Не работает бесключевой доступ форд куга 2 водительской двери

Обновлено: 05.07.2024

A93 2CAN+2LIN Ford Kuga 2018 Безключевой доступ (сенсорные ручки) некорректное взаимодействие

Здравствуйте! Автомобиль Ford Kuga 2018 комплектация Titanium, keyless entry.

В июне 2018 г. установлен Starline A93 2CAN+LIN (с обходом штатного иммобилайзера) в официальном установочном центре "Старлайн" г. Томск ул. Больничная, 6.

18 августа 2018 г. Установлен GSM модуль в данный комплекс в установочном центре г. Якутска Лермонтова, 66/1а бокс 22

Во время дальнейшей эксплуатации авто обнаружил следующую проблему. Постараюсь объяснить пошагово, чтобы было понятно:

На заглушенном авто:

При снятии с охраны методом безключевого доступа (открыть за дверную ручку автомобиля (ключ в кармане)) и далее постановкой на охрану брелком старлайн (или через приложение старлайн) т.е. другим методом - не срабатывает штатная блокировка руля.

Аналогично наоборот. Если снять с охраны через брелок старлайн, поездить по делам и поставить на охрану сенсором на ручке - не сработает блокировка руля.

При этом дальнейшее перезакрытие/переоткрытие автомобиля сенсором ручек никак не восстанавливает систему блокировки руля. Сбрасывает "глюк" только открытие/закрытие машины с брелка иммо или брелка старлайна.

В итоге, при не срабатывании штатной блокировки руля, машина не может корректно уснуть, возникает разряд АКБ (примерно за двое-трое суток АКБ полностью садится, запуск двигателя не возможен).

Если же соблюдать правило снятия/постановки на охрану однотипным способом, например открыл машину сенсором ручки, покатался, закрыл сенсором или же открыл брелком, покатался, закрыл брелком. Все работает без замечаний. Руль блокируется. Машина спит. Ток утечки через 10 минут 0.04 мА и раз в минуту скачет на 170мА (модуль GSM посылает сигнал сотовому оператору - это нормально). Стабильно стоит неделю в гараже, напряжение АКБ к 7ым суткам 12.2В.

Есть ли решение "недопонимания" описанного выше? Подружить keyless entry с Старлайн? Чтобы можно было спать спокойно и не беспокоится каким способ была открыта или закрыта машина.

Через сайт телематики узнаю, что у меня "Software version HB03-M6,GK74-Q6", на коробке от комплекса наклейка "ПО vGK74-Q6 Телематика 2.0 2CAN+LIN v4.6".

В логе изменений написано: 27.06.2018 Добавлено управление Webasto. Есть ли смысл обновлять?

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

C-MAX 2: Бесключевой запуск и доступ

Раньше можно было нажать кнопку и отпустить (удерживая педаль тормоза нажатой), и машина сама включала зажигание, цикл накала свечей (при необходимости), запускала стартер и заводила двигатель.

После обновления для запуска двигателя кнопку нужно было постоянно держать до полного запуска. Т.е. стартер крутил ТОЛЬКО при нажатой и удерживаемой кнопке (аналогично удержанию ключа в положении 3)

После дополнительной проверки выяснилось, что это изменяемый параметр в конфигурации, который можно менять через диагностический интерфейс.

И режима работы действительно два:
* в одно касание - как я описывал выше
* нажать и держать - собственно и так понятно.

Вернули настройку на "одно касание" и я уехал довольный.

Полагаю, что эта настройка доступна и на других машинах с бесключевым запуском. Лично мне нравится "одно касание"

Вот вам бюллетень на тему проблем бесключевого доступа (отпирание с передних дверей).
При этом они признаются в своей бессильности в условиях повсеместной обработки наших дорог солью. Ручки просто конструктивно не адаптированы.

Особенно в стиле Форд смотрится Предупреждение. Это мы еще должны следить за чистотой. Может на машине зимой вообще из гаража не выезжать?

TSB 19/2013 переиздание от 21.11.2014
Открытие/закрытие автомобиля через наружные ручки передней двери иногда может быть невозможным.

Внимание, конструкция ручек была изменена в августе 2014 года. Проблема должна была быть решена на новых машинах с 08.2014.

C-MAX 2, Ford Power, бесключевой запуск, замок, замок зажигания, ключ, центральный замок

я уже к дилеру как на работу езжу.

На этот раз перестал работать бесключевой доступ на водительской двери. Сенсор срабатывает (на закрытие), а вот открываться хватом никак.
И так уже месяц.

По результату - уже ожидаемый диагноз - коррозия проводки контактной группы (аналогичный траб был ранее с проводкой датчиков заднего парктроника. Очистка, обработка консервационным составом.

У меня к машине с точки зрения дизайна, формата, объема, начинки - претензий никаких, все устраивает, но качество и непродуманность некоторых технических решений удручает.

Если подвести итог, то почти все "болячки" являются следствием мелочей о которых форд просто не подумал или сэкономил копейку.

* Отопитель - кто мешал позаимствовать проверенную годами схему коммутации и ЗЧ от старых фокусов и ц-максов? Если уж изменили конструктив, то протестировали его явно недостаточно

* износ колодок и дисков на передней оси - сэкономили на копечных щитках, при том что в Европе они стоят штатно. Почему?

* глюки задних парктроников и БЛИС - корозия проводки датчиков - ПОЧЕМУ не поставили банальный пыльник под задним бампером?

* бесключевой доступ - почему не сделали более качественное уплотнение дверных ручек, или хотя бы контактной группы внутри ручек? Там такие щели, что неудивительно, что туда все дерьмо летит. Зачем поставили "сенсор" на закрытие вместо более простой и надежной кнопки (а-ля Мондео)?

* механизм проводки сдвижных дверей - решение разработано явно без учета эксплуатации при низких температурах.

и еще всякого по мелочи.

8 янв аря 2015

решил в ETISе собрать накопившиеся бюллетени.
Обнаружил много интересного, в т.ч. по озвученным выше проблемам.

Вот вам бюллетень на тему проблем бесключевого доступа (отпирание с передних дверей).
По сути - один в один наша проблема с самой первой зимы. При этом они признаются в своей бессильности в условиях повсеместной обработки наших дорог солью. Ручки просто конструктивно не адаптированы.

Особенно в стиле Форд смотрится Предупреждение. Это мы еще должны следить за чистотой. Может на машине зимой вообще из гаража не выезжать?

TSB 19/2013 переиздание от 20.11.2014
Открытие/закрытие автомобиля через наружные ручки передней двери иногда может быть невозможным.

8 янв аря 2015

Как и ожидалось, с наступлением очередного сезона слякоти и соли, ручки опять стали работать нестабильно, а часто вообще не работать.
Если в прошлый раз (зимой 2013) я обращался к ОД, который "колдовал" с передними ручками, то в этом году решил все почистить сам.

Собственно, инструкция описана в TSB 19/2013
SONAX был уже давно припасен на этот случай.

Несколько комментариев по самой процедуре:
1. Снимать, мыть и чистить можно все 4 ручки. Процедура идентичная, отличия только в датчиках между передними и задними ручками.
Если лень, можно обойтись той, которая вам нужнее всего. Остальные сами заработают, когда станет сухо и/или перестанут лить реагенты на дорогах.
2. Снимать пластиковую крышку с цилиндра (водительская дверь, как описано в шаге 2) - не нужно. Просто откручиваете торкс под заглушкой (картинка в шаге 1). Далее вынимаете сам цилиндр вместе с надетой на него крышкой. Откручивать торкс в водительской двери нужно достаточно долго. Торксы заправлены в держатели, вывалиться не должны
3. После того, как подтащите разъем в прорезь,его нужно аккуратно отсоединить. Там есть язычок с одной стороны, который нужно отжать чем-то тоненьким, чтобы не "выдирать" проводку. Картинка в шаге 5 немного сбивает с толку, сам разъем вытащить наружу через дырку не получится, он просто останется около дырки (см.фото).
4. Обработка в шаге 9 занимает несколько больше времени. У меня Сонакс высыхал минут 20ть.

И напоследок фото и мысли вслух:
1. Надолго ли хватит обработки? Трудно сказать. Но, учитывая, что конструктив ручки никак нельзя назвать герметичным, влага и грязь туда будут попадать постоянно.
2. При разборке отметил три места, через которые в ручку может проникать влага: а) щель, через которую заведены провода в ручку - но тут все плотно, маловероятно; б) странные технологические отверстия на ручках, предназначение которых осталось неясным; в) место соедниения двух половинок ручек по все длине (как с внешней, так и с внутренней стороны)
Комментарии на фото.
На пробу залепил отверстия на одной из ручек.
Заливать герметиком паз в месте соединения половинок - пока не стал.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

ВНИМАНИЕ . Сейчас обратил внимание, что Форд перевыпустил 20.11.2014 бюллетень TSB 19/2013 .
Уточнение, которое было включено в новую редакцию:
Для моделей начиная от 08/2014 и далее введена в эксплуатацию
новая наружная ручка передней двери.
Соотв. Форд предполагает, что проблема была решена и обработка на новых машинах (с 08.2014) не потребуется.
Новые номера из каталога:
1 898 038 (передняя левая/правая в сборе с 07.07.2014)
1 818 170 (задняя левая/правая в сборе с 07.07.2014)
Потребовалось ТРИ года, чтобы Форд исправил очевидный косяк. (аффектит CMAX-2/ FF3 / Kuga 2)
Вот бы он еще при рецидивах бесплатную замену ручек предлагал.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Программирование чип-ключей

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Противоугонная система/центральный замок и система полной блокировки могут быть активированы автоматически:
  • Выключите зажигание.
  • Убедитесь, что двери и багажник/задняя дверь закрыты.

Форд Куга запасной ключ

Запасной ключ [1] находится в пульте дистанционного управления.

  • Противоугонная система/центральный замок могут быть активированы/деактивированы с использованием пульта дистанционного управления.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного управления деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя (если запрограммировано).
  • Индикаторы мигнут один раз.
  • Двойное нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей (если запрограммировано).
  • Индикаторы мигнут один раз.
  • Однократное нажатие кнопки запирания "Lock" на пульте дистанционного управления запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут дважды.
  • Двойное нажатие кнопки запирания "Lock" на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд активирует систему полной блокировки и противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут дважды.
  • Двойное нажатие кнопки открывания задней двери на пульте отпирает только замок задней двери.
  • Система автоматического открывания/закрывания:
  • Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием диагностического оборудования.
  • Функция автоматического открывания/закрывания может работать только на автомобилях с электроприводом всех стеклоподъемников.
  • При помощи этой функции люк может быть открыт/закрыт независимо от количества стеклоподъемников с электроприводом.
  • Удерживание кнопки запирания на пульте дистанционного управления в нажатом положении в течение примерно 2 секунд закрывает окна и люк.
  • Удерживание кнопки отпирания на пульте дистанционного управления в нажатом положении в течение примерно 3 секунд открывает окна и люк.

Синхронизация

Когда

Дистанционное управление внутри автомобиля слева и замки заперты.

Как

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен пульт управления.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все пульты дистанционного управления.
  • Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Указание: Можно запрограммировать максимум 8 пультов дистанционного управления.

замена батареек в пульте форд куга
Замена элементов питания тип 1

Замена элементов питания в пульте д/у форд куга

Замена элементов питания тип 2

Иммобилайзер

Программирование

Когда

Как

  • Получите все пульты дистанционного управления для программирования.
  • Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Указание: Можно запрограммировать максимум 8 пультов дистанционного управления.

Не работает бесключевой доступ форд куга 2 водительской двери

Вопрос к техподдержке. Ниже я привожу цитату из "Кодов и читаемых статусов"

При разрешении п. IV-3.1 при постановке на охрану ЦЗ закрывается без двойного запирания, а при разрешении п. IV-3.5 - ставится в охрану штатная охранная система.

mangup, я думал об этом, но так и не пробовал, т.к. пробовал активировать эту функцию на Крайслере и мне не понравилось по следующей причине: полное открытие будет происходить в три нажатия - первое, будет разоружаться Пандора; второе - будет разоружаться штатная система, причём только водительская дверь, а уже при третьем только нажатии откроются все двери. Причём, на Крайслере была некоторая задержка, после открытия Пандоры и до начала открытия штатной, вообщем не понравилось мне, вот я и решил не пользоваться этим. Хотя не факт, что задержка будет и на Куге.

И ещё, на Куге в "Командах" 3210 нет функции открытия двойным нажатием штатной системы, так что, может она будет отпирать все двери при первом открытии штатной системы.

неправильно выразились - можно выбрать открытие всех дверей или только водительской двери.

во 2-м случае, вроде - открыть остальные двери можно только изнутри (водителю). Может и путаю - не пробовал сам этого.

1.а нельзя просто включить зажиагние одним нажатием кнопки без тормоза, свечи прогреются 15сек, выжать тормоз и зажать кнопку для запуска?

2.не знаю что у них там глохнуть будет на кейлесс машинах нормально перехват по тормозу делается, мондео только на прошлой недели с 5000 делал

3.не могу вам сказать про это, эти данные могли быть не начитаны в прошивке или в плохом случае отсутствовать в той шине, к которой подключается пандора, салонный датчик можно доустановить

буду настаивать что бы реализовали

Ребята прошу вас помогите мне, а то, у меня уже просто не хватает не сил не нервов с этой Кугой! :(

Сегодня вдруг заметил, что выставлен код 1211, который тоже можно выставлять, как альтернативный, но всё же я выставил правильный Куговский 1217.
И теперь начала работать двойная постановка, тоесть, это когда изнутри двери тоже нельзя открыть, а лишь с брелка. Но вот проблема, ставится она раз через раз. То обычная, которую можно открыть изнутри, то двойная.

Игрался час перебирая по-разному эти пункты: IV-3.5, I-11.3. Как я их не выставлял, всё равно, раз через раз срабатывает одиночное закрытие, хотя оно какое-то непонятно, т.к. на самом деле двери закрываются дважды но с каким-то большим интервалом и в результате, их всё равно можно рукой открыть из салона (кстати, когда Пандора делает двойное запирание, то двери щёлкают наверное раза 3-4 и очень быстро, это нормально разве? Ведь родным брелком если два раза быстро щёлкнуть, то так и щёлкнут два раза, просто очень быстро. )
При этом, если я включаю управление штаткой, то у меня перестаёт мигать аварийка при постановке/снятии (которая у меня подключена по аналогу, по-моему).
Вдобавок, стало теперь также иногда включаться двойное запирание, когда я начинаю ехать и потом я уже не могу из салона открыть дверь, когда надо выйти, надо только заглушить мотор и тогда двери открываются. Тоесть иногда так закрывает, иногда по обычному (хоть и щёлкает два раза, но только с большой задержкой).
Подскажите, пожалуйста, какие пункты я должен выставить в какое положение, чтобы работало двойное закрытие всё время, а во время движения одиночное?
И есть ли на моей DXL 3210 поддержка IV-3.5 Управление штаткой в 2011 Куге Титаниум? Спасибо.

P.S. На штатном брелке так: один раз нажал, закрыло не подавая аварийку (щёлкает один раз), сделал двойное нажатие (быстро два раза) показывает аварийку и при этом чётко двери щёлкают лишь два раза, а не 3-4. Как сделать, чтобы Пандора так закрывала?

Добавлено через 10 часов 11 минут

Пожалуйста, подскажите кто-то!

stnat, спасибо, как этот импульс реализован, включили двойной импульс на запирание в настройках? И повороты мигают при постановке\снятии на включенном управлении штаткой? У меня перестают работать, как только включаю упр.штаткой. :confused:

Добавлено через 19 минут

stnat, а, стоп, Вы сказали новую? У меня 2011 года.

У меня в принципе тоже жалоб особых нет, но вот недавно, заметил такую вещь с замками и хочу нормально сделать их. Плюс, почему-то, при включении ТТ, остаётся гореть щиток с надписью "Ключ вне автомобиля" (это потому что выходишь с машины не выключая мотор). И вот этот щиток с одометром и этой надписью потом не гаснет, хотя если нормально закрыть, то гаснет через 10-15 (без такой надписи конечно) минут. Также предполагаю, что в это время может быть больший чем обычно потребляемый машиной ток. Думаю, что-то напортачили они при установке.

Добавлено через 20 часов 21 минуту

Решил попробовать вернуть на прежний код 1211 для C-MAX'а и был очень удивлён, т.к. всё заработало, тоесть, сигнализаторщики его недаром выставили при установке.
Теперь работает управление штаткой просто отлично, при постановке снятии она мигает аварийкой, также нормально заработало двойное запирание, оно теперь просто ставится каждый раз при закрытии (видимо самой штаткой) и двери щёлкают ровно два раза с быстрым интервалом. Очень странно, что с родным Куговским (1217) кодом такая фигня, думал его выбирать правильнее.
Теперь осталось добить ТТ. Надпись при выходе "Пассивный ключ вне автомобиля" горит, т.к. машина теряет брелок родной. Но у меня вопрос, а не надо тогда использовать обходчик? Возможно из-за того что я его не поставил и происходит такая вещь, а сигнализаторщики решили, что щиток со временем будет гаснуть, чего не происходит.
Тоесть, является ли обходчик необходимым при использовании ТТ? Или может быть не всегда?

Решил попробовать вернуть на прежний код 1211 для C-MAX'а и был очень удивлён, т.к. всё заработало, то есть, сигнализаторщики его недаром выставили при установке.

Дак какой то бред с запиранием замков на Kug'e после 2008 г/в! Стоит DXL5000 постановка на охрану это целый ритуал!
1. В большинстве случаев это происходит 5-15 секунд (общение брелока с блоком сигнализации)
2. Тоже может закрыть на 1 или 2 позицию.
3. Вроде как закрыла а оказывается что открыта, и такие приколы каждый раз.

разработчики ни как не могут реализовать:
1. Температура в салоне
2. Уровень топлива
3. Температура за бортом.

SerjQwerty,
Очередной раз спасибо!
Блин инструкции толком к этой сигнализации нет.
Первый раз пандору ставлю.

Ford Kuga 2

Итак, мы имеем самую максимальную комплектацию с бензиновым турбированным двигателем Ecoboost объемом 1,6 литра мощностью 182 лошадиные силы с классическим гидротрансформаторным автоматом и автоматически подключаемым полным приводом. Поехали!

2. Внешне новая Куга выглядит отлично. Сохранив классическую форму кузова, не потеряв в практичности и удобстве эксплуатации автомобиль выглядит в духе нашего времени. Кто-то может упрекнуть в «азиатском» дизайне, но я снова хочу обратить внимание что дизайн кузова сделан не в ущерб удобству. А вообще вкусы у всех разные, поэтому каждый выбирает то, что ему нравится и близко по духу. Я же традиционно акцентирую внимание на техническую сторону автомобиля.

3. Тот самый Ecoboost, который боятся в России. 182 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента с объема 1,6 литра — позиционируется как замена устаревшего атмосферного двигателя объемом 2,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил (кстати, он также есть в продаже). Основное заявленное преимущество двигателя Ecoboost — топливная экономичность. Ресурс нам неизвествен, но массовых проблем с двигателями среди владельцев замечено не было. С другой стороны объемы продаж настолько малы, что их явно недостаточно для оценки надежности агрегатов. Едет Куга весьма бодро, но для этого двигатель приходится выкручивать до отсечки. Постоянная езда на высоких оборотах немного напрягает, а в диапазоне 2000-3000 оборотов тяга весьма умеренная. Коробка передач классический шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат. Работает мягко, не тупит с переключениями, но и вносит свой вклад в повышенный расход топлива. Здесь уместнее был бы робот PowerShift, но он идет только в версиях с дизельным двигателем.

4. В салоне явное буйство дизайнерской фантазии. Очевидно, что цель была сделать необычный интерьер. У разработчиков это получилось, но отдельные элементы управления совершенно не сочетаются друг с другом — такое впечатление что интерьером одновременно занималось несколько человек независимо друг от друга, а потом их работу собрали вместе. Особенно выделяются колеса управления верхними воздуховодами на передней панели, размеры которых вполне уместно смотрелись бы в кабине карьерного самосвала.

5. Посадка вертикальная, передние сиденья имеют удобную боковую поддержку, а подголовники имеют регулировку наклона. Второй ряд сидений имеет регулировку спинки по наклону, которая на мой взгляд является крайне бесполезной опцией в принципе.

7. Но самый кошмар это мультимедийная система производства Sony. Глянец на котором остаются отпечатки пальцев и разводы после протирания — мелочи. В целом похоже на крайне неудачную попытку скопировать интерфейс iDrive из BMW. Но справедливости ради стоит отметить, что привыкнуть к ней можно, но это относится исключительно к центральной «шайбе» и ближайшим к ней кнопкам. Все остальные микроскопические кнопки найти на ощупь невозможно, и это же относится к кнопке аварийной сигнализации (могли бы ее еще меньше сделать). Также совершенно не понятно что здесь делает индикация блокировки центрального замка, при том что кнопки активации находятся на ручках передних дверей. Но самая большая проблема это микроскопический экран (примерно в 5 раз меньше, чем вся панель управления), размеров которого с трудом хватает для отображения списка радиостанций. А пользоваться навигацией на таком экране решительно невозможно. Что мешало поставить экран нормальных размеров?

8. Вообще владелец Куги должен иметь идеальное зрение — ну а как иначе разглядеть установки температуры на экране блока климат-контроля? И это вдобавок к тому, что боковые ручки имеют настолько малый диаметр и скользкую глянцевую окантовку, что я уверен — с первого раза у вас никогда не получится установить требуемую температуру. Кнопки для автоматического парковщика и электропривода задней двери явно вписывали в интерьер уже по факту появления этих опций. Видно же, что правый блок рассчитан только на 2 кнопки, а их туда впихали 4 шт (одна заглушка). И это не говоря о том, что часть физических кнопок вообще отсутствует и та же антипробуксовочная система отключается через многостраничное меню на приборной панели. К рычагу коробки передач основная претензия в отсутствии ограничителя на включение режима S. Переводя рычаг из P в D вы сразу же будете включать сразу S, либо вам придется постоянно отвлекаться на это действие и контролировать процесс перемещения рычага (конечно можно приноровиться на середине хода убирать пальцы с кнопки блокировки и тогда у вас получится включить D).

9. В этом буйстве дизайнерских решений очень выделяется четырехспицевый руль с превосходной формовкой под естественный хват и крайне удобными кнопками управления аудиосистемой и бортовым компьютером на верхних спицах. Чужеродно на нём смотрится блок управления круиз-контролем/ограничителем скорости, но пользоваться им удобно.

10. На втором ряду имеются откидные столики на спинках передних сидений и эту опцию по достоинству оценят пассажиры. Также в их распоряжении полноценная розетка на 220 вольт.

11. Спинки задних сидений складываются, но ровный пол получить невозможно. Это самая настоящая ступень заботливо прикрытая кофром. Решение крайне непрактичное. Так вышло из-за изначально высокой посадки на втором ряду и механизированного складывания спинок второго ряда совмещенного с регулировкой их наклона. Но даже в этом случае инженерам ничего не мешало поднять уровень пола в багажнике (тем самым организовав дополнительную нишу для мелочевки (см. реализацию на Skoda Octavia).

12. Крышка багажника имеет электропривод открывания/закрывания, а также весьма практичную опцию открывания (и закрывания!) «с ноги». Для активации необходимо провести ногой около кромки бампера слева направо или справа налево. Удобно когда вы тащите тяжелые сумки из магазина и у вас заняты руки (система бесключевого доступа двери-то разблокирует, но не откроет). Также стоит отметить шторку в багажнике, которая в совокупности с регулируемыми по наклону спинками второго ряда не обеспечивает плотного прилегания к обшивке по всем 4 сторонам и содержимое багажника элементарно просматривается через окна (что может быть использовано зломышленниками с целью нахождения и кражи ценных вещей).

13. Двухпоточную выхлопную систему следует воспринимать исключительно как элемент дизайна. Крайняя «банка» глушителя висит поперек кузова и имеет вероятность быть оторванной на бездорожье.

14. Но более уязвимым местом вне асфальта является клюв воздухозаборника дополнительного охлаждения двигателя и коробки передач (справа под бампером). Эта самая низкая точка днища (задние рычаги в расчет не берем) элементарно цепляет за рельеф и также элементарно отрывается об него. Крайне странное решение для кроссовера. Впрочем, Форд косячит таким образом не впервые. Ранее подобная проблема была на Ford Ranger с интеркулером установленным прямо под бампером.

15. Для передвижения вне асфальта у Куги есть система автоматически подключаемого полного привода (разработка JTEKT для Ford), впервые она была применена на новом Explorer. Она ничем не уступает муфте Haldex (и даже превосходит в том, что на высокой скорости муфта практически полностью размыкается, что положительно влияет на расход бензина). Во время испытаний перегреть муфту не удалось, а при диагональном вывешивании крайне эффективно работает система имитации межколесных блокировок. На приборной панели есть индикатор под названием «Умный AWD», который в реальном времени отображает распределение момента по осям. В частности он полезен тем, что прослеживается явная зависимость блокировки муфты от степени нажатия на педаль газа независимо от реального сцепления колес с поверхностью.

Чуть подробнее про полный привод можно посмотреть здесь:

16. Жесткая подвеска хороша для асфальта и не допускает особо сильных кренов на виражах, но на грунте не так комфортна. Нет, по грейдеру можно ехать и 100 и 120 км/ч, но во-первых управляться автомобиль вообще не будет (плохая обратная связь на легком руле), а любые кочки будут сбивать автомобиль с прямолинейной траектории. На асфальте легкий руль нельзя записывать в недостатки, но он может спровоцировать неопытного водителя на агрессивное вождение.

17. Еще стоит обратить внимание на недостаточную жесткость кузова. Это наглядно видно по ширине зазора на задней двери при диагональном вывешивании автомобиля. Что также косвенно указывает на то, что несмотря на потенциал полноприводной трансмиссии, при разработке автомобиля не предполагалась его активная эксплуатация вне асфальта.

19. Но несмотря на все вышесказанное, Куга — неплохой выбор если вам нужен современный полноприводный кроссовер. Подвеска не идеальна по комфорту, но абсолютно беспроблемна на любых дорогах и в том числе грунтовых. В салоне просторно и удобно, есть столики, ниши и изменяемая декоративная подветка (детям понравится). Если не ставить рекорды скорости, то двигатель Ecoboost достаточно экономичен и легко уложится в 10 литров на сотню при городской эксплуатации, при этом сбережет нервные клетки при необходимости быстрых обгонов на трассе. Если нет цели получить автомобиль с отточеной управляемостью и нет привязки к ценностям той или иной марки — Куга отличный выбор. Особенно если автомобиль просто нравится внешне (у всех разные вкусы).

Ford Focus Клуб

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Спасибо за совет,проверю всё,что предложил,а фотиком проверил пульт-никаких результатом,с утра буду пробовать искать неисправные предохранители,может и вправду сгорело что.
Спасибо что откликнулись,жду ещё вариантов.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Извини,а "на дорестайле"-это что и где.

Извини,а "на дорестайле"-это что и где.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Извини,а "на дорестайле"-это что и где.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

ещё раз Спасибо,завтра если не закручусь-отпишусь о результате.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Ну если менял батарейки на таком брелке (с дистанционым управлением), то ключ надо снова запрограмировать, что бы машина признала его за своего. Шаманство описано в мануале.

1. Проверите ключ зажигания из положения OFF в положение RUN (но не заводите авто) 4 раза за 6 секунд.
2. Верните ключ в положение OFF но не вынимайте. Машина издаст звук, что она перешла в состояние программирования.
3. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на программируемом брелке, машина щелкнет замком, если брелок запрограммирован
4. Поверните ключ в положение RUN, чтобы выйти из режима программирования.

Ну если менял батарейки на таком брелке (с дистанционым управлением), то ключ надо снова запрограмировать, что бы машина признала его за своего. Шаманство описано в мануале.

1. Проверите ключ зажигания из положения OFF в положение RUN (но не заводите авто) 4 раза за 6 секунд.
2. Верните ключ в положение OFF но не вынимайте. Машина издаст звук, что она перешла в состояние программирования.
3. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на программируемом брелке, машина щелкнет замком, если брелок запрограммирован
4. Поверните ключ в положение RUN, чтобы выйти из режима программирования.

Всем привет. Вообщем история с признанием ключа машиной оказалась правдоподобной. Но прежде проверил все предохранители-все целые,но в запас уже купил 2 комплекта предохранителей,в запас-пусть будут
И теперь доволен как кот объевшийся сметаны,что работает мой брелочек,
Ещё раз всем ГРОМАДНОЕ СПАСИБО.
Теперь ждите новые вопросы от меня.

Пассивный ключ не распознан форд куга

В общем, так. Заехал недавно на АЗС. Залил бак, расплатился, сажусь в машину, жму кнопку «Power» и… И ничего. Ноль эмоций. Не заводится. Надпись на прекрасном русифицированном дисплее: «Пассивный ключ не распознан». Этот ключ пассивно лежит у меня в кармане и – вот ведь глюч! – даже не думает активизироваться. Достаю, жму кнопки – все без толку. «Ручной» режим не предусмотрен, вместо замка зажигания – заглушка. Сзади уже ревет старый «мерин» (я запер ему выезд), из «мерина» орут усатые брюнеты: «Издэваэшься, да?!». Заправочные гастарбайтеры откатывают меня вперед, а я даже свернуть к бордюру не могу – руль заблокирован! Сижу, соображаю. Огоньки горят, аварийка мигает, а все остальное абсолютно пассивно. В том числе и центральный замок и вся охранная система – значит, от машины далеко не отойдешь.

Что делать? Только не надо давать мне жутко остроумные советы типа попинать колесо, похлопать дверью, вытряхнуть пепельницу, снять и надеть клемму… Стоп! А вот клемму – это, пожалуй, мысль. При ее снятии глюк может и обнулиться. Знаю прецеденты.

Но проверить это я не успел. Надпись о нераспознанном ключе вдруг исчезла с дисплея. С замиранием сердца жму «Power» – завелась, родимая! Сама ожила – через четверть часа после того, как сдохла. Четверть часа позора и бессилия на собачьем холоде.

Потом я устроил ей разбор полетов. И в прекрасном русифицированном «мануале» прочитал, что пассивный ключ, оказывается, может запросто заглючить, если он находится «рядом с металлическими предметами или электронными устройствами, такими, как сотовые телефоны». Оба-на! Тут я вспомнил, что, стоя в очереди к кассе АЗС, принял звонок от приятеля; кроме того, передо мной мужик бубнил в свою трубку. Вот где собака-то зарыта. (Соседство металла исключаю – ничего такого в кармане не было.)

Как-то это странно. Электронный ключ, который можно сбить с панталыку банальным звонком по мобильнику. Частоты что ли совпадают? Вот так и призадумаешься, и оценишь заботу о тебе тех, кто запрещает пользоваться мобильником в самолетах.

Черт, а ведь уже не за горами времена, когда органы управления автомобилем совсем лишатся механической связи с исполнительными механизмами. Скажем, крутишь руль или жмешь тормоз, а твой посыл идет – нет, даже не по проводочкам (которые, бывает, отгнивают или отпаиваются) – по эфиру, забитому помехами. Может, не надо, а? Предлагаю установить какие-то разумные пределы оккупации нашей жизни разными электронными примочками. Я, например, установил: никогда не куплю машину с пассивным ключом. Мне не в лом и активным покрутить в замке зажигания, по старинке.

Только не подумайте, что я полный ретроград. В новом Mondeo есть масса таких современных вещей (он вообще сильно заряжен, замечу), которыми я просто наслаждаюсь. Вот, например, парктроник. Банальная вещь, казалось бы, а как удобно! Будете покупать Mondeo, не экономьте на парктронике. Объясню почему. Первое. Если до этого вы ездили на машине того же класса или классом ниже (предположим, ваше благосостояние выросло), то к габаритам Mondeo будете привыкать довольно долго. Для своего класса он огромен. Второе. У нового Mondeo не шибко хороша задняя обзорность – виной тому массивный задок и очень пологое заднее стекло. Третье. Вы сами прекрасно знаете, каково парковаться в вашем дворе, особенно вечером, особенно задом. Теперь сложите все три пункта. Вопросы есть? Да, чуть не забыл: парктроник почему-то очень тихий и легко заглушается магнитолой. Но это его единственный недостаток.

Или, скажем, адаптивная передняя светотехника. Она просто великолепна. Опять же вы оцените ее при маневрах в темном тесном дворе. Руль влево, руль вправо – и машина кокетливо так стреляет глазками, освещая весьма обширные зоны по бокам. Я это уже оценил. Когда высветил бутылочную «розочку» аккурат в том месте, куда собирался всунуться передним колесом.

Полтора месяца я отъездил на хэтчбеке с 2,0-литровым мотором и «механикой». О двигателе могу говорить сугубо нейтрально. Да, он есть. Да, он двигает машину вперед. А иногда даже и назад. Он добросовестно исполняет свои обязанности. Но не более того. Двух литров на такой большой машине впритык хватает для безэмоциональной практичной езды, но совершенно недостаточно для получения драйверского кайфа. Два литра здесь – это, можно считать, нижний притык.

А вот о типе кузова – только хорошее. Правда, помню, я разок ругнулся на него, когда в дождь мне понадобилось распахнуть эту его огромную пасть, и в багажнике случился потоп. Но когда я, вывозясь с дачи (представляете себе семейный переезд с летних квартир на зимние?), уложился в одну (в одну!) поездку – вот тогда-то я и проникся хэтчбеком таких размеров. И дело даже не в емкости как таковой, хотя и она огромна. Дело в этой самой хэтчбековой пасти. Которая распахивается широченно и проглатывает грузы таких габаритов, какие в седанный багажник просто не пролезут. Пять баллов, однозначно.

Программирование чип-ключей

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Противоугонная система/центральный замок и система полной блокировки могут быть активированы автоматически:
  • Выключите зажигание.
  • Убедитесь, что двери и багажник/задняя дверь закрыты.

Запасной ключ [1] находится в пульте дистанционного управления.

  • Противоугонная система/центральный замок могут быть активированы/деактивированы с использованием пульта дистанционного управления.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного управления деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя (если запрограммировано).
  • Индикаторы мигнут один раз.
  • Двойное нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей (если запрограммировано).
  • Индикаторы мигнут один раз.
  • Однократное нажатие кнопки запирания "Lock" на пульте дистанционного управления запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут дважды.
  • Двойное нажатие кнопки запирания "Lock" на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд активирует систему полной блокировки и противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут дважды.
  • Двойное нажатие кнопки открывания задней двери на пульте отпирает только замок задней двери.
  • Система автоматического открывания/закрывания:
  • Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием диагностического оборудования.
  • Функция автоматического открывания/закрывания может работать только на автомобилях с электроприводом всех стеклоподъемников.
  • При помощи этой функции люк может быть открыт/закрыт независимо от количества стеклоподъемников с электроприводом.
  • Удерживание кнопки запирания на пульте дистанционного управления в нажатом положении в течение примерно 2 секунд закрывает окна и люк.
  • Удерживание кнопки отпирания на пульте дистанционного управления в нажатом положении в течение примерно 3 секунд открывает окна и люк.

Синхронизация

Когда

Дистанционное управление внутри автомобиля слева и замки заперты.

Как

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен пульт управления.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все пульты дистанционного управления.
  • Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Указание: Можно запрограммировать максимум 8 пультов дистанционного управления.

Замена элементов питания тип 1

Замена элементов питания тип 2

Иммобилайзер

Программирование

Когда

Как

  • Получите все пульты дистанционного управления для программирования.
  • Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Указание: Можно запрограммировать максимум 8 пультов дистанционного управления.

а что в МОСКВЕ спецов по таким делам нет что-ли . Ладно у меня в городе такие вряди найдутся. А У ВАС ЖЕ ВСЁ-ТАКИ МОСКВА.
Лично я пока с иммобилайзером не сталкивался и соответственно ничего про него толком не знаю честно.

Ты что так, прям из извинялся, как будто обещал!?

Подскажите пожалуйста,Форд Мондео 4,перестал вообще реагировать на что либо,зажыгание не включается,пишет что пассивный ключ не распознан,поменял батарейки,та же история.Сказали,что дело в иммобилайзере,и нужно как-то отключить его,самому это возможно как-то,без компьютера?или надо перепрошивать ключи?

При выключенном зажигании нажимаем кнопку SET-RESET на подрулевом переключателе,и не отпуская включаем зажигание,но не заводя двигатель(кнопку держим) нажимаем 5 раз педаль тормоза,а затем сразу включаем-выключаем аварийку(ON-OFF). При этом на дисплее панели должна постоянно гореть надпись SHIPPING MODE и галочка должна перескочить в положение OFF. Все режимы по открыванию с ключа и подсветка дисплея и магнитолы включаются при этом.

Не работает центральный замок Ford Focus 2


Неисправность центрального замка может быть сопряжена со значительным дискомфортом для автолюбителя. Современные автомобили (и Форд не исключение) в обязательном порядке оснащаются ЦЗ.

Он сразу пришелся по вкусу водителям, поэтому большинство из них вообще перестали пользоваться механическими замками для открытия дверей. Теперь представьте ситуацию – центральный замок по каким-то причинам отказался работать, а механические детали вследствие коррозии или диффузии не позволяют открыть машину ключом. Поломка центрального замка может обернуться невозможностью даже попасть в автомобиль. Неудивительно, что водители делают все возможное, чтобы поскорее выяснить причину неисправности.

Основные причины неисправности ЦЗ

Центральный замок – это чувствительная система, которая может перестать работать как нужно даже из-за слишком высокой влажности окружающей среды. А еще она изнашивается и не терпит бессмысленных регулировок и неправильной установки. Чтобы понять, что случилось с замком в вашем случае, предлагаем провести диагностику. И начнем мы с локализации возможной неисправности ЦЗ.

Внимание!

Если замок барахлит, не стоит тут же бросаться разбирать его. Первым делом советуем проверить системы, от которых зависит работа центрального замка.

Тут же мы сделаем подсказку – работа ЦЗ никак не связана с состоянием двигателя или с включенным или выключенным зажиганием. Зато отключенные от аккумулятора клеммы влияют на его работу – ведь необходимым условием для работы ЦЗ является нормальное функциональное состояние бортовой сети.

Кроме того, профессиональные автомеханики уделяют внимание тому, подключена ли к машине сигнализация. Если ответ оказывается положительным, начинают диагностику именно с нее. Работая в паре с системой сигнализации, ЦЗ реагирует на манипуляции на пульте охраны. Попробуйте протестировать замок с кнопки и ключа, отвечающего за открытие и закрытие двери.

Если ручное управление «вылечило» ваш замок, то неисправность кроется в электрических цепях самой сигнализации. Возможно, на дистанционном пульте просто разрядилась батарейка.

Предположим, ручная проверка замка не дала результатов, тогда посмотрите, как ведет себя мотор. Не исключено, что он отказал полностью.

Проверить состояние моторчика очень просто – прислушайтесь к звукам, которые издает система. Вакуумный ЦЗ может работать только при условии функциональной исправности компрессора (а тот издает специфические звуки), электрическая система может выходить из строя после сгорания предохранителя цепей.

Что делать, если замок машины Форд закрывает и тут же открывает двери?

ЦЗ на Форд Фокус 2 может так себя вести из-за неплотного закрытия стекол и дверей. Попробуйте «поджать» каждую дверь и в этот момент еще раз использовать ЦЗ. Кроме того, описанное выше поведение иногда связано с тем, что в дверь попал какой-то посторонний предмет.

Ну и, наконец, смотрим на стекла – они должны до конца входить в пазы.

Справка: Если на Форд Фокус 2 не работает сигнализация, при этом работа ЦЗ привязана к ней. Центральный замок может начать вести себя странно, и с большой долей вероятности симптомы неисправностей уйдут в момент, когда вы разберетесь с проблемами в сигнализации.

Все предохранители в порядке, но замок не открывается вручную.

Рассмотрим две основные причины:

  • Возможно, оборвались подводящие провода/окислились контакты, что привело к отсутствию нужного напряжения на входе активатора дверей. Это означает, что управляющий сигнал банально не передается приводом к остальным дверям.
  • Выключатель активатора мог выйти из строя, например через повреждение проводов, отходящих от клемм. Впрочем, плохой контакт на самих клеммах также приводит к тому, что управляющий сигнал не передается.

Общие рекомендации водителям

Даже если у вас есть ЦЗ и именно им вы постоянно пользуетесь, время от времени берите механический ключ и открывайте двери. Это нужно, чтобы механизм личинки замка двери не залип и вы могли в случае необходимости иметь доступ к салону автомобиля.

Не используйте для отогревания замка, замершего зимой, горячую воду – так можно повредить механизм. Лучше всего подойдет фен.

Шатающаяся подвеска дверей может обернуться сгоранием предохранителей, своевременно поджимайте ее, чтобы не столкнуться с дополнительными проблемами.

Читайте также: