Не работает бесключевой доступ рено колеос

Обновлено: 02.07.2024

Лечение проблем в работе бесключевого доступа на отдельных дверях

Наверное не один я столкнулся с проблемой в работе бесключевого доступа. Конкретно, сначала водительская дверь не хотела разблокироваться от руки. Дергал заднего пассажира дверь. Перед новым годом и пассажирская перестала. Осталась только правая сторона в строю.

Решение проблемы вычитал тут, на драйве, весьма давно. Простота решения и не давала устранить проблему, всё никак не мог собраться. В общем сделал, систематизирую:

Корень проблемы в этой пимпочке:

Это кусок пластика с отражающим слоем (устройство не ясно) в виде кругляша 10 мм в диаметре и толщиной пару мм. На двери все видели прямоугольный датчик с двумя отформованными кругляшами. Это передатчик и приемник. Передатчик испускает некий сигнал, а приемник принимает его, отраженного от пимпы на ручке нон стоп в режиме постановки на охрану. Как только мы толкаем свою огромную ручищу за ручку сигнал прерывается и происходит снятие авто с охраны (предварительно опросив ключ в кармане). Когда пимпа отваливается — салонный блок управления фиксирует ошибку (приемник не получает сигнал). У кого не работает, можно проверить — просто приложитет к вакантному месту пимпы обычный дверной ключ ушком, а затем пихните палец между ключем и датчиком на двери — открывашка сработает.

Крепится он к посадочному месту на двусторонний скотч, который со временем выходит на пенсию.

Решение. Купите двусторонний скотч хорошей марки (обязательно уличный). Размотайте сантимов 20 для удобства, не снимая защитный слой с другой стороны. И просто приклейте кусок фольги к клейкой стороне скотча. Затем нарежьте на кружки диаметром 10 мм:

Всё, идем клеить, не забыв купить обезжириватель в 1001 мелочи и хорошо обработав тыльную сторону дверной ручки, в особенности посадочное место пимпы. Там тупо пластик. У меня там еще оставалась прослойка старой заводской клейкой ленты. Легко отдирается ногтем. Клеим фольгой к датчику. Вуаля, система доступа без ключа восстановлена!

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Несколько фишек Renault Koleos

Renault Koleos сделан из Nissan X-Trail, но воспринимается как что-то существенно большее. Ощущения за рулем как на Skoda Kodiaq или Hyundai Grand Santa Fe. Даже для пустого ночного города Koleos немного великоват. Габариты скрывают динамику. Создается впечатление, что он разгоняется медленнее паспортных 9,5 сек до сотни . Вероятно, вклад в этот эффект вносит и вариатор , который обеспечивает слишком плавный и монотонный разгон.

Renault Koleos я протестировал основательно. Неделю ездил на дизельном, неделю на бензиновом.

Дизель 177 лошадей . Редко так бывает, но проехав на машине буквально несколько километров, я понял, что сделал бы, попади он мне в руки надолго. Я бы поехал на нем в путешествие! В машине все к этому располагает – и объем, и подвеска, и двигатель. Первые впечатления - Koleos нетороплив и комфортен.

Французы пытаются выделиться во всем. Добавить новизны и уникальности. В Renault Koleos это проявилось, в частности, в ключе . Он очень большой. На фото для сравнения карта Тройка, она размером с обычную пластиковую карту. Правда, больших неудобств ключ Koleos не создает и в кармане помещается без проблем. Дело в том, что он настолько же тонкий, насколько и широкий. Такой же толщины, как современный мобильный телефон.

Интересная функция Renault Koleos – машина встает на сигнализацию , если отходишь от нее с ключом на несколько метров. Естественно, если двигатель не заведен. В последний раз я сталкивался с такой системой на Mazda CX-5. Удобно для водителей, которые часто ставят машину на охрану автоматически, а потом не могут вспомнить, делали они это или автомобиль остался открытым. Но есть и минус. Иногда не нужно, чтобы машина закрывалась. Например, я раскладывал в Koleos сумки и пока обошел вокруг, он уже встал на охрану.

Коллеги ругают водительское кресло Renault Koleos за короткую подушку и поперечину в верхней части спинки. При росте 186 см у меня не возникает проблем ни с тем, ни с другим. Сидеть удобно, кресло отлично подобрано под неспешный характер автомобиля и подчеркивает, что Koleos заточен под комфорт. В качестве бонуса – вентиляция сидений. Кто еще из конкурентов может похвастаться такой опцией?

Французские машины хороши обилием разнообразных фишек . Целесообразность их иногда спорна, но всегда есть, о чем рассказать. В Renault Koleos на приборную панель можно вывести распределение момента по осям. Картинка в углу экрана не мешает следить за основными приборами и уж тем более не заменяет их, что хорошо.
Причем эта функция не только для удовлетворения любопытства. По распределению момента можно оценивать состояние дорожного покрытия. На сухом асфальте при аккуратной езде все 100% усилия приходятся на переднюю ось. Чтобы добиться распределения 75:25 нужно давить педаль газа в пол. На снегу и снежной каше 75:25 получается само собой без каких-либо усилий со стороны водителя.

На индикатор экологичности поездки можно смотреть бесконечно. На вид это что-то вроде ветки с листочками (на фото). Чем больше листочков, тем больше вы бережете природу. Причем, каждый листочек может быть маленьким, а может – большим.
Индикатор круче я видел только в MINI . Там жила рыбка, которая начинала загибаться, если водитель уж слишком шустрил. Что-то вроде встроенного в автомобиль тамагочи.
Для тех, кто всерьез настроен на борьбу за защиту окружающей среды, в Renault есть еще целый большой экран с данными о стиле вождения. Не буду его показывать, скажу лишь, что моя экологичность невысока – всего 37%

blog. renault.by

Прежде чем стать обладателем нового купе-кроссовера от Renault, как человек, действующий по принципу «семь раз отмерь, один раз отрежь», я перечитал не один десяток отзывов о новинке, просмотрел не меньшее количество сюжетов на YouTube и, конечно же, протестировал у дилеров все доступные для РБ сочетания моторов и трансмиссий Arkana.

К моменту покупки мне казалось, что я знаю о новом купе-кроссовере практически все: как он едет в полноприводном и переднеприводном исполнении, какая у него «шумка», сколько расходует топлива на сотню километров пути, в чем различия комплектаций и т.п.

С полным приводом, который в зимние месяцы всегда оказывался весьма кстати и в городе, и за его пределами, расставаться не хотелось, посему из всего многообразия предложений Arkana мой выбор пал на купе-кроссовер с 150-сильным мотором TCe в комплектации Style с дополнительными опциями в виде систем кругового обзора и обнаружения слепых зон, а также изящного плавника, который дилер установил на смену излишне агрессивной заводской антенне.

Первые дни полноценной эксплуатации Arkana совпали с началом 2020 года. И уже на первых сотнях километров пробега выяснилось, что купе-кроссовер далеко не так прост, как о нем рассказывают.

Бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, обилие вариантов выбора приятной атмосферной подсветки салона, ветровое стекло с обогревом и светодиодная оптика наглядно продемонстрировали, насколько удобен и комфортабелен автомобиль с таким опционалом в короткие и холодные зимние дни. Все это было, в общем-то, ожидаемо. Иначе зачем было приобретать купе-кроссовер в почти максимальной комплектации.

Сочетание мотора TCe 150, автоматической трансмиссии X-Tronic и привода на все колеса даже превзошло мои ожидания. В повседневной эксплуатации такой Renault Arkana оказался очень шустрым и быстрым. Более того, несмотря на наличие в машине и круиз-контроля, и ограничителя скорости, в голове то и дело начали появляться мысли о покупке антирадара.

Но не обошлось и без вопросов, ответы на которые я, где-то из любопытства, а где-то по более веским причинам, решил выяснить для себя и поделиться ими с другими владельцами купе-кроссоверов от Renault.

Алгоритм действий следующий:

- заходим в навигацию;

- выбираем любой маршрут;

- нажимаем настройки (три точки в нижнем правом углу экрана);

- выбираем голос автогида;

Второй и последующие вопросы возникли скорее из любопытства, а не по необходимости.

Бесключевой доступ - опция приятная и полезная, но как быть, если села батарейка (рассчитана на 2 года) в ключе или, того хуже, АКБ самого автомобиля? Оказалось, все не так страшно, т.к. у Arkana есть и обычный ключ, скрытый внутри корпуса беспроводного ключа-карты. А личинка замка двери водителя скрывается под накладкой на ее рукоятке.

Вообще же, приобретая автомобиль с ключ-картой вместо обычного ключа, весьма полезно полистать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Т.к. нюансов тут немало, и о них полезно если не знать, то хотя бы иметь представление.

К примеру, завести машину ключ-картой с севшим элементом питания можно, лишь положив ключ-карту в нишу под центральной консолью панели приборов. А для того, чтобы включить зажигание, не заводя мотора, кнопку запуска/остановки двигателя необходимо нажимать без нажатия на педаль тормоза.

Зачем это знать? Все просто: регулировка некоторых функций на Arkana возможна только при включенном зажигании и неработающем моторе.

Это касается и регулировки длительности работы функции «Сопровождение светом», которая осуществляется нажатием «на себя» рычага управления поворотами и осветительными приборами автомобиля, расположенным слева от рулевой колонки, и получения информации об оставшемся пробеге до следующего планового ТО посредством использования клавиш на правой спице рулевого колеса.

Обладателям машин с обогревом рулевого колеса, думаю, будет интересно узнать о том, что после нажатия кнопки в левой нижней части приборной панели система нагревает руль до 35-36 градусов Цельсия и поддерживает эту температуру в течение 30 минут, после чего функция автоматически отключается. Но, если вы не трогали кнопку, при следующем запуске мотора руль автомобиля вновь будет заботливо подогрет.

Еще одно новшество Arkana – система контроля давления в шинах. Опция полезная, но иногда требующая внимания. Если на щитке приборов появилось предупреждение о недостаточном давлении в шинах, помимо проверки шин автомобиля и приведения их в порядок, при необходимости, водителю нужно еще и заново откалибровать саму систему.

Делается это опять же клавишами на правой спице рулевого колеса. Сначала с их помощью нужно долистать БК до появления надписи «Калибровка давления шин», а затем длительным нажатием (3-4 сек.) на нижнюю кнопку запустить собственно процесс новой калибровки давления в шинах.

Следующий предмет интереса в Renault Arkana – система стабилизации траектории ESC, система контроля управляемости в повороте и антипробуксовочная система. Как верно отмечено в инструкции по эксплуатации «В некоторых ситуациях (при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т.п. или цепями противоскольжения на колесах) система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес». Поэтому производитель автомобиля вполне логично предусмотрел возможность ее отключения. Делается это, опять же, одной из кнопок слева от рулевой колонки. Активируется она той же кнопкой, но, если водитель позабыл это сделать, она автоматически включится самостоятельно после 50 км/ч в режимах «2WD» и «Auto» или после 60 км/ч в режиме «4WD Lock».

Еще одна интересная для большинства модификаций Renault Arkana опционная система «Контроль слепых зон». Имея ее на машине, следует помнить, что работает она на скоростях от 30 до 140 км/ч, при условии, что ее датчики, расположенные на углах бамперов, не закрыты грязью и снегом, за чем владельцам настоятельно рекомендуется следить. Также следует знать, что данная система не работает: если объект не движется, в плотном городском трафике, и если передние и задние датчики одновременно обнаруживают объект.

Система кругового обзора, предлагаемая для Renault Arkanа, также очень удобный и полезный помощник для водителя, который демонстрирует ему зоны, недоступные для обзора через стекла автомобиля. Автоматически она активируется при движении задним ходом, включая заднюю камеру. Вручную ее можно запустить, нажав соответствующую клавишу на центральной консоли под экраном мультимедийной системы.

Работает система на скоростях до 20 км/ч, но и этого вполне достаточно, чтобы просто и удобно парковаться и маневрировать даже на очень ограниченных пространствах. К слову, линии габаритного коридора, появляющегося при движении автомобиля задним ходом, не случайно выполнены в разных цветах. Зеленая зона начинается 150 см от автомобиля, желтая в 70 см от машины, а красная, когда до препятствия остается менее 30 см.

Нужно ли обо всем этом знать обязательно, каждый решает для себя сам. С моей точки зрения, подобные знания никогда не бывают лишними, особенно когда владелец автомобиля желает получить от своей машины по максимуму.

Длительный тест-драйв Renault Koleos: часть I

«Ну и что, как она?» — такими словами встречает меня сосед, завидев у подъезда рядом с новым тестовым автомобилем. Звучать фраза может совершенно по-разному: восхищенное восклицание, удивление, презрение или же полное безразличие — так, поддержать разговор во время синхронной очистки кузова от снега. Освобождая из-под белоснежной шапки кровавого цвета Koleos, я услышал именно последнюю вариацию. Но от ответа ушел — пока и сам не знаю.

Но его реакция понятна, ведь все встречают машину по одежке. А внешность этого кроссовера, вопреки всему французскому, далековато отстала от последних веяний автомобильной моды. Невнятные линии кузова, простоватая оптика — визуально кроссовер выглядит как «корейцы» в 2006-м, а не как «европейцы» в 2016-м. Диссонанс создают лишь диски, эскиз для которых в Renault нашли на чердаке, где складируются наброски футуристических концептов, некоторые из которых компания периодически материализует на международных автосалонах. Такие колеса — то немногое, чем модель обзавелась в ходе последнего рестайлинга.

В салоне Koleos я просто не смог представить себе, что человек, нарисовавший интерьер этого кроссовера, посмотрел на картинку и подумал: «Черт возьми, да я гений!» На самом деле, если в первые несколько дней мне казалось, что дизайн просто невыносим, то спустя пару недель я к нему уже привык, а еще через какое-то время интерьер даже стал казаться уютным. И правда гений!

С эргономикой все более или менее нормально, но есть несколько просчетов. Например, дотянуться до сенсорного экрана мультимедийной системы просто невозможно. Но это не страшно, поскольку открыть навигацию или сменить радиостанцию легко можно и джойстиком, который лежит под правой рукой, рядом с рычагом коробки. Еще один пример: клавиши управления подогревом кресел расположены в не самых очевидных местах, и пассажир, который впервые оказывается в салоне, найти кнопку не может очень долго.

Первые часы и дни за рулем Koleos проходят за подсчетами функций и систем, которые есть в машине. Кроссовер нафарширован опциями, как красный болгарский перец мясом. Мультимедийка с большим тачскрином, круиз-контроль и ограничитель максимальной скорости, подсвечивающие повороты биксеноновые фары, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, бесключевой доступ в салон и запуск мотора с кнопки. Считаешь, сидя в перфорированной коже под панорамной крышей в окружении динамиков стереосистемы Bose. Согласитесь, неожиданно для марки, у которой в топовых комплектациях остальных представленных в России моделей — одни подстаканники да подлокотники.

Все знают, что платформу Koleos делит с более популярным в России кроссовером — Nissan X-trail. Кроме того, 2,5-литровые атмосферники и вариаторы Xtronic на этих моделях также идентичны. Однако не всем известно, что настройки у этих кроссоверов разные. Думаете, лучший — Nissan?

Как бы не так! Если X-trail плавает даже на ровной дороге, не говоря уже об асфальте с колеей, то родственный «француз» практически не реагирует на неровности дорожного полотна. Из-за разных настроек адаптивного электроусилителя водителю Koleos не приходится угадывать пустым рулем нужный угол поворота, как это происходит на X-Trail. Более того, чем выше скорость (в разумных пределах, конечно), тем лучше Koleos стоит на дороге.

Да и с ямами «француз», по ощущению, справляется лучше. Подвеска в меру мягкая, такая, как и должна быть у кроссовера, и практически непробиваемая — в лучших традициях марки Renault.

Конечно, и тот же Nissan имеет массу огрехов, и у «Коляна» — так панибратски называют его владельцы на форумах — их предостаточно. Буквально в первые дни теста в список «косяков» попали скрипящие тормоза, плохо ловящее сигнал радио, дребезжащий пластик в салоне, не пристегивающийся с первого раза ремень безопасности. Когда пошел снег, начались проблемы с обзорностью. Оценивать обстановку впереди автомобиля и так мешают широкие передние стойки. Но в снегопад ситуацию усугубляют дворники. Они настроены так, что в крайних положениях не доходят до краев лобового стекла примерно 5 см с каждой стороны. В результате эти участки ветрового стекла покрываются снегом и «сливаются» со стойками. Выкинул фортель и двигатель, холостые обороты которого начали плавать — не сильно, но с ощутимыми вибрациями.

Сам мотор, выдающий 171 л.с., слабым не назовешь. Но едет такой Koleos, только если крутить его, как белка колесо, — максимум момента в 226 Нм достигается аж на 4400 об/мин.

Расход топлива в таком случае выходит просто неприличный. Заливать в бак приходится по 17–18 л на каждые 100 км, пройденных по городу. На трассе расход снижается до 11–12 л, что тоже не мало.

Впечатление от модели пока двоякое — борьба света и тьмы. С одной стороны, кроссовер буквально ломится от разных опций, а едет плавно, мягко и уверенно. Но есть и темная сторона — длинный список претензий, который, как подсказывает интуиция, еще пополнится.

В следующих частях мы более детально сравним комплектации французского кроссовера и других популярных моделей этого сегмента и, конечно, расскажем, насколько эффективно работает полный привод «француза» — благо снега в Москве и области уже навалило прилично.

Ситуация случилась в прошлое воскресенье:
Водительский стеклоподъемник работает, вверх, вниз, в импульсном режиме.
Стекла пассажиров с правой стороны только опускаются, причем только со своих блоков, без импульсного режима.
С водительского блока работал только водительский подъемник.
Стекло заднего пассажира с левой стороны не работает ни с какого блока.

На БК ошибок нет, по лужам не ездил, только небольшой дождь в течении 20 минут.

Пока прикручивал клемму аккумулятора да инструмент собирал опять перестало работать.

Оставил машину в гараже со снятой клеммой аккумулятора, сегодня (спустя 2 суток) поставил на место и подъемники заработали.

В итоге все работает.
Вот и что это было ? И почему ?

Последний раз редактировалось Koshin; 16.07.2021 в 22:09 .

Ситуация случилась в прошлое воскресенье:
Водительский стеклоподъемник работает, вверх, вниз, в импульсном режиме.
Стекла пассажиров с правой стороны только опускаются, причем только со своих блоков, без импульсного режима.
С водительского блока работал только водительский подъемник.
Стекло заднего пассажира с левой стороны не работает ни с какого блока.

На БК ошибок нет, по лужам не ездил, только небольшой дождь в течении 20 минут.

Пока прикручивал клемму аккумулятора да инструмент собирал опять перестало работать.

Оставил машину в гараже со снятой клеммой аккумулятора, сегодня (спустя 2 суток) поставил на место и подъемники заработали.

В итоге все работает.
Вот и что это было ? И почему ?

Последний раз редактировалось Koshin; 16.07.2021 в 22:09 .

Видео «замена эп в домашних условиях»

Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

Механические неисправности

Чаще всего неполадки связаны с механической частью, в основном, с износом деталей.

Встречаются следующие механические неисправности:

  1. Многие детали механизма подъема стекла изготавливаются из пластмассы: рейки, шестерни и др. Со временем они приходят в негодность. Их нужно заменить новыми деталями.
  2. Лопаются пластиковые трубки. В этом случае стекло можно опустить, но не удастся поднять. Ремонт предполагает два варианта. Можно заменить трубки из пластика на металлические. Второй вариант – взять кусок целой пластиковой трубы, придать ей нужную форму, разрезать вдоль и обжать четырьмя хомутами.
  3. Неисправно зубчатое колесо. При этом двигатель работает, а стекло не движется. Для замены колеса, необходимо снять обшивку на дверях, вынуть остатки зубчатого колеса и установить новую деталь.
  4. Часто как в механических, так и в электрических приводах, обрывается тросик. Это может произойти по причине износа или при перепаде температур в зимнее время. При обрыве трос нужно заменить новым.
  5. Могут поломаться рычаги. Ремонт стеклоподъемника в этом случае заключается в замене рычагов.

Тросики механизма подъема стекла

Порядок ремонта стеклоподъемников на автомобиле логан

Процесс замены данных элементов своими руками на автомобиле происходит в несколько этапов:

  1. Стекло автомобиля необходимо опустить в крайнее нижнее положение. Это выполняется не только для удобства снятия, но и для соблюдения правил предосторожности, так как поднятое стекло в результате проведения ремонтных работ может треснуть, разбиться и в последующем потребовать замены.
  2. Затем необходимо снять пластиковую обшивку двери (все работы аналогичны на любой двери автомобиля, как первого поколения машины, так и второй генерации). Для версии с ручным приводом дополнительно необходимо снять ручку опускания стекол. Процесс снятия ручки и остальных элементов заключается в снятии пластиковых накладок с помощью отвертки или специальных пластиковых лопаток, и постепенного отгибания обшивки двери, которая закреплена на многоразовых клипсах (все этапы проходят после демонтажа ручки двери, левой, правой).
  3. Также для версий, оборудованных аудиосистемой необходимо снять динамик аудиосистемы. Он крепится непосредственно на обшивку двери.
  4. Затем необходимо открутить 2 гайки крепления автоматического механизма (также при установке задних подъемников) или же, в случае с ручным механизмом, количество крепежей будет составлять 4 гайки.
  5. После этого с помощью ключа (шестигранника) необходимо произвести демонтаж крепления стекла (в том числе и заднего при установке подъемников сзади).
  6. Далее необходимо поднять и зафиксировать стекло в максимально поднятом положении. Это необходимо для обеспечения удобства ремонтных работ.
  7. Затем необходимо произвести снятие старого нерабочего механизма.
  8. На штатное место необходимо закрепить новый механизм через штатный проем двери.
  9. После этого закрепить новый механизм с помощью гаек. При этом проверить фиксацию.
  10. Затем надлежит опустить стекло в нижнее положение и совместить его края с фиксаторами механизма подъемника (кареткой).
  11. Далее проверить работу механизма в целом и, в случае возникновения перекосов стекла, произвести регулировку. В случае с автоматическим механизмом при возникновении проблем необходимо обратиться к инструкции по установке и изучить электрическую схему подключения механизма и ручки в частности. Данная схема показывает процесс подключения кнопок к механизму и иных автоматическим элементов. Также с помощью схемы необходимо настроить подсветку кнопок (лампочку) подъемников (при этой процедуре настройки подсветки в целом у владельца не должно возникнуть трудностей).
  12. Затем необходимо установить панель двери и заглушки механизма на штатные места в обратной последовательности.

Так как многие автолюбители после приобретения монтируют механизмы с электрическим приводом вместо штатных, во время проведения таких работ возникает ряд особенностей. Наряду со всеми процедурами, описанными выше владельцу предстоит:

  1. После выбора подходящего механизма с помощью заводского артикула, снятия обивки дверей и ручки двери необходимо проложить проводку в штатное место двери (вне зависимости от того, какая она – левая, правая, задняя или передняя, с помощью артикула можно подобрать любую деталь).
  2. Затем работающие элементы электропроводки через штатные отверстия между дверьми проложить до места установки кнопок подъемников через штатные жгуты (для версии автомобиля в первом поколении таким местом является центральная консоль и нижняя часть пластикового кожуха за ручным тормозом для задних элементов, для машин во втором поколении блок подъемников расположен на левой передней двери).
  3. После прокладывания жгутов электропроводки необходимо проверить работоспособность всей системы (свет, ручки) согласно схемы подключения, а также работоспособность блока на левой двери (для машин второго поколения) и кнопок на центральной консоли (для первого поколения).
  4. Сборка панелей дверей происходит в обратной последовательности.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Функции стеклоподъемников, причины для замены или ремонта

Стеклоподъемники (вне зависимости от того, какого типа установлены – механические или электрические) в автомобиле Рено Логан предназначены для опускания или поднятия стекол машины.

Механизмы с ручным управлением по обыкновению устанавливаются на базовые комплектации Рено Логан, элементы с электрическим приводом на 2 или 4 стекла идут в «топовых» версиях автомобиля.

В большинстве случаев замена стеклоподъемника требуется в результате выхода из строя, также многие автовладельцы меняют механические подъемники на электрические для большего удобства и комфорта при управлении автомобилем. Также распространены поломки не механизма в целом, а отдельных его элементов, к которым относятся:

  • выход из строя подсветки кнопки (связан с перегоранием лампочки из-за естественного износа или же скачков напряжения внутри бортовой сети);
  • выход из строя кнопки управления стеклоподъемниками, в том числе вместе с подсветкой (также связан с естественным износом электрических элементов). В случае ремонта как и с иными деталями на Рено Логан самым простым способом выбрать нужный элемент будет поиск по заводскому артикулу (также это относится к элементам подсветки – лампочкам);
  • спадание тяги привода подъемников. Данная неисправность характерна как для механического привода, так и для автоматического.

На автомобилях первой генерации кнопки автоматических стеклоподъемников были расположены на центральной консоли для передних дверей и в задней части центрального туннеля для задних дверей, что доставляло массу неудобств при их использовании или проведении ремонта (в случае выхода из строя кнопок передних подъемников приходилось снимать центральную консоль).

На машинах второго поколения данный недостаток был устранен и блок подъемников был перенесен на привычное для автолюбителей место в выступ двери, что позволило в некоторой степени облегчить процесс проведения ремонта.

Электрические неисправности

В электрическом приводе неисправности связаны в основном с проводкой. Если не работают все стеклоподъемники, то следует проверить предохранитель, который отвечает за их работу. Если он перегорел, то его необходимо заменить. Не работает кнопка стеклоподъемника или подсветка, то возможны проблемы в проводке или перегорела лампочка подсветки.

Если с предохранителем все в порядке, то нужно проверить напряжение на электродвигателе. Чтобы до него добраться, придется снять обшивку двери. С помощью тестера необходимо проверить разъем, идущий к электродвигателю. Включаем зажигание.

Если не получается управлять движением стекол с помощью блока управления, то нужно попробовать воспользоваться кнопками под обшивкой. Если они работают, то неисправен блок управления стеклоподъемниками, который необходимо отремонтировать.

Если не работает эклектический моторчик, то придется разбирать весь механизм. Так как он держит стекло, перед его снятием необходимо поднять стекло и зафиксировать его с помощью упора. Отсоединив моторчик, осматриваем щетки, ротор и теплопредохранитель. Если смазка закоксована, то ее необходимо удалить

При осмотре ротора следует обратить внимание на его лепестки. Если есть задиры или налет, их нужно почистить

Моторчик Рено Меган

Подведем итог

В итоге, установка или ремонт подъемников (в том числе и задних), не представляется чем-то из ряда вон сложным. С данным процессом способен справится и начинающий автолюбитель.

рено колеос как открыть с помощью ключа

Во втором случае решение простое: Если такой метод не помог, придется воспользоваться специальной размораживающей жидкостью. Рено колеос как открыть с помощью ключа причина того, что не открывается багажник на Рено Колеос, заключается в износе личинки, придется выполнять открывание изнутри салона. Учитывая тип кузова данной модели авто, сделать это будет несложно. Нужно просто дотянуться до замка и при помощи отвертки выполнить его демонтаж.

Заклинил лючок бензобака Такая неприятность в ходе эксплуатации может случиться с каждым автовладельцем. Причиной заедания механизма может стать появление коррозии из-за попадания влаги. Решение проблемы такое: Затем вручную вытянуть заевший язычок и выполнить рено колеос как открыть с помощью ключа. После чего нужно побрызгать WD крышку и язычок лючка бензобака. Самостоятельное вскрытие Renault Koleos Самостоятельно решать проблему, как открыть Колеос ключом или без него в случае поломки, не рекомендуется.

Неквалифицированные действия могут привести к серьезным повреждениям как замков машины, так и её кузова или лакокрасочного покрытия. Также не рекомендуется прибегать к радикальным методам и выбивать стёкла, ведь их замена стоит недёшево.

Описание работы ключ-карты Renault в режиме "Свободные руки" на примере Renault Koleos

Лучше сразу вызвать специалиста. Возможно это благодаря равномерному распределению специалистов по всем районам Москвы и Московской области.

А также благодаря собственному отделу логистики, который составляет для каждого специалиста оптимальные пути передвижения по городу с учетом дорожной ситуации. Каждый мастер имеет опыт более 5 лет, обладает всеми необходимыми знаниями и практическими навыками. Вся работа выполняется при помощи профессиональных инструментов аккуратно и без повреждений.

На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет. Ведь и вправду, если с карты закрыть, рено колеос как открыть с помощью ключа свободные руки отключаются. Спасибо за совет, а то рено колеос как открыть с помощью ключа я и забыл, что карта есть GERR И я считаю, что это очень полезно! Я сам в растерянности: На прошлой неделе, пока не разобрался с логикой работы "свободных рук" работало именно так как я описал.

А сейчас Пока руку в дверь не засуну, ничего не происходит именно так как ты описал. Вообщем, списываю на срыв крыши от покупки новой машины.

Запирание / отпирание дверей, A1 2 3 – Инструкция по эксплуатации RENAULT Koleos

GERR Ясно, что оптический. Но сомнительно такую резкую тень сделать.

рено колеос как открыть с помощью ключа

рено колеос как открыть с помощью ключа

Larissa У нас уже 2 раза наш Коля "попросил" вставить чип-карту, хотя обычно ее вообще не достаем из кармана. С чем это может быть связано?

рено колеос как открыть с помощью ключа

У меня пока такого не было "тьфу-тьфу-тьфу" и надюсь не. Правда пробег всего км.

рено колеос как открыть с помощью ключа

Правда один раз двери сами не хотели открываться и пришлось открыть с пульта, вставлять ключ машинка не просит. ЁЖИК Просит вставить карту во время движения?

рено колеос как открыть с помощью ключа

Renault Megane

Очень удобно. И когда машинка вдруг начинает просить карту, как-то напрягаешся, ощущаешь некий дискомфорт, будто тебя близкий друг не узнал. Ладно, спишем пока на какие-то радиопомехи. GERR Карту ношу в бумажнике и не доставал ни разу. Коля только один раз попросил карту для запуска, я ему не дал: Через 5 сек на второй попытке завёлся без карты. Так вот если закрываю Колю кнопочкой на ручке двери, соответственно чип-ключ в бумажнике, и не трогаю его дняфункция свободные руки отключается.

Прихожу берусь за ручку, замок не открывается, потяну 2 раза, то-же. Приходится достать чип-ключ и открыть замок с его кнопочки. Потом все возвращается на свои места, чип снова занимает свое место в бумажнике и никаких проблем не возникает. Как думаете так и должно быть или нет? RubbeR Странно У меня режим сохраняется.

Стоит больше 3-х дней, режим не рено колеос как открыть с помощью ключа. Обратись к дилеру. Пусть пробьют на CLIPе.

Последнее время я рено колеос как открыть с помощью ключа привык пользоваться свободными рено колеос как открыть с помощью ключа и пультом не пользуюсь. Нужно проверить Чётко по инструкции "свободные руки" активируются только при закрывании машины с помощью кнопок периметра. Если закрыть с карты, то и открыть можно будет только с карты. GERR Странно И у меня сохраняется точно Разве можно хозяина не признать: KotLV Так и должно .

У Renault Koleos есть одно слабое место

В России же Renault Koleos, во многом унаследовавший агрегатную базу от Nissan Qashqai/X-Trail, начали продавать в 2009 году. Ожидаемый поклонниками марки автомобиль был вполне востребован, но рекордными продажами дебют не увенчался. Конкуренция в этом сегменте рынка была уже более чем значительная, а ничем особенным автомобиль не выделялся. Однако на вторичном рынке он стоит недорого, а значит, вызывает законный интерес.

Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов. Первый – бензиновый 4-цилиндровый атмосферник от Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб. (а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).

Турбодизельный агрегат рабочим объемом 2.0 литра – совместная разработка Renault и Nissan. Этот двигатель менее распространен, однако никаких связанных с ним проблем неизвестно. Можно отметить только, что у него по причине низкого качества отечественного дизтоплива межсервисный интервал снижен до 10 тыс. км. Кроме того, при эксплуатации преимущественно в городском цикле он время от времени требует принудительной регенерации сажевого фильтра. О том, что для нее пришло время, сигнализирует лампочка Check Engine. Процедура эта требует наличия специального стенда, 40 минут времени и около 1500 руб. Еще одна периодическая забота – замена ремня ГРМ и дополнительного оборудования, включая ролики, должна производиться каждые 60 тыс. км и обходится на дилерских СТО по программе «комплекс–сервис» в сумму около 11 тыс. руб.


ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ
В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.

А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб.

А ВОТ ГРЯЗИ НЕ НАДО
Полный привод на Renault Koleos реализован посредством механической раздаточной коробки в сочетании с электромеханической муфтой. В зависимости от условий эксплуатации можно выбрать один из режимов работы трансмиссии: Auto, 2WD и 4WD. Кстати, после набора скорости в 50 км/ч постоянный полный привод автоматически отключается, что, безусловно, увеличивает ресурс трансмиссии. Стоит отметить, что при использовании машины для перемещения на приличной скорости по песчаным дюнам и пыльным глинистым грунтовкам о безотказной работе узла можно забыть – от попадания внутрь узлов пыли и грязи муфта защищена слабо. Частицы песка травмируют лежащее в ее основе многодисковое сцепление, что и приводит к дорогостоящему ремонту.

ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИ
В плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска системы McPherson и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Основные расходники по подвеске — втулки и стойки стабилизаторов, требующие замены после 50 тыс. км (10 тыс. руб. на каждую сторону). После 60 тыс. км пробега следует заменить как минимум задние амортизаторы, при этом дилеры предлагают решить эту проблему за 13 тыс. руб. вместе с работой. На пробегах 80 тыс. км и более производят замену переднего нижнего рычага, стоит это около 12 тыс. руб. за сторону. Разумеется, при жесткой внедорожной эксплуатации расходы на подвеску возрастают значительно.

Оригинальные тормозные колодки ходят не менее 15 тыс. руб., тормозные диски рассчитаны на пробег 45 тыс. км.

НА РАЗНЫХ ПОЛЮСАХ
В электрической части до некоторого момента создавал проблемы аккумулятор — у него обратное расположение клемм, так что заменить вышедшую из строя батарею на неоригинал не представляется возможным. Однако с некоторых пор Renault снизил цену на свои аккумуляторы, что отчасти решило проблему. В остальном же неудобства создают лишь часто перегорающие лампочки. Впрочем, менять их несложно.

КАК У БОЛЬШИХ
Кузов Renault Koleos припас для потребителя небольшой сюрприз: вместо единой пятой двери у него, как у старых добрых SUV, откидной борт и верхняя створка. С одной стороны, это удобно для устройства пикников — тут тебе и скамейка/стол, и крыша над головой. Однако из-за такой компоновки усложняется разгрузка-погрузка и пачкается одежда при манипуляциях с багажником.

Салон автомобиля вполне соответствует его ценовой категории — все скромно, но аккуратно. Приборы четкие, информативные. Кресла пилота и переднего пассажира довольно вместительные и удобные, а вот сидящим сзади повезло меньше: места для ног маловато, да и залезать в салон неудобно из-за сложной формы заднего дверного проема.

За три года с начала российских продаж Renault Koleos не стал массовым автомобилем на наших дорогах, но своим владельцам доставляет гораздо больше удовольствия, чем неприятностей, и при должном уходе и адекватном использовании верно служит десятки тысяч километров. А нюансы — что ж, теперь вы о них знаете.


Мнение владельца. Никита, Renault Koleos 2.5, 2008 г. в. в.):

Автомобиль был куплен в начале 2009 года, я его ждал, записывался, так сказать, в очередь. При первой встрече он меня немного неприятно удивил, особенно задняя часть кузова. Еще из негатива – в первую неделю эксплуатации примерзли щетки снегоочистителя (с тех пор просто поднимаю их вверх) и начали сразу обманывать датчик уровня топлива и датчик температуры. Неудобно включать подогрев сидений. Из минусов все. Расход по городу – 12 литров, по трассе меньше, конечно. Очень хорошо, что всегда чистое заднее стекло, даже в должливую погоду. Шумоизоляция на уровне, музыка хорошая, разгоняется плавно и мощно. Вариатор радует. По салону удобно все, мой рост 185 см – и умещаюсь я вполне. Мощности двигателя хватает, в дороге не устаю. Расходы на сервис приемлемые, и качество услуг устраивает. Сейчас пробег перевалил за 37 тыс. км, и я пока не пожалел о покупке.

Установка сигнализации Renault Koleos

Поддержка функций автосигнализации для Renault Koleos.

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Renault Koleos опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Renault Koleos опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Renault Koleos поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Renault

БЛОКИРОВКА ПО CAN

Поддержка функции блокировки двигателя Renault Koleos по CAN шине.

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Renault Koleos на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ RENAULT KOLEOS

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля RENAULT KOLEOS.

STARLINE ДЛЯ RENAULT KOLEOS

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля RENAULT KOLEOS.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Renault Koleos.

Pandora DXL 4790

Pandora DXL 4790

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4750

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora DX-4GS

Pandora DX-4GS

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Pandect X-1800 L

Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

Pandect X-1800 L

Pandora DX 9X

Пандора DX 9X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X комплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X

Pandora DX 6X

Пандора DX 6X является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Читайте также: