Не работает bsm toyota highlander

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Highlander 2017 года. Руководство - часть 67

Во избежание ошибочного включения круиз-контроля
Если круиз-контроль не используется, выключите его кнопкой “ON-OFF”.

Ситуации, неподходящие для круиз-контроля
Не используйте круиз-контроль в любой из следующих ситуаций.
Это может привести к потере управления и стать причиной аварии со
смертельным исходом или серьезными травмами.

При движении в плотном транспортном потоке

На дорогах с крутыми поворотами

На извилистых дорогах

На скользких дорогах, например, покрытых водой, снегом или льдом

На крутых склонах
Скорость автомобиля может превышать настроенную скорость при движении
вниз по крутому склону.

При буксировке прицепа или во время аварийной буксировки

4-5. Использование систем помощи водителю

Система контроля мертвых зон - это система, которая имеет 2 функции:
● Функция BSM (система контроля мертвых зон)

Помогает водителю принять решение при смене полос движения

● RCTA (система предупреждения пересечения потока сзади)

Помогает водителю при движении задним ходом

Эти функции используют одни и те же датчики.

BSM (система контроля мертвых зон)

Краткое описание системы контроля мертвых зон


4-5. Использование систем помощи водителю

Многофункциональный информационный дисплей

Включение/выключение системы BSM/RCTA. (

Система RCTA доступна, когда включена система BSM.

Индикаторы в наружных зеркалах заднего вида

Функция системы BSM:
Когда автомобиль обнаруживается в мертвой зоне наружных зеркал заднего
вида, индикатор в наружном зеркале заднего вида со стороны обнаружения
загорится. Если рычаг переключателя указателей поворота переключается в
сторону обнаружения, индикатор в наружном зеркале заднего вида будет
мигать.

Функция системы RCTA:
Когда обнаруживается автомобиль, приближающийся сзади справа или
слева, оба индикатора в наружных зеркалах заднего вида будут мигать.

Когда система BSM/RCTA включена, загорается индикатор.

Отображение экрана монитора (только система RCTA)

Если обнаруживается, что автомобиль приближается справа или слева сзади
автомобиля, на экране монитора будет отображаться значок RCTA (

304) для стороны обнаружения.
На этой иллюстрации представлен пример, когда автомобиль приближается
слева сзади автомобиля.

Зуммер системы RCTA (только система RCTA)

Если обнаруживается автомобиль, приближающийся сзади справа или слева,
будет звучать зуммер. Зуммер также звучит в течение приблизительно 1
секунды сразу после использования функции BSM для включения системы.

Тойота Хайлендер 2014 — отзыв владельца

Мой горец

Итак, прошло почти 3 года с покупки Toyota Highlander 3-го поколения, так что у меня уже сложилось определенное впечатление о ней, которым я с вами и хочу поделится. Написать решил потому что мне при выборе авто очень помогли отчеты на дроме, вот я и решил что моя писанина кому-то будет полезна.

О прошлой машине.

Автомобилей у меня было не сильно много, но я всегда относился и отношусь с своим авто как к другу, люблю чтобы друган был чистый, обслуженный не чесался, не кашлял, а бодро скакал перевозя меня, мое семейство и прочее имущество. До этого был у меня Lexus Rx 400H 2005 года - тут на дроме есть и о нем отзыв. Машины схожии по концепции, размерам, оба кроссоверы, так что сравнивал в основном с ним. Сама машина Леха то классная - мощи полно, а расход по трассе 6-7 литров, по городу 9-11, удобная, комфортная, вместительная, очень бодрая и резвая, и надежная - если за ней следить как надо, но досталась мне уже уставшей, да и возраст брал свое у машины. Вот вроде возился с друганом Лехой много первый год, бабла ввалил, а от машины почти исключительно позитив остался - как так. Наверное потому, что он ни разу "колом" не встал посреди дороги, даже будучи в плачевном состоянии, даже когда чек загорелся, а все равно своим ходом меня вез из последних сил. В общем, после трех лет владения, когда машине исполнилось 9 лет, решил я все же с ней расстаться. С одной стороны жаль было - столько сил и души вложил, и машинка отвечать начала своей безупречной службой, с другой - ну уже захотелось чего то нового. Еще в первый год, когда бегал по сервисам и в поисках запчастей на Леху, стало у меня как-то зреть в душе желание в следующий раз всего это избежать. Б/У машины надоело в порядок приводить после кого-то, чтобы потом следующий хозяин мне благодарности писал и кого то радовать, как то пришло решение новую машину, с салона попробовать.

Долго ли коротко, позвонил на мое объявление по Лехе перец с соседнего дома, распрашивал меня про гибриды минут 20, надоел хуже горькой редьки, я уж не знал, как от него отмазаться, думал, что он просто так из интереса мне мозги компостирует, , а послать неудобно как то было - человек же моей машиной интересуется. Но через пару дней "интересующийся" решил вдруг посмотреть вживую на машинку, да прокатиться, посмотрел, покрутился вокруг, поторговался, да и ударили мы с ним по рукам, выложил он пресс денег, и через час укатил на моей ласточке.
Не скрою - скупая слеза на глаза наворачивалась, когда провожал. До сих пор вижу его иногда, доволен вроде всем хлопец, спасибо мне говорит, и еще больше мозги полощет со своими миллионами вопросов.

Итак, о первых впечатлениях. Места вагон, везде. За рулем, на втором ряду, в багажнике. Третий ряд конечно не так чтобы просторно, но если второй ряд местом поделится, то даже я там смог бы проехать сколько то. Найти удобную посадку за рулём удалось быстро. Материалы салона приятные и на ощупь, и на взгляд, к этому у меня претензий нет. Эргономика не совсем удобная, некоторые кнопки расположены в слепых зонах, надо крутится и изгибаться, чтобы их найти.

Обзорность отличная, но стойки перекрывают часть кругозора. Ничего не поделать, я так понял, там аирбэги. Память сидений на 2х водителей полезная опция, жаль, что на руль и зеркала не работала - в Лехе это было.

Автомат работает отлично, переключения плавные и четкие, никаких вопросов нет.

Управляемость хорошая, крены есть, но минимальные, очень быстро привыкаешь. Система стабилизации работает очень четко, при малейшем заносе сразу корректирует траекторию.

Полный привод тут простенький и классический для кроссовера, диагоналку боится, при застревании беспомощно крутит одним колесом, тормозами и ЕСП эмулировать блокировки не умеет. Межколесная есть, но пользы от нее немного, пару раз зимой застревал.

Обогревы работают довольно медленно, руль греется только в местах хвата, и довольно долго, сидухи нормально. Вентиляция сидений очень полезная опция. У задних пассажиров есть свой климат и обогревы, работают нормально. Лобовое не греется по всей площади, только в местах покоя дворников. Очень не хватало этого обогрева зимой.

Автопереключение дальний/ближний постоянно срабатывает на всякую фигню, типа дорожных знаков, фонарей дорожной осветительной сети и еще бог знает на что. BSM работает, но его индикаторы расположены неудачно, на самом зеркале, плохо воспринимаются. Остальными помощниками не пользовался.

Лкп слабое, как у всех современных тойот, царапается об кусты на ура.

Двери прикрывают пороги, штаны всегда чистые. Очень приятная особенность. Отнюдь не на всех современных кроссоверах такое встречается.

Привод задней двери электрический, очень медленный и ненадежный. Сломался на втором году, по гарантии ремонтировать отказались, сказали, из-за дополнительной шумоизоляции вышел из строя. Дилер Концепт редиски, особенно гарантийный инженер. Пользуются тем, что у нас они одни, нет конкуренции. Пришлось сменить за свои, почти 80к отдал за 2 электростойки и 3к за замену.

Сигналку ставил Пандору 5000, на тот момент самую дорогую. Или поставили неправильно, или сама она такая, но постоянно высаживала аккумулятор. Больше никогда Пандору не буду ставить на свои машины.
Регистратор BlackView 550 тоже не оправдал свою цену. Задняя камера так и не заработала. Решил больше дорогие регистраторы не покупать. Переплата за бренд большая, а качества не получаешь
Мультимедию Тач 2 от Тойоты не пнул только ленивый. И я полностью согласен с негативом в ее адрес. Звук JBL хорош, этого не отнять, басы, высокие, все отлично. Но в остальном она никак не соответствует стоимости авто, и совершенно не оправдывает свой функционал. Навигация отстойная, не обновляемая, карплея и андроид авто нет, есть миррорлинк, но работает с очень ограниченным числом смартфонов, и то через задницу и только после танцев с бубном. Короче - отстой.

Итак, по факту, подведем резюме. Как в целом тачка то? Тачка огонь, быстрая, мощная, комфортная, с вагоном места везде. Очень красивая, люди не раз останавливались посмотреть на нее, да и самому всегда хотелось оглянуться и еще раз посмотреть на свою ласточку после парковки. Цвет оправдал ожидания. Ночью черный, днём мерцающий синий, очень благородный цвет. Бежевый салон очень радует - смотрится красиво, чистить легко. Есть свои недостатки у машины, но их немного, достоинств больше, и они куда весомее для меня лично.
Надеюсь, помог вам в выборе. Если есть вопросы, спрашивайте, чем смогу, помогу.

Тема: Toyota Highlander 2011, 89170-48460, eeprom=RA66. SRS не отвечает.

Toyota Highlander 2011, 89170-48460, eeprom=RA66. SRS не отвечает.

Доброго времени суток форумчане! Вопрос как говорится на 5 копеек. А не тут то было. Ситуация:

Автомобиль был в ДТП. Взорвана шторка со стороны водителя, и патрон на ремне водителя. Разбирались двери по левой стороне, собрались на место. Естественно шторка с патроном заменились. Хозяин авто заменил блок на новый, якобы заведомо рабочий. Его номер: 89170-48460. Но чуда не произошло. Взялся за авто я. Подключил диагностику к авто (Techstream 9-й версии). Сделал проверку здоровья и о чудо. Блок SRS не отвечает. Ладно думаю я и беру его родной блок. Его номер: 89170-48670. Внутри стоит RA66. Дело 5-ти минут как говорится. Чищу краш, подтыкаю его на место и о чудо. Блок SRS не отвечает. Думаю предохранитель тяпнули нечаянно, проверяю, +12 есть. Смотрю на плате, +5 есть. Смотрю шину CAN. До блока долетает. Замыкаю со стороны блока CANH на землю, связь блоков падает. Тоже проделываю и с CANL, связь блоков падает. Значит так: Питание есть, шина рабочая, а блок не фурычит. Странно. Прошил попутно BCU. результат тот-же. В какую сторону рыть, не знаю уже. Подскажите, кто каким опытом богат. Выкладываю дампы с блока и схему шины со всего авто.

Пробовал, не помогает.

Взял заведомо рабочий блок. Ну и что, что от Camry, рабочий как-никак. С ним такая-же печенька. Мой мозг в ступоре.

Фух. Тяжело было но справился. В итоге получился гибрид из 3-х блоков (родной с номером: 89170-48670 и запчастей с утопленных блоков от Camry ). Родной блок не на RENESAS. На борту родного блока есть RA66. Дамп чищеный в начале топика. Скрепкой не пользовался. Сначала добился запуска блока на столе. Всего 4 провода: CANH CANL +12V GND. Подключался к нему как Американский Хайлендер 2014 года с любой комплектацией. Подключиться как к Европе не получилось. Кто в теме, тот поймет. Кстати, до 14 года в упор не видит этот блок. Если будете диагностировать такого Европейца-Россиянина (у меня русско-язычная комплектация попалась) то выбирайте год 12-13. До этого года блок SRS на диагностику не выходит. После запуска блока на столе, понес его в авто. И о чудо. Блок наконец-то определился в системе. Далее столкнулся с проблемой невозможности калибровки датчиков удара. Всех 4-х почему то. Замерял напряжение на контактах до датчиков. Где-то 14 вольт, где-то 16 вольт. Заменил с топлёнки две SC900726EG. Они как раз этими датчиками удара управляют. И о чудо. Пропали неисправности по инициализации датчиков. Но появилась неисправность следующего типа: SRS System Malfunction. И тут я завыл. Думал, думал. Смотрел, смотрел. Дай думаю поменяю датчики. (даже названия их не знаю). Стрелочки с направлениями вверх вниз рядом с ними нарисованы. Что-то типа датчиков положения в пространстве или ещё что-то типа того. Короче поменял я их и вуаля. Как новенький. Как-то так.

Правда пришлось попутно прошить: BCU, DASH, SMART + IMMO + STEERLOCK(и положить ключ заново), перерыть кучу проводки. Я думаю, оно того стоило!

Всем спасибо кто откликнулся. Рад буду кому-нибудь чем-нибудь помочь по данному девайсу.

Если загорелся сигнальный индикатор или прозвучал предупредительный сигнал Toyota Camry с 2021 года

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Вероятные причины появления ошибки 4lo

Символ «4lo» на приборной панели Тойота Ленд Крузер 200 загорается вместе с одним из следующих условных обозначений:

  • check usc system;
  • check engine;
  • значком отключения антипробуксовочной системы;
  • ABS.

Посередине табло при этом загорается также жёлтый треугольник с восклицательным знаком, который символизирует о наличии какой-либо ошибки в работе автомобиля.

Зачастую основной причиной возникновения ошибки 4lo является низкокачественное топливо. В первую очередь такая проблема проявляется при низких температурах окружающего воздуха. В результате машина выдает пониженную мощность, с трудом набирает скорость, а тяги не хватает, чтобы ехать быстрее 30 км/ч.

Однако это одно из самых лёгких причин, вызывающих ситуацию, когда 4lo мигает у Land Cruiser 200. Достаточно будет залить качественное топливо, которое прочистит систему. Загорание лампочки может случиться ещё и по следующим причинам:

  • неисправность в трансмиссии;
  • сбой в режиме работы контроллера блокировки межосевого дифференциала;
  • нарушение целостности электропроводки;
  • неисправность топливного фильтра;
  • механическое повреждение узлов;
  • сбой в работе датчиков.

Это далеко не полный перечень возникновения на приборной панели рассматриваемого условного обозначения. Определить точную причину неполадки, сидя в машине, очень трудно. Визуально такая ошибка в глаза тоже не бросается. Поэтому понять, что случилось, можно только во время компьютерной диагностики с использованием подходящего программного обеспечения.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Как это работает?


Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Когда нужна система контроля слепых зон Toyota?

Вам может быть интересно, зачем нам система контроля слепых зон Toyota? Если вы опытный водитель, вы можете просто использовать свой опыт, чтобы измерить свои чувства и следовать им, верно? Однако, когда вы выезжаете с места для парковки задним ходом, этот BSM невероятно полезен. Монитор слепых зон не только упрощает изучение окружающей обстановки, но и помогает владельцам автомобилей парковаться и двигаться задним ходом намного удобнее.
Не говоря уже о том, что им очень легко и просто пользоваться, так как BSM в Toyota активируется автоматически. И это стандартный автомобильный компонент каждой модели Toyota.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Последовательность действий при возникновении ошибки

Если проблема застала в дороге, это не значит, что повреждение, послужившее причиной возникновения ошибки, фатально. Возможно, произошел небольшой выброс энергии, который и привёл к кратковременному сбою в электроцепи, спровоцировав сигнал об ошибке. Бывает, что поломка действительно случилась, однако деталь ещё не настолько повреждена, чтобы не было возможности доехать до дома или станции технического обслуживания. Не исключено, что нарушение возникло в системе, которая вообще никак не влияет на ходовые характеристики автомобиля. Поэтому поддаваться панике в такой ситуации не стоит.

Справка! При внезапном появлении указателя 4lo Land Cruiser 200 можно попробовать скинуть минусовую клемму аккумулятора на 3-5 минут. Во время обесточивания автомобиля электронная система перезагружается. Скорее всего, мигание значка 4lo прекратятся.

Иногда упомянутая проблема возникает в совокупности с ошибкой курсовой стабилизации, обозначающейся на приборной панели «sign KDSS». Появлению этого символа способствует ряд проблем, установить которые поможет только компьютерная диагностика и опытные специалисты в автомастерской.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Что такое система контроля слепых зон Toyota?

Так что же означает bsm в Toyota
? Как и сказано в названии, Toyota
Blind Spot Monitor (система контроля слепых зон)
отслеживает и предупреждает владельцев автомобилей, если что-то находится в их слепой зоне. BSM обеспечивает наблюдение как сзади, так и сзади вашего автомобиля. Поэтому, если кто-то приближается из слепой зоны или сзади, когда водители движутся задним ходом, в зеркале загорается предупреждающий желтый свет. В некоторых настройках также срабатывает звуковой сигнал.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

BSM Toyota горит индикатор — что это такое?

Blind Spot Monitor — технология мониторинга слепых зон с визуальным оповещением. Анализирует присутствие попутных машин вне зоны видимости боковых зеркал.

Функция присутствует например на моделях Toyota C-HR, RAV4, Camry 3.5, Land Cruiser Prado. Также может присутствовать и на других машинах — например Lexus.

  1. Автоматический контроль слепых зон для уменьшения аварийных ситуаций.
  2. При наличии движущегося автомобиля сбоку в слепой для водителя области — зажигается сигнализатор, встроенный в боковое зеркало. Может поддерживаться звуковое оповещение.
  3. Полезно при перестройке на другую полосу в плотном потоке машин.
  1. Под задним бампером расположены два боковых радар-датчика, сканирующие пространство сзади/по бокам.
  2. При обнаружении автомобиля — на зеркале заднего вида с соответствующей стороны загорается индикатор.


Если хотя бы один из датчиков заслоняется чем-то — система отключается. Поэтому система не работает при буксировке прицепа и использовании разъема прицепа

Полезная опция, так как водитель не всегда может заметить транспорт сбоку/сзади. Надеюсь технология обнаруживает хорошо не только авто, но и мотоцикл.

Система BSM использует радарные датчики, работе которой могут мешать погодные условия: дождь, снег, грязь, средства которыми посыпают дороги. Также не стоит клеить наклейки на задний бампер.

BSM не всегда корректно работает если вы обгоняете другие авто на большой скорости либо наоборот.

Также у вас может быть опция RCTA (Rear Crossing Traffic Allert) — работает примерно также, но используется при движении задним ходом.

Кстати систему BSM для Toyota можно купить, цена примерно 20 000 рублей.

Устранение неполадок

Появление обозначения 4lo может стать симптомом сложного нарушения. Это как болевой синдром у человека, который бессмысленно заглушать таблетками – в данном случае скидыванием клеммы аккумулятора или сбросом ошибок. Неполадки появятся вновь в скором времени. Надо устранять непосредственно причину ее возникновения.

Игнорирование проблемы в итоге приведёт либо к неожиданной остановке машины в пути, либо к тяжёлому нарушению работы основополагающих узлов автомобиля – двигателя или коробки переключения передач. Такие поломки уже выльются в куда более крупные денежные и временные затраты, нежели своевременная диагностика, установка проблемы и её устранение до появления сопутствующих неприятных и дорогостоящих неполадок.

Проводить диагностику, а тем более устранение такой ошибки, как 4lo, без знаний в области работы дифференциала, коробки передач или мотора, а также их электрических систем небезопасно для работы машины. Экономия может вылиться в большие затраты. Поэтому ремонт лучше доверить профессионалам, которые имеют в своём распоряжении необходимое электронное оборудование, программное обеспечение и подходящий инструмент для работы с машиной.

Когда проявляется ошибка 4lo

Моргание лампы иногда начинается не сразу после включения автомобиля. Данное условное обозначение может не возникнуть и после запуска машины. Стоит в режиме “Drive” проехать несколько метров, и сигнал появляется. Причины могут быть различны. При такой диагностике наиболее распространённой из них является нарушение работы так называемой «лягушки» – педали тормоза. Это небольшого размера кнопка, стоящая над рычагом педали. Она забивается грязью и пылью, в результате чего появляется плохой контакт. Эту проблему, которая обозначается Р0504 «Brake Switch “A”/”B”», покажет компьютерная диагностика.

Внимание! Причём если просто удалить эту ошибку и несколько раз нажать на тормоз, лампа не загорится снова. Надо обязательно проехать несколько метров, чтобы неисправность проявилась. Если лампочка загорается вновь, значит, необходимо чистить механизм.

В иных случаях диагностический прибор покажет код ошибки, опираясь на который, удастся найти источник бед.

Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Toyota Highlander II (U40)

Слабые места Тойоты Хайлендер 2000–2007 гг. выпуска

  • Кузов;
  • Фары и фонари;
  • Ходовая часть;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия.

Кузов стоек к коррозии, поэтому ржавчина на нем встречается редко. Если появилась, то это, скорее всего, говорит не о низком качестве материала, а о том, что авто побывало в ДТП. Причем покраскаили ремонт выполнен дилетантами.

Проблемы с кузовом возникают в основном у возвратных машин. Слабым местом являются пороги, двери багажника и передние стойки. На этих участках происходит локальное вспучивание краски, что портит внешний вид транспортного средства. На капоте и бампере сколы и царапины.

Светотехника у Toyota Highlander доставляет немало хлопот владельцам. Проблемы с ней могут возникнуть даже у новой машины — фары и фонари запотевают. Устранить ее поможет замена приборов. Если авто на гарантии, то в этом поможет официальный дилер бесплатно. В противном случае затраты на ремонт будут не маленькие. Стоимость передней фары 50-70 тыс. рублей.

Подвеска — слабое место Toyota Highlander. Первые неприятности с ней возникают уже после 70 тыс. км пробега авто. Проявляются они в виде протечки амортизатора. Стоимость оригинальных высока, поэтому приобретая машину б/у необходимо объективно оценивать их состояние.

После 50 тыс. км выходят из строя ступичные подшипники. Главными признаками поломки станут неприятный гул и слегка ощутимая вибрация органов управления, который появляться на скорости 50-85 км/ч. В таком случае необходима замена деталей.

Ремонт у официального дилера обойдется в 20 тысяч рублей, так как он устанавливает новые подшипники в сборе со ступицей. Если обратиться к местным мастерам, то мероприятие будет стоить в два раза меньше.

Уязвимое место у авто втулки стабилизатора. Поломка возникает при 40 тысячах км. Как только машина едет по неровной поверхности, слышны стуки. Цена детали не высока и составит 300-600 руб.

Двигатель – не самая слабая сторона транспортного средства, способен проехать более 300 тысяч км. Сложности с ним возникают после длительной эксплуатации. Происходит это, в основном, по вине владельца. Если он экономит на моторном масле и не своевременно проводит его замену. Производитель машины рекомендует каждые 10 тыс. км заливать новую смазочную жидкость. В противном случае выйдет из строя система сдвига фаз газораспределения. Мотор на холодную стучит и на холостых работает неровно. Новая муфта обойдется в 14 тысяч рублей.

Большое потребление двигателем масла указывает на необходимость замены маслосъемных колпачков. Если это не помогло, то причина недуга скрыта в износе поршневой. В таком случае дешевле приобрести новый мотор, так как ремонт старого обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Отмечены недочеты в двигателе объемом 2,4 л, которые объясняются его конструктивным дефектом. Со временем резьба болтов головки блока разрушается, что приводит к нарушению герметичности клапанов, перегреву и утечке жидкостей. Избавиться от неприятности поможет замена силовой установки или новая резьбовая втулка.

Трансмиссия отличается надежностью и длительным сроком службы. Первые недочеты возникают не раньше 300 тысяч км. Изнашиваются такие ее составляющие, как:

  • Гидротрансформатор;
  • Планетарный ряд;
  • Задняя крышка;
  • Фрикционы;
  • Втулки насоса.

В таком случае необходим ремонт установки или ее замена на контактный агрегат. Второй вариант практикуется чаще, так как цена починки часто превышает сто тысяч рублей.

Сравнительно небольшой ресурс у крестовины карданного вала. Деталь становится непригодной к использованию после 250 тысяч км. Стоимость замены не менее 10 тысяч рублей. В этот период специалисты рекомендуют обновлять внутренний и наружный ШРУС.

Основные недостатки Toyota Highlander 1-го поколения (XU20)

  1. Отказывает регулятор температуры или скорости обдува кондиционера;
  2. Подогрев руля и задних сидений отсутствует;
  3. Слабые горизонтальные сайлентблоки переднего рычага;
  4. Расход топлива – в среднем 11,5 л на 100 км;
  5. Гул насоса гидроусилителя;
  6. Крестовина на кардане, суппорта. Последнее устройство необходимо один раз в год разбирать, очищать от ржавчины и смазывать специальным средством.

Комплектация автомобиля достойная. Он служит надежно и долго. Большинство проблем в работе возникает после того, как машина проходит 300 тысяч км. Если регулярно проводить техническое обслуживание, менять расходные материалы, то некоторые из них можно избежать.

Двигатели

Базовым в линейке стал 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор (2AZ-FE / 155-160 л.с.). Сочетался он с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что интересно, такая комбинация имеет вполне удовлетворительные характеристики. Да, динамика не восхищает, но автомобиль послушно реагирует на нажатие педали газа. Это выбор тех, кто больше заботится о таких вещах, как экономия топлива, чем о захватывающем ускорении и утонченной механике.

SUV с 3-литровым V6 (1MZ-FE / 220 л.с.) гораздо быстрее базовой версии. После рестайлинга 1MZ-FE уступил место 3,3-литровому V6 (3MZ-FE / 215-230 л.с.). Он работает тихо, обеспечивает беспрепятственный поток крутящего момента и не потребляет слишком много топлива.

Все моторы используют фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Она весьма надежная. Сбои в работе системы могут возникнуть из-за отказа клапана VVT-i (от 2 000 рублей).

Среди общих недугов можно выделить периодически отказывающие кислородные датчики (от 5 000 рублей) и датчики детонации (от 2 000 рублей). Кроме того, при больших пробегах нередко требуется очистка дроссельной заслонки.

«Железо» двигателей при правильной эксплуатации и своевременной замене масла прослужит долго. В противном случае возможен дорогостоящий ремонт или замена. Так, после 300 000 км 3-литровый V6 порой начинает потреблять много масла. Считай, повезло, если удалось отделаться заменой маслосъемных колпачков. Но иногда причина серьезнее – залегание колец или износ поршневой. В последнем случае двигатель проще заменить контрактным (70-150 тыс. рублей плюс 20 000 рублей за работу).

2,4-литровый мотор имеет один неприятный конструктивный дефект. В процессе эксплуатации в блоке цилиндров происходит разрушение резьбы болтов головки блока. Как следствие, нарушается герметичность каналов, появляются утечки жидкостей, и возможен перегрев. Проблему официально признали и устранили лишь в 2007 году. Вариантов решения проблемы две: замена двигателя, либо нарезка новой резьбы и установка резьбовых втулок.

Из всей линейки, пожалуй, только 3MZ-FE не досаждает врожденными дефектами.

Другие проблемы и неисправности

На экземплярах, собранных до середины 2012 года, наблюдаются случаи деформации левой петли крышки багажника в месте крепления к кузову. По этой причине сложно закрыть дверь, если автомобиль стоит под уклоном: дверь перекашивает. На горизонтальной поверхности таких трудностей не возникает, что дает повод дилерам игнорировать наличие проблемы. Более отзывчивые представители Toyota меняют изогнутую петлю на усиленную нового образца.

«Сверчки» в салоне появляются не часто. Наиболее распространенный источник постороннего шума внутри – наружная пластиковая накладка внизу лобового стела. Многие владельцы Тойота Хайлендер с кожаной обивкой сидений жалуются на слишком быстрое появление заломов на подушке водительского кресла.

Highlander Hybrid

Гибридная версия Горца появилась в 2005 году. Силовая установка Hybrid Synergy Drive сочетает в себе 3,3-литровый мотор (3MZ-FE / 208 л.с.) и электродвигатель-генератор. Кроме того, здесь используется бесступенчатая автоматическая трансмиссия, а система рулевого управления и водяной насос получили электропривод.

В гибридных моделях задние колеса приводятся в движение электродвигателем, который склонен к перегреву на сложных участках местности. Кроме того, с возрастом выходят из строя транзисторы в силовых ключах дорого инвертора. К счастью, специализированные сервисы научились их менять. В данной версии встречались проблемы и с рулевой рейкой.

Ходовая

Многие собственники Тойота Хайлендер отмечают довольно жесткую работу на отбой амортизаторов, чаще передних. С понижением температуры существенно ниже нуля глухие стуки усиливаются. По неофициальной информации, дилерам Toyota предписано при обращении клиентов с подобной проблемой менять амортизаторы. Но для начала нужно убедить официальных представителей, что посторонние стуки имеются. Да и после обнаружения шума дилеры часто отмахиваются, убеждая, что это не более чем особенность данного автомобиля.

Toyota Highlander XU20 (2000-2007) – неваляшка

Тойота Хайлендер построен на платформе Toyota K - общей с Camry V30 и Lexus RX. Неумолимая связь прослеживается и внутри. Интерьер представляет собой смесь Камри и RX: дизайн, эргономика и текстуры поверхностей. Все переключатели хорошо знакомы и интуитивно понятны.

Большие дверные проемы позволяют легко попасть внутрь. Это один из немногих автомобилей, который может с комфортом разместить 5 пассажиров. После рестайлинга в 2004 году в багажнике появилась скамейка с двумя дополнительными местами. Взрослым людям на галерке слишком тесно. Чтобы сиденья убирались в пол, инженерам пришлось переконфигурировать топливный бак.

Праворульный вариант кроссовера для Японии и Австралии предлагался под именем Kluger. Сборка SUV для всех без исключения рынков осуществлялась в Японии.

Безопасность

В краш-тестах по версии IIHS Higlander получил оценку «хорошо». Примечательно, что в реальности Горец оказался одним из самых безопасных автомобилей, предлагавшихся на американском рынке. По данным IIHS, среди всех транспортных средств 2001-2005 года выпуска он имел один из самых низких показателей смертности водителей, а в категории внедорожников уступил только Toyota 4Ranner.

Двигатели

Базовым в линейке стал 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор (2AZ-FE / 155-160 л.с.). Сочетался он с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что интересно, такая комбинация имеет вполне удовлетворительные характеристики. Да, динамика не восхищает, но автомобиль послушно реагирует на нажатие педали газа. Это выбор тех, кто больше заботится о таких вещах, как экономия топлива, чем о захватывающем ускорении и утонченной механике.

SUV с 3-литровым V6 (1MZ-FE / 220 л.с.) гораздо быстрее базовой версии. После рестайлинга 1MZ-FE уступил место 3,3-литровому V6 (3MZ-FE / 215-230 л.с.). Он работает тихо, обеспечивает беспрепятственный поток крутящего момента и не потребляет слишком много топлива.

6-цилиндровые агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым порогом первой замены 150 000 км и последующим интервалом замены - 90 000 км. Лишь 4-цилиндровый двигатель оснащался цепным приводом ГРМ. Цепь порой растягивается после 200 000 км.

Все моторы используют фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Она весьма надежная. Сбои в работе системы могут возникнуть из-за отказа клапана VVT-i (от 2 000 рублей).

Среди общих недугов можно выделить периодически отказывающие кислородные датчики (от 5 000 рублей) и датчики детонации (от 2 000 рублей). Кроме того, при больших пробегах нередко требуется очистка дроссельной заслонки.

«Железо» двигателей при правильной эксплуатации и своевременной замене масла прослужит долго. В противном случае возможен дорогостоящий ремонт или замена. Так, после 300 000 км 3-литровый V6 порой начинает потреблять много масла. Считай, повезло, если удалось отделаться заменой маслосъемных колпачков. Но иногда причина серьезнее – залегание колец или износ поршневой. В последнем случае двигатель проще заменить контрактным (70-150 тыс. рублей плюс 20 000 рублей за работу).

2,4-литровый мотор имеет один неприятный конструктивный дефект. В процессе эксплуатации в блоке цилиндров происходит разрушение резьбы болтов головки блока. Как следствие, нарушается герметичность каналов, появляются утечки жидкостей, и возможен перегрев. Проблему официально признали и устранили лишь в 2007 году. Вариантов решения проблемы две: замена двигателя, либо нарезка новой резьбы и установка резьбовых втулок.

Из всей линейки, пожалуй, только 3MZ-FE не досаждает врожденными дефектами.

Трансмиссия

До рестайлинга в паре с двигателями использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Toyota/Aisin серии U140/U240. После рестайлинга шестицилиндровые моторы стали агрегатироваться с 5-скоростным автоматом Toyota/Aisin U150/U250 – модифицированный вариант 4-ступки. Многие детали коробок – взаимозаменяемые. Среди доработок – усиленный планетарный ряд и обновленный гидроблок с соленоидами.

4-диапазонный автомат увереннее себя чувствует с 2,4-литровым мотором. С V6, особенно при динамичной манере вождения, он сдается раньше. Тем не менее, обе коробки очень надежные - при условии своевременного обновления рабочей жидкости (через каждые 60 000 км).

Нередко причиной ухода коробки в аварийный режим становится неисправный датчик детонации двигателя. Более серьезные проблемы могут возникнуть после 300 000 км. Однако большая часть агрегатов приезжает в ремонт лишь спустя 500 000 км: изнашиваются гидротрансформатор, планетарный ряд, задняя крышка, фрикционы и втулки насоса. Замена неисправного агрегата на контрактный целесообразна, когда стоимость капитального ремонта превышает 100-150 тыс. рублей.

Симметричная система постоянного полного привода (50:50), конечно же, не рассчитана на серьезное бездорожье. Тойота Хайлендер – это выдающийся универсал, а трансмиссия предназначена для дополнительного сцепления на мокрых или снеженных дорогах, а так же на легко-пересеченной местности.

Элементы трансмиссии отличаются завидным долголетием. Менять приходится лишь крестовины карданного вала, ресурс которых 250-300 тыс. км. Замена крестовин с балансировкой карданного вала потребует около 10 000 рублей. К этому времени может понадобиться обновление внутренних (от 3 000 рублей) или наружных ШРУС (от 1 500 рублей).

Ходовая

Подвеска полностью независимая. Спереди трудятся стойки Макферсон, а сзади - многорычажная конструкция, условно похожая на ту, что используется в Камри. Плавность хода, отработка неровностей и реакции напоминают седан.

Переднеприводная версия кажется более легкой и точной, чем полноприводная, где ощущается легкая недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь.

Компоненты ходовой служат долго. Первыми, после 120-180 тыс. км сдаются задние сайлентблоки передних рычагов. Спустя 150-200 тыс. км настает черед амортизаторов (от 5 000 рублей), а чуть позже – сайлентблоков задних рычагов. Передний ступичные подшипники приходится менять после 200-300 тыс. км (от 2 000 рублей).

Через 250-300 тыс. км может завыть насос ГУР (от 7 000 рублей). Впрочем, чаще приходится сталкиваться с прохудившимися шлангами гидроусилителя (от 6 000 рублей) – трескаются от старости.

Характерные проблемы и неисправности

Кузов Тойоты к коррозии не склонен. Ржавчина, скорее, признак кузовного ремонта в прошлом. Тем не менее, на возрастных машинах встречаются локальные вспучивания краски на порогах, двери багажника, передних стойках или над ветровым стеклом.

Такая мелочь, как прокладка (уплотнительное кольцо) крышки заправочной горловины топливного бака нередко приводит к ошибкам и одновременному загоранию индикаторов Check, VCS и TRACK OFF. Прокладка теряет герметичность после 200 000 км. Уплотнительное кольцо можно подобрать, либо придется заменить крышку (1,5-2 тыс. рублей).

Одна из распространенных проблем машин с обычным кондиционером – отказ регулятора температуры или скорости обдува. Все дело в отломившемся шлейфе, который необходимо припаять.

После 250-300 тыс. км из дефлекторов порой начинает дуть разный по температуре воздух. Причина в забившемся радиаторе отопителя (от 2 000 рублей).

Highlander Hybrid

Гибридная версия Горца появилась в 2005 году. Силовая установка Hybrid Synergy Drive сочетает в себе 3,3-литровый мотор (3MZ-FE / 208 л.с.) и электродвигатель-генератор. Кроме того, здесь используется бесступенчатая автоматическая трансмиссия, а система рулевого управления и водяной насос получили электропривод.

В гибридных моделях задние колеса приводятся в движение электродвигателем, который склонен к перегреву на сложных участках местности. Кроме того, с возрастом выходят из строя транзисторы в силовых ключах дорого инвертора. К счастью, специализированные сервисы научились их менять. В данной версии встречались проблемы и с рулевой рейкой.

Заключение

Toyota Highlander первого поколения не вызывает особой страсти среди покупателей. Однако этот автомобиль на протяжении многих лет и даже десятилетий будет тешить своих владельцев комфортом и надежностью. Вместе с тем не стоит забывать, что время берет свое, а Хайлендер 1 уже не молод.

VSC - помогите пожалуйста

Знаю, что много тем про VSC, но все же помогите!
Купил ХАЙЛЕНДЕР 2001 года, ЛИМИТЕД, 3 литра, полный привод.
Все вроде в норме, но одна проблемка горит VSC
Заезжал на сервис (Казахстан- г.Усть-Каменогорск)
сказали ЛЯМБДА ЗОНДА, может из-за нее гореть эта лампочка (VSC)
я читал на вашем сайте, кто-то пишет датчики на каждом колесе проверить, кто-то пишет датчик линейных управлений. кто что %)
ПОДСКАЖИТЕ ! ! ! ! Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ВАШ СОВЕТ

и кстати по трассе вроде расход у меня получился 11 литров с климатом (ХОЛОДИЛ кондер) При скорости 110-140 км\час нормально нет?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 34761 просмотр


Если загорелся Джеки Чан, то надо код ошибки для начала считать, а не гадать на кофейной гуще.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Если загорелся Джеки Чан, то надо код ошибки для начала считать, а не гадать на кофейной гуще.


Джеки Чан = это чек энжаин? У меня только одна лампочка VSC

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Расход нормальный. Нужно сканером считать коды ошибок.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Джеки Чан = это чек энжаин? У меня только одна лампочка VSC


Да. Обычно и чек загорается. Если горит только VSC, то система курсовой устойчивости отключена, а в память блока записались коды ошибки, их и нужно считать сканером, а дальше смотреть.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня был такой случай, загорелась VSC после подключения и диагностики посредством компутера. На сервисе признались, что у них старый компьютер и эта проблема полностью из за него. Молодцы, вернули деньги (даже за то, что уже сделали) и посоветовали обратитья к диллеру (у них мол компютеры последних моделей) и даже указали какой компутер должен быть. У диллера вся процедура заняла 15 мин и все встало на свои места, там мне тоже обьяснили, что это не из за неполадок, а исключительно из за подключения некорректного компа. Возможно у Вас похожая ситуация, и дело только в "мозгах".

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня машинка 2002г. 3. 0л Лимитед, после замены на СТО ремня, роликов и свечей без снятия клеммы(хотя я просил прежде чем лезть в двиг. Снимите клемму)загорелась VSC. Причем загоралась она только после начала движения. Я вернулся на СТО они подключили сканер, но то ли сканер был неправильный, то ли диагност был тупой(имхо второе вернее), сканер не показал никакой ошибки. После моих умных наездов они поняли что я в машинах не лох еще долго-долго ковырялись сканером и свалили всю вину на датчик крена расположенный под задним сиденьем(якобы он сгорел). На мой вопрос какого х.. он мог сгореть без причин, двигателисты признались что забыли скинуть клемму! , директор без возражений согласился на замену энтого датчика за их счет и их поставку. Короче приехал я домой по дороге остыл немного и начал думать. Пришел к выводу что датчик тут ни причем, не мог он сгореть из-за нескинутой клеммы. В общем по книжке я все исправил. Сейчас уже точно не помню как, но если кому-то интересно освежу память посмотрев записи и потом отписать. VipFaka если ты с Казахстана позвони 87051637002 писать долго. :0: -)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Проверь для начала предохранители. У меня из-за них VSC горела.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо всем буду пробовать )))
Слава75 если что позвоню вам

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня такая фигня была когда подключил комп что бы сбросить Check . Ошибка сбросилась VSC продолжала гореть(причем только сдвигаясь с места), я не стал проверять все датчики, и курочить машину, потому что и так все понятно что это программный глюк. Поехал на сервис TOYOTA там мне ОТКАЛИБРОВАЛИ VSC, все встало на свои места!
Toyota Almaty на Суюнбая . для тех кто из Казахстана.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


и свалили всю вину на датчик крена расположенный под задним сиденьем(якобы он сгорел).:0:-)


Ху из за датчик такой?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ху из за датчик такой?

Датчик положения кузова

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Небольшая справка: Датчик положения кузова стоит на авто с автокорректором фар и работает только на них, чтобы при загруженности кузова, фары всегда светили в одном направлении. Стоят на Клюгерах с ксеноном. И стоит этот датчик на правом заднем рычаге, не под сиденьем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Небольшая справка: Датчик положения кузова стоит на авто с автокорректором фар и работает только на них, чтобы при загруженности кузова, фары всегда светили в одном направлении. Стоят на Клюгерах с ксеноном. И стоит этот датчик на правом заднем рычаге, не под сиденьем.

Наверное это так, но есть еще один датчик - "курсовой устойчивости" и он действительно стоит под задним сидением. Из багажника можно увидеть. Но после 2003 года этот датчик стоит под передним сидением, под обшивкой пола. (На Клюгере под сидением водителя, где на Хае, слева или справа - сказать не могу..)

Цена данного реле под штуку баксов, у меня не работает второй год. Забил на фиг и все.
На местных разборках пока еще не встречал авто после 2004 года, а с Владика барыги просят
как написал выше. Экзист они тоже штудируют!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

YawRate этот датчик зовется. (Есть в запасе такой). А во Владике, да и в Новосибе реально барыги, продают б\у дороже чем новое на Экзисте.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Из темы так и не понял, как решить проблему горящего VSC. VSC загорается почти сразу после начала движения. И похоже, что VSC загорелось после того, как провели полную диагностику на станции с подключением компа.
Как правильно потушить VSC? Чек энжин не горит. Машина 2002 года, 3л., Лиметед.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня машинка 2002г. 3. 0л Лимитед, после замены на СТО ремня, роликов и свечей без снятия клеммы(хотя я просил прежде чем лезть в двиг. Снимите клемму)загорелась VSC. Причем загоралась она только после начала движения.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Книжку вчера купил. Спасибо. Буду читать

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Было такое когда слетел шланг у воздушного фильтра.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Вряд ли это шланг. Когда машина стоит на месте, то VSC не загорается, можно даже погазовать и ничего. Но когда начинаешь движение и машину качнет, тут сразу и пожалуйста, горит. Да и вроде никаких шлангов не болтается

По наводке от slava75 нашел в книге на стр. 267 калибровку этого датчика. Буду пробовать.
Осталось найти расположение диагностического разьема.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


По наводке от slava75 нашел в книге на стр. 267 калибровку этого датчика. Буду пробовать.
Осталось найти расположение диагностического разьема.


Под рулем на панели, найдёшь сразу.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Уже все нашел и сделал.
Как и указывал раньше, вся процедура описала в книге на стр. 267 и называется "калибровка нулевой точки датчика замеделения".

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Такая же фигня произошла. После подключения диагностического компа стала гореть VSC. Сброс ошибки и снятие клемы вопрос не решило. Что делать?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Не, книги нет, по этому и спросил.
Может (если много набирать) просто сфотографировать текст, и фотку выложить?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Так, что делать-то? Расскажет хоть кто-нибудь?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Так, что делать-то? Расскажет хоть кто-нибудь?

ПОставьте автомобиль на горизонтальную поверхность

a) перемкните выводы "TS" (верхний ряд разьема, если считать от двери, то 3-ий по счету) и "CG" (нижний ряд разьема, если считать от двери, то 5-ий по счету) диагностического разьема
б) Переведите замок зажигания в положение "ON", убедитесь, что индикатор "VSC" загорелся и через 4 секунды начал мигать с интервалом 0,13 секунды
в) Через 2 секунды после того как индикатор начал мигать переведите замок зажигания в положение "OFF"
г) Разомкните выводы "TS" и "CG"

У меня эта процедура сработала. Все было как в описание.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

тынц
здесь на стр 226 найдешь как нумеруются контакты на диагностическом разьеме
или смотри файл

выводы "TS" и "CG" это соответственно контакты 14 и 4
(Внимательней - есть еще контакт обзывается ТС это номер 13)

Прикрепленный файлРазмер
ToyotaDLCConnectorABS.jpg12.76 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Спасибо огромное. В выходные буду пробовать, о результате отпишусь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Что-то не получилось у меня (((
Замкнул контакты, все загорелось, VSC заморгала, через 2 сек. выключил, снял перемычку. и ничего не изменилось.
Так раз 8 повторил и ничего. Может не так что-то делаю.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Помогите советом, если горит чек и VSC на 3-х литровом полноприводном 2002 года Хае, может ли из-за этого не работать передний привод.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Что-то не получилось у меня (((
Замкнул контакты, все загорелось, VSC заморгала, через 2 сек. выключил, снял перемычку. и ничего не изменилось.
Так раз 8 повторил и ничего. Может не так что-то делаю.

сбрось в личку адрес, попробую тебе сфотать странички из книжки

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Сбросил вчера контакты в личку.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вот тут гляньте ещё

Прикрепленный файлРазмер
Сброс VSC.doc31 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


вот тут гляньте ещё


Спасибо, буду еще пробовать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Меня сегодя тоже посетило это "счастье" - загорелся ЧЕК и VSC.
Закрутил крышку бензобака по-туже и отсоединял аккумулятор - не помогло.
Надо ехать на диагностику.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Меня сегодя тоже посетило это "счастье" - загорелся ЧЕК и VSC.
Закрутил крышку бензобака по-туже и отсоединял аккумулятор - не помогло.
Надо ехать на диагностику.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Всем привет.
Коснулась и меня такая проблема. После проезда на достаточно большой скорости по не очень ровной и гладкой дорогой с отрывом всех колёс от покрытия, выскочил check + VSC, скинул клемму АКБ и гирлянда пропала. Забыл про это примерно на неделю. Потом проблема вылезла снова, клемма уже не помогала, причём если ехать на третьей передаче,то ничего не вылезет, но стоит переключится автомату на четвертую передачу, то загорается check+ VSC. Рыл сеть долго, читал книгу и думал. Сделал калибровку датчиков по вышеописанному методу замыкая Контакты TS и Cg, VSC тухла, а check нет и опять загорался VSC.
Что было сделано:
1. Скинул клемму АКБ, ушёл check.
2. Обнулил датчики следующим способом:
- включил зажигание
- перемычкой замкнул более 4 раз в течении 8 секунд Контакты 3 верхнего ряда и 5 нижнего ряда (считаем слева-направо), загорелся VSC
- выключил зажигание
- при разомкнутых контактах включил зажигание VSC загорелось и потухло через 15 секунд
- выключил зажигание в течении 2 секунд после потухания VSC
-соединил Контакты 3 и 5 (TS и CG)
-включил зажигание, VSC заморгал часто часто
- выключил зажигание в течении 2 секунд после как заморгала VSC
- убрал перемычку
- завёл машину и поехал, надо ездить не останавливаясь не менее 5 минут. Это для завершения процедуры калибровки датчиков yaw rate, deceleration sensor
Всё! Потом разгонялся до 110, check не вылазил, ну и VSC тоже. Пока всё гуд.
Считаю причиной всё-таки раскалибровка датчиков, которые отвечают за курсовую скорость и скорость замедления, которые непосредственно связаны с датчиками ABS которые на колёсах. Соответственно при вывешивании колёс и при попытке их раскрутить возникает рассогласование, так как отсутствует сцепление колёс с поверхностью. При отрыве колёс от дороги, в моем случае так и было соответственно скорость большая, около 110, возникает такая проблема сразу. Если буксуешь или вывешиваешь на маленькой скорости то проблема как правило решается простым обнулением через клемму АКБ.
Так что вот, попробуйте, может кому поможет, у меня пока полёт нормальный, если что пойдёт не так, отпишусь, дабы не вводить вас в заблуждение. Всем удачи.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Отставить радоваться господа! Сегодня на скорости чуть более 80 посетил меня check и через несколько секунд загорелся VSC. И соответственно при снижении скорости и передачи до третьей на четвёртую коробка уже не переключалась. ЭБУ душит коробку, больше третьей не позволяет переключаться. Поеду завтра на сканер ошибки читать! Ох и кофейная гуща у них чую будет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Отставить радоваться господа! Сегодня на скорости чуть более 80 посетил меня check и через несколько секунд загорелся VSC. И соответственно при снижении скорости и передачи до третьей на четвёртую коробка уже не переключалась. ЭБУ душит коробку, больше третьей не позволяет переключаться. Поеду завтра на сканер ошибки читать!


Скорее всего датчик детонации или блок управления двигателем(была похожая проблема)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Решил всё-таки проверить выходы с датчиков, подключил осциллограф и на прогретой машине газовал на 4000 оборотов, правый показал достаточно ровную осциллограмму, а вот левый рваную и не постоянную. Купил датчики оригинальные б/у, провода от датчиков до разъема и на выходных заменил всю эту песню вместе с прокладками под впускным коллектором, до кучи поменял свечи, что удивительно, только на одном правом первом цилиндре свеча была капец какая, остальные как новые. Но это правая сторона, а показывала хреновую осциллограмму ЛЕВАЯ сторона. Возможна причина всё-таки в свече была. Но тем не менее неделю езжу и пока никакая ошибка не выскакивает.

Читайте также: