Замена заднего ступичного подшипника тойота ранкс

Обновлено: 05.07.2024

Замена задней ступицы в сборе

Ничего не предвещало беды. Хотя нет, предвещало. Иногда во время езды со скоростью 60-80 км/ч мне слышался гул, но он был какой-то невнятный, и я списывал его на шум резины при потеплении (у нас в Иркутске уже очень много времени стоит относительно тёплая погода). Но так как мне скоро предстоит дальняя дорога, я решил перебздеть. При обследовании выявился уставший ступичный подшипник заднего левого колеса. Не сильно расстроившись (думал, обойдется мне примерно в 1000 руб, как и передние ступичные), отправился в магазин. Там меня "обрадовали" новостью, что на задних колесах у полноприводных (у переднеприводных, по-моему, тоже) Королл ступичные подшипники отдельно не меняются, а меняется целиком ступица. Интернет и каталог запчастей это подтвердили.

Оригинал даже рассматривать не стал (11800 руб.), а между Тайваньским аналогом Sat за 1200 руб. и аналогом от Koyo за 4400, выбрал Koyo, ибо на таких вещах лучше не экономить. Поиск на Экзисте ничего дешевле 5000 вообще не дал, да и времени ждать нет.

Мануал от "Легион-Автодата" предлагает для снятия ступицы снять целиком кулак. А это снятие колодок, тормозных трубок (читай — прокачка тормозов), откручивание (а то и срезание болгаркой) скорее всего закисших болтов крепления кулака к рычагу и т.д.
Смирившись с этим, поехал на эстакаду. Получилось начать работу только в 12 и я уже настроился на то, что ремонт растянется на 2 дня (световой день все еще короткий). Но сняв тормозной барабан и осмотрев пациента, я решил попробовать снять ступицу без снятия всего кулака. Об этом — по порядку.
1. Снимаем колесо, тормозной барабан.

2. Откручиваем датчик АБС. Это, в принципе, не обязательно, как выяснилось. Но можно снять хотя бы чтобы почистить сам датчик и убрать в сторону, чтобы не повредить провод при дальнейшей работе.

3. Откручиваем 4 болта крепления ступицы к кулаку. Сзади фоткать было не с руки, но, думаю, и так понятно. Болты у меня открутились довольно легко.

4. С помощью монтажки, трубы и такой то матери откручиваем ступичную гайку, не забыв её расконтрогаить. Если у вас есть помощник, то срывать гайку лучше до снятия тормозного барабана. Схема: один давит на тормоза, второй крутит гайки :)

5. С помощью отвёртки, молотка и той самой матери снимаем ступицу в сборе.

6. Без особых проблем ставим новую ступицу в сборе.

7. Ну и собираем всё в обратном порядке.

Опять же хочется сказать что проблема, ИМХО, в том, что защиты подшипника от абразива практически нет. Сам подшипник закрытый, с металлической заглушкой. Со стороны привода сзади ещё стоит пыльник, но он тоже не особо то защищает.

Цена вопроса — 4400 руб. ступица + 400 руб. высокая 12-гранная головка на 30 + 2 часа потраченного времени.

Замена подшипника задней ступицы своими руками

Задний ступичный подшипник принято считать расходником. Поэтому элемент обычно нуждается в замене каждые 80 000-100 000 км пробега. Но замена подшипника задней ступицы – несложная операция. Поэтому её можно выполнить и самостоятельно.

Признаки неисправности детали

Основным признаком скорого выхода из строя подшипника является гул при движении. Гудит с той стороны, где элемент начинает ломаться. Также может быть и люфт колеса. Правда, самостоятельно заметить его при движении сложно. Поэтому, если что-то загудело, нужно на скорости не более 15 км/ч сделать резкий поворот. Если звук пропал, неисправная деталь находится с другой стороны. В таком случае следует повернуть в другую сторону, чтобы убедиться в своих догадках.

А правильнее всего определить поломку, подняв машину на подъёмник и прокрутив колёса на каждой из сторон. Гулкий звук покажет, где именно сломалось.

В особо запущенных случаях водитель может услышать во время езды скрежет и хруст. Это говорит о том, что колесо может вот-вот отвалиться, а подшипник совсем развалился. В такой ситуации дальнейшее движение запрещено. Поэтому лучше не доводить до этого, а менять деталь гораздо раньше, при первых проявлениях гула.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно поменять ступичный подшипник, потребуются:

  • новый подшипник;
  • домкрат;
  • набор инструментов;
  • деревянные или иные упоры для колёс.

Порядок действий

Производить операцию можно, как в гараже, так и на улице. Главное – поставить автомобиль на ровную поверхность. Рычаг механической трансмиссии при этом должен стоять на первой передаче.

Перед началом работ следует ослабить гайки колеса и поднять авто домкратом как можно выше с той стороны, где будет выполняться замена. Под заднюю часть подложить опору, на которую затем домкратом опустить кузов, и снять колесо.

Замена подшипника заднего колеса

Менять эту деталь можно тремя способами:

Стандартный способ

Алгоритм его выполнения таков:

  1. Снять тормозной диск или барабан, а иногда – ещё и суппорт.
  2. При помощи отвёртки и зубила снять колпачок с центральной ступичной гайки, а также шплинт. Для удаления последнего потребуются пассатижи.
  3. Отсоединить прижимную шайбу.
  4. Удалить ступицу с подшипником, используя молоток. Также можно воспользоваться монтировкой.

Обычно метод применяют, если необходимо поменять не только подшипник, но и саму ступицу.

Метод с использованием съёмника

Он во многих случаях помогает сэкономить. Ведь он позволит заменить лишь неисправную деталь. Для этого нужно:

  1. Вывести полуось из отверстия кулака ударным молотком, установленным на ступичные шпильки.
  2. Вытащить из гнезда стопорное кольцо подшипника.

Способ с прессовочным станком

Он считается самым удобным и эффективным, если следует поменять лишь подшипник. Он заключается в удалении старой детали путём давления прессом. После этого можно запрессовывать в ступицу новый элемент.

Вне зависимости от выбранного способа, после замены, необходимо установить все снятые детали обратно на автомобиль. Работа выполнена!

Замена подшипника с помощью пресса

Как продлить жизнь ступичного подшипника

Для того, чтобы элемент служил дольше, не стоит на большой скорости ездить по плохим дорогам. Не следует устанавливать на машину шины и диски иных размеров, чем рекомендует производитель. Нежелательно слишком резко разгоняться, если в этом нет необходимости.

Замена заднего подшипника Тойота Ранкс

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Тойота Ранкс придется делать гораздо раньше.

Замена заднего подшипника Тойота Ранкс

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

Замена подшипника ступицы на Тойоте Кролле

Иногда случаются такие моменты, когда в колесах начинает что-то шуметь или скрестись. Как правило, если это не тормозные колодки или камни, попавшие между диском и колодкой, то тогда это износившийся подшипник ступицы, который требует незамедлительной замены. Шум может исходить как из передних, так и из задних ступиц, ведь их строение практически идентично друг другу. В данной статье будет представлена поэтапная инструкция по замене подшипника ступицы на Тойоте Королле.

Как все мы знаем, скупой платит дважды. Это правило касается и запчастей, покупаемых для нашего автомобиля. При замене подшипника лучше всего выбирать оригинальную запчасть, так как все остальные придут в негодность довольно быстро, и вам придется повторять всю процедуру снова. Помимо этого, не оставляйте свою безопасность и безопасность близких людей на заднем плане. Ведь заклинившее колесо может стать огромной бедой на большой скорости, подумайте об этом, стоит ли пожалеть какие-то несколько сотен рублей ради этого?

Подшипник ступицы для Тойота Королла

Итак, купив оригинальный подшипник можно приступать непосредственно к его замене. Этот процесс не очень сложный, однако, займет у вас несколько часов времени.

Замена подшипника передней ступицы: поэтапная инструкция

Для начала нам необходим гараж, для ремонта лучше всего использовать закрытые помещения, это позволит вам не беспокоиться за погодные условия во время ремонта. Итак, приступим. Загнав свою Короллу в гараж, подходим к ней с той стороны, с которой слышен скрип и хруст при вращении колеса. Далее нам необходимо вытащить заглушку, которая закрывает от грязи и пыли гайку ступицы. Как уже говорилось, подшипник может накрыться как в передней, так и в задней ступице. В нашем случае накрылся подшипник передней, правой ступицы. Дальнейшая инструкция подойдет для ремонта других ступиц – обоих задних или передней левой. Вид должен открыться примерно такой, как на фото.

Гайка ступицы

Далее нам необходимо поставить автомобиль на передачу и подтянуть до конца ручник, что бы предотвратить проворачивание колес в то время ,когда мы будем откручивать гайку ступицы. Нам понадобиться длинная головка на 30. Это можно посмотреть на фото расположенном ниже.

Головка для откручивания гайки ступицы

Для того что бы открутить нашу гайку нам понадобится массивный вороток, который уменьшит ваши усилия и позволит с большей легкостью сорвать гайку. На фотографии показана примерная длина воротка. Его длину вы можете регулировать в зависимости от удобства и количества сил в ваших мышцах.

Массивный вороток для откручивания гайки ступицы

Сорвав гайку, снимаем колесо и полностью скручиваем гайку ступицы, после чего сразу же откручиваем два болта крепления суппорта.

Ступица с выкрученной гайкой и открученными болтами крепления суппорта

После того как болты крепления суппорта были откручены, нам необходимо снять сам суппорт, сделать это очень легко. На фотографии видно то, что должно получиться.

Ступица со снятым суппортом

Далее нам необходимо вытащить тормозные колодки и отложить их в сторону. Кстати заодно можно проверить износ тормозных колодок. У нашей машины они оказались довольно хорошими. На фото это видно.

Тормозные колодки

Далее ключом на 17 нам нужно открутить два болта крепления скобы суппорта. Сделать это не трудно, однако нужно подобрать ключ для того, чтобы подобраться к болтам.

Откручивание болтов крепления скобы суппорта

Выкрутив два болта, извлекаем скобу. После этого нам освобождается рабочее место, и мы получаем доступ к тормозному диску. На фотографии все ясно и понятно показано.

Тормозной диск без скобы суппорта

Далее необходимо снять тормозной диск, в нашей модели Короллы он не крепится, поэтому мы его просто снимаем.

Ступица без тормозного диска

Далее нужно снять датчик системы АБС, конечно, если такая система имеется. Нам понадобится ключ на 10, которым мы аккуратно открутим крепление датчика, как правило, они сильно пригорают и их можно очень легко свернуть.

Датчик системы АБС

Место крепления датчика системы АБС

Далее нам необходимо отсоединить рулевые тяги. Для этого нам нужно: вытащить шпильку, которая держит гайку, открутить саму гайку. Для того что бы сорвать гайку рулевой, необходим рычаг и резкие движения, порывистые движения. Открутив гайку, отсоединяем тягу. На фотографиях все отчетливо видно.

Гайка крепления рулевой тяги

Отсоединенная рулевая тяга

После того как тяга была снята, мы беремся отсоединять шаровую опору от рычага. Крепление этих двух узлов состоит из двух гаек и одного болта.

Отсоединение шаровой опоры от рычага

Место крепления шаровой опоры и рычага

Место крепления шаровой опоры и рычага

Далее нам необходимо освободить цапфу от рулевой тяги и рычага. Сделав это, шаровая опора должна остаться на ступице. Фотография поможет вам понять лучше, что к чему.

Отсоединение цапфы от рулевой тяги и рычага

После этого нам необходимо выкрутить два регулировочных болта (развал-схождение) от стойки, после чего мы можем с легкостью снять ступицу в сборе с привода, так как ее больше ничего не держит. Фотографии расположенные ниже помогут вам понять лучше.

Выкручивание регулировочных болтов (развал-схождение) от стойки

Место крепления ступицы к стойке

Место крепления ступицы к стойке после ее снятия

Снятая ступица

На этом все процедуры по разбору автомобиля закончены. Теперь берем нашу переднюю ступицу, переворачиваем ее и кладем на ровную поверхность. Нашей задачей является вытащить стопорное колечко из ступицы, которое не дает подшипнику вылетать со своего места.

Извлечение стопорного кольца из ступицы

Стопорное кольцо ступицы

Старый подшипник ступицы

Далее нам осталось всего лишь вытащить старый подшипник, подготовить ступицу под новый подшипник и вставить новый подшипник на свое место.

Ступица без подшипника

Подготовка ступицы под новый подшипник

Ступица с установленным новым подшипником

В принципе, на этом процедура замены подшипника в передней ступице окончена. Нам остается собрать лишь все на свои места и хорошенечко все затянуть. Не стоит забывать о шпильке, которая должна фиксировать тягу, а также о кольце, которое держит подшипник. Отнеситесь к процедуре сбора своего автомобиля с полной серьезностью, так как вам дальше на нем ездить. Если вам необходимо заменить подшипники в задней ступице или с другой стороны автомобиля, не расстраиваемся. Нам всего лишь необходимо провести всю эту процедуру заново, но только с той ступицей, которая у нас заболела.

Замена задней ступицы Тойота Королла

Шум и стук в подвеске раздражает. Движение не приносит удовольствие? Тогда вам следует проверить заднюю ступицу в своём авто. Если вы владелец Тойота Королла Е150, а владелец другого авто бы не считал эту статью, то вы прекрасно знаете, что задняя ступица, а точнее ступица задней подвески не разборная. По-этому замену придётся производить не самой ступицы, а ступичного подшипника, получается что ступицу мы меняем в сборе.

Замена задней ступицы Тойота Королла

Немного о ценнике на заднюю ступицу , это не дешевая деталь, тем более опираясь на сегодняшний курс доллара. За это вам придётся отвалить около двухсот долларов. Если вы не знаете артикул, тогда запишите его номер прямо сейчас, это облегчит поход в магазин - 42450-02060.

Для того, чтобы произвести замену понадобиться лишь торцевая головка на 14 и крестообразная отвёртка.

Прежде чем перейти к замене, нужно будет выполнить ряд действий: снятие колеса, тормозного суппорта, тормозного диска и колодки.

Вам нужно поддомкратить заднюю часть авто. На коробке включаем первую передачу и переводим в положение Р.

Чтобы машина не смогла проехать, устанавливаем ей башмаки. Другим языком, нам помогут противооткатные упоры.

Со стороны, где вам нужно заменить ступицу, на заднем колесе мы должны ослабить гайку крепления. Внимание, делайте это на стоящем автомобиле.

Следом наоборот переднюю часть мы приподнимаем и колесо демонтируем.

Затем от частоты вращения колеса мы отсоединяем колодку, провода и датчик частоты вращения.

Суппорт тормозного механизма следующим действием снимаем, но не отсоединяем тормозной шланг, трос и привода стоячного тормоза.

Через большие отверстия, расположенные на диске выворачиваем болты крепления, их 4 штуки и снимаем ступиц. Помните то ступица не разборная. Менять и производить все работы вам придётся в СБОРЕ.

Замена заднего ступичного подшипника тойота ранкс

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Замена задней ступицы с подшипником на TOYOTA COROLLA FIELDER (121 кузов 2002 год) передний привод.

image001






Дальше почитал форумы. Сделал вывод, что поменять ступицу можно и самому. Для этого по рекомендациям бывалых попытался приобрести тонкостенную головку на 12. Но на рынке таких не знают. По этому приобрел длинную головку на 12 под маленький квадрат. У такой головки самая маленькая стенка. Ну а дальше процесс разборки и сборки я сфотографировал по этапам.


Вначале конечно ослабил болты колеса и приподнял автомобиль с помощью домкрата. Ну и за тем снял колесо.


За тем снял барабан. Снялся он у меня руками без особых усилий т.к. я как правило соприкасающиеся поверхности смазываю графитовой смазкой.



Далее отсоединяем датчик ABS .



Разъем датчика оказался сильно забит пылью и грязью. По этому я его аккуратно почистил сметкой и тонкой отверткой. Плюс сдул пыль сжатым воздухом. А дальше той же отверткой аккуратно отжал фиксатор и снял разьем.



Далее решил открутить 4 болта сзади ступицы и снять ступицу не снимая тормозных колодок.

Для этого я все почистил от пыли и грязи на сколько смог и залил WD -40 болты.

Далее собрал из купленной головки, инструмента из набора и трубы от домкрата приспособу для отворачивания болтов.


Немного сопротивляясь, болты все же открутились


Но ступица ни в какую не хотела выходить из балки. Простукивания с разных сторон не помогли. В итоге решил все таки снять колодки.


Почистив стыки ступицы с защитным кожухом и обильно полив их WD -40 начал аккуратно пробивать зубилом стык.

В итоге ступица поддалась и по тихоньку пошла.



В итоге ступица отошла от балки вместе с кожухом.


На этапе отделения кожуха от ступицы надо быть аккуратным, что бы не повредить тормозные трубки. В итоге злощастная ступица была отделена и от защитного кожуха.




Дальше чистка протирка и смазывание графитовой смазкой. После чего начался процесс сборки.

Тойота Королла Аурис Снятие и установка ступицы заднего колеса Toyota Corolla Auris

Вам потребуется: инструменты, необходимые для снятия суппорта и тормозного диска заднего колеса (см. Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса), а также торцовая головка «на 14» с удлинителем.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).

Снятие и установка ступицы заднего колеса Тойота Королла 10 Аурис

2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Снятие и установка ступицы заднего колеса Тойота Королла 10 Аурис

3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены.

Снятие и установка ступицы заднего колеса Тойота Королла 10 Аурис

4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

Снятие и установка ступицы заднего колеса Тойота Королла 10 Аурис

5. Отсоедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения колеса (см. Замена датчиков частоты вращения колёс).

Снятие и установка ступицы заднего колеса Тойота Королла 10 Аурис

6. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза (см. Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса), и подвяжите, например, к пружине задней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.

Снятие и установка ступицы заднего колеса Тойота Королла 10 Аурис

Снятие и установка ступицы заднего колеса Тойота Королла 10 Аурис

8. Через технологические отверстия выверните четыре болта крепления ступицы к рычагу задней подвески и снимите ступицу заднего колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Ступица задней подвески неразборная.
При выходе из строя её подшипника ступицу заменяют в сборе.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена задней ступицы Toyota Yaris 2004

Я пошел рискованным путем, купить б\у, однако б\у ступица на разборках в Украине будет стоить дорого и я решил заказать в Польше.

Но по приезду ступицы оказались совсем не добрыми, а именно закусывали когда крутишь в руках, но деваться не куда, решено попробовать поставить их, предварительно сравнив с тем, что имеем сейчас на автомобиле.

Чтобы снять ступицу, снимаем колесный диск, снимаем тормозной барабан вкрутив два болта в специальные отверстия:

тормозной барабанный мханизм ярис
тормозной барабанный мханизм ярис

Снимаем разъем ABS, откручиваем два болта ступицы полностью, а два срываем, но оставляем, будем выбивать через них:

фишка абс ступицы
фишка абс ступицы

Лучше заранее пролить тормозной жидкостью посадочное место ступицы, тогда проще будет выбивать:

проливаем ступицу тормозной жидкостью

Через головку и удлинитель выбиваем ступицу. Тормозной механизм лучше разобрать и снять, или зафиксировать. У нас он успешно частично разлетелся.

Устанавливаем новую б\у ступицу в обратном порядке и стоить заметить, что на предыдущей машине, кто-то заботливо смазал посадочное барабана графитовой смазкой, это позволяет исключить прикипание диска к ступке:

новая ступица ярис
новая ступица ярис

Наша старая ступица:

старая ступица
старая ступица

Используем рем.комплект Quick Brake 105-0760:

Quick Brake 105-0760

Через штуцер прокачки выпускаем воздух и прокачиваем этот контур:

прокачка тормозов Toyota Yaris

Все обжимаем, собираем, выезжаем и проверяем, а попутно фиксируем необходимость замены тормозных трубок. Об этом позже.

прогнили тормозные трубки

И немного видео на тему замены задней ступицы на Toyota Yaris 2004:

Замена Заднего Ступичного Подшипника Toyota Витц

Снятие ступицы задней оси (2 колеса)
1, снимите заднее колесо.
2. (модели с задними дисковыми тормозами) Ослабьте 2 болта и отделите суппорт заднего колеса. Комментарий; Повесьте суппорт с проволокой.

3. (модели с задними барабанными тормозами)
Снимите тормозной барабан.
4. Проверьте осевой зазор подшипника и пробег ступицы задней оси Toyota Vitz.
А) Используя циферблатный индикатор, проверьте осевой зазор подшипника ступицы. Максимально допустимый
значение 0,05 мм
Если измеренное значение превышает максимально допустимое, замените подшипник.

Б) Используйте циферблатный индикатор, чтобы проверить пробег ступицы. Максимально допустимый
значение 0,07 мм
Если измеренное значение превышает максимально допустимое, замените подшипниковый узел ступицей.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Toyota Витц

Ступица заднего моста Toyota Vitz (2wd). 1. Заглушка датчика скорости (абс), 2. Болт ступицы, 3. Втулка задней оси, 4. Тормозной барабан, 5. Тормозной диск, 6. Тормозной суппорт, 7. Ступица, 8. Датчик скорости (абс).

5. Отсоедините разъем датчика скорости.
Внимание: убедитесь в отсутствии посторонних частиц в разъеме датчика и отверстия для него,
2 Установите датчик скорости
а) Очистить контактные поверхности ступицы и датчика скорости
6. Отвинтите четыре болта и снимите ступицу в сборе с подшипником.

Разборка и установка (2wd)
1. Снимите датчик скорости.
А) Используя молоток и удар, удалите 2 штифта.
Б) Поместите ступицу в зажим с помощью губки из мягкого материала.
В) Снимите датчик скорости с помощью съемника и двух болтов (диаметр 12 мм, шаг резьбы 1,5 мм).

8 Снимите накладку моста, Разборка и установка моста моста автомобиля Toyota Witz 4wd. 1. Барабан, 2. Полуось, 3. Наружная опора подшипника, 4. Прокладка держателя подшипника, 5. Пространство для моста, b. Ротор датчика скорости (абс), 7. Уплотнение полуоси, 8. Подшипник.

Б) При отсоединении держателя и прокладки предварительно затяните четыре гайки. 6. Разберите вал с помощью специального оборудования.
Примечание: при разборке оси вала не повредите ротор датчика скорости,
а) откручиваем ранее установленные гайки
б) отвинтить болт и отсоединить тормозную трубку от оси,
в) Закрепите кожух тормоза и ослабьте четыре болта,
г) поднимите щиток тормоза и снимите прокладку,
б) Снимите прокладку держателя подшипника.

7. Снимите сальник с помощью съемника.
В) Снимите внешние подшипниковые фитинги.
Примечание. Не прилагайте чрезмерных усилий к тормозной трубке. 9. Снимите внутреннюю опору полуоси с помощью зубила и молотка.
10. Снимите ротор датчика скорости (абс) Toyota Vitz с помощью зубила и молотка.
11, Снимите подшипник оси а) Вы нажимаете на подшипник
Крепление (4wd)
1 Поместите опору моста,
а) Очистите наружный кронштейн подшипника чистым бензином.
Б) Нанесите герметик на прокладку держателя подшипника.
C) Подсоедините прокладку к внешнему кронштейну подшипника, как показано на рисунке, и установите прокладку на крепление.
D) Установите кронштейн наружного подшипника на ось вала,
д) Нанесите масло на наружное и внутреннее кольцо свежего подшипника.
2. Нажмите датчик скорости
f) нажмите на новый подшипник с помощью пресса.
3, положить внутренний
полуосные крепления.
А) Нагреть новую внутреннюю застежку примерно до 150 ° C
b) Нажмите на внутренние оси вала, как показано на рисунке.
Примечание: внутренние крепления являются направленными.
4. Установите прокладку оси, а) Почистите ось и защиту тормозов чистым бензином.
Г) Поставить четыре болта.
E) Поместите тормозную трубку на ось и затяните болт,
5. Установите уплотнение полуоси.
А) Нанесите жир на губы свежей начинки.

Б) С помощью оправки и молотка вдавите новый сальник.
6. С помощью специального оборудования установите осевой вал. Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить сальник и датчик скорости,
7. Установите наружное несущее оборудование,
Используйте четыре новые гайки, чтобы закрепить осевой вал на тормозном экране. Момент затяжки 65,6 Нм
8. Установите возвратную пружину.
9. Используйте циферблатный индикатор, чтобы проверить осевой зазор подшипника ступицы.
Максимально допустимый
стоимость; 0; 7 мм

Если измеренное значение превышает максимально допустимое, замените подшипник.
10. С помощью циферблатного индикатора проверьте ход ступицы заднего моста.
Максимально допустимый
значение 0,1 мм

Если измеренное значение превышает максимально допустимое, замените подшипниковый узел ступицей.
11. Установите тормозной барабан.
12. Установите датчик скорости (абс).
Момент затяжки 8 Нм
13. Поставить заднее колесо, крутящий момент «103 Нм
14. Проверьте работу датчиков скорости колеса,
Замена втулки втулки
1. Снимите заднее колесо.
2. (модели с задними барабанными тормозами)
Снимите тормозной барабан Toyota Vitz,
3. (модели с задними дисковыми тормозами)
Отвинтите 2 болта, отделите суппорт тормозного устройства заднего колеса и демонтируйте тормозной диск.

Примечание: Подвесить суппорт с помощью проволоки.
4. Используя специальное оборудование, два болта и отвертку, снимите болт ступицы.
5. Установите новый болт ступицы заднего моста,
б) Откручиваем шайбы.
6. (тормозные модели) барабана
7. (тормозные модели) привод
8. (модели тормозов)
дисковые тормоза
а) Наденьте шайбу и гайку на новый болт. Затяните гайку, затянув гайку, как показано на рисунке.
С заднего барабана поставить тормоз
с задней крышкой
с задними дисками. Установить тормозной суппорт заднего колеса и затянуть 2 болта.
Момент затяжки 47 Нм

Б) Нанесите герметик на обе стороны прокладки.
В) Поднимите щиток тормоза и установите прокладку.
9, поставить заднее колесо. Момент затяжки 103 Нм

Автомобили Toyota Corolla очень надежны. Однако эти, несомненно, надежные машины могут выйти из строя. Например, в местах, где расположены колеса автомобиля, доносится шум и шум. Нельзя игнорировать возникновение ошибки: если вы игнорируете «симптомы» (а причиной шума могут быть как камни, так и изношенные тормозные колодки), вы можете «столкнуться» с более серьезными проблемами. Кроме того, подшипник ступицы колеса может вызывать шум и требует замены.

Как определить выход из строя подшипника переднего колеса на Toyota Corolla 120. 150

Это устройство достаточно надежно и при правильном использовании может прослужить долго. Но есть причины, по которым ремонт понадобится раньше:

  • Агрессивное вождение вне зависимости от дорожного покрытия;
  • Попадание воды под герметик и выщелачивание масла;
  • Перегруженное вождение;

Сигнал о том, что вашему автомобилю понадобится новый подшипник, может быть:

  • Наличие постоянного гула в переднем колесе.

Диагностика неисправности подшипника переднего колеса Toyota Corolla довольно проста:

  • Мы поднимаем машину, вешаем колесо, запускаем трансмиссию и слегка нажимаем педаль акселератора. Если в зоне оси слышен отчетливый шум, сборку необходимо отремонтировать.

Типичный тест на шум в стойке:

Как гудит подшипник переднего колеса Toyota Corolla 150:

Типичный шум подшипника для Toyota Corolla E120:

Подшипник колеса

Передняя ступица:43550-42010
Задняя ступица:42450-12090
Они собраны, подшипники не меняются отдельно, сзади также есть датчик ABS, он дороже, чем передний. Я венчал 150-й передний блок компании GMB,выглядело это очень хорошо, я на ней не ездил много, 40-50 тысяч, потом продал машину, не знаю сколько еще ездит.

Замена подшипника переднего колеса: пошаговые инструкции

Для начала нам нужен гараж, для ремонта лучше всего использовать закрытые помещения, это позволит вам не беспокоиться о погодных условиях во время ремонта. Итак, начнем. Вбив наш венок в гараж, мы подходим к нему со стороны, где можно услышать скрип и хруст при повороте колеса. Далее нам нужно снять заглушку, которая закрывает гайку ступицы от грязи и пыли. Как уже упоминалось, подшипник может закрывать как переднюю, так и заднюю ступицу. В нашем случае передний правый подшипник ступицы заблокирован. Дальнейшие инструкции подходят для ремонта других ступиц. задней или передней левой. Вид должен открыться примерно как на фото.

Далее нам нужно положить автомобиль в коробку передач и затянуть ручник до конца, чтобы колеса не вращались, когда мы откручиваем гайку ступицы. Нам нужна длинная голова в 30. Это видно на фото ниже.

Чтобы открутить нашу гайку, нам нужен массивный гаечный ключ, который уменьшит ваши усилия и облегчит ломку гайки. На фото показана примерная длина воротника. Вы можете отрегулировать его длину в зависимости от комфорта и количества силы в мышцах.

Сорвав гайку, снимите колесо и полностью затяните гайку ступицы, затем немедленно открутите два болта крепления суппорта.

После того, как болты крепления суппорта открутятся, нам нужно снять сам суппорт, это очень легко сделать. На фото видно что должно произойти.

Далее нам нужно снять тормозные колодки и отложить их в сторону. Кстати, одновременно можно проверить износ тормозных колодок. В нашей машине они получились довольно хорошими. Это видно на фото.

Далее ключом к 17 нужно открутить два болта крепления кронштейна суппорта. Это не сложно сделать, но вам нужно подобрать ключ, чтобы добраться до болтов.

Откручиваем два болта, снимаем кронштейн. После этого рабочее место для нас освобождается, и мы получаем доступ к тормозному диску. Все четко и наглядно показано на фото.

Далее нужно снять тормозной диск, в нашей модели Corolla он не установлен, поэтому мы просто его удалим.

Далее необходимо снять датчик системы ABS, конечно, если такая система имеется. Нам нужен гаечный ключ на 10, с помощью которого мы осторожно откручиваем крепления датчика, как правило, они очень сильно горят, и их можно очень легко сложить.

Далее нам нужно отсоединить рулевые тяги. Для этого нам нужно: вытащить штифт, который удерживает гайку, открутить гайку. Для того, чтобы сломать рулевую гайку, нужен рычаг и резкие движения, рывковые движения. Открутите гайку, отсоедините шток. Все хорошо видно на фотографиях.

Сняв шток, мы обязуемся отсоединить шарикоподшипник от рычага. Крепление этих двух узлов состоит из двух гаек и одного болта.

Далее нам нужно освободить штифт от рулевой тяги и рычага. Сделав это, слой шарика должен остаться на ступице. Фотография поможет вам лучше понять, что делать.

После этого нам нужно выкрутить два регулировочных болта (выравнивание колес) со стойки, после чего мы можем легко снять ступицу на приводе, так как она больше ничего не удерживает. Фотографии ниже помогут вам лучше понять.

Это завершает все процедуры анализа автомобиля. Теперь возьмите нашу переднюю ступицу, переверните ее и положите на ровную поверхность. Наша задача состоит в том, чтобы снять стопорное кольцо со ступицы, который предотвращает подшипник с взлетает.

Тогда нам просто нужно снять старый подшипник, подготовить ступицу к новому подшипнику и вставить на место новый подшипник.

В принципе, это завершает процедуру замены подшипника в передней ступице. Мы можем только собрать все на свои места и подтянуть все достаточно хорошо. Не забудьте про штифт, который должен фиксировать шток, а также кольцо, удерживающее подшипник. Относитесь серьезно к процессу сборки автомобиля, продолжая управлять им. Если вам необходимо заменить подшипники на задней ступице или на другой стороне автомобиля, не беспокойтесь. Нам просто нужно проделать всю эту процедуру снова, но только с больным нами центром.

Симптомы отказа подшипника ступицы колеса

Симптомы отказа подшипника колеса:

  • Рев и другие посторонние звуки от колеса;
  • Неравномерный износ шин;
  • Вибрация передается на руль и кузов;
  • Свободный бег вниз;
  • Игра, которая может происходить как в холод, так и в жару;
  • Заклинивание колеса;
  • Нагревание ступицы после движения;
  • Необходимость постоянного движения, так как машина ведет в сторону;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Уменьшение динамики венчика на 150.

Пользователь говорит спасибо:

Замена оборудования

Для замены колесного подшипника вам понадобится:

  • Головка 30, с ее помощью можно будет отвинтить гайку ступицы, здесь также сложно обойтись без массивного гаечного ключа.
  • Гаечный ключ 17 требуется для откручивания кронштейна суппорта.
  • Ключ 10, с помощью которого можно снять антиблокировочный датчик.
  • Рычаг должен был сломать ступицу гайки.
  • Молоток для установки нового подшипника.

Необходимые инструменты для замены подшипника колеса

Инструменты в таблице ниже необходимы для замены подшипников колес.

Таблица. Список необходимых инструментов

Название Примечание
Отвертка С плоским крепким лезвием
Колесный ключ С удлинителем
гора Несколько кусков разной толщины
молоток С головой больше среднего или кувалдой
воздушный шар Снять колесо
ключ «В 10», «в 14», «в 17»
Смазка проникнет Например, WD-40
Колодки для колес 2 шт

Вам также понадобится кусок прочного провода и тряпка, чтобы очистить грязь во время процесса замены.

Плюсы и минусы установки запчастей в автосервис

Таким образом, замена подшипника колеса на Toyota Corolla в 120 и 150 кузовах. процесс, требующий не только физической силы, но и точности. В противном случае, вместо устранения неполадок, ущерб может быть дополнительно увеличен. Этот процесс можно выполнить в сервисном центре, плюс это 100% гарантированный результат, а также возможность не думать о том, как заменить подшипник ступицы колеса на Toyota Corolla.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость выполненных работ, а также длительное время (деталь меняется в течение нескольких часов), автомобиль с такой поломкой может простаивать в эксплуатации несколько дней. Если недостатки все еще перевешивают преимущества, то запасная часть должна быть заменена самостоятельно.

Подшипник ступицы переднего колеса Toyota Corolla. цена, номера и запчасти

Российский рынок имеет много разных частей. Однако лучше брать оригинальные запчасти. это единственный способ гарантировать регулируемый ресурс, заявленный производителем. Цена на подшипник переднего колеса Toyota Corolla 120 начинается от 650 рублей. И заканчивается цифрой 3,5 тысячи рублей.

Оригинальные шарикоподшипники имеют следующие номера артикулов:

E110 (E11) (1997–2001 годы). 9036336006;
E120 (E12) (2001–2007 годы). 9036340066;
E150 (E15) (2006–2013 годы). 4355042010.

Сборка предлагается для современной модели E150, которая выпускалась до 2017 года, поскольку шариковый подшипник отдельно не устанавливался. Средняя цена детали составляет 2000-8000 рублей, а каталожный номер. 4355042010.

Таблица: Цена и продукция передней подвески с подшипником Toyota Corolla 110. 150

Пользователь говорит спасибо:

Я посмотрю, если он висит

Подшипник гудел на моем, игры вообще не было.
3DACF041D3DR стоит 6 тысяч, а 3DACF041D3JR всего четыре тысячи, большая разница в цене, интересно, почему.

GMB теперь имеет цену на лошадей

Тогда я купил за ту же сумму, что и сейчас, но если Koyo 3DACF041D3JR по цене 4т. Тогда, конечно, вам нужно купить его

На днях я ехал, он не гудит по прямой, слегка когда тыкаешь в машину, ты слышишь грохот и вибрацию, поэтому я не знаю, стоят ли подшипники или дубовая резина. Я выйду через неделю и повешу колесо

Гул и вибрация слышны независимо от того, в какую сторону вы дуете? ))) Если он гудит в том или ином направлении, вполне возможно, что резина, а если он гудит в одном направлении (вращение), возможно, что подшипник. Лучше проверить горячим. Проехать, словно прогревая подшипники, 10-15 км, остановиться и поднять на домкрат ту сторону, на которую больше подозрений. Поверните колесо по максимуму))) Ну чтобы было тихо вокруг. Чтобы быть уверенным, вы можете захватить пружину стойки. Иногда бывает, что гуру (всесторонний поиск подшипника) дает пружину. Холодная авария может не произойти. Легкая люфт без гула не страшна. Гораздо хуже, когда гудит подшипник. Вот и близко к заклиниванию.
Подшипник лучше брать KOYO. Проверено временем и пробегом))). Добавлено.

Тогда я купил за ту же сумму, что и сейчас

Мой сын недавно смотрел заднюю камеру королевы. Куо в два раза дешевле ГМБ))) Никто не хочет работать

Вывод

Замена подшипника ступицы важна для безопасности во время движения автомобиля: трудно представить ужасные последствия резкого защемления колеса на высокой скорости. Также необходимо отнестись к сборке механизма ступицы с большой ответственностью: нижний болт, плохо закрепленный тормоз или неправильно установленная деталь приведут к неисправности в самый неподходящий момент. Но сам сбой может привести к фатальным последствиям.

Замена подшипника переднего колеса Toyota Corolla 150

Для моделей с индексом E120 или E140, выпускаемых с 2000 по 2014 год, инженеры предложили другую компоновку. Здесь шарикоподшипник не выдавливается, а устанавливается в комплекте со ступицей. Процесс немного другой:

  1. Откручиваем гайки, снимаем колесо;
  2. Отсоединить крепежные болты суппорта;
  3. Снимите тормозной диск;
  4. Открутите гайку ступицы;
  1. Снимите болты ручки (шариковые и монтажные кронштейны);
  1. Снимите узел ступицы;
  1. Установите новую деталь, затянув 4 болта.
  1. Затем в обратном порядке ввинтите все остальные соседние элементы сборки.

Процедура выполняется аналогично для передних и задних колес.

Пользователь говорит спасибо:

Полезные видео о замене ступицы Toyota Corolla

Ниже приведены видео, которые помогут вам понять процесс ремонта.

Как заменить подшипник колеса:

Замена передней ступицы Toyota Corolla 150: видео:

Прессование деталей с помощью пресса:

Сравнение подшипников разных производителей:

Рекомендации по ремонту

1. При сборке узла рекомендуется использовать специальный резьбовой замок. Это поможет избежать самовоспламенения болтов и обеспечить надежную фиксацию;

2. У каждой детали свой момент затяжки. Для колесных болтов это 300-380 Нм;

3. При замене детали рекомендуется устранить неполадки во всех элементах системы. Например, порванные уплотнения могут привести к быстрому выходу элемента из строя. И цена подшипника переднего колеса Toyota Corolla 150 также добавит стоимость уплотнений.

Читайте также: