Ремонт мерседес мв 100

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

«Неубиваемая машина – гоняют ее, как собаку, а она все никак не развалится». Мнение водителя Mercedes-Benz 100

«Неубиваемая машина – гоняют ее, как собаку, а она все никак не развалится». Мнение водителя Mercedes-Benz 100

- Сколько проехал этот Mercedes-Benz 100, не знает никто, даже я, хотя и работаю на этой машине уже 8 лет. Все просто: раза три при моей памяти ломался и не работал спидометр. Или запчасти, а там всего-то тросик разваливался, такие попадались, или такие специалисты его ставили, но только с третьего, а может, и с четвертого раза заработал спидометр как надо и больше не ломается.


Сейчас на нем 193 тысячи километров. При мне этот отсчет уже на второй круг пошел. Неубиваемая машина – гоняют ее, как собаку, а она все никак не развалится. Она, как я в нее сел, уже на ладан дышала, хотя ей тогда всего 13-й год шел, да только до сих пор ездит.


В ее покупке я не участвовал, но видел не раз, какие Mercedes-Benz 100 к нам пригоняли. Поголовно все с убитой передней подвеской. На рычагах есть втулки – они шприцуются. Кто за границей будет что-то там шприцевать? Немцы гоняют эти машины, пока они «мордой» в землю упираться не начинают, а потом их продают. За границей это одноразовая машина: купил, выжал все соки, отдал белорусу. Не знаю ни одного «сотого» Mercedes, в котором эксплуатация у нас не начиналась бы с полной переборки передка.


Двигатель дизельный объемом 2,4 литра. По городу берет он «десятку», за городом - 7-8 литров на 100 километров. Ему бы мощности побольше, а так отличный агрегат, выносливый и неприхотливый. В приводе ГРМ двойная цепь. Если работает «преднакал», зимой заводится мотор нормально. Как только «преднакал» работать перестает, стартером двигатель даже летом можно не завести.

Одно время с запуском проблем не было. Затем погорели свечи. Поменяли их на какие-то китайские – не прошло и полгода, как одна свеча накрылась. Опять купили такие же китайские – снова та же история. Для других была бы наука, но только не для моей хозяйки. Опять покупаются китайские свечи – те же грабли. Зато теперь имеем кучу рабочих свечей – меняй, сколько душа пожелает. Выбрали одну, поставили и, как ни странно, с той поры все работает.

Лет шесть назад мотору делался капремонт - менялись кольца и вкладыши, - но ремонтом и обслуживанием я не занимаюсь. Об этом мы с хозяйкой не договаривались. Только если какие-то мелочи сделать, чтобы ехать можно было, а на обслуживание машину отгоняю два раза в год, перед зимой и после.

Сфотографировать мотор не получится. Он стоит посередине салона, поэтому добраться до него – долгая песня. Салон фотографировать я не дам. Хозяйка сразу признает, о какой машине разговор, – оно мне надо?

Коробку передач не ремонтировали, а просто заменили, когда третью передачу начало выбивать так, что ездить совсем невозможно стало.

Какие-то достоинства у этой машины даже затрудняюсь назвать. Ну, цена. Из фургонов этот, наверное, самый дешевый. Еще проходимость у него неплохая. Ведущие колеса передние, двигатель их постоянно нагружает, поэтому даже по грязи этот автомобиль очень неплохо ходит.


И да, чуть не забыл: кузов не несущий. У этой машины есть трубчатая рама. Поэтому в том, что ржавеет кузов будь здоров как, и здесь он, естественно, уже латался, ничего страшного нет – рама держит все, а ее коррозия почему-то не сильно берет.


Это все плюсы, а остальное – недостатки. Для работы автомобиль неудобный. У мотора мощности с гулькин нос, надо «газку» постоянно поддавать, а мотор-то в салоне – шум стоит такой, что если куда-то далеко ехать, хоть ты уши чем-нибудь закладывай. За рулем тоже долго не усидишь – то спина устанет, то ноги. Со сдвижными дверьми у всех «сотых» проблемы постоянные. Зачем эти двери вообще нужны, если с ними одна морока. Опять-таки передняя подвеска постоянного внимания требует. Шприцевать надо чуть ли не каждую неделю, а если запустил это дело – жди беды.


Рулевое тоже проблемное. Задняя подвеска рессорная, в ней только втулки рессор беспокоить могут, но попробуйте с такой подвеской проехаться, когда машина пустая. Скачет по нашим колдобинам как мяч. Это я еще про электрооборудование не рассказывал, а оно здесь «глючное».


В общем, не сильно-то этот автомобиль надежный, а качественные запчасти для ремонта дорогие – это же Mercedes-Benz! «Оригинал» вообще каких-то сумасшедших денег стоит. Китайских заменителей хватает, но сколько они стоят, столько же они и ходят. Так что недостатков столько, что, к примеру, я себе этот автомобиль не брал бы и никому не советую.

Ремонт Mercedes C 292 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Мерседес С 292. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Мерседес С 292 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Mercedes C 292 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Mercedes C 292 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Мерседес С 292:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Мерседес-Бенц MB100 Технические Характеристики Цена Двигатели

С 1981 г. по 1995 г. концерн Daimler-Benz AG организовал выпуск коммерческого автомобиля mercedes benz mb100. В основном, это были различные фургонов и микроавтобусов. Очень любопытна история создания «Испанцев» или как еще называют эти автомобили в России «Мурзиков».

Mercedes Benz mb100

Для этих целей в Испании был приобретен завод в г. Витторио, который выпускал фургончики F1000L с бензиновым мотором на 1 л и мощностью 44 л/с. На эти фургоны был поставлен дизель от микроавтобуса Mercedes-Benz 207D (2,4 л, мощь 75 л/с). Началось производство фургонов и микроавтобусов, но уже мерсовского качества.

В 1996 г. эту серию заменила серия Мерседес Бенц Vito. Но еще пару лет mb100 выпускался для Бразилии и Аргентины.

В Австралии выпускалась местная разновидность под индексом М 140D. Различные «клоны» этого авто выпускались и в XXI веке в Азии, но не под эгидой концерна Даймлер АГ, а как SsangYong Istana или SHAC Istana.

SsangYong Istana

Мерседес-Бенц МБ 100 очень экономичен, за счет своей небольшой массы и малого расхода топлива. Он надежен в эксплуатации и достаточно комфортен, особенно доработанная AMG версия Mercedes-Benz MB 100 D 1988.

Mercedes benz mb100

В Германии Мерседес Бенц MБ100D в классическом виде начал выпускаться только с 1987 г. Выпускался он в качестве пассажирского микроавтобуса с передним приводом, фургонов для грузоперевозок, пикапов и минивэнов.

В 1992 г. мерседес mb100 прошел небольшой рестайлинг, коснувшийся, в основном, конструкций, отвечающих за безопасность пассажиров. Отзывы владельцев свидетельствуют о высокой посадке и прекрасной тяге, хорошей «проходимости», при несколько пониженной динамике.

mercedes-benz mb100 1992г

К этой серии коммерческих автомобилей применим мерсовский слоган «Меньше весит — больше перевозит». Практичный, просторный, удобный, с большими окнами и лобовым стеклом, дающими прекрасный обзор. Раздвижные боковая и задняя двери очень удобны при погрузочно-разгрузочных работах и для обеспечения безопасности пассажиров (аварийный выход).

Линейка автомобилей Мерседес-Бенц МБ 100 разнообразна и состояла из:

  1. Фургона с цельнометаллическим или изотермическим кузовом (с грузоподъемностью соответственно в 1 т и 3 т).
  2. Пикапа (с грузоподъемностью до 1 т), в том числе типа Van.
  3. Микроавтобуса (минивэна) — на 15 пассажиров.

Спрос на подержанные mb100, особенно в России, высок. Пик приобретения подержанных фургонов пришелся на 1-ое десятилетие XXI века, несмотря на то, что уже более 20-ти лет выпускаются Вито и во втором поколении Виано.

Интересно! С 1983 г. в 17-ти значном номере кузова Мерседес-Бенц 11 цифра обозначает код завода, а не вид привода.

Сам номер кузова (VIN) на Mercedes mb100 идентичен номеру рамы и находится на ней с правой стороны. Также он выбит на шильдике стойки передней пассажирской двери. С 1983 г. его выбивают под водительским сиденьем. Номер совпадает с указанным в соответствующей бирке.

Экстерьер

В Mercedes-Benz mb 100 все сделано по «уму». Этот автомобиль долгие десятилетия радует владельцев своей экономичной практичностью и вполне узнаваемым видом «рабочей лошадки» и большой «звезды» Mercedes-benz.

После рестайлинга 1992 г. Мерседес-бенц mb100 получил более сглаженные и обтекаемые формы, сильно наклонный радиатор. В целях повышения безопасности пассажиров ему существенно расширили переднюю часть и улучшили компоновку ремней безопасности.

mercedes mb100

Интерьер

В модели mb 100 все по-немецки строго и четко. Простая и функциональная панель приборов, гидроусилитель руля, неброская расцветка.

Салон mercedes-benz mb100

В некоторых сборках этот автомобиль имеет кондиционирование, раздвижные окна, электрические приводы для открытия/закрытия дверей, улучшенные ремни безопасности. Эти и другие нововведения обусловлены азиатским и австралийским климатом и взглядами на обустройство салона.

Двигатели

Мерседес-Бенц mb 100 оснащался дизельным рядным 4-х тактным мотором ОМ 616 на 2,4 л, мощностью до 75 л/с (около 55 кВт). Данный мотор надежен и экономичен. Средний расход дизельного топлива не превышал 10 л на сотню км пробега.

Дополнительную экономию давала установка кнопки Старт/Стоп, что повышало соответствие требованиям по уменьшению загрязнения окружающей среды для снятия сопутствующих этому вопросов.

Этот двигатель имел небольшие недостатки (подтекали сальники коленчатого вала и забивались распылители форсунок). В целом он был надежен, без каких-либо явных конструктивных недостатков, с реальным моторесурсом до 0,5 млн. км.

Кстати, вероятность поломок в более поздних версиях возросла в 2-3 раза. Вызывались они совсем уж варварским отношением к эксплуатации и обслуживанию моторной части и головки гбц.

Плюсы и Минусы

Представленная модель, если проанализировать отзывы владельцев, то несмотря на достаточно высокое качество автомобилей этой серии, они не лишены недостатков. Дополнительно сказывается возраст и не всегда качественный опыт их эксплуатации.

При покупке подержанного МБ 100 следует обратить пристальное внимание на подверженность кузова и основы автомобиля — трубчатой лонжеронной рамы, где находится номер кузова, коррозии и была ли обработка их «антикорром», а также на состояние роликового механизма раздвижных дверей и размер головки для снятия гбц. Экстерьер «немца» естественно устарел, да и изношенность авто дает о себе знать.

К достоинствам Мерседес-Бенц mb100 несомненно относятся:

  1. Дешевизна приобретения.
  2. Огромный срок службы.
  3. Низкие топливные затраты.
  4. Высокая степень безопасности, в том числе связанная с высокой посадкой.

Конкуренты

В свое время конкурентами и «одноклассниками» mercedes benz М 100 являлись VW Transporter, Ford Transit, Nissan Caravan и различные Газели отечественного производства. Газели в конце XX века однозначно проигрывали mb100, а остальные в чем-то были лучше, но по большому «гамбургскому» счету в целом проигрывали этому изделию концерна Даймлер-Бенц АГ.

VW Transporter

К примеру, опыт показал, что Форд Транзит лучше управляется и быстрее ездит, но значительно капризнее. Потому что создавался для тепличных (в прямом смысле этого слова) условий США, а в России, читая отзывы владельцев, все по-другому. Mercedes — Бенц mb100 и VW Transporter очень близки по параметрам, включая их размер, а также такой недостаток как недостаточное противостояние коррозии. В обслуживании VW Transporter дешевле, но зато ход у МБ 100 более плавный.

Форд Транзит

Технические характеристики

Представленная модель имеет следующие технические характеристики:

По состоянию на июль 2019 г. подержанные «мерсы» серии mb100, согласно объявлениям и отзывам продавцов, а самое главное, в зависимости от года выпуска и пробега стоят:

  1. Фургоны в цельнометаллическом кузове и пикапы с грузоподъемностью в 1 т — в пределах 100 тыс. руб.
  2. Фургоны в изотермическом кузове с грузоподъемностью до 3 т — в районе полумиллиона рублей.
  3. Микроавтобусы (минивэны) — от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб.

Заключение

Первая и последняя работа тюнинг-ателье AMG с дизельным двигателем в прошлом веке пришлась на модель Mercedes-Benz MB 100 D 1988 — коммерческий фургон выпускаемый
концерном Даймлер-Бенц АГ.

Мерседес мб 100 амг

Были модернизированы (поставлены новые турбонагнетатели) двигатели объемом на 2,4 л и 3 л, повышена их мощность соответственно на 98 л/с и 127 л/с. Главные изменения коснулись интерьера, который стал роскошен даже по меркам mercedes benz, да и напичкали тюнинговый салон mb100 всей имеющейся на тот момент передовой техникой и электроникой.

Люксовая кожаная обивка салона, приглушала звуки сотовых телефонов, видео и прочих необходимых бизнесмену в дороге приборов, оперативно передающих и принимающих информацию в дороге.

Это был люксовый офис на колесах с тонированными стеклами и стильной 2-х цветной раскраской кузова, новыми бамперами и оптикой. Несущийся по шоссе со скоростью 160 км/ч, что по отзывам, работавших в нем людей говорило только в пользу тюнингованного mb100. Правда и стоило все это, как всегда, в 2-3 раза дороже стандартной модели, поэтому особо большого спроса на это авто не было.

Читайте также: