Не работает доводчик багажника ленд крузер 200

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ленд Крузер 200: не открывается багажник, что делать

Toyota Land Cruiser 200 — совсем не новинка, в последний раз автомобиль обновляли в 2015 году. Однако модель по-прежнему пользуется спросом: демонстрирует стабильные продажи, несмотря на расход, габариты и стоимость. Одна из особенностей — вместительный и надежный багажник, в который «влезет еще один автомобиль». Но ни один механизм не может прослужить вечно – что делать, если не открывается багажник Тойота Ленд Крузер 200.

Характерные неисправности механизма отпирания багажника

Из несерьезных проблем багажника — он протирает краску до грунта на нижней створке дверного проема. Часто диагностируются поломки замка двери при пробеге свыше 30-60 тысяч километров, из-за чего постоянно мигает сигнализация открытого багажника или активируется подсветка в салоне. Другие характерные проблемы:

  1. Неудобство конструкции — замок хорошо держит воду и грязь, но снега в пустоты между кузовом и багажником набивается много. Если его вовремя не чистить, сверху он подтаивает. Вода стекает вниз и примерзает там, намертво заклинивает дверь. Чистить наледь неудобно из-за рельефной конструкции кузова.
  2. Часто встречающаяся поломка, из-за которой багажник не открывается – сбой контрактов в кнопке подъема пятой двери автомобиля.
  3. Иногда изнутри багажник открывается при помощи кнопки, а снаружи – ни в какую. Если так происходит, то замок в полном порядке, а проблема в активированной кнопке блокировки. Когда она нажата, ничего не открывается. Снимите блокировку.

Аварийное открытие замка багажника

Если возникла неисправность в устройстве отпирания пятой двери, то можно следовать аварийной процедуре открытия для разового доступа изнутри салона:

  1. В середине внутренней стороны двери нужно отыскать прямоугольную крышку.
  2. Снять ее, используя отвертку.
  3. Будет виден запирающий механизм и небольшая крышка на нем.
  4. Открутить винт и демонтировать крышку.
  5. Отверткой нажать на рычажок с электромотором и отпереть заклинивший автомобиль.

Получить доступ к 5 двери прадо 200

Так удастся получить доступ к двери, чтобы понять, в чем была проблема. Аварийное открытие помогает, когда нет времени разбираться.

Устранение неисправностей

На внешней части двери тоже быстро скапливается слой снега – из-за запасного колеса и завихрений. Способы решения:

  1. Быстро отпереть механизм при замерзании можно, использовав жидкий размораживатель: Eltrans, Filinn, Strike или любой другой.
  2. Если нужной смеси нет под рукой, то можно включить в салоне обогрев на полную мощность и подождать минут 15-25. Механизмы прогреются и отмерзнут.

Также, если в LC 200 не открывается 5 дверь из-за примерзания, поможет фен для волос – сильный горячий воздушный поток отогреет элементы.

При сбое контактов требуется аварийно открыть механизм из салона. Ремонт прост: кнопка разбирается, если малость на нее нажать. Там может быть вода, мусор и другие элементы, мешающие работе. Как они попадают внутрь сказать сложно. Жидкость требуется высушить, загрязнения убрать. Если не помогло – заменить кнопку.

Не закрывается с кнопки 5-я дверь багажника

Если после нажатия кнопки она не закрывается и звучит двойной сигнал открытых дверей багажника ленд крузер 200, нужно осмотреть верхний левый угол внутри бардачка. Там находится кнопка, которую водители часто случайно задевают. Она нужна для отключения и включения функции открытия багажника электроприводом.

Попробуйте перенастроить заднюю дверь автомобиля:

  1. Открыть механизм вручную.
  2. Закрыть дверь с кнопки на торце двери.

Если после этих манипуляций электропривод не заработает – потребуется прозванивать проводку, осмотреть реле и сканировать систему на ошибки. Не исключается обрыв, поломка привода или реле.

Toyota Land Cruiser 200 — надежный автомобиль, который редко страдает от поломок и неисправностей. Не всегда удается открыть багажник ленд крузер 200 самостоятельно — тогда проще обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. Неопытное вмешательство может только навредить и окончательно сломать механизм.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Toyota Land Cruiser 200 пользуется неизменной популярностью на отечественном рынке. Несмотря на серьезное внедорожное оснащение, чаще всего обладателями 200-й модели становятся городские жители или владельцы индивидуального жилья в пригороде. Инженеры компании Toyota помимо традиционной японской надежности с каждым обновлением автомобиля уделяют все больше внимания функциональности и комфорту. В частности, оптимизируется компоновка и эргономика багажного отделения.

Грузовой объем

При общей длине автомобиля в 4950 мм и ширине кузова равной 2850 мм объем багажника Ленд Крузера 200 составляет 909 литров для пятиместной версии или 259 литров у семиместного варианта. Максимальный объем багажника Land cruiser 200, образуемый при складывании всех рядов сидений, кроме первого, равен 1431 литру. При этом сидения третьего ряда поднимаются и фиксируются в сложенном виде по бокам салона, что ограничивает габариты багажного отсека. В итоге для размещения поклажи доступно пространство размерами 110х141х95 см.


Масса снаряженного автомобиля составляет 2585 кг, а полная масса по паспорту равна 3350 кг. Таким образом, полезная нагрузка внедорожника в виде пассажиров и груза может доходить до 765 кг.

Доступ в багажное отделение Ленд Крузера 200 осуществляется через заднюю дверь, разделенную на две части. Верхняя остекленная половина оснащена электроприводом с активацией из салона, с ключа или кнопки в торце крышки багажника. Вторая часть открывается вниз до горизонтального положения. Жесткая конструкция двери и усиленные крепления спокойно выдерживают вес двух взрослых мужчин, поэтому массивный груз можно передвигать волоком, не боясь повредить створку. В полости нижней половины двери Land cruiser 200 оборудовано потайное отделение, вмещающее лопатку, спиннинг в чехле или иную поклажу сходных размеров.


Аварийное открытие замка багажника

Если замок двери багажника Ленд Крузера 200 не реагирует на сигналы с брелока в первую очередь необходимо проверить блокировку замка: если активирована кнопка блокировки, которая находится в торце верхней половины крышки багажника (над нишей номерного знака), то задняя дверь открываться не будет. Также крышка багажника останется запертой, если нажата клавиша блокировки замка задней двери на панели управления.

Чтобы получить доступ к замку задней двери для проведения ремонта существует возможность его аварийного отпирания изнутри багажного отсека. Для этого нужно с помощью плоской отвертки снять прямоугольную заглушку, которая находится в центре двери багажника с внутренней стороны. В открывшемся проеме расположен привод замка багажника. Открутив винты, снимаем защитную крышку с механизма. Затем отверткой отжимаем рычаг актуатора и вручную распахиваем половинки двери багажника.

Характерные неисправности механизма отпирания багажника

Причины блокировки замка задней двери в соответствии с особенностями конструкции узла можно разделить на две основных группы:

  • проблемы с механической частью замка;
  • неполадки в электросистеме замка багажника.

Многие автовладельцы, не разобравшись с источником неисправности, решают проблему кардинально путем замены замка багажника в сборе. Такой подход приводит к неоправданным затратам, а в худшем случае новый замок багажника за несколько тысяч рублей тоже не подает признаков жизни из-за необнаруженного окисления копеечных контактов.


К повреждениям механических элементов замка багажника относится соскакивание тяг электроприводов, а также повреждения движущихся элементов запирающего механизма двери. Такие неисправности могут быть вызваны интенсивной эксплуатацией или скрытыми дефектами материалов, из которых изготовлен узел. Для восстановления работоспособности придется заменить вышедшую из строя деталь.

Гораздо чаще дверь багажника Ленд Крузера 200 не открывается из-за неисправностей электрической части устройства.

Нарушения в цепи электропитания привода двери багажника могут появиться после некорректной установки сигнализации. Это именно тот случай, когда желание сэкономить приводит к необходимости посещения квалифицированного электрика для ликвидации последствий.

Еще одна распространенная болезнь двухсотки – попадание воды на контакты кнопки отпирания замка. Блок управления открытием крышки багажника установлен вертикально, и конденсат с заднего стекла протекает в защитный резиновый чехол и выводит из строя дорожки печатной платы. Владельцы Ленд Крузера 200 с переменным успехом борются с окислением контактов с помощью различных герметизирующих составов. Но как правило, все усилия носят временный эффект, и, в конце концов, кнопку управления электроприводом (код 84840-28040) стоимостью в несколько тысяч рублей приходится менять на новую.


Часто попадание влаги в механизм управления замком багажника происходит во время мойки автомобиля. Аппараты высокого давления струей воды повреждают защитную резинку кнопки в торце задней двери, что приводит к замыканию контактов. Причем такая неисправность может появиться в абсолютно новой машине, которую неаккуратно помыли в салоне перед выдачей клиенту.

Совет! Будьте аккуратны при самостоятельной мойке автомобиля, а также не позволяйте персоналу автомоек направлять струю воды непосредственно на механизм открытия замка багажника.

В большинстве случаев проблема исчезает после тщательной зачистки контактной группы и нанесения токопроводящей смазки. Если такие меры оказались неэффективными, потребуется замена кнопки привода замка и ответных разъемов электропроводки.

Процесс демонтажа блока управления замком задней двери можно увидеть на следующем видео:

Ленд крузер 200: не открывается багажник, что делать

Характерные неисправности механизма отпирания багажника

Из несерьезных проблем багажника — он протирает краску до грунта на нижней створке дверного проема. Часто диагностируются поломки замка двери при пробеге свыше 30-60 тысяч километров, из-за чего постоянно мигает сигнализация открытого багажника или активируется подсветка в салоне. Другие характерные проблемы:

  1. Неудобство конструкции — замок хорошо держит воду и грязь, но снега в пустоты между кузовом и багажником набивается много. Если его вовремя не чистить, сверху он подтаивает. Вода стекает вниз и примерзает там, намертво заклинивает дверь. Чистить наледь неудобно из-за рельефной конструкции кузова.
  2. Часто встречающаяся поломка, из-за которой багажник не открывается – сбой контрактов в кнопке подъема пятой двери автомобиля.
  3. Иногда изнутри багажник открывается при помощи кнопки, а снаружи – ни в какую. Если так происходит, то замок в полном порядке, а проблема в активированной кнопке блокировки. Когда она нажата, ничего не открывается. Снимите блокировку.

Пікірлер • 7

Спасибо за информацию.

Всех приветствую! Ребята у меня та же проблема с ограничителем на Прадо 150. При открывании двери скрипит. Может кто знает как починить, смазать?

Макс привет, все супер!

У меня на прадо с двух сторон стоят одинаковые скобы, менял и ничего не спилевал.

Подтверждаю. Только пилить. Менял у себя на GX 460.Но все легко. Зажал в тиски. Пару раз ножовочкой приложился. И готово.

С такого стопора можно попробовать сбить. Примерно так же сбивается шрус, например, на Ниве. Такое же стопорное кольцо, и трипод держится на нём. Резким ударом сбивается и нет проблем.

Приветствую Максим! А что случилось с этим ограничителем?

Устранение неисправностей

На внешней части двери тоже быстро скапливается слой снега – из-за запасного колеса и завихрений. Способы решения:

  1. Быстро отпереть механизм при замерзании можно, использовав жидкий размораживатель: Eltrans, Filinn, Strike или любой другой.
  2. Если нужной смеси нет под рукой, то можно включить в салоне обогрев на полную мощность и подождать минут 15-25. Механизмы прогреются и отмерзнут.

При сбое контактов требуется аварийно открыть механизм из салона. Ремонт прост: кнопка разбирается, если малость на нее нажать. Там может быть вода, мусор и другие элементы, мешающие работе. Как они попадают внутрь сказать сложно. Жидкость требуется высушить, загрязнения убрать. Если не помогло – заменить кнопку.

Программирование и обучение стеклоподъемников

В программе обучения выполняется одновременное максимально возможное нажатие и удерживание кнопок «Вниз» на левой задней двери и соответствующей ей на главном (водительском) пульте. Предварительно окно полностью закрывается. Как только стекло достигнет крайнего нижнего положения, обе кнопки одновременно отпускаются.

То же самое проделываем и с кнопками «Вверх». Обучение для этой пары закончено, и если все сделано правильно, то с водительского места управление стеклом будет происходить без затруднений. Все происходит так, как это заложено в программе.

Для обучения всех стеклоподъемников используется диагональная схема. То есть после левой задней переходим к правой задней и только потом к левой передней. Каждая дверь обучается по оговоренной схеме. При этом надо следить, чтобы соблюдалась последовательность диагональной схемы.

Нажимаем кнопку, используемую для управления стеклом, и держим ее, пока окно не закроется полностью. Задержавшись на несколько секунд, отпускаем ее.

Выжав противоположное положение, ждем полного открытия окна, задерживаемся и отпускаем. Эти действия помогут ECU зафиксировать в памяти, какое положение стекол считается крайним, а значит, произойдет восстановление функции, обеспечивающей открывание/закрывание окон в автоматическом режиме.

Не закрывается с кнопки 5-я дверь багажника

Если после нажатия кнопки она не закрывается и звучит двойной сигнал открытых дверей багажника ленд крузер 200, нужно осмотреть верхний левый угол внутри бардачка. Там находится кнопка, которую водители часто случайно задевают. Она нужна для отключения и включения функции открытия багажника электроприводом.

Попробуйте перенастроить заднюю дверь автомобиля:

  1. Открыть механизм вручную.
  2. Закрыть дверь с кнопки на торце двери.

Если после этих манипуляций электропривод не заработает – потребуется прозванивать проводку, осмотреть реле и сканировать систему на ошибки. Не исключается обрыв, поломка привода или реле.

Toyota Land Cruiser 200 — надежный автомобиль, который редко страдает от поломок и неисправностей. Не всегда удается открыть багажник ленд крузер 200 самостоятельно — тогда проще обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. Неопытное вмешательство может только навредить и окончательно сломать механизм.

Что делать, когда не работают стеклоподъемники

Когда на Прадо 150 не работает только стеклоподъемник люка или задних дверей, то в первую очередь стоит проверить блокирующий выключатель на предмет токопроводности. Для этого он переводится в выключенное положение и к его клеммам присоединяется тестер, настроенный на измерение сопротивления. После замыкания контактов на приборе отображается степень проводимости.

Если с главного блока только одно стекло не двигается, нужно попробовать привести его в движение посредством дверной кнопки. Но с водительским стеклоподъемником такой эксперимент провести не получится. Если в индивидуальном режиме начнется движение стекла, то проверяется работоспособность главного блока или проводов, соединяющих его с периферией.

Предположим, что стеклоподъемник не среагировал ни на один выключатель. Тогда выполняется снятие панели отделки, на той двери, где установлено это устройство, чтобы открыть доступ к двигателю. С помощью тестера на его клеммах проверяется присутствие напряжения при замкнутых выключателях.

При наличии питания на моторе стекло отсоединяется от крепежей и предпринимается попытка сдвинуть его руками. Если процесс увенчался успехом, то обследуем механизм стеклоподъемника с целью обнаружения повреждений. Если все проверки дали положительный результат, возможно, дело в двигателе.

Обнаружив нулевое напряжение на клеммах мотора, выполняем тщательную проверку проводов между ним и выключателями. Для этого придется разбираться в схемах электрооборудования, в которых одновременно проверяется присутствие реле, используемых иногда для защиты двигателей, приводящих в действие механизм поднятия/опускания стекол. Если таковые имеются, то проверяем, надежно ли выполнено заземление и исправны ли контакты.

Дверь | toyota land cruiser | руководство toyota
Ленд крузер 200: не открывается багажник, что делать

Настройка стеклоподъемников после замены (снятия клемм) АКБ

Таинственное исчезновение управления с пульта двери водителя, потеря режима авто на ней, мигающий режим кнопок всех стеклоподъемников говорит о том, что нужна настройка стеклоподъемника Прадо 150.

Делается это в следующем порядке:

  • Включается зажигание.
  • Кнопку управления на двери водителя нажимаем в позицию «Открыть» и фиксируем это положение. Дожидаемся полного исчезновения стекла в проеме двери, ждем 2 секунды и отпускаем кнопку.
  • Теперь запускаем противоположный режим. Даем окну окончательно закрыться, считаем 1-2 и только после этого отпускаем кнопку.
  • В той же последовательности выполняются действия на каждой двери.

Когда будет закончена прописка в управлении всех кнопок, подсветки перестанут мигать. Иногда одна из них продолжает подмаргивать, намекая, что с ней операцию надо выполнить еще раз.

Как снять обшивку пятой двери Прадо 150

Снять обшивку задней двери Тойота Прадо 150 легко. Она крепится на несколько саморезов и пистоны. Для владельцев Прадо 150 процесс снятия обшивки дверей требует:

  • отцепить серебристую накладку ручки и защелку черного цвета;
  • убрать крышки с ниш — крепежи находятся в центре и по периметру;
  • открутить карту — она прикреплена к кузову с помощью саморезов: одно крепление находится за ящиком, второе — сверху дверцы;
  • снять накладку пятой двери Прадо 150: она держится на пистонах и снимается в районе стекла, правильное направление движения — от периметра к центру;
  • снять обшивку, подцепив ее снизу, она также крепится на пистоны.

Разобрать заднюю дверь Прадо 150 можно за 10 минут. Салон Prado имеет крепкие клипсы, которые редко ломаются. Если произошла поломка, их можно заменить новыми.

Не работает доводчик багажника ленд крузер 200

Со вчерашнего дня автоматическая дверь багажника пищит (2-ва писка) и не открывается, после стоянки.
Даже отключение автомата не позволяет ее открыть.
Но волшебным образом, через час езды все приходит в порядок.
Дверь сухая, да и погода у нас минус 2 всего, не примерзает.

А что это такое.

RUS89 Просмотр профиля

Со вчерашнего дня автоматическая дверь багажника пищит (2-ва писка) и не открывается, после стоянки.
Даже отключение автомата не позволяет ее открыть.
Но волшебным образом, через час езды все приходит в порядок.
Дверь сухая, да и погода у нас минус 2 всего, не примерзает.

РавДейл Просмотр профиля

Точно есть, спасибо. покурил тему

а вот каких то выводов не увидел.
Я правильно понимаю, что этот косяк так с 2103 года и есть плавающий, без конкретных решений.

RAV427RUS Просмотр профиля Реклама партнёров РавДейл Просмотр профиля

Глюки центрального замка? Спасибо, поэкспериментирую проверю.

RUS89 Просмотр профиля Guinplen Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Toyota Rav 4 IV 2.5 VVT-i 4WD

GurmanNN Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

Aalexik Просмотр профиля Реклама партнёров GurmanNN Просмотр профиля

Проверял специально, не было льда.
С другой стороны темно, конечно, было.

Сахалин Просмотр профиля GurmanNN Просмотр профиля юрa 1905 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старожил

юрa 1905 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Sergei_246 Просмотр профиля


Новичок

Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт+", МКПП, AWD

Масштабное дооснащение TOYOTA LC200

Автоматические доводчики дверей, потолочные мониторы, проекция данных на лобовое стекло, холодильник, инвертор 12-220В, антирадар, видеорегистратор.

Стоял апрель. Все более весомо заявляла о себе весна. Это было заметно по обнажившимся ногам, проходящих мимо особей женского пола, манящие юбки которых становятся все короче с каждым новым тепленьким деньком.

  • автоматические доводчики дверей Slam Stop
  • инвертор напряжение 12-220 В WAECO SinePower MSI 2312T
  • потолочные мониторы Alpine TMX R3300 HDMI
  • лазер-радар-детектор Whistler Pro-3600ST с функцией GPS
  • холодильник WAECO CFX65
  • видеорегистратор BLACKVUE с функцией Wi-Fi

В мечтательно-улыбательном настроении приходишь на работу, где нам, по счастливой случайности, приходится трудиться рука об руку, выполняя разные функции, играя определенные профессиональные роли.

Все на позитиве. Поздороваешься со всеми. Пожмешь крепкие мужские руки, которые видели уже не одну тысячу машин с той стороны, с которой ее не видел ни один владелец. А приезжают к нам нехилые тачки.

Взять, к примеру, этот двухсотый черный Крузак. Лепота, а не машина: надежный, стильный, солидный, достаточно мощный, вместительный и респектабельный.

Все в нем есть, что требуется от авто такого высокого ранга. Но вот не было доводчиков дверей у этого Toyota Land Cruiser 200. Сразу хочется сказать, что это самая настоящая печаль для премиум-класса.

Мы не станем объяснять почему, а подробно рассмотрим процесс установки. Это не плевое занятие, учитывая то, что оно имеет массу подводных камней, которые нужно умело обплывать, заныривая в даже такие неглубокие недра, как, казалось бы, двери.

Пример работы автоматических доводчиков дверей


В этот раз был достаточно длинный список доработок. Начали с дверей.

Установка доводчиков дверей

Задействовали целых два установщика, чтобы уменьшить время, которое тратится на монтаж. Синхронная установка автоматических доводчиков дверей на Toyota LC200 достаточно занимательное зрелище, которое мы предлагаем рассмотреть нашим читателям в мельчайших подробностях и деталях.
Комплект состоит из четырех доводчиков дверей. Каждый доводчик – это набор из самого механизма доводчика, электрического мотора, датчика положения двери, тяги и кучи своеобразных деталюшек, которые требуются для установки основных деталей.





Сначала это все надо собрать между собой. Для этого облачим тягу в защитную пластмассовую трубку, которую мы обильно смазали смазкой. Можно использовать и литол или графитовую смазку.




Стоит отметить, что профессионалы быстро управляются со своими обязанностями. Конечно, удивляешься тому, как они так быстро ставят их по своим местам. Но через их руки прошла уже не одна сотня таких доводчиков.





Внимание! Современные доводчики сверления уже не требуют!






Радар-детектор



Панель управления радар-детектора

Подставка для спутникового телефона


Проекция на лобовое стекло


Видеорегистратор


ТВ-тюнер


Потолочные мониторы Alpine и iPadы на подголовниках передних кресел

Инвентор 12-220 вольт


Автохолодильник



Спасибо, что были с нами. Мы к вам еще обязательно вернемся с другими увлекательными установками, которые происходят внутри нашей компании. Всем приятного и солнечного дня. Весна – время творить.

Предохранители и реле Land Cruiser 200

landcruiser200-blok-kapot

(5A) Двойная система запирания, интеллектуальная система входа и запуска кнопкой, потолочный модуль, датчик скорости рысканья и перегрузки, регулировка наклона и длины рулевой колонки, счетчик, охлаждаемый отсек, межсетевой интерфейс ECU, датчик рулевого управления, VGRS

(5A) Фонари освещения порогов дверей, часы

(15A) Дальний свет левой фары

(15A) Фара ближнего света (левая), система коррекции наклона света фар

(10A) Инжектор, зажигание

(5A) Комбинация приборов

(10A) Открытый контур, система подушек безопасности SRS, межсетевой интерфейс ECU, интеллектуальная система входа и запуска кнопкой, ABS, VSC, блокировка рулевого управления, GBS

(15A) Дальний свет правой фары

(15A) Ближний свет правой фары

(7,5A) Управление двигателем

(5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

Блок предохранителей в салоне Land Cruiser 200.

Один из двух блоков находится под панелью приборов со стороны водителя.

landcruiser200-blok-salon

схема расположения предохранителей в блоке.

landcruiser200-blok-salon-2

(15A) Предохранитель прикуривателя Land Cruiser 200

(10A) Фонари заднего хода, прицеп

(7,5A) Блок усилителя стереоэффекта, DSS2 ECU, блок многофункционального дисплея, радиоприемник, основной блок ECU, зеркало ECU, интеллектуальная система входа и запуска кнопкой, часы

(10A) Система полного привода, пепельница, прикуриватель, охлаждаемый отсек, круиз-контроль, блокировка межосевого дифференциала, DAC, блок многофункционального дисплея, подогрев сидений, система кондиционирования воздуха, подсветка перчаточного ящика, мигающий аварийный сигнал, радиоприемник, очиститель фар, регулятор высоты света фар, дополнительный отопитель, система памяти положений водителя, ECU зеркала, потолочный модуль, выключатель датчика переворота для боковых шторок безопасности, переключатель рычага коробки передач, переключатели на рулевом колесе, VSC, переключатель консоли, PANEL RLY

(10A) Система кондиционирования воздуха, отопитель, потолочный модуль, ABS, VSC, датчик рулевого управления, датчик скорости рысканья и перегрузки, J/B ECU, стоп-сигналы, люк в крыше, часы, EC MIR

(10A) Охлаждаемый отсек, вентилятор конденсора, компрессор охладителя, MG CL, обогрев заднего стекла, RR MGC VLV

(15A) Задние фонари, подсветка номерного знака, противотуманные фары, задние противотуманные фонари, прицеп, стояночные фонари

(30A) Очиститель лобового стекла

(20A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(15A) Очиститель заднего стекла

(5A) Генератор переменного тока, подогрев сидений, обогрев зоны щеток стеклоочистителей ветрового стекла, преднатяжители ремней безопасности, мигающий аварийный сигнал, переключатель рычага коробки передач

(5A) ABS, VSC, регулировка наклона и длины рулевой колонки, межсетевой интерфейс ECU, система блокировки переключения передач, DSS2 ECU, система круиз-контроля, ремни безопасности с предаварийной системой, прицеп, очиститель фар, блок многофункционального дисплея, автоматический стеклоочиститель ECU, система памяти положений водителя, система электропривода дверных замков

(20A) Электрические стеклоподъемники

(15A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(20A) Электрические стеклоподъемники

(20A) Электрические стеклоподъемники

(20A) Электрические стеклоподъемники

(7,5A) Задние противотуманные фонари

(7,5A) Система кондиционирования

(15A) Привод регулировки положения рулевой колонки

(30A) Регулировка переднего сиденья

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(7,5A) Диагностический разъем (DLC)

(30A) Преднатяжители ремней безопасности

(25A) Многофункциональный блок управления

(30A) Регулировка переднего сиденья

Блок предохранителей расположенный под панелью приборов со стороны пассажира.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Toyota Land Cruiser 200 пользуется неизменной популярностью на отечественном рынке. Несмотря на серьезное внедорожное оснащение, чаще всего обладателями 200-й модели становятся городские жители или владельцы индивидуального жилья в пригороде. Инженеры компании Toyota помимо традиционной японской надежности с каждым обновлением автомобиля уделяют все больше внимания функциональности и комфорту. В частности, оптимизируется компоновка и эргономика багажного отделения.

Грузовой объем

При общей длине автомобиля в 4950 мм и ширине кузова равной 2850 мм объем багажника Ленд Крузера 200 составляет 909 литров для пятиместной версии или 259 литров у семиместного варианта. Максимальный объем багажника Land cruiser 200, образуемый при складывании всех рядов сидений, кроме первого, равен 1431 литру. При этом сидения третьего ряда поднимаются и фиксируются в сложенном виде по бокам салона , что ограничивает габариты багажного отсека. В итоге для размещения поклажи доступно пространство размерами 110х141х95 см.


Масса снаряженного автомобиля составляет 2585 кг, а полная масса по паспорту равна 3350 кг. Таким образом, полезная нагрузка внедорожника в виде пассажиров и груза может доходить до 765 кг.

Доступ в багажное отделение Ленд Крузера 200 осуществляется через заднюю дверь, разделенную на две части . Верхняя остекленная половина оснащена электроприводом с активацией из салона, с ключа или кнопки в торце крышки багажника. Вторая часть открывается вниз до горизонтального положения. Жесткая конструкция двери и усиленные крепления спокойно выдерживают вес двух взрослых мужчин, поэтому массивный груз можно передвигать волоком, не боясь повредить створку. В полости нижней половины двери Land cruiser 200 оборудовано потайное отделение, вмещающее лопатку, спиннинг в чехле или иную поклажу сходных размеров.


Аварийное открытие замка багажника

Если замок двери багажника Ленд Крузера 200 не реагирует на сигналы с брелока в первую очередь необходимо проверить блокировку замка: если активирована кнопка блокировки, которая находится в торце верхней половины крышки багажника (над нишей номерного знака), то задняя дверь открываться не будет. Также крышка багажника останется запертой, если нажата клавиша блокировки замка задней двери на панели управления.

Чтобы получить доступ к замку задней двери для проведения ремонта существует возможность его аварийного отпирания изнутри багажного отсека. Для этого нужно с помощью плоской отвертки снять прямоугольную заглушку, которая находится в центре двери багажника с внутренней стороны. В открывшемся проеме расположен привод замка багажника. Открутив винты, снимаем защитную крышку с механизма. Затем отверткой отжимаем рычаг актуатора и вручную распахиваем половинки двери багажника.

Характерные неисправности механизма отпирания багажника

Причины блокировки замка задней двери в соответствии с особенностями конструкции узла можно разделить на две основных группы:

  • проблемы с механической частью замка;
  • неполадки в электросистеме замка багажника.

Многие автовладельцы, не разобравшись с источником неисправности, решают проблему кардинально путем замены замка багажника в сборе. Такой подход приводит к неоправданным затратам, а в худшем случае новый замок багажника за несколько тысяч рублей тоже не подает признаков жизни из-за необнаруженного окисления копеечных контактов.


К повреждениям механических элементов замка багажника относится соскакивание тяг электроприводов, а также повреждения движущихся элементов запирающего механизма двери. Такие неисправности могут быть вызваны интенсивной эксплуатацией или скрытыми дефектами материалов, из которых изготовлен узел. Для восстановления работоспособности придется заменить вышедшую из строя деталь.

Гораздо чаще дверь багажника Ленд Крузера 200 не открывается из-за неисправностей электрической части устройства.

Нарушения в цепи электропитания привода двери багажника могут появиться после некорректной установки сигнализации. Это именно тот случай, когда желание сэкономить приводит к необходимости посещения квалифицированного электрика для ликвидации последствий.

Еще одна распространенная болезнь двухсотки – попадание воды на контакты кнопки отпирания замка. Блок управления открытием крышки багажника установлен вертикально, и конденсат с заднего стекла протекает в защитный резиновый чехол и выводит из строя дорожки печатной платы. Владельцы Ленд Крузера 200 с переменным успехом борются с окислением контактов с помощью различных герметизирующих составов. Но как правило, все усилия носят временный эффект, и, в конце концов, кнопку управления электроприводом (код 84840-28040) стоимостью в несколько тысяч рублей приходится менять на новую.


Часто попадание влаги в механизм управления замком багажника происходит во время мойки автомобиля. Аппараты высокого давления струей воды повреждают защитную резинку кнопки в торце задней двери, что приводит к замыканию контактов. Причем такая неисправность может появиться в абсолютно новой машине, которую неаккуратно помыли в салоне перед выдачей клиенту.

В большинстве случаев проблема исчезает после тщательной зачистки контактной группы и нанесения токопроводящей смазки. Если такие меры оказались неэффективными, потребуется замена кнопки привода замка и ответных разъемов электропроводки.

Процесс демонтажа блока управления замком задней двери можно увидеть на следующем видео:

"Из машин, которые у меня были, эта самая надежная". Мнение владельца Toyota Land Cruiser 200

Предыстория приобретения Toyota Land Cruiser 200 2010 г.в. незамысловата. Ездил на Lexus GS300, пока отец не сказал, что решил продать свой автомобиль. Об эксплуатации японского внедорожника рассказывает владелец Александр:


- Джип мне хотелось. Не хотелось покупать на стороне. Чужой "бэушный" автомобиль всегда "кот в мешке", а эту машину знаю как облупленную.


Отец купил ее новой. Обслуживал до окончания гарантии на дилерском сервисе. Однажды попал он к ним, когда как раз проходила акция по бесплатной диагностике подвески. Сделали и говорят: у вас один передний амортизатор "вылетел". Отец дал согласие поменять.


Больше с машиной никаких проблем не было, пока не закончилась гарантия. И сразу же на дилерской СТО "приговорили" к замене заднюю гидростойку. А стоила она в "Toyota-центре" что-то около 1400 долларов. Я нашел аналогичную стойку под заказ из России за 570 долларов, однако дилер ставить ее отказался - не у них куплена, видите ли. Менять отец поехал на станцию, на которую со своими машинами всегда обращался я.


Там Land Cruiser "протрясли" на специальном стенде, подняли и говорят: все хорошо работает, на масляном аккумуляторном бачке подтеков нет, не видим необходимости менять. И по сей день эта стойка в строю, а купленная лежит в запасе где-то в гараже.


После случая с гидростойкой отец к дилеру Toyota ездить перестал. И возникли сомнения, а не была ли "разводом" замена амортизатора, ведь все остальное в подвеске до сих пор в полном порядке. Хотите верьте, хотите - нет, но даже стойки стабилизатора не менялись. Все "родное", за исключением амортизатора.


Правда, по ямам и ухабам автомобиль ездит редко. У меня эксплуатация трассовая процентов на 80. Как минимум раз в месяц, а бывает - чаще езжу в Варшаву.


Отец проехал на машине с нуля до 170 тысяч километров. У меня Land Cruiser два года. Сейчас пробег 241 тысяча.


Двигатель дизельный 4.5. Расход топлива - до 15 литров на "сотню" по городу. По крайней мере выше у меня не бывало.


По трассе как на педаль давишь, так мотор и "ест". При скорости 120 расход 11 литров, а до "сотни" - 9,8 литра на 100 километров. Я обычно езжу от 100 до 120-ти.


Масла для замены надо 8,2 литра, так ведь и объем у мотора немаленький. Иногда меняю сам, но в 90 процентах случаев загоняю Land Cruiser на СТО, где уже лет 10 свои машины обслуживаю. Расходные материалы для обслуживания - 220 рублей, работа - 50.


При отце заливалось оригинальное масло Toyota. Сейчас - масло Titan. Занимаюсь грузоперевозками - пользуюсь этим маслом. Лил его также в Lexus, заливаю и в Land Cruiser. Мотор его не "ест", вообще ничего плохого про это масло сказать не могу.

Был вопрос по турбине. Блоки управления обеими турбинами стоят под пластиковыми подкрылками. Место неудачное, летит грязь - от коррозии блоки приходят в негодность.


Когда один из блоков вышел из строя, коробка начала становиться в "аварию", система диагностики "ругалась". Проверили - нашли, какой блок заменить. Он фирмы Denso. Сколько точно стоил, не помню, что-то около 400 долларов.


"Автомат" обычный, с гидротрансформатором. Нареканий нет. Не пинается, не дергается. Масло в коробке не менял. Думал, но мастер на моей СТО отсоветовал. На автомобиле их учредителя такая же коробка стояла - никогда в нее не лазали, прошла 500 тысяч без вопросов.


Проблемы создавала тормозная система. Заехал как-то на обслуживание, мастер сел за руль, чтобы загнать машину на станцию, - пропали тормоза. Оказалось, что лопнула тормозная магистраль. Стоила трубка недорого, намного дороже ее прокладка. Опять-таки точные цены не назову - из-за большого количества машин просто путаюсь в ценах на их запчасти.


Менялись тормозные колодки и диски. Пара дисков TRW стоит в районе 240 рублей, колодки - 50. И ремонтировались суппорты. Закисают, но я не сказал бы, что это характерно только для Toyota. И в личных автомобилях, и в тех, что ездил по работе, - у всех такая проблема.


С суппортами Lexus на СТО не обращался вовсе. Просто перед зимой и после зимы сам их разбирал, чистил, промазывал направляющие. В суппорте Land Cruiser тоже как-то стал плохо ходить поршень. Выяснилось это, когда заехал на СТО поменять колодки. Заодно почистили суппорты, поменяли детали из ремкомплекта.


В электрооборудовании беспокоили парктроники. В начале зимы я их выключил вообще, потому что они постоянно "глючили". Пока ездил отец, тоже все время сталкивался с этой проблемой. Окисляются контакты. Приходится чистить, а если совсем сгнило и разрушилось, тогда новый датчик надо покупать.


Сейчас начала барахлить ручка открывания двери багажника. Нажимаешь на кнопку - слышно, как срабатывает моторчик, но приходится несколько раз дернуть, чтобы дверь приоткрылась. Надо разбираться, в чем дело.


Менялись оба аккумулятора. На топливный фильтр был поставлен автономный подогреватель топлива. Однажды отец уехал километров за сто, а утром не смог при 15-градусном морозе завести двигатель.


Машина даже не пыталась завестись, а вместо этого "ругалась" - требовала заменить топливный фильтр. Я взял фен, керосин, поехал выручать. После этого случая установили подогрев фильтра.


Дважды Land Cruiser обрабатывался от коррозии. Сначала отец обработал "динитролом", я через 5 лет после отцовской обработки - "крауном". Решил обновить антикор, потому что ржавчина пошла по раме и еще кое-где.


По лакокраске вопросов нет. Облезло лишь покрытие на рычагах "дворников".


И поднялся хром на декоративной накладке над задним номерным знаком. Других проблем с кузовными элементами, покраской и коррозией не видно.


Машина высокая, но брюки у меня никогда грязными не были. На подножку встал - штанины остались чистыми. У друга BMW X5, подножек нет. Как только я с ним проеду, штаны сзади грязные, хотя "Икс-пятый" ниже Land Cruiser.


И все же в пользовании есть некоторые не самые приятные особенности. Например, к габаритам, которые сказываются на маневренности, я привык быстро. Капот длинный, а сзади ничего не видно вовсе, как в грузовике. Это недостаток, который камера заднего вида полностью не компенсирует. Впрочем, положительного в Land Cruiser гораздо больше, можно долго рассказывать.


Багажник вместительный. Есть третий ряд сидений. И проходимость, конечно, плюс. Снег по колено для этой машины не препятствие. В этом году его почти не было, но как-то лег один раз. Мы с супругой подгадали этот момент, чтобы в лес съездить и в снегу побаловаться. Зато в прошлом году приехали как-то на дачу - снега навалило порядком. Чистить не стал, а поездил туда-сюда и колесами притоптал. Получились дорожки, мы по ним ходили.


Из авто, которые были у меня во владении долгое время - Honda Civic, Audi A6, Lexus, - эта машина самая надежная. У отца был BMW X5, опять же Lexus - Land Cruiser по надежности оказался лучше. Есть товарищ, который в свое время купил новый Land Cruiser 100. Тоже никаких проблем. Он, когда узнал, что я с вами встречаться буду, сказал: интересно, что ты расскажешь журналисту, если рассказать не о чем? Машина не ломается, а то, как ты в ней хорошо сидишь и далеко глядишь, никого не волнует.


Но ведь и впрямь: автомобилю 10 лет, а за исключением тормозных дисков и колодок, тормозной трубки, блока турбины, амортизатора, все "родное". И серьезных денег стоил только блок управления турбиной, а на что отца "развели" у дилера, в расчет можно не брать.

Читайте также: