Не работает глушилка камаз

Обновлено: 03.07.2024

Как заглушить и обмануть ГЛОНАСС на машине: простые и не очень способы


Как заглушить ГЛОНАСС на машине простым способом? Для этого можно использовать отключение питания, задействовать специальные глушилки, повредить антенну или экранировать ее. Существуют также методы, позволяющие обмануть датчик уровня топлива ГЛОНАСС, и тем самым получить дополнительную выгоду от топлива. Особенность в том, что большинство из таких путей уже не работает. Они быстро выявляются, а сами мошенники наказываются руководством. Но обо всем подробно.

Можно ли обмануть систему ГЛОНАСС

В Интернете часто встречаются вопросы, можно ли обмануть ГЛОНАСС каким-нибудь простым образом, чтобы скрыть реальный километраж, скорость, наличие топлива в баке или другие параметры машины. Теоретические это возможно, но с появлением новых моделей спутниковых систем делать это все труднее.

В ситуации, когда сигнал пропадает или появляется оператор сразу заподозрит неладное, а сам водитель будет подвержен более серьезной проверке. Кроме того, профессиональные устройства надежно защищены от каких-либо манипуляций, и почти полностью исключают возможность обмана. Тем не менее, многие все еще пытаются заглушить ГЛОНАСС на машине своими руками и простым методом.


Как заглушить систему

К основным элементам ГЛОНАСС относится модуль и небольшая антенна, с помощью которой происходит передача сигнала с автомобилей КАМАЗ, ГАЗЕЛЬ и других машин. Именно на них чаще всего воздействует водитель для изменения параметров.

На движение

Существует несколько способов, как обманывают водители грузовиков с ГЛОНАСС своих работодателей простым путем. Базовые варианты:

  • Повреждение антенны. Некоторые водители решаются заглушить ГЛОНАСС самым простым способом — они ломают антенну. Если она на виду, это делается путем повреждения кабеля или прокола изоляции. Но такие действия легко распознать, а сам водитель наказывается. Кроме того, многие терминалы способы работать и без антенны. В некоторых моделях она имеет внутреннее исполнение и защищена от действия вандалов.


  • Экранирование антенны. Еще один метод, как обмануть систему ГЛОНАСС на машине и заглушить сигнал простым способом — сделать это путем экранирования металлом. Здесь возможно несколько вариантов: применение толстого листа или оборачивание в фольгу. Оба таких метода не дают результата.
  • Применение ФМ-модулятора. Распространенный метод, позволяющий заглушить систему на машине простым путем — использовать для этого ФМ-модулятор, который настроен на определенную частотность и мешает работе GSM-антенны. Но такой способ работает только на старых устройствах. Современное оборудование защищено от подобных хитростей водителей.


  • Снятие напряжения. В попытке обойти систему ГЛОНАСС на авто простым способом многие снимают питание с устройства. Чаще всего это происходит путем выдергивания питающего провода. Но это вряд ли даст результат, ведь во многих терминалах имеется свой аккумулятор, который не даст отключиться устройству. Кроме того, выключение девайса на машине сразу будет заметно.


  • Порча терминала. При рассмотрении вариантов, как можно заглушить ГЛОНАСС на автомобиле, многие используют простой метод — портят терминал, к примеру, путем заливания водой (якобы случайным), использованием шокера или посредством заземления металлической части конструкции. Это легко выявить и наказать виновного. Важно помнить, что с помощью рассмотренных способов можно сжечь ГЛОНАСС на машине, а это влечет за собой серьезную ответственность.


  • Применение глушилок. На рынке представлен огромный выбор разных устройств, позволяющих заглушить систему на машине и закрыть доступ к информации простым способом. Такой прибор включается в прикуриватель, после чего база теряет связь с главным центром. Но нужно понимать, что современные устройства часто работают на нескольких частотах, что усложняет задачу. Кроме того, на покупку такого оборудования для машины нужны деньги.


  • Повреждение / извлечение SIM . Чтобы заглушить ГЛОНАСС с СИМ картой, многие ломают или достают SIM из устройства. Но такой шаг не дает результата, ведь сведения о движении будут собираться и передаваться после возвращения СИМ на место.

На топливо

Много вопросов касается того, как можно обмануть ГЛОНАСС по топливу и слить солярку простым способом. Здесь уже не стоит задача, как заглушить сигнал, ведь нужно использовать более хитрые варианты. Здесь применяются следующие пути:

  1. Помещение в бак дополнительных предметов для изменения его объема. Но такие действия сразу заметит оператор.
  2. Слив обратки. Суть в том, что водитель использует врезанный краник, установленный в обратном трубопроводе. Он позволяет спокойно сливать горючее. При этом ГЛОНАСС на машине будет видеть повышенный расход, но не поймет, чем он вызван. Для выявления обмана часто применяется сравнение данных с другим авто или прикрепление к водителю сопровождающего лица.
  3. Повреждение разъемов. Для этих целей часто применяются едкие жидкости, к примеру, кислота или солидол. Это простой способ, но он не эффективен. Если заглушить данные ГЛОНАСС и удастся, система выявит ухудшение сигнала. При этом останется лишь изучить состояние разъемов.
  4. Иголки в проводах. Еще один способ, как обмануть ГЛОНАСС для датчика в баке на машине — проткнуть питающий кабель для закорачивания цепей. Такое повреждение сразу станет заметно.


На скорость

Много вопросов касается, как обмануть ГЛОНАСС на скорость движения. Сделать это можно только путем повреждения спидометра или самой системы рассмотренными выше способами. Но выполнять такие шаги не рекомендуется из-за риска быстрого выявления проблемы. Заглушить скорость, передаваемую по ГЛОНАСС, другим простым способом не получится.


На километраж

При рассмотрении вариантов, как обмануть ГЛОНАСС по километражу на автомобиле, применяются упомянутые выше методы. Речь идет о повреждении системы, удалении СИМ-карты, экранировании антенны, применение глушилок или ФМ-модуляторов. Все эти способы не позволяют заглушить полностью устройство на машине, а сам обман выявляется простым путем проверки.

Для имитации выполнения работы можно использовать одну хитрость. К примеру, медленно ехать по дороге, а бортовой контролллер переставить на другую машину для обмана. Таким путем легко сымитировать работу автогрейдера или, к примеру, катка или снегоуборочной машины.


Ответственность за обман системы

Перед тем как вывести из строя ГЛОНАСС на автомобиле или заглушить его работу, водитель должен помнить об ответственности. Такие действия могут привести к крупным штрафам и увольнению. Важно помнить, что такие способы мошенничества быстро раскрываются.

Теперь вы знаете, что заглушить топливный ГЛОНАСС, обмануть систему по километражу или скорости не так просто. Современные системы надежно защищены, и обвести их «вокруг пальца» простым способом вряд ли получится. В комментариях напишите, с какими методами обмана сталкивались вы.

Как заглушить энергоаккумулятор на камазе?

Как заглушить энергоаккумулятор на камазе?

Чтобы выяснить, как проверить энергоаккумулятор на КАМАЗе, как осуществляется замена энергоаккумулятора КАМАЗ, следует сначала запомнить, что на автомобилях КАМАЗ используются энергоаккумуляторы нескольких разновидностей. Любой энергоаккумулятор включает три части:

Как разобрать энергоаккумулятор КАМАЗ

Ремонту энергоаккумулятора КАМАЗ обязательно предшествуют его очистка, вымывание и высушивание.

Как перебрать энергоаккумулятор КАМАЗ? Перед отсоединением нижней его части от средней необходимо, чтобы воздух поступил в камеру, относящуюся к стояночному тормозу, давление должно быть минимум 5 атм., это позволит добиться утопления рабочего штока и предотвращения выстреливания пружины. Потом снимается хомут и вынимается диафрагма.

Затем выключается подача воздуха, откручивается заглушка рабочего штока с помощью ключа номер 36. Вновь подаётся воздух внутрь камеры стояночного тормоза. В штоке располагается ограничительный болт, имеющий опорный подшипник, закреплённый с помощью стопорного кольца.

В ходе дальнейшей реанимации КАМАЗа снимается стопорное кольцо шилом, освобождается шток для последующей разборки. Затем выполняют операцию, требующую применения или гидравлического пресса, или специальной струбцины. Поджимание с помощью пресса либо струбцины штока предотвращает выстреливание пружины, относящейся к стояночному тормозу. Затем отвинчиваются болты, крепящие верхний стакан к средней части.

Как растормозить энергоаккумулятор КАМАЗ

Растормозить энергоаккумулятор возможно с помощью аварийного растормаживания. Нажатие на кнопку на кране аварийного растормаживания приводит к подаче сжатого воздуха из баллонов, относящихся к рабочему тормозу, в энергоаккумулятор через 2-магистральный канал.

Как отрегулировать энергоаккумулятор на КАМАЗе

Расслабив струбцину, отпускают пружину. В случае, когда во время подачи воздуха внутрь камеры стояночного тормоза не получается утопить шток, необходимо пожертвовать стаканом. Для этого просверливают 2 отверстия за 6 см от средней части. Пользуясь всё той же струбциной либо прессом, утопляют шток на полную глубину, потом вставляют ограничительные пальцы в высверленные отверстия (могут применяться болты размером минимум 8 мм) и предотвращают самостоятельное возвращение поршня. После снятия стопорного кольца в штоке возможно избавление от ограничительных пальцев, это тоже происходит при помощи пресса или струбцины. Затем снимается стакан.

Как собрать энергоаккумулятор КАМАЗ

Сборка аккумулятора выполняется в следующем порядке:

  • Надевается на винт уплотнительная шайба.
  • Винт заворачивается до упора в цилиндр, надевается кольцо из резины.
  • Устанавливается пружина в цилиндр так, чтобы малый виток был снаружи.
  • Надеваются направляющее кольцо и уплотнитель на поршень.
  • Устанавливается на пружину поршень таким образом, чтобы её торец упирался в бобышку.
  • Надевается фланец на поршневую трубу, перед этим в него вставляются направляющее и уплотнительное кольца, а также надевается уплотнительное кольцо.
  • Устанавливается в приспособление собранный узел таким образом, чтобы упор охватывал винтовую головку.
  • Осторожно вращают рукоятку, сжимая пружину, пока фланец не соприкоснётся с цилиндром, следя за тем, чтобы направляющее кольцо правильно входило в цилиндр.
  • Соединяют цилиндр и фланец с помощью болтов.
  • Снимается подсобранный энергоаккумулятор, на винт устанавливается опорная шайба.
  • Упор и игольчатый подшипник утопляют за пределы кольца из резины, устанавливая стопорное кольцо таким образом, чтобы оно как можно более надёжно вошло внутрь винтовой канавки. В случае наличия сжатого воздуха возможна его подача внутрь пружинного энергоаккумулятора. Хвостовик винта в таком случае будет более близок к краю поршневой трубы, благодаря чему будет облегчена установка упорного подшипника.
  • Винт с осторожностью вывинчивают, проверяя надёжность удерживания поршня с помощью стопорного кольца. Это действие повторяется несколько раз.
  • Надевается уплотнительное кольцо на толкатель, который заворачивается в поршневую трубу.
  • Корпус пневмокамеры хомутом соединяют с фланцем.

Причины неисправности энергоаккумулятора КАМАЗ

Встречаются такие виды механических повреждений данного прибора:

  • вмятины корпуса;
  • закупорка трубопровода;
  • заедание толкателя.

Как установить энергоаккумулятор на КАМАЗе

  1. Снимают тормозные камеры, устанавливают энергоаккумуляторы.
  2. Подключают тормозные шланги к выходам.
  3. Устанавливают ресивер, питают его. С него подаётся воздух к ручке «ручника», с которой тянется трубка к ускорительному клапану.
  4. Подаётся воздух в энергоаккумулятор, в место размещения пружин.

Как устроен энергоаккумулятор?

Как заглушить энергоаккумулятор на камазе?

Исправность тормозной системы автомобиля (в том числе и грузового) – это залог его безопасной эксплуатации, ведь в противном случае транспортное средство становится неуправляемым. Одним из самых ответственных и важных элементов тормозной системы любого грузовика с пневматическим приводом есть энергоаккумулятор. С устройством и конструкцией данной детали в основном знакомы дальнобойщики, а остальные водители, как правило, ничего о ней не знают. Вот как раз для них мы и попытаемся пролить свет на этот вопрос.

1. Что такое энергоаккумулятор?

Итак, энергоаккумулятор – это составляющая часть привода стояночной или вспомогательной тормозной (пневматической) системы грузовых автомобилей и автобусов. Он предназначается для управления работой тормозных колодок путем давления, создаваемого в пневмосистеме рабочего контура или посредством воздействия пружины при работе в условиях режима стояночной системы.

На подавляющем большинстве современных грузовиков устанавливаются тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором, обладающим классической конструкцией, разработанной еще в 50-х годах ХХ столетия. Этот тип строения, в сравнении с другими, принято считать наиболее надежным и долговечным, каким он себя и зарекомендовал.

Однако, опыт эксплуатации таких устройств в тяжелых условиях, выявил характерные слабые стороны подобных механизмов: низкую коррозийную стойкость, слабую защищенность внутреннего пространства от попадания влаги и грязи, низкий уровень износостойкости уплотнителя.

Все эти факторы отрицательно сказываются на рабочей стабильности описанного агрегата и могут привести к полному его рабочему отказу.

Данный узел занимается накоплением энергии сжатой пружины, а в случае необходимости освобождает ее. Как правило, энергоаккумулятор монтируется на тормозную камеру и состоит из силовой пружины, корпуса, поршня, толкателя и винта-оси. Пружина может «развивать» усилие в 1-2 тонны, после чего посредством поршня и толкателя оказывает давление на шток привода тормозов. В момент, когда из подпоршневого пространства, при помощи крана управления «ручником», выходит сжатый воздух, который и удерживает пружину в сжатом состоянии, включается стояночный тормоз. Как только он сработал, сжатый воздух начинает поступать в подпоршневое пространство.

Винт-ось предназначен для «ручного» отключения тормоза, которое выполняется через сжатие пружины стандартным, накидным ключом. Иногда такая необходимость может возникать при транспортировке машины, особенно если в ресивере, из-за неисправности мотора или компрессора, а также в случае утраты герметичности пневмосистемы, отсутствует сжатый воздух.

2. Принцип работы энергоаккумулятора

Когда срабатывает рабочая тормозная система, сжатый воздух начинает поступать в наддиафрагменную полость. В свою очередь, прогибаясь от давления, диафрагма воздействует на диск, перемещает шток и поворачивает регулировочный рычаг с разжимным кулачком механизма торможения.

Процесс торможения средних и задних колес проходит по тому же сценарию, что и торможение передних. В момент включения стояночного тормоза воздух, находящийся под поршнем энергоаккумулятора, выходит из-под него, пружина разжимается и поршень смещается вправо.

Затем, посредством диафрагмы, толкатель начинает оказывать свое воздействие на шток, который, в свою очередь, перемещается и поворачивает регулировочный рычаг.

В результате выполнения всех действий автомобиль затормаживается. Когда же стояночная тормозная система выключается, сжатый воздух подается под поршень устройства, который, смещаясь влево, сжимает пружину и позволяет штоку тормозной камеры вернуться в изначальное положение. Конечно, тут не обходится без влияния возвратной пружины энергоаккумулятора.

В случае аварийного торможения транспортного средства, когда нет возможности применить систему аварийного оттормаживания, нужно вывернуть винты соответствующего устройства, которое отвечает за выполнение указанной задачи.

3. Установка энергоаккумулятора

Процесс установки энергоаккумулятора не отличается особой сложностью и предусматривает выполнение следующих действий:

1) Сначала необходимо снять тормозные камеры и установить энергоаккумуляторы на предназначенные для них места;

2) Тормозные шланги для подачи воздуха над диафрагмой подключаются к соответствующим выходам устройства;

3) Теперь необходимо установить и запитать рессивер. С него подают воздух на ускорительный клапан и на ручку «ручника», а с нее тянут трубку на ускорительный клапан в верхнюю часть;

4) Дальше остается только подать воздух в верхнюю часть энергоаккумулятора, туда, где размещены пружины.

Существует несколько рекомендаций, касающихся сборки описанного аппарата. Во-первых, процесс сборки должен выполняться в таких условиях, которые бы исключали возможность попадания на детали стружки, абразивной пыли и прочих агрессивных загрязняющих веществ. Также помните о надписи на фланце, которая гласит, что пружина напряжена. Во-вторых, все трущиеся детали следует смазать тонким слоем специально подобранной смазки (например, ЦИАТИМ-221). В-третьих, особую осторожность стоит проявлять при сборке резиновых деталей, так как есть вероятность их повреждения.

Если на них присутствуют порезы, риски или другие дефекты, поврежденный элемент нужно сразу заменить. В-четвертых, подключать камеру следует в соответствии с инструкцией, приведенной в технической документации конкретного транспортного средства, причем винт оттормаживания должен быть закручен до упора. После того как механизм собран и установлен на свое место, к нему трижды подают и выпускают воздух, находящийся под давлением.

4. Выбор энергоаккумулятора

Подобные действия можно оправдать лишь отчасти, если, например, нужно как-то доехать в определенное место, а родной агрегат вышел из строя. Правда, на эту тему можно спорить бесконечно: одни утверждают, что параметры у них общие, а значит, и нет никакой проблемы, в то время как другие вспоминают об изменении штатной конструкции автомобиля, чего, исходя из правил ПДД, ни в коем случае нельзя делать. В общем, лучше всего, когда все находится на своих местах, тогда и лишних проблем не будет, и в выборе энергоаккумулятора Вы не ошибетесь.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как это работает. Самодельная глушилка двигателя Камаз 5511. Электросхема.

Здравствуйте, а где применяются такие конденсаторы? И сколько стоит? И есть ли альтернатива ему?

Я понял, спасибо.

Владимир Мишин они продаются свободно в радиомагазине , можно найти и интернете на бесплатках или олх

Собрал вашу схему чуть доработал мысль, спасибо большое. thexvid.com/video/zoImlMYpTkM/видео.html

Посмотрел , отлично сделал , соленоид хороший , нужно и себе поискать такой.

Спасибо добрым людям. Не дают скучать. Собрал данную схему. Все просто и доходчиво. Спасибо за видео. Надеюсь прослужит долго.

Моя схема служит исправно.
Пусть служит долго.

День добрый! У меня на зиле (с двигателем ямз 236) было это всё с завода установлено! Я толком не разобрался в системе своей (так как отходило это 7 лет, без поломок), но могу добавить одно, конденсатора там наверное не было! Стоял датчик в двигателе ( в масляной магистрали) вот он и размыкал контакты, что бы КЭМ ходил долго и счастливо! После остановки двигателя ( КЭМ) срабатывал когда загоралась лампа давления масла на приборке! Как то так! Может и вам пригодиться!

День добрый, а если по этой-же схеме, только просто саленойд без пневмо цилиндра?
Или на экстренный случай у тебя тросик работает?

@С миру по нитке я не знаю что у вас за соленоид и как он работает , увидеть бы его, тогда ,былое бы легче мне подсказать как вам сделать .
Может видео маленькое снимите и его покажите.

@МоЙ КАМАЗИК
Даже не представляю, у меня на зубрике заводская такая же схема но без кондёра.
Сейчас камаза кручу, вот подсматриваю идеи и советуюсь.

Добрый день . На экстренный случай - верёвка от флажка глушилки до фильтров топливных привязан , хочу купить тросик , да всё забываю.
А управлять можно чем угодно - контакты реле замыкаются и через время размыкаются , реле на 40 ампер я ставил , у вашего соленоида какой ток потребления?

Короче собрал я эту схему, работает четко, на машину ещё не ставил. Думаю дополнить её ещё дополнительно электрокнопкой (на всякий пожарный). А затеялся потому что тоже кнопка в полу достала шипеть. Спасибо ещё раз за классную идею. Как думаешь оставить пневмоцелондр или соленоид поставить? Просто соленоид лежит на 24вольта с какой-то иномарки возможно даже с тракторора но точно с глушилки.

Продаётся тросик ручной глушилки , его на рычаг пристроить и оставить пневмоцилиндр , думаю так будет надёжней , пневмоцилиндры годами служат и не подводят ( чего не скажешь о кнопке в полу ).

Я рад что схема пригодилась , не зря напрягался )))
Вот что выбрать . Вроде как соленоид лучше в том плане , что завёл , а давления нет - нужно быстрый стоп делать , а воздуха нет и бежишь к шнурку от рычажка на тнвд к фильтрам ( дежурный привязан на всякий случай ) , соленоид глушит без воздуха , на электрике , но электрика имеет свойство гореть часто , провода перетираются , соленоид нужно мудрить как закрепить.

Молодец. Схема проста как пять копеек. А я думал мощные транзисторы присобачить. Что лучше посоветуй плиз.

@МоЙ КАМАЗИК большое спасибо. Всё понял.

Не сталкивался с ними. Но посмотрю. Спасибо за подсказку

РЭС 22 на 24 вольта бери - и на долго и просто .

это вы по теоритическии говорите да?а на практике другое.электро клапон кэм-10 не работает таким образом долго.оставляешь включённым забыв,а он сгорит

Нет , сейчас электроклапан у меня работает при глушении мотора секунд 4-5 , всё остальное время он не под напряжением . Под напряжением обмотка первого реле , она работает аналогично главному реле , а оно под напряжением при включенном зажигании постоянно .

Привет,а как повторить если я не электрик,ты мне покажи провода по цветам и куда пихать,а так все понятно если в теме,а горный тормоз это хорошо ,но нужно следить за ним ,чтоб заслонки не заклинили,иначе почемуто не заводится,лайк

@МоЙ КАМАЗИК "как работает моя пневмоглушилка - я доступно обьяснил" да всё нормально объяснил. С меня лайк.

Анатолий Лемешонок как работает моя пневмоглушилка - я доступно обьяснил , и двигатель без топлива и с перекрытым выходом воздуха - не работает !

@МоЙ КАМАЗИК эта так называемая пневмоглушилка работает как раз в паре с заслонками в выхлопных трубах. И двигатель ни как не задыхается. Просто отключается подача топлива и двигатель начинает работать как обычны компрессор с перекрытым выходом воздуха.

Олег привет , да можно повторить , если вникнуть , я тоже не электрик , но разобрался . А если совсем туго , то уже найти кого-то кто в проводах разбирается , а по цветам провода показать? Может позже сниму очередное видео на эту тему .

Как это работает. Самодельная глушилка двигателя Камаз 5511. Электросхема.

Здравствуйте, а где применяются такие конденсаторы? И сколько стоит? И есть ли альтернатива ему?

Я понял, спасибо.

Владимир Мишин они продаются свободно в радиомагазине , можно найти и интернете на бесплатках или олх

Собрал вашу схему чуть доработал мысль, спасибо большое. ru-clip.com/video/zoImlMYpTkM/видео.html

Посмотрел , отлично сделал , соленоид хороший , нужно и себе поискать такой.

Спасибо добрым людям. Не дают скучать. Собрал данную схему. Все просто и доходчиво. Спасибо за видео. Надеюсь прослужит долго.

Моя схема служит исправно.
Пусть служит долго.

День добрый! У меня на зиле (с двигателем ямз 236) было это всё с завода установлено! Я толком не разобрался в системе своей (так как отходило это 7 лет, без поломок), но могу добавить одно, конденсатора там наверное не было! Стоял датчик в двигателе ( в масляной магистрали) вот он и размыкал контакты, что бы КЭМ ходил долго и счастливо! После остановки двигателя ( КЭМ) срабатывал когда загоралась лампа давления масла на приборке! Как то так! Может и вам пригодиться!

День добрый, а если по этой-же схеме, только просто саленойд без пневмо цилиндра?
Или на экстренный случай у тебя тросик работает?

@С миру по нитке я не знаю что у вас за соленоид и как он работает , увидеть бы его, тогда ,былое бы легче мне подсказать как вам сделать .
Может видео маленькое снимите и его покажите.

@МоЙ КАМАЗИК
Даже не представляю, у меня на зубрике заводская такая же схема но без кондёра.
Сейчас камаза кручу, вот подсматриваю идеи и советуюсь.

Добрый день . На экстренный случай - верёвка от флажка глушилки до фильтров топливных привязан , хочу купить тросик , да всё забываю.
А управлять можно чем угодно - контакты реле замыкаются и через время размыкаются , реле на 40 ампер я ставил , у вашего соленоида какой ток потребления?

Короче собрал я эту схему, работает четко, на машину ещё не ставил. Думаю дополнить её ещё дополнительно электрокнопкой (на всякий пожарный). А затеялся потому что тоже кнопка в полу достала шипеть. Спасибо ещё раз за классную идею. Как думаешь оставить пневмоцелондр или соленоид поставить? Просто соленоид лежит на 24вольта с какой-то иномарки возможно даже с тракторора но точно с глушилки.

Продаётся тросик ручной глушилки , его на рычаг пристроить и оставить пневмоцилиндр , думаю так будет надёжней , пневмоцилиндры годами служат и не подводят ( чего не скажешь о кнопке в полу ).

Я рад что схема пригодилась , не зря напрягался )))
Вот что выбрать . Вроде как соленоид лучше в том плане , что завёл , а давления нет - нужно быстрый стоп делать , а воздуха нет и бежишь к шнурку от рычажка на тнвд к фильтрам ( дежурный привязан на всякий случай ) , соленоид глушит без воздуха , на электрике , но электрика имеет свойство гореть часто , провода перетираются , соленоид нужно мудрить как закрепить.

Молодец. Схема проста как пять копеек. А я думал мощные транзисторы присобачить. Что лучше посоветуй плиз.

@МоЙ КАМАЗИК большое спасибо. Всё понял.

Не сталкивался с ними. Но посмотрю. Спасибо за подсказку

РЭС 22 на 24 вольта бери - и на долго и просто .

это вы по теоритическии говорите да?а на практике другое.электро клапон кэм-10 не работает таким образом долго.оставляешь включённым забыв,а он сгорит

Нет , сейчас электроклапан у меня работает при глушении мотора секунд 4-5 , всё остальное время он не под напряжением . Под напряжением обмотка первого реле , она работает аналогично главному реле , а оно под напряжением при включенном зажигании постоянно .

Привет,а как повторить если я не электрик,ты мне покажи провода по цветам и куда пихать,а так все понятно если в теме,а горный тормоз это хорошо ,но нужно следить за ним ,чтоб заслонки не заклинили,иначе почемуто не заводится,лайк

@МоЙ КАМАЗИК "как работает моя пневмоглушилка - я доступно обьяснил" да всё нормально объяснил. С меня лайк.

Анатолий Лемешонок как работает моя пневмоглушилка - я доступно обьяснил , и двигатель без топлива и с перекрытым выходом воздуха - не работает !

@МоЙ КАМАЗИК эта так называемая пневмоглушилка работает как раз в паре с заслонками в выхлопных трубах. И двигатель ни как не задыхается. Просто отключается подача топлива и двигатель начинает работать как обычны компрессор с перекрытым выходом воздуха.

Олег привет , да можно повторить , если вникнуть , я тоже не электрик , но разобрался . А если совсем туго , то уже найти кого-то кто в проводах разбирается , а по цветам провода показать? Может позже сниму очередное видео на эту тему .

Как бороться с глушилкой автосигнализации?

В один прекрасный день вы приехали на стоянку магазина, в офис или домой, а ваш автомобиль категорически отказывается становиться на охрану с брелока автосигнализации.
Или вы приходите к своему автомобилю на стоянке, а он не хочет сниматься с охраны и открываться. Особенно грустно если Вам позарез нужно куда-то ехать, например на работу.
Что делать в таких случаях? Как выйти из таких ситуаций с минимальными потерями времени и нервов?
К сожалению, в случае когда авто не ставится на охрану однозначного ответа нет.
Во втором случае, когда машина не снимается с охраны, есть несколько надежных вариантов решения.

Для начала - немного об устройстве и функциональности современных автосигнализаций:

Ложное чувство спокойствия
Наверное 99% автолюбителей имеют тот или иной вариант радио автосигнализации. Это может быть даже не сигнализация как таковая, а просто штатный ключ с кнопками дистанционного открытия/закрытия. Хоть такой ключ технически и не является сигнализацией, но все сказанное далее тоже относится к владельцам таких систем.

Дистанционное управление автомобилем принесло много удобств, но за удобства всегда надо платить. Радиоканал является самым уязвимым местом любой системы дистанционного управления, т.к. злоумышленник может действовать дистанционно из укрытия, не показываясь на глаза и не привлекая к себе внимания.

Производители автосигнализаций рассказывают нам, что сигнализации именно их производства имеет самый стойкий к перехвату и взлому способ радиообмена. Действительно, способы радиопередачи в автосигнализациях сильно улучшились в последнее время, появилось шифрование и даже попытки борьбы с радиопомехами (введением многоканального обмена).
Но, к сожалению, производители автосигнализаций всегда в роли догоняющих с угонщиками. Сейчас в интернете можно спокойно купить спец. аппаратуру (кодграбберы) для взлома практически любых автосигнализаций - всё дело тут в цене вопроса. Кодграббер для взлома сигнализаций 2-3 летней давности стоит относительно недорого. Поэтому кроме автосигнализации желательно иметь механические блокировки (можно блокировать педали, рулевую колодку, коробку передач, и т.д.). Очень важно обеспечить защиту подкапотного пространства - электромеханическим замком, контролируемым с секретной кнопки или отдельного иммобилайзера.

Грамотная защита автомобиля от угона это отдельная тема, о ней можно говорить и спорить очень долго. На любом автомобильном форуме в интернете бушуют "священные войны" про "правильную" защиту авто от угона. Любая защита автомобиля преодолевается угонщиками, это только вопрос времени. Основная цель установки защитных устройств на автомобиль - это увеличение времени, необходимого угонщику для преодоления защиты. Идея проста: зачем угонщику возиться с вашей нашпигованной машиной, если рядом на стоянке (в соседнем дворе) стоит такая же, а её взлом дело нескольких десятков секунд?
Радиосигнализация должна восприниматься владельцем не более чем пульт дистанционного открытия/закрытия автомобиля, который также дает минимальную защиту от "пионеров", но никак не от "серьёзных" людей с необходимой аппаратурой!

Глушилка автосигнализации - ультрадешевый способ испортить вам жизнь
Глушилка (генератор помех) - электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации.

Глушилка автосигнализации (дальность 100м)

Устройство полностью блокирует канал связи между брелоком и блоком сигнализации в автомобиле. В отличие от кодграбберов - стоит копейки. В зависимости от дальности действия, от нескольких сотен рублей (дальность

10м) до нескольких тысяч (дальность

100м). Также может быть собрано любым радиолюбителем по куче готовых схем из интернета за день.

Случай 1. Машина не закрывается.
Как уже говорилось выше - однозначного ответа тут нет. Основное что вы должны сделать - это насторожиться. Проверить нет ли в округе подозрительных людей или машин. Лучшее решение в этом случае - это переставить машину в другое место - туда где сигнализация работает. Если такой возможности нет, то ничего не остается как закрыть машину просто ключом.
В этом случае необходимо серьезно оценить риск угона вашего авто, а также активировать все возможные механические блокировки, если они есть. Также желательно включить сигнализацию вручную. Обычно у сигнализаций есть возможность аварийного включения без брелока.
Для этого у сигнализаций существует специальная сервисная кнопка VALET, скрытно устанавливаемая в салоне автомобиля.

Варианты кнопки VALET

  • где установлена кнопка VALET и установлена ли она вообще? Часто установщики сигнализаций экономят свое время и не устанавливают эту очень важную кнопку.
  • необходимо знать последовательность нажатий для включения сигнализации. Обычно вместе с сигнализацией дается небольшая памятка - найдите её и носите с собой в бумажнике водителя.

Случай 2. Машина не открывается.
В этом случае риск угона минимален, но есть очень большой риск потерять кучу драгоценного времени и нервов.
Теперь ваша сигнализация работает против вас! Можно открыть машину ключом, и под звук орущей сирены попробовать завести автомобиль. Скорее всего, вам это не удастся, т.к. любая сигнализация имеет обычно одну или несколько блокировок завода двигателя.
Ничего не остается как закрыть машину и стоять под дверью своего автомобиля ожидая помощи.

Именно с такой ситуацией я столкнулся на парковке ТЦ "Город" (там находятся гипермаркеты АШАН, Леруа-Мерлен, Декатлон) на прошлой неделе. На площади парковки приблизительно 100*100 метров ни у одного человека не снималась с сигнализации машина. Люди в отчаянии открывали машины ключом, чтобы хотя бы выложить из тележек закупленные продукты. Десяток одновременно орущих сигнализаций на закрытой подземной парковке - это жесть!
Самое удивительное, что пока мы не позвали сотрудников охраны для того чтобы вызвать эвакуатор и оттащить автомобили наружу, подальше от работающей глушилки, они даже и не знали о движухе на парковке и о десятке орущих авто :).
Для меня не очень понятна цель организаторов этого цирка. То ли это было просто хулиганство, то ли угонщики под шумок хотели угнать какую-нибудь машину.

Ждать пока приедет эвакуатор, а потом своей очереди на эвакуацию машины жутко не хотелось.
Было необходимо отключать сигнализацию вручную с помощью описанной выше специальной сервисной кнопки VALET. Хотя я и знал о месте расположения этой кнопки (в отличие от остальных товарищей по несчастью) - это мне не помогло, т.к. у меня не было той самой памятки по сигнализации. На память последовательность нажатий я, естественно, не помнил.

После недолгого ступора в голову пришла простая мысль - изолировать антенну сигнализации в машине от воздействия глушилки.
Т.е. надо создать область, экранированную от помех вокруг антенны, внести в эту область брелок сигнализации и нажать кнопку снятия с сигнализации. Экраном для электромагнитных волн, как известно, является металл.
Я уже собирался идти обратно в АШАН за алюминиевой фольгой, но тут вспомнил про солнцезащитный экран на лобовое стекло, валяющийся в багажнике с лета.
На мой взгляд, это идеальное решение для создания экрана - он фольгированный, большой и дешевый!

Далее фотоинструкция по открыванию автомобиля при работающей рядом глушилке.
Для начала необходимо найти антенну сигнализации в автомобиле. Мест для её установки в автомобиле немного в силу того, что электромагнитные волны не проходят через металл, т.е. место установки должно быть достаточно открытым. Скорее всего, антенна установлена в районе лобового стекла (на внутренней стороне лобового стекла, в боковых стойках или под торпедой). Далее рассматривается вариант с установкой на лобовом стекле, за зеркалом заднего вида.

1. Вот так выглядит солнцезащитный экран после его разрезания. Мне пришлось его разрезать из-за особенности расположения антенны сигнализации в машине. Возможно, вам не придется этого делать.

2. Закрываем половинкой экрана антенну снаружи. (Для начала можно попробовать экран не резать, а закрыть снаружи всю поверхность лобового стекла).

3. Открываем автомобиль ключом. Под звуки сирены садимся в автомобиль, подносим брелок к антенне и пытаемся снять автомобиль с охраны. Если не снимается, то переходим к следующему пункту.

4. Вот зачем пришлось резать экран на две части. Подносим руку с брелком к антенне, а другой рукой берем вторую часть экрана и пытаемся со всех сторон обернуть антенну и брелок. Снимаем автомобиль с охраны.
Если не получается плотно обернуть брелок вместе с рукой, то можно попробовать под экран засунуть только брелок а кнопку нажимать через экран.

Все! Заводимся и уезжаем из этого гиблого места! )
Буду рад, если пост окажется полезен.

Как это работает. Самодельная глушилка двигателя Камаз 5511. Электросхема.

Здравствуйте, а где применяются такие конденсаторы? И сколько стоит? И есть ли альтернатива ему?

Я понял, спасибо.

Владимир Мишин они продаются свободно в радиомагазине , можно найти и интернете на бесплатках или олх

Собрал вашу схему чуть доработал мысль, спасибо большое. declips.net/video/zoImlMYpTkM/video.html

Посмотрел , отлично сделал , соленоид хороший , нужно и себе поискать такой.

Спасибо добрым людям. Не дают скучать. Собрал данную схему. Все просто и доходчиво. Спасибо за видео. Надеюсь прослужит долго.

Моя схема служит исправно.
Пусть служит долго.

День добрый! У меня на зиле (с двигателем ямз 236) было это всё с завода установлено! Я толком не разобрался в системе своей (так как отходило это 7 лет, без поломок), но могу добавить одно, конденсатора там наверное не было! Стоял датчик в двигателе ( в масляной магистрали) вот он и размыкал контакты, что бы КЭМ ходил долго и счастливо! После остановки двигателя ( КЭМ) срабатывал когда загоралась лампа давления масла на приборке! Как то так! Может и вам пригодиться!

День добрый, а если по этой-же схеме, только просто саленойд без пневмо цилиндра?
Или на экстренный случай у тебя тросик работает?

@С миру по нитке я не знаю что у вас за соленоид и как он работает , увидеть бы его, тогда ,былое бы легче мне подсказать как вам сделать .
Может видео маленькое снимите и его покажите.

@МоЙ КАМАЗИК
Даже не представляю, у меня на зубрике заводская такая же схема но без кондёра.
Сейчас камаза кручу, вот подсматриваю идеи и советуюсь.

Добрый день . На экстренный случай - верёвка от флажка глушилки до фильтров топливных привязан , хочу купить тросик , да всё забываю.
А управлять можно чем угодно - контакты реле замыкаются и через время размыкаются , реле на 40 ампер я ставил , у вашего соленоида какой ток потребления?

Короче собрал я эту схему, работает четко, на машину ещё не ставил. Думаю дополнить её ещё дополнительно электрокнопкой (на всякий пожарный). А затеялся потому что тоже кнопка в полу достала шипеть. Спасибо ещё раз за классную идею. Как думаешь оставить пневмоцелондр или соленоид поставить? Просто соленоид лежит на 24вольта с какой-то иномарки возможно даже с тракторора но точно с глушилки.

Продаётся тросик ручной глушилки , его на рычаг пристроить и оставить пневмоцилиндр , думаю так будет надёжней , пневмоцилиндры годами служат и не подводят ( чего не скажешь о кнопке в полу ).

Я рад что схема пригодилась , не зря напрягался )))
Вот что выбрать . Вроде как соленоид лучше в том плане , что завёл , а давления нет - нужно быстрый стоп делать , а воздуха нет и бежишь к шнурку от рычажка на тнвд к фильтрам ( дежурный привязан на всякий случай ) , соленоид глушит без воздуха , на электрике , но электрика имеет свойство гореть часто , провода перетираются , соленоид нужно мудрить как закрепить.

Молодец. Схема проста как пять копеек. А я думал мощные транзисторы присобачить. Что лучше посоветуй плиз.

@МоЙ КАМАЗИК большое спасибо. Всё понял.

Не сталкивался с ними. Но посмотрю. Спасибо за подсказку

РЭС 22 на 24 вольта бери - и на долго и просто .

это вы по теоритическии говорите да?а на практике другое.электро клапон кэм-10 не работает таким образом долго.оставляешь включённым забыв,а он сгорит

Нет , сейчас электроклапан у меня работает при глушении мотора секунд 4-5 , всё остальное время он не под напряжением . Под напряжением обмотка первого реле , она работает аналогично главному реле , а оно под напряжением при включенном зажигании постоянно .

Привет,а как повторить если я не электрик,ты мне покажи провода по цветам и куда пихать,а так все понятно если в теме,а горный тормоз это хорошо ,но нужно следить за ним ,чтоб заслонки не заклинили,иначе почемуто не заводится,лайк

@МоЙ КАМАЗИК "как работает моя пневмоглушилка - я доступно обьяснил" да всё нормально объяснил. С меня лайк.

Анатолий Лемешонок как работает моя пневмоглушилка - я доступно обьяснил , и двигатель без топлива и с перекрытым выходом воздуха - не работает !

@МоЙ КАМАЗИК эта так называемая пневмоглушилка работает как раз в паре с заслонками в выхлопных трубах. И двигатель ни как не задыхается. Просто отключается подача топлива и двигатель начинает работать как обычны компрессор с перекрытым выходом воздуха.

Олег привет , да можно повторить , если вникнуть , я тоже не электрик , но разобрался . А если совсем туго , то уже найти кого-то кто в проводах разбирается , а по цветам провода показать? Может позже сниму очередное видео на эту тему .

Электронная педаль газа камаз: устройство, принцип управления двигателем, схема

Электронная педаль газа камаз: устройство, принцип управления двигателем, схема

Механическая педаль газа, знакомая многим по старой отечественной технике, устроена очень просто. В ней рычаг связан с дроссельной заслонкой карбюратора тросиком, и при нажатии педали заслонка просто сильнее открывается, а подача топлива увеличивается. Но эта простая схема устарела. Сейчас широко используется электронная система, которая имеет немало достоинств перед своим механическим собратом. Тем более, на инжекторных двигателях механический вариант очень капризен, и электроника работает намного лучше.

Устройство и принцип работы


Преимущества и недостатки электронной педали

Когда это устройство создали, речи об удобстве для водителя не шло. Просто оно позволяло повысить экологичность автомобиля и освобождало место от тросиков и прочей механики, что позволяло упростить конструкцию. Но прошло немало времени, и теперь электронный вариант можно встретить практически во всех автомобилях. За этот период выявились все преимущества и недостатки.

Но есть и недостатки:

  • Невозможность ремонта. При поломке любого блока – самой педали, ЭБУ, или узла управления заслонкой, менять придется весь блок.
  • Задержка в срабатывании одновременно и преимущество. Но некоторым водителям не нравится, что от момента нажатия на педаль до набора оборотов проходит некоторое время. Хотя большинству это не мешает. Эта проблема часто решается просто регулировкой.
  • Мягкое нажатие – практически не ощущается сопротивление. Некоторым это не нравится, особенно тем, кто привык «чувствовать машину».

Недостатки не очень существенные. Самый серьезный – первый, но надо учитывать, что в целом это устройство гораздо надёжнее механического с тросиком. Поэтому ломается оно намного реже.

Правильная настройка

Настройка электронной педали газа на разных моделях автомобиля отличается, так как хотя и используется один принцип, но конструкция бывает разной. Поэтому лучше по своей модели поискать информацию в интернете. Рассмотрим для примера, как это делается для автомобилей Lada, отличия у них небольшие:

  • Снять педаль с кронштейна.
  • Ослабить винты, которые держат крышку. Один из них фиксирует положение крышки, его надо совсем выкрутить.
  • Повернуть крышку по часовой стрелке до упора и снова затянуть винты.

Это делает педаль более отзывчивой. Некоторые отмечают, что она начинает срабатывать практически так же быстро, как механическая. Может улучшиться работа двигателя в целом, трогаться с места автомобиль начинает без рывков. Отмечаются и другие улучшения. Если требуется, наоборот, понизить чувствительность, крышку надо поворачивать против часовой стрелки. Автомобиль становится более «задумчивым». По такому же принципу регулируется педаль газа многих других моделей, но там есть свои конструктивные особенности. В интернете встречаются советы по модернизации внутреннего устройства – подкладыванием разных прокладок под рычаг и т.п. Так делать нельзя, так как эти прокладки могут отвалиться и попасть на контакты или заклинить рычаг, отчего автомобиль может потерять управление.


Неисправности электронной педали газа

Все неполадки обычно связаны с электрической частью, больше там ломаться особо нечему – механики используется минимум. Педаль имеет датчики, которые измеряют её положение, всё подключено к узлу управления, и есть электродвигатель заслонки. Поэтому неисправности могут быть такими:

  • Выход из строя одного из датчиков отразится в медленном наборе оборотов двигателем.
  • Выход из строя обоих датчиков приведет к появлению аварийного сигнала на панели.
  • Нарушения проводки могут приводить к неправильной работе заслонки.
  • Поломки двигателя дроссельной заслонки вызывает появление аварийного сигнала на панели.

Так что обнаружить и проверить неисправную часть электронной педали газа довольно просто. Ремонт заключается в замене поврежденного узла полностью. После этого проводится проверка работы педали.


Когда необходима замена

Как уже говорилось, это устройство довольно надёжное, и состоит из разных блоков. Замена их всех сразу обычно не требуется. При поломке можно быстро определить неисправный узел и заменить его. Ремонту они не подлежат, только замене. Сделать это нетрудно и самостоятельно, или обратиться на СТО, где ремонт также не займёт много времени.

Электронная педаль газа.Машина не едет-надо чиповать. Actyon New

КамАЗ не реагирует на газ

ЭСУД предназначена для управления цикловой подачей топлива двигателя в зависимости от режимов работы двигателя, его температурного состояния, регулировочных характеристик и параметров окружающей среды.

Система обеспечивает выполнение следующих функций:

Полный перечень выполняемых ЭСУД функций определяется при проектировании изделия, на котором применен двигатель.

В состав ЭСУД входят:

Элементы ЭСУД и их предназначение на двигателях КАМАЗ с ТНВД фирмы «BOSCH».

Размещение элементов системы и прокладка моторного жгута проводов на двигателях с ТНВД ф. «BOSCH» представлены на рисунке 51.

В системе используются следующие элементы:

Датчик измерения частоты вращения коленчатого валаустанавливается в отверстие, выполненное в передней крышке. Для формирования сигналов датчика в качестве индуктора применяется специальный передний противовес коленчатого вала с восемью пазами.

Датчик частоты вращения распределительного валаустанавливается в специальное отверстие, выполненное в картере маховика. Для формирования сигналов датчика в качестве индуктора применяется специальное колесо с шестнадцатью пазами.

Датчик температуры охлаждающей жидкости0 281 002 209 ф. «BOSCH»используется для определения температурного состояния двигателя. Устанавливается в отверстие коробки термостатов системы охлаждения двигателя.

Сигнал датчика используется в функции ограничения цикловой подачи при превышении допустимой температуры двигателя с выдачей предупреждения на диагностическую лампу и корректировку стартовой подачи топлива в зависимости от температурного состояния двигателя.

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха0 281 002 576 ф. «BOSCH», устанавливаемый в соединительном патрубке, определяет температуру и давление воздуха во впускных коллекторах двигателя. Значения температуры и давления воздуха необходимы для определения массового расхода воздуха.

Электронный блок управления MS6.1 ф. «BOSCH» обеспечивает прием и обработку сигналов датчиков и переключателей, передаваемой информации по шине CAN.

ЭБУ анализирует всю поступающую информацию о режимных параметрах, состоянии двигателя и автобуса, обрабатывает ее в соответствии с заданными алгоритмами и управляет рейкой ТНВД, обеспечивая при этом впрыскивание строго дозированных порций топлива.

Через шину CAN возможен обмен сигналами с другими системами автобуса, через К-line осуществляется диагностика системы. Электронный блок управления устанавливается в кабине автобуса. Исполнительными механизмами системы являются электромагнит перемещения рейки ТНВД и втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова двигателя.


Электромагнит рейки ТНВД с датчиком положенияслужит для установки рейки ТНВД в положение, соответствующее заданному режиму работы двигателя. Конструкция и характеристики электромагнита обеспечивают высокую точность и быстродействие, обеспечивая регулирование двигателя в зависимости от условий работы.

Втягивающий электромагнит 24В клапана аварийного останова двигателяслужит для прекращения подачи топлива в ТНВД при возникновении аварийных ситуаций (заклинивание рейки ТНВД, чрезмерное превышение частоты вращения коленчатого вала, т.д.). Устанавливается в специальный корпус клапана вместе с датчиком температуры топлива.

Если лампа диагностики продолжает гореть, либо она загорается при работе двигателя, это означает, что в ЭСУД возникла неисправность и для ее устранения необходимо обратиться в сервисный центр. Информация о неисправностях хранится в ЭБУ и может быть прочитана либо при помощи диагностического прибора, либо при помощи лампы диагностики. После устранения неисправности лампа диагностики гаснет.


Перечень возможных ошибок и неисправностей, их блинк-коды и рекомендуемые действия при этом приведен в таблице 9.

Читайте также: