Не работает экран мазда 6

Обновлено: 05.07.2024

Mazda 6 GH диагностика, ремонт и запуск

Недавно в комментариях я упомянул об автомобиле Mazda 6GH 2008 года у которого довольно интересная была диагностика. Звонит мне клиент и рассказывает, что у него сгорел блок управления кузовом (BCM). По какой причине на тот момент мне было не ясно. Тег 18+ я здесь ставить не хочу, поэтому фотографии изуродованного блока кузовом размещать не буду. Я помог в поиске блока управления и попросил клиента рассказать, ожила ли машина после установки нового блока. Прошло около недели и клиент сообщает о том, что блок управления установили, но толку никакого. Симптомы те же :
- Не включается зажигание (не горят лампочки на панели приборов);
- Не заводится;
Приехав на место я начал полноценную диагностику. Сначала я начал с проверки предохранителей. Я внимательно осмотрел и проверил контрольной лампой все предохранители и нашел несколько сгоревших. При попытке установить новые предохранители сгорали. Начинаются поиски короткого замыкания. Начал с предохранителя ABS SOL 30A.

Mazda 6 GH диагностика, ремонт и запуск Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Mazda 6, Длиннопост

Данный предохранитель питает блок управления ABS. Скидываем с него разъем предохранитель перестает сгорать. Вероятная причина сгоревший блок ABS. Короткого замыкания в цепи нету.

Mazda 6 GH диагностика, ремонт и запуск Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Mazda 6, Длиннопост

Далее я перешел в салон где провел около недели в поисках неисправности. Так совпало, что именно на этой неделе была аномальная жара и работать на улице было довольно сложно, но сейчас не о проблемах, а о поиске решений неисправности. Следующий был предохранитель ROOM 15 A он тоже сгорал при попытках установить новый предохранитель. Я перечислю все блоки управления которые он питает, а затем продолжу рассказ:
- Панель приборов;
- Блок управления памяти сидений;
- Система иммобилайзера;
- Информационный дисплей;
- Аудио система;
- Климат контроль;
Вообщем количество вариантов из-за которых он сгорает была уйма, но я решил начать с панели приборов. Для того чтобы не переводить предохранители, я подключился мультиметром на замер напряжения и смотрел когда пропадет короткое замыкание. Панель приборов снята, снимаю магнитолу снимаю климат кз пропадает. Ставлю по очереди и понимаю, что проблема находится в магнитоле и климат контроле. Чуть позже я расскажу, что произошло с данными блоками. На протяжении всего времени я пытался подключить к машине разными приборами, но ничего не выходило. Забрав панель приборов домой и разобрав ее я понял, что дело пахнет жареным. Об этом мне сообщили две сгоревшие дорожки и 3 диода. Времени на восстановление особо не было, поэтому было решение заказать панель приборов. После установки новой панели приборов все заиграло новыми красками. Зажигание и контрольные лампы горят как полагается. Даже горит чек, но на мазде если горит чек - это не означает, что блок управления двигателем целый. Переходим к предохранителю ENGINE IG 15 A. Так же сгорает.

Mazda 6 GH диагностика, ремонт и запуск Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Mazda 6, Длиннопост

Проверив все основные питания и массы я убедился, что неисправность кроется в блоке управления двигателем. Данный блок управления двигателя вскрывается довольно некрасиво, если нету спец оборудования, но я постарался и разобрал его как можно более аккуратно. В данной статье количество слова "диод" превышает допустимые нормы, но сгорел именно он. Перед разборкой блока я попытался подключить его на столе, но он не выходил на связь. После замены элементов блока управления он ожил и стал подавать признаки жизни. Отвез его к автомобилю и наконец-то смог подключиться к нему сканером. Далее пункт привязки и прописки ключей. Сразу скажу, что Forscan с купленной лицензией не справился. Для прописки обязательно наличие двух ключей. На FORD/MAZDA требуется incode. Данный код можно скалькулировать на специальных сайтах или в мобильном приложении. В Forscan есть автоматический калькулятор кодов, но они не подошли. Я воспользовался scandoc. Scandoc два раза запросил данные коды сам что-то просчитал и я вошел в функции записи. Начинаю записывать и хоть ты тресни. Записывает только один ключ и все. Я его и так и сяк. Час наверное мучался, разобрал оба ключа и увидел, что один ключ был клоном. То есть физически у меня два ключа, а фактически один. Следующий пункт поиски ключа. Я решил проявить сообразительность и постарался найти чип отдельно от ключа, но я ошибся и купил не тот (хейтеры привет). Нашли ключ и наконец-то запись прошла успешно и автомобиль завелся. Но тут меня поджидала куча ошибок и лампочка заряда аккумулятора. Отогнав машину к себе в гараж я принялся устранять неисправности. Починил блок управления климатом. 3 диода

Mazda 6 GH диагностика, ремонт и запуск Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Mazda 6, Длиннопост

Магнитолу восстановить не удалось по причине ценообразования. Сгоревший большой диод 500 рублей. Две микросхемы по 700. Магнитолу я нашел в рабочем состоянии за 1500 рублей. Начал разбираться с генератором. Снял генератор и проверив диодный мост понял, что есть пробитие, так же был неисправен реле регулятор. Отвез в специализированный сервис ремонтов генератора. Отремонтированный генератор установил обратно и лампочка заряда потухла. Автомобиль поставили на ход, но осталось решить еще несколько вопросов.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K поста 35.3K подписчик

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Опеля тех лет вообще что-то с чем-то) Недавно делал опель тигра, дак там на мозги двигателя вообще предохранитель отсутствует как класс, а на бенозасос стоит аж на 50 ампер)) Перетерло косу на двигателе и коротнуло - это проблемы пользователя, а не инженера)))

Сначала называешь цену, смотришь на реакцию, если норм то говоришь это только за предохранитель :)

Первое что вылетает при переполюсовке это диодный мост на генераторе, видимо еще долго держали клеммы чтоб остальное повылетало.

Надо запомнить название машины чтоб никогда такую не купить.

Форд, мазда, ауди, фольксваген, ситроен, пежо и т. д.

Форд у меня есть. Конченный кусок говна. У них даже если делают одну модель с Маздой, у Форда хуже выходит. Мазду именно по модели смотреть надо. Ауди у меня пока не было, а этот мусор типа Фольксваген, Ситроен и Пежо даже мысли не было брать.

чем вас ситрик не устроил, езжу на С4 седане уже 3 года, очень комфортный аппарат, а самое главное надежный, вообще никаких проблем нет с ним

Вот нахрена столько электроники пихать в авто?! Ну даже если клиент требует и платит за все эти "свистоперделки", неужели нельзя хотя бы разработать отказоустойчивые мозги на двигатель/акпп, чтобы при любом раскладе могло завестись и поехать. А то до смешного доходит! Например клиент покупает wv поло с салона, ездит год и захотелось ему диодные лампочки в птф, но что-то у него пошло не по плану, в итоге сгорает предохранитель на птф, предохранитель меняет, птф оживают, но перестает заводится!? Приезжаю, втыкаю сканер иии. слетела синхронизация почти из всех блоков! Ну как так то. Вы(инженеры) там что вообще курите то такое забористое!? Отсыпте нам немного!

Чтоб как то обосновать стоимость этой повозки.

Она так-то не сильно дорогая тогда была.

они обезопасили себя надписью что обсуживание должно производиться квалифицированным персоналом, если водитель сам полез и сломал то оплачивает блочную замену.

А что курил тип решивший засунуть диодные лампы в WV?

Или проще говоря - если ты не можешь устранить проблему своими силами, хотя вроде бы вот очевидные стандартные проблемы и простым подкидыванием предохранителей/заменой блоков проблема не решается, значит проблема сидит куда глубже и опытный механик сможет эту проблему решить, но никак не дилетант.

В авторемонте всегда что-то новое появляется, стандартные поломки решаются быстро, а вот поистине интересные моменты заслуживают внимание. Тут уже как спортивный интерес, пока не поборешь её, не остановишься. Но, да. Порой инженеров хочется убить, особенно в их недавних творениях.

@noidiot, Здравствуйте, как-то можно диагностировать утечку тока через блок кузовной электроники на лексусе? Проблема следующая: утечка порядка 150-200 мА, отключали все доп. потребители (сигналку и т.п.), потребление сохраняется. Даже через несколько часов, когда всё должно "уснуть". ES 250 2013, утечка через предохранитель 44 в моторном отсеке ECU-B No.1

Добрый день. У вас случаем нет схемы электроцепи на фары вольво s60 1 поколения?

Купил тут себе, а с щитке салонном кто-то наколхозил лютую жесть. Хочу убрать и вернуть в сток состояние.

Body Control Module - BCM

Блок управления оборудованием кузова

Сколько была объявлена стоимость работ?

Спасибо. Я если честно думал больше. Тут работы на бОльшую сумму

За две недели работы?

я бы объявил больше - потому что гарантия на те блоки в которые залазил. но если бы просто блочная замена - то брал бы меньше, только за сложность разборки, чисто по времени.

Автоэлектрик-Диагност. Случаи. Часть 10. Я не придумал название

Всем привет. Думал что брошу рубрику, но время от времени случается интересное, стоящее что бы о нем написали.
Я писал ранее, что меня убивает рутина, ставлю сиги и прочее ради денег, но диагностике реально сложного случая радуюсь, хотя от этого иногда теряю спокойный сон. Будет длинно и возможно не понятно, спрашивайте, попробую ответить на вопросы.

Lexus ES250 и его хозяин.
Если вы профи в своем деле, вас раздражают люди которые почему-то решают, что опытнее и умнее вас? Я к этому отношусь с иронией, мои клиенты хорошо обеспеченные люди, а поскольку глупые так много зарабатывают достаточно редко, они не глупы, они излишне самоуверены и любят держать все под контролем, в следствии чего иногда делают глупые вещи.
Причина обращения: "не работает кондиционер, заправили, все равно не работает"
Я сам за годы приобрел излишнию самоуверенность (самокритика), и делаю простейший тест на наличие хладогента в системе - тыкаю в клапан отверткой, если пальцы обдаст холодом, значит система герметична и фрион есть, лень мне аппарат подключать. Тыкаю, давление есть, а фриона нет. Теперь ставлю станцию по заправке и запускаю полный цикл, это откачка, востановление, заправка. Задаешь программу, и идешь пить кофе. Итог откачано 100гр хладогента при норме 550гр. Кондиционер не заработал, стало интересно. Особенность системы на этом авто, это наличие датчика оборотов компрессора, датчика массового расхода хладогента, электромуфты и все это на самом копрессоре. Хоть что то выйдет из строя, будет блокировка включения муфты, что и наблюдалось. Из анамнеза машину били в морду, осматриваю жгут проводки на компресмор, есть повреждения, но устранены. Я бы не писал о случае если бы не хотел похвастать. Есть в этой машине ахилесова пята, комбинированный блок реле, на транзисторах, предохранитель общий 140А, транзисторы держат 25А, а при замыкании ток гораздо больше. При повреждении в дтп проводки блок реле и сгорел частично. Стоит эта штука 17к новой.
Клиент уехал и вернулся через 2 дня с заявлением: "вы ошиблись, вы такими методами всю машину можете поменять, и т.д. Он оказывается брал такой же блок с тойота камри v50 и ставил в свою, а свой в камри, как итог на камри климат продолжал работать, на его лексусе нет. На просьбу сказать номер детали с камри, получили отказ :" она такая же! Номер не скажу" попросили вин камри:" а вам зачем, не скажу!". Все бы ничего вот только если камри не с 2.5 мотором, что для v50 редкость, то похожий внешне блок реле не учавствует в работе компрессора кондиционера, и клиент мог угробить рабочую деталь с камри.
Итог уехал не довольный, я не смог найти "другую неисправность".

Lexus GX470.
История долгая, машиной изначально занимался напарник, нас в команде трое, в итоге подключились все.
Клиент обратился с горящим чеком, ошибка бедная смесь в Б2. Так как там мотор V8 он разделен на Банк1(со стороны водителя) и Банк2(сторона пассажира). По параметрам нормальная смесь, неисправность не проявляется, переставляем местами датчики кислорода и отправляем на пару дней кататься. Приехал, бедная смесь в Б1, значит датчик мертв, меняем на новый и в путь.
Через месяц опять, бедная смесь в Б2, клиент сам предлагает заменить еще один датчик, меняем.
Приехал через 2 дня. Бедная смесь в Б2.
Началось исключение очевидного, это подсосы воздуха, дмрв, грм и далее по списку. Нашли уставшие резинки под форсунками, уже обрадовались, но замена не помогла.
В процессе выясняется, что скончался от отравления датчик кислорода в Б2. А почему? А потому что по сканеру смесь бедная и комп обогащает, корекция +20%, а иногда +40, и это только короткая коррекция(быстрая), по факту смесь идет богатой, сильно богатой.
Встала задачка, почему комп видит бедную смесь при богатой. Достали комп и. вылили из его разъемов масло. Я не то что бы удивился, я ох%ел. Позже узнал что на хендаях подобное частая проблема, но у нас лексус. Нашли виновника появления масла в компе, это акпп, забились сапуны и масло пошло через разъем коробки внутрь проводов под изоляцию, из под днища в салон, вверх.
Устраняем, заменой жгута проводки в самой акпп, меняем кислородник и. и ничего не поменялось. Б2 постоянно в "бедной" , Б1 иногда. Пошли по новой проверять все. Ничего, вот все хорошо, кроме смеси.
Выходили в выходные, оставались после рабочего дня, нужно было отгадать загадку.
поставили 3 версии, каждый свою:
- в проводке масло, пока не убавится не пройдет или сами кислородники.
- система vvt-i
- комп, подсос воздуха, там где мы не могли проверить, например в приемной трубе выпуска.(это моя версия).
Проверяя свою гипотизу, я решил показать машине, что такое настоящая бедная смесь, механически обеднив ее. Когда все вернул как было, произошло чудо, коррекция упала в нули и оставалась стабильной. все бы хорошо, но хреново, теперь надо сломать и понять почему в норму все вернулось, иначе рецидив будет 100%, что и показала тестовая поездка в 20 минут. Поиграв смесью сканером через активные тесты, коррекция приходит в норму, подозреваю что комп накрылся, доказательств у меня нет, только логические изыскания. Компа в РФ нет, хоть мотор и 2UZ, тачка с Америки, да и просить покупать "попробовать" клиента не комильфо.
Пока я думал, напарник нашел на клапане vvt-i в Б1 кусок герметика.

Автоэлектрик-Диагност. Случаи. Часть 10. Я не придумал название Автоэлектрика, Диагностика, Работа, Автосервис, Дилер, Lexus, Клиенты, Задача, Длиннопост

Автоэлектрик-Диагност. Случаи. Часть 10. Я не придумал название Автоэлектрика, Диагностика, Работа, Автосервис, Дилер, Lexus, Клиенты, Задача, Длиннопост

Я не верю что это ОНО!
Дело в том что при незакрытом клапане двс не будет, да и не должен быть стабильным, меж тем если активировать клапан Б1 на 12-20% то состав смеси в Б2 меняется. Но это не может объяснить стабильную работу двс при ушедшей коррекции, не может объяснить сваливания смеси и Б1 и Б2 одновременно, не может объяснить рекцию на кратковременную принудительную регулировку смеси. Мое личное мнение, это сильно притянуто за уши.
Как на зло, неиправность перестала проявляться через 20 минут езды, т.е. мы не можем вызвать неисправность.
Приняли Соломоново решение, отправили поездить 2-3 дня, без оплаты, посмотрим что произойдет.

Дисплей светового сигнализатора не пристегнутых ремней безопасности Mazda 6 2002-2015

Если ремень безопасности водителя не пристегнут и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, то начнет мигать световой сигнализатор и включится звуковой сигнализатор. Если включился звуковой сигнализатор и ремень безопасности остается непристегнутым, то звуковой сигнализатор будет продолжать работать, даже если скорость автомобиля станет ниже 20 км/ч. Звуковой сигнализатор выключится, как только будет пристегнут ремень безопасности или по истечении установленного времени.

Переднее пассажирское сиденье.


Рис. 1.55 . Дисплей светового сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности пассажирского сиденья

Если ремень безопасности на переднем пассажирском сиденьи не пристегнут и выключатель зажигания находится в положении «ON» (зажигание включено), то водитель и пассажир получат предупреждение об этом с помощью светового и звукового сигнализаторов. Световой сигнализатор загорается над зеркалом заднего вида (рис. 1.55).

Если ремень безопасности переднего пассажира не пристегнут и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, то начнет мигать световой сигнализатор и включится звуковой сигнализатор. Если включился звуковой сигнализатор и ремень безопасности остается не пристегнутым, то звуковой сигнализатор будет продолжать работать, даже если скорость автомобиля станет ниже 20 км/ч. Звуковой сигнализатор выключится, как только будет пристегнут ремень безопасности или по истечении установленного времени.

Для того чтобы обеспечить нормальное функционирование датчика нагрузки, встроенного в подушку переднего пассажирского сиденья, пассажиру не следует подкладывать и сидеть на дополнительной подушке. В противном случае из-за влияния дополнительной подушки датчик нагрузки не сможет работать должным образом. При наличии на переднем пассажирском сиденьи багажа или домашних животных сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности может сработать и дать ложный сигнал. При размещении на переднем пассажирском сиденьи багажа или домашних животных функционирование сигнализатора будет зависеть от их веса.


Рис. 1.56 . Дисплей светового сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности заднего сиденья

Если ремни безопасности на заднем сиденье не пристегнуты и выключатель зажигания находится в положении «ON» (зажигание включено), то водитель и пассажиры получат предупреждение об этом с помощью светового и звукового сигнализаторов. Световой сигнализатор загорается над зеркалом заднего вида (рис. 1.56).

Сигнализатор может гореть красным или зеленым светом. Если ремень безопасности не пристегнут, то горит красный сигнализатор. Если ремень безопасности пристегнут, сигнализатор горит зеленым светом. Световые сигнализаторы работают, даже если на заднем сиденьи пассажиры отсутствуют. Звуковой сигнализатор включается, только если отстегнуть предварительно пристегнутый ремень безопасности.

Если ремни безопасности на заднем сиденьи не будут пристегнуты в течение установленного времени после запуска двигателя, то все световые сигнализаторы выключатся.


Сигнализатор незакрытой двери.

Сигнализатор загорается, если одна из дверей (включая заднюю дверь багажного отделения) открыта или закрыта не плотно.


Сигнализатор минимального уровня жидкости в бачке омывателя.

Сигнализатор предупреждает водителя о том, что в бачке омывателя ветрового стекла и фар осталось минимальное количество жидкости. Если сигнализатор загорелся, долейте жидкость омывателя.


Сигнализатор неисправности автоматической трансмиссии.

Сигнализатор неисправности загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Сигнализатор включается при обнаружении неисправности автоматической трансмиссии.

Включенный сигнализатор свидетельствует о наличии неисправности электрической системы автоматической трансмиссии. В этом случае продолжение движения на автомобиле может привести к поломке автоматической трансмиссии.


Сигнализатор неисправности (красный)/ Индикатор системы доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа (зеленый) – автомобили с носимой картой «Advanced Key».

Данный сигнализатор/индикатор может гореть красным или зеленым светом.

Сигнализатор неисправности «KEY» (красный).

При повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) сигнализатор загорается на короткое время и гаснет.

Если система доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа неисправна, то сигнализатор не погаснет, а будет продолжать гореть.

Запрещается эксплуатировать автомобиль, если горит сигнализатор неисправности «KEY».

Если на приборной панели включился и продолжает гореть красный сигнализатор «KEY», то следует немедленно перейти на использование вспомогательного ключа. Остановите автомобиль в безопасном месте, соблюдая необходимые меры предосторожности. Для того чтобы продолжить движение на автомобиле, воспользуйтесь вспомогательным ключом.

Ниже приведены условия, при которых мигает красный сигнализатор «KEY», предупреждая водителя о невозможности повернуть выключатель зажигания из положения «LOCK» (блокировка) в положение «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии), даже если при этом рукоятка выключателя будет нажата и утоплена:

– разряжен элемент питания носимой карты «Advanced Key»;

– носимая карта «Advanced Key» находится за пределами зоны действия системы;

– носимая карта «Advanced Key» находится в зоне, где система не может обнаружить сигнал;

– в зоне действия системы находится ключ другой марки, который аналогичен носимой карте «Advanced Key».

Ниже приведены условия (для случая, когда выключатель зажигания не был возвращен в положение «LOCK» (блокировка)), при выполнении которых красный сигнализатор «KEY» будет постоянно мигать, предупреждая водителя о том, что носимая карта была удалена от автомобиля. Сигнализатор прекратит мигать, когда носимая карта окажется снова в автомобиле.

Выключатель зажигания не возвращен в положение «LOCK» (блокировка), открыта водительская дверь и носимая карта удалена от автомобиля. Выключатель зажигания не возвращен в положение «LOCK» (блокировка), и все двери автомобиля закрыты после удаления носимой карты от автомобиля.

Одновременно с мигающим красным сигнализатором «KEY» включается звуковой предупреждающий сигнал.

Индикатор «KEY» (зеленый).

Если элемент питания носимой карты «Advanced Key» разряжен, то индикатор «KEY» будет мигать в течение 30 с после того, как выключатель зажигания будет повернут из положения «ON» (зажигание включено) в положение «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) или «LOCK» (блокировка). Замените элемент питания, прежде чем носимая карта потеряет работоспособность.


Сигнализатор противоугонной системы (электронный иммобилайзер).

Данный сигнализатор начинает мигать с периодичностью 2 с после того, как выключатель зажигания будет повернут из положения «ON»(зажигание включено) в положение «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) и включится противоугонная система (иммобилайзер).


Индикатор включения дальнего света фар.

Индикатор горит в следующих случаях:

включен дальний свет фар;

рычаг управления указателями поворота нажат на себя для включения сигнализации дальним светом фар.


Индикатор включения противотуманных фар.

Индикатор горит при включении передних противотуманных фар.


Индикатор включения заднего противотуманного фонаря.

Индикатор горит при включении заднего противотуманного фонаря.


Индикатор включенного диапазона (автоматическая трансмиссия).

Индикатор показывает положение переключателя диапазонов автоматической трансмиссии (индикатор работает при включенном зажигании).


Индикатор включенной передачи.

Если рычаг переключателя диапазонов находится в положении «D» (движение) или «М» (ручной режим переключения), то индикатор показывает включенную передачу в автоматической трансмиссии.


Индикатор включения свечей накаливания (автомобили с дизельным двигателем).

Индикатор может загораться при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Индикатор гаснет после полного разогрева свечей накаливания.


Индикатор срабатывания/ сигнализатор неисправности противобуксовочной и противозаносной систем.

Индикатор загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Индикатор мигает при срабатывании противобуксовочной системы (ПБС) или противозаносной системы (ПЗС). Если сигнализатор продолжает гореть, то это может свидетельствовать о нарушении нормального функционирования систем ПБС и ПЗС. При этом системы могут работать некорректно.


Индикатор отключения противозаносной системы.

Индикатор загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Индикатор также загорается при нажатии на выключатель «DSC OFF» и предупреждает водителя о том, что противобуксовочная система ПБС и противозаносная система ПЗС отключены.

Если индикатор продолжает гореть при неотключенных системах ПБС и ПЗС, это может быть связано с нарушением работоспособности противозаносной системы.


Индикатор включения системы круиз-контроля (желтый)/ Индикатор задания стабилизируемой скорости (зеленый).

Данный индикатор может гореть желтым или зеленым светом.

Индикатор горит желтым светом при нажатии на главный выключатель «ON/OFF» системы круиз-контроля. Горящий индикатор свидетельствует о том, что система круиз-контроля включена.

Индикатор горит зеленым светом, если задано значение стабилизируемой скорости.


Индикатор включения приборов освещения.

Индикатор горит, когда включены приборы внешнего освещения и подсветка приборной панели.


Стрелочные индикаторы включения указателей поворота/ аварийной световой сигнализации.

При включении указателей поворота мигает соответствующий (левый или правый) индикатор.

При включении аварийной световой сигнализации одновременно мигают оба индикатора.

Если индикатор горит постоянно (не мигает) или мигает с увеличенной частотой, то возможной причиной является перегорание одной из ламп указателей поворота.

Ремонт информационный дисплей мазда 6 gg

началось всё с ерунды не работала лампочка подсветки коробки, решил заменить, когда достал лампочку весь колпачок на лампе был оплавлен, продавец в магазине сказал лампы есть колпачков нет, но есть диод красного цвета. решил взять, при установке этого китайского диода чтот коротнуло (может проводки перехлеснулись на нём когда вставлял) и сгорел предохранитель, перестала работать подсветка приборов, нашёл сгоревший пред, но блин стал менять его на заведёной машине, заменил его, подсветка вновь ожила, но потух дисплей информационный.

пробовал переставлять дисплей на другую мазду, всё работает, дело не в нём.

может кто подсказать что дальше смотреть?? как проблему решить?

не мог же от этого какой то блок сгореть?

буду очень благодарен за информацию, поездку к электрику оставляю на крайний вариант, тк с такой проблемой думаю мало денег не спросят.

Серега3188 Пт, 27 ноя 2015, 19:35

il_ Сб, 28 ноя 2015, 00:11

Playaer Пн, 30 ноя 2015, 11:07

  • Сайт

il_ Пн, 30 ноя 2015, 20:25

Napalmdeath Пн, 11 янв 2016, 18:12

zeuscrimea Пн, 11 янв 2016, 18:29

Микела Вс, 01 май 2016, 06:06

vorobey-ru Вс, 01 май 2016, 11:32

plohoi 52 Вс, 01 май 2016, 19:04

Микела Пн, 02 май 2016, 00:28

Сам по себе восстановился и работает опять как положено. Странно

vorobey-ru Пн, 02 май 2016, 00:58

Микела Пн, 02 май 2016, 01:16

Ninja Пн, 02 май 2016, 11:16

KapAnd Сб, 30 июл 2016, 18:19

BDV Сб, 30 июл 2016, 21:16

KapAnd Пн, 01 авг 2016, 08:37

Angels Сб, 27 авг 2016, 21:34

RuFFIan Ср, 31 авг 2016, 08:04

Angels Вт, 29 ноя 2016, 19:42

Mazda 6,ремонт штатного дисплея

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Mazda 6,ремонт штатного дисплея

Возникла проблема:
Перестал работать левый сектор дисплея,который оповещает о режиме работы ШГУ.
После его снятия и извлечения печатной платы с дисплеем,предварительно вынув из пластмассового кожуха,выявилось следующее:
-при нажатии на плату,сигменты появляются в хаотическом порядке.Вот собственно и пациент:

После просмотра и анализа предстоящего разбора(хотелось обойтись малой кровью,не отпаивая дисплей и возможных попыток осуществления этого вопроса,оказалось тщетным).Решение принято было в этом вопросе:кроме выпаивания дисплея для доступа к основной плате не избежать(ножек много и как-ведь это муторно и долго?!).Следующий этап рассуждений,а что же делать для сохранения хрупкой части дисплея при возможном наклоне для доступа?!-ответ был найден мгновенно:-при помощи отсоса припоя с нагревом,да,- это действительно осуществилось легко и просто:

Предварительно освободив металлическое обрамление(при помощи паяльника и простого отсоса припоя) было снято и все ножки дисплея, выше указанным способом были очищены от припоя:

После снятия пластмассового кожуха,который является ещё и определённым световодом:

Перед глазами возникла плата со светодиодами,которую тоже нужно было отпаять при помощи тех же приспособлений,которые ранее были указаны:

После извлечения этой платы открылась такая картинка:

В этой визуальной картине,микросхема покрыта защитным слоем(возможно силикон,ну не знаю-я не химик).Удалил его с легкостью известными методами,а далее обнаружил:26 нога МС просто кривая,да и не припаянная вовсе,ну и пришлось её поставить на место и на всякий случай пропаять все выводы МС.Далее покрытие лаком, проверенные пайки под микроскопом,ну и в печку для сушки его.После сбора в обратном порядке,после проведённых действий конечный результат на лицо:

Итог этого небольшого ремонта:
-Никогда не надо искать новое ,не убедившись в работе старого,которое есть уже.Попытка не пытка,а попробовать и осуществить никогда не поздно!
Всем хочется пожелать удачи при таких маленьких и не значимых проблемах,которые можно сделать на столе.Пример может помочь и в других машинах,с этим сталкивался не один раз(имеется ввиду не пропайка ножек МС,резисторов и т.д.),но этот вариант решил опубликовать для надежды,которая никогда не умирает,а живёт с нами в этой жизни.

Ремонт информационный дисплей мазда 6 gg

перестал работать информационный дисплей

il_ Чт, 26 ноя 2015, 00:13

Всем добрый день, на днях стал счастливым)) обладателем mazda 6 GG 2005 гв Акпп рестайлинг,

началось всё с ерунды не работала лампочка подсветки коробки, решил заменить, когда достал лампочку весь колпачок на лампе был оплавлен, продавец в магазине сказал лампы есть колпачков нет, но есть диод красного цвета. решил взять, при установке этого китайского диода чтот коротнуло (может проводки перехлеснулись на нём когда вставлял) и сгорел предохранитель, перестала работать подсветка приборов, нашёл сгоревший пред, но блин стал менять его на заведёной машине, заменил его, подсветка вновь ожила, но потух дисплей информационный.

пробовал переставлять дисплей на другую мазду, всё работает, дело не в нём.

может кто подсказать что дальше смотреть?? как проблему решить?

не мог же от этого какой то блок сгореть?

буду очень благодарен за информацию, поездку к электрику оставляю на крайний вариант, тк с такой проблемой думаю мало денег не спросят.

Серега3188 Пт, 27 ноя 2015, 19:35

il_ Сб, 28 ноя 2015, 00:11

Playaer Пн, 30 ноя 2015, 11:07

  • Сайт

il_ Пн, 30 ноя 2015, 20:25

Napalmdeath Пн, 11 янв 2016, 18:12

zeuscrimea Пн, 11 янв 2016, 18:29

Микела Вс, 01 май 2016, 06:06

vorobey-ru Вс, 01 май 2016, 11:32

plohoi 52 Вс, 01 май 2016, 19:04

Микела Пн, 02 май 2016, 00:28

Сам по себе восстановился и работает опять как положено. Странно

vorobey-ru Пн, 02 май 2016, 00:58

Микела Пн, 02 май 2016, 01:16

Ninja Пн, 02 май 2016, 11:16

KapAnd Сб, 30 июл 2016, 18:19

BDV Сб, 30 июл 2016, 21:16

KapAnd Пн, 01 авг 2016, 08:37

Angels Сб, 27 авг 2016, 21:34

RuFFIan Ср, 31 авг 2016, 08:04

Angels Вт, 29 ноя 2016, 19:42

mazda 6 (gg-gy) Информационный дисплей

Присоединиться к обсуждению




Автор: evgen62
Создана 7 Декабря 2011

Автор: Михаил Лучин
Создана Вчера в 11:02

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012


Автор: Sasha134
Создана Вчера в 11:25

Ремонт информационный дисплей мазда 6 gg

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Срочно! Проблема с подсветкой дисплея!

zhim Вт, 17 фев 2009, 23:33

Alex097 Ср, 18 фев 2009, 00:20

zhim Ср, 18 фев 2009, 09:59

DN Ср, 18 фев 2009, 12:30

врядли там реле. скорей всего просто ключ на транзисторе(-вам крупно повезло), ИЛИ сразу на контроллер-тогда проблема. надо разбирать, смотреть по цепи, что там есть.

только не совсем понятно что именно вы делали. чтоб указывать на точное место неисправности..

zhim Ср, 18 фев 2009, 12:34

DN Ср, 18 фев 2009, 21:56

Alexeus Чт, 19 фев 2009, 10:35

Скорее всего повредили цепь диммера (наверное ключ на транзисторе), вроде при включении габаритов дисплей притухать немного должен. А за микроконтроллер думаю не стоит сильно волноваться, обычно его входы по несколько раз (в разных местах, и непосредственно у мк) защищены сопротивлениями. Бывает и они не спасают, но это редкость.

/а что за срочность то?
дисплей не работает, так вроде машина едет.

DN Чт, 19 фев 2009, 17:26

Alexeus Пт, 20 фев 2009, 10:05

zhim Пт, 20 фев 2009, 11:30

Да ехать то едет, только на дисплее не видно работы климата, который часто регулируешь: температуру, направление.
не говорю уже про время и радио

DN Пт, 20 фев 2009, 11:53

ну в блоке питания есть контроллер который включает компьютер по сигналу на АСС и выключает спустя некоторое время после пропадания сигнала на АСС, АСС заведен напрямую через резистор на микросхему. (вроде весь блочок грамотный-125Вт и размерами со спичичную коробок, а тут такая фигня) а контроллер этот программируемый, и просто так его наверняка не поменяешь, надо новый прошивать(прошивки нету). но самое главное сдох только вход АСС а таймер продолжает работать, вот и пришлось извратиться с релюшкой

Вообщем в случае с подсветкой, смотрим какие провода были закорочены и куда они шли, далее снимаем по возможности узлы, разбираем и смотрим на части схем, куда приходят данные провода, ищем там транзистор, скорей всего по нему будет видно что сгорел(только внимательно смотреть надо), меняем его.

zhim Пт, 20 фев 2009, 12:23

Alexeus Пт, 20 фев 2009, 13:55

zhim , да там напряжений то не много. +12, земля, да +5 для микросхем. В твоем случае похоже не дисплей смотреть нужно, а в др. блоке, который эти сигналы посылает.

DN , видимо в твоем случае выгорел вход IO порта микроконтроллера, был бы исходник прошивки- можно было бы на другую ногу повесить эти же функции. а вообще может неправильно резистор был расчитан (слишком большой ток пропускал) или вообще схемотехника не соответствовала назначению входа.

DN Пт, 20 фев 2009, 14:09

с контроллером мда. просто очень упростили. но что мешало поставить транзистор, для меня загадка.

zhim Пт, 20 фев 2009, 15:44

да так и есть, напруга подается из блока управления климатом. вот похоже его надо разбирать, смотреть.

это был косяк одного горе мастера с кривыми руками, пятаясь починить сигналку привел к такому результату, вчера уже сами разбирались, 6 часов ковырялись, всю проводку прозванивали.

DN Пт, 20 фев 2009, 16:10

zhim Пт, 20 фев 2009, 16:48

GoaN16 Сб, 21 фев 2009, 11:11

DN Сб, 21 фев 2009, 18:01

а вовремя искрометания у клемы аккума. да и под транзистор места там дофига)) ладно, хвать флудить про мой БП))
теперь все исправно и сделано более чем надежно.

Zhim, так в ВОРКШОПЕ есть схемы электрические?

Alexeus Вт, 24 фев 2009, 09:15

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

На автомобили Mazda 6 устанавливают маршрутный компьютер. Он позволяет полу­чать следующую информацию: текущее вре­мя, мгновенный и средний расход топлива, запас хода на оставшемся топливе и количе­ство топлива в баке, средняя и максимальная скорость автомобиля.

Показания маршрутного компьютера выво­дятся в правую часть многофункционального информационного дисплея (в данном случае показано время).

Блок управления маршрутным компьюте­ром расположен на левой спице рулевого колеса.

1. Установите ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «ON» (зажигание включено).

2. Нажимайте на правый переключатель, чтобы переместить курсор в позицию марш­рутного компьютера.

3. Нажимайте на центральный переключа­тель вверх или вниз, чтобы переключать инди­кацию на дисплее:

- мгновенный расход топлива «CONSUM CUR L/ 100 км». Рассчитывается исходя из те­кущего расхода топлива и пройденного рас­стояния, рассчитывается и обновляется каж­дые 2 с;

При снижении скорости менее 5 км/ч показа­ния мгновенного расхода топлива сменяют­ся символом «----------------------- L/ 100 км», что не являет­

ся признаком неисправности маршрутного компьютера.

- средний расход топлива «CONSUM AV L/ 100 км». При его расчете учитываются объем израсходованного топлива и рассто­яние, пройденное автомобилем с момента последнего подключения аккумуляторной батареи к бортовой сети или момента по­следнего сброса показаний маршрутного компьютера. Средний расход топлива рас­считывается и обновляется каждую минуту. Для сброса показаний среднего расхода топлива нажмите и удерживайте клавишу «SET» в течение 1-2 с, после чего на дис­плее появится символ « L/ 100 км», ко­

торый будут оставаться на дисплее в тече­ние 1 мин, пока не будет рассчитано новое значение среднего расхода топлива;

Для удаления показаний среднего расхода топлива на автомобиле, оборудованном на-

вигационной системой, нажмите и удержи­вайте клавишу «ENTER» блока управления.

- запас хода по топливу «REMNG». Выво­дится примерное расстояние, которое может проехать автомобиль на имеющемся в баке запасе топливе. Расчет выполняется на осно­ве среднего расхода топлива и обновляется каждую минуту;

Если показания маршрутного компьютера свидетельствуют о достаточном запасе хода до следующей заправки, а стрелка указате­ля уровня топлива в баке находится около от­метки «Е» (пусто) или горит сигнализатор ми­нимального резерва топлива в баке, немед­ленно заправьте топливный бак автомобиля. Показания маршрутного компьютера не из­менятся, если в бак было залито менее 20 л топлива.

- средняя скорость автомобиля «AV». Рас­считывается по пройденному расстоянию и времени движения с момента последнего подключения аккумуляторной батареи к бор­товой сети или момента сброса последнего показания маршрутного компьютера. Значе­ние средней скорости рассчитывается и об­новляется через каждые 10 с.

Для сброса показания среднего расхода топлива нажмите и удерживайте клавишу «SET» в течение 1-2 с, после чего на дисплее

оставаться на дисплее в течение одной мину­ты, пока не будет рассчитано новое значение средней скорости автомобиля.

Для удаления показаний среднего расхода топлива на автомобиле, оборудованном на­вигационной системой, нажмите и удержи­вайте клавишу «ENTER».

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР"

Дисплей мазда 6 подключение Бортовой компьютер на мазде Как откалибровать расход топлива в Mazda 6 www.partsnavigator.ru

Не работает экран мазда 6

Пришла как то в сервис машинка MAZDA 6 GH 2007г. с проблемой: не горит подсветка в салоне+габариты+ПТФ.

Предистория со слов владельца:

Ехал по трассе - все потухло, приехал домой, проверил предохранители - нашел сгоревший, заменил, все заработало. Не на долго. Через 5 минут снова все погасло. Снова сгорел предохранитель. Решил поставить мощнее, на 20А (штатно стоял на 15А), подсветка так и не загорелась, но и предохранитель перегорать перестал.

С чего начали ремонт:

Проверили все предохранители и реле - все ОК. Изучили схемы и поняли что все управление идет через модуль "упраления электрикой салона" BCM.

Модуль находится у левой водительской ноги за предохранителями.

Сняли блок, разобрали. Внутри стоят кроме процессора и всего прочего 2 силовых реле (5-ти контактные). Проверили реле - одно со сгоревшей обмоткой, второе целое.

Заменили реле, собрали все обратно - и о чудо! - подсветка, габариты и ПТФ заработали.

Прошло 5 минут - все потухло. Лезем в блок предохранителей под капотом - снова сгорел предохранитель.

Стали мерить ток - более 30А - где-то сидит КЗ((((

Перерыли весь салон, передние фары, задние фары. Все везде в идеале, как с завода.

В последний момент вспомнили про подсветку номера - вставляем амперметр вместо предохранителя - все загорелось, кроме неё. Меняем лампочки, загорелась одна в пол накала. Истина где-то рядом. Смотрим проводку - и вот он КОСЯК. Проводка идущая на подсветку номерного знака упала на глушитель, расплавилась и закоротила на массу.

Оторвали приплавленную проводку от глушителя и вуаля - ток 2А.

Оказалось что машина была не сильно ударена в заднее колесо, ремонтировалась у оффициалов, видимо снимали бампер (а может и меняли), ну и бросили проводку на глушитель. Вот и вся история. Клиент уехал довольный))))

Диагностика и ошибки Mazda 6 GH

Диагностика Mazda 6 GH

Mazda6 GH

Некоторые водители обнаруживая ошибки Mazda 6 GH предпочитают не обращаться в сервисный центр за профессиональной помощью, а диагностируют и устраняют их самостоятельно.

Рассмотрим, где находится диагностический разъем у Мазда 6 GH, при помощи которого нужно подключать устройство для считывания кодов неисправностей.

Где и какой диагностический разъем у Мазда 6

Диагностический разъем у Мазда 6 после 2000 года

Диагностический разъем у Мазда 6 после 2000 года (ссылка на источник фото)

Для проведения диагностики Mazda 6 необходимо точно знать, где находится разъем, через который подключается сканер считывания неисправностей систем. В зависимости от года выпуска модели местоположение разъема может меняться.

  • С 1988 по 1995 гг. Разъем MECS находится в подкапотном пространстве, в левой части возле стойки.
  • С 1996 по 2000 гг. Размещался в подкапотном пространстве также в левой части. Представляет собой 17 контактный коннектор типа DLC.
  • С 2000 года разъем находится под передней панелью над педалями, в виде 16 контактного коннектора.

Разъем имеет прямоугольную форму, позволяет подключить устройство, считывающее ошибки Мазда 6.

Разъем OBD II в Mazda 6

Разъем OBD II в Mazda 6

Разъем OBD II в Mazda 6

Разъем для диагностики OBD II начал устанавливаться на автомобили Мазда 6 GH начиная с 2000 года в Европе.

Сам разъем имеет 16 контактов, по 8 штук сверху и снизу. Для считывания ошибок Mazda 6 не лишним будет знать цоколевку разъема. Рассмотрим назначение по номерам контактов.

Правильное проведение диагностики

Программа для диагностики Forscan

Программа для диагностики Forscan

У Mazda 6 второго поколения (GH) режима самодиагностики нет, поэтому нужно проводить ее только сканером.

  1. К диагностическому разъему Мазда 6 подключается сканер ошибок при выключенном зажигании.
  2. Производится установка связи между сканером и подключенным устройством (телефоном, планшетом, ноутбуком) по bluetooth.
  3. В программе выбрать Мазда 6, дополнительно указав год выпуска (поколение) и тип кузова.
  4. Запустить двигатель автомобиля параллельно с режимом диагностики на устройстве.
  5. Через некоторое время программа выведет на экран один или несколько кодов, которые остались с предыдущего сеанса устранения неполадок.
  6. Осуществляется удаление найденных ошибок на Mazda 6.
  7. Теперь нужно проехать несколько км и повторно запустить анализ, это даст возможность найти действующие ошибки.
  8. Переписать коды, чтобы в дальнейшем расшифровать, если автосканер не делает этого автоматически.
  9. Отключить прибор для диагностики.

Программа для диагностики Forscan одна из лучших для сканирования Мазда 6 GH адаптером ELM 327.

Лучшие недорогие автомобильные сканеры

Scan Tool Pro (Black Edition)

Scan Tool Pro (Black Edition)

Среди недорогих сканеров для автомобилей Scan Tool Pro (Black Edition) один из лучших. Он является лучшим сканером, способным работать с большинством существующих автомобильных марок.

В процессе диагностики Мазда 6 он считывает не только коды силового агрегата, но и анализирует состояние систем АСС, ABS и т.д.

Кроме считывания ошибок на Mazda 6, сканер отобразит на экране доступные датчики, показывая их состояние в реальном времени. Также он отображает действительный пробег, вин-номер авто, производителя блоков управления и их версию. Подключение осуществляется беспроводным типом, через bluetooth либо wi-fi.

Ошибки Мазда 6

Ошибки Мазда 6

Диагностика Mazda 6 GH покажет основные проблемы.

Чтобы выявить среди них действительные, которые не дают автомобилю работать в нормальном режиме, нужно следовать инструкции при работе со сканером. Это позволит выделить на общем фоне приоритетные коды, которые рекомендуется расшифровывать в первую очередь для устранения имеющихся неполадок.

Ошибка P0661

При появлении ошибка Р0661 на Мазде 6 нужно проверить клапаны на впускном коллекторе. Их два, они отличаются по цвету: коричневый и черный.

Сборка электромагнитных клапанов впускного коллектора

Сборка электромагнитных клапанов впускного коллектора (ссылка на источник фото)

Чтобы проверить каждый из них на работоспособность, нужно первоначально снять клеммы, используя мультиметр проверить контакты. Показателем исправного клапана будет сопротивление в 35 Ом. Если клапан неисправен, будет диагностирован обрыв цепи.

Чтобы снять неисправный клапан, нужно сначала вынуть 2 патрубка, открутить болты, крепящие пластину, к ней же прикручен и клапан. После того, как болты, крепящие пластину будут сняты, нужно открутить гайку снизу пластины используя ключ на 10, далее клапан вынимается. Для замены на исправный клапан нужно знать каталожный номер установленного.

Временной бюджетной заменой за 250 рублей является клапан от автомобиля ВАЗ-2107, сопротивление соленоида составляет 35 Ом, код детали — 1902.3741. Но придется поколхозить.

P2187

Ошибка Р2187 Мазда 6 GH может сигнализировать о нескольких появившихся проблемах:

  • отсутствие герметичности на впуске у шлангов абсорбера
  • открытый клапан абсорбера
  • в прокладках коллектора имеются дыры
  • 1-ая лямбда работает неправильно
  • установленное ГБО где-то травит

В процессе диагностики, как правило, выявляется проблема с ГБО, это означает наличие подсоса через «капельницу».

Устранив эту неполадку, при повторной диагностике датчик бедной смеси более не появляется. При этом долгосрочная коррекция опускается ниже 5%, после непродолжительной поездки она достигает нулевой отметки.

Р0841

Датчик давления масла

Датчик давления масла арт. FNE2-21-2J1A

Появившуюся ошибку Р0841 на Мазда 6 GH устранить очень легко. Причиной ее появления является датчик давления масла — FNE2-21-2J1A. Он располагается с внешней стороны АКПП, что делает его замену быстрой. Стоимость нового, оригинального датчика 2300 рублей.

Замена старого датчика на новый занимает всего 5 минут, при повторной диагностике код не отображается.

Читайте также: