАПТИВНОГО ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ) ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

При замене ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) новым выполните синхронизацию информации об автомобиле.

В случае замены ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) инициализируйте его.

Инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) (установку точки нуля датчика высоты подвески в ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) необходимо выполнять после изменения высоты подвески в результате замены узлов и деталей подвески или после снятия и повторной установки или замены правого заднего датчика высоты подвески.

После инициализации ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) необходимо отрегулировать направление света фар.

Если обнаружена неисправность в системе AFS (системе адаптивного переднего освещения), инициализация сигнала датчика высоты подвески невозможна. Выполните поиск и устранение неисправности перед инициализацией системы.

СИНХРОНИЗИРУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Когда используется GTS:

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание и убедитесь, что контрольная AFS OFF непрерывно мигает с частотой 0,5 Гц.

*1 Контрольная лампа AFS OFF

Войдите в следующие меню: Body Electrical / AFS / Utility / ECU Information Sync.

Body Electrical > AFS > Utility

Информация на дисплее прибора
ECU Information Sync

Проверьте показания на экране GTS и нажмите "Next".

Убедитесь, что контрольная лампа AFS OFF мигает 6 раз подряд с частотой 2 Гц.

Нажмите "Exit" (выход) и выключите зажигание.

После синхронизации информации об автомобиле выполните инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар).

Когда GTS не используется:

Включите зажигание и убедитесь, что контрольная AFS OFF непрерывно мигает с частотой 0,5 Гц.

*1 Контрольная лампа AFS OFF

8 раз включите и выключите ближний свет фар с помощью переключателя освещения не позднее чем через 20 с после включения зажигания.

Если не удается закончить операции с помощью переключателя освещения в течение 20 с, выключите зажигание. Затем включите зажигание и выполните процедуру снова.

Включайте и выключайте ближний свет фар с интервалом менее 2 с.

Убедитесь, что контрольная лампа AFS OFF мигает 6 раз подряд с частотой 2 Гц.

После синхронизации информации об автомобиле выполните инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар).

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР)

Подготовьте автомобиль для выполнения инициализации

Разгрузите багажное отделение и автомобиль. Убедитесь, что запасное колесо, инструменты и домкрат находятся в первоначальных положениях.

Убедитесь, что в автомобиле нет пассажиров.

Установите автомобиль на ровной поверхности и не изменяйте высоту подвески автомобиля.

*1 Контрольная лампа AFS OFF

Проверьте контрольную лампу AFS OFF

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и проверьте контрольную лампу.

Условие Номинальное состояние
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) заменен новым. Контрольная лампа мигает 6 раз подряд с частотой 2 Гц.
Выполнена замена либо снятие и установка заднего датчика высоты подвески, замена узлов и деталей подвески и т.д. Контрольная лампа горит в течение примерно 3 секунд, а затем гаснет (функция проверки ламп).

Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, выполните диагностику в соответствии с таблицей признаков неисправностей.

Инициализация электронной системы

Присоедините SST к контактам 4 (CG) и 8 (LVL) DLC3.

A012F3SE45

Включите и выключите ближний свет фар с помощью переключателя освещения в течение 20 с после соединения контактов.

A012JGIC02

*1 Указатель уровня топлива (для моделей с мультиинформационным дисплеем (растровым жидкокристаллическим дисплеем))

Количество необходимых включений и выключений ближнего света фар зависит от текущего уровня топлива, как показано ниже.

Уровень топлива Число включений и выключений ближнего света фар
Уровень топлива находится в диапазоне A. 1
Уровень топлива находится в диапазоне B. 2
Уровень топлива находится в диапазоне C. 3
Уровень топлива находится в диапазоне D. 4
Уровень топлива находится в диапазоне E. 5

Включайте и выключайте ближний свет фар с интервалом менее 3 с.

Управляйте переключателем освещения снаружи автомобиля.

A012L3BC02

*1 Указатель уровня топлива (для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим дисплеем))

Проверьте контрольную лампу.

Условие Номинальное состояние
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) заменен новым. Мигает 6 раз с частотой 2 Гц → непрерывно мигает N*1 раз с частотой 2 Гц.
Выполнена замена либо снятие и установка заднего датчика высоты подвески, замена узлов и деталей подвески и т.д. Выкл → непрерывно мигает N*1 раз с частотой 2 Гц.

*1: Количество миганий контрольной лампы определяется числом включений и выключений ближнего света фар.

Если инициализация не завершается нормально, отсоедините SST от DLC3 и выключите зажигание. Затем заново выполните инициализацию, начиная с процедуры (a).

Убедитесь, что инициализация завершается нормально, и выключите зажигание.

Загорелась ошибка по AIRBAG

Вдруг начала гореть ошибка по подушкам.
у кого-то было так?

2 Ответ от SKG 2017-11-07 11:17:09

Вдруг начала гореть ошибка по подушкам.
у кого-то было так?

Кнопки на руле все работают?

3 Ответ от Aquarius 2017-11-07 12:41:40

не пробовал пока.. отпишусь

4 Ответ от SKG 2017-11-07 14:18:05 (2017-11-07 16:19:07 отредактировано SKG)

Если не работают, то это подрулевой шлейф под замену! Частая проблема для авто в мск. В мороз на не прогретом салоне руль крутят во дворах на полную.

5 Ответ от Aquarius 2017-11-08 09:29:42

Вдруг начала гореть ошибка по подушкам.
у кого-то было так?

Кнопки на руле все работают?

да, все работает на руле

6 Ответ от SKG 2017-11-08 10:03:30

Вдруг начала гореть ошибка по подушкам.
у кого-то было так?

Кнопки на руле все работают?

да, все работает на руле

Тогда только диагностика! какая из подушек глючит. А появляется сразу при заводке? И ни какие работы с приборкой/рулем или вообще по салону не проводись? Я имею ввиду демонтаж/монтаж.

7 Ответ от SKG 2017-11-08 10:09:33

Попробуйте сами:
Сброс ошибки AirBag

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Внимание, педаль тормоза держать нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть заначек "AirBag".
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка стерта.

На кашкае, пате проходило на ура!

8 Ответ от Aquarius 2017-11-08 13:44:13

Попробуйте сами:
Сброс ошибки AirBag

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Внимание, педаль тормоза держать нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть заначек "AirBag".
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка стерта.

На кашкае, пате проходило на ура!

Infiniti FX, 2008 - 2013 (S51), кнопка Start-Stop

Все заявленное в прошивки работает отлично, бесключевой обход тоже работает.

Ответы 80



Уже третий финик (51) ни у одного не работает ц.з. по кану. Ставил 2шт s96 и одну а93


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

В какой именно момент возникают трудности? Чем именно Вы закрываете автомобиль перед открытием со стороны StarLine?


1. первые два не помню уже, но кузов точно 51й, последний был 09 года

2. Написал выше, на последнюю (09 года) ставил s96

3. Все версии ПО и CAN последние с сайта заливаю всегда перед установкой

4. При закрытие брелоком сигнализации (или меткой в случае с s96 или с приложения) заявленное в CAN управление ц.з. не работает. В режиме slave естественно работает (так как замки закрывает штатка).

Трудности не возникают ни в какой момент))) Просто заявленный функционал не работает должным образом. Да и на S-ке как-то оооочень заторможенно работает оживление keyless после блокировки. В диагностике видно, что метка уже в зоне, а keyless начинает работать секунд через 40 только, клиент с бубном танцует


Прошу проверить в диагностике именно журнал. Есть ли событие разблокировки keyless? Когда при этом по факту разблокируется бесключевой доступ?


В журнале диагностики сразу при появлении метки написано "штатный keyless" разблокирован, keyless не работает, начинает работать только через секунд 30 (всегда по разному). На днях клиент вернется, запишу видео.



Добрый день, вот и доехал финик.

Естественно везде батарейки новые и хорошие. После снятия с охраны штатный бесключевой запуск начинает работать минут через 20 сам,до следующей постановки в охрану. keyless разблокируется нормальноlog 2020_02_26 10_55.zip


Клиент ездит, заводя машину с ключем в слоте, дальше, когда начинает работать запуск с кнопки, можно завести и заглушить машину хоть сколько раз, как только в охрану снова поставили сняли, все - с кнопки опять не пускает, без ключа в слоте


Подскажите, infiniti fx30d 12г, в кане заявлено, что будет работать блокировка кейлесс. Это проверенная информация? 100% работает с системой s66?


Здравствуйте. Блокировка работает. Выше есть обращения по задержке разблокировки. Информация изучается.


Добрый день, чем закончилась история с исследованиями? Клиент уже 2 недели ездит с ключом в слоте. Уже пробовали и сигнализацию отключать (и отключать блокировку по CAN и блокировку Keyless), результата 0. Кнопки на ключах (открыть\закрыть) работают, кнопки на дверных ручках работают. Оснований пологать что штатный радиоканал не работает - тоже нет. Вот на просторах интернета наткнулся на это:

Возможно натолкнет Вас на какую-то мысль. Мне все же ооочень кажется, что все произошло после обучения ключа S96


новые вводные: сейчас стер данные обучения, перезагрузил устройство. Запуск отдуплился, все началось заводится как не в чем не бывало, ну думаю - наверное какой-нибудь глюк был в ПО. Включил обратно блокировку по CAN и блокировку keyless, обучил ключ. 20раз попробывал закрыть открыть двери, столько же раз позапускал кнопкой (без ключа в слоте). Все нормально. В охрану поставил, подождал когда штатка начнет моргать, снял с охраны - все! Больше ключ родной опять не видит, только в слот. где-то собака зарыта с алгоритмом обхода однако. Позвонил товарищу, которому на такого же полгода назад ставили A93GSM - там нареканий нет.


Вообщем долгая у Вас песня, пошел добыл сканер с нормальной программой для Ниссан, рассказываю:

Дано: все работает, смотрим параметр I-start в разделе intellengent key, стоит статус ON. Все заводится и работает в штатном режиме. Далее заходим в режим обучения (Старлайн) прописываем ключ. Смотрим снова: параметр i-start после обучения ставится в OFF и больше запуск штатным ключем (без ключа в слоте) не работает. И соответственно в дальнейшем статус не меняется, хоть стоит блокировка Keyless хоть нет. После обучения ключа, поставил обратно I-start в ON и о чудо, все работает теперь как и должно и с а\з и с родного ключа. А представляете города поменьше где просто не добыть сканер посерьезней, а мультимарочники не все могут это делать (у самого 4-е разных сканера, ни один не зашел в Intellengent key). Так что в ПО есть недоработка - исправьте!


Здравствуйте. Спасибо за подробное описание Ваших наблюдений. Информацию переслал программистам.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, проблема с изменение параметра I-start при прописании ключа решена, или перед установкой следует запастись консалтом. Спасибо.


Здравствуйте. Рекомендую обратиться к профессиональным установщикам для монтажа охранной системы.

Спасибо, так и сделаю, однако на мой вопрос Вы так и не ответили. В этой ветке проф. установщики указали на наличие проблемы. А я интересуюсь решена ли она. Или подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться с этим вопросом. Просто на данном этапе я могу отказаться от этой сигнализации в пользу другой. Спасибо


Так оперативно они не отвечают. Как писал выше, вопрос возник только на S-серии, на A-серии не было нареканий.

Да в том и дело, что уже взял S96 и ставить буду не FX35, а тут натыкаюсь на Ваш пост. Соответственно, хотелось бы знать к чему готовиться. На данном этапе могу либо отказаться в пользу Pandora 1800L, либо найти поблизости Consult, либо ПО поправили и всё ок


Здравствуйте. Задача в работе. Определенные изменения внесены. На сегодня новых обращений не поступало.

Спасибо, отпишусь после установки.

Всё один в один, после активации Keyless, запуск только с ключом в слоте..


Consult или maxisys (этот мне быстрее под руку попался) в intelengent key параметр I-Start поставить ON. Думаю будет быстрее, чем прошивку подправят

И ещё вопрос, правильно я понимаю, что сигнализацией (телефоном или брелоком) нельзя управлять штатной сигналкой или ЦЗ.


ЦЗ не управляет эта прошивка, писал выше. Подключаем аналогом.

на блоке bcm в зеленом разъеме желтый и фиолетовый (-)

Управление штаткой (и статусу штатки) впринципе не заявлен в прошивке изначально

Спасибо Вам большое! Очень помогли, так как не мог найти в мануалах куда подключиться. Что интересно, утром заводил авто с ключом в кармане, но после нескольких ДЗ, снова без слота никак. Потом отключал АКБ, когда с проводкой возился, плюс менял настройки, опять работает. Сброс не делал. Логику пока не уловил.


Я долго ловил логику, ее нет, где-то в прошивке недоработка. Параметр I-Start изменили? У клиента тоже начинало работать каким-то чудесным образом и так же потом пропадало на неопределенный срок. После включения i-start прошло уже более 2х месяцев, клиент не звонил и не приезжал, значит все работает.

И ещё, я так понял, что в прошивке не реализована поддержка smart key. Т.е. когда я открываю кнопкой на ручке переднюю пассажирскую дверь, штатка открывает только ее, но сигнализация при этом продолжает быть в охране. С водительской стороны всё ок.
Так же при ДЗ включается круиз. Зачем? Хотя ни на что и не влияет.
Плюс при ДЗ включается климат в режиме авто. А после запуска с ключа в нем и остаётся, что неудобно, если я использую собственные режимы.


Все работает, в настройках где-то что-то пропустили. В ооочень редких случаях (в зависимости от года выпуска, страны и комплектации) может и не работать. Но мне такие не попадались. С точки зрения штатки, для нее все кнопки одинаковые. Обычно фокусы покусы с пошаговыми открываниями присущи автомобилям для американского рынка, тогда скорее всего будет работать только от водительской. Это (если на пальцах) когда на любой сигнализации открывается в охране багажник (сигнализация при этом с охраны не снимается), отключается только датчик удара и контроль концевика багажника. По круизу и климату, что-то с зажиганиями перепутали или аксессуарами, на всех ниссан, если логика полностью не продублирована, климат будет уходить в авто, не зависимо от оставленных настроек. Внимательно посмотрите как ведут себя сигналы (ign1,ign2 и acc) на предмет пропадания в момент вращения стартера, сделайте соответсвующие настройки этих проводов. Можете написать свою почту, скину конфиг от последнего финика (с которым проблемы были) сравните со своим.

Спасибо большое, был бы очень благодарен! У меня европеец, 09 год, Про двери, я имел ввиду не пошаговое открытие, а опцию автомобиля, когда при открытии водительской или пассажирской двери с кнопки на ручке, отпирается только одна, соответствующая дверь. Вот с этой опцией, при открытии с пассажирской стороны, когда штатка, разумеется, открывает только её, сигналка не снимается с охраны. При отключении этой опции, штатка открывает все замки разом, независимо с какой стороны ты открываешь авто и сигналка теперь снимается с охраны и с водительской и с пассажирской стороны.
Ах да, с праздничком!!

Поправочка, режим называется Selective Door Unlock.

По климату: при ДЗ напряжение подается на ign1 и ign2, зажигание и двигатель печки соотв. А аксессуары 0в.

Из наблюдений, если снять галки управления отпирания и запирания ЦЗ по CAN (от которых по сути нет толка), то выше описанный глюк с блокировкой keyless не наблюдается.

В общем так! Ставим прошивку от Теаны, работает все, и цз ,и слэйв, и ключ пишется нормально. Только не используйте блокировку кейлесс по кану, из за этого и есть проблемы с запуском без слота. Это про S96/ Привет Старлайну!


Спасибо. Завтра залью клиенту. Логигу ловил долго но так и не смог поймать. И компом ставил запуск кнопки. Все бестолку 2 дня и теряется.

Появился новый глюк. В меню авто сама по себе снимается отметка в пункте smart key..

Брелок автомобиля так же периодически не видится и машину получается запустить только после помещения оного в слот. Происходит это если после снятия с охраны сначала открыть дверь багажника.
Товарищи разработчики допилите ПО, пожалуйста.


Здравствуйте. У Вас используется блокировка keyless по шине CAN? Где находится метка от автомобиля при указанной Вами ситуации? Активен ли в это время автозапуск?

Всё верно, блокировка по CAN, метка в кармане. Здравствуйте). При активированном автозапуске, я настроил выключение двигателя при появлении метки. До этого двигатель глох при снятии с охраны, но случаев «не виденья» ключа при этом было в разы больше.


Рекомендую увеличить радиус метки и для теста глушить двигатель до появления метки самостоятельно. При этом keyless так же не разблокируется?

Перепробовал всяко разные варианты, так же пробовал пользоваться функцией свободные руки, дабы не «теребить» штатную сигнализацию- не помогло..

Эта же проблема была и у Pandora с обходчиком по CAN. Сейчас переписываюсь с ними, победили ли они её.

Читайте также: